Opel Grandland X – цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Opel Grandland X 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Опель несколько лет назад ушла с нашего рынка. Однако теперь она решила вернуться, причем первым автомобилем, который приедет к нам, станет обновленный кроссовер бренда – Опель Грандлэнд Х 2022.

Рестайлинг серьезно повлиял как на дизайн автомобиля, так и на его оснащение. Новая модель Opel Granland X является более комфортной, чем предшественник, а также имеет чуть лучшие характеристики, благодаря чему кроссовер может с одинаковым успехом использоваться в самых разных условиях.

Плюсы и все минусы Опель Грандлэнд Х

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Opel Grandland X

Ужасный переключатель передач — здесь должен быть джойстки как у С5 и 3008. Куча глянца.Кнопка запуска двигателя сделана не привычно — надо удерживать чтобы запуститьвыключить двигатель.Сам руль чуточку мелковат в диаметре. Также есть заглушки — и это в максимальной комплектации. Кнопки круиза на руле — как и должны быть а не отдельный рычаг как у братьев(С5 и 3008). Так же есть небольшие переключатели для громкости и скорости круизалимитера гораздо удобнее чем кнопки. Однако только 1 кнопка чтобы установить расстояние до ближайшей машины. В целом руль в Субару сделан более приятнее и логичнее.

Очень не понятно почему кнопки отключение стабилизацией, давление в шинах, отключение удержания в полосе, отключение датчиков парковки и отключение старт-стоп поставили в центральную панель перед рычагом переключения передач — почему не поставить это все под руль слева от водителя?
Подлокотник очень странно реализован — он двигается по горизонтали но не регулируется по наклону(как в VW) и чтобы открыть отделение подлокотник должен быть сдвинут назад(в другом положении не открывается).

Опель вырос как думал я, а мой друг выразился что эта машина выглядит так как будто сожрала астру)) Этот поворот связан в первую очередь с никакущим клиренсом астры, от защиты 100мм, по нашим дорогам — едешь и невольно поднимаешь ноги на неровностях))

Отзывы автовладельцев Опель Грандланд Х с фото на drom.ru, drive2.ru

Опель Грандлэнд Х 2022 цены и комплектации

Цена Опель Грандлэнд Х 2022 в России составляет от 2 129 000 до 2 549 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Enjoy, Innovation и Cosmo.

КомплектацияЦена, руб.
КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Enjoy AT62 129 000
1.6 (150 л.с.) Innovation AT62 399 000
1.6 (150 л.с.) Cosmo AT62 549 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Opel Grandland X

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4477 / 1856 / 1609
Колесная база, мм2675
Клиренс (дорожный просвет), мм180
Объем багажника, л514 / 1652
Снаряженная масса, кг1438
Объем топливного бака, л53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм240
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,5
Макс скорость, км/ч201
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса5,7
— смешанный7,3
Тип топливаАИ-95

Оба варианта работают в паре с автоматической трансмиссией, только у первого мотора она шестиступенчатая, а у второго – восьмиступенчатая.

Видео тест-драйв нового Opel Grandland X



Внешний вид

Наиболее грозной является передняя часть Опель Грандлэнд Х 2022 модельного года, которая имеет небольшую длину и располагается под солидным наклоном, что положительно сказывается и на аэродинамике автомобиля. Украшения начинаются с капота, на котором располагается просто безумное количество рельефа, представленного выступающими ребрами небольшой ширины.

Немного ниже капота находится главный воздухозаборник машины, принимающий многоугольную форму и занимающий не особо много места. Он слегка утоплен в кузов, а также украшается мелкой сеткой. Внутри решетки можно заметить еще и хромированные вставки. На одном уровне с воздухозаборником, только по бокам от него, разместились головные фары, которые будут наполняться ксеноном в базе и светодиодными огнями в расширенной комплектации. Также на морде имеется довольно много рельефа.

Стильно оформлен кроссовер и по бокам. Отметить сразу стоит двухцветную окраску кузова, так как крыша и линии, окантовывающие окна, покрашены всегда в черный глянец. Этим же цветом выполнены и большие треугольные зеркала заднего вида, которые в любой комплектации будут оснащаться повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова можно найти довольно много рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного.

Чуть скромнее, но все равно интересно сделан Opel Grandland X сзади. Эта часть машины почти не имеет наклона, что является сейчас довольно редким решением. Начинается все здесь с длинного козырька, который является продолжением крыши и также окрашивается в черный глянец. Под ним можно найти тонкую полоску стоповых сигналов и большое окно багажного отделения. Далее дверца представлена агрессивными полосками габаритной оптики, хромированными шильдиками, напоминающими наименование модели, и волнообразным рельефом.

Салон

Основная часть передней панели заполняется большим сенсорным монитором, через который и осуществляется большинство настроек мультимедии. Окружен он дефлекторами и тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует уже тоннель, который начинается довольно высоко. Первое, что на нем можно найти – панель климат-контроля, которая включает в себя шайбы и несколько кнопок.

В машине есть пять комфортных сидений, которые имеют отделку из натуральной кожи. Также они оснащаются системой подогрева, боковой поддержкой, регулировками при помощи электроприводов, подголовниками и прочими полезным опциями. Сзади также можно найти еще кучу органайзеров и откидной подлокотник. Как показывает тест-драйв, вместительность багажника составляет от 510 до 1650 литров, что является прекрасным показателем для кроссовера.

Opel Grandland X 2022/2022 в России, полный обзор, комплектации и цены

Компания Опель ушла с российского рынка в марте 2015-го, и все же вернулась спустя почти четыре года. На данный момент немецкий автопроизводитель у нас представляет к продаже две модели авто, и одна из них – кроссовер Opel Grandland X, у которого пока очень непростая ситуация в РФ.

Оpel Grandland X в России

Об официальном старте продаж этого паркетника в России сообщили 16.12.2019 г., тогда же была объявлена минимальная стоимость – от 1799000 рублей.

Но к середине 2022 года продали всего лишь насколько десятков таких машин, так как их реализация задержалась из-за разразившейся пандемии коронавируса и прочих осложнений, связанных с поставками.

К тому же германский бренд за несколько лет успел подрастерять свои позиции, да и дилерская сеть существенно ослабла. Ей придется в усиленном темпе набирать обороты, чтобы успешно конкурировать с другими известными марками.

Но это уже другая тема для разговора, а пока здесь на обзоре Опель Грандланд Х с его историей, особенностями экстерьера, интерьера, двигателей и трансмиссии, техническими характеристиками, преимуществами и недостатками.

На данный автомобиль уже в который раз пересмотрен прайс: на текущий момент он действует с 1 января 2022 года, а начальная рекомендованная цена теперь составляет 2 млн 069 тысяч рублей.

Небольшая история марки

Модель Грандланд Х представляет собой компактный кроссовер от компании Опель, созданный при участии Groupe PSA, производимый на платформе EMP2, таким образом, он тесно связан с Peugeot 3008 второго поколения.

Этот автомобиль впервые был представлен в сентябре 2017-го на Франкфуртском автосалоне в Германии, пришел на смену паркетнику Opel Antara, который выпускался в 2006-2015 годы.

Реализация такого кроссовера налажена не только в Европе, но и в Южной Африке, в Великобритании он известен как Vauxhall Grandland X.

Сначала основным сборщиком модели являлся завод PSA в Сошо, но в конце 2019 года производство во Франции было свернуто и перенесено в немецкий город Айзенах.

Также сборка данного автомобиля осуществляется в г. Уолфиш-Бей (Намибия), а основным его конкурентом считается Nissan Qashqai-II J11.

В середине апреля 2019-го немецкий автопроизводитель анонсировал свою первую гибридную версию Hybrid4 (запустили в серийное производство в июне), включающую в себя полный привод, четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель 200 л. с. и два электромотора по 80 кВт каждый, с суммарной мощностью 300 лошадиных сил.

Осуществить фейслифтинг этого кроссовера Опель планирует в середине две тысячи двадцать первого, а к концу лета или в сентябре 2022 года обновленный автомобиль уже должен появиться в продаже на европейской территории.

Экстерьер

Хотя Grandland построен на платформе PSA и во многом «сроднился» с Peugeot 3008 и 5008, внешне он мало чем напоминает какую-либо французскую машину.

Это транспортное средство имеет практически все те же «опелевские» классические формы, которые были характерны всем легковым моделям немецкого бренда до ухода компании из России.

Во внешнем облике компактного городского внедорожника прослеживаются плавные линии, крыша к задней части кузова становится ниже, а в богатых комплектациях она может иметь черную окраску.

Еще характерными чертами здесь являются:

  • типичная для Опелей черная «улыбчивая» решетка радиатора с фирменным значком посередине и хромированными длинными «усами» по его бокам;
  • достаточно крупные каплевидные фары с небольшой «волной» в нижней части, с двойными линейками светодиодов в любой модификации;
  • серебристая «губа» снизу переднего широкого и длинного воздухозаборника, она способна в какой-то степени защитить бампер при наезде на высокий бордюр;
  • выполненные в «фольксвагеновском» стиле задние фонари со светодиодными габаритами и сигналами тормозов, но с галогенными поворотниками;
  • бутафорские длинные и при этом узкие окончания выхлопных труб сзади по обеим сторонам заднего бампера;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика на колесных арках и низах боковых дверей.

В базовом исполнении автомобиль наделяется светодиодными рефлекторными фарами, в более богатых версиях – оптикой проекционного типа, где она дополняется функциями:

  • автоматического освещения поворотов;
  • рассеивания светового потока для предотвращения ослепления встречного транспорта;
  • автопереключения с ближнего на дальний свет в ночное время.

Вне зависимости от богатства оснастки устанавливаются только галогенные передние противотуманки, LED-оптика здесь не предусматривается.

Зато все комплектации получают металлическую защиту картера двигателя, антенну «акулий плавник».

Корпуса наружных зеркал, как и наружные ручки дверей, окрашиваются в кузовной цвет.

Еще стоит отметить, что капот в верхнем положении удерживается на металлическом штыре, газовые упоры здесь, как ни странно, отсутствуют.

Салон кроссовера

Интерьер Опель Грандланд Х может похвастаться достаточно качественными материалами, при этом каркас панели приборов, карты дверей и центральная консоль отделаны мягким пластиком.

К тому же в отделке просматриваются фрагменты из ткани или экокожи в зависимости от комплектации, со швами в виде прострочки.

В оформлении салонного пространства преобладают темно-серые тона.

Всегда актуальная тема для всех компактных легковых автомобилей – просторность второго ряда сидений, и кроссовер Грандланд по этому показателю опережает многих конкурентов в своем классе, причем, выступающий тоннель на полу практически отсутствует.

На «галерке» хватает запаса как в коленях, так и над головой, и здесь есть:

  • три удобных, выдвигающихся вверх подголовника;
  • комфортный подлокотник с двумя подстаканниками;
  • лючок, спрятанный за подлокотником (хотя только в комплектации Cosmo). Он пригодится, если нужно перевезти длинномерный груз, например, лыжи.

Для пассажиров второго ряда предусматривается один разъем USB и 12-вольтовая розетка, но этих мелочей нет в самом бюджетном варианте.

Зато уже в базовой версии имеется механическая регулировка водительского кресла по высоте, устанавливается многофункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой.

Как и у многих современных авто, у данного кроссовера рулевая колонка наделяется регулировками по высоте/наклону, хотя только посредством механики.

Что еще хочется отметить из особенностей интерьера:

  • в картах дверей есть ниши для различных мелочей, но неглубокие, и для размещения полуторалитровых пластиковых бутылок с водой они не годятся;
  • на центральной консоли имеется только один подстаканник;
  • блоки кнопок управления зеркалами и электростеклоподъемниками находятся на боковом водительском подлокотнике сверху, ЭСП оснащены автоматическими доводчиками;
  • сенсорный экран мультимедиа не возвышается над торпедо, он практически сливается в единый монолит с корпусом приборной панели;
  • в солнцезащитных козырьках встроены макияжные зеркала;
  • центральный передний подлокотник дополнен небольшим боксом с открывающейся вверх крышкой, может двигаться вперед-назад;
  • бардачок со стороны переднего пассажира внутри пластиковый жесткий, без мягкого материала, но дополняется фонариком подсветки.

Хотя сейчас модно в качестве элемента управления трансмиссией устанавливать миниатюрные джойстики или кнопки, Grandland этого предложить не может, и коробка у него переключается посредством классического рычага.

Зато здесь имеется электромеханический стояночный тормоз, его клавиша находится сзади рукоятки КПП.

В базовой комплектации карманы на тыльной части спинок передних кресел не предусматриваются, но они есть в более заряженной версии «Инновейшн» и в «топе».

Задний центральный подлокотник присутствует во всех модификациях, устанавливаются четыре потолочные ручки, в том числе и для водителя.

Багажник

Стандартный объем багажника этого кроссовера немногим превышает 514 л, при сложенном заднем диване он увеличивается до 1652 литров.

В нише, под жесткой фальшпанелью, спрятана малоразмерная запаска, сверху нее на резьбе крепится пластиковый кейс с набором инструментов (домкрат, буксировочный крюк, баллонный ключ).

Чтобы демонтировать такой футляр, его необходимо вращать против часовой стрелки, а когда он полностью закручен, является надежным фиксатором запасного колеса.

Из удобств багажного отделения следует отметить:

  • двухуровневый пол с фиксированием напольной панели в низком или более высоком положении;
  • углубления в виде ниш по бокам для различных мелочей, причем здесь нет выступающих арок;
  • клавиши на боковых обшивках для быстрого опрокидывания спинок задних сидений, разделенных в соотношении 60/40;
  • два крючка для фиксирования грузов;
  • 12-вольтовую розетку, но ее нет в самой младшей комплектации.

При складывании спинок заднего ряда получается практически ровный пол, и, если фальшпанель устанавливается в верхнем положении, максимальная допустимая нагрузка составляет 100 кг, с ее нижним расположением – 150 кг.

Дверь багажника может открываться как с помощью кнопки, так и движением ноги снизу авто, к тому же предусматривается механизм регулировки ее максимального подъема.

Достаточно низкая погрузочная высота (800 мм) способствует удобству погрузки-разгрузки, к тому же не мешает производить подобные операции и задний бампер, так как он находится на уровне чуть выше пола багажника.

Еще нужно отметить, что на задней двери имеется стеклоочистительный механизм с дворником, что наблюдается не у всех кроссоверов подобного класса.

Двигатели и трансмиссия

В европейском исполнении Grandland X представлен с довольно широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, их линейка в себя включает:

  • бензиновый 130-сильный движок 1.2L Turbo (PureTech, 3 цилиндра, модель EB2DTS);
  • бензиновый 180-сильный двигатель 1.6L Turbo (PureTech, 4 цил., EP6FDT);
  • 4-цилиндровые дизели семейства BlueHDi: – это 1.5L (130 л. с., DV5RC), 1.6L (120 л. с., DV6FCTED) и 2.0L (177 л. с., DW10FCTED4).

Помимо 300-сильной гибридной силовой установки, доступной с июня 2019-го, немецкий автопроизводитель для этого авто также предлагает 224-сильный гибрид Plug-in-Hybrid (бензиновый ДВС 1.6L 180 л. с. + электродвигатель 80 кВт), он запущен в серийное производство с декабря 2019 года.

Из заявленной трансмиссии для Европы – механическая 6-ступенчатая КПП, классический шести- или восьмиступенчатый «автомат».

В российском варианте данная модель поступает в продажу только со 150-сильным агрегатом (дефорсированная версия 1.6L Turbo PureTech), в паре с которым идет исключительно гидротрансформаторная АКПП-6 японской фирмы Айсин, она отличается высокой надежностью.

Мотор 150 л. с. имеет следующие характеристики:

  • точный объем – 1598 см 3 ;
  • крутящий момент макс. – 240 Н*м при 1400 оборотах в минуту;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • тип топливоподачи – прямой впрыск;
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
  • класс экологичности – Euro-6;
  • фазорегулятор – есть, на выпускном распределительном валу;
  • гидротолкатели – есть;
  • привод ГРМ – цепь;
  • материал блока цилиндров – алюминиевый сплав

Этот ДВС выпускается с 2014 года, является разработкой французской компании PSA, также устанавливается на автомобили марок Citroen (C3, C4 Picasso, DS3, DS4, DS5 и DS6) и Peugeot (208, 3008, 508 и 5008), может быть с разной форсировкой.

С мотором 150 л. с. кроссовер может максимально разгоняться до 201 км/ч, ускоряться до «сотни» за 9,5 секунды.

Средний расход топлива на 100 км с таким ДВС составляет 7,3 литра, на трассе – 5,7 л, в городском режиме – 10,1 л.

Во всех российских модификациях предусматривается только передний колесный привод.

Основные технические характеристики

Опель Грандланд Х – это компактный автомобиль класса SUV, разработанный и созданный почти одновременно со вторым поколением 3008-го Пежо, имеет длину 4477 миллиметров, ширину и высоту – 1856 и 1609 мм соответственно (ширина с боковыми зеркалами – 2098 мм).

Прочие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2675 мм;
  • клиренс – 188 мм (10-15 мм еще забирает защита двигателя);
  • свес передний/задний – 933/869 мм;
  • колея колес передняя/задняя – 1595/1610 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,05 м;
  • масса снаряженная – 1435 кг;
  • масса полная – 1980 кг;
  • грузоподъемность – 500 кг;
  • место в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • количество дверей – 5;
  • емкость топливного бака – 53 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 514/1652 л.

Передняя подвеска – независимая McPherson, задняя – полузависимая рычажная, представляющая собой торсионную балку с гидравлическими амортизаторами.

Все тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Усилитель руля – электрический, стояночный тормоз – электромеханического типа.

В базовой комплектации кроссовер оснащается колесами 215/65R17, в прочих модификациях – 225/55R18, опционально доступы шины R19.

Комплектации и цены в России

Для реализации в России модель Grandland X поставляется непосредственно из Германии, с завода в г. Айзенах, представлена в трех комплектациях (с ценами в феврале 2022 г.):

  • Enjoy (от 2069000 руб.);
  • Innovation (от 2349000 руб.);
  • Cosmo (от 2499000 руб.).

Во всех модификациях предусматривается механическая регулировка рулевой колонки по наклону/вылету, есть центральные подлокотники спереди и сзади, запасное колесо – малоразмерная докатка.

Enjoy

В список стандартного оборудования включено:

  • светодиодные головные фары/задние фонари;
  • функция задержки выключения освещения («Проводи меня домой»),
  • электронные системы: ABS, ESP, HSA, TPMS, ЭРА-Глонасс;
  • подушки безопасности: фронтальные (пассажирский аэрбег – с функцией отключения), передние боковые, шторки;
  • обогреваемые наружные электрозеркала;
  • мультируль с кожаной отделкой и обогревом;
  • механический кондиционер;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли;
  • электростеклоподъемники боковых дверей;
  • обогрев: сидений на обоих рядах, рулевого колеса, лобового стекла по всей поверхности (все вместе – пакет «Зимние Опции»);
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • информационно-развлекательная система с экраном 8 дюймов, навигацией, USB, Bluetooth, AppleCarPlay/AndroidAuto, шестью динамиками.

Opel Grandland X 2022 – компактный городской кроссовер с богатым техническим оснащением

Автолюбители в России за последние годы начали пересаживаться на кроссоверы, что не удивительно, так как такие автомобили являются универсальными, просторными и вместительными. Как раз на фоне этих изменений на российский автомобильный рынок и вышел новый немецкий кросс Опель Грандланд Х 2022. Данная модель представлена в трех комплектациях с ценником от 2 069 000 рублей. Автомобиль является прямым конкурентом для кроссоверов Skoda Karoq, Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Компактный городской кроссовер Опель Грандланд Х 2022, представленный в России, в первом поколении может похвастаться прекрасными техническими характеристиками. Эта модель в новом кузове обладает ярким и привлекательным дизайном, богатыми комплектациями и приемлемой ценой. Также на фоне всех достоинств нельзя не отметить великолепное и в то же самое время практичное оформление салона, которое притягивает внимание не только на фото, но и при обзоре автомобиля в визуальном плане. В целом, нужно отдать должное, что кросс получился очень интересным и по основным параметрам ничем не уступает своим прямым соперникам.

Технические характеристики

Перед тем как приступить к детальному обзору комплектаций автомобиля Opel Grandland X 2022, необходимо рассмотреть основные параметры этой модели. Авто для российского рынка комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем на 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат. Модель представлена только в переднеприводных модификациях. Кросс может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 477 мм;
  • ширина — 1 856 мм;
  • высота — 1 609 мм;
  • колесная база — 2 675 мм;
  • дорожный просвет — 188 мм;
  • снаряженная масса — 1 500 кг.

Несмотря на достаточно компактные размеры, автомобиль может похвастаться весьма внушительным по объему багажным отделением. В стандартном состоянии автовладелец сможет разместить в салоне своего автомобиля до 514 литров груза. Безусловно, это не предел вместимости, так как можно сложить задний ряд пассажирских сидений и получить до 1 652 л.

Начало продаж

Впервые автомобиль поступил в официальные дилерские центры на территории России в декабре 2019 года. Что же касается старта свободных продаж, то они по большей части начались в начале 2022 года, когда потенциальным покупателям стали доступны все три основные комплектации немецкого кроссовера Opel Grandland X 2022.

Комплектации и цены

В настоящее время кроссовер доступен в трех комплектациях. Речь идет про вариации Enjoy, Innovation и Cosmo. За автомобиль придется заплатить 2 069 000 – 2 499 000 рублей в зависимости от выбранной версии. Примечательно, что это транспортное средство не меняется в плане силовой части независимо от выбранной вариации. Здесь неизменно присутствует 1,6-литровый турбомотор, автоматическая трансмиссия и система переднего привода.

Enjoy

Наиболее доступная на данный момент комплектация автомобиля. За нее потенциальному покупателю придется отдать 2 069 000 рублей. В такой версии кроссовер может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов и 6 динамиками.

Также стоит упомянуть, что этот автомобиль получил множество электронных систем безопасности и ассистентов для водителя, включая опцию динамического освещения при поворотах.

Innovation

Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 2 349 000 рублей. В этой вариации немецкий кроссовер может похвастаться такими полезными опциями, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики света и дождя, рейлинги на крыше автомобиля, комбинированная обивка салона, спортивные кресла, переключатель режимов движения, система мониторинга слепых зон, передние датчики парковки, технология контроля усталости водителя, раздельный двухзонный климат-контроль.

Cosmo

Топовая модификация кроссовера Opel Grandland X 2022, за которую в официальных дилерских центрах просят 2 499 000 рублей. В таком исполнении кросс может похвастаться следующим набором опций:

  • заводская тонировка задних стекол;
  • панорамная крыша;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • вентиляция передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дистанционный запуск мотора;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Кроме того, независимо от выбранной модификации, потенциальные покупатели могут заказать дополнительные опции для автомобиля, включая специальный окрас кузова металлик.

Стоимость обслуживания

Кроссовер не является самым дорогим представителем в своем классе, однако, предусматривает затратное в плане финансов техническое обслуживание. Как правило, при очередной замене масла, а также необходимых расходников, автовладельцам придется отдавать более 15 тысяч рублей с учетом оплаты работы специалистов. К сожалению, более доступные варианты обслуживания будет найти не так просто, по той простой причине, что запасные части на такой автомобиль стоят достаточно дорого и далеко не всем будут «по карману».

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Прежде всего нужно понимать, что кроссовер в полной мере подходит для эксплуатации только в рамках города и в условиях трассы. Производитель изначально подготовил для автолюбителей компактный заряженный городской кросс, который может проявить себя с лучшей стороны на твердом дорожном покрытии. Авто имеет множество систем безопасности, а также целый набор электронных помощников. Именно поэтому, за рулем можно расслабиться и в полной мере насладиться комфортом.

Что касается поездок за город, то здесь необходимо быть более осмотрительным, так как сказывается отсутствие полного привода и наличие небольшого клиренса в 188 мм, а этого часто будет недостаточно, чтобы справиться на своем пути с серьезными преградами.

Динамика и расход

Безусловно, сильной стороной немецкого кроссовера от компании Opel можно назвать впечатляющую динамику и умеренный по современным меркам расход топлива. До первых 100 км/ч данная модель независимо от комплектации разгоняется за внушительные 9,5 секунд, что можно назвать прекрасным показателем для массивного кросса. При этом, стоит выделить внушительную максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 201 км/ч.

Если говорить про расход топлива, то, согласно заводским показателям, данная модель в среднем будет тратить порядка 7,3 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Стоит отметить, что в текущей генерации автомобиль Opel Grandland X в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Дизайн

Еще одна довольно сильная сторона автомобиля — это яркий и привлекательный внешний облик. Кроссовер на фоне многих своих конкурентов смотрится эффектно и современно. Здесь отчетливо заметны спортивные очертания модели, которые ярко дополнены округлыми формами. В целом, можно отдать должное, что кросс получился интересным, но большую симпатию вызывает лицевая часть машины, где предусмотрена стильная зауженная головная оптика, заостренные жабры с аккуратными противотуманными фонарями, агрессивный воздухозаборник на бампере и трапециевидная радиаторная решетка.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в спокойном и умеренном стиле без ярких элементов декора и множества ненужных компонентов. Отдельно стоит подчеркнуть практичность внутреннего размещения элементов управления и наличие качественных материалов.

Конкуренты

Как ранее уже было сказано, кроссовер является ярким представителем семейства компактных городских автомобилей и считается непосредственным конкурентом для таких моделей, как:

Видео


Первый Opel для России: тест-драйв кроссовера Grandland X

Икс не равен 4×4

Знаете такое слово — germanness? По-русски — немецкость. За пару дней я слышал его «сто пятьсот» раз — применительно к кроссоверу Grandland X. Только о немецкой стилистике, вращающейся вокруг десяти правил знаменитого дизайнера Дитера Рамса, мне вещали битый час.

На деле немецкость вылилась в то, что внешность кроссовера перерисовали под остальную модельную линейку Опеля. Немцы рьяно взялись за дело и вместе с французской вычурностью и экстравагантностью отправили в топку индивидуальность. В салоне вытравили компактный руль, «сложносочиненную» переднюю панель и хитромудрый селектор автомата. Всё добротно, понятно, удобно… и скучно!

  • Термин «немецкая инженерия» опелевцы тоже повторяли как заклинание, словно хотели убедить не только меня, но и себя в том, что Grandland X — плод немецкой инженерии, а не «француз» до мозга костей. На самом же деле технически Grandland X — клон Peugeot 3008.

    Платформа EMP2 подразумевает совпадающую до миллиметров колесную базу. Исключительно переднеприводное шасси, спереди McPherson, сзади упругая поперечная балка — всё это французское. Но настройки свои, поэтому едет Grandland X по-немецки плотно, даже жестковато. Свой вклад вносят шины: на машинах в дорогих комплектациях стоят 18‑дюймовые колёса и покрышки с профилем 225/55 (на базовой версии — 215/65). Управляемость хороша. Ни раскачки, ни рысканий, ни кренов.

    К сожалению, я не увидел ни одной машины в российской спецификации. Выбора у нас не будет: только бензиновый 1,6‑литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и только шестиступенчатый автомат. Пришлось довольствоваться европейскими версиями.

    Сначала опробовал тандем 130‑сильного турбомотора 1,2 и 6-ступенчатой механики. Не то! В городе «острая» педаль газа создает иллюзию легкости, но на трассе мотор быстро скисает — обгоны даются тяжело. Да и коробка передач не балует филигранной избирательностью.

    Так что наша, 150‑сильная версия должна быть весьма неплоха. Беда в том, что быть неплохим в непростое время непозволительно.

    Машина получилась тихой и послушной, и базовое оснащение достойное: электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией, обогревы сидений обоих рядов, руля и лобового стекла, задний парктроник, кондиционер, АБС и ESP. Но явно не хватает полного привода.

    Система IntelliGrip с пятью режимами (ESP off, ESP on, Snow, Mud и Sand) в сочетании с заявленными 188 мм клиренса — это всего-навсего неплохо. Когда я спросил Михаэля Лошеллера о полном приводе, он открыл мне маленький секрет: «Мы знаем, как вы любите все ведущие! Поэтому в 2022‑м привезем в Россию 300‑сильный Grandland X Hybrid4».

    Знаете, что это такое? Гибрид с двумя электромоторами на задней оси (передние вращает ДВС), небольшой батареей и запасом электрохода на 58 км. Вы готовы выложить за такой полсотни тысяч евро? Я — нет.

    Придется довольствоваться Грандлендом с передним приводом — по цене 1 799 000 рублей, которая легко допрыгнет до 2 199 000, если польститься на спортивные сиденья с тканевой обивкой и валиками из искусственной кожи, камеру заднего вида, светодиодные адаптивные фары и прочие «плюшки».

    Дешевле не будет! Ведь Grandland X экспортируют из Айзенаха (Германия). Надо очень любить марку Opel, чтобы купить именно переднеприводный Grandland X, а не полноприводный 150‑сильный Volkswagen Tiguan Winter Edition за те же 1 799 000 рублей, в котором немецкости — выше крыши.

    Фееричный старт — под вопросом

    Скажи кто Адаму Опелю, что его детище сначала приберут к рукам американцы, потом чуть не купят итальянцы, китайцы и русские, а в конце концов хозяевами станут французы — тот, наверное, рассмеялся бы в лицо. Но факт есть факт: в 2009 году Сбербанк и Magna почти оттяпали Opel у балансировавшего на грани банкротства концерна General Motors. Мы обошли на переговорном этапе Fiat и китайскую компанию BAIC, но в последний момент американцы передумали.

    Теперь Опелем владеет концерн PSA, и риторика в 2019 году поменялась радикально. «У Опеля долгая история в России и очень хорошая репутация в стране. Мы видим огромный потенциал нашего бренда на вашем рынке, вышедшем из глубокой депрессии», – это уже ­мнение нового главы марки Opel Михаэля Лошеллера.В 2013 году Opel начал терять покупателей, к весне 2015‑го — после крымской эпопеи и последовавшего за ней финансового кризиса — российские продажи рухнули на 75 %. Концерн General Motors заморозил завод под Санкт-Петербургом. «Мы пришли к заключению, что перспективы российского рынка нехороши не только в краткосрочной перспективе, но и в средне- и долгосрочной», – тогдашний президент Опеля Карл-Томас Нойманн в одном из интервью громко хлопнул дверью.

    Глава марки Opel уделил мне несколько минут и ответил на самые животрепещущие вопросы.

    — Проводилась ли адаптация кроссовера Grandland X к российским условиям?
    — Нет. Но в перспективе мы будем предлагать модели с большим дорожным просветом и доработаем систему отопления по понятным климатическим причинам.

    — Вы сказали, что полный привод в России необходим. Планируете ли вывести на наш рынок модели с традиционным, а не гибридным приводом на все колёса?
    — Мы работаем над этим, но пока рано делать анонсы.

    — Есть ли в планах предложить в России не только турбомоторы, но и атмосферники?
    — На данный момент таких планов нет. Мы считаем, что наши турбомоторы прекрасно справляются со своими задачами.

    На презентации в святая святых компании — в классическом гараже, расположенном в Рюссельсхайме на заводской территории рядом с главным инженерным центром, – царила атмосфера нескрываемого оптимизма. Господин Лошеллер воодушевленно рассказывает о том, что в 2017 году компания начала работать над планом Pace!, подразумевающим выход на постоянную рентабельность, электрификацию и освоение новых рынков. За первую половину 2019‑го Opel действительно смог заработать 700 млн евро. До 2024 года у каждой модели появится электрическая версия. Но какое всё это имеет отношение к России?

    В Опеле прекрасно понимают, что на «электричках» по снегу далеко не уедешь, и рады бы вернуться с товаром, который в России ждут. Однако в соответствии с условиями развода с GM концерн PSA не имеет права продавать машины на джиэмовских «тележках»: старые Corsa, Astra, Insignia, Mokka, Zafira — все проедут мимо.

    Он вернулся!Где полный привод и локализация?

    Opel Grandland X

    Длина / ширина / высота / база 4477 / 1856 / 1609 / 2675 мм
    Объем багажника 514 л
    Снаряженная / полная масса 1435 / 1980 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 9,5 с
    Топливо / запас топлива АИ-95 / 53 л
    Максимальная скорость 201 км/ч
    Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Opel Grandland X 2022 – Цены и комплектации в России

    Разработка кроссовера Опель Грандланд Х 2022 модельного года началась еще в те времена, когда компания принадлежала американцам из General Motors, но в качестве платформы он получил «тележку» ЕМР2, на котором базируется паркетник Peugeot 3008.

    Отсюда у этих автомобилей и единая колесная база (2675 мм.), и одинаковая линейка силовых агрегатов с трансмиссиями и базовый передний привод (полноприводной может являться только гибридная модификация, которая получит на заднюю ось отдельный электродвигатель).

    На странице полная информация о новой модель Опель Грандланд X 2022 модельного года, цены и комплектации в России от официального дилера, технические характеристики, фото, старт продаж и видео тест-драйв.

    Официальные комплектации и цены

    Enjoy

    Innovation

    Cosmo

    Модификации и опции в России

    Покупателю кроссовера Opel Grandland X 2022 российские дилерские центры предлагают три уровня оснащения кроссовера:

    • Enjoy. Самая бюджетная комплектация стоимостью от 1,8 млн. рублей порадует наличием кондиционера, круиз-контроля, 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, медиасистемы (экран 8”), заднего парктроника, обогрева рулевого колеса, ветрового стекла и всех сидений, рефлекторных светодиодных фар и 17-дюймовых литых колесных дисков.
    • Innovation. Средняя комплектация оценивается в 2,05 млн. рублей, расширяется за счет рейлингов, переднего парктроника, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, проекционных светодиодных фар, комбинированной обивки кресел, подлокотника, системы выбора ездовых режимов IntelliGrip, расширенного перечня электронных «ассистентов» и 18-дюймовых дисков.
    • Cosmo. Топовая комплектация, которая обойдется в 2,2 млн. рублей, дополнительно будет включать кожаную отделку салона, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери и шторки на стеклах задних дверей.

    Обзор

    В начале года руководство французского концерна PSA сообщило о своем намерении вернуть официальные дилерские центры Opel в Россию. Тогда же стало известно о линейке моделей, которые первыми появятся на нашем рынке: минивэн Zafira Life, фургон Vivaro и конечно кроссовер Opel Grandland X 2022. И если производство первых двух компания сразу планировала локализовать на калужском заводе PCMA, то паркетник должен был поставляться в Россию напрямую из Германии.

    Французы сдержали слово, обещав доставить первые автомобили до 1 января, поэтому уже сейчас в одном из 11 только что открывшихся автосалонов можно приобрести кроссовер Опель Грандланд Х 2022 модельного года.

    Экстерьер

    Модель позиционируется в качестве идеального автомобиля для молодых начинающих водителей и любителей активного образа жизни, поэтому отличается стильным, но по-немецки сдержанным дизайном.

    Передок нового кузова Opel Grandland X 2022 украшен вытянутыми фарами с линзованной оптикой, которые дополняют тонкие полоски светодиодных дневных ходовых огней.

    Для заполнения решетки радиатора дизайнеры использовали тонкие рельефные ребра, тогда как к размещенной в ее центре эмблеме визуально примыкают две яркие хромированные накладки.

    Развитый пластиковый обвес на порогах и колесных арках, а также относительно небольшие свесы бамперов намекают на внедорожный характер кроссовера Опель Грандланд Х 2022.

    Образ удачно дополняют рейлинги и крыша, которая вместе с задним спойлером и частично задними стоками выкрашена в контрастный черный цвет.

    Салон

    Несмотря на частичную унификацию с Peugeot 3008, немецкий кроссовер предлагает классический дизайн передней панели без торчащих дисплеев, ломаной окружности руля и возвышающейся над ним приборкой.

    В Опеле Грандланд Х все относительно традиционно, привычно и в меру симпатично: аналоговые приборы под небольшим козырьком, сенсорный экран мультимедиа-системы, компактные модули управления «климатом» с физическими кнопками и реле, небольшой мультируль. Лаконичность обстановки компенсируется добротными материалами отделки, к тому же производитель готов предложить на выбор и тканевую, и комбинированную, и кожаную обивку сидений.

    Техническая начинка

    Российскому рынку достанутся паркетники с безальтернативным двигателем – 1.6-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором.

    Не будет выбора и применительно к трансмиссии: на Опель Грандланд Х 2022 будет стоять автоматическая коробка передач с шестью ступенями, хотя в Европе покупателям могут предложить «механику» с тем же количеством передач. И для России предусмотрены только кроссоверы с передним приводом.

    GAC GM8 2022 — новый китайский минивэн стал клоном Lexus LM

    Китайская автомобильная промышленность снова наращивает свои привычные темпы и радует хорошими новостями. Например, недавно был презентован минивэн GAC Trumpchi GM8, который продолжает оправдывать звание одного из самых дешевых и в то же время комфортабельных представителей своего класса.

    Что интересно, в 2022 году GAC Motor привезет на российский рынок прошлую генерацию минивэна.

    В России решили отказаться от имени Trumpchi и GM, поэтому в Росстандарте он уже зарегистрирован под индексом GN8. Почему решили сменить название непонятно, как и непонятно зачем в нашей стране минивэн, который стоит, как базовый Transporter.

    Технические характеристики

    В плане техники и оснащения новинка унифицирована с другим представителем семейства, а именно кроссовером GAC GS8. К нему в свое время было много претензий по части работы КПП и отсутствии разницы в режимах езды, зато все обзорщики расхваливали подвеску и бортовое оснащение.

    Учитывая, что производитель пока выдал очень мало информации о GAC GM8 2022, его близость с другим представителем семейства позволит заполнить все существующие пробелы. И как обычно начнем с платформы.

    Как мы уже писали о кроссовере GS8, тот получил тележку от компании Fiat, на которой также построен минивэн. Китайцы выкупили ее еще в 2008 году. На ней же строились Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. В целом, каких-то инноваций в ней нет. Платформе уже больше 20 лет и в плане технологий она никакого интереса не вызывает.

    Производитель предлагает передний привод с возможностью подключения задней оси с помощью муфты (в GAC уже заявили, что GM8 будет исключительно переднеприводным), электроусилитель руля, возможность настраивать высоту рулевой колонки и независимую подвеску в виде МакФерсонов спереди и многорычажной системы сзади.

    Трансмиссия представлена 8-диапазонным автоматом. Тормоза будут дисковыми по кругу. Кроссовер дополнительно получал вентиляцию на передней оси. Будет ли она у минивэна непонятно.

    Силовой агрегат также оказался более чем знакомым. Его же мы наблюдали у предшественника, который собирается приехать в Россию, и у упомянутого кроссовера, который, кстати, поступил в продажу на нашем рынке в конце 2019 года.

    Возвращаясь к теме, под капотом GM8 оказался 2-литровый бензомотор с поддержкой турбонагнетателя. Архитектура двигателя представлена 4 цилиндрами с рядным расположением. Пиковая мощность зафиксирована на отметке в 231 л.с. с крутящим моментом в 320 Hm.

    Кстати, оказалось, что силовой агрегат подвергся форсировке, так как у предшественника и GS8 были заявлены только 210 л.с.

    Как обычно, о каких-то динамических характеристиках китайцы не упоминают. Но можно смело предполагать о разгоне в 11-12 секунд и расходе в районе 8 литров на 100 км. Максимальная скорость скорее всего будет урезана на 160 км/ч.

    По поводу бортового оснащения информация скудная. GAC Motors пока выложил список базовой комплектации, где найдется:

    • 2-зонный климат;
    • Круиз-контроль 2 поколения;
    • Система кругового обзора;
    • 6 подушек (включая 2 для коленей на первом ряду);
    • Подогрев руля и посадочных мест на первых двух рядах;
    • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения мобильных интерфейсов;
    • Музыка на 6 динамиков;
    • Парктроник;
    • Электропакет на каждой двери.

    Также присутствует электроника для смены режима езды в трех направлениях — Комфорт, Эконом и Динамика. Но, как упоминалось выше, разница между ними не ощущалась совсем. Возможно в этот раз этому аспекту уделят больше внимания.

    Внешний вид

    Что касается новой внешности, а она была видоизменена достаточно сильно, тут ожидает небольшой сюрприз, который уже во всю обсуждают в местном WeChat’е.

    Большинство уверено, что новое лицевое оформление позаимствовано у минивэна Lexus LM. Правда с объективной точки зрения, возможно имело место быть воровство концепта, потому что каждая деталь у GM8 на 100% оригинальная.

    Корма осталась практически при своем. Тот же светодиодный мост, скучное оформление двери и нижнего обвеса (поменяли накладки выхлопа и добавили противотуманки), а вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде «водопада».

    То есть хромированные полосы ниспадают от самого верха практически до земли. Эффект крайне интересный, ведь в придачу здесь использованы достаточно подходящие С-образные воздухозаборники и 4-блочная светодиодная оптика, напоминающая ту, что сейчас у кросса GS8.

    Габариты изменились незначительно, и связаны только с косметикой. Колесная база та же:

    Длина, мм

    Салон

    А вот салон остался нетронутым. Но в его защиту стоит сказать о достаточно современном и прагматичном дизайне предшественника.

    Плюс производитель заявляет об использовании на порядок более качественных материалов отделки. Каких точно не сообщает, но уже по фото можно заметить более дорогой пластик и декоративные накладки.

    Отдельно стоит сказать о посадочной формуле. Минивэн способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.

    Кстати, из-за короткой длины и трехрядной компоновки, багажное отделение практически отсутствует. Поэтому при наличии большого количества багажа придется складывать диван, а значит минивэн автоматически станет 4-х местным.

    Конкуренты

    Примерно в той же ценовой категории (несколько дороже) находятся такие модели, как американец Ford Galaxy, француз Renault Grand Scenic и японцы Honda Odyssey и Toyota Alphard. Каждый получает отличные ежегодные продажи в Поднебесной.

    Цена и дата начала продаж

    GAC GM8 появится на китайском рынке уже в июне-июле 2022 года.

    Когда в России начнет продаваться модель-предшественник, пока неясно, но учитывая, что разрешение было выдано недавно, скорее всего речь идет о начале 2022 года.

    Цена на новинку аналогична прошлой генерации — 192 000 юаней или 1 920 000 рублей за базу.

    Фото нового минивэна GAC GM8:

    Минивэн GAC GN8 для России: комплектации и цены

    Китайская компания GAC вышла на российский рынок легковых автомобилей полгода назад с большим кроссовером GS8 и с тех пор не раз заявляла о своих намерениях расширить модельный ряд. В планах продажи более компактных паркетников GS5, которые доберутся до российских дилеров ближе к осени, а пока в гамму добавлен минивэн GAC GN8, который у себя на родине известен под именем GAC Trumpchi GM8. Это действительно крупная машина: длина, ширина и высота кузова составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, а между осями ровно три метра.

    К нам будут поставлять дореформенные машины, которые продавали на домашнем рынке с 2017 года, хотя в Китае минивэн еще месяц назад перенес модернизацию, которая принесла ему обновленную внешность и новую топ-версию Master Edition. Силовой агрегат машинам для России тоже достался не самый свежий. На домашнем рынке однообъемник имеет двухлитровую турбочетверку мощностью 252 л.с. и восьмиступенчатый «автомат», а нашему минивэну GN8 положен старый вариант на 190 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод только передний.

    На российском рынке GAC GN8 предложен в трех комплектациях. Впрочем, даже базовая версия Luxe может похвастать богатым оснащением: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система старт-стоп, электропривод водительского кресла, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, светодиодные фары, десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Harman/Kardon, 17-дюймовые колеса и многое другое.

    В комплектации Prestige вместо комбинированной обивки сидений с тканевыми вставками использована натуральная кожа, а вдобавок есть занавески безопасности, раздельные кресла на втором ряду (с подогревом, вентиляцией, подставкой для ног и функцией массажа), электропривод сдвижных дверей и багажной створки, круиз-контроль, система бесключевого доступа, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, панорамная крыша, возможность выбирать из 32 цветов салонного освещения, камера заднего вида, заводская тонировка заднего и боковых стекол и 18-дюймовые колеса.

    Топ-версия Premium отличается адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, парковочным ассистентом, камерами кругового обзора, беспроводным зарядником для смартфона, розеткой на 220 В, DVD-проигрывателем с двумя экранами для пассажиров второго ряда и приветственной наружной подсветкой.

    Комплектация2.0T AT6
    Luxe2 699 000 руб.
    Prestige3 099 000 руб.
    Premium3 499 000 руб.

    Российские дилеры уже начали прием заказов на GAC GN8. Несмотря на внушительный ценник, новый минивэн гораздо дешевле породистых одноклассников. Например, Volkswagen Multivan стоит минимум 3 млн 453 тысячи рублей, Chrysler Pacifica — от 4 млн 425 тысяч, а Toyota Alphard — не менее 4 млн 514 тысяч рублей. Хотя более утилитарные микроавтобусы Peugeot Traveller или Hyundai H-1 почти на 500 тысяч дешевле нового китайского однообъемника.

    «Богатый» минивен GAC GN8

    ГАК ГН8 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики GAC GN8 (Trumpchi GM8) и обзор с фотографиями.

    GAC GN8 (у себя на родине Trumpchi GM8) – переднеприводный полноразмерный минивэн бизнес-класса и, по совместительству, один из флагманов модельного ряда китайского автопроизводителя, который воплощает в себе солидную внешность, роскошный салон с семиместной компоновкой, производительную технику и высокий уровень оснащения. Основной целевой аудиторией этого однообъемника являются семейные пары с высоким уровнем годового дохода, бизнесмены и крупные компании, не привыкшие экономить на «корпоративном транспорте»…

    Самый крупный автомобиль в легковой линейке марки GAC впервые во всей красе предстал перед широкой общественностью в ноябре 2017 года на подмостках международного автошоу в Гуанчжоу, а уже в следующем месяце были запущены его продажи в Поднебесной.

    На свет GAC Trumpchi GM8 появился не случайно – его создали с целью навязать конкуренцию другой люксовой модели – Buick GL8, производимой концерном GM специально для китайского рынка и являющейся «абсолютным лидером» местного сегмента роскошных минивэнов.

    Экстерьер

    Внешне GAC GN7 (Trumpchi GM8) может похвастать симпатичным, презентабельным, сбалансированным и в меру строгим обликом, в котором начисто отсутствует азиатская вычурность. Монументальный передок автомобиля несет на себе замысловатую оптику со светодиодной «начинкой», внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки да рельефно сбитый бампер, а его отвесную корму украшают огромная крышка багажника, стильные фонари и пара «фигурных» патрубков выхлопной системы.

    В профиль «китаец» отличается монументальными и гармоничными очертаниями, лишенными тяжеловесности, – покатый капот, сильно заваленное назад лобовое стекло, плавно ниспадающая линия крыши, большая площадь остекления, выразительные борта и крупные росчерки колесных арок.

    Размеры и вес

    В длину GAC GN8 (Trumpchi GM8) простирается на 5066 мм, из которых 3000 мм занимает расстояние между передней и задней осями, в ширину достигает 1884-1923 мм, а в высоту насчитывает 1822 мм.

    Масса однообъемника в снаряженном состоянии варьируется от 2002 до 2063 кг в зависимости от варианта исполнения.

    Интерьер

    Внутри полноразмерный минивэн встречает своих обитателей атмосферой роскоши – привлекательный, современный и благородный дизайн, высокое качество исполнения и исключительно добротные отделочные материалы.

    На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый многофункциональный руль и образцово-показательная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и вписанным между ними 7-дюймовым цветным «окошком» борткомпьютера.

    Основательную переднюю панель по центру украшают 10.1-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» вентиляционными дефлекторами, под которым сгруппированы два кнопочных блока: верхний управляет развлекательными возможностями, а нижний – климатическими функциями.

    Салон у GAC GM7 – семиместный. Седокам первого ряда полагаются комфортабельные кресла с эргономичным профилем, ненавязчивой боковой поддержкой, солидными интервалами электрорегулировок, функциональным широким подлокотником и другими «благами цивилизации».

    На втором ряду – два раздельных сиденья с подлокотниками, оттоманками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, отдельная зона «микроклимата», экраны информационно-развлекательного комплекса да бардачки с розетками и без.

    На «галерке» располагается трехместный диван, способный без особого дискомфорта принять даже троих человек.

    При полной загруженности пассажирами багажник у минивэна невелик (но точный объем не сообщается) – он может вместить разве что только несколько дорожных сумок или небольших чемоданов.

    Третий ряд сидений трансформируется двумя секциями в соотношении «60:40», расширяя грузовые возможности автомобиля, однако полностью не демонтируется.

    В нише под фальшполом аккуратно уложены необходимые в дороге инструменты, в то время как запасное колесо подвешено под днищем (на улице).

    Технические характеристики

    На российском рынке для GAC GN8 предлагается один четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который генерирует 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

    По умолчанию двигатель сочетается исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Aisin третьего поколения, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.

    Стоит отметить, что в Китае автомобиль оснащается двумя бензиновыми 2.0-литровыми «турбочетверками», выдающими 201 или 252 л.с. (320 и 390 Нм пиковой тяги соответственно), причем «младший» вариант сопрягается с 6-диапазонной АКП, а «старший» – с 8-ступенчатой.

    Насколько полноразмерный минивэн динамичен и быстр – не разглашается. При этом в комбинированном цикле он «переваривает» от 8.5 до 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

    Конструктивные особенности

    В основе GAC GN8 (Trumpchi GM8) лежит модульная платформа CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая на деле представляет собой серьезно модернизированную (растянутую и значительно усиленную) «тележку» концерна FIAT (на ней строилась Alfa Romeo 166).

    Автомобиль обладает поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали.

    И спереди, и сзади однообъемник снабжается независимыми подвесками с обычными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – конструкция типа МакФерсон, во втором – многорычажная система с массивными элементами.

    Минивэну полагается рулевой комплекс с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

    Комплектации и цены

    На российском рынке GAC GN8 можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Luxe, Prestige и Premium.

    • Минивэн в базовом исполнении стоит как минимум 2 699 000 рублей, а в ее функционале числятся: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, матричные светодиодные фары, люк в крыше, трехзонный климат-контроль, комбинированная отделка салона, обогрев ветрового стекла, медиацентр с 10.1-дюймовым тачскрином, аудиосистема с шестью динамиками, датчики парковки и прочие опции.
    • За «промежуточную» версию дилеры просят от 3 099 000 рублей, а ее особенностями являются: шторки безопасности, обогрев и электропривод складывания боковых зеркал, 18-дюймовые колеса, полностью кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, круиз-контроль, «музыка» с восемью колонками, бесключевой доступ и запуск мотора, а также электропривод боковых и багажной дверей.
    • «Топовая» комплектация обойдется в сумму не менее 3 499 000 рублей, а дополнительно она может похвастать: адаптивным «круизом», автопарковщиком, камерами кругового обзора, развлекательным комплексом для задних пассажиров, контролем рядности движения, беспроводной зарядкой для смартфонов и прочими «фишками».

    Отзывы

    Gac GN8 2022 года: комплектации и цены в России

    Дебют минивена Gac GM8 2022 (в России минивен продаётся под именем GN8) в Китае был успешным: в 2018 году автомобиль продавался хуже прямого конкурента Buick GL8, но почти вдвое превзошел по количеству реализованных авто Mercedes V-Class.

    Решение выйти с этой моделью на иностранные рынки было принято давно, но к старту экспортной программы китайцы успели подготовить обновленную версию своего бизнес-вэна.

    Правда, доработки коснулись лишь технической части: был модернизирован базовый двигатель, добавлена автоматическая трансмиссия и пересмотрена конструкция подвески. Оформление экстерьера и салона осталось неизменным, равно как и оснащение автомобиля, которое изначально было весьма богатым.

    На странице полная информация о новой модели Gac GN8 2022 модельного года:

    • Комплектации и цены в России;
    • Фото;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв китайского минивена.

    Комплектации и цены в России

    Официальные цены и комплектации уже объявлены 30.06.2020!

    Prestige

    Premium

    Обзор

    Китайский автомобилестроительный концерн Guangzhou Automobile открыл свое первое официальное представительство в России в прошлом году, а уже сейчас готовится предложить сразу три обновленных модели, среди которых и минивэн бизнес-класса Gac Trumpchi GN8.

    В Поднебесной эта модель продается под звучным брендом Trumpchi, но на экспортных рынках производитель не рискует продвигать столь необычное название, отсылающее к фамилии американского президента…

    Экстерьер

    Производитель не скрывал, что минивен Gac GN8 2022 создавался в пику Бьюику, поэтому, хотя и получил примерно те же пропорции и размеры кузова, что и конкурент, может похвастать более стильным и динамичным дизайном экстерьера.

    Большая радиаторная решетка, высокий капот, огромные фары со светодиодными полосками, выглядывающие из воздуховодов противотуманки, нависающий над задним стеклом спойлер, задняя оптика, растянутая на всю ширину кузова, хромированные патрубки выхлопной системы – минивэн выглядит целостно и в меру оригинально, полностью соответствуя заявленному бизнес-классу.

    Производитель также предоставил возможность индивидуализировать Gac Trumpchi GN8, добавив в обширный список опций матричную оптику и панорамную крышу.

    Салон

    Просторный семиместный салон GN8 готов подарить ощущение комфорта каждому находящемуся на борту этого пассажирского «лайнера», причем для пассажиров второго ряда приготовлены кресла с подставками для ног, массивными подлокотниками и широким диапазоном регулировок положения сиденья и спинки.

    Здесь же и индивидуальные планшеты системы мультимедиа, размещенные за подголовниками передних сидений, которые имеют крепления, позволяющие поворачивать экран под нужным углом.

    Передняя панель выглядит довольно современно благодаря большому экрану развлекательного комплекса, объединенного в единый блок с центральными воздуховодами.

    Чуть ниже соседствуют рычаг переключения режимов трансмиссии и блок кнопок управления климатом. К слову, климат-контроль здесь является трехзонным, а в базовое оснащение минивэна также входят:

    • электроприводы сдвижных дверей,
    • камеры кругового обзора,
    • круиз-контроль,
    • подушки безопасности и пр.

    Техническая начинка

    В Россию минивэн GAC GN8 2022 модельного года будет поставляться в версии с бензиновым турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, мощность которого форсирована до 252 л. с. (первоначально – 201 л. с.) При этом производителю удалось снизить расход топлива в смешанном режиме с 8,9 до 8,5 литра на «сотню».

    Обновленный вэн будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, хотя для модификаций с прежней версией двигателя китайцы предлагают 6-ступенчатый «автомат». Привод у GM8 остался только передним, а благодаря модернизации подвески удалось улучшить плавность хода.

    Дата выхода в России

    В планах руководства китайского концерна GAC – широкая экспансия на российский рынок, поэтому уже в этом году в нашей стране появится целое семейство автомобилей компании из Поднебесной, включающее и минивэн GN8 2022, и построенный на той же платформе кроссовер GS8, и его мини-версию GS5.

    Машины уже прошли сертификацию, получили ОТТС, поэтому до старта продаж остались считанные дни и недели. Цена Gac GM8 с форсированным двигателем и 8-скоростным «автоматом» в Китае составляет 192,8 тысячи юаней (примерно 1,7 млн. российских рублей), тогда как дореформенная версия оценивается в 176,8 тысяч (1,6 млн. руб.)

    Минивэн Trumpchi GM8 2018

    Китайские минивэны 2018-2019 года представляет новый GAC Trumpchi GM8, показанный официально в рамках проходящей в Китае автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2017. В нашем обзоре GAC Trumpchi GM8 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики роскошного китайского 7-местного бизнесвэна.

    Цена минивэна GAC GM8 2018

    Продажи нового полноразмерного минивэна GAC Trumpchi GM8, построенного на растянутой платформе кроссовера GAC Trumpchi GS8, стартуют в Поднебесной в начале 2018 года по цене 180-270 тыс. юаней (1588-2381 тыс. рублей по актуальному курсу).

    Новинка компании Guangzhou Automobile Group минивэн GAC GM8 создан вызывающе роскошным и стильным (для успешной конкуренции с Buick GL8). И постарается отобрать у минивэна американской компании General Motors солидную часть покупателей на китайском рынке. По итогам 2016 года в Китае продано около 80 тыс. экземпляров Buick GL8.

    Необходимо сразу отметить, что новый китайский биснесвэн GAC Trumpchi GM8 отлично подготовлен для противостояния на рынке с моделью Buick GL8. Машина получила от создателей отменную внешность с современным и стильным дизайном экстерьера кузова. Роскошный и качественный салон с премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Современную платформу с полностью независимой архитектурой подвески. Мощный четырех цилиндровый 201-сильным бензиновый мотор в компании с 6 АКПП. А самое главное, более скромный, чем у конкурента ценник. Разница в цене в зависимости от насыщения комплектаций составляет, ни много ни мало, 50000-180000 юаней в пользу китайского минивэна. Так что можно легко предположить, что пьедестал под американским вэном Buick GL8 уже пошатнулся.

    Размеры и экстерьер

    Внешние габаритные размеры кузова GAC Trumpchi GM8 2018-2019 года составляют 5066 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1822 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

    Китайский однообъемник уступает минивэну бренда Buick в габаритной длине и размерах колесной базы, на 190 мм и 200 мм соответственно. Но превосходит в ширину на 45 мм и в высоту на 46 мм. При этом на фоне минивэна гиганта американской компании китайский аналог выглядит более органично и стильно, с собранным, динамичным и спортивным профилем кузова.

    На автомобильной выставке в Гуанчжоу новый китайский минивэн предстал перед посетителями авто шоу в самом роскошном и дорогом исполнении. С 7-местным салоном (посадочная формула 2+2+3), раздельными капитанскими креслами во втором ряду и феноменальным уровнем оснащения. Но о салоне чуть позже, а для начала насладимся изящным кузовом новинки.

    Передняя часть кузова выглядит здорово, агрессивно и даже хищно. Благодаря огромной фальшрадиаторной решетке с богатой хромированной отделкой. Крупноразмерным светодиодным фарам головного света с ручейками светодиодных ходовых огней, стекающим к мощному и солидному бамперу со стильными секциями противотуманок.

    Сбоку однообъемный кузов минивэна также демонстрирует стильный и качественный вид. Компактный капот с сильным наклоном вперед, сильно заваленная назад передняя стойка, ровная линия крыши. Харизматичное ребро, подчеркивающее высокую линию подоконника, большие передние и огромные задние двери. Циркульные колесные арки, заполненные 19-дюймовыми колесами (легкосплавные колесные диски с шинами 235/50 R19), аккуратная корма с довольно-таки компактным свесом.

    Задняя часть кузова нового китайского минивэна – самая пресная в общей композиции. Все прямолинейно, просто и скучно. И даже наличие светодиодной люстры в стиле моделей американского Lincoln не спасает ситуацию.

    Интерьер

    Да, с кормой у китайских дизайнеров, создававших образ GAC Trumpchi GM8, явно вышла неувязка, но салон минивэна способен на 100% компенсировать данный недостаток. Интерьер стильный, яркий и современный. В наличии шикарные передняя панель и центральная консоль, информативная панель приборов и удобное мультифункциональное рулевое колесо. Комфортные кресла водителя и переднего пассажира, и просто-таки царские отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда. Уютный третий ряд рассчитан на троих.

    Водительское и пассажирское кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Капитанские кресла второго ряда с удобными подлокотниками и подножками для ног (электропривод, подогрев и вентиляция).

    Оснащение представленного на автошоу минивэна не то что богатое, а по настоящему роскошное. Кожаная обивка сидений, карт дверей и верхней части передней панели, трехзонный климат-контроль. Панель приборов с цветным 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера. Современная мультимедийная система с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, система кругового обзора, точка доступа в интернет, Wi-Fi, Apple CarPlay и Apple CarLife, Bluetooth). Аудиосистема Harman и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

    Также присутствуют: система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, электрический привод стояночного тормоза. Ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, развлекательная система для пассажиров задней части салона с цветными сенсорными планшетами. Светодиодные матричные фары головного света, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари с LED наполнением, электропривод кресел первого и второго ряда. А также задних боковых дверей и двери багажного отделений, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамная стеклянная крыша с люком, система стабилизации. И еще много-много опций, обеспечивающих самый высокой уровень комфорта и безопасности.

    Оснащение базовой комплектации новинки, разумеется, не такое богатое. Но все необходимое присутствует. Двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с менее крупным экраном. Тканевая отделка сидений, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, 6 подушек безопасности и прочие мелочи.

    Технические характеристики GAC Trumpchi GM8 2018-2019

    Донором платформы, двигателя и коробки передач для нового китайского минивэна послужил кроссовер GAC Trumpchi GS8. Так что новинка порадует крепкой подвеской с независимой архитектурой (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), дисковыми тормозами всех колес, электрическим усилителем рулевого управления и передним приводом.
    Под капотом нового китайского бизнесвэна 2,0-литровый четырех цилиндровый турбированный двигатель (201 лс 320 Нм) в паре с 6 АКПП.

    Читайте также:  Карбюратор ВАЗ 2105: устройство и правила настройки
  • Ссылка на основную публикацию