Porsche Taycan – цена и характеристики, фотографии и обзор

Porsche Taycan 2022 – Цены на новую модель и предзаказ в России

Немецкий седан Porsche Taycan 2022 базируется на той же «тележке», что и Audi e-tron GT – Premium Platform Electric. Это совместная разработка двух немецких конструкторских бюро, которая создавалась с расчетом на большую перспективу и, судя по названию, исключительно для электрокаров.

Два двигателя, распределенных по осям, помещенная в пол тяговая батарея – такая компоновка позволила не только получить сразу два багажных отсека спереди и сзади, но и снизить центр тяжести, превзойдя по этому показателю Porsche 911. Что касается подвески, то в Тайкан она на всех четырех колесах является пневматической с поддержкой активных стабилизаторов.

На странице все подробности о новой модели Porsche Taycan 2022, предзаказ в России, комплектации и цены, технические и динамические характеристики, старт продаж, фото и видео тест-драйв нового электрокара.

Комплектации и цены

Turbo

Turbo S

Модификации и цены

Производитель планирует выпустить до пяти различных комплектаций модели Porsche Taycan 2022, включая кросс-версию, но на первом этапе готов предложить выбор между двумя вариантами, фактически различающимися лишь совокупной мощностью двигателей и тормозами:

  • Turbo – 218-сильный электромотор (300 Нм) на передней оси и 408-сильный (550 Нм) – на задней. Общая отдача агрегатов достигает 625 л. с. (850 Нм), а при активации режима Overboost появляются дополнительные 55 л. с. Все это позволяет разгонять 2,3-тоный седан до «сотни» за 3,2 секунды (до 200 км/ч — за 9,8 сек.), тогда как протяженность маршрута на одной зарядке не превышает 450 км.
  • TurboS – те же двигатели, но с другими настройками и более мощным инвертором, который повышает уровень общей пиковой отдачи до 761 л. с. (1050 Нм) При том же 93,4-киловатттном аккумуляторе пробег снижается до 421 километра, но динамика улучшается значительно: 2,8 секунды до «сотни». Более прыткая версия оснащается и более мощными углерод-керамическими тормозами, а также полноуправляемым шасси.

Несмотря на столь небольшие отличия, стоимость этих модификаций различается существенно:

  • версия Taycan Turbo – 10,6 млн. руб;
  • версия Taycan Turbo S – 12,9 млн. руб.

Обзор

Говоря о прогрессе немецких конструкторов Porsche на ниве постройки электрокаров, на ум приходит известная пословица: «медленно запрягают, но быстро едут».

О планах по созданию электрического седана компания сообщала еще в 2010 году, а первая проба пера состоялась в 2015-ом, когда немцы стали возить на выставки довольно любопытный концепт Porsche Mission E.

Прошло еще 4 года – и мы становимся свидетелями выхода настоящего серийного электрокара Porsche Taycan 2022, который и унаследовал от шоу-модели все основные атрибуты, включая детали экстерьера и инновационную «электрическую» платформу.

Экстерьер

За внешний вид Porsche Taycan отвечал Митя Боркерт – сегодня штатный специалист Lamborghini, который предложил свою вариацию знаменитого профиля Порше.

Как и «обещал» нам концепт-кар, в формах нового кузова нет ничего революционного, хотя над оптикой автомобиля дизайнеры поработали более чем основательно.

Салон

Электрокар от Porsche ожидаемо предлагает высокотехнологичный кокпит, где при желании покупателя может оказаться не менее 4 больших тачскринов: приборная панель, центральный экран мультимедиасистемы, а также дополнительный для переднего пассажира и еще один – для пассажиров второго ряда.

Еще одной «фишкой» интерьера Порше Тайкан 2022 выступает большое количество подсвечиваемых кнопок, но все они в подавляющем большинстве являются сенсорными.

Техническая начинка

Porsche Taycan – это полноприводный седан, где над каждой колесной осью установлен отдельный поперечно расположенный мотор. Особенностью модели можно назвать увеличенное до 880 В рабочее напряжением тяговой сети.

У конкурентов это значение не превышает 480-ти, что дает немецкому электрокару преимущества в виде меньшей массы силовой проводки (используются провода меньшего сечения) и экономии времени при зарядке батареи.

В качестве последней на Porsche Taycan 2022 модельного года выступает аккумулятор емкостью 93,4 кВт∙ч, тогда как своей 80-процентной зарядки при условии подключения к 270-киловаттной станции он может достичь всего за 23 минуты.

Кроме того, инженеры Порше отдельно подчеркивают, что такая батарея легко выдержит 10 интенсивных разгонов до «сотни» или 4 разгона до 200 км/ч.

На задней колесной оси, помимо мотора, находится редуктор, который в исполнении Porsche является двухступенчатым. Это еще одно весомое отличие Тайкана от конкурентов, к тому же задняя подвеска снабжена дифференциалом, который может блокироваться электроникой.

Предзаказ и старт продаж в России

Официальный дилер уже принимает предзаказы на электрический седан Porsche Taycan 2022, хотя его выход на мировой рынок запланирован только к лету. Предзаказы, которые можно оформить на обе версии седана, сегодня доступны жителям России на официальном сайта компании.

Комплектации и цены

Технические характеристики

МодификацииЭлектро ( 435 л,с)Электро ( 680 л,с)Электро ( 761 л,с)
Общие
Год производства:2022 –
Страна маркиГермания
Страна сборкиГермания
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч4 c3,2 c2,8 c
Максимальная скорость250260260
Дорожный просвет144144144
Запас хода (км):
Запас хода на электротяги407 км450 км388 км
Мотор
Тип мотораЭлектроЭлектроЭлектро
Крутящий момент Hm6408501050
Габариты и масса
Длина мм496349634963
Ширина мм196619661966
Высота мм137913791379
Колесная база мм290029002900
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры366 сзади и 81 спереди366 сзади и 81 спереди366 сзади и 81 спереди
Масса автомобиля, кг221523052295

Видео тест-драйв Порше Тайкан

Порше Тайкан цена новый, предзаказ в России

Porsche Taycan 2019

  • 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 70 просмотров: 12 078

Обзор Порше Тайкан 2019-2020

  • Тип кузова «фастбек»
  • КлассE
  • СборкаГермания, Цуффенхаузен
  • ПлатформаPPE
  • Эл.моторы2 на осях (625 л.с.)
  • Запас хода400 км (до 80% за 15 мин)
  • Масса2880 кг
  • Разгон 3,2/2,8c.(Turbo S )
  • Макс. скор.260 км/ч
  • Цена ≈ от 150 000 $

Для ранее известного концепта Mission E выбрано новое имя «Taycan». В Porsche говорят, что название имеет восточные корни и в вольной интерпретации означает «резвый молодой конь».

порше тайкан 2019

Дизайн

Автомобиль получил узнаваемый дизайн экстерьера, но и свои отличительные электромобильные черты, например, бампер без радиаторной решетки и новые эффектные светодиодные фары.

порше тайкан 2019 сверху

Четырехместный кузов со стеклянной крышей и безрамочными окнами в длину составляет 4950 мм, что на 10 см меньше Панамеры. Ширина почти 2 метра, а высота вседорожной версии Cross Turismo с покрышками 275/40 на двадцатидюймовых дисках составляет 142мм, но может быть увеличена на 5 см за счет пневмобалонов.

порше тайкан 2019 багажник

У Тайкана два багажника: спереди, объемом около 100 литров, и вместительный грузовой отсек сзади, с необычными креплениями.

Будут в новом электрокаре и свои отличительные фишки, вроде выезжающие дверные ручки по прикосновению к двери.

Салон

Особенностью в салоне является огромный цифровой дисплей за рулевым колесом. Скорее всего, как часть Porsche Advanced Cockpit, она получит возможность полной кастомизации представления.

порше тайкан 2019 салон

Слева от руля, как дань традициям – кнопка запуска, а правый подрулевой переключатель выполняет роль рычага КПП – вниз Drive, вверх – задний ход, за режим Parking отвечает кнопка на тыльной стороне рычага.

Двигатели

В Порше Тайкан два мотор-редуктора с поперечным расположением на осях. Синхронные электродвигатели переменного тока с постоянными магнитами, кстати, местного, немецкого производства. В отличие от асинхронных, которыми оснащаются Tesla Model S и Model X, у них КПД на 2-3 процента выше, они компактней, и практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, но даже более современные Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже идут с синхронными моторами.

Максимальная суммарная отдача от двух электродвигателей ожидается в районе 600 л.с. (440 кВт), что позволит разгонять электрический спорткар с нуля до 100 км/ менее чем, за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – быстрее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.

taycan 2022

Porshe Taycan 2019 будет доступен в 3-х вариациях: стандартный Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo. Несмотря на отсутствие всяких турбин, в компании решили оставить эту притавку, т.к. она уже давно ассоциируется у покупателей с самыми мощными версиями Порше.

Помимо наличия разных мощностный версий, сами два мотора отличаются мощностью, и передаточным отношением, что по мере набора скорости будет делать электромобиль более переднеприводным.

Предсерийные версии, которых выпущено несколько десятков экземпляров, для тестов по всему миру, отличаются троллейбусным завыванием электродвигателей, однако в компании обещают не маскировать его динамиками стереосистемы, и не имитировать звук бензиновых Порше, а разработать свой отличительный и приятный звук электрических спорткаров.

Платформа

Porshe Taycan 2019-2022 построен на новой платформе Premium Platform Electric, совместной с Ауди разработки. Это новое шасси создано специально для электромобилей, отличается интегрированной в силовую структуру пола тяговой батарей для низкого центра тяжести.

порше тайкан 2019 платформа

В отличие от нового Порше, ни один из этих электромобилей пока не может похвастать полноуправляемым шасси. Это система уже опробована на последних 911 и Панамерах: на высоких скоростях задние колеса немного поворачиваются в ту же сторону, что и передние, что уменьшает центробежную силу, а на небольших скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону, что улучшает маневренность и уменьшает радиус разворота.

На комфорт водителя и пассажиров работают амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмоподвеска позволяет на 50 мм увеличивать клиренс.

Батарея

Максимальный запас хода превышает 500 километров по европейскому циклу NEDC, который более мягкий, в сравнении с американским.

Тяговую батарею с последовательным соединением пар ячеек производит для Порше корейская компания LG.

Как и соплатформеник Audi E-Tron, Тайкан имеет 800-вольтную архитектуру и способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты на пробег в 100км, при условии наличия 350кВт станции. Ожидаются и домашние станции быстрой зарядки для Порше, наряду с бесконтактной напольной зарядкой.

порше тайкан 2019 зарядка

Несмотря на проигрыш Тайкана Тесле Model S P100D в разгонной динамике, электромобиль Порше может похвастать сохранением тяговых характеристик, и способен на неоднократные повторные ускорения с прежней прытью, когда другие электрокары «сдуваются» после 2-3 мощных ускорений. Для этого инженеры долго работали над системой охлаждения и управления батареями, что также позволило обеспечить высокую производительность в течение длительного периода времени.

Цена Порше Тайкан 2019-2020

Собирать серийный Taycan начнут в 2019 году на родине Porsche в Цуффенхаузене, где достраивается новый завод, с расчетом на производство 20 тысяч электромобилей в год.

Первый Тайкан появится на дорогах в конце 2019го в версии седан, и только через год выйдет Тайкан Кросс Туризмо.

Известна и предварительная стоимость электрических спорткаров. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними харакатеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.

Полноценная премьера ожидается на Frankfurt Motor Show 12-22 сентября.

Видео Порше Тайкан 2019

Porsche Taycan 2022 – новый 800-вольтовый электрокар Порше

После длительной серии порционных вбросов информации наконец-то полностью рассекречен электрический спорткар Porsche Taycan 2022. Четырехдверный седан, построенный на базе прототипа Porsche Mission E 2015 года, является первым батарейным автомобилем Порше, причем немецкий бренд ворвался в сегмент электромобилей как вихрь, готовый смести все на своем пути. Притязания на лидерство обозначены вполне отчетливо – первыми дебютировали сверхмощные версии Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S, оснащенные силовой установкой из синхронных двигателей мощностью до 761 л.с. Они демонстрируют ураганную динамику, «выстреливая» до 100 км/ч за 3.2 и 2.8 секунды соответственно. Позднее появятся менее производительные модификации, а на конец 2022 года запланирован выход кросс-универсала Taycan Cross Turismo.

Сборка моделей будет производиться на заводе в Цуффенхаузене, где для новинки выделена специальная линия. Ежегодно компания рассчитывает продавать не менее 25 тысяч седанов, прием заказов на электрокары открыт уже сейчас. В России цена Порше Тайкан Турбо составила 10 643 000 рублей, вариант Турбо S предлагается купить за 12 943 000 рублей. Живьем увидеть машины получится не раньше середины 2022 года.

Дизайн и размеры

Внешне новичок является классическим представителем линейки Порше, демонстрируя характерные для легковушек немецкой марки очертания и пропорции кузова. Низкая посадка, спортивный профиль с покатой крышей, мощные обводы крыльев, фирменный росчерк задней светотехники на всю ширину – все это присуще новому Порше Тайкан. Однако в отличие от той же Панамеры, выпускаемой в формате лифтбека, Taycan относится к традиционным седанам, крышка багажника которых не сливается с задним стеклом. К особенностям электрокара отнесем оригинальную конфигурацию головной оптики, безрамочное исполнение дверей и необычный «стеклянный» дизайн надписи Porsche на корме.

Фото Порше Тайкан 2022

Силовой каркас четырехдверки выполнен в основном из стали, тогда как навесные панели преимущественно алюминиевые. По габаритам Porsche Taycan максимально близок к своему основному конкуренту Tesla Model S. Длина модели составляет 4963 мм, ширина – 1966 мм, высота – 1381 мм. Колесная база автомобиля согласно спецификации равна 2900 мм, снаряженная масса – 2305 (Taycan Turbo) или 2295 (Taycan Turbo S) кг. Диаметр дисков – 20 или 21 дюйм.

Вид сзади

Интерьер

Салон Тайкана с одной стороны имеет типичную для Порше архитектуру, с другой – здесь есть множество уникальных решений. Чего только стоит изогнутая приборная панель размером 16.8 дюйма с четырьмя профилями отображения данных и сенсорными кнопками по бокам, позволяющими управлять освещением и режимами движения. Еще одна нестандартная придумка – это возможность установить дополнительный 10.9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Он располагается под той же панелью, что и основной центральный экран, имеющий такой же размер. А для управления бортовым функционалом предназначен встроенный в консоль 8.4-дюймовый сенсорный планшет, снабженный функцией обратной связи (реагирует вибрацией на касания), защитой от случайных нажатий (давить надо достаточно сильно) и полем для ввода рукописного текста (необходимо при работе с навигационной системой).

Салон Porsche Taycan фото

16.8-дюймовый щиток

Новый Porsche Taycan можно заказать с двумя типами рулевого колеса (обычное и спортивное) и тремя вариантами передних кресел. В список доступных опций входят четырехзонный климат-контроль и экран 5.9 дюйма для пассажиров заднего ряда. Сзади, к слову, могут потеснившись разместиться трое человек (посадочная формула 4+1), однако седоку в центре будет явно не комфортно. Тем более, что специальные углубления для ног сделаны по бокам, а между ними проходит технологический тоннель. За спинками задних сидений, не предусматривающими возможность складывания, располагается багажный отсек с полезным объемом 366 литров. Еще одно отделение для груза организовано спереди – его вместительность составляет 81 литр.

Технические характеристики Porsche Taycan 2022

Мы уделили большое внимание дизайну новинки и ее салону, теперь настало время перейти к самому «вкусному» – технике. В основу электромобиля легла новая платформа PPE, которая предполагает интеграцию АКБ в структуру кузова. Размещенная под полом литий-ионная батарея имеет сложную форму с двумя нишами для ног задних пассажиров. Всего аккумулятор состоит из 396 ячеек, образующих 33 модуля. Рабочая емкость батареи равна 93.4 кВт*ч, максимальная мощность – 620 кВт, номинальное напряжение – 723 В (предельное – 835 В).

Конструкция батареи

Оснащение модели 800-вольтовой бортовой сетью, пока являющейся диковинной для массовых электрокаров (обычно напряжение не превышает 480 В), позволяет достаточно быстро пополнять емкость АКБ. Так, при использовании терминала мощностью 270 кВт запас энергии до 80% удается восстановить всего за 23 минуты. Существуют и другие пути пополнения заряда: Тайкан можно подключить к 400-вольтовой станции, трехфазной сети (при мощности 11 кВт батарея заряжается за 9 часов) и бытовой розетке на 220 Вольт. Зарядные разъемы встроены в передние крылья, причем правое гнездо предназначено для зарядки от мощных источников постоянного тока.

Зарядка Порше Тайкан

Электрический седан Порше приводится в движение двумя синхронными двигателями переменного тока. Их питание осуществляется через специальные инвертеры, задействованные также при рекуперации энергии. Передний электромотор раскручивает колеса напрямую, а задний дополнен двухступенчатым редуктором. Понижающая передача активна на малых скоростях (до 70 км/ч), способствуя более интенсивному разгону при резком ускорении. Еще сзади есть дифференциал, снабженный электронноуправляемой блокировкой.

В принципе, модификации Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S имеют в активе одну и ту же пару электромоторов, однако «эска» за счет более мощного инвертера и других настроек получает больше тяги. Отдача переднего двигателя у Порше Тайкан Турбо составляет 218 л.с. и 300 Нм, заднего – 408 л.с. и 550 Нм. Совокупная мощность достигает 625 л.с., крутящий момент – 850 Нм. Такое же усилие в нормальном режиме генерирует установка Taycan Turbo S. Но обе версии оснащаются режимом overboost, который при резком старте с места заставляет моторы в течение 2.5 секунд работать на пределе. И тут обычный Taycan Turbo уже уступает своему собрату с литерой S: суммарная отдача у него повышается лишь до 680 л.с. (момент остается прежним – 850 Нм), в то время как «эска» кратковременно генерирует 761 л.с. и 1050 Нм.

Техника модели

Более высокая тяга на разгоне позволяет версии Turbo S быстрее набирать первую «сотню» – на спурт затрачивается 2.8 секунды против 3.2 секунды у Turbo (максимальная скорость – 260 км/ч). Зато базовый вариант Тайкана-турбо способен дольше ехать на одной зарядке – 450 вместо 412 км (в цикле WLTP). Есть между двумя модификациями и другие различия в технике. При том, что оба автомобиля комплектуются трехкамерной пневматической подвеской, поворотная задняя ось и углеродокерамические тормозные механизмы по умолчанию полагаются только исполнению Taycan Turbo S.

Подвеска

Ну и заканчивая разговор о технике Тайкана, не забудем упомянуть о наличии у модели переключателя ездовых режимов, изменяющего настройки работы полноприводного шасси. Всего доступно пять программ: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последняя, как легко догадаться, предполагает ручную установку параметров. Ну а при активации экономичного режима Range практически выключается задний мотор, и плюс к этому на высоких скоростях для оптимизации аэродинамики на 22 мм уменьшается дорожный просвет (исходный клиренс равен 130 мм).

Полные технические характеристики Порше Тайкан:

ПараметрPorsche Taycan TurboPorsche Taycan Turbo S
Электродвигатели
Тип двигателейсинхронные, с постоянными магнитами
Число двигателей2
Суммарная мощность, л.с.625-680625-761
Суммарный крутящий момент, Н*м8501050
Трансмиссия
Приводполный
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая двухрычажная (пневматическая)
Тип задней подвескинезависимая многорычажная (пневматическая)
Тяговая батарея
Тип батареилитий-ионная
Емкость. кВт*ч93.4
Габаритные размеры
Количество мест4+1
Длина, мм4963
Ширина, мм1966
Высота, мм1381
Колесная база, мм2900
Объем багажника (переднего/заднего), л81/366
Дорожный просвет, мм108-150
Масса
Снаряженная, кг23052295
Полная, кг28802870
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, с3.22.8
Эксплуатационные характеристики
Запас хода, км (WLTP)381-450388-412

Фото Porsche Taycan 2022



Видео и тест-драйвы


Обзор Porsche Taycan 4S: получился ли у немцев «убийца» Tesla?

Каждый год та или иная компания объявляет о намерении выпустить «убийцу» Tesla. Причем громче всех о таких планах кричат те, кто в 2010-м не верил в жизнеспособность дорогого электрокара. При всех своих недостатках модели Tesla неплохо продаются, постоянно увеличивая армию своих поклонников. Тем не менее адекватный «убийца» все не появлялся, сегмент премиальных электромобилей практически монопольно закрывала компания Илона Маска. И вот в 2015-м Porsche показывает концептуальный электрокар Mission E и объявляет, что это предсерийная машина. Позже проект получил имя Taycan. До производственной линии седан добрался в 2019 году, а в мае 2022-го доехал до Минска. Любопытно, что автомобиль привезла компания Tesla-Cars, специализирующаяся на калифорнийских EV. Давайте поближе познакомимся с первым полноценным конкурентом Tesla Model S.

Версии Porsche Taycan

До марта текущего года Porsche выпускала только две версии Taycan: Turbo и Turbo S (680 и 761 л. с.). Конечно, никаких турбомоторов в электрокаре нет, и официальные названия модификаций ожидаемо дали волю форумным шутникам, которые принялись «искать» нагнетатель у электродвигателей. Пора бы уже привыкнуть, что «Turbo» у Porsche означает не наличие турбины, а флагманскую модификацию той или иной модели. Что-то типа AMG у Mercedes. Весной 2022 года на заводе в Цуффенхаузене стартовал выпуск наиболее доступной версии Taycan — 4S. Такая и приехала в Минск.

По умолчанию на базовый седан установлена батарея емкостью 79,2 кВт·ч и два мотора с суммарной отдачей в 530 л. с. Но в наших руках ключи от версии 4S Performance Plus, под полом которой расположилась тяговая батарея на 93,4 кВт·ч (такая же, как у Turbo-модификаций). По официальным данным, отдача силовой установки здесь составляет 571 л. с., а крутящий момент — 650 Н·м. Важно отметить, что максимальную мощность двигатели могут развивать только в спортивных режимах и лишь на протяжении пары секунд. Постоянная отдача установки составляет 490 л. с. (у самой простой версии — 435 л. с.).

Модель Porsche базируется на архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной вместе с Audi для премиальных электромобилей. Говорят, такую же платформу получит серийный Audi e-tron GT. Кстати, у кроссовера Audi e-tron архитектура другая — PPE не успели подготовить к старту выпуска этого SUV.

Батарея Taycan, состоящая из 396 ячеек, плотно интегрирована в силовую структуру кузова. Ближе к земле постарались разместить и вспомогательные узлы. Результат работы инженеров — рекордно низкий центр тяжести: он у новинки находится в 420 мм от дороги. Для сравнения, у Porsche 911 — на 2 см выше.

Многие элементы шасси Taycan позаимствовал у Panamera. В частности, у электрокара «панамеровские» рычаги, кулаки, опоры амортизаторов и система подруливания задних колес (опция для Taycan). Кузов на 63% выполнен из стали и на 37% — из алюминия. Получился чрезвычайно жесткий на кручение элемент массой всего 170 кг. Хотя весь автомобиль весит немало — 2220 кг. Заявленный запас хода — 463 км. При средней езде реальный показатель будет от 300 до 370 км в зависимости от погоды.

Больше похож на 4-дверный 911, чем Panamera

Интуитивно Taycan хочется воспринимать как электрическую версию Panamera. На самом же деле стилистика новинки больше напоминает 911. Присмотритесь — с любого ракурса силуэт кузова модели имеет общие черты с 2-дверным спорткаром! Как и у Tesla, ручки здесь прячутся в дверь и высовываются наружу только во время посадки/высадки. Если суровой зимой силы электромоторчиков, выталкивающих данный элемент, не хватит, чтобы проломать лед на двери, ее (ручку) можно поддеть пальцами. Практично! Доводчиков дверей нет.

Выглядит Taycan интереснее, чем Tesla Model S, чей дизайн рисовали более 12 лет назад. Спереди обращает на себя внимание низкий «капот» (то есть крышка переднего багажника) и простая по форме овальная оптика, словно расплакавшаяся аэродинамическими изгибами, призванными увеличить прижимную силу «мордашки». Именно за счет узкого «носа» модель больше напоминает 911, нежели Panamera.

На выпуклых колесных арках спереди разместились зарядные устройства. Слева — разъем для зарядки исключительно переменным током. Справа — универсальная зарядка CCS (на 150 кВт). При наличии быстрой станции с нуля до 80% батарея Porsche зарядится за 40 минут.

Даже базовый Taycan 4S оснащен пневмоподвеской с двумя режимами — низко и очень низко (108 и 150 мм).

Вам уют или функциональность?

За все годы производства Tesla Model S наибольшие споры вызывал интерьер данного электромобиля. Одни говорили, что «вот он, салон будущего». Другие ругались на аскетичность и отсутствие какого-либо уюта. Все как с современными ремонтами в квартирах: одним подходит функциональный минимализм, другие хотят побольше деталей и чтобы «не как в офисе». В своих последних новинках Tesla назло всем любителям «уюта» оставила на передней панели только один экран и руль. Художники же Porsche при работе над внутренним убранством Taycan постарались совместить традиции и футуризм. Удалось ли им усесться на два стула?

Когда пересаживаешься с Tesla в Porsche, возникает ощущение, что ты только что сменил iPhone на Nokia Symbian. Правда, у Nokia вместо одного большого экрана — четыре крохотных. Установить телевизор в каждую вертикальную поверхность передней части салона — весьма смелое и спорное решение. Дисплеи все равно оказались маленькими и на контрасте с устаревшей Tesla выглядят еще более устаревшими.

Единственный дисплей, который не вызывает нареканий, — это изогнутая приборная панель. Картинка у нее яркая, и даже отсутствие козырька не мешает считывать информацию в солнечный день. Дизайнеры хитро расположили иконки таким образом, чтобы пухлая баранка не скрывала их от глаз водителя (экран приборной панели значительно шире руля).

У Taycan отдельный дисплей мультимедийной системы выведен для переднего пассажира. Похожее решение уже применяется на Honda e. Меню здесь такое же, как по центру, хотя работают экраны независимо друг от друга (т. е. на центральный можно вывести навигацию, а на правый — радиостанции). У мультимедийной системы многоступенчатое меню, поэтому интуитивно найти желаемый пункт не всегда просто. Чтобы подчеркнуть высокотехнологичность автомобиля, немцы поместили блок управления «климатом» и подогревами в отдельный сенсорный «планшет». Его удешевляют огромные рамки по бокам.

Джойстик переключения режимов езды найдешь не сразу — он расположен за рулем и не имеет фиксируемых положений. Режим Parking активируется отдельной клавишей. Клавиша Start-Stop находится по левую руку от водителя. Традиции!

В целом салон, за исключением экрана над бардачком, похож на интерьер обычной машины 2022 года. Вряд ли этот «магазин телевизоров» придется по вкусу тем, кто привык к Tesla, но остальным автолюбителям будет о чем поспорить на форумах. В отличие от Model 3 в Taycan есть четкая иерархия с разделением на приборку, мультимедийный комплекс, климат-контроль. Любителям уюта должен понравиться высокий тоннель с подлокотником. Спереди еще ладно, но зачем его (тоннель) оставили сзади? Чтобы сделать автомобиль исключительно 4-местным? В списке опций Taycan есть две дополнительные зоны климат-контроля — они тоже выводятся на отдельный дисплей.

Подогревы кресел и руля у новинки идут уже в базе, а вот обогрева лобового стекла нет даже в опциях. Зато у машины два багажника. Задний намного меньше, чем у любой Tesla. Спереди — сопоставим с американскими EV.

Коробка передач?

Модификация 4S независимо от мощности силовой установки разгоняется до сотни за 4 секунды. Передний электромотор у всех версий Taycan одинаковый, а вот задний у 4S слабее, чем у Turbo-сестриц. В любой момент времени пара двигателей у Performance Plus развивает 490 л. с. Если ячейки тяговой батареи нормально прогреты, а водитель активировал режим Sport или Sport+, при быстром старте открывается краткосрочный Overboost, добавляющий автомобилю 80 л. с. на 2,5 секунды.

При разгоне «в пол» в обычном режиме 4S не стремится сломать пассажирам шею — скорость начинает быстро расти лишь спустя полторы-две секунды. В режиме Sport поведение электрокара больше напоминает Tesla с мгновенной реакцией на движение стопы. Дело в том, что у Porsche на более мощном моторе (заднем) имеется 2-ступенчатый редуктор (с числами 8:1 и 15:1). По умолчанию всегда включена вторая передача, и только спортивные настройки активируют пониженную — она включена вплоть до 85 км/ч.

В любом случае базовый Taycan заметно уступает в динамике Tesla Model 3 Performance, хотя в Беларуси «немец» стоит аж на 100 тысяч евро дороже! Есть у новичка Porsche и кое-что общее с калифорнийским EV. Это по-спорткаровски жесткая подвеска (обратная сторона медали отличной управляемости). Во время езды Taycan издает звук. Все потому, что «глухонемые» электромобили запрещены законом. За дополнительную плату можно заказать звук «разгона» в салон. В противном случае будете ездить практически в идеальной тишине — с шумоизоляцией у Porsche полный порядок.

Для кого машина?

Данный экземпляр Taycan, как вы уже поняли, прибыл к нам в страну посредством «серого импорта», поэтому нельзя говорить, что заявленная цена — это рыночный показатель. Сколько захотел продавец — столько поставил. А захотел он почти 170 тысяч евро. Безумно дорого! За эти деньги можно взять две Tesla Model S или три Model 3. Для человека, который решил прикоснуться к «автомобильному будущему», Tesla будет более предпочтительной. Там и более функциональный экран, и куча ассистентов, и репутация «айфона среди машин». У Porsche нет даже намека на автопилот, только адаптивный «круиз». Зато интерьер Taycan выглядит более привычно.

Кому же подойдет Taycan? На наш взгляд, этот электромобиль выберут те клиенты, которые хотят выделиться. «Теслой» уже никого не удивишь, а вот электрический Porsche — что-то новенькое. К тому же модель обещает остаться эксклюзивной: немцы говорили, что будут выпускать около 30 тысяч Taycan в год. У Tesla показатель в 10 раз больше.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Серийный электромобиль Porsche Taycan полностью рассекречен

Компания Porsche вступает в новую для себя эру электричества. Первая батарейная модель рождалась долго: принципиальное решение было принято в начале десятых годов, а концепт Porsche Mission E дебютировал в 2015-м. Серийный Taycan унаследовал у него общую конструкцию, пропорции и дизайн. К слову, над обликом электромобиля тогда работал Митя Боркерт, который сейчас занимает пост шеф-дизайнера фирмы Lamborghini.

Porsche Taycan — это четырехдверный седан с безрамочными дверьми и двумя багажниками: основной задний вмещает 366 литров, а передний отсек рассчитан на 81 литр. При длине 4963 мм и ширине 1966 мм электромобиль на 86 мм короче, но на 29 мм шире лифтбека Porsche Panamera. А от главного конкурента отличается на считаные миллиметры: у Теслы Model S — 4975 и 1965 мм соответственно. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые.

В салоне сохранены традиционные черты автомобилей Porsche, однако аналоговых кнопок и переключателей почти не осталось. Перед водителем — гнутый дисплей приборов диагональю 16,8 дюйма, у которого есть четыре режима отображения, а по краям расположены сенсорные кнопки включения наружного освещения и изменения режимов движения. Главная клавиша «запуска двигателя» размещена на традиционном для автомобилей Porsche месте замка зажигания, то есть слева от руля. А сама баранка может быть двух видов — стандартная и «спортивная», с вращающимся переключателем режимов ездовой электроники.

Центральный дисплей медиасистемы имеет диагональ 10,9 дюйма, а за доплату точно такой же экран можно установить перед пассажиром. Их функционал будет частично дублироваться, зато «штурман» и водитель не станут мешать друг другу с выбором мультимедийных функций. У системы есть голосовое управление, которое активируется фразой «Hey Porsche». На центральной консоли — сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма с «хаптической» обратной связью (вибрация после нажатия). На него возложено управлением климат-контролем, а внизу есть отдельное поле для рукописного ввода адреса в навигационную систему. Еще одна опция — экран на 5,9 дюйма для задних пассажиров.

Taycan построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi специально для «электричек» (эту же «тележку» будет иметь седан Audi e-tron GT). Из особенностей — интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов, позволяющая освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911.

Седан Porsche Taycan станет первым массовым электромобилем с рабочим напряжением тяговой сети 800 вольт против 400—480 у других машин. Это означает не только меньшее сечение и массу силовой проводки, но еще и вдвое меньшее время зарядки литий-ионной тяговой батареи, разработанной совместно с корейской компанией LG Chem. От станции мощностью 270 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока аккумулятор с жидкостным охлаждением сможет восполнить заряд на 80% всего за 23 минуты! Хотя подключить Taycan можно и к менее мощным терминалам. А еще Porsche заявляет, что батарея способна выдержать десять предельных разгонов до 100 км/ч или четыре ускорения до 200 км/ч без потери эффективности.

Седан имеет полный привод и два двигателя. Синхронные электромоторы переменного тока компактнее привычных асинхронных и расположены поперечно, каждый приводит колеса своей оси. А сзади установлен двухступенчатый редуктор — и это еще одна фишка Porsche, ведь почти все нынешние электромобили довольствуются одноступенчатыми передачами (такая у Тайкана на передней оси). Вторая (повышающая) передача сделана для увеличения максимальной скорости, а сзади установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Пока представлены только две версии. У модификации Porsche Taycan Turbo на передней оси установлен двигатель с номинальной отдачей 218 л.с. и 300 Нм, а задний электромотор выдает 408 л.с. и 550 Нм. Совокупная отдача в номинальном режиме — 625 л.с. и 850 Нм, но в режиме Overboost мощность на 2,5 секунды повышается до 680 сил. Taycan Turbo массой 2,3 тонны сможет разгоняться до «сотни» за 3,2 с, а до 200 км/ч — за 9,8 с. Максимальная скорость — 260 км/ч. Аккумулятор рассчитан на 93,4 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке — 450 км по циклу WLTP.

Версия Turbo S имеет те же электромоторы, но иные настройки и более мощный инвертор, поэтому пиковая отдача — 761 л.с. и 1050 Нм. Аккумулятор тот же, но пробег на одной зарядке — 421 км. Разгон до «сотни» занимает 2,8 с, хотя максималка такая же, как у младшей модификации. Обе версии имеют пневматическую подвеску с активными стабилизаторами, а Turbo S — еще полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза.

Для Тайкана построен так называемый завод в заводе — отдельная производственная линия на предприятии в Цуффенхаузене, где еще с шестидесятых выпускают все модели Porsche 911. В компании планируют продавать по 25 тысяч электромобилей ежегодно. Седан выйдет на рынок в середине 2022-го, но прием заказов уже открыт, в том числе в России: Taycan Turbo стоит от 10,6 млн рублей, а Turbo S — от 12,9 млн. Постепенно гамму пополнят версии попроще и кросс-универсал.

Недобираем впечатлений от флагмана Kia K900 V6 AWD

Производитель противопоставляет калининградский K900 с 250-сильным атмосферником V6 3.3 четырёхцилиндровым Мерседесу E-класса и «пятёрке» BMW, хотя новая машина крупнее и дороже Куориса. Цены стартуют с 2 969 900 рублей, но базовая версия совсем развозная.

Чтобы лучше понять K900, необходимо оглянуться на уходящий Quoris и его место на рынке. К какому сегменту ни отнеси флагманский седан Kia, большого успеха он не снискал: по всему миру с 2012 года реализовано всего 35 500 штук. Для сравнения, за один только 2018-й продано в десять раз больше Мерседесов E-класса. Да и «пятёрка» BMW неподалёку. В России бизнес-лидеры могут меняться, но результат Куориса всё равно отличается на порядок: 294 машины по официальным итогам 2018-го против пяти с половиной тысяч Мерседесов и шести с половиной — BMW.

Маркетологи KIA отмечают два тренда в премиальном бизнес-классе, куда должен встроиться переросток K900. Во-первых, хоть вы и пишете в комментариях, что покупателей дорогих машин не заботят налоги и расход, выкладки российского офиса KIA показывают, что доля двигателей мощнее 250 сил в сегменте сократилась с 23% в 2014 году до 11% в 2018-м. Здесь велика роль корпоративных продаж: например, для Куориса они достигают 23% при средних для марки 13%. Да и частники считают деньги.

Во-вторых, за последние пять лет диаметрально изменились трансмиссионные предпочтения в бизнес-классе. Если в 2014-м только 35% продаж приходилось на полноприводную технику, то теперь её свыше 60%. Quoris, как вы помните, бывает только заднеприводным. У K900 все четыре колеса ведущие, а место «шестёрки» 3.8 мощностью 334 л.с. отдано 249-сильной объёмом 3,3 л. Двигатель с льготной налоговой ставкой — это G6DM от американского седана Kia Cadenza, адаптированный под продольную установку специально для России. Вот какой мы важный рынок.

Сохранён пользующийся неплохим спросом пятилитровый мотор V8 (413 л.с.). В прошлом году на такие модификации пришлась почти пятая часть продаж. При рекомендованной цене 3 904 900 рублей дилеры дают большие скидки. Но представительство прогнозирует сокращение доли восьмицилиндровых машин до буквально трёх процентов. Едва ли это значит, что 5.0 будут меньше покупать. Последнее время спрос стабильно держится в районе 60 штук в год, и подорожание до 4,4 млн его не подорвёт. Значит, можно предположить, что KIA намеревается довести общие продажи K900 примерно до двух тысяч.

Чего не будет, так это пневмоподвески. Производитель уверяет, что современные адаптивные амортизаторы справляются с задачей не хуже. Но если раньше пневма была доступна от 3 654 900 рублей по прайсу (и именно таким был самый популярный Quoris 3.8), то электронноуправляемые стойки появляются у K900 только самой дорогой из трёх версий минимум за 3,9 млн. Именно в таком исполнении мой тестовый автомобиль. Однако полноценно оценить плавность хода в Швеции не представляется возможным.

Стокгольм по сравнению с Москвой, можно сказать, не чистят вовсе. Немного соли да гранитной крошки — что растаяло, то растаяло. В итоге на наиболее важной городской части маршрута дороги покрыты ледовой гребёнкой. Поездка больше напоминает испытание на вибростенде. Любому автомобилю тут сложно поддерживать комфорт. Вот и в Kia на 18-дюймовых колёсах заметно трясёт, резонансные шумы гуляют по салону, острые неровности явственно передаются на руль вместе с приглушёнными вторичными колебаниями неподрессоренных масс.

На шоссе местами стоит вода, заплатками разбросана наледь. На второстепенных дорогах повсюду — снежная каша. В таких условиях K900 не слишком хорошо держит скоростную прямую, когда под колёса подворачиваются неровности, а в салоне хорошо прослушивается гул шин и плеск воды. Сзади чуть комфортнее, поскольку в руках нет вибрирующего руля. Его невысокая информативность усугубляется вмешательством системы удержания в полосе при включённом круиз-контроле. Из-за снежных пятен машина частенько теряет разметку и баранка то произвольно пустеет, то вновь начинает своевольничать, пытаясь выдержать неведомую траекторию.

Передние стойки не лезут в глаза, но левый дворник оставляет широкую неочищенную полосу на лишённом обогрева стекле. Внешние зеркала достаточно хороши, чтобы вспышки картинок с боковых камер на приборной панели не вызывали ничего, кроме раздражения. Форма внутрисалонного зеркала идеально повторяет контур оконного проёма сзади. В отражении маячит средний подголовник, хотя никто не захочет сидеть на рудиментарном стульчике, оседлав высокий тоннель. На любой скорости можно включить камеру заднего вида, но она лишена омывателя и даже чистой неважно показывает в темноте.

За рулём K900 окажется немало шофёров. Они оценят на редкость мягкую камеру надувного поясничного подпора и подогреваемые валики регулируемой боковой поддержки. Однако за полдня в водительском кресле мне не удалось подобрать подходящую позу. Отчасти в этом виновата спинка, которой не хватает подвижной верхней части, как у задних сидений. Отчасти — подушка с типично корейским диапазоном перемещения от «коротко» до «очень коротко». Тут вообще лучше будут себя чувствовать люди среднего роста. Хотя дотянуться до иконки возврата из меню в дальнем углу протяжённого сенсорного экрана непросто даже с моими длинными руками.

Корейцы добились благородного усилия на глянцевых и металлических клавишах. Вращающиеся ручки пока им не даются. Салон собран добротно из приятных материалов, KIA имеет право им гордиться. Перфорированная кожа нежна. Алюминий и дерево не дают повода усомниться в своей природе. Но как бы вам объяснить… Однажды я держал в руках чисто пластиковый кубик с таким же уровнем воспринимаемого качества. Немцам, скажем, хорошо удаются синтетические интерьеры. А на базовый K900 без наппы и деревянной отделки за 2,97 млн не глядя хочется попросить небольшую скидку.

Несмотря на 2200 кг с двумя седоками, динамически атмосферный K900 вполне состоятелен. Субъективно не столь приёмист и скор в откликах, как BMW 530i, который KIA хочет видеть в конкурентах. Но укомплектованные в основном «пятьсот двадцатыми» и «двухсотыми ешками» Uber Black c Яндекс.Драйвом явно прибавят прыти с появлением K900. Меня уверяют, он может набрать 240 км. В Швеции с её драконовскими штрафами не хочется даже обгонять лишний раз. Тем более что после ускорения в пол спокойный восьмиступенчатый «автомат» возвращается на повышенную с ощутимым рывком.

Двигатель с непосредственным впрыском реально оживает после 3000 об/мин. Затем набор скорости идёт линейно, а смена передач происходит даже до шести тысяч, где «шестёрка» должна бы выдавать пик мощности. По идее, хорошо настроенный выпуск у безнаддувного мотора V6 не нуждается в голосовой обработке, но корейцы пошли простым путём, переложив заботу об этом на плечи программистов. Получилось не противно. Если шум в K900 и надоедает, то в этом нет вины синтетического звука двигателя… Знакомство с восьмицилиндровым седаном, обутым в совсем неуместные центральноевропейские «нешиповки», отложим до лучших времён.

Один из российских маркетологов после теста просит краткое резюме. Смотрите: в K900 напрочь отсутствует вау-фактор. Я не отмечаю ни одного выдающегося качества. На основе консервативной технологии создан по-своему гармоничный сплав средней динамики, приемлемого комфорта и незапоминающейся управляемости. На первый взгляд, радости в обладании такой машиной не больше, чем в палитре из четырёх цветов кузова. А главный повод для гордости — гарантированное элитное место на дилерской парковке.

Неординарным «девятисотый» делает разве что бренд: понятно, что для KIA это круто. Но я не вижу в K900 божьей искры, таланта, которым нас в своё время удивил Stinger. Бесхарактерность не помешает корпоративным продажам, но что должно привлечь частника, кроме оснащения? (Я не говорю о чиновниках среднего звена, которым не положен Mercedes, как у куратора, и других безвыходных случаях.) К каким чувствам, кроме жадности, апеллирует K900?

Больше всего седан восхищает самих сотрудников KIA, но их воодушевление какое-то незаразное. И дело не в том, что они неискренни — машине такого класса положено быть не просто вещью. А K900 — вещь. Добротная, увесистая, серо-чёрно-коричневая штуковина, интересное предложение за свою цену. Не спорю: установлена новая планка качества. Но в эмоциональном плане совершён шаг назад от той точки, куда вывел марку Stinger. В моём понимании, должно быть наоборот. Кто-то говорит, что миссия K900 — вдохновлять. Я говорю: расширять присутствие и задавать новые производственные стандарты.

Тем не менее K900 буквально стирает из памяти устаревший Quoris. Ума не приложу, что дилеры собираются делать с залежавшимися машинами (в том числе 2017 года) после первого марта, когда начнутся продажи преемника. Уверен, нам с ним надо развить это немного скомканное знакомство: представляете, какой пёстрый сравнительный тест можно замутить вокруг «девятисотого»! И, знаете, не стоит, пожалуй, немедленно увольняться, если флит-менеджер просит вас рассмотреть K900 вместо BMW или Мерседеса. И уж точно не отменяйте Uber Black, получив уведомление, что к вам едет Kia.

Киа К900 2022 года (K9): фото, цены и все подробности о рестайлинге корейского премиального седана

Седан Kia K900 2022 (на корейском рынке – К9) считается флагманской моделью, которая кроме премиального уровня оснащения выделяется впечатляющими габаритами: колесная база – 3105 мм и длина кузова – 5120 мм.

Модель начали выпускать в 2018-ом, взяв за основу седан Quoris, но ни заявленный статус, ни двигатель V8 в моторной гамме не убедили рынок. Абсолютно везде, а особенно в США (305 авто за весь 2022 год), Kia K900 показал крайне низкие продажи, причем даже у себя на родине производителю удалось реализовать всего 7 тысяч таких седанов. Спасти ситуацию решено с помощью рестайлинга, а судя по раскрытой информации, корейцы посчитали, что наиболее слабым местом этого автомобиля является его внешность.

  • Когда выйдет в России рестайлинг?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор рестайлинга

Было-стало.

Так это или нет, покажет время, но именно на внешние изменения был сделан основной акцент, хотя по неподтвержденной информации, производитель может отказаться и от самой дорогой модификации с восьмицилиндровым мотором.

Рестайлинговую версию, по прежнему базирующуюся на платформе от Genesis G90, украсили новым вариантом эмблемы, полностью заменили передок и корму, поставили новые колесные диски и добавили опций в оснащении, оставив раскрытие деталей этих доработок на презентацию, которая должна состояться в Корее в начале лета.

Кузов

Из передних фар обновленного Kia K900 2022 модельного года исчезли парные «подковы» светодиодных модулей, а сама оптика вытянулась в длину, получив Y-образный рисунок «начинки». «Пасть» радиаторной решетки стала еще больше, слегка изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, хотя капот и передние крылья остались нетронутыми.

Как и боковины кузова с довольно лаконичным декором на порогах и контуре бокового остекления. На корме появились новые фонари, полностью изменившие дизайн задней части. Они тоже сменили «начинку», избавились от хромированной окантовки и получили соединение в виде полосы. Из-за перемычки площадка под знак съехала вниз на бампер, а под ней на всю ширину задка разместилась хромированная полоса – более широкая, чем прежде. Дизайн дисков тоже изменился, но незначительно: «спицы» стали чуть более крупными.

Салон

Обновления салона пока не оглашаются, но корейцы точно не оставят прежний вариант дизайна интерьера. Вероятно, кресла получат новые цвета кожаной обивки, виртуальная приборка предложит новый дизайн отображения циферблатов, а мультимедиа – несколько дополнительных современных функций.

По слухам, инженеры также откажутся от классического селектора трансмиссии и оставят на центральном тоннеле лишь небольшую шайбу. Изменить придется и мультируль, где должна появиться новая эмблема KIA, а вместе с ней заодно – и новые блоки кнопок.

Техническая начинка

Технически Kia K900 (К9) 2022 года, скорее всего, не изменится, но в продаже останутся модификации только с двигателями V6. Речь идет об атмосферном моторе 3.8 GDI и оснащенном двумя турбонагнетателями 3.3 T-GDI. Их показатели мощности – 315 и 370 л. с. – могут увеличиться, что станет результатом плановых доработок, а 5.0-литровый атмосферный V8 может уйти в отставку по причине почти нулевого спроса.

Трансмиссией для всех этих моторов прежде выступал восьмискоростной «автомат», который останется в строю. Как и два варианта привода – базовый задний или опциональный полный.

Kia K900: дата выхода рестайлинга в России

Новый Kia K900 2022 года предлагается в России не всеми дилерами корейской марки, что можно объяснить отсутствием спроса. Стартовая цена актуальной версии – 4164900 рублей за машину с двигателем 3.3, дефорсированным до 259 л. с. Наверняка, в салонах появится и рестайлинговая версия флагманского седана, но произойдет это после корейской премьеры, т. е. ближе к осени.

Комплектации и цены

Prestige

Premium

Конкуренты

Новый корейский флагман будет конкурировать со следующими моделями:

  • Mercedes S-Class 2022 года (цены от: 11 120 000 рублей);
  • BMW 7 Series (цены от:6 830 000 рублей);
  • Genesis G90 (цены от: 6 430 000 рублей);
  • Audi A8 (цены от: 7 740 000 рублей).

«Много седана» от KIA: K900

КИА К900 (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «K 900» (RJ) и обзор с фотографиями.

Kia K900 – задне- или полноприводный представительский седан, возглавляющий модельную гамму южнокорейского автопроизводителя, который сочетает в себе благородный дизайн, роскошное салонное убранство, высокопроизводительную техническую «начинку» и богатый уровень оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – женатые мужчины старше тридцати лет, имеющие собственный бизнес или занимающие высокую должность на государственной службе…

Официальный дебют Kia K900 второго поколения состоялся в конце марта 2018 года – на международном Нью-Йоркском автошоу, однако за неделю до данного мероприятия он был представлен в Южной Корее под местным именем K9.

Седан F-класса, предшественник которого продавался в России под названием Quoris, по сравнению с прежней моделью изменился кардинальным образом – он стал благороднее снаружи, укрупнился в размерах, примерил более презентабельный салон, «вооружился» мощными силовыми агрегатами, попутно получив опциональную полноприводную трансмиссию, и обзавелся большим количеством современных «прибамбасов».

Снаружи Kia K900 второй генерации выставляет напоказ элегантные, сбалансированные, благородные и строгие очертания кузова, однако в его облике то и дело встречаются ассоциации с автомобилями именитых премиум-брендов.

«Надменный» передок представительского седана украшают «двухэтажная» светотехника, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер с широким воздухозаборником, а его монументальный тыл венчают стильные фонари, напоминающие о Bentley, и пара фигурных патрубка выхлопной системы.

В профиль четырехдверка отличается классическим силуэтом с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей, переходящей в основательную корму, выразительными бортами, подчеркнутыми пропущенной по нижней кромке дверей хромированной «лыжей», и внушительными росчерками колесных арок.

По своим габаритами «ка-девятисотый» является полноправным представителем F-класса по европейской классификации: его длина простирается на 5120 мм, из которых 3105 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота насчитывают 1915 мм и 1490 мм соответственно.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1988 до 2255 кг в зависимости от модификации.

Внутри «второй» Kia K900 встречает VIP-обитателей изящным и презентабельным, но лаконичным оформлением, в котором отсутствуют противоречивые решения и излишества.

На рабочем месте водителя находятся увесистый четырехспицевым руль с оригинальными очертаниями и полностью цифровая комбинация приборов (хотя в базовых версиях – стрелочный «инструментарий» с 7-дюймовым табло между шкалами). Центральная консоль притягивает внимание своей монументальностью и сдержанностью – ее возглавляет 12.3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, под которым располагаются швейцарские аналоговые часики и стильный кнопочный блок «микроклимата».

Вдобавок к этому, убранство седана может похвастать тщательно продуманной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки – дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий и т.д.

На передних местах в Kia K900 второго поколения установлены комфортабельные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду – все по высшему разряду: уютный трехместный диван (правда, буквально все здесь намекает, что третий пассажир окажется лишним) с откидным подлокотником, в котором заключены все сервисные настройки, подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, а также двумя мониторами, размещенными на передних сиденьях.

В арсенале полноразмерного седана числится вместительный багажный отсек, объем которого превышает 450 литров (точные показатели пока не раскрываются). В подпольной нише скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

На российском рынке «второй» Kia K900 предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • Под капотом базовых модификаций содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.3 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 5300 об/минуту.
  • «Топовые» версии седана приводятся в движение 5.0-литровым двигателем V8 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, технологией непосредственного «питания», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящим 413 л.с. при 6000 об/минуту и 505 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес и системой динамического перераспределения тяги DTVC. В зависимости от выбранного режима движения, на фронтальную ось может быть переброшено до 50% момента, а на заднюю – до 80%.

В других же странах автомобиль оснащается и другими двигателями (а также ведущими задними колесами) – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI, развивающий 315 л.с., и V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI с турбонаддувом, выдающая 370 л.с.

В основе Kia K900 второго поколения находится «заднеприводная» платформа с продольно ориентированным мотором и несущим кузовом, силовая конструкция которого более чем на 80% состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система. По умолчанию представительскому седану положены пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а в виде опции – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы.

Четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные кучей современных электронных «помощников».

На российском рынке «второй» Kia K900 появится на дилерских прилавках в первой половине 2019 года, при этом его «отверточная» сборка осуществляется на калининградском заводе Автотор уже с конца января. Седан будет представлен в трех комплектациях («Luxe», «Prestige» и «Premium») по цене от ≈2.7 млн. рублей (для сравнения, у себя на родине, в Южной Корее, эту машину можно приобрести по цене от 53 890 000 вон, а это ≈3.2 млн рублей).

В базовой комплектации представительский седан комплектуется: девятью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESC, VSM, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», зональным «климатом», парковочным радаром с камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой с 14-ю динамиками, подогревом, электроприводом и вентиляцией передних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом заднего дивана и тьмой иных современных «прибамбасов»…

В «Престижной» комплектации (по цене от ≈3.5 млн рублей) сиденья седана получат отделку кожей Nappa, а в интерьере появятся декоративные вставки из натурального дерева. Оснащение дополнено проекционным дисплейем (HUD), панелью беспроводной зарядки смартфона, а так же системами мониторинга «слепых» зон, кругового обзора, контроля полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем и системой экстренного торможения…

Отличительными особенностями «Премиального» исполнения станут 19″ колесные диски, а также полная отделка салона кожей… Стоимость такого варианта оснащения с двигателем V6 3.3 л составит ≈3.9 млн рублей, а «топовый» V8 5.0 л будет предложен по цене от ≈4.4 млн рублей.

KIA K900 2022: новая модель на замену Quoris

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Киа К900 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Новый кузов KIA K900 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами.

Старт продаж модели в России пришелся на начало девятнадцатого года, причем от имени Куорис решено было отказаться, но это было решение головного офиса. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Комплектации и цены Киа К900 2022

Купить KIA K900 в России можно в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа К900 2022 года варьируется от 4 214 900 до 5 644 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT84 214 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT84 744 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT85 144 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT85 644 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа К900 2022 года / KIA K900 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм3105
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг2059 — 2195
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,35,0
Мощность, л.с.249413
Крутящий момент, Нм347505
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,45,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный10,512,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Габаритная длина Киа К900 2022 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.

Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронноуправляемые амортизаторы.

На внутреннем рынке для K900 предлагается три силовых агрегата. В базе идет 3,8-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 315 л.с., а на ступеньку выше разместился 370-сильный турбомотор V6 3.3 T-GDI.

На вершине гаммы находится 5,0-литровый двигатель, развивающий 425 «лошадей». Все движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом. По умолчанию седан имеет задний привод, но за доплату стала доступна полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси.

Российская версия модели предусматривает два движка — 3,3-литровый мотор на 249 сил (347 Нм) и топовый V8 объемом 5,0, выдающий 413 «лошадок» и 505 Нм крутящего. При этом оба вариант идут только с полным приводом.

Фото нового Киа К900







Экстерьер

Над дизайном нового Киа К900 2022 года работала группа специалистов из Намьянга и Калифорнии. Объединив усилия, они постарались воплотить в облике авто концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»), согласно которой седан должен излучать роскошь и уравновешенность.

Спереди автомобиль получил более широкую решетку радиатора с броской хромированной окантовкой и мелкоячеистой структурой, состоящей из 176 ячеек. Также флагман обзавелся светодиодными фарами со стильным рисунком Duplex Comet («двойная комета»).

Центральный воздухозаборник и боковые секции переднего бампера дополнительно подчеркнуты проходящей по низу хромированной вставкой, на крышке багажника прописался небольшой спойлер. Плюс на корме появились два массивных ромбовидных патрубка выпускной системы.

В профиль новая модель Киа К900 2022 оказалась заметно строже предшественника. Корейцы отказались от некоторых замысловатых изгибов, поэтому прямых линий в оформлении экстерьера стало больше. Силуэт в целом стал более спортивным и подтянутым, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки.

Для нового седана подготовлено семь различных оттенков кузова, а также несколько вариантов колесных дисков. По умолчанию машине положены 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 245/45 и 245/40 спереди и сзади соответственно.

Салон

Салон нового KIA K900 оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.

Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.

В компании постарались выдержать интерьер в духе роскошного минимализма, поэтому количество аналоговых клавиш и переключателей было уменьшено с 91 до 73. К услугам пассажиров премиальная аудиосистема фирмы Lexicon, а также амбиентная подсветка с 64 различными цветами.

Последняя имеет семь вариантов работы, а в подсвечивающихся кнопках установлены датчики, способные уловить приближение пальцев и временно усилить подсветку. Для задних пассажиров новый К900 может предложить кресла с электроприводом и дисплеи мультимедийной системы.

Новый KIA K900 2022: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.

В нашем обзоре фото Киа К900 2022 цена и комплектации, а также технические характеристики. По сравнению с предшественником, новая модель стала выглядеть более солидно – над внешним дизайном автомобиля трудились стилисты из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).

Плюсы и все минусы Киа К900

  • Дизайн
  • Свет
  • Комфорт
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Гарантия
  • Динамика
  • Расход топлива

Отзывы владельцев KIA K900

Ребята, машина на 3,3 литровом ДВС дает не хило похулиганить, я не ожидал такого — просто в восторге. Бэха 7 — просто курит. Полосы четко держит — сама рулит. Единственное что: уберёшь руки с руля, начинает ругаться. Дорогу держит — изумительно, хоть и на корейских шинах. В общем — искренний детский восторг. А еще окончательно подкупила гарантия — 150 000 км или 7 лет. Ребята, семь лет. Бэха через месяц после окончания 2-летней гарантии съела первый миллион!

Не хочу никого обидеть, но по сравнению с К900, Камри вообще не рулится. Я специально проехал тем же маршрутом, по которому на Камрюхе мне приходилась ездить сотню раз, ребят это небо и земля. Причём Toyota всегда была «обута» в хорошую шипованную зимние резину, на KIA стояла липучка причём не самая лучшая. Несмотря на это К900 тормозит, управляется, держит дорогу гораздо лучше!

Про разгон отдельная тема — тут полный привод и соотвественно зимой она на голову выше переднеприводной Камрюхи. Ночью свет фар на трассе очень понравился, конечно не «Лазерные», но всё равно очень хорошо. Комфортная скорость по знакомой федеральной трассе ночью была 140 км/ч. Аэродинамика у KIA гораздо луче, чем у Тойоты. Проехав по грязной трассе более 800 км боковые стёкла остались практически чистыми.

Было много автомобилей: немецких, японских. Машина полностью соответсвует цена / качество. Единственное, что двигатель 3.3 слабоват немного. По разгоне двигатель приходится крутить на более высоких оборотах. Расход при этом далеко не маленький: 16 литров по городу, при том что расход заявленный 12 л. А так K900 — автомобиль достаточно комфортный.

Киа К900 2022 цены и комплектации

Цена Киа К900 2022 в России составляет от 4 214 900 до 5 644 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxe, Prestige и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
3.3 (249 л.с.) Luxe AWD AT84 214 900
3.3 (249 л.с.) Prestige AWD AT84 744 900
3.3 (249 л.с.) Premium AWD AT85 144 900
5.0 (413 л.с.) Premium AWD AT85 644 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики KIA K900

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5120 / 1915 / 1505
Колесная база, мм3105
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг2059 — 2195
Объем топливного бака, л77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,35,0
Мощность, л.с.249413
Крутящий момент, Нм347505
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,45,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный10,512,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.

Видео тест-драйв нового KIA K900


Внешний вид

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией.

Салон

Технологий тоже хватает. При включении поворотника в кругляше спидометра или тахометра (в зависимости от направления) появляется картинка с боковых камер, проясняющая ситуацию в слепой зоне. Удобно!

Только по какой-то причине с одной стороны объектив в слякоть оставался чистым, а с другой — пачкался ощутимо. Камера кругового обзора — с шикарной картинкой во весь 12-дюймовый центральный дисплей и функцией увеличения, а изображение с камеры заднего вида здесь можно активировать на любой скорости, продублировав им салонное зеркало.

По части комфорта в новом Киа К900 2022 года радует наличие доводчиков, шторок на окнах (боковые — без электроприводов), беспроводной зарядки на обоих рядах, подогрева и вентиляции даже в валиках боковой поддержки. Сидеть сзади справа удобно: регулировки кресла не позволят разлечься, но расслабленная поза — легко. Чтобы вытянуть ноги, придётся попросить водителя дотянуться и приподнять правое переднее кресло, иначе под подушку не просунуть ступни. Конечно, пассажирским сиденьем можно управлять и сзади, но только не регулировать его высоту. Подголовник перед главным пассажиром не складывается, но и поверх него дорогу видно неплохо.

Читайте также:  Что делать, если сгорел автомобиль
Ссылка на основную публикацию