Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Задняя подвеска

Задняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Задняя подвеска автомобиля Volkswagen Touareg выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:

  • нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
  • рычага схождения штампованного металлического;
  • двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
  • и стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний несущий рычаг

Как правило нижний несущий рычаг служит долго и верно продолжительное время. Единственная проблема, которая может доставить неудобство — это задний сайлентблок, который крепится к заднему подрамнику.

Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода, перед сезонной сменой резины.

Болт закисает в железной втулке сайлентблока и перестает крутиться, как следствие корректно сход-развал выполнить невозможно. Болт приходится удалять механическим способом, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Если получается сохранить рычаг, то можно поменять только сайлентблок, если нет — то меняется рычаг в сборе.

Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса

Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.

К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.

Два верхних алюминиевых поперечных рычага

2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.

Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.

Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.

Не стоит этого делать!

Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.

Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.

Задний стабилизатор

Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.

Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.

Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.

Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43

VW Touareg: российские варианты подвески

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Подвеска такого высокотехнологичного немца как Фольксваген Туарег для россиян может включать в себя разнообразие, как опций, так и систем, а именно:

  • системы электромеханического стабилизации кузова и шасси во время прохождения криволинейных участков дорог;
  • системы пневматического подвешивания шасси к кузову для актуального для дорожных российских условий адаптирования дорожного просвета;
  • наличия дополнительной к вышеперечисленным основным, так называемой опции PRO с функцией подруливания задней оси;
  • а также с возможностью заказа внедорожного набора опций под названием Off-road. где помимо стандартных, начиная с Normal и Comfort и специализированных Spor, а также Eco, можно сделать заказ на такие режимы, как Snow и Sand и даже Gravel. Но и это еще не все — можно сделать комплексный персональный заказ с уникальным набором опций подвески под названием Individual.

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Более подробного описания этих систем подвешивания и внедорожных пакетов, как для защиты элементов автомобиля, так и для расширения возможностей его управления вплоть до уму непостижимого преодоления разнообразных дорожных препятствий не избежать.

Система стабилизации кренов

Это активная электромеханическая система в отличие от классических, работающих на гидравлике систем стабилизации кузовов и шасси на виражах. Электромеханическая стабилизация обладает преимуществами:

  • надежной работы не только на высоких, но и на низких скоростях;
  • обеспечения точного и маневренного управления;
  • гарантирования прочного сцепления с дорожным полотном вне зависимости от конфигурации его поверхности;
  • предоставления впечатлительных поездок во внедорожных условиях. Как раз всего того, что любят российские паломники, использующие в качестве транспортных средств для путешествий на природные ландшафты собственные авто.

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Позволяет как поднять шасси с кузовом и зафиксировать на отметке в 258 мм максимума дорожного просвета.

Так и опустить кузов с целью удобства погрузочно-разгрузочных манипуляций с багажным отделом на целых 50 мм ниже относительно штатного дорожного положения кузова.

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Опция подвески под названием PRO

Позволяет осуществлять довольно редкую для других машин помимо Тигуан высоко интеллектуальную манипуляцию поворота не только передней, но и колес задней оси, которая позволяет:

  • улучшать маневренность авто при парковке;
  • обеспечивать достаточную управляемость при ускорениях;
  • осуществлять стабилизацию положения кузова на высоких скоростях.

Внедорожный или Off-road пакет подвешивания, как шасси, так и кузова

Специальный внедорожный набор режимов и функций подвески, как уже отмечалось выше, позволяет подготовить авто и осуществить преодоление участков дорог, где:

  • они занесены снегом, выставив на панели управления дорожными режимами опцию «Snow»;
  • превалируют барханы или участки дорог с наличием песка, поставив шайбу выбора режимов на метку «Sand»;
  • а вот режим «Gravel» будет способствовать преодолению пересеченной местности с наличием камней.

Почему подвеска Туарег — это воплощение надежности?

Дело в том, что данная модель «народного» концерна впитала в себя почти, что все самые что ни есть умные, однако доступные для широких народных масс, как технические, так и технологические решения, начиная с наполовину алюминиевого кузова и, заканчивая использованием изделий из высокопрочных сталей.

Передняя подвеска представляет собой комбинацию из двойных поперечных рычагов. Задняя подвеска — это ничто иное, как конструкция, собранная из множества рычагов, и поэтому получившая соответствующее название на сленге среди автомехаников, а именно «многорычажки».

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Тигуан 2: выбор, замена, фото

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Компоновка шасси может быть достаточно разнообразной и зависит преимущественно от того, какими деньгами располагают будущие пользователи. При этом самая простенькая и, соответственно наиболее дешевая — это пружинная подвеска. Более дорогие сборки будут оснащены пневматическими системами подвешивания с возможностью изменений как жесткости, так и клиренса, а еще более дорогие — это продвинутые варианты подвесок с вышеперечисленными дополнительными функциями.

Все системы подвешивания кузова и шасси Туарег, как говорят знатоки машин «народного» концерна перешли к теперешней модели по праву наследования возможностей повышенной проходимости, на базе пневмоподвески.

А вот вся компоновка в виде различных вариантов подвески вместе с наличием продольно расположенного мотора, без отдельного редуктора КПП для раздачи мощности полному приводу имеет соответствующее название, а именно платформы MLB Evo.

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Недостатки подвески Фольксваген Туарег

Как это не парадоксально, однако именно якобы проверенная пневмоподвеска вызывает нарекания у теперешних владельцев Туарег. На что производители паруют тем, что как баллоны, так и вся пневматическая система VAG надежнее, чем пневматика у конкурентов. причем, как они говорят из-за банальных причин типа хорошей защиты от попадания грязи, как на узлы, так и на детали пневматики.

При этом наши гаражные товарищи, которые являются пользователями Туарегов советуют время от времени, как поднимать, так и опускать подвески с помощью стоек не только в условиях бездорожья, но и в процессе манипуляций мойки авто.

Слабым звеном конструкции подвески, опять же парадоксальным образом является… компрессор, потому что из-за выхода из строя этого агрегата пневмоподвеска превращается в обыкновенную пружинную систему подвешивания.

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Несмотря на обилие различных, как штатных, так и специальных опций подвешивания и режимов движения, все равно Туарег не избежал общей для всей немецкой техники болезни — это резкой ударной отдачи в кузов, особенно в зоне задних сидений, преодолевая колдобины типа «лежачих полицейских».

Но у ярых сторонников моделей народного бренда и тут есть отговорки, мол, что это издержки большеразмерных вплоть до опционных колес 21-дюймовой размерности.

Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

После покупки, а так же по результатам диагностики, были приговорены к замене:
Развальные рычаги задней подвески (высохшая и расслоенная резина)
Стойки стабилизатора (люфт)
Втулки стабилизатора (тут понятно)
Поперечные рычаги (сайлентблокам трындец, они кстати скрипят)
Втулки стабилизатора передние
Рулевые тяги (люфт)
В силу мании менять все в радиусе километра со старого на новое, решил перетряхнуть подвеску полностью
Возможно кому то будет полезно..
з.ч. в основном не оригинал, но проверенные фирмы еще по предыдущим авто
И так начну с переда
Рычаг подвески поперечный верхний (схема1 №.1) 2 шт.
Lemforder p/n 29740 01
Рычаг подвески поперечный нижний (схема1 №.5) 2 шт.
Meyle p/n 116 050 0049 левый
Meyle p/n 116 050 0071 правый
Схема 1

Стойка стабилизатора (схема2 №.5) 2 шт.
Lemforder p/n 30583 01
Втулки стабилизатора (схема2 №.4) 4 шт.
VAG p/n 7L0411313G (достались от предыдущего хозяина)
Схема 2

Поперечная рулевая тяга (схема3 №14) 2 шт.
Sidem p/n 63626 левая
Sidem p/n 63627 правая
Пыльники (схема3 №.12) 2шт.
Sidem p/n 305.038
Схема 3

Задняя подвеска
Развальные рычаги (схема 1 №1) 2 шт.
Meyle p/n 116 030 0027
Болты развальных рычагов (схема 1 №6) 2 шт.
VAG p/n N 910 205 02
Втулки стабилизатора (схема 1 №12) 4 шт.
VAG p/n 7L0 511 413 E
Стойки стабилизатора (схема 1 №8) 2 шт.
TRW p/n JTS 521 левая
TRW p/n JTS 522 правая
Схема 1

Читайте также:  Коробка автомат Фольксваген Таос: какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

Рычаг подвески поперечный (схема 2 №16) 2 шт.
Sidem p/n 63878 левый
Sidem p/n 63879 правый
Сайлентблоки поперечного рычага (схема 2 №7) 4 шт.
Sidem p/n 863640 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Lemforder p/n 35712 01 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Нижний V образные рычаг сайлентблоки (схема 2 №1)
Lemforder p/n 35710 01 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Febest p/n VWAB-004 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Febest p/n VWAB-005 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1)
Очень не хотелось фебест но пожалуй это лучшее из предложенных вариантов
Схема 2

Ну и конечно развал схождение
Буду наблюдать за состоянием поменянных з.ч
Осталось дождаться рычаги на перед и на выходных на замену, мой мастер уже приготовился провозится пол ночи
Бюджет 16 на зад и 21 на морду (округлил)
Стоимость работ символическая ибо вдвоем окупируем сервис на ночь в котором работает мой друг
По результатам проделанной работы добавляю:
: что бы снять передние верхние рычаги необходимо снять пневмоподушки, которые откручиваются тремя болтами, справа два болта находятся и откручиваются легко, третий под эл. блоком и бачком гур. Его реально открутить не чего не снимая, нужна шарнирная головка и удача в слепую насадить. Засада в прикручивании этого болта обратно он находится под углом и сорвать резьбу можно если без думно продолжить крутить когда болт закусило.
Аккуратнее с датчиками и проводкой.
Сзади меняется все достаточно просто, что бы избавиться от сайлента там где ступица, мы использовали автоген, разогрев и бив сердечни, потом выбиваем все остальную требуху, чистим и запресовываем новый сайлент, при помощи длиного болта с большими шайбами и фейри что скользило легче:-)
По завершению обязательно необходима коррекция пневмы т.к. будете снимать датчики высоты на морде, поэтому перед переборкой желательно иметь шнурок или дилера не подалеку. Ну и обязателен сход развал но уже на откалиброваной пневме.

Запчасти передней и задней подвески: рычаги, сальники, амортизаторы Volkswagen Touareg (7L) 2003-2010: Оригинал, качественный аналог

В этом разделе можно выбрать оригинальные детали для передней и заденей подвески: рычаги, стойки стабилизатора, амортизаторы, ступицы, ШРУСы производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Выбираете интересующую Вас категорию товаров или воспользуйтесь фильтром снизу.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407151H.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407182E.

Производитель: SACHS (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L6413031S.

Производитель: NTN-SNR (Франция-Япония). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0498287.

Производитель: SACHS (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L6413032S.

Производитель: SACHS (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L6513029N.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407152K.

Производитель: GKN (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0498099C.

Читайте также:  Цвета кузова Поло лифтбек

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422817D.

Производитель: MEYLE (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0505398.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0411317.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407152H.

Производитель: Bilstein (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L6513029P.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422818D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407021B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407183A.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407077.

Производитель: GKN (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0498103A.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407182G.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407021B.

Производитель: MEYLE (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422804D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422803D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422817D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407152H.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422831A.

Производитель: MEYLE (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422803D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0422818D.

Производитель: DELPHI (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0412333A.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0407151H.

Производитель: MEYLE (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L0505397.

Производитель: MEYLE (Германия). Модель: Volkswagen Touareg 2003-2010. Аналог оригинальной детали VAG: 7L8501529A.

Реквизиты Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ ГРУПП»
Краткое наименование: ООО «СТАНДАРТ ГРУПП»
Юридический адрес: 119192, Москва, улица Столетова д. 17, кв.17
Фактический адрес: 117405, г. Москва, МКАД, 33-й км, вл. 6, стр.5 (м.Аннино)
ИНН: 7729445018
КПП: 772901001
Расчетный счет:407 028 105 380 000 218 59
Банк: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Кор. Счет: 301 018 104 000 000 002 25
БИК: 044044 525 225
ОГРН:115 774 605 7204
ОКПО:18354129

Что нужно для ремонта подвески Туарега?

Туареги первых поколений оснащались пружинной подвеской. Важный элемент конструкции автомобиля имеет небольшой вес и обеспечивает оптимальную кинематику колёс. Устроена система очень просто. Нет возможности регулировки клиренса или жёсткости. Поэтому она гораздо проще и дешевле в ремонте, чем пневматический аналог подвески.

Обновлённые модели 2010-2011 годов приобрели пневматическую подвеску. Она обеспечивает «приседание» машины с увеличением скорости и поддерживает размер дорожного просвета на одном уровне вне зависимости от загруженности машины. Владелец может выбрать один из трёх режимов использования пневматики: «Спорт», «Комфорт» или «Норма».

Ремонт подвески и ходовой части Туарег

Ремонт подвески на Фольксваген Touareg своими руками

Поводом задуматься о необходимости ремонта подвески Туарега служат такие факторы

От состояния подвески Туарега зависят ходовые качества автомобиля, комфортность и безопасность езды. Причиной появившейся неисправности, чаще всего, является неудовлетворительное состояние дорог и превышение скорости в условиях бездорожья.

  • потеря чувствительности руля;
  • пробег машины более 30 тыс. км.
Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Таос: отличия от комплектаций, значки, коды ошибок, замена

Фактически, ремонт подвески сводится к замене элементов, вышедших из строя. Реставрировать их нет смысла. После замены деталей регулируется вся система подвеса.

Передняя подвеска чаще выходит из строя, чем задняя. Первыми ломаются втулки переднего стабилизатора. Это обусловлено тем, что они изготовлены из полимера и изнашиваются быстрее других деталей. Признаком поломки служит глухой стук в передней части машины при движении по бездорожью с ухабами.

Ремонт подвески на Фольксваген Touareg своими руками

Стойки переднего стабилизатора могут пережить несколько комплектов втулок. Ведь они изготовлены из армированного алюминия, как и верхние рычаги передней подвески Туарега. В случае, если выходят из строя их сайлентблоки, замене подлежит весь рычаг в сборе. Отдельно шаровые смысла менять нет.

Поворотная цапфа («кулак») передней подвески Туарега представляет собой крепкую деталь из литого чугуна. Она может погнуться только в случае, если колесо попадёт в глубокую яму. Это приводит к смещению параметров развала колеса и необходимости замены «кулака». Признак такой поломки – нестабильность авто на дороге.

Исправность ступичных подшипников очень важная для ABS. С их помощью снимаются показания скорости вращения каждого из колёс. Это деталь двухрядной конструкции с магнитным кольцом. Замена подшипника проводится только тогда, когда кольцо обращено внутрь. Срок службы детали 80 – 100 тысяч километров пробега.

Нижний рычаг переднего стабилизатора также изготавливается из чугуна. Как и верхний рычаг, его лучше менять целиком, даже если из строя вышел только сайлентблок.
Ударные нагрузки также могут привести к поломке рулевой рейки, резиновых опор редуктора и сайлентблоков подрамника.

Ремонт задней подвески Туарега. Виды поломок и способы их устранения

Нижний несущий рычаг задней подвески – это очень надёжная деталь. Проблемы доставляет только задний сайлентблок. Он крепится к заднему подрамнику болтом, который регулирует развал схождения колеса. Перед сезонной сменой резины (раз в полгода) необходимо проверить его состояние и заменить, в случае закисания.

Задний рычаг регулировки схождения служит до пробега около 90 тысяч километров. Это простая и недорогая деталь. В случае, если рычаг погнулся от механического воздействия, его меняют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент выходит из строя, в салоне слышится резкий скрип со стороны заднего моста.

Верхние поперечные рычаги также имеют в своей конструкции сайлентблоки. На пробеге 60-80 тысяч они могут дать о себе знать. Причина этому – расположение детали. Резиновый элемент устанавливается непосредственно возле колеса. Он собирает на себя всю грязь и реагенты с дороги, которыми резина и разъедается.

Стойки заднего стабилизатора напоминают о себе стуком в задней части автомобиля. В машинах первого поколения детали представляют собой шаровое соединение. Оно «выхаживало» не более 30 тысяч пробега. В поздних модификациях узел заменён на резиновый сайлентблок с болтом. Это позволило продлить службу до 100 тысяч пробега.

Пневмоподвеска Туарег – как разобраться в регулировках и выполнить адаптацию?

Для того чтобы езда на внедорожниках Volkswagen стала еще комфортнее и безопаснее известный производитель предложил пневмоподвеску Туарег, представляющую собой модифицированный вариант, которую перед этим опробовали на Phaeton. Внесенные усовершенствования можно заметить, если внимательно рассмотреть элементы конструкции.

Произведенная адаптация явно пошла на пользу, несмотря на то, что датчиков вертикального ускорения стало меньше. На каждое колесо приходятся упругие элементы, включающие в себя корпус с направляющей, поршень и манжеты из особо прочного материала (обычно применяют многослойный эластомер).

Читайте также:  Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Два ресивера объемом 4,8 и 5,2 литра необходимы для того, чтобы не возникали проблемы с регулированием дорожного просвета. Изменяя клиренс с 160 до 300 мм, удается развивать большую скорость. В регулируемых амортизаторах производитель увеличил объем баллонов, к тому же компрессор получил более удобную систему осушения.

Пневмосистема имеет стойки и модуль для подачи воздуха, при этом сам объем трубок стал больше и составил около 6 мм. Как показывает практика, управление системой пневмоподвески не требует от владельца проводить частый ремонт, так как есть возможность быстрой регулировки давления.

Специальные датчики следят за ускорением, уровнем кузова, температурой и другими параметрами, передавая все данные в блок управления. Далее преобразованные электросигналы уходят к исполнительным устройствам: система электромагнитных клапанов, реле компрессора и другие элементы.

Именно поэтому поставленный блок должен быть всегда исправен. Для клапанов регулирования жесткости было решено найти новое место с учетом внешнего расположения. Возможно, это связано с тем, что поставленный цифровой контролер сам автоматически следит за тем, на каком расстоянии находится кузов от полотна дороги.

У пневмоподвески существует три режима регулирования жесткости:

  1. Хорошая трасса позволит применить уровень «Спорт». Машина сможет развить большую скорость и использовать всю свою мощность;
  2. «Комфорт» позволяет почувствовать мягкий, плавный ход и езда на внедорожнике становится более приятной;
  3. «Авто» представляет собой средний уровень. Здесь каждый автовладелец сможет настроить жесткость при помощи специального регулятора.

Замена уровней не вызывает особых проблем, но малейшие неисправности следует устранять. Здесь не помешает проводить периодическую диагностику и своевременный ремонт.

Чтобы управлять пневмоподвеской было легче, производители создали четыре уровня расположения шасси. Здесь надо учитывать высоту нахождения шасси над полотном с учетом нагрузок. Этому способствуют датчики высоты, которые постоянно передают электросигнал, информирующий о величине между осями и кузовом.

Пневмоподвеска помогает быстро добиться номинальных величин, так как давление воздуха легко поменять при помощи ресивера и компрессора, на работе которого адаптация сказывается положительно.

Следует учесть, что при переходе на большой дорожный просвет в ресивере может не быть должного количества воздуха и потребуется некоторое время, пока он не поступит от компрессора (ломать систему клапанов, которые регулируют жесткость подвески, будет не самым лучшим решением). Всего на Volkswagen Touareg предусмотрено четыре уровня расположения шасси:

  1. Lade считается самым малым дорожным просветом, его высота примерно 160 мм. При этом опускание кузова на этот уровень станет возможным, если ресивер будет иметь достаточный запас воздуха для перехода на следующий — StraKen;
  2. StraKen отлично подходит для поездок по стандартной трассе. Блок управления следит за работой систем и клапанов при этом все время происходит автоматическая регулировка, которая во многом зависит от скорости движения и нагрузки автомобиля. Просвет составляет 220 мм, но при снижении скорости со 180 километров в час может происходить опускание до 185 мм;
  3. Уровень Offroad тоже регулируется автоматически. Здесь просвет вырастает до 245 мм, но при этом есть ограничения по скорости движения: предел составляет до 70 километров в час;
  4. X’tra имеет самый большой просвет, достигающий 300 мм. Он считается постоянным, но и здесь существует определенный порог по скорости движения, составляющий 20 километров в час. Другая скорость не позволит сделать переход (высветится надпись о том, что это невозможно).
Читайте также:  Volkswagen Jetta 7 поколения в России

Отдельно отметим клавишу Lock на приборной консоли. Она многофункциональна, при нажатии можно ограничить скорость до 70 километров в час. Также эта кнопка используется при активации режима подъема автомобиля, когда потребуется замена колеса.

Для включения функции понадобится нажать на Lock и удерживать порядка пяти секунд. Лишь теперь можно выключить зажигание, так как режим подъема будет активирован.

В этот момент сразу вспоминаем про стояночный тормоз, так как он должен быть полностью затянут. Блок управления, который имеет пневмоподвеска, помогает ограничить скорость, когда установлен уровень Offroad.

Но при этом автомобиль не должен ехать со скоростью свыше 70 км/ч., поскольку кнопка Lock в этом случае не сработает. Чаще всего эту функцию применяют, когда предстоит проехать по плохой и разбитой дороге, а значит, возможен серьезный ремонт. Для нормальной трассы такой способ ограничения скорости необязателен.

Управление пневмоподвеской обычно не вызывает большой проблемы. Система клапанов, впрочем, как и другие, работает достаточно стабильно и надежно. Но иногда случаются небольшие перекосы, и здесь требуется проделать одну несложную операцию.

Опытные механики говорят, что перекосы могут появляться из-за сбоя датчиков. Незначительная ошибка не может сильно сказаться на Туареге, но лучше сразу ее устранить.

Правильная адаптация занимает минимум времени, но только при соблюдении следующих условий:

  1. Сначала потребуется включить зажигание, но сам двигатель при этом будет заглушен;
  2. С пневмоподвеской, а точнее, ее блоком управления можно соединиться, используя такой адаптер как VAG-COM. Это устройство позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы;
  3. После входа в блок вводятся цифры 31564. Следует помнить, что вход в режим адаптации приведет к необходимости проведения всей операции до конца, иначе произойдет сбой параметров и придется проводить кардинальный ремонт и восстановление;
  4. Нажимаем на канал 01 и графу «Читать». Цифры 497 означают расстояние от центра колеса до арки. Режим заработал и теперь одновременно происходит стравливание, подкачка воздуха на переднюю и заднюю ось;
  5. Далее необходимо узнать реальное расстояние левого переднего колеса (можно использовать рулетку). Данные, полученные после замера, лучше ввести с клавиатуры. Остается нажать на «Тест» и «Сохранить»;
  6. Ту же операцию придется проделать с остальными колесами. Канал 02 будет означать правое переднее колесо, 03 — левое заднее, а 04 — правое заднее;
  7. Канал 05 нужен для сохранения полученных данных. Нажимаем на значение 1, и теперь все изменения будут учитываться при выравнивании. Это важно, поскольку даже один миллиметр приводит к дисбалансу.

Не забываем и про такие значения как высота подвески от центра ступицы до края крыла. В режиме «Стандарт» она составляет 497 мм для передней и 502 мм для задней оси. При Offroad передняя ось должна иметь высоту 522 мм, а задняя — 527 мм.

Чтобы убедиться в правильности зафиксированных замеров следует провести режим «Адаптация» два или три раза. Вся работа через блок управления обычно умещается в 20–30 минут.

Хотя без должного опыта процесс может затянуться. К тому же важно все время быть внимательным и не сбить параметры. Поэтому для первого раза эту процедуру лучше проводить с участием профессионала. Такие оздоровительные работы с пневмоподвеской пойдут только на пользу.

Надо заметить, что пневмоподвеска производится из достаточно прочных и надежных материалов. Здесь не так часто требуется замена или серьезный ремонт. Правда, есть некоторые признаки, которые говорят об определенных неполадках.

Читайте также:  Частые болезни VolksWagen Tiguan, самые слабые места

Причиной характерной неисправности, особенно более старых машин, является коррозия штуцера пневмобаллона. Раньше он изготавливался из алюминия, и это сказалось на сроке эксплуатации.

Но нередко коррозия может возникнуть из-за применяемого у нас в стране антигололедного реагента. За время стоянки автомобиль «проседает», поэтому здесь лучше всего заменить и поставить штуцер нового поколения. В противном случае понадобится замена пневмобаллона, так как обломавшийся кусок может просто там и застрять.

Если сжатый воздух перестает поступать в подвеску, но датчики и система клапанов работают исправно, то начались неполадки с компрессором. Возможно просто упала мощность, но без проведенной диагностики точно узнать причину будет невозможно. Скорее всего, понадобится замена пневмокомпрессора или ремонт внутренней начинки.

Подвеска представляет собой не пружинную, а многорычажную систему, где применяется множество пневмосистем. И не только клапанов, которые входят в блок управления, поэтому только на специальном оборудовании можно выявить истинную причину неполадок.

Для того, чтобы ремонт можно было делать как можно реже, желательно постоянно держать в чистоте пневматическую подвеску. Регулярная мойка, особенно в зимний период, поможет не допустить преждевременной коррозии и поломки штуцера.

Особое внимание надо уделять герметизирующим кожухам: их надо не только мыть, но и следить за целостностью. Это поможет увеличить срок эксплуатации и отнимет время разве что только на проведение профилактических или диагностических работ.

Замена задних рычагов Туарег GP – скрип, износ резины

замена задних рычагов туарег

Задняя пружинная подвеска Фольксваген Туарег GP

Одна из известных проблем автомобиля VW Touareg в кузове GP – повышенный износ резины. Это знают многие.. И, возможно, и Вы скажете, что проблема известная, и заключается в том, что некоторые СТО не правильно выполняют регулировку углов установки колес (сход-развал). Но, не всегда это так. У одной и той же проблемы на разных автомобилях могут быть разные причины. Кроме того, сегодня мы рассмотрим автомобиль, который не видел пневмоподвески в своем оснащении с рождения, т.е. с завода.

замена задних рычагов туарег

Разрыв сайлент-блока рычага

Причины неисправности: замена задних рычагов туарег

Итак, речь об автомобиле со стандартной пружинной подвеской на борту, поэтому списать все на работу “пневмы” – в данном случае не получится. Хотя, в общем-то, не так все сложно.. Выдают себя с потрохами – задние рычаги, которые начинают ужасно неприятно скрипеть. Звук похож на скрип несмазанной телеги 🙂 Такое сравнение – мало кому покажется приятным, как и частая замена покрышек. Поэтому, будем разбираться с подвеской. Как видно на фото справа – сайлент блок порван. К сожалению, резина – имеет свойство стареть, не устанем это повторять. Любой резиновый элемент со временем теряет свои свойства и характеристики, увы. Когда резина стареет – она и изнашивается быстрее, образуются заломы, складки и тд. Она может “запоминать” форму, которую не нужно, и уже не выполнять свои функции, несмотря на видимое отсутствие повреждений. К этому относятся и все элементы подвески, в которых установлены резиновые сайлент блоки. Более того, старая изношенная резина – тоже может сыграть злую шутку при регулировке сход-развала, имейте это в виду. На данном автомобиле также было решено поменять передний нижний рычаг. замена задних рычагов туарег

Читайте также:  Сравнение Поло или Веста: 2021, что лучше.

замена задних рычагов туарег

Новые рычаги Meyle

Запчасти: замена задних рычагов туарег

Что же ставить? На тему запчастей можно рассуждать бесконечно. Именно расуждать, т.к. вариантов производителей бывает достаточно большое количество, в зависимости от модели и бренда. И разумеется, даже при всем желании, у Вас не получится перепробовать все эти варианты на своем автомобиле. А ведь разница в качестве и сроке службы, порой, так существенно отличается. Причем, это может даже не зависеть от стоимости. Поэтому, если Вы спросите нас – мы, разумеется, сможем дать рекомендации исходя из нашего опыта работы. Как и любая другая компания, дающая гарантию на свои работы и детали – мы немало потратили времени, чтобы остановить свой выбор на наиболее качественных из них, ведь мы в этом заинтересованы сами. замена задних рычагов туарег

Для Фольксваген Туарег GP – наиболее оптимальным вариантом являются рычаги фирмы Meyle. Именно их мы предлагаем, как достойный заменитель оригинальным деталям. Единственный момент – если Вы решили купить детали сами – всегда обращайте внимание на качество исполнения самих деталей, упаковки, защитной маркировки или пломб. Старайтесь покупать детали в проверенных магазинах, не стоит гнаться за дешевизной, наш Вам совет.. Зачастую большие интернет магазины продают детали, которые подлежат возврату или являются не качественными, увы, имейте это в виду. Вот – пример такого случая – https://www.instagram.com/p/BgqjE5cBhok/?taken-by=agrandservis, негативные отзывы после установки таких деталей мы получаем периодически. И поверьте, не важно, опорный подшипник ли это, или задний рычаг подвески Туарега, результат будет примерно такой же – 🙁 замена задних рычагов туарег

замена задних рычагов туарег

Демонтаж старых рычагов

Замена: замена задних рычагов туарег

Что касается замены – никаких особо сложностей нет. Достаточно поочередно открутить болты крепления рычагов с каждой стороны, установить новые рычаги, и затянуть обязательно в нагруженном положении подвески. Это обязательное требование. Связано это с тем, что сайлент-блоки в рачагах имеют определенную подвижность, и “нулевой” точкой отсчета (нулевым положением) – должно быть, как раз, обычное положение подвески, когда автомобиль стоит на земле, т.е. подвеска находится в состоянии “снаряженной массы”. Если же затянуть рычаги в состоянии, когда колеса вывешены на подъемнике – в момент, когда автомобиль опустится на землю и подвеска примет то самое “нагруженное положение” – сайлент-блоки уже сразу выйдут за рамки своего рабочего диапазона, и могут провернуться в теле рычага, или, как минимум, будут находится в крайнем своем положении, и еще большее отклонение колеса вверх – приведет к скорейшему выходу из строя таких сайлент-блоков. В общем, так делать нельзя. Обязательно проверяйте в каком положении подвески Вам затягивают крепеж рычагов подвески. замена задних рычагов туарег

Ну а этот Туарег отправляется дальше на регулировку углов установки колес, на этом ремонт будет окончен. замена задних рычагов туарег

замена задних рычагов туарег

Процесс регулировки углов установки колес (сход-развал)

Ниже можно посмотреть другие фото этого ремонта: замена задних рычагов туарег

Ремонт подвески Фольксваген Туарег

Замена ступицы и подшипника ступицы Фольксваген Туарег

Замена ступичного подшипника требует не только специальных знаний, но и соответствующего оборудования (подъемник, пресс, динамометрический ключ). Поэтому самостоятельный ремонт будет стоить гораздо дороже, чем поездка в ближайший автосервис нашей сети, где опытные мастера спокойно и профессионально отремонтируют Ваш Туарег всего за пару часов.

Читайте также:  Гольф GTI: обзор, фото, технические характеристики.

замена ступицы на Туареге

подшипник ступицы Фольксвагена Туарега

ступица Фольксвагена Туарег

Фольксваген Туарег на подъемнике в автотехцентре

Замена втулок и стоек стабилизатора Фольксваген Туарег

Стуки и скрипы подвески, увеличение кренов кузова при резких маневрах могут быть вызваны неисправностью системы стабилизации Фольксвагена Туарег: втулок, стоек, либо стабилизатора. Желательно не затягивать с поездкой на СТО, чтобы не допустить сильного износа металла в местах креплений.

втулки стабилизатора

стабилизаторы Туарега

втулки стабилизатора на Туарег

подвеска Фольксвагена Туарега

Туарег в сервисе на подъемнике

стабилизатор поперечной устойчивости

Замена опорного подшипника, передней опоры Фольксваген Туарег

Верхняя опора помогает изолировать кузов от мелких дефектов на дорожном покрытии. Для ее замены придется разбирать стойку, поэтому желательно выполнять эту работу в условиях нашего специализированного автосервиса.

Фольксваген Туарег на обслуживании в СТО

туарег в сервисе

замена опорного подшипника

замена амортизатора фольксваген

Замена стойки, амортизатора Фольксваген Туарег

Заменить пневматическую стойку без нарушения технологии по силам не каждому автосервису. Тем более, не стоит делать эту работу самостоятельно. Ведь чтобы переставить и подключить пневмобаллон, а затем установить стойку на автомобиль, понадобятся специнструмент и различные приспособления.

Снятие-установка обычной стойки чуть проще, но и в этом случае без фирменного инструмента не обойтись.

амортизатор на Фольксвагене Туареге

стойка амортизатора Туарега

Замена пружин Фольксваген Туарег

Самостоятельная замена пружин — ответственная задача. Даже если Вы знаете порядок выполнения всех операций, следует быть осторожным, чтобы не повредить:

  • пыльники ШРУСов, шаровых, рулевых наконечников,
  • тормозные магистрали,
  • проводку.

Поручив эту работу нашим специалистам, Вы застрахуете себя от дополнительных неприятностей.

пружины подвески на Туарег

переднее колесо Туарега

пружины на Фольксвагене Туареге

Диагностика и ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег

Пневматическая подвеска – одна из самых желанных опций Фольксвагена Туарег. Но немногие мастера знакомы с тонкостями ее обслуживания и восстановления.

Автосервисы нашей сети специализируются на ремонте Туарегов всех поколений и модификаций. Мы собрали лучших специалистов, работавших ранее в специализированных и дилерских центрах. Поэтому Вы не столкнетесь с ситуацией, когда мастер в первый раз видит «пневму» и не знает, с чего начать ремонт.

пневмобаллон Туарега

пневмостойки на Фольксваген Туарег

обслуживание пневмоподвески Фольксвагена Туарег

пневмобаллон передней подвески на Туареге

пневмоподвеска Туарега

Замена шаровой опоры Фольксваген Туарег

При интенсивной эксплуатации шаровые опоры Фольксвагена Туарег достаточно часто выходят из строя.

шаровая опора Туарег

шаровая Фольксвагена Туарег

Замена привода, ШРУСа, пыльника ШРУСа Фольксваген Туарег

Изношенный ШРУС может издавать самые разные звуки: стуки при трогании, хруст в поворотах, щелчки при движении по прямой и т. п. Но перед покупкой новой запчасти покажите свой Фольксваген Туарег опытным мастерам. Похожие «звуковые эффекты» характерны и для плохо прикрученного колеса, неисправного двигателя раздатки или люфтящей рулевой рейки, поэтому прежде всего следует провести подробный осмотр и диагностику подвески.

ШРУС Фольксвагена Туарега

пыльник ШРУСа

граната, ШРУС Фольксваген ТУарег

Туарег в ремзоне техцентра

привод и ШРУС Туарега

пыльник шруса Фольксваген Туарег

привод Туарега

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Фольксваген Туарег

Средний «пробег» рычагов передней подвески Фольксвагена Туарег — от 70 до 110 тыс. км, задней — в несколько раз больше. Сами рычаги редко выходят из строя, чаще изнашиваются их сайлентблоки.

рычаг на Фольксваген Туарег

рычаг на Туареге

рычаги подвески Фольксвагена Туарега

нижний рычаг Туарега

баллон подвески Туарега

пневмобаллон Туарега

подвеска Фольксвагена Туарега

Туарег на ремонте ходовой

Диагностика подвески Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег может комплектоваться как пневматической, так и пружинной подвеской. Первая комфортней и функциональней, зато сложнее и дороже в ремонте.

колесо Туарега

стойка Фольксвагена Туарега

подвеска на Фольксвагене Туареге

днище Туарега

ходовая Туарега

рычаги и ШРУС Фольксвагена Туарега

Туарег на ремонте подвески

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Ссылка на основную публикацию