Обновленный Lexus ES: представили в Пекине

Lexus ES 2022: обзор премиального седана

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Седан Lexus ES 7 поколения был впервые представлен публике на апрельском автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого, при этом японцы сообщили, что не будут тянуть с выводом модели на рынок. Объявлено, что начало продаж автомобиля на европейском и российском рынках стартует одновременно — в сентябре две тысячи восемнадцатого.

Экстерьер

По сравнению со своими предшественниками, новый Lexus ES 2022 (фото и картинки) радует глаз динамичным и агрессивным дизайном экстерьера, при этом сами разработчики называют такую стилистику «провокационной элегантностью».

Передняя часть авто выполнена в фирменной стилистике марки и имеет огромную «пасть» решетки радиатора, форма которой по традиции напоминает песочные часы. Она имеет хромированную окантовку и эффектно сочетается с мускулистым бампером с вертикальными прорезями боковых воздухозаборников.

Автомобиль получил узко прищуренные фары, сверху и снизу подчеркнутые броскими вставками-росчерками, формирующими по-настоящему злой и целеустремленный «взгляд». Оптика на модели адаптивная — речь идет о система AHS, способной управлять световым пучком состоящим из 24 мощных светодиодов, для обеспечения максимальной освещенности дороги.

При взгляде на новую модель Лексус ЕС XV70 в профиль можно заметить укороченные свесы и длинный капот, из-за чего седан легко можно принять за заднеприводный. Плюс внимание на себя обращает покатая купеобразная крыша, плавно переходящая в линию багажника.

В отличие от «мордашки», корма машины выполнена в более спокойном ключе. Здесь японцы установили узкие фонари со стильным рисунком, визуально объединенные между собой хромированной планкой, а также достаточно сложный на вид бампер. Форма выпускных патрубков зависит от модификации: на ES 350 они крупные ромбовидные, а на гибриде 300h — приплюснутые.

В зависимости от комплектации, авто поставлен на 17- или 18-дюймовые диски, хотя четырехдверка в исполнении F Sport может похвастать наличием колес на 19″. Такая версия дополнительно имеет другие бамперы, мелкоячеистую решетку радиатора и спойлер на крышке багажника.

Цветовая палитра «е-эски» представлена двенадцатью оттенками, среди которых новыми стали бежевый и зеленый. Специально для седанов в версии Ф Спорт предложено два эксклюзивных «колера» — Heat Blue и F White.

Салон

Архитектура интерьера Лексус ES 2022 (комплектации и цены) во многом повторяет другие модели марки. При проектировании салона специалисты ориентировались на концепцию «Lexus Future Interior», согласно которой в машине должны быть ориентированный на водителя кокпит и просторная зона для переднего пассажира.

Всего для седана подготовлено четыре цветовых варианта исполнения, среди которых Black, Chateau, Topaz Brown и Rich Cream. Последняя схема является новой и подразумевает отделку кожей кремового цвета с коричневыми акцентами. В качестве материалов отделки японцы предпочитают использовать бамбук и дерево Shimamoku.

По умолчанию в салоне Лексуса установлен 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление функциями которой осуществляется с тачпада на центральном тоннеле. Более дорогие версии идут с экраном на 12,3″ и дополнительно оснащены навигатором.

Сам монитор развлекательного комплекса расположен на вершине центральной консоли, выполненной в ассиметричном стиле, при этом в левой его части интегрированы аналоговые часики. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить мультируль со вставками из перфорированной кожи и усеянными кнопками боковыми спицами.

В списке оснащения модели значится премиальная аудиосистема Mark & Levinson PurePlay с 17 динамиками, причем некоторые из них расположены на уровне плеч пассажиров, что призвано обеспечить максимально качественное и детальное звучание.

Характеристики

Lexus ES седьмой генерации базируется на модульной платформе GA-K. Габаритные размеры четырехдверки составляют 4 980, 1 865 и 1 445 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, машина оказалась на 65, 45 и 5 мм длиннее, шире и ниже предшественника, а колесная база прибавила 50 миллиметров (до 2 870).

Новая «тележка» имеет заднюю многорычажную подвеску и более низкий центр тяжести. За счет использования в конструкции автомобиля возросшего количества высокопрочной стали инженерам удалось увеличить жесткость кузова.

Стартовыми версиями ES 200 и ES 250. Первая укомплектована прежним 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с., работающим в связке с шестиступенчатой АКПП. Вторая идет мотором объемом 2,5 л, отдача которого не раскрывается, однако известно, что в паре с ним работает новый восьмидиапазонный автомат Direct-Shift.

Гибридная модификация ES 300h получила 2,5-литровую «четверку» с электромеханическим вариатором HSD четвертого поколения и электромотором, черпающим энергию от расположенной под задним диваном компактной никель-металл-гидридной батареи. Суммарная мощность установки равна 215 сил, а средний расход топлива по паспорту заявлен на уровне 4,7 литра топлива на 100 км.

Топовую версию Лексус ЕС 350 (характеристики) оснастили 3,5-литровым V6, развивающим 302 л.с. Данный движок агрегатируется вкупе с 8-диапазонной АКПП, при этом для российского рынка мотор дефорсируют до 250 сил. Все без исключения версии модели предлагаются только с передним приводом.

Отметим, что уже в базе седан укомплектован комплексом активной безопасности Lexus Safety System+ второго поколения. В его состав входят система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также функция слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе.

Версия F Sport может похвастать наличием адаптивной подвески и дополнительным режимом ездовой электроники под названием «Спорт+». При активации последнего задействуются наиболее драйверские настройки двигателя и коробки передач, при этом звук мотора искусственно усиливается за счет аудиосистемы.

Цена в России

Купить Lexus ES XV70 в России можно в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус ЕС 2022 года варьируется от 3 131 500 до 5 238 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Стоит ли покупать Lexus ES 2022: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Лексус ЕС 2022 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 781 500 до 4 943 500 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, F Sport и Luxury.

Читайте также:  Карданная передача автомобиля. Устройство

В России седан Lexus ES XV70 можно заказать с тремя бензиновыми моторами: «четверками» объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровой «шестеркой». Сочетаются все в паре с автоматической коробкой передач, а привод — исключительно на переднюю ось.

Комплектации и цены Lexus ES 2022

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT62 781 500
2.5 (200 л.с.) Comfort AT83 376 000
2.5 (200 л.с.) Advance AT83 461 000
2.5 (200 л.с.) F Sport AT83 618 000
2.5 (200 л.с.) Executive AT83 751 000
2.5 (200 л.с.) Premium AT83 969 000
3.5 (249 л.с.) F Sport AT84 613 500
2.5 (200 л.с.) Luxury AT84 453 000
3.5 (249 л.с.) Luxury AT84 943 500

AT — автомат 6 и 8 -ст.

  • Каталог Lexus
  • Отзывы Владельцев
    • Базовый вариант Comfort включает десять подушек безопасности, светодиодные фары, электронный щиток приборов, мультимедийку с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, люк в крыше, функцию бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и колеса на 17″.
    • Комплектация Executive имеет датчик дождя, электрообогрев руля и лобового стекла, вентиляцию передних кресел, обивку натуральной кожей, шторку с электроприводом на заднем стекле, систему контроля «слепых» зон и 18-дюймовые колесные диски.
    • Версия Premium может похвастать указателями поворота в виде бегущей строки, камерами кругового обзора, электроприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
    • Особняком идет F Sport, по уровню оснащения приближенный к комплектации «Премиум», но выделяющийся спортивными сиденьями внутри, наличием соответствующего декора, более агрессивными бамперами снаружи и 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
    • На вершине гаммы исполнение Luxury с трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, проекционным дисплеем, электроприводом и обогревом задних сидений, аудиосистемой Mark Levinson, обивкой сидений кожей Semi-aniline, шторками на окнах задних дверей, а также медиасистемой с дисплеем на 12,3″ и навигатором.

    Плюсы и минусы Lexus ES (XV70)

    + Плюсы

    • Просторный и удобный салон
    • Управляемость
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика (на ES 200)
    • Низкий клиренс
    • Эргономика

    Отзывы владельцев Лексус ЕС 2022-2021

    Машина вполне обычная, разве что с большим салоном. Ну и с тойотовским алгоритмом размещения кнопок и организацией меню. Неудобно! Вот мне кто-нибудь объяснит — в чем смысл открывания багажника кнопкой из салона, если его из салона нельзя закрыть?!

    Если хочешь притушить яркость приборов, то тухнет и подсветка ручек дверей, и декоративная подсветка. В темное время при открывания дверей не горит половина кнопок, а именно кнопка багажника, бензобака, память сиденья и т.д. Это те, которыми чаще пользуешься. Как работает автоматическое включение дальнего света — я тоже не понял. Едешь через деревню в один дом — дальний не включает. Видимо думает, что это населенный пункт.

    Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) AT 2022 года

    Сразу оценил роскошные кресла со множеством электрорегулировок и вентиляцией. Даже если целый день проводишь за рулем, то не устаешь. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади. Очень эффективная шумоизоляция: в городской эксплуатации не то что двигателя не слышно, но вообще такое ощущение, что сидишь в офисе с двойным стеклопакетом.

    Динамика для города вполне достаточная, но на трассе при обгонах не помешал бы более мощный двигатель. Расход топлива умеренный, около 12 л на 100 км, можно заливать бензин Аи-92. Подвеска в меру жесткая, управляемость и тормоза отличные.

    Игорь Марков, отзыв о Lexus ES 200 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

    По сравнению с Камри 55, могу сразу отметить шумоизоляцию. В машине заметно тише, и на обратном пути от дилера на скорости 120-130 км/ч мы разговаривали в салоне, не повышая голоса. В салоне все хорошего качества. Пока ничего нигде не скрипит, да и рано об этом говорить — пробег всего 1 000 км.

    Автомобиль очень теплый: при -30 внутри тепло, даже руль теплый, хотя функции подогрева у него нет. Подогрев сидений отличный, быстро начинает греть и имеет функцию «Авто».

    Отзыв о Лексус ЕС 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

    Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок в кресле. Вес всех примерно 400 кг, плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Сравниваю с Камри, так как в прошлом году была такая же поездка в том же составе.

    Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили. Ехали аккуратно: по трассе 100-110 км/ч, а на платной дороге и по Белоруссии — чуть побыстрее. Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать — все таки передок пожестче, чем у Камри. Стиль езды у меня спокойный, поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно. Комфорт на высшем уровне!

    Сергей, отзыв о новом Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2022 г.в.

    За год эксплуатации и 20 000 км пробега никаких ремонтов — только плановое обслуживание. Делаю его каждые 10 000 км. Я очень доволен машиной, хотя в некоторых моментах она проигрывает немцам. К примеру, двигатель Лексуса мог быть и помощнее.

    А вот восьмиступенчатая коробка очень хорошо работает. Расход тоже радует: у меня показывает средний на уровне 10 л/100 км по городу. Езжу я достаточно активно, хотя и не гоняю.

    Читайте также:  Мера наказания, состав и особенности квалификации действий по п. «А» ч. 2 ст. 105 УК

    Роман Хаитов, отзыв про Лексус ЕС 250 2.5 AT 2022 года

    Технические характеристики

    Лексус ЕС 2022 в новом кузове XV70 построен на том же шасси (GA-K), что и новая Toyota Camry V70. Данная «тележка» представляет собой разновидность модульной платформы TNGA, при этом для нее характерно поперечное расположение двигателя и более низкий центр тяжести.

    Для кузова новой модели характерно более широкое применение высокопрочных сортов стали, что положительно отразилось на жесткости конструкции в целом. Что касается подвески, то она на седане полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется многорычажка. Тормоза японской четырехдверки уже в базе дисковые (спереди с вентиляцией). Седан Lexus ES (XV70) имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 975
    • Ширина — 1 865
    • Высота — 1 445
    • Колесная база — 2 870
    • Дорожный просвет — 150-154

    Объем багажника модели равен 420 литрам, а топливный бак здесь идет на 60 л. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 695 до 1 725 кг (в зависимости от спецификации). В России Lexus ES седьмого поколения предлагается с тремя бензиновыми атмосферными моторами. Выбор из коробок передач ограничен шести- и восьмискоростными автоматами.

    • Базовая модификация Лексус ES 200 комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (192 Нм). Это единственный мотор в гамме, который работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом (остальным положен восьмискоростной). С места до сотни такой седан ускоряется за 12,2 секунды, а разогнать автомобиль можно до 200 км/ч.
    • Более мощному Lexus ES 250 положен 2,5-литровый четырехцилиндровый движок с отдачей в 200 сил (243 Нм). С данным агрегатом разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,1 сек, максимальная скорость при этом достигает 210 километров в час.
    • Топовое исполнение ES 350 комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» на 249 «лошадей» и 356 Нм крутящего момента. Такому седану по силам «выстреливать» с 0-100 км/ч за 7,9 сек, а максималка — те же 210 км/ч.

    По сравнению с соплатформенной Камри, новый Лексус ЕС 2022 модельного года заметно чувствительней к качеству дорожного покрытия. Подвеска авто подмечает дефекты различного калибра, а наиболее болезненно ей даются проезды через крупные поперечные препятствия и колдобины.

    При этом японский пятиметровый седан управляется просто замечательно. Благодаря «острому» рулю он быстро и точно реагирует на все действия водителя. По трассе автомобиль летит стрелой, да и повороты на скоростях закладывает уверенно, но с небольшой долей азарта.

    Машины с базовым и «средним» четырехцилиндровыми агрегатами не могут похвастать впечатляющей динамикой. Характер у них исключительно миролюбивый, поэтому на их фоне модификация с шестицилиндровым мотором кажется настоящей гонкой — она легко ускоряется как с места, так и на скорости.

    Передние кресла новой модели Лексус ES XV70 имеют продуманный профиль, который словно повторяет контуры тела, за счет чего водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно даже спустя несколько часов непрерывной езды.

    В свою очередь второй ряд радует пассажиров царским простором — перед коленями здесь остается солидный запас свободного пространства, а вот крыша все же низковата, из-за чего рослые пассажиры будут подпирать потолок головами.

    Салон нового Lexus ES также может похвастать отличной шумоизоляцией, которая на машинах с топовым мотором по началу даже сбивает с толку: вроде бы нажимаешь «тапок в пол», а агрессивного рокота шестицилиндрового мотора почти не слышно.

    Интересные факты

    Премьера седана Lexus ES седьмого поколения в кузове XV70 состоялась на автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн с широким использованием острых граней. По оформлению экстерьера четырехдверка стала напоминать флагманский LS.

    Для машины данной генерации впервые стал доступен вариант F Sport. В такой версии четырехдверка щеголяет ячеистой структурой в радиаторной решетке, иными бамперами, спойлером на крышке багажника, особым декором в салоне и 19-дюймовыми колесными дисками.

    Салон модели может похвастать высококачественными материалами отделки, высоким уровнем комфорта, хорошей шумоизоляцией и современной мультимедийной системой. Как и на флагмане, слева от монитора прописались аналоговые часики, ревизии подверглись руль, щиток приборов, кресла и дверные карты, а ассиметричная центральная консоль лишилась россыпи кнопок, что позволило сделать восприятие интерьера более воздушным.

    Летом двадцатого модель впервые обзавелась полноприводной модификацией ES 250 AWD — за подключение задней оси в конструкции отвечает электромагнитная муфта, способная передавать назад до 50% крутящего момента. Пока такой вариант продается лишь в Штатах, но в будущем не исключены поставки и на российский рынок.

    Фото нового Лексус ES 2022 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Lexus ES 2019 – сочетание мощности и агрессии в японском седане

    В сентябре 2018 на мировой арене появился новый игрок премиального класса – Лексус ЕС 2019. Марке удалось не только заменит выбывшего GS, но и составить конкуренцию спорткарам за счет появления спортивной модификации. В дилерских центрах Lexus доступно пяти комплектациях ES: Comfort, Executive, Premium, F Sport, Luxury, стоимостью от 2,7 миллионов рублей. В качестве силовых агрегатов для российского рынка представили бензиновые моторы от 2,0 до 3,5 литров, мощностью от 150 до 249 лошадиных сил. В качестве основных конкурентов можно выделить Cadillac CTS, Infiniti Q70, Chrysler 300C, Volvo S90, BMW 5 series, KIA K900.

    Комплектации и цены

    Мировая премьера Лексус ЕС 2019 года состоялась в Пекине еще в 2018 году. Новая модель седьмого поколения традиционно порадовала яркими фото, а цена вряд ли смогла удивить ценителей японских авто. Некоторые фотографии были доступны еще до официального представления седана. В сравнении с предыдущими генерациями, модель 2019 года обрела агрессивный дизайн, который лишний раз подчеркивается ломаными линиями и острыми гранями. Авто все ближе подбирается к флагманскому LS.

    Читайте также:  Стоит ли покупать китайские автомобили

    Comfort

    Минимальная комплектация Comfort представлена в двух модификациях. Первая включает 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор, который комбинируется 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обойдется любителям люксовых авто в 2 690 000 рублей. Вторая модификация базируется на 2,5-литровом моторе, который выдает 200 лошадиных сил и совмещается с 8-диапазонной автоматической коробкой. В перечень базового оборудования для обеих входят:

    • 17-дюймовые колеса;
    • Бесключевой доступ;
    • Восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа;
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Десяток подушек безопасности;
    • Камера заднего вида;
    • Круиз-контроль;
    • Люк на крыше;
    • Настройка рулевой колонки с помощью электропривода;
    • Светодиодное головное освещение;
    • Электронная приборная панель;
    • Электропривод для первого ряда и пр.

    Executive

    Улучшенная комплектация Executive обойдется владельцу с минимальным двигателем и 6АКПП в 3 071 000 рублей. Немного дороже версия с 2,5-литровым двигателем и 8АКПП – 3 150 000 рублей. Сборка получила весомый набор дополнительного оснащения:

    • 18-дюймовые колесные диски;
    • Вентиляцию для капитанских кресел;
    • Датчик дождя;
    • Мониторинг слепых зон;
    • Обивку натуральной кожей;
    • Обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
    • Шторку с электроприводом для пассажиров второго ряда и пр.

    Premium

    Комплектация Premium не может похвастаться альтернативой двигателей. Сборка базируется исключительно на 2,5-литровом силовом агрегате, который совмещается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При добавлении нового оборудования сумма возрастает до 3 368 000 рублей. В перечень вошли:

    • «Бегущие» поворотники;
    • Камера кругового обзора;
    • Крыша с электроприводом;
    • Усиление активной безопасности с пакетом Lexus Safety System и пр.

    F Sport

    Производитель выделил отдельную спортивную конфигурацию. Комплектация F Sport подойдет любителям спортивных очертаний и стремительной езды. Помимо визуального отличия, сборка открывает флагманские версии с доступным 3,5-литровым мотором, который способен выдать 249 л.с. В компанию к нему идет 8АКПП. Стоимость составляет 3 714 000 рублей. В списке появляются:

    • 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном дисков;
    • Агрессивные очертания бамперов;
    • Декоративные вставки в экстерьере и интерьере;
    • Премиальное оснащение;
    • Спортивные сиденья и пр.

    Luxury

    Флагманская комплектация Luxury позволяет выбрать между 2,5 и 3,5- литровыми моторами мощностью 200 и 249 л.с. соответственно. Они сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматической коробкой. С младшим мотором премиальный авто уходит от официального дилера за 3 852 000 рублей, со страшим сумма повышается до 4 160 000 рублей. Дополнительное оборудование пополнилось:

    • Аудиосистемой премиум-класса;
    • Кожаной обивкой сидений;
    • Мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым экраном;
    • Навигационной системой;
    • Панорамной крышей;
    • Проекционным дисплеем;
    • Трехзонным климат-контролем;
    • Шторками на задних дверях;
    • Электрообогревом и пр.

    Lexus ES 2019 в новом кузове приобрел оригинальные комплектации. Цены соответствуют фото, а отзывы не перестают нахваливать улучшенную версию. Впервые для этой машины стала доступна спортивная модификация, которая есть на большинстве авто японского производства, но до выпуска 2019 года авто обходилось без него. Комплектация F Sport запомнится пересмотренной радиаторной решеткой, спойлером, увеличенными колесными дисками. Тем самым производитель вывел авто на новый уровень в линейки премиальных авто, составив конкуренцию именитым брендам, которые специализируются на спорткарах.

    Технические характеристики

    В качестве платформы использована глобальная разработка GA-K. В основе лежит многорычажная подвеска со снижением центра тяжести. Любителям «японцев» тележка знакома по пятому поколению Тойота Авалон. За счет этого авто «подрос» в габаритной длине на 65 мм и достиг отметки 4 980 мм. Вследствие этого увеличилась до 2 870 мм колесная база, превысив показатели предыдущей версии на 45 мм. Автомобиль немного «просел» в высоту, уменьшившись на 5 мм (1 445 мм). Колея добавила 10 мм на передних колесах и 37 мм на задних.

    Производитель надеялся за счет небольшого увеличения габаритов сделать салон просторнее. Чтобы нивелировать ощущение сниженного потолка, сиденья стали немного ниже. Официальные представители заявили, что новый автомобиль сумел сохранить прежний комфорт поездки, несмотря на появление новых элементов.

    • Возглавляет список доступных силовых агрегатов модернизированная «шестерка». «Атмосферник» получил объем 3,5 литра и способен выдавать 306 л.с., однако, для российского потребителя мощность была дефорсирована до 250 л.с. Альтернативы трансмиссии не предусмотрено, он сочетается исключительно с 8-диапазонным «автоматом».
    • Европейский рынок получит гибридный вариант с 2,5-литровым мотором и никель-металл-гидридным аккумулятором в задней части авто. В общей сложности установка может «выжать» 218 л.с. с расходом на 100 км около 4,7 литров.
    • В России сумеет сохраниться атмосферная «четверка» на 2,5 литра. Авто унаследовал мотор от Камри В70. Вместе с тем сохраняется и начальный двигатель на 2,0 литра и 150 л.с. совмещенный 6-ступенчатой автоматической коробкой.

    На удивление экспертов, руководство не оснастило автоновинку полноприводной трансмиссией. Все варианты доступны исключительно с переднеприводной основой. Спортивная модификация может похвастаться адаптивной подвеской и электроуправляющей системой Спорт+, которая отвечает за увеличение агрессивности авто. Таким образом, он не только повысил спрос, но и сумел полностью компенсировать закрытое производство GS.

    Дизайн

    Новый Лексус ЕС 2019 на фото отличается в зависимости от комплектации и цены. Самые яркие отличия получила сборка Ф Спорт, которая внесла в авто неповторимые черты, которые не были использованы ранее. В списке трендовых изменений:

    • Мощная радиаторная решетка с мелкой сетчатой перфорацией;
    • Ниспадающая линия крыши по направлению к багажнику;
    • Приподнятые линии подоконника к кормовой части;
    • Уменьшенный формат боковых стекол и пр.

    В салоне можно выделить оригинальное исполнение и исключительно премиальные материалы. Основное внимание притягивают:

    • Мощный функционал руля;
    • Наличие мощной мультимедийной системы с 8- и 12-дюймовыми экранами;
    • Подогрев, охлаждение и индивидуальная настройка кресел по множеству линий;
    • Уменьшение физических элементов управления на консоли;
    • Эргономичная компоновка сидений и элементов управления и пр.

    Итоги

    Первые отзывы владельцев уже доступны в сети. Выделив плюсы и минусы, можно выбрать, что лучше из ближайших конкурентов премиального седана. На данный момент за нишу люкс-авто борются:

    • BMW 5 series;
    • Cadillac CTS;
    • Chrysler 300C;
    • Infiniti Q70;
    • KIA K900;
    • Volvo S90.

    Японская роскошь собрана в одном седане, который появился в продаже еще в конце прошлого года. В сравнении с шестым поколением, заметны яркие отличительные черты: пересмотренная головная оптика, измененная радиаторная решетка, стремительные линии. В перечне доступного оборудования нашли место новейшие системы создания комфорта и безопасности. Производитель уже анонсировал новинку не только в России, Азии и Северной Америке, но и в Европе, что за последние 30 лет стало самым масштабным проектом японского бренда.

    Читайте также:  Свой автосервис: как открыть свой бизнес

    Видео тест-драйв


    Автомобильная выставка в Пекине 2022 – шоу мирового масштаба

    Стоит отметить, что многие модели созданы специально для потребителей из Китая или же имеют особые локальные модификации.

    Некоторые из них мы не сможем больше увидеть в какой-либо другой стране. Тем не менее, рассказать о них важно, ведь подобные машины могут использоваться в качестве основы для других проектов.

    Lexus ES

    Лексус ЕС нового поколения, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль на выставке. Он сильно изменился при смене генераций и даже стал более премиальным.

    Если раньше седан было принято сравнивать с Toyota Camry, то теперь его «собратом» считается флагман Avalon, пользующийся высоким спросом в США.

    В передовых странах с развитой инфраструктурой Lexus ES получит высокотехнологичную гибридную силовую установку на 208 лошадиных сил. В Китае и России стоит ожидать проверенной V-Образной «шестерки».

    Nissan Sylphy EV

    Компанию Nissan нельзя назвать лидером по разработке силовых установок для электрокаров, зато она выпускает недорогие и комфортные машины в этом сегменте. Новый Sylphy EV был создан на основе модели Sentra, совместно с китайцами из Dongfeng.

    Электрические моторы были взяты у популярного хэтчбека Leaf, выдают они мощность в 109 лошадиных сил. Предполагается, что на одном заряде аккумуляторов «Силфи» сможет проехать примерно 200 километров пути.

    Руководство «Ниссан» заявило, что автомобиль ориентирован на китайский рынок, но может появиться и на других.

    BMW iX3 откроет новую линейку компании

    Мощность электродвигателя составляет 270 л.с. Батареи ёмкостью 70 кВт·ч, по заявлению баварского производителя хватает на 400 км пробега.

    Самое интересное, что система накопления энергии предназначена для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Высоковольтная батарея сможет заряжаться всего за полчаса.

    На конвейер концепт пойдёт уже через пару лет, первые серийные автомобили ожидаются в 2022 году.

    Кстати, компания уже подала заявки на регистрацию названий моделей от iX1 до iX9, они станут электрическими версиями всей модельной линейки кроссоверов. Никаких полностью обособленных линеек, как у главных конкурентов – Audi и Mercedes.

    BMW M2 Competition

    Новая модификация спортивного купе сделала его еще более агрессивным и быстрым. Версия «Компетишн» позаимствовала двигатель у старшей M4 (Шестицилиндровый рядный битурбированный мотор на 3,0 литра). Таким образом, мощность нового втомобиля составила 410 лошадиных сил.

    Добавляет спортивности и агрессивный дизайн передней части кузова, который обязательно понравится фанатам марки. Также инженеры поработали над улучшением подвески, тормозной системы и аэродинамики.

    В салоне отличить динамичную комплектацию можно будет по массе вставок на сидениях и центральной панели.

    Mazda CX-8

    Новый кроссовер от «Мазды» изначально должен был продаваться только на японском рынке, но теперь будет доступен и для потребителей из КНР. Приобрести машину у официальных дилеров можно будет уже летом текущего года.

    В качестве основы для CX-8 взяли от флагманской «девятки». Городской внедорожник представлен в компоновках на 6 и 7 посадочных мест. Под капотом у него расположился 2,5-литровый турбомотор, выдающий 253 лошадиные силы.

    В стандартной версии он работает в паре с передним приводом, а в качестве опции предлагают систему 4WD. Также покупатель может заказать целый ряд других продвинутых функций, среди которых адаптивный круиз-контроль, распознавание пешеходов ночью и многое другое.

    Changan COS1

    Компания Changan уже не первый год пытается наладить продажи своих машины в России, но результаты этой деятельности наводят грусть и тоску. Другое дело родной Китай — здесь «Чанган» активно развивает модельный ряд, подготовив к пекинской «автоярмарке» большой 7-местный кроссовер. «Флагманская» модель бренда, представленная на автосалоне в Пекине построена на «растянутом» шасси другого кроссовера — Changan CS75. Благодаря 2,8-метровой колесной базе в салоне разместились три ряда сидений, но галерка простором все равно не обрадует. Дизайн — винегрет из знакомых решений кроссоверов други марок (мы с ходу узнали четыре — Hyundai, Ford, Volvo и Land Rover). Оснащение — по-китайски богатое. Но в России ему делать нечего.

    Haima S5

    Ни один китайский салон не обходится без обилия местных компаний. Haima является одним из самых современных производителей в регионе, а на грядущей выставке покажет концепт-кар S5.

    По сравнению с предыдущим поколением, кроссовер серьезно изменил дизайн. В салоне появился доработанный мультируль, инженеры поработали над приборной панелью и «мультимейдийкой».

    Покупателям предложат два турбированных двигателя на выбор, выдают они 148 и 163 лошадиные силы. В паре с моторами может работать 6МКПП или роботизированная коробка передач на семь скоростей.

    При небольшой стоимости (примерно 730 тысяч рублей в пересчете), машина оснащается климат-контролем, камерой заднего вида и парктрониками. У дилеров автомобиль появится летом текущего года.

    Lexus ES – роскошный седан с дизайном на любителя

    Автомобиль прибавил в размерах по сравнению с предшественником, получил обновленный двигатель V6 3.5 и салон в узнаваемой фирменной стилистике.

    Новый Lexus ES появится в автосалонах России уже в сентябре.

    Новый Volkswagen Touareg

    Уже известно, что в Северной Америке Volkswagen решил отказаться от продаж «Туарега» в пользу новых моделей. Но китайского рынка это не касается, так как здесь крупный кроссовер с каждым годом набирает популярность.

    В новом поколении автомобиль стал значительно легче, получил целый ряд электронных узлов (в том числе, приборную панель). Под капотом у следующей генерации мы увидим инновационный двигатель, отличающийся экономичностью и эффективностью. Сборка этой версии будет налажена на заводе компании в Словакии.

    Другие новинки

    Автопром Японии представил электромобиль Honda Everus EV. Его характеристики не раскрывались, однако компания заявила, что он выйдет на рынок уже до конца этого года.

    Читайте также:  Через сколько после ДТП можно обратиться в ГАИ

    Toyota показала в Китае новую Corolla plug-in hybrid: сборка этой модели в Китае стартует в 2022 году на совместном предприятии с FAW («Автомобильный среду», которая, как уверен производитель, даст возможность пассажирам расслабиться и отдохнуть.

    Audi представила удлиненную версию SUV Q5 L. Кроссовер снабжен 2-литровым двигателем мощностью от 190 до 252 л.с. Среди других новинок третье поколение Volkswagen Touareg, а также новая версия седана представительского класса Lexus ES.

    Jaguar продемонстрировал кроссовер E-Pace SUV, собранный в Китае на совместном предприятии с китайским производителем Cherry. Он будет поставляться в двух модификациях с 2-литровым мотором мощностью в 200 и 250 л. с.

    Buick Enspire

    Марка Buick находится в составе группы General Motors. На автосалоне в Пекине 2022 года она покажет свой новый концепт-кар Enspire. Силовая установка машины будет полностью электрической, а пока что компания распространила только небольшой тизер задней части.

    Высока вероятность того, что в будущем автомобиль получил серийную версию специально для китайского рынка.

    В Buick утверждают, что их новый прототип – симбиоз последних технологий компании. Так ли это, узнать можно будет непосредственно во время выставки.

    Упор на электрокары

    Одним из главных трендов этого сезона стали электромобили. Всего представили 64 концепт-кара и 174 модели автомобилей на новых источниках энергии. Как смогли убедиться журналисты, Китай уделяет особое внимание развитию именно этой отрасли автопрома — большая часть из них, а именно 124 модели электромобилей и гибридов, пришлось на китайских производителей.

    Среди них была и новинка от китайского производителя автомобилей представительского класса Hongqi. Компанию основали в 1958 году для разработки авто специально для высшего руководства страны. В этом году она выставила на обозрение публики концепт электрокара E-Jing GT, а также седан Hongqi H5. Продажи последнего из них стартовали в день открытия — стоимость модели будет варьироваться от 149 до 190 тыс. юаней (от $23 тыс. до $30 тыс.).

    BMW продемонстрировала новый электрический SUV Concept iX3, выход которого на рынок запланирован на 2022 год. Среди других новинок немецкого производителя — обновленный седан M2 Competition с 3-литровым турбированным 6-цилиндоровым двигателем мощностью 410 л. с., который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Как заявили ТАСС представители компании, он должен составить конкуренцию Audi TT и Porsche 718 Cayman.

    Также на автосалоне состоялись несколько азиатских премьер BMW: среди них спортивные купе X2 и X4, автомобиля класса люкс Concept X7 iPerformance. Среди долгожданных новинок концепт электрокара BMW i Vision Dynamics. Как сообщили разработчики, для разгона до «сотни» ему необходимо лишь 4 секунды, при этом одного заряда батареи должно хватить на 600 км.

    Mercedes-Benz провел премьеру A-Class L Saloon: эту версию седана люкс-класса разработали специально для китайского рынка. Он будет производится на совместном предприятии с китайским автопроизводителем BAIC Motor. Старт продаж назначен на вторую половину этого года.

    Также марка представила 5-метровый электрический седан Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury concept. Новинка снабжена четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 550 кВт (около 750 л.с.).

    BAIC Beijing BJ80 рестайлинг

    Стереотип о том, что в Китае не умеют создавать что-то новое, а только копируют, постепенно разрушается. Но некоторые компании все еще не хотят тратят огромные деньги на разработку узнаваемого дизайна, поэтому берут решения у крупных мировых марок. Среди них — BAIC Beijing BJ80, внешность которого позаимствована у Mercedes-Benz G-Class.

    Рестайлинговая версия внедорожника получила двухлитровый турбодизель на 204 лошадиные силы. Также будет доступен бензиновый двигатель разработки Saab на 250 «лошадей». В паре с агрегатами может работать исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Несмотря на довольно богатое оснащение, автомобиль обойдется недорого по сравнению с настоящим «Геликом». Однако, его появления на других рынках, кроме китайского, ожидать не стоит.

    Атмосфера дня

    Как и в прошлый раз, на автосалоне действовал запрет на почти обязательный атрибут для таких мероприятий — позирующих у машин моделей. Однако многие автопроизводители вновь пошли по уже отлаженной схеме: длинноногие девушки работали на стендах в качестве технических специалистов. Как смогли убедиться китайские и иностранные журналисты, по сравнению с прошлым годом многие из девушек смогли продемонстрировать гораздо более серьезные знания о представленных автомобилях и достаточно бойко отвечали на вопросы.

    Помощь им в этом также оказывали различные роботы. Машины приветствовали посетителей стендов, давали краткие справки о представленных автомобилях и демонстрировали рекламные видео. Наиболее «смышленые» из них могли сделать селфи со своими собеседниками и отправить им фото на память или напечатать его на кружке или другом сувенире. Не обошлось автошоу и без других новинок из сферы высоких технологий: гости выставки смогут при помощи очков виртуальной реальности «изнутри» увидеть все циклы работы двигателя внутреннего сгорания, посидеть в салоне беспилотного автомобиля или же при помощи компьютерного симулятора попробовать себя в качестве гонщика ралли или пилота болида «Формулы-1».

    Первые четыре дня выставка будет работать для журналистов и представителей отрасли. Для широкой публики она откроет свои двери 27 апреля и продлится до 4 мая.

    Skoda Kamiq

    В линейке «Шкоды» появится еще один кроссовер с типовым названием. По своим размерам Kamiq будет схож со своим европейским прообразом Karoq. Однако, первый будет выступать в более дешевом ценовом сегменте и получит бюджетное оснащение.

    Под капотом у компактного кроссовера расположится безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 110 «лошадей». В паре с ним работает пятидиапазонная «механика» или АКПП на шесть скоростей.

    Привод исключительно на переднюю ось. Климат-контроль в машину не установить даже опционально, доступен только кондиционер. Не стоит ожидать и светодиодных фар с круиз-контролем. Это позволит «Камику» конкурировать в Поднебесной с автомобилями из Южной Кореи и Японии.

    Читайте также:  Дубликаты номерных знаков - как получить и где сделать

    Nissan Terra

    Впервые на фотографиях мы увидели новую модель «Ниссана» еще в феврале. Тогда все сразу стали называть её конкурентом для внедорожников от «Тойоты» и «Митсубиси». Автомобиль был выпущен в качестве ответа на реакцию массы потребителей, критиковавших решение убрать рамную силовую конструкцию из культового Pathfinder.

    Теперь желающие смогут приобрести внедорожник Terra, созданный на базе пикапа Navara. Изначально её будут продавать в КНР, затем машина появится в Южной Азии и Австралии.

    О возможности поставок на российский рынок пока что не говорят, но подобный внедорожник мог бы пользоваться у нас высоким спросом. Под капотом у него расположился бензиновый двигатель на 2,5 литра, также будут показаны дизельные модификации.

    Китай нередко становится площадкой для презентаций американских машин массового производства, но монструозный USSV привезла в Пекин тюнинговая семейная компания G. Patton Motors Commercial, что свидетельствует об интересе американцев к азиатскому рынку. Фирма названа в честь знаменитого генерала времён Второй мировой Джорджа Паттона. Что касается начинки, то полноприводный автомобиль, изготовленный на базе пикапа Ford F-350, оснащён безнаддувным двигателем V10 объёмом 6,8 л мощностью 310 л.с.

    Lexus ES 2019 – новое поколение седана Лексус ЕС

    Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. В нашем обзоре Lexus ES 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС. Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

    Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

    Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана – Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.


    Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта. Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения). В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

    • Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
    • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.

    Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. При этом оба исполнения новинки выглядят отменно. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.


    Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.


    Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

    Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

    • В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,
    • виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,
    • мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,
    • простой и логичный блок управления климат-контролем,
    • сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,
    • кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.

    • За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,
    • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,
    • панорамная крыша с люком,
    • вентиляция передних сидений.


    Технические характеристики Lexus ES 2018-2019

    Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

    Читайте также:  Стучит рулевая рейка – о чем?

    По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

    Бензиновые моторы для нового Lexus ES:

    • Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.
    • На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.
    • На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.

    Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

    Субару Аутбек 2022 года: цены и комплектации новой модели

    Состоялся старт продаж нового поколения Subaru Outback в России, цены и комплектации уже объявлены (см. ниже).

    К 2022 году японцы подготовили ряд улучшений для кросс-универсала Subaru Outback 2022 модельного года, большинство из которых касается опций и модификаций. Так, передняя диодная оптика стала адаптивной, поэтому пучки света теперь могут отклоняться в стороны в зависимости от направления поворота руля.

    Такие возможности универсал предлагал и ранее, но теперь та же технология используется для новых LED-фар. В ряду новых оригинальных систем – «помощник», предлагающий проверить, не забыл ли водитель что-то или кого-то на задних сиденьях.

    При этом производитель сохранил свой особый подход к составлению комплектаций: в 2022 году базовая версия универсала снова будет достаточно «бедной», а такие важные опции, как, например, износостойкий водоотталкивающий винил для внутренней отделки, появится только в дорогих пакетах оснащения.

    На странице все подробности о новой модели Субару Аутбек 2022 года:

    • Цены и комплектации;
    • Старт продаж в России;
    • Фото;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв новой модели.

    Комплектации и цены

    Elegance ES

    Field ES

    Premium ES

    Обзор

    Салон новой модели

    Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

    Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

    Кузов

    Параметры нового кузова Subaru Outback 2022 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

    Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

    Салон

    Главное новшество салона Субару Аутбек 2022 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

    При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

    Техническая начинка

    Обновленный Subaru Outback 2022 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

    Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

    Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

    Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

    Модификации и опции для России

    Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

    • Standart – от 2,559 млн. руб;
    • Elegance – от 2,710 млн. руб;
    • Premium – от 2,800 млн. руб;
    • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

    Начальная комплектация Subaru Outback 2022 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

    Технические характеристики

    Модификациибензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WDбензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
    Общие
    Год производства:2019 –
    Страна маркиЯпония
    Страна сборкиЯпония
    Тип приводаПолныйПолный
    Гарантия3 года или 100 000 км
    Динамические характеристики:
    Разгон до 100 км/ч10,2 c
    Максимальная скорость, км/ч198
    Колиренс213213
    Расход топлива (л):
    Город10
    Трасса6,3
    Средний7,7
    Объём топливного бака, литры6060
    Двигатель
    Тип мотораБензинБензин
    МаркаFB25
    Мощность185264
    Крутящий момент235376
    Степень сжатия10,3
    Используемое топливоАИ-95
    Тип наддува
    Габариты и масса
    Длина мм48604860
    Ширина мм18401840
    Высота мм16751675
    Колесная база мм27542754
    Обьём багажника, литры527 (1801)527 (1801)
    Масса автомобиля, кг16841780

    Видео тест-драйв Субару Аутбек

    Субару Аутбек 2022 года новая модель, фото, цена

    Обновление или революция стиля: Subaru Outback 2022

    Не так давно Subaru представила новое поколение Subaru Outback (Субару Аутбек). Со сменой поколений, кроссовер, получил новую модульную платформу, SGP (Subaru Global Platform), такую же как и Subaru Legacy 2022. Что позволило существенно увеличить жесткость кузова, уменьшить центр тяжести и уменьшить показатели вибраций, передаваемых в салон. К тому же, Legacy 2022, оснащен новым двигателем, призванным повысить показатели экономии топлива.

    Несмотря на эти обновления, внешне автомобиль мало чем отличается от предшественника, и на самом деле отличия между машинами разных поколений минимальные.

    Спереди, у Outback 2022, все та же шестиугольная решетка, которая теперь стала менее массивной, с меньшим количеством хромированных элементов. Вместо противотуманных фар круглой формы, в новом Outback, появились более мелкие, которые представляют собой вертикальные стеки. Фары очень похожи на фары на старой модели, однако форма и сама структура, все же претерпели изменения. В целом, передняя часть стала более агрессивной.

    Профиль кроссовера, не претерпел особых изменений, если не считать появления здесь полосы черного пластика, которая начинается от переднего бампера и проходит по всей длине, включая колесные арки. Надпись Outback переместилась от передней части молдинга на двери, к задней части.

    Сзади Outback получил новые задние фонари, которые менее блочные, чем старые. Оконный спойлер задает спортивный тон. Существует также более четкий отступ для области держателя номерного знака.

    В салоне появился новый центральный экран. Этот 11,6-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, кроме базовой, и он ориентирован вертикально, напоминая iPad. Для многих, такой размер экрана будет непривычным, и на фоне 8-дюймового модуля из прошлой генерации он может показаться гигантским. Тем не менее, концепция его функциональности, подобна смартфону, с большими значками приложений, которые можно изменить. Экран также имеет тактильные элементы управления и незаметные физические кнопки для HVAC — больше нет громоздких ручек. Вентиляционные отверстия расположены вертикально, как и экран, и появилась новая конструкция комбинации приборов. Рычаг КПП переместился вверх, и подстаканники теперь расположены прямо возле центральной консоли..

    После крупного прошлогоднего обновления не стоило ждать кардинальных изменений, но они все же есть, и должны помочь модели остаться на плаву, сохраняя набор основных качеств.

    Outback всегда был не таким, как все, начиная с 1994 года. Очередная смена поколений Legacy дала жизнь необычному универсалу. Понятия «кроссовер» в современном представлении тогда не было, но интерес к вместительным авто для активного отдыха присутствовал большой: несмотря на нарочито грубоватый вид в сравнении с Legacy, Outback быстро нашел поклонников, но что важнее, сумел не растерять их за два с половиной десятилетия.

    Когда в моду вошли кроссоверы, Outback отступил, но не ушел в тень: сегодня это одна из наиболее востребованных моделей Subaru, несмотря на довольно высокую стоимость, сопоставимую с более крупными и вместительными кроссоверами.

    Отличия авто 2022 для американского рынка невелики: фары получили способность отклонять на некоторый угол вместе с поворотом руля: технология не нова, но у Outback она доработана, в т.ч. потому что теперь во всех комплектациях светодиодные фары. Появилась система, предупреждающая о необходимости проверить, не забыто ли что-то или кто-то на задних сиденьях. Здесь Subaru лишь следует тенденции, но есть несколько моментов, которые не помешало бы улучшить, не дожидаясь большого рестайлинга.

    В первую очередь это мультимедийная система. Во всех комплектациях, кроме базовой, установлен огромный 11,6-дюймовый «портретный» вертикальный экран. Большая часть функций имеет сенсорное управление, которое порядком отвлекает от дороги. Система плохо «дружит» с Apple Carplaу, особенно в части изменения простейших настроек, вроде громкости. Кроме того, экран большой и яркий, иногда он мешает, особенно анимации на нем. Нет, 7-дюймовый экран базовой комплектации не лучше, но доработать 11,6-дюймовый стоит. Качество звука традиционно для Subaru среднее, но Outback покупают, исходя из иных предпочтений.

    Со стороны может показаться, что приподнятый универсал, которым является Outback, меньше схожего по габаритам кроссовера. Это не так, Outback занимает больше места, чем Toyota RAV4 и Honda CR-V. Он ниже, но длиннее и шире большинства кроссоверов, сопоставимых по габаритам. Второй ряд заметно просторнее – это легко заметить, причем особо ощутимо это, если устанавливать детское кресло против хода движения. Багажник меньше, чем у, например, CR-V, и имеет специфику. Погрузочная высота мала (несмотря на дорожный просвет в 221 мм), но отсек весьма глубокий. По высоте он также уступает кроссоверам, а если не сдвигать шторку, то существенно.

    В новом поколении Outback лишился 6-цилиндрового двигателя, но основу продаж всегда составляли 4-цилиндровые модификации. Сейчас базовым для Outback является 2,5-литровый Boxer мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. По мощности такой вариант уступает большинству сопоставимых кроссоверов, но по экономичности заметно выигрывает, даже с учетом того, что полный привод является стандартным. Расход составляет 9,0 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на трассе.

    О трансмиссии стоит сказать особо: вариатор Lineatronic предлагается без альтернативы. К нему нет претензий по части скорости реакций, но доработки требует система имитации поведения традиционного автомата. Созданная в угоду массовому потребителю, привыкшему ощущать переключения АКПП, она не слишком удачно сочетается с природой вариатора: имитация переключений часто происходит невпопад, особенно при интенсивном разгоне, а звук двигателя, характерный для работы с вариатором, вносит диссонанс. Ситуация чуть лучше со старшим двигателем, но только за счет того, что он заметно мощнее.

    В старших комплектациях Limited и Touring можно получить 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Такие Outback имеют в индексе обозначение XT. Мощность составляет 260 л.с., крутящий момент – 375 Нм. У двигателя есть некоторые особенности в поведении в виде заметной «турбоямы», характерной для многих двигателей с наддувом 20-30-летней давности. До 3 000 об/мин он мало отличается от базового, но затем следует резкий подхват: именно такой, как в старых турбодвигателях. Вполне вероятно, что объясняется это не техническими недоработками и тем более не желанием следовать рецептам «старой школы», а настройками экономичности, отличающимися сниженным давлением на небольших оборотах. Вариатор, имитирующий переключения «автомата», здесь работает вполне адекватно.

    Управляемость Outback нового поколения, к сожалению, не позволяет поставить его на ступень выше аналогичных по габаритам кроссоверов. Более того, у более низкого и широкого Outback она ничем не лучше, чем истинного кроссовера Forester. Это может огорчить тех, кто выберет Outback в надежде получить острый руль и минимальные крены, хотя на городских скоростях Outback все же легче и маневреннее большинства кроссоверов.

    Состав комплектаций 2022 года может немного огорчить тем, что в базовой версии нет многого, что присутствует в авто классом ниже и существенно дешевле. Подогрев даже передних сидений появляется только в Premium (30 095 долларов), в Base (27 845) его нет. Тем, кто настроен получить Outback, как на рекламных фото, придется раскошелиться. Двухцветная отделка салона – не ниже, чем в Limited (34 645 долларов), а мягкий, но износостойкий водоотталкивающий винил StarTex есть только в Onyx Edition (от 36 195 долларов). Эта же версия является самой доступной с турбодвигателем. Его можно получить в Limited XT (39 045) и Touring XT (40 995), но не в наиболее востребованной Premium. Такой подход к формированию комплектаций не является особенностью американской версии Outback, определенный дисбаланс (или специально выбранная тактика?) присутствует на всех рынках, где есть модель.

    Выбирая Outback 2022 года стоит отдавать отчет в том, что, это не кроссовер и не универсал в обычном представлении. Outback не имеет столь острого руля и интересной управляемости, как прежде, по грузовым возможностям уступает большинству сопоставимых кроссоверов, в т.ч. Forester. В активе – низкая посадка, очень просторный второй ряд и традиционная для Outback непохожесть на прямых конкурентов, которых под напором кроссоверов с каждым годом все меньше.

    Универсал Subaru Outback вышел на новую ступень эволюции

    «Смелый дизайн» такой смелый, что новый Outback легко спутать с предшественником. Впрочем, решётка стала чуть шире, на колёсных арках появились чёрные накладки, бамперы теперь массивнее, светодиодная оптика немного иначе оформлена.

    Шестое поколение Аутбека, представленное в Нью-Йорке, выйдет на рынок США осенью. Производитель утверждает, что построил самый безопасный и способный Outback всех времён. Универсал теперь базируется на новой платформе SGP и во многом повторяет «седьмой» седан Legacy. Шасси отныне «легче и отзывчивее»: спереди, как и раньше, стойки McPherson, сзади многорычажка. Алюминиевые рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости — новые. Структура кузова стала жёстче на 70–100% и при аварии поглощает на 40% больше энергии удара.

    Базовым двигателем назначен атмосферник 2.5 (184 л.с., 239 Н•м), топовым — турбочетвёрка 2.4 (263 л.с., 376 Н•м). У вариатора Lineartronic с восьмискоростным ручным режимом, как и у постоянного полного привода, альтернативы нет. Внедорожный режим X-Mode никуда не делся. Безопасность обеспечивают восемь подушек, включая коленную для водителя. Система Subaru EyeSight с адаптивным круиз-контролем и стереокамерой для Америки — стандартное оснащение. Также имеются автоматическое торможение, мониторинг мёртвых зон, ассистент при смены полосы и так далее. Функция DriverFocus не позволит водителю отвлечься от дороги или уснуть.

    Защита от нежелательных шумов была вроде как существенно улучшена: выросла толщина стёкол, на которые наклеена звукоизоляционная плёнка, двери снабжены новыми «погодными накладками». Комфорт повышен. В дорогих версиях передние сиденья оборудованы 10-позиционной электрорегулировкой, поясничным подпором, настраиваемой длиной подушки (только для водителя), подогревом и вентиляцией.

    Мультимедийные возможности расширены, к примеру, американцы оценят приложение Chimani, которое служит гидом по 400 национальным паркам США. На старте продаж будет доступно специальное издание Onyx Edition XT с чёрными элементами в экстерьере и эксклюзивным двухцветным салоном. Ждём «шестой» Outback из Японии в России к концу года.

    История Алексей Смирнов, Константин Болотов

    Первые Subaru с добавкой Outback к имени («малозаселённая местность, глушь») появились в линейке японской фирмы в 1995 году. И хоть по сути это была лишь внедорожная модификация модели Legacy, от первоисточника Аутбеки отличались лишь дополнительным пластиковым оперением и увеличенным до 185 мм дорожным просветом (позже клиренс вырос до 200 мм). Outback ознаменовал рождение нового класса автомобилей — универсал повышенной проходимости!

    Двигатели — оппозитные «четвёрки» 2.0 и 2.5 (135 и 165 л.с.) — агрегатировались с пятиступенчатой «механикой» или с четырёхступенчатым «автоматом». От типа коробки передач зависела схема полного привода: постоянный полный, с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала и демультипликатором, для версий с «механикой», а также с электронноуправляемым многодисковым сцеплением для машин с «автоматами».

    Второе поколение кроссовера, появившееся в 2000 году, создавалось по тому же нехитрому принципу, что и первое. Но теперь Outback стал самостоятельной моделью, избавившись от приставки Legacy, а под его капотом наряду с прежними «четвёрками» мог стоять оппозитный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л (209 л.с.). Продолжился и выпуск версий с кузовом седан.

    Любопытно, но наряду с гоночными Импрезами Outback также весьма успешно засветился на раллийном поприще. В 2002 году, стартовав из Сиэтла (штат Вашингтон) в рамках марафона Alcan Rally, кроссовер под управлением экипажа из трёх человек доехал до Полярного Круга и первым вернулся обратно. В 2006-м тот же успех смог повторить Outback нового поколения.

    «Третий» Outback появился осенью 2003-го. Нарочитая внедорожность в дизайне уступила место лаконичности: некрашеного пластика на кузове стало меньше. Мощность оппозитных «четвёрок» 2.0 и 2.5 стала выше (140 и 165 сил соответственно). Флагманскую «шестёрку» кардинально обновили ещё в 2000 году на машине прошлой генерации — её мощность повысилась до 245 сил.

    Расширился и выбор гидромеханических трансмиссий: появился пятиступенчатый «автомат». Но, пожалуй, главная техническая новость «третьего» Аутбека — это появление в марте 2008 года двухлитрового оппозитного турбодизеля отдачей 148 л.с., который комплектовался только механической коробкой передач. Вначале пятиступенчатой, а годом позже — полностью новой «механикой» с шестью ступенями.

    В 2009 году японцы представили четвёртое поколение Аутбека с новым кузовом. Базовым мотором стал модернизированный «оппозитник» 2.5 (167 л.с.), который агрегатировался с шестиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineartronic. Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) остался в строю.

    Тип трансмиссии зависел от коробки передач: Аутбекам с «механикой» полагался дифференциальный полный привод с симметричным распределением момента по осям. У кроссовера с вариатором подключением задних колёс заведовала многодисковая муфта. А у флагманской модели 3.6 цилиндрический межосевой дифференциал передавал назад до 55% момента.

    Весной 2015 года в Женеве Outback перешёл в пятое поколение, претерпев эволюционные изменения. Для модели это был качественный скачок по многим направлениям. Гамма силовых агрегатов сократилась до бензиновых моторов 2.5 (175 л.с.) и 3.6 (260 л.с.), сопряжённых с вариатором. В 2016-м был расширен спектр систем безопасности, в 2017-м состоялся плановый рестайлинг.

    Новый Subaru Outback шестого поколения

    15 июля 2022 года компания Subaru Motor объявляет официальный старт приема заказов на абсолютно новый кроссовер Subaru Outback шестого поколения. Начиная с сегодняшнего дня наша флагманская модель доступна для бронирования во всех официальных дилерских центрах Subaru в России и Республике Беларусь, а до конца августа самые первые счастливчики имеют уникальную возможность заказать новый Subaru Outback из первой ограниченной партии по специальной фиксированной цене.

    На российском рынке новый Subaru Outback оснащается горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра нового поколения с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность увеличилась и теперь составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент 245 Нм достигается в диапазоне 3400-4600 об/мин. Новая система охлаждения обеспечивает интенсивный прогрев двигателя во время холодного старта. Усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел теперь как никогда лучше передает крутящий момент во время старта, обеспечивая лучшую динамику.

    В основе Subaru Outback 2022 модельного года лежит платформа нового поколения Subaru Global Platform (SGP). Она позволила улучшить управляемость и устойчивость, повысить комфорт и обеспечить высочайший уровень пассивной безопасности. За счет Subaru Global Platform новый Outback увеличился в размерах и стал вместительнее. По сравнению с прошлым поколением длина автомобиля увеличилась на 50 мм (до 4870 мм), ширина – на 35 мм (1875 мм), а высота (1675 мм) и колесная база (2745 мм) остались без изменений. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет 213 мм.

    Subaru Outback шестого поколения может похвастаться абсолютно новым дизайном интерьера, который поистине выводит автомобиль на новый, более премиальный уровень. Оформление салона выполнено с применением высококачественных материалов, а все управление системой теперь переведено на новый вертикальный Full HD дисплей диагональю 11,6 дюймов с полностью переработанным интерфейсом. За высочайшее качество звучания музыки отвечает аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером.

    Особого внимания заслуживает техническое оснащение нового Outback. Ведь он получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus с полным набором удобных и полезных функций и системой помощи водителю EyeSight, которая обзавелась новой стереокамерой со значительно увеличенным углом обзора и программным обеспечением повышенной производительности. Впервые в оснащении появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле. У Outback теперь есть система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Она следит за тем, чтобы внимание человека за рулем было сосредоточено только на управлении, а при первом обнаружении признаков сонливости или того, что водитель отвлекся и не смотрит на дорогу, предупреждает его о необходимости сфокусировать внимание. Driver Monitoring System также умеет распознавать лица, запоминая до пяти разных водителей. Для каждого из них она автоматически восстановит индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат контроля и мультимедийной системы.

    Outback оснащен и совершенно новыми, впервые представленными на российском рынке, системами безопасности. Это система адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения. Система адаптивного головного освещения динамически управляет распределением светового потока, чтобы не ослеплять водителей встречного и попутного транспорта. При этом остальные области остаются максимально освещенными. Система автоматического экстренного маневрирования активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. С ее помощью автомобиль задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Адаптивный круиз контроль стал ещё удобнее: появилась система удержания по центру полосы движения, которая позволяет двигаться за впереди идущим автомобилем, не только удерживая дистанцию, но и повторяя смещения влево и вправо. Кроме того, была существенно улучшена работа системы автоматического экстренного торможения. Теперь она может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков.

    Несмотря на столь разительные изменения, внешность автомобиля осталась стопроцентно узнаваемой. Новый Subaru Outback – типичный представитель прославленного японского бренда в его современном прочтении. Как и 26 лет назад, сегодня Outback – уникальный в своем классе автомобиль. Только теперь к его выдающимся внедорожным способностям добавились уникальное высокотехнологичное оснащение и комфорт класса люкс. В сочетании с неизменной японской сборкой все это позволило нам впервые предоставить пять лет гарантии на все Outback шестого поколения. Мы уверены, что с таким набором преимуществ он по праву станет истинным законодателем моды в сфере безопасности, управляемости, комфорта и удобства нового уровня.

  • Ссылка на основную публикацию