Полироли Doctor Wax – защитники новых и старых покрытий кузова автомобиля

Полироли Doctor Wax – защитники новых и старых покрытий кузова автомобиля

Бесплатная доставка

При заказе от 2000руб.

Связаться с нами

Гарантированный возврат денег

В течении 14 дней

  • Главная /
  • Автохимия /
  • Doctor Wax полироль для кузова

Doctor Wax полироль для кузова

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

  • Нет в наличии

  • Нет в наличии

  • Нет в наличии

  • Нет в наличии
Информация
  • На главную
  • Доставка и оплата
  • О компании
Контакты

г.Пенза ул. Антонова 1А/1

г.Пенза ул. Совхозная 15,к7

© 2022 Компания доступных авто-товаров. Все права защищены.

Как выбрать полироль кузова

Современные автолюбители уделяют все больше внимания внешнему виду своего транспорта. В ход идет установка аксессуаров, рестайлинговых деталей кузова, новых стекол и, разумеется, обработка кузова специальными средствами. Последние называют автокосметикой. Данные средства представлены восками, жидкими стеклами и полиролями. Сегодня Avto.pro расскажет вам о полиролях – доступной и простой в использовании автокосметике, которая стремительно набирает популярность в странах Восточной Европе. Мы разберемся с основными видами полиролей, их составом, а также крупными фирмами-производителя.

Назначение полиролей

Воски, жидкие стекла и полироли создают блестящий и устойчивый к воздействию химии слой поверх лакокрасочного покрытия. Этот слой не только придает кузову приятный внешний вид, но и дает небольшую защиту от механических воздействий. Напоминаем, что естественное старение ЛКП начинается с разрушения лакового слоя. Изначально гладкий, со временем он покрывается трещинами и рытвинами, теряет блеск и плохо защищает слой краски от внешней среды. После нарушения целостности слоя краски начинает разрушаться грунт, а затем и металл детали кузова. Основные функции полироли таковы:

  • Выравнивание толщины лака и создание защитного слоя;
  • Восстановление цвета краски кузова (зависит от типа полироли);
  • Защита от химически агрессивных соединений, как-то смол, помета птиц, противогололедных реагентов, гемолимфы насекомых.

Как и было указано выше, слой полироли также дает небольшую защиту от механических воздействий. Мнение о том, что подобная автокосметика нужна исключительно для придания кузову опрятного вида, неверно. Нанесенная на кузов полироль спустя время твердеет и становится негигроскопичной. Благодаря этому лакокрасочное покрытие получит гидрофобные свойства и с него будут стекать капли воды, что особенно полезно в регионах с регулярным выпадением кислотных осадков. Для лучшего понимания того, какими бывают дефекты лакокрасочных покрытий, взгляните на следующее изображение:

Виды полиролей и их состав

Состав полиролей достаточно разнообразен. Продукция крупных производителей автокосметики имеет специфический состав, а информация о некоторых компонентах и их доле в общем составе не всегда указана в описании товара. Основу подавляющего большинства представленных на рынке полиролей составляют:

  1. Натуральные или синтетические воски;
  2. Силиконовые смолы;
  3. Силиконы.

Полироли несколько отличаются от обычных восков и зачастую выигрывают у них в эксплуатационном ресурсе (устойчивости защитного слоя), а также способности хорошо маскировать царапины и трещины. Производители смогли добиться этого за счет использования главным образом синтетических добаво к. При производстве полиролей используются следующее:

  • Полировочная или шлифовальная паста для удаления дефектов лакокрасочного покрытия;
  • Консерваторы, позволяющие хранить готовый состав долгое время;
  • Усилители блеска, обычно являющиеся сочетанием синтетических образователей блеска и воска;
  • Очиститель, способствующий быстрому устранению мелких трещин лакокрасочного покрытия, а также потертостей;
  • Присадки, усиливающие защитные свойства полироли;
  • Цветовые пигменты (опциональный компонент).

Полный обычно не перечисляется в описании конкретного средства и на сайте производителя. Однако догадаться о примерном отношении присадок , восстановителей цветов и прочих компонентов (или об их наличии в принципе) можно исходя из того, к какому виду относится полироль. Выделяют следующие виды:

  • Абразивный. Рекомендованы к применению в случае необходимости выровнять цвет ЛКП, удалить мелкие трещины, заретушировать царапины или замаскировать подтеки краски. Используется совместно со средствами для защиты кузова;
  • Защитный. Название полироли соответствует ее названию. Создает матовое защитное покрытие, слабо бликующее на солнце. В составе присутствует тефлон;
  • Восковой. Аналогично. Создает слой с ярко выраженным блеском и средними защитными свойствами;
  • Цветообогащенный. Такие полироли делятся на черные, металлик и остальные. Защитные свойства такой автокосметики посредственны;
  • Аэрозольные. Особый вид полиролей, к которым иногда относят жидкие средства. Обладают слабыми защитными свойствами и небольшим ресурсом. Главным их достоинством является простота в нанесении.

Как и в случае с восками (англ.: Wax), выбор полиролей является не самой простой задачей. Средства в практически одинаковых тарах могут иметь различные составы и назначения. Более того, некоторые полироли могут иметь в составе большой процент воска и технически даже относиться к воскам (один такой продукт мы приведем в пример далее). Отдельным классом автокосметики являются полироли и воски с т.н. нанодобавками. По факту они являются кузовными герметиками, похожи на жидкое стекло . Среди классических полиролей наиболее универсальными и востребованными являются цветообогащенные и защитные составы в виде пасты.

Читайте также:  Съемная тонировка стекол автомобиля – доступ света по желанию

Кого могут заинтересовать полироли

Многие водители считают траты на косметику бессмысленными, так как защитный слой кузова смывается после нескольких моек и длительного действия времени. Последнее утверждение верно, однако стоит понимать, что у полиролей, восков и жидких стекол есть как достоинства, так и недостатки. В данном материале мы рассмотрим продукция наиболее известных производителей и попытаемся выяснить, какой автокосметике стоит отдавать предпочтение тем водителям, которые ранее не пользовались ничем подобным. Вот что может мотивировать водителя пользоваться полиролями кузова:

  • Продления ресурса старого лакокрасочного покрытия. Причина: замедление износа слоя лака и краски в местах появления трещин, царапин, потертостей и т.п.;
  • Создание защиты от действия агрессивной химии. К химическим факторам опасности для лакокрасочного покрытия являются, например, смолы и останки насекомых;
  • Создание покрытия с гидрофобным и антистатическим эффектом. Это достоинство полиролей недооценивается многими автолюбителями, но спустя время они меняют свое мнение;
  • Защита лакокрасочного покрытия от действия ультрафиолета. Одним из результатов продолжительной эксплуатации авто является выгорание краски. Полироль замедляет этот процесс.

Что же до эстетической стороны вопросы, то полироли позволяют сделать кузов транспортного средства таким, будто он только из автосалона. Маскировка трещин, царапин и пятен, восстановление глубина цвета, блеск – все это делает отполированный кузов невероятно привлекательным. Автолюбитель может пользоваться несколькими средствами или, например, только усилителем блеска или пастой для шлифовки. Категорий водителей, которым строго рекомендовано использование автокосметики, нет. Однако мы рекомендуем хотя раз попробовать средство для полировки кузова. Начинать свое знакомство с автокосметикой стоит с натуральных или синтетических восков и восковых полиролей.

Рекомендации по выбору полироли

Обилие предложений на рынке автокосметики поражает. Потенциальному покупателю для начала стоит определиться с тем, какие деньги он готов потратить на обработку кузова свое авто. Некоторые средства требуют тщательной подготовки, другие же, напротив, предусматривают лишь быструю мойку. Вот что стоит учитывать при выборе полироли:

  1. Цели. Определиться с видом полироли нужно исходя из поставленных задач: восстановление цвета, удаление мелких царапин или маскировка трещин, очистка эмали, придание блеска и т.д.;
  2. Необходимость в покупке дополнительных средств. Перед обработкой кузова дорогостоящими полиролями кузов нужно не только вымыть, но и, например, очистить глиной. Сверьтесь со своим бюджетом и будьте готовы потратить немало времени на обработку кузова;
  3. Примерный срок эксплуатации автомобиля. Практика показала, что если ЛКП служит свыше 3 лет, то нет смысла в использовании абразивных полиролей, так как при их располировке снимается и без того тонкий слой заводского лака.

Отдельно стоит поговорить о производителях автокосметики . Средства для полировки кузова, элементов салона и шин сегодня выпускаются как крупными фирмами с мировым именем, так и относительно небольшими компаниями. Также существуют упаковщики автокосметики. Выбирая полироль, стоит отдавать предпочтение продукции под именем известного бренда с хорошей репутацией. Выделим наиболее известные и надежные бренды:

  • Turtle Wax (США);
  • Liqui Moly (Германия);
  • Soft99 (Япония);
  • Mothers (США);
  • Doctor Wax (США).

На рынке автокосметики также востребована продукция фирм Hi-Gear , Runway , Sonax , Meguiars и Willson . Многие автолюбители сходятся во мнении, что японские и американские фирмы предлагают наиболее качественные полироли, тем временем как продукция немецких компаний отличается доступностью в магазинах и неплохим соотношением цена-качества. Впрочем, недорогие воски и полироли также предлагает ранее упомянутый Turtle Wax. Если вы ни разу не пользовались полиролями, то свое знакомство с этими средствами для обработки кузова стоит начинать со следующих продуктов:

  • Turtle Wax FG8221/FG53020. Недорогой восковой полироль с хорошим блеском, отличными защитными свойствами и средним эксплуатационным ресурсом;
  • Doctor Wax DW8275. Бюджетное средство для удаления неглубоких царапин и потертостей. Важный момент: относится к категории высоко-абразивных «антицарапинов», так что его стоит использовать совместно с другой автокосметикой;
  • Shell Wax Paste AC35R. Средство с высоким содержанием синтетических восков. Создает защитное покрытие с хорошим блеском. При нанесении на изношенное ЛКП практически не маскирует царапины. Расход средства очень мал и одной тары вам хватит надолго;
  • Runway RW2502. Средство с отличным соотношением-цена качество – дает хороший блеск, гидрофобный эффект и защиту от агрессивной химии;
  • Liqui Moly Universal Politur 7647. Полироль с экономным расходом, мягким действием на ЛКП и средними чистящими свойствами.

Сразу отметим, что вышеуказанные средства вряд ли поразят ваше воображение – они, в целом, неплохо восстанавливают цвет, чистят кузов и маскируют дефекты лакокрасочного покрытия. Примечательна разве что полироль от Doctor Wax. Состав DW8275 достаточно агрессивен, так что применять данную полироль стоит на финальных этапах обработки кузова . Если эффект перечисленных средств уже кажется вам неудовлетворительным, то стоит оценить узкоспециализированную автокосметику. Достойна упоминания следующая:

  • Soft99 Fusso Coat 12 Months. Устойчивая полироль (вопреки заверения производителя держится лишь 7-8 месяцев) с впечатляющим блеском. Требует тщательной подготовки ЛКП и грамотной располировки;
  • Turtle Wax Color Magic. Узкоспециализированная полироль, отлично восстанавливающая цвет кузова и придающая глубокий блеск. Имеет два недостатка: практически не маскирует царапины и имеет небольшой ресурс (хватает на 5-6 моек);
  • Willson Body Glass Guard. Данное средство позиционируется как обычная полироль, но по факту является жидким стеклом (керамическим лаком). Одно из лучших в своей ценовой категории;
  • Sonax 296141 NanoPro. Полироль с отличным блеском и хорошим эффектом восстановления цвета. Недостатком является слабый гидрофобный эффект.
Читайте также:  Лучшие подержанные автомобили до 300 000 рублей в 2022 году

Если автолюбитель ищет универсальную автокосметику, то ему стоит обратить внимание на продукцию Soft99 и Willson . К несчастью, данные полироли японских производителей практически не встречаются в магазинах, так что их придется заказывать в сети . Рекомендуем брать их в комплекте с другими средствами, как-то глиной и очистителем. Дальнейшая работа предусматривает предварительную обработку (мойку и удаление вкраплений грязи с помощью глины) и обезжиривание. Сами полироли необходимо наносить на один-два элемента кузова тонким слоем и заполировывать при помощи шлифмашинки с поролоновым кругом. Не выставляйте большие обороты, поскольку это увеличивает шанс появления т.н. голограмм. После полировки стоит дать защитному слою просохнуть в течение 2-3 часов, а затем окатить чистой водой.

Абразивная полироль что это

Абразивная полироль – это пастообразное средство для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля. Основным действующим компаундом выступает мельчайший абразивный порошок, который в ходе шлифовки снимает часть верхнего слоя лака, устраняя таким образом дефекты покрытия. Средства для полировки авто, помимо удаления с кузова потертостей и мелких царапин, защищают ЛКП от пагубных внешних воздействий. Поверхность, обработанная полиролью, приобретает выраженные гидрофобные качества и сохраняет их даже после мойки.

Лучшие полироли для кузова

Пасты для полировки кузова различаются по своим абразивным характеристикам, удобству использования, способу нанесения, величиной упаковки и ценой. Далее приведен рейтинг полиролей для кузова, наиболее популярных и доступных на отечественном рынке.

3М 50417

Это профессиональное средство для устранения сравнительно глубоких дефектов и подготовки поврежденного покрытия к чистовой обработке более мелкими абразивами, например, 3м-овским продуктом с желтым колпачком (цветовое маркирование полировальной продукции этого бренда весьма удобное решение).

Ее состав пригоден для работ практически со всеми типами покрытий, в том числе, с твердыми лаками, что делает это средство универсальным в своем роде. Если обновление кузова проходило в домашних условиях и после финишных работ остались голограммы, их легко убрать пастой этого же бренда с синим дозатором.

3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Вручную работать также возможно, а для начинающих полировщиков такой способ предпочтительнее – меньше шансов протереть лак до базового слоя или грунта.

Doctor Wax (DW8287)

Более доступный по цене вариант особенно актуален, если планируется ручная полировка авто. Даже при отсутствии шлифовальной машины она показывает отличный результат. Полностью зашлифовать глубокие потертости с помощью этой пасты за сравнительно небольшие сроки – вполне осуществимая задача.

DW8287 также подойдет, если необходимо подготовить к финишным работам старое кузовное покрытие, внешний вид которого требует обновления. Маслянистая консистенция полироли позволяет работать шлифмашинкой, не опасаясь пережечь лак. На губке паста держится отлично – при умеренных оборотах разлет минимален.

Эффективность шлифовки несколько ниже, чем у предыдущего продукта, но, глядя на цену, этим недостатком можно пренебречь. У этого качества есть и положительная сторона – при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие.

3М 80349

Малоабразивная полироль, предназначенная для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия кузова. Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений.

Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие.

Паста предлагается в двух вариациях:

  • 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания (можно забыть в гараже или багажнике).
  • Необходимо хранить в отапливаемом помещении при температуре не ниже 0° C.

Koch Chemie F6.01

Дорогая профессиональная полироль с мелким абразивом. Доступна в подходящей для малообъемных работ таре (250 мл). Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М. При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта.

Читайте также:  Особенности составления договора цессии по ОСАГО в 2022 году

Soft99 Surface Smoother Mini

Японское синтетическое средство для устранения сравнительно крупных повреждений ЛКП. Распространяется в виде плотной, похожей на пластилин, субстанции (глины). Основное предназначение очистка поверхности от сложных загрязнений (посторонней краски, битума) и подготовка к финишной полировке. В составе глины присутствуют твердый абразивный наполнитель, что требует аккуратности при использовании – чрезмерный нажим в ходе трения чреват повреждением ЛКП.

Достаточно дорогое (600р за 100гр), но сравнительно экономно расходуется и продается малыми стограммовыми порциями. Неиспользованные остатки можно хранить длительное время, не допуская их замерзания.

Виды абразивных полиролей

Большинство известных изготовителей полировочной продукции разделяют свои изделия на несколько сходных по эксплуатационным характеристикам групп. Например, 3м полироль доступна в вариациях, различие которых заключается в размере абразивной фракции состава. Подобная классификация организована таким образом, чтобы мелко-абразивная смесь перекрывала следы предыдущей, с более крупным наполнителем.

Сейчас полировальные пасты для авто подразделяют на абразивные, защитные (восковые), синтетические и полироли для салона. В свою очередь, абразивные делят на крупноабразивные, среднеабразивные и малоабразивные.

  • Крупноабразивные. Предназначены для первичного удаления глубоких повреждений. После их применения обработанная поверхность приобретает матовую фактуру, которая устраняется более тонкими средствами.
  • Среднеабразивные. Наполнитель в таких пастах на порядок мельче, чем в предыдущих. Их использование необходимо для удаления мелких потертостей или зашлифовки матовых следов после крупноабразивных смесей.
  • Малоабразивные. Средства с наиболее мелкой фракцией наполнителя, предназначенные для удаления голограмм или финишной шлифовки.

Удалять крупные царапины можно и малоабразивными пастами, но это отнимет больше времени, усилий и материала.

Недостатки

Работая с абразивными пастами, важно учитывать последовательность размеров и марку продукции. Величина фракции у каждого производителя различна, и результат использования после среднеабразивного средства 3М малоабразивного DW (Doctor Wax) непредсказуем.

Большинство достойных внимания полиролей позиционируются как профессиональные, их использование предполагается преимущественно в условиях мастерских. Это не лучшим образом сказывается на расфасовке продукта: часто минимально возможная порция, доступная в продаже – 1 кг. Такое количество стоит не дешево, а для обновления кузова одной машины его многовато. К счастью, в некоторых точках реализации возможно приобретение на развес.

При покупке следует учесть и еще один момент: появилось изрядное количество подделок, качество которых совсем не соответствует нормам оригинальной продукции.

Видео об амброзивной полироле:

Полироли Doctor Wax – защитники новых и старых покрытий кузова автомобиля

ЦВЕТНАЯ ПОЛИРОЛЬ DOCTOR WAX С ПОЛИФЛОНОМ

DW8401 / DW8406 черная
DW8409 / DW8414 белая
DW8417 красная
DW8425 / DW8430 темно-красная
DW8433 / DW8438 темно-синяя

DW8473 «баклажан»
DW8441 синяя
DW8449 / DW8454 зеленая
DW8457 / DW8462 серая
DW8465 бежевая

DW8223 / 22 мл / образец
DW8224 / 60 мл / одноразовая упаковка
DW8217 / 300 мл
DW8219 / 600 мл
DOCTOR WAX 12 MONTH CARNAUBA CLEANER WAX
ПОЛИРОЛЬ DOCTOR WAX «КАРНАУБА»

  • Высококлассная очищающая полироль для старых и новых покрытий.
  • Содержит полимерный комплекс CrossFoam, обеспечивающий составу исключительную адгезию к покрытию и уникальные «затекающие» свойства.
  • Очищающие добавки удаляют загрязнения из микротрещин и окислившийся слой краски.
  • Сверхтекучий полимер CrossFoam заполняет микротрещины и препятствует развитию очагов коррозии.
  • Воск в сочетании с полимерными активаторами создает на очищенной поверхности сверхпрочную пленку, надежно защищающую покрытие на 12 месяцев от всех агрессивных воздействий окружающей среды.
  • Содержит блокиратор FadeStop, предохраняющий краску от ультрафиолетового излучения и выгорания.
  • Освежает цвет краски, придает покрытиям типа «металлик» удивительную глубину, прозрачность и эффект «влажного покрытия».
  • Легкое в использовании и экономичное средство, на обработку кузова среднего размера тратится 25-30 минут.
  • Выдерживает многочисленные мойки.

DW8235 / 22 мл / образец
DW8236 / 60 мл / одноразовая упаковка
DW8227 / 300 мл
DW8229 / 600 мл
DOCTOR WAX CLEANER POLISH WITH PTFE
Полироль DOCTOR WAX «Полифлон»

  • Высокотехнологичный состав на основе полифлона с добавлением натурального воска «Карнауба».
  • Содержит очистители и тонкие полировочные компоненты, удаляющие мелкие риски, пятна и дефекты покрытия, загрязнения из микротрещин, окислившийся верхний слой краски.
  • За счет содержания полифлона пленка полироли «натягивается», придавая поверхности уникальные отражающие свойства, высокую прочность и возможность противостоять любым агрессивным факторам, в том числе кратковременному непосредственному воздействию пламени.
  • После обработки поверхность кузова приобретает высокие водо- и грязеотталкивающие свойства.
  • Легкое в использовании и экономичное средство, на обработку кузова среднего размера тратится 25-30 минут. Выдерживает многочисленные мойки.

DW8254 / 60 мл / одноразовая упаковка
DW8253 / 22 мл / образец
DW8239 / 300 мл
DW8241 / 600 мл
POLYMER PAINT SEALANT WITH U.V. PROTECTION
ПОЛИРОЛЬ DOCTOR WAX «ГЕРМЕТИК»

  • Содержит синтетические полимеры, придающие поверхности уникальные защитные свойства и долговечность.
  • Обладает сверхтекучестью и высочайшей адгезией к краске.
  • Проникает в микротрещины и поры краски, полностью герметизируя поверхность.
  • Защитная пленка полимеризуется и «натягивается», создавая оптический эффект «влажного покрытия» с «синтетическим» глубоким блеском, похожим на подсветку.
  • Содержит блокиратор ультрафиолетовых лучей FadeStop.
  • Успешно противостоит перепадам температур и обледенению в зимнее время.
  • Лакокрасочный слой после обработки составом приобретает мощные водоотталкивающие свойства за счет полимерного комплекса CrossFoam.
  • Покрытие выдерживает многочисленные мойки, не теряя своих защитных свойств.
  • Легкое в использовании и экономичное средство, на обработку кузова среднего размера уходит 25-30 минут.
Читайте также:  Как снять запрет на регистрационные действия с автомобилем

DW8209 / 650 мл
DOCTOR WAX QUICK POLYMER WAX
Полироль DOCTOR WAX «Быстрый вакс» (спрей)

  • Современная американская разработка для поддержания кузова в идеальном состоянии круглый год!
  • Мгновенно удаляет пыль, дорожную грязь, следы от насекомых, отложения соли, отпечатки рук.
  • Создает «бриллиантовый» блеск. Восстанавливает защитные свойства пленки полироли.
  • Предотвращает образование царапин.
  • Безопасна для лакового слоя. Разработана для любых видов покрытий.
  • Для удаления загрязнений и придания устойчивого зеркального блеска достаточно протереть поверхность мягкой тканью и отполировать.
  • Может применяться без предварительной мойки кузова. Данный состав — обязательный атрибут любой американской мастерской по детейлингу автомобилей.
  • Используется для очистки, полировки и защиты пластиковых деталей кузова, бамперов, черных и хромированных молдингов, облицовок, ручек, автомобильных стекол, фар и подфарников.
  • Может использоваться для очистки и обновления бытовой техники, телевизоров, экранов телевизоров и мониторов.
  • Снимает статическое электричество с пластиковых и стеклянных поверхностей.
  • Удаляет разнообразные загрязнения, не растворяющиеся очистителями на водно-спиртовой основе, и отпечатки рук.

DW8203 / 227 г DOCTOR WAX CARNAUBA CLEANER WAX
Пастообразная очищающая полироль DOCTOR WAX – защита с воском «Карнауба»
для новых покрытий
DW8207 / 227 г DOCTOR WAX CARNAUBA CLEANER WAX
Пастообразная очищающая полироль DOCTOR WAX – защита с воском «Карнауба»
для старых покрытий

Очищающие защитные полироли для новых/старых покрытий – оптимальное решение для краски «металлик». Полироли содержат очищающие добавки, удаляющие загрязнения из микротрещин и окислившегося слоя краски. Освежают цвет краски, придают краскам «металлик» глубину, прозрачность и «мокрый» блеск. Легкие в использовании и экономичные средства. Выдерживают многочисленные мойки. Могут применяться на солнце и в тени. В комплекты входит губка-аппликатор для нанесения полироли и мягкая ткань.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:34

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 20:45

Порекомендуйте масла в МКПП и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 17 ноя 2015, 20:57

Не знаю. Но я мыслю так, что производитель указывает необходимый минимум, а мы вольны улучшать.
UPD: Нашёл только трёп типа: “в коробке нашей полимерные блокировочные кольца синхронизаторов” – обычная трансмиссионка их “разъедает”, поэтому DEXRON.

П.С.: Модераторы, если уж я уже ошибся разделом, то добавьте, пожалуйста, в название темы и “раздатку” – будем и для неё выбирать.

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:35

У тебя раздатка ToD c фрикционами как в АКПП ?
подозреваю, что в 1-в-1 как у меня, BorgWarner

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 17 ноя 2015, 21:49

В общем мои рекомендации такие

1) МКПП – никакого дехрона. Только 75w-85 GL-4
DFX75W8501 Трансмиссионное масло DRAGON FX SAE 75W-85 (1л)
8809036900894 ZIC G-F TOP 75w85 GL-4 4л (синт.трансм)
167013 Масло ZIC G-F TOP транс.син.75w85 (4л)
137013 Масло ZIC G-F TOP транс.син.75w85 (1л)
32624 ZIC трансм. GFT 75w85 GL-4 1л (синтетика) (1/12) / Замена G-F TOP
162624 ZIC трансм. GFT 75w85 GL-4 4л (синтетика) (1/4) / Замена G-F TOP

3) раздатка
Либо обычный Дехрон 3 от лукойл
DATF01 Трансмиссионное масло DRAGON ATF-III (1л)
132632 ZIC АTF 3 1л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/12)
162632 ZIC АTF 3 4л (Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon) (1/4)
163340 Масло ZIC DEXRON III (4л)

Либо более продвинутый вариант 75w-90 GL-5 LS. У нас пол форума на таком ездит, бережёт цепь раздатки таким образом. Перед подключается может буть чуть более вяло в сравнении с жидким дехрон 3
Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90 GL-5 LS = (1л) VE15320 = 783 руб
RAVENOL LS 75W-90 GL-5 LS = (1л) 4014835734319 = 800 руб , (4л) 4014835734395 = 2800 руб
Peak synthetic gear oil 75w-90 GL-5 LS = (1л) P9GS776 = 726 руб
Amtecol Synthetic Gear Oils 75w-90 GL-5 = (1л) 75w900946 = 450 руб , (4л) 75w903785 = 1800 руб

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение mox111 » 18 ноя 2015, 11:24

Читайте также:  Как работает многорычажная подвеска, её преимущества и недостатки

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 11:42

Это загадка. В клубе только предполагают: Производитель BorgWarner, модель (предположительно) “4426 2-Sp ESOF PT” – http://kyron-clan.ru/forum/index.php/to . %BE%D0%B4/
У меня Кайрон: бензин+МКПП, следовательно только Part-time – http://www.syclub.ru/showthread.php?t=25

Отправлено спустя 2 минуты :

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2015, 11:46

Порекомендуйте масла в МКПП, раздатку и мосты. SsangYong Kyron М230 4WD (МКПП)

Сообщение Xorius » 18 ноя 2015, 15:22

Я так понимаю, что до “-40” все продержаться достойно? Какие OEM допуски для мостов?
Мосты, до 4литров. По артикулам (1. в наличии; 2. не дороже 900руб/литр; 3. знакомый производитель; 4. “специализированный” GL-5) из указанного списка:
1. ПОЛУсинтетика:
1.1. DRAGON Gear HD 75W-90 GL-5 (1л) DHD75W9001, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 436руб*4=1744;
Допуски OEM: только вояки.
Температура застывания: -44 http://www.s-oilchina.com/images/TDS_DR . 8EN%29.pdf
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DHD . n&access=2
1.2. Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (1л) SX1L, (5л) SX5L, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 795*4=3180руб. (5л)=3296руб.
Допуски OEM: нет
Температура застывания: -36 http://www.ru.commaoil.com/passenger-ve . s/view/182
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/SX1 . n&access=2
1.3. Valvoline DuraBlend GL-5 75W-90 (1л) VE15300, ПОЛУсинтетика
Стоимость: 635*4=2540
Допуски OEM: нет?
Температура застывания: -42 http://valvoline-oil.ru/index.php?page= . t&Itemid=9
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/VE1 . n&access=2

2. СИНтетика:
2.1. NGN 75W-90 GL-4, GL-5 = (1л) N010933, 75W90GL451L = 530 руб , (4л) 75W90GL454L, СИНтетика
Стоимость: 4л=2175руб.
Допуски OEM: MIL-L-2105 B/C/D; MIL-PRF-2105E; ZF TE-ML 01,02,05, 07, 08; MAN 341 TL/ 341 type Z-3; MAN 342 SL/ 342 type S-1; MAN 3343 S/SL; Volvo 97310; Scania STO 1:0 box; DAF ZF TE-ML 02 box
Температура застывания: -51 http://ngn-shop.ru/component/jshopping/ . -90-gl-4-5
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/75W . n&access=2
2.2. ZIС GFT 75w-90 (замена G-F TOP 75w-90 ) GL-4, GL-5 = (1л) 132629, (4л) 162629, СИНтетика
Стоимость: 569*4=2276
Допуски OEM: нет?
Температура застывания: -45,0 http://zicoil.ru/products/transmissionn . 75w90.html
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/132 . n&access=2
2.3. Fuchs TITAN SINTOPOID 75W-90 GL-5 = (1л) 600891626, СИНтетика
Стоимость: 715*4=2860
Допуски OEM: MIL-L-2105 D
Температура застывания: -45 http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo . id_75w_90/
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600 . n&access=2
2.4. ADDINOL Getriebeol GH 75W-90 GL-4, GL-5 = (1л) 4014766070272, СИНтетика
Стоимость: 730*4=2920руб.
Допуски OEM: Ford ESD M2C-175-A; VW G 052145S2; VW/AUDI 501 50; ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08
Температура застывания: (не выдают немцы)? http://www.addinol.de/oilfindnew/oil_details.php?id=720
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/401 . n&access=2
2.5. Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 GL-4, GL-5 , MT-1 = (1л) 201656, СИНтетика
Стоимость: 775*4=3100
Допуски OEM: DAF(увеличенный интервал замены для задних мостов), MB-Approval 235.8, MACK GO-J, MAN 3343 type S (бывший MAN 3343 type SL), MIL-PRF-2105E / SAE J2360, SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B
Температура застывания: -51 http://www.elfrus.ru/katalog/masla_i_sm . _fe_75w90/
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/201 . n&access=2
2.6. MOBIL Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 GL-4, GL-5 , MT-1 = (1л) 142123, 152659, СИНтетика
Стоимость: 796*4=3184
Допуски OEM: ZF-TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 7B, F-TE-ML 08; MAN 3343 Type SL; Scania STO 1.0
Температура застывания: -54 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub . 5W-90.aspx
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/142 . n&access=2
2.7. NESTE HYPOIDI S 75W-90 GL-5 = (1л) 200952, 013349, СИНтетика
Стоимость: 849*4=3396
Допуски OEM: MIL-L-2105 D
Температура застывания: -54 https://ravta.ru/catalog/neste/maslo-ne . 75w-90-1l/
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/200 . n&access=2
2.8. MOBIL Delvac 75W-90 GL-5 = (1л) 071924448223, СИНтетика
Стоимость: 868*4=3472руб.
Допуски OEM: Scania STO 1:0, ZF TE-ML 07A/08, Dana SHAES 429, DANA SHAES 256 Rev. C, Mack GO-J PLUS, Meritor O-76N, MB-Approval 235.8, International TMS-6816, ZF TE-ML 05B/16F/21B, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML 17B, MAN 342 Typ M2, Voith Turbo 132.00374401/132.00374402, Flender BA 7302 Table R1, Scania STO 2:0 A
Температура застывания: ?
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/071 . n&access=2
2.9. LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 = (1л) 1950, СИНтетика
Стоимость: 904*4=3616руб.
Допуски OEM: MIL-L-2105 C/D
Температура застывания: -43 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=259
– http://www.autodoc.ru/Web/price/art/195 . n&access=2

ИТОГО:
– По низкотемпературным свойствам: подходят все кроме Comma Gear Oil GL-5 75W-90 (-36);
– Подтверждение характеристик (наличие допусков) только у MOBIL Delvac 75W-90 GL-5;

Из недорогих (DRAGON/Valvoline) DuraBlend GL-5 75W-90 получше будет?

Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера. «Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.). В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.

Читайте также:  Летние легковые шины – все, что требуется знать

Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron

Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2005-2016

Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.

Какое масло использовать для SsangYong Kyron

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка. Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда. Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.

  • Для раздатки с АКПП: ATF Dexron IID или Dexron III
  • Для раздатки с МКПП: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90
  • Для мостов: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.

Замена масла

SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты какое и сколько лить

Ценник конечно дороговат, но вариантов больше не. Остальные бренды дороже.

Российского производства масел с такими характеристиками не существует, есть только минеральное, масло трансмиссионное ssangyong как известно минералка зимой это зло. Zoom Меняем масло По машине идет так же процесс замены клапанов на форсунках.

На сегодняшний день заменили только 3 из 4-х. Но я-бы присмотрелся к Корейским. Так что выбор огромный на вкус и кошелек.

Я бы присмотрелся к корейском Dragon или ZIC. Ну а если у Вас масло трансмиссионное ssangyong Равинолу тяга, то берите и в мосты и в раздатку Равенол. Передний дифференциал: Задний дифференциал: Информация о видах требуемого масла Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости: Масло может использоваться во многих узлах легковых и грузовых автомобилей, включая коробки переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, гидравлические усилители рулевого управления, а также и раздаточные коробки.

Такая полусинтетика обладает рядом масло трансмиссионное ssangyong свойств, среди которых: Оптимальные вязкостные характеристики; Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации; Улучшенные антикоррозийные свойства; Высокая устойчивость к окислительным процессам; Высокая устойчивость к пенообразованию; Высокая совместимость с материалами уплотнителей; Повышенная устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации.

Данное масло является передовым продуктом корейского производителя S — Масло трансмиссионное ssangyong. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления производитель соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует высококачественное базовое масло и сбалансированный комплекс присадок.

Более того, на этапе масло трансмиссионное ssangyong масло обогащается водородом, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Среди главных преимуществ же необходимо отметить: Низкую испаряемость; Повышенное энергосбережение, что ведет к снижению расхода топлива; Повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам; Высокую стойкость к коррозии; Высокую совместимость к уплотнительным материалам; Увеличенные интервалы замены; Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам; Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы.

Читайте также:  Как вернуть права после окончания срока лишения? Правила возврата и полная инструкция

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

ZIC ATF3 Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для масло трансмиссионное ssangyong и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла масло трансмиссионное ssangyong применяет масло трансмиссионное ssangyong собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых: Высокая термоокислительная стабильность; Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам; Высокая совместимость с материалами уплотнителей; Увеличенные интервалы замены; Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках.

Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу.

Трансмиссионное масло Shell ATFодно из тех, которое SsandYong рекомендует масло трансмиссионное ssangyong в коробки передач своих внедорожников Вернуться к оглавлению Раздаточная коробка и мосты Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводомобязывает владельца следить за состоянием смазки и в. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП.

Масло трансмиссионное SsangYong Transmission Oil 80w90 (1 л)

В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует масло трансмиссионное ssangyong трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты

SsangYong Kyron представляет собой рамный внедорожник от южнокорейского производителя SsangYong. Эта модель серийно выпускалась на протяжении 10 лет в период с 2005 года и по 2015 год. Платформа, разработанная для данного внедорожника, помимо этой модели использовалась также и в SsangYong Actyon. Практически все элементы перешли от предшественника, но, пожалуй, единственным отличием стало оформление салона и внешний вид автомобиля в целом. Серийное производство Кайрона на территории России было запущено в 2006 году. Первое время сборка автомобиля осуществлялась компанией «Соллерс» (Набережные Челны). Позже, в 2009 году все производство данного внедорожника перенесли на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».

С 2005 года автомобиль выпускался таким, какой была первоначальная задумка производителя. Но в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлинговым работам, которые существенно его обновили. В первую очередь производитель произвел доработку передней и задней части конструкции кузова, установил измененное светотехническое оборудование и новую решетку радиатора. Вторым этапом в этом рестайлинге стала замена противотуманных фар и добавление новой цветовой гаммы салона. Новую версию автомобиля многие внешние рынки получили под наименованием SsangYong New Kyron, но российских рынков это не коснулось и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием. На протяжении всего серийного производства внедорожник комплектовался рамной конструкцией.

Для рынков, расположенных на территории России, были предоставлены всего две версии SsangYong Kyron. Потребители могли выбрать между бензиновой моделью, рабочий объем которой составляет 2.3 литра и дизельной, имеющей рабочий объем в 2 литра. Бензиновая силовая установка располагает номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для дизельного двигателя же была установлена система турбонаддува, что при своем объеме позволило достигнуть отметки в 141 лошадиную силу. Для внутреннего корейского рынка производитель кроме этих двух версий предоставил еще одну модель, которая является наиболее мощной. В таком автомобиле используется дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем уже в 2.7 литра. На всех моделях двигатели устанавливаются традиционно в передней части и имеют продольное расположение. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Такая КПП устанавливалась на все версии. Дополнительно производитель предоставлял еще две трансмиссии: для бензиновых шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для дизельных пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. АКПП с бензиновым двигателем также имеет специальную функцию, посредством которой осуществляется перевод трансмиссии в ручное управление.

Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья.

Читайте также:  Сколько действует техосмотр для ОСАГО?

В центральную панель для дополнительного удобства в управлении трансмиссии был установлен переключатель с несколькими режимами работы. Таким образом, водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе между мостами. Такая функция располагает тремя различными режимами, среди которых: 2Н, 4Н и 4L. При включении режима 2Н ведущим остается только задний мост, что положительно сказывается на экономичности. Включение режима 4Н позволяет использовать в работе еще и передний мост внедорожника, тем самым обеспечивает полный привод. Последний режим 4L помимо включения системы полного привода осуществляет также и включение понижающей передачи в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что понижающая передача не вносит особые ограничения на скорость передвижения внедорожника, так как помимо достаточной для тяжелых условий тяги она обеспечивает разгон Кайрона до максимальной скорости в 60 километров в час, благодаря чему у водителя нет надобности часто переключаться между режимами.

Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron

Раздатка: 1.1 – 1.4 л.
Передний дифференциал: 1.4 – 1.5 л.
Задний дифференциал: 1.5 – 1.8 л.

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости:

1. ЛУКОЙЛ ATF

Данный продукт является полусинтетической всесезонной смазывающей жидкостью универсального предназначения. Масло может использоваться во многих узлах легковых и грузовых автомобилей, включая коробки переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, гидравлические усилители рулевого управления, а также и раздаточные коробки. Такая полусинтетика обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Улучшенные антикоррозийные свойства;
  • Высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации.

2. Dragon ATF DEXRON III

Представляет собой полусинтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, используемую в АКПП, ГУРах и раздаточных коробках. Данное масло является передовым продуктом корейского производителя S – Oil. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления производитель соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует высококачественное базовое масло и сбалансированный комплекс присадок. Более того, на этапе изготовления масло обогащается водородом, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Среди главных преимуществ же необходимо отметить:

  • Низкую испаряемость;
  • Повышенное энергосбережение, что ведет к снижению расхода топлива;
  • Повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам;
  • Высокую стойкость к коррозии;
  • Высокую стойкость к пенообразованию;
  • Высокую совместимость к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы.

3. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

4. Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного износа;
  • Обладает постоянной степенью вязкости и оптимальной текучестью;
  • Способно выдержать весьма суровые нагрузки;
  • Сохраняет свои полезные свойства как при высокотемпературном, так и при низкотемпературном режиме эксплуатации;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Не оставляет отложений на деталях узлов;
  • Имеет высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Обладает отличной стойкостью к деструкции.

5. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90

Является полусинтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках. В качестве основы для данного масла используется высококачественное рафинированное и синтетическое базовые масла, дополненные специальным комплексом присадок и ингибиторов. Обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная защита деталей от преждевременного износа;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Повышенное энергосбережение;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами.

6. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Является полностью синтетическим многофункциональным трансмиссионным маслом. В составе этой смазывающей жидкости присутствуют высококачественные синтетические базовые масла и антизадирные присадки, обеспечивающие надежную защиту трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации. Главными достоинствами данного продукта являются:

  • Стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к образованию окислительного шлама;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкая испаряемость;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.
Читайте также:  Что необходимо для подготовки автомобиля к зиме?

7. Amtecol Synthetic Gear Oil 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость для трансмиссионных систем (включая КПП, дифференциалы и раздаточные коробки). Благодаря тому, что состав данного масла имеет комбинированные синтетические базовые масла и высокоэффективный комплекс присадок продукт отличается отличной текучестью при низкотемпературных режимах работы, но в то же время имеет достаточную вязкость при высоких температурах и нагрузках. Среди полезных свойств следует выделить:

  • Высокую устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Низкую испаряемость;
  • Высокую устойчивость к окислению и пенообразованию;
  • Повышенную стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Низкую склонность к образованию отложений.

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Читайте также:  Особенности составления договора цессии по ОСАГО в 2022 году

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Forum SsangYong Club: масло в мосты – Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Эксплуатация, сервис
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

масло в мосты

#1 НАТИК

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 16 July 09
  • Город Aalborg, Nordjylland
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 LEX

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 04 April 09
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 yuriy

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1453
  • Регистрация: 28 December 08
  • Город Донецк
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 НАТИК

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 16 July 09
  • Город Aalborg, Nordjylland
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 vampirchik

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 10 September 08
  • Город Николаев
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 LEX

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 04 April 09
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 Толян

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 7572
  • Регистрация: 30 September 08
  • Город Донецк, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 Addams

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1736
  • Регистрация: 13 August 07
  • Город Kyiv
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#9 НАТИК

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 16 July 09
  • Город Aalborg, Nordjylland
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 Nex

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 09 January 09
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#11 Ruslan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2445
  • Регистрация: 09 November 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#12 Maverick

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 30 July 10
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#13 solo4321

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4952
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#14 pike71

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 12 December 08
  • Город Харьков, Украина

Моему Рекстону 8 лет, 500 тык пройдено. Как съездил на луну, сейчас возвращаюсь
Полет нормальный.
Rexton RX270 xdi, АКПП,

Лучше Рекса зверя нет!.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#15 geleta

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#16 Castelano

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 November 10
  • Город Тернополь, Тернопольская Область, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#17 Dmytro

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 12 May 10
  • Город Киев, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#18 GRAF

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1190
  • Регистрация: 24 December 07
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#19 GLADIATOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1893
  • Регистрация: 20 December 07
  • Город Севастополь

Добавлено (06.04.2011, 17:12)
———————————————
“Да, да. вы мне не смейтесь, за всё заплатите!”

Ссылка на основную публикацию