Поругаем «любимчика» или что не так в Hyundai Creta?

Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ

Крета Хендай ресурс. Существует немало слухов о том, что двигатели Хендай Крета и прочие узлы одноразовые.Так говорят про двигатель объёмом 2 литра с его задирами на стенках цилиндров. Это далеко не так. Давайте разбираться.

  1. Основные правила обращения с техникой
  2. Крета Хендай ресурс. Первый аргумент надёжности
  3. Особенности работы автомобилей в такси
  4. Крета Хендай ресурс. Второй аргумент надёжности
  5. Крета Хендай ресурс. Третий аргумент надежности
  6. Крета Хендай ресурс. Четвёртый аргумент надежности
  7. Крета Хендай ресурс. Пятый аргумент надёжности
  8. Регламент обслуживания двигателя
  9. Пара полезных советов на каждый день
  10. Регламент обслуживания КПП
  11. Регламент обслуживания трансмиссии
  12. Регламент обслуживания кузова автомобиля
  13. Уникальные смазки — основа долголетия
  14. Какой достигается эффект
  15. Реальный пример
  16. Аналоги других стран

Основные правила обращения с техникой

Начать бы стоило с трех поговорок бывалых водителей.

  • Техника в руках идиотов — груда металлолома.
  • Техника любит ласку, техуход и смазку.
  • Многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. То есть от самого водителя.

Те, кто придерживаются этих трех правил, не имеют никаких проблем почти с любыми автомобилями. Очень важно знать основы устройства автомобиля.

  • Карту обслуживания автомобиля. Что и когда нужно проверить, обслужить или поменять. В зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Пробега в километрах с учетом условий эксплуатации.
  • Допустимые нагрузки на Ваш автомобиль. Это позволит не превышать заданные величины и не переходить в режимы повышенного износа узлов и агрегатов.

Крета Хендай ресурс. Первый аргумент надёжности

Обращайте внимание на чём ездят таксисты, они всегда выбирают ресурсные автомобили. На них можно больше проехать километров. И при этом меньше в них вложить средств на обслуживание и поддержание работоспособного состояния.

Вспомните как много КИА РИО и Хендай Солярис в такси вокруг Вас? Да просто тьма. И там под капотом зачастую мотор 1,6 л 123 л.с. атмосферный.

Крета Хендай ресурс на высоте. За это, в частности, говорит то обстоятельство, что в последнее время появилось немало автомобилей Hyundai CRETA в каршеринге. Водитель такси смотрит за автомобилем регулярно. Это его кормилец, простой на ремонте для него критичен. За рулём каршеринга находится любой человек. Которому просто не интересно что и как там внутри обслужено. Значит, владелец каршеринга очень уверен в выбранном им автомобиле для предоставления на нём услуг окружающим. Конечно, необходимые ТО проводятся. Многие параметры учитываются дистанционно с датчиков автомобиля. На автомобилях каршеринга бывают самые разные случаи. Это сильно сказывается на их износе. В каршеринг берут автомобили, в которых уверены в их надёжности и долговечности. Заранее учитывается его последдующая выгодная продажа во вторые руки.

Особенности работы автомобилей в такси

Нормальный пробег для такси в год около 100 тыс. км.! Ездят в такси минимум 3 года и до 5 лет. То есть пробеги получаются по 300-500 тыс км без капремонта! И это легко проверить — просто пообщайтесь с любым из таксистов в крупных городах. Спросите ради любопытства, что мол присматриваете себе подобный автомобиль. Какой у авто возраст, текущий и ежегодный пробег. И вам всё расскажут.

Потом пробег скручивают. Автомобиль приводят в хорошее визуальное состояние. Химчистка, небольшой ремонт сколов, покрытий руля, рычага КПП, сиденья водителя и т.д. Химия и современные технологии творят чудеса. И их продают в регионах. Как б/у авто из первых рук. И там они спокойно живут дальше ещё около 100 тыс. км.

Крета Хендай ресурс. Второй аргумент надёжности

В автомобилях такси регулярно меняют масло и расходные материалы. Иначе ремонт выйдёт дороже, чем совокупная замена масла за все годы эксплуатации. Это опять же простой автомобиля на время ремонта. И, соответственно, потеря прибыли! Крета Хендай ресурс здесь подтвержден годами проверок на износ в реальной эксплуатации такси.

Крета Хендай ресурс. Третий аргумент надежности

Также вытекает из первого. Любая техника любит постоянную эксплуатацию. Стоящий автомобиль выйдет из строя быстрее. Чем тот, который постоянно в эксплуатации, даже с гораздо большим пробегом.

Изначально конструкторами так задумано, что все детали автомобиля должны быть в движении. Механизмы регулярно притираются друг к другу. Смазываются, греются и охлаждаются по необходимости. Под нагрузкой все прокладки дополнительно уплотняются в местах их посадки. Сальники, резиновые чехлы, прокладки, уплотнители и прочее. Жидкости движутся по трубопроводам и приводят в движение механизмы. Электрика также должна быть под нагрузкой. Автомобиль в ходе движения продувается потоками воздуха. Выводится лишняя влага из кузова через системы и клапаны подачи и удаления воздуха из салона. В том числе выхлопная труба избавляется от регулярно скапливающейся там влаги и т.д. и т.д.

Много примеров, когда стоящий автомобиль быстрее ржавеет. Уплотнители дубеют от времени. Рассыхаются от отсутствия заданных для них нагрузок и движений. Крета Хендай ресурс проверен и здесь.

Крета Хендай ресурс. Четвёртый аргумент надежности

Это стиль езды. Об этом подробно см. по ссылке на дружественном сайте. Там рассмотрен многолетный опыт эксплуатации целого ряда автомобилей. Соответствующие из этого выводы — советы для водителей: Грамотное обслуживание автомобиля.

Возьмите за правило: не лить в Ваш автомобиль всякую разную каку. Сомнительные по качеству и происхождению жидкости всех видов. И не ставить сомнительные запчасти. Фильтры, прокладки и прочее.

Скупой платит дважды, жадный трижды, а глупый — всегда.

Крета Хендай ресурс. Пятый аргумент надёжности

Соблюдайте интервалы обслуживания автомобиля с учетом условий его эксплуатации. Это влияет на частоту проведения тех или иных видов работ. В России в силу особенностей климата и состояния дорог это надо делать чаще. Чем в других странах. Зачастую производитель даёт рекомендации для своей страны. Той откуда родом автомобиль, поэтому нужно делать поправку.

Читайте также:  Зеркало заднего вида - какие бывают и как настроить

Также надо учитывать тот фактор, что к великому сожалению в России и странах СНГ до сих пор рынок автомобилей. И всё что с ним связано не избавились от привычек 90-х и 2000-х годов. Много подделок, много мошенников. С ними официальные органы весьма слабо борятся, реально Вас защитить некому. Лучший инструмент в такой ситуации — Ваша голова и Ваши хорошие друзья. Плюс проверенные точки обслуживания и продаж.

Выбирайте те места, где реально продавцы и сервисы рискуют своей репутацией. И компенсацией ущерба, там где между ними есть конкуренция.

Ещё один секрет. В сервисных книгах автомобилей указаны интервалы обслуживания на период действия гарантийного срока. Дальше Ваш автомобиль начнёт себя плохо чувствовать. Вам это поднадоест. Сбои, жучки, люфты и прочий дискомфорт. И Вы придёте за новым. Производитель на это и рассчитывает. Поэтому как минимум делите на два те данные, которые там указаны. В тех случаях, когда Вам реально нужно долголетие и выгодная продажа следующему владельцу.

Регламент обслуживания двигателя

В случае передвижений на малых скоростях в городе в пробках. Когда редко прогреваете автомобиль. Меняйте масло каждые 7500 километров пробега. При этом не реже одного раза в год. Через год полезные присадки в любом масле выпадут в осадок. И масло перестанет что-либо смазывать. У Вас попросту там будет аналог воды. И масло уже будет работать как абразив, в разы быстрее изнашивая двигатель.

Любой бензин также разлагается через год на фракции. Когда автомобиль стоял без движения больше года нужно поменять все жидкости. И фильтры вместе с ними.

Когда режим город — трасса, то меняем масло через каждые 10 тыс. км. Наиболее частый случай. И у Крета Хендай ресурс проявится в полной мере.

В случае основных поездок за городом — через каждые 15 тыс. км. Наиболее редкий случай.

Тормозную жидкость и антифриз желательно менять каждые два года. Тормозная жидкость копит в себе влагу из атмосферы. Из-за этого торможение становится более ватным. Обе жидкости копят в себе продукты износа систем и механизмов торможения и охлаждения.

Пара полезных советов на каждый день

Заведите две полезные привычки.

  • Поверните ключ в замке зажигания. Дождитесь, пока закончится тестирование всех датчиков и опрос всех электронных блоков. Включайте стартер когда погаснут все лампочки. Это Вас убережёт от возникновения труднонаходимых впоследствии и дорогих в ремонте сбоев в электрике автомобиля. Многие этим пренебрегают, сразу заводя двигатель.
  • Перед началом движения прогревайте двигатель автомобиля одну минуту. В холодный период, пару минут. При морозах до 5 минут. Это позволит механизмам разогнать масла и жидкости по всем узлам. Поднять давление в магистралях до рабочего. Узлы первое время не будут работать»на сухую» без смазки. Или с малым её количеством, что сильно снизит износ двигателя и КПП.

Регламент обслуживания КПП

Замена масла с новыми фильтрами желательна через каждые 60, 70 или 80 тысяч километров. Или 3 — 4 — 5 лет соответственно. Это зависит от стиля эксплуатации автомобиля.

Регламент обслуживания трансмиссии

Аналогичен КПП. В случае когда Вы поездили по воде выше уровня высоты осей колёс Вашего автомобиля. То не поленитесь заехать на подъёмник. Открутите заливные отверстия и посмотрете состояние масла в раздатке. Мостах и муфте. При наличии следов появления там воды обязательно замените масло в этих узлах.

Не забываем и о том, что везде где есть жидкости — копится стружка. От естественного износа механизмов, поэтому сливные пробки нужно протирать. Зачастую они магнитные и на себя улавливают стружку. Одна из причин почему сливные пробки на сервисе меняют на новые. Через год-два почти любой слабый магнит размагничивается. И перестаёт улавливать стружку. Неудаленная стружка вместе с жидкостью дальше проходит через механизмы. Уже работая как абразив. У Крета Хендай ресурс может оказаться под угрозой.

Регламент обслуживания кузова автомобиля

При покупке и раз в 6 лет желательно делать полное антикорное покрытие кузова автомобиля. Раз в год осуществлять осмотр в сервисе и делать дополнительную обработку там, где это нужно. Всё индивидуально. И зависит от того, в каких условиях живёт и эксплуатируется автомобиль. У моря, где много соли, в сухом горном климате, в умеренной зоне. В городских условиях где зимой используют реагенты на дорогах и т.д. См. подробнее об этом в статье Защита автомобиля от коррозии. Не оцинкован. Не беда – теперь есть уникальная защита на долгие годы для любого авто.

Практикуйте также. До появления износа. Желательно каждые полгода при переходе с тёплого на холодный сезон или обратно. Менять дворники лобового и заднего стёкол автомобиля. Тогда Ваши стёкла не будут затираться и останутся спустя годы как новые.

Уникальные смазки — основа долголетия

У нас в России имеется компания, известная в узких кругах. Она производит уникальные масла и смазки. Экологически чистые по составу. Для всех механизмов любых автомобилей, с полезными для моторов присадками. Рекламу про них Вы нигде не найдёте. У них и так отлично налажен сбыт среди крупных организаций. Таких как авиация, флот, железные дороги, автоспорт, автоперевозки. Строительная техника, велосипедная команда России и т.д.

Речь о том, о чём мы начали изложение статьи. И далее перечислили все возникающие сложности при эксплуатации автомобиля. Эти смазки полностью парируют все эти проблемы. Они закупоривают возникающие задиры. В тех случаях, когда они стали появляться и предотвращают их появление в будущем. На тех же двигателях 2 литра надежность Hyundai Creta только вырастет.

Читайте также:  Можно ли расторгнуть договор ОСАГО и как вернуть деньги за страховку машины?

Данная разработка известна на весь мир в научных кругах ещё с 50-х годов 20 века. Эффект был открыт учёными СССР. До сих пор разработка не была доступна широкому кругу потребителей. Именно учёные и инженеры СССР смоли найти способ её постепенного массового производства. С распадом СССР не успели внедрить. При этом данные смазки всегда применялись в авиационной и оборонной промышленности. В 90-е расширился круг применения во всех отраслях промышленности. И наконец-то, в наше время они стали доступны любому желающему.

Лично я пользуюсь этими смазками, теми что указаны по ссылке ниже. Подтверждаю, что всё что там сказано проверил на личном опыте. Ничего подобного нет у других именитых марок.

Какой достигается эффект

У этой же фирмы есть присадки в любые масла. Это когда не хочется спорить с дилером на предмет использования выбранных Вами масла и смазок. Не тех, что рекомендованы дилером для авто на гарантии. В этом случае можно самим после обслуживания в сервисе долить присадки уже самостоятельно. И получите желаемые характеристики. Также между штатными обслуживаниями в 15 тысяч километров. На 7,5 тысяч километров. Сами или в другом сервисе без отметок в сервисной книжке меняете рекомендуемые производителем масла. И добавляете во все узлы чудо-присадки.

Часть же дилеров вполне лояльно относятся к более частым заменам. Говорите дилеру что хотите добиться максимальной долговечности Вашего автомобиля. И далее выгодно его продать. В большинстве случаев Вам пойдут навстречу.

Реальный пример

Папа, недавно на своём дизельном Дастере поехал в официальный сервис Рено. Гарантия у него как пару месяцев закончилась. Показал данное масло. Похоже что там про него уже знали. Поначалу наотрез отказались его менять. В пользу имеющегося у них рекомендованного французского Elf. Папа инженер — механик по образованию. Всю свою рабочую карьеру занимался обслуживанием разного оборудования на заводах. Объяснил им разницу между понятиями «мы хотим» и «клиент всегда прав». И ему в официальном сервисе залило то масло, которое он привёз с собой.

Прошло пару недель. Пробег перевалил за тысячу километров на данном отечественном масле и началось. Сын такого не бывает, говорил он от удивления. Сколько техники видел, и нашей и иностранной. От самых именитых компаний. А такой эффект наблюдаю впервые в жизни. Далее по списку. Мотор стал работать как новый, тише. Ровнее и без лишних вибраций. На литр упал расход топлива. Накат автомобиля при убирании ноги с педали подачи топлива стал длиннее. Мощность добавилась, разгон стал плавнее и быстрее.

Кто не верит — попробуйте и не пожалеете. Вы забудите что такое внеплановый ремонт или износ. Таким образом, главной причиной замены автомобиля станет моральное устаревание его начинки. Возраст, пробег или износ, перестанут быть причинами как это было ранее.

Подробности см. в статье Снижаем расход бензина. Повышаем ресурс и мощность двигателя на дружественном сайте. Там в конце статьи приведено интересное видео во всех подробностях.

Аналоги других стран

Давно есть аналоги, которые созданы для грузовиков с большими пробегами. Во Франции на грузовиках Рено масло меняют раз в каждые 120 тысяч километров. Или 60 тысяч километров при эксплуатации в России. Такие автомобили постоянно в работе. На обслуживание нет времени. Уникальными характеристиками эти масла, как у разработок отечественных учёных, они не обладают.

Есть и американский аналог, Prolong, подробности см. в видео ниже. Изобретатель этого чуда — выходец из России.

Рыжики и опасный нейтрализатор: выбираем Hyundai Creta с пробегом

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Кроссовер второго поколения попадет на прилавки в ближайшие месяцы. Машины первой генерации придется искать на вторичке.

Кроссовер Hyundai Creta, пять лет назад прописавшийся на питерском заводе марки, стал вторым большим российским успехом корейцев после «Соляриса». Новинка мигом скинула с вершины сегмента незыблемый доселе Duster. А вскоре закрепилась в топ-5 всего рынка. Даже сегодня модель, не претерпевшую за годы ни единого полноформатного рестайлинга, весьма охотно раскупают во всех уголках страны. Однако слабые места у «Креты» все же имеются.

Палитру версий составляли, взяв за основу цифру «2»: два мотора, две коробки передач, два типа привода. Причем сочетать все это можно почти как угодно. К примеру, базовый мотор 1.6 запросто получится заказать с «ручкой» и полным приводом, а топовый 2.0 – напротив – с автоматом и передними ведущими. Комплектаций, дополняемых разными пакетами, также немало. В итоге вторичный рынок модели представляет собой толпу весьма разномастных машин.

Цены начинаются с 850 000 рублей, свежие экземпляры вдвое дороже.

КУЗОВ

В отличие от «Дастера», сотканного под знаменем экономии на всем, сопоставимая по цене Creta производит впечатление «полноценной» машины, чем и привлекает покупателей. Кузов симпатичный, современный и ладно сложенный. Но и тут были нюансы. На кроссоверах первого года выпуска проявлялась досадная проблема с ржавчиной. «Рыжики» проступали преимущественно на пятой двери всего через несколько месяцев эксплуатации.

С устранением дефекта по гарантии проблем не было: на начальной стадии дилеры перекрашивали деталь, в более запущенных случаях – меняли. При покупке экземпляра на вторичном рынке предпочтительнее второй вариант. При первом сценарии особо невезучим владельцам створку багажника перекрашивали по несколько раз. Вполне возможно, продавец предпочтет не рассказывать, что регулярной «жестянкой» он занимается до сих пор, поскольку ржавчина на уже негарантийной машине проявляется снова и снова.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Lada Priora или Chevrolet Lacetti

В 2017 году завод объявил о победе над проблемой, и жалобы сошли на нет. На автомобилях из первых партий дефект уже наверняка проявил себя и был вылечен тем или иным способом. Других бед с кузовом у Hyundai Creta нет. Явные дефекты и коррозия будут свидетельствовать об аварийном прошлом. Уделить внимание стоит разве что тускнеющему от наших реагентов хрому. Вернуть блеск можно специальной химией. Но бывают и запущенные случаи, когда декору не поможет ничего кроме замены.

Нередко на ранних «Кретах» гремел замок пятой двери. Одни добивались его замены по гарантии, другие регулировали самостоятельно, а кто-то просто «уплотнял» изолентой. В общем, не удивляйтесь, если увидите малоэстетичную скобу.

МОТОРЫ

Creta доступна только с бензиновыми атмосферными «четверками». Мотор 1.6 модели G4FG в зависимости от типа коробки передач выдает 121 или 123 л.с. Его хватает при размеренной манере езды с механикой, но в компании автомата паркетник скисает. Учтите это при выборе машины с пробегом. Может статься: остаточный ресурс окажется меньше ожидаемого из-за частой работы на высоких оборотах в стремлении придать автомобилю хоть какую-то бодрость.

В остальном у двигателя могут проявиться лишь сравнительно легкие недуги: нестабильные холостые лечатся промывкой дроссельной заслонки, запотевание маслом устраняется заменой прокладки клапанной крышки. Общий ресурс агрегата внушительный и оценивается в 250 000 – 300 000 км. В пользу мотора говорит и тот факт, что на «таксишных» седанах Hyundai Solaris и Kia Rio он действительно безропотно выхаживает сотни тысяч.

Двигатель 2.0 G4NA выдает 149 «коней» и по темпераменту подходит кроссоверу куда больше. Ресурс также вменяемый – переваливает за 200-250 тысяч километров. С одной большой оговоркой: если не «вылезет» нередкая – судя по отзывам владельцев – проблема с задирами стенок цилиндров. Они могут проявиться без каких-либо на то причин либо из-за попавших в цилиндры частей разрушившегося нейтрализатора.

Покупка Hyundai Creta с небольшим пробегом не панацея. Моторы страдают именно в гарантийный срок, «наездив» лишь 30-80 тысяч километров. Так что проверка агрегата эндоскопом крайне желательна. Как и выяснение состояния здоровья нейтрализатора. Если деталь была заменена непосредственно перед продажей, это может быть сигналом о том, что ее предшественница успела навредить двигателю. Сравнительно недорогую замену «ката» владелец сделал (заодно заставив погаснуть предательский «Сheck engine»), а вот от крупных трат по мотору предпочел себя избавить.

В случае с двухлитровым мотором стоит особенно тщательно выяснить, с какой периодичностью его обслуживали. При сугубо городской «пробочной» эксплуатации замена масла раз в 15 000 км – слишком редко. Этот интервал желательно сократить до 7500 – 10 000 км. И, разумеется, обязательны качественные масло и топливо. Езду на АИ-92 практиковать не стоит.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

О 6-ступенчатой механике можно повстречать нелестные отзывы: дескать, сцепление долго не живет. На деле этот дефект проявлялся на ранних сроках. И устранялся, соответственно, по гарантии. В остальном коробка надежна. Автомат также не доставит хлопот, если не жестить на бездорожье и менять масло раз в коробке каждые 60 000 – 80 000 км. Муфта полного привода по кроссоверным меркам вынослива. Готова побуксовать, не сдаваясь сразу, и на больших пробегах надежна.

Ходовая часть Hyundai Creta хорошо приспособлена к российским дорогам: упругая, редко пробиваемая, держащая нагрузку. Но не без своих проблем. На первые партии ставили недолговечные рулевые рейки, порой выхаживавшие только 30 000 км. В 2017 году их усилили, и проблема ушла. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники могут потребовать внимания достаточно рано – на пробеге 60 000 – 80 000 км.

И снова отдельно упомянем машины из первых партий. В 2016-2017 годах неправильно проложенная при сборке топливная трубка могла перетереться о висящий рядом кронштейн. Была по этому поводу и отзывная кампания. Вот только в России к подобным отзывам многие относятся халатно. Лучше уточнить у владельца, не забил ли он на визит к дилеру.

САЛОН И ОБОРУДОВАНИЕ

От интерьера «Креты» не стоит ждать больших откровений. Выглядит он достаточно современно, однако используемые материалы ожидаемо соответствуют сравнительно скромной цене машины. Пластик легко царапается вне зависимости от комплектации и года выпуска. Особенно охотно – в багажнике. Кожаная оплетка руля облезала на автомобилях 2016-2017 годов (снова они!), но позднее стала выносливее. «Сверчки» в салоне, увы, нередки.

В арсенале Hyundai Creta есть множество опций. И почти все они работают адекватно. Глючат разве что датчики давления в шинах. Отключить систему контроля программно нельзя: придется или лечить, или мириться с горящим аварийным индикатором на панели.

Рефлекторные фары базовых и средних комплектаций светят так себе. Линзованные – которые ставят на версии подороже – куда лучше и вдобавок умеют подсвечивать повороты отдельной секцией. Не ждите многого и от «климата». В бюджетных машинах обычно стоит один датчик контроля температуры. Этого маловато для эффективной работы автоматического режима. Так что, возможно, часто придется переходить на ручное управление.

ВЫВОД

Подводя итог, Hyundai Creta – машина надежная. В основном требует повышенного внимания к мотору 2.0 и сохранности пятой двери. А еще ходовая часть невыдающейся долговечности. Однако огромная популярность модели говорит о том, что у большинства владельцев все складывается неплохо. На вторичном рынке это достойный вариант, если не подходить к покупке легкомысленно: диагностика обязательна! Если позволяет бюджет, лучше сосредоточиться на автомобилях 2018 года выпуска и младше.

И другие популярные модели на вторичном рынке:

Читайте также:  Перевод автомобиля на газ – выгодное решение

Главные советы по выбору Hyundai Creta на вторичном рынке:

Насколько критично искать «Крету» с небольшим пробегом?

Малый пробег – не гарантия идеального состояния: многие проблемы бестселлера Hyundai проявляются именно в молодости.

На что обратить внимание, выбирая «Крету» с двухлитровым мотором?

Двухлитровый двигатель «Креты» обязательно проверять на состояние стенок цилиндров. А еще не помешает продиагностировать нейтрализатор.

Имеет ли значение модельный год?

Hyundai Creta 2016-2017 годов имели много детских болезней. За время эксплуатации не факт, что владельцы вылечили их все.

Какие претензии могут возникнуть к интерьеру Hyundai Creta?

Салонный пластик корейского кроссовера легко царапается, нередки сверчки.

Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Автомодель Hyundai Creta – не самый лучший выбор для покупки.

Автомобиль Hyundai Creta – Solaris среди кроссоверов. Недорог, если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, а внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в ту худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность машине обеспечены. Однако есть и несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию данного Корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием для новоиспеченных владельцев Крет.

Уважаемые друзья, мы собрали для вас несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что этот кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для его покупки.

1. Кузов Hyundai Creta просто гниет!

Фотография взята с сайта www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta – это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах “форума” повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины. Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье “Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование журнала «За рулем»”

И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.

Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.

Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. “Хендаи” по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование у владельцев этого кроссовера заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем с автоматической КПП и с полным приводом совершенно не едет. Вот в пример, следующий отзыв- https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же здесь хотим отметить, что это почти максимальная комплектация авто и стоит она более 1,1 млн. рублей.

По паспорту разгон у машины составляет 13.1 секунды, это не быстро, но жить казалось бы можно, ведь не спорткар же берем. В жизни все на самом деле оказалось несколько хуже (если верить форумчанам), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще бывает нужно быстренько ускориться и переключиться с 3, 4-ой передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором просто не вытягивает, разгон какой-то сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем такой недуг лечится очень просто, берите по-просту модель с 2.0 литровым движком и переплатите за это немного, где-то от 60 – до 100 тыс. рублей, но сразу поднимите безопасность эксплуатации авто на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики авто в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация – ни-ни, ни за что!

Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором “опций”, которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.

Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно “голую” машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.

4. Creta – дорогое удовольствие

Да, мы говорим с вами, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более-менее достойную машину, то получается, что лучше приобретать машину лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Читайте также:  Что такое система закиси азота NOS?

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что авто-кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от бренда “Hyundai” в своем бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом хочется сказать, чтобы купить модель Creta придется подождать. И это ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода вперед. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны – ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это друзья был “Топ 5” самых вопиющих фактов автомобиля Hyundai Creta. Безусловно, владельцы этих автомобилей найдут еще кучу других недоработок или просто вкусовых недостатков в данном автомобиле и поэтому форумы сплошь пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять все отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд это будет уже придирками.

Что мы хотели вам сказать данным материалом? . Не существует идеальных автомобилей, их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты тоже ломаются. Вспомните друзья про рамы на тех же внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести себе с виду как-бы кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше подумать и взять новенький Солярис второго поколения, проверенный и отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и потом бед не знать? Или вы господа пока еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать только вам.

Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости

После того, как стартовали продажи нового кроссовера Хендай Крета, многие его покупатели, а также те, кто еще только присматривается к паркетнику, начали задаваться новыми вопросами. Если раньше, до презентации, были споры относительно комплектаций и цен Креты , то теперь этот аспект отошел на второй план, а актуальным стал пункт по обкатке машины.

Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.

Так нужна ли Крете обкатка?

В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.

Обкатка необходима

Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.

Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.

Металлическая стружка – в результате пренебрежения правильной обкаткой, возможно попадание в моторное масло металлической пыли, которая образуется вследствие трения не приработавшихся компонентов двигателей Хендай Крета . Это может привести к поломкам в будущем, потому как во время замены масла, оно стекает не полностью, а небольшая его часть остается в поддоне.

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.

Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.

В обкатке нужды нет

Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.

Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.

Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.

Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?

Кроме того, хоть многие и заявляют о снижении ресурса мотора, до сих пор неопровержимых доказательств этого представлено не было. Доказать, что проблемы с двигателем начались именно по причине неверно проведенной обкатки, когда пробег уже более 80 000 – 100 000 км, никто не в состоянии. Что касается гарантийных 150 000 км , что их Hyundai Creta точно отъездит.

Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.

Советы от профессионалов

Как бы там ни было, но в отзывах владельцев Хендай Крета , многие отмечают, что они все же проходят обкатку, дабы избежать проблем в будущем. С ними солидарны и механики с СТО. В данном случае необходимо помнить, что процесс обкатки относится не только к силовому агрегату, но также к трансмиссии, подвеске и прочему.

В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.

Читайте также:  Классификация кроссоверов по классам: таблица

В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.

Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.

В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.

Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).

А еще, после первой пройденной 1 000 км рекомендуется проверить, насколько качественно затянуты болты колесных дисков Креты , и подтянуть их, если они ослабли.

Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.

И снова про задиры.

Про задиры на двухлитровых двигателях Hyundai/KIA (G4KD, G4NA, туда же G4ND, G4NB, G4NC и G4NE) не слышал наверное только ленивый. А это между прочим, целый парк авто — Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage и т.д. Про конструкционные недоработки наследника беспроблемных Mitsubishi 4B11 исписаны тысячи страниц на форумах и в автоклубах, но единого мнения так и нет, официальные дилеры Hyundai/KIA упорно молчат и настойчиво игнорируют данную проблему.

С лёгкой руки Vasiadov решил проверить состояние стенок цилиндров на своей относительно новой (общий пробег 11 000 км) Крете, выкрутили свечи и залезли туда эндоскопом. Результаты на фото:

Как видите — результат вполне ожидаемый, микрозадиры во всех, без исключения, цилиндрах. Печальное зрелище.

Но есть и хорошие новости. Консультировался с мастерами — говорили, что микрозадиры есть практически на всех авто, просто не все туда лазают эндоскопами. Спецы утверждают, что на фото лишь результат обкатки мотора.

Если вы думаете, что у Вас нет задиров — вы просто не смотрели эндоскопом )))
Друзья, а что Вы думаете по этому поводу? Отпишитесь в комментариях.

Hyundai Creta 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 164

Сегодня делал эндоскопию (22 500км) — ситуация один в один, но у меня скорее единичные царапины, и они чуть более выраженные.
+ удивил нагар, когда камеру повернули наверх: 5W-20 SFE Ravenol + Shell 95 V-Power постоянно.
Выше 3000 не кручу, а, видимо, нужно…

это ещё не задиры, для современный моторов это норма

Такое вот качество люминия.

Ребята, пробег 330 км, Крета 2.0 л 2022 г . Смотрел эндоскопом задиры уже присутствуют. Судя по всему это косяк производства.

пробег 300ткм задиров нет на м50

Я и сам обладатель этого мотора. Не хочу смотреть) меняю масло каждые 7-8 тыс и надеюсь, что это поможет. В теории с 2015 года в них масло-форсунки стоят. Должно помочь

С 2017 года форсунки ставили

Вопрос! Как может быть трение 2х тел без последствий на поверхности каждого?
Метеорит влетая в атмосферу Земли вообще сгорает бесследно изза трения о воздух!
Что можно хотеть от мотора с гарантией пробега 150000 км? Не 300 не 500 а 150.
Там целые отделы сидят и расчитывают экономию сырья для максимальных продаж автомобиля! От болтов до моторов! Хотите надежную машину? Едем в японию и америку в те страны где внутренний менталитет работников не позволит съэкономить на чем-то что нанесет вред экологии и человеку. На территории нашего государства продают массовые товары по доступным ценам!
Та же Крета в Китае и Индии намного интереснее наполнена! Что было сложного добавить в Крету для российского рынка подлокотник сзади и складывание зеркал? Камеру спереди и шторку пассажирского козырька? Потому что это уже кашкай! И в одной ценновой категории купят кашкай ане крету!
Вот отсюда золотое русское свойственное только нам “итак сойдет!” И “все равно купят”

Любой мотор после первого запуска будет иметь следы работы! Задиры царапки! Физика млят. Более твердый материал точит менее твердый! А более мягкий оставит следы на твердом!

Нормальные моторы не имеют никаких задиров и царапок, тем более после первого запуска.

Я честно скажу — лазил эндоскопом. На дол момент пробег был на опеле около 500 тысяч. Видел примерно то же самое, что и у тебя на фото, правда мотор чугунок. На 650 примерно снова лазал. Картина неизменна. И хон цел)

Новый Ford Explorer дебютировал в полицейской форме

Мировая премьера кроссовера Ford Explorer нового поколения состоится уже 9 января на специальном мероприятии в Детройте, которое пройдет на стадионе Ford Field. Паркетник сохранит габариты и салон с тремя рядами сидений, однако будет унифицирован с недавно представленной моделью Lincoln Aviator, которая построена на новой платформе с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. Но за несколько дней до премьеры компания показала миру модель Ford Police Interceptor Utility, то есть полицейскую версию нового Эксплорера.

На самом деле полиция США познакомилась с этой машиной еще летом, ведь Ford нынче — главный поставщик автомобилей для местной службы охраны правопорядка. На машины этой марки приходится две трети закупок, а на кроссоверы Ford Police Interceptor Utility прежнего поколения (на основе уходящего Эксплорера) в 2017 году и вовсе пришлось больше половины поставок!

Новый Ford Police Interceptor Utility тоже метит в полицейские бестселлеры, а главный упор в компании делают на гибридную версию с бензиновым двигателем V6 3.3 и электромотором. Из характеристик пока приведен только расход топлива: всего 9,8 л/100 км, то есть новый кроссовер на 41% экономичнее нынешнего Эксплорера с двигателем V6 3.7 (такие моторы ставили только на машины для полиции). А в «полицейском режиме» экономия должна оказаться еще больше, ведь патрульные машины много простаивают с включенным двигателем, который потребляет топливо вхолостую. Теперь в этом нет необходимости, ведь у гибрида для питания бортовых устройств используется литий-ионный аккумулятор. По расчетам фордовцев, новый гибридный кроссовер позволит полицейским сэкономить на бензине как минимум 3500 долларов в год.

Читайте также:  Ford Explorer 2022: первый взгляд на новое поколение

Кроме того, Ford Police Interceptor Utility оказался еще и весьма шустрым. В сравнительных испытаниях, организованных полицейским управлением Мичигана, гибридный кроссовер оказался быстрее других предоставленных машин, включая седаны с моторами V8. По сравнению с предшественником, он на 1,1 с проворнее набирает 60 миль в час (97 км/ч), а в разгоне до 100 миль в час (161 км/ч) привозит ему 4,7 с. Максимальная скорость — 220 км/ч.

Впрочем, будет и еще более быстрая версия с турбомотором 3.0 EcoBoost, а также наиболее доступный вариант с атмосферником V6 3.3 без электрического довеска. Все полицейские Эксплореры имеют полный привод и десятиступенчатый «автомат». Судя по всему, похожая гамма силовых агрегатов будет и у гражданской модели, но у базовых версий оставят только задний привод.

Версии для полиции имеют усиленный кузов, более производительную систему охлаждения, мощные тормоза и простые штампованные колеса. На случай тарана предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения. Салон, увы, пока засекречен, но компания рассказала, что почти по всем измерениям он будет просторнее, чем у прежней модели. Передние сиденья полицейской версии обиты износостойкой тканью, а задние отделаны винилом. Вдобавок задники передних кресел сделаны жесткими, чтобы сидящие сзади задержанные не смогли проткнуть их ножом.

А среди уникального оборудования — система Police Perimeter Alert. Ее датчики сканируют пространство по бокам и позади стоящего автомобиля (угол охвата 270 градусов), и если обнаружено движение, то электроника оповещает экипаж, автоматически блокирует двери и поднимает стекла. Такое устройство может уберечь полицейских от внезапного нападения злоумышленников.

Ford принимает заказы на новый Police Interceptor Utility еще с лета, но поставки живых машин начнутся только в мае 2019 года. Судя по всему, примерно тогда же на американский рынок выйдет и новый гражданский Ford Explorer, все подробности о котором мы узнаем через несколько дней.

Тест полицейского перехватчика: парни в синем «зеленеют»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Ford первым в мире предложил полицейским гибридный кроссовер. И это совсем не Explorer, даже если он выглядит таковым. Перед вами специальный инструмент, созданный для определённой цели.

Первые изображения нового поколения Ford Police Interceptor Utility появились ещё в июне прошлого года. И хотя никто не говорил об этом вслух, все мы знали, что речь идёт о «проходимце» Explorer очередного поколения. Но так ли это?

Читайте также:

Мне сказочно повезло оказаться за рулём предсерийного Police Interceptor Utility Hybrid в Центре разработки продукции Ford (Product Development Center) в Дирбоне. За исключением конференц-зала и определённых показанных нам автомобилей фотосъёмку категорически запретили (именно поэтому в качестве иллюстраций использованы снимки с премьеры на автосалоне). И всё же, несмотря на это, главным событием была не блестящая новая полицейская машина на базе «Эксплорера», а то, как Ford электрифицировал вcедорожный перехватчик.

По словам вице-президента по проектированию силовых агрегатов Дейва Филипе, к 2022 году Ford инвестирует более 11 миллиардов долларов в выпуск гибридных версий всех популярных моделей бренда в Северной Америке, а также для вывода на рынок автомобилей с нулевыми выбросами. Европе и Китаю также следует ожидать появления как гибридных, так и полностью электрических «Фордов», поскольку в компании прогнозируют, что к 2030 году машины с ДВС, бензоэлектрическими и электрическими силовыми агрегатами будут продаваться в равных долях.

Весьма амбициозный план. Но с учётом всех патентов Ford по электрификации автомобилей (1300 заявок за последние три года плюс ещё 4300 находящихся на рассмотрении) компания определённо идёт ва-банк.

По словам Филипе, интерес Ford к электромобилям, несмотря на то, что для большинства потребителей они пока ещё достаточно дороги, обусловлен лояльностью клиентов к экономичным моделям. Показателен пример: 62% пикапов Ford F-150, проданных в США за несколько последних лет, оснащены турбомоторами серии EcoBoost.

И если объединить этот факт с повальным увлечением кроссоверами, то, очевидно, новая гибридная система Ford четвёртого поколения будет наиболее перспективной не в новом «Фокусе», а на кроссоверах Escape и Explorer, соответственно занимающих вторую и третью строчки в продажах автомобилей марки после F-150.

В гибридных технологиях, как и во всём ассортименте продукции, Ford использует модульный подход. Принцип plug-and-play («включай и работай») означает адаптивность привода применительно к разным платформам без ущерба для его характеристик. К примеру, новая платформа получит литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который на 39% компактнее, чем у гибридов предыдущего поколения. А это значит, гибридизация не повлияет на пространство в салоне или объём багажника.

И с этим мы возвращаемся к Police Interceptor Utility Hybrid.

Без малого 70-летнее партнерство Ford с американскими полицейскими департаментами заставляет водителей искать в зеркалах заднего вида автомобили этой марки. Спросите любого американца, начавшего ездить за рулём до 2011 года. Даже сейчас они мгновенно и безошибочно определят в потоке фары самого знаменитого полицейского перехватчика Ford на базе модели Crown Victoria.

Учитывая тот факт, что патрульные подразделения в основном ездят по городским улицам практически на холостом ходу, экономия топлива, которую сулят автомобилям гибридные технологии, оправданы для экологии мегаполисов и налогоплательщиков.

Впервые исследования в этом направлении Ford провёл в 2019 году при помощи первого гибридного полицейского автомобиля Fusion Hybrid. То есть кроссовер Police Interceptor Utility на базе «Эксплорера» – второй.

Читайте также:  Переделка передних и задних тормозов своими руками

Таким образом, «неуклюжий», как его ещё называют, Police Interceptor Utility Hybrid теперь в деле. В рамках ходовых испытаний в полиции штата Мичиган (MSP) и департаменте шерифа округа Лос-Анджелес (LASD) гибридный кроссовер с 3,3-литровым V6 стал вторым после перехватчика с 3-литровым V6 EcoBoost. Но в то время как наддувный V6 победил в общем зачёте, Interceptor Utility Hybrid показал лучшее время прохождения круга, более высокую максимальную скорость и более быстрый разгон с 0 до 100 миль/ч. По этим значениям он превзошёл полицейские машины, работающие исключительно на бензине.

И мы в этом не сомневаемся.

Представители Ford позволили нам немного проехать по тестовому треку. И хотя каждому была отведена лишь пара небольших кругов, из короткого заезда можно было почерпнуть довольно много интересного. Во-первых, что удивительно, ничего кроме базовой платформы и нескольких компонентов не заимствуется у обычного гражданского «Эксплорера» для Police Interceptor Utility.

Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём. Например, во время погони один режим станет заряжать аккумулятор как можно быстрее, чтобы силовой агрегат работал с максимальной отдачей. Другой же старается держать в движении более низкую передачу, что лучше подходит для патрулирования и езды по городу. Для этого, соответственно, требуются особые настройки тормозов, рулевого управления и подвески. А также иные колёса и шины.

Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём.

Чтобы скорректировать время движения накатом на холостом ходу, Ford перенастроил модульную гибридную систему и систему зажигания. Это важно, например, при быстрых остановках для задержания подозреваемых или преступников. В этом случае водитель может вынуть ключ из замка зажигания при выходе из автомобиля, не выключив двигатель.

Стандартная система полного привода функционирует отлично, позволяя проходить повороты как по рельсам, а рулевое управление ощущается довольно плавным и лёгким. Один из коллег назвал тормозное усилие гибридного полицейского кроссовера «внезапным», что является неплохой оценкой для автомобиля с учётом его массы свыше 3 т. Во время прохождения быстрого круга на испытательном треке, потребовавшего надеть гоночный шлем, Police Interceptor Utility Hybrid продемонстрировал достойную управляемость и курсовую устойчивость. В поворотах и при быстрых манёврах кроссовер оказался совсем не таким увальнем, каким выглядит со стороны. Кто-то из сопровождавших нас полицейских сказал, по быстроте реакции и резкости автомобиль напоминает спешащую на прогулку собаку на поводке.

Как и прошлые полицейские перехватчики, этот гибридный кроссовер отличается специальной отделкой интерьера и особым оборудованием. В частности у него большие, широкие сиденья с износостойкой обивкой, которую не испортит поясной ремень патрульного и висящие на нём приспособления. Также у кроссовера изменённая приборная панель, различные кнопки и даже рычаг переключения передач на рулевой колонке. Из кроссовера выкинули третий ряд сидений для размещения в багажнике оборудования, что требуется полицейским на дежурстве. По этой причине места для задержанных на заднем диване не так уж много. Впрочем, комфорт там и не нужен.

Так что же выходит, Ford не лукавил, назвав новый гибридный Police Interceptor Utility Hybrid, а не Explorer? Потому что он действительно мало чем напоминает гражданский кроссовер. Или нет?

Первый тест-драйв нового «Эксплорера» состоится менее, чем через месяц. Как раз когда будет запущен Police Interceptor Utility Hybrid. Совпадение? Ford не раскрывает планов продаж, но мы знаем, что сейчас на полицейские кроссоверы приходится около 14% заказов. Будьте бдительны за рулём и не забывайте поглядывать в зеркало заднего вида.

Ford Police Interceptor Utility

Полицейская модификация Форда Эксплорера U502 – перечень оснащения и технических характеристик.

Осенью 2010 года компания Ford провела презентацию спецверсии внедорожника Explorer пятого поколения под названием Police Interceptor Utility, предназначенной для использования в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия автомобиля, которая внешне обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, а также получила новое, не доступное прежде оборудование.

Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него черной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, специальными световыми сигналами и 18-дюймовыми стальными дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.

Габаритная длина внедорожника для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.

В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более эффективное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.

Задний диван внедорожника оборудован для перевозки преступников, поэтому и отделен от зоны водителя и переднего пассажира прочной перегородкой.

В багажном отделении достаточно места для размещения всей необходимой экипировки.

Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:

  • базовым вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм возможного момента при 4000 об/минуту,
  • а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.
Читайте также:  Автошампунь для бесконтактной мойки – что нужно знать?

Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода.
Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под агрессивный стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики.
Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.

В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает более эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.

Среди полицейских США Ford Explorer является наиболее востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным ситуациям, полного привода и высокопроизводительных двигателей. Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы блюстители правопорядка могли выполнять свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается посторонний человек), а также масса другого функционального оборудования.

Представлен полицейский Ford Explorer 2022 — характеристики, фото

Официально представлен новый Ford Explorer Police Interceptor Utility 2022. Производитель назвал технические характеристики, представил фото и детали обновленной модели. Официально представлен новый Ford Explorer Police Interceptor Utility 2022. Производитель назвал технические характеристики, представил фото и детали обновленной модели.

Информация о появлении нового полицейского Ford Explorer 2022 появилась в сети Интернет еще больше двух месяцев тому. Сегодня же 9 января производитель официально предоставил информацию о новом кроссовере Ford Explorer Police Interceptor Utility 2022. Шестое поколение или как его еще называют «Перехватчик» отличается от 5-го поколения массивной решеткой радиатора, по сторонам дизайнеры добавили новую светодиодную оптику, а так же агрессивными воздухозаборниками и обновленным передним бампером. В отличие от серийной модели, полицейский Ford Explorer 2022 оснастили проблесковыми маячками и дополнительной защитой кузова.

Под капотом полицейского Форд Эксплорер 2022 доступно три разных двигателя. Первый бензиновый EcoBoost V6, объемом 3,0 литра, второй двигатель так же бензиновый V6, объемом 3,3 литра. Третий агрегат гибридный, в состав которого входит бензиновый V6, объемом 3,3 литра, а так же литий-ионный аккумуляторный блок. Независимо от выбранного агрегата, в тандеме установлена 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с системой полного привода.По словам представителей компании, расход топлива нового Форд Эксплорер Police Interceptor Utility 2022 с гибридным двигателем составит 9,8 литра на 100 километров пути, в смешанном цикле. Если сравнивать с нынешней версией Форд Эксплорер (бензиновый двигатель V6, объемом 3,7 литра), то новинка будет на 41% экономней. По предварительным данным, за счет таких обновлений департамент полиции сможет сэкономить от 3500 до 5700 долларов в год на бензине. С дополнительных деталей нового Эксплорера для полиции можно отметить специально доработанные тормоза, улучшенная система охлаждения, а так же сферхпрочными дисками колес. Благодаря таким параметрам, кроссовер сможет тянуть за собой прицеп весом до 2268 килограмм.

Как и полагается для полицейского автомобиля, передние сиденья Форд Эксплорер 2022 обшиты износостойкой тканью, а вот задний ряд сидений обшили винилом. Инженеры так же продумали каждую деталь, задники передних сидений сделали жесткими, в частности могут быть стальные вставки или сверх прочных материалов. Это сделано для того, чтоб задержанные не смогли проткнуть ножом передние сиденья. Если же на случай тарана, в салоне Форд Эксплорер предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения и предотвращения столкновений.

С других полицейских элементов нового Ford Explorer можно отметить систему Police Perimeter Alert, с контроля ситуации на 270 градусов, за счет специальных датчиков, определяющих потенциальную опасность. В случае обнаружения опасности, система автоматически закрывает стекла, двери и оповещает офицеров об опасности. Сзади кроссовер оснастят камерой заднего вида, это позволит видеть ситуацию позади автомобиля. В перечне нового Эксплорера так же числится система обнаружения пешеходов, экстренного торможения и система предупреждения о столкновении с двигающимся транспортом впереди.

Достоверно известно, что новые «Перехватчики» Форд Эксплорер Police Interceptor Utility 2022 полицейские начнут получать в начале лета 2019 года. На сегодня производитель принимает заказы на данную модель от государства в полной мере необходимости. В ближайшее время стоит ожидать официальную премьеру серийной модели Ford Explorer 2022 шестого поколения.Ford

Новые внедорожники «Ford» для полиции

Внедорожник, по определению – это автомобиль, который обладает хорошей проходимостью и может хорошо ехать по бездорожью. Внедорожники, предназначенные для перемещения в городских условиях, называют джипами. За счёт их широких шин они облегчают перемещение по каменистой дороге или бездорожью, а также делают путь в городе лёгким быстрым и беспроблемным. История появления внедорожника охватывает очень долгий период. Его преимущества очевидны: он имеет больший дорожный просвет, который позволяет ехать по плохой дороге, в отличие от обычных «городских» машин; также, благодаря хорошей видимости заметны все ухабы и водителю будет легче ехать в темноте. Он легко преодолеет препятствия, которым не под силу справиться обычной легковой машине. Ещё одно преимущество – это возможность не замечать небезупречное состояние городских дорог. Внедорожники приспособлены к езде вне города, потому, перемещение по городским трассам будет проходить очень просто. Благодаря его большим размерам, заметно уменьшается нагрузка на кузов, соответственно, вождение проходит легче и приятней.

Читайте также:  Перевод автомобиля на газ – выгодное решение

Удобство приобретения внедорожника

Их конструкция проста, что позволяет осматривать элементы машины или проводить ремонт без проблем. Контроль над такими устройствами значительно лучше, нежели над легковушками, потому что в большой машине человек чувствует себя уверенней и комфортней. Кроме того, срок эксплуатации внедорожников всегда дольше – ведь машина адаптирована на долгий срок, а использование её в городе всегда меньше подвергает её опасности и риску нанесения ущерба.

Распределение нагрузки в таком автомобиле происходит равномерно. Большой вес машины может показаться на первый взгляд громоздким и неудобным в эксплуатации, однако она способна уберечь от заносов, с внедорожником гораздо меньший риск возникает при крутых поворотах на гололёде. Но это не значит, что такое транспортное средство абсолютно неповоротливо и не способно ни к каким манёврам, наоборот — оно сможет лучше защитить от опасности, одновременно подстраиваясь под любое ваше движение. Это профессиональная техника, цена которой всегда способна окупаться хорошим качеством и долгими годами полноценной службы.

Автомобиль всегда выбирается в зависимости от задач, которые от него ожидают. Часто величина авто ассоциируется со статусностью и значимостью его владельца, однако, не стоит делать такие выводы слишком поспешно. Внедорожник – это не только роскошное, но и очень полезное приобретение, которое в разы увеличивает комфорт водителя и его спутников.

Полицейский внедорожник Ford

Ford Police Interceptor Utility

Известная во всём мире американская компания «Ford» — занимает почётное четвёртое место по объёму выпуска автомобилей во всём мире, третье место на конкурентоспособном рынке США и второе – на Европейском. Их внедорожники очень сильно отличаются от европейского филиала и по дизайну, как внешнему, так и внутреннему, и по внутренним составляющим. Создателю удалось вывести автомобильное дело на новый уровень в стране, выпуская 2 миллиона автомобилей каждый год. Он преобразовал рынок автомобилей до неузнаваемости.

Корпорация представляет новую модель полицейского внедорожника «Ford Police Interceptor Utility», который, по мнению правоохранительных органов, наведёт порядок в городе. После представления модели в начале двадцать первого века эта машина завоевала самую большую популярность, достигнув 55% на автомобильном рынке.

Новая модель разработана на основе обновлений Explorer, сообразуясь с тяжёлыми условиями службы и особенностями работы правоохранительных органов. При производстве и создании идеи участвовали сотрудники компании. Специальное подразделение было основано в 2000 году для того, чтобы усердно контролировать работу с органами, охраняющими порядок в городе.

Полицейский Ford: передний бампер

Изменения, которые произошли в Ford Police Interceptor Utility, коснулись передней и задней части кузова и приборной панели. Более эффектный дизайн и современное электрооборудование способны порадовать любого служащего правоохранительных органов. Машина имеет специальную функцию Surveillance Mode или режим наблюдения, который заранее оповещает полицейских, если кто-то подходит сзади. При выявлении посторонних лиц она предусматривает систему защиты: поднимает водительское стекло, блокирует двери. Любопытно, что «Ford» была первой компанией, которая предложила такую современную систему. Багажник человек может открывать с водительского сидения. Такое нововведение было добавлено в связи с просьбами правоохранителей. Дверь багажника остаётся открытой в течение 45 секунд после того, как водитель нажал на кнопку.

Технические характеристики модели

Что касается технических характеристик, то у камеры заднего вида есть 4-дюймовый дисплей. Она располагается на приборной панели и оснащена омывателем. Изображение с камеры может проецироваться на экран, который будет располагаться на зеркале заднего вида. Такое дополнение делается по желанию клиента. Мультимедийный комплекс SYNC позволяет управлять автомобилем с помощью своего голоса, также контролировать «слепые зоны» и отыскивать объекты при движении назад.

Модель представлена в двух версиях на выбор. Основной вариант имеет 3,5-литровый V6 и 304 л.с. 3,5-литровый V6 используется в более серьёзном видоизменении с мощностью 365 лошадиные силы.

Шеститупенчатая коробка-автомат позволяет воплотить в жизнь все ресурсы машины. Встроенная в автомат функция – «режим погони» — даёт возможность догнать любого преступника. Комплекс механизмов автоматически перестраивается из обычного режима в «Pursuit Mode». (режим погони), когда фиксирует превышение скорости впереди едущих транспортных средств. Специальные датчики торможения или, как их ещё называют, акселерометры покажут агрессивный стиль вождения. При прекращении погони машина автоматически возвращается в экономический режим вождения. Кроме того, «умная» электроника обеспечивает осуществление «полицейского разворота». При этом машина не будет тормозить, и даже при развороте на 180 градусов может продолжать скоростную погоню.

Также внедорожник теперь оснащён более действенной системой охлаждения для двигателя и более сильными механизмами, которые тормозят и особыми колёсными дисками 18-дюймов из стали. У них улучшена вентиляция тормозов, увеличены элементы, с помощью которых крепится двигатель и подрамник, подвески и пружины также стали теперь большего диаметра. Всё, включая шины, произведено с учётом самых современных и новых потребностей. Шины теперь обеспечивают больший годовой пробег – до 80 тыс. км. Благодаря этому использовать их можно значительно дольше.

Полицейский Ford: в салоне

Автомобили с двумя моторами прошли тестирование в полиции Мичигана и в специальном отделении в Лос-Анджелесе. В испытания входила серьёзная нагрузка на скоростных магистралях, гоночных дорожках. Все моменты, в которых требовалось внезапно тормозить, ускоряться или достигать предельно высокой скорости, машины успешно прошли. Также были опробованы преследования в городских условиях.

Ford Police Interceptor Utility (видео)

Ссылка на основную публикацию