Отзыв владельца Фольксваген Поло лифтбек 1,6 на механике

Отзывы Volkswagen Polo

Достоинства: Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе – 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина – конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки: в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы – удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются – скорее миф – зависит от эксплуатации, в пробках – в s-режим или ручной – отходит 100к без проблем, если уж не повезет – но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось: блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания: официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: АВТОМОБИЛЬ В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХОЙ НО БРАК ПОРА БЫ УЖ ПОУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ЦИВИЛИЗОВАННО.

Недостатки: конкретно доработать двигатель 1.6 а не гнать заведомый брак.

Опыт обслуживания: замазывают глаза покупателям ждут истечения гарантии окончательно брак никто не устраняет.Двигатель ЗАДУМАН МОЖЕТ И НЕПЛОХО НО ИЗГОТОВЛЕН ПОХАБНО.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тресков Александр Владимирович, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Не плохой авто за эти деньги

Недостатки: Сыпится губка из передних сидений менял у офицального дилера в красноярске перед 1 то прошло полгода тоже самое хотелась бы чтобы сидения делали лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муса М, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: ОООчень вместительный))экономичный и надежный.а еще не дорогой в обслуживании) покупал на монолите,кажется в Арконте. ТО там же прохожу.хороший там сервис

Недостатки: ничего такого,что бы можно было назвать недостатком я не нашел

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: как и написал выше. приятно удивили цены на ТО,да и в салоне обслуживают хорошо

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2110. намучался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

абдулин роман ришатович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вполне доступный авто вчера пригнал с салона конечно хочется больше фарша ну я считаю если приора стоит 42000 а поло 54000 это уже показатель гидрачь работает на 5 пока все что могу сказать а так я доволен

Недостатки: Шум в салоне есть пока все

Опыт обслуживания: 2 дня

Предыдущий автомобиль: Ваз 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Усков ВН, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Т.К. первый новый авто, сравнивать не с чем, а если сравнивать с прошлым авто, то АУДИ 1984 г. в. комфортнее

Недостатки: Шумка, печка. При езде по пересеченке ( в отличии от АУДИ) задевал передний бампер и конец трубы глушителя

Что ломалось: 1000 км-подвеска коробки передач, 15000-кнопка обогрева сидения, 58000-замена поршней, 62000- подрульный переключатель (гитара, бабочка, как угодно), 69000 -похоже опять поршня. Если гарантия 2 года , то ремонт мотора за мной

Опыт обслуживания: Парни по ремонту у официальных дилеров сказали прямо “Мы без работы не останемся”, с мотором в течении двух недель на ремонт я был пятый. НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ НЕМЦЕВ.

Предыдущий автомобиль: АУДИ 100 44-й кузов, проездил одиннадцать лет, до сих пор не продаю, вдруг ПОЛО не выдержит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в общем и целом отличная!

Недостатки: жестковатая машинка.

Что ломалось: сломался климат контроль. штуцер куда закачиваю фрион перестал держать, хорошо хоть отремонтировали по гарантии (не знаю сколько бы мне это обошлось)

Предыдущий автомобиль: Хендай Акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Балашёв Сергей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: У каждого свои представления о достоинстве и недостатках, да ещё если есть с чем сравнивать. Опишу то, что мне нравиться в ПОЛО. Конечно большой багажник “просто не парюсь за перевозки”, внутренняя отделка салона “хотя это на любителя”, управляемость, расход просто радует, надёжность “за два года ни что само по себе не сломалось”, ни чего не скрипит не шатается.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

Недостатки: Хотелось бы чтобы лучше работала печка “при наших зимах уж больно долго качегарится”, на мой взгляд мощьности двигателя маловато, ну слишком мало, ещё лошадок 15 было бы нормально, ни знаю как у других но у меня с первого дня первая и задняя передача не сразу включается, правда это иногда, но напрягает “в сервис пока не обращался. Чуть про шумку не забыл “НИ КАКАЯ”. Ещё пару мелочей о каторых писать не стоит.

Что ломалось: Ломался так называемиый “телевизор” когда передним бампером не много зацепил бугор.Это при крутом спуске вдруг крутой подъём. Вот крепления и сломались. Замена с работай в 9000 рублей обошлась. Лампочка перегорела.

Опыт обслуживания: Когда купил ПОЛО, то в первые дни был просто огорчён всем, кроме багажника и дизайна, даже в отзыве написал обо всём, что мне не нравилось, но по прошествию почти двух лет думаю что я сделал правильный выбор “только всё ровно мощей не хватает”

Предыдущий автомобиль: САУ 2с1, УрАЛ 4320 :). ВАЗ 2109 2003 года. Ой намучился, но не жалею.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кирунов иван иваныч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина супер. Понравилось все . До нее была фабиа чешской сборки,100 пудов шкода ни чем не лучше!Экономичная! Хочетьса все время ездить на поло седан и не вылазить.

Недостатки: Недостатков не обнаружил.В начале поттупливала ,через 3000 км все притерлось и все ок.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Автомобили бренда Фольксваген традиционно ассоциируются с немецким качеством. Но не так давно сборка нескольких моделей стартовала в России и среди них VW Polo 1,6 с МКПП в кузове лифтбек. Что думают владельцы таких машин? Собрали для вас их отзывы.

Александр, Красноярск, опыт эксплуатации 1 месяц.

Накатав на новой машине 3 000 км уже можно подвести некоторые итоги. Прежде всего, на высоте у немцев эргономика, все нужное всегда под рукой, управлять автомобилем приятно. Сидения без регулируемых поясничных упоров, но весьма удобные, в дальних поездках совершенно не устаешь.

На практике кузов лифтбек оказался довольно удобным в плане доступа в огромный багажник. Заполнить его доверху и чтобы что-то не помещалось — до сих пор такой оказии не случилось. Свет отличный, ночью глаза не устают. Уровень масла держится на прежнем уровне.

С аудиосистемой мучение, она живет своей жизнью, периодически самостоятельно меняя громкость звука. Перерыл все настройки — безрезультатно. Специалисты говорят, надо перепрошивать, когда выйдет обновление.

Лакированные поверхности пачкаются мгновенно, зачем такое маркое в интерьере?

В целом, автомобилем доволен, досадные мелочи раздражают, но не очень.

  • просторный салон;
  • огромный багажник с удобным доступом;
  • комфортные сидения;
  • отличный головной свет.
  • лакированные поверхности в салоне;
  • глюки мультимедиа;
  • неудобное включение и отсутствие автоматического выключения обогрева зеркал.

Дмитрий, Армавир, опыт эксплуатации 3 месяца.

До этого ездил на таком же Фольксваген Поло, но седане. Поэтому первые сравнения именно с ним. Подвеска стала несколько жестче и масса больше, отсюда меньше раскачка и дорожные неровности проходит собраннее.

Заметно меньше стало влияние азродинамического потока от встречных машин, на обочину уже так не швыряет. Хотя двигатель точно такой же, 1,6 л объема и 110 л. с., по ощущениям он показался резвее. То ли настройки другие, то ли просто новый.

Стала чуть лучше шумовиброизоляция, но больше всего порадовал головной свет на диодах. После галогенок — полный восторг! Правда, непонятно, куда противотуманки засунули (по мануалу — интегрированы в фару).

На трассе машина довольно экономична, около 6 л/100 км, при скорости движения 110-115 км/ч.

На пробеге в 1 000 км стала очевидной необходимость доработок. Из-за крупного рисунка решетки решил поставить сетку защиты самого радиатора и на передние двери поставил ветровики (дефлекторы) окон, так как они в дождь сильно забрызгиваются грязью.

Еще одна доработка — провисающие тросики ручного тормоза, болячка всех Поло. Заменил одну пружину хомутом, а вторую переставил.

С наступлением холодов пришлось менять родные дворники, на морозе толком не чистили. Решил проблему установкой неоригинальных зимних.

  • экономичность;
  • светодиодное освещение;
  • управляемость;
  • шумоизоляция.
  • провисающие троса ручного тормоза;
  • неподходящие для зимы дворники;
  • недоработана аэродинамика в зоне зеркал.
Читайте также:  Подвеска Фольксваген Таос: схема, какая стоит, передняя и задняя подвеска, достоинства и недостатки

Денис, Москва, опыт эксплуатации 2 недели.

Авто выбиралось по критериям цены, удобства и практичности. По ряду причин конкуренты постепенно отпали и остался Поло.

На ходу машина понравилась, подвеска упруга, но слишком заметно отрабатывает всякую мелочь. Повороты проходит хорошо, надежно. 1 и 2 передачи механики коротковаты, после них 3 кажется несколько вялой. Но это пока на обкатке.

Для своего ценового сегмента машина довольно комфортна, после дальней дороги усталости не чувствуешь. Расход топлива радует: 5,5-6,5 по шоссе, 7,5-8,5 по городу. Очень неплохо.

  • эргономика, все бюджетно, но правильно;
  • хорошая управляемость;
  • неплохая шумоизоляция;
  • приличное звучание аудиосистемы, заодно и громкая связь нормально работает;
  • хорошие фары;
  • прерывистый режим работы дворников;
  • вывод информации на экранчике борткомпьютера, просто и понятно;
  • хорошая организация освещения в салоне;
  • реально большой багажник;
  • карманы в дверях;
  • заводская тонировка с зеленым оттенком;
  • вместительный бардачок с подсветкой.

23 000 км с новым VW Polo: подробный отчет (с видео)

Совместная жизнь с Polo только ярче подсветила его козыри. Например, огромный багажник с доступом через гигантскую подъемную дверь (теперь это лифтбек!) и лючком для длинномеров. Одно дело — восхититься им в ходе короткого теста, другое — перевезти в нем пол-дачи, как получилось у меня. Тут шкодовское наследство (а ведь новый Polo — суть перелицованный Rapid) в масть.

Но та самая дверь багажника требует даже не немецкой, а нордической выдержки. Закрывать ее надо с определенной высоты точно рассчитанным движением: если хлопок будет слабее или сильнее какой-то величины, она не защелкнется полностью. Иной раз думаешь — а не проще ли бросить сумки в салон, чтобы не мучиться с дверью багажника?

Зато на нашей машине пятая дверь не стучит на неровностях — жалобы на плохо работающие боковые распорные клинья, наверное, самые частые среди половодов. Народ меняет их на цельнорезиновые от Октавии, но у нас пока нормально держат штатные — пластиковые, подпружиненные.

Какой расход?

Вторая яркая черта нашего Polo — мотор 1.4 TSI. По «ездовитости» у него среди одноклассников конкурентов нет. Почти любой обгон — не проблема. Еще бы поставить механику вместо робота DSG, который адекватно переключается лишь при самой медленной или самой быстрой езде. В рваном городском трафике приходится включать спортрежим, чтобы уйти от заминок.

А вот экономичности от турбодуэта ждал большей. Средний расход 7,8 л/100 км — такой же, как у Соляриса 1.6 с автоматом, на котором я ездил предыдущие полгода. При этом Polo подавай как минимум 95‑й бензин. Плюс лишь в том, что с 55‑литровым баком и неспешной ездой за городом легко достичь запаса хода 820–830 км, а это очень удобно.

Только надо следить за уровнем масла: за 8000 км с первого ТО двигатель съел уже ¾ уровня на щупе. Не критично, но на том же Солярисе, признаться, я уже подзабыл, где расположен масляный щуп. Кстати, само ТО‑1 удивило тем, что при немалой стоимости почти в 14 тысяч рублей не включает в себя замену воздушного фильтра двигателя!

Что сломалось?

Для одной зимы грязи под капотом многовато. Неужели на машине за 1,5 млн рублей надо «колхозить» уплотнитель самостоятельно?

Для одной зимы грязи под капотом многовато. Неужели на машине за 1,5 млн рублей надо «колхозить» уплотнитель самостоятельно?

Штатные щетки сдались еще до первого ТО, оставив на память потертости на мягком лобовом стекле. Сопутствующий фактор — задержка в подаче жидкости на стекло при включении омывателя: первый цикл щетки трут посуху.

Штатные щетки сдались еще до первого ТО, оставив на память потертости на мягком лобовом стекле. Сопутствующий фактор — задержка в подаче жидкости на стекло при включении омывателя: первый цикл щетки трут посуху.

Первую неисправность принес тоже мотор — я уже рассказывал, как после месячной стоянки загорелся Check engine, а диагностика показала ошибку по ограничению подвижности клапана регулировки давления наддува. С тех пор проблема не возвращалась.

Зато пошел целый фронт других электронных глюков.

Продолжилась хандра в работе «климата». Время от времени, вне всякой связи с установками на пульте, наружной температурой, нагрузкой, пробками и другими факторами, начинал хаотически включаться-выключаться вентилятор климатической установки. На дисплее всё прекрасно, но «то дует — то не дует» с периодичностью то в 5 секунд, то в минуту. Случалось такое несколько раз, и особенно весело было в 35‑градусную жару. Надеясь «довезти» глюк до сервиса, я продолжил ездить — и в один действительно прекрасный день понял, что всё прошло само!

Читайте также:  Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки

Регулярно гас экран медиасистемы. Здесь тоже уловить зависимость не получилось — то это происходило при уборке камеры заднего вида (она выдвижная, от грязи), то при работе радио, то в режиме Android Auto. Сама «музыка» при этом работает, а касание дисплея, как правило, его оживляет. Но ведь так быть не должно!

Как не должны за ночь сбрасываться на ноль часы и память трип-компьютера — а такое случалось уже дважды. При подключенном Android Auto не проходит на колонки звук телефонного вызова. И да, за полгода у меня не было ни одного пассажира, у которого с собой оказался бы зарядный шнур со штекером USB-C — а других гнезд в Polo нет. И в этих ток невелик: Solaris пополнял батарею телефона быстрее.

Каюсь, нештатное вмешательство в проводку — мое. Но подключать видеорегистратор в штатное 12‑вольтовое гнездо неудобно: оно под напряжением даже после выключения зажигания.

Каюсь, нештатное вмешательство в проводку — мое. Но подключать видеорегистратор в штатное 12‑вольтовое гнездо неудобно: оно под напряжением даже после выключения зажигания.

Со сменой поколений Polo перешел на электронную архитектуру, аналогичную платформе MQB. Существенно выросло число функций, которые можно программировать напрямую в «мозгах» — даже самостоятельно.

Со сменой поколений Polo перешел на электронную архитектуру, аналогичную платформе MQB. Существенно выросло число функций, которые можно программировать напрямую в «мозгах» — даже самостоятельно.

Чего не хватает?

Придираюсь? Но именно из таких мелочей и складывается «портрет» автомобиля, с которым живешь постоянно. Вот почему Hyundai не сложно сделать отключение ДХО при затянутом ручнике, память обогрева сидений, работу стеклоподъемников после выключения зажигания, а у Фольксвагена не получается? Причем не секрет, что все эти функции можно включить в глубинах настроек, подключившись к «мозгам», например, при помощи примитивного адаптера ELM327 и программы для смартфона. Цена вопроса — не более тысячи рублей.

Какой Поло выбрать?

Polo отлично рулится, стоит на шоссе как влитой и относительно нешумен среди одноклассников — это мы и так знали. Добавлю только одно: сиденья с нерегулируемым «провалом» в районе поясницы на удивление оказались удобными, и даже вояжи Москва-Питер не вызывают усталости.

Конечно, наша машина — в топ-версии. Для интереса поездил я и на каршеринговых «барабанах» — там значительно больше шума от дороги, и мотор 1.6 с истеричным автоматом скрадывают удовольствие от езды.

Базовый Polo — просто ординарная машина, а с мотором 1.4 TSI появляются приятные ездовые ощущения. И уж если вы в состоянии взять богатую комплектацию по цене от 1,2 млн (только для таких предлагается турбомотор), доплатить за него 48 тысяч рублей стоит.

“Надежный и неприхотливый автомобиль, но следующий раз отдам предпочтение “бэушке” из Европы”. Мнение владельца VW Polo Sedan

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем “половике” с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

“До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело”.

По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

“При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть “бюджетником”, – рассуждает он.

На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.

Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

“По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с “родными”.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.

“Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только “синтетику”, доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос”, – рассказывает владелец.

Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.

На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

“На крышке багажника и передней правой двери появились “жуки”. Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, – “камнями отбило”. Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.

Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку”.

В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.

“Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно”, – жалуется владелец.

По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.

“У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.

Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.

Багажник вместительный – когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние”.

Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.

“После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому “бюджетнику”, а “бэушке” из Европы классом выше.

Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. “Половик” для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом”.

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Механика Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo насчитывает шесть поколений, каждое из которых имеет свои конструктивные особенности, в том числе двигатель и коробку переключения передач.

Коробка передач

Версии Фольксваген Поло с механической коробкой передач

МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:

Поколение автомобиляТип кузоваГоды выпускаДвигателя
IСедан, 3-дверный хетчбэк1975 – 1988Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельный 1.3 л
II3-дверный хетчбэк, купе1981 – 1994Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельные 1.3 и 1.4 л
IIIСедан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк1994 – 2002Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л
Дизельные 1.7 и 1.9 л
IVСедан, 3-х и 5-дверный хетчбэк2001 – 2009Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 и 1.9 л
VСедан, 3-х и 5-дверный хетчбэк2009 – Н.В.Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 л
VI5-дверный хетчбэк2017 – Н.ВБензиновые 1.0 л
Дизельные 1.6 л
Читайте также:  Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Модели механической коробки передач на Volkswagen Polo

На первых версиях Фольксваген Поло устанавливались только четырёхступенчатые механические коробки передач. Однако, с появлением более мощных новых моторов, они бы не смогли переработать крутящий момент двигателя, поэтому автопроизводитель принял решение разработать более новые модели МКПП на пять скоростей.

Схема

На стадии проектирования усовершенствованной коробки передач за основу был взят принцип модульности, что подразумевает разработку узлов и механизмов КПП новой конструкции. Благодаря использованию современных компьютерных технологий, новые агрегаты трансмиссии имели отличную оптимизацию, которая выражалась в высоких эксплуатационных характеристиках, экологичности, а также небольшой массе всей коробки.

Передача мощности

Таким образом в свет вышли механические агрегаты трансмиссии 002 и 02Т, которые успешно устанавливаются на автомобили Фольксваген Поло седан.

Первая используется для обработки крутящего момента до 150 Н*м, а вторая для 200 Н*м. Все они имеют двухвальную систему с синхронизированными передачами. Ключевыми их характеристиками являются плавное и чёткое переключение передач, наибольший КПД, небольшой вес, модульная конструкция, а также стандартный тросовый привод переключения.

Для справки! Передаточные числа механической коробки спроектированы таким образом, что данный агрегат трансмиссии можно сочетать с двигателями различной мощности!

Ниже приведена таблица, в которой показано сочетание различных типов двигателей Фольксваген Поло с некоторыми моделями агрегатов трансмиссии:

Индекс КППКПEYWYY
Двигатель1,4L (74 кВт)1,4L (55 кВт)1,9 L (47 кВт)
Передаточное число
Главная передача0.8820.8822.368
1-я передача3.4553.4553.455
2-я передача2.0952.0951.955
3-я передача1.4331,3871.281
4-я передача1.0791.0260,927
5-я передача0.8910.81330.740
Передача
Заднего хода
3.1823.1823.182
Тип спидометраЭлектронный
Тип трансмиссионного маслаG50 SAE 75 W 90
(Синтетическое масло)
Объём масла, л1,9
Периодичность замены
масла
Замена не требуется в течение всего срока службы
Привод сцепленияГидравлический

Что касается стоимость механической коробки передач для данного автомобиля, то следует уточнить, что новый агрегат обойдётся в районе 150 – 200 тысяч рублей. Если рассматривать контрактный вариант, то цена существенно ниже – около 40 тысяч рублей.

Эксплуатационные показатели МКПП

Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Одним нравится простота и комфорт управления автомобилем на автомате, другие ценили надёжность, неприхотливость и возможность «чувствовать» автомобиль на механике. Далее приводятся основные эксплуатационные показатели разных типов коробок передач для двигателя с объёмом 1,6 литра:

Тип мотора1,6 L
Тип трансмиссииМеханическаяАвтоматическая
Средний расход топлива, л/100 км6,57
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч, с10,512,1
Количество передач56

Схема

Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo

Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:

Ремонт или покупка контрактной КПП Volkswagen Polo

Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.

Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.

Volkswagen Polo

Хороший семейный автомобиль, проблем нету, расход топлива хороший, а мягкий и красивый вид салона, будет радовать глаз. Она с легкостью набирает большой разгон, на неровных дорогах почти не трясет, хоть машина и небольшая, у нее на удивление очень вместительный багаж Машину купил за 2 млн.

Внешний вид очень некрасивая цвет тёмный салон тёмный. Багажник довольно большой и очень вместительный в него помещается десять Очень маленьких чемоданчика или же тридцать рюкзаков. Внешний цвет машины был прекращён два раза в двух разных местах на капоте и на багажнике.

Читайте также:  Тюнинг Тигуан: чип-тюнинг, 2021.

Татка1205 аватар

Комфортный, семейный, надёжный! Наша семья довольна! Более года уже член нашей семьи и радует нас! Большой вместительный багажник, просторно и комфортно внутри! Климат комфорт приятно балует в жаркую погоду, а двухфазный обогрев сведения в холодную погоду.

Влад Курмышкин аватар

Привет друзьям половодцам и перспективные ваговладельцам. Ну как ВАГ многие так не считают, а называют просто ПОЛО седан. Так что привыкайте, больше ничего обычного не будет) Кто не шарит за авто и только разбираетесь, то запомните одну простую вещь если тачка одна из ходовых в такси, то она…

Беляев Андрей Павлович аватар

Volkswagen Polo 2015года, машина 5 поколения, много что можно про нее говорить, скажу заранее отзыв будет положительный, я не автоэксперт, рассказываю что лично сам заметил на этой машине.

YMeyer аватар

Выбираете автомобиль из свежих вариантов. Не хочется брать отечественный автопром? Расскажу ниже про Polo 2021 от известного немецкого бренда. Салон,. в моем случае, был укомплектован аккуратной тканной обшивкой. Вместительнее предыдущих поколений. Довольно неплохой бюджетный немецкий седан.

omariyakv аватар

Машина у меня 2005 года, Калужской сборки. Брала новой, в салоне. Спустя 7 лет, могу уверенно сказать, что это реально удобная и надежная машина для повседневной жизни. Не большие её габариты позволяют легко припарковаться, и при этом вполне удобно путешествовать куда-то на море.

chebykinlexa аватар

Кроме как в такси, больше она не для чего не подходит. Да они обновили переднюю оптику и спрятали камеру заднего вида в шильдик и сделали лифтбэк. На этом плюсы кончаются. Сзади БАЛКА! как так. Есть экран, но только для мультимедиа, даже навигатор не установили!

В 2020-ом купила VW Polo (преподаю вождение). 1,6 и 90 ЛС. Вот сейчас решилась дать отзыв. Салон у автомобиля неплох, эргономика более или менее соблюдена. Сидения очень даже комфортные. Они прям рассчитаны на долгие поездки. Результат – у вас ничего не будет болеть. Расход топлива тоже удивляет.

An Apple аватар

Всем доброго времени суток Наша красавица-машинка накатала за 7 лет около 50к пробега по России. Ездила от Москвы до Дивеево(кто не знает, это относительно недалеко от Саратова). Ну и в другие города, конечно. Дивеево – это самая хардкорная длинная дистанция.

Вера Тетрадзе аватар

Этот автомобиль был приобретен в 2017 году новым в автосалоне. Автомобилем очень довольна, плавный ход, низкий расход топлива, за 5 лет не было ни одной поломки, только замена расходников на ТО. Люблю свой автомобиль. ТО прохожу сама, всё легко меняю.

Helen_queen аватар

В целом машина отличная даже на механике. Ездила на поло 3 года, проблем никаких, меняла только расходники. Машина достаточно экономная, на трассе расход около 7-8 литров на 100 км.

Был владельцем данного автомобиля восемь лет. За время владения проехал триста восемьдесят пять тысяч километров. Достоинства автомобиля: Очень приёмистый и тяговитый двигатель – очень удобно совершать встречные обгоны.

YMeyer аватар

Для чего человеку нужен автомобиль из Германии? Made in Germany – это заслуга моды и стереотипов или реальный немецкий педантизм? Здесь мы найдем ответ на эти вопросы.

В авг. 2020 приобрели автомобиль VW Polo V. Машина хорошая, комфортная (для своей цены). В июле 2021 произошла авария – нам в багажник въехала Шкода Октавия. Крышка багажника, бампер, оба крыла, обе блок-фары (правая вообще не работает). Ремонтируемся по КАСКО в СЦ VW Германика Химки.

Volkswagen polo – 2020 . Отличный автомобиль известного бренда , в новом кузове . Шикарная мультимедийная система , хорошая звукоизоляция комфортный салон . Управление автомобилем безумное наслаждение .

Добрый день Хочу поделиться с вами сегодня свом опытом владения автомобилем Volkswagen polo 2020 года выпуска . Познакомился с данным автомобилем я уже более 10000 км назад .

Зверь тачка, езда на ней приятна, звук мотора просто песня, Поло зверь, гонять на нем одно удовольствие. Приемлемая цена, не капризный в обслуге, удобен в управлении. Газ в пол и ушёл))) в общем немецкая точность, дизайн и качество не даёт осечек.

kolt_misha аватар

Встретились мы 11тыс км назад.. новый кузов, салон, оптика и все все все) полностью другой автомобиль) визуально – 1010.Комплектация самая простая origin, мкпп 1.6: мотора немного не хватает, даже в городском цикле, про трассу no comments… Зимой в Сибири очень холодно в нем, печка не вывозит, салон …

inna_lanvin аватар

Чем мне не нравится Фольксваген Поло? Только личные впечатления и ощущения девушки-автомобилиста, пересевшей на VW Polo (комплектация Comfort) с Лады Гранта (комплектация Люкс) – словно поменять велосипед на коня.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Раз вы ищете отзыв о машине, то точно знаете, как она выглядит, и хотите узнать ее комфортность в процессе эксплуатации. Не так ли? Этот отзыв не будет очень длинным. Я расскажу, что мне нравится и не нравится. Каких-либо сугубо технических характеристик здесь не будет.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo IV рестайлинг

Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать небольшую машинку. Требования были следующие:

Расход бензина мог быть и поменьше

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. 😉

Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л100 км по городу. очень динамичный разгон.

  • Качество покраски,
  • объемный салон,
  • мягкая подвеска.
  • привидения в электронике.

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

Хотел бы пояснить свои оценки этой машине.

Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

  • Качество салона
  • Удобство сидений
  • Ликвидность
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
  • Экономичность в эксплуатации
  • Проходимость
  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г. Часть 2

Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля. морально большинство людей машину начинают считать подержанной как раз через два года использования и анализировать удовольствие от машины.

Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает в руле в дождливую погоду, иногда сзади из колеса доносится. Ни на что эти звучки не влияют.

Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г.

Вот, решил написать о достаточно редкой модификации нередкого автомобиля)))

Итак, Поло трехдверный с 1.2, трехцилиндровый мотор.

Покупался автомобиль для жены, ее первая машина. Покупался по принципу — «хорошо подвернулся». Был куплен с пробегом в 480 км, вторые владельцы мы. Машина была из розыгрышных. Купился быстро и достаточно спонтанно, потому мук с выбором среди одноклассников не было. Хотя, и выбирать особо не из чего за эти деньги. Ауди А3 не в счет, а все остальное — после Поло хороших впечатлений не оставляет, имхо.

  • Добротность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Комфортность
  • Удобство
Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Поло 2021: значки, стили, коды

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

Этот автомобиль является служебным , и скорее всего это его истинное предназначение, т.к. купить его я додумался бы в последнюю очередь.

Первые впечатления

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

Водительский стаж 10 лет. Было только своих 9 машин (Москвич-412, Опель-Аскона, Фиат Дукато, Рено-19, Опель-Вектра В, Тойота-Королла, Форд-Транзит, Сааб 9.5, БМВ-525), на каждой от 20 до 50 тыс. км. Два года гонял машины из Литвы (штук 40). Мне есть с чем сравнивать.

Когда закончил свой «автобизнес», появилась возможность приобрести машину тысяч за пятнадцать $. Б/у уже надоели, решил попробовать новую. В июне 2008-го года кризиса еще не было, соответственно цены далеко немаленькие (для справки, сейчас в Минске за 17000$ можно купить Фольксваген Гольф 5). За мои деньги присматривал Форд Фиеста — от 14500, Шкода Фабия — от 16000, Фольксваген Поло — от 13500, а корейцы и китайцы меня не интересовали. Чтобы не рвать пуп и не залезать в долги, собирался покупать Фиесту, но просматривая объявления на «немного б/у»:), обнаружил вариант Фольксваген Поло 2007г.в., купленный в салоне в феврале 2008г. с пробегом 2500км. Встретился с продавцом, осмотрел машину, конечно комплектация бедная, но цена (12500$) и сразу (в салоне ждать 2 месяца) — ударили по рукам. О чем ничуть не жалею.

Немного ощущений: машина легко управляется, устойчива на дороге (для своего класса), обратная сторона хорошей управляемости — жесткость подвески. Шумоизоляция на уровне конкурентов, эргономика — эталон, все удобно и понятно. Конечно, после Сааба и БМВ «пустышка», но опыт научил, что чем проще — тем лучше. За год почти 50 тыс. пробега по Беларуси, соотношение город трасса 40-60%. Уже весной, на 39-й тысяче, застучало в подвеске, поехал на сервис (по записи подождал два дня) — «устала» тяга стабилизатора правого переднего колеса — поменяли по гарантии. Сервис каждые 15 тыс., для новой машины недорогой (см. ниже), вежливый и пунктуальный персонал, простая и надежная машина — что еще надо!

  • Надежная, простая машина
  • Хорошая управляемость
  • Немного жестковата

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

Внешний вид / Экстерьер.

+ Строгий внешний стиль. Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин. Не вызывает комплексов. Качественный цвет и неплохая окраска. Сколы от камушков не образуются, краска не отваливается. Антикоррозия практически вечная. На металле не экономили. Кузов жесткий и не трясет.

— Для меня стало неприятным открытием, что продольные зарапины от песка образуются просто на ура. После первой же зимы пол капота в царапках от мимо пролетающего дерьма. Я понимаю, что у других не евро производителей краска вообще обычно отваливается. Даже спорить на эту тему не собираюсь. Но все же я рассчитывал, что у фольксвагена пескоструй не будет НАСТОЛЬКО заметен. Придется летом полировать. Другой минус — уже готов полностью новый Поло на новой платформе. Но немцы жадные и во время финансового кризиса новинку решили не выпускать. Так что Вас может мучить комплекс, что типа ездить на старой версии, когда уже готова новая. Правда новинку отложили походу в долгий ящик и выпускать будут не скоро.

  • Неплохое качество во всем
  • Сборка для немцев неидеальна (Испания)
  • Странные настройки двигателя (пора жаловаться)
  • Косяки с посторонними звуками из передней панели и амортизатора

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2006 г.

До меня у машины была одна хозяйка, поэтому пробег с 2006 года был всего 25000. Расход бензина минимальный, около 6-7 л на 100км, оч экономный вариант в наше кризисное время и даже пошлину за нее платить не надо).

И неправда, что это чисто женский автомобиль, мой муж с удовольствием на нем ездит, хотя моя машина по отношению к его Гольфу 1.8 турбо, согласитесь, «тормоз»))) Маленькие габариты позволяют без проблем парковаться в самых труднопроходимых дворах. Несмотря на то, что автомобиль снаружи кажется крошечным, внутри достаточно много места, на переднем сиденье можно вытянуть ноги и люди, сидящие сзади, не будут испытывать дискомфорта и искать куда же закинуть ноги. В багажник влезает много всего, например, влезает месячный провиант из Метро и на дачу кучу всякого барахла можно отвезти.

Теперь о внутреннем: салон сделан простенько и со вкусом, никаких излишеств (да и в большинстве случаев взякие кнопочки и лишние датчики и лампочки ни к чему), единственное, на мой взгляд, — могли бы пластик получше сделать, он немного дешево смотрится, но это ведь не самое главное, верно?

Читайте также:  Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 16V (Фольксваген Поло) 2008 г.

4.01.2009

За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто.

1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему.

  • Надёжная
  • Маленькая

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 TDI (Фольксваген Поло) 2007 г.

Вот и я созрел на написание отзыва, хотел написать раньше, но писать нечего было, да и сейчас про недостатки, то писать тоже нечего проехал 5.400 км. Купил авто в декабре 2007 года (РБ) polo ¼ ТДИ 70 л.с. Выбирал из: Пежо 206 седан (Иран) — пришел в салон, увидел на всех авто: прикрученный бампер передний вместе с целлофаном (иранцы поленились снять), гуляющие зазоры багажника, щели в обивке дверей + цена в евро.. желание отпало.

Suzuki свифт — 14 200$ стоил,все было, в + дизайн, в «-» нет защиты моторного отсека снизу и днища, гарантия на кузов 6 лет., не дизель, любит обороты (для пробок в городе не есть хорошо и polo — увидел,по спецакции шло, за такие же деньги 14 200$ (c растаможкой).

Специальные цены установлены на автомобиль Polo ¼ ТДИ 70 л.с:

  • Расход ДТ
  • Курсовая устойчивость на трассе
  • Салон без сверчков
  • Качественная сборка
  • Продуманность в мелочах
  • Толстый металл+ краска
  • Не класс E:)
  • Нет сигнизации об окончании омывайки
  • Вертикальная спинка на сидении для задних пассажиров
  • Нет подсветки багажника (опция)

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

Привет всем автолюбителям!

Расскажу кратко о своем авто (кстати, первый мой авто, до него только у друзей катался) — ПОЛО 2007 г.в.

На сегодняшний день проехал 8000 км (за 7 месяцев). Что сказать. По большому счёту, машинка оправдала мои ожидания. В городе верткая, хорошо набирает скорость, красивая внешне, нормальная внутри. первые 1500 км — обкатка — кушала в городе около 11-11,5 л, не очень резво набирала скорость. зато потом стала гораздо динамичнее, но расход топлива в городских условиях (при очень частых пробках) в районе 10-10,5 л.

  • Отличная управляемость
  • Симпатичная «физиономия“
  • Надёжность
  • Большой расход топлива в городе (как для такого класса авто)

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2008 г.

Машинка прошла не много, всего пару тысяч, и за руль меня супруга почти не пускает, но всё же попробую написать пару слов. Изначально планировалась Фабия нью. На неё ставят аналогичный автомат.

При проведении беглого анализа:

— при равной цене фабия проигрывает в комплектации, хотя и выигрывает в объёме двигателя (1,6 против 1,4). Но покупать малолитражку, которая жрёт как авто С класса наверное не совсем умно;

  • Манёвренность
  • Штатная акккустика
  • Внешний вид
  • 6-ти ступенчатый автомат (Типтроник)
  • Размер багажника
  • Штатный головной свет
  • Вместительность салона
  • Слишком узкая штатная резина
  • Не совсем удобная спинка заднего сидения

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

  • Динамичность
  • Комфорт
  • Легкость в управлении
  • Дизайн
  • Плохая шумоизоляция в колесных арках

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2007 г.

  • Хорошая управляемость
  • Комфорт и эргономика
  • Отличная динамика
  • «Симпатичная мордашка»
  • Боковой крен
  • Быстрозапотевающее лобовое стекло

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

Читайте также:  Тюнинг Тигуан: чип-тюнинг, 2021.

По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

  • Довольно экономичный автомобиль
  • Надежный
  • Практичный салончик
  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
  • Качество во всём
  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2006 г.

Здравствуйте уважаемые автолюбители.

Хотел поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации ФВ Поло. Не писатель, а потому коротко.

Плюсы-качесво сборки, хоть и испанец, руль с электрогидроусилителем, непробиваемая подвеска, коробка-автомат работающая без задержек.

  • Плавный ход
  • Тихая работа двигателя
  • Крепкая
  • Жесткая подвеска
  • Внешний вид,особенно если цвет подобрать
  • Комфортный салон
  • Непривлекательность для угонщиков
  • Качество сборки
  • Высокая цена
  • Проблемы с электрикой (но это скорей частный случай)
  • Слабоватый движок в гору еле тянет
  • Сервис если фирменный, то цены очень кусаются

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

Срок эксплуатации 1 год

Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

  • Хорошие динамические качества
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошие тормоза
  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
  • Простая и надежная подвеска
  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
  • Достаточно шумный салон
  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
  • Нет защиты картера.

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

  • Комфорт
  • Обзор
  • Экономичнось
  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1998 г.

Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.

За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.

Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.

Ссылка на основную публикацию