Процедура замены колодок на Фольксваген Джетта 6: передние, задние

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Горит лампочка износа колодок — Community «Volkswagen Club» on DRIVE2

Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

Индикатор Проверьте тормозные колодки

Опытные диагносты рекомендуют начинать самостоятельный поиск неисправностей в системе АБС с визита на автомойку для качественной и полной очистки колесных дисков и ступиц. В зависимости от типа датчика, водитель узнает о необходимости замены тормозных колодок посредством звукового эффекта или из-за загоревшегося индикатора на приборной панели.

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан — пошаговое руководство

Периодически у наших братьев новичков сообщества владельцев народных европейского уровня авто и в частности, таких как ФВ Джетта 6 возникают вопросы, как подобрать и какие оригинальные колодки тормозов у этой немецкой модели. Например на предыдущей машине передние колодки я менял на 45000 км, задние на 90000 км.

Читайте также:  Габариты и размеры Фольксваген Таос: внешние, внутренние, багажник, диски и шины

Процедура замены колодок на Фольксваген Джетта 6: передние, задние 5мм и должна быть. Самому не стремно с такими тормозами ездить? Похоже, что на америкосе датчики давления находятся прямо на дисках, если их там нет и кнопок нет, то машина ругается. В странах Европы автопроизводители комплектуют все новые модели системой ABS, однако далеко не на каждой машине можно встретить действительно практичную систему.

Периодически у наших братьев новичков сообщества владельцев народных европейского уровня авто и в частности, таких как ФВ Джетта 6 возникают вопросы, как подобрать и какие оригинальные колодки тормозов у этой немецкой модели.

Расшифровка значков на приборной панели

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка чек на бензиновых авто. Что касается контроля состояния колодок, то поздние версии топовых моделей оснащены датчиками износа этих расходников.

На Volkswagen t5 После Замены Колодок Горит Лампочка Сменить Колодки. Электронные сигнализаторы | Империя АВТО

В подобных случаях процесс проведения самостоятельной диагностики системы управления торможением оправдан лишь частично, поскольку для корректного определения ее неисправности у автовладельца нет необходимого диагностического оборудования. 5мм это ещё нормальная толщина, полгода, в постоянном движении, запросто пройдет.

Аналоги Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригиналы. Но среди них тоже есть те, что категоризирутся, как более лучшие, и те, что считаются «не очень». Чтобы выбрать задние колодки тигуан на замену нужно знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок. Там в колодке стоит металлическая пластина, когда она начинает соприкасаться с диском то и загорается индикатор. Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Самостоятельная замена передних и задних тормозных колодок на Jetta 6 1.4 TSI

Проехал 73000 км и появился скрип родных колодок. На заднюю ось были куплены колодки Remsa по цене около 1200 руб за комплект, вот такие:

Передние т.к. торопился не сфотографировал.

Для замены передних колодок потребуется: домкрат, балонный ключ, Torx T45

, отвертка на минус и около 30 минут свободного времени. Работы можно производить на открытом воздухе.

1. Ставим автомобиль на ручник, руль выворачиваем до конца в ту сторону с которой будем менять колодки, ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Видим тормозной диск и суппорт.

2. Снимаем грязезащитные колпачки.

3. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45

4. Снимаем скобу поддев её отверткой.

5. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок (расположен на переднем левом колесе)

У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

откручиваем крышку бачка ГТЦ, снимаем суппорт и вдавливаем поршень в цилиндрик, вдавить можно чем угодно, главное не повредить пыльник.

6. После этого вставляем новые колодки и осуществляем сборку в обратной последовательности.

Читайте также:  Полный привод Фольксваген Таос: как работает, режимы, надежность, обслуживание

Замена задних тормозных колодок.
Потребуется: домкрат, балонный ключ, два ключа рожковых по-моему на 13 и 17, съемник для подшипников (был куплен за 170 рублей) для вдавливания поршня и съемник стопорных колец для проворачивания поршня (куплен за 115 рублей), 40 минут свободного времени.

1. Ослабляем болты крепления колеса, под передние колеса автомобиля подкладываем башмаки, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

2. Ключом на 17 удерживаем от проворачивания направляющие и выкручиваем болты ключом на 13.

3.Отводим суппорт в сторону.

Извлекаем старые колодки

4. Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень (поршень не утапливается), затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

После данной процедуры поршень начинает утапливаться, подкручиваем съёмник чтобы он давил на поршень и крутим дальше, я сделал около 2 оборотов после этого поршень стал утапливаться в ходе закручивания без давления. На вдавливание поршня ушло около 2 минут.

5. После того как вдавили поршень вставляем новые колодки.

6. Собираем всё в обратной последовательности, используя новые болты которые идут в комплекте с колодками.

8. Перед тем как начать ехать необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь информацию будет полезной.

Запчасти

Volkswagen Jetta 2012, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2012
Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2013

Комментарии 52

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Где съёмник для подшипников покупали?

Подшипник ступичный не снимал

Приветствую! Подскажи при замене задних колодок ручник надо отпускать?

Приветствую! Подскажи при замене задних колодок ручник надо отпускать?

я на ручнике пытался вдавить поршни 🙂 не вышло. пришлось снимать с ручника 🙂

направляющей гильзы VW JETTA 6 в природе есть? На Jetta-5 нашёл.Там голова на 15. А на шестой под ключ на 17.

Купил на перед ремса, что скажешь? как колодки? почему на перед не поставил ремса?

На передке тоже Ремса, хорошие колодки, правда малость пожёстче родных

Спасибо. Тоже взял РЕМСА на перед. По отзывам они пылят, а значит не точат сильно тормозные диски. Оригинальные тоже пылят. Значит все норм.

На перед поставил АТЕ, ноль проблем, а на зад поставил Ferodo. Пришлось ушки напильником стачивать. Не лезли.

Подскажи в чем смысл прокручивать задний поршень для утапливания? не вкуриваю немного? ни как не мог вдавить его, а потом пока крутил он сам вовнутрь ушел и не пришлось давить, а с другой стороны как снял так и поставил. разбирал чисто направляющие помазать!

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

А оно само до нужного нажима выкрутится обратно?

Kapitanblak

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

Там нет ни какой резьбы. и сьемник не надо. а надо только пассатижи с загнут носиками. на поршеньке выточка типо как если представить один виток пружины в растянутом виде. по нему жидкость и стравливается. пальцем жмешь и крутишь. на многих авто еще и выступ на одной из колодок есть который обязательно надо совмещать с одним из мест куда ставятся пассатижи для вкручивания. а не тупо закручивать до конца. иначе при первом качке педалью он прокрутится и сместится и будет немного на перекос.

Читайте также:  Масло в двигатель Фольксваген Тигуан: какое лить, замена

Замена колодок на VW Jetta

меняем передние колодки на VW Jetta

На любом автотранспортном средстве одной из важных технических составляющих является тормозная система. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в пути, а также участвует в управлении автомобилем. Очень важно следить за ее состоянием и, если необходима замена тормозных колодок на Фольксваген Джетта, то следует проводить ее своевременно.

Чтобы не тратить лишних средств, можно выполнить всю процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим описание всех действий для передних упоров. Также дадим подробную инструкцию о том, как происходит замена задних колодок на автомобиле VW Jetta, с дисковыми и барабанными тормозами.

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

  • снимите переднее колесо;
  • удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
  • осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
  • разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
  • поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.
Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.
Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

1 Kомментарий

Недавно менял задние колодки на джетте. Времени ушло 15 минут. Под рукой был газовый ключ и монтажка. Все так же открутил супорт достал старые колодки, ну тут нужна будет помощь второго человека для того чтобы один держит супорт уперев его в тормозной диск, второй крутит цилиндрик и монтажкой давит на него уперев в супорт. Вот такой простой способ.

Колодки тормозов VW Jetta 6

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Периодически у наших братьев новичков сообщества владельцев «народных» европейского уровня авто и в частности, таких как ФВ Джетта 6 возникают вопросы, как подобрать и какие оригинальные колодки тормозов у этой немецкой модели.

Все дело в том, что по модификации автомобиля вряд ли можно определить каталожные номера оригинальных колодок так как нужно знать или PR-коды тормозов или индивидуальный VIN номер той или иной машины.

Кстати, именно PR-коды, как передних так задних тормозов уточняет Exist (интернет торговая площадка автозапчастей), когда посетитель пытается заказать колодки, предлагая при этом несколько вариантов этих расходников.

Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Что касается такой колонки таблицы, как Economy pasts, то это каталожные номера более дешевых оригинальных расходников на, скажем так, отнюдь не дешевые автомобили немецкого концерна.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

По поводу подбора колодок по VIN-коду, то опять же ниже приведено фото наклейки индивидуальной кодировки машины, где отмечен PR-код. Правда, это указаны лишь задние тормоза:

Относительно приобретения нужных колодок, то для того чтобы нивелировать риски приобретения поддельной продукции, то оригинальные расходники должны иметь, во-первых, качественную заводскую упаковку, во-вторых, эта упаковка должна быть оснащена штрих-кодом, в-третьих, должны быть указаны каталожные артикулы, и в-четвертых, должен быть приведен список машин, для которых предназначены эти расходники.

Когда менять колодки тормозов на Джетта 6?

Что касается штатного регламента такой модели как Джетта 6, то периодичность замены расходников, которые непосредственно отвечают за безопасность в пути, не должна превышать 40 тысячного пробега. А если владелец сам осознает, что является сторонником и последователем агрессивного дорожного поведения в условиях города, то эту дистанцию следует сокращать, как минимум наполовину.

Что касается контроля состояния колодок, то поздние версии топовых моделей оснащены датчиками износа этих расходников. А вот гаражные Левши, которые доверяют лишь объективному визуальному контролю утверждают, что минимальная толщина накладок на колодках для их немедленной замены — это 4 мм.

Читайте также:  Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2022: полная, гоу, оффроуд.

Между прочим, именно при этой толщине фрикционной накладки и срабатывает сигнализация датчика износа передних или же задних с водительской стороны тормозов.

При этом сигналом о критическом состоянии тормозов (о критической толщине фрикционных накладок) служит появление на приборке значка в виде желтого круга с наличием восклицания внутри.

Что касается косвенных признаков износа тормозов у Джетты 6, то это:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • тормоза срабатывают с задержкой из-за чего повышается длина тормозного пути;
  • скрежет либо свист при торможении;
  • занос машины с траектории, когда приходится тормозить;
  • резкое торможение даже при плавном нажатии на педаль.

Наличие этих признаков может свидетельствовать, как об износе колодок, та и о критическом состоянии дисков, а также поршней или тормозных суппортов.

Экстренная замена колодок на Джетта 6

Вот рассказ об экстренной замене колодок у Джетты 6 нашего соседа по гаражам. Что, мол, дело было вечером и после того, как он забрал с работы жену уже на первом попавшемся светофоре, всем своим нутром ощутил, что пропали тормоза левой стороны, потому как резко при торможении потянуло вправо.

В общем, кое-как добрался до гаража и сразу же с утречка следующего дня решил поменять колодки. Оказалось, что подобрать их не так уж и просто. Ясно, что есть куча оригинальных запчастей и огромное разнообразие аналогов. При этом у тех и у других есть масса разновидностей, с различными PR-кодами и каталожными артикулами, хотя с виду они одинаковы, как на подбор.

Ну да черт с ними с этими кодами и номерами, тут без литровой бутылки алкоголя вряд ли, что поймешь и по наводке соседа по гаражу взял да и позвонил в фирму, где тот заказывает расходники. А те и отвечают, что мол, спеши, мужик, пока не разобрали. Типа, есть тут залежалые, как для передних, так и для задних тормозов колодки. Они хоть и не оригинальные, но достаточно качественные расходники, которые подходят именно для моей Джетты.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Вызвал такси, и помчался забрать. Нельзя сказать, что упаковка супер, тем не менее сами колодки с виду и на ощупь (накладки не мажутся) соответствуют своим деньгам.

В общем поменял. Пришлось кое-где подточить, а кое-где (в основном по суппортам) поработать металлической щеткой.

Уже покатался — тормоза в идеальном порядке.

При осмотре изношенных колодок выяснилось, что наибольшему износу подвержены те колодки, на которые давят поршни. И все это, почему-то наиболее заметно именно с левой стороны. А вот колодки с правой стороны, что тебе новые — могли бы еще работать не один десяток тысяч пробега.

Для отчета прилагаю пошаговые фото замены тормозных колодок:

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние
Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние
Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Для того чтобы «тормозуха» не препятствовала сжатию поршней, а также, чтобы она не заляпала движок, когда происходит их сжатие надо, во-первых, открыть крышку бачка и, во-вторых, отобрать из него где-то до половины «тормозухи».

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Важно! Перед тем, как опустить машину на землю нужно прокачать тормоза. А также новые накладки требуют, чтобы их притерли к дискам, для чего в первое время после замены следует осуществлять плавные торможения.

Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Джетта 6: выбор, оригинал и аналоги

Тормозные колодки на Volkswagen Jetta

На каждом автомобиле эффективность тормозной системы является важным требованием, разрешающим его эксплуатацию.

Чтобы тормоза стабильно работали необходимо своевременно диагностировать износ расходных комплектующих и заменить детали на новые – к счастью, это не так уж и трудно.

Артикулы и стоимость комплектующих

Volkswagen Jetta

Компания-производитель рекомендует менять колодки на дисковых тормозах каждые 60-65 000 км пробега, а на барабанных – каждые 50-55 000 км. Однако в случае агрессивного стиля вождения или эксплуатации автомобиля в не предназначенных для этого условиях замена может потребоваться намного раньше.

Оптимальным вариантом для отслеживания износа колодок будет приобретение деталей с установленным датчиком износа, который известит о выработанном ресурсе комплектующих неприятным писком.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб.
A.B.S.36540Передний мостОтсутствует980
A.B.S.36106Задний мостОтсутствует1010
BOSCH0 986 495 226Передний мостВ наличии1200
BOSCH0 986 468 871Задний мостВ наличии1230
BREMBO07.B314.27Передний мостВ наличии1450
BREMBO07.B314.25Задний мостВ наличии1510

Важно знать! Во время подбора тормозных колодок рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером Фольксваген Джетта на официальном сайте производителя или в дилерском каталоге.

В противном случае возможно приобретение деталей несовместимого форм-фактора или со сниженным ресурсом выработки.

Замена колодок дискового типа на Фольксваген Джетта: пошаговая инструкция для новичков

Замена

Процедура установки нового комплекта колодок на дисковые тормоза не доставляет особых трудностей и по силам одной паре рабочих рук. Для замены колодок потребуется не больше часа времени, а также наличие баллонного ключа, автомобильного Торкса, набора гаечных ключей и головок, шлицевой отвертки с длинной ручкой и домкрата. Чтобы установить колодки на Фольксваген Джетта необходимо:

  1. Подыскать ровную площадку и запарковать автомобиль. Далее втыкаем ручной тормоз и первую скорость на коробке передач, а также при возможности подкладываем противооткатные упоры под задние колеса машины;
  2. Затем открываем капот и откачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка – это необходимо для облегчения процесса установки новых деталей;
  3. Теперь откручиваем и снимаем колеса, после чего отворачиваем направляющие, а также демонтируем центральные болты на тормозном суппорте и вытаскиваем деталь движением на себя. Снятый тормозной суппорт можно подвесить к элементам подвески, чтобы не снимать магистральные патрубки;
  4. Далее извлекаем тормозные колодки и подготавливаем тормозной механизм к установке новых деталей: очищаем поверхность тормозного диска, смазываем пальцы и меняем гофрированные пыльники на направляющем и тормозном поршне;
  5. Устанавливаем новый комплект колодок. Если возникают трудности в процессе монтажа деталей, необходимо отверткой аккуратно отжать тормозной поршень в бок до упора, после чего повторить попытку установки. В случае сопротивляемости при отжиме поршня требуется откачать еще немного тормозной жидкости из бачка под капотом авто;
  6. Теперь собираем тормозной механизм и устанавливаем колесо.

Менять тормозные колодки рекомендуется по всему периметру моста автомобиля – то есть по паре на каждое колесо.

В противном случае возможно неравномерное срабатывание тормозной системы, что приведет к перегреву колодок или блокировке колеса.

Обратите внимание! Данная инструкция применима ко всем частям автомобиля – в случае установленных дисковых тормозов на заднем мосте Джетты заменить колодки также не составит труда.

Замена барабанных колодок: обслуживание бюджетной комплектации автомобиля

Замена

На задний мост Фольксваген Джетта могут быть установлены тормоза барабанного типа в целях снижения стоимости производства. Эксплуатационный ресурс тормозных колодок для барабанов несколько ниже чем у дисковых, а процесс замены комплектующих может вызвать некоторые трудности у неопытных механиков – чтобы установить новый комплект колодок необходимо:

  1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности, после чего установить противооткатные упоры под передние колеса и включить первую передачу;
  2. Далее под задними сидениями находим люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов, которые требуется по максимуму ослабить;
  3. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса;
  4. Теперь откручиваем центральный фиксирующий болт барабана и вытаскиваем деталь наружу, предварительно отсоединив трос, ведущий к ручнику;
  5. С помощью круглогубцев отжимаем нажимную пластину на барабане и демонтируем ее;
  6. Далее отсоединяем пружину регулировочной пластины и аккуратно отжимаем фрикционные пружины по всему периметру барабана;
  7. Теперь можно менять выработанные детали на новые комплектующие;
  8. После установки новых колодок с достаточной толщиной фрикционных накладок двумя пассатижами устанавливаем все фрикционные пружины и подключаем трос, ведущий к ручнику;
  9. Затем монтируем нажимную пластину и собранный барабан ставим в колесо, после чего закрепляем тормозной механизм и устанавливаем колесо.
Читайте также:  Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

После завершения процедуры повторяем аналогичные действия со вторым колесом автомобиля и проводим тестирование тормозной системы. При необходимости доливаем тормозную жидкость до отметки на расширительном бачке под капотом, а также подтягиваем тросы, ведущие к ручному тормозу.

Важно знать! После установки новых колодок на тормоза барабанного типа обязательно требуется пройти процедуру обкатки автомобиля – первые 200-250 км не следует прибегать к экстренному и затяжному торможению.

Это необходимо, чтобы фрикционный слой накладок успел притереться под рельеф барабанов – в противном случае возможен перегрев колодок, что станет причиной блокировки барабана и стопорению колеса.

Передние и задние диски тормозов на vw jetta 6: диагностика и замена

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оригинальные расходники и нюансы замены

После снятия дисков требуется уход за внешностью ступицы не только с использованием преобразователя ржавчины, но и с помощью металлической щетки и даже пескоструйной аппаратуры, но это в условиях централизованных ремонтных мастерский.

Для замены, как передних, так и задних дисков наши гаражные товарищи по взаимопомощи настоятельно посоветовали взять продукцию такой компании, как TRW с каталожными артикулами 1K0615301AK, а также 1K0615601AC соответственно.

С колодками для них под номерами 1K0698151A для тормозов передка и для кормы — 1K0698451G. Хотя можно было взять, как оригинальные, так и аналоговые расходники для Джетта 6 других компаний типа BOSH либо BREMBO или других известных производителей с хорошими параметрами качества, надежности и долговечности и с приемлемой для наших доходов бюджетной стоимостью.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос: 1.4, 1.6

Из процедурных нюансов замены расходников в виде дисков тормозов для того чтобы правильно крепить эти детали к ступицам желательно иметь специальный динамометрический инструмент для того, чтобы осуществлять затяжку крепежа в пределах 70 Нм и, причем, не больше и не меньше этого параметра.

Собственно, крепления суппортов, также являются проблемными локациями для чего приходится приспосабливать использование нескольких как рожковых и накидных ключей, так и головки с «трещеткой».

Следующими проблемными манипуляциями являются процедуры вдавливания поршней суппортов для чего товарищами по гаражной взаимопомощи было ссужено специальное приспособление достойное выдачи патента на рационализаторское предложение.

Что касается сборки тормозов, то тут, как говорится, не может быть особых проблем, если все должным образом очищено, подготовлено и обработано соответствующими смазками. Например, для смазки ступичных подшипников наши гаражные Левши рекомендуют использовать высокотемпературную смазку на медной основе. Это, как они говорят, очень хорошая смазка, для профилактики будущих проблем с подшипниковыми узлами на ступицах.

Относительно замены расходников, то, помимо дисков, были установлены новые передние и задние тормозные колодки и соответствующим образом им были сделаны регулировки.

Важно! При замене колодок следует обращать внимание на их конструкции, потому что крайние модификации Джетта 6 щли, как с традиционными колодками, так и с колодками, оснащенными датчиками износа. Таковыми колодками, как правило, оборудуют тормозные узлы с передней водительской стороны

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Колодки тормозов VW Jetta 6

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

снимите переднее колесо;
удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Читайте также:  Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.

Смена колодок на задних дисковых тормозах Volkswagen Jetta

Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.

Смена колодок на задних барабанных тормозах Volkswagen Jetta

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена тормозных колодок Volkswagen Jetta

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.
Читайте также:  Багажник Фольксваген Таос: объемы, размеры, фото, багажник на крышу

В ряде случаев колодки Volkswagen Jetta «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Volkswagen Jetta – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Volkswagen Jetta проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Volkswagen Jetta, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Volkswagen Jetta. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Volkswagen Jetta. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Ссылка на основную публикацию