Отзывы реальных владельцев Фольксваген Терамонт

Отзывы о Volkswagen Teramont

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Teramont, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Две недели назад взял в лизинг новый Volkswagen Atlas (до этого у меня был Tiguan). Комплектация – Launch Edition 4Motion с мотором 3.6L V6 на 280 л.с. Цена вопроса – $550 в месяц плюс $1000 первый взнос. Купить можно за $36 675.

Дизайн мне нравится – в черном цвете автомобиль выглядит очень красиво. Многие почему-то видят в нем Amarok. На мой взгляд, у них нет ничего общего.

Салон вместительный – для большой семьи самое то. Сиденья в моей комплектации тряпичные. Зато верхняя часть передней панели обшита кожей. Пластик, кстати, очень приятный на ощупь, не грубый.

Панель приборов обычная, аналоговая – цифровая идет только в дорогих версиях. Мультимедийный экран крупный. Нравится, как он реагирует на нажатия – четко, не задумываясь.

Бардачок довольно большой, с подсветкой. Также есть объемный отсек для вещей под центральным подлокотником. Сам по себе подлокотник широкий и очень удобный.

Второй ряд трехместный (можно было взять с двумя раздельными креслами, но я не захотел). Места на нем предостаточно. Сажусь сам за собой и при этом ногами не касаюсь спинок передних сидений. Мой рост – 176 см.
Сзади есть клавиши управления воздушным потоком. Плюс, в дверях находится большое количество ниш для мелочевки.

Багажник огромный – по крайней мере, со сложенным третьим рядом. Крыша, к слову, панорамная.

Двигатель со своей задачей справляется. Скорость набирается довольно-таки резво. Нет чувства, что сидишь за рулем настолько большого автомобиля. Он отлично слушается руля и стоит на дороге, как влитой.
Звук мотора приятный и не слишком громкий. Что касается шумоизоляции, то она, конечно, могла бы быть и лучше, но, по правде говоря, посторонние звуки меня совсем не раздражают.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая – одним словом, отлично сбалансированная. Ездить по ровному асфальту одно удовольствие.

Atlas мне очень понравился и оправдал все мои ожидания. В Штатах ничего лучше за эти деньги не купишь. Да и вообще, я всегда испытывал теплые чувства к автомобилям Volkswagen.

Только недавно пересел с LR Discovery 4 на VW Teramont 18 г.в. (с двигателем 2.0). Откатал пока всего 1.000 км. Впечатления двоякие.

Во-первых, я до сих пор не чувствую габаритов, притом, что зеркала стоят большие (самые настоящие лопухи).

Во-вторых, мне так и не удалось удобно устроиться за рулем – как я только не настраивал сиденье, но толку 0. Даже когда садишься максимально высоко, все равно кажется, что находишься где-то снизу (сам я, к слову, ростом 184 см).
Да и подлокотник расположен не самым удачным образом – когда держишь руль, левая рука его не касается. Не понравилось и то, что изнутри это просто огромный ящик (лучше бы сделали несколько отсеков).

В-третьих, в салоне очень шумно, особенно когда идет дождь. Такое ощущение, что о шумке вообще забыли. Придется шумить, т.к. долго так ездить точно не смогу.

В-четвертых, у машины полностью открыты оба радиатора – нет даже элементарной сетки (на одном уже появились мелкие вмятины).

Есть и другие нюансы вроде обычных (не светодиодных) лампочек в салоне (притом, что в фарах стоят LED-лампы), но это уже мелочи…

Уже около месяца катаюсь на Фольксвагене Террамонте 2.0 (220 “коней”, 8-ст. автомат, п/п). Покупал у оф. дилера в Москве. Только-только обкатал – пробег 2520 км.

Больше всего переживал из-за мотора, т.к. а/м большой, да и весит он ни много ни мало 2,2 т. Но, как показывает практика, его хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе (с обгонами проблем нет). Вот только старт какой-то вялый – все же трудно ему сдвинуть с места такого здоровяка.

Читайте также:  Сравнение Поло или Солярис: 2021, что лучше.

Другой вопрос – на сколько этого двигателя хватит? Впрочем, пока переживать не вижу смысла – есть 4 года гарантии (это была одна из главных причин, почему я купил именно Террамонта).

Подвеска – упругая, я бы даже сказал, жестковатая (валкости и т.д. нет вообще). В принципе, мне это даже нравится. Если бы она чуть лучше сглаживала совсем уж большие ямы и “лежачих”, то цены бы ей не было.

Да и с рулежкой у Террамонта полный порядок, особенно как для его размеров. “Баранка” – точная, приятная и отзывчивая (да и эл. усилитель работает хорошо). Плюс, авто превосходно держит дорогу.
Салон – традиционный для ВАГа. Все очень функционально, но в то же время как-то скучно (правда, электронный щиток приборов выглядит классно).

К отделке тоже есть вопросы. Мне, например, не совсем понравился кожзам (если бы было можно, я бы с радостью поменял его на ткань, что идет в базе…), да и пластик снизу весь дубовый. О накладке “под дерево” я вообще молчу.

Зато посадка за рулем очень комфортная – сиденье удобнее, чем я ожидал. Плюс, в салоне навалом свободного места, причем даже на третьем ряду.

Теперь по поводу расхода. В городе при средней скорости ~30 км/ч выходит 12 л (если 12-15 км/ч, то все 20 л). На трассе при желании можно уложиться в 8,5 л, правда, для этого нужно ехать медленно – 75-80 км/ч.

Являюсь владельцем Teramont’а в макс. к-ции Exclusive 2.0. Взял около 2-х недель назад за 3.664.000 руб. Пробег только-только перевалил за 2к км.

С тягой, в принципе, все хорошо – ее хватает даже на низах. Что интересно, по своим повадкам мотор больше похож на дизельный, чем на бензиновый, не считая того, что он тихий в работе, плюс, от него нет вибраций.

Управляемостью приятно удивлен – не ожидал, что управлять кроссовером таких размеров будет так же просто, как небольшим седаном/хэтчбеком.

Расход устраивает. В городском режиме комп показывает 12 л (с пробками – 14,5-15), а в трассовом – 9-10 (при скорости до 130 км/ч). Кормлю 95-м.

Салон не просто большой – он огромный! На 2-м ряду так вообще можно вытянуть ноги – прям как в премиум-авто.

Сидеть за рулем удобно – несмотря на размеры машины, нет чувства, что водишь какой-то грузовик.

Медиа-система нравится – дисплей, конечно, маркий, но даже на солнце все прекрасно видно, плюс, он быстро реагирует на касания. Штатная навигация в целом тоже ничего так, довольно подробная и предсказуемая.

А вот почти полное отсутствие аксессуаров для Teramont’а немного напрягает – у дилера не нашлось даже ветровиков, а они нужны, т.к. боковые стекла в дождь сильно пачкаются, особенно когда едешь по трассе. Да и родные резиновые коврики не понравились – уж больно низкие у них бортики (ближе к зиме придется искать другие, попрактичнее).

Накатал 5 тыс.км. – при обкатке взял масла двигатель примерно 500 гр (это на первых 2500 км.), после этого перестал.

В целом здоровяк устраивает – резвый, упругий, бензином не объедает.

Мой в самой богатой комплектации – так нашпигован, что лень во многом разбираться.

Касаемо шумки: сейчас буду делать антикор и дополнительно шумить подкрылки (и явные пустоты по кузову).

Мой автопарк большой. В целом этот авто – достойный. Коробка именно “автомат” – что немаловажно.

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont

Фольксваген Терамонт довольно редкий гость на российских дорогах. А как прижилась машина в России, что думают хозяева о приспособленности «американского немца» к местным реалиям, насколько довольны покупкой? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев Терамонта, эксплуатирующих его в РФ.

Сергей, Краснообск

2,0 л, 220 л.с., бензин,

После Киа Сид машину хотелось побольше и расширенным внедорожным арсеналом, но не доходя до уровня настоящего внедорожника. Терамонтов было мало и желаемая максимальная комплектация досталась с раздельными креслами заднего ряда. Сначала расстроился, но позже такой вариант оказался весьма удобен, дети с третьего ряда могут подойти к полуобернувшейся маме на первом как в автобусе, без остановки.

Читайте также:  Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Другой характерный момент — простор в машине. С одной стороны, неоспоримое достоинство, с другой… Привыкнув к размерам Терамонта, даже Туарег кажется тесноватым. Вроде машина и выше классом, технологичнее и дороже, а ощущения пространства внутри не хватает.

Между тем, последствия удешевления заметны, даже в топовой комплектации:

  • отсутствует омыватель задней камеры;
  • столики в спинках сидений;
  • обычные лампочки в задних фонарях;
  • нет омывателя фар и прочее.

Сами фары вроде бы и светодиодные, но такого чахлого света даже среди машин с обычными галогенками еще поискать надо.

Как пишут на профильных форумах, это типичная проблема «американцев», связанная с разными стандартами головного освещения в США и Европе. В общем, оптику либо менять, либо ставить дополнительные фары, так оставлять не годится.

Интерьер

Кожаные сидения с вентиляцией практически идеальны, и по качеству материалов, и по профилю. Дорога в 2,5 тыс. км почти не ощущается. Третий ряд вполне комфортен и мужчин среднего сложения, но при росте за 190 см дальнюю дорогу там выдержать сложновато будет.

Зато разложив оба задних ряда, получается практически двуспальная кровать длиной около 2,5 м, на которой и с детьми устроится можно в случае ночевки в дороге, а вид звезд сквозь панорамную крышу навевает романтические воспоминания…

Из электронных ассистентов довелось отработать в реальном режиме системе обнаружения пешеходов. Сработала на все 100%, пьяная кегля осталась целой, а я сохранил кучу нервов, денег и времени, так что система однозначно полезная.

А вот заставить машину ездить самостоятельно не получилось. Врубив круиз и удержание полосы, наслаждался автопилотом пару минут. Потом система попросила взять управление, предупредила еще раз… На третий просто тормознула, коротко, но «от души», не был бы пристегнут — размазал бы морду по баранке. В общем, обойти немецкий «орднунг» не удалось, зато убедился, если что, разбудит гарантированно.

Внешние габариты

На удивление, к габаритам авто привык довольно быстро, и в городе особых затруднений не возникало. Засада поджидала там, где меньше всего этого ждал, в собственном гараже. По габаритам Терамонт там вполне помещается, но на воротах приходится быть аккуратным, зазоры менее 10 см, и в этот момент все датчики взвывают, как голодная волчья стая, отвлекая в самый неподходящий момент.

Реальный расход топлива нового Фольксваген Терамонт

Динамика

От 2-литрового мотора ожидал худшего, но турбина — большое дело. 220 л. с. с ровной полкой крутящего момента хватает практически всегда, разве что при 4 человеках в салоне и загруженном багажнике продавливать газ надо чуть больше. Но по информации из интернета, с него и 300 л. с. после чип-тюнинга снимают, так что запас в любом случае есть.

Подвеска и управляемость

Управляемость у Терамонта на уровне хорошей легковушки, тут инженеры ВАГа постарались на славу, но обратной стороной стала довольно жесткая подвеска. Максимальная комплектация предусматривала 20″ диски с низкопрофильной резиной, на зиму перешел на 18″ и подвеска стала заметно терпимее. Скорее всего, на лето тоже оставлю 18″, с ними как-то легче жить.

О поломках

Все-таки, 4-х летняя гарантия это благо. Потому что качество американской сборки весьма посредственное. После первой сотни километров стал отрываться и перекручиваться молдинг водительской двери. На сервисе признали заводским браком и молча заменили по гарантии.

После первой тысячи при вращении руля стало что-то похрустывать. Также молча исправили, ни слова не сказав о причинах. Позже на форуме сам узнал, дефект типичный, вызван перекосом мотора ЭУР при сборке. Правда, других проблем с авто не было.

Илья, Екатеринбург.

3,6 л, 280 л. с., бензин.

До этого ездил на Камри и она меня почти полностью устраивала, кроме двух моментов: клиренса и переднего привода. Добираться до дачи в осенне-зимний период было удовольствием ниже среднего.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Джетта 6: достоинства, недостатки

Среди прочих машин попробовал и Терамонт с двигателем 220 л. с., но ощущения от него были непонятные, а с мотором 280 л. с. «зашел» сразу. Двигатель обеспечивает привычную для меня динамику Камри 2,5, хотя машина больше и тяжелее, автомат практически не «тупит», тормоза понятные и предсказуемые.

Подвеска — на хороших дорогах вполне приличная и рулежка отменная, мелкий дефекты покрытия передает чересчур подробно, но в больших ямах издает такие звуки, как будто разваливается. Первые разы останавливался и выходил проверять, на месте ли колесо, потом кое-как привык. Через 5 тысяч подвеска стала мягче, но управляемость осталась. Правда, громыхание на ямах тоже.

Проходимость на снегу и раскисшем грунте вполне достойная, все-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник, но имитация блокировок подтормаживанием справляется с препятствиями отлично. Речь, понятно, о дорогах, пусть и размытых грунтовках, лезть туда, где и трактора буксуют, я не собираюсь.

Расход бензина:

  • по трассе — 8-11 л/100 км;
  • по городу — 15-25 л/100 км.

Вот ползание в пробке на этой машине реально обходится дорого, по пустому городу ночью или рано утром расход чуть ли не в 2 раза ниже.

Сергей, Кемерово.

2,0 л, 220 л. с., бензин.

Так сошлись звезды, что Терамонт, как ни странно, оказался самым выгодным предложением в определенном бюджете. После гораздо меньших авто приятно не обращать внимания на трамвайные пути и подобное, подвеска их глотает, отзываясь только шумом.

ВАГовская управляемость была ожидаемой, а вот маневренность стала неожиданностью. Передние колеса выворачиваются на большие углы и, несмотря на длину авто, развернуться удается там же, где и меньшим автомобилям.

Благодаря турбине двигателя хватает вполне, в то же время расход сравнительно умеренный:

  • по трассе, если особо не нарушать — 8 л/100 км;
  • по городу — 11 л/100 км.

Салон относительно простой, зато огромный, хоть в футбол играй. На переднем сидении можно откинуть спинку и спать, при этом не мешая пассажиру сзади. Там вообще, хоть вытянуться, хоть развалиться, места хватит в любом случае.

Хотя груженым под завязку езжу редко, радует наличие нормального по объему багажника даже при пассажирах на третьем ряду, не считая «американцев», такое не часто можно встретить.

О поломках

Первый и пока последний раз сломалась она прямо на выдаче в автосалоне. Время от времени движок начинал троить, после перезапуска эта проблема могла пропасть, а могла и нет. Но деньги были уплачены, рабочий день заканчивался, договорились, что машину я завтра пригоню в салон.

Всю дорогу машина ехала нормально, затроив уже на стоянке возле дома. На следующий день все было в порядке, двигатель работал нормально, диагностика так ничего и не выявила. Что это было, так и осталось загадкой.

Volkswagen Teramont 2021-2022 отзывы владельцев

Volkswagen Teramont

Достоинства и недостатки Фольксваген Террамонт 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Teramont 2.0 и 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Teramont 2022

Отзывы владельцев

Кто-то вслух, а кто-то про себя думает: «А зачем тебе такая большая машина ?». Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда.

Двигатель на 280 сил VR6 напоминает рядную шестерку. Вроде бы по мощности похож на Туареговский V8, что на 300 с небольшим «лошадок», но настроен по-другому. В Туареге нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее — тогда уже нажимай до конца, попрет.

В отличии от большинства типичных американских машин он очень хорошо крутится и на высоких оборотах рвет. А подвеска в поворотах ведет себя сильно лучше, чем любой внедорожник, на котором я ездил. У коробки есть ручной режим, но я не думаю, что в мире существует хотя бы один человек, который скажет, что им удобно пользоваться.

Минусы ? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влазит. Жрет порядка 10 литров. Зато бензин самый простой — 87-ой (российский 92-ой).

Олег, отзыв о Volkswagen Teramont 3.6 (280 л.с.) АКПП 2019 года

Видео отзыв

Двигатель. В связи с большими сомнениями попробовал его еще на тест-драйве, двигатель приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10 500 км. Пока никаких нареканий нет. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек.

В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы «обычный», на «спорт» даже не переключал.

Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем, по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13 л, а зимой сейчас 14-14,5 л.

Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо я не заметил особого ухудшения качества звука. Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений (на фото) его вполне хватает.

Зимой в машине очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, и этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20″, а зимнюю поставил 18″, но особой разницы не ощутил, хотя вроде чуть помягче стало. Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках.

Отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с автоматом 2020 г.

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить ? Вот насчет Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так…

Двигатель. У меня 3,6 FSI 280 л.с. Сразу скажу, что эти «лишние» 30 л.с. — единственная «ложка дегтя», так как, конечно, переплачивать налог нашему «любимому» государству не хочется. Но эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель — песня!

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дергаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда. Да и расход бензина в таком стиле 13-14 литров, тогда как в «резком» — сразу под 17 л…

Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко!

Салон. Что удивило — очень тихий! Помню, в Тойоте вбухиваешь в шумоизоляцию, а все равно не так. Не знаю почему, но в Терамонте на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный и удобный для высоких людей (мой рост 192 см). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине! Штатная музыка на высоте, басы, все супер!

Алексей, отзыв о новом VW Teramont 3.6 автомат 2019 г.в.

Нравится все! До этого ездил на Аутлендере III 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Терамонт везде оказывается в плюсе! Он лучше и во внешнем виде, и в комфорте, и в подвеске, и в управляемости с динамикой! И даже в расходе топлива! Как ни странно, но ВАГ ест меньше Аута во всех режимах езды.

Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер! Вся такая «резиновая». У меня 18-дюймовые диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Кумхо корейская. Менять диски на 20-ые не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется практически идеально!

Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1 900 км минус у меня лично один: немного отошел пластиковый обвес арки левого заднего колеса, придется его подшаманить. Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги.

Еще отдельно хочу сказать: очень нравится омыватель лобового стекла, на соседние машины не улетает, каждая капля там, где и должна быть. И еще очень понравилось как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано! Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда не замечал у Аутлендера.

Владимир, отзыв про Volkswagen Teramont 2.0 с автоматом 2018 г.

Двигатель 3.6 на 280 л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снегоходом или квадроциклом — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спурт — еще проще. Очень приятный звук.

Коробка 8 ступеней, обычный автомат. Вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

Подвеска. Конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности, но многорычажки спереди и сзади делают свое дело. Рулится он для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе даже в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка чем-то напоминающая америкоса. И вот тут надо понимать, что основной рынок как раз заокеанский, где их и собирают. А там любят раскачку.

Расход: по городу 14-16 литров летом (в зависимости от пробок), а зимой с прогревами до 18 л. Трасса: при 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 км/ч — 12-13 л. Бензин 95-ый.

Проходимость: все-таки это паркетник, надо понимать. Ездил по грязи/глине и среднему снегу. Нигде не застревал, однако понимаю, что в глубокое бездорожье не полезу.

Недостатки… Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн втыкать посредственную музыку! Да, она неплохая, но должна быть отличная! Также к минусам отнесу следствие плюсов, а именно размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно.

Дмитрий, отзыв о Фольксваген Террамонт 3.6 2020 года

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2

Уффф бабки тают на глазах … Но как говорится удовольствие бесценно, и опять же лучше купить сразу ВЕЩЬ… Итак фронт 2 полосный : Blam Signature Multix S165 m2 mg, красивые зараза, прям мечта перфекцио… Читать дальше

Читайте также:  Характеристики нового Терамонт 2021: двигатель, коробка

Каждому свое, основная задача электро регулировки, которые были только на водительском, а тут и атаманка под ноги электро и вид имеют)

Мне теровские сидухи тоже не комфортны от слова совсем. Подскажи от q7 встают легко? Где брал, цена вопроса? Задние сидения оставил оригинальные?

Встают болт он от q7, macan, cayenne, чуть с подключением повозиться. Искал на просторах авито, цена ориентир 80-150₽ (У меня своя история ) . Задние да родные.

Тут все индивидуально, в зависимости от материала и работ, зачем голову ценой морочить не объективной

Дверь большая, убрать вибрации, устанавливали профили алюминиевые и панель пластиковую выкинули, сделали из стеклопластика усиленную — но это все для акустики, для стандартной шумки не нужно)

Ознакомившись с записью по проставкам увеличения клиренса https://www.drive2.ru/l/621896697005478197/ обратил внимание что зад ниже переда и решил изменить данную неурядицу. Грузы вожу часто и много,… Читать дальше

Стало заметно выше. Даже посадка на кресле чувствуется что немного под наклоном вперёд стала. Под капотом чуть больше видно

Всем привет.🤟🤗 Друг, члены семьи — мой верный Терамонт, оказал нам честь!😉💪👍🔥🔥🤭 Помог сопроводить своего брата Уаза после свапа. https://www.drive2.ru/l/624383792307503548/ а ещё Братишка Уаз на выбор… Читать дальше

Взамен по глупости убитого фонаря https://www.drive2.ru/l/617203981378127377/ был заграницей приобретён новый.Попытка убедить зарубежного продавца, в том что фонарь был бракованный не “прокатила”.И по… Читать дальше

Всем добрый день! Сегодня напишу про покупку бокса и багажника. Решение было принято во время отпуска, было врем неспешно почитать отзывы, плюсы и минусы вариантов, которые понравились, поспрашивать у… Читать дальше

Всем добрый день! Начинаю свое описание отпуска, вдруг кому пригодится ))) Первый этап – наша поездка из дома к родным в Беларусь. Не были два года, поэтому хотелось увидеть максимально всех. Маршрут:… Читать дальше

Вчера вернулись домой из отпуска, который провели в Беларуси и России. Все понравилось, поедем ещё. В журнал буду постепенно писать, как проходила поездка, что видели, что удалось купить для авто, сей… Читать дальше

Читайте также:  Диски и шины ФВ Пассат Б6

в этот раз схема прохождения очередного планового ТО у ОД отличалась от традиционной. В конце апреля, за неделю до окончания гарантии, заехал в Автопрестус на отдельный инспекционный сервис за 3000 р… Читать дальше

Замена масла в Haldex V производителем предусмотрена не по пробегу, а по времени. Раз в три года. Первый раз менял у ОД осенью 2020 года в соответствии с эти регламентом. Даже чуть раньше получилось,… Читать дальше

Предположения есть только. Что это начальная выработка. На последующих заменах как правило такого трэша не бывает.

Замена задних тормозных колодок и тормозной жидкости ФВ Терамонт На внеочередном инспекционном сервисе (70 400 км, 29.04.2022) ОД Автопрестус сказал, что просятся на замену задние колодки. Передних е… Читать дальше

Всем привет! 🤝 Решил дополнить статью. https://www.drive2.ru/l/604557948391287325/ Был уверен, что не придётся пользоваться сием чудом изобретением… ☝️ Но всё же я ошибся. 👊👊👊 На свой День рождения😇😊 е… Читать дальше

Настала очередная замена масла на пробеге 78 тыс. км. Раньше ездил в обычный сервис, где масло откачивали, брали за это рублей 800-900. Но в прошлом году решил, что куда-то ездить, ждать и проч. неудо… Читать дальше

Есть один маленький минус что грязь обычно вся на поддоне и когда масло сливается через отверстие паддона она стекает с маслом, а так ну не знаю я бы всё таки раз в 2-3 замены делал бы традиционным способом.

Вмем привет друзья! 🔥🔴🔥🔴🔥👍🤝 Сегодня был разговор и спор, как открыть заглушку заднего бампера, для буксировочного крюка. Ответ прост😊🤗✅️😉

Цена на воздушный фильтр для Терамонта просто космическая и это мне совсем не понравилось. Начались поиски аналога, но тоже не особо удачно. И вот на помощь пришли китайские производители, у них же Те… Читать дальше

Качество по внешнему виду не определить) нужно понимание о качестве фильтруещей бумаги какие размеры мелких частиц пыли она способна удерживать. Иначе песок в цилиндрах 😟. Как по мне именно воздушный фильтр самый уязвимый так как работает на прямую с цилиндрами.

Читайте также:  Расход топлива Фольксваген Поло лифтбек: на 100 км, какой.

Попробовал бы поставить, а то вдруг косяк где, смущает последняя буква F в артикуле 3QG129620F, люди более 100 раз купили другой фильтр (Воздушный фильтр двигателя автомобиля для Volkswagen VW Teramont 2,0 T 330TSI 380TSI 2,5 T 2016- 3QG 129 620 3QG129620), по отзывам встаёт отлично и он без буквы F ( Единственно только многие грешат, что у того продавца слабая упаковка, фильтры мнутся при транспортировке (

Отзывы автовладельцев о Volkswagen Teramont полноразмерный кроссовер 2017 – 2020, I

Всем доброго дня. Месяц назад купил Volkswagen Teramont или как его еще назвали «Термос». Приобрел его в Московской области у дилера за 3.5 миллиона рублей. В дополнение получил четырех летнюю гарантию. От авто.

Volkswagen Teramont – Терамонтище https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/review/1443/ Всем доброго дня. Месяц назад купил Volkswagen Teramont или как его еще назвали «Термос». Приобрел его в Московской области у дилера за 3.5 миллиона рублей. В дополнение получил четырех летнюю гарантию. От авто.

Teramont 2022 Volkswagen Teramont 2022 2017 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/spec/

Большой, комфортный Volkswagen Teramont 2018 года выпуска

Уже полгода катаюсь на новеньком внедорожнике Volkswagen Teramont 2018 года выпуска. Полный привод, объём двигателя 1984 кубов, мощность 220 лошадок, автоматическая коробка передач. Что же ещё нужно для счастья.

Volkswagen Teramont – Большой, комфортный Volkswagen Teramont 2018 года выпуска https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/review/1444/ Уже полгода катаюсь на новеньком внедорожнике Volkswagen Teramont 2018 года выпуска. Полный привод, объём двигателя 1984 кубов, мощность 220 лошадок, автоматическая коробка передач. Что же ещё нужно для счастья.

Teramont 2022 Volkswagen Teramont 2022 2017 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/spec/

МЕГАвместительный, но очень послушный

Хочу вам сегодня рассказать о своей новой машине. Предпочтение отдал внедорожнику Volkswagen Teramont с объёмом двигателя 2000 см3, мощностью 220 л.с., левым рулём и автоматической коробкой передач. Заметил, что.

Volkswagen Teramont – МЕГАвместительный, но очень послушный https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/review/1445/ Хочу вам сегодня рассказать о своей новой машине. Предпочтение отдал внедорожнику Volkswagen Teramont с объёмом двигателя 2000 см3, мощностью 220 л.с., левым рулём и автоматической коробкой передач. Заметил, что.

Читайте также:  Фольксваген Тирок кабриолет: фото, обзор, характеристики.

Teramont 2022 Volkswagen Teramont 2022 2017 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/spec/

Терамонт Эксклюзив

Volkswagen Teramont приобрел весной 2018. Это роскошный внедорожник, выпускаемый с 2016 г. Он идеально подошел под наши с женой требования: безопасный, просторный, приятная неизбитая внешность. Дизайн у Терамонт.

Volkswagen Teramont – Терамонт Эксклюзив https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/review/1446/ Volkswagen Teramont приобрел весной 2018. Это роскошный внедорожник, выпускаемый с 2016 г. Он идеально подошел под наши с женой требования: безопасный, просторный, приятная неизбитая внешность. Дизайн у Терамонт.

Teramont 2022 Volkswagen Teramont 2022 2017 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volkswagen/teramont/suv/spec/

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности – нет вопросов! Аппарат – огонь! По электронным системам и помощникам – всё, что надо, есть. Ну или п.

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики – тыкают “на дурака” ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Palisade
KIA Mohave
Volkswagen Touareg NCAP
Volvo XC90 Recharge NCAP

от 11 600 000 Р.

Volvo XC90 NCAP
Lexus RX NCAP

В чем скрывается секрет популярности Фольксваген Терамонт?

Автомобиль немецкого качества производит на своих владельцев незабываемое впечатление от вождения. И в городских условиях, и на ухабистом бездорожье авто проявляет надежность и динамику. Главной особенностью авто покупатели считают чувствительную систему полного привода и возможность выбора профиля движения – все это позволяет ощутить всю мощь машины и чувствовать себя в безопасности.

Реальные отзывы о Volkswagen Teramont

Мнения людей, которые уже успели протестировать авто, как нельзя лучше помогают определиться с выбором. Из выводов владельцев можно узнать:

  • соответствует ли функции образу жизни покупателя;
  • не требует ли машина слишком много топлива;
  • можно ли легко найти запчасти в случае поломки.
Читайте также:  Масло в двигатель Фольксваген Тигуан: какое лить, замена

Отзывы о Фольксваген Терамонт дадут возможность познакомиться с автомобилем еще до его непосредственного приобретения.

Отзывы владельцев Volkswagen Teramont 2017 – 2020, I полноразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген полноразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.9 – подсчитан на основе 4 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Volkswagen Teramont отзывы владельцев: плюсы и минусы

Любители полноразмерных внедорожников большого размера, которым требуется вместительный автомобиль для семьи, нередко делают выбор в пользу Фольксваген Террамонт 2018. Что собой представляет данная модель, какими достоинствами она обладает, а также на какие минусы стоит обратить внимание, расскажут отзывы реальных владельцев.

Volkswagen Teramont отзывы владельцев с фото

«Основная причина, по которой был куплен VW Teramont, — это просторный салон, идеально подходящий для поездок с детьми: обшитые кожей и тканью сиденья, не грубый на ощупь пластик.

В моей комплектации – аналоговые приборы, если хотите цифровую приборную панель, то придется заплатить больше. Понравился экран мультимедийной системы – большого размера, реагирует на нажатия с первого раза.

Второй ряд сидений в машине является трехместным (можно взять и раздельные кресла, но на сплошном диване просторнее): места много, с удобством смогут расположиться трое взрослых людей, при этом колени не будут упираться в спинки передних кресел. Задние пассажиры могут сами регулировать направление потока воздушных струй. В дверях – вместительные углубления для размещения различных мелких вещей.

Если требуется перевезти что-нибудь массивное, то заднее сиденье складывается, и багажник становится по-настоящему огромным.

Что касается динамических характеристик Volkswagen Teramont 2018, то мощности мотору хватает для достаточно резвого набора скорости. Габариты не ощущаются: когда находишься за рулем, не кажется, что это массивный автомобиль. Двигатель работает негромко. Шумоизоляция – на троечку, могло бы и лучше.

Свою стоимость кроссовер полностью оправдывает».

Volkswagen Teramont отзывы с фото

«После продажи Mitsubishi Outlander III задумался о приобретении новой машины. В сторону Терамонта поглядывал уже давно: просмотрел немало обзоров, почитал Volkswagen Teramont отзывы владельцев – всё говорило о том, что автомобиль лучше Аутлендера по многим параметрам (кстати, так оно и оказалось в итоге).

Покупкой доволен полностью: Митсубиши модель превосходит как по внешнему виду, так и по ходовым качествам.

Огромный плюс, который сразу повышает уровень комфорта – огромное количество регулировок сидений, дающих возможность человеку любой комплекции с удобством устроиться за рулем. Очень понравился звук, выдаваемый динамиками. Свет фар – выше всяких похвал: даже по полностью не освещенной дороге можно ехать быстро и уверенно. В салоне скрипы отсутствуют совсем. Если сложить спинку заднего сиденья, образуется огромная чуть ли не 2-метровая комната.

Ход плавный, крены при совершении поворотов отсутствуют. При использовании 95 бензина расход в городе составляет 12-14 литров, по трассе – 8-9,5 литров в зависимости от скорости.

Впечатления от эксплуатации только положительные! Всем сомневающимся крайне рекомендую!»

Фольксваген Террамонт отзывы владельцев с фото

«На машине катаюсь чуть более полугода: моменту покупки предшествовали муки выбора и изучение Фольксваген Террамонт отзывов – был необходим просторный и в то же время надежный автомобиль, который, ко всему прочему, давал бы возможность уверенно чувствовать себя на дороге как в плане динамики, так и по безопасности.

Основные сомнения были насчёт двигателя: вес авто большой (более 2200 кг) – переживал, справится ли силовой агрегат с такой нагрузкой, но в свежих Teramont отзывах говорилось, что волноваться не о чем. Ещё один момент – думал, на какой срок службы рассчитан мотор? Тут уже отзывы вряд ли помогут, выяснить это можно лишь опытным путем.

Подвеска отличается упругостью и жёсткостью, но с большими ямами на дороге и лежачими полицейскими справляется не очень хорошо, что, безусловно, стоит отнести к недостаткам. К чувствительности и точности рулевого управления претензий нет – большую роль играет электроусилитель. Кроссовер прекрасно держит дорогу.

В салоне нет ничего необычного – всё довольно традиционно и функционально, но скучновато. При отделке применялся кожзам, заменить его нельзя: если бы предложили вместо него использовать обыкновенную ткань, согласился бы, но такой выбор предоставлен не был. Пластик имеет низкое качество, накладка, имитирующая дерево, вообще выглядит в плане исполнения как дешевый Китай.

Зато в новом Фольксвагене удобно сидеть за рулем, полностью контролируя дорогу.

Вывод: автомобиль со своими плюсами и минусами, его смело можно рассматривать для покупки».

Фольксваген Террамонт отзывы с фото

«Террамонт приобретался как второе авто в семью: первым был Тигуан, поэтому буду сравнивать с этой моделью.

В большинстве прочитанных мною Фольксваген Террамонт отзывах владельцев люди писали о высоком качестве исполнения, но я бы так не сказал: невооруженным глазом видно, что в VW пытались сэкономить на многих элементах (климат-контроль урезан в опциональном плане, фары не поворотные и др.). Зато сиденья более мягкие, свет ярче, при обшивке сидений использовалась перфорированная кожа (надеюсь, что прослужит она дольше).

Террамонт выше Тигуана. Взамен пластиковой защиты сразу поставил алюминиевую. Поддон сразу стоял металлический, поэтому менять не пришлось.

Во время движения чувствуется плавность, но это только на дорогах с качеством выше среднего. Если дорожное покрытие неровное, с выбоинами и ямами, начинает греметь подрамник, проседает задняя часть. Управление для машины таких габаритов отличное, при вхождении в повороты крены наблюдаются минимальные. На дороге ощущается стабильность – как будто по рельсам едешь.

Отзывы о Терамонте не врали – это действительно качественный автомобиль, на который не жалко потратить деньги».

Фольксваген Терамонт отзывы с фото

«Выбирая новый автомобиль, особо долго не сомневался – остановился на Террамонте, отзывы владельцев о котором не вызвали сомнений. Кроссовер в России достаточно известен, поэтому найти о нём подробную информацию труда не составит. Комплектация — Exclusive 2.0.

Боялся, что не хватит тяги движка, но всё оказалось в норме. Кроме того, мотор работает очень тихо, что опять же весьма удивительно. Управление, наверное, самое лучшее из всех тех машин, на которых мне довелось поездить: несмотря на внушительные габариты, кажется, что управляешь каким-нибудь хэтчбеком.

Расход бензина по городу около 12 литров, на трассе при скорости 120-130 км/ч – не больше 10.

Салон реально огромный: хватит места и для детей, да и высоким пассажирам будет комфортно, так как, сидя на втором ряду, спокойно можно вытянуть ноги.

Не понравился маркий дисплей медиасистемы, но зато даже при ярком солнечном свете всё отчетливо видно. Кроме того, при покупке у дилера не оказалось почти никаких аксессуаров – ни других ковриков, ни ветровиков: в итоге потом пришлось покупать отдельно, предварительно потратив время на поиски».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Volkswagen Teramont честные отзывы владельцев

Приобрел эту машину 3 месяца назад успел проехать 10000 км так как ганал автомобиль из Москвы на дальний восток. Машина пока всем устраивает. Нравятся огромный багажник, большой размер салона впечатляет.

багажник терамонт

Третий ряд сидений служит отличным дополнением к не большому расходу и уверенной динамике. Не стал брать атмосферный 3.6, так как считаю, что это уже устаревшие двигателя и переплачивать большую сумму денег за 0,1 секунды разгона не считаю целесообразным. Да и расход у двухлитрового двигателя намного меньше, а вот динамика примерно одинаковая.

teramont подвеска

Из того что не понравилось, поначалу почему-то сильно гремела подвеска. Успел даже расстроится и думал как буду менять всё по гарантии, но потом всё притерлось и посторонние шумы пропали. Порадовал относительно небольшой налог, а также стоимость планового технического обслуживания. Каско также не очень дорогая.

салон teramont

Думаю особо заострять внимание на описание салона нет смысла он просто огромный, влезает всё, что только может влезть в автомобиль.

Отдельно хотелось бы отметить ходовые огни. Очень полезная вещь. В российских реалиях считаю их не совсем уместными на трассе поэтому включаю ближний либо ПТФ. Конечно за такие деньги можно было воткнуть и линзы, почему немцы решили, что светодиоды с обычными отражателями это нормально, не знаю. Скорее всего сказывается экономия ведь за такие деньги вы получаете такой большой автомобиль.

Управление больше похоже на tiguan нежели на touareg пустота автомобиля присутствует, но не слишком. 22 огромные колеса хорошо отрабатывают по неровностям. Мелкие неровности терамонт передаёт через пятую точку всем пассажирам.

На трассе автомобили слегка раскачивается. Очень явно выражается боковой ветер, машину слегка сносит, но в целом teramont стоит уверенно и до 160 км/ч ехать на нём можно абсолютно расслабленно.

Расход по трассе составляет около 12 л если ехать в не щадящем режиме. На круизе с постоянной скоростью этот показатель можно опустить до 9 л. Город 12-13 л если вы не ездите как пенсионер.

В целом автомобилем я доволен, ведь можно загрузить всю свою семью и друзей взять с собаками. Прицеп также таскает уверенно. Снегоход или квадроцикл, двухлитровый мотор справляется неплохо. Хотя и ощущается что за собой тянешь. Вообще очень поразил данный двигатель всего 2 л а тянет такую дуру при полной загрузке причём очень уверенно. В общем автомобилем доволен если кто-то еще сомневается просто прокатитесь и вы все поймете.

Volkswagen teramont 3.6

Покупал авто со всеми допами: адаптивным круизом, люком и прочими радостями. Расход достаточно большой, но для такого двигателя это нормально.

Поражают его размеры, в городе конечно парковаться немного сложно, но зато влезает всё что вы пожелаете. На дороге большой черный внедорожник уважают и в большинстве случаев уступают, хотя я не особо бычу.

Все все звуки из моторного отсека вы слышите у себя в салоне. Не понимаю почему нельзя было сделать нормальную шумоизоляцию. Это напрягает особенно на обгонах при высоких оборотах. Как я уже сказал в городе маневрировать достаточно сложно, ведь 5 с лишним метров дают о себе знать на разворотах во дворах.

Полный привод повел себя отлично. Зимой уверенно держит дорогу, а также мелкие неприятности в виде переметов или заснеженных дворов проходит на ура. Но не стоит лезть на нём в конченое бездорожье, оттуда он вряд ли вас выведет. Тем более на своих двадцать вторых низкопрофильных колесах. В целом машиной доволен конкурентов ему не вижу. За такую цену вы получаете больше машины чем у любого конкурента.

Volkswagen Teramont 2.0 2019

Первое что меня порадовало это конечно 4 года гарантии это и подкупило. Смотрели sorento prime, динамика расход и убогость салона не очень покупала, поэтому выбор пал на volkswagen. Эргономика салона поражает всякие продуманные мелкие вещи очень радуют как пассажиров так и водителя. Хорошо организованное багажное отделение вмещает в себя два телевизора коляску и собаку средних размеров.

Также радует что при полной посадке 7 пассажиров в салоне у вас всё ещё остаётся багажник, куда можно разместить четыре больших чемодана. 2 литровый двигатель едет уверенно, расход топлива действительно небольшой.

Хотелось бы конечно на такой машине иметь дизель, но к сожалению дизильгейт внес свои коррективы . Да и американцы, для кого была разработана машина, не очень любят дизельные двигатели. Машина неплохая за 60.000 км ничего не сломалось, всё отлично.

Поскриптум советую брать тряпочный салон ведь то, что называют экокожей выглядит ужасн,о так ещё и стирается к 100.000 км.

Такая машина хорошо выглядит в рапторе. Делают такую покраску тут raptor-sl.ru/

Ссылка на основную публикацию