Обзор обновленной Mitsubishi L200.Технические характеристики

Mitsubishi L200 2019 – качественный рестайлинг пикапа Митсубиси Л200

Новая модель кузова пикапа Митсубиси Л200 2019 модельного года представлена официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. В обзоре Mitsubishi L200 2019-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости дореформенных версий модели, предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей. Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с UAZ Patriot Pickup и Toyota Hilux. Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.


Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании – Dynamic Shield, примененной ранее на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander.

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.

В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield. Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы. Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов. Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины. Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере. В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением. В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2022 года.
Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200/Triton 2019-2022 видео тест

Mitsubishi L200 2022: модель внедорожного пикапа с обновленными характеристиками

Мощные и комфортные пикапы торговой марки Митсубиси входят в тройку наиболее покупаемых автомобилей. Новинка модельного ряда Mitsubishi L200 2022 получит дополненный элементами агрессивного стиля кузовной дизайн, удобный и комфортный салонный интерьер.

Рестайлинг также расширил диапазон ходовых режимов и дополнил техническую оснастку новыми опциями. Новая модель комплектуется доработанной шестискоростной трансмиссией и более эффективными длинноходовыми амортизаторами.

Экстерьер

Агрессивный облик нового пикапа формирует высокая посадка массивного передка, большое количество хромировки и ребристых рельефов. Большая часть обновлений внешнего вида сосредоточена на фронтальной стороне кузова, оформленной в корпоративном стиле Dynamic Shield.

  • Полноценному обзору дороги способствует панорамный формат лобового стекла и рельеф наклонного к земле капота. В верхней части хромированного Х-образного бампера расположен вентиляционный воздухозаборник.
  • В центре передка внимание привлекает строгая геометрия радиаторной облицовки и двухэтажная компоновка блоков ксеноновых передних фар.
  • Под ребристыми деталями кузовной конструкции бампера можно увидеть массивный металлопластиковый обвес.
Читайте также:  Лучшие игры для обучения ПДД и вождению

На фото в профиль модернизированный пикап Mitsubishi L200 2022 демонстрирует:

  • черный глянец широких стоек и пластикового периметра боковых окон;
  • закругленные углы лишенных пластиковых вставок объемных колесных арок;
  • эксклюзивный фирменный дизайн усиленных цельнолитых дисков.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, дверные ручки и защитную накладку ступеньки.

Стандартная для всех пикапов компоновка кормы включает в себя:

  • украшенный небольшими рельефами откидной борт;
  • вынесенные на широкие боковые стойки комбинированные плафоны фонарей и оформленную в виде ступеньки центральную часть массивного бампера.

Патрубок выхлопной трубы, запаска, фаркоп и буксировочные кронштейны расположены под грузовой платформой, поэтому визуально не просматриваются.

Интерьер

В активе нового пикапа Митсубиси Л200 2022 оптимальный для своего ценового уровня салонный интерьер. Отделочный ассортимент включает в себя несколько видов тканей, искусственную кожу и весьма качественный пластик.

Центральная часть выполненной из матированного пластика фронтальной панели отведена под компактную консоль, укомплектованную многофункциональным медийно-командным дисплеем и элементами активации бортовых опций.

На нижнем этаже расположены шайбы настройки мультимедийного комплекса, климат-контроля и системы навигации. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует:

  • селекторный джойстик трансмиссии;
  • рычаг ручника;
  • шайба переключения ходовых режимов;
  • подстаканники и расположенный под комфортным подлокотником колодец для мелкоразмерной клади.

Функционал отделанного качественной кожей рулевого колеса расширен за счет большого количества командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

Сервис удобных, оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает широкий выбор эксплуатационных электрических регулировок и подогрев сиденья. Аналогичные функции для заднего дивана входят в перечень платных опций.

Несмотря на пятиместный статус пикапа, на заднем диване могут комфортно разместиться только два взрослых пассажира умеренной комплекции. Будущих владельцев новый пикап порадует расширенными возможностями электронного оборудования, в частности:

  • бесключевым доступом;
  • устройством мониторинга дорожной обстановки;
  • круговым видеообзором и полным комплектом парктроников.

Технические характеристики

Отредактированный новый кузов с габаритными параметрами 5285 х 1815 х 1780 мм комплектуется полноприводной ходовой частью Super-Select 4WD, с комбинированной рессорно-рычажной подвеской, межосевой базой 3 000 мм и клиренсом 205 мм. На платформе можно перевозить грузы суммарным весом до 900 кг.

Тест-драйв подтвердил гибкие тяговые характеристики двигателя, слаженное взаимодействие комплектующих агрегатов трансмиссии и силовой передачи в условиях полного бездорожья.

В модификациях для российского рынка новый Митсубиси Л200 2022 модельного года предоставляет широкий выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • В базе предложен 2,4-литровый турбированный дизель, отрегулированный на выход 154 л.с./480 Нм и 181 л.с./430 Нм, а также 2,5-литровый аналог 178 л.с./410 Нм.
  • Безальтернативный бензомоторный «атмосферник» объемом 2,4 литра развивает мощность 128 л.с.

Моторный ряд будет работать в тандеме с шестискоростной механической или автоматизированной трансмиссией нового поколения. Максимальная скорость пикапа с 181-сильным приводом составляет 177 км/ч, средний расход горючего на 100 км пробега – 7,4 литра.

Безопасность скоростных режимов обеспечивает увеличенный диаметр передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также повышенная чувствительность гидроусилителя рулевого управления.

Комплектации и цены

Новинка модельного ряда выйдет на мировой рынок в модификациях Invite, Invite+, Intense и Instyle, отличающихся мощностью приводов, функционалом и количеством дополнительных опций.

Цена базовой модели составляет около 2 000 000 рублей, максимальная стоимость заряженных топовых версий может быть на 600 000 больше.

Старт продаж в России

Скорее всего, заявленная на март 2019 года дата выхода в России будет перенесена на более поздние сроки.

Конкурирующие модели

Анализ ценовых и эксплуатационных характеристик однотипных моделей позволил выявить перечень наиболее реальных соперников и конкурентов. В верхних позициях аналоги с кузовом «пикап»: Фиат Фуллбэк, Тойота Хайлюкс, Мерседес Бенц Х-класс, Фольксваген Амарок.

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Мицубиси Л200 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «L200» 5-поколения и обзор с фотографиями.

Mitsubishi L200 – полноприводный пикап компактного сегмента, который может похвастать привлекательным дизайном, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и отличными внедорожными возможностями… Он адресован, в первую очередь, мужчинам с высоким уровнем годового дохода, которые ведут активный образ жизни и часто выезжают за пределы дорог, либо просто нуждаются в «многофункциональном транспорте»…

На международном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi провела официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Правда, познакомиться с автомобилем можно было куда раньше – осенью 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton».

В результате очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прежнюю платформу, но при этом стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.

В ноябре 2018 года в Таиланде дебютировал обновленный пикап, который основательно преобразился снаружи, получив перекроенный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield: автомобилю полностью «перерисовали» передок, «оквадратили» колесные арки, переработали внешние панели грузовой платформы и установили новые светодиодные фонари. Однако только визуальными метаморфозами рестайлинг не ограничился – «японец» обзавелся подправленным салонным убранством, «вооружился» новыми современными опциями, сменил 5-ступенчатый «автомат» на 6-диапазонный, а также «примерил» иные задние амортизаторы и более производительные передние тормоза.

Внешность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась существенно. Автомобиль обладает уверенным и выразительным обликом с загнутым буквой «J» контуром между кабиной и грузовым отсеком, скруглено-квадратными арками колес и вздернутой и как бы заостренной задней частью.

Передок «грузовичка» притягивает взгляд агрессивным икс-дизайном с узкими основными фарами, под которыми находятся крупные секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, и скульптурным бампером с ячеистой «пастью» воздухозаборника, а его корма выставляет напоказ компактные LED фонари да характерный борт (при этом доступные комплектации выглядят заметно скромнее).

В России пикап предлагается только в дорогом исполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не менее 205 мм.

Читайте также:  Что нельзя делать автомобилисту в своем дворе?

«Боевая» масса машины варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе простоту и роскошь. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные приборы с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается впечатление, что это и не утилитарный пикап вовсе, а престижный внедорожник.

Вот только в начальных версиях оснащения убранство оказывается более аскетичным – руль без управляющих элементов, обычная магнитола да «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, черными глянцевыми поверхностями и натуральной кожей. Эргономичные передние кресла наделены развитой поддержкой по бокам и необходимыми диапазонами регулировок, а на втором ряду установлен комфортабельный диван с 25-градусным наклоном спинки, удобным профилем и должным запасом пространства по всем фронтам.

Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем на всех версиях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.

Для российского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском топлива Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который доступен в двух вариантах форсировки:

  • На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
  • На «топовых» версиях агрегат дополнен системой настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/минуту и 430 крутящей тяги при 2500 об/минуту.

Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» ручным режимом (у рестайлинговой модели будет автоматическая коробка о шести передачах).

По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на передней и задней осях) и двухступенчатой «раздаткой» – в обычных условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» версиях монтируется более продвинутая система Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.

Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме движения. А вот насколько быстро пикап проделывает упражнение по набору первой «сотни» – официально не разглашается.

Как продемонстрировал тест-драйв, хорош автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга принадлежит и геометрической проходимости: углы въезда и съезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.

Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а его кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная система включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

Рестайлинговый Mitsubishi L200 должен появиться на российском рынке в первой половине 2019 года, дореформенная же машина продается в нашей стране в пяти вариантах оснащения – «DC Invite», «DC Invite+», «DC Intense», «Intense» и «Instyle».

Автомобиль в базовой комплектации со 154-сильным мотором и 6МКПП минимально стоит 1 919 000 рублей, а в его функционал входят: трансмиссия EASY-SELECT 4WD, передние подушки безопасности, система помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистема с четырьмя динамиками, гидравлический усилитель руля и прочее оборудование.

Пикап с тем же агрегатом, но 5АКПП обойдется в сумму от 2 348 000 рублей, а «топовый» вариант со 181-сильным дизелем не купить дешевле 2 552 000 рублей.

Последний уже укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.

Тест-драйв: Обращаем лицом к покупателю Hyundai Grand Santa Fe

Сергею понравился мощный мотор. Андрей отметил удачные настройки шасси, а его жена Наталья оценила тишину в салоне… Тест-драйв семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe мы решили провести по сценарию, максимально приближенному к реальным условиям. За те две недели, что автомобиль находился в редакции, мы не только постарались взглянуть на него с позиции владельца, но и привлекли для оценки потребительских качеств сторонних людей. Их, к слову, было вовсе не трое: Андрей и Наталья приехали на встречу с десятимесячной внучкой Катей, а Сергей прихватил с собой семилетнего сына Олега. Компания что надо!

Обычный Santa Fe мы с Михаилом Петровским катали в Армении, а вот Grand нам неизвестен. Отличия между родственными моделями принципиальные: в то время как стандартному Santa Fe положены четырёхцилиндровые моторы и пятиместный салон, под капотом Grand Santa Fe может стоять 271-сильная бензиновая «шестёрка», а в салоне у него три посадочных ряда. Потому-то, несмотря на общую техническую базу, генеалогия у двух версий отличается: ветвь Santa Fe насчитывает уже три поколения, а более крупный Grand — наследник полноразмерного кроссовера ix55, который, в свою очередь, происходит от рамного внедорожника Terracan.

Именно семиместность Grand Santa Fe и сподвигла нас пойти в народ. Ведь мы до сих пор сомневаемся в честности формулы 2 + 3 + 2 = 7. Что это — маркетинговая приманка или реальная возможность превратить автомобиль в маленький автобус? «Второе! — в один голос утверждают Андрей и Наталья (в их семье шесть человек). — Да, у нас две легковушки, и было бы здорово усадить всех в одну машину и поехать куда-нибудь. А не так давно мы перебрались жить за город — полный привод тоже не помешал бы».

Читайте также:  Система зажигания двигателя – выставляем правильный угол опережения впрыска

У Сергея, который ездит на Galaxy, жена и двое детей плюс многочисленные родственники… «Третьим рядом пользуюсь один-два раза в месяц. Порой и этого не хватает!» К тому же Серёга заядлый рыбак: снасти, лодка, походная мебель. Вместительный багажник для него — жизненная необходимость.

Третий ряд Grand Santa Fe вмещает двух взрослых ростом до 180 см, а детям здесь и вовсе раздолье. Есть подстаканники, контейнеры для скарба и персональный блок управления микроклиматом. Но запрыгнуть в проём, образованный сдвинутым креслом и задней стойкой кузова, не так-то просто. Ногу из-за отсутствия подножки приходится ставить на порог, да и стряхнуть грязь не получится. «Это основная проблема семиместных машин», — говорит Сергей. Коврики не спасают. Хуже всего, когда грязь попадает в салазки сдвижного дивана: камень, вывалившийся с подошвы, может запросто заклинить механизм, необходима защита узла — у Grand Santa Fe её нет.

Зато багажный отсек Grand Santa Fe Сергею понравился. Для трансформации своего минивэна ему приходится морочиться с монтажом и хранением кресел третьего ряда, а здесь, чтобы спрятать сиденья, достаточно потянуть за матерчатые хлястики: раз-два. Также легко складывается и средний ряд — и высвобождаются 1842 литра! Правда, надувная двухместная лодка в Grand всё равно не помещается — сантиметров тридцать висит над задним бампером. Но Сергея это не смущает: «До ближайшего водоёма всего пятьсот метров, доеду». У Натальи и Андрея свои заботы — дочка выходит замуж, и сегодня необходимо закупить продукты для торжества. Один супермаркет, другой, третий… Насколько вместителен багажник Grand Santa Fe, оба поняли, лишь когда пришлось перекладывать провизию в собственный универсал. Не помещается! В итоге часть пакетов пришлось разместить в салоне.

После таких аттракционов передние места особых эмоций уже не вызывают: качественно, удобно. Здесь достаточно ёмкостей для хранения мелких вещей, есть разъёмы для подключения внешних устройств. Однако водительское кресло скроено неоптимально. Мне при росте 178 см мешает оттопыренный подголовник, из-за чего лишённые опоры плечи начинают ныть после двух часов за рулём. Сергей, хоть и ниже меня на пяток сантиметров, тоже недоволен излишне навязчивой подпоркой для затылка. А вот Андрей с Натальей дискомфорта не испытывают. Может, привыкли к особенностям корейских автомобилей?

Двести семьдесят «лошадок»?! Прагматичный Андрей уже прикидывает размер дорожного налога (в Москве годовой транспортный налог на бензиновый Santa Fe (271 л.с.) составляет 40 650 руб. Для сравнения: владельцу дизельного кроссовера (197 л.с.) необходимо внести в казну всего 9850). «Я к таким тратам не готов, хотя динамика бензинового Grand Santa Fe мне, конечно, понравилась. Но расход топлива…» Наталья, даром что бухгалтер, в подобные тонкости не вникает — лихо вливается в поток. По паспорту кроссовер разменивает первую сотню менее чем за девять секунд, но, даже едучи в полпедали, оказывается на 10–20 км/ч быстрее основного потока. Всё дело в достаточно честной связи между акселератором и ведущими колёсами, из-за чего набор и поддержание скорости происходят легко и непринуждённо. Способствует тому и шестиступенчатый «автомат», настроенный на плавность при смене передач. Но его незаметная работа радует лишь при умеренном и постоянном темпе движения. А если пришпорить?

В отличие от уравновешенного Андрея темпераментный Сергей ни в чём себе не отказывает: газ в пол! «Если ехать быстро, «автомат» начинает путаться в передачах: скачет то вверх, то вниз. А хуже всего, что при интенсивном ускорении кроссовер сначала виснет в секундной паузе, а затем прыгает вперёд изо всех сил. Пассажиры при этом то горбятся, то выпрямляются. А я-то просто хотел по-быстрому обогнать попутку!» Однако динамика Grand Santa Fe в целом нравится и ему — чувствуется мощь. Да и к повышенному расходу топлива он относится с пониманием: хочешь ездить быстро — плати! «Мой прежний Santa Fe в городе выпивал по двадцать два литра на сотню. На трассе 10–12 литров. А этот если и экономичней, то ненамного». В смешанном цикле Grand Santa Fe потребляет около 13 л/100 км. В глухой пробке расход повышается до семнадцати, а при дальнем вояже снижается до десяти с половиной. Впрочем, такой лихач, как Сергей, легко прибавит к этим значениям по паре литров.

Что безоговорочно понравилось всем троим, так это малый радиус разворота и огромные зеркала. Мне тоже нравится обзорность Гранда, причём по всем направлениям. В какой-то момент ловлю себя на мысли, что это единственный автомобиль на моей памяти, позволяющий выезжать из лепестковых развязок без поворота головы. В зеркала видно всё! А манёвренность «корейца» более всего оценила Наталья. «Люблю полномасштабные автомобили (А мы-то всё думаем, что женщины предпочитают маленькие машинки. — А.С.), но взамен получаю трудности на тесных улочках и на парковке. Здесь же и габариты чувствуются отлично, и за один присест легко развернуться в узком месте». Почти пятиметровому Grand Santa Fe для полного оборота вокруг вертикальной оси требуется менее шести метров. Андрей с Сергеем комментируют коротко и ёмко — «Круто!».

Однако чем дольше находишься за рулём Гранда, тем меньше поводов для похвалы. «Подвеска дубасит на каждой ямке», — расстраивается Сергей. «Трясёт!» — жалуется сидящий на втором ряду Олег. Комфорт по-корейски — это мягкие задние амортизаторы, допускающие повторный «вздох» кормы даже при проезде «лежачего полицейского» на пешеходной скорости. А если ехать в темпе, то на волнах асфальта задние колёса уже стремятся оторваться от поверхности. То же самое будет, если разгрузить заднюю ось дотормаживанием на дуге виража. А это уже опасно даже при наличии хорошо настроенной системы стабилизации. Но если дорога и впрямь разбита, удары утомляют похлеще раскачки. Мелкие ли ямки под колёсами, крупные ли воронки — разницы никакой. Grand Santa Fe в любом случае вздрагивает всем кузовом, передавая паразитные возмущения в салон. Но вот что странно: ни Андрей, ни Наталья этих особенностей не замечают. Может, их сбивает с толку достойная энергоёмкость подвески? Ведь как ни крути, а откровенных пробоев всё же нет.

Читайте также:  Обозначения на шинах автомобиля – что расскажет их расшифровка?

И курсовая устойчивость хромает. Даже на ровном покрытии Grand Santa Fe на мягких зимних шинах плавает в пределах своей полосы с приличной амплитудой. А если асфальт подпорчен колеёй, то кроссовер следует профилю полотна против воли водителя. Выбраться из колеи — проблема: руль повёрнут на добрый десяток градусов, а автомобиль движется прямо. Не факт, что ситуация улучшилась бы на летних шинах, зато плавность хода наверняка бы ещё ухудшилась. Впрочем, управляемость неплоха, и крены для столь высокой машины умеренные, а то, что на руле взамен обратной связи лишь напускная тяжесть (причём регулируемая: есть три режима отдачи рулевого управления), — не беда. Все три волонтёра приняли её за чистую монету. Да и мне подмена понятий мешала лишь на первых порах: попривыкнув, я понял, что в пристрелянных поворотах еду лишь немного медленнее, чем на своём Peugeot 406. А это меж тем очень достойный ориентир.

На бездорожье на этот раз мы решили не соваться, ограничились выездом на просёлок. И правильно сделали! Когда колёсная база — 2800 мм, а клиренс — 180, так называемый угол рампы, определяющий способность машины преодолевать перегибы дороги, невелик. Grand не сложно посадить на брюхо, переезжая более-менее серьёзный бугор. Да и свесы метровые, причём в заднем ещё и прячется запаска, край которой виден из-под бампера. В общем, укатанная сельская дорожка или целина с умеренным рельефом — это тот разумный максимум, позволяющий уберечь кузов от повреждений. Тем более что и здесь особо не разгонишься: скорость ограничивает не геометрия, а всё та же брыкающаяся подвеска.

В конце эксперимента мы задали нашим волонтёрам по два вопроса. Понравился ли Hyundai Grand Santa Fe? И купили бы такой автомобиль себе? В первом случае прозвучало троекратное «да». Причём у каждого свои доводы. Сергей, к примеру, впечатлился мощным мотором, огромным багажником и продуманностью его трансформации. Андрей отметил удобный салон и ходовые качества, а Наталью зацепили нарядная внешность, тишина в салоне и выдающаяся манёвренность. Но высокий дорожный налог и прожорливость бензинового Гранда — повод внести коррективы. Супруги предпочли бы дизельную версию. Наталья призналась, что дизельный Grand Santa Fe — это теперь автомобиль её мечты.

Сергей придерживается противоположного мнения: дизельным должен быть трактор! Однако даже бензиновый Grand Сергей не купил бы: не по душе задумчивый «автомат» и работа подвески. «Я лично легко могу ужиться и с менее мощным мотором, но как объяснить большой семье отсутствие должного комфорта?» И семилетний Олег, кстати, солидарен с папой. Мы же констатируем: эксперимент удался! Информации в ходе такого народного теста получено в разы больше, чем при нашей обычной работе. Ну а то, что мнения волонтёров порой противоположны… Так ведь это же не экспертный вердикт! Чем разнообразнее палитра оценок, тем полезнее для потребителя.

Паспортные данные

Grand Santa Fe3.3 L
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4915
Ширина, мм1885
Высота, мм1695
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1628/1639
Снаряжённая масса, кг1932–2072
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л176/634/1842
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3342
Макс. мощность, л.с./об/мин271/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин318/5300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/55 R19
Дорожный просвет, мм180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,6
— загородный цикл8,7
— смешанный цикл10,0
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л71
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики давления в шинах
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромные наружные зеркала заднего вида
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Память положений передних сидений и зеркал
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски R18
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Вентиляция передних сидений
Панорамная крыша с люком
Сервопривод крышки багажника
Легкосплавные колёсные диски R19
Цена базовой комплектации, рубли (Style)2 009 000
Цена протестированного автомобиля, рубли (High-Tech)2 099 000

Техника

История

За кадром

Алексей Смирнов, 12 мая 2014 в 13:00. Фото Драйва

Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai

Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.

Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»

Дизайн Хендай Гранд Санта Фе

Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя.

А еще на Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.

На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений

Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.

Управляемость и проходимость

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55»

Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно.

А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео

Обновленный Hyundai Grand Santa Fe: первый российский тест-драйв

Grandиозные изменения?

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый — и свет устремляется туда же. Четыре камеры — по одной с каждой стороны — объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.

Технологии в помощь продажам

Добавились и устройства помощи водителю. Например, система автоматического торможения, срабатывающаяся при опасном сближении с впереди идущим транспортным средством, за которым приглядывают сенсоры. Они же задействованы в адаптивном круиз-контроле, когда комфортную для себя дистанцию до попутки выбирает сам водитель. Системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой предупредят о движущихся сзади автомобилях и непроизвольном пересечении линии разметки, соответственно.

Электронные помощники постепенно готовят почву к переходу на автономное вождение, когда водителю нужно будет ввести адрес на карте, а дальнейшие манипуляции машиной возьмет на себя техника. Понятно, что все самое прогрессивное сначала появляется на автомобилях премиум-класса. К таковым корейский производитель причисляет и Hyundai Grand Santa Fe. Не удивлюсь, если эта модель в своей новой ипостаси к 2022 году станет одной из тех, кто сможет ездить совершенно самостоятельно.

Не в грязи, а в князи

На российском рынке обновленный Hyundai Grand Santa Fe будет представлен в трех комплектациях: Family, Style и High-Tech. Будет доступен и пакет опций Advanced, который включает в себя панорамную стеклянную крышу с люком, а также массу электронных помощников. Выбор двигателей ограничен. Их всего два: 2,2-литровый дизельный мощностью 200 л.с. и новый 3,0-литровый бензиновый мощностью 249 л.с. Замечу, что дизелю прибавили 3 «лошадки», а у бензинового «табун» оставили прежний, чтобы не попасть в другую налоговую категорию. Оба двигателя компонуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия — только полноприводная.

Однако полноценным вседорожником Hyundai Grand Santa Fe назвать нельзя, хотя и выглядит он вполне подобающе. Автомобилю не хватает дорожного просвета — 180 мм для полноценной езды по нашим хлябям маловато. Отсутствует и понижающий ряд передач. Об этом надо помнить владельцам, съезжая с асфальта.

Впрочем, нам дали возможность порезвиться на Grand Santa Fe на берегу Ильменского озера. По песку и раскисшей дороге автомобиль идет уверенно. Не боится он и колдобин, коих в Новгородской области предостаточно. Конечно, на скорости иной раз подвеску пробивает, но, замечу, нет такой машины в мире, которая могла бы проехать по российским дорогам без пробоя подвески до ограничителя.

На вопрос о цене до начала продаж корейцы отвечают неохотно, но мне удалось получить подсказку. Добавьте к цене Hyundai Santa Fe еще 15% и получите цену Гранда. Исходя из сегодняшних расценок, обновленный Grand Santa Fe будет стоить 2,3–2,5 млн руб. Для автомобиля такого класса и уровня оснащения цена вполне разумная. Надеюсь, что рубль к сентябрю, когда начнутся продажи, не рухнет, а компания Hyundai не изменит алгоритм подсчета.

Технические характеристики Huyndai Grand Santa Fe

Длина/ ширина/ высота/ база4905/ 1885/ 1685/ 2800 мм
Объем багажника (VDA)383/1159/ 2285 л
Снаряженная/ полная масса1991/2630 кг
Двигатели:
дизельныйР4, 2199 см³, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н∙м при 1750–2750 об/мин
бензиновыйV6, 2999 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин; 306 Н∙м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч9,9 с (с бензиновым мотором — 9,2 с)
Максимальная скорость201 км/ч (с бензиновым мотором — 207 км/ч)
Топливо/запас топливаД/т / 71 л или АИ-95/71л
Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл10,1/6,4/ 7,8 л/100 км (дизельный) и 14,1/ 8,4/ 10,5 л/100 км (бензиновый)
Трансмиссияполный привод; А6

Святая вера

В переводе с португальского Grand Santa Fe — Великая святая вера. Без веры жить на свете нельзя, и подтверждения тому встречаются повсюду. Название, имеющее испано-португальские корни, восходит к временам великих географических открытий и освоению новых территорий по ту сторону Атлантики.

Города с таким названием встречаются практически всюду, где ступала нога конкистадоров, стремившихся во что бы то ни стало утвердить свою веру на новых землях. Два городка Санта-Фе прекрасно сосуществуют в Панаме по разные стороны разделяющего две Америки канала. В Аргентине живет и дышит полной грудью провинция Санта-Фе в восточной части страны во главе с одноименным административным центром и, само собой разумеется, одноименной футбольной командой. В соседней Бразилии, в штате Парана, есть муниципалитет с точно таким топонимом. Городок Санта-Фе и одноименный муниципальный округ существуют в Испании, в провинции Гранада.

С гордостью носит это имя и островок в составе Галапогосского архипелага.

Были в истории названия Санта-Фе и больше удачи. Его давали столице целого государства. Так с момента основания и до недавнего времени это имя носил главный город Колумбии — Богота. «Святая вера» прописалась и в Северной Америке. Санта-Фе именуется административный центр североамериканского штата Нью-Мексико.

Наконец, это название носили ранее и другие транспортные средства. Им в начале прошлого века окрестили мощный американский паровоз с пятью движущими осями.

Ну и, конечно, Санта-Фе — это католический праздник Преображения Господня, отмечаемый в начале августа. Собственно, ему все города, провинции, паровозы и обязаны своим красивым именем.

Однако название автомобиля Hyundai по популярности превзошло всех. Вот почему, набрав в поисковике Santa Fe, вы получите характеристики и комплектации автомобиля, адреса дилерских центров и лишь затем упоминания о муниципалитетах и архипелагах.

Просто пришло время: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Большие универсалы с мощным мотором и полным приводом, именуемые у нас кроссоверами, отчего-то пользуются гораздо большей популярностью, чем обычные универсалы. Но в движении – жизнь. И компания Hyundai представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера – Grand Santa Fe. И, нужно отметить, дело не обошлось лишь новыми фарами и бамперами.

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.

Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.

Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.

Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».

Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.

Город, лТрасса, лСмешанный, л
10,16,47,8

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.

Интерьер

Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.

Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.

Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Кроссоверы74915188516852800180634 / 1842

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Active2.2197Дизель6ATПолный
Family2.2197Дизель6ATПолный
Style 2.22.2197Дизель6ATПолный
Style 3.33.3271Бензиновый6ATПолный
High-tech2.2197Дизель6ATПолный

Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.

Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.

Фото Hyundai Grand Santa Fe

Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».

Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.

Часть 1

Часть 2

Премиум-Санта: чем нас удивил модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe?

«Как, обновленный Hyundai Santa Fe? — недоумевали коллеги по поводу цели моей поездки. — Он же только что появился!» Воистину, чужие дети растут быстро! Юному Санте третьего поколения уже три годика — самое время для легкого рестайлинга. Однако перемены в машине оказались глубже ретуши бамперов и оптики.

Так вот, удлиненный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe тесты IIHS не то чтобы провалил, но удовлетворительная оценка за удар с малым перекрытием и отсутствие системы автоторможения не позволили ему получить заветный сертификат. Корейцы сделали выводы — и приурочили к плановому рестайлингу доработку кузова: усилили лонжероны, точки крепления передних дверей и другие силовые элементы передка. А заодно снабдили Санту комплексом электронных помощников: системами контроля рядности и слепых зон, камерами кругового обзора, автоматом переключения дальнего света и адаптивным круиз-контролем с пресловутой системой автономного торможения. Вдобавок немного улучшились материалы отделки, топ-версии получили новый навигатор Navteq и аудиосистему Infinity, а диапазон продольной регулировки заднего дивана вырос на 15 мм.

Обновленную машину представили в Корее в начале июля, снабдив приставкой Prime, — то есть «Santa Fe высшего качества». А к осеннему дебюту на Старом континенте модернизировали еще и европейскую гамму моторов. Двигатели на тяжелом топливе теперь соответствуют нормам Евро-6, при этом немного возросла отдача: агрегат 2.0 CRDI при прежней мощности (150 л.с.) прибавил 17 Нм в моменте (400 Нм), а известный в России мотор 2.2 CRDI развивает 200 л.с. (плюс 3 л.с.) и 440 Нм (плюс 4 Нм). Однако бензиновый атмосферник Theta II 2.4, наоборот, стал слабее на 4 л.с.: европейская версия с непосредственным впрыском выдает 188 л.с., а российская, «распеределенная», — 171 вместо прежних 175 л.с.

Трансмиссия изменений не претерпела — это прежние шестиступенчатые «механика» или «автомат», привод передний (в России такие версии больше не продаются) или полный с многодисковой муфтой подключения задней оси. Интересно, что корейцы едва упоминают о переменах в подвеске: дескать, изменились лишь материалы сайлент-блоков. Однако на самом деле шасси Санты удивило! Но об этом ниже.

Для знакомства с обновленным кроссовером российское представительство устроило марш-бросок от Москвы до городка Мышкин, что на берегу Волги. Машины — только в максимальной комплектации High-Tech Advanced с «автоматом», зато на пробу можно выбрать бензиновый или дизельный мотор.

Короткий маршрут оказался очень похожим на условия реальной эксплуатации. Первым делом я увяз в пробке, что дало возможность ознакомиться с активным круиз-контролем. Поводов придраться к его работе два: замороченный алгоритм активации и неспособность самостоятельно трогаться после полной остановки. Чтобы привести машину в движение, нужно коснуться педали акселератора либо толкнуть клавишу на правой спице руля. Зато система слежения за слепыми зонами работает безукоризненно — информативно и по делу, а контроль рядности даже чересчур старателен: когда на мешанине линий временной разметки система впала в шумную панику, я счел за благо отключить ее.

На воле — гладком подмосковном шоссе — Санта в своей стихии. Особенно с турбодизелем: запаса тяги под ногой хватает независимо от скорости. Мотора при этом почти не слышно, даже при резких ускорениях. Другое дело бензиновый двигатель. Мало того что разгоны с ним ватные, так еще и гидромеханическая трансмиссия с этим агрегатом явно не в ладу: порой при постоянной скорости стрелка тахометра начинает метаться из стороны в сторону, словно сомневаясь, куда же ей — к умным или красивым? Бензиновый двигатель с распределенным впрыском явно отжил свое, благо имеющиеся в арсенале группы Hyundai-Kia турбомоторы в России уже не в диковинку.

Ближе к Волге дорога стала ощутимо хуже, порой переходя в слегка закатанную асфальтом бетонку. На таком покрытии заметней всего известная болезнь Санты — вибрации неподрессоренных масс, усугубленные тяжелыми 19-дюймовыми катками — привилегией топ-комплектаций. Интересно, будут ли дилеры Hyundai предлагать любителям комфорта «даунсайзинг»? Я бы предпочел колеса меньшего размера.

Зато напрочь пропала другая болезнь: склонность подвески к замыканию на буферы сжатия, замеченная нашими экспертами во время сравнительного теста Hyundai Santa Fe с кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Более того, я, грешным делом, старался специально, но замкнуть подвеску не удалось ни разу! Ни на дорогах общего пользования, ни на подготовленном организаторами «внедорожном спецучастке»: раскисшей от дождя лесной дорожке с искусственными препятствиями, подкопанными ямками и набросанными деревцами. Любопытно, что обутый в широкие асфальтовые шины Санта в таких условиях прет как танк, надо лишь принудительно заблокировать муфту клавишей слева от руля.

Словом, обновления пошли Санте на пользу: он стал крепче, серьезней с виду и более продвинутым технологически. Правда, «улучшенные материалы» отделки салона на деле свелись к накладке «под карбон» над перчаточным ящиком и более качественной бежевой коже. Причем кожа черных сидений по-прежнему скользкая, равно как и свистящая в руках оплетка руля.

Зато гамма комплектаций для российского рынка полностью пересмотрена. Самое главное новшество — топ-версия теперь доступна не только с бензиновым мотором, но и с дизелем. Удорожание на первый взгляд существенное: 2 млн 179 тысяч рублей за версию High-Tech с пакетом Advanced и бензиновым мотором против 1 млн 994 тысяч рублей за прежнюю топ-версию Sport. А дизельные машины еще на 120 тысяч дороже. Зато оснащение не в пример богаче: недоступный прежде набор электронных помощников, панорамная крыша, передние сиденья с вентиляцией и памятью положения для двух водителей.

Однако многие блага есть и в более доступных комплектациях High-Tech (от 2 млн 104 тысяч рублей) и Dynamic (минимум 1 млн 984 тысячи рублей). Учитывая, что прежняя базовая комплектация Comfort, переименованная нынче в Base, подорожала всего на 25 тысяч (от 1 млн 699 тысяч рублей), наценка кажется не столь серьезной, ведь прайс-лист на дорестайлинговый Santa Fe не менялся с конца апреля вопреки снижению курса рубля.

Все равно дороговато? Смотря с чем сравнивать. Да, основные конкуренты продаются в разы лучше. За первые семь месяцев этого года кроссоверы Toyota RAV4 нашли 17 с лишним тысяч покупателей, Nissan X-Trail — 12 тысяч, Mitsubishi Outlander — восемь тысяч. Против четырех тысяч у Санты.

Однако львиные доли продаж оппонентов приходятся на относительно слабые версии с двухлитровыми моторами (130—150 л.с.), которых у Santa Fe в России нет в принципе. А если сопоставить продажи модификаций, близких по мощности, оснащению и цене, ситуация обратная: Hyundai популярней в полтора—два раза, а на равных с ним соперничает лишь собрат по концерну Kia Sorento. Пожалуй, именно эта машина на пару с моделью третьего поколения Kia Sorento Prime и будет главным конкурентом для посвежевшего Santa Fe, получившего в России приставку Premium.

Зато Санта через несколько месяцев получит подкрепление в лице обновленного семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe — в Корее его представили в начале сентября. Рецепт изменений почти тот же: усиленный кузов и расширенное оснащение. Зато внешне «Большой Санта» стал заметно ярче.

Hyundai Grand Santa Fe — комплектации, характеристики, фото и цены

Настоящий просторный кроссовер высшего класса. Модель Хендай Гранд Санта Фе элегантно вписывается в узкие городские улочки, и просторные сельские дороги. Для этого автомобиля словно не существует преград, а любые условия эксплуатации являются оптимальными. Это один из лучших семейных автомобилей, которые когда-либо создавала корейская компания.

Автомобиль всего на 5 % дороже классического «Большого Санты», при этом имеет ряд дизайнерских улучшений, и целых 2 дополнительных посадочных места, что в сумме поднимает вместимость салона до 7 человек!

Новый кроссовер является совершенным воплощением идеального баланса искусства и практичности. Каждая деталь экстерьера не просто является стильным дизайнерским решением, но также выполняет важные функции. Элегантные би-ксеноновые фары обладают повышенной мощностью, и способны осветить затемненные участки дороги на большой дистанции. При этом, в авто встроена система умного освещения, которая автоматически переключает режим с дальнего света на ближний, при обнаружении автомобилей, или переходе на освещенный участок дороги. Технология динамического перенаправления света фар синхронизирует его с углом поворота руля, и позволяет получить 100 % видимость по ходу движения автомобиля.

Hyundai Grand Santa Fe

Изюминкой модели является современный навигационный технологический комплекс. Яркий и информативный дисплей точно отображает необходимые данные, а также является неотъемлемой частью аудиосистемы «Infinity». Качество звука на уровне «Infinity Premium» оставит только лучшие впечатления у самых требовательных ценителей, а 10 первоклассных динамиков позволят равномерно распределить звук по салону автомобиля.

Совершенство сразу бросается в глаза. Мощная шестиугольная решетка радиатора обрамляет Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe и задает основу общего впечатления об автомобиле. Модель отличается увеличенной площадью стекольного покрытия, благодаря чему даже пассажиры на задних сидениях получают отличный угол обзора.

Низкопрофильные рейлинги плавно вписываются в общую стилистику автомобиля, и при этом обладают потрясающим функционалом. Мощная сдвоенная выхлопная система добавляет автомобилю особый шарм и индивидуальность.

Производитель также внес в базовую комплектацию высокотехнологичные зеркала заднего вида с индикатором поворотника, и автоматическим режимом автопарковки.

Элегантные LED противотуманные фары укомплектованы дневными огнями, и в сочетании с базовой системой освещения позволяют получить полную ясность в любых условиях.

Автомобиль является идеальным выбором для долгой загородной поездки в кругу друзей и семьи. Широкая панорамная крыша обеспечивает потрясающий обзор. Многослойное стекольное покрытие не только защищает пассажиров от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, но также сохраняет тепло в зимнюю пору.

Почувствуйте настоящий комфорт кроссовера премиум-класса. Новый Гранд Санта Фе использует эргономичные особенности на полную. Он не просто вмещает до семи пассажиров, но и обеспечивает полный комфорт для каждого.

Старт продаж Hyundai Grand Santa Fe в России

Новый кроссовер поступил в продажу в конце осени, и буквально ворвался в топы рейтингов на российском рынке. Модель не только отличается потрясающей вместительностью, но также отлично адаптирована под суровые климатические и дорожные условия России.

Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе

В России новый кроссовер представлен в 4 различных комплектациях.

Комплектация «Impress» уже включает в себя полный набор всех систем безопасности и помощи во время вождения, что не может не радовать. Хендай не собирается экономить на самом главном. Система безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, специальные шторки безопасности, а также подушки безопасности для коленей.

Комплектации и цены Хендай Гранд Санта Фе

Корейский производитель интегрировал целый ряд современных систем управления и контроля во всех комплектациях:

  • ABS – препятствует незапланированному торможению автомобиля;
  • системы EBD и ESC выполняют схожие функции, обеспечивают полный контроль и равномерное распределение нагрузки в процессе торможения;
  • DBC гарантирует комфортный и безопасный спуск со склона или косой поверхности;
  • HAC выполняет обратную функцию, и обеспечивает надежный старт с места на подъеме;
  • VSM помогает стабилизировать автомобиль на скользком участке дороги, обеспечит превосходную управляемость в любых условиях;
  • ESS – система включения аварийного стоп-сигнала в критической ситуации, она помогает минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций с летальным исходом.

Базовая комплектация встречает водителя качественной кожаной обивкой руля и переключателя коробки передач, при этом салон обит первоклассной тканью. Хромированная отделка отдельных элементов интерьера производит отличное впечатление на пассажиров. Цена Hyundai Grand Santa Fe в базовой комплектации составляет 2 300 000 рублей.

Комплектация Premium включает в себя все системы безопасности базовой модели, а также ряд апгрейдов. Тканевую обивку салона заменили на аналог из первоклассной кожи, такое улучшение сразу бросается в глаза и водителю, и пассажирам. Также, данный вариант отличается повышенной эргономичностью и удобством приборной панели. Уникальная разработка компании Хендай под названием «Super Vision» отлично работает в тандеме с сочным TFT монитором. Модель усовершенствовали специальным термоотталкивающим стеклом, и затонировали. Классические задние фонари заменили светодиодными аналогами высшего класса. Модель обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров благодаря использованию электронной системы регулировки сидения. Модель включает в себя десятки эргономических и дизайнерских улучшений, и полностью оправдывает возросшую стоимость, которая составляет 2 675 000 рублей.

Комплектация VIP предоставляет дополнительный уровень комфорта для пассажиров. Задняя система кондиционирования позволяет произвести тонкую настройку температурного режима. Также в автомобиль внедрили систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения об опасности выезда за пределы полосы движения. Даже если водитель случайно отвлекся от вождения, инновационные технологии хендай обеспечат максимальную безопасность для всех участников дорожного движения, и минимизируют риски. Обновленный адаптивный круиз-контроль от Хендай является главной причиной заказывать улучшенную версию кроссовера. Стоимость этой модели составляет 2 941 000 рублей.

Комплектация Vip Panorama является максимальной из представленных на российском рынке. Единственным улучшением является современный панорамный электрический люк, который обеспечивает полный обзор для пассажиров. Общая стоимость максимального комплекта – 3 000 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

АвтомобильHyundai Grand Santa Fe
Годы выпуска2013-20142014-20162013-20162016
Название модификации3.3 V63.3 V62.2 CRDi3.0 V62.2 CRDi
Тип кузова5-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест77
Длина, мм49154905
Ширина, мм18851885
Высота, мм16851685
Колесная база, мм28002800
Дорожный просвет (клиренс), мм165165
Снаряженная масса, кг19321932199119992056
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыскомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно4, в ряд6, V-образно4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.33423342219929992199
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин271 (199) / 6400249 (183) / 6400197 (145) / 3800249 (183) / 6400200 (147) / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин318 / 5300318 / 5300436 / 1800-2500306 / 5300440 / 1750-2750
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины235/60 R18235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч207207200207201
Время разгона 0-100 км/ч, с8,88,810,39,29,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10,010,08,010,57,8
Емкость топливного бака, л7171
Тип топливабензиндизельноебензин АИ-92-95дизельное

Российская версия автомобиля укомплектована мощным 16-клапанным движком. Максимальная скорость в 200 км/ч является одной из самых больших в собственном классе. Кроссовер разгоняется до сотки меньше чем за 10 секунд. Довольно низкий расход топлива приятно удивит российских автолюбителей: на 100 км в тесных городских условиях он составляет 10.1 л, а на трасе опускается до 6.4 л.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Технические характеристики автомобиля Хендай Гранд Санта Фе обеспечили ему почетное место в топах продаж зимнего сезона на российском рынке.

Видеообзор Хендай Гранд Санта Фе

Предоставленный видео обзор Hyundai Grand Santa Fe предполагает полный технический осмотр автомобиля. Также зафиксирован тест-драйв, проверяющий мощность и другие характеристики модели. В целом кроссовер рассматривается со всех сторон, и описываются его ключевые плюсы и минусы. Обзор беспристрастно оценивает соответствие авто заявленным характеристикам.

Hyundai Grand Santa Fe фото

Особенный эргономичный дизайн кузова вы можете посмотреть на фото Hyundai Grand Santa Fe. Подобранные снимки демонстрируют внешний вид автомобиля с различных ракурсов, в том числе и во время движения. Также имеются фотографии салона, на которых можно увидеть высокое качество внутренней отделки, а также специфику оформления торпеды. При помощи снимков можно составить полное впечатление о модели.

Ссылка на основную публикацию