Проблемы в эксплуатации подержанных Jaguar S-type (1999-2008 годы выпуска)

Отзыв Jaguar S-Type 3.0 V6 (1999 г.)

Мой Ягуар.

Ну вот пришло время расставаться с моей кошкой. Жалко сил нет, но пора (е-мае), начала стареть, болеть и то и дело показывать свой характер.

Хочу сказать сразу, что Ягуар – это не машина, а больше, наверное, существо, с которым очень-очень сложно расставаться (даже при тех сумашедших затратах, на которые вы себя обрекаете, покупая данный автомобиль), но вся фишка в том, что как только вы в очередной раз расстались либо с 20 000 или чего круче 40 000 руб, то через 5 мин вы счастливые и довольные выезжаете с сервиса с чувством полного успокоения, что ваша машинка получила ту скорую помощь, в которой так нуждалась.

Да, Ягуар – это не Мерин или Ауди или еще что-нибудь, это Ягуар. Как один владелец сказал: “Обычно автолюбители меняют автомобили, а Ягуар меняет автолюбителя” – это чистая правда.

Не буду описывать все качества Ягуара – их много. Из недостатков. в принципе тоже сказать нечего, затраты, так как уже писал, – это не машина, а вторая жена или, если хотите, избалованная любовница.

Если готовы потерять голову и заболеть надолго болезнью Ягуар, то берите, покупайте и никого не слушайте. А мне, как уже говорил, до слез жалко расставаться с моей кошкой (просто варианта пока нет). Но как практика показывает, что кто слез с Ягуара, то это ненадолго, в итоге возвращается.

Удачи всем на дорогах и берегите ваши авто.

Совет автора покупателям Jaguar S-Type 3.0 V6 1999 г

Брать (только после серьезной диагностики в Ягуаровском Сервисе. )

а зачем на 10 летнюю тачку такие вложения? катался на ягуаре и на кадиллаке с лексусом ауди бмв и мерином. лексус превосходит по надежности на голову все остальное. потом кадиллак. честно говоря непонятно что такого в ягуаре S type что круче чем в бумере 5ке?тока если кадиллак и ягаур превосходит плавностью и комфортом.

вы не задовались вопросом почему ленд роверы и ягуары так быстро падают в цене? потому что по надежности ягуар проигрывает даже корейскому автопрому. чего и говорить о японцах

по мне харизматичная машина крайслер 300с – поменяйте на нее ягуар и берите тока с двиглом 3.5

ягуар это не бентли – и жениться на нем не стоит

это то что я вспомнил на вскидку,(а не за весь пробег)

не знаю зачем просто не озвучивал я вам сумму за которую продал т.к. реакция может быть неоднозначной

ну почти

ну думаю не сильно отличается мой отзыв от вашего про семерку

Камри после Ягуара, это резиновая женщина, то Логан после Ягуара это очевидный пасивный гомосексуализм.

Имеет ли смысл брать новый Ягуар если платформа используется от Форда Мондео? Так же и Хаммер, обыкновенная Таха.

Согласен. (но иногда стоит отдыхать от постоянных затрат-в семью тоже денюшки нужно приносить)

Да чо говорить тачка – говно. Недавно выпустили Ягуар универсал – видимо картошку возить.)))

Да, и по поводу души, автор, ты свою кофемолку не проверял – может у нее тоже душа есть?)))

Случайно забрёл на этот сайт, и прочитав о симпатии к вашей Ягуар S-тайп я бы хотел поделиться своими впечатлениями о Ягуар. У моих друзей семейной пары (ему 40, ей 25) есть два Ягуара, Один – сестра близнец вашей S-тайп, а другой – мужик зверюга красного цвета, 380 скакунов под капотом (пишу ночью, поэтому как называется эта модель,если будет интересно уточню потом). Мои друзья очень позитивные и успешные, их любовь к “зелёной”, и страсть к “красной” – завараживают. Эти машинки действительно впечатляют внешностью, характером и душой. Утром я спрошу какие проблемы в процессе эксплуатации у них были, но, что я знаю точно они сильно потратились на несколько наручных часов Ягуар, спортивных сумок Ягуар, множество шампуней, одеколонов, туалетных вод, полотенец и т.п.- всё Ягуар. Ради бога не подумайте, что они сумасшедшие или фанатики Ягуар. ПРОСТО У НИХ ЕСТЬ ЯГУАРЫ, ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ, ДОМ У МОРЯ, НЕБОЛЬШАЯ ЯХТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЗА ОБЛАДАНИЕ ИМИ, ЗА ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ, ЗАПЛАТИТЬ ПО ПРЕЙСКУРАНТУ ! S-тайп 1999 года, “красный” кажется на пару лет старше, куплены оба с рук в автохаусах Германии лет 5 -6 назад. Сейчас всвязи с кризисом отложили покупку нового XF, поэтому и моей жене придётся неопределённое время ездить на VW Bora, ну и теперь покажу ваши впечатления друзьям с намерением узнать “во что это выльется?”. А то я до сего дня думал, единсственно на что попадёт мой бюджет так это на ежегодный налог на 238 л/с. А ваши рекомендации насчёт года выпуска заставляют задать и послушать много вопросов и ответов. . . .

Какой бензин заливать в Jaguar S Type 1 поколение

Полезность – 63% | Распечатать

Для заводских моторов кузова S Type (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Jaguar не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак S Type вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

Читайте также:  Лучшие автомобильные телевизоры

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове S Type (1 поколение) — 18 лет. Пробег для модели выпущеной в 2004 году уже около 425 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1999 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 9.8 л на 100 км пути, для модификаций S Type 1 поколение выпускавшихся в 1999 по 2008 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Jaguar S Type

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели S Type (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи – увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
Читайте также:  Переобувка автомобиля: что это значит

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Jaguar вашего региона.

Отзывы о Jaguar S-Type

в общем, авто супер. Менять только на ягуар новее! единственный недостаток – тяжело найти хороший екземпляр за вменяемые дегьги.

Приветствую всех желающих узнать большее о Ягуаре С тайп от первых лиц. Оригинальностью не отличусь. Прочёл много разных отзывов и решил высказать своё мнение. Ягуар! Приобрёл у близких знакомых рестайлинг, с пробегом 30тыс. км. 2005 год выпуска, объем 2.5, 200 л.с. Пробег несомненно был родной т.к. он вырос у меня на глазах. Прокатившись на нём я убедился в том, что он будет моим и плевать, что будет дальше. Конечно мой выбор удивил всех знакомых. Меня отговаривали, рассказывая страшные истории о проблемах связанных с владением данного авто. Самое интересное в данной ситуации, что 98% отзывов было от людей которые никогда даже не сидели в автомобиле марки Ягуар, и их мнение кардинально отличается от 2% кошководов. За год эксплуатации отъездил 30тыс. км. Первое на, что обратил внимание, так это взгляды окружающих. Не смотря на год выпуска авто он с неумолимым желанием их притягивает. Сразу скажу, что для меня это единственный минус в Яге. Экстерьер: Как говорится на любителя. А любить его начинают не сразу. Он не пытается кому то, что то доказать, репутация накапливается со временем. Оригинальные формы, хорошая аэродинамика, красиво посаженные колеса. Всё интеллигентно и в тоже время со вкусом. Он как альбинос в природе. Они редкость, но они есть. Классика одним словом. Внешне он выглядит дороже своей реальной стоимости. Интерьер: Открывая дверь сразу понимаешь, что не пустышка. Сейфовое открывание и запирание. Посадка сидений очень низкая. Через пять минут поездки этого не замечаешь. Габариты чувствуешь сразу. Обзор во все стороны хороший. Минимум мертвых зон. Если проблема с геометрией школьных уроков начальных классов то парктроники подстрахуют. Салон бежевого цвета. Не скажу, что маркий. Мое мнение, что вся изюминка в этом. В черном салоне преподает лоск, но он менее прихотлив. Кожа! Везде кожа! Качественная! С качественными строчками. С трудом найдете пластмассу. За, что мне нравятся англичане, так это то, что они любят роскошь. Они не пожалели кусок деревянной доски (не знаю из какого дерева) но сделали деревянную вставку! Так, что по дереву всегда постучать можно. Шумоизоляция добротная. Сзади места маловато. Информативная панель приборов. В подробности всех мелочей вдаваться не буду. Много приятных нужных опций. Электронный ручник очень эргономично вписывается в интерьер. Ходовые качества: Тяга не выдающаяся но стабильная. V6 хорошо ведёт себя на трассе. Хочется лишний раз его раскрутить слушая приятный, оригинальный звук выхлопа. Движок оборотистый. Коробка туповатая. Вообще вождение не принуждает и не подбивает на спортивную езду. Передвижение на Яге по королевски плавное, без рывков, без агрессии. Никому ничего доказывать не хочется. У тебя своя атмосфера в салоне. Но….если хочешь адреналину…. Делай! Есть такая возможность! С места разгон тяжеловатый. 0т 80 до 140 идёт отлично. Руль информативный, не приходится подруливать по прямой. При наезде на стыки удар по кузову не ощущается. Как говорится сердце кровью не обливается, поэтому иногда ленюсь притормаживать на кочках, но не злоупотребляю. Ремонт был. После ТО посоветовали поменять два передник амортизатора – билштейн (4500шт.), колодки передние – 1700руб., фильтра: воздушный (около 800р.), салонный (в пределах 500р.). В АКПП планирую поменять масло, хоть и производитель говорит, что необходимости в этом нет на весь срок эксплуатации. Говорят коробки слабые, но думаю всё зависит от своевременного обслуживания. Замена масла по ТО ( в пределах 4т. руб.). По настоящее время вложений глобальных не было. Вроде бы всё перечислил. Единственная проблема в моём регионе, это отсутствие ОД. А вообще Ягуар бояться не стоит! А если и надо вложиться в него, то делать надо с удовольствием! Потом Ягуар отплатит вам за это своей непередаваемой харизмой! P.S. Чуть не забыл….что я больше всего люблю в нём так это ситуации когда кто либо интересуется на чём передвигаешься и всегда один и тот же диалог: На чем ездишь? Ягуар. Что? Ягуар. Ягуар??))))

Читайте также:  Какой бензин лучше: АИ-95 или АИ-98

Страх дороговизны обслуживания и проблем поиска запчастей рассеивается сразу после первого текущего планового ТО. Цены на запчасти не выше чем на немцев, но нет ни одной запчасти, которую за 6 лет ежедневной эксплуатации Ягуара, я менял бы дважды.

Ходовые характеристики выше всех похвал. Особенно это начинаешь чувствовать, преодолев отметку в 160 км/ч. Неожиданная хищная цепкость и полное ощущение контроля – вот что сразу поражает в этом авто. Спортивный характер автомобиля чувствуешь сразу. И что самое поразительное – за 6 лет “катания” себя в этом авто, ощущения неизменны. Машина едет ОЧЕНЬ хорошо. Двигатель очень выносливый.

То же можно сказать о ходовой,и умножить это на два!

Интерьер я оставлю без каких-либо затяжных комментариев, так как он явно принадлежит к уровню Супер-Премиум . и ни единой дешевой пластмасски.

Отличный выбор для тех, кто любит выделяться из серой массы вездесущих БМВ-Тойота-Мерседес-Хюндай(достоинство этих марок отнюдь не принижаю).

Аристократичный автомобиль, заставляющий уважать и считаться!

Вишукане аристократичне надійне авто. Слухи про дорожнечу запчастин – сильно перебільшені.

Відповідає відомій у Британії приказці: “БРИТАНСЬКІ ЛОРДИ ЇЗДЯТЬ НА ЯГУАРАХ, А ЇХНІ ШОФЕРИ . – НА МЕРСЕДЕСАХ” :). До недоліків можна віднести: Висока ціна, екслюзивність, складність швидко продати при необхідності. Малий ринок вибору.

+ Отличный удобный, большой и шикарный салон, мягкий ход, отличная динамика, с точки зрения ощущений – идеально, при этом очень тихий, на самом деле комфортно всё и ездить, и находится и смотреть на него, да и чего уж там – звучит приятно даже его название. Некоторые запчасти (процентов 50 точно) по заменителям стоят сущие копейки, рулевая тяга – 8 долларов, например.

– Ломается. Автомат – ужасный своей надежностью, электрика – особенно стеклоподъемники, люк, боковые зеркала, кондиционер, противотуманки – это все работает недолго. Расход 18-22 при более менее спокойной по городу. Гниёт – пороши и крылья. Рулевая рейка ломучая, развальные болты сгнивают, стартера далеко не сильное место. Некоторые запчасти – шокирующе дорогие и редкие – стартер тот же. То есть вопросы по машине есть и нужно быть готовым. Но если любить этот автомобиль – он подарит много счастливых моментов!

Ну, начну с того, что начали выбирать себе авто по ценам нам доступным, и класс чтобы соответствовал бизнес-классу. Много искали, смотрели, но не нравилось то одно, то другое. Сперва увидел “эску” на улице – впечатлился, начал искать отзывы, но везде практически нечего и нет. Ну как народ продвинутый, зашли на сайт подержанных авто. Много выбирал, так как хотелось за умеренные деньги выбрать что-то из трехлеток. Получилось как всегда – увидел, влюбился и взял! Взял то, что искал: бизнес и спорт, и красота все в одном, впечатлился до нельзя, раньше ездил на Бехе и Тойетах, но так меня не торкало, рассказываю про кисулю!

Машинка 2003 года упакована по самому полному понятию! Как я могу сказать о ней, что расход почти заводской, хотя топлю на ней не по-божески, со светофора не уступлю, а в большинстве случаев всех, кто стоял рядом вижу в заднем зеркале на отдаление 100-200 метров, так что 300 лошадок отрабатывают свое по полной. По обслуге, могу сказать, что не прихотлива, есть все по запчастям и расходникам, хотя еще ни разу ничего и не менялось, кроме как только масло в двигателе.

В машине очень удобно, хотя бизнес-класс говорит сам за себя. Один минус у этой модели – на заднем диване укачивает так, как будто летишь на хорошем крейсере по волнам. Проглатывает все неровности очень хорошо, с переднего места вообще почти не ощущаешь пятой точкой лежащих полицейских, багажник тоже меня устраивает, ну а как уютно в салоне и если даже играет музыка на самом низком уровне громкости, то все равно акустика выдает класс, и дорога не мешает ее прослушивать, вообще полностью положительный отзыв.

Подумываем и жене взять тоже Ягуара, но более нового поколения, так как она не такая любительница классики.

День добрый! Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. До Ягуара у меня был Сааб 9-3 и оставил очень хорошее впечатление. Ягуар я купил за 30 с небольшим тысяч долларов, все опции, кроме люка и тачскрина. Пробег 35000 км, машина была в идеальном состоянии, белая.

Читайте также:  Тест-драйв Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S

Дорогое обслуживание и запчасти ерунда, расходники вообще копеечные, а все остальное можно ремонтировать. К примеру амортизаторы спортивные передние стоят по штуке баксов, отремонтировал за 12000 рублей, год гарантия, езжу уже полтора все нормально ну и т.д.

Хочу оставить машину детям как раритет. А себе может весной ХФ возьму новый.

Плюсы автомобиля. -Прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному не массовому. -Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. -Великолепные сидения с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. -Хорошая шумоизоляция. -Очень хороший разгон на высоких оборотах. -Практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы и замена передних сайлентблоков. Сейчас пробег 90000 км. -Отличная музыка. -Нормальный расход: летом – 13л, зимой – 15 литров, езжу средне, не жгу и не очень спокойно.

Короче говоря за свои небольшие деньги я даже не знаю что еще может быть. Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко. Честно говоря, это у меня первая машина, к которой бы я относился не как к просто автомобилю.

Минусы автомобиля. -Зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс – не проблема. -По дурацки сконструированы дворники (от стекла поднимаются сантиметров на 5).

Холодная машина не едет, зимой обычно прогревал до снижения оборотов.

Если раздумываете над Эской – берите, очень достойный авто. Естественно, смотрите состояние. Удачи!

Я столкнулся с ремонтом коробки автомат 3 литра бензин Ремонт обошелся 4200 евро! Для города – очень большой расход топлива (около 17-18 л. трасса 12-13л.) Но то того стоит. Машина едет супер! Могу помочь в поиске коробки.

Это не первый мой автомобиль, наверное Ягуар ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на Опелях.

Ягуар – это болезнь. Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Машина приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас к сожалению большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины разбавляющиее серую действительность немецкого и японского автопрома.

Мощный двигатель, 201 л.с. сила на 2, 5 литровый обьем. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом.Отличный автомат причем 6-сти скоростной, что тоже очень прикольно, особенно в спорт режиме.

Двигатель работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома.

Ходовая работает почти бесшумно.

Очень комфортный и оригинальный автомобиль с очень привлекательным внешним видом! Не множко жестковата подвека, но в общем ни чем не хуже за Мерседес этого класа.Ездить на таком автомобиле одно удовольствие

Представлено обновленное семейство кроссоверов Mini Countryman

Второе поколение кроссовера Mini Countryman было представлено осенью 2016 года, а это значит, что настало время планового рестайлинга. Несмотря на рост популярности кроссоверов, самой продаваемой моделью марки Mini по-прежнему остается классический хэтчбек. И все же в Европе спрос на Countryman растет четыре года подряд — и обновленная версия должна помочь закрепить успех.

Даже после рестайлинга Countryman сохранил узнаваемую внешность. Хотя бамперы изменены, а полностью светодиодные фары, которые отныне полагаются даже начальным комплектациям, оформлены чуть иначе — с прямоугольными корпусами линз вместо круглых. Union Jack в задних фонарях перекочевал с Mini-хэтчбеков, решетка радиатора теперь визуально разделена на две части, появились легкосплавные колеса нового дизайна, а «внедорожных» акцентов во внешности стало еще больше, особенно у версий с литерой S и гибридной модификации SE. Для всех комплектаций за доплату предложен пакет Piano Black Exterior, при выборе которого хромированные вставки на кузове заменяются аналогичными деталями черного цвета.

Традиционная для Mini приборная панель все-таки уступила место пятидюймовому дисплею, который до этого дебютировал на электрическом хэтчбеке Mini Cooper SE и экстремальной версии John Cooper Works GP. По центру передней панели — доработанная медиасистема с сенсорным экраном на 8,8 дюйма и слегка измененным блоком управления. Широкие возможности персонализации теперь включают новые варианты отделки интерьера.

Mini Countryman обновлен лишь спустя год после соплатформенного кроссовера BMW X1, однако подзаряжаемой гибридной версией на европейском рынке он обзавелся на три года раньше. Полноприводный Mini Cooper SE Countryman по-прежнему оснащен силовой установкой с турботройкой 1.5, шестиступенчатым «автоматом» и электромотором в приводе задней оси. Пиковая мощность — 220 л.с., а заряда батареи емкостью 9,6 кВт·ч хватает на 61 км пути без участия бензинового двигателя.

Помимо гибрида, компания, как и прежде, предлагает по три бензиновых и дизельных модификации. После обновления все двигатели отвечают новым эконормам Euro 6d: бензиновые агрегаты оснащены сажевыми фильтрами, а дизели — двухпоточными турбокомпрессорами и системой впрыска мочевины AdBlue. Бензиновая гамма включает трехцилиндровые версии One (1,5 л, 102 л.с.) и Cooper (1,5 л, 136 л.с.), а вот четырехцилиндровый двухлитровый мотор модификации Cooper S «задушен» со 192 до 178 л.с. — видимо, чтобы создать больший разрыв между модификациями с ДВС и гибридным вариантом. Отдача дизельных моторов не изменилась. Версия One D имеет трехцилиндровый агрегат 1.5 (116 л.с.), а более дорогие Кантримены оснащают двухлитровым турбодизелем — это варианты Cooper D (150 л.с.) и Cooper SD (190 л.с.).

Единственная перемена в гамме трансмиссий — это отмена комбинации полного привода с «механикой» (прежде такую имели Cooper и Cooper D). Трехпедальными отныне могут быть только переднеприводные Кантримены. Автоматических трансмиссий в гамме две. Переднеприводным кроссоверам в версиях One, Cooper, Cooper S и One D еще с позапрошлого года положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А у версии Cooper D и у всех полноприводных модификаций это классический восьмиступенчатый «автомат».

В Европе цены на обновленный Mini Countryman начинаются с 29500 евро. Первые машины появятся у дилеров уже летом, а до нашего рынка кроссоверы доберутся чуть позже (наши цены пока не объявлены). Сейчас за дореформенный Mini Countryman просят минимум 1 млн 925 тысяч рублей — это цена версии Cooper с «механикой».

Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей до 1 600 000 рублей 2022 года

Второе поколение MINI Countryman

МИНИ Кантримен (2021-2022) цена и комплектации. Обзор «Countryman II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Британская марка MINI в конце октября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют которого состоялся менее чем через месяц на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе.

Если перемены во внешности автомобиля оказались лишь «эволюционными», то по другим аспектам преображения выдались более существенными – он заметно укрупнился, перешагнув в C-класс, «переехал» на новую платформу, получил обновленную палитру силовых установок, примерил более эргономичный интерьер и обзавелся современными «фишками».

После смены поколения «Кантримен» сохранил рельефные формы и пропорции предшественника, но стал выглядеть не просто привлекательнее и гармоничнее, но и заметно мужественнее. Спереди паркетник взирает на мир агрессивной светотехникой и скалится «пастью» радиаторной решетки, а сзади выставляет напоказ эффектные вертикальные фонари и мощный бампер. Да и в профиль пятидверка не подкачала – характерные для моделей Mini очертания с коротким капотом, «припухшими» арками колес и «висящей» крышей.

По своим наружным размерам «второй» Mini Countryman является полноправным «игроком» C-сегмента: кроссовер насчитывает 4299 мм в длину, 1557 мм в высоту и 1822 мм в ширину (без учета зеркал). Промежуток между парами колес у «британца» вписывается в 2670 мм, а просвет под днищем достигает 165 мм.

Интерьер «Кантримена» красивый, затейливый и внимательный даже к мелким деталям, но при этом менее мультяшный, нежели у предшественника.

В непосредственном введении водителя находятся отличная трехспицевая «баранка» с развитыми приливами на ободе и управляющими элементами да аналоговая комбинация приборов со спидометром во главе.

Пухлую центральную консоль, как и прежде, возглавляет огромный «кругляш», в который вписан экран мультимедийного комплекса диагональю 6.5-8.8 дюймов (в «базе» – двухцветный дисплей на 2.7 дюйма), а ниже сосредоточены три массивных регулятора климатической системы и «фамильные» тумблеры.

Внутри автомобиль может похвастать не только качественным уровнем сборки, но и достойными материалами отделки.

Салон Mini Countryman пятиместный во всех версиях, а свободного пространства в нем достаточно для безмятежной жизни и спереди, и сзади.

Передние кресла обладают безупречным строением с плотными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а второй ряд сидений «щеголяет» удачным профилем спинки с варьируемым наклоном, в меру жесткой подушкой и продольной регулировкой в интервале 130 мм.

Багажник «Кантримена» второй генерации не просто правильно сконфигурирован и качественно отделан, но и вместителен: его объем в стандартном виде насчитывает 450 литров (под полкой), а со сложенной «галеркой» – 1309 литров (под крышу). Задний диван трансформируется в соотношении 40:20:40, да еще и образует ровную площадку.

Технические характеристики. Для второго «релиза» британского кроссовера предусмотрено пять модификаций (причем одна из них гибридная), которые оснащаются 6-скоростной «механикой» (не доступна лишь для самого мощного дизеля) или 8-диапазонным «автоматом» Steptronic, а бензоэлектрический вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию весь запас тяги у пятидверки уходит на передние колеса, а за доплату предлагается система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го воплощения, активирующая заднюю ось (куда может быть транслировано до 50% момента).

  • Под капотом исполнения Cooper размещается бензиновый трехцилиндровый агрегат B38 объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, одним балансирным валом, 12-клапанным ГРМ, прямым впрыском и регулировкой фаз на выпуске и впуске, производящий 136 лошадиных сил при 4400-6000 об/минуту и 220 Нм предельного потенциала при 1400-4300 об/минуту.
  • Версии Cooper S полагается бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка» с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, непосредственным питанием, парой балансирных валов и системой бездроссельного смесеобразования, отдача которой достигает 192 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм тяги при 1350-4600 об/минуту.
  • Дизельные модификации Cooper D и Cooper SD «вооружаются» четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанной компоновкой ГРМ и впрыском топлива Common Rail. В первом случае он выдает 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 330 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту, а во втором – 190 сил и 400 Нм при идентичных оборотах.
  • Гибридный вариант Cooper S E имеет в своем арсенале вышеназванную бензиновую «тройку» объемом 1.5 литра и 88-сильный синхронный электродвигатель (165 Нм), которые вкупе генерируют 224 «лошадки» и 385 Нм доступной тяги.

«Второй» Mini Countryman максимально разгоняется до 197-225 км/ч, «выстреливая» с места до 100 км/ч спустя 7.2-9.8 секунды.

Бензиновые версии в комбинированном режиме «переваривают» 5.7-7.1 литров топлива на «сотню», дизельные – 4.5-5.1 литров.

Бензоэлектрическая машина в смешанном цикле расходует всего 2.1 литра, а на чистом электричестве может проехать до 40 км со скоростью до 125 км/ч (на подзарядку батарей от бытовой электросети требуется 3 часа и 15 минут).

«Кантримен» второго поколения использует платформу UKL с независимой системой типа МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы). За доплату автомобилю доступны электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами работы (Mid, Sport, Green). В кузове паркетника широко применены высокопрочные стали и алюминий.

«Британец» штатно укомплектован реечным рулевым управления с активным электрическим усилителем, а также тормозными «блинами» на всех колеса (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS, BA, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке MINI Countryman второго поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 690 000 рублей – столько просят за базовую версию паркетника со 136-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, динамическим «круизом», кондиционером, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, развлекательно-информационным комплексом, камерой заднего вида, задними датчиками парковки и другим оборудованием.

Полноприводный вариант Cooper ALL4 стоит от 1 990 000 рублей, Cooper D ALL4 с дизельным двигателем продается минимум за 2 100 000 рублей, а за «подогретые» Cooper S ALL4 и Cooper SD ALL4 придется заплатить от 2 190 000 и 2 290 000 рублей соответственно.

Читайте также:  Герметик для двигателя авто: какой лучше, виды, как выбрать

«Топовая» комплектация включает в свой состав (вдобавок к вышеназванным опциям): двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые «катки», систему помощи при парковке и некоторые иные «прибамбасы».

Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S

Рекламная цена базовой переднеприводной версии Countryman Cooper (три цилиндра, 136 л.с., «механика») ― 1 690 000 рублей, но такие обычно не продаются. Полноприводный Cooper c «автоматом» стоит минимум два миллиона, Cooper S, как на фото, ― от 2,2 млн.

Начнём с конца: проведя два дня за рулём этой машины, я не совсем понял, какое слово вернее всего характеризует новый Mini Countryman. Кроссовер? Универсал? Или вообще «каблучок» ― очень уж характерны изменившиеся пропорции удлинённого на 20 см кузова. При этом Countryman остался стопроцентно узнаваемым «миником», и в кои-то веки Mini двух последующих поколений можно более-менее отличить друг от друга ― хотя бы по пятиугольным фарам, галогенным в базовых версиях и светодиодным за доплату.

История в любом случае новая ― Countryman переехал на новую платформу UKL2, объединившую его с кроссовером BMW X1 и однообъёмниками Active/Gran Tourer, а также сменил место рождения. На заводе Magna Steyr в австрийском Граце не хватало места для производства новой «пятёрки» BMW ― и Countryman отныне по контракту выпускается в Голландии, на заводе VDL NedCar. Там же, где и хэтчбеки. Главное — эти Mini совсем не из английского Оксфорда, где собирают соразмерный универсал Clubman.

Закреплённые на рулевой колонке приборы, блоки тумблеров и раздельного по температуре климат-контроля ― всё это знакомо как раз по остальным Mini. Медиасистема с сенсорным экраном тоже одна, но появилась она как будто для галочки, потому что управлять всеми функциями с джойстика удобнее, чем попадать в крошечные кнопки на «блюдце». Посадка за рулём не требует компромиссов, хотя плотная боковая поддержка опционных кресел с электроприводом в дальней дороге может утомить. Подрулевые рычажки по прежней бээмвэшной парадигме нефиксируемые, и особенно это бесит в случае с дворниками. И опять несуразные опухоли-приливы на руле…

В длину Countryman теперь как Renault Duster ― 4,3 метра, и это самый крупный Mini в истории. Изучив отзывы владельцев машины первого поколения, появившейся в 2010 году, основные усилия немцы бросили на увеличение простора на задних сиденьях и улучшение плавности хода. Пользователи Драйва 2 отмечали те же самые недостатки ― и теперь действительно могут радоваться.

По общечеловеческим меркам Countryman, во всяком случае Cooper S, по-прежнему жестковат. Но если смотреть на него влюблёнными глазами фаната Mini, прогресс налицо. Мелкие и средние неровности проходятся округло, сглаженно, и только крупные ямы отторгаются грохотом буферов сжатия ― притом что на наших машинах обычные 18-дюймовые шины, а не опционный Run Flat. Всё ещё подробно качаясь из стороны в сторону при изменении поперечного профиля провинциальных шоссе, Countryman наконец стал почти комфортным в городских условиях. А отсутствие явной страсти к дальним путешествиям по разбитым дорогам поднимает вопрос ― кроссовер ли это?

От земли до пластикового брызговика силового агрегата ― всего 165 мм, меньше, чем у Логана. Шины ― чисто асфальтовые. Но знаете что? Владельцы старого Кантримена пишут на Драйве 2 о том, что и у первого поколения проходимость хорошая, хотя клиренс был сантиметра на полтора-два меньше! Видимо, целевая аудитория на Логанах и тем более Дастерах не ездит… Для неё ― новая муфта подключения заднего моста BorgWarner (бывший Haldex), работающая более интеллигентно и предиктивно, нежели прежняя муфта GKN. Принудительной блокировки нет, но автоматикой на скоростях примерно до 50 км/ч она может зажиматься полностью, а вплоть до 120 км/ч — частично.

А как просторно сзади! Увеличение базы на 75 мм дало примерно пять дополнительных сантиметров в районе колен, и впервые в автомобилях Mini я могу комфортно сесть «сам за собой» при росте 187 см. Колени не касаются спинок передних кресел, голове и ступням ног очень вольготно ― хотя в ширину три человека или три детских кресла нормально не влезут. Багажник ёмкостью 450 литров с расширенной пятой дверью с электроприводом тоже вполне тянет на средний уровень С-класса и открывается движением ноги под бампером или с брелока. Водительскую радость теперь можно делить со всей семьёй.

А этой радости ― вагон! Все драйверские ценности Mini на месте: острый руль с чуть великоватым усилием, почти никаких кренов и образцово-нейтральная поворачиваемость. По сравнению с соплатформенными BMW переработана вся кинематика, и Countryman вгрызается в асфальт со страстью именно Mini, а не более вальяжного «немца». И это ― на базовой подвеске, а ведь есть ещё и спортивный «сет», примерно на десять процентов более жёсткий, и опционные же адаптивные амортизаторы! Для семейной машины начальные настройки порой даже слишком нервны: руль слабо изолирован от вибраций и самопроизвольных поворотов на поперечных уклонах. На прямой отвлекаться нельзя.

И шумно. Удивительно, но похоже, что на акустику особых жалоб не было, поэтому изоляция от внешних шумов явно не лучшая в классе, а дверные уплотнители имеют только один полный контур ― второй набран из отдельных элементов и, как показалось, справляется не очень. Слышны шины, ветер… Однако особенно мешает бубнёж выхлопа. В разгоне он к месту, особенно в спортивном режиме, когда рык становится ещё более громким ― но отпустишь газ, а вместо отдыха получишь низкочастотный массаж барабанных перепонок.

Российская гамма не по-кризисному широка ― два бензиновых мотора и два дизеля. Приятно, что сохранена «механика», хотя в прошлом году её выбрали всего несколько человек. Вопреки кроссоверным амбициям Countryman у нас продавался почти вдвое хуже, чем трёхдверные Mini, ― всего три сотни экземпляров в год. Прорыва с новым поколением не ждём, потому что количество семейных фанатов ограничено. Зато они будут в высшей степени довольны новым «каблучком»: все их замечания учтены! А для покупателей со стороны Countryman всё ещё «слишком Mini». Слишком заводной.

Читайте также:  Установка ГБО на двигатель V 6

Mini Countryman рестайлинг 2022, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, F60 (05.2022 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне Mini Countryman появилась новая цифровая комбинация приборов. На передней панели и дверных картах присутствуют черные глянцевые вставки. Интерьер предлагается в двух новых цветах: Indigo Blue (голубой) и Chester Malt Brown (коричневый). Дизайн разбавляют глянцевые черные штрихи. Стандартная мультимедийная система имеет экран диагональю 6,5 дюйма, за доплату доступна система с диагональю 8,8 дюйма. В машине установлен новый пятидюймовый дисплей цифровой приборки. Есть система входа без ключа и кнопка запуска двигателя, регулируемые передние сиденья с памятью водителя, проекционный дисплей, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, а также беспроводное зарядное устройство, функция Easy Opener с автоматическим приводом крышки багажника.

Важные изменения произошли под капотом. Бензиновые двигатели получили обновленную систему впрыска с еще более высоким давлением топлива (350 бар вместо 200 у предшественников). Турбодизели отныне оснащены новыми фильтрами сажевых частиц, благодаря которым они теперь соответствуют экологическим нормам Euro 6d. Базовой является версия с 1,5литровым 3-цилиндровым турбированным агрегатом мощностью 136 л.с. Более мощные модели оборудованы 2,0-литровой «четверкой» — 192 л.с. Вариант John Cooper Works позволяет рассчитывать на впечатляющий табун из 306 лошадей под капотом, максимальную скорость 250 км/ч и почти 5 секунд разгона до «сотни». Дизельный Countryman оборудован 2,0-литровым мотором с прямым впрыском, развивающим 150 л.с. Базовая переднеприводная машина с «трешкой» под капотом может быть оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач или «роботом» с двойным сцеплением. Модификации с 2,0-литровыми моторами и полным приводом получили 8-скоростной «автомат».

У Mini Countryman второго поколения спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади многорычажка. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза дисковые на всех колесах (передние вентилируемые), установлен электронный стояночный тормоз. Предусмотрены три режима вождения MINI Mid, Green и Sport, позволяющие менять характеристики рулевого управления и отзывчивости на нажатие педали акселератора. Интеллектуальный полный привод ALL4 работает совместно с системой динамического контроля устойчивости (DSC), обеспечивая автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осями. В текущем поколении колесная база Countryman имеет размер 2670 мм — не так много, но достаточно, чтобы сделать салон относительно просторным и чтобы задние пассажиры не чувствовали себя совсем зажато. Объем багажного отделения — 450 литров. Максимальный объем — 1390 литров.

В рестайлинговый Mini Countryman установлены шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида. В стандартную комплектацию топовой версии входит пакет с ассистентом вождения, добавляющий автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, функции автоматического дальнего света и распознавания дорожных знаков. Парковочный ассистент поможет при поиске свободного места и при парковке. В опции включен проекционный дисплей. Навигационная система умеет информировать о дорожной обстановке в режиме реального времени.

Mini Countryman второго поколения — позитивный и незаурядный внешне автомобиль. Он стал еще интереснее в комплектациях и просторнее — теперь ему больше подходит роль семейного автомобиля, чем прежней модели. Рестайлинг заметно обновил автомобиль внешне, улучшил оснащение и характеристики безопасности. При выборе предпочтительны будут более мощные модификации, оборудованные полным приводом. Недостатки Countryman: небольшой дорожный просвет, жесткая подвеска, высокая цена.

Внедорожник MINI Countryman 2022-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Cooper2 550 000 ₽
Cooper D ALL42 550 000 ₽

Подробнее Отзывы

MINI Countryman – 5-дверный мини-кроссовер британской компании, который был показан в марте 2010 года на Женевском автосалоне. На сегодняшний день для покупателей доступно уже второе поколение. Его дебют перед широкой публикой состоялся еще в ноябре 2016 года, а чуть позже с конвейера сошли первые экземпляры. Сборка модели осуществляется в Австрии. Второе поколение отличается от первого, например, оно получило совершенно новую платформу и существенно «прибавил» в габаритах. Да и класс модель теперь сменила.

Автомобиль нацелен на молодых покупателей, имеющих выше среднего уровень доходов, которые уже успели обзавестись большой семьей. Машина отображает в себе все особенности автомобилей Мини – безупречная управляемость, «дерзкий» характер, ретро-салон и превосходная внешность.

Содержание:

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Модификации Countryman 2022-2021

Автомобиль доступен покупателям с пятидверным кузовом с тремя модификациями:

  • Стандартная;
  • Более производительная Cooper S;
  • «Заряженная» JOHN COOPER WORKS.

Если стандартная модификация мало чем привлекает, как во внешнем плане, так и в производительно, то S-версия обрадует водителя 17-дюймовыми колесными дисками, двухцветным исполнением кузова, кожаным рулем и сиденьями с выраженной боковой поддержкой. S-версия также похвастается расширенными колесными арками и иной архитектурой патрубков выхлопной системы. На фальш-решетки радиатора в модификации традиционно располагается шильдик «S».

JCW включает в себя все вышеописанные опции, но к тому же имеет уникальные аэродинамические обвесы, шильдики JCW по кругу, уникальные двухцветные 18-дюймовые колесные диски и полноценные «ковши» в салоне. Также данная модификация оснащается самым мощным мотором в линейке.

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л136 л.с.220 H*m9,6 сек.202 км/ч3
Дизель2.0 л150 л.с.330 H*m8,7 сек.205 км/ч4

Подробнее

Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».

Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.

Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.

Первая версия MINI Countryman 2022-2022 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.

Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.

Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.

Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.

Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.

КомплектацияЦена
Cooper2 550 000 ₽
Cooper D ALL42 550 000 ₽

Продажи базовой модификации стартуют с отметки 1 740 000 рублей. За версию с полным приводом и бензиновым мотором придется выложить 2 040 000 рублей. Пара «дизель + полный привод» от 2 130 000 рублей. Cooper S доступен от 2 210 000 рублей, а «заряженный дизель» от 2 310 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • шестью подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • колесными 16-дюймовыми дисками;
  • электростеклоподъемниками;
  • имеется подогрев передних сидений;
  • ABS, ESP и датчики парковки и камера заднего вида.

Вне зависимости от модификации Мини комплектуется системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Основными конкурентами у модели теперь считаются Subaru Crosstrek и Jeep Compass. В чем-то он им определенно проигрывает, например, цена и комфорт, но где-то, определенно, выигрывает – управляемость и стильный дизайн. По продажам МИНИ Кантримен будет уступать, однако, настоящие ценители выберут именно его.

Видео

Новый Mini Countryman: икс-бокс

С тем, чтобы прочувствовать габариты машины, у «регулярного» водителя не возникнет проблем. В конце концов, свою сторону — даже если она не там, где обычно, – почти всегда чувствуешь хорошо, а натренированный глаз помогает определить общее положение на дороге. Реальные трудности начинаются только тогда, когда выезжаешь на улицы с интенсивным движением. Когда задумываешься, c какой стороны объехать этот разделительный островок. Когда, скрипя мозгом, пытаешься понять, какой из рядов скоростного шоссе быстрый, а какой — медленный.

Я лишь второй раз в жизни оказался за рулем праворульного автомобиля на дорогах общего пользования. А за рулем праворульного автомобиля в стране с левосторонним движением и вовсе впервые. Но разве может быть что-то символичнее знакомства с новым Mini на его исторической родине? Правда, Countryman является исключением: прежде его выпускали на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце, а теперь сборку перенесли в Нидерланды. Но львиную долю Mini по-прежнему делают в Англии, в Оксфорде.

Смены поколений Countryman ждал давно. Без значимых изменений его выпускали с 2010 года — он оставался самой возрастной моделью в линейке. Конечно, первый Countryman всё еще покупали, но на фоне свежих хэтчбеков (текущее поколение выпускается с 2013 года) и универсалов Clubman (производят с 2015‑го) «кантрик» выглядел довольно печально: огорчал дубовой пластмассой в салоне да и в целом с трудом скрывал возраст.

И все же основной проблемой первого Кантримена стала вовсе не простота отделки. На момент появления он был самым крупным Mini в истории, но тем не менее не вполне подходил на роль единственной семейной машины. Даже самым преданным фанатам, хранящим верность марке со времен своего студенчества и первых возрожденных компанией BMW хэтчбеков Mini Cooper c индексом R50, сегодня нужно куда-то класть коляску, цеплять детские кресла и вывозить за город любимого лабрадора. Ориентируясь на эту аудиторию, новый Countryman прибавил в размерах: вытянулся на 200 мм в длину, раздался вширь на 30 мм. Объем багажника увеличился почти вдвое — до 450 литров. А колесная база выросла на 75 мм и теперь составляет 2670 мм, совпадая с колесной базой BMW X1. Вы удивлены? Я — нет. Оба кроссовера построены на единой платформе.

Если смотреть правде в глаза, отныне Mini Countryman и BMW X1 — это, по сути, одна и та же машина. Двигатели и коробки передач для них берут с одной полки, а полноприводная трансмиссия ALL4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес аналогична баварской системе xDrive.

В России новому Кантримену доступна вся европейская линейка моторов, включа­ющая два бензиновых двигателя (1,5 л, 136 л.с. для версии Countryman и 2,0 л, 192 л.с. для Countryman S) и два турбодизеля (2,0 л, 150 л.с. для Countryman D и 2,0 л, 190 л.с. для Countryman SD). Но на презентации в Англии оказались только топовые бензиновые машины.

Непривычным движением тянусь левой рукой к ремню безопасности, ею же качаю красный тумблер Start/Stop на консоли, перевожу длинный селектор автомата в drive и выкатываюсь на дороги. На салонном зеркале покачивается картонная табличка с надписью keep left. Что же, я постараюсь!

Почему организаторы привезли на тест исключительно «эски»? Ответ находишь сразу. Динамика машины с двухлитровой рядной «четверкой» мощностью 192 силы — так себе. Точнее, даже не динамика как таковая, а ее восприятие. Прежний Countryman S с 184‑сильным 1,6‑литровым турбомотором хватал за горло и, вдавливая в спинку сиденья, доводил до лютого экстаза. Он ехал почти так же эмоционально, как классический трехдверный Mini Cooper S того времени (кузов R56). А новый Countryman в сравнении с нынешними хэтчами-«эсками» — не едет. Хотя сухие цифры в техпаспорте уверяют, что второй Countryman S на девять десятых быстрее первого.

В чем именно дело, честно говоря, сказать не берусь. Возможно, в том, что новый кроссовер на сто с лишним килограммов тяжелее предшественника. Или же в лучшей шумоизоляции — ведь за исключением красивого бубнежа из-под капота новый Countryman тих, как мышь. Не исключаю даже, что корень зла кроется в мильном спидометре, стрелка которого и на автобанах редко поднимается выше отметки «80». Но факт остается фактом: если знаешь, как умеют ездить трехдверные Mini, новый Countryman S способен разочаровать.

На тестовой машине — 8-ступенчатый автомат: «эсок» с механикой в России не будет. К скорострельности, плавности переключений и общей адекватности гидромеханики претензий нет. Но один момент всё же подбешивает. Как и все современные автоматы, заточенные на экономию и экологию, восьмиступка Кантримена старается как можно раньше «забраться наверх». И это особенно раздражает, когда хочешь использовать кик-даун.

В итоге на протяжении большей части маршрута я держал автомат в режиме Sport — а он, в свою очередь, дольше держал передачи. А вот подрулевые лепестки я не трогал ни разу. И не уверен, что стал бы доплачивать за адаптивные амортизаторы системы Dynamic Damper Control. Хотя опробовать Countryman с такой подвеской так и не вышло: подобных машин на презентации не было.

Дело в том, что проблемы нового Кантримена отнюдь не в шасси. Даже базовая «тележка» настроена замечательно. Mini по-прежнему «пожирает» повороты и радует исключительным фидбеком. Причем бережное отношение к этим достоинствам не помешало сделать его комфортнее. И все же новый Countryman — даже с литерой S — всего лишь сбалансированный кроссовер. Точно такой же, как BMW X1. И хотя это отличная характеристика, мне кажется, что многие поклонники ждали от этой машины чего-то большего.

Новый Mini Countryman 2017 – 2 поколение Кантримена

Новый Mini Countryman 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мини Кантримен 2 поколения, британского компактного кроссовера. Официальная мировая премьера паркетника запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в ноября 2016 года, где производитель покажет не только новинку с традиционными ДВС, но и свою первую гибридную модель – Mini Cooper S E Countryman ALL4 c гибидной силовой установкой от баварского компактвэна BMW 225xe Active Tourer. Продажи «второго» Mini Countryman стартуют в феврале 2017 года по цене 22465-28430 фунтов (1708-2160 тыс. рублей) в родной для производителя Британии. До России новое поколение Мини Кантримен доберется весной будущего года.

Необходимо сразу отметить, что кроссовер Countryman 2 стал самым крупным автомобилем марки Mini за всю 57-летнюю историю. Новинка заметно крупнее предшественника Мини Кантримен 1 поколения: в длину на 200 мм, в ширину на 30 мм, с большей на 75 мм колесной базой и увеличенным на 25 мм дорожным просветом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mini Countryman 2017-2018 года составляют 4300 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1585 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Для «второго» Мини Кантримена предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17, R18 и даже R19.

Смена поколений повлекла за собой не только увеличение габаритных размеров кузова компактного британского кроссовера премиум-класса. Дизайнеры наделили новую модель более солидной и, разумеется, современной внешностью с крупными фарами головного света дополненными светодиодными кольцами дневных ходовых огней и большими противотуманками, яркой и оригинальной, ломаной линией крыши, огромными колесными арками визуально расширенными выштамповками и мощными пластиковыми накладками, солидными кроссоверным обвесом по периметру кузова, полностью новой дверью багажного отделения с площадкой для номерного знака украшенной сверх хромированной накладкой.

В конструкции кузова Mini Countryman применяются самые современные материалы и технологии, позволяющие с одной стороны обеспечит минимально возможную снаряженную массу новинки, а с другой стороны обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.

На страже безопасности стандартно устанавливаемая система автоматического торможения, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности. За доплату адаптивный круиз-контроль и система Driving Assistant, обученная распознавать пешеходов, велосипедистов и животных, а также отслеживающая дорожные знаки, ассистент парковки и проекционный дисплей.

Салон «второго» Кантримена заявлен производителем как полноценно пятиместный. Раздельное сиденье заднего ряда 60:40 способно перемещаться на салазках вдоль салона на 130 мм, а раздельная спинка 40:20:40 изменять угол наклона или же полностью складываться, увеличивая полезный объем багажного отделения.

Грузовые возможности багажника, к слову, весьма внушительные, от 450 литров за спинками второго ряда при стандартном положении до 1309 литров при трансформации задних сидений в продолжение багажника. Интересно, что в качестве бонуса предлагается припрятанная в трюме багажника скамейка Picnic Bench, способная выдержать двоих человек.

Британская компания Мини – производитель автомобилей премиум-класса, несмотря на их компактные размеры. Так что интерьер встречает водителя и его спутников высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением. Кресла первого ряда выглядят просто таки идеально: анатомическая форма спинки, супер валики боковой поддержки бедер и спины, длинная подушка, электропривод регулировок, а водительского кресла даже с памятью положений настроек. Широкий диапазон регулировок передний сидений позволит комфортно разместиться даже людям с ростом более 190 км.

Рабочее место водителя и организация передней части салона также на высоте: компактное рулевое колесо, крупные радиусы тахометра и спидометра, современная мультимедийная система MINI Professional с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в светодиодном радиусе (навигация, Bluetooth, интернет), удобный блок управления климат-контролем, кнопки заведующие вспомогательным оборудование в авиационном стиле, светодиодная фоновая подсветка салона, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева или карбона. Такое оснащение в топовых комплектациях, а в базе простенькая аудиосистема Radio MINI Boost с монохромным экраном, кондиционер и тканевый салон. В более продвинутых комплектациях навороченная мультимедийка Radio MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным экраном и акустика Harman Kardon.

Технические характеристики Mini Countryman 2 2017-2018 года. «Второй» Кантримен базируется на новой переднеприводной платформа UKL1 , какв прочем и родственники из автогиганта BMW Group в лице новых хэтчбеков Mini и Mini Cooper 5-door, минивэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, а также кроссовера BMW X1 второго поколения.

Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, передний привод или модернизированная система полного привода ALL4, предлагаемая за доплату система Dynamic Damper Control, позволяющая не только изменять настройки электронноуправляемых амортизаторов (три режима Green, Mid и Sport), но помогающая улучшить отклик на открытие дроссельной заслонки, и обеспечивающая более острое рулевое управление.
Со старта продаж новый британский компактный кроссовер Мини Кантримен 2 поколения получит по две бензиновые и дизельные версии, а также гибридный вариант. Все двигатели современные с технологией MINI TwinPower Turbo, а так же системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения, коробки передач на выбор 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.

Бензиновые версии Mini Countryman 2 2017-2018:

  • Mini Cooper Countryman с 3 цилиндровым 1,5-литровым мотором (136 лс 220 Нм) предлагается как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода ALL4. Разгоняется от 0 до 100 кич за 9,8 сек.
  • Mini Cooper S Countryman с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем (192 лс 280 Нм). Набирает первую сотню за 7,2 сек.

Дизель модификации Mini Countryman 2 2017-2018 года:

  • Mini Cooper D Countryman с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо дизелем (150 лс 330 Нм).
  • Mini Cooper SD Countryman с четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Mini Cooper S E Countryman ALL4. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 3-цилиндровый 1,5-литровый 136-сильный мотор и синхронный электродвигатель (88 лс 165 Нм), суммарная отдачи установки 224 лс 385 Нм.
Только при помощи электрического мотора кроссовер в состоянии преодолевать расстояние до 40 км. Гибридная силовая установка способна обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, заявленный производителем расход топлива гибридной версии менее 2 литров на сотню. Цена Mini Cooper S E Countryman ALL4 с plug-in hybrid drive составит, по предварительной информации, не менее 32000 фунтов.

Mini Countryman 2 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию