Обзор и замена тормозных дисков ФВ Гольф 6

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Golf 6 – фотоотчет

Покажу как меняются передние тормозные диски на Volkswagen Golf 6 с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски менял по причине увода автомобиля в сторону при торможении. Такая ситуация не редкость, это случается когда во время резкого торможения на диск попадает вода. При попадании воды диск “ведет” и появляется биение. Поэтому при таком поведении автомобиля меняются оба тормозные диска.

Когда менять передние тормозные диски?

Для диагностики поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее замеряем толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Номинальная толщина диска 30 мм, минимальная – 27 мм.

Если у вас “повело” диск и толщина его более 28.5 мм, то его можно проточить у токаря. После проточки у диска останется примерно половина ресурса.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 – VAG 1K0 615 301 M. Заменители: Febi 34254, Otto Zimmermann 100.3301.20, Bosch 0 986 479 204, TRW DF4350S, Hella-Pagid 8DD 355 109-541, Ate 24.0130-0115.1.

Диаметр выше представленных каталожных номеров тормозных дисков – 345 мм.

Инструменты и материалы для работы

Torx T30;
Головка на двадцать один;
Ключ для колесных болтов;
Домкрат;
Вороток с трещоткой;
Динамометрический ключ;
Медная смазка;
Силовая шлицевая отвертка;
Проникающая смазка;
Очиститель тормозных систем;
Щетка по металлу;
Металлический крючок;
Резиновый молоток;
Синий фиксатор резьбы.

Процесс замены

Поднимаем капот и открываем крышку бачка тормозной жидкости.

Поднимаем капот

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Ослабляем болты и снимаем колесо

С помощью шлицевой отвертки немного утапливаем тормозной поршень чтобы снять суппорт.

утапливаем тормозной поршень

Силовым воротком и головкой на двадцать один откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.

откручиваем два болта крепежа скобы суппорта

После откручивания болтов скидываем скобу вместе с суппортом и цепляем через крючок к пружине.

скидываем скобу вместе с суппортом и цепляем через крючок к пружине

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск прикис, обстучите его с тыльной стороны резиновым молотком.

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его

С помощью щетки очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку. Далее одеваем диск и фиксируем его винтом. Винт затягивается с усилием 9 Нм.

очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку

одеваем диск и фиксируем его винтом

Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты с усилием 65 Нм. Предварительно на резьбу болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты

Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.

Наносим медную смазку

Обезжириваем рабочие поверхности диска и устанавливаем колесо. Колесные болты затягиваем с усилием 120 Нм.

Замена тормозных дисков и колодок на golf 6

В связи с износом задних тормозных колодок и пердние уже напрашивались на змену было принятно решение махнуть всё) и диски и колодки.
В связи с тем что нужно было ещё много чего сделать по обслуживанию я чуть чуть зажмотился на ориганльные тормозные диски.
Оригинал бы мне обошёлся в районе 6500 тысяч перед и около 5000 зад, скрипя душой принял решение поставить комплект дисков ATE их номера:
24011002771 — 2шт задние
24012202101 — 2шт пердние
Так же решил что диски будут работать в паре с оригинальными колодками:
VAG 1K0698151F — пердние
VAG 1K0 698 451 J — задние
И прикупил мендный аэрозоль LIQUI MOLY Kupfer-Spray 3970 для нанесения на место прилигания тормозного диска к ступице

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Таос: размеры, двигатели

И антискрипную смазку ate 03990210012 для мест где будет ходить тормозная колодка

Ну а дальше понеслось:
Много времени заняло снятие старых дисков, прикипели они знатно)

Так же я купил отдельно болты для дисков так как не знал что их ложат в комплекте.
N10648301 = 4шт

И кстати оригинальные болты отличаются сильно от тех что лежат в коробке ATE.

Поставил естественно оригинал.

Направляющие задние не стал мазать, так как они отлично ходили, думаю на следующей замене поменяю смазку.
А передние смазывать нельзя, поэтому просто зачистил их дремелем и вставил обратно.
В итоге после 300 километров езды тормоза стали в разы лучше, и нечего не скрипит)
Я доволен, носок тоже.

Запчасти

Volkswagen Golf 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2011

Volkswagen Golf, 2011

Volkswagen Golf, 2012

Volkswagen Golf, 2011

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как так у тебя в 80к диски так износились? У меня 165к и ещё 2мм запас есть.

да они в принцепе норм были) мне не понравилось что они ржавые) поэтому и поменял.

Только хотел все поменять, а тут и номера все) Спасибо

стоп. на 1.6 моторе спереди торм. система Лукас-ТРВ под 280 мм торм. диск. и вот в них как раз направляющие мажутся. не мажутся на системе АТЕ (288 и 312 мм, например)

Не мажутся)
Покрайне мере у меня направляйки ходят по резиновым втулкам с ребрами.
Когда разбирал их не какой смазки там не было, а в задних была.

стоп. на 1.6 моторе спереди торм. система Лукас-ТРВ под 280 мм торм. диск. и вот в них как раз направляющие мажутся. не мажутся на системе АТЕ (288 и 312 мм, например)

Зачем их мазать если идёт соприкосновение резина — железо?)
Вот если железо-железо тогда да, как сзади.

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Туарег 2020: дизель, бензин

да я в курсе про это
просто считал что на FS-III все же мажутся. ну буду знать

Ну выходит нет) Я сам запарился ответ искать на этот вопрос, ну а когда разобрал, и так всё ясно стало.

А почему взял ФВ экономи?

Неа, эконом это вот эти JZW 698 451

Хотел написать почему не взял экономи? Мне говорили что они лучше ТРВ и АТЕ

Потому что они гавно) сделанное из отработанных материалов.
Никогда то что лучше тормозит не может стоить дешевле.

Что за бредятина про отработанные материалы?
Лишь бы сказануть.
Отчет довольно уважаемого форумчанина:
“Небольшой отчет после 35000км пробега на VW Econom колодках и дисках.
Износ колодок около половины (оригинал по датчику в первый раз менял на 55000км).
Износ дисков в пределах нормы, как и оригинальные (Добегают на этих и еще одни выдержат)
Торможение отличное, разницы со стоком не заметил. Скрипов, визгов, биения нет.
При оттормаживании со 160 не плывут. Многократное оттормаживание с большой скорости выдерживают отлично.
Летом установил Econom колодки и на заднюю ось — тормозит отлично.
Ускоренного износа, в отличии от стока, лично мной замечено не было.”

Перечитал, извиняюсь) Сделанные из дешёвых компонентов и материалов, однако срок службы такой-же как и у оригинала, но я что то в этом очень сомневаюсь)

опять же откуда инфа про дешевые компоненты? Эконом серия производится в странах, типа Бразилии и Мексики, чтобы ваг по ценам мог конкурировать со всякими трв и ате, но имея качество оригинала. Так же упаковка чуть проще для экономии. И это идёт для машин старше 5 лет. Чтобы брали оригинал. Для новых машин серии эконом нет.

Прочитал в инете)
Разницу в колодках заметить тоже труда не трудно, в первую очередь, по упаковке. Если оригинальные поставляются в плотной картонной коробочке, то Economy – в мягкой белой, из более тонкого и дешёвого картона. Страна производства – тоже один из пунктов экономии. Оригинальные колодки известной немецкой фирмы TRW, а Economy — неизвестной марки, сделаны в Индии. Собственно и разница в качестве тоже видна невооружённым глазом.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки EconomyЭкономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Материал рабочей поверхности у них более рыхлый и неоднородный, с большим количеством микрополостей. Да и сделаны индийские колодки далеко не столь аккуратно, как оригинал. Однако и за такие Volkswagen ручается, правда с оговоркой по времени службы.

Читайте также:  Комплектации Фольксваген Поло Лифтбек 2021

Стоимость оригинала – 5 600 рублей, Economy — 3 480 рублей. Экономия – 2120 рублей.

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Обзор и замена тормозных дисков ФВ Гольф 6

Одной из важнейших деталей, отвечающей за безопасность передвижения автомобиля, являются тормозные диски. На ФВ Гольф 6 указанные элементы нуждаются в регулярном визуальном осмотре, учете показаний датчика износа колодок. При предельной выработке, появлении трещин или других дефектов, требуется неотложная замена деталей.

Диски меняются вместе с колодками, если толщина элементов достигла критического значения (на 2 мм меньше номинального размера), или на деталях обнаружены сколы, трещины, вмятины. В таком случае, меняются расходники с двух сторон на одной оси, независимо от состояния сопряженного узла. Это необходимо для синхронной и эффективной работы тормозной системы. Нормальная толщина дисков на Гольф 6 – 25 мм, допуск – до 22 мм.

Элементы тормозной системы, как и другие детали транспортного средства, обладают ограниченным ресурсом. Его предел ориентировочно устанавливается производителем. При этом корректировки вносит ряд объективных и субъективных факторов.

  • пройденный километраж;
  • стиль вождения (агрессивная манера способствует интенсивному износу деталей);
  • состояние дорожного полотна, на котором преимущественно используется автомобиль;
  • нагрузка на оси;
  • характеристики дисков;
  • передние или задние элементы (фронтальные изнашиваются в 2,5-3 раза быстрее из-за увеличенного воздействия при торможении).

При появлении постороннего шума (писка или свиста), запаха горелого металла, вибрации, необходимо выполнить контроль состояния тормозных дисков. Эту же процедуру проводят при увеличении остановочного пути или несвойственном замедлении при сбросе газа.

Критерии выбора

Перед покупкой дисков в оригинале или аналоговом исполнении, следует придерживаться ряда рекомендаций:

  1. Учитывать советы производителя, приведенные в сервисном руководстве машины.
  2. Соблюдать правила и условия корректного поведения на дороге.
  3. Выбирать аналоги, подходящие по всем параметрам. Часто они дешевле, при этом не уступают в качестве оригинальным дискам.
  4. Перед приобретением продукции следует убедиться, что товар находится в надлежащей упаковке со штрих-кодом, сертифицирован соответствующим образом, имеет действительный каталожный номер.

Какие тормозные диски подходят для Гольф 6

Ввиду того, что оригинальные элементы VAG «кусаются» по цене, многие владельцы ФВ выбирают аналоги. В таблице приведены подходящие модификации.

Когда менять диски на ФВ Гольф 6

Замена дисков не определяется только пройденным километражем. Необходимо учитывать стиль вождения, дорожные условия, реальное состояние элементов. На новых деталях можно увидеть маркировку, в которой имеется надпись Minimum Thickness (Min Thk) с числовым значением (мм). Это – минимально допустимая толщина дисков для тормозной системы.

Перед монтажом желательно записать данный показатель, поскольку после нескольких тысяч км, его будет невозможно обнаружить. Измерить нужное значение можно штангенциркулем либо микрометром, предварительно сняв колеса. Элементы способны работать при износе на 2-3 мм больше допустимого изготовителем, но эффективность торможения будет заметно хуже. Процент выработки – не единственный фактор того, что пора заменить диски. Из-за резких температурных перепадов в результате трения, детали могут деформироваться и трескаться, что сигнализирует о необходимости монтажа новых элементов.

Читайте также:  Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Замена передних тормозных дисков на Гольф 6

Выполнить операцию можно самостоятельно. Придерживаются следующего алгоритма работ:

  1. Домкратят транспортное средство, снимают колесо.
  2. Ключом на 21 откручивают фиксирующую скобу.
  3. Отвинчивают направляющие суппорты (используя отвертку и шестигранник на 6).
  4. Подвешивают деталь к пружине, молотком аккуратно сбивают диск.
  5. Ставят новый элемент, предварительно зачистив посадочные места.
  6. Поршень вдавливают в суппорт.
  7. Подгоняют колодки.

Замена дисков тормозных на задних колесах

Понять, как поменять диски на Гольф 6 несложно. Соблюдают следующие действия:

  1. Авто – на домкрат, устанавливают подпорку, снимают колесо.
  2. Откручивают два болта М16, которые крепят скобу.
  3. Отвинчивают суппорт (болт на 13, гайка 15).
  4. Убирают скобу и суппорт, откручивают болт крепления диска, снимают деталь со ступицы.
  5. Очищают посадочные гнезда, ставят новый элемент, поршень вкручивают в суппорт.
  6. Монтируют скобу и примеряют колодки.

При нормальном стиле вождения и эксплуатационных условиях авто, ресурс дисков для тормозов составляет 125-160 тыс. км (в зависимости от изготовителя). Превышение указанного лимита и игнорирование дефектов на указанных деталях чревато серьезными проблемами, вплоть до ДТП.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6

Покажу как заменить задние тормозные диски и колодки на Фольксваген Гольф 6 на авто с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски в паре с колодками поменялись по причине предельного износа. В большинстве случаев, если диски изношены, колодки тоже в плохом состоянии. Поэтому также рекомендую всегда менять такой парой.

Огромная библиотека статей о ремонте Vw Golf своими руками https://etlib.ru/aut. 7/cat-golf-1071

Когда менять задние тормозные диски и колодки

Для диагностики поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Далее откручиваем болты направляющих и скидываем суппорт. Затем берем штангенциркуль и замеряем толщину колодок и дисков.

Номинальная толщина диска – 22 мм, минимальная 20 мм.
Номинальная толщина колодки (без учета металлической основы) – 11 мм, минимальная 2 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 – VAG 1K0 615 601 N. Заменители: Meyle 115 523 1093/PD, Febi 24386, Otto Zimmermann 100.3309.20, Bosch 0 986 479 303, TRW DF4754, Ate 24.0122-0219.1.

Выше представленные каталожные номера дисков идут диаметром – 310 мм.

Читайте также:  Коробка автомат Фольксваген Таос: какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

Оригинальные тормозные колодки на Golf VI – VAG 1K0 698 451 H. Заменители: Jurid/Bendix 571906B, Meyle 025 233 2617/PD, Otto Zimmermann 23914.170.1, Bosch 0 986 494 062, Ate 13.0460-2880.2.

Инструменты и материалы для работы

Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
Головка на тринадцать;
Вороток с трещоткой;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Щетка по металлу;
Проникающая смазка;
Головка Spline M12;
Torx T30;
Силовой вороток;
Приспособление для утапливания тормозных поршней;
Силовая шлицевая отвертка;
Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
Противоскрипная паста для тормозных колодок;
Ветошь;
Синий фиксатор резьбы.

Процесс замены

Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

zamena zadnix discov golf(0)

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

zamena zadnix discov golf(1)

Отворачиваем болты направляющих суппорта. Ось держим ключом на девятнадцать и одновременно крутим болт ключом на тринадцать.

zamena zadnix discov golf(2)

Подковыриваем шлицевой отверткой и снимаем суппорт.

zamena zadnix discov golf(3)

Руками извлекаем колодки из скобы.

zamena zadnix discov golf(4)

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта.

zamena zadnix discov golf(5)

Силовым воротком и головкой Spline M12 откручиваем крепящие болты скобы.

zamena zadnix discov golf(6)

После откручивания болтов демонтируем скобу и отворачиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30.

zamena zadnix discov golf(7)

Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Далее устанавливаем новый диск и фиксируем винтом. Винт затягиваем с усилием 9 Нм.

zamena zadnix discov golf(8)

Монтируем скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. На край резьбы болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

zamena zadnix discov golf(9)

Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время утапливания следите за уровнем жидкости в бачке.

zamena zadnix discov golf(10)

Устанавливаем колодки в скобу. Не забудьте смазать противоскрипной пастой “язычки” колодок.

zamena zadnix discov golf(11)

Монтируем суппорт и затягиваем крепящие болты пальцев с усилием 30 Нм.

zamena zadnix discov golf(12)

Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и обезжириваем рабочую поверхность. Далее устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

Фотоотчет Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Гольф Плюс (актуально для платформы А5 и выше)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

206477_01.jpg

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

206477_02.jpg

206477_03.jpg

206477_04.jpg

206477_05.jpg

206477_06.jpg

206477_07.jpg

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

Читайте также:  Коробки передач Фольксваген Тигуан: автомат, механическая.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

206477_08.jpg

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

206477_09.jpg

206477_10.jpg

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

206477_11.jpg

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

206477_12.jpg

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

206477_13.jpg

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

206477_14.jpg

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

206477_15.jpg

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

206477_16.jpg

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

206477_17.jpg

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

206477_18.jpg

С внешней стороны более менее:

206477_19.jpg

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

206477_20.jpg

ten70

  • Сообщения 16 242
  • Реакции 3 014
  • Баллы 80
ten70
Оракул

Оказывается даже на русском есть сайт.

Температурные пределы для колодок в зависимости от цвета.
У меня установлены самые простые:

syroman

Сообщения 2 825 Реакции 351 Город Россия, Иваново Авто Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы

перед я менял через 170 тыщ пробега, а зад 200 тыщ. по сервисной книжке рекомендуют менять колодки вместе с дисками.

у тебя с переда диски легко снялись? у меня здорово прикипели, еле снял

ten70
Оракул

Все диски сбивались очень тяжело, особенно долго и мучительно это делалось на первом, когда непонятно было, что делать дальше.

Я пользуюсь ручником и при долгих стоянках.
Поэтому на задних дисках видны следы контура колодок.
Возможно поэтому задние диски выглядят так плохо.

Читайте также:  Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты

С новой АБС и функцией просушки дисков думаю колодки будут быстрее стираться.

syroman

Сообщения 2 825 Реакции 351 Город Россия, Иваново Авто Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы

ten70
Оракул

Функция просушки тормозных дисков
Благодаря способности адаптивной тормозной системы точно дозировать даже минимальное тормозное давление обеспечивается возможность удаления образующейся при мокрой погоде водяной пленки на тормозных дисках за счет кратковременного легкого торможения. В результате еще больше сокращается время срабатывания тормозов на мокрой дороге и укорачивается тормозной путь. Активирование этой функции не требует вмешательства водителя. Необходимость включения этой функции распознается по движению стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей торможение автоматически повторяется с интервалами от 5 до 10 минут, если за это время водитель сам не нажимает на педаль тормоза.

syroman

Сообщения 2 825 Реакции 351 Город Россия, Иваново Авто Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы

Bambur
Мастер советчик

ten70, с техосмотра завернули по неэффективности тормозов, или в профилактических целях поменяли?

Пыльники по сухому на задних поршнях крутили? Не рвуться?

Альтернативный способ снятия прикипевших тормозных дисков со ступицы был описан здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139736. Мне он представляется заманчивым, но на практике опробовать пока не доводилось.

У меня уже под 160ткм пробега, и пока менять не тормозные диски, не колодки не собираюсь

ten70
Оракул

Откручивать ступицы для демонтажа дисков неспортивно.
Всегда стараюсь минимизировать работу и не лезть лишний раз в работающие механизмы.

Прохождение техосмотра моей машине не требуется, переборка тормозной системы делалась для собственного комфорта и безопасности.
Пыльники поршней при закручивании не рвутся, только в самом конце слегка надувались, приходилось воздух спускать, чтобы принимали форму гармошки.

Каждый делает свой выбор как ему обслуживать машину.

Bambur
Мастер советчик

Откручивать ступицы для демонтажа дисков неспортивно.
Всегда стараюсь минимизировать работу и не лезть лишний раз в работающие механизмы.

Прохождение техосмотра моей машине не требуется, переборка тормозной системы делалась для собственного комфорта и безопасности.
Пыльники поршней при закручивании не рвутся, только в самом конце слегка надувались, приходилось воздух спускать, чтобы принимали форму гармошки.

Каждый делает свой выбор как ему обслуживать машину.

Ступичный болт никто и не предлагает откручивать — я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

Читайте также:  Сравниваем двигатели в Passat B6: какой лучше, что выбрать
AlexTDI
Quattro рулит.

Сообщения 34 227 Реакции 907 Город Tallinn Авто VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Ступичный болт никто и не предлагает откручивать — я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

есть спец. смазка, белого цвета, не дает пыльникам дубеть, и предотвращает коррозию поршня.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

ten70
Оракул

Ступичный болт никто и не предлагает откручивать — я лишь имел ввиду прием постучать по ступице через отверстия тормозного диска, описанный в отчете.

Вопрос к знатокам. Чем можно мазать пыльник, чтобы легче скользил по поршню, когда поршень утапливают?

Для этой процедуры нужен помощник, да и разницы особой с ударами молотком по диску нету.
Диски на выброс, а ступичные подшипники можно повредить и тем и другим способом.

По хорошему нужно иметь съемник дисков.

Не понимаю твою проблему, при закручивании поршней пыльники никак не деформируются и не перекручиваются, проблема лишь возникает в самом конце, когда пыльник раздувает от оставшегося воздуха внутри.
Достаточно просто перестать закручивать поршень и слегка пошевелить пыльник, чтобы выпустить из него излишки воздуха.

Само собой инструмент для закручивания должен быть правильный и диаметр вкручивающей пластины должен быть меньше диаметра вкручиваемого поршня.

Как заменить тормозные колодки и диски Гольф 6

тормозные колодки и диски Гольф 6

Тормозные колодки и диски машины считаются расходными материалами. Их, особенно первые, приходится менять довольно часто. В нашей статье рассмотрим признаки неисправности этих деталей системы торможения немецкой модели автомобиля Volkswagen Golf 6. Также расскажем о том, как заменить тормозные колодки и диски на Гольф 6.

Тормоз Гольф 6

Принцип работы основной системы торможения заключается в следующем. Водитель нажимает на педаль тормоза в салоне авто. Под действием гидравлических сил, усилителя давление тормозной жидкости передаётся на исполнительные механизмы, расположенные на колёсах. Тормозные колодки прижимаются к вращающимся дискам, расположенным на ступицах, машина останавливается.

Рабочий ресурс колодок зависит от:

  • качества материалов;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • манеры вождения;
  • дорожного покрытия.

Как показывает практика, в среднем данную систему торможения на Фольксваген Гольф шестого поколения нужно менять через 25 – 30 тыс. км пробега.

Тормозной диск Гольф 6

В VW Golf 6 все колеса оснащены дисками торможения. Их срок службы больше ресурса колодок примерно в два – три раза. Длительность эксплуатации зависит от качества товара и тех же факторов, что влияют на срок службы колодок.

Читайте также:  Штатная мультимедиа Фольксваген Таос: всё о VW Play и магнитоле

О том, что пришла пора менять колодки и диски торможения, говорят следующие симптомы:

  • машину при остановке уводит в сторону;
  • с места установки этих деталей слышен посторонний шум, скрежет, свист;
  • тормозной путь увеличивается;
  • торможение становится малоэффективным.

Продолжать движение на неисправном Гольф 6 нельзя. Это чревато созданием аварийной ситуации, угрозой жизни участников дорожного движения.

Тормозные колодки Golf 6

Чтобы выполнить замену тормозных колодок на Гольф 6, не требуется особых знаний. Нужно обладать минимальными навыками автомеханика, наличием небольшого количества инструмента. Операцию можно провести в гараже или на улице на ровной поверхности.

Тормозные колодки Гольф 6

Замена передних тормозных колодок на Гольф 6 проводится так:

  1. Автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Под колёса размещаются противооткатные упоры.
  2. Открывается капот, откручивается крышка бачка с жидкостью торможения.
  3. Демонтируется колесо с места замены.
  4. Снимается с помощью отвёртки скоба с суппорта.
  5. При наличии датчика износа тормозных колодок демонтируется разъём.
  6. Убираются защитные колпачки, используя шестигранник на 7, выворачиваются, а затем снимаются верхние и нижние гильзы суппорта.
  7. Удаляется сам суппорт, демонтируются передние колодки Гольф 6, устанавливаются новые детали.

Сборка проводится в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать педалью тормоза систему с целью удаления воздушных пробок.

Видео ролик по замене:

Монтаж выполняется в обратном порядке.

Выполняя замену задних и передних колодок на Гольф 6, следует обратить внимание на состояние тормозных дисков.

Тормозные диски VW Golf 6

Тормозные диски VW Golf 6 не должны иметь на своей поверхности шероховатости, канавки. Они обязаны быть в идеально ровном состоянии. Это способствует качественному торможению, увеличению сроку службы колодок.

Замена задних тормозных дисков Гольф 6 схожа с работой по смене передних. Она проходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, устанавливается на опоры.
  2. Отворачивается крепление скобы суппорта, снимается сама деталь.
  3. Демонтируется крепёж тормозного диска.
  4. С помощью киянки выбивается диск (аккуратно, он может прикипеть).
  5. Производится зачистка мест установки.
  6. Монтируется новый диск торможения.
  7. Устанавливаются скобы и колодки.

При снятии дисков нужно обратить внимание на состояние остальных деталей тормозной системы. При необходимости следует очистить металл от ржавчины, загрязнений, заменить остальные изношенные детали.

Регулярная замена тормозных колодок и дисков Гольф 6 в случае окончания их рабочего ресурса является гарантией безопасности движения автомобиля.

Обзор и замена тормозных дисков ФВ Гольф 6

Сегодня вместе с заменой колес, решил и махнуть колодки (индикатор уже загорелся)

Снимаем колесо, вытаскиваем пластиковые заглушки, 6ти гранником на 7 выкручиваем болты.

Слегка расшатываем суппорт и снимаем его

Читайте также:  Когда и как поменять тормозные диски Фольксваген Пассат Б5

Откручиваем крышку бочка ТЖ.

Снимаем старые колодки, отсоединяем датчик.

Сжимаем поршень.( можно использовать специнструмент http://www.vw-golfclub.ru/forum/show. 95&postcount=1)

Ставим новые, подключаем датчик.

А вот почему загорелся датчик, диск перетер кабель, на колодках остаток 25%. Хотя износ диска минимальный, видимо лежал не ровно.

. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОКАЧАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ.

$mile (12.10.2010), 035 (17.04.2011), abp (04.12.2015), Alapupiy (31.08.2013), AlbertCHEL (20.12.2016), Alex B (26.09.2011), Alex12 (04.06.2016), alex656 (07.04.2010), alex92 (30.07.2016), alex_spb87 (05.04.2014), andrey02 (06.05.2012), a_n_t_o_n_ (24.04.2010), BAG (29.04.2011), Beliy (06.04.2010), Bitourbean (03.05.2012), bot@anik (28.03.2011), Cartman (21.01.2012), Cepuk (07.04.2010), chigi (06.04.2010), chrome (30.03.2012), Dem228 (30.09.2010), demen (14.10.2011), Denio_Racer (31.01.2012), dibud (17.07.2010), DimonON (10.10.2011), djery (24.10.2010), DoC (17.04.2010), docent1201 (31.07.2010), Dolm (25.04.2010), dyban4ik (07.12.2011), eservit (26.07.2012), frensh (05.10.2012), Garimpeiro (27.06.2012), gyrevich69 (18.10.2011), Habort (26.04.2015), HAHOL (19.12.2010), halk76 (09.04.2010), Hamster (07.04.2010), Hot_ice (25.08.2011), JimmyH (06.04.2010), JOKER 655 (10.10.2012), kamchatka41 (21.07.2013), KAN37 (22.10.2010), KISS (20.05.2010), klimov1977 (18.03.2014), klm (30.09.2010), Ksandr (27.11.2013), kud (17.03.2015), Legus37 (18.03.2012), Linc (28.04.2011), literator (29.01.2012), Lower (29.06.2013), map (06.04.2010), maset (30.10.2010), Maxat (07.01.2011), Maxim 163 (29.04.2016), mazay (08.08.2012), Medved20 (29.06.2010), meetrich (12.02.2013), michael_i (18.12.2011), Milyuxa (04.06.2016), morozyuk.andrej (24.06.2011), Mr. ZoiBRG (10.07.2015), myxamor (25.04.2012), Nekit (10.09.2010), NovvW (13.09.2010), OFFO (29.07.2011), Pain (06.04.2011), Passatika (28.04.2014), pbg464 (07.04.2010), PinkMark (26.07.2017), PiTon (16.12.2013), podborskiy (22.04.2011), Putin086 (14.04.2010), Qpixar737 (20.06.2012), ROMa23 (28.07.2010), Rusto (09.01.2012), rva77 (07.04.2010), SanchaZ (21.06.2012), Sany_ (27.07.2016), Sbmat (23.06.2014), Schwarz (10.04.2010), SEATовод (10.11.2011), Sergey A (03.12.2010), sergey399 (06.08.2015), sirrust (22.12.2010), Slavka1010 (01.05.2015), Slonia (16.10.2013), Suares (10.11.2011), sura (10.10.2012), Sybot (28.09.2013), tenissist (24.09.2013), Thwin (07.07.2011), tikulek88 (11.04.2013), Toll (06.04.2010), tommynoker (22.08.2011), tormaz (23.05.2016), V2014 (31.01.2012), Valchonok (07.04.2010), VICTOR039 (08.09.2010), Vinsent (02.05.2015), Vital (28.06.2010), vitalij (12.12.2010), Vlad4891 (23.06.2014), VSH (26.07.2012), vwgolf6 (15.11.2014), Vyacheslav (30.04.2011), W31 (13.10.2016), waydm (07.04.2010), Wist (19.05.2010), wolk (26.04.2011), X-RAYS (12.04.2010), yarik (17.04.2010), yurgen (07.04.2010), zxxxz (17.10.2014), Алёшка 631 (15.03.2016), бугор (23.11.2012), Владимир В. (08.11.2011), Гарыныч (07.04.2010), горик (20.05.2011), Жека_884 (27.09.2011), Игорь64 (19.10.2012), игорь888 (14.11.2011), Изгой (27.08.2012), КвазимоДушка (15.04.2010), КСВ1981 (09.10.2011), Лёхин (21.01.2014), михаил323 (06.02.2012), монгол (01.09.2015), Павел Вячеславович (19.03.2020), Парам-пам-пам (22.07.2013), Пользователь (20.09.2011), Роман Ч (29.09.2014), Рустэм (15.04.2010), Сандро (17.05.2012), Серега Жёлтый (11.03.2017), Солян (07.04.2010), Федоров Павел (11.10.2011), Хант (07.04.2010), Шкипер (08.03.2011), Я легенда (07.04.2010)

Ссылка на основную публикацию