Новые кроссоверы за 400 тысяч рублей – что можно купить?

Кроссоверы всех марок до 400000 р.: выбираем отечественную модель или б/у

Сегодня все больше автомобилистов выражают желание купить недорого джип. В этой связи возникает необходимость просчитать возможные варианты и рассмотреть кроссоверы всех марок до 400000. Ведь бывает очень полезно иметь автомобиль, который и с городскими препятствиями справится и до дачи друзей без проблем довезет. Машина повышенной проходимости все больше становится жизненно необходимой.

Ввиду того, что не у всех имеется внушительная сумма на покупку кроссовера, круг поиска бюджетной марки значительно ограничивается. Если у вас есть 400 000 рублей или немного больше – тысяч так на 30-50, то вы вполне можете присмотреться к отечественным представителям сегмента SUV, либо подержанным моделям авто. Давайте сейчас и рассмотрим возможные варианты на заданную минимальную сумму.

Внедорожники российского автопрома

Кроссоверы с ценой до 400 000 рублей или плюс-минус 30-60 тысяч можно пересчитать на пальцах. Понятно, что выбор невелик, и, поэтому важно взвешенно подойти к приобретению автомобиля за критически низкую цену. К тому же, некоторые модели перешли в современность с времен Советского Союза, со всеми вытекающими последствиями.

В рассматриваемый ценовой диапазон вписываются такие модели российского автопрома:

  • Chevrolet Niva – стартует от 449 000 рублей;
  • УАЗ 469 – чуть выше 430 000 рублей;
  • УАЗ Hunter – немногим больше 455 000 рублей;
  • трехдверная Лада 4х4 («Нива») – начиная от 353 800 руб.;
  • пятидверная Лада 4х4 («Тайга») – порядка 389 300 руб.

Chevrolet Niva

«Шеви-Нива» даже сегодня является достаточно современным и эффектным кроссовером. Плавные линии во внешнем оформлении, скругленная оптика и короткие свесы создают свежий и норовливый дизайн. Примечательно, что запаска обустроена на крышке багажника, поэтому лезть под авто, чтоб ее достать не придется.

Укомплектован кроссовер 80-сильным мотором рабочей вместительностью 1,7 литра, что на бездорожье не очень то обрадует. Разгон до сотни машина набирает аж за19 секунд. Оставляет желать лучшего и тяга в 127,5 Нм. В городе потребление топлива соответствует порядка 14-ти литрам на сотню. Подвеску образует независимая многорычажная схема спереди, а сзади надежный мост. Клиренс – 200 мм. Дисковые тормоза – на передней оси.

Салон уютный. Интерьер напоминает оформление моделей семейства SAMARA, такие же очертания панели, идентичная приборная панель. Видно, что инженеры особенно постарались над переделкой центральной части торпедо. Заявленная производителем стоимость базовой модификации предполагает покупку авто значительно более лучшего, чем «Нива» и УАЗ.

В Chevrolet Niva есть электроприводы передних стекол, зеркал (имеется обогрев), сигнализация, ямки-подстаканники, центральный замок и выставление рулевого колеса по углу наклона.

УАЗ 469

Ульяновский джип отличается армейским экстерьером, присущим внедорожникам армии 70-х годов. Стоит отметить, что впервые этот кроссовер увидел свет еще в далеком 1972 году, и с этого времени практически не изменился. Сегодня на выбор покупателя предлагаются модели с одним из двух типов двигателя. Но в рассматриваемый нами бюджет (430 000 руб.) вписывается только авто с рядным 4-цилиндровым бензомотором.

Автомобиль всецело создан для бездорожья, так как в нем есть:

  • полностью независимая подвеска;
  • внушительный клиренс в 210 мм;
  • диски диаметром 16 дюймов;
  • постоянный полный привод;
  • гидравлический усилитель для легкой управляемости.

Как гость из прошлого базируется в авто 4-скоростная КПП. Рабочий объем движка солидный – 2,7 литра. Однако технические характеристики мотора не поражают – 128 л. с. и параметр крутящего момента 208 Нм. Максимальная скорость движения – 130 км/ч. Для заправки подходит 92-ой бензин. Конечно, дизель в 2,2 литра выглядит предпочтительнее, только цена его стремится к полумиллиону рублей и составляет 475 000 рублей.

Касательно салона УАЗ 469 стоит отметить одно весомое достоинство – наличие 7-ми посадочных мест и тканевой обивки. О безопасности и дизайне и речи быть не может – спартанская простота.

УАЗ Hunter

Эта модель отечественного кроссовера является продолжателем рода 469-ой модели, но с улучшенным лицевым оформлением. Движок остался прежним – с невыдающейся мощностью, резвый и прожорливый, с никудышней, для такой вместительности, тягой. Но цена авто, несколько другая. Стоит отметить и появление в ней 5-ступенчатой КПП и симпатичной внешности, в особенности благодаря металлической крыше.

Садясь в этот кроссовер, сразу понимаешь, что УАЗ Hunter – автомобиль для суровых водителей. Здесь нет и намека на эргономичность, нет и следа на дизайн и комфортабельность управления. Для просмотра приборов потребуется отводить взгляд от дороги, нет регулировок рулевого колеса и прочих удобств, обеспечивающих безопасность движения.

Лада 4х4 (трех- и пятидверная)

Этот кроссовер для охотников и рыболовов назвать внедорожником можно с натяжкой. Он весьма пресный и невзрачный. Укомплектовано авто рядным 1,7 л инжекторным движком. Такой агрегат способен выдавать всего 81 л. с. До сотни разгон достигается за 19 секунд, что очень долго. Максимальная скорость движения этого «медведя» составляет 137 км/ч.

Технические параметры кроссовера:

  • расход топлива – 11 литров на 100 км;
  • клиренс – 220 мм;
  • диаметр дисков – 16 дюймов;
  • есть раздаточная коробка;
  • полный привод (с тягой в 127 Нм);
  • КПП – 5-ступенчатая механика.

Относительно комфорта и безопасности и разговор вести нечего. Водителю придется стойко переносить все тяготы дороги и уповать исключительно на внимательность и собственную реакцию. Подушек безопасности и электросистем не предусмотрено «в базе». За 364 500 рублей покупатель может получить системы ABS, EBA. Кондиционера тоже нет. Но есть гидроусилитель, что очень радует. Шумоизоляция далека от стандарта.

Как и трехдверный вариант, Лада 4х4 с пятидверным кузовом имеет такой же движок, подвеску и КПП. Отличается данный вариант от предыдущего наличием большего количества дверей и высоким уровнем стоимости. Но для этого авто получить EBA и ABS нельзя даже за доплату. Почему ВАЗ решил в такой способ выказать заботу о своих клиентах – загадка.

Читайте также:  Что делать с отработанным маслом: как его утилизировать, где можно использовать и куда продать

Подержанные кроссоверы стоимостью до 400 т.р.

Как известно не все автолюбители пускаются в погоню за новыми машинами. Довольно большое число из них предпочитают б/у иномарки. Однако чтобы приобрести качественный и за бюджетную стоимость автомобиль, да еще и не слишком старый (до четырех лет) придется довольствоваться перечнем китайских экземпляров.

ТагАЗ Vortex Tingo

Этот экземпляр Таганрогского автомобильного завода, по сути, очень схож с китайским «Чери Тиго», только с иной эмблемой. Есть также не значительные отличия в характеристиках мотора. Vortex Tingo укомплектован 132-сильным движком, объемом 1,8 литра. Тяговые усилия соответствуют 170 Нм, что для городского кроссовера считается вполне достаточным. На бездорожье авто поведет себя очень даже не плохо.

Функционирует мотор в паре с 5-ти ступенчатой МКПП либо с роботизированной трансмиссией во столько ж ступеней. Привод у авто – передний. На ориентированность жизни в городской среде указывает и наличие независимой многорычажной подвески, смонтированной на задней оси. Довольно таки приемлемый комфорт в салоне создает наличие техники: кондиционера, музыки, двух подушек безопасности и ABS.

За подержанный и свежий ТагАЗ Vortex Tingo цена колеблется в рамках 370 000 – 400 000 российских рублей. В гонке за покупательским спросом ТагАЗ является главным соперником “Тигго”.

Chery Tiggo

Этот автомобиль будет лучшим кандидатом на приобретение в сравнении с кроссоверами отечественного автопрома. После рассмотрения пресного экстерьера наших машин (исключение Chevrolet Nivа) дизайн иностранца может показаться очень даже привлекательным. Дисковые тормоза стоят спереди и сзади, тогда как на российских моделях задние механизмы и поныне барабанного типа. Клиренс 190 мм.

Особенности внешнего дизайна Chery Tiggo:

  • грузный бампер с крупными противотуманками;
  • достаточно массивная решетка радиатора;
  • привлекательной формы профиль и корма.

На вторичном рынке можно встретить Tiggo с бензо движком 1,6 и 2,0 л. Первый вариант способен развивать 119 л. с., а другой – выжимает до 136 «коней», что значительно лучше отечественных автомобилей такого уровня. У Tiggo отличным является и параметр тягового усилия – 147 и 180 Нм, соответственно. Этот кроссовер очень экономичен – расход топлива в городе/ на трасса не более 7 литров.

Оснащаются все модели 5-тиступенчатой КПП, да к тому же заметно выигрывают в комфорте. У них есть независимая многорычажная подвеска на обеих надежных осях. Естественно, за это пришлось заплатить отказом от внедорожной позиции. Модель с движком 1,6 литра предлагается с «недоприводом». Модификация с движком 2,0 укомплектована базой 4х4.

В плане комфорта «Чери» может похвастаться наличием кондиционера, регулируемого рулевого колеса, бортового компьютера, музыки, полнообъемного электропакета, парктроника, обогрева зеркал и сидений, рейлингов на крыше и других опций. А главное – этот автомобиль оснащен подушками безопасности, электронными ABS и EBD. Конечно, у «Тигго» есть свои недоработки, но только они не такие явные, как у Vortex Tingo.

Таким образом становится понятно, что купить новый кроссовер за 400 тысяч рублей проблематично. Таких моделей практически нет. К этой ценовой категории можно отнести только Лада 4х4, добавив при этом 60 000 рублей, а также один из УАЗов либо Chevrolet Niva. Но эти экземпляры характеризуются низким уровнем комфорта и параметром безопасности.

Рассмотренные автомобили оборудованы устаревшими технологиями (особенно УАЗ), имеют небольшую мощность и тягу движков, высокий топливный аппетит и традиционно неважнецкое качество, присущее отечественным изделиям. Среди подержанных авто найти что-то стоящее можно среди китайских моделей Chery Tiggo. Эти машины наиболее комфортные и безопасные в ценовой категории в 400 000 рублей.

Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей

Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.

Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.

Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.

Nissan Qashqai

Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.

Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.

Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.

Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.

Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.

Читайте также:  Какие существуют виды нарушений правил проезда перекрестков и какой размер штрафа за них предусмотрен?

Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.

К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.

Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:

  • Долгий прогрев салона зимой;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.

Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.

Suzuki Grand Vitara

Этот автомобиль нельзя назвать лучшим выбором просто потому, что найти «живой» вариант будет достаточно сложно.

«Гранд Витара» очень медленно падает в цене, поэтому от 400000 до 500000 рублей найти можно только машины старше 10 лет. Зато у этой модели есть целый ряд неоспоримых преимуществ в лице надежного двигателя и проверенной АКПП.

Внешний вид внедорожника также вызывает вопросы – современным его назвать сложно. Обслуживание Grand Vitara также может вылиться в копеечку, хотя серьезных ремонтов многие экземпляры не видят вплоть до 200 тысяч километров на одометре.

Классическая четырехступенчатая автоматическая коробка передач практически «неубиваемая», а постоянный полный привод позволяет проехать серьезные препятствия.

Именно поэтому модель завоевала популярность на российском рынке, несмотря на скудный интерьер.

Если же Вам удастся найти богатую комплектацию, то можно рассчитывать на следующие опции:

  • Автоматический люк;
  • Доступ без ключа;
  • Отделка салона кожей и многое другое.

Обязательно рассмотрите самую ходовую модель от «Сузуки» при выборе машины.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Renault Duster

Один и самых популярных кроссоверов в России не мог пройти мимо этого обзора. Низкая стоимость – его основное преимущество, поэтому найти хороший вариант до 500 тысяч рублей достаточно просто.

Первое поколение «Дастера» начало производиться в 2009-м году, и еще тогда решения по дизайну и технике нельзя было назвать современными.

С другой стороны, городской внедорожник от «Рено» хорошо продуман и обладает высоким уровнем надежности. В качестве основы для него взяли «неубиваемую» платформу B0 от Logan. Локализация производства в России позволила добиться еще более низкой стоимости, но есть и свои недостатки.

Перед покупкой обязательно обратите внимание на качество сварных швов. Нередко у Duster они начинают расходиться уже через 5-7 лет после использования, из-за чего приходится осуществлять дорогостоящий ремонт.

Отчетливо прослеживается желание производителя сэкономить на шумоизоляции и отделке салона. Но в богатых комплектациях все же присутствуют полезные опции. На мягкий пластик рассчитывать не приходится, но достойную «мультимедийку» получить можно.

Не менее важно и то, что «Дастер» имеет хорошую систему полного привода, полезную при движении на офф-роаде. Но от комплектации с АКПП лучше отказаться, старая AL4 уже попортила жизнь тысячам водителей.

Есть смысл рассмотреть вариант с 1,5-литровым дизелем. Возможно, версия на тяжелом топливе не входит в рамки бюджета, зато она намного экономичнее и отлично тянет с низов.

Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Читайте также:  Зачем нужна распорка передних стоек и как ее сделать

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

Автомобиль за 400 000 рублей: к каким моделям присмотреться на вторичном рынке

А-класс. Smart fortwo

Машина была разработана компанией Daimler AG еще во второй половине 90-х и выпускалась с 1998 года на заводе во Франции. За 400 000 рублей можно купить автомобиль второго поколения, привезенный из Европы.

В России модель официально продается с середины 2012 года, но ее цена начиналась с отметки в 650 000 рублей и продажи были очень скромными. Двигатель один — 0.7 литровый “малыш” с турбиной выдает от 50, 60 или 75 л.с. в зависимости от наддува. Сам мотор стоит сзади и крутит заднюю ось. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный “робот”, который имеет функцию ручного переключения.

Средние цены на smart fortwo

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2010363 000
2011446 000

Поломки и траты

“Смарты” долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей. Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей. Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог. Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.

Комплект фирменного сцепления стоит 14 000 рублей, а единственный альтернативный вариант от фирмы Sachs обойдется в 6 400 рублей.

Амортизаторы на smart идут тоже только оригинальные: передний стоит 8 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Пружина спереди потянет на 3 200 рублей, сзади — на 2 500 рублей, но для задней есть аналог за 1 600 рублей.

B-класс. Skoda Fabia

За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова “хэтчбек” и “универсал”, бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на “вторичке” — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.

Средние цены на Skoda Fabia

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2010352 000
2011386 000
2012415 000

Поломки и траты

У турбомоторов стоит цепь ГРМ, которая (для двигателя 1.2) стоит 3 500 рублей. Самый распространенный “атмосферник” 1.4 имеет ремень ГРМ, причем не один, а два — основной и маленький вспомогательный, который соединяет шкивы распредвалов для впускных и выпускных клапанов.

Первый в оригинальном исполнении стоит 2 000 рублей, а в аналоговом — 800 рублей, второй же — 1 100 и 400 рублей соответственно. Регламента по их замене нет — лишь осмотр. С ними еще меняются натяжной и обводной ролики, которые стоят 2 200 рублей и 1 500 рублей соответственно за оригинал и 1 000 и 800 рублей за аналог.

Радиатор оценивается в 10 000 рублей. Передний глушитель стоит 6 700 рублей, а задний — 5 600 рублей. Комплект оригинального сцепления на МКП стоит 13 500 рублей, можно найти аналог за 4 000 рублей. Пара передних фирменных амортизаторов — 7 200 рублей, а их заменители — 4 000 рублей. Задние оцениваются примерно в ту же цену. Две оригинальные тяги стоят 2 000 рублей, а неоригинальные вдвое дешевле.

За два передних тормозных диска просят 4 500 рублей или 3 000 рублей, смотря что выбирать — оригинал или нет. Колодки стоят в два-три раза дешевле.

XADO – присадки для двигателя

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

Что же нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Читайте также:  Дроссельная заслонка ВАЗ 2114 – чистим до блеска!

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.

Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.

Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни

Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.

Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.

Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.

Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)

Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

Присадки для двигателя ХАДО – отзывы, тесты, видео – XADO

Афтара накормить этим маслом, задолбали казачки украинские с этим фуфлом.

Правда масло начал брать грам 300 на 1000км, и то на скорости от 160км.

проезжаю на нем 20тыс км, при этом меняю 2-3 раза фильтр .

А просто 10w-60 залить пробовал? К чему это я. прям по Ремарку “Три товарища” залили масло погуще– и ёлы-палы движок шепчет! В эпоху минералки тоже достигалось доливкой масла МС-20 (до 50%)

Из истории. уже
Году эдак в 95 появилась такая компания AGA, которая начала торговать американской автохимией (ЕR- это они первые привезли). Мы с другом катались туда, понакупили всякого, ЕR в том числе, привезли, распродали, после чего, обобщая опыт применения, пришел я к выводу: кашу маслом не испортишь, а вот масло кашей– да! Все чудеса заканчивались через 1-2 тысячи. Единственное, если кольца закоксовались– то эффект более длительный ( с восстановлением компрессии)
Все производители изготавливают моторные масла из базы и пакета присадок. Потом масла и маркируются по качеству API SJ. SL. чем выше вторая буква, тем качественней масло, плюс допуски производителей MB, VW и т.д. Всё остальное лабуда. Я думаю тот же ШЕЛ, ЕССО-МОБИЛ могут обеспечить соблюдение технологий, а вот ХАДО– кто знает?

Такие умники , подьёбщики собрались! Только лишьбы подковырнуть и обосрать ХАДО. Нет я заливаю густое масло не потомучто чтоб тише движёк работал, вначале ваще пользовался 10в-40, потом перешёл на 10в-60. Пробег 20тыс не потомучто деньги экономлю, а потомучто оно столько ходит, и при сливе вовсе даже не напоминает битумную мастику в отличии от других масел. Я не утверждаю что ХАДО самое лучшее масло , возможно есть намного лучше, но их чаще подделывают заливая в канистры ЛУКОЙЛ и продавая как МОБИЛ.Я не против ЛУКОЙЛА кому то лучше оно, мне больше нравитьсяХАДО и обсирать другие масла я не собираюсь.
ХАДО сертифицированное масло большинством автокомпаний,и ненадо приклеивать ярлыки что это масло в европе неизвестно, вылазьте из своего болота и читайте больше литературы, нефиг по порносайтам лазить.

Читайте также:  Выбираем летние шины своими силами

зачем хамить, тебе люди сказали свое мнение, а хадо хохлы не бодяжат? делают из покупного заграничного всего лей на здоровье его, да хоть за место масла воды налей.

пора я думаю эту рекламу прикрывать.

Химический концерн ХАДО (г. Харьков.Украина). Образован в 1991 г. Основной вид деятельности — продукты высоких технологий (разработка, выпуск, внедрение).

Предприятие располагает современной производственной базой общей площадью в 6 га, оборудованными по последнему слову техники производственными помещениями (площадью более 5 тыс. кв. м), офисными зданиями в Харькове, Киеве, Москве, Доудевард (Голландия).
http://www.xado.com/_new/about.php?lang=rus
Мне кто-то может доказать, что “концерн” обладающий производственными помещениями 70м на 70м серьезное предприятие?

Где Ваша продукция тестировалась, проходила экспертизу ?

Украина

* Лаборатория износостойкости ГП “Завод им. Малышева”, (г.Харьков)
* “Центр по сертификации железнодорожного транспорта” Укрзализныця, (г.Харьков)
* Харьковский автодорожный Университет (кафедра технологии машиностроения и ремонта машин) (г.Харьков)
* Харьковский аэрокосмический университет (кафедра конструкции и прочности авиационных двигателей) (г.Харьков)
* Харьковский ГЦСМС – Орган по сертификации продукции (г.Харьков)

* Центр диагностики двигателей внутреннего сгорания (г.Казань);

* Центр контроля за использованием энергии в отраслях автомобильного транспорта при министерстве путей сообщения (г.Пекин)

+1000 тема

Присадка в масло – Хадо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11693 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА AKSAKAL

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
    • Авто: ТЛК Прадо 120
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BONNIS

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
    • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Vladyslav, Рус и Itonix это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА BONNIS

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
    • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Честно и от души скажу – предостойнеёшая фигня. Вова! Не замарачивайся! Туфта на постном масле. Если написать в тюбик а потом его выдавить эффект – одинаковый. Весь бизнес построен на вере людей в халяву и чудо. Так вот халява в виде бабла от этого лохотрона достаётся Хадо а чудес увы не бывает. Проверял трижды – був час та натхнення. Результат – никакого. Загуло – меняй.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА MORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
    • Авто: FJ-SEQUOIA
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Топор: 09 July 2010 – 23:18

    • Рус это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА BONNIS

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
    • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На протяжениии многих лет слышал от менеджера хадо ( не из последнего эшелона ) что это чуть ли не понацея . Год назад он уволился с хадо и казал- все это фигня ( развод лохов ) .Слова не мои хотите верьте хотите нет .

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА MORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
    • Авто: FJ-SEQUOIA
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Плацебо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.

    Сообщение отредактировал MORGAN: 09 July 2010 – 23:25

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Здесь как в медицине – УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
    Нужно педупреждать, а не лечить потом.
    ХАДО – не воскрешает умерших, а помогает жить.
    Это не реклама, а из Л.О.
    И не такая уж и халява.

    • Толстяк, Vladyslav и Рус это нравится
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА MORGAN

    Читайте также:  Сравнение Mercedes GLA с Audi Q3 и BMW X1
  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
    • Авто: FJ-SEQUOIA
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Рус это нравится
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нашёл те тесты что журнал “За рулём” в МАДИ проводил.
    Публикую только ту часть теста что касается ХАДО:
    Гель-ревитализант для бензиновых двигателей «ХАДО» Производитель – ООО «ХАДО»,
    Харьков, Украина
    • Способ применения
    Вводится в свежее масло.
    • Что обещано
    Снижение износов, оптимизация мощности, уменьшение расхода топлива, более мягкий пуск.
    • Что получили при испытаниях? Рост «компрессии» в среднем в пределах погрешности замера. Увеличение мощности двигателя на 1,1%, изменение расхода топлива в пределах погрешности измерения. Уровень токсичности практически сохранился. Существенное ухудшение СН было компенсировано улучшением показателей по окислам азота. Изменение размера деталей – не обнаружено. Изменение давления масла – в пределах погрешности измерения. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 13,7%.
    • Что не понравилось?
    На конечной стадии испытаний наблюдались – неустойчивая работа на режимах малых нагрузок, обеднение смеси на номинальных режимах. Причина – осаждение частиц дисульфида молибдена на поверхностях дозирующих элементов карбюратора. После продувки карбюратора работа двигателя восстанавливалась.
    • Общее мнение о результатах испытаний
    Хороший антизадирный препарат, но чреватый своей способностью осаждаться и там, где надо, и там, где не надо. Для «лечения» применять не стоит, а вот «супердрайверам», насилующим двигатель на форсированных режимах, он может помочь.

    Выводы делайте сами, на мой взгляд ослинная моча помогает так же.

    • Рус это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5772 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua

    Еслибы работало, оно давно было бы и в нормальном масле и на вооружении завода изготовителя. А так разводняк, напраленный на наиболее слабый финансовый класс.

    • SergiyYer это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА TAURUS

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 412 сообщений
    • Авто: TLC 60 – РОСКОШЬ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА medik

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2009
  • 19 сообщений
    • Авто: шеви нива
    • Имя: Александр
    • Город: Николаевская обл., Кривое Озеро

    Сообщение отредактировал medik: 10 July 2010 – 15:26

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Dedush

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 56 сообщений
    • Авто: МПС
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Сообщение отредактировал Dedush: 11 July 2010 – 12:59

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11693 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik и Котэ это нравится
    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА BONNIS

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
    • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
    • Имя: Валерий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Здесь как в медицине – УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
    Нужно педупреждать, а не лечить потом.
    ХАДО – не воскрешает умерших, а помогает жить.
    Это не реклама, а из Л.О.
    И не такая уж и халява.

    ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

    Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

    Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

    Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

    Общий принцип работы присадок ХАДО

    Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

    Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

    В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

    Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

    Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

    Читайте также:  Как получить возмещение вреда здоровью по ОСАГО при ДТП? Пошаговая инструкция

    В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

    Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

    Классификация присадок XADO

    Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

    1. Классические присадки – первое поколение.
    2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
    3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

    Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

    Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

    • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
    • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
    • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

    И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

    Отзывы пользователей

    Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

    Павел, 29 лет

    На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

    Игорь Петрович, 53 года

    Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

    Илья, 41 год

    Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

    Заключение

    В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

    1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
    2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
    3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.

    ПРисадки ХАДО

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    В августе буду капиталить двигло(в целях профилактики не более, всё же 300000 км не шютка), посмотрю что хадо сделало за полтора года использования. Думается мне что сменю масло))))

    Классика! 🙂 Другого ответа на прямой факт того, что “чюдо-нано-хадо” не работает я и не ожидал 🙂 Почему-то до появления того, кто испробовал, и “ощутил” – никогда не слышно слов про “какие были двигатели, что не так, что сломалось, не каждое лекарство подходит”, одна только реклама “чюдо-нано, покупайте мега-хадо”. Да и вся реклама этого гамна звучит прямо и недвусмысленно “капитальный ремонт двигателя без разбора, восстановление компрессии и заводских параметров деталей”. Что-то не слышно в каждой такой рекламе, как в случае с лекарствами, примечания в духе “перед использованием посоветуйтесь со специалистом”. Ты купи, залей, а там пох ваще, “коммерческая политика важнее”.

    И да. Ну нипанятна мне, как можно че-то там восстановить ревтализантами этими? Вырабатывается сталь, а на ее место осаждается медь. И. Что такое медный вкладыш или еще что-то там? Т.е. сначала мы эту медь осадили, а потом она начнет стираться и люто загаживать масло. А мы счастливые ездим в ус не дуем, “отремонтировали же”! А потом двигателю станет еще хуже, мы зальем в 2 раза больше этого чудо-г*вна, опять порадуемся немного, а потом двигуну станет еще хуже, потому что наревитализировали мы еще больше меди, и она снова начала вытираться в масло, только теперь ее еще больше. И так далее по нарастающей. Ну-ну, нано-технология, ага.

    Мои взаимоотношения с ХАДО были не всегда ясными и прекрасными. Начиная с 2000г. я применял эти материалы (расвно как и другие) для выполнения работ. Затем стал дилером.
    Поначалу у меня вызывало отторжение, как и у Вас – то, что в рекламе декларируется идеальная замена капиталки. Если оговорки встречаются, то – мелким шрифтом. Просто залил – и все проблемы решил.
    Я сам так “попадал” на заре своего освоения ХАДО – когда не только возвращал деньги недовольным клиентам, но и возмещал стоимость перерасходованного масла.
    Коммерция -лживая отрасль, построенная на лжи. На особом виде лжи – когда прямо ложь не произносится, а информация преподносится так хитроумно, что потребителем овладевает ложное ожидание. Он начинает принимать желаеое за действительное. Реклама построена так, чтобы возбуждать спрос.
    К примеру, когда с экранов ТВ говорят, что “исцеление” от лекарств наступает у пациентов ДО 95%, все воспринимают цифру
    95%. Но мало кто задумывается, что 0% – это тоже ДО 95%. И 5% – тоже ДО 95%.

    Читайте также:  Как управлять автомобилем с прицепом

    Когда в рекламе присадок пишут, что экономия горючего от их применения ДО 15-20%, то это совсем не значит, что вы сэкономите 15% горючего, залив присадку в бак. ДО. до 15% – это может быть и 0, и 3, и 5%. Но вы ждете именно 15-20%.
    Кто врет? реклама? – они не обещали 20%. Они обещали экономию до 20%.
    Обманывает себя потребитель. Выдает желаемое за действительное.

    Нигде реклама ХАДО не утверждала, что все изношенные двигатели, независимо от причин их проблем, будут восстановлены до “нулевого” состояния и лучше. В рекламе сказано, что обработкой можно заменить капитальный ремонт. Но там не сказано, что обработка ГАРАНТИРОВАННО ВОССТАНОВИТ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ЛЮБОГО СОСТОЯНИЯ ДО СОСТОЯНИЯ НОВОГО. Такую формулировку придумал для себя потребитель, не внимательно относясь к содержанию информации в рекламе.
    Сказанное не означает, что восстановление – ложь. Восстановление действительно есть, и его можно измерить и микрометрическими измерениями, и измерениями прочности, и измерениями компрессии, на машине трения. множеством измерений. Только вот восстановить металлические поверхности трения до оптимальных характеристик возможно только тогда, когда износ не приблизился к предельному.
    Это реальная технология, и у нее реальные возможности. Не придуманные потребителем после “загрузки” корректной и хитроумно-коварной рекламы. Это не только с ХАДО. Так построен весь бизнес в нашем мире потребителей и производителей.

    Мне это не нравится. Но это есть.
    Такие обстоятельства ни в коей мере не означают, что ХАДО не следует применять. Эта технология действительно обеспечивает и восстановление, и ресурс, и мощнейшую защиту. Но результативность будет только тогда, когда эти препараты применяются вовремя и по назначению. Вовремя – когда износ металлических поверхностей трения не приблизился к предельному. Когда не поломались или не отпустились порш.кольца. Когда нет макрозадиров на поверхностях. Когда резинотехнические и полимерные детали исправны. много дополнений.
    Применять ХАДО следует тогда, когда в двигателе нет проблем. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Тогда результат в виде увеличения ресурса и защиты двигателя от критических нагрузок будет.
    Если речь о необходимости восстановлении износа металлических поверхностей трения двигателя, имеющего признаки предельного износа – то эффект может быть заметен, а может и отсутствовать. На мой взгляд, разумнее произвести тестовую обработку незначительным количеством ревитализанта, и если улучшения в работе не наступает – делать кап. ремонт. Если же состояние двигателя после тестовой дозировки заметно улучшилось – продолжить обработку.
    Либо – быть способным произвести безразборную диагностику состояния двигателя и его элементов, чтобы точнее определить – каких перспектив от “таблеток” ждать.
    Я готовил спецов по такой методике диагностики. Но сразу скажу – для легковых а/м это не разумно. Проще применить тюбик и оценить изменения в признаках изношенности.

    ХАДО чудом считают незнающие. Это реальная и эффективная технология, которая применяться может и для диагностики, и вместо ремонта, и для защиты (после ремонта). Но ДЕТАЛИ с износом 100% – не восстанавливаются. Тем более отожженные, лопнувшие.

    Это для Вас – ОТКРОВЕНИЕ?

    На практике, однако, я восстанавливал износ за пределами 100%. На том же заводе СТАПРИ, восстанавливая поршневые компрессоры ВП-8/100. Там износ в цилиндрах измерялся миллиметрами. Нарастил. ))) Только составы для этого применял не традиционные, собственной рецептуры. И порядок бработки был несколько более сложным. )))
    То же самое было с газомотокомпрессором 10ГКНА на Ставропольнефтегазе-Роснефти.
    Считайте, тот же двигатель на газовом горючем, только в спарке с магистральным компрессором высокого давления.
    На автомобильных, тракторных движках – тоже частенько из “небытия” вытягивали двигатели

    Последний раз редактировалось AlexVGol; 03.07.2011 в 16:15 .

    Отзывы о присадках в масло XADO

    125 отзывов и 397 голосов

    среди 9 производителей

    Немного смущает меня небольшой гул при разгоне на первой и второй передаче, и решил попробовать чудо средство. Заказал в коробку тюбик 27 мл., а в роздатку шприц 8 мл. Залил все как поинструкции, в теплое масло и через 1500 км все шумы уйдут. Проехав уже 2400 км и произошло то что я и ожидал, как был небольшой гул такой и остался.

    Но есть и плюсы передачи стали включатся намного приятней, мягче и без всяких там задержек, хоть в чем-то столо лучше.

    Заливал ревитализант хадо, интуитивно думал что есть износ в прецессионных парах форсунок, думал что наступит улучшение после нароста обещанных 0.07 мм, но честно после пробега 3 тыс. кроме общего ухудшения не наблюдалось.

    Кроме этого машина практически всегда у меня ехала на присадках. Вывод один — субъективно помогают, есть типа психологическое успокоение что все работает и смазывает и все ок.

    Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2102 – делаем классику комфортабельной

    Фигня редкая. Вообще нефиг лить присадки. ХАДО не стоит тех денег.

    Не смотря на то, что Хадо в масло при замене добавил, опять появились хрусты при включением в основном третье передачи.

    Сегодня рано утром пока прохладно поехал в гараж. Поменял масло и залил кондиционер металла от ХАДО. Все по инструкции. Один флакон на 4 л масла. И вуаля) проехал по жаре по городу 50 км, вентилятор включается и никаких прихватов))).

    Присадок надо добавить… Трёхступенчатый ХАДО заставил перестать моргать диод на ХХ. Не моргает уже тыщь писят. И едет, и едет… Подъем давления аж на 0,1 бар.

    Делал кап ремонт движка мне мой мастер залил эту присадку 3 пакета потому-что у меня гидрике стучали! После замены масло залил новое ну мне не понравилось как работает Машина без этой присадки на холодную стучать гидрике да и вообще с присадкой она мягче работала!

    Я в МКПП заливал Zic синтетику и добавил один тюбик ревитализант Хадо, скорости мягко включаются.

    Большинство присадок это просто шляпа! Хадо лично я использую уже более десяти лет. Джамперовские коробки сами по себе шумные, но после хадо гель-ревитализант для механических коробок и редукторов шум ощутимо снижается. Утренний запуск стал ощутимо мягче и тише, плюсом сам по себе мотор стал тише.

    У хадо хорошее масло и присадки.

    Напишите свой отзыв о присадках в масло XADO

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

    У видеорегистраторов Karbonn только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У автосигнализаций Eaglemaster только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У топливных баков Polcar только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!

    У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

    У зарядного устройства Goodyear только 15 голосов! Рекомендуете?

    У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

    У антифриза ЛУЖСКИЙ только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

    На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

    На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

    Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

    В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

    11 августа 2022, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2022, 23:20

    ну то что пшикнул – это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    11 августа 2022, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    11 августа 2022, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    11 августа 2022, 11:39

    11 августа 2022, 09:36

    Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

    Краска для суппортов

    11 августа 2022, 03:20

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2022, 01:28

    10 августа 2022, 20:12

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 августа 2022, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2022, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2022, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2022, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Присадки в масло XADO или Супротек

    Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO

    Присадки в масло XADO или РиМЕТ

    Присадки в масло SMT-2 или XADO

    Присадки в масло Hi-Gear или XADO

    Присадки в масло Energy Release или XADO

    Что мы знаем о присадках в масло XADO

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://xado.ru/.

    В августе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло XADO.

    Оценка PR – 77 из 100, базируется на основе 125 отзывов и 397 голосов. 89 отзывов имеют положительную оценку, 20 – нейтральную, и 16 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 307 – за, 90 – против.

    В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как VMP и LIQUI MOLY , но опережая присадки в масло Hi-Gear и Супротек.

    Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло XADO:

    1. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
    2. Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

    Присадки в масло XADO в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло XADO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. XADO на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) Priora, Subaru Forester, Toyota Mark 2 .
    2. XADO на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Land Cruiser Prado, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, BMW X5 .
    3. XADO на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Carina, Mazda CX-5, Mitsubishi Lancer .
    Читайте также:  Сравнение Mercedes GLA с Audi Q3 и BMW X1

    Присадки в масло XADO в сравнении

    На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло XADO c другими производителями.

    Честный, тест Хадо, присадка-ревитализант, Наблюдение за изменениями, Стоит ли применять Хадо,

    Решил купить и испробовать присадку ревитализант Хадо, восстановление зазоров в цилиндрах и трущихся механизмах, Включая турбину.
    Причина покупки Хадо : двигатель малость дрожит и слабая тяга на турбине, Как я понимаю — турбина еще имеет допустимые люфты на крыльчатке и на валу, но приближается к началу этапа который заставил приобрести Хадо.
    Турбина еще в принципе способна проработать года 2, но вот из-за повышенного давления в Картере ( система ВКГ — вентиляция картерных газов) этот срок сократит на год раньше. То есть из-за прорывов газов через кольца -давление в картере повышеное, мможно, конечно щуп вытянуть, то турбина нуждается в балансе картерных газов, большое давление- плохо и малое давление тоже плохо.
    Машина дымит, Дым конечно от масла сгорающего в цилиндрах, то и как я понимаю — наверное антифриз попадает через прокладку в двигатель ( хотя эмульсии нету, НЕЗНАЮ почему, но антифриз уменьшается), как то как мне кажется уменьшается быстро, но эмульсии нету, Кстати подскажите, если кто понимает почему нет эмульсии ? если в масло попал антифриз ?

    В общем проблем несколько 1- дымит, 2- не тянет турбина, 3- легенькая детонация. 4- расход газа не устраивает,
    на 10 литров заправки газа пройти можно 85 км, редко -90 км.

    Видео Тест 1 часть : Ютуб :

    Через 100 км буду снимать 2 часть с комментарием есть ли какие то изменения. СЛожно поверить что эта керамика прилипнет там, где нужно и затвердеет так как нужно. 🙂 но все таки зная историю в СССР когда холодильник Зил с компрессором отработавшим 20 лет не имел износа ( сам компрессор) выяснили причину, оказалось фрион разносил ионы меди с трубок и они омедняли трущиеся детали.
    Кстати про это омеднение сделаю видео или ссылку дам на эту тему. Поэтому есть надежда и у меня что хоть какой то эффект будет, но как надолго ? об этом тоже напишу, если получится, хотя производитель обещает 100тыс км, но верится с трудом. Поживём- увидим.

    вдруг, кому-то это будет интересно и найдет тут какую-то информацию полезную :

    Окончание сьемки на пробеге боле 1100 км.

    ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ . Так как еще не слил масло и пройдя 100км заметил, что дым сходится у НУЛЮ, то есть полагаю что не менее 1500 км нужно пройти.
    как я понял, Хадо создает на трущихся деталях слой керамики. Он тонкий, но имеено на трущихся деталях, так как где на горловине заливной был Хадо и не было трения, то там ничего не образовалось. Лишь на трущихся деталях.

    Исходя из того что на горловине заливной для масла появился слой керамики, то делаю вывод:
    Не знаю может ли появиться слой на кулачках распред- вала ? ? это очень интересно. но вскрывать не буду чтоб посмотреть, ибо недавно прокладку менял.
    Но то, что Хадо создает слой на трущихся деталях- это факт, НО на каких ? как я понимаю, на валу турбины . возможно тоже создается. Это я проверю позже и сделаю видео отчет по этому поводу.
    Так как турбина зашевелилась существенно лучше, но сниму патрубок и проверю на люфт, люфт крыльчатки я помню какой был до заливки, люфт уже был чуть больше допустимого по горизонтали и продольный люфт был уж за гранью допустимого. а это грозит масляному голоданию турбины, через каналы идущие через вал крыльчатки.
    Обзор на люфт сниму через пару сотен км.

    Еще хочется сделать тест масла молибден. довести его до кипения и смотреть образование шлама.
    на сегодня могу сказать из тестов Дениса Мехиника какое масло имеет какие показатели на трение

    БЕРЕГИТЕ МОТОРЫ : они дороже масла на много : выбирайте верное масло.
    Исходя из тестов Масло Ликви Моллинеплохо не трение, но на образование зольности не очень.
    Масло Хадо показало себя неплохо, Манол Молибден тоже, но на зольность проверить еще нужно — возможно проверю сам на кипячение.

    ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА- ИНАЧЕ СПАЛИТЕ МОТОР ЗАКОКСУЕТЕ КАНАЛЫ и получите маслянное голодание и задиры на металле. И ИЗНОС ЗА ГОД ВМЕСТО ПЯТИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ при поддельном масле.

    Mobil super 3000 .8 кг.с нагревом.
    Zepro 10 кг с нагревом
    Shel helix hx8. 8 кг синтетика 10.5кг.
    Ravenol 6.5 кг.
    Ликви Молли 11кг
    Полимериум х pro. 13кг.
    Eneos 9кг
    Бардаль xt 11кг
    Форд формула ф 8.5 кг
    Манол молибден 11.5кг.
    Мотюль турбо лайт Не подделка. 11кг.
    Хадо 10.5кг
    Пинасол 8.5 кг
    Тотал кварц синтетика Total Qartz 8.5кг. 5w30
    Mobil super синтетика 5w40 .10 кг.
    Elf evolushion синтетика 9.5
    Addinol 10кг.

  • Ссылка на основную публикацию