Новинки Subaru 2022-2022 года
Узнайте, какие новые автомобили планирует выпустить в 2022-2022 годах корпорация Subaru, и как производитель планирует привлечь внимание покупателей в Европе, США и России к новинкам бренда Субару.
Legacy
В 2022 году Субару обновила популярный бизнес-седан Легаси, представив 7-ю генерацию модели.
Революционных изменений в габаритах, экстерьере и оснащении автомобиля не произошло, но производитель настаивает на том, что перед нами не рестайлинг, а именно новое поколение.
Новинка получит такие изменения:
- кузов в формате фастбэк и рельефными обводами колесных арок;
- несколько изменившаяся линия остекления;
- новая головная оптика;
- оригинальное решение интерьера с эффектными хромированными элементами;
- обивка из кожи наппа, которая теперь будет доступна в самой дорогой комплектации;
- большой сенсорный дисплей мультимедийной системы вертикальной ориентации;
- современные системы пассивной и активной безопасности.
Моторная гамма Legacy 2022 года включает два силовых агрегата:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
классический атмосферник | 2,5 л. | 185 л.с. |
турбированная «четверка» | 2,4 л. | 264 л.с. |
Базовая комплектация Легаси в 2022-2022 году на рынке США обойдется покупателю приблизительно в $22 745, а заряженная версия новинки Субару – в $25 000.
Outback
В 2022 году компания Субару начинает продажу обновленного универсала повышенной проходимости Outback. Модель будет представлена в двух вариациях дизайна:
- классический – с хромированными элементами;
- Onyx Edition – с черной радиаторной решеткой и кузовными накладками.
Outback 2022-2022 года выпуска – новое поколение модели, отличить которое от предыдущей генерации можно по таким элементам, как:
- новая архитектура капота;
- большая решетка радиатора;
- новая головная оптика на основе светодиодов;
- стильные диодные противотуманки, интегрированные в бампер;
- эксклюзивный дизайн колесных дисков (максимально 18 дюймов);
- мощные рейлинги на крыше;
- массивный спойлер над задним стеклом.
Габариты модели также возросли (+40 мм в длину, +15 мм в ширину, +7 мм клиренса).
Моторная гамма нового Subaru Outback будет включать такие же 2 бензиновых двигателя (мощностью 185 и 264 л.с.), как и для Legacy Устаревший 3,6-литровый мотор уходит в прошлое. Оба силовых агрегата будут компоноваться вариатором Lineartronic.
Также ожидается производство гибридной модификации модели с установкой e-Boxer на базе 2-литрового 150-сильного оппозитника и электромотора.
Модель будет представлена в 4-х комплектациях: Standard, Elegance, Premium и Premium ES. Базовая комплектация обойдется примерно 2 400 000 рублей, тогда как ценник заряженного Subaru Outback может взлететь и до 3 300 000 рублей.
Forester STI
В 2022 году Субару выпустит 5 поколение популярного кроссовера в эффектном спортивном обвесе.
Хотя многие ожидали, что в 2022 или 2022 году появится по-настоящему спортивный кросс от Субару, новинка получит только внешний фейс-лифтинг, ведь технические характеристики модели практически не будут отличаться от ранее представленного на рынке кроссовера модели 2019 года. Из заявленных улучшений:
- усиленная подвеска;
- тормоза Bremb;
- 19-дюймовые колеса.
Цена модификации STI в 2022 году не должна сильно отличаться от ценника предыдущих версий и составит примерно $24 500.
Forester Hybrid
А уже в 2022 году на рынок планируют выпустить гибридный Форестер.
Внешне модель не очень будет отличаться от версии STI 2022 года, ведь все самое интересное будет расположено под крышкой капота, а именно:
- для базовой комплектации – гибридная установка суммарной мощностью 170 л.с. на основе 2,5-литрового бензинового мотора;
- для заряженных версий – установка с отдачей до 250 л.с. и турбированным 2-литровым силовым агрегатом.
Предположительная стоимость гибридной версии – от $30 000.
Crosstrek Sport (XV)
В 2022-2022 году также на рынке появится 2-е поколение полноприводного кросс-хэтча XV, которое получит оригинальное название Crosstrek Sport.
Внешне модель не сильно изменится, но благодаря эффектному обвесу и некоторым новым кузовным элементам станет более агрессивной и динамичной. Наряду с классическими оттенками новое поколение Аутбека получит 2 новых цвета:
- Plasma Yellow Pearl;
- Horizon Blue Pearl (на фото).
Стоит заметить, что в 2022 и 2022 году Crosstrek будет представлен на рынке исключительно в полноприводном варианте.
Еще на этапе презентации производитель заявлял, что для новинки, приготовлен мощный турбированный бензиновый мотор от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Вот только доступен он будет исключительно на рынке США в заряженных комплектациях Premium и Sport. Для рынка России предназначен прозаичный 2,5-литровый 185-сильный атмосферник, уже известный ценителям марки по модели Forester. Механическая коробка передач не предусмотрена, агрегатироваться мотор будет только современным вариатором с возможностью выбора нескольких режимов движения, включая интеллектуальный и для спуска по крутым склонам.
Цены на новый Crosstrek Sport (XV) 2022-2022 года выпуска будут варьироваться в диапазоне 1 959 000 – 2 460 000 рублей.
WRX STI
В 2022 и 2022 году в автосалонах будет представлено новое поколение спортивной модели Субару WRX, получившее приставку STI. Модель сохранила узнаваемые черты популярного Subaru Impreza, но при этом получила более динамические черты и ряд важных технических доработок.
Спортивная новинка Субару модельного ряда 2022-2022 года получит:
- полный привод;
- спортивный обвес кузова;
- улучшенную аэродинамику;
- усиленную подвеску;
- модернизированный дифференциал DCCD;
- новый усилитель руля;
- эргономичный салон;
- информативный бортовой компьютер, выводящий информацию на большой сенсорный дисплей.
Под капотом новинки будет безальтернативный 2,5-литровый 300-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и распределенным впрыском, работающий в связке с 6-скоростной механической коробкой передач.
На российском рынке модель будет представлена только в комплектации GQ с ценником 3 400 000 рублей.
Совместные планы Toyota и Subaru
В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.
Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.
Subaru Forester 2022 – «заряженный» японский внедорожник с богатым техническим оснащением
Большинство российских автолюбителей склоняются к мнению о том, что компания Subaru необоснованно завышает цены на транспортные средства. Правда, имеются и те, кто вполне согласен с ценообразованием бренда, объясняя это соответствующим оснащением и оформлением. Здесь стоит отметить, что все модели японской марки действительно отличаются индивидуальным дизайном и неплохими динамическими показателями. Ярким представителем модельного ряда компании является кросс Subaru Forester. Авто является прямым конкурентом для Mazda CX-5, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson. Стоимость кроссовера Субару Форестер 2022 стартует с отметки в 349 000 рублей. На данный момент в России авто продается в пятом поколении.
Современный кроссовер Субару Форестер 2022 текущей генерации в новом кузове может похвастаться не только привлекательной внешностью, но и впечатляющими техническими характеристиками. Эта модель держится особняком по сравнению с непосредственными конкурентами. Авто продается по достаточно высокой цене с внушительными по оснащению комплектациями, коих на данный момент в России насчитывается всего четыре. Кроме того, автомобиль можно приобрести с дополнительными пакетами. Кросс может похвастаться роскошной внешностью и индивидуальным дизайном в салоне, что отчетливо видно на фото и при визуальном обзоре.
Технические характеристики
В настоящее время потенциальным покупателям в России кроссовер Субару Форестер доступен для покупки в двух основных модификациях с разными силовыми установками. Кросс укомплектован:
- бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа на 150 лошадиных сил с 196 Нм крутящего момента;
- бензиновым атмосферным мотором, способным генерировать 185 лошадиных сил и 239 Нм тяги.
Пару двигателям независимо от выбранной комплектации составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Модель представлена на российском рынке только в полноприводных версиях. Авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина японского — 4 625 мм;
- ширина — 1 815 мм;
- высота — 1 730 мм;
- колесная база — 2 670 мм;
- дорожный просвет — 220 мм;
- снаряженная масса — 1 599/1 677 кг.
Также стоит отметить, что транспортное средство получило вместительное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажник автомобиля можно поместить до 505 литров вещей. Если же убрать задний ряд пассажирских сидений, то объем увеличивается до 1 775 л.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Начало продаж
Официально на российском автомобильном рынке свободные продажи внедорожника начались достаточно давно — в сентябре 1997 года. На тот момент кросс был доступен в первом поколении. С тех пор Subaru Forester 2022 неоднократно обновлялся. Сейчас авто предлагается в пятом поколении, продажи которого стартовали в октябре 2018 года. Что касается официальной премьеры автомобиля в текущей генерации, то она была проведена в марте 2018 года. Это указывает на то, что уже достаточно скоро российские автолюбители могут увидеть очередное обновление легендарного кросса.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, в настоящее время японский внедорожник представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях, а также в трех расширенных версиях. Речь в данном случае идет про вариации Standart, Comfort, Elegance и Sport. Стоимость авто в зависимости от выбранной вариации варьируется в диапазоне от 2 349 000 до 3 129 900 рублей. С увеличением стоимости, автомобиль заметно улучшается в плане технического оснащения.
Standart
Базовая версия кроссовера Subaru Forester 2022, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 349 000 рублей. В этой версии авто комплектуется 2,0-литровым двигателем и вариатором. Модели доступны такие опции, как:
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем поворотов;
- остекление салона с защитной пленкой от ультрафиолета;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- основной окрас кузова в специальный оттенок металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- водительское кресло с электрорегулировкой;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- передние и боковые подушки безопасности;
- система контроля уровня давления в шинах;
- климат-контроль.
Кроме того, в состав оснащения автомобиля входит современная мультимедиа-система с 4 динамиками и 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран, расположенный на приборной панели.
Comfort
За кроссовер в такой комплектации придется заплатить 2 469 900 рублей. В этой вариации модель также укомплектована 2,0-литровым мотором и вариатором. В состав оснащения машины входят такие полезные опции, как передние противотуманные фонари, рейлинги на крыше автомобиля, цифровая приборная панель, электроподогрев задних сидений и рулевого колеса.
Elegance
За кроссовер Subaru Forester 2022 в этой комплектации придется заплатить 2 589 900 рублей. Здесь также предусматривается 2,0-литровый мотор и вариативная трансмиссия. За авто в версии с 2,5-литровым двигателем придется отдать 3 019 900 рублей. Также модель представлена в зимнем пакете за 2 829 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как боковые зеркала с опцией автоматической подстройки при движении задним ходом, заводская тонировка задних стекол, спойлер, кнопка для запуска двигателя, кожаный салон.
Sport
Специальная версия кроссовера, которая укомплектована 2,5-литровым двигателем и вариатором. В этой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 3 029 900 рублей. В оснащение модели входят:
- шторка в багажном отделении;
- встроенная система навигации;
- камеры кругового обзора;
- система мультимедиа с 6 динамиками;
- двухзонный климат-контроль;
- система контроля усталости водителя;
- спортивные кресла с электрорегулировкой и поясничной опорой;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в свободной продаже представлена расширенная версия автомобиля Premium ES за 3 129 900 рублей. В этой версии кросс комплектуется 2,5-литровым мотором, в салоне появляется проекционный дисплей, аудиосистема на 8 динамиков и множество других полезных опций.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
Так как речь в данном случае идет про кроссовер марки Subaru, рассчитывать на демократичное по цене обслуживание автолюбителям не стоит. В среднем за стандартную процедуру по замене масла, фильтров и иных расходников придется отдавать от 15 до 25 тысяч рублей. Более того, регулярно придется следить за уровнем масла, и подливать его по ходу эксплуатации в перерывах между плановыми ТО. В целом же, если не обращаться к официальным дилерам, а проходить обслуживание в сторонних сервисных центрах, то можно сэкономить.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на финансовые затраты и дороговизну в обслуживании, многие автолюбители выбирают именно этот кроссовер не просто так. Модель в действительности может похвастаться великолепными внедорожными качествами, и при этом, прекрасно чувствует себя в городе и на трассе. В целом, это действительно универсальный автомобиль, который позволит чувствовать себя уверенно в любых условиях. Авто уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает мелкие искусственные неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и наслаждаться комфортом при поездке, так как в оснащение автомобиля входит множество систем безопасности и целый набор электронных помощников.
Динамика и расход
Несмотря на «масложор», которым часто страдают автомобили марки Subaru и в том числе кроссовер Subaru Forester после определенного пробега, транспортное средство может похвастаться вполне экономичными силовыми агрегатами. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле авто будет тратить порядка 7,2 – 7,4 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.
Стоит отметить, что данная модель, независимо от установленного двигателя в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-5. Наряду с экономичностью, модель выделяется неплохой динамикой. В среднем, до первой сотни с места транспортное средство разгоняется за 9,5 – 10,3 с. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 193 – 207 км/ч в зависимости от выбранной силовой части.
Дизайн
Какими бы противоречивыми не были автомобили марки Subaru, одного у них точно отнять не получится – это привлекательной внешности. Автомобиль Subaru Forester в данном случае не является исключением. Кроссовер смотрится эффектно как спереди, так и сзади, и в том числе — с боковых сторон. Лицевая часть автомобиля выделяется массивными округлыми фарами, а также трапециевидной радиаторной решеткой с закругленными углами. Эта часть модели выделяется наиболее сильно, так как здесь красуется фирменный логотип компании. Также стоит выделить наличие массивного подбородка с соответствующим кантом и двухрядные жабры с низко посаженными противотуманными фонарями.
Если говорить про салон автомобиля, то здесь отчетливо виден индивидуальный дизайн марки Subaru. Все основные элементы размещены одновременно практично, и в то же самое время как-то иначе, в сравнении с непосредственными конкурентами.
Пространство, объем и вес
Размеры
Конкуренты
Как уже было сказано ранее, японский кроссовер является ярким представителем в своем классе и выступает непосредственным соперником для:
Видео
Subaru Outback 2022 — новый кросс-универсал с атмосферным двигателем для России
Первое поколение Outback от японского производителя Subaru сошло с конвейера в 1994 году. Спустя 4 года, осенью модели поступили на российский рынок. Однако не все автолюбители полностью доверяют этому бренду, поскольку сомневаются в надежности машин. Плюс к этому большой расход масла.
Однако при бережной эксплуатации, авто станет верной спутницей в долгосрочной перспективе. В первую очередь это относится к универсалу Subaru Outback в VI поколении.
Это новая полноприводная версия, которая в техническом плане сочетает качества универсала и полноценного внедорожника. Машине подходит не только как семейный автомобиль, на ней можно при желании выехать на природу.
Внешний вид
Весомое достоинство Субару Аутбек кроется во внешности – она стала брутальнее. Разработчики переработали головную оптику, но сохранили конфигурацию ходовых огней.
Спереди у Outback 2022 года другая радиаторная решетка, у которой изменены внутренние очертания. Теперь это шестиугольная конфигурация с хромированной окантовкой по периметру и поперечными ламелями.
Внедорожный антураж создается многими «элементами»:
- Каплевидные светодиодные блоки совмещены с указателями поворотов и ходовой подсветкой.
- Прежние галогенные противотуманные фонари заменены светодиодными аналогами.
- Выдержан контраст между серебристым обрамлением и темными стойками из пластика трехсекционного остекления.
- Не только декоративные, но и функциональные рейлинги.
- Крыша располагается под минимальным наклоном.
- Компактные ручки слегка утоплены в дверные карты.
- Хромировка присутствует у фирменного логотипа и шильдиков.
Корма автомобиля выполнена по классике универсала, имеет широкую дверь, а также низкий порог загрузки. Задние фары тоже снабжены светодиодной начинкой, а сама дверца разделяет оптику на две секции. Над стеклом имеется компактный спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Салон и комплектация
В интерьере новой модели также присутствуют значительные изменения, что главным образом относится к топовым версиям. Здесь есть широкоформатный дисплей мультимедийной системы (ориентирован вертикально) размером 11,6-дюйма (в базе размеры меньше – 7 дюймов).
Такой прием обычно используется в электромобилях Tesla. За рулевым колесом дорогих моделей располагается цифровая приборная панель, а в других версиях прежний аналоговый вариант.
По бокам монитора вентиляционные воздуховоды, а также набор командных сенсорных опций. Здесь же пульт управления кондиционером и четырехканальным аудиокомплексом. Центральный тоннель, помимо рукоятки смены режимов трансмиссии, содержит органайзеры, а снизу подлокотника имеется контейнер для мелочовки.
Салон дизайнеры сделали в двухцветном исполнении с резким контрастным переходом между темными и светлыми оттенками. За счет улучшения дверных панелей и бокового остекления повышена шумоизоляция. Высокое качество отделки выглядит достойно на фоне эргономических показателей.
Передние сидения обтянуты искусственной либо натуральной кожей и дарят водителю и пассажиру полный комфорт даже при дальних поездках.
Это обеспечивается продуманной боковой поддержкой, настройками положения кресел и контуром трехступенчатого подогрева. Во втором ряду располагается вместительный диван, где поместятся три человека с максимальным удобством.
Стандартный объем багажного отделения увеличивается с 527 до 1800 литров, стоит только сложит спинки заднего дивана. Внизу производитель предусмотрел нишу, куда поместится докатка (экономная вариант запаски). Также хватит места для штатного набора инструментов.
Технические характеристики
На российский рынок новинка прибудет только с одним силовым агрегатом, тогда как для других стран выбор немного расширен. Из силовых агрегатов только атмосферный двигатель объемом 2,5 л. с отдачей 188 л. с. Показатели максимального крутящего момента составляют 245 Нм.
Дополнительно к мотору полагается только бесступенчатая версия трансмиссии – вариатор Lineartronic. При этом автомобиль базируется на новой платформе SGP. На такой «тележке» создаются модели Impreza, Forester.
Спереди и сзади независимая подвеска. Привод полный (SI-Drive), в состав которого входит многодисковая муфта MP-T.
По размерам российский кросс-универсал немного отличается от европейского собрата, которых уже разъезжает по дорогам Европы.
Габариты универсала в 6-го поколения
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
За счет таких габаритов универсал Outback смотрится крупнее, нежели модели RAV4 или CR-V. Вдобавок у новинки места для пассажиров заднего ряда также больше.
Конкуренты
Новинка Subaru Outback 2022 обладает внедорожными характеристиками, что позволяет ей удержать свою нишу в течение долгого периода. Это объясняется низким количеством аналогов на российском рынке.
В список соперников входят эти представители:
- Audi A6 Avant.
- Skoda Superb Combi.
- Mercedes-Benz CLA.
- Volvo V60.
- Volvo XC70.
- Volkswagen Passat Alltrack.
- Peugeot 308 SW.
- Renault Logan MCV.
На территории России спрос на модели Outback хоть и не большой, но устойчивый. Только за 2022 год реализовано автомобилей в количестве 461 шт., хотя годом ранее насчитывалось 795 экземпляров.
Дата выхода и цены
Универсалы Subaru известны отечественным автолюбителям уже давно – еще со второго поколения. И с первого появления автомобили покорили сердца поклонников бренда.
Продажи новинки уже стартовали, и минимальный ценник начинается с суммы 3 869 000 рублей. Собственно модели Outback никогда дешевыми не были изначально. Стоимость версии Field составляет 3 929 900 руб., а комплектации Premium – 3 999 900 р.
Новый Subaru Outback шестого поколения
15 июля 2022 года компания Subaru Motor объявляет официальный старт приема заказов на абсолютно новый кроссовер Subaru Outback шестого поколения. Начиная с сегодняшнего дня наша флагманская модель доступна для бронирования во всех официальных дилерских центрах Subaru в России и Республике Беларусь, а до конца августа самые первые счастливчики имеют уникальную возможность заказать новый Subaru Outback из первой ограниченной партии по специальной фиксированной цене.
На российском рынке новый Subaru Outback оснащается горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра нового поколения с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность увеличилась и теперь составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент 245 Нм достигается в диапазоне 3400-4600 об/мин. Новая система охлаждения обеспечивает интенсивный прогрев двигателя во время холодного старта. Усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел теперь как никогда лучше передает крутящий момент во время старта, обеспечивая лучшую динамику.
В основе Subaru Outback 2022 модельного года лежит платформа нового поколения Subaru Global Platform (SGP). Она позволила улучшить управляемость и устойчивость, повысить комфорт и обеспечить высочайший уровень пассивной безопасности. За счет Subaru Global Platform новый Outback увеличился в размерах и стал вместительнее. По сравнению с прошлым поколением длина автомобиля увеличилась на 50 мм (до 4870 мм), ширина – на 35 мм (1875 мм), а высота (1675 мм) и колесная база (2745 мм) остались без изменений. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет 213 мм.
Subaru Outback шестого поколения может похвастаться абсолютно новым дизайном интерьера, который поистине выводит автомобиль на новый, более премиальный уровень. Оформление салона выполнено с применением высококачественных материалов, а все управление системой теперь переведено на новый вертикальный Full HD дисплей диагональю 11,6 дюймов с полностью переработанным интерфейсом. За высочайшее качество звучания музыки отвечает аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером.
Особого внимания заслуживает техническое оснащение нового Outback. Ведь он получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus с полным набором удобных и полезных функций и системой помощи водителю EyeSight, которая обзавелась новой стереокамерой со значительно увеличенным углом обзора и программным обеспечением повышенной производительности. Впервые в оснащении появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле. У Outback теперь есть система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Она следит за тем, чтобы внимание человека за рулем было сосредоточено только на управлении, а при первом обнаружении признаков сонливости или того, что водитель отвлекся и не смотрит на дорогу, предупреждает его о необходимости сфокусировать внимание. Driver Monitoring System также умеет распознавать лица, запоминая до пяти разных водителей. Для каждого из них она автоматически восстановит индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат контроля и мультимедийной системы.
Outback оснащен и совершенно новыми, впервые представленными на российском рынке, системами безопасности. Это система адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения. Система адаптивного головного освещения динамически управляет распределением светового потока, чтобы не ослеплять водителей встречного и попутного транспорта. При этом остальные области остаются максимально освещенными. Система автоматического экстренного маневрирования активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. С ее помощью автомобиль задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Адаптивный круиз контроль стал ещё удобнее: появилась система удержания по центру полосы движения, которая позволяет двигаться за впереди идущим автомобилем, не только удерживая дистанцию, но и повторяя смещения влево и вправо. Кроме того, была существенно улучшена работа системы автоматического экстренного торможения. Теперь она может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков.
Несмотря на столь разительные изменения, внешность автомобиля осталась стопроцентно узнаваемой. Новый Subaru Outback – типичный представитель прославленного японского бренда в его современном прочтении. Как и 26 лет назад, сегодня Outback – уникальный в своем классе автомобиль. Только теперь к его выдающимся внедорожным способностям добавились уникальное высокотехнологичное оснащение и комфорт класса люкс. В сочетании с неизменной японской сборкой все это позволило нам впервые предоставить пять лет гарантии на все Outback шестого поколения. Мы уверены, что с таким набором преимуществ он по праву станет истинным законодателем моды в сфере безопасности, управляемости, комфорта и удобства нового уровня.
Новый Subaru Outback 2022 уже в России — один двигатель, цены и комплектации
В России представлен новый Subaru Outback 2022. Раскрыты технические характеристики, цены и комплектации, параметры новинки и фото. В конце статьи видео-обзор нового Субару Аутбэк 2022.
Новое поколение Subaru Outback представили ещё в 2019 году, но на рынок России новинка поступил только сейчас. Первыми обновленный кросс-универсал увидели жители Северной Америки, далее весной 2022 года модель «всплыла» в Европе и Австралии. По состоянию на 28 июля 2022 года, в России дилерские центры полным ходом принимают предзаказы на новый Субару Аутбэк 2022. Как и предыдущее поколение, новинку в Россию будут привозить из Японии.
Стоит напомнить, что новое поколение Subaru Outback построено на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). Эту же платформу использовали и для других моделей последнего поколения компании Субару. Если говорить об автомобиле для РФ, то внешне он никак не отличается от европейской версии, чего конечно нельзя сказать в сравнении с версией для США.
Автомобили для РФ и США получили иные передний и задний бампер, а так же переднюю оптику. Для России Subaru Outback выглядит немного старым. Смена платформы так же повлияла на размеры кросс-универсала.
Размеры Subaru Outback 2022 для России | |
Длина, мм | 4870 (увеличилась на 50 мм) |
Ширина, мм | 1875 (увеличилась на 35 мм) |
Высота, мм | 1675 (без изменений) |
Колесная база, мм | 2745 (без изменений) |
Дорожный просвет, мм | 213 (без изменений) |
Объем багажника, л | 522 |
Объем багажника со сложенным 2-ым рядом, л | 1797 |
Весьма скудными оказались технические характеристики нового Субару Аутбэк для России. Прежний двигатель на 6 цилиндров перестали производить, отправив его на пенсию. Американский турбированный агрегат, объемом 2,4 литра так же не будут устанавливать на модификации Subaru Outback для России.
Новый Subaru Outback 2022 в России предложат с оппозитным атмосферником, объемом 2,5 литра. Агрегат получил порядка 90% новых деталей и непосредственный впрыск топлива. Таким образом, мощность составит 188 лошадок (ранее было 175 л.с.), а максимальный крутящий момент 245 Нм (ранее было 235 Нм). Европейский вариант Субару Аутбэк оказался слабее, он может выдать только 169 лошадок и 252 Нм крутящего момента.
В тандеме к двигателю устанавливается вариатор Lineartronic (клиноцепный). По утверждению производителя, инженеры увеличили диапазон передаточных чисел. Как и полагается, привод нового Субару Аутбэк будет полным, в паре с антипробуксовочной системой X-Mode. Для российской модификации Субару Аутбэк разгон от 0 до 100 км/час составит 9,6 секунды. При этом максимальная скорость будет 206 км/час. У предыдущего поколения данные показатели были 10,2 секунды до 100 км/час и 198 км/час максимальная скорость.
Всего в России покупателю предложат три комплектации Субару Аутбэк 2022: Field ES, Elegance ES и Premium ES. В сравнении с предыдущем Аутбек поколением, цены существенно изменились в большую сторону. Например, весной 2022 года за Subaru Outback предыдущего поколения в дилерских центрах России просили 3049000 рублей, новый Аутбек в такой же комплектации обойдется 3869000 рублей.
Многие автолюбители говорят, что в России дешевле можно купить Volvo V60 Cross Country. Под капотом такого автомобиля будет двухлитровый двигатель, мощностью 249 лошадок и системой полного привода. Цена такого Вольво стартует от 3499000 рублей. Впрочем, японский автомобиль стал богаче по комплектации, в сравнении с предыдущим поколением.
Комплектации и цены Subaru Outback 2022 в России | |
Комплектация | Цена от, руб. |
Elegance ES | 3869000 |
Field ES | 3929900 |
Premium ES | 3999900 |
Как и другие модели компании Субару для России, на борту нового Outback установлен комплекс систем безопасности EyeSight Safety Plus. Именно приставка ES в названии комплектации указывает на наличие комплекса систем безопасности. В набор включили стереокамеры, которые расположены по центру ветрового стекла. Камеры получили увеличенный угол обзора, а так же доработанное программное обеспечение.
В список систем безопасности так же включили:
- адаптивный круиз-контроль;
- систему автоматического торможения;
- систему удержание на полосе;
- мониторинг и предупреждение об автомобиле спереди;
- система контроля слепых зон;
- система предупреждения о столкновении при движении задним ходом;
- мониторинг состояния водителя;
- LED проекция на ветровое стекло.
Так же в стандартный список Subaru Outback 2022 теперь включена мультимедийная система, с вертикальным сенсорным дисплеем на 11,6″. С приятного стоит отметить GPS навигацию, LED переднюю оптику, доработанный двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и три камеры по периметру автомобиля. Салон порадует подогревом рулевого колеса и двух рядов сидений. Производитель так же установил подогрев места стоянки стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида и все это в стандартном наборе.
Обшивка интерьера Субару Аутбэк 2022 так же будет отличаться между комплектациями. Неизвестно почему так, но базовый и топовый варианты получат кожаную обшивку салона, а вот версия Field получит обшивку искусственной кожей. Ещё одним отличием Field модификации Subaru Outback будут черные шильдики, корпуса зеркал и рейлинги на крыше. Так же на крыше появится люк с электроприводом и современная аудиосистема Harman Kardon на 10 динамиков и сабвуфер с усилителем.
Видео-обзор нового Субару Аутбэк 2022:
Subaru Outback 2022: универсал с внедорожными характеристиками
Большая доля присутствующих на российском рынке автомобилей ориентирована на городскую эксплуатацию, поэтому практически не приспособлена к условиям бездорожья. Исключением может стать новая версия полноприводной модели – Subaru Outback 2022, сочетающей в своих характеристиках преимущества вместительного универсала и полноправного внедорожника.
Новая модель претендует на статус многопрофильного авто семейного типа, пригодного для повседневных поездок и для активного отдыха с выездом на природу.
В активе внедорожника максимально комфортный для своей ценовой группы салонный объём, современное техническое и электронное оборудование, доработанные тяговые и экономичные расходные характеристики силовых агрегатов.
Экстерьер
Очередной рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, обновлением наружного декора и салонного интерьера, успешной реализацией эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных наработок.
На фото новинки модельного ряда во фронтальном ракурсе преобладают характерные для американских вездеходов элементы агрессивного стиля. В данном варианте это:
- высокие ребристые боковины крышки моторного отсека;
- шестиугольная конфигурация хромированной облицовки радиатора с поперечными ламелями;
- совмещённые с ходовой подсветкой и указателями поворотов каплевидные блоки передней светодиодной оптики.
В базовой комплектации выступающего ступенчатого бампера присутствует компактная решётка нижнего воздухозаборника и утопленные в пластико-металлический обвес круглые плафоны противотуманной подсветки.
Внедорожный антураж универсала Субару образца 2022 года дополняет большое количество элементов ступенчатого декоративного кузовного рельефа.
В профильном ракурсе новый кузов уверенно демонстрирует:
- декоративные рейлинги и минимальный наклон куполообразной крыши;
- чётко выраженный контраст серебристого обрамления и тёмных пластиковых стоек трёхсекционного бокового остекления;
- стильные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
В нижнем сегменте новый кузов менее выразительный. В поле зрения немного ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и защитная фигурная накладка порогов.
Более ярко и стильно оформлена кормовая часть универсала. В зоне внимания: светодиодная подсветка и массивные стойки аэродинамического спойлерного козырька, традиционный для кроссоверной компоновки наклон заднего остекления и вертикальная плоскость двери багажника, интересная графика и конфигурация фонарей.
- В типовой комплектации оформленного в виде ступеньки бампера – клиновидные плафоны противотуманных огней и вынесенная в район левого крыла законцовка выхлопной трубы.
- Декоративные функции выполняет хромировка фирменного корпоративного логотипа и шильдиков, а также ступенчатые рельефы задних крыльев.
- Принадлежность универсала к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс, короткие обвесы и диаметр 17-дюймовых колёсных легкосплавных дисков.
Интерьер
Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2022 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.
Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.
- Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
- Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.
Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.
Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.
Технические характеристики
По европейским стандартам внедорожник в кузове «универсал» Субару Аутбек 2022 с внешними габаритами 4820 х 1840 и 1675 мм относится к автомобилям D-класса. Статус подтверждает межосевая база 2745 мм и клиренс высотой 213 мм.
В преимуществах новинки: положительно зарекомендовавшая себя полноприводная платформа от Subaru Legacy, независимая подвеска обоих мостов, наличие ходовых стабилизаторов и систем путевой безопасности. Полный привод серии SI-Drive комплектуется многодисковой муфтой MP-T.
- Моторный ассортимент ограничен двумя моделями. В базовом варианте это оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» с выходом 175 л.с./ 235 Нм пиковой тяги.
- В топовой модификации обещана бензиновая «шестёрка» с выходом 260 л.с./350 Нм. Оба ДВС работают в тандеме с клиноцепным вариатором «Лайнтроник» или фирменной полноприводной автоматизированной КПП.
Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем характеристики силовых агрегатов на разных эксплуатационных режимах.
Комплектации и цены
В Россию новый Субару Аутбек 2022 модельного года будет поставляться в четырех модификациях. В зависимости от уровня комплектации, цена внедорожника будет формироваться в диапазоне 2,4-2,8 миллиона рублей.
Старт продаж в России
Предварительно назначенная на конец осени дата выхода в России с большой вероятностью будет перемещена на более ранний срок.
Конкурирующие модели
Соперников у внедорожного универсала немного. Это однотипные по назначению модели: Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Peugeot 308 SW и Renault Logan MCV.
Стоит ли покупать Subaru XV 2022: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Сколько стоит новый Субару ХВ 2022 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 459 000 до 2 629 900 рублей. У нас автомобиль продается в трех комплектациях: Safery ES, Elegance ES и Premium ES.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Subaru XV II второго поколения отныне представлена единственным 2,0-литровым бензиновым мотором, сочетающимся в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Ранее машину можно было купить еще с двигателем 1.6, но после крайнего обновления от него решено было отказаться.
Комплектации и цены Subaru XV 2022
Авто в кредит Рассчитать
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Safety ES 4WD CVT | 2 459 900 |
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT | 2 519 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium ES 4WD CVT | 2 629 900 |
CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий
Максимальная длина комментария — 180 символов
Согласен с обработкой персональных данных Отправить
- Начальное исполнение Safery ES имеет 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, камеры спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, а также светодиодные фары с омывателями и семь подушек безопасности. Плюс обновленный кроссовер уже в базе имеет комплекс безопасности EyeSight.
- «Средняя» комплектация Elegance ES может похвастать 18-дюймовыми колесами, комбинированной обивкой сидений, мультимедийкой с 8,0-дюймовым экраном и электроприводом водительского сиденья. Внедорожная система «X-Mode» такого авто имеет сразу два режима работы вместо одного.
- На топовой версии Premium ES салон идет «кожаный», плюс в наличии люк в крыше, навигатор, а также память настроек водительского сиденья и зеркал.
Плюсы и минусы Subaru XV 2
+ Плюсы
- Высокий клиренс
- Коробка передач
- Подвеска
- Управляемость
— Минусы
- Динамика (версия с мотором 1.6)
- Маленький багажник
- Нежное ЛКП
Отзывы владельцев Субару ХВ 2022-2021
Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.
Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года
В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.
Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.
Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2022 г.в.
Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем Сиде.
Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.
Андрей, отзыв про Субару ХВ 2.0 CVT 2018 г.в.
Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.
Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.
Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.
Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.
Марат, отзыв о Субару ХВ 2.0 с вариатором 2022 года
Технические характеристики
Новый кузов Субару ХВ 2022 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform), для которой характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла сразу на 70%.
Модель имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Плюс на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
В ходе рестайлинга японцы задействовали в конструкции ходовой иные пружины и амортизаторы, что позволило им достичь более высокой плавности хода. Что касается тормозной системы, то она здесь состоит из дисков «по кругу», причем спереди они еще и вентилируемые. Кроссовер Subaru XV II имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 485
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 615
- Колесная база — 2 665
- Дорожный просвет (клиренс) — 220
Согласно техпаспорту, объем багажника японского кроссовера равен 310 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда вместимость отсека увеличивается вплоть до максимальных 1 220 л. Вседорожнику положен 63-литровый топливный бак, в снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 432 до 1 466 кг (в зависимости от спецификации).
- В России обновленный Subaru XV второго поколения предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым оппозитником мощностью 150 л.с. (196 Нм). Данный мотор работает в тандеме с клиноцепным вариатором Lineartronic и полным приводом. На разгон с места до сотни машине требуется 10,6 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 192 км/ч.
- Заметим, что дорестайлинговую модель также можно было заказать и с более скромным 1,6-литровым оппозитным мотором на 114 сил и 150 Нм крутящего момента. Такой модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 13,9 сек, а ее скоростной лимит — 175 километров в час.
Динамика машин с базовым мотором оставляет желать лучшего, да и старший двухлитровый вариант «гонкой» тоже не является. Впрочем, на скоростях до 130 км/ч последнего вполне хватает, а вот дальше стрелка спидометра ползет «вверх» крайне нехотя, из-за чего совершать обгоны становится проблематично.
Подвеска на Субару XV 2022 в новом кузове достаточно комфортная и позволяет, к примеру, проезжать лежачих полицейских на скорости 80 км/ч без какого-либо заметного дискомфорта. При этом подобные настройки ходовой не оказывают негативного влияния на управляемость. Рулится павто задорно, что частично компенсирует некоторую нехватку динамики.
Передние кресла в Субару ХВ имеют хороший профиль спинки, при этом у них отсутствует регулировка поясничного подпора, да и боковая поддержка здесь так себе. Сама посадка высокая, за счет чего отлично читаются габариты. Правда свободного пространства над головой остается немного, но подпирать потолок макушкой все же не приходится.
По сравнению с предшественником, на втором ряду кроссовера стало чуть больше места в ногах и над головой, однако «воздуха» все равно впритык. Каких-либо удобств в виде отдельных дефлекторов вентиляции и розеток для пассажиров сзади не предусмотрено.
Сам салон новой модели Subaru XV II при этом стал заметно тише. Если раньше на высоких скоростях пассажиров «радовали» гул мотора и вариатора, то теперь их почти не слышно, а единственным раздражающим источником шума являются покрышки.
Интересные факты
Второе поколение кроссовера Subaru XV представили на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого, где ровно год назад был показан предсерийный вариант машины. В марте двадцать первого в России открыли прием заказов на рестайлинговый вариант модели.
От дореформенной версии снаружи новинку можно отличить по новым бамперам с увеличенными черными накладками, крупноячеистой решетке радиатора и другим колесам. С рестайлингом автомобиль получил также новый цвет кузова — желтый оттенок «Plasma Yellow Pearl», салон при этом остался без изменений.
Из линейки силовых агрегатов российской модели пропал базовый 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с., который выбирало лишь 2% покупателей. При этом в Штатах для авто стал доступен новый 2,5-литровый движок мощностью 185 л.с., однако к нам такие версии поставлять не планируют.
Фото нового Субару XV 2022 года
Видео тест-драйв автомобиля
Новинки Subaru 2022-2022 года
Автомобильный концерн Subaru имеет богатую историю и свои традиции. Уверенность и гармония – это главные качества компании, на которые делается упор. Это чувствует в каждом автомобиле, начиная с названия модели, заканчивая мельчайши ми деталями в технологическом оснащении и дизайнерских решениях. И вот близится момент, когда можно лично в этом убедиться. В планах концерна выпустить несколько моделей, которые вероятно придутся по душе многим автомобилистам из стран Европы, США, России .
Новинка в лице Legacy
На рынок поступит уже 7 поколение бизнес-седан а Легаси . Каких-либо прорывных перемен не наблюдается, но производитель позиционирует новинку как именно новое поколение , а не рестайлинг овая версия. Имеющиеся изменения немногочисленны:
- кузов формата фастбэк получил рельефные обводы арок колес;
- поменялись очертания оконной линии;
- автомобиль оборудован новой головной оптикой;
- эффектные хромированные вставки дополняют образ;
- обивка кресел выполнена из кожи наппа , что будет доступно в элитных (более дорогих) моделях.
Также порадует наличие систем пассивной и активной безопасности . Большой мультимедийный дисплей тоже имеется (как же без него?!), но его разработчики решили поставить не горизонтально, как во многих других автомобилях, а в вертикальное положение.
Из силовых агрегатов для новинки предусмотрено два варианта:
- Классический атмосферный двигатель объемом 2,5 л и мощностью 185 л. с .
- Турбированный мотор с чуть меньшим объемом (2,4 л), но способный выдавать 264 л. с .
Стоимость автомобилей с базовым оснащением составит $22 745 . Максимальная комплектация обойдется соответственно дороже – $25 000.
Новое универсальное решение Subaru Outback
Совсем уже скоро крупнейший японский автомобильный концерн выставит на продажу новую модель в кузове универсал. При этом ожидается появление двух вариаций:
- классика, украшенная кузовными элементами из хрома;
- Onyx Edition – спереди будет красоваться черная решетка радиатора, а на корпусе автомобиля присутствовать накладки того же оттенка.
Новая модель Subaru Outback также является представителем нового поколения. Такой автомобиль отличается от предшественников рядом особенностей. В частности перед покупателем предстанет совершено иная и переработанная архитектура капота. Радиаторная решетка прибавит в габаритах. Головная оптика теперь полостью перейдет на современную светодиодную технологию. Уже с завода автомобили выходят с диодными противотуманными фарами (в нижней части бампера).
Максимальный размер колесных дисков составит 18 дюймов и у них сменится дизайн с упором на эксклюзивность. На крыше красуются мощного вида рейлинги , а над задним стеклом расположился довольно внушительный спойлер .
Кроме того, новинка увеличилась в размерах, прибавив 40 мм к длине, 15 мм к ширине и 7 мм к дорожному просвету. Линейка силовых агрегатов тоже состоит из двух бензиновых моторов мощностью 185 и 264 л. с. ДВС объемом 3,6 литра ужа стал легендой и «канул в лету» и он не ставится под капот даже в моделях Legacy . Оба двигателя будут работать в паре с вариатором Lineartronic . В планах производителя еще и гибридная модификация, в состав которой входит традиционный оппозитный двигатель subaru объемом 2 л, а также электромотор.
Всего предусмотрено 4 комплектации:
- Standard ;
- Elegance ;
- Premium ;
- Premium ES .
Стоимость «базовых» моделей – около 2 400 000 рублей , а вот ценник заряженной верси и Subaru Outback дойдет до 3 300 000 .
Популярный кроссовер Forester STI
Недолго ждать до выхода 5 поколения внедорожника, имеющего широкую известность среди автолюбителей из разных стран. Его можно отличить по массивному эффектном у спортивном у обвесу.
Большинство поклонников надеялось увидеть полноценный спортивный кроссовер от японского концерна. Однако мечтам пока не суждено сбыться, поскольку ничего кроме фейслифтинг а новинки не будет. Техническое оснащение останется практически неизменным и новинка мало чем отличается от представленной модели в 2019 году. Но и того, что будет в наличии, тоже хватит для комфортных поездок – усиленная подвеска , комплект тормозов Brembo и 19-дюймовые колесные диски.
Что касается стоимости, то выход модификации STI будет продаваться по цене, которая не сильно превышает показатели предыдущих моделей. Покупателем придется готовить сумму примерно в $24 500.
Гибридная версия Subaru Forester
В текущем году автомобильный рынок пополнится представителем от компании Субару в лице модели Форестер с гибридной установкой на борту. По внешнему облику новинка мало чем отличатся от предшественницы. Поэтому обе машины можно считать сестрами. В то же время под капотом Subaru Forester 2022 года припасено кое-что более ценное. В частности будет установлен один из двух силовых агрегатов:
- Гибрид с общей мощностью в 170 л. с . В его основе бензиновый двигатель объемом 2,5 литра.
- Более сильная установка – около 250 л. с . с турбированным ДВС (2 л).
Первый вариант рассчитан на базовую комплектацию, а второй соответственно предусмотрен для заряженной версии. Цена на автомобили ориентировочно стартует с отметки в $30 000 .
Новый Crosstrek Sport он же XV
На радость поклонникам кроссоверов Subaru в скором времени ожидается выход новой модели Crosstrek Sport . Это уже 2 поколение полноприводной версии. Внешний облик новинки не сильно отличается от прошлых моделей. Однако за счет эффектно го обвеса и ряда кузовных элементов внешность автомобиля обретает более агрессивные черты. Помимо классической цветовой гаммы производитель предусмотрел 2 новых оттенка – Plasma Yellow Pearl и Horizon Blue Pearl . На мировые рынки модель Crosstrek поступит исключительно как полноприводный автомобиль.
В ходе презентации производитель раскрыл некоторые подробности касательно технического оснащения. А именно какой под капотом автомобиля будет силовой агрегат – мощный (264 л. с. ) бензиновый турбированный двигатель. Таким мотором оборудуются автомобили Subaru Ascent . Машина с такой мощью будет доступна только для американского рынка в комплектации Premium и Sport .
Для россиян машина прибудет с двигателем немного слабее – традиционный атмосферный мотор объемом 2,5 литра и мощностью 185 л. с. Обычно такой агрегат ставится под капотом модели Forester .
Дополнительно ДВС получит современны й вариатором , который позволяет выбрать нескольких режимов движения , в том числе и интеллектуальный , чтобы двигаться по крутым спускам.
Стоимость Crosstrek Sport разнится в диапазоне от 1 959 000 до 2 460 000 рублей.
Subaru WRX STI – смена поколений
Автосалоны в скором времени должны пополниться новинкой в лице новой вариации WRX с приставкой STI . Черты полюбившейся многими автолюбителями Subaru Impreza были сохранены, однако внешность машины обрела более динамический образ. Помимо улучшения внешнего облика автомобиль получил ряд технических особенностей.
Прежде всего, стоит отметить полный привод , усиленную подвеску и новую версию дифференциал а DCCD . Аэродинамика автомобиля также была улучшена.
Внутри удобства тоже имеются. Салон обрел максимально возможную эргономичность . Для комфорта водителя предусмотрен новый усилитель рулевого колеса. Всю необходимую информацию бортовой компьютер выводит на большой дисплей сенсорного типа.
В качестве силового агрегата фигурирует ДВС объемом 2,5 л и мощностью 300 л. с., оснащенный турбонаддувом и с истем ой распределенного впрыска . Пару мотору составит 6-ступенчатая механическая коробка передач .
Для покупки машины российским автолюбителям стоит готовить сумму 3 400 000 рублей.
Сотрудничество Toyota с Subaru
Компания Toyota в конце 2019 года смогла увеличить свои акции Subaru , доведя показатель до 20%. Производитель уже составил планы на ближайшие 10 лет. А именно компания намерена полностью отказаться от дизельных силовых агрегатов. Вместо них оборудовать автомобили гибридными установками или делать полноценные электрокары .
Подтверждением этому служит совместный проект Toyota и Subaru – электрический кроссовер в футуристическом облике . Модель повторяет внешность прототипов Toyota . Данное творение базируется на платформе e-TNGA , а также к ней применены фирменные разработки, чтобы успешно электрифицировать класс SUV .
Еще в планах обоих производителей выпустить новые поколения легенд в лице Toyota GT86 и Subaru BRZ . Под капотом обоих автомобилей будет мощный турбированный силовой агрегат объемом 2,4 л, выдающий 240 л. с .
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
В Россию привезут две новинки Subaru – уже известно когда
Эксклюзивно для «5 Колеса» российский офис Subaru Motor рассказал о планах вывода новых моделей на наш рынок в этом году
Главная премьера Subaru для российского рынка в 2022 году – это новое поколение внедорожного универсала Outback.
И если снаружи новый «Аутбэк» сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри универсал попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto!
Кроме того, у модели вырос багажник и теперь его максимальный обьем составляет 2143 литра.
Универсалу досталось полноприводное шасси от нового Subaru Legacy с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.). Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.
Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.
Ориентировочно новый «Аутбэк» появится у дилеров в июле. А уже в апреле до российских дилеров марки наконец доедет обновлённый кроссовер Subaru XV, дебютировавший на японском рынке ещё в конце 2019 года.
Снаружи кроссовер после рестайла отличают новые светодиодные ходовые огни и задние противотуманки. В салоне – современный медиацентр (наконец-то!) с увеличенным экраном и расширенном количеством функций.
Кроме того у «пятнашки» будет штатная система автоторможения EyeSight и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Ещё одно новшество – это двухрежимная система помощи на бездорожье X-Mode с настройками для езды по грязи и грунтовке.
По ценам загадывать сейчас сложно – все будет зависеть от курса рубля, спрогнозировать который сейчас не берутся даже эксперты.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Данные о продажах автомобилей Subaru в России за 2022 год
Продажи новых машин
в 2022 году (январь – август)
Продажи новых машин
в 2022 году (январь – август)
Всего продаж
Продажи Subaru за 2022 год
Модель | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Forester | 348 | 455 | 537 | 442 | 471 | – | – | – | – | – | – | – | 2 253 |
2 | Outback | 28 | 45 | 76 | 94 | 25 | – | – | – | – | – | – | – | 268 |
3 | XV | 17 | 10 | 53 | 77 | 82 | – | – | – | – | – | – | – | 239 |
4 | Legacy | 10 | 11 | 3 | 6 | – | – | – | – | – | – | – | – | 30 |
5 | WRX | 1 | 2 | 5 | 3 | 5 | – | – | – | – | – | – | – | 16 |
N/A | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | ||
Общие продажи | 404 | 523 | 674 | 622 | 583 | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 2 806 |
Примечания
- Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
- Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
- N/A – модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
Продажи: янв-июн, 2022
1. | Forester | 115 722 | 1% |
2. | Outback | 81 925 | 18% |
3. | XV | 75 488 | 24% |
4. | Impreza | 32 033 | -24% |
5. | Ascent | 24 513 | -24% |
6. | Levorg | 16 375 | 245% |
7. | WRX | 14 309 | -11% |
8. | Legacy | 12 121 | -17% |
9. | Sambar | 3 722 | -11% |
10. | Chiffon | 2 201 | -5% |
11. | Pleo | 1 860 | -4% |
12. | Stella | 1 738 | -11% |
13. | BRZ | 1 169 | -40% |
14. | Justy | 862 | -36% |
15. | Liberty | 236 | -40% |
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.