Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1,6 автомат: плюсы, минусы

Стоит ли покупать Фольксваген Джетта 5 2008-09 года?

Добрый день, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля по цене в районе 350-400 тысяч, есть варианты – Джетта 2008-09, которая как раз столько и стоит. Как считаете, какие плюсы и минусы есть в этом авто, дорого ли обслуживание, запчасти по сравнению с конкурентами? и с каким мотором лучше брать? заранее спасибо

Ответы (6)

Все зависит от состояния и пробега. Машина в целом надежная, рекомендую выбирать с мотором 1.6 BSE — надежный атмосферник, и коробка механическая. Турбированные жрут масло, DSG — не надежная тех лет, АКПП Aisin у них хорошая, но все равно в обслуживании дороговатая.

В остальном машина с таким пробегом может иметь проблемы, например стойки заменить или еще что. По ценам — недешево, но и недорого, как на мерседес или BMW.

Просто осматривайте машину полностью в сервисе и в официальном. также проверьте компрессию. Она о многом расскажет.

Смотря в каком состоянии и у кого в плане надежности то все гуд. У себя даже ходовка и все остальное родное. На счёт обслуживания если руки растут откуда надо можно самому менять .На счёт двигателя 1.6 102 л.с., то он надежный всегда. Если любишь погонять то бери 150л.с На счёт надежности других двигателей не могу сказать. Только бери ручку. Автомат я думаю не стоит брать .И главное чтоб пробег был родной и компрессию проверь. А так авто норм мне нравиться.

Главное чтобы не ушатана была. Слабые и дорогие места — коробка, ЛКП и компрессор кондея. Двигатель самый простой 1,6 BSE, но рекомендую сразу сделать чип и удалить катализатор.
Почаще меняй нормальное масло, фильтра, мой ее и она тебе ответит надежностью…

Джетта 2008-09 года хуже 07, т.к. Калуга страдает по лкп и качеству сборки

Мексиканская сборка нормальная, лучше Калужской.

Для проверки пробега нужен ваг ком, если узнать реальный пробег.на автомате пробивается спокойно

По надежности, машина надежная но зависит все от хозяина и обслуги

к пробегу 120-130 вся ходовка стойки пружины должны меняться, как и грм. к этому пробегу у тех, кто обслуживал у официальных дилеров и менял масло раз в 15 тыс коксуются кольца и двигатель начинает жрать масло. проверить это просто — просто даешь тапку в пол, если хоть чуть чуть маслом пахнет, то стопудово жрет.

По обслуживанию, цены: сцепление 8 тыс., стойки перед 4200, зад 3500, в принципе дешевле Опеля астры в разы, но дороже приоры ненамного)

Двигатель самый адекватный это 1.6 бсе, поскольку 1.4 тси такую массу не вывезет растянется цепь и турбо кроется

Компрессор кондиционера надо проверять обязательно.он недорогой, но неприятностей доставит, так как это слабое место у джетты.

Если брать джетту то только с 1.6 (bse 8 клапанную) простой и надежный атмосферник 102 л.с самый старый у Фольксвагена мотор и проверенный временем.1.4 турбированный tsi это вообще не вариант. Турбина конечно раздувает эти 1.4 до 122 л.с и она заметно по резвее будет чем 1.6 bse но это одноразовый двигатель насколько я знаю его не капиталят и та самая турбина постоянно любит мозги, в общем я б не брал этот мотор тем более б/у есть еще 2.0 155 л.с бензин он еще лучше едет но опять же турбина лишний повод для головной боли… А и есть еще 2.5 бензин но такие у нас не производились они все с Америки и найти живую с не скрученным пробегом очень тяжело… По коробкам и автомат (гидротрансформатор) и механика вполне надежные, кроме DSG его брать не стоит))) лично я для себя решил когда, выбирал машину, что мне нужен мотор в который я не буду лазить исключительно менять масло поэтому выбрал 1.6 bse на нем не по гоняешь конечно но для спокойной езды его хватает и в городе и на трассе для обгонов. Расход у него трасса 90-100 км/ч 6.0- 6.5 литров, 110-120 7.5-8 литров, 120-140 8.5-9.5 литров. По городу летом 8-9литров зимой 10-11 литров это на механике… По запчастям все очень радует космических цен нет, не Жигули конечно но аналогов море на любой кошелек…

Слабых мест вроде и нет, я имею ввиду серьезных а по мелочи это кузов если не следить то вылазят жучки но это в принципе слабое место всего фольксваген, если не пользоваться колючем для открытия двери в только брелком то закисает личинка в двери но лечится все не сложно, снятием и промывкой… Ах да всё-таки одно слабое место есть! Это задние фонари перегорают диоды и через один не горят бывают пачками… То же самое на пассатах 6… Фонари не разборные поэтому если менять то весь фонарь(один 100$). Правда некоторые пилят фонарь достают светодиодную ленту и перепаивают ее, некоторые феном разогревают герметик и снимают верхнее стекло и опять же достают диоды и меняют потом все склеивают и проблема уходит.

Читайте также:  Двигатели в Терамонт: о налогах и расходе топлива

Офигенная машина, очень комфортная. Езжу на ней 4 года. В своем ценовом сегменте очень трудно найти что то подобное. Слабое место кроме вышеуказанных — это топливный насос (12.000р), нижний угол водительской двери: зимой там скапливается лед и при открытии до крайнего положения деформирует саму дверь. В то время у них были хорошие комплектации и качественный пластик, не то что в новых… Если будет розетка 220 вольт, то автомобильные зарядники для телефона Вам будут не нужны)) Просто берем стандартный и заряжаем). Для обгонов на трассе бывает мощи маловато, но надо приноравливаться: пониженная передача, по возможости заблаговременный разгон в своей полосе. Ну и стараться не лихачить). Масло Мобил 1, меняю раз в 8.000 км. От замены до замены его уровень не уменьшается вообще!
Кстати, про механику: ближе 110.000 км у них иногда разбивает пятую передачу. Итог: дефектовка коробки, замена выжимного подшипника, замена самой передачи, замена сцепления. У ОД насчитали 87.000р. В неофициальном сервисе по знакомству все работы были сделаны за 28.000р. После этого ездить стало значительно комфортнее. При замене мне сказали что это обычное дело для гольфов и Джетт этого года (2008-2009). И следите за зеркалами, они имеют свойство отклеиваться (сами стекляшки). Устраняется легко за 5 минут.

немного о впечатлениях от владения

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Джеттой 6 поколения, отзыв мой в основном для тех, кто задумался о приобретении данного авто, кто недавно приобрел сие чудо и чего новоиспеченному владельцу стоит ждать, поэтому расскажу о всех выявленных мною преимуществах и недостатках.
Уточняю сразу что мой отзыв касается конкретной модели, комплектации, а главное страна производства МЕКСИКА а не РОССИЯ.
Для начала о самом автомобиле так как я думаю не всем интересно о процедуре покупки и о количестве автомобилей имевшихся в потреблении (о них напишу позже а также расскажу о втором имеющемся автомобиле, который наверное уже можно перевести в категорию антиквариата).
Автомобиль Фольксваген Джетта 6 2012 г.в. (приобретен новым в марте 2013 года) цвет белый, двигатель 1.6, 6 ст. АКПП, комплектация “Комфортлайн”, страна производитель Мексика, страна вывоза Германия, цена без скидки на момент приобретения 810 т.р. — скидка за год выпуска, итого 690т.р., из ДОПОВ-сигналка с ОС и АЗ +велюровые коврики в подарок. хочу сказать сразу что при выдаче автомобиля в АС сам менеджер был удивлен некоторыми деталями которые установлены только в максимальной комплектации, так: задний ряд сидений имеет подлокотник, лючек в багажник, оба передних сидения имеют лифт и регулировку поясничного упора, фоздуховоды как к ногам задних пассажиров так и подачу холодного воздуха с регулировкой в центральном тоннеле, потолочная панель с закрывающимся очечником и датчиками движения в салоне, подсветка в обоих солнцезащитных козырьках, 8 подушек безопасности. Я проверял действительно в 2012 году такие вещи в данной комплектации отсутствуют, может сборка производилась в конце года из остатков деталей.

Немного о ПЛЮСАХ, комфорте и ощущениях, так как радость первоначального обладания уже прошла, и на данный момент пробег составляет 55 000 км.:
Действительно автомобиль очень большой и комфортный, удобная посадка достигается множеством регулировок, качество сборки, лакокрасочное покрытие, качество установки всех узлов и деталей а также материалов из которых они изготовлены (сравниваю с Джеттой Калужской или какой там, короче Российской сборки).
Немного о моторе и АКПП, в одном из отзывов человек писал что у него механика и она едет а автомат офощь, могу поспорить автомат имеет 6 ступеней, плюс режим ручного переключения. В ручном режиме ездить вообще интересно однако электроника все равно не дает тебе полной власти, а умная коробка в нужный момент несмотря на ручной режим переключит за тебя передачу.
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РОВНЯЙТЕ 1.6 с 1.4 и уж тем более с 1.4 tsi на DSG. Мотор 1.6 шумный, грубый зато жрет любой бензин (пару раз приходилось заправлять 92 с присадкой КАСТРОЛ и ничего) и неплохо тянет с низов, чем-то напоминает атмосферный дизель.
Электронные помощники: работа этих систем дает возможность водителю полностью расслабиться за рулем.
Вообще автомобиль отлично рулится, держит дорогу на любых скоростях и при любых погодных условиях (мой предел скорости 197 кмч), многие говорят, что жестковат, но мне нравится.
1. Свет- заводская оптика неплохо светит прикольная вещь подсветка в поворотах ( противотуманки загораются при поворотах на лево-левая на право -правая при скорости до 40 кмч) плюс омыватели фар в дождь и грязь отличная вещь.
2. Обзорность- неплохая однако не ощущаешь длину капота, длину назад, ширину, вышину дорожного просвета сколько бы не ездил на авто. Со временем управляешь чисто интуитивно и осмысливая обстановку все габариты как-бы логически. Женщинам будет трудно привыкнуть поэтому сразу необходимо устанавливать парктроники и обязательно камеру.

Читайте также:  Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

3. В летнее время отлично работает климат контроль, температуру держит четко и корректно, точность шкалы настроек до половины градуса, и реально он раздельный для водителя и пассажира, плюс отдельный воздуховод для пассажиров заднего ряда и он регулируемый правда в в ручную. Печка зимой топит отлично, подогрев сидений трехпозиционный греет опять-же по нашим Кубанским зимам не очень, очень сильно. Салонный угольный фильтр не пропускает пыль, грязь, запахи снаружи. Реально в летнее время, при пробеге по трассам России и ближнего зарубежья около 3000 км., в салоне не оказалось ни пылинки.

4. При описании автомобилей многих марок люди очень часто жалуются на передние стойки крыши, а некоторые и на средние, так вот по моим ощущениям инженеры ВАГ полностью решили эту проблему, по крайней мере передние, а уж тем более средние стойки ни разу не перекрывали в движении обзорность, скажу более у меня такое ощущение при вождении, что их нет вообще.

5. По салону и материалам его отделки: очень прочный пластик (не царапается не ломается), минус это жесткие панели дверей, но не критично, ткань сидений не вытирается не пачкается при этом очень легко чистится ( кто курит скажу- при попадании пепла не горит и не плавится), кожа на руле, КПП, ручнике подлокотниках дверей и центральном подлокотнике хорошего качества (не облазит, не трескается, не ломается), потолочная панель очень легко чистится обычными влажными салфетками хотя по виду обычная мешковина(для дорогих мешков) хорошее покрытие на полу салона и багажника (ворс не лезет вообще).

6. К плюсам также отнесу следующие вещи: антигравийная и антикоррозионная защита дна и без того оцинкованного кузова, плюс все дно защищено пластиковыми панелями от начала до конца, покраска элементов подвески и ходовой в целом (после мойки снизу все как новое), крепкая заводская защита двигателя (композитный материал типа толстого пластмасса, много раз цеплялся хоть-бы гер), неплохая шумоизоляция (при езде по грунтовке гравий в дно не стучится).

7. Перейдем к запчастям. После того как я прошел первое плановое ТО у ОД и отдал за 4 литра масла неизвестного производителя скорее всего ЛУКОЙЛ, салонный фильтр, масляный фильтр и пробку поддона 7 000 рублей (это со скидкой 6 % + 4 % скидка выходного дня), , , , , , , БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ. Обслуживаю по месту у своего ОД всех автомобилей района с его сертифицированными маслами и запчастями по 2 500 рублейза все ТО, вместе с запчапстями. Вообще-то большого ремонта я пока не касался но скажу, что миф о дороговизне немецких деталей давно ушел в небытиё. Я тратился пока только на расходники и скажу стоят они не дороже ВАЗовских.

Много других плюсов у данного авто, но считаю, что смысла все мелочи перечислять нет, касаемо важнейших вещей по крайней мере для меня я перечислил, а кто имеет подобный автомобиль тот сам все знает.

Теперь перейдем к МИНУСАМ, а их не мало и это не придирки.
1. Стекла- очень хрупкие за период эксплуатации это уже третье ( у ОД стекло атермальное обыкновенное с работой -18 000 рублей, у неофициалов белое с полосой, так как атермальных не бывает, с работой- 3500 — 4000 руб.) стеклянные противотуманки 2 шт. ( у ОД 4700 -одна, у неофициалов 500-1500-одна в зависимости от производителя) бронировать бесполезно.
2. Отсутствие на наших рынках деталей обвеса и тюнинга для кузова и салона хотя я и не любитель всего этого, но коснулся покупки литых дисков, объехал половину Краснодарского края- в наличии нет, а что есть то Тайваньское Г…НО, с дизайном для пацанов на ТАЗах ( у ОД от 8 до 10 т. руб. за 1 диск) . Мультимедиа, тоже самое, Китай под оригинал под заказ 17-22 т. руб. и более (у ОД от 45 т.р. + установка), ковры салонные это вообще вещь доставляется реально с луны так как наши торгаши говорят, что никогда их не видели и не слышали о таком и предлагают купить универсальные, которые можно дома самому обрезать по необходимым размерам, как в кружке умелые ручки, ну это смешно и стыдно, а отдать ОД 5-6 т.р. за кусок резины меня честно душит ЖАБА.
ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА
3. Посадка- огромные двери отлично широко распахиваются но в угоду безопасности офигенно широкие пороги, и чтобы о них не выпачкаться надо иметь такие-же офигенно длинные ноги (у фотомоделей проблем явно с этим не будет)
4. У меня установлен автозапуск, летом он отлично спасает, но зимой бесполезная вещь, мотор может протарабанить 20-30-50 минут, результата тем более в минусовую температуру никакого, то-есть не греется при отрицательных температурах пока не начнешь движение.
5. Подогрев сидений имеет три режима даже в минимуме отлично греет, но блин садиться приходится на холодное сиденье, так как во первых он сбрасывается при выключении зажигания, а во вторых не работает если никого нет на сидении. Тоже самое автозапуск бесполезен в данном случае.
6. Дворники- отлично работают, много режимов и настроек но очень маленький ресурс и подобрать дубликат не возможно( подделки скрипят, прыгают, оставляют разводы и прочее), отличный веерный омыватель, работает совместно с омывателем фар который срабатывает на каждое первое и пятое омывание стекла (жрет омывайку канистрами при дожде на 100км. пробега 5 литров). Ещё один недостаток омывателя: фар- летом и в сухую погоду движешься в ночное время на вымытой до блеска машине с включенным светом фар решаешь смыть с лобового стекла пыль или капли росы ну что-то в этом роде нажимаешь на омыватель и срабатывае одновременно омываталь фар. Парни эта штука дует так, что вся машина, а если вдруг открыто окно то и ты сам попадаете под хороший дождь, естественно вид авто уже не тот.
7.Обзорность как я уже говорил великолепная, это пока едешь вперед, влево, вправо, но при движении назад, в красивых оригинальных ВАГовских зеркалах НИХРЕНА не видно, так как они малы для такой большой машины, плюс имеют эффект уменьшения отражающихся объектов, а в ночное время проблем подкидывают фонари заднего хода которые не светят вообще, разве, что обозначают ваше движение назад.

Читайте также:  Комплектации и цены нового Фольксваген Таос 2021 в России

Из недостатков наверное все, по крайней мере это то, что напрягает меня больше всего, может у других владельцев есть свои замечания, кто-то скажет все это глупости и я капризничаю! ВОЗМОЖНО

Подведем итоги: В целом могу сказать несмотря на имеющиеся недостатки лично я, как интерьером так и экстерьером, качеством ДВС и АКПП, ходовыми качествами и надежностью шестой Джетты доволен, может потому-что она мне понравилась с первого взгляда ( другие марки не рассматривал вообще), а имеющуюся трансмиссию и двигатель выбрал в угоду практичности, надежности и по моему мнению долговечности.
За время владения, и указанный пробег ничего пока не ломалось, а как сказал мой механик обслуживающий авто до 100 000 меняй расходники, а там посмотрим.
На дороге как в городе так и за городом с Джеттой, остальные водители даже автомобилей с премиальными брендами считаются, в пробках не жмут.

17 мгновений с Jetta: отзыв владельца 1,6 автомат

Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1.6 автомат

Фольксваген Джетта 6 поколения не первый год колесят по просторам России. Многие владельцы сходятся во мнениях, что это хоть требовательный в обслуживании, но довольно надежный автомобиль, вполне подходящий на роль семейного. Отзыв одного из них предлагается вашему вниманию.

Алексей, Москва, опыт эксплуатации 3,5 года.

Фольксваген Джетта, 1,6, 105 л. с., автомат.

До этого ездил на разных авто, от ВАЗ-07 до БМВ -316, японских, корейских и т. д. Джетта поначалу досталась как служебная, но прикатавшись, понравилась и я её выкупил.

Экстерьер и интерьер

Дизайн классический немецкий, ничего лишнего, но все нужное под рукой, искать не приходится. Сидения вроде простые, однако даже проводя в них 8-10 часов, не особо устаешь. Единственное, для рослых людей подушка коротковата.

Эргономика почти идеальна. Но зачем колесики регулировки уровня фар и интенсивности подсветки щитка приборов поставили так близко? На ощупь не попадешь на нужный.

Музыка в салоне не очень, но мне послушать радио все равно хватает. Как-то после мойки зимой притих динамик в левой передней двери. Оказалось, на него попала вода, а потом мороз прихватил. Решение проблемы — постоять в теплом боксе.

Читайте также:  Цвета кузова Поло лифтбек

Кстати, вы знаете секрет немецких авто? Если на заглушенной машине нажать и подержать рычаг поворотников, то включатся габаритные огни, причем с той стороны, куда нажат поворотник.

Оптика простая, галогенки. И если дальний свет вполне неплох, то с ближним, особенно в дождь, неважно. А вот функцию подсветки фарой ПТФ поворотов могу назвать довольно полезной.

Багажник большой и объемный, но с легким подвохом: доставая что-либо его глубины в сырую погоду практически наверняка выпачкаешься о задний бампер.

Способ перевозки 4 колес на 15 дюймов в багажнике.

Двигатель и коробка

Силовой агрегат оставил двоякое впечатление. С одной стороны, он вполне устроит разве что любителей пенсионерского стиля движения, на трассе его явно не хватает. 4 пассажира в салоне просаживают разгон довольно заметно.

С другой, связка мотора 1,6 и японского 6-диапазонного автомата Aisin работает очень слаженно, при этом в прожорливости мотор не упрекнешь.

По городу он кушает 8-10 л/100 км, с пробками до 12. На трассе расходует около 7 литров, но если ехать до 100 км/ч, то аппетит падает до 6,5.

Поначалу лил 95+, он немного дороже обычного, но после 30 000 пробега перешел на просто 95. Особой разницы не ощутил.

Свечи после ТО-1 на 30 000 км (внизу) и после ТО-2 на 60 000 км (вверху).

О масле и масложоре

С проблемой масложора не столкнулся, хотя и не раз слышал. Похоже, проблема с замками колец. Один сборщик поставит их правильно, и двигатель ходит. Другой абы как и придется доливать масло.

У знакомого с такой проблемой помогла раскоксовка колец химией. Вечером на теплом двигателе выкрутили свечи, залили химсостав на ночь. Утром добавили химии и погоняли движок стартером несколько минут с выкрученными свечами. Проехав 100 км, сменили масло. Мотор стал заметно бодрее, расход масла хоть и не прекратился, но стал заметно меньше.

Сам масло меняю через 7 500 км, так надежней. Сначала лил 0W-30, потом перешел на 5W-30, на нем двигатель чуть мягче работает. Есть и обратная сторона, расход бензина на холостых оборотах вырос с 0,5 литра в час до 0,7, т. к. масло чуть более вязкое.

Зимой, в сильный мороз, столкнулся с остыванием двигателя при работе на холостых, до этого такое только на дизелях видел. Во время прогрева иногда возникает какой-то стук в районе бардачка, но он непериодический, выловить его так и не удалось.

Омыватель лобового стекла и щетки дворников работают отлично, но расход жидкости при этом великоват. Сами щетки продержались менее двух лет.

Шасси

Подвеска и рулевое управление отличные. По лежачим полицейским приходится ехать аккуратно, иначе «бумкает» на отбой, но энергоемкости для случайных выбоин вполне хватает, а на трассе машина почти не реагирует на продавленные колеи.

К 100 000 пробега подвеска подустала, появились постукивания при переезде препятствий. Вердикт — «закончились» стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но по нашим дорогам их можно считать расходными материалами.

Шумоизоляция не самая идеальная, шум резины хорошо прослушивается, но этот момент во многом и от самой резины зависит. Тем не менее, до 140 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Тормоза работают неплохо, но заметил неравномерный износ тормозных дисков, скоро придется менять. По словам сервисменов, очень распространенное явление из-за конструкторского не то что недочета, а стремления удешевить авто в производстве.

Отзыв Volkswagen 1.6 АТ 105 л.с. (2015 г.)

Дешево и сердито. Или как я чуть не поддержал отечественного производителя)

Добрый день, друзья. В последнее время на АМ все больше отзывов про солидные и дорогие автомобили. И это очень радует. Но у всех разные возможности. Я вот решил добавить отзыв про очень скромный автомобиль.

Недавно по работе появилась необходимость приобрести машину для перемещения инженеров/техников по Москве и ближайшему Подмосковью. Максимум 3-4 достаточно крупных человека, инструмент/оборудование (порядка 50-60 кг). Перемещение на объект/с объекта утром и вечером, перемещение между объектами в течении рабочего дня. Изначально хотел взять машину в лизинг, но договоры с заказчиком подписаны краткосрочные, только до конца 2020. Поэтому решил просто купить в собственность.

Какой автомобиль подходит для указанных целей? Да, в общем то, любой)) По сути, из пожеланий только автомат, кондиционер, возможность разместить 4-х мужчин в салоне и инструменты в багажнике. Минимальная цена при покупке, дешевое и обслуживание, отсутствие отказов (=простоев). Желаемый бюджет изначально был в районе 500-600 т.р.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2022: 1.4, 2.0, дизель.

Начал смотреть простенькие бюджетные седаны. И сразу понял, насколько я отстал от реального уровня цен. В первую очередь смотрели солярис/рио. Взял на тест-драйв. Нормальная машина в принципе. Особых ожиданий в этом классе питать не стоит. Для езды по Москве и пригородам это не очень важно, но отмечу, что подвеска стала более приличная, чем была на первых солярисах, машина получше стоит на дороге. Ожидал большего простора по салону, т.к. когда едешь в такси, правое переднее кресло подвинуто вперед, как правило, и места для ног достаточно. По факту, если рослые люди сидят друг за другом, то надо искать какое-то компромиссное положение кресла. Тесновато и одному и другому. В зимней одежде немного узковато, если водитель и передний пассажир достаточно крупные. Багажник не очень большой, и при наших потребностях это минус. Не самая удобная машина для высокого водителя, не получается удобно устроится за рулем из-за небольшого диапазона продольной регулировки сиденья и руля по вылету. Очень не понравилась шумка. Ее просто нет. Сидишь как в барабане, слышно все. Даже для города такая шумка не очень, влияет на утомляемость. Если назад садятся 2 крупных человека, машина прилично приседает. После теста пошли с менеджером смотреть машины в наличие и цены на них. От неожиданности цена немного ошарашила. Минималка (есть кондиционер, ЕСП, пара подушек безопасности, магнитола) обходится в районе 880. Это с мотором 1.4. С ним машина будет вялая, ну да нам подойдет. С мотором 1.6 – еще дороже. Скидок, в нормальном понимании этого слова, нет. Могут подарить резину, какие-то минимальные допы, скинут 20 тысяч в лучшем случае. Дорого для моих целей. Уже стало понятно, что бюджет, вероятно, придется увеличивать, но не в 2 же раза одним махом.

Далее был фольксваген поло. Писать про него особо нечего. Он, если я не ошибаюсь, уже более 10 лет выпускается без значительных изменений. Брал на тест. Примерно то же самое, что и солярис/рио с моей точки зрения. Из преимуществ: чуть больше места в салоне в длину (может, мне показалось), однозначно тише в машине на ходу, багажник побольше. Также не очень удобно сидеть рослому водителю. Из минусов – машина чуть уже соляриса. Машину в белом цвете на 1.6 + автомат в минималке (кондиционер, 2 подушки, есп, магнитола) предложили в районе 850 + резина + еще какие-то допы. В целом этот вариант понравился чуть больше соляриса, т.к. немножко дешевле и лучше подходит под потребности. Но все еще сильно выше бюджета.

Перешел в соседний салон, посмотрел рапид. Лифтбек, поэтому багажник еще больше и удобнее. В остальном – тот же поло, но мне шкода лучше заходит. Рапид как-то гармоничнее и снаружи и внутри. Едет так же, как и поло. Мотор и коробка одинаковые. Стоит в районе 900. Торг уместен, но небольшой, подарки готовы дарить. Водителю сидеть, опять таки, неудобно.

В салоне Шкоды я, наконец, встретил автомобиль, который полностью удовлетворял всем моим требованиям. Это октавия. В нем 4 крупных человека сидят с комфортом, водителю удобно, т.к. хватает регулировки руля и кресла. Кресла в целом более удобные. Багажник огромный. Идеал. Но минимальный ценник, который готовы были предложить за 1.6 АКПП – 1.1 млн + подарки. Не в этот раз…

Исходя из новых ценовых реалий было решено: 1) начинать поиски машин с небольшим пробегом / значительным остаточным ресурсом на рынке б/у, 2) посмотреть еще Ладу Весту, у которой в скором времени должна была появиться версия с вариатором.

Лада теперь продается в таком же нарядном дилерском центре. По соседству с фольксом, шкодой и прочими. Садился я в весту с абсолютно свежими впечатлениями от соляриса/поло/рапида. И лада меня в общем очень порадовала. Да, качество подгонки деталей послабее чем в перечисленных машинах; в месте стыка передней панели и лобового стекла торчит какой-то поролон), некоторые «дизайнерские» изыски (в частности, декоративные полоски странного цвета и орнамента на дверях) удивляют. Но это все мелочи. При этом салон у автомобиля достаточно просторный и в длину и в ширину. Рулеткой не мерил, но по ощущения салон шире чем у поло и такой же по длине. Человеческое водительское кресло. Не хуже одноклассников точно. Только, может, немного мягковато. Но надо учитывать, что регулировка по высоте в минимальной комплектации отсутствует. Когда я сел в машину в минималке то голова уперлась в потолок))). Мне сидеть не очень удобно, но точно не хуже, чем в поло/солярисе. Багажник хорошего объема. Решил взять на тест. И тоже не разочаровался. Машина точно тише соляриса/рио. И приятнее по подвеске, лучше отрабатывает неровную дорогу. Адекватно управляется. Единственный сразу заметный минус – воет чертова коробка. Как выла у меня на ВАЗ 2109 в 1999 году, так и продолжает. Уж 20 лет прошло))). Но звук, конечно, чуть тише, т.к. есть шумоизоляция. Но я планирую на вариаторе брать, так что этот минус не учитываю. Зато учитываю еще один большой плюс: у весты есть вариант с кузовом универсал (Веста SW). Очень удобно, в данном классе больше никто не предлагает. Доплата за универсал разумная. Именно за SW. За SW кросс доплачивать надо больше, но мне, в любом случае, кросс версия не очень интересна, полного привода там все равно нет.

Читайте также:  Кратко о подвеске Пассат Б5: описание, замена сайлентблоков

В общем решил предварительно остановить выбор на Весте SW в комплектации комфорт. Ценник за машину с механикой был на тот момент в районе 730 тысяч. Теоретически давали небольшую скидку тысяч в 30 при покупке здесь и сейчас. Выше ранее запланированного бюджета, но что делать таковы реалии. Оставалось подождать пару недель версии с вариатором.

Параллельно продолжал смотреть варианты на рынке б/у. Но найти б/у солярисы/поло/рапиды в хорошем состоянии сложно. Очень много машин, но большая часть использовалась как такси, разгонные машины в компаниях или просто владельцами в хвост и в гриву. Свежие машины в хорошем состоянии тоже встречались, но они или уходили в один момент или стоили почти как новые машины. Больше всего хотелось найти октавию. Ее искал в бюджете до 600, даже готов был его немного увеличить, если попадется хороший вариант. В большей степени ориентировался на машины 2012-13 года на 102 сильном моторе, т.к. известно, что мотор 1.6 на 110 сил, который начали ставить с 13 года в первые года выпуска любил пожрать масло в неограниченных количествах. Но с 13 года прошло уже 7 лет, и машин на 102 сильном моторе с вменяемым пробегом я в итоге не нашел. Был один вариант 2014 года со 110 сильным мотором, но после эндоскопии движка он отпал.

Прошло 3 недели с момента, как я посмотрел Весту и раздался долгожданный звонок менеджера. Машины с вариатором пришли. Но такого ценника я не ожидал. Менеджер огласил 818 тысяч за машину в комплектации комфорт. Доплата за вариатор 80-85 тысяч. Космос. Я робко поинтересовался скидками, но на «новинку» скидку мне предлагать отказались. Я грустно прикинул, что мне придется докупить еще резину, ковры и прочую мелочь и отчетливо увидел перед глазами цифру 850 тысяч российских рублей. От чего ушли, туда и вернулись((. Это уже очень близко к рапиду. Параллельно мне начали звонит из салона шкоды и обещать более вкусные скидки к концу года. Но я не поехал, все равно все это выше бюджета.

Продолжил поиски на рынке б/у. Октавий в мой бюджет не было. И тут на парковке я увидел рядом стоящие шкоду октавию и фольксваген джетта 6. Октавия, конечно, поприятнее будет. Но плюс/минус одно и тоже. Порылся на авто.ру, выбор есть. Посмотрел первый автомобиль. Салон большой, 4 крупных человека размещаются с комфортом. Багажник большой, правда не лифтбек.. ну и ладно, зато недорого. Двигатель 1.6 105 сил цепной. Тот самый CFNA, который стучал поршнями на моторах первых годов выпуска, но, правда, все равно служил долго. У меня он был когда-то давно на шкоде фабии и запомнился мне абсолютной простотой обслуживания и полным отсутствием проблем. Автомат обычный 6-ти ступенчатый айсин. В общем, по технической части машина меня полностью устроила. Стал искать подходящий вариант с небольшим пробегом/износом, без серьезных дтп. Тут, в отличие от октавии, я мог рассчитывать на 2013-2015 год при бюджете до 600 т.р. И подходящий для меня вариант скоро нашелся. Машина спокойно висела на авто.ру за 600 и ждала меня)).

Итак, VW Jetta 1.6 АТ 2015 года в комплектации бомж (называется концептлайн, кажется. Кондиционер и подогревы сидений) с пробегом около 15 т.км. Машина была мало кому интересна, т.к. по кузову много перекрасов. Весь период эксплуатации машина страховалась по каско. И водитель (женщина) по страховке устраняла все следы городской эксплуатации и мелких ДТП. Ремонт делался у ОД, но качество его было не всегда оптимальным. Перед покупкой загнал машину на подъемник, повреждений лонжеронов, стоек и прочего не обнаружил. Ремонтировалось только «оперение». По технической части придраться было особо не к чему. Эндоскопия мотора показала отсутствие каких-либо проблем. Не работала одна лампочка стоп-сигнала. Салон чистый, но было одно пятно на пассажирском сиденье. Поторговались немного с учетом наличия кузовного ремонта (но его и не скрывали при продаже) и этих двух незначительных недостатков. Сошлись на 560 т.р. С машиной мне достался также комплект зимней резины (практически без износа), дополнительный комплект ковриков (зимних резиновых). Также на машине установлена примитивная сигнализация и задний парктроник. Несмотря на небольшие пробеги машина регулярно ездила к дилеру на обслуживание (но не факт, что дилерское обслуживание в наше время является плюсом).

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Тигуан 2: выбор, замена, фото

На всю подготовку к дальнейшей эксплуатации ушло менее 5 т.р: перерегистрировал машину, надели зимний комплект резины, поменял масло с фильтром на всякий случай (масла входит около 3.5 литров, 502 допуск ВАГ), салонный и воздушный фильтр (зря менял, были чистыми, т.к. меняли на пробеге 12 т.км.) и лампочку за 30 рублей. Из доп.расходов: ОСАГО по гос.расценкам и КАСКО с франшизой (КАСКО обошлось в 25 т.р.).

Началась эксплуатация. Машина ездит много каждый день. Но много скорее по времени, чем по пробегу. Больше толкается по пробкам. На текущий момент пробежала порядка еще 4 т.км. Каких-то дополнительных проблем/косяков не вылезло. Расхода масла нет. Бензина кушает средне, в районе 10 литров при очень спокойной езде. По городу расход в большой степени зависит от пробок. По трассе – от скорости. Если смотреть именно трассовый расход – то в районе 7 литров, наверное, при 120 по м4. Бензин – обычный 95.

Обслуживаться машина будет преимущественно своими силами. Или (при недостатке времени) в обычном знакомом сервисе (не у ОД). Благо, ремонтопригодность максимальная. Посмотрим, что будет с надежностью. Запчастей на нее достаточно и оригинальных и аналогов море. Стоит все недорого. Для примера: фильтр масляный от 250 до 500 руб, воздушный примерно также (200-600), салонный 300-800 (простой подешевле, угольный подороже). Стойки стаба приемлемые рублей по 700-800, шаровая – 1000 (есть и в 4 раза дешевле, но, боюсь, качество там будет не очень).

ТО планируем проводить раз в 8-10 тысяч км, т.к. эксплуатация преимущественно городская.

И еще немного впечатлений от самой машины:

Типичный автомобиль-работяга, также подходит на роль недорогой семейной машины. Багажник большой. Салон большой, но без особых «удобств» в данной комплектации. Штатная магнитола – по сути радио. Звук печальный. Для рабочей машины больше и не особо требуется. Но не подключается телефон. Поэтому в ближайшее время с али-экспресса приедет новая голова на андроиде. В ней будет и навигация и блютус (для подключения телефона). Обойдется данное чудо техники около 6 т.р. К остальному претензий нет. Эргономика типичная ВАГовская, все удобно, все на своих местах. Материалы отделки простые, но все же не настолько печальные как в поло. Передняя панель сделана аж из мягкого пластика (хотя мне это вообще не важно).

Клиренс для седана очень приличный на вид. По паспорту в районе 160мм. На 15-х колесах машина достаточно мягкая, но немного валится в поворотах, не критично, не для гонок). Подвеска на неровностях не пробивается, работает тихо.

Динамика разгона очень скромная, мягко говоря. Даже поло седан на таком моторе далеко не ракета, а тут машина еще потяжелее. По паспорту, вроде, 12.5 сек. Крейсерскую скорость в 120-130 км/ч на М4 машина поддерживает легко. Но при этом на тахометре уже около 3000 оборотов. Двигатель уже шумит. Ехать быстрее можно без проблем, но не сильно хочется. Прямую держит нормально. К тормозам претензий нет, для машины с такой динамикой их более чем достаточно. Реакция на нажатие педали тормоза адекватные, педаль не страдает избыточной легкостью.

Если ездить по трассам, то мне не хватает головного света. В данной комплектации галоген. Светит он приемлемо, но с современной лед-оптикой и даже с ксеноном несравнимо.

На этом пока все. Сотрудники на работе дали этому чудо-автомобилю кличку Гена (сокращенное от ФольксваГеннадий)). И, говорят, на крокодила похож) Посмотрим, насколько Гена окажется «крепким».

Отзыв владельца Volkswagen Jetta 1.6 2018 вся правда

Здравствуйте, проехал на своём автомобиле уже около 45000 километров, хочу поделиться опытом эксплуатации. В целом автомобилем очень доволен. Атмосферный 1.6 с классическим гидротрансформатором, отлично подходит для города, его мощности вполне достаточно. При движении на трассе, при обгонах мотора не хватает, приходится выбирать интервалы с большим запасом до встречного автомобиля.

отзыв владельца volkswagen jetta 2017

Начну сразу с самого неприятного момента на моем автомобиле. Хоть двигатель атмосферный, никаких турбин, компрессоров и прочих конструктивных излишеств в нём нет, он всё равно почему-то подъедает масло, причём с достаточно хорошим аппетитом. Начал замечать это после того как проехал примерно 10-15 тысяч километров.

Читайте также:  Минусы и недостатки Джетта 7 в отзывах владельцев: поломки, проблемы.

Масло уходит в среднем 600-800г на 10000 км. Как мне объяснили этот 1.6 не тот старый мотор, который ставился до этого, он немного модернизированный и поэтому до конца ещё не обкатали. А я не стал тратить время и выяснять какие именно конструктивные элементы были изменены, так как рассматриваю этот автомобиль с точки зрения потребителя не с точки зрения автомеханика. И поэтому, тот факт, что мотор расходует масло, меня огорчает.Многие говорят,что это связанно с надежностью VAG, но мне кажется надежность тут ни при чем.Идём дальше.

Расход топлива относительно небольшой, у меня получилось 9 л за длительный период и большая часть пробега, это примерно 95%, городская эксплуатация. Я считаю что это отличный показатель с моей манерой езды и с условиями эксплуатации, а именно:маленькие дистанции и не долгий прогрев.

Расход топлива прямо пропорционален силе нажатия на педаль газа, то есть двигатель атмосферный и чем активнее вы едете, тем больше вы расходуете. Стоит отметить, что даже при таком большом расходе масла, расход топлива не повышенный, это может значит только то, что этот расход масла допустимый.

Работа автомата устраивает, конечно работает он с задержкой, но мне хватает. Думаю по технической части это все нарекания, перейдем к салону.

салон отзыв владельца jetta 2017

Салон очень просторный, я с ростом 1.89см помещаюсь отлично, за мной ещё остаётся очень много места для задних пассажиров. Есть удобный подлокотник, которого очень не хватало на предыдущей машине, здесь он очень удобно регулируется и выдвигается. На моей машине стоит зимний пакет и передние сиденья подогреваются, функция очень удобная, также стоит подогрев лобового стекла,отлично оттаивает замерзшее стекло. Багажник очень большой, но только есть одно “но”, тянутся в глубину очень неудобно, есть большой шанс испачкаться.

салон отзыв владельца jetta 2017салон отзыв владельца jetta 2017

Вот такой мелкий обзор моей машины какой бы хотелось подвести итог авто в целом очень хороший и качественный, есть конечно некоторые нарекания по сборке, но это уже специфика российского рынка. Машина несомненно семейная, большая, длительные поездки на отдых или городская эксплуатация этот автомобиль отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Что касается силовых агрегатов, сейчас исходя из своего опыта хочу сказать, что если бы сейчас я брал Джетту то наверное попробовал 1,4 DSG. Хоть я и боялся брать эту компоновку, но сейчас после того как поездил на 1.6 и понял, что динамики и какого-то удовольствия здесь нет, хотелось попробовать DSG, тем более что Volkswagen исправил все ошибки сейчас DSG действительно надежный робот, об этом можно прочесть здесь.Те кто говорят jetta 1.6 2017 года плохая машина, откровенно лукавят, плохой машину назвать сложно, недоработки есть у всех и не бывает идеальной машины для всех.

Спасибо за прочтение, если будут какие-то вопросы по автомобилю, задавайте в комментариях ниже, я постараюсь ответить всё что знаю.

Volkswagen Jetta – 2013 – отзывы

Наконец-то дошли руки написать этот отзыв-долгожитель из черновиков. Лежит – пылится там со времен Царя Гороха. Год выпуска: 2013 Поколение: VI Объем 1,6 л, мощность 105 лс.

anik154 аватар

Машина 1,6 МТ 105л.с. 2013г. черный Sochi Edishion Отъездил ровно три года. Покупал в 2017 году с пробегом 45000км, продал в 2020г. с пробегом 115000км. Впечатления: довольно комфортаня машина, для семьи самое то, но бывает, что появляются небольшие сверчки(редко), шумка есть, но не высший…

Автомобиль приобретал новым у официального дилера. Выбирал механическую коробку и двигатель надежный 1.6. потому что на тот момент коробка робот и турбированный двигатель, особого доверия не вызывали.

Автомобиль разработан в известной крупной автомобильной компании VOLKSWAGEN в Германии. Это уже вызывает у меня доверие к этой компании. Автомобиль комфортный и удобен в управлении. Мощность у него хорошая, хотя объем его двигателя не большой. Расход бензина экономичный.

Всем привет. Решила написать отзыв о нашем с супругом автомобиле. Пользуемся мы им оба, потому и машинка НАША:) В декабре 2013 года приобрели мы фольксваген поло седан, после долгих раздумий. Изначально ездили и выбирали между приорой и грантой, т.к.

Сергей Щ аватар

Добрый вечер. Хочу поделиться опытом владения ам VW Jetta, куплен в 16-м году, производство 15-го. До этого ездил на октавии А7, кончилась гарантия – решил сменить, шутка ли – на октавии был 1.2 турбо с ощутимым моментом! Совместная наша жизнь с этой “зажигалкой” не могла длиться вечно.

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Поло: передние, замена.

Marel аватар

Этот пост посвящен нашей рабочей лошадке Jetta V 2015 года. 105 л.с., 5 ступенчатая механика. Комплектация Trendine стоил 900 000 р. в 2015 г. Автомобиль выглядит презентабельно, дорого. В эксплуатации отличный, не шумный. Рев мотора приятно греет слух на трассе.

ДарСчастливая аватар

Доброго времени суток! ? Отзыв об автомобиле «с» класса Фольксваген Джетта 2012 г. ,который у меня когда то был. Пару слов о тяготах выбора: Выбор пал на тойота корола 1,6л. в средней комплектации на автомате, а также фольксваген джетта 1,6л. на автомате 105 л.с. трендлайн с климатом.

Лень_Мое_Второе_Имя аватар

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня поделюсь с вами нашей семейной радостью – мы купили машину! Выбирали почти полгода. Водитель – мой муж. Требования были небольшие – коробка механика, кузов седан, новая. Марка – либо японец, либо немец. До 2 млн. Еще муж очень хотел камеру заднего вида.

Vlad.Nosov аватар

Поездил на Jette год. Была у меня она 2009 года с простым движком 1.6 и с обычным гидротрансформаторным автоматом. В целом скажу, что это достойный автомобиль. Особых проблем за всё время эксплуатации он мне не доставлял.

Светлана Афанасьева аватар

Здравствуйте. Я буду писать отзыв не так, как писал бы его автомеханик, автоэлектрик или любой другой разбирающийся в этом мужчина. Я говорю своими словами, пишу о том, что знаю и как это воспринимаю. Я обычная девушка и не очень смыслю во всяких технических штучках, хоть и активно катаюсь.

Santonio1990 аватар

Отличная машина хоть и старенькая, хорошо терпит плохие российские дороги, мягкая подвеска, тихо в салоне. Довольно жирная комплектация для 2002 года, большой ресурс двигателя, пробег уже 350 тысяч, а двигатель всё терпит и капиталка ещё даже не требуется. Хорошо держит дорогу и повороты.

alisamaxfamily91 аватар

Этот автомобмль мы приобрели с появлением второго ребенка в семье. Машина удобная и просторная внутри, да ещё и большой багажник!) Пару раз перевозили мебель в ней, убрав задние сиденья – сэкономили на грузотакси) Volkswagen Sharan Volkswagen – немецкая автомобильная марка Характеристики…

olia0101 аватар

🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрый

Всем доброго времени суток Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.

olia0101 аватар

Попытка лишить меня прав, превышение скорости на 100 км/ч🌚 4 года красотке Kia Cerato Ill Рестайлинг 2.0 AT|Керамика/атермалка/жидкое стекло/сабик/ксенон. На что потратила деньги впустую, а что реально сделало ее бомбой!

Всем доброго времени суток Давно хотела с вами поделиться своим мнением на этот автомобиль ! Отмечу, что спустя такое время у меня мнение несколько раз поменялось , если бы писала отзыв спустя год, то он бы был сплошь положительный, сейчас, когда машине уже почти четыре года, я уже думаю несколько…

Volkswagen Jetta V: нет детских болезней, как у остальных «бюджетников»

Покупка пятой Jetta была спонтанной. На руках была сумма после продажи Chevrolet Cruze 2011 года. Я искал машину около месяца, не удалось приобрести Skoda Superb 2011 года, Volvo S80 2010 года, Opel Insignia 2009 года, также думал вернуться к Saab или Mercedes в 221-м кузове. К одним вариантам не получалось подъехать, другие, как оказывалось после осмотра, были «на коленях». Однажды на рынке, пока закупался провизией с женой, зашел на барахолку и увидел Jetta 2010 года, 1,6 BSE, со 7-ступенчатой АКПП, в хорошей комплектации и тут же позвонил хозяину. Через пару часов мы уже загоняли машину на подъемник. Еще через пару дней я стал обладателем Volkswagen. Автомобиль оказался именно той золотой серединой, которая и требовалась для того, чтобы особо не извращаться с затратами, в том числе на СТО.

Из затрат после покупки было: замена колодок задних, задних ступиц с подшипниками, дозаправка кондиционера, ТО, ремкомплект заднего суппорта. На данный момент поменял еще лобовое стекло (прилетел камень на трассе), заказал вариант польского производства под датчики света и дождя.

Что касается ощущений и ездовых качеств, могу сравнить поведение Jetta с такими машинами, как BMW е36, е39, Saab 9-5, Chevrolet Cruze, когда-то именно эти автомобили стояли в моем гараже. Итак, несколько наблюдений: подвеска (сзади многорычажка, спереди — по одному рычагу/стойке, пружина) в меру мягкая, нареканий нет.

Рулевое управление с учетом года эксплуатации тоже не заставляет жаловаться. Объем багажника — существенный, около 530 литров. Шумоизоляция отличная (тот же Cruze не дотягивает). Музыка представляет собой 10 «пищалок» и усилитель в торпедо. Не скажу, что лучшее из того, что мне доводилось слышать, но четверочку по пятибалльной шкале можно поставить. Головного света мне, как человеку не с лучшим зрением, хватает вполне (на Cruze, если бы не противотуманки, пришлось бы ездить с дальним).

Читайте также:  Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Двигатель мощностью в 102 л. с. можно назвать «бревном», но в союзе с автоматом (также есть режим «Спорт») динамика в городских джунглях вполне неплоха. Но на трассе не стоит соревноваться с более мощными авто — бесполезно, да и не для этих целей ставили 1,6 BSE на Jetta.

Коробка автоматическая. Все предыдущие машины были с механической, она мне надоела, захотелось попробовать АКПП, так как 95% моих поездок — по городу. О выборе не жалею. В Jetta установлена «семиступка», предусмотрено переключение в ручной режим (пригодится зимой или если застрял в луже). В такие коробки раньше заливали неправильное масло, а потом некоторые владельцы жаловались. Официальный дилер на моей машине заменил уже на другое.

Дорожный просвет, скажем так, хороший. Бордюры преодолевает (конечно, не самые высокие), тот же Cruze цеплял порогами даже понижающий борт. Обзор с места водителя отличный, не мешают боковые стойки, в зеркала все нормально видно.

Пару слов о салоне. Сиденья обычные, боковой поддержки, по сути, нет. Но, как ни странно, при дальних поездках спина не устает, то есть, видимо, хоть и бюджетно, но строение сиденья продумано, и оно облегает позвоночник человека «правильно». Регулировок минимум (наклон, вперед/назад, верх/вниз). В бардачке я сам установил холодильник. Карты дверей и торпедо из дубовой пластмассы, рулевое колесо тоже. Я обернул руль в чехол — так мягче рукам и обхват лучше. В предыдущих машинах были кожаные рули, тут, конечно, минус — с вставками из кожи и ткани. «Стрекоза», климат-контроль, спидометр, тахометр, мультимедиа и другие регулировки расположены доступно с места водителя, тем самым не дают отвлекаться в дороге. Имеется полный электропакет.

При покупке обратил внимание на раздельный климат-контроль. Опция прикольная: одному дует, а второму, наоборот, жарко. В комплектацию также входили датчики света и дождя, подогревы зеркал, сидений, чехлы на сиденья под кожу «молодого дерматина» (так меньше грязи). Поставил мультимедийную систему — аналог голове WW 510. Есть, в принципе, все: Navitel, DVD, MP3, Bluetooth, телефон, все виды USB-флеш-драйвов. Дисплей радует отличной цветопередачей, работает на платформе Android, интерфейс аналогичен оригиналу, эквалайзер многоуровневый. В общем, неплохой середнячок.

Металл кузова отличается приличной толщиной в сравнении с «бюджетками». Но от сколов никто не застрахован, на моем авто уже есть парочка с районе передних стоек, водительской двери. Временно обработал преобразователем и точечно закрасил. Неприятность — железо около плафонов подсветки номера. Видимо, там постоянно собирается вода — появляется вздутие краски. Этот нюанс встречался и на BMW, и на Saab, и на Chevrolet Cruze — просто такое место, предрасположенное к сбору влаги.

В целом кузов не цветет, и это радует. Сколько это продлится (сейчас машине 5 лет), неизвестно. Кузова все оцинкованные, и, если обойтись без ДТП, думаю, продержится долго.

Споры про старый металл на старых «немцах» не в счет: целых машин единицы, остальные уже переварены так, что и разговаривать не о чем. В любом случае свежая машинка лучше. То же самое касается и технической части автомобиля в целом.

Jetta — машина понятная, неприхотливая и не высасывающая деньги при заезде на СТО. Как и писал ранее, ее можно назвать «золотой серединой». Этот автомобиль можно смело покупать и не бояться. Для драйва есть 2,5-литровые двигатели мощностью под 200 л. с., также для любителей тракторов — «дизелек» объемом 1,9 литра. Говорят, тяговитый. С запчастями нет никаких вопросов, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает ямки и наплывы четко, в меру мягкая, не жесткая, не дубовая, нет детских болезней, как у остальных «бюджетников».

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ссылка на основную публикацию