Доказательства нарушения ПДД
Содержание статьи
- Обязан ли сотрудник ГИБДД предоставлять доказательства нарушения
- Может ли сотрудник ГИБДД выписать штраф без видеофиксации
- Виды доказательств
- Схема
- Фото и видео фиксация
Когда инспектор останавливает водителя на основании фиксации нарушения ПДД, может ли сотрудник ГИБДД выписать штраф без видеосъемки? Согласно регламенту МВД – может, но только в случае, если возможности заснять процедуру на видео объективно не было. В противном случае, выписка штрафа является нарушением со стороны представителя власти. В подобной ситуации также возникает вопрос: а обязаны ли ДПС предоставить видео нарушения?
Обязан ли сотрудник ГИБДД предоставлять доказательства нарушения
Согласно пункту 1 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях, лицо, в отношении которого возбуждено дело о таком правонарушении, вправе ознакомиться со всеми его материалами, в том числе, доказательствами. К обязанностям инспектора ГИБДД, остановившего водителя относится представление, предъявление удостоверения без передачи в руки, объяснение сути правонарушения и вежливое, спокойное обращение, согласно пункту 43 регламента МВД.
Сотрудник Госавтоинспекции вправе не предоставлять водителю доказательства его нарушения, пока не составит административный протокол. Именно этот процесс знаменует начало рассмотрения дела об административном правонарушении. По правилам статьи 28.5 КоАП, протокол составляется сразу же, либо в течение двух суток, если нужно выяснить дополнительные сведения, либо по окончании административного расследования.
Если сотрудник, составивший протокол, отказывается предоставлять доказательства правонарушения, и впоследствии на основании такого протокола будет вынесено постановление о виновности водителя, последнее может быть обжаловано в десятидневный срок с момента получения вышестоящему лицу или в суд. Отметку об отказе предоставить доказательства водитель должен сделать в протоколе до его подписания. Водитель вправе получить копию постановления.
Может ли сотрудник ГИБДД выписать штраф без видеофиксации
Пункт 39 регламента МВД требует от сотрудников ГИБДД фиксировать процесс составления административных документов на видео, если есть такая возможность. Документы должны составляться в поле обзора видеорегистратора патрульной машины, камеры наблюдения стационарного поста, переносного видеорегистратора. То есть, если такая возможность была, но сотрудник ГИБДД ею не воспользовался при выписке штрафа, его действия будут незаконными.
Пункт 38 регламента МВД говорит, что если происходит фото, видеосъемка или производится звукозапись, то водитель должен быть уведомлен об этом. Это относится и к случаям, когда составление протокола происходит в патрульной машине, где установлен видеорегистратор. Записи в качестве доказательства прикладываются к протоколу, акту медицинского освидетельствования лица при проверке на содержание в организме алкоголя, других запрещенных веществ.
Виды доказательств
Согласно статье 26.2 КоАП, доказательством могут быть любые данные, устанавливающие наличие правонарушения и вины лица, за исключением тех, что получены с нарушением закона. Они устанавливаются и фиксируются административным протоколом, а также, например, объяснительными участников и свидетелей ДТП и другими документами. Для составления протокола достаточно того, что правонарушение было замечено сотрудником инспекции при отсутствии прочих доказательств.
Схема
В соответствии с абзацем 3 пункта 273 регламента МВД, к протоколу должна быть приложена схема места правонарушения. Пункт 280 требует от инспектора отражения в схеме следующей информации дорожно-транспортного происшествия:
Обратите внимание!
Если инспектор делает какие-то условные обозначения, он обязательно должен дать их расшифровку на бланке под схемой.
Ее составление производится в присутствии понятых или при видеофиксации. Понятые удостоверяют ее, если участники по какой-либо причине отказываются от подписания.
Фото и видео фиксация
Согласно пункту 2 статьи 26.7 КоАП, доказательствами административного правонарушения могут быть документы в виде материалов фото и киносъемки, звуко и видеозаписи, информационных баз и банков данных и также другие носители информации. Однако это не означает, что любое фото или видео может быть отнесено судом к доказательством, так как, согласно статье 26.11 КоАП, судья будет оценивать их по своему усмотрению. Если он, например, сделает вывод, что фото или видео сделаны в день вменяемого правонарушения, такие материалы не включаются в материалы дела в качестве доказательств.
В соответствии с разъяснениями Верховного суда, если фото или видео не позволяют с точностью идентифицировать факт правонарушения, они не являются достаточным доказательством для выписки штрафа. То есть, если на фото запечатлено движение автомобиля по прямой, а инспектор вменяет водителю правонарушение по части 2 статьи 12.16 КоАП – поворот налево, разворот в неположенном месте, такого доказательства недостаточно для привлечения к ответственности.
Должен ли инспектор предъявить видеозапись нарушения?
+7 (499) 638-44-96 доб. 753 — Москва и область
+7 (812) 309-52-81 доб.357 — Санкт-Петербург и область
8 (800) 333-94-83 доб.154 — для регионов
Звонок бесплатный!
В законах РФ 2018 года четко прописано, что человека нельзя признать виновным до того момента, пока не будут предоставлены доказательства его вины. Указанное обстоятельство распространяется как на рассмотрение уголовного, так и административного дела. Исходя из вышесказанного, когда у автоинспектора отсутствуют видео или фотоматериалы, которые могут стать доказательством нарушения ПДД, составить административный протокол или выписать штрафную квитанцию инспектор ДПС не может. Однако рассматриваемый вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. В нём есть ряд нюансов.
Штрафы, которые часто выписываются без доказательств
На отечественных дорогах часто встречаются автоинспекторы, который пренебрегает использованием оборудования для проведения фото или видеофиксации нарушения ПДД. И это не мешает таким полицейским привлекать к ответственности автолюбителей, особенно по следующим нарушениям:
- Непредоставление преимущества пешеходам. При составлении протокола у инспектора ГИБДД очень часто отсутствуют видео или фотоподтверждения, показания очевидцев или непосредственно пешехода.
- Пересечение сплошной линии дорожной разметки. Это правонарушение часто фиксируется сотрудниками ГИБДД и при обгоне, и в момент, когда водитель выезжает с перекрёстка и задевает сплошную линию.
- Непристегнутый ремень.
- Проезд на запрещающий сигнал светофора. Такое нарушение может караться лишением водительского удостоверения.
Из определения понятия «презумпция невиновности» можно сделать логичный вывод о том, только визуальная фиксация нарушения правил инспектором ГИБДД без использования специальных средств, а также остановка водителя и последующее составление протокола либо оформление штрафа — это незаконно, так как никаких доказательств нарушения у инспектора нет.
Но возникает вопрос: а входит ли в обязанности автоинспекторов вести видео или фотофиксацию нарушений?
Не один нормативно-правовой акт не предусматривает для сотрудников ГИБДД такой обязанности. Согласно административному регламенту, полицейский имеет право фотографировать или вести видеозапись нарушения. Однако в обязательном порядке делать это он не обязан.
Должен ли инспектор ДПС предъявлять водителю фотоснимки или видеозапись нарушения?
Чем больше идёт распространение и внедрение технических средств фото и видеофиксации тем больше автовладельцы приучаются к тому, что каждое их нарушение в обязательном порядке будет зафиксировано.
Многие водители придерживаются мнения, что при наличии записи, но отказе автоинспектора предоставить её для просмотра, никакого нарушения не было. Соответственно, инспектор ГИБДД не имеет права составлять постановление о наложении административного взыскания.
Такое мнение является ошибочным. Согласно правилам проведения административной процедуры и статьи 25.1 КоАП, с того момента, когда автоинспектор начал составлять на водителя протокол, последнему предоставляется право ознакомиться со всеми материалами, предоставить объяснение и доказательства своей невиновности.
Помимо этого, административным регламентом предусмотрено разъяснение водителю автоинспектором сути нарушения ПДД. Однако ни один законодательный акт не закрепляет то, что сотрудник ДПС обязан показать водителю фото или видеозапись нарушения.
Кроме того в административном кодексе есть статья под номером 26.1. В ней говорится, что при рассмотрении административного дела в качестве доказательств нарушения ПДД могут быть использованы любые фактические данные, которые станут основанием для установления вины водителя. То есть сотрудник ДПС имеет право доказать нарушение со стороны водителя своими показаниями или показаниями свидетелей, а не только видео с камеры.
Если разбирательство дойдет до суда, тогда автолюбителя имеют полное право ознакомиться с материалами дела. А вот на месте, при составлении протокола, сотрудник ДПС может ему отказать и не показать видео с места нарушения.
В случае, когда санкции за нарушение предусматривают лишение водительского удостоверения, тогда в обязанности инспектора ГИБДД входит лишь оформление протокола. Рассмотрением таких дел занимается только суд, куда автоинспектор предоставляет составленную документацию, содержащую обстоятельства нарушения.
К списку документов инспектор ДПС должен приобщить доказательства вины или сделать пометку об их наличии в протоколе. Если водитель не согласен с нарушением, тогда он должен указать это в протоколе, который должен обязательно составляться согласно части 2 ст. 28.6 КоАП РФ. Такие действия существенно помогут во время обжалования.
Если нет видеофиксации нарушения ПДД, можно ли обжаловать штраф?
Вообще, у автолюбителя есть возможность обжаловать абсолютно любое постановление в установленные сроки. Однако не в любой ситуации подобные действия могут увенчаться успехом. Всё зависит от причины обжалования. Говоря о незаконности составления постановление инспектором ДПС, увы, обжаловать такие действия очень сложно.
Безусловно, на стороне водителя презумпция невиновности. Однако каждый полицейский давал присягу. Вроде бы связь между этими двумя понятиями отсутствует. Но при рассмотрении дела в судебной инстанции основным доказательством вины водителя считается составленный полицейским протокол, как бы абсурдно это ни звучало.
Поэтому при вынесении решения суд руководствуется следующим основанием: не доверять сотруднику ГИБДД нельзя, так как он давал присягу. Соответственно, обмануть он не может. В профессиональных судейских кругах такое основание уже получило собственную аббревиатуру – нет основания не доверять сотруднику полиции.
Могут ли лишить прав без видеозаписи?
В этой ситуации всё будет аналогично рассмотренным выше действиям. Получается, что и выписать штраф, и лишить водительского удостоверения могут при отсутствии фото или видеоподтверждения нарушения.
При этом разговор идёт не только о нарушении административной процедуры при освидетельствовании на наличие алкогольного или наркотического опьянения, за которую и предусмотрено лишение прав, но и о нарушении при отказе от прохождения освидетельствования. В каждом из указанных случаев предусматривается обязательная видеофиксация процедуры.
К сожалению, то же можно сказать и о вероятном лишении водителя права на управление транспортными средствами за пересечение сплошной линии разметки, за сокрытие и видоизменение регистрационных номеров на автомобиле и за иные нарушения.
Что делать если инспектор вменяет нарушение ПДД и штраф без доказательств фото или видео фиксации?
В России показания инспектора ГИБДД приравниваются к зафиксированному на фото или видео правонарушению. При этом, довольно очевидно, что человек может как непреднамеренно ошибиться (например, что-то не заметить или наоборот увидеть то, чего не было), так и специально исказить ситуацию в свою пользу, чтобы закрыть “план” по правонарушениям или получить взятку.
Далее мы рассмотрим, что делать в случаях, если вам вменяют правонарушение, которое не было совершено, стоит ли отрицать вину, если нарушение совершено, но не зафиксировано сотрудниками на видеорегистратор, и другие важные моменты.
Если вина не доказана, то штраф или лишение незаконны?
Согласно одному из основополагающих принципов уголовного судопроизводства, лицо, чья вина не доказана, является невиновным.
Однако в отношении российских автовладельцев все не так однозначно:
- Если камеры видеофиксации засняли правонарушение, штраф приходит на имя собственника авто. То есть, вне зависимости от того, кто был за рулем, виновником будет считаться владелец. Правда, эта проблема решается – для этого необходимо подать заявление в суд и обеспечить явку на заседание реального виновника;
- Если инспектором зафиксировано нарушение, но фото или видео доказательств этого нет, протокол все равно составляется. Несогласие водителя с вменяемым ему нарушением отмечается в протоколе, затем дело отправляется в суд для дальнейшего разбирательства.
Должен ли сотрудник ГИБДД показать видео нарушения?
Основное предназначение съемки, которая ведется на установленный в машине ГИБДД видеорегистратор – борьба с коррупцией, а отнюдь не сбор доказательств вины или невиновности автовладельцев.
С точки зрения правовой базы ГИБДД сотрудник не обязан вести съемку фактов нарушения ПДД и, тем более, предъявлять ее результаты нарушителю. По пункту 63 приказа МВД России №185 от 02.03.2009 сотрудники автоинспекции могут остановить авто за нарушение ПДД, зафиксированное либо с привлечением технических средств, либо установленное визуально. Поэтому водитель, который требует инспектора предоставить улики, получает от него закономерный отказ. Один из немногих способов отстоять свою правоту в данном случае – иметь собственный регистратор.
Увидеть доказательства своего нарушения может помочь статья 25.1 КоАП РФ. В пункте 1 прописаны процессуальные права нарушителя, в том числе, возможность знакомиться с материалами дела. Дело о правонарушении считается заведенным после составления протокола инспектором. Если инспектор не хочет удовлетворять ваше требование предъявить доказательства, следует указать это в исковом заявлении в суд, со ссылкой на рассмотренный выше пункт Кодекса.
Можно ли обжаловать штраф, если нет видео или фотодоказательств?
В случае, если предполагаемый нарушитель ПДД не согласен с постановлением, он может его обжаловать. На это водителю дается 10 дней. За это время ему необходимо составить заявление, приложить доказательства и обратиться в суд с жалобой.
Суд, как правило, встает на сторону сотрудников дорожной автоинспекции, ведь у судьи нет оснований не доверять инспектору, некогда принявшему присягу. В сложных случаях для того, чтобы постановление не было признано недостаточным доказательством, сотрудниками ГИБДД постфактум вносятся в дело свидетельские показания. Водителю надо быть готовым к такому повороту событий, даже если на месте совершения правонарушения не были привлечены свидетели.
Судебная практика
Одно из самых значительных судебных решений принадлежит Верховному Суду. В 2018 году он постановил, что протокол не может являться единственным доказательством вины и использоваться для привлечения автовладельца к ответственности. Теперь для этого требуются показания свидетелей, а также фото и видеоматериалы.
В одном из российских регионов было отменено решение судьи о лишении прав водителя, отказавшегося от медицинского освидетельствования. В качестве улики была привлечена незаконно полученная видеозапись – водитель не был предупрежден о том, что сотрудником ведется видеосъемка.
Могут ли лишить прав, если нет доказательств?
Когда водитель совершает административное правонарушение, которое наказывается лишением прав, сотрудник автоинспекции должен оформить протокол и возбудить дело. Постановление оформлять не обязательно.
Рассматривает дело высшая инстанция – суд, куда передается протокол с зафиксированными деталями правонарушения. В протоколе может быть указано наличие доказательств. В свою очередь, водитель должен зафиксировать в нем несогласие с вменяемым ему нарушением и выразить желание получить помощь правозащитника. Эти действия повысят шансы на успешный исход при обжаловании постановления.
Сами доказательства инспектор ГИБДД может не предъявлять водителю на месте. Они приобщаются к делу позднее и рассматриваются судьей в ходе разбирательства, согласно ч.1 ст. 26.2 КоАП.
Какие штрафы чаще выписываются без доказательств?
Существует классический набор правонарушений, которые сотрудники автоинспекции “замечают” за водителями чаще всего. При этом, они не обязаны предъявлять доказательства, достаточно сообщить о замеченном факте нарушения и составить протокол:
- проезд на красный сигнал светофора;
- разговор по телефону за рулем;
- пересечение или наезд на сплошную линию разметки;
- непропуск водителем пешехода на пешеходном переходе;
- езда с непристегнутым ремнем безопасности;
- превышение скорости, не зафиксированное радаром.
Заключение
К сожалению, в нашей стране не обязательно реально совершать правонарушение для того, чтобы получить штраф или лишиться водительских прав. Сотрудники дорожной инспекции могут использовать водителя в своих целях и приписать ему несуществующее нарушение. Для того, чтобы обезопасить себя от подобных случаев желательно знать законодательную базу и иметь полезный доказательный инструмент – собственный видеорегистратор. Это уменьшит риск стать жертвой обстоятельств.
Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.
Honda Accord 8 (2008-2012)
У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть “Болячки”
Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.
Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.
Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.
Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.
Отзывная компания по аккордам 8 поколения:
➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01
Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.
Так же есть мнение, что полностью избавится от треска помогает замена активатора VTC 06140-R40-000
➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.
➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.
Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компании
Это значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.
Подробно про отзывные читаем ТУТ
Основные болячки которые встречаются у большинства машин:
✪ Двигатель.
•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.
По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.
Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.
Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.
— Неправильная обкатка.
— Перепробег на старом масле.
— Долгие простои авто.
— Перегрев двигателя.
— Частая езда в отсечку / как пенсионер.
Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.
Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.
И проблема хоть и частая но не поголовная!
Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде
Ⓑ●• Выпускной распредвал 14120-RL5-000 — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.
Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще.
Тут мне кажется явный косяк Хонды, а может и намеренный — потому как эта проблема рано или поздно у кого то на 100 тыс км у кого то за 200+ тыс км всплывает почти у всех владельцев, как бы хорошо они не ухаживали за мотором. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится.
Тут так же много споров, подробнее читаем тут Износ выпускного распредвала на K24Z3 Accord
Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:
К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.
● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания
✪ Коробка КПП.
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.
Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.
Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.
Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.
●• Другие нарекания в работе коробки:
— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробке
Трудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не оригинальные ATF масла которые ближе по характеристикам к Honda Z1
Подробнее
— Вибрации, неправильная работа кпп, жёсткие переключения — если масло чёрное то есть большая вероятность что поможет Полная замена масла в АКПП
✪ Ходовая часть.
Ⓔ●•Вибрация на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч — Раковины на внутренних гранатах.
Вибрация на скорости, болтанка при разгоне на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч
На пробеге от 100 тыс км на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, из-за них начинаются вибрации.
Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы
Ⓕ●• Стук рулевой рейки. — Проблема актуальная не только для аккордов.
ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник(спец ключ) и новая втулка
Стук в рулевой рейке. Победа!
Ⓖ●• Просевшие задние пружины — Аккорд довольно тяжелая машина, полторы тонны плюс полный бак, загруженный багажник картошки и вся семья в сборе. Все это со временем губит слабые задние пружинки.
В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.
Новые пружины ходят не долго, так что владельцы выживают как могут, ставят:
— Пружины от универсала
— Пружины от ВАЗ
— Пружины Lesjofors
— Развальные рычаги
— Проставки
— Автобаферы
52441-TL4-E21 — родные
52441-TL4-E31 — модифицированные
52441-TL4-E42 — от универсала
4235762 — LESJOFORS
Ⓗ●•Клинит задние тормоза — Частая проблема на аккорде. Обычно клинит один и чаще левый.
Иногда путают колодки и ставят от 2.0 аккорда в 2.4 — они не подходят, встают на перекос и клинят.
Самый главный совет, вовремя обслуживайте тормоза и своевременно меняйте тормозную жидкость.
Причины заклинивания задних тормозов
Сравнение ремкомплектов задних тормозов
Ⓘ●•Ломаются датчики/тяги положения света фар — Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим в самый низ, сами понимаете что так ездить не безопасно. Необходима замена неисправного датчика или тяги.
Датчики находятся на переднем левом нижнем рычаге и на заднем левом рычаге.
06136-SWA-R01 — тяга корректора фар задняя от црв
✪ Остальное:
Ⓗ●• Ржавеет кромка люка. -Люк ржавеет под уплотнительной резинкой, в итоге резина начинает вспучивается из-за коррозии, появляются неровности резинки люка которые видно на крыше, в итоге люк может заклинить.
Ремонт и обслуживание люка
Ⓘ●• Провисает передний бампер — Под фарами между бампером и фарой появляется большой зазор.
Причина банальна — в любой непонятной ситуации скидывай бампер, от частого снятия крепления могут устать.
Так же достаточно воткнутся разок бампером в сугроб или бордюр, Дтп — Все это может вызвать провисание переднего бампера. Помогает замена кронштейнов бампера или усиление старых, путем установки отбойников от ВАЗ или доп кронштейнов.
Крепление переднего бампера.
Ⓙ●• Отрывается Верхний молдинг решетки радиатора (дорестайлинг) — на большой скорости или наоборот при резком торможении, или дтп крепление Верхнего хромированного молдинга (сабля) ломаются и он улетает с решетки. Его можно дополнительно приклеить на двухсторонний скотч, герметик или клей, стяжки.
Не оригинальная решетка в сборе — ST-HD29-093-0
Темный хром (Type S) — 71123-TL0-G11
Светлый хром (EXE) — 71123-TL0-G01
Передняя эмблема — 75700-S9A-G00
●•Хрипение колонок — Со временем штатные колонки из-за старения начинают хрипеть, резинка динамика трескается и рвется.
●•Лампы подсветки торпеды, кнопок.
●•Слабая кожа салона
P.S.
Тема будет постоянно пополнятся и дописываться.Объем большой поэтому все сразу не осилил
Пишите в комментариях что я еще забыл и ссылки на решение проблемы.
Так же прошу владельцев Аккордов 8 пройти маленький опрос:
Ответы пишите в комментарии, + да — нет, образец ниже
Двигатель 2.4
Рестайлинг
Покупал б/у
Масложор
Менял Распредвал
Менял цепь
Просевшие пружины
Вибрация/гранаты
Ремонт рейки
Салон до дыр
Пробег:
Мой пример:
Двигатель 2.4 +
Рестайлинг —
Покупал б/у +
Масложор —
Менял Распредвал —
Менял цепь —
Просевшие пружины +
Вибрация/гранаты +
Ремонт рейки +
Салон до дыр —
Пробег:240к
Honda Accord VIII (2008-2013) – лики реальности
Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия.
Двигатели
Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.
Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит “прощелкать момент”, и капитальный ремонт неизбежен – проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.
Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.
Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.
На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».
Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.
Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.
Трансмиссия
В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но. Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.
Ходовая
Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.
Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.
«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже – из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.
Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.
При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса – около 2 000 рублей.
Кузов
Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.
Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.
Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.
Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.
Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.
Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.
Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.
При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».
Интерьер
Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.
Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.
Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.
С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.
На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов – он надежнее. Стоимость нового блока – 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».
Стоит ли выбирать подержанный Honda Accord 8?
Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.
Технические характеристики Хонда Аккорд 8
Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам.
Двигатель
Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».
Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.
А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы.
Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем.
После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.
Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши.
К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.
Слабые места коробки передач
«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.
Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.
Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8
Надежность подвески
Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.
Кузов и фары
В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.
На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.
Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.
Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan
Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru
Обзор слабых мест
Информация взята на сайте Hondavodam.ru
Видео тест-драйв
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.
Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.
Слабые места Хонды Аккорд
- Люфт капота;
- Рулевая рейка;
- Жесткая подвеска.
Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.
Определяем проблемы на стоящем автомобиле
Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:
1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.
2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.
3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.
4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.
5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.
6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.
7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.
8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.
Оцениваем Аккорд в движении
Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.
Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).
Недостатки Honda Accord Type S
- Дорогое обслуживание;
- Прихотливость к расходникам;
- Лючок бензобака;
- Штатные динамики.
Заключение.
Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.
Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Содержание
- Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
- Трансмиссии и расход топлива
- Подвеска и ходовые характеристики
- Салон, электроника и безопасность
- На что обращать внимание при покупке
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный усилитель руля;
- фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
- боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:
Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:
Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:
А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Автор: Кирилл Балагура
А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.
Что такое автомобиль Honda Accord VIII?
Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.
Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.
Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.
В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.
Двигатели Honda Accord VII
Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.
Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.
С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.
Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Расходы на Honda Accord VIII
Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Цена подержанной Honda Accord VIII
На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.
Стоит ли покупать Honda Accord VIII?
При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:
- Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
- Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
- Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.
Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII – автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.