Отзывы владельцев Фольксваген Джетта 7

Новости Новый Volkswagen Jetta 7: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.
В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…
Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».
Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая
Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.
Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

На всех машинах, включая базовые, – светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.
Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.

Читайте также:  Почему нет смысла в установке ГБО в России

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

2. Она правильная

В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.
Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

3. Она большая
Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.
Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу.

4. Она красивая
Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.
Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, – это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, – на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

5. Она комфортная
По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Защита двигателя хлипкая — пластиковая. Под ней около 165 мм, если верить моим замерам.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.
Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. И в целом машина обволакивающе комфортная: удобные сиденья, комфортная подвеска, тишина в салоне, довольно покладистый характер.
Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости грех не пожить.

Читайте также:  Багажник Фольксваген Джетта 6: объем, коды деталей, улучшения

За: Эргономика, управляемость, плавность хода
Против: Странные бюджетные решения

Она дорогая?
Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.
Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев

Volkswagen Jetta 7

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Volkswagen Jetta 2022

Отзывы владельцев

Отличный Авто, которых мало на дороге. Хорошая рулежка, отличный звук, ЛУЧШАЯ подвеска! Выбирая между Пассатом и Джеттой — не пожалел!

Взял из наличия на механике 1.6, уверенные 140-160 км/ч на трассе набирает легко, обороты не орут (около 3 500).

Подвеска бомбическая — любые неровности очень аккуратно отрабатывает. Руль послушный (до этого ездил на Киа и на БМВ Е92. Вот это ближе к БМВ, а Сид вообще ватный (по рулю).

Задний диван удобный, места супруге с ребенком в кресле — ок, можно еще бабушку посадить. У передних пассажиров вагон места. Салон по пространству большой, со всякими Поло и Солярисами даже не рядом.

Из минусов: так как сборка не РФ, то любые запчасти будут ехать долго (2-4 недели).

Видео отзыв

Итак, первые впечатления, как сел в новый автомобиль. Немец. Выполнено все в стиле VW. Как спереди, так и сзади просторно и свободно. За рулем все под рукой. Нет необходимости куда-то тянуться. Создается впечатление, что салон стал шире и выше, по сравнению с предыдущей Джетой.

При моих 1,83 см на водительском сидении до потолка еще очень далеко, а я сиденье поднимаю почти до упора вверх. Сзади места вполне хватает, чтобы при моем росте сидеть достаточно свободно и вольготно. Кстати, в новой Октавии этого ощущения не было. Багажник как был большим и просторным, таким и остался.

Все выполнено из достаточно качественного материала. Как сказал один мой товарищ, который посидел за рулем: «Богато». Монитор, цифровой спидометр, возможность менять цвет подсветки в автомобиле придают Джетте статусности.

К внешнему виду также вопросов нет. Вживую автомобиль смотрится гораздо интереснее нежели на картинке. Помимо внешних изменений Джета изменилась также и в деталях. Первое, что впечатлило, это сток в крышке бензобака. Теперь после мойки автомобиля нет необходимости тряпкой вымакивать всю воду, которая скопилась в ложбинке.

К автомату привыкнул мгновенно. Хотя до этого только на механике катался. Автомат исправно отрабатывает команды на акселератор, но все же подтупливает. Особенно когда вдавливаешь на газ.

Я гонки не любитель устраивать, так что мне мощности мотора хватает. Если надо где-то более бодрее ехать, помогает спорт-режим. Но откровенности ради стоит сказать, что мотор можно и мощнее ставить на Джету. А то получается VW и на Поло и Джету ставят один мотор. По расходу пока получается порядка 6,0-6,5 л/100 км по трассе, при средней скорости 110 км/ч. По городу 10-11 л/100 км/ч.

Если бы не заоблачная цена, то вполне себе приличный авто. Пробег 11 000 км, неисправностей не обнаружено. Достаточно шустрый и экономичный авто.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Тигуан : цифровая, обозначения индикаторов

Эргономика как всегда на высоте, удобные сидения, спина не устает совсем, шумка лучше чем на 6-ой Джетте.

Радует АКПП, при 130 км/ч обороты около 2 200 по тахометру, говорить можно полушепотом. Диодная оптика тоже хороша.

В общем, если не придираться к мелочам, которых хватает даже в премиальных авто, то машина удалась.

Многие говорят за заднюю балку. Скажу так, если вы не Шумахер, то беспокоиться не зачем — машина прекрасно держит дорогу, и на хорошем асфальте не каждый поймет, стоит ли там балка или многорычажка.

Советую тем, кто решил приобрести новую Джетту — берите с мотором 1.4, а с 1.6 она не едет. Это лично мое мнение, владельцев с 1.6 прошу не обижаться.

По технической части нареканий никаких: агрегаты работают как часы, системы отрабатывают четко. Однажды профукал момент, но машина оценила ситуацию и сама остановилась. В общем, все отлично за исключением подвески — слишком уж высоко и жестко.

Зимой автомобиль меня очень порадовал, так как едет настолько уверенно и комфортно, что аж душе приятно. Ни кренится, не кидает, без заносов — курсовая отрабатывает на 100%.

Печка и обогревы (сидений, руля, стекол) также показали себя намного лучше, чем на предыдущем моем автомобиле.

Дальние поездки стали только в радость, особенно с адаптивным круизом, хотя и в пробках с его помощью тоже довольно комфортно.

Из придирок:

1. Проблема седанов. В зимнее время, при открытии багажника весь снег в багажнике, что с этим делать- непонятно?!

2. Во время езды на скорости «чуть» выше разрешенной чувствуется вибрация. Из-за ППД у машины получается антиаэродинамика — верхний и нижний потоки воздуха в диссонансе, и машину почти подкидывает. Как с этим бороться уже нашел — европодвеска.

3. Дворники лобового стекла. После их работы на скорости можно смело останавливаться и протирать стекло водительской двери. Дело в том, что вода через боковой ограничитель и стойку чудесным образом попадает на стекло, и, как следствие, оно грязное в разводах.

4. Колонка «ГЛОНАСС», какого вообще она делает на месте подстаканника?! Это неудобно и ненужно! Инновации!

5. Камера заднего вида. Можно было же установить омыватель, либо спрятать ее в эмблему, чтобы она не пачкалась?!

За 7 500 км машина съела около 400 грамм. Расход топлива за период составил около 7,5 литров. Из улучшений можно сказать, что машина «поехала». Тянет лучше, может обкаталась. Движок работает эластично, коробка переключается четко.

На дороге как утюг, 190 км/ч едет (как эксперимент). Правда комфортно до 150 км/ч, а потом немного начинает проникать в салон шум от двигателя, а так очень тихая машина на скорости.

Подвеску не пробить, но местами громковато работает, да и подпрыгиваешь при езде по кочкам. Это расплата за неубиваемость, типа пакет для плохих дорог. Но вид машины немного портит. Подзадрана она… Но зато клиренс высокий!

Volkswagen Jetta VII

Volkswagen Jetta VII — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2

В этой машине мне очень не хватало кожаного руля, прямо глаза резало — мультируль, все эти кнопочки на пластиковой баранке)) Хотел купить на разборке и поменять, но пока буду искать адекватный по це… Читать дальше

Вещь прикольная, не ожидал что так получится) я наоборот заказал сразу после покупки авто на аукционе, так почти полгода лежала пока до нее руки добрались))

Всем привет! Вот и первый пост про дооснащение и он такой же, как с 6 джеттой) Тоже про задние фонари)) Дело было еще в феврале, решил заказать оригинальный левый фонарь, так как не хотел менять всю з… Читать дальше

Ок, спасибо. Ну просто для тебя)) Нужно ли кодировать или менять блоки в дверях? Обещал — всё рассказывать))

Всем привет! За текущий месяц произошло много всего, установил все тюнячки, отремонтировал машину, отправил документы для СБКТС, а теперь по порядку. Машина пришла 24 июля, всю ночь не мог спать, это… Читать дальше

Читайте также:  Возможные предпосылки неисправностей Volkswagen Tiguan

Спустя почти 6 месяцев удалось забрать машину. Ощущения неплохие. Давно не ездил на седанах, пока не привык сидеть попой на асфальте Динамика норм, рулёжка нравится, подвеска норм. Салон норм, но… Читать дальше

Всем привет. Как ни странно, но в 7 поколении Jetta не комплектуется складными зеркалами даже в максимальной комплектации SEL, ни доя рынка США, ни для рынка Европы. Они идут исключительно как опция.… Читать дальше

Поменял плоское американское на нормальное зеркало из Китая)) Зеркальный элемент брал здесь, доставили быстро: Боковое зеркало с подогревом для передней двери, стекло заднего вида с BSD для VW Golf 7… Читать дальше

Всем привет! В этом Посте решил вам описать всю боль поиска запчастей для Jetta цвета PORSCHE. Думал все легко найдется на Bumper.by и каким-то образом уже оформлю доставку до Москвы. Все почти так и… Читать дальше

Пока идут резинки с Китая для восстановления оригинальных щеток, заказал такой бюджетный вариант, стали как родные, очищают хорошо, не скрипят. Посмотрим на сколько их хватит.

Как быстро определить комплектации VW Jetta 2019г. На рынке много предложений по продаже VW Jetta и почему то цены у всех разные. Вроде кузов у всех одинаковый, цвета машин разные и цены разные. Оказы… Читать дальше

В зеркалах датчиков нет вообще. Они за задним бампером. А вообще крутая техника определения комплектации! И пох, что я сам доустановил половину. Главное диски!

Добавил нижнюю губу Samurai матового цвета, пробывал разное расположение, но меня устроило только центр бампера. Она особо не заметна, что спасает от колхоза и дополняет передний бампер. Ничего особен… Читать дальше

Мысли в слух. Выставляю на продажу, появилась потребность в полноприводном авто. Жаль конечно расставаться, очень понравилась. Особено цвет очень клевый, ни одного дня не помню, что бы люди не показыв… Читать дальше

Изучается спрос на машину Jetta 2018 года с доработками в идеальном состоянии. Причина продажи — хочу пересесть на VW Tiguan, дизельный, на механике)) +375296448867, viber whatsapp

прочитав заголовок, я не был готов увидеть, например, ведущих top gear, но по крайней мере хоть реально известных людей. А тут вообще НН

Добрый день всем, кому нибудь думаю будет полезно. Решил заняться вопросом подключения видеорегистратора, самый простой воткнуть его в прикуриватель и не забивать себе голову, но я не люблю когда лишн… Читать дальше

Через несколько дней начал прислушиваться к какому то странному звуку который появляется на пару секунд после трогания и где-то в районе 5-6 передаче что то типа жужжания что ли. На ходу больше не про… Читать дальше

плавность хода-когда только падение оборотов показывает переключение передачи- только при динамичном движении. А так будет ходить, но не долго- правильно содержать автомат — дорого. Масло часто, по трассе не наваливать, прогревать, с места не рвать, не буксировать, не буксовать — ну его нах. Да и масло какое то специальное надо. Фильтр свободно не поменять в этом коробасе, ну его нах.

АКПП-8 издает металлический шум при ускорении, вибрация на педали акселератора и толчки, связанные с шумом. — вот что пишут на форумах. Если абстрагироваться, то норм. Обслуживай и катайся.

Необычного цвета моторное масло. Перед тем как выезжать в путь на расстояние в 3 000 км., решил поменять моторное масло и фильтра. С фильтрами нет проблем, а вот по допускам от VW моторное масло оказа… Читать дальше

Почти 550 000км без расхода масла. Больше 80 000км на минералках весна лето осень. Износ отсутствует, клапана еще даже не регулировал.

Мдя уж… Но мы все же смотрели ойл-клабовские фотки. Есть чистые тойоты, есть грязные, грязных побольше. Мое имхо — это проблемы с СО двигатели, нежели проблемы с маслом. Ну и перепробег, это 100%. www.oil-club.ru/forum/topic/41787-toyota-chaser-jzx100-25-1jz-ge-vvt-i-210000 www.oil-club.ru/forum/topic/58989-toyota-carina-e-probeg-455900km-maslo-gaspromneft-5w40-super/ Прекрасные двигатели, частые смены, обслуженные авто, и, видимо, радиаторы/помпы работали как надо. А есть и ужастики ужасные, как тойоты, которые Белковод промывал димексидом. Страх страшный.

Читайте также:  Отзывы первых владельцев Фольксваген Таос 2021: реальные отзывы

Масло меняется раз в 5000-6000км, условия тяжелые. Леса, горы, бездорожье, холмы, поля, в общем типичные направления Алтая. Зимой адские многочасовые пробки и 90-95С двигатель. А вот смесь да похоже богатит в масле сажи как в дизеле. Причем все исправно, в мощностных режимах Тойоды до Евро5 богатят так что сажи из выхлопной летит под нагрузкой. И это нормально.

Отзывы о Volkswagen Jetta 7 (2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Jetta 7 (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приветствую всех из США!) Если я правильно понял, то в России новая Джетта появилась недавно, а у нас она уже продается давно, причем немного другая – например, на моей машине сзади установлена многорычажная подвеска, а автоматическая коробка – 8-ступенчатая.

Сам автомобиль я приобрел сравнительно недавно, и пока что успел намотать всего 1000 миль, и спустя пару месяцев после покупки частенько спрашиваю себя – сегодня я бы приобрел себе именно этот седан? И ответ – безусловно, да! Ну а теперь обо всем по порядку.

Про внешность ничего расписывать не буду, поскольку у каждого вкусы разные, но лично меня все устраивает. Из минусов хочется отметить всего один момент, не связанный с дизайном – капот у машины тяжелый, но газовых упоров здесь нет, а лишь один-единственный хлипкий держатель.

Салон Джетты – пример для подражания с точки зрения дизайна, эргономики и удобства. Передние сиденья отличные, хорошо держат в поворотах, на втором ряду – большой запас пространства, багажник – вполне себе вменяемого размера. Но и здесь не обошлось без нескольких минусов: во-первых, ручка открытия капота и ручных регулировок сделаны из откровенно дешевого пластика, и каждый раз боязно их сломать; во-вторых, подстаканники расположены так, что если в них стоят полноценные бутылки, то становится неудобно управлять КП; в-третьих, в развернутом положении водительский козырек не фиксируется, из-за чего при левом повороте постоянно прилетает в голову; в-четвертых, очень маленькие боковые зеркала, и обзор в них соответствующий.

На ходу к автомобилю – вообще никаких вопросов: мотор бодрый и эластичный, «автомат» плавный и расторопный, подвеска в меру комфортная и энергоемкая, управление предсказуемое, тормоза надежные.

В целом, положительных качеств у Джетты значительно больше, нежели отрицательных, поэтому седан могу с уверенностью назвать отличным!

Всем привет! Нахожусь в поиске нового автомобиля в пределах двух миллионов рублей, и хочу именно седан, мощностью не менее 150 л.с., обязательно на классическом «автомате», ну и определенные требования по оснащению. Хочу отметить, что мой нынешний автомобиль – Volkswagen Jetta, на все те же 150 л.с., «роботе» DSG, в комплектации Highline.

Успел пересмотреть кучу различных вариантов – и Kia Cerato в «максималке» (кстати, очень понравилась), и Toyota Corolla (этот вариант откинул сразу же), и Mercedes-Benz A-class (в бюджет вписывался, но в реале что-то не очень впечатлил), и собственно новый Volkswagen Jetta (он также очень понравился).

Вживую машина выглядит очень интересно, особенно в ярком оранжевом цвете, и это при всей строгости дизайна. Вот честно, чисто визуально она никак не воспринимается в качестве компактного автомобиля, кажется, что это представитель как минимум D-сегмента.

Внутри Джетта не вызывает вау-эффекта, но находится в ней уютно чтоль – все строго и лаконично, но современно, качественно и удобно. Отлично смотрятся и читаются виртуальные приборы, хорошо отзывается на все действия мультимедиа (на той же Церато с этим дела обстояли немного хуже). По запасу свободного пространства – вообще вне конкуренции, а вот багажник хоть по объему и неплохой, но мне показался очень неудобным в плане формы.

Очень понравилась связка 1.4 турбо/6АКПП, особенно если сравнивать с моей нынешней Джеттой на 1.4 турбо/7DSG.
Изначально показалось, что машина едет не столь динамично, однако стоило несколько раз ускориться/замедлиться, то сразу понял – насколько классический «автомат» спокойнее, ровнее и удобнее «робота», вроде он и немного потупее (но не критично), однако совершенно не дергается.

По подвеске – ощущается неплохой баланс между энергоемкостью и плавностью хода, но скажу сразу, что на ходу моя Джетта шестого поколения мне нравится значительно больше. Очень жалко, что новый седан к нам привезли с полузависимой балкой сзади, а не многорычажкой. Хотя в плане управляемости – паритет, по крайней мере, хуже точно не стало, автомобиль предсказуем.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Сейчас нахожусь в раздумьях – вроде Джетта понравилась больше Церато, да и опций у «немца» побольше, динамика получше, да и в целом он мне показался более сбалансированным, но разница в цене велика. Судите сами: «топовый» Церато стоит чуть более 1.5 миллиона рублей, а Джетта в оранжевом цвете (если буду брать, то именно такой) и с дополнительным опциями – почти 2 миллиона рублей.

Разбор полетов: о каких минусах говорят владельцы VW Jetta 7

Минусы и недостатки Джетта 7 в отзывах владельцев

Многие автовладельцы привыкли хвалить свои машины. Действительно раньше умели делать автомобили, которые не только нравились внешне, но еще и славились долговечностью. Взять только двигатели девяностых годов от компаний Фольксваген или Тойота: модели 1 JZ GE, 1S FE ходят до сих пор.

1 JZ GE Toyota

В машине, впервые увидевшей свет в 2018 году, от немецкой компании Фольксваген, Джетта 7 автовладельцы нашли много недостатков. О них поговорим сегодня. Если вы желаете купить автомобиль ФВ, то советуем прислушаться к отзывам автовладельцев.

Коробка передач

На автомобили Джетта 7 ставят с завода роботизированные коробки, автоматы или механические. Последние намного надежней первых, но любители автоматов не любят ДСГ 6 и 7 на ФВ Джетта.

Роботизированная коробка вовремя не переключает скорости. Постоянные толчки, рывки и пинки если поначалу и незаметны, то после пробега в пятьдесят тысяч километров начинается бесконечное дерганье в пробках, при движении по автобану. Особенно не переносит робот жару.

ДСГ 7 оснащена сухим сцеплением. Главной проблемой коробки передач является быстрый износ втулки валов, при перегреве искривляется вилка выключения сцепления. Вибрации в коробке передач на холостом ходу в пробках раздражают своей непрерывностью.

Если сломается коробка, то запасные части очень трудно достать. Даже при наличии деталей для ремонта, проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Для примера, вилка сцепления обойдется автовладельцу в 40 000 рублей.

DSG 7

Больше всего автовладельцы любят обычные автоматические коробки передач. Но и они после 80 000 километров начинают приносить проблемы хозяину. Выходят из строя соленоиды, иногда приходится полностью менять гидроблок. На 100 000 километрах изнашивается фрикционная накладка гидротрансформатора.

Внимание! Опытные механики советуют менять масло раньше, чем это написано в мануале Фольксвагена. Тогда есть возможность не получить столь ранние проблемы с КПП или двигателем авто.

Двигатель ФВ Джетта 7

Силовой агрегат на ФВ Джетта 7 CWVA с объемом 1,6 литра по тестам многих автовладельцев не тянет на трассе. Ему очень трудно разогнаться и набрать приличную скорость. Чтобы получить высокую скорость приходится крутить коленвал до 4 000 оборотов в секунду, что заметно повышает расход топлива. Все-таки 110 лошадиных сил мотору недостаточно, чтобы увеличить маневренность седана средней тяжести.

Хотя многие автовладельцы ценят за спокойное поведение на автобане. Другие же не любят этот двигатель за перерасход масла. Эта частая проблема посещает всех владельцев Джетта 7 после пробега 50 000 километров. Виной всему становятся залегшие маслосъемные кольца.

Оснащается машина и другим двигателем – турбированным силовым агрегатом CZDA с объемом 1,4 литра. Хотя и здесь хозяина машина настигнет одна и та же проблема, что у первого, связанная с перерасходом масла.

В лютые морозы под минус 40, мотор очень долго заводится. Проходит около минут пяти, прежде чем удается завести машины и поехать.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Давайте перейдем теперь к экстерьеру Джетта 7. Слабое лакокрасочное покрытие отслаивается в первые два года после пробега по проселочным дорогам. Хромированные патрубки – это просто картинка. Две выхлопные трубы, соединенный вместе выходят вниз.

Сама по себе машина стала ниже, более обтекаемой. Некоторые автовладельцы не любят современную тенденцию к обтекаемости всех автомобилей, выпускаемых рынком.

Что касается интерьера, то багажник потерял внимание к деталям, чем например на Джетта 6. Несмотря на просторный салон, многие автовладельцы, которые купили Джетта 7 «Статус»-класса, жалуются на некачественный коже-заменитель. В первые два года он просто обтирается от спин и «пятых точек» пассажиров.

Людям в возрасте автомобиль не нравится из-за напыщенности панели приборов. Подсветка дверей, приборов, платформы рычага коробки передач играет всеми цветами, хотя молодежь действительно в восторге от такого дизайна.

Читайте также:  Сравнение Поло или Солярис: 2021, что лучше.

Фольксваген Джетта 7 создан больше для молодежного класса, чем для покупки его автовладельцами старше 40 лет.

Тормоза и подвеска

К тормозам у хозяев Джетта 7 нареканий нет. Подвеска хранит молчание на лежачих полицейских и проселочных дорогах. Поэтому здесь производитель не подвел. Хотя некоторые товарищи жалуются на поломку подвески Джетта 7 после пробега в 60 000 километров.

Заключение

Исходя из минусов, описанных в обзоре, можно подвести итог тем, что модель седьмая Джетта от Фольксваген оказалась очень бледной по сравнению с Ауди, выпущенной того же года или Тойотой.

Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана

Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.

Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021

Плюсы и минусы Фольксваен Джетта

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Динамика на 1.4

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7

Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.

Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!

Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.

Volkswagen Jetta 2020 года

Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Джетта А7 в России на момент продаж составляла от 1 627 000 до 2 002 000рублей, седан предлагался в комплектациях Origin, Respect и Status.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT51 627 000
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT61 687 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT51 756 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT61 816 000
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT61 937 000
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT62 002 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4702 / 1799 / 1463
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1355 — 1387
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.110110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,312,7
Макс скорость, км/ч191187
Расход топлива, л
— город8,88,1
— трасса5,05,1
— смешанный6,46,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город9,5
— трасса5,0
— смешанный6,7
Тип топливаАИ-95

В первое время Фольксваген Джетта 2021 будет продаваться только с одним мотором под капотом. Им станет 1.4-литровый агрегат, мощность которого равняется 150 силам. Трансмиссию выбирает уже покупатель.

Это может быть либо автомат с восемью режимами работы, либо механика с шестью диапазонами. А вот привод всегда передний. Благодаря таким характеристикам машина может похвастаться хорошим разгоном и невысоким расходом горючего.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7



Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021-2022 выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.

Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.

Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.

Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме VW Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.

Салон

Салон Фольксваген Джетта 2021

Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2021-2022 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь. Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала.

Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.

За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.

Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.

Отзывы владельцев Фольксваген Джетта 7

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

volkswagen jetta 2021

Volkswagen Jetta 2021- четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Он оснащен двумя бензиновыми двигателями. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат. Привод осуществляется на передние колеса. Есть три варианта: Происхождение, оценка, состояние. Цены варьируются от 1 586 000 до 1 961 000 рублей.

Модель седьмого поколения с заводским индексом A7 впервые была показана на Детройтском автосалоне 2018 года. Седан сменил платформу, увеличив размер всей приборной панели и получив новый фирменный дизайн и интерьер. Jetta седьмого поколения появится на российском рынке в 2020 году. Все седаны поставляются к нам из Мексики, с завода Volkswagen в Пуэбло.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

Немецкий седан может предложить надежные размеры, просторный салон с новейшими мультимедийными функциями, проверенные двигатели и трансмиссии, а также улучшенные системы безопасности.

Кто и где собирает новую Volkswagen Jetta 2021

Предыдущая Jetta (шестое поколение) в течение пяти лет собиралась в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Сейчас там живут Kodiaq и Karoq, а “седьмая” Jetta приедет к нам из Мексики. Он производится на заводе в Пуэбло уже два года. В Европе Jetta больше не появится – она слишком сильно отстает от свежего “восьмого” Golf – европейцам этого не понять.

Мексиканская сборка не означает, что Jetta теперь не является “полу-Folkswagen”. Точно такие же автомобили поставляются на рынок США, где они пользуются постоянным спросом. В Америке предлагаются базовые версии – с более дешевым пластиком в салоне, простым кондиционером и другими упрощениями. В этом смысле мы немного пресытились: мы покупаем автомобили в кредит, но не обращаем внимания на пустые комплекты. Поэтому “Джетты” будут поставляться в Россию в специальных версиях.

Базовая Jetta Origin имеет обязательные светодиодные фары (ночью они светят как фары) и задние фонари, электрический ручной тормоз, многоступенчатый однозонный кондиционер, шесть подушек безопасности, мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, на который можно вывести любой смартфон, и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Новая модель седана с увеличенными до 4702×1799 и 1459 мм внешними размерами адаптирована к конструктивным особенностям удлиненной переднеприводной платформы. Оптимальные для своей категории ходовые качества обеспечиваются длиной базы поперечной оси 2686 мм и высотой дорожного просвета 160 мм.

Двигатель Volkswagen Jetta 2021

Шасси оснащено полным комплектом дисковых тормозов, стабилизаторами и системами безопасности.

  • Топовая модификация включает установку 8-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. В более отдаленной перспективе будет анонсирован более мощный двухлитровый аналог мощностью 174 л.с.
  • Первоначально Volkswagen Jetta 2021 получит тандем 1,4-литровой бензиновой “четверки” мощностью 150 л.с./250 Нм и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Многопрофильное независимое тестирование не выявило существенных расхождений в заводских спецификациях и результатах сравнительных испытаний.

Технические паспортные данные Volkswagen Jetta 2021

ПриводФронт
Тип кузоваСедан
ПередачаАвтоматические (6)
Объем двигателя, л1.4
Разгон до 100 км/ч, сек8.9
Макс. скорость, км/ч210
Дорожный просвет, см16
Длина, см470.2
Ширина, см179.9
Высота, см145.9
Всего мест5
Вес в тоннах1.387
ТопливоАИ-95
Тип силовой установки (двигатель)рядный 4-цилиндровый
НагнетательДа
Макс. мощность, л.с.150 при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент, Н*м250 при 3500 об/мин
Расход топлива на 100 км в городском цикле, л.9.4
Расход топлива на 100 км городского пробега, л.4.9

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Jetta 2021

Для российской Jetta предлагается два бензиновых двигателя – оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением клапанов.

Основным двигателем является атмосферный двигатель 1.6 MPi CWVA из современного семейства EA211. Благодаря магии логистики, Jetta, собранная в Мексике, получила двигатель российского производства. Двигатель собирается в Калуге и известен по другим моделям Volkswagen. В нем используется алюминиевый блок и головка блока цилиндров, распределенный впрыск, ременной привод ГРМ и двухконтурная система охлаждения. Мощность составляет 110 л.с. при 5 800 об/мин, а максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 3 800-4 000 об/мин. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом Aisin AQ-160.

Также доступен более мощный двигатель 1.4 TSi с турбонаддувом (также из семейства EA211). Как и атмосферная версия, он имеет алюминиевый блок цилиндров, ременной привод ГРМ и двухконтурную систему охлаждения. Он отличается наличием турбокомпрессора с электрическим приводом клапанов, фазовращателями на обоих распредвалах и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 150 л.с. (5000-6000), с пиковым крутящим моментом 250 Нм, доступным в широком диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель агрегатируется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin 09G. Сочетание турбированного двигателя и автомата обеспечивает плавное ускорение и отсутствие рывков в городском режиме езды. ВерсияBoost 0-100 км/ч, секМаксимальная скорость, км/чРасход топлива в городе, л/100 кмРасход топлива в сельской местности, л/100 км

1.6 MPI (110 КМ) 5MT11.38.85
1.6 MPI (110 КМ) 6AT12.71888.15.1
1.4 TSI 6AT9.12109.55
Читайте также:  Фольксваген Таос: фото цены характеристики

5МТ – механическая коробка передач (5 ступеней); 6АТ – автоматическая коробка передач (6 ступеней).

Объем топливного бака составляет 50 литров. Оба двигателя рекомендованы для работы на бензине Аи-95 и соответствуют экологическим стандартам Евро-5.

Ощущения от езды

При нажатии на педаль акселератора новый Volkswagen Jetta 7 резко ускоряется, активируя систему контроля тяги. Реакция на ускорение превосходная, практически без запаздывания, поскольку двигатель с турбонаддувом настроен на работу на относительно низких оборотах.

Максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается всего с 1 400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако это быстро исчезает, когда вы выезжаете на автостраду, где скромные 147 л.с. дают о себе знать.

Это особенно заметно выше отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится громче по мере того, как стрелка медленно поднимается к отметке 5000 об/мин.

Автомат переключает передачи до достижения 6 000 об/мин, но хотя двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно поднять на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. На самом деле, он не предназначен для этого.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая, как и модели GTI, оснащена 2-литровым двигателем мощностью 220 л.с.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало волну критики в адрес 6-го поколения.

Это один из самых ярких примеров экономного подхода производителя к модели 2021 года, хотя мы подозреваем, что на это решение повлияло в первую очередь желание снизить вес, а не стоимость. В любом случае, новая Jetta седьмого поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на одном уровне с Golf (по крайней мере, так нам показалось во время тест-драйва). Она определенно мягче, но дает те же общие ощущения от вождения.

Если представить MQB в виде начинки, то Jetta будет шоколадной, а Golf – темно-шоколадной.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. Они имеют довольно толстые боковины независимо от размера колеса – стандартные 16-дюймовые или опциональные 17-дюймовые колеса.

Все модели Jetta 2021 модельного года имеют режим вождения Eco, а модели Maxi добавляют режимы Sport и Custom, чтобы добавить остроты и отзывчивости рулевому управлению и педали акселератора.

Управляемость

Volkswagen утверждает, что усовершенствования включают в себя изменения в конструкции шасси и рулевого управления, что положительно сказывается на устойчивости автомобиля и реакции водителя. В то же время были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим вождения.

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для езды по асфальтированным поверхностям. Даже дорожный просвет в 160 мм не позволяет водителю ездить по грунтовым дорогам.

Volkswagen Jetta 2021 - практичный немецкий седан с одним из лучших оснащений в своем классе

Архитектура интерьера

Дизайн интерьера Volkswagen Jetta 2021 полностью унаследовал корпоративные черты: – все тот же неизменно высококачественный и по-немецки практичный седан; – в виде кокпита, максимально обращенного к водителю; – приборной панели, плавно переходящей в центральную консоль с наличием сенсорного экрана; – где полностью цифровая 10-дюймовая начинка приборной панели доступна в качестве одной из опций; – освещение салона возможно в нескольких цветовых вариантах; – где комфорт сидений и высокая панорамная крыша только добавляют комфорта, как водителю, так и пассажирам.

Салон

Хотя дизайн интерьера не претерпел радикальных изменений, салон стал более современным и комфортным благодаря – использованию высококачественных отделочных материалов; – звукоизоляции; – обивке нескольких цветов; – удобному расположению приборной панели; – большому количеству электронных помощников.

Комплектации. Сколько стоит

Volkswagen Jetta 2021

Купить новый Volkswagen Jetta 2021 в России можно тремя способами: Происхождение, Уважение и Статус, причем последний может быть дополнен пакетом “Плюс”. Цена автомобиля начинается от 1 485 000 рублей за версию с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а турбированный двигатель допускается только для самых дорогих версий, за которые просят не менее 1 860 000 руб.

Ссылка на основную публикацию