Отличие оригинальных запчастей Kia от неоригинальных

Тема: Как выбирать запасные части Kia/Hyundai

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как выбирать запасные части Kia/Hyundai

    Что такое MOBIS

    MOBIS – это объединение, принадлежащее Kia&Hyundai, которое является официальным производителем оригинальных запчастей на территории Южной Кореи для автомобилей данных марок.

    Также MOBIS отбирает производителей деталей для поставки на конвейер.

    Виды продукции MOBIS

    Существуют следующие виды продукции MOBIS.

    1. Оригинальные запчасти

    Если запчасти идут на экспорт, то имеются значки Kia или Hyundai, надписи MOBIS нет. Имеет надпись Genuine Parts.

    Если запчасти идут на внутренний корейский рынок, то имеются значки Kia или Hyundai, надпись MOBIS есть, а также имеются голограммы с индивидуальным номером. Имеет надписи на корейском языке.

    2. Запчасти в aftermarket под брендом Besf1ts

    Это не оригинал, но и не подделка. Качество чуть хуже оригинала. Отсутствуют значки Kia или Hyundai, но есть надпись MOBIS. На внутреннем рынке Кореи продажи незначительны.

    3. Продукция Product Line-2

    Товар предназначен для не гарантийных машин и тоже не является оригиналом – его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу, для установки на не гарантийные автомобили. Продавцы же, часто по собственному незнанию или умышленно, продают всю продукцию как оригинальную. Естественно, что цены на них отличаются, потому что отличается качество.

    Китайские подделки

    В китайских подделках под «оригинал» часто стоит одинаковый номер на всех голограммах или же она отсутствует вовсе. Хотя в последнее время подделки бывают настолько похожи на оригинал, что сразу разобраться очень сложно.

    Упаковка товара

    Упаковок существует великое множество: одни поставляются на внутренний рынок, другие – на внешний рынок, а также производитель регулярно меняет дизайн для защиты от подделки, и поэтому на складах запчастей со временем скапливается большое множество разновидностей упаковки. Самыми распространенными типами мелкой паковки, пожалуй, являются упаковки четырёх типов:

    1) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Kia – упаковка красного цвета;
    2) с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета;
    3) серебристая упаковка и надписями Kia и Hyundai на наклейке. Эта упаковка появилась в 2011-2012 г. и применяется для универсальных по применимости запчастей в автомобилях Kia&Hyundai (масляные фильтра, ролики и.т.п.) для европейского рынка;
    4) синяя упаковка с надписями на корейском и значками Kia и Hyundai с внутрикорейского рынка.
    Независимо от того, упакованы ли детали в коробку Kia или Hyundai, предназначены ли они для разных рынков – они производятся с одинаково высокими стандартами качества.

    Когда серебристая упаковка была введена на европейский рынок – это было первое отклонение от традиционных фирменных цветов: синего и красного. Чтобы автолюбители не пугались при покупке запчастей, на упаковке написана такая фраза: «The Real Deal Advantages of Genuine Don’t take the fake», что в переводе означает: «Это реальное преимущество. Сделка подлиная. Не надо принимать за подделку».

    Иногда товар упакован в обыкновенный полиэтилен или серые коробки с оригинальными наклейками. Габаритные детали упаковывают в бесцветную картонную упаковку.

    В ноябре 2012 г. MOBIS снова обновил упаковку. Kia получила белую, а Hyundai синюю упаковку с большим количеством иконок по периметру. В общей сложности, насчитывается до 7 видов решения упаковок. Все они оригинальные. Это не значит ничего определенного, это лишь значит, что компания развивается и предостерегается от подделок.

    ЗАПЧАСТИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ KIA&HYUNDAI

    Есть и качественные лицензионные поставщики запчастей. Уже зарекомендованными и широко известными у нас являются производители Valeo PHC, NGK, GMB.
    Например, продукция Mando поставляется на конвейер Kia&Hyundai. Mando – самый большой производитель амортизаторов в Корее. В производственной программе компании есть также комплектующие рулевых и тормозных систем. Ещё Mando является первичным поставщиком и разработчиком систем кондиционирования в Kia&Hyundai.
    Огромным производственным объединением в сфере подвески и рулевых элементов является CTR. Корпорация давно вышла за пределы страны и является поставщиком не только на корейские автомобили, но и на американские и европейские.
    Самым именитым производителем тормозных компонентов является Sangsin. Они в подавляющем большинстве поставляются в первичной комплектации с завода производителя. Очень часто, вскрыв оригинальную упаковку, можно увидеть на колодке маркировку SBK (Sangsin Brake).
    Синонимами качества компонентов системы кондиционирования являются компании HCC (Halla) и Doowon.
    Поставки на конвейер подшипников поделили между собой компании ILJIN – около 50%, KBC – около 30% и 20% остальные компании, включая SKF.
    Наряду с Valeo, автомобили с завода комплектует Seco – второй по величине производитель сцепления в Корее.
    Нельзя не упомянуть такого гиганта как Dongil или сокращенно – DRB. Компания производит ремни и является поставщиком всех корейских автопроизводителей, и известна по всему миру.
    Из производителей резинотехники хотелось бы отметить производителя PH, представляющего хорошее качество за разумные деньги.
    Но не стоит забывать, что о качестве ОЕ деталей беспокоятся гораздо больше, чем о деталях, идущих на рынок вторичных запчастей. Ведь производителю запчастей подвести потребителя не так критично, как подвести целый автомобильный завод. Хотя бы из соображений того, что рядовой потребитель не доставит тех проблем и убытков, которые может обеспечить завод, уличив производителя в низком качестве деталей и разорвав многомиллионный контракт. Ко всему этому, запчасти, поступающие на сборочный конвейер завода, проверяются на самой сборочной линии.

    Иногда на оригинальной запчасти можно увидеть номер производителя.

    Нумерация запасных частей

    Каталожный номер для всех автомобилей Hyundai и Kia, выпущенных после 2004 года (до слияния с Хундаем у КИА была другая система каталожных номеров), состоит из 10-ти основных знаков, для простоты чтения чаще всего разделяющийся дефисом посередине.
    12345-67890 – стандартный каталожный номер детали.
    Иногда к этим десяти цифрам добавляются еще и буквы. Эти буквы часто обозначают код цвета, если запчасть поставляется в окрашенном виде (обычно это касается элементов обшивки салона), но бывают и кузовные детали, например, зеркала или ручки. Бывает даже так, что эти буквы обозначают материал отделки детали (например, если речь идет о ручке КПП). Кроме того, бывают следующие обозначения:
    FFF – это конструктивно модернизированные по отношению к предыдущей детали.
    QQH или QQK – это немодернизированные, т.е. конструктивно та же предыдущая деталь, но улучшенного качества.

    Читайте также:  Законна ли эвакуация на штрафстоянку при медосвидетельствовании?

    Структура номера

    Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть.
    0. Аксессуары и эксплуатационные жидкости
    1. Крепежные элементы и расходные материалы (гайки, шайбы, лампы, винты, герметики)
    2. Детали двигателя
    3. Элементы топливной системы
    4. Трансмиссия
    5. Элементы подвески, рулевой и тормозной системы
    6. Кузовные элементы
    7. Кузовные элементы
    8. Элементы пластиковой отделки (бампера, элементы салона и т.п.) и остекление
    9. Электрооборудование
    На самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей. Но их уж слишком много. Но главное, что, например, передние колодки всегда будут начинаться на 5, а передние крылья – на 6хххх.

    Следующая группа символов – это последние 5 знаков. В них могут быть как цифры, так и буквы. Здесь все гораздо хитрее: в этих символах зашифрована модель автомобиля и модификация детали.
    Первые два символа в этой группе может означать модель автомобиля, если деталь относится к конкретной модели, либо модель двигателя или КПП, если деталь принадлежит именно этим узлам.

    Некоторые примеры обозначения моделей:
    Cee’d – A2
    Elantra XD (J3) – 2D
    Elantra HD (J4) – 2H
    Elantra MD (J5) – 3X
    Santa Fe SM (ТагАЗ) – 26
    Santa Fe CM – 2B или 2P у рестайлинговых (Santa Fe FL)
    I30 – 2L или 1H
    IX 35 – 2S или 2Y
    Solaris – 1R или 4L

    Или по двигателям:
    Alpha (1.4;1.5;1.6 – Гетц, Акцент, Элантра, Рио 3 поколения) – 26
    Beta (2.0 – Соната, Купе, Элантра, Сид, Церато) – 23
    Gamma (1.4;1.6 – i30, Солярис, Элантра с кузова J4, Сид, Церато) – 2B
    Delta (2.7-Соната, Купе, Санта Фе, Тусан) – 37
    Theta (2.0 или 2.4 – Sonata NF, Santa Fe CM, i40, ix35) – 25 или 2G
    Lambda (3,3; 3.0; 3.8 – Grandeur, Genesis, IX55, Mohave) – 3C
    Mu (2.7 – Santa Fe new, Grandeur) – 3E
    Дизель D4BH (Starex, Terracan, Porter) — 42
    Дизель D4CB (Starex, Grand Starex, Sorento 2.5)- 4A

    Внимательные люди заметили, что, например, у Соляриса есть 2 кода – 1R и 4L. Такие особенности есть у моделей, которые выпускаются на заводах Hyundai в других странах. Всем же известно, что Солярис – это российская версия Accent-а последнего поколения. Акцент, выпускаемый в Корее имеет внутреннее обозначение для деталей 1R. Но т.к. производство частично локализовано, то для локализованных деталей используются коды 4L. Например, всем известная подвеска Солярисов первых серий выпуска, из-за которой так сильно раскачивалась задняя часть, имела коды 4L и многие сразу догадались, что причина такого поведения автомобиля была в отечественной «адаптации». Поэтому быстро сообразили, что заказав подвеску от Акцента последнего поколения, которого не «адаптировали», с кодом 1R, полностью идентичную по размерам с 4L проблему можно решить. Так и вышло: эти амортизаторы сметали моментально, пока в Питере на Солярисы и Рио не стали ставить модернизированные амортизаторы.

    Промежуточный итог такой: если взять, допустим, воздушный фильтр двигателя, который относится к элементам двигателя, т.е. будет начинаться на 2 и иметь полный код 28113-ххххх и взять, например, рестайлинговую СантаФе предпоследнего поколения, то код этого фильтра будет выглядеть следующим образом: 28113-2Pхххх.

    Последние три знака – это самое простое. Это, просто-напросто, модификация запчасти.

    О запчастях для корейских автомобилей

    Работая уже не один год с автомобильными запчастями мы не стараемся увеличить ассортимент за счёт продажи малоизвестных, сомнительных производителей.

    Не гонимся за дешевизной и не реализуем запчасти, качество которых даже при «аппетитной» цене может создать покупателю реальный риск в процессе эксплуатации. Изучая свою нищу рынка с 2007 года, мы научились отбирать только надёжные бренды, являющиеся в основном поставщиками на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей.

    В нашем магазине вы не найдёте запчасти, которые многие автолюбители готовы купить за бесценок, только для того чтобы продать свой старый автомобиль, не думая о том, какие проблемы получит новый владелец.

    Постараемся описать производителей, качество запчастей которых не вызывает сомнения, а также объяснить, чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных (аналогов).

    Выбираем запчасти для своего автомобиля

    Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных, например для автомобилей КИА; что такое запчасти ОЕМ; какой производитель неоригинальных запчастей лучше – вот пожалуй и весь список вопросов возникающих у автовладельца при необходимости покупки запчастей для своего автомобиля.
    Постараемся обобщить эти вопросы и дать наиболее полный ответ на примере автозапчастей для корейских автомобилей.
    Что такое оригинальные и неоригинальные запчасти?

    Существует ошибочное мнение, что все запчасти, установленные в автомобилях, производятся на тех же заводах, где и вышеупомянутые автомобили, – это не так. Автоконцерны размещают свои заказы на хорошо зарекомендовавших себя заводах-производителях автозапчастей, откуда запчасти с клеймом автоконцерна и поступают на сборочные конвейеры – эти запчасти называются оригинальными.

    Помимо заказов на сборочные конвейеры, производители автозапчастей выпускают те же самые автозапчасти с собственным клеймом и номером – эти запчасти называются OEM. Цена на запчасти OEM ниже чем на оригинал. Также существуют производители, которые не поставляют свои запчасти на сборочные конвейеры, но выпускают автозапчасти хорошего качества, ресурс которых чуть ниже, чем у оригинальных и OEM автозапчастей, но и цена тоже на порядок ниже – эти автозапчасти называются неоригинальными.

    Запчасти корпорации MANDO

    Корейская корпорация MANDO (МАНДО) – производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей – была создана в 1962 г. Более пятидесяти лет продукция корпорации не только обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, но и с 1991 года успешно конкурирует на рынке под брендом MANDO с мировыми производителями автокомплектующих деталей.

    Сегодня в производственную линейку корейской корпорации входит следующая продукция:

    • Компрессоры климатических систем, а также электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя, агрегаты и узлы для электрооборудования – стартеры и генераторы.
    • Сборочные комплекты и детали для тормозной системы – тормозные колодки, цилиндры и суппорта.
    • Детали для рулевого управления – рулевые рейки, карданы и другие рулевые механизмы.
    • Узлы и детали для ходовой части легковых автомобилей – маслонаполненные и газовые амортизаторы.
    • Воздушные, масляные, салонные, топливные фильтра
    Читайте также:  Что выгоднее выбрать: автокредит или потребительский кредит

    Запчасти BESF1TS — новый бренд от компании Mobis

    Компания Mobis разработала специальный бренд запасных частей и аксессуаров для корейских автомобилей, вышедших за гарантийный период BESF1TS. Это сертифицированная продукция только для постгарантийного обслуживания автомобилей. Отличие от оригинальной продукции Hyundai Mobis только в том, что на упаковке отсутствует надпись «Genuine Parts», но стандартный логотип Mobis остаётся неизменным. Единственный минус — запчасти BESF1TS не могут быть проданы клиентам официальных дилерских центров и применены на гарантийном ТО. Они предназначены только для постгарантийного обслуживания корейских автомобилей.
    Причиной выхода на рынок нового бренда стало то, что по окончании гарантийного срока автовладельцы предпочитают приобретать оригинальные запчасти с вторичного рынка Южной Кореи (в силу их низкой стоимости) или контрафакт, а само обслуживание автомобиля проводить в частных неавторизированных сервисах. Как итог — большая потеря прибыли компании.
    Популярность неоригинальных запчастей обусловлена тем, что рынок предложений неиссякаем. При помощи бренда BESF1TS компания Mobis составила серьёзную конкуренцию б/у запчастям и контрафакту с чёрного рынка, которые пользуются популярностью у владельцев подержанных автомобилей.
    Компания Mobis тщательно подходит к выбору дистрибьюторов для реализации продукции под торговой маркой BESF1TS.

    В ассортимент продукции под брендом BESF1TS входят амортизаторы, ремни, фильтры, свечи, колодки, элементы системы выпуска и многое другое.

    Запчасти Parts-Mall – известный бренд в России

    Продукция Parts-Mall привлекает автовладельцев доступными ценами и хорошим качеством. Контроль за распространением гарантирует покупателю приобретение только качественного товара.

    • Фильтры (с.к. QS9000, с.к. QS9001);
    • Амортизаторы на коммерческие модели HYUNDAI , KIA (с.к. QS9000);
    • Высоковольтные провода (напряжение до 16 000V);
    • Тормозные колодки (QS9000/ISO9001/EURO);
    • Водяные помпы (с.к. QS9000);
    • Прокладки ГБЦ -100% non-asbestos/metal/graphite;
    • Детали подвески CAR-DEX;
    • Маслобензостойкая резина (PMC);
    • Силикон (PMC PLUS).

    KRAFTTECH — эксперт по сцеплениям

    Комплекты сцеплений и комплектующие к ним компании KRAFTTECH завоевали широкую популярность у российских владельцев корейских автомобилей сразу по нескольким причинам:

    • Стоимость комплектующих не выше, чем у российских производителей, но качество – на европейском уровне.
    • Ассортимент включает в себя полный перечень комплектующих от дисков до корзины.
    • Популярность бренда исключает дефицит комплектующих, а значит, всегда можно приобрести необходимый товар у официального дилера без задержки.

    Автозапчасти Luzar

    Компания Luzar (Лузар) известна с 2003 г. как производитель и реализатор радиаторов и деталей систем охлаждения для легкового и легко-грузового транспорта как российского, так и импортного производства (преимущественно для корейских и китайских автомобилей).

    Продукция Luzar превосходит аналогичную продукцию других производителей по большинству технических характеристик благодаря профессиональной работе специалистов компании, которые внедрили в производство новые технологии и собственные разработки. Это позволило не только улучшить качественные характеристики, но и продлить срок эксплуатации продукции в реалиях российских дорог. Использование на заводе современного оборудования и энергосберегающих технологий позволило компании установить приемлемые цены на всю продукцию. Этим компания заслужила по праву уважение потребителей.

    • радиаторы (в том числе крышки радиатора и расширительного бачка)
    • масляные и водяные насосы
    • термостаты и датчики температуры
    • краны отопителя и комплекты патрубков
    • электровентиляторы
    • приводные ремни

    Ремни DONGIL

    Корейская корпорация DONGIL (Dongil Rubber Belt Co. ltd) – один из крупнейших производителей резинотехнических изделий в мире. Заводы корпорации работают на территории Кореи, Китая, Словакии, Вьетнама. Также корпорация имеет офисы в Корее, Китае, Японии, США, Словакии и Индонезии, что позволяет реализовывать продукцию в сети собственных торговых точек и предоставлять продукцию под заказ.

    У нас Вы можете купить ремни Dongil для автомобилей корейского производства. Качество продукции корпорации подтверждено тем, что она является OEM-поставщиком резиновых изделий на конвейеры ведущих корейских автопроизводителей.

    Тормозные колодки SANGSIN

    Компания SANGSIN BRAKE основана в 1975 году и соответствует своему статусу конкурентноспособного производителя тормозных колодок и керамических накладок для корейских легковых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта.

    Несмотря на большую конкуренцию, она занимает 47% производства на внутреннем рынке, поставляя продукцию для таких известных корейских компаний как Daewoo, KIA, Hyundai, а также SsangYong и Samsung Motors. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком колодок для этих компаний.

    Автозапчасти MOBIS

    Компания Mobis (Мобис) – это специальное подразделение компании Hyundai, функционирующее как отдельная компания, которая занимается только запчастями. Компания основана в 1977 году и входит в пятёрку известных поставщиков запчастей для корейских автомобилей. Компания Mobis управляет 15-тью заводами в разных странах, которые принадлежат ей. Mobis специализируется на инжиниринговой разработке, выпуске и реализации своей продукции, которая используется при ремонте автомобилей, тюнинге и стайлинге любых моделей Кia и Hyundai. Представительства компании находятся по всему миру. Подразделение на территории СНГ носит имя Мобис Партс СНГ.

    В сферу обязанностей компании входит не только выпуск, но и проведение отбора сторонних поставщиков деталей и узлов для автопроизводителей Kia и Hyundai. Запчасти заказываются у компаний в Южной Корее и Китае. Компания Mobis тщательно отбирает поставщиков, взяв на себя функцию контроля за исполнением всех требований и соблюдением установленных норм, предъявляемых к продукции компаниями Kia и Hyundai. Именно за счёт этого запчасти Mobis имеют отличное качество и длительную гарантию.

    Запчасти CTR – детали подвески мирового качества

    CTR — одна из ведущих торговых марок автозапчастей для корейских автомобилей и поставщик на конвейер оригинальных запчастей для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, GM и Ford, среди которых: элементы двигателя и тормозной системы, системы передач, элементы рулевого управления, подвески.
    Владельцем торговой марки «CTR», под которой на рынке представлена вышеперечисленная продукция, является концерн Central Corporation.
    Сегодня концерн Central Corporation — это производство высококачественных автозапчастей, при изготовлении которых компания использует технологии особо точной обработки металлов и разработки собственного конструкторского бюро.

    Читайте также:  Как получить автокредит на подержанный автомобиль с плохой кредитной историей

    В ассортименте изделий этого производителя более чем 1000 наименований автозапчастей для автомобилей преимущественно японского производства. Доля продукции, поставляемой на корейские конвейеры, равна 15%. В основном это элементы рулевого управления и детали подвески под маркой «CTR».
    Качество продукции оценивается мировыми экспертами как выше среднего. Вся продукция данной торговой марки является оригинальной и сертифицированной как на мировом рынке автозапчастей, так и на корейском.

    Подшипниковая продукция компании ILJIN

    В основном поступает в виде колёсных подшипников и подшипников для ступиц колёс автомобилей корейских производителей Hyundai, Ssang Young, KIA.
    Большинство моделей автомобилей данных производителей комплектуются входящими готовыми изделиями именно данной компании-производителя.
    Колёсные ступицы с радиально-упорными подшипниками предназначены для использования как на ведущих, так не ведущих осях авто.
    Радиально-упорные колесные подшипники используются корейскими производителями для крепления приводных осей выпускаемых ими автомобилей.
    Для облегчения сборки и обеспечения максимальной долговечности на задних неприводных осях применяются двухрядные роликовые подшипники.
    Для гарантирования высочайшего качества, надёжности и прочности колёсных ступиц корейских автомобилей компания ILJIN поставляет подшипники со встроенными сплайнами, интегрированными датчиками вращения как шариковых, так и роликовых вариантов для приводных и неприводных осей автомобилей.

    Тормозные диски «Gold Rotor ®»

    Южнокорейская компания Parts Mall Corporation, один из мировых лидеров по производству запчастей, предлагает на российском рынке торговую марку «Gold Rotor ®» (Голд Ротор) — тормозные диски.
    Ставя перед собой цель развиваться, компания выпускает автозапчасти под различными торговыми марками, постепенно расширяя ассортимент. Изначально наметив поставки на мировой рынок брендированной продукции высокого качества, компания Parts Mall Corporation запустила в производство несколько торговых марок в сентябре 2003 года. И к 2013 году достигла уровня, запланированного менеджерами и аналитиками компании, т. е. вышла на мировой рынок с продукцией, охватывающей практически весь ассортимент автозапчастей для легковых автомобилей.
    В качестве приоритетных целей на ближайшее десятилетие Parts Mall Corporation — улучшение уровня обслуживания и расширение ассортимента торговых марок за счёт обеспечения им конкурентоспособных цен и надёжного качества. И как итог этапа — заявления себя как лучшего бренда на мировом вторичном рынке автомобильных запасных частей.

    Для корейских автомобилей ООО «ФОБОС» производит

    Выхлопные системы на KIA, Hyundai:

    • глушители основные/дополнительные (резонаторы);
    • вставки-заменители катализаторов;
    • трубы приёмные, промежуточные и выпускные.
      Детали для подвески и тормозной системы на KIA, Hyundai:
    • защиты картера;
    • тросы стояночного тормоза и сцепления;
    • пружины подвески стандартные, усиленные, с занижением для авто тюнинга и автоспорта;
    • лифт-комплекты пружин для увеличения дорожного просвета.

    Сцепления Valeo

    VALEO – надёжные сцепления

    По мнению экспертов, каждый 2-й в Европе и каждый 3-й в мире автомобиль укомплектован сцеплением от компании VALEO. И это не случайно! Компания VALEO — № 1 в мире по производству радиаторов, оптики, электрооборудования и конкретно сцеплений для конвейера и вторичного рынка.

    DEPO – фары, фонари и другая альтернативная оптика

    Автомобильная оптика DEPO для корейских авто

    Автомобильная оптика бренда DEPO является продукцией популярной тайваньской компании. На сегодня она считается одним из лучших изготовителей фар для азиатских, европейских и американских автомобилей. Это краткое название фирмы, которое происходит от Deer Port – известнейшего порта, расположенного в центре западного побережья Тайваня. Благодаря ряду преимущественных свойств, продукция компании заслужила положительную репутацию среди автолюбителей со всего мира.

    Новости Барнаула

    Опросы

    Спецпроекты

    • Газ на Алтае
    • Налоги для физических лиц
    • FITamic
    • FM-Продакшн
    • Все проекты
    • Правила поведения на сайте

    • Алтай
    • Барнаул
    • Коронавирус сегодня
    • Бийск
    • Рубцовск
    • Республика Алтай
    • Политика
    • Экономика
    • Правила жизни Искателей
    • Общество
    • Недвижимость
    • Происшествия
    • Мобильный репортер
    • Экология
    • Здоровье
    • Авто
    • Инфографика
    • Культура
    • Туризм
    • Спорт
    • Наука
    • Только о хорошем
    • Тесты и игры
    • Люди говорят
    • Образование
    • Кухня
    • Дача
    • Только на amic.ru
    • Подкасты
    • Вакансии
    • А это вообще законно?!
    • AmicМилосердие
    • Марафон победы
    Прямой эфир

    Как выбрать качественные автозапчасти для КИА: советы эксперта

    Автомобили КИА считаются одними из самых надежных в мире, но в периодическом ремонте нуждаются и они. В такой момент перед каждым автолюбителем встает вопрос, где приобрести качественные запчасти КИА по доступной цене. Стоимость комплектующих, предлагаемых в сети, устраивает всех водителей. Но здесь возникают сомнения: а не подделка ли это? О том, как выбрать детали для автомобиля в интернете, рассказали эксперты магазина автозапчастей “GM-City”.

    Как выбрать надежный интернет-магазин

    Есть мнение, что интернет-магазины торгуют исключительно некачественными дубликатами запчастей КИА, отсюда и их доступная стоимость. Подобный вариант исключать полностью нельзя. Зато можно выбрать действительно надежную виртуальную торговую площадку. Сделать это очень просто.

    Надежные интернет-магазины устанавливают низкие цены на детали КИА, поскольку сотрудничают с их непосредственными производителями. Благодаря прямым поставкам продавец реализует товар с минимальной наценкой. Понять, что выбор пал именно на такой интернет-магазин, можно по ряду признаков:

    • максимально широкий ассортимент деталей КИА;
    • гарантийные обязательства производителя на товар;
    • минимальные сроки заказа;
    • доступен поиск редких запчастей.

    Чаще всего в каталоге таких ресурсов запчасти на Киа Соул, к примеру, представлены как в оригинальном, так и в аналоговом исполнении. Обе эти категории достойны внимания покупателя. Дубликат оригинальной детали стоить будет дешевле, но незначительно. Если разбег измеряется приличной суммой, то водитель рискует приобрести некачественную китайскую подделку. Такой товар надежные интернет-магазины запчастей гарантированно не предлагают своим потенциальным клиентам.

    Оригинал или дубликат – что лучше?

    Однозначный ответ на этот вопрос дать сложно. Здесь все определяется тем, кто является производителем аналоговых комплектующих. Обычно ими выступают современные заводы, оснащение которых позволяет выпускать продукцию, ничем не уступающую ее прообразу. Производят комплектующие они по заказу непосредственного производителя автомобилей КИА. Последний таким путем просто разгружает свои заводские линии, качество выпускаемых на стороне деталей им контролируется очень строго.

    Приобретая неоригинальные детали, главное – удостовериться, что они произведены в заводских условиях с соблюдением всех необходимых технологических стандартов. Если это так, менеджер интернет-магазина без проблем вышлет соответствующие документы на электронную почту клиента. Разница в стоимости с оригинальными деталями составит не более 7-10 %.

    Так, оригинальные запчасти для Мохаве в интернете обойдутся на 25-30 % дешевле, чем в обычном магазине. Если разница больше, стоит насторожиться. Дело в том, что даже виртуальная площадка, если комплектующие действительно качественные, просто не может себе позволить продавать их дешевле себестоимости. Работать себе в убыток не будет ни один ресурс. Излишне низкая цена – свидетельство сомнительного качества товара.

    Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Toyota RAV4 или Hyundai Tucson

    Что касается дубликатов КИА, то приобретать их у проверенного поставщика можно. Экономия будет небольшой, но только на начальном этапе. Все большее число интернет-ресурсов, специализирующихся на продаже автомобильных деталей, практикуют программы лояльности. Постоянные клиенты получают возможность приобрести товары по сниженным ценам, первыми информируются о проводящихся акциях, специальных предложениях.

    Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

    Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

    Небольшое вступление

    П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

    Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

    Что же такое «оригинал»?

    Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

    Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

    Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

    Итак, подведем промежуточные итоги.

    Что можно считать оригиналом:

    1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
    2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
    3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

    Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

    1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
    2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

    Что такое «неоригинал»

    Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

    Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

    Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

    Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

    Откуда берется «оригинал» в России?

    До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

    Читайте также:  Отличие лизинга от кредита - для физических и юридических лиц. Пример.

    Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

    «Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

    Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

    Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

    Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

    1. Производители aftermarket («конвейерные»)
    2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
    3. «Монобренды»
    4. Перепаковщики

    Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

    Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

    Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

    Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

    Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

    Выбор

    Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

    Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

    Резюме

    Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

    • Не весь оригинал так уж и оригинален.
    • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
    • Не все известные бренды лучше неизвестных.
    • Не все китайские запчасти плохого качества.
    • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
    • Всегда можно найти альтернативный вариант.

    Как отличить оригинальные запчасти

    Только оригинальные детали, поставляемые компанией MOBIS в РФ официально, соответствуют всем нормам и стандартам производителей автомобилей Hyundai и KIA и допускаются к установке на автомобили как на конвейер, так и вторичный рынок для последующего сервисного обслуживания.
    Компания «Мобис Партс СНГ» является единственным официальным импортером оригинальных запчастей HYUNDAI и KIA в РФ. Иногда оригинальные запчасти могут оказаться дешевле, чем у официальных представителей, при этом они могут отличаться качеством, хотя и выглядят практически одинаково и упакованы в похожие коробки с надписям HYUNDAI/KIA MOBIS, MOBIS KOREA и т. п.
    В этом случае рекомендуем потребовать предоставить сертификат РСТ на запасные части, который должен быть с отметкой Мобис Партс СНГ, а также документ, подтверждающий полномочия продавца запасных частей.
    Наша компания не рекомендует приобретать запчасти, поставляемые не официальными представителями Мобис Партс СНГ.

    В настоящее время участились случаи попадания на наш рынок поддельных запасных частей, произведенных в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Эти детали тоже упакованы в коробки, похожие на оригинальные, однако внутри находится грубая подделка, которая имеет гораздо меньший срок службы, а нередко и вообще не может быть установлена на автомобиль. Такие детали тоже могут оказаться дешевле, чем у официальных поставщиков, однако такая экономия как правило выливается в последующий дорогостоящий ремонт автомобиля, вызванный серьезными повреждениями из-за установки некачественной детали. Мы поможем Вам отличить оригинальные запчасти Hyundai от поддельных.

    Читайте также:  Арест автомобиля судебными приставами (за долги, за кредит, как этого избежать)

    3. Гарантия соответствия приобретаемой детали конкретной модели автомобиля.

    Производитель автомобиля выпускает множество моделей, каждая при этом имеет несколько модификаций, отличающихся техническим внутренним и внешним исполнением. Кроме того, любая модель подвергается постоянной доработке и усовершенствованию, поэтому исполнения моделей отличаются еще и по году выпуска. Определить точно, какая деталь установлена, можно только по номеру VIN, так как он уникален для каждого автомобиля. Поэтому производители автомобилей присваивают каждой детали автомобиля оригинальный номер и выпускают каталоги запасных частей, в которых по номеру VIN можно четко и однозначно определить, какой номер детали установлен на данном автомобиле. Каталоги постоянно обновляются, учитывая пополнения новыми моделями, замену одних деталей другими, обновление номенклатуры, изменение каталожных номеров и т. п.
    Таким образом, приобретая оригинальные запасные части у официальных представителей HYUNDAI и KIA , использующих лицензионные каталоги запасных частей, покупатель может быть уверен, что деталь подойдет именно к его автомобилю. В случае приобретения неоригинальных запасных частей возможны ошибки, так как в каталогах их производителей нет подбора вину, а зачастую определена только модель и иногда год выпуска (например, автобус Каунти (County) 2008 г. в.).

    4. Отлаженная логистика, четкие сроки поставки

    Компания MOBIS выстраивает всю цепочку поставок запасных частей от производства до установки на автомобиль. Располагая 15 собственными заводами по всему миру, а с середины 2010г. и заводом MOBIS MODULE CIS в Санкт-Петербурге, многочисленными складскими комплексами, включая склад в Московской области, собственными транспортными компаниями и судами, MOBIS готов в кратчайшие сроки произвести необходимую деталь и доставить ее потребителю.

    • На складе в РФ хранится максимально полный ассортимент запчастей для всех моделей HYUNDAI и KIA, который не может позволить себе ни один «серый» импортер.
    • Даже если детали не оказалось на складе, срок поставки будет минимизирован.
    • Собственное производство.
    • Отлаженный канал отгрузки и доставки.
    • Срочная доставка любых грузов.
    • Официальное и оперативное, «белое» таможенное оформление.
    • Официальные документы на груз, ГТД, сертификаты.

    5. Гарантийные обязательства.

    Если в течение гарантийного срока выявлен дефект детали, не связанный с неправильной эксплуатацией, а обусловленный производственным браком, деталь подлежит бесплатному обмену на аналогичную новую. Если работы по установке проводились на СТО официального дилера HYUNDAI или KIA, компенсации подлежат также затраты на замену деталей, в соответствии с гарантийными условиями производителей автомобилей и через гарантийную службу дилерской сети производителя.

    6. Полная номенклатура.

    Компания MOBIS, основанная в июле 1977 года, входит в группу компаний Hyundai & Kia и является крупнейшей компанией в Южной Корее по разработке, производству и распространению авто-компонентов для автомобилей Hyundai и Kia. Только эта компания может поставить весь ассортимент запчастей для любой модели этих марок, включая уже снятые с производства.
    Ни один производитель неоригинальных запчастей не способен охватить даже десятой части всей номенклатуры запчастей, поставляемых MOBIS. Работая с MOBIS, вы можете быть уверены, что любая деталь или узел для автомобилей Hyundai и Kia будет вам поставлена.
    Это относится в первую очередь и к сложным узлам и агрегатам, таким как КПП в сборе, редуктора, мосты, а в особенности к номерным агрегатам, таким как двигатели в сборе, кузова и кабины для автомобилей Hyundai и Kia. MOBIS поставляет номерные агрегаты в комплекте со всеми документами и ГТД, необходимыми для юридической регистрации в соответствующих органах ГИБДД.

    Rolls-Royce Cullinan Vs. Bentley Bentayga: кто из них привлекательнее?

    Когда, в 2016 году, Bentley выкатила свой роскошный внедорожник Bentayga, стоимостью от 229 000 долларов, многие сочли это сумасшествием. Но спустя пару лет, это уже не кажется безумием, и теперь Rolls-Royce делает нечто подобное, выводя на рынок Cullinan со стартовой ценой в 325 000 долларов. Внедорожник Rolls-Royce дороже, и, возможно, роскошнее, чем Bentayga, но на сегодняшний день, это лучшая пара для сравнения.

    Оба внедорожника отлично поддерживают традиции стиля брендов. Передняя часть Cullinan увенчана узнаваемой прямоугольной решеткой и квадратными фарами, что делает его похожим на новый Rolls-Royce Phantom. Фактически, вся передняя часть Cullinan, включая отверстия воздуховодов, выполнена в угловато квадратном стиле.

    Bentley имеет более плавные формы, с менее агрессивными линиями капота, круглыми фарами и сетчатой решеткой радиатора, вместо резких вертикальных планок, которые использует Rolls-Royce. Тем не менее нижние вентиляционные отверстия более выражены на Bentayga.

    Rolls-Royce, при создании внедорожника, в меньшей степени отступил от традиций стиля и дизайна. Взглянув на него сбоку, сразу видны черты характерные для Rolls-Royce, с консервативными линиями кузова и дверными ручками, которые расположены вместе. И так же как и в передней части, очень много угловатости и резких линий. Bentayga же обладает более плавными и изогнутыми линиями кузова. Но Cullinan немного длиннее Bentayga, 5.3 метра против 5.1 у Bentayga.

    В задней части Cullinan имеет вертикально расположенные задние фонари, которые незаметно расположены по краям. У Bentayga они намного больше. Квадратная тема продолжается и здесь, в то время как у Bentayga линии всех деталей задней части более округлые. Здесь даже есть закругленная губа, ниже заднего стекла, придавая автомобилю немного озорной внешности.

    Более важным аспектом, чем внешний дизайн ультра-роскошного внедорожника, является его интерьер. Покупатели, которые могут позволить себе подобные автомобили, имеют безграничные возможности индивидуальной настройки интерьера, по своему вкусу, поэтому обсуждать интерьеры роскошных внедорожников бессмысленно. Но интересно рассмотреть различные макеты двух моделей. В Cullinan установлен новый сенсорный экран, управлять которым можно традиционными прикосновениями или через контроллер Spirit of Ecstasy на центральной консоли. А вот в Bentley центральный экран выглядит так, будто его сняли с более дешевой модели. Существует также вращающаяся ручка, как на Cullinan, но в ней есть кнопка запуска двигателя и различные режимы движения, а не средства управления развлекательными системами.

    Почему нельзя сравнивать Bentley, Rolls-Royce и Maybach?

    В детстве каждый из нас наверняка мысленно сравнивал кто сильнее -лев или тигр, акула или крокодил, бурый медведь или белый? Сейчас мы понимаем, что смысла от данного сравнения нет, потому что эти животные не могут встретиться в дикой природе, а главное какой в этом смысл? Так же нет смысла сравнивать Bentley, Rolls-Royce и Maybach.

    Читайте также:  Что лучше: Ховер или Кайрон — китаец или кореец

    Недавно в руки мне попал замечательный Bentley Continental GT, и вместо обычного формата тест-драйва этого купе, я решил сделать его нестандартным. Про этот автомобиль уже практически все рассказали мои коллеги, но то, что я написал ниже, я раньше не у кого не видел. Чтобы лучше понять философию и автомобили марки Bentley, нужно рассмотреть его ближайших соседей.

    За мою жизнь мне выпала возможность поездить на всех трех указанных марках. При этом у Bentley и Rolls-Royce был протестирован практически весь модельный ряд, поэтому смело могу делать такие серьезные выводы и заявления. Зачем я это делаю? Во-первых, я не совсем понимаю когда берут и сравнивают сразу три этих марки, хотя, все же понимаю, все это сделано ради аудитории, и такой материал считается более развлекательным, чем конструктивным.

    Во-вторых, не у многих есть возможность прокатиться хотя бы на Майбахе, да не то, что прокатиться, даже увидеть такую машину вживую. Откуда я родом и прожил все детство такие авто можно увидеть только на экране и на картинках. В таком случае, конечно, не всегда можно понять, а какая марка круче, в чем она лучше или это просто переплата за понты (скажу заранее, что нет, не переплата)

    В-третьих, мне писали люди в Instagram, которые рассматривали к покупке Bentley, Rolls-Royce и Merсedes-Maybach и спрашивали какая из этих машин лучше. В этом нет ничего удивительного, что человек может себе позволить такой дорогой автомобиль, но абсолютно в них не разбирается. Если он профессионал в своем деле, то это же не означает, что он должен разбираться во всем, в том числе в автомобилях.

    Рассматривая к покупке автомобили этих брендов вам в первую очередь нужно понять, какой автомобиль вам ближе по философии и как вы любите ездить.

    Если вы хотите сесть в автомобиль и абсолютно не ощущать, что и как происходит во внешнем мире, в потоке, где вы едете с другими машинами и не слышать их, не чувствовать как работают все механизмы в машине, то вам подходит Rolls-Royce.

    Несмотря на мощный мотор и отличные тормоза, эта машина абсолютно не обладает драйвом. Здесь на первом месте комфорт, на втором месте комфорт и третье место тоже занимает он.

    Автомобиль для мягкого старта практически всегда стартует со второй передачи на автомате, рулевое управление очень плавное, его не назовешь размытым, но порой создается такое ощущение, что ты управляешь яхтой и эти чувства очень круты!

    К тормозам надо привыкнуть, потому что даже при активом нажатии на педаль тормоза, машина не дернется и не побеспокоить седоков, но водителя, который только что сел за руль и не привык к такому, Royce может напугать.

    Потому что машина в первую очередь настроена на комфортную поездку, даже на купе Wraith. Хотя, на этом же купе радость водителю может принести старт с лаунча и отключенная противобуксовочная система. И опять же, со стороны это выглядит намного эффектней, чем ощущается в салоне.

    Bentley и Rolls-Roycе абсолютно разные. Особенно в плане вождения. Если Rolls-Royce рассчитан в первую очередь на комфорт, то Bentley сделан с большим упором на спорт. Перестрелы выхлопа с благородным рыком при разгоне, эмоциональные лаунч-старты, выдвижной спойлер, все это говорит о атрибитуке машины. Так же нужно помнить про историю этой марки в автоспорте, где Bentley активно принимает участие до сих пор. В Rolls-Royce вы нигде не найдете кнопки Sport и любого другого упоминания про него.
    Bentley смело показывает свою спортивность и весьма заслуженно. При этом, этот автомобиль все же большую часть располагает ехать спокойно, но когда у вас появится искра, чтобы зажечь, Continental GT, поддержит вас в этом!

    Интерьер у Bentley на мой вкус выглядит более дорогим и богатым, чем в Rolls-Royce, но не стоит делать скороспешные выводы.

    Несмотря на всю роскошь Ройса, его салон не то, что не уступает Бентли, а он еще более качественнее, а материалы использованы еще более дорогие. Хотя, в Бентли нельзя назвать их дешевыми, а можно классифицировать так: в Бентли дорого, но в Ройсе еще дороже. И пусть последний выглядит, как я уже сказал, скромнее он, в отличии от Бентли, машина с духом экстаза, почему то не показывает свою дороговизну.

    В данном случае тут нельзя говорить, что лучше, а что нет. Тут дело в другом, каждый для себя должен решить какой салон ему больше подходит.

    Вообще, сравнивать с Merсedes-Maybach, это почти тоже самое как сравнивать льва и тигра с домашней собакой, но многие клиенты это делают от незнания продуктов. По слухам представительство Мерседеса в России даже создают рекламные компании, чтобы постараться оттяпать хоть какую-нибудь часть клиентов у Rolls-Royce ( на счет Bentley не в курсе), не особо разбирающихся в машинах.

    Если Bentley и Rolls-Royce автомобили, которые отличаются по философии и созданы для разной аудитории в плане предпочтений по автомобилям, то Merсedes-Maybach просто хуже их, практически во всем, а те плюсы, которые у него есть очень незначительные. Во-первых, качество материалов и сборка у немецкой машины заметно хуже, чем у Британцев. Также у Мерседеса проблемы с надежностью.

    Владельцы новых Майбахов, такие как известные предприниматели и блогеры весьма нелестно отзываются о надежности своих авто. Одному из клиентов Мерседес даже дал такой ответ: либо смиритесь со всеми недостатками, либо уходите с нашей марки.

    Так же у Мерседеса большие проблемы с репутацией. Я лично знаком с двумя случаями ужасного отношения к клиентам. У моего товарища взорвалась панорамная крыша на новом Мерседесе. С большими проблемами ему поменяли ее, но элементы, которые пострадали в салоне, ему никто не сделал, при том, что мой друг достаточно известный блогер, а про другой достаточно известный случай с Мерседесом в поле я вообще молчу…

    Читайте также:  Как правильно выбрать шины для внедорожников

    Так представьте, если у них такое отношение к известным блогерам и миллионерам, то что от них ожидать простым клиентам?

    У меня в голове даже не укладывается, что бы такое отношение к своим клиентам было у Bentley или Rolls-Royce.

    Так все же? Какую машину выбрать если вы живете в России? Если в данном случае говорить только про купе, то Bentley Сontinental GT более практичный и подходит на каждый день и для путешествий. Этого британца ты ощущаешь как более живого, потому что в салоне можно услышать как работает мотор, выхлоп и как живут некоторые механизмы, но даже в купе Rolls-Royce вы будете лишены всех звуков и каких либо спортивных ощущений.

    Если помечтать выбирая себе машину, то на данный момент я бы купил Bentley Continental GT, так как ее я вижу более подходящей машиной на каждый день по передвижению по городу и даже для долгий путешествий. Bentley притягивает к себе много внимания в потоке, на парковке, заправках и даже когда вы выходите из автомобиля, но все было терпимее, чем с Rolls-Royce, лично меня просто все пронзали взглядами и ощущения от этого не очень комфортные.

    Но Rolls-Royce все равно остается моим любимым автомобилем и есть вещи, которые не поддаются объяснению, просто оно так есть…

    Так какой автомобиль все же лучше? В нашем мире не существует всего самого лучшего, идеального и сравнения в начале текста про животных, кто сильней лев или тигр, акула или крокодил, бурый медведь или белый отлично подходит под Bentley и Rolls-Royce, хотя, если все же пофантазировать в случае с этими двумя марками и Mercedes-Maybach, то кто же сильнее тигр, лев или домашняя собака, то вы сами прекрасно знаете ответ…

    Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga: кто из них привлекательнее?

    Ну тут мелькал владелец шестиколёсного Гелика,а оный подороже будет.

    Ну тут мелькал владелец шестиколёсного Гелика,а оный подороже будет.

    Хотя насчёт “бить по клаве” несогласен.Оно сегодня может иметь тяжкие последствия для автора ибо “всевидящий глаз” не дремлет,просто в разных странах этот глаз смотрит на разные вещи.

    Ездил я неного на Бентли Континенталь ГТ.Честно говоря не мог отделаться от ощущения Фольцвагеновского духа.Может потому,что в машинах всё-же разбираюсь немного.Всё изготовленно и собрано акуратно,но и Фольцваген Фаэтон в люксовом исполнении весь внутри в коже и в древе.В отличие от современных РолсРойсов Бентли выдают мелочи:кнопки различные,ключ зажигания и подобное.С другой стороны Бентли и дешевле Ролсов.

    Ездил я неного на Бентли Континенталь ГТ.Честно говоря не мог отделаться от ощущения Фольцвагеновского духа.Может потому,что в машинах всё-же разбираюсь немного.Всё изготовленно и собрано акуратно,но и Фольцваген Фаэтон в люксовом исполнении весь внутри в коже и в древе.В отличие от современных РолсРойсов Бентли выдают мелочи:кнопки различные,ключ зажигания и подобное.С другой стороны Бентли и дешевле Ролсов.

    Честно я бы в Бентли или РР не сел бы даже если б 100 лимонов в лотерею выиграл. Ибо это омерзительно-буржуазная хрень тождественная золотому сортиру Януковича.

    Был такой. Вроде бы пропал после того как у папы случились проблемы на работе.

    Честно я бы в Бентли или РР не сел бы даже если б 100 лимонов в лотерею выиграл. Ибо это омерзительно-буржуазная хрень тождественная золотому сортиру Януковича.

    Один мой хороший давний друг владеет РолсРойсом Кабриолет 2008го года.Ездит на нём правда не часто,бережёт,вещь коллекционная.Он действительно произведение искуства.А так конечно,если как транспортное средство,то ничего выдающегося.

    А Бентли ГТ-это по сути Фольцваген,много их развелось и бу стоят недорого,но в обслуживании тем не мение кусаются.

    Честно я бы в Бентли или РР не сел бы даже если б 100 лимонов в лотерею выиграл. Ибо это омерзительно-буржуазная хрень тождественная золотому сортиру Януковича.

    На чтобы сел ? Просто интересно , что для тебя эталон

    На чтобы сел ? Просто интересно , что для тебя эталон

    Да ничего бы и не менял, что есть – устраивает. Ну может какой другой трак типа 2500 Ram Power Wagon.

    Да ничего бы и не менял, что есть – устраивает. Ну может какой другой трак типа 2500 Рам.

    Зачем трак ? Ты фермер ?

    Они у нас недорогие вроде. Притащи себе игрушку.

    Они у нас недорогие вроде. Притащи себе игрушку.

    Уже раз десять чуть не купил,но каждый раз что-то отвлекало.
    Последний раз было в 15м году,когдачуть не взял последний купе КонтиненталР изготовленный ещё Бентли англичанами.Но пока торговался его купили.Может всё-таки соберусь как-нибудь.

    Эти мне никогда не нравились.
    Как спортивные авто рулятся отвратно,да и старые спортивные авто,это совсем грустно с точкизрения всего.А Ролс он как-бы вне времени.Ездить на нём быстро никчему,комфорт даде на машинах 60х годов выше всяких похвал.Качество материалов салона как у антикварного комода,зато всё натуральное,никаких вульгарных материалов.

    Эти мне никогда не нравились.
    Как спортивные авто рулятся отвратно,да и старые спортивные авто,это совсем грустно с точкизрения всего.А Ролс он как-бы вне времени.Ездить на нём быстро никчему,комфорт даде на машинах 60х годов выше всяких похвал.Качество материалов салона как у антикварного комода,зато всё натуральное,никаких вульгарных материалов.

    На любителя это все. мне вот никакое автостарье не нужно особо, даже не мечтается, ну вот студер или додж 3/4 разве но это ж не чтоб ездить каждый день. Ну Dodge Power Wagon еще. Но не так,чтоб я что-то когда-нибудь сделал для этого.

    Был такой. Вроде бы пропал после того как у папы случились проблемы на работе.

    Очень жаль кстати.
    От кого ещё можно теперь узнать об особенностях эксплуатации шестиколёсного Г-вагена.Я без стёба-на полном серьёзе.
    Одно дело когда новый,а другое дело когда человек рассказывает по мере пользования:слабыеи сильные места,особенности эксплуатации и стомость ремонта,надёжность тех или иных узлов и агрегатов.Я ещё тогда ему написал,что буду с интересом следить за историей жизни этого авто и попросил рассказывать по мере его эксплуатации.

    Читайте также:  Как оформить автомобиль на себя не снимая его с учета

    Могу предположить, что там не до эксплуатации этого автомобиля стало. Хотя может быть человек просто интерес к форуму потерял.

    Особый путь: почему Rolls-Royce и Bentley идут к успеху разными дорогами

    Когда легендарный британский автопроизводитель класса премиум после череды неудач возвращается в строй и при новых владельцах представляет свежую линейку классических, но с современным шармом автомобилей, новое поколение разборчивых покупателей просто не может оставить это без внимания. Но сразу с двумя компаниями такое происходит крайне редко.

    Именно это сейчас переживают автоконцерны Rolls-Royce Motor Cars и Bentley Motors — владельцы всемирно известных брендов, связанных незримой нитью на протяжении десятилетий. Оба сейчас совершают триумфальное возвращение на рынок, в этот раз независимо друг от друга.

    В течение некоторого времени в 1960-х годах, еще когда Rolls-Royce владел Bentley (а длилось это около 70 лет), оба бренда практически отличались друг от друга исключительно логотипами. Но сегодня Rolls-Royce входит в группу компаний BMW, а Bentley является дочерним предприятием Volkswagen, и каждый из них нашел собственный путь к успеху. Разрыв между ними произошел в 1998 году. Ситуация тогда была не из приятных: производители боролись за право владения брендом Rolls-Royce. Тем не менее с тех пор обе компании добились значительных успехов.

    Bentley в 2017 году продали во всем мире 11 089 автомобилей, во многом благодаря своему первому внедорожнику Bentayga. Эта модель стоимостью $229 000 появилась на рынке в 2016 году и быстро стала среди покупателей самым популярным автомобилем Bentley. Еще в 2010-м компания терпела убытки, но уже к 2016 году заявила о доходах в размере $2,4 млрд и операционной прибыли в $135 млн.

    Rolls-Royce тоже не отстают. В 2014 году компания побила собственный рекорд годовых продаж за свою более чем вековую историю и продала 4063 автомобиля. Подобному успеху, особенно среди более молодых покупателей, поспособствовали роскошные версии моделей Ghost, Wraith и Dawn из серии Black Badge. В 2017-м продажи сократились до 3362 единиц — прежде всего из-за того, что Rolls-Royce временно приостановили производство флагманской модели Phantom.

    Возвращение к истокам

    Помимо прочего, оба автопроизводителя, будто сговорившись, запускают обновленные версии моделей, с которых началось новое возрождение их брендов 15 лет тому назад.
    В 2018 году Rolls-Royce начал продажи Phantom VIII, представительного седана, воплощающего собой индивидуальность и роскошь. Для Bentley ключом к сердцу покупателя стала усовершенствованная модель Gontinental GT, утонченного спортивного купе, сочетающего роскошь и высокие ходовые качества.

    Новых моделей Phantom от Rolls-Royce можно дождаться нечасто: поколение 2018 года стало всего лишь восьмым с 1925 года. За всю историю данного модельного ряда на таких автомобилях ездили, к примеру, актер Фред Астер и певец Джон Леннон. Средний возраст покупателей автомобилей Rolls-Royce составляет чуть больше 40 лет (не последнюю роль здесь сыграли более молодые покупатели в Китае). Как и в случае с предыдущими моделями, новый Phantom спроектирован прежде всего для комфорта пассажира на заднем сиденье. Когда двери салона закрываются, пассажир оказывается в стильном камерном пространстве, мягко освещенном шикарными лампами, которые встраиваются в форме созвездия его знака зодиака или как-нибудь еще.

    В передней же части салона нового Phantom располагается приборная панель, которую по усмотрению заказчика можно превратить в настоящую мини-галерею. Все это уместится за одним куском стекла, за которое также будут установлены элементы управления и выдвижной экран для информационно-развлекательных приложений.

    Новая модель спроектирована не только для приятного вождения, но и для настолько же высокого комфорта пассажиров. Благодаря пневматической подвеске Magic Carpet Ride с электронным контролем автомобиль будто парит над дорогой, а новый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом помогает железному коню разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.
    В то же время новый Continental GT от Bentley, цена на который будет начинаться с $240 000, был разработан для тех, кто любит не только перевозить пассажира в роскоши, но и наслаждаться отличными ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволяет этому автомобилю развивать скорость до 330 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды.

    Приятно удивляет и приборная панель. В расширенной комплектации предлагается вращающийся трехсторонний механизм, позволяющий водителю выбирать между глянцевой декоративной деревянной отделкой, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и панелью с тремя аналоговыми датчиками.

    И вот тут-то становится понятно, насколько разными путями решили идти дальше оба автопроизводителя. Bentley планирует рост своего бренда через совершенствование имеющихся наработок и мощи Volkswagen (включая новейшие модели электропоездов). В свою очередь, Rolls-Royce со стратегией BMW общего имеет мало, потому что компания подготовила собственную гибкую платформу, которая ляжет в основу Phantom и будущих моделей, в том числе для готовящегося к выходу ближе к концу текущего года Cullinan, первого автомобиля компании с полным приводом.

    В Bentley хотят увеличить продажи до 20 000 единиц в год, а Rolls-Royce стремится к большей эксклюзивности и задал планку 6000 автомобилей ежегодно. Для сравнения: Maserati за прошлый год продали 46 186 транспортных средств, а Lamborghini — всего 3104.

    Со своими ценами зачастую выше $400 000 Rolls-Royce вполне может себе позволить воротить нос от какого-либо позиционирования схожего с массовыми автопроизводителями. Самая заветная цель компании — избавиться от сомнительной репутации, которая тянется за брендом еще со времен сумбурных рекламных роликов горчицы, где Rolls-Royce имели несчастье засветиться в 1980-х.
    Bentley, напротив, занимает уникальную промежуточную позицию между самыми дорогими автомобилями Mercedes-Benz и самыми дешевыми моделями Rolls-Royce. Ребекка Линдленд, главный аналитик автобильного дистрибьютора Cox Automotive, считает: «Они отлично поработали над имиджем компании, но в реальном мире бренды должны еще и зарабатывать деньги».

    Идеальная бизнес-модель

    Средняя цена автомобилей Bentley составляет около $250 000, и поэтому создается впечатление, будто корпорация едва успевает считать прибыль. Однако операционная маржа компании в сентябре 2017 года упала до 2,5%, а это существенно ниже маржи массовых автопроизводителей, таких как General Motors или Ford. Джефф Шустер, эксперт из аналитического агенства LMC Automotive, отмечает:

    Читайте также:  Законна ли эвакуация на штрафстоянку при медосвидетельствовании?

    «Если бы Bentley изменили под свои нужды платформу Porsche, то компания смогла бы увеличить маржу, а производственные затраты оставить на прежнем уровне, при этом сохранив дух бренда. Кроме того, если говорить о технологиях и характеристиках, то от использования опыта Porsche премиальности у Bentley не убудет».

    Правда заключается в том, что оба автопроизводителя нашли для себя эффективную бизнес-модель. Вольфганг Дюрхаймер, до недавнего времени генеральный директор Bentley Motors, объясняет различия: «Если сравнивать эти автомобили, опробовать их за рулем, становится понятно, что они очень разные. Rolls-Royce — это роскошь в наивысшем ее проявлении. Bentley — это сочетание роскоши и прекрасных ходовых качеств».

    Rolls-Royce, кажется, совсем не возражает. Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор автогиганта, заявляет: «Rolls-Royce и Bentley занимают абсолютно разные ценовые категории».
    Еще бы! В мире состоятельных людей, где иметь семь автомобилей — обычное дело, цена стоит на самом последнем месте. Мюллер-Отвос проводит предельно ясную аналогию: «Для наших клиентов новый автомобиль — такое же привычное дело, как для обычных людей новая одежда. У многих из них есть автомобили на все случаи жизни».

    Carscoops

    There was a time when if you wanted a luxury SUV, the best you could hope for was a premium product, like a Range Rover or a Cadillac Escalade. Now, Bentley has the Bentayga, Rolls-Royce is adding the Cullinan and Mercedes-Maybach will come up with something too.

    If you were to ask Rolls-Royce design boss Giles Taylor about modern-day SUVs, he’d probably call them “homogeneous”, which is exactly what he did in the official press release for the Cullinan.

    To put it plainly, the British luxury car maker wanted something different, so they created the “all-terrain high-bodied car”.

    Sorry guys, but it’s still an SUV, albeit a really luxurious one. The Cullinan, according to Taylor, is supposed to have the stance of a warrior, communicating strength and power to the outside world. So yes, it’s pretty darn imposing, in a way in which its “almost-rival” from Bentley simply isn’t.

    In which one would you rather be seen?

    Back in 2015, Bentley CEO Wolfgang Durhaimer actually referred to the Bentayga as being the “Bentley of SUVs”, saying that it will redefine luxury in its sector, while offering a “genuine Bentley experience”. Since then, its design has sort of grown on us – we remember lots of voices speaking against the Bentayga being a good looking product.

    Aesthetically, it resembles the EXP 9 F concept, but with a redesigned front end that’s more production car and less sketch. The rest of the body has some sleek likes, while the rear end can be described as a little boxy – it’s not perfect but it works, at least to some extent.

    The new Rolls-Royce Cullinan on the other hand, while comparable in some ways, definitely looks like a whole different beast. For starters, it’s considerably larger. The Cullinan measures 5,341 mm (210 in) in length, 2,164 mm (85 in) in width and stands 1,835 mm (72 in) tall, with a wheelbase of 3,295 mm (130 in). In comparison, the Bentayga is just 5,140 mm (202 in) long, 1,998 mm (78.6 in) wide, 1,742 mm (68.5 in) tall and its wheelbase measures 2,995 mm (117.9 in).

    If you could park them one next to the other, the Cullinan would tower over the Bentayga, much like the Phantom does over a Mulsanne.

    Plenty of luxury to go around

    As with any Rolls-Royce product, what matters most inside is the overall experience. The Cullinan doesn’t necessarily have the best looking or most modern of dashboard designs, and you certainly won’t get any sporty inklings while behind the wheel, but what it does have is timeless elegance. Rolls-Royce definitely know what they’re doing and they’re not in the business of messing with something that works.

    By comparison, the interior of the Bentayga is more conservative, as well as more sporty. You can also easily describe it as luxurious, certainly above any Mercedes-Benz or Audi product, especially if you go through Bentley’s Mulliner customization program, which adds some 90 additional exterior hues, 15 choices of interior trim, 15 carpet options (that’s right, 15) and seven hand-crafted veneers.

    As for tech features, where the Bentayga enjoys its full-length panoramic sunroof, 8-inch touchscreen display, removable 10.2-inch tablet and even a 1,950 watt sound system from Naim, the Cullinan would look to impress with its 4-camera system with Panoramic View, Night Vision and Vision Assist, an industry leading 7×3 high-res head-up display and a lot more cutting-edge safety and convenience features.

    Maybe they’re just too different

    We know people are going to make comparisons between the Cullinan and the Bentayga, mostly because that’s how our minds work. We gauge a product’s value by comparing it to another, similar product.

    The “problem” is, there aren’t a lot of similarities between the two SUVs. Sure, they can both go off road, are very practical, have a high ground clearance, all that stuff, but we’re talking about different segments here. It’s like comparing a compact SUV to a mid-size one, or a mid-size one to a full-size one, and we haven’t even mentioned the price difference.

    The Rolls-Royce Cullinan will set you back $325,000 before you even lay your eyes on the options list. As for the Bentayga, it’s cheaper by about $100,000.

    Now, all things considered, which of these two luxury products do you feel looks best?

    Ссылка на основную публикацию