Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2 Комфортлайн 1.4 TSI (150 л.с.) DSG 2017 г.в.

Всем привет! Наконец-то я приобрел новую машину. И после недели эксплуатации хочу написать свой отзыв, может кому-нибудь поможет определиться с выбором.

Сразу скажу, хотел высокую машину, чтобы и бордюров не бояться, и на грунтовке себя уверенно чувствовать, и не креститься перед очередной ямой или трамвайными путям.

До этого ездил на Сандеро – на машину ниже точно не согласился бы, хотелось чуть повыше и, само собой, мощнее, но при этом, без фанатизма (никаких “по пороги в грязи” и т.п.) В соответствии с озвученными критериями, седаны и хетчбэки даже не рассматривал, искал сразу кроссовер.

Долго мучался выбором – брать новую или б/у, но в конце концов решил, что в это раз хочу быть первым владельцем и не беспокоиться, что делали с машиной до этого.

Изначально, как самые бюджетные кроссоверы, рассматривались Каптюр и Крета с полным приводом и в хорошей комплектации. Но чем ближе подходил день покупки авто, тем больше я понимал, что эти машины – компромисс, который начнет меня напрягать максимум через год.

В общем, не буду долго описывать все свои сомнения, но в результате я поехал в салон VW, чтобы узнать, какие скидки есть на Тигуан в старом кузове. Как оказалось, все бюджетные Тигуаны в старом кузове разобрали еще в январе.

Менеджер сказал, что спокойно можно было взять передний привод за 1,1 млн., а сейчас остались машины 1,6+ млн. Однако тут же посоветовал обратить внимание на новый Фольксваген Тигуан II, сказав, что до конца апреля у них как раз неплохие скидки.

Проехав на тест-драйве, я понял, что влюбился в эту машину. И хотя на тест-драйве была максимальная комплектация с двигателем 2.0 (бензин) и полным приводом, по опыту эксплуатации отцовского седьмого Гольфа с турбированным двигателем всего лишь 1.2! Я знал, что даже такой объем обеспечивает замечательную динамику разгона, будучи при этом в меру экономичным.

В общем, после визита в автосалон я крепко задумался о покупке данного авто и начал читать форумы, обзоры и прочие доступные источники. Очень смущали отзывы про надежность коробки ДСГ, однако большинство претензий было к сухой ДСГ-7. К двигателям претензий было меньше, да и ездить я собираюсь по 15-20 тыс. км. в год, поэтому надежность турбины меня волновала в меньшей степени.

В общем, уже решившись на покупку, решил проехаться по основным конкурентам, которых я рассматривал: RAV4, Tucson и Sportage. Начал с Тойоты и после тест-драйва я понял, что машина совершенно не моя.

Плохое качество материалов салона и их сборки (сильный люфт центральной консоли, щели между обивкой и пластиком порогов, уплотнителями и т.п.), странная работа вариатора в спортрежиме, который визжал как электродрель.

При этом (или из-за этого) особой динамики разгона не ощущалось, сомнительная шумоизоляция – все это меня не устроило. Может быть машина и проедет 300 000 км пробега, но для меня это были бы безрадостные километры, да и езжу я не так много.

Затем был Туссон. Про него ничего плохого сказать не могу, но и сильно хорошего тоже. Машинка очень даже неплохая, но какая-то средняя. Вроде все на месте, автомат ведет себя получше, чем вариатор, но при этом все равное не хочется сказать “ВАУ, как круто”. В конце я заехал в салон KIA, сел в Спортейдж и даже не захотел на тест-драйв – очень уж не понравилась посадка в авто.

Подняв сиденье на максимум и упершись в потолок (при моем росте в 184 см это уже странно), я так и не понял, где заканчивается капот у машины. Да и довольно узкие окна и сильно наклоненное лобовое стекло создавали ощущение езды “в танке”.

В общем, еще раз проехав на тест-драйве Тигуана, я понял, что кроме сомнений в надежности машины после 100 000 км. пробега, придраться то в ней и не к чему. Понравилось реально все – работа подвески, двигателя, коробки, очень хорошее качество салона, удобные кресла, подлокотник, в меру консервативная, но удобная приборная панель.

Ну а дальше все просто – выбрал из партии приезжающих машин подходящую по цене: комплектация Comfortline (средняя), с коробкой автомат, двигателем 1.4 и передним приводом. Машины без доп. пакетов опций уже разобрали, осталась только с двумя пакетами – медиа и электропривод двери багажника.

Если бы выбирал, то выбрал бы как раз эти пакеты, так что машинка подошла просто идеально. Спасибо менеджеру Автомира, так как покупали уже вторую машину в салоне и в рамках апрельской акции сделал очень хорошую скидку.

При цене в конфигураторе 1,75 млн., с учетом скидки по трейд-ин машина досталась мне ровно за 1,5 млн. Дополнительно купил коврики (7 000р) и брызговики (к сожалению, целых 14 000 р), защитную сетку в бампер (4 500 р) мне сделали в подарок.

Читайте также:  Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Терамонт

Впечатления

На данный момент проехал 600 км, из них 250 по трассе. Впечатления просто замечательные.

1. Динамика разгона просто замечательная, это ощущается как на трассе на скорости более 100 км/ч, так и при старте со светофора.

2. Новый Тигуан замечательно проходит глубокие ямы, бордюры и т.п., подвеска отрабатывает абсолютно бесшумно.

3. На свежем или просто хорошем асфальте шума колес не слышно совершенно, машина как будто парит.

4. Коробка ДСГ работает на ура, переключения абсолютно незаметны, никакого намека на рывок. Если не слышать легкого перепада в оборотах двигателя, кажется, что скорость вообще не переключается.

5. Трехзонный климат, система AutoHold, камера заднего вида – все это делает езду настолько комфортной, что не хочется выходить из машины.

6. Замечательно себя показали 4 дополнительных датчика парковки, расположенные по бокам машины на переднем и заднем бампере. Благодаря им, мертвых зон вообще нет, что делает привыкание к габаритам машины очень комфортным.

7. Электропривод двери багажника очень удобен, хоть и не умеет открываться по движению ноги, как в Форд Куга. Но при отсутствии бесключевого доступа такая опция особо и не нужна.

8. Управляемость, особенно в поворотах, просто потрясает – машина не кренится, замечательно чувствует руля. Опять таки развернуться на двухполосной дороге не представляет никаких проблем.

В общем, это из основного. Указывать на недостатки, особенно после опыта владения Сандеро, язык не поворачивается, но для объективности обзора все же попробую.

1. На старом асфальте очень слышен шум колес и работа подвески на мелких неровностях (трещинах, заплатках и т.п.). Но тут чудес ждать и не стоило, да и всегда можно сделать шумоизоляцию арок.

2. Система “Парковочный автопилот” абсолютно бесполезна, хотя и довольно забавна. После 5 минут езды по парковке со скоростью 7 км/ч он нашел мне место и запарковался. При этом пропустил мест 50, хотя все они были размечены. Пару раз пытался предложить параллельную парковку поперек двух парковочных мест. Но, собственно, про это менеджер говорил сразу.

3. Иногда, особенно при движении в гору, коробка рано переходит на повышенную скорость (около 1 500 оборотов), из-за чего создается иллюзия недостатка мощности. Приходится переключаться на пониженную подрулевыми лепестками (которые очень удобны), или притапливать педаль газа, чтобы коробка сама перешла на пониженную.

4. На грунтовой дороге или мелких кочках сказывается жесткость подвески и в кресле чувствуется каждая кочка, если попытаться быстро проехать по ухабистой грунтовке – водителя бросает по сиденью, однако при этом после прохождения кочки машина не качается.

В принципе, при таком уверенном прохождении поворотов обратного ожидать было глупо. На Сандеро кочки проходились гораздо мягче, однако при этом машину начинало раскачивать, да и при прохождении поворотов машину ужасно кренило.

Больше недостатков не нашел, хоть и старался. Что касается расхода: на трассе средний около 8 литров, по городу около 10.

В итоге: новым Фольксваген Тигуан 2 очень доволен – ни разу не жалею, что купил именно его. Надеюсь, что при дальнейшей эксплуатации проблем также не будет. Пока что впечатления, как от салона, так и от автомобиля, исключительно положительные.

Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер – отзывы

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер

Добрый день! В моем личном пользовании автомобиль был около года. Пробег на время продажи составил 70тыс. км. Из них проехал 40 тыс. км. При выборе тестировал множество кроссоверов и выбор пал на него, т. к.

мне машина не понравилась

1.4 литра двигатель. машине 2.5 года. пробег 60 тыс. салон скрипит. поменял всю подвеску. ремень ГРМ. всё обошлось 58 тыс. руб. не рекомендую и сам больше не когда не куплю

Как я подружилась с белым кроликом (VW Tiguan)

С детства питала особую нежность к кроликам. Не знаю с чего это началось, но скорее всего когда была совсем маленькой и приезжала к бабушке, то они были моим первым опытом общения с животным миром, казались.

По моему мнению лучший немецкий кроссовер до 2 миллионов рублей.

Минусов за время эксплуатации, которые бы портили мнение о машине, мною выявленных не были. А мелкие поломки случаются на всех машинах.

Чем же хорош этот кроссовер? Во-первых, это немецкий автомобиль, а немцы славятся своим автпоромом. Когда впервые подходишь к машине, ты не можешь сразу найти очевидные косяки этой машины, потому что она качественно спроектирована и собрана.

Комфортный миникроссовер на не сверхнадежный

Всем привет. Хочу рассказать о владении Тигуаном с двигателем 1.4 150 л. с. Я был вторым владельцем, отец отдал мне его когда на одометре число подходило к сотне. Кроме нерабочей передней стойки проблем не было.

Читайте также:  Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Лучший в своём классе!

Отличный, комфортный, эргономика на высоте, динамика потрясающая, очень экономичный, элегантный внешний вид, достаточно комфортный на наших дорогах, в меру жесткий, прекрасно управляемый автомобиль! Кроссовер позволяющий путешествовать на дальние расстояния без проблем, очень удобные сиденья, большие.

1.4 tsi twincharge высокотехнологичный и мощный. Меня этот автомобиль полностью устраивает.

Владею данным авто уже 3 года. Выбирал именно такое сочетание: 2wd; 1.4 tsi; МКПП. Давайте быстро объясню такое интересное сочетание. ДВС 1.4 tsi twincharger, в городе он просто волк в овечьей шкуре. Расход в режиме.

Меня Volkswagen Tiguan никогда не подводил. Всем рекомендую!

Хочу скорее похвастаться, чем дать оценку, так как очень довольна автомобилем. Я стала счастливой обладательницей полноприводного Volkswagen Tiguan версии CLUB двигатель 1.4 л. 150 л. с. МТ в ноябре 2015г. «Гольфовский» двигатель 1,4 литра, кто-то.

Тигуан. Я просто в шоке

Приобрел новый тигуан 2 литра 180 л. с. Владение 1 месяц, пробег 1 050 км, стал троить движок на холодную. Обратился к дилеру. Вердикт, брак в системе газораспределения, замена распредвала. Заводской брак, видимо бракованные распредвалы.

Устроил во всём

Машинку приобретала по принципу не дороже 1,5 милиона, но при этом максимальное сочетание всех возможных на то время опций. После просмотра порядка десяти вариантов, включая тест-драйв, выбор сделала в пользу Тигуанчика. Хорошая динамика, резвый, турбина.

Хороший авто

Опыт использования 3 года. В целом, автомобиль утраивает по большинству параметров. Когда выбирал авто, пугали страшными историями про двигатель TSI и коробку DSG. У меня двигатель 1,4 TSI + DSG DQ 250, пока за 3.

Отличный авто. Можно сказать, лучший в своем классе.

Тигуан, 2009г. в., дорестайлинг, 2.0 бензин, автомат, полный привод. Авто владею 2 года, пробег в настоящий момент 125 тыс. км. Фанатики япономобилей могут проходить мимо, а адекватным людям опишу как вижу)) Что касается тех. части.

Удобный и недорогой в обслуживании автомобиль для города

экономичность, недорогое обслуживание, вместительный салон, мягкая подвеска, высокий клиренс, удобный салон с множеством кармашков и ячеек, пластиковые накладки защищают металлические элементы кузова

зимой замерзает багажник и лобовое стекло изнутри, бедность комплектации автомобиля с механической коробкой, маленький багажник

Автомобиль Volkswagen tiguan 2014 года, МКП, 150 ЛС Выбирая для покупки б/у автомобиль в бюджете до 800 тысяч рублей, остановились на Тигауне в первую очередь из-за его внешних качеств и надежд на надёжность марки. Основным.

Автомобиль с хорошей динамикой достаточно высоким клиренсом и некоторыми зачатками “внедорожности”

Был куплен в марте 2011-го года, 2,0тисиай, track@field, на момент отзыва пробег 15100. Машина, в общем, оправдала ожидания:нужен был автомобиль, способный парковаться на бордюрах и способный доехать пресловутые несколько сотен метров от шоссе до ворот.

Красавчик

Брал в 2021 году новый в автосалоне, мечтал взять с двигателем 2.0, но в наличие, к сожалению, были только 1.4 (150 л. с.), а ждать пол года увы невтерпеж, о чем сильно пожалел, потому что.

Хорошее

Из минусов, пока особо ничего не обнаружил. Что не понравилось, так это то, что запасное колесо – докатка.

Купил автомобилиль фольксваген тигуан 2021 года выпуска, покупал в салоне Автогранд в городе Верхняя Пышма улица Петрова, 59Б у менеджера Ивана. Приобрёл комплектацию автомобиля Respect Plus передний привод 149-ти сильный турбированный 1,4 литровый бензиновый двигатель.

Лучший автомобиль в своей ценовой категории

Купил Tiguan в 2013 г. у меня двигатель 1.4 передний привод. Выбирал из многих автомобилей. Быстрый, маневренный, динамичный. При этом небольшой расход топлива 6 литров по трассе. В городе в среднем 9 литров, хотя конечно.

Полный привод, 2,0 TSI

Мотор 2.0 TSI по характеристикам можно сравнивать с атмосферником объёмом 3,5 л. Автоматическая коробка имеет шесть скоростей и подхватывает сразу же со старта, отклик чёткий. Салон можно сказать является образцовым показателем, особенно для корейцев.

Удачный кроссовер по приемлемой цене

Volkswagen Tiguan приобрёл с двигателем 1.4 турбированным, переднеприводной 2,5 месяца назад. Прошёл обкатку. Хотел именно такой, а не полный привод, т. к. на первое место ставил экономию, а не проходимость и устойчивость в непогоду. Для.

Шикарное авто на каждый день!

Машина великолепна во всех отношениях, но обо всём по порядку. Первое что кидается в глаза – это превосходный дизайн Тигуана. Плавные линии, немного агрессивные фары, очертания кузова и даже заводские диски не оставили равнодушным.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с. / 1.4 л. / 6АКПП) (2014 г.)

Прошёл год эксплуатации, пройдено 7000 км и настало время более-менее объективно для себя написать мои впечатления от владения Тигуаном с наиболее спорным движком 1,4 TSI (150 hp), 6 DSG, привод передний.

Выбор

Немного опишу выбор, хотя понимаю, что «на вкус и цвет – все фломастеры разные».:) Настал месяц «хапун» 2014 года, и бережно откладываемые сбережения на ремонт квартиры намекали, что возможно вскоре на них можно будет купить только буханку хлеба. На покупку недвижимости явно не хватало, поэтому решил обновить авто, хотя имеющийся Форд Фокус очень даже устраивал во всем, кроме клиренса.

Читайте также:  Тест драйв Фольксваген Поло лифтбек 2021: фото, видео

Выбирать пришлось быстро, потому что соседи из стран СНГ на фоне растущих курсов валют сметали машины, как горячие пирожки даже не особо выбирая комплектации. Бюджет предусматривал максимум 1300к с учётом сдачи Фокуса по трейд-ин. Из требований были в приоритете хороший клиренс, ксенон, атмосферный двигатель не менее 150 л.с., автомат (желательно гидротрансформатор). Основные маршруты движения: 90% – город (магазины, кино, школа), 10% – трасса (на деревню к бабушке J) и раз в 100 лет на турбазу по асфальту. Были рассмотрены Тойота РАВ4, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж, Мазда СХ5, Форд Куга, Хонда СРВ.

Доступные и интересные для покупки РАВ4 начинались с ценника от 1450к, либо были в базовой комплектации, что совсем не хотелось. Киа Спортейдж после просмотренных РАВ4 и Мазды СХ5 как-то совсем разочаровал интерьером, и хотя я понимал, что соотношение цена/полученный результат здесь были наиболее интересными, но просто душа не лежала к покупке. С Маздой СХ5 вышло примерно так же, как и с РАВ4. Форд Куга, имеющийся в наличии, был в комплектации Комфорт с доп.опциями и по цене соответствующей комплектации Титаниум, но отнюдь не по количеству опции. Ниссан Кашкай подавал самые большие надежды, но после «личной встрече» мы с женой хором сказали «нет». Хонда СРВ тоже не произвел впечатления. В итоге, ничего не «зацепило», и мы стали раздумывать о компромиссах. И тут, листая страницы интернета, я вспомнил про ФВ, который особо никогда не рассматривал из-за довольно высоких цен. На следующий день поехали смотреть Тигуан. Тот, на который потом и пал наш выбор стоял в шоуруме. Посидев в нем, покрутив и открыв всё что можно жена пришла в восторг. Мне тоже всё очень понравилось, но смущала цена и тандем двигателя 1,4 TSI с 6 DSG. Рассматриваемый нами Тигуан был в комплектации Спорт&Стайл плюс пакет Technic. За него нужно было отдать 1320к. Решили посмотреть базовую комплектацию, но после Спорт&Стайл, уже как-то не так хотелось экономить. В итоге, посоветовавшись с друзьями и почитав интернет, выбор был сделан.

Интерьер

Не буду много описывать, т.к. до меня это было сделано многими. Подчеркну лишь, что не зря пишут про отличную эргономику. Действительно, всё очень удобно, легко и интуитивно находится на ощупь. Не понравилось лишь управление медиа-системой. Отсутствие управления на руле заставляет отвлекаться от дороги, чтобы либо ручкой, либо с помощью сенсорного дисплея сменить радиостанцию. Прикуриватель довольно удобно расположен, что позволяет уменьшить по сравнению с Фокусом, длину растянутых проводов от регистратора и анти-радара. Можно было, конечно и вовсе спрятать их под обивку, но я пока не хочу. Двухзонный климат-контроль – это здорово, но, как я и думал, во время длительных поездок, всё равно климат становиться в машине «однозонный». Поэтому, когда супруге холодно – она просто включает подогрев сиденья. Удобное расположение воздуховодов позволяет быстро отогреть лобовое стекло и передние боковые стекла в зимнее время. Кстати, о сиденьях – они очень комфортные, с боковой поддержкой и очень приятные на ощупь (отделка «алькантара»). Со своим невысоким ростом (172) я легко подобрал удобное положение, настроил подлокотник, а для задних пассажиров у меня осталось ещё довольно много места (я сам за собой на заднем ряду коленями не достаю переднего сиденья).

Продуманный притвор дверей позволяет сохранить пороги в чистоте, потому не боишься испачкать брюки при посадке. Дисплей удобный, установленное программное обеспечение интуитивно понятное, навигация хорошо помогает при движении по незнакомым местам. Единственное, что неудобно в этом навигаторе, в отличие от простого, что у меня был – нет возможности пальцами перетаскивать карту по экрану вдоль маршрута, чтобы в деталях рассмотреть весь маршрут движения. Здесь можно лишь уменьшать/увеличивать масштаб, менять вид. Музыкальные возможности медиа-системы меня, как не меломана, полностью устраивают. Но что меня сильно разочаровало, так это невозможность подключения телефона по Bluethooth. Багажник здесь, конечно маленький. Гораздо меньше, чем у меня был в Фокусе, но более удобный. А так как мы обычно в нем возим лишь пару пакетов из Ленты, ОКея и т.п., то его объёма нам более чем хватает. Тоннель на полу заднего ряда сидений тоже намекает на то, что удобно сзади будет лишь двоим, а третий – лишний. Регулируемая подсветка зоны ног передних пассажиров это уже даже лишнее, но красиво.

Экстерьер

Внешний вид авто серьёзный. Эдакий одетый в строгий костюм молодой парнишка, старающийся своим видом походить на старшего брата (Туарега). Но для тесного города именно небольшие габариты позволяют подчас припарковаться без проблем. Цвет я выбрал белый. Мне нравится этот цвет, он делает автомобиль визуально немного больше, менее маркий для пыли и легкой грязи.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки

Управление

Одна из тех причин, что подтолкнули меня к выбору именно этого Тигуана, было обилие всяческих вспомогательных устройств. Это и противооткатная системы, и система удержания тормоза после остановки, и автоматическое переключение стеклоочистителей с передних на задние при движении назад в дождливую погоду, и датчики давления в шинах (не в абстрактных единицах, а в атмосферах) с выводом показания на центральный дисплей, и система контроля усталости водителя (отключил сразу). Не говоря уже про повсеместные круиз-контроль, датчики света, дождя, обогрев зеркал и заднего стекла, системы стабилизации, абс, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и т.п. Единственное, что сильно раздражает, так это система Старт-Стоп, призванная глушить двигатель при остановках на перекрестках. Надавил на педаль тормоза, остановился, двигатель заглох, убрал ногу с тормоза, двигатель завелся. Да это при движении по нашим пробкам можно по 1000 раз в день движок дергать! И так как эта система активная по умолчанию, то в обязательный ритуал перед началом поездки входит отключение этой системы.

Парктроники очень удобные и, в отличии от тех, что мне дополнительно ставили на Фокус, прекрасно работают будучи и в грязи. Подумываю установить камеру заднего вида, но это ещё 22к. Как мне сказали официалы – к моей «голове» подойдет только оригинальная камера. Руль при движении понятный и информативный. Ну а главной «изюминкой» для меня стал адаптивный би-ксенон. Очень удобная вещь! Конечно, при движении по оживленной трассе редко пользуешься дальним светом, но вот когда съезжаешь на менее нагруженные дороги, то просто включаешь дальний свет и едешь. Встречные машины на расстоянии с 1000 м попадают в поле зрения камеры и фары исключают попадание дальнего света на них. Выглядит даже несколько нереально!:) Появляется встречная машина, тут же «заключается» в черный квадрат среди потока света от моих фар и этот квадрат следует за встречной машиной до почти полного сближения со мной, а потом дальний свет вообще на несколько секунд пропадает, пока мы не разминемся. Особенно это интересно выглядит, когда встречных машин несколько и дорога извивается. Эта система освещения становится активной только после 60 км/ч. Когда скорость меньше, то автоматически включается только ближний свет. К минусам этой системы можно отнести, что она не может учесть появляющихся из-за вершины холма встречные машины и поэтому за те несколько секунд, пока она сработает, можно ослепить встречного водителя. Также нередко она воспринимает за встречные машины светоотражающие дорожные знаки.

Ещё одной удобной «фишкой» является включение противотуманных фар при повороте, что позволяет лучше подсветить ту зону куда поворачиваешь – очень удобно при парковке в темное время суток. Ну а светодиоды в дневных ходовых огнях и в задних фарах просто выглядят стильно – прямо как у более «взрослых» и дорогих моделей!:) Единственный раз, когда мне потребовалось разъяснение и помощь в пользовании новой машиной, это было первое знакомство и общение с системой бесключевого доступа. Дело было в симбиозе этой системы с противоугонной системой. Порядок открывания и закрывания дверей салона и багажника, когда руками, когда брелоком и т.п. – всё это было сначала непонятно. Потом, позвонил менеджеру, что мне продал машину, он меня соединил с сервисным центром и там мне всё разъяснили. Это удобно – положил ключ в карман куртки и не достаешь его совсем. Нужно сделать несколько «ходок» с пакетами от машины до квартиры – первый раз закрываешь машину касанием дверной ручки, а второй раз подходишь, просто открываешь багажник (машина «видит» где ключ – сзади, с боков, спереди), берёшь, что нужно, захлопываешь дверь багажника и машина сама ставится обратно на сигнализацию.

Двигатель и КПП

Теперь о главном – о сердце этой машины. Перечитав множество «страшилок» на форумах, я постарался найти корень проблемы с прогоревшими поршнями и сдохшими на первых тысячах пробега двигателями. В двух словах, стало ясно, что данная проблема неоднократно имела место. Но так как за рубежом обычно стараются поддерживать имидж марки и поэтому работают над проблемами. На поставленный у меня двигатель CTHA таких нареканий не было. Да, конечно же, и сейчас встречаются Тигуаны с подобными проблемами, но это есть у всех марок и всех моделей без исключения. Что будет у меня – не знаю, поглядим. Но, аккуратно обкатав на первых 3000км, я попробовал этот двигатель на предмет его возможностей. Был приятно впечатлен! Сравнивать я мог с бывшим Фокусом (2л., 145 л.с., 5 МКПП). Хотя тут сравнение неверное. Это разные двигатели, разных конструкций. Компрессор дает большой крутящий момент, а, следовательно, и ускорение, на низах, а дальше на себя ответственность берет турбина. В результате мы имеем столько ускорения, сколько хотим с самого старта. Я никогда не имел никогда целью «порвать всех на светофоре», но с этим двигателем я знаю, что если мне нужно ускориться, чтобы совершить обгон или перестроится в другую полосу раньше других, то это можно сделать легко и без проблем.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос: 1.4, 1.6

Двигатель дает отличную динамику где-то до 160 км/ч, далее, до 180 км/ч, ускорение идет не так охотно, а после 180 км/ч, так и вовсе замедляется. Но ездить на таких скоростях я не собираюсь и сделал лишь однажды, для эксперимента. Но, как показал личный опыт, работа двигателя не может быть эффективной без корректной работы КПП (был в Штатах и 3 недели катал Крайслер 300 с движком 2,4 (184 л.с.), 9 АКПП). И тут 6 DSG меня не разочаровала! Переключение передач четкое, без задержек, рывков и именно тогда, когда нужно. Конечно, сначала немного напрягало, что переключение происходит где-то в районе 2000 об/мин, но это в городском режиме. На трассе переключения происходят на более высоких оборотах, но даже при обгонах я не припомню, чтобы двигатель набирал выше 4000 об/мин. Плюсом является и то, что коробка имеет преимущества МКПП. Если катишься с горки, то достаточно слегка коснуться педали газа и отпустить, после этого обороты двигателя падают до холостых, и ты движешься накатом. А если ты хочешь на спуске притормаживать двигателем, то достаточно слегка нажать педаль тормоза и отпустить, после этого двигатель начинает притормаживать и остается на той же передаче. При езде по заснеженной дороге или грязи я обычно выбираю ручной режим и сам переключаю передачи. Насколько я знаю, данная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и проблем особо никогда не доставляла.

И вот что ещё скажу про турбину: в интернете много споров – нужно давать машине поработать на холостых после поездки или, так как турбина со своей системой охлаждения, можно глушить двигатель сразу. Производитель советует давать поработать только после езды с нагрузкой или после длительного путешествия. Но можно ли приравнять езду по бесконечным пробкам к езде с нагрузкой или нет? Я для себя решил не рисковать и на прошедшем ТО попросил активировать турбо-таймер и давать машинке самой потарахтеть 3 минуты после поездки, но без моего участия. Ещё одной особенностью двигателя является его долгий прогрев. Объясняют это высоким КПД и что «вся энергия – в дело», но дождаться прогрева двигателя перед началом поездки сложно. Даже дистанционный запуск с максимально возможного расстояния не помогает. Поэтому, я потихоньку еду первые 5 минут (благо дорога от стоянки до выезда в город не позволяет гонять ). Защиту картера менять не стал, оставил заводскую. Она из какого-то особого материала (забыл, как называется), что ничуть не хуже стальной (по словам менеджера ).

Кстати, про ТО-1: сделали довольно быстро (2-3 часа), аккуратно. Внимательно приняли машину, всё разъяснили, расспросили, что меня беспокоит в работе машины, ответили на все вопросы. За ходом работ мог наблюдать по телевизору в зоне отдыха. Обошлось в 10к. Был выбор между оригинальным маслом и маслом Шелл, но решил не рисковать из-за разницы в 1200 р и согласился на оригинальное. Хотя чуйка гражданина нашей страны подсказывала, что льют, скорее всего, всё равно одно и тоже. Кстати, уровень масла за год эксплуатации практически не изменился.

Ходовая

Ходовая в меру жесткая, что обеспечивает отличную управляемость при маневрах, особенно на скоростях. Но также довольно упругая и энергоёмкая, что позволяет проскакивать маленькие и средние ямки без пробоев. Мне однажды только получилось пробить подвеску, когда загородом влетел в незаметную ямку диаметром больше колеса и глубиной 15-20 см. Ну и главное, это клиренс – теперь я спокойно езжу по дорожкам внутри дворов и паркуюсь к бордюрам.

Итог

Я очень доволен покупкой. Машина устраивает меня на все 100%. Она отлично справляется с моими небольшими путешествиями по городу и загородным трассам обеспечивая меня максимальным комфортом. На трассе порой бывает обгонишь колонну фур, пропустишь вперед всех «шумахеров», выставишь 100 км/ч на круиз-контроле и едешь, просто любуясь окружающим миром. С моим графиком работ и ежегодным пробегом по 7-10 т.км., я надеюсь, что машина прослужит мне 4-5 лет, а там может и будет очередь за покупкой нового Тигуана, который к тому времени пройдет через все «детские болячки». Жена назвала машину Белый Тигр, но у меня как-то возникают ассоциации лишь может с молодым тигренком, в котором видна красота и грация, есть скорость и сила молодости, даже некоторый максимализм. Для дорожных опасностей у него небольшие когти и маленькие клыки, чтобы отбиться, если придется, но на серьёзные трудности ему лучше не напрашиваться – это участь более старших товарищей.

Читайте также:  Лифтбек Фольксваген Поло в России 2020

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

Фольксваген Тигуан вряд ли кто-то отнесет к спонтанным покупкам, но иногда и так бывает. Отзыв о почти случайно купленном автомобиле и впечатлениях о его эксплуатации предлагается вашему вниманию.

Евгений, Москва, опыт эксплуатации 6 месяцев.

Двигатель 1,4 мощностью 150 л. с., КПП робот-автомат, передний привод.

До этого 6 лет ездил на Шкоде Октавии А7 и планировал пересаживаться на А8. Наконец, они пришли и я отправился посмотреть «восьмерку» живьем. Снаружи все прекрасно, но сев внутрь, понял, это не мое.

Кажется, с ростом продаж в Китае Шкода решила, что и машины надо делать в стиле китайского автопрома 90-х, хотя сами китайские производители стремительно «цивилизуются», избегая аляповатости и вычурности.

Попробовал Карок и, в целом, он понравился. Но «живых» машин в продаже нет, очередь на 4 месяца, куча всевозможных «допов», без которых машину не продадут и прочее, напрочь отбили охоту связываться с этим автосалоном.

В общем, оказался я владельцем Тигуана. С учетом скидок вышел он около 1,6 млн. руб., то есть вполне сопоставимо с тем же Кароком. Турбомотора 1,4 я не боялся, точно такой же за 6 лет на Шкоде не доставил никаких проблем.

Конечно, «камазовское» масло в него не зальешь, эта техника требует качественного сервиса и предусмотренных регламентом расходных материалов. Но и на заботу о себе отвечает беспроблемностью в эксплуатации.

На практике Тигуан с таким же двигателем оказался чуть размереннее и плавнее Шкоды с механикой. Важная роль в этом и автомата ДСГ с двумя мокрыми сцеплениями. Задумчивым его не назовешь, скорее это немецкая педантичность, когда передачи переключаются за строго рассчитанное время и не иначе.

Но с «вбитой в пол» педалью газа езжу редко, поэтому судить о его поведении в предельных режимах не берусь. А в штатных ситуациях по логике работы, алгоритму переключений он похож на нормальные гидроавтоматы.

Расход бензина сравнительно с Октавией поднялся на 0,5 — 1 л/100 км, в основном колеблется в пределах 6 — 8 л/100 км. От этого никуда не денешься, все-таки Тигуан заметно выше и коэффициент аэродинамического сопротивления уже поэтому больше.

Но, помимо клиренса, есть и другой плюс: с возрастом «нырять» в низенькую легковушку удовольствие так себе, кроссовер в этом плане удобнее. Подвеска неожиданно оказалась мягче, чем у привычной Октавии, но разница небольшая, распознать её можно, только поездив какое-то время в обеих машинах.

По салону — эргономика у немцев всегда на высоте, от сидений до усилий на шайбах переключателей. Все на привычных местах, именно там, где надо. Музыка звучит чуть лучше Свинга, сам экран мультимедиа неплох, быстрый и с контрастной графикой.

Материалы отделки более-менее, хотя ткань на сидениях и дверных картах не самое лучшее решение, дермантин А7 как-то практичнее. У стиля есть малозаметное достоинство: этот своеобразный немецкий лаконизм не устареет и через десять лет.

Со светом получилось интересно. Поначалу, после галогенок на А7, светодиодного было более чем достаточно в любую погоду и время суток. Но, обжившись в машине, обнаружил датчик света, хотя автоматического переключения в комплектации не было. План созрел мгновенно.

Купил переключатель за 1 500 руб., блок OBD2 за 380, скачал бесплатную программу Car Scanner, потратил 15 минут и… автосвет готов!

Багажник это то, в чем Тигуан здорово проигрывает Октавии. В принципе, мне его вполне хватает, но вот теща… Проблему решил, докупив «гробик» — автобокс на крышу Terra Drive. Объем возимого багажа сразу поднялся на 440 литров. Шум от него до 80 км/ч практически незаметен, в диапазоне 80-120 км/ч становится ощутимым, но разговору в салоне не мешает. А так шумоизоляция даже чуть лучше, чем у тихой Октавии.

По организации пространства приоритет тоже у Шкоды. В Тигуане пустовато, разве что сетка досталась среди немногочисленных подарков от дилера. Зато задние сидения складываются в ровный пол, иногда это крайне полезно.

Из доработок еще самостоятельно установил брызговики, в этом ничего сложного нет.

В целом и общем, автомобилем вполне доволен. Я отдаю себе отчет, что идеальных машин не бывает и на какие-то мелкие недочеты, вроде отсутствия очечника или низко для меня расположенного переднего подлокотника вполне готов закрыть глаза.

Фольксваген Тигуан 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Экономичный и при этом сохраняется динамика за счёт турбины двигателя в связке с 8-ст., автоматической коробкой.

Мощный двигатель 320 Квт, отличная динамика разгона 8 сек, 7-ми ступенчатая коробка-робот просто супер, режимы движения Эко, Спорт, Снег, бездорожье, индивидуальный. На скорости 110 км/ч 2 тыс. оборотов, расход 6,5 л на 100 км. Руль два режима обычный и спорт. Ассистенты движения. Освещение поворотов. Свет светодиоды. Подсветка салона светодиоды!! Место в салоне для 2 м водителя и пассажиров. Пассажирское сидение переднее складывается!

Читайте также:  Volkswagen Polo GTI: обзор, характеристики, фото, цены.

Внимательно следить за помпой , менять масло каждые 7500 км ( это не минус , а требование к турбовым двигателям ), бензин только 98 , при небольшом сколе лобовое стекло трескается ( за 36000км менял 2 раза )

29000 км. Заменили коробку ( с завода был брак , трещина в корпусе и течь масла ) , но сама коробка DQ500 очень надёжная . В 36000 потекла помпа.

6 месяцев назад

6 месяцев назад

Внешний вид (r-line вид имеет)
Динамика (2 л. 220 хорошо едет даже на стоке)
Большой список опций, возможность выбрать в конфигураторе то, что необходимо именно тебе.

Самый большой минус этой машины для меня – это табуретная посадка. Спустя 2 часа в машине спина выходит из чата, при том что сиденья топовые для данной модели. Сами по себе сиденья жесткие. Настроить сиденья для водителя ростом 1.85+ нереально. Рулевая колонка имеет малый вылет, то есть если отодвигаешься назад, чтобы ногам было удобно, то до руля приходится тянуться. Левую руку на подлокотник дверной нормально не положить, так как он низко находится. Не знаю почему тут об этом никто не пишет, но на форумах вопрос по сиденьям очень часто обсуждают.

Жестковата подвеска (зато рулится хорошо).
На лежачих не адекватно отрабатывает. Но это известная проблема, решается заменой пружин на тюнячие.

Отлично держит дорогу, вплоть до 180 км/ч. В дороге не устаешь. Но только если дорога хорошая.
Достойная шумоизоляция (лучше на порядок, чем в новом рав4, немногим хуже, чем в BMW).
Качественные материлы салона. На пробеге 120 тыс. тканевые сиденья как новые. Никаких вмятин, трещин, потертостей.
Легкий руль
Отличные способности на бездорожье, там где хватает клиренса.

Жесткая подвеска. Для хороших дорог это не проблема. Для наших сибирских – это порой страдание. Решается заменой подвески на кастомную. Как только вытекут стойки, может быть будут менять.
Не очень удобная посадка на дальняк. Надо чуть пониже левый подлокотник на двери и чуть повыше правый между сиденьями.
ЛКП на 4-. При покупке нового, сразу обтягивайте в пленку.
Дизель 150 л.с. после 120 км/ч уже не едит. Обгоны даються с трудом. Идеально было бы 190 л.с. как на европейской версии. Можно конечно поставить чип, но и появиться уверенность на разгоне. Но пропадет уверенность, что вообще доедишь, и не попадешь на капиталку.

Текущий пробег 92 тыс.км.. Я второй хозяин. проехал 25 тыс.км.
Менял шаровые, масло в коробке, перебор рулевой рейки, ГРМ.

Юдин Владимир Павлович

7 месяцев назад

Великолепная управляемость, надёжность,комфортно себя чувствуешь при поездках на большие расстояния,экономичность,всё на своих местах,ускоряется при обгоне отлично,очень помогает функция спорт режим.

За 120 тыс. пробега сгорел инвертор на 220 вольт.
На 122 тыс. побежал сальник на заднем редукторе.
На 130 тыс. порекомендовали поменять шаровые/линки (но продал на 122 тыс. ничего не где не стучало).

8 месяцев назад

Уже на пробеге около 50 км, из салона домой, вылезла ошибка заднего габаритного огня. Замена по гарантии

Отличное соотношение цена/качество! Очень много разных доп. опций. Отличный внешний вид. Очень хорошая динамика у двигателей 2.0 литра. Замечательно держит на трассе. Посмотрев на моего Тигуана четверо друзей купили себе таких же! ))

Если не считать аварии и восстановления всех деталей по КАСКО, то менялись только расходники. По мелочи – открутилась одна гайка крепления глушителя. У другого Тигуана случилась проблема с печкой – заклинила заслонка и в одну из зон подавался только забортный воздух (без обогрева). Заменили по гарантии

Очень экономичный, манёвренный, на вид более менее норм, подогревы всего чего можно. столики сзади, много места пассажирам можно двигать задние сидения увеличивая багажник, подсветка на зеркалах, удобно в тёмное время и красиво.

Динамика и комфорт, высокая посадка.
Обогрев лобового стекла, цифровая приборная панель. Все отлично!

1.4 двигатель
Полный привод работает отлично. Снежная каша слякоть едет уверенно.
Салон просторный качественно собрал, приятные материалы на ощупь.
Хорошая мультимедия
На водительском месте регулировки удобные
Комплектация connect отлично оснащена всеми прелестями современного автомобиля.
Коробка дсг 6 работала без нареканий.
Расход топлива максимум зимой до 13л с прогревами.

Замена мехатроника на 60тыс км
Замена датчика кондиционера на 55тыс км
Замена лобового стекла на 48тыс км Треснкло новое стекло при первом же камне после замены.
До 30тыс дребезг в районе колодок так и не нашли, что это было.

180 л.с едит очень хорошо,220 будет ракета)))шумка на уровне,за 2,5 года проблем с машиной не было,только замена масла.

10 месяцев назад

На 10 000 пробега провалилась педаль сцепления. Ещё через год отказал предохранитель на розетки для насоса (мелочь по сравнению с последним) 30 000ПРОБЕГА ГОРИТ ЧЕК-НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА.

Читайте также:  Комплектации и цены на Фольксваген Поло лифтбек 2022

Многочисленные вспомогательные системы оказывают водителю ощутимую помощь. Различные элементы комплектации повышают комфорт и удовольствие от вождения.

10 месяцев назад

Хороший автомобиль для комфортной езды, если любите ездить и не думать заедет или нет куда-нибудь. Очень комфортно ездить на дальние расстояния, хорошо раскладываются сиденья, получается спальное место. Если дорога дальняя и нет возможности или по близости отелей, можно обойтись вполне комфортно. Очень устойчив в управлении. Вообще по управляемости лучше фв еще не встречала машин. Куча допов типа экстренного торможения, датчиков приближения автомобилей и т.д. когда покупали расценивала больше как игрушки, по поездив в особенности с ребенком могу сказать что эти вещи очень помогают в дороге. Когда отвлекаешься на ребенка, а в впереди например кто то затормозил резко. Когда распознает усталость водителя, до сих пор не по6имаю как это работает))) порой конечно чушь, не уталось, а он пишет. Но чаще всего данный датчик загорается правильно.) У меня машина уже 2 года, пока очень довольна.

Немного расстроило последнее ТО. Потому как по ходовой много за на замену. Но тут у меня вопрос скорее не к машине, а мужу) он около месяца возил на ней строй материалы. ( после чего сказала больше не дам). В общем если нужна машина для комфортной езды, если любите просто полные приводы, а не передние, задние и т.д. то это идеальный вариант по мне) если хотите еще использовать как газель, то лучше поискать другую модель, потому как зч на него не сильно дешёвые. Во всяком случае оригинальные. 100% дешевле доставку заказать будет))

Разменял вторую тысячу. Впечатления и сравнение с 1,4/150 с передним приводом.

Поскольку я буквально пересел с одного нового Тигуана на другой новый Тигуан, мне есть с чем сравнивать и я решил поделиться впечатлениями.
Первое, что сразу привлекло внимание — руль другой на ощупь. На предыдущей машине кожа на руле была приятнее тактильно, что-то вроде софттач. А на новой машине она не такая. Все-таки видимо в начале производства не так экономят на материалах.
Второй момент, от которого, что называется, душа начала движения в сторону пяток — совершенно иначе настроенные тормоза. На предыдущей машине они схватывали в самом верху и я некоторое время привыкал к ним после Лацетти, вызывая, мягко говоря, неодобрение жены. Но уже давно выработалась моторика и поехав на новой машине я, по привычке несильно нажав на педаль тормоза, ощутил лишь легкое замедление вместо ожидаемого торможения. Первая мысль была о неработающих тормозах, но, нажав на педаль сильнее, я получил желаемое тормозное усилие.
Третий момент — подвеска. Она совершенно другая. Я уже выработал для себя определенный скоростной режим для проезда тех же лежачих полицейских, при котором хоть и есть характерный звук при съезде с него, но все же это не удар. Но проезжая знакомое препятствие, я не услышал ничего. Тихо. Стал обращать внимание на гораздо более комфортный проезд мелких ямок, стыков на мостах и других неровностей — намного мягче и тише! Сначала думал, что сказывается разница в резине, но разницей в резине не объяснить тишину при съезде с лежачих полицейских. На предыдущей машине я ездил на стоковой Pirelli Scorpion Verde R17, а у новой Yokohama Bluearth A ae50 R18.
Глянцевый экран новых ГУ — гадость, если матовый нормально выглядел от мойки до мойки, то глянцевый хоть вообще не трогай. Нужно искать матовую защитную пленку. Физические кнопки гораздо лучше этих новомодных сенсорных, на которые приходится отвлекаться чтобы их нажать.

Как и с предыдущей машиной, все сложилось довольно удачно и практически сразу после покупки мы с дочкой решили не сидеть на майские праздники дома, а съездить куда-нибудь. Но поскольку в этот раз времени на поездку у нас было намного меньше, мы и поехали поближе. Для меня главной целью была пусть и частичная, но все-таки обкатка машины в нормальных условиях, ведь после праздников дочка пойдет в школу, я на работу и это будет означать довольно короткие поездки по утрам, что для обкатки совсем не хорошо.
В этот раз мы прокатились в Нижний Новгород, правда на все у нас было только два дня. По дороге туда расход не опускался ниже 7,9 даже в Эко. Но по дороге обратно расход был уже 7,2.

Надеюсь, что это не предел и после обкатки он станет еще меньше.
Не смотря на то, что ездили без номеров, не были остановлены ни разу.
Не знаю, фишка ли это Discovery Media, особенности ли новой прошивки или что-то еще, но у меня не получилось при навигации по Яндексу через App Connect слушать радио. И более того, при активном Яндекс навигаторе попытки переключиться на другой источник бесполезны — буквально через пару секунд на экране снова возникает карта с маршрутом и радио (или музыка с флешки) замолкает. На Composition Media такого никогда не было — спокойно переключался между источниками и запросто слушал радио в фоне (или музыку с флешки) во время работы того же Яндекс навигатора. Пока грусть-печаль.
Яндекс тоже стал сдавать. Когда ехали обратно (2 мая), уже за 200 км до Москвы появились зачатки пробок и дальнобои радовали новостями о том, что чем ближе к Москве, тем все грустнее. И тут Яндекс предложил более быстрый маршрут. Ну поехали. А дальше пошли чудеса — снова сообщение “найден более быстрый маршрут”. А когда присмотрелся — по версии Яндекса, если я через полкилометра верну с дороги, проеду километра полтора-два до какого-то тупика, в котором развернусь, вернусь на трассу и продолжу движение по ней, то я доеду быстрее. Конечно же я не стал никуда съезжать и поехал дальше, но по пути Яндекс еще не раз предлагал аналогичные варианты… Хотя, по правде говоря, он и в городе начал чудить…

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Про двигатель. Есть ощутимая разница в сравнении с 1,4/150. Этот явно бодрее, рвется в бой, чувствуется прирост в крутящем моменте, но пока приходится его беречь. 🙂 Как-то адекватнее реагирует на педаль газа, затуп конечно же есть, но он не так сильно выражен. Хотя, после разговора с сервисменом ОД, о тором я не так давно писав в БЖ предыдущей машины, я поменял манеру работы с педалью газа и затуп стал ощутимо меньше заметен и на двигателе 1,4. Если кратко, то машина распознает не только как сильно нажата педаль газа, но и как быстро нажата. И соответственно реагирует. Да, это помогает, но в любом случае на новой машине затуп не настолько дискомфортен.
Адаптивный круиз — классная вещь! Не скажу, что без него прямо совсем жизни нет, но с ним она становится гораздо приятнее. Но тоже есть нюансы и нужно следить и за дорогой и за знаками. Ибо если тот, за кем едет машина с таким круизом, не заметит или проигнорирует въезд в населенный пункт например, то штрафы пришлют обоим. 🙂
Эргоактив — очень полезная штука! Особенно при езде на дальние расстояния. Очень понравилась возможность выдвинуть и отрегулировать высоту поддержки ног — очень удобно. Массаж номинален, но после нескольких часов за рулем и он лишним не кажется. 🙂
Камеры по кругу удобны. Может и не необходимы, но бесспорно удобны. Не жалею что заказал. Однако камера заднего вида теперь показывает по другому. Что-то вроде HDR картинки. С одной стороны вытягивает тени, с другой — скрадывает нужные иногда детали. Интерфейс парктроников мне больше нравится предыдущий.

Volkswagen Tiguan – 2014 – отзывы

Здравствуйте, меня зовут Ольга и сегодня хочется поделится мнением о своей рабочей лошадке, которая очень сильно меня выручает. Я ласково зову его мой Тигуаша. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: До него я ездила на хэтчбеке французе, и знаете, это небо и земля.

Доброго времени суток!Хочу рассказать Вам о данной машинке, все плюсы и минусы, итак начнем.Минусы.Пользуюсь данным транспортом практически год выявил несколько минусов, самый главный через неделю использования двигаясь по МКАДу не нарушая скоростной режим прилетело, что-то в стекло, с начала не…

mahoney аватар

Здравствуйте! Прежде всего, хочу отметить, что до покупки этого “чудо” я 5 лет ездила на VW New Beetle 2004 года выпуска, а так же была за рулем новых Caravelle и Amarok. Так что с фольксвагеном я знакома не по наслышке.

Big_Triceps аватар

Купил новый Tiguan в 2014 году, езжу до сих пор, менять не планирую. Комплектация 1,4 tsi dsg 6. Езжу немного (100км в день в среднем), но каждый день. Сейчас пробег около 85000 км. Не так много, но у меня не один автомобиль. За всё время эксплуатации он меня ни разу не подводил. Из поломок.

Наташа Блехман аватар

Был данный автомобиль у меня после седана средних габаритов. Однозначный плюс кроссовера- высоко сижу, далеко сижу, все вижу) очень удобно вылезать и залезать. Как с табуретки спрыгиваешь. С седане обычно как из полулёжа вылезаешь. Обзор со всех сторон отличный! Работало все как часы.

Был сразу ориентирован на рестайлинговую Тигу,искать пришлось несколько месяцев. Начал присматривать сразу после НГ, а взял только в июне. По итогу с покупкой повезло,найти рестайлинг с вменяемым пробегом задача почти нереальная. Внешне выглядит просто супер.

Доброго времени суток!Хочу рассказать Вам о данной машинке, все плюсы и минусы, итак начнем.Минусы.Пользуюсь данным транспортом практически год выявил несколько минусов, самый главный через неделю использования двигаясь по МКАДу не нарушая скоростной режим прилетело, что-то в стекло, с начала не…

Читайте также:  Минусы и недостатки Фольксваген Таос: салон, багажник, трансмиссия, подвеска, расход топлива

danil danko аватар

Машина покупалась тогда, когда в Россию их привезли в качестве рекламной акции в количестве 14 штук. Авто в жирной комплектации, особо радует неубиваемая коробка DSG от vw multivan, а так же силовой агрегат на 211 л.с.

Всем приветос! Прямо сегодня мне выпала честь помыть этот суперкрутейший аппарат. Мало того, что я его помыл, так мне его еще надо было отогнать на стоянку. Это не автомобиль, а сказка! Сел я в салон, нажал кнопочку старт и все! она завелась! Не надо совать ключи какие-то в какие-то скважины.

Надёжный проверенный временем автомобиль. Недорогой в обслуживании. Низкий расход топлива. Самое главное надёжный. Недорогой для первого автомобиля. Высокий клиренс. Маленькие свесы. Хорошо ведёт себя на бездорожье. Да и на трассе послушный. Простоватый салон но это компенсируется надёжностью.

Сергей Щ аватар

Добрый вечер. Хочу поделиться опытом владения ам VW Jetta, куплен в 16-м году, производство 15-го. До этого ездил на октавии А7, кончилась гарантия – решил сменить, шутка ли – на октавии был 1.2 турбо с ощутимым моментом! Совместная наша жизнь с этой “зажигалкой” не могла длиться вечно.

Barrrrrada аватар

Немецкие автомобили можно ругать за снизившуюся в последние годы надёжность, дорогое техническое обслуживание и высокие ценники. Однозначно есть за что. Былого легендарного качества уже нет.

Вот уже несколько месяцев я являюсь владельцем нового Volkswagen Tiguan 2018го года выпуска и уже составила полноценное представление о данном автомобиле, которым и хотела бы поделиться. Комплектация автомобиля Trendline. 150 ЛС, 1,4л, коробка робот DSG, передний привод.

Aktual аватар

В декабре 2015 года мы купили для меня Volkswagen Tiguan в комплектации clab. Двигатель 1,4л с турбонаддувом, 150л.с. в режиме “спорт”. Коробка передач роботизированная DSG. Эксплуатировала я автомобиль до августа 2019г. Пробег 100 тыс километров. И вот мои впечатления.

Когда у нас был Фольксваген пассат СС я не знала предела своему счастью, до того момента. пока он не начал сыпаться. Каждая поломка – 50.000-100.000 тысяч. было принято решение продавать, и тогда я клялась сама себе что больше никаких Фольксвагенов. Продали, и уже нашли новый автомобиль.

olia0101 аватар

🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрый

Всем доброго времени суток Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.

Всем привет! Продав очень симпатичный Хендай Матрикс, искали Мицубиши АSX. Знакомый перекупщик подошел к ASX, и ткнув пальцем в переднее пластиковое крыло сказал-разве это машина? Вот Тигуан-машина! Восем подушек безопасности, комфорт-на высоте. Он не соврал. Но у него был свой корыстный умысел.

yacvoboden аватар

Поюсы: Динамика и управляемость. Безупречно четкие реакции на все органы управления. 180 сил, 320 момента и “мокрая” 7ми ступка DQ500 – машина огонь, 7.7 до сотни. Расход 7-8 по трассе, 10-12 по пробкам.Достаточно плотная подвеска. Не пробивает, и отлично держит машину в поворотах.Эргономика.

KenZy1 аватар

Доброе время суток! Хочу оставить свой отзыв на Volkswagen transporter T5 2014 года выпуска. На мой взгляд, эта машина для трудяг, людей с большой семьёй, сидячих мест 7, так же для людей занимающихся бизнесом где требуется перевозка грузов т. к.

olia0101 аватар

🚀Наконец-то у меня НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! Высокая, турбированная, с сиденьями алькантара☺️Зачем мне гелик, если Тигуан намного лучше! Чёрный, брутальный, быстрый

Всем доброго времени суток Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.

olia0101 аватар

🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥

Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользовании, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!

olia0101 аватар

Попытка лишить меня прав, превышение скорости на 100 км/ч🌚 4 года красотке Kia Cerato Ill Рестайлинг 2.0 AT|Керамика/атермалка/жидкое стекло/сабик/ксенон. На что потратила деньги впустую, а что реально сделало ее бомбой!

Всем доброго времени суток Давно хотела с вами поделиться своим мнением на этот автомобиль ! Отмечу, что спустя такое время у меня мнение несколько раз поменялось , если бы писала отзыв спустя год, то он бы был сплошь положительный, сейчас, когда машине уже почти четыре года, я уже думаю несколько…

Ссылка на основную публикацию