Обновленный пикап Honda Ridgeline 2022, цена, характеристики

Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии

На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.

Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.

Сравнение с конкурентами

Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.

Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.

Про экстерьер

У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.

Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.

Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.

Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.

А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:

  • В длину он составит 5392 мм;
  • В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
  • Высота – 1790 мм;
  • Клиренс – 200 мм.
  • Расстояние между осями – 3100 мм;

Оформление интерьера

Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.

Электронная начинка

Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:

  • Комбинацию приборов с цветным экраном;
  • Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
  • Трехзонную систему кондиционирования;
  • Запуск двигателя при помощи кнопки;
  • Обивку сидений из кожи;
  • Электропривод регулировки передних кресел;
  • Подогрев руля и всех сидений;
  • Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.

Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.

Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики

Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).

Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.

Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 — готовится к старту летом

Компания HondaMotor на авто шоу NorthAmericanInternational в Детройте презентовала новенький пикап второй генерации под названием Honda Ridgeline 2016-2017.

Новый пикап Риджлайн 2016-2017 года

Первое поколение раскупалось слабовато — в год дебюта в США было продано 46 тыс. машин, но уже позже, в 2014 г, этот показатель снизился до 15 000 экземпляров. В целом, новинка претерпела изменений и подувеличила свои габаритные показатели.

Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017

Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.

обновленный пикап Ridgeline — вид спереди

В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.

Читайте также:  Что делать в случае кражи вещей из автомобиля

вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017

Салон пикапа Ridgeline 2016-2017

Салон вместит 5 человек, выглядит очень приятно. Интерьер очень сходен с таковым у внедорожника Pilot. Разница в том, что пикап имеет 5-ти местную компоновку и 2 ряда сидений. Отделочные материалы имею высокую степень качества. Оборудование установлено продвинутое.

панель приборов Хонда Риджлайн 2016-2017

Заднее сидение умело трансформируется -подушка откидывается кверху спинки, тем самым освобождая достаточно свободного пространства. Поэтому сзади запросто может комфортно разместиться три пассажира.

Опционально можно будет приобрести акустическую систему с шестью динамиками. Последние встроены в стенки платформы.Максимальная комплектация подразумевает наличие панели приборов с TFT дисплеем.

задний ряд сидений

Габаритные размеры Риджлайн 2016-2017

Внутренние габариты кузова:

  • длина равна 1.880 м;
  • ширина составила 1.740 м;
  • а расстояние между колёсными арками — 1.219 м.
  • длина — 5.392 м;
  • ширина (учитывая и зеркала) равна 2.076 м;
  • высота составляет 1.790 м;
  • а размерность колёсной базы — 3.100 м;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Под полом припрятана вместительная потайная ниша, в которой расположилась запаска и необходимый набор различных инструментов. Туда можно вместить и компрессор.

Борты кузова имеют 8 крюков для фиксирования грузов. Любой из этих крюков способен выдержать около 160 кг.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Автомобиль взял за основу платформу внедорожника Honda Pilot третьей генерации . Подвеска полностью независимая, добавляет плавности хода. Грузовая платформа имеет задний борт, который открывается в двух направлениях: спускается вниз, увеличивая длину или в левую сторону, как обычная дверь. Имеется инвертор мощностью 400 Ватт, который приводит в работу электротехническое оборудование.

Базовая комплектация переднеприводная. Опционально идёт полный привод с системой IntelligentTerrainManagement, позволяющий выбрать один из 4 режимов езды:
1. Normal,
2. Sand,
3. Snow,
4. Mud.
Подкапотное пространство заполнено бензиновым 3.5 л V — 6 и мощностью 290 лошадок. В роли трансмиссии — шестиступенчатый автомат. В двигателе установлена система VariableCylinderManagement, которая при низкой нагрузке отрубит несколько цилиндров, тем самым экономя бензин. Производитель уверил, что полноприводная модель в смешанном цикле будет потреблять не менее 10.5 л на 100 км.

двигатель пикап Хонда Риджлайн 2016-2017

Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017

Топовая комплектация второго поколения будет иметь:
— систему трёхзонного климат-контроля;
— возможность доступа в салон без ключа;
— запуск мотора кнопкой;
— мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto);
— кожаные кресла с подогревом;
— передние электроприводные кресла;
— подогрев руля и другие фишечки.
Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.

Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

Видео Хонда Риджлайн 2016-2017 года:

Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:

VW Tiguan (дорест VS рестайл) | ТИГУАН 2022: что изменилось?

Всем, привет!

VAG-оводам, думаю будет интересно, а остальных снова разочарую — пост снова про видеообзор!))

Мне удалось первому в Украине отснять Обновленный «Тигуан» 2022!
Что же в нем изменилось? Какие моторы, коробка DSG и какую версию лучше купить?

Я решил сравнить дорест и рестайл VW Tiguan и сразу сделать свои выводы!

Я когда-то владел «Тигуаном» первого поколения, а второму пошёл уже шестой год — машину показали на автосалоне во Франкфурте ещё в 2015-м. Но нейтральная внешность и по сей день не потеряла актуальности, поэтому в облик добавили лишь несколько штрихов.

• Загородная дорога, на которой мы проводим наш тест-драйв нового «Тигуана» лишь подчеркивает, что не зря я всегда относил его к числу лучших предложений в классе компактных кроссоверов.
Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка “лица”. Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри.

• На ходу он упругий – “поджатая” подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий “лежачий полицейский”.

• Изменились: крылья, бампер, фары и даже капот (выглядит свежо и агресивно) Как будет вести себя капот посмотрим, т.к. у прошлого не было ребра

• Задняя оптика стала динамической, как на Audi. Это подчеркивает более дорогой дизайн

• Отдельный климат контроль. Выглядит очень современно.

• В салоне – революция заключается в следующем: панель с нестроевыми шкалами, руль! Перфорация высокого качества (для R-Line), плюс сенсорные кнопки + новая мультимедийная система, на которой убрали все крутилки.

• Осталась старая надежная коробка DSG DQ500. данная кпп является самой надежной среди DSG, которая также устанавливается на спортивные модели Audi, такие как RS 3 и RS Q3 и TT RS. DQ500 в стоке способна выдержать 600 Нм крутящего момента.

Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2022 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Больше информации в видеообзоре на моем канале. Буду рад вашим комментариям (даже гневным), репостам и подпискам!

Комментарии 169

Морда стала лучше и капот тоже. У дорестайля морда обмыленная была и капот со страным бугром. Сейчас сделали грань по краю и это есть хорошо. А вот новому VW Golf эту горку по наследству и передали. По сути изуродовали Golf. Плюс его странные фары. Была бы морда нормальная может и взял бы Гольф, но теперь вот на Тигуан смотрю. Хотя через года 2-3 наверное новый выкатят. Вот и дилема…

Читайте также:  Как узнать, переоформил ли покупатель машину после продажи?

Ну вот почему VW первый выход модели делают странным, и только при рестайле доводят до ума. Ну сразу же было видно, что это неверное дизайнерское решение.

Обновленный Volkswagen Tiguan: теперь официально

Конец тизерам и шпионским снимкам: обновленный Volkswagen Tiguan полностью рассекречен. Пока представлен только кроссовер для европейского рынка, зато с расширенным набором модификаций: в семейство добавлены подзаряжаемый Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R.

Обновленный паркетник щеголяет фарами в стиле Гольфа восьмого поколения: они уже «в базе» светодиодные, а за доплату впервые предложена матричная оптика IQ.Light, имеющая по 24 диода в блоке и способная изменять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации. Также появились другие бамперы, увеличенная решетка радиатора с новым логотипом бренда и измененные задние фонари на светодиодах. Шильдик с названием модели перенесен на центр пятой двери. Пакет R-Line, как и прежде, включает более агрессивный обвес.

Главные обновки в салоне — полностью сенсорный блок климат-контроля и руль с сенсорными кнопками: такой набор постепенно появляется на всех европейских моделях Volkswagen. Медиасистема нового поколения MIB3 с тачскрином диагональю 6,5 или 9,2 дюйма теперь поддерживает eSIM, беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление. Хотя распространяется оно только на медиафункции, тогда как у нового Гольфа можно голосом менять и некоторые настройки автомобиля.

Среди новых опций — аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Ватт и квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

Европейская гамма турбодизелей слегка пересмотрена. В нее добавлена младшая версия мотора 2.0 TDI мощностью всего 122 л.с. Вариант с отдачей 150 л.с. сохранен, старшая версия форсирована со 190 до 200 л.с., а вот битурбодизель мощностью 240 л.с. отправлен в отставку: формально он вписывается в действующие эконормы, но все же портит «средний показатель» выбросов у концерна Volkswagen. Бензиновые моторы в Европе прежние: это турбочетверки 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 л.с.). Машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG.

Новый подзаряжаемый Volkswagen Tiguan eHybrid имеет турбомотор 1.4 TSI и шестиступенчатый «робот» DSG с вживленным электродвигателем. Совокупная отдача силовой установки — 245 л.с. На чистом электричестве такой кроссовер может проехать 50 км (по циклу WLTP), а максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 130 км/ч.

Volkswagen Tiguan R

«Горячий» Volkswagen Tiguan R оснащен турбочетверкой 2.0 TSI серии EA288, которая форсирована до 320 л.с. и 420 Нм. Он имеет семиступенчатый «робот» DSG и полный привод, а вдобавок — электронную систему R-Performance Torque Vectoring, которая имитирует работу активного заднего дифференциала, распределяя тягу между задними колесами в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и других факторов. Увы, динамические характеристики «эрки» пока не обнародованы.

Volkswagen Tiguan R

Tiguan R можно отличить от прочих модификаций по иным бамперам, увеличенным воздухозаборникам, крупному спойлеру на пятой двери, четырехстволке выпускной системы и колесам диаметром 21 дюйм. Разумеется, топ-версии положены перенастроенная подвеска и более мощные тормоза, а также соответствующий декор в салоне. На руле появились крупные лепестки переключения передач. Кроме того, за доплату можно заказать «злой» выпуск Akrapovic.

Volkswagen Tiguan R

В Европе обновленные Тигуаны начнут продавать до конца лета, хотя версию R придется подождать до конца года. Впоследствии аналогичной модернизации подвергнется удлиненный Tiguan Allspace, а еще в семействе появится купеобразная версия. Российский Tiguan локального производства тоже будет обновлен, но чуть позже и по иной программе.

Новый Volkswagen Tiguan для России: что изменилось

Европейскую версию обновленного Volkswagen Tiguan представили еще летом. Машина получила иное оформление передка и кормы, новый диодный свет, а также более продвинутое оборудование. Однако главным новшеством стала модернизированная линейка силовых агрегатов с новыми 1,5-литровым мотором TSI и 2-литровым дизелем TDI. Впрочем, российской версии кроссовера, которую начали собирать в Калуге, опять достались не все фишки «европейца».

Вот чего не стали лишать российский Tiguan, так это внешности как у европейской версии. Обновленная морда досталась и машине отечественной сборки. Так что новые фары IQ.Light в стиле восьмого «Гольфа» с диодной начинкой будут и на российском «Тигуане», как и полностью диодные задние фонари.

Кроме того, машина получила переоформленные передний и задний бампер, а также новую фальшрадиаторную решетку. Изменилась и корма: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под логотипом Volkswagen.

Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность машин в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться. Так, машины со стайлингом R-line будут обладать более агрессивным аэродинамическим обвесом с иными бамперами, накладками на порогах и спойлером на задней двери. Кроме того, для такой версии будет доступен пакет Black Style, в котором все хромированные элементы покрыты черным глянцем.

Обновление салона провели в еще более легком ключе. Теперь на кроссовере предлагается более широкий̆ набор вариантов отделки, а также новая многоцветная амбиентная подсветка, как на старшем Touareg.

Еще одно отличие появилось у версии R-line. Такая машина получила иной спортивный трехспицевый руль с усеченной хордой и особым логотипом, а также сенсорными кнопками на спицах. Кроме того, отделка сидений теперь представлена в нескольких исполнениях. Тканевая обивка Quad Paper доступна для начальной версии Respect, более плотная материя Shooting Star полагается в версии Status. Комбинированная ArtVelours с искусственной замшей доступна на третьей комплектации Exclusive, а полностью кожаная Vienna предлагается в качестве опции, а стартовой она значится лишь у спортивной версии R-Line.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Mazda CX-5 или Hyundai Tucson

Но главные изменения для всех версий сосредоточены на центральной консоли. Машина получила новый блок климата, который теперь представляет собой небольшой сенсорный экран. Другое новшество — обновленная линейка медиасистем с тачскринами.

В базовой комплектации Respect теперь предлагается аудиосистема Composition с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth. На версиях Status, Exclusive и R-Line устанавливается уже мультимедийная система Discover Media с 8-дюмовым экраном и навигационной системой, а также поддержкой интерфейсов Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink.

Кроме того, начиная с предпоследний комплектации Exclusive и выше, новому Volkswagen Tiguan полагается цифровая приборная панель Active Info Display диагональю 10,25 дюйма. Впрочем, ее в качестве опции можно заказать и на младшие версии кроссовера.

Линейка двигателей Tiguan калужской сборки — главное отличие российского кроссовера от европейского. Машина предлагается нам с прежними бензиновыми моторами. Начальная версия 1.4 TSI выдает 125 л. с. и сочетается исключительной с 6-ступенатой «механикой». Причем машины с такой силовой установкой бывают исключительно переднеприводными.

Более мощная версия этого двигателя выдает уже 150 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. На такой машине уже доступен и полный привод 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л. с. идут в паре с уже с семиступечатым DSG и сразу с системой полного привода.

При этом почти все современные опции, появившиеся на европейском Tiguan, будут доступны и на российской версии. Помимо упомянутых выше диодных фар IQ.Light, будет доступен набор водительских ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему удержания в полосе Lane Assist, мониторинг слепых зон Side Assist, парковочный ассистент, а также систему кругового обзора Area View. Кроме того, в топовой комплектации набор помощников дополняется адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Цены на обновленный Tiguan пока не объявлены, однако следует отметить, что текущая дореформенная машина предлагается по цене от 1 759 000 руб., а стоимость топовой версии может достигать 2 679 000 рублей.

Volkswagen Tiguan 2022 года: комплектации и цены нового кузова

Фольксваген Тигуан 2022 модельного года подвергся рестайлингу и получил обновленную внешность, а также несколько новых инновационных систем, включая адаптивный круиз-контроль Travel Assist, претендующий на статус автопилота.

Ему по силам следить за разметкой, читать дорожные знаки, разгонять и тормозить кроссовер, но обязательным условием его работы выступает нахождение рук водителя на руле (это контролирует специальный датчик).

Для нового Tiguan также слегка пересмотрена линейка дизельных моторов, а помимо массы модификаций с ДВС производитель сразу подготовил две дополнительные версии: «заряженную» Tiguan R и гибридную eHybrid.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Тигуан 2022 модельного года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Дата выхода в России;
  • Технические характеристикиж
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг обновлены 06.05.2021:

Respect

Respect Plus

Status

Status Plus

Exlusive

R-Line

Обзор рестайлинга

Было – стало

Рестайлинг Фольксваген Тигуана 2022 – одно из самых значимых событий текущего года для Volkswagen, поскольку на этот раз модернизации подвергается самая массовая модель компании.

По итогам 2019 года паркетник, нашедший свыше 910 тысяч новых владельцев, обошел по объемам продаж Golf, тогда как общее количество реализованных по всему миру Тигуанов достигло 6 миллионов.

Салон рестайлинга

Экстерьер

Кроссовер получил новые бампера, причем, на переднем свесе появились стильные бумерангообразные накладки. Фальшрадиаторная решетка стала больше, но сохранила свою архитектуру с горизонтальными ламелями, которые удачно гармонируют со светодиодными полосками головной оптики.

Корпуса передних фар скопированы с нового Гольфа, а уже в начальном оснащении паркетник будет оснащаться LED-светотехникой.

При возможности и желании доплатить, владельцу нового Тигуана может достаться более современная матричная оптика IQ.Light с функцией смены направления световых пучков. Изменились и задние фонари автомобиля, которые теперь тоже изначально будут светодиодными.

Среди прочих заметных изменений – увеличенные и получившие хромированную окантовку воздухозаборники на переднем бампере. Боковые кузовные элементы автомобиля, похоже, останутся прежними, а вот слегка измененная пластика кормы станет больше напоминать таковую у того же «восьмого» Гольфа.

Салон

Cалон Фольксваген Тигуана 2022 модельного года продолжает оставаться образчиком лаконичности и консерватизма. Об обновлении интерьера Тигуана, будут свидетельствовать лишь сенсорные кнопки на рулевом колесе и такие же органы управления на панели климат-контроля.

Еще одним новшеством можно считать модернизированный медиакомплекс MIB3, который может управляться посредством сенсорного дисплея стандартной диагональю 6,5” или увеличенной до 9,2”. Функционал системы расширен за счет голосового управления, поддержки eSIM, а также синхронизации с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Техническая начинка

Фольксваген Тигуан 2022 года в европейской спецификации сохранит все прежние бензиновые двигатели:

  • 1.5 TSI, 130 л. с;
  • 1.5 TSI, 150 л. с;
  • 2.0 TSI 190 л. с;
  • 2.0 TSI 230 л. с.

В ряду дизельных произойдут изменения: двухлитровые TDI теперь будут иметь варианты форсировки на 122, 150 и 200 л. с. От самого мощного прежде – 240-сильного битурбомотора – в Volkswagen решили отказаться по причине его относительной «вредности», которая хоть и не превышает действующих норм по уровню выхлопа, но сильно снижает средний показатель по всем моторам. Коробки передач в новых VW Tiguan останутся прежними – это 6-МКПП и 7-DSG.

Отдельного внимания заслуживает Tiguan eHybrid, который оснащается турбированным TSI объемом 1.4 литра, роботизированной «коробкой» и электромотором, повышающим общую мощность силовой гибридной части до 245 л. с.
В «зеленом» режиме eHybrid способен преодолеть не более 50 километров, причем, максимальная скорость на чистой электротяге будет принудительно ограничиваться на уровне 130 км/ч

Читайте также:  Что грозит за пересечение сплошной линии разметки и что именно согласно ПДД считается нарушением?

Спортивный Tiguan R

Внешне модификация R отличается 21-дюймовыми колесными дисками, более «агрессивными» бамперами, спойлером и двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа, которые опционально можно заменить на настоящий спортивный Akrapovic.

Такая версия предлагается с иными настройками шасси и усиленными тормозами, а в салоне ее владельца ждет легкий контрастный декор. Кроме того, на «горячем» Тигуане управление полноприводной трансмиссией дублируется с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.

«Пламенным сердцем» Volkswagen Tiguan R-версии выступает 320-сильный (420 Нм) бензиновый TSI объемом 2.0 литра мотор. Ему ассистирует «робот», тогда как в систему полного привода дополнительно внедрен модуль R-Performance Torque Vectoring. Его задача – менять тягу между колес задней оси и имитировать работу активного дифференциала, добиваясь лучшего сцепления с дорогой и лучшей динамики.

Салон “заряженной” версии Tiguan R

Когда выйдет в России новый кузов?

Обновлению подвергнется и российская спецификация немецкого кроссовера, правда, производитель уточняет, что это произойдет позже и по особой программе. В Европе же новые Фольксваген Тигуаны 2022 модельного года поступят в автосалоны компании не позже августа. Исключение – комплектация VW Tiguan R, которую выпустят на рынок в конце осени.

Модификации и опции

Сегодня российским автолюбителям доступны кроссоверы Volkswagen Tiguan 2022 и с передним, и с полным приводом, а общее количество доступных комплектаций достигает пяти:

  • Trendline,
  • Comfortline,
  • CITY,
  • Highline,
  • Sportline.

Начальный уровень оснащения, за который дилеры просят от 1,35 млн. рублей (полный привод – от 1,55 млн.) готов порадовать наличием 6 подушек безопасности, круиз-контроля, системы подогрева руля и передних сидений, системы автоторможения, трехзонного климат-контроля, 17-дюймовых литых дисков, и широкого набора вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR и др.) В самых богатых версиях, стоимость которых может доходить до 2,3 млн. руб., в оснащении представлены:

  • LED-фары,
  • подогрев заднего пассажирского дивана,
  • парктроник,
  • цифровая «приборка»,
  • более современная мультимедиа система;
  • электропривод двери багажника,
  • система контроля давления в шинах,
  • 18-дюймовые колесные диски и мн. др.

Volkswagen Tiguan X 2022: популярный внедорожник во втором поколении

Совсем недавно концерн Фольксваген завершил масштабный рестайлинг новой версии популярного внедорожника «Тигуан». Во втором поколении практичный и функциональный Volkswagen Tiguan X 2022 демонстрирует увеличенные габариты, корпоративный кузовной дизайн, ряд оригинальных технических и компоновочных решений.

В частности, за счёт новой платформы улучшены ходовые и внедорожные характеристики, более комфортный статус получил салонный интерьер, расширен рабочий функционал систем безопасности. Новая модель для российского рынка будет адаптирована для особенностей сложного климата и бездорожья.

Экстерьер

Во всех проекциях новинка модельного ряда смотрится динамично, выразительно и немного агрессивно. На фото в переднем ракурсе внимание привлекает:

  • наклонный капот с продольными ступенчатыми профилями;
  • массивный хромированный периметр оформленной в одном блоке ламельной радиаторной решетки и дополненных светодиодной подсветкой передних фар;
  • угловатая конфигурация боковых диффузоров и горизонтальных противотуманных плафонов.

Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя пластиковый обвес с защитной панелью и декорированный сеткой компактный формат нижнего воздухозаборника.

Стильно, в то же время практично оформлен новый кузов внедорожного кроссовера в боковой проекции. В поле зрения: массивные серебристые рейлинги наклонной к задним стойкам купольной крыши, гармоничный контраст яркого серебристого обрамления и глянцевого чёрного переплёта высокого оконного остекления, модерновые зеркала и немного ребристого кузовного рельефа.

Принадлежность кроссовера Volkswagen Tiguan X 2022 к категории внедорожников подтверждает высокий дорожный просвет, укороченные свесы, цельнолитые 19- или 20-дюймовые колёсные диски, а также наличие на нижней кромке кузова изготовленной из некрашеного пластика защитной «юбки».

В конструкционных и дизайнерских особенностях кормовой части:

  • закруглённая кромка массивного спойлерного козырька;
  • типовое для кроссоверов сочетание наклонного заднего остекления и вертикали багажной двери;
  • эксклюзивная фирменная графика и сложная конфигурация фонарей.

Завершается конструктив кормовой части массивным металлопластиковым обвесом. Часть декоративных функций совмещает в себе хромировка брендовой символики и накладка нижнего корпусного периметра. В целом новый Фольксваген Тигуан Х 2022 выглядит монолитно, в то же время спортивно и динамично.

Интерьер

Отделанный качественными тканями, кожимитом или натуральной кожей гостеприимный салон гарантирует водителю и пассажирам соответствующие статусу параметры путевого комфорта. По количеству и функциональному разнообразию бортовой электроники Тигуан образца 2022 года превосходит однотипные модели более высокого класса.

  • Верхний сектор оснащённого сенсорными командными элементами мультируля предлагает удобный обзор комбинированной приборной панели с аналоговыми версиями спидометра и тахометра, а также информативным компьютерным монитором.
  • В комплектации слегка развёрнутой к водительскому сиденью центральной консоли пара вентиляционных воздуховодов, среднеформатный медийно-командный дисплей и сенсорный пульт настройки салонного микроклимата.

Расположенный в передней части тоннеля технический сектор отвечает за переключение режимов трансмиссии, настройку мультимедийного комплекса и активацию стояночного тормоза. В наличии также подстаканники, расширенный перечень органайзеров и совмещающий функции крышки мини-холодильника мягкий подлокотник.

Отличная эргономика спрофилированных максимально удобных передних сидений дополнена элементами поперечной поддержки и несколькими регулировочными диапазонами. Увеличение кузовных габаритов и межосевой базы внедорожника положительно сказалось на объёмах личного пространства и дорожном комфорте посадочных мест второго ряда.

Конструктив заднего трехместного дивана предусматривает возможность преобразования среднего сиденья в удобный столик со встроенными подстаканниками, а также частичной трансформации для увеличения загрузочного объёма багажника со стандартных 615 до 1665 литров.

Технические характеристики

Апгрейд кроссовера обозначил себя увеличением внешних габаритов до 4486 х 1839 и 1670 мм, удлинением межосевой базы до 2681 мм. В достоинствах новинки:

  • модульная архитектура платформы MQB, с независимой макферсоновской и четырёхрычажной подвеской мостов;
  • комплект эффективных тормозов с вентилируемыми дисками, стабилизаторы поперечной устойчивости и современные технологии дорожной безопасности.

В топовых версиях будет доступна адаптивная ходовая часть серии DCC с электронным управлением демпферными механизмами.

Читайте также:  Lada Granta - лидер продаж в России

В активе внедорожника второго поколения пять вариантов силовых агрегатов. Моторный ряд включает в себя бензиновые и дизельные ДВС с рабочими объёмами 1,4-2 литра, с выходом мощности от 125 до 220 л.с.

К малокубовым двигателям прилагается 6-скоростная механическая КПП или переднеприводная роботизированная трансмиссия. Более мощные модели комплектуются 7-диапазонной полноприводной силовой передачей DSG с автоматической муфтой подключения ведомого моста.

Тест-драйв показал, что полученные результаты в основном соответствуют заявленным производителем мощностным и расходным параметрам.

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут оценить реальные достоинства и недостатки четырёх модификаций нового кроссовера. В зависимости от количества и возможностей специальных опций цена заявлена в диапазоне от 1,4 до 2,3 миллиона единиц рублёвой валюты.

Старт продаж в России

По прогнозам специалистов, назначенная на последний квартал 2022 года дата выхода в России может быть перенесена на более раннее время.

Конкурирующие модели

Новый Фольксваген Тигуан Х 2022 модельного года выходит в свет на пике кроссоверного бума, поэтому в рейтинге реальных соперников присутствует более четырех десятков однотипных по назначению и стоимости моделей. Лидирующие показатели у последних версий Chery Tiggo 7 Pro, Toyota RAV4, Lexus RX и Ford Kuga.

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка “лица”. Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2022 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Долой сдержанность?

Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 “ствола”!) и спортивным спойлером на крышке багажника.

А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом “чернение” смотрелось бы интереснее.

Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.

Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.

Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру “кормы”, как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

Одним касанием. Или двумя…

Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!

Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.

Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с “пальцами” для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.

Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу “люфт” площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).

“Тачскринить” придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

New naming, или Вот это всё

Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.

Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.

Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.

Читайте также:  Новый ГОСТ о синей и жёлтой разметке в вопросах и ответах

Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.

Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive!

Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого “обвеса” и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

На ходу он упругий – “поджатая” подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий “лежачий полицейский”.

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и “преселектива”, особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на “газ”, быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..

Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые “лепестки”, позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из “зоны обзора”, а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Наш вердикт

Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления “климатом” безальтернативно сенсорным, не подумав о тех “ретроградах”, которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.

Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

Плавность хода снижена из-за “зажатой” подвески и низкопрофильных шин

По-прежнему отточенная управляемость

Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение

Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность “тонких настроек” страхующей электроники

Отказ от дизельной версии

Технические характеристики Vokswagen Tiguan

Пресс-релиз Новый Volkswagen Tiguan теперь выглядит совсем как Touareg

Mark Icons
DD – Dрифтер в DУше

Volkswagen Tiguan 2022: стилизация под Touareg или уверенный шаг в премиум сегмент?

1. Рестайлинг Volkswagen Tiguan второго поколения

Читайте также:  Как выбрать алкотестер - для себя (личного пользования дома), предприятия - отзывы

Volkswagen Tiguan второго поколения выпускается с 2016 года и закономерно пришло время для его рестайлинга. Обновлённая модель была представлена европейцам в июле 2022 года, однако в России рестайлинг пришлось подождать ещё пол года.

Жаль, что основные новинки, а именно гибридная модификация Tiguan eHybrid с 48-вольтовой бортовой сетью и спортивный Tiguan R, так и остались сугубо европейским новшеством, хотя относительно Tiguan R вероятность появления в России всё ещё остаётся.

Нам одним из первых предложили познакомиться с дилерскими автомобилями калужского производства вживую, чтобы точно сказать, что же ещё интересного нам принёс рестайлинг? Благодарим дилерский центр Фольксваген Классика за предоставленный автомобиль и информационные материалы.

2. Экстерьер Нового Volkswagen Tiguan

Внешние отличия обновлённого паркетника коснулись дизайна оптики, которая теперь стилизована под аналогичную на новейшем Golf 8, также изменилась форма и дизайн бамперов, а решётка радиатора теперь повторяет очертания, которые были позаимствованы у премиального Touareg третьего поколения. Свежести образу добавляют и динамические указатели поворота с бегущими светодиодными полосками. Кстати, теперь вся оптика уже в базе светодиодная, а адаптивные фары доступны за доплату или начиная с комплектации Exclusive.

Вживую машина стала выглядеть очень харизматичной и визуально сбалансированной, пропорции кузова отточены фантастически и не потеряют своей актуальности даже через 15-20 лет. Разумеется все логотипы Volkswagen были обновлены, а название модели сзади теперь красуется аккурат посередине под логотипом Volkswagen, что получилось максимально стильно, особенно в сравнении с тем, когда используют просто логотип, или одни буквы.

3. Интерьер и функциональность Нового Volkswagen Tiguan

Архитектура интерьера осталась без изменений – всё такая же лучшая в классе эргономика и качество материалов, но при этом появился новый современный и очень красивый руль с приятным хватом и сенсорными клавишами. Приборная панель получила новую графику, но принципиально осталась с тем же 10,25 дюймовым экраном, что и до рестайлинга: качество визуализации на высоте, а отклики по прежнему самые быстрые в классе.

Также появился новый сенсорный блок управления климатом, к которому мы думали, что придётся долго привыкать, ведь тактильных механических клавиш и роликов у него попросту нет. На удивление, уже через 10 минут эксплуатации нам с лёгкостью удавалось управлять климатической системой, забыв про привычные “крутилки”. Всё благодаря тому, что сенсорное управление обеспечивает обратную связь от касаний лёгкой вибрацией. Точно также это реализовано на самых топовых марках концерна: Audi и Porsche. Подобным откликом отзываются и сенсорные клавиши на рулевом колесе!

Рычаг переключения режимов КПП DSG тоже обновился, и теперь имеет более современную и эргономичную форму со светодиодной индикацией выбранного режима трансмиссии прямо на своей верхней части.

Особо понравилась новая амбиентная подсветка интерьера, очень стильно вписанная в отделку салона и позволяющая выбрать оттенок света на любой вкус и настроение.

Спереди теперь доступны сразу два разъёма USB Type-C для зарядки гаджетов, привычная розетка на 12 В и площадка для беспроводной зарядки телефона, а для задних пассажиров – только один разъём Type-C и разъём на 12 В.

Мультимедийная бортовая система нового поколения MIB 3, которая впервые появилась на новом Golf 8, имеет два варианта дисплея, в зависимости от комплектации: 8,0 (Discover Media) или 9,2 дюйма (Discover Pro). Обе системы имеют интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink) и навигацию, а также поддерживают управление голосом и жестами, и всегда остаются “на связи” в онлайн режиме. Для базовой комплектации Respect, головное устройство осталось прежним – самый обычный Composition без навигации с экраном 6,5 дюймов.

Сиденья в R-Line, не смотря на свиду плоский дизайн, держат водителя уверенно и комфортно подходят как рослым и крепким седокам, так и хрупким девушкам – отличный баланс и выверенная годами немецкая эргономика. По большому счёту форма сидений во всех комплектациях схожа и различаются они лишь материалами отделки и рисунком строчки.

Что касается электронных помощников, то можно заказать расширенный опциональный пакет электронных ассистентов водителя IQ.Drive стоимостью 106 000 руб., чтобы было всё и сразу:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • цифровая приборная жк-панель диагональю 10,25 дюймов;
  • ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • ассистент парковки Park Assist;
  • система кругового обзора Area View.

А ассистент дальнего света (Light Assist) и ассистент удержания в полосе (Lane Assist) доступны начиная с комплектации Exclusive. Отдельно хочется выделить классную опцию в виде панорамной крыши с люком за 58 800 руб.

4. Двигатели, трансмиссии и комплектации Volkswagen Tiguan 2022 модельного года

Выбор бензиновых двигателей и трансмиссий в России остался прежним, но дизельную версию 2.0 TDI теперь окончательно исключили для нашего рынка (ранее в 2018 году дизель уже убирали из модельной линейки Тигуанов, потом, правда, снова возвращали, но как видно, ненадолго). Такое решение скорее всего обусловлено тем, что бензиновые моторы и так превосходно справляются со спросом. Единственное удивление вызвало то, что на старте продаж самая популярная версия 1.4 TSI DSG-6 4motion остаётся пока недоступной для заказа, но, как нам сообщил дилер, обязательно появится в продаже позже. В результате имеем следующий набор комплектаций и цен:

Относительно базовой версии, цены на которую стартуют от 1 749 900 руб. и комплектации Respect, хочется сказать, что её оснащение несколько скромнее стартовой комплектации GO!, которую предлагали для 2022 модельного года. Тем не менее, появление более доступной версии отрицать нельзя, она действительно стоит дешевле чем стартовая версия GO! на дорестайлинговом Tiguan 2022 модельного года:

  • на 49 100 руб. в случае с 1.4 TSI на 125 л.с. и МКПП;
  • и на 39 100 руб. в случае с 1.4 TSI на 150 л.с. и DSG-6;
Читайте также:  Замена фреона в кондиционере своими руками

При этом, даже в такой “базе” Tiguan может похвастать:

  • восемью подушками безопасности (4 подушки и 4 шторки);
  • полностью светодиодными фарами и фонарями;
  • системами ABS и ESP;
  • электромеханическим стояночным тормозом с функцией AutoHold;
  • трёхзонным климат-контролем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиком дождя;
  • многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом;
  • беспроводным интерфейсом для смартфона и двумя разъемами USB Type-C;
  • мультимедийной системой с дисплеем на 6,5 дюйма;
  • круиз-контролем;
  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В тандеме двигателей и трансмиссий всё по прежнему шикарно! Проверенные моторы 1.4 TSi семейства EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами пережили все детские болячки и отлично себя показывают в нынешних версиях уже с 2016 года без особых изменений. Более объёмные чугунные 2.0 TSI семейства EA888 Gen3 и Gen3B, разработанные моторным подразделением Audi, также отлично себя зарекомендовали, цепь ГРМ лишилась ранних проблем с растяжением, а поршневая была переработана и не доставляет владельцам головных болей с повышенным расходом масла. Коробки передач DSG здесь стоят самые надёжные, поэтому бояться проблем с ними даже в длительной перспективе не стоит.

К относительным минусам данных моторов можно отнести лишь очень высокие требования к качеству топлива и масла. Так например, все 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 л.с. требуют использования исключительно маловязкого и более дорогого моторного масла 0w-30 с допуском Volkswagen 502.00. Двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. менее экологичный и относится к более раннему поколению EA888 Gen3, поэтому допускает использование более привычного 5w-40 с допуском Volkswagen 502.00.

Но даже при том, что в паспорте разрешено эксплуатировать эти двигатели на 95-ом бензине, в наших реалиях он требуют использования 98-ого. Надо понимать, что это не проблема самого автомобиля, а беда наших АЗС, которые порой разливают не самое лучшее топливо, а современные немецкие агрегаты очень технологичны и именно поэтому способны удивлять своих владельцев непревзойдённой в классе динамикой и столь же низким аппетитом к топливу.

5. Заключение: Какой Volkswagen Tiguan станет лучшим выбором

Рестайлинг однозначно пошёл, уже во многом знакомому, Volkswagen Tiguan 2 на пользу: дизайн обрёл законченность, а сам автомобиль преобразился и стал более привлекательным и красивым, задав новый тренд в сегменте. И если корейцы и японцы берут излишним дизайнерским китчем, то немцы выбрали наиболее правильный путь: семь раз отмерь, один отрежь, создав автомобиль, который сквозь года не потеряет своей как внешней так и конструктивной привлекательности. Иными словами перед нами уже уверенная и много раз проверенная современная классика!

Что касается закономерного вопроса: “Какой Тигуан лучше выбрать?”, то в плане двигателей и трансмиссий проблемных агрегатов нет и всё зависит только от ваших личных предпочтений. Но объективно самым сбалансированным будет 1.4 TSI DSG-6 4motion, который пока, к сожалению не доступен к заказу. Для фанатов механических КПП, 125-сильного двигателя может оказаться мало, но с другой стороны поднять мощность до заветных 150 л.с. не так и сложно, тем более, что агрегатная часть всё это позволяет.

Касаемо комплектаций, наиболее прагматичным и взвешенным выбором будет Respect Plus, где есть всё необходимое без излишеств, особенно для тех, кто сталкивается зимой со снегом и льдом, так как в базовом Respect нет подогрева лобового стекла и подогрева форсунок омывателя. В остальном, даже базовое оснащение Respect очень и очень достойное, а более подробно изучить конфигуратор, выбрать необходимые опции или заказать тест-драйв можно на сайте официального дилера Volkswagen Классика в Санкт-Петербурге.

Честно говоря, обновление получилось хоть и сдержанным, но все изменения Volkswagen Tiguan оказались весьма и весьма уместными. Это как раз тот самый случай, когда делают то же самое, только лучше, чем было!

А что скажете вы? Пишите свои мысли и мнения в комментариях!

Volkswagen Tiguan 2022 – Бестселлер среди компактных кроссоверов

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.

После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).

Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).

В конце 2022 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.

Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:

  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Hyundai Tucson.
  • Mitsubishi Outlander;
  • Subaru Forester;
  • Nissan X-Trail;
  • Mazda CX-5.

Кузов Volkswagen Tiguan 2022

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Рестайлинг 2022 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.

Читайте также:  Датчик уровня топлива - устройство, основные неисправности

После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.

Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

VW Tiguan R-Line

VW Tiguan Exclusive

VW Tiguan Respect/Status

Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:

  • Белый Pure White;
  • Черный Deep Black(перламутр);
  • Коричневый Ginger Brown (металлик);
  • Серый Indium Grey (металлик);
  • Синий Reef Blue (металлик);
  • Красный Ruby Red (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige металлик).

За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2022

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD10.51908.85.6
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD9.22008.85.6
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD7.720810.66.4
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD6.522011.26.7

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6DSG – роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2022

Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском “бездорожье” жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Салон Volkswagen Tiguan 2022

5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.

Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.

В ходе рестайлинга интерьер стал более “цифровым” – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.

Функциональным и развлекательным центром салона является цветной сенсорный экран вверху центральной консоли. Он расположен ниже панели приборов – не самое современное решение, но понравится тем, кому не нравится современная тенденция по установке отдельного экрана в верхней части передней панели. В базе это 6.5-дюймовый экран мультимедийного комплекса Composition, во всех остальных версиях устанавливается комплекс Discover Media с 8-дюймовым экраном. Со второй системой уже доступна функция App Connect для подключения Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, штатная навигация и камера заднего вида. Для всех версий предусмотрена аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth, SD-слотом, USB и аудио разъемами, розеткой–прикуривателем. В качестве опции можно заказать навигационную систему Discover PRO c 9.2-дюймовым экраном, 64 Гб памяти, DVD, картой Европы и бесплатными обновлениями, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для телефона.

Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым экраном

Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном

Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2022 года управление климат-контролем стало сенсорным.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.

Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.

Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.

Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).

Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.

Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.

Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2022

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;

В качестве опции доступны такие системы:

  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2022

На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Tiguan 2022

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Ссылка на основную публикацию