Проверка страхового полиса ОСАГО – как не попасться на уловки мошенников?

«Левый» ОСАГО. Как не попасться на уловки мошенников?

Лента новостей

  • 23:31 МВД ищет людей, которые привлекали деньги граждан от имени компании Finiko
  • 23:05 Из лагерей Кубани эвакуировано около тысячи детей
  • 22:47 «Союзмультфильм» объявил о выходе на крупнейшие музплатформы
  • 22:15 СМИ: Таиланд пустеет без иностранных туристов
  • 21:45 В США стало меньше белых американцев
  • 21:14 Омбудсмен высказалась против принудительной вакцинации
  • 20:45 Комики записали видеообращение в поддержку Идрака Мирзализаде
  • 20:44 Жару обвинили в росте смертности от COVID-19 в Москве
  • 20:15 Российские дипломаты не будут эвакуированы из Кабула
  • 19:44 РБК: ВТБ поднимет ставки по ипотеке
  • 19:12 Банк России сообщил о снижении инфляции
  • 18:38 АТОР предупредила россиян о трудностях при вылете из Египта
  • 18:09 Эрмитаж обвинил лидера Rammstein в «грязной игре»
  • 17:49 МВД Белоруссии грозит арестами за репосты с Тut.by и его аналогов
  • 17:22 Минцифры усилило защиту данных на «Госуслугах»
  • 16:51 Семьям погибших в Воронеже пообещали по миллиону рублей
  • 16:22 Россия создаст реестр сельхозземель
  • 15:53 Фургала-младшего не допустили до выборов в Госдуму
  • 15:21 В «Аэрофлоте» рассказали о планах «Победы» летать в Египет
  • 14:48 Возле дома на северо-востоке Москвы нашли новорожденного
  • 14:30 Мосгорсуд 3 сентября рассмотрит иск Юрия Лозы к Первому каналу
  • 14:18 Камчатскому депутату Редькину предъявлено обвинение в убийстве
  • 13:47 ФАС обвинила «Магнит» в создании препятствий для проверок
  • 13:20 Меркель посетит Россию и Украину на следующей неделе
  • 12:48 Генпрокуратура признала нежелательной бельгийскую НПО
  • 12:17 Тело пассажирки обнаружено на месте крушения Ми-8 в озере на Камчатке
  • 11:47 В Анапе за ночь выпала трехмесячная норма осадков
  • 11:20 В РФ зарегистрирован новый рекорд смертности от коронавируса
  • 11:16 Отец Бритни Спирс откажется от опеки над дочерью
  • 10:46 Потерпевший крушение на Камчатке Ми-8 обнаружен на глубине озера около 110 метров
  • 10:24 Собянин смягчил коронавирусные ограничения
  • 10:13 Скончалась вторая пострадавшая при взрыве в автобусе в Воронеже
  • 09:59 «Ъ»: «Яндекс» отказался покупать «Азбуку вкуса»
  • 09:36 В результате стрельбы в британском Плимуте погибли шесть человек
  • 09:21 Футболисты «Сочи» и «Рубина» вылетели из Лиги конференций
  • 08:49 Число пострадавших при взрыве в автобусе в Воронеже увеличилось до 19 человек
  • 08:10 Российского олимпийца Полянского заподозрили в употреблении допинга
  • 07:41 Талибы захватили столицу провинции Гильменд
  • 07:11 На Кузбассе произошло землетрясение магнитудой 5,4
  • 05:56 NASA создает экспертную группу по расследованию инцидента с модулем «Наука»
  • 05:07 COVID-19: нулевой пациент может быть сотрудником лаборатории в Ухане
  • 03:57 NYT: успехи талибов в Афганистане могут создать политические неприятности для Байдена
  • 02:59 Bloomberg: Путин бросает вызов США, Европе и Турции, стремясь привести к власти в Ливии Саифа аль-Ислама Каддафи
  • 02:22 На месте взрыва автобуса в Воронеже не нашли поражающих элементов
  • 01:23 Великобритания отправляет военнослужащих в Афганистан для эвакуации граждан и персонала
  • 01:10 Число пострадавших при взрыве в Воронеже возросло до 18
  • 00:50 Германия призывает своих граждан срочно покинуть Афганистан
  • 00:13 Посольство США в Кабуле призывает американских граждан немедленно покинуть Афганистан
  • вчера, 23:42 Adidas продает Reebok за два миллиарда евро
  • вчера, 22:46 Аксенов посоветовал Зеленскому забыть о квартире в Крыму

Все новости »

В Интернете активизировалась деятельность продавцов поддельных полисов ОСАГО. Как застраховаться от клонов настоящих страховщиков?

Фото: Донат Сорокин/ТАСС –>

Российский союз автостраховщиков заблокировал мошеннические сайты по продаже электронных полисов ОСАГО. Прекращена деятельность порядка десятка порталов-клонов страховщиков либо «посредников». В первую очередь, мошенники пытались подделывать сайты известных для страхователей брендов, название которых ни у кого не вызывает сомнений. Как не попасться на уловки мошенников, объяснил технический директор компании «Информзащита» Евгений Климов.

Евгений Климов технический директор компании «Информзащита» «На самом деле пользователям можно порекомендовать только одно: не переходить по подобным сайтам с похожими предложениями, например, по покупке полиса в электронном виде по ссылкам, которые он получает по почте, в социальных сетях или в мессенджерах современных, популярных, потому что с великой долей вероятности такая реклама может быть результатом деятельности злоумышленников. И самый оптимальный вариант — переход по правильной ссылке, если действительно хочется купить полис, это переход через поисковые системы «Яндекс» и Google, либо знание точного наименования сайта и вбивание его в строке браузера».

И все же в ряде случаев автовладельцы успели попасться на уловки мошенников. Как проверить подлинность купленного полиса?

Виталий Богданов главный редактор «Агентства страховых новостей» «Если ты уже купил полис, и вдруг у тебя почему-то возникли сомнения, купил это где-то там в страховой компании, то можно зайти на сайт РСА, и там проверить полис по номеру и так далее. Будет указана дата продажи его, там, дата покупки, какая компания, не признан ли он утраченным, утерянным и так далее. По этим данным легко можно определить, что с тобой произошло. А вот если оказалось, что данные, которые выдал тебе сайт РСА, например, по этому поводу не совпадают с тем, что у тебя на бумажке, тут надо уже, наверное, бить тревогу и идти разбираться и смотреть».

По данным РСА, с начала года число проданных электронных полисов перешагнуло планку в 200 тысяч штук, тогда как за весь прошлый год показатель продаж составил 330 тысяч полисов.
В последние недели каждый десятый полис ОСАГО продается онлайн.

Молекулярный модификатор топлива – оздоравливаем мотор и свой кошелек

Молекулярный модификатор топлива уже своим названием говорит о том, что в самом сердце нашего автомобиля произойдут существенные изменения, и наверняка в хорошую сторону. Многие не слышали об этом изобретении, а кто-то уже знаком с его работой. Но все новое вызывает интерес и опасения, постараемся разобраться с действием этого приспособления.

Читайте также:  Что такое панорамная крыша, ее преимущества и недостатки

ООО «Ва­ри­ант Авто+» — единственный в Рос­сии авторизованный дистрибьютор и Сервис-центр по установке оборудования ММТ (Мо­ле­ку­ляр­ный Мо­ди­фи­ка­тор Топ­ли­ва).

Зво­ни­те или пи­ши­те, чтобы узнать боль­ше ин­фор­ма­ции о воз­мож­но­сти уста­нов­ки ММТ на Ваш ав­то­мо­биль.

Что такое ММТ (Мо­ле­ку­ляр­ный Мо­ди­фи­ка­тор Топ­ли­ва)?

Молекулярный модификатор топлива — это устройство, предназначенное для установки в двигатели внутреннего сгорания автомобильного, локомотивного и судового класса, котельные агрегаты и энергоустановки, работающие на жидком углеводородном топливе с целью снижения эксплуатационных затрат, уменьшения потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Пожалуйста, не путайте ММТ (Молекулярный Модификатор Топлива) с аналогами, ко­то­ры­ми на­вод­нен рынок. ММТ — раз­ра­бо­тан­ное в Рос­сии и из­го­тавле­ва­е­мое в Рос­сии устрой­ство.

ММТ про­шел ис­пы­та­ния на рос­сий­ской и за­ру­беж­ной тех­ни­ке, сер­ти­фи­ци­ро­ван в Рос­сии. За ру­бе­жом ана­ло­гов не имеет.

Мо­ди­фи­ка­тор топ­ли­ва со­зда­вал­ся для при­ме­не­ния на ди­зель­ной тех­ни­ке, экс­плу­а­ти­ру­е­мой в Рос­сии, с уче­том ка­че­ства Рос­сий­ско­го ди­зель­но­го топ­ли­ва.

Устрой­ство спро­ек­ти­ро­ва­но на ос­но­ве ин­но­ва­ци­он­ной тех­но­ло­гии, за­клю­ча­ю­щей­ся в ис­поль­зо­ва­нии им­пульс­но-фа­зо­вых элек­три­че­ских полей для пред­ка­мер­ной об­ра­бот­ки топ­ли­ва с целью из­ме­не­ния фи­зи­ко-хи­ми­че­ских свойств, со­дер­жа­щих­ся в нем уг­ле­во­до­ро­дов.

Устрой­ство под­клю­ча­ет­ся к элек­три­че­ской сети ав­то­мо­би­ля (по­треб­ле­ние 10 Вт), не нуж­да­ет­ся в при­ме­не­нии ка­ких-ли­бо хи­ми­че­ских ве­ществ, яв­ля­ет­ся эко­ло­ги­че­ски чи­стым устрой­ством.

При­ме­ня­ет­ся для всех типов дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния без огра­ни­че­ний.

Про­да­жа и уста­нов­ка осу­ществ­ля­ют­ся по пред­ва­ри­тель­но­му за­ка­зу или после осмот­ра транс­порт­но­го сред­ства на нашем сер­ви­се.

ЭФ­ФЕК­ТИВ­НОСТЬ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ МО­ДИ­ФИ­КА­ТО­РА

— умень­ше­ние по­треб­ле­ния топ­ли­ва — не менее 8% (ис­пы­та­ния по­ка­за­ли со­кра­ще­ние рас­хо­да топ­ли­ва до 15–40%, в за­ви­си­мо­сти от стиля управ­ле­ния и до­рож­ных усло­вий);

— сни­же­ние ток­сич­но­сти от­хо­дя­щих газов на 25–40% (ис­пы­та­ния по­ка­за­ли сни­же­ние уров­ня вы­бро­са CO в 3 раза);

— уве­ли­че­ние мощ­но­сти на 7–8% без из­ме­не­ния за­вод­ских на­стро­ек дви­га­те­ля;

— су­ще­ствен­ное уве­ли­че­ние ре­сур­сов экс­плу­а­та­ции;

— спо­соб­ству­ет омо­ло­га­ции дви­га­те­лей ав­то­мо­би­лей с боль­шим про­бе­гом;

— об­лег­ча­ет хо­лод­ный за­пуск в зим­нее время;

— уве­ли­чи­ва­ет меж­сер­вис­ный пе­ри­од ди­зель­ных дви­га­те­лей;

— предот­вра­ща­ет за­гряз­не­ние фор­су­нок и ци­лин­дров дви­га­те­лей;

— не тре­бу­ет тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния, срок экс­плу­а­та­ции не огра­ни­чен.

Из­де­лие MMT из­го­тав­ли­ва­ет­ся по ТУ 3116-001-64233486-2010 мон­ти­ру­ет­ся в топ­лив­ный тракт дви­га­те­ля перед ТНВД (ин­жек­то­ром) и под­клю­ча­ет­ся к элек­три­че­ской сети транс­порт­но­го сред­ства или ис­точ­ни­ку пи­та­ния (ука­зы­ва­ет­ся в пас­пор­те ММТ), яв­ля­ет­ся эко­ло­ги­че­ски чи­стым устрой­ством, умень­ша­ет рас­ход топ­ли­ва на 10-15%, сни­жа­ет вы­брос вред­ных ве­ществ на 25-45%, уве­ли­чи­ва­ет срок экс­плу­а­та­ции дви­га­те­ля. При­ме­ня­ет­ся для всех типов дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС) без огра­ни­че­ний. Устрой­ство сер­ти­фи­ци­ро­ва­но и за­щи­ще­но рос­сий­ским и меж­ду­на­род­ным па­тен­та­ми. На из­де­лие выдан Сер­ти­фи­кат со­от­вет­ствия № РОСС RU. АЕ44.Н00561, Сви­де­тель­ство о ти­по­вом одоб­ре­нии Рос­сий­ско­го мор­ско­го Ре­ги­стра су­до­ход­ства № 11.00828.009, со­от­вет­ству­ет ев­ро­пей­ским нор­мам СЕ.

Автотехцентр производит продажу и установку по предварительному заказу или после осмотра транспортного средства или энергоустановки. Контактные телефоны.

АКТ ИСПЫТАНИЙ

Тех, кому поднадоели разгромные публикации про очередные магниты или ионизаторы, огорошим сразу: ЭТО — РАБОТАЕТ! Впервые в нашей практике электромагнитная обработка топлива показала пусть и небольшие, но реальные проценты. А то кое-кто из нас уже готов был пообещать слопать собственную шляпу, если такое произойдет. Хорошо, что мы не носим шляп…

Смуту в сознании посеял массивный цилиндр, именуемый «Молекулярный модификатор топлива», он же — «ММТ» от питерской фирмы ООО «НПО „ММТ“. После врезания в топливопровод цилиндр должен был экономить не менее 5 % топлива, подняв мощность на 3 — 7% и снизив токсичность на 25 — 40 %. Пока — все как у всех. Если забыть про стоимость изделия — от 18 тыс. руб. за автомобильный вариант до 40 с чем-то тысяч за образец для стационарных дизелей. Вот таких ценников за омагничиватели мы еще, пожалуй, не встречали.

Возможно, именно это обстоятельство и оказалось причиной успеха. И мощность мотора подросла, и расход топлива уменьшился. Правда, обещанных десятков процентов мы так и не увидели, но 3…4 % эффекта стенд подтвердил. А на холостых и малых нагрузках, столь любимых в нашем городском цикле, намеряли вообще 6…8%. И это — очень солидные цифры: так скажет любой профессиональный двигателист! Ради интереса отключили устройство и дали мотору поработать без него — все вернулось практически к начальному уровню. Тест повторяли трижды — работает, подлец…

Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.

За счет чего получается выгода при использовании ММТ?

Наверное, многие догадываются, что бережливость топлива – не единственная положительная черта модификатора топлива, ведь система сжигания связана косвенно еще с многими показателя состояния нашего автомобиля. Действительно, кроме снижения объема сжигаемого топлива повышается чистота выброса, то есть оно сгорает лучше. Улучшенное топливо легче и быстрее воспламеняется, снижается детонационный порог. В цифрах экономия расходов на углеводороды составляет около 15 %, а экологичность выбросов возрастает почти вполовину.

Приятным фактом для каждого водителя будет и то, что при использовании ММТ работать машина станет тише и мягче, снижаются вибрации и бурчание мотора. А также он «лечится» от более эффективной работы, очищаются форсунки и клапаны от неизбежного ранее нагара. Каждый опытный водитель понимает пользу этого явления, в результате увеличивается компрессия двигателя. Все это повышает долговечность моторов, а значит, и расходы на обслуживание, причем в цифрах эта экономия достигает порой 20%. Конечно, это зависит от интенсивности и масштабов эксплуатации. Заметнее всего любая экономия в промышленных масштабах, но и на легковом автомобиле польза ММТ будет видна.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Nissan Almera Classic или Chevrolet Lacetti

Молекулярный модификатор топлива – оздоравливаем мотор и свой кошелек

Молекулярный модификатор топлива уже своим названием говорит о том, что в самом сердце нашего автомобиля произойдут существенные изменения, и наверняка в хорошую сторону. Многие не слышали об этом изобретении, а кто-то уже знаком с его работой. Но все новое вызывает интерес и опасения, постараемся разобраться с действием этого приспособления.

Что такое молекулярный модификатор топлива?

Многие думают, что изменить свойства высокомолекулярной пищи для нашего двигателя можно только химическими добавками, которые все чаще стараются разрабатывать компании-поставщики. Но ученые совсем не химической отрасли изобрели несколько другой подход – физический. Молекулярный модификатор топлива (ММТ) использует в целях изменения структуры горючей смеси электромагнитное поле, из-за чего происходит существенное изменение состояния углеводородов, а это приводит к заметной экономии средств, и это не 5-10%.

Эта разработка стала сенсационной не только в области автотранспорта, успешное применение обнаружено и на судах или на жд транспорте, также энергетика использует этот агрегат в своих установках. Чем интенсивнее потребление топлива в отрасли, тем существенней выигрыш, который получается пользователь от применения такого модификатора топлива. Изменяется не только химический состав углеводородов, но и физические параметры, а в целом, повышаются и эксплуатационные характеристики механизмов, сжигающих такое топливо.

Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.

За счет чего получается выгода при использовании ММТ?

Наверное, многие догадываются, что бережливость топлива – не единственная положительная черта модификатора топлива, ведь система сжигания связана косвенно еще с многими показателя состояния нашего автомобиля. Действительно, кроме снижения объема сжигаемого топлива повышается чистота выброса, то есть оно сгорает лучше. Улучшенное топливо легче и быстрее воспламеняется, снижается детонационный порог. В цифрах экономия расходов на углеводороды составляет около 15 %, а экологичность выбросов возрастает почти вполовину.

Приятным фактом для каждого водителя будет и то, что при использовании ММТ работать машина станет тише и мягче, снижаются вибрации и бурчание мотора. А также он «лечится» от более эффективной работы, очищаются форсунки и клапаны от неизбежного ранее нагара. Каждый опытный водитель понимает пользу этого явления, в результате увеличивается компрессия двигателя. Все это повышает долговечность моторов, а значит, и расходы на обслуживание, причем в цифрах эта экономия достигает порой 20%. Конечно, это зависит от интенсивности и масштабов эксплуатации. Заметнее всего любая экономия в промышленных масштабах, но и на легковом автомобиле польза ММТ будет видна.

Молекулярный модификатор топлива – оздоравливаем мотор и свой кошелек

ООО «Ва­ри­ант Авто+» – единственный в Рос­сии авторизованный дистрибьютор и Сервис-центр по установке оборудования ММТ (Мо­ле­ку­ляр­ный Мо­ди­фи­ка­тор Топ­ли­ва).

Зво­ни­те или пи­ши­те, чтобы узнать боль­ше ин­фор­ма­ции о воз­мож­но­сти уста­нов­ки ММТ на Ваш ав­то­мо­биль.

Что такое ММТ (Мо­ле­ку­ляр­ный Мо­ди­фи­ка­тор Топ­ли­ва) ?

Молекулярный модификатор топлива – это устройство, предназначенное для установки в двигатели внутреннего сгорания автомобильного, локомотивного и судового класса, котельные агрегаты и энергоустановки, работающие на жидком углеводородном топливе с целью снижения эксплуатационных затрат, уменьшения потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Пожалуйста, не путайте ММТ (Молекулярный Модификатор Топлива) с аналогами, ко­то­ры­ми на­вод­нен рынок. ММТ — раз­ра­бо­тан­ное в Рос­сии и из­го­тавле­ва­е­мое в Рос­сии устрой­ство.

ММТ про­шел ис­пы­та­ния на рос­сий­ской и за­ру­беж­ной тех­ни­ке, сер­ти­фи­ци­ро­ван в Рос­сии. За ру­бе­жом ана­ло­гов не имеет.

Мо­ди­фи­ка­тор топ­ли­ва со­зда­вал­ся для при­ме­не­ния на ди­зель­ной тех­ни­ке, экс­плу­а­ти­ру­е­мой в Рос­сии, с уче­том ка­че­ства Рос­сий­ско­го ди­зель­но­го топ­ли­ва.

Устрой­ство спро­ек­ти­ро­ва­но на ос­но­ве ин­но­ва­ци­он­ной тех­но­ло­гии, за­клю­ча­ю­щей­ся в ис­поль­зо­ва­нии им­пульс­но-фа­зо­вых элек­три­че­ских полей для пред­ка­мер­ной об­ра­бот­ки топ­ли­ва с целью из­ме­не­ния фи­зи­ко-хи­ми­че­ских свойств, со­дер­жа­щих­ся в нем уг­ле­во­до­ро­дов.

Устрой­ство под­клю­ча­ет­ся к элек­три­че­ской сети ав­то­мо­би­ля (по­треб­ле­ние 10 Вт), не нуж­да­ет­ся в при­ме­не­нии ка­ких-ли­бо хи­ми­че­ских ве­ществ, яв­ля­ет­ся эко­ло­ги­че­ски чи­стым устрой­ством.

При­ме­ня­ет­ся для всех типов дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния без огра­ни­че­ний.

Про­да­жа и уста­нов­ка осу­ществ­ля­ют­ся по пред­ва­ри­тель­но­му за­ка­зу или после осмот­ра транс­порт­но­го сред­ства на нашем сер­ви­се.

ЭФ­ФЕК­ТИВ­НОСТЬ ПРИ­МЕ­НЕ­НИЯ МО­ДИ­ФИ­КА­ТО­РА

– умень­ше­ние по­треб­ле­ния топ­ли­ва — не менее 8% (ис­пы­та­ния по­ка­за­ли со­кра­ще­ние рас­хо­да топ­ли­ва до 15–40%, в за­ви­си­мо­сти от стиля управ­ле­ния и до­рож­ных усло­вий);

Читайте также:  Что такое ПТС: вся необходимая информация о главном документе автомобиля

– сни­же­ние ток­сич­но­сти от­хо­дя­щих газов на 25–40% (ис­пы­та­ния по­ка­за­ли сни­же­ние уров­ня вы­бро­са CO в 3 раза);

– уве­ли­че­ние мощ­но­сти на 7–8% без из­ме­не­ния за­вод­ских на­стро­ек дви­га­те­ля;

– су­ще­ствен­ное уве­ли­че­ние ре­сур­сов экс­плу­а­та­ции;

– спо­соб­ству­ет омо­ло­га­ции дви­га­те­лей ав­то­мо­би­лей с боль­шим про­бе­гом;

– об­лег­ча­ет хо­лод­ный за­пуск в зим­нее время;

– уве­ли­чи­ва­ет меж­сер­вис­ный пе­ри­од ди­зель­ных дви­га­те­лей;

– предот­вра­ща­ет за­гряз­не­ние фор­су­нок и ци­лин­дров дви­га­те­лей;

– не тре­бу­ет тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния, срок экс­плу­а­та­ции не огра­ни­чен.

Из­де­лие MMT из­го­тав­ли­ва­ет­ся по ТУ 3116-001-64233486-2010 мон­ти­ру­ет­ся в топ­лив­ный тракт дви­га­те­ля перед ТНВД (ин­жек­то­ром) и под­клю­ча­ет­ся к элек­три­че­ской сети транс­порт­но­го сред­ства или ис­точ­ни­ку пи­та­ния (ука­зы­ва­ет­ся в пас­пор­те ММТ), яв­ля­ет­ся эко­ло­ги­че­ски чи­стым устрой­ством, умень­ша­ет рас­ход топ­ли­ва на 10-15%, сни­жа­ет вы­брос вред­ных ве­ществ на 25-45%, уве­ли­чи­ва­ет срок экс­плу­а­та­ции дви­га­те­ля. При­ме­ня­ет­ся для всех типов дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС) без огра­ни­че­ний. Устрой­ство сер­ти­фи­ци­ро­ва­но и за­щи­ще­но рос­сий­ским и меж­ду­на­род­ным па­тен­та­ми. На из­де­лие выдан Сер­ти­фи­кат со­от­вет­ствия № РОСС RU. АЕ44.Н00561, Сви­де­тель­ство о ти­по­вом одоб­ре­нии Рос­сий­ско­го мор­ско­го Ре­ги­стра су­до­ход­ства № 11.00828.009, со­от­вет­ству­ет ев­ро­пей­ским нор­мам СЕ.

Автотехцентр производит продажу и установку по предварительному заказу или после осмотра транспортного средства или энергоустановки. Контактные телефоны.

Применение молекулярных модификаторов топлива на транспорте Текст научной статьи по специальности « Механика и машиностроение»

Аннотация научной статьи по механике и машиностроению, автор научной работы — Каминский В.Ю., Мурамович В.Г., Анисимов П.Ф.

Инновационная технология молекулярной модификации углеводородного топлива слабыми электрическими полями не имеет мировых аналогов. Ее применение позволяет существенно изменить значения экономических, экологических и ресурсных показателей тепловых энергетических установок для транспорта. В статье представлены физические основы технологии, приведены результаты стендовых и эксплуатационных испытаний двигателей внутреннего сгорания на легком и тяжелом топливе.

Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Каминский В.Ю., Мурамович В.Г., Анисимов П.Ф.

Application of fuel molecular modifiers in transport

Innovative technology of molecular modification of hydrocarbon fuel by weak electric fields has no analogues internationally. Its application allows for significant changes to economic, environmental and resource indices of thermal power-generating units for transport. The article presents physical foundations of the technology, outlines results of rig and performance tests of combustion engines on light and heavy fuel.

Текст научной работы на тему «Применение молекулярных модификаторов топлива на транспорте»

молекулярных модификаторов топлива на транспорте

канд. техн. наук, доцент, зав лабораторией ФГБУН Институт проблем транспорта им. Н. С. Соломенко РАН (ИПТ РАН)

канд. техн. наук, доцент, вед. науч. сотрудник ИПТ РАН

науч. сотрудник ИПТРАН

инновационная технология молекулярной модификации углеводородного топлива слабыми электрическими полями не имеет мировых аналогов. Ее применение позволяет существенно изменить значения экономических, экологических и ресурсных показателей тепловых энергетических установок для транспорта. в статье представлены физические основы технологии; приведены результаты стендовых и эксплуатационных испытаний двигателей внутреннего сгорания на легком и тяжелом топливе.

Институт проблем транспорта им. Н. С. Соломенко РАН совместно с ООО «ЭКОСИСТЕМЫ» разработали технологии молекулярной модификации углеводородного топлива, позволяющую повысить его энергоотдачу, улучшить экологические и ресурсные характеристики энергетических установок транспортных средств. Известно, что процесс сгорания топлива представляет собой многостадийную цепную химическую реакцию, в которой молекула последовательно подвергается дезинтеграции на отдельные окисляющиеся атомы. Энергия, необходимая для начала дезинтеграции, либо аккумулируется при повышении температуры после впрыска топлива в нагретый сжатием воздух (дизельный двигатель), либо передается электрическим разрядом (бензиновый двигатель), а энергия, потребная для последовательного отрыва от молекулы очередного атома, вырабатывается при окислении предыдущего. Дезинтеграция молекул с более длинным углеродным скелетом происходит дольше, требует больше энергии.

Ранее а исследованиях [1, 2] для воз-

рис. 1. модификаторы для автомобильного двигателя мощностью до 330 кБт (слева) и судовых двигателей (справа)

действия на молекулы углеводородов применялись сильные электрические поля. Это приводило к большим затратам энергии от бортовых источников и создавало сложности при эксплуатации высоковольтного оборудования на транспортных средствах.

В предлагаемой технологии [3-6] учитывается квантово-механический характер взаимодействия электрических полей с молекулами углеводородов, что позволяет применить слабые электрические поля. Известно, что энергия электрического поля поглощается молекулами только в резонансной области. Если поглощенная энергия превышает энергию связи атомов в молекуле, то происходит деструкция последней. В результате образуются дочерние молекулы с более коротким углеродным скелетом – радикалы. Они запускают цепные химические реакции, в которых участвуют молекулы топлива.

После обработки топлива слабыми полями (модификации) в двигатель поступает углеводородная среда с измененным групповым и фракционным составом (повышено содержание легких молекул), что и определяет новые физико-химические свойства топлива.

В соответствии с разработанными основами теории молекулярной модификации топлива и полученными зависимостями [7, 8] сконструированы и изготовлены молекулярные модификаторы топлива (ММТ) для различных энергетических установок наземного и водного транспорта (рис. 1).

Автомобильные двигатели с модификаторами были испытаны на стендах в сертифицированной лаборатории

46 | «Транспорт Российской Федерации;

Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, уполномоченной на испытания различных видов топлива, масла, а также жидкостей. Цель стендовых ресурсных испытаний – исследовать влияние устройства ММТ на мощностные, экономические, экологические и ресурсные показатели двигателей. Испытания на экономичность выполняли методом взвешивания расходов топлива на одинаковых режимах нагрузки в соответствии с ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний».

на дизельном двигателе

Результаты испытаний двигателя ЯМЗ-238 на нагрузочной характеристике 1200 об./мин представлены на рис. 2.

Анализ результатов подтверждает положительное влияние устройства ММТ на процессы смесеобразования

и сгорания в дизельном двигателе, что выражается снижением расхода топлива, дымности и ростом КПД двигателя.

Читайте также:  Какие данные можно узнать по ПТС автомобиля? Получится ли проверить по нему штрафы ГИБДД?

Для оценки эффективности устройства ММТ были введены промежуточные баллы мощности, экономичности, эффективного КПД, токсичности отдельно по компонентам: СО, СН, N0^ Баллы рассчитывали усредненно как проценты отклонения параметров двигателя при работе на испытуемом дизельном топливе, прошедшем обработку устройством ММТ, относительно эталонного. Усреднение проводили по 20 режимам нагрузочных характеристик. Получены усредненные эффекты относительно базовых значений (%) (см. табл. 1).

Выявлено положительное влияние устройства ММТ на расход топлива, на эффективный КПД двигателя и на содержание в отработавших газах твердых частиц. Однако при этом наблюдается незначительный рост содержания в отработавших газах компоненты N0 .

Рассчитанные баллы подтверждают интенсификацию сгорания топлива в случае установки устройства модификации. В режимах холостого хода эффект снижения расхода топлива превышает 10 %, а в нагрузочных режимах он снижается до 2-4 %. Кроме того, уменьшение расхода топлива приводит к увеличению коэффициента избытка воздуха, что иллюстрируется графиком на рис. 3.

Стендовые испытания модификаторов на бензиновом двигателе ВАЗ-2111

На рис. 4 приведены кривые изменения удельного расхода топлива двигателя на нагрузочной характеристике 2000 об./мин.

После завершения испытаний проведено точное взвешивание деталей двигателя. Из результатов весового анализа следует, что применение устройства ММТ приводит к уменьшению скорости износа элементов двигателя.

Рис. 2. Результаты стендовых испытаний двигателя ЯМЗ-238 на нагрузочной характеристике 1200 об./мин

Рис. 3. Увеличение коэффициента избытка воздуха двигателя ЯМЗ-238 с модификатором

Рис. 4. Изменение удельного расхода топлива двигателя ВАЗ-2111 на нагрузочной характеристике 2000 об./мин

Показатели Расход топлива Эффективный кпд со сн N0 X Дым

Баллы -6,2 +6,2 -5,4 -6,8 +5,3 -24,0

испытательный период расход топлива со сн NO X мощность

Начало испытаний -6,03 -7,97 -10,85 +4,02 +0,4

После 80-часового цикла -8,11 -11,57 -15,70 +7,61 +2,03

Проанализировано изменение склонности топлива к образованию загрязнений двигателя при его работе с устройством ММТ. Осмотр показал снижение загрязнений элементов конструкций двигателей продуктами сгорания. На рис. 5 приведены фотографии свечей зажигания контрольного и испытуемого двигателей после наработки 80 моточасов.

Анализ результатов испытаний подтвердил, что устройство ММТ приводит к интенсификации предпламенных процессов в камере сгорания двигателя. После 80-часового цикла эти эффекты заметно усилились.

В ходе анализа влияния ММТ на работу двигателя оценивались промежуточные баллы мощности, экономичности, эффективного КПД, токсичности отдельно по компонентам СО, СН, NОx. Усреднение проводилось по 27 режимам нагрузочных и внешней скоростной характеристике. В условиях длительных испытаний получены усредненные эффекты относительно базовых значений (%) (табл. 2)

В ходе испытаний выявлено усиление положительного эффекта работы устройства ММТ, вызванного непрерывной модификацией топлива при замыкании топливной системы через трубопровод обратного слива топлива на расходный бак.

Степень модификации топлива можно оценить, определив октановое число бензина в расходном баке экспериментальной установки. Оказалось, что модифицированный бензин имеет заметно меньшее октановое число, чем базовый образец, что свидетельствует о некоторой потере стабильности топлива. Косвенно этот факт подтверждается появлением детонации на режимах с максимальной нагрузкой после длительной работы двигателя с устройством ММТ.

Измерение октанового числа исследовательским методом (ОЧИ) проводили на установке УИТ-65 согласно ГОСТ 8226. Получены следующие результаты: ОЧИ образца бензина АИ-95 – 93,2 единицы; ОЧИ образца модифицированного бензина – 92,3 единицы.

Таким образом, на основании результатов стендовых испытаний установки ММТ на ДВС можно сделать следующее заключение:

• результаты весового анализа контрольных элементов и визуальный анализ загрязненности рабочих поверхностей контрольного и экспериментального двигателей свидетельствуют о заметном снижении темпа загрязнения при применении устройства ММТ;

• во время ресурсных стендовых испытаний двигателя ВАЗ-2111 зафиксирована тенденция к уменьшению износа его деталей и к снижению темпа загрязнения цилиндро-поршневой группы и клапанов, отмечено уменьшение дымности дизельного двигателя; следовательно, применение технологии молекулярной модификации моторного топлива не приводит к уменьшению межремонтного ресурса дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Эксплуатационные испытания модификаторов дизельного топлива

Эксплуатационные испытания устройств молекулярной модификации дизельного топлива переменным электрическим полем были проведены на различных автомобилях и подтвердили соответствие результатов стендовых и эксплуатационных испытаний, а также высокую эксплуатационную надежность изготовленных устройств.

Относительная компрессия в цилиндрах двигателя до установки ММТ,%

100 90 80 70 60 50

рис. 6. компрессия в цилиндрах двигателя автомобиля Volvo F4-12 до включения модификаторов (слева) и после работы с модификаторами (справа)

48 | «Транспорт Российской Федерации»

Таблица 3. Испытания ММТ на различных судах

Предприятие Судно Тип энергоустановки Измеряемые параметры Изменение (+/-)

ОАО «Волжское Теплоход Дизель-генератор пароходство» «ОТ-5015» 6ЧСПН-18/22 ДГР-100/750 Расход дизельного % топлива

Температура отработав- -10 °С по всем ших газов цилиндрам

ОАО «Московское Теплоход Дизель-генератор Расход дизельного 8 % речное пароходство» «Речной-63» 6ЧСПН-18/22 топлива ‘

ОАО «Мурманское морское пароходство» Танкер-суэцмакс «Натали» Дизель-генератор MAN B&W 7L23/30 Расход топлива IF0-380 -5 %

Температура отработавших газов -10 °С по всем цилиндрам

Котел Aalbord тип AO-9, Расход топлива IF0-380 -6,5 %

Судоходная компания Танкер-суэц-МКТМ ltd. макс «Pride» Дизель-генератор Daihatsu „ „_ „„„ , _ „, ” „. р р oor, D Расход топлива IFO-380 -4,5 % 6DL-24 мощностью 820 кВт

Вспомогательный паровой котел Mitsubishi производительностью 27500 кг/Ч Расход топлива IFO-380 -7 % при Р = 16 кг/см2

_ Главный двигатель: Судоходная компания ‘ ,„ ,т ,, Теплоход Mitsui MAN B& W 6L 60 MCE, Ost-West-Handel „ . . „ „T „„,„,m j о , , „ , ,т «Baltic Moon» № = 7850 КВт, und Schiffahrt GmbH „. топливо IFO-380 Мощность +3,3 %

Скорость +0,1 узла

Частота вращения +100 об./мин турбины

Выполнена оценка изменения компрессии в процессе эксплуатации двигателей с ММТ. Полученные результаты иллюстрируются диаграммами на рис. 6. Первоначально компрессия двигателя автомобиля Volvo FH-12 составляла 90,5%, после двух месяцев эксплуатации с ММТ она достигла 97 %.

Читайте также:  Установка люка на крышу автомобиля – как не испортить задумку?

Эксплуатационные испытания модификаторов топлива проводились не только на автомобильной технике, но и на тепловозах ТЭМ-2, судовых главных и вспомогательных двигателях, а также на котельных агрегатах. В табл. 3 приведены результаты испытаний модификаторов топлива на различных судах.

В заключение отметим, что срок окупаемости устройств ММТ зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства и конструкции модификатора [9]. Для простейших модификаторов, используемых на автомобильном транспорте (см. рис. 1), он составляет около шести месяцев. □

1. Белый О. В., Искандеров Ю. М., Мура-мович В. Г. и др. Увеличение энергоотдачи углеводородных топлив воздействием на них переменных электрических полей // Морские интеллектуальные технологии. 2009. № 3. С. 61-68.

2. Мурамович В. Г., Анисимов П. Ф., Туев С. В. Улучшение физико-химических характеристик котельного мазута электрическими полями // Надежность и безопасность энергетики.

2011. № 15. С. 63-66.

3. Мурамович В. Г., Анисимов П. Ф., Туев С. В. Повышение экономических и экологических характеристик энергетических установок морских судов // Эксплуатация мор. транспорта.

4. Мурамович В. Г., Анисимов П. Ф., Петухов В. В. и др. Повышение экономических и экологических характеристик судовых двигателей внутреннего сгорания // Судостроение. 2012. № 1. С. 38-39.

5. Мурамович В. Г., Анисимов П. Ф., Туев С. В. Молекулярный модификатор

топлива как инструмент улучшения экономических и экологических показателей ДВС // Автомобильная промышленность. 2012. № 4. С. 26-28.

6. Мурамович В. Г., Анисимов П. Ф., Туев С. В. Энергоэффективная технология молекулярной модификации углеводородного топлива электрическими полями // Энергобезопасность и энергосбережение. 2013. № 2. С. 25-29.

7. Мурамович В. Г., Анисимов П. Ф., Туев С. В. Молекулярная модификация моторного топлива и ее влияние на характеристики и ресурс ДВС // Инженерный журнал с приложением: справочник. 2013. № 4 (193). С. 15-19.

8. Каминский В. Ю., Мурамович В. Г. Молекулярная модификация жидкого ракетного топлива // Изв. Рос. акад. ракетных и артиллерийских наук. 2016. № 1 (91). С. 56-59.

9. Анисимов П.Ф. Уменьшение себестоимости перевозок морским и речным транспортом за счет снижения топливной составляющей // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. Морская техника и технология. 2016. № 3. С. 7-12.

Модификатор топлива – устройство для снижения расхода топлива

Отечественный модификатор топлива – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива.

Модификатор топлива ЭКОС – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива (дизель, бензин, мазут) на 5-10%. Устройство предназначено для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику, локомотивы, речные и морские суда, а также на дизель-генераторы и котельные станции. Устройство увеличивает ресурс двигателей и котлоагрегатов, снижает вредные выбросы на 20 – 30%.

Описание:

Модификатор топлива ЭКОС – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива (дизель, бензин , мазут). Устройство предназначенно для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику, локомотивы, речные и морские суда, а также на дизель- генераторы и котельные станции.

Комплект модификатора ЭКОС конструктивно состоит из следующих основных частей:

1. Электромагнитной камеры модификатора топлива . Корпус камеры модификатора может быть цилиндрической или прямоугольной формы, изготовленный из металла.

2. Соединительных элементов (кабелей, клеммников, переходников, фланцев и т.п.).

3. Электронного блока управления .

Модификатор топлива устанавливается в штатный топливопровод низкого давления на резьбовых или фланцевых соединениях перед ТНВД, форсункой или топливной рампой.

Геометрические размеры электромагнитной камеры устройства определяются расчетным путем с учетом мощности и конструктивных особенностей энергоагрегата. Внутри камеры устройства установлен электромагнитный преобразователь топлива.

Электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера, потребляемая мощность – не более 30- 100Вт

Количество ЭКОС, устанавливаемых на энергетическую установку, зависит от типа, мощности и конструктивных особенностей энергетической установки (например, количества ТНВД или секционных насосов, форсунок и схемы их размещения) и определяется при заказе.

Установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки.

В случае отключения или неисправности узлов ЭКОС работа ДВС, котлоагрегата или другой энергоустановки не нарушается – они переходят на режим работы, который был до применения ЭКОС.

Конструкция всех основных частей устройства обеспечивает электробезопасность и степень защиты от проникновения пыли и воды IP51 по ГОСТ 14254–96.

Применение:

– автомобильный транспорт (автобусы, грузовой автотранспорт),

– железнодорожный транспорт (маневровые и грузовые тепловозы, путевые машины),

– котельные (дизельные, мазутные),

– специальная техника (погрузочная, тракторная, одноковшовые земснаряды).

Преимущества:

– уменьшение удельного расхода топлива от 5 до 10%,

– увеличение ресурса двигателей и котлоагрегатов,

– снижение вредных выбросов на 20 – 30%,

– снижение зависимости от качества топлива (дизель, бензин, мазут),

– окупаемость менее 2–х лет, срок службы более 5 лет,

– легкая установка: авто – 45 минут , ЖД техника, котел – 3 часа,

– очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса,

– предотвращение образования сажи и, как следствие – нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,

– увеличение срока службы свечей зажигания,

– улучшение работы системы смазки,

– облегчение запуска двигателя при низких температурах,

– снижение шума и вибраций двигателя, плавность и приемистость в работе двигателя,

– может применяется на любых типах двигателей,

– работоспособность при температуре окружающей среды –50 – +80°С,

– уменьшение периода задержки самовоспламенения,

– установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки,

– по параметрам надежности конструкция всех основных частей установки соответствует ГОСТ27.003–90 и относится к виду 1.

Принцип действия:

Модификатор топлива ЭКОС изготовлен на базе изобретения, основанного на физическом явлении изменения свойств жидких углеводородных топлив под воздействием переменного электрического поля.

Читайте также:  Выбираем видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше?

Под воздействием переменного электрического тока сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, в частности, частично дробятся, частично ионизируются вследствие влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Такой модификатор топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно. Топливо, проходящее через молекулярный модификатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.

Молекулярная деструкция углеводородов приводит, к уменьшению вязкости и помутнения, снижению температуры воспламенения, повышению удельной теплоты и полноты сгорания топлива, а также к улучшению смешиваемости топлива и воздуха

Результатом работы ЭКОС является снижение эксплуатационных затрат, уменьшение потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Сравнение показателей:

ПОКАЗАТЕЛЬСОГЛАСНО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ
Уменьшение токсичности отходящих газов15%от 20% до 50%
Уменьшение удельного расхода топлива3 – 5%от 7% до 20%
Увеличение ресурса эксплуатациисогласно стендовые испытанияувеличение межремонтных периодов

Технические характеристики:

– электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера,

– потребляемая мощность – не более 30 – 100Вт.

Преимущества для различных видов транспорта и дизельных котельных:

Модификатор топлива для автобусов:

– снижение выхлопных газов более чем на 40%,

– снижение топлива более 10%.

Модификатор топлива для грузового автотранспорта:

успешно эксплуатируется на грузовом автотранспорте российского и зарубежного производства, таких известных марок, как КАМАЗ, МаЗ, ЗиЛ, Scania, MAN, Volvo, Volkswagen AG, Mersedes, Freightliner, Isuzu, Renault Trucks, IVECO, DAF и др.,

– общее снижение эксплуатационных затрат и увеличение ресурса эксплуатации двигателей .

Модификатор топлива для морского транспорта:

– снижение расходов на топливо,

– снижение выбросов серы и NOx,

– сглаживание зависимости от некачественного топлива,

– индивидуальная разработка для всех разновидностей водного транспорта: грузового, пассажирского и специального.

Модификатор топлива для маневровых и грузовых тепловозов:

оснащение тепловозов комплексной системой, по которой можно не только снижать потребление топлива, но отслеживать все основные характеристики эксплуатации: маршрут, реальный расход топлива, загруженность двигателя и многое другое,

транспорт оснащается дисплеем, по которому машинист может контролировать режим работы и движения тепловоза,

– снижение выхлопных выбросов,

– увеличение ресурса оборудования,

– снижение потребления топлива.

Модификатор топлива для путевых машин:

– возрастание нагрузки на электрический тормоз на 4–5 кВт,

– снижение температуры уходящих газов на выхлопном коллекторе на 10 градусов о С,

– уменьшение объёма уходящих газов.

Модификатор топлива для дизельных котельных:

возможность длительной работы котла без изменения установочных параметров регулировки, за счет изменения структуры и количества сажевых отложений на внутренних стенках котла,

снижение затрат на очистку котла, в результате длительное время не происходит рост расхода топлива вызванный нарастанием сажевых отложений и снижением теплопередачи котлов,

– снижение избытков воздуха и потерь тепла с уходящими газами,

– повышение КПД и последующая наладка котла,

– количество отложений минимально,

– повышение производительности 2,6%,

– снижение избытков воздуха,

– снижение температуры уходящих газов за котлом на 3 и 5 градусов о С,

– снижение потерь тепла с уходящими газами 0,4 %.

Модификатор топлива для погрузочной техники:

– эффективность по снижению потребления топлива более чем на 5%,

– значительное увеличение мощности двигателей и снижение выбросов,

– увеличение ресурса двигателей и бесперебойная работа машин на низкокачественным топливе.

Модификатор топлива для тракторной техники:

– сокращение затрат на ремонт топливной аппаратуры,

– бесперебойная работа двигателей в любую погоду,

– снижение потребления топлива на 10%,

– улучшение мощностных характеристик, особенно на изношенной технике,

– снижение дымности с отработавшими газами на 30%.

Примечание: описание технологии на примере модификатора топлива ЭКОС.

мероприятия по снижению расхода топлива
модификатор дизельного топлива
модификатор топлива
молекулярные модификаторы топлива
предотвращение образования нагара
прибор для снижения расхода топлива
пути снижения расхода топлива
снижение вибраций двигателя
снижение расхода дизельного топлива
снижение расхода топлива на ниве
снижение расхода топлива автомобиля
снижение расхода топлива уаз
снижение шума двигателя
снижения расхода топлива и увеличения мощности
способы снижения расхода топлива
увеличение ресурса двигателя автомобиля
увеличение ресурса дизельного двигателя
улучшение системы смазки
уменьшение удельного расхода топлива
устройство для снижения расхода топлива

Молекулярный модификатор топлива – оздоравливаем мотор и свой кошелек

К странице.
Страница 1 из 3123>

Неожиданный результат, полученный в ходе очередных испытаний, обсуждают авторы.
Алиса рассмеялась.
– Это не поможет! – сказала она. – Нельзя поверить в невозможное!
– Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева.
Льюис Кэрролл. Алиса в Зазеркалье


Не разобрать изделие было, конечно же, нельзя. Но ничего необычного не увидели. Система соосных цилиндров, омываемых потоком топлива, да электронный генератор высоковольтных импульсов. Все это встречалось нам десятки раз. Но именно данное сочетание реально снижает расход топлива.

Тех, кому поднадоели разгромные публикации про очередные магниты или ионизаторы, огорошим сразу: ЭТО – РАБОТАЕТ! Впервые в нашей практике электромагнитная обработка топлива показала пусть и небольшие, но реальные проценты. А то кое-кто из нас уже готов был пообещать слопать собственную шляпу, если такое произойдет. Хорошо, что мы не носим шляп…
Смуту в сознании посеял массивный цилиндр, именуемый Молекулярный модификатор топлива, он же – ММТ от питерской фирмы ООО НПО ММТ. После врезания в топливопровод цилиндр должен был экономить не менее 5 % топлива, подняв мощность на 3 – 7% и снизив токсичность на 25 – 40 %. Пока – все как у всех. Если забыть про стоимость изделия – от 18 тыс. руб. за автомобильный вариант до 40 с чем-то тысяч за образец для стационарных дизелей. Вот таких ценников за омагничиватели мы еще, пожалуй, не встречали.
Возможно, именно это обстоятельство и оказалось причиной успеха. И мощность мотора подросла, и расход топлива уменьшился. Правда, обещанных десятков процентов мы так и не увидели, но 3…4 % эффекта стенд подтвердил. А на холостых и малых нагрузках, столь любимых в нашем городском цикле, намеряли вообще 6. 8%. И это – очень солидные цифры: так скажет любой профессиональный двигателист! Ради интереса отключили устройство и дали мотору поработать без него – все вернулось практически к начальному уровню. Тест повторяли трижды – работает, подлец.

Читайте также:  Лишат ли прав за выезд на «встречку» или можно отделаться штрафом в 2022 году


Подобного рода изделий в цилиндрических корпусах через наши руки прошло много. То, что это окажется работоспособным, кажется непонятным до сих пор. Но проверяли столько раз, что ни о каких ошибках эксперимента говорить не приходится.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?

Как обычно, проверку организовали на стенде: только такие испытания гарантируют точность и исключают случайности. Сняли базовые характеристики двигателя на двух десятках режимов ДО ТОГО, замерив мощность, расход топлива и токсичность. А потом в шланг перед бензонасосом врезали цилиндрик, подключили блок управления устройством к аккумулятору и поехали по тем же режимам. И поняли, что ПОСЛЕ ТОГО картина изменилась.
Чтобы оценить изменения в углеводородном составе топлива, взяли несколько бензинов АИ-95-4 с трех солидных АЗС. Нам повезло: все оказались абсолютно разными: от очень хорошего до бодяги! Начали с октанового числа. По логике, если проходит активация, то должна падать детонационная стойкость. Проверили – действительно падает, причем для всех трех бензинов. Ненамного – на 0,5 … 1,0 единицы, но и это говорит о том, что топливо ИЗМЕНИЛОСЬ.
Плохо ли это? С учетом запаса по октановому числу два бензина из трех даже остались в классе 95-х, а третий вывалился из него совсем чуть-чуть. А что в плюсе? Активированный бензин горит быстрее и чище – что мы и получили. А для дизеля – вообще одни плюсы: ведь его цетановое число – противоположность октановому! И, если октановое число падает, то цетановое – растет. А рост скорости сгорания одинаково полезен и бензиновому мотору, и дизелю. Кстати, это подтвердилось на последующих тестах устройства ММТ на дизельном моторе.
Очень интересно поменялся фракционный состав бензинов. Для первого бензина выросла испаряемость бензина при низких температурах, для второго все осталось практически без изменений, а для третьего, в который набухали метанола и прочих компонентов, картина была прямо противоположной первому образцу. По углеводородам тенденция изменения была одинаковой для всех качественных образцов – незначительный рост содержания ароматических углеводородов и олефинов. Зато для бодяжного бензина мы увидели, что содержание зловредного метанола… упало практически в 2 раза! И олефинов в бензине нашлось существенно больше. Вот и объяснение изменений испаряемости бензинов разного состава. В первых бензинах увеличение доли легких, летучих фракций, привело к улучшению общей испаряемости бензина при низких температурах. А для изрядно наметаноленной бодяги уменьшение содержания летучего спирта изменило испаряемость в обратном направлении.
Но – повторяем еще раз – главное состоит в том, что состав бензина после его обработки устройством ММТ вообще изменяется! А потому вкус шляпы во рту становится все сильнее.
Кстати, если меняется состав топлива, то должно поменяться и качество его сгорания. Проверили и это: что ж, отложений в камере сгорания при работе мотора с устройством стало меньше. Да и токсичность уменьшилась, и эффект по топливу по сравнению с начальными замерами несколько подрос. Сказалась очистка внутренних полостей, да и, похоже, работает некий кумулятивный эффект – ведь через обратку топливной системы активированный бензин возвращается в бак и смешивается с обычным топливом. Активные радикалы в топливе, разгоняющие процесс сгорания, тем самым копятся и множатся! Впрочем, это – наше предположение, ведь мы фиксировали только то, что видели на выходе.
Натянув покрепче шляпу на уши, попробовали на дизеле – и снова с положительным эффектом. Вот уж действительно – не верь глазам своим!
Последним гвоздем в крышку скептицизма, было попавшее в руки заключение специалистов ОАО Коломенский завод, организовавших аналогичный цикл испытаний на заводских установках с большими дизелями. Результаты – аналогичные нашим.
Кстати, по имеющимся у нас данным подобного рода изделия внедряют на котельных агрегатах системы ЖКХ Ленинградской, Ярославской и Псковской областей. Цена, по нашим сведениям, определяется в зависимости от объема двигателя. К примеру, для автомобильного мотора она составляет примерно 18 тыс. руб, а для стационарного дизеля – под 50 тыс. руб.
Михаил Колодочкин, профессор Санкт-Петербургского Политехнического Университета Александр Шабанов

Модификатор топлива – устройство для снижения расхода топлива

Отечественный модификатор топлива – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива.

Модификатор топлива ЭКОС – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива (дизель, бензин, мазут) на 5-10%. Устройство предназначено для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику, локомотивы, речные и морские суда, а также на дизель-генераторы и котельные станции. Устройство увеличивает ресурс двигателей и котлоагрегатов, снижает вредные выбросы на 20 – 30%.

Читайте также:  Сколько километров можно еще проехать после включения лампочки низкого уровня топлива

Описание:

Модификатор топлива ЭКОС – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива (дизель, бензин , мазут). Устройство предназначенно для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику, локомотивы, речные и морские суда, а также на дизель- генераторы и котельные станции.

Комплект модификатора ЭКОС конструктивно состоит из следующих основных частей:

1. Электромагнитной камеры модификатора топлива . Корпус камеры модификатора может быть цилиндрической или прямоугольной формы, изготовленный из металла.

2. Соединительных элементов (кабелей, клеммников, переходников, фланцев и т.п.).

3. Электронного блока управления .

Модификатор топлива устанавливается в штатный топливопровод низкого давления на резьбовых или фланцевых соединениях перед ТНВД, форсункой или топливной рампой.

Геометрические размеры электромагнитной камеры устройства определяются расчетным путем с учетом мощности и конструктивных особенностей энергоагрегата. Внутри камеры устройства установлен электромагнитный преобразователь топлива.

Электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера, потребляемая мощность – не более 30- 100Вт

Количество ЭКОС, устанавливаемых на энергетическую установку, зависит от типа, мощности и конструктивных особенностей энергетической установки (например, количества ТНВД или секционных насосов, форсунок и схемы их размещения) и определяется при заказе.

Установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки.

В случае отключения или неисправности узлов ЭКОС работа ДВС, котлоагрегата или другой энергоустановки не нарушается – они переходят на режим работы, который был до применения ЭКОС.

Конструкция всех основных частей устройства обеспечивает электробезопасность и степень защиты от проникновения пыли и воды IP51 по ГОСТ 14254–96.

Применение:

– автомобильный транспорт (автобусы, грузовой автотранспорт),

– железнодорожный транспорт (маневровые и грузовые тепловозы, путевые машины),

– котельные (дизельные, мазутные),

– специальная техника (погрузочная, тракторная, одноковшовые земснаряды).

Преимущества:

– уменьшение удельного расхода топлива от 5 до 10%,

– увеличение ресурса двигателей и котлоагрегатов,

– снижение вредных выбросов на 20 – 30%,

– снижение зависимости от качества топлива (дизель, бензин, мазут),

– окупаемость менее 2–х лет, срок службы более 5 лет,

– легкая установка: авто – 45 минут , ЖД техника, котел – 3 часа,

– очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса,

– предотвращение образования сажи и, как следствие – нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,

– увеличение срока службы свечей зажигания,

– улучшение работы системы смазки,

– облегчение запуска двигателя при низких температурах,

– снижение шума и вибраций двигателя, плавность и приемистость в работе двигателя,

– может применяется на любых типах двигателей,

– работоспособность при температуре окружающей среды –50 – +80°С,

– уменьшение периода задержки самовоспламенения,

– установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки,

– по параметрам надежности конструкция всех основных частей установки соответствует ГОСТ27.003–90 и относится к виду 1.

Принцип действия:

Модификатор топлива ЭКОС изготовлен на базе изобретения, основанного на физическом явлении изменения свойств жидких углеводородных топлив под воздействием переменного электрического поля.

Под воздействием переменного электрического тока сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, в частности, частично дробятся, частично ионизируются вследствие влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Такой модификатор топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно. Топливо, проходящее через молекулярный модификатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.

Молекулярная деструкция углеводородов приводит, к уменьшению вязкости и помутнения, снижению температуры воспламенения, повышению удельной теплоты и полноты сгорания топлива, а также к улучшению смешиваемости топлива и воздуха

Результатом работы ЭКОС является снижение эксплуатационных затрат, уменьшение потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Сравнение показателей:

ПОКАЗАТЕЛЬСОГЛАСНО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ
Уменьшение токсичности отходящих газов15%от 20% до 50%
Уменьшение удельного расхода топлива3 – 5%от 7% до 20%
Увеличение ресурса эксплуатациисогласно стендовые испытанияувеличение межремонтных периодов

Технические характеристики:

– электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера,

– потребляемая мощность – не более 30 – 100Вт.

Преимущества для различных видов транспорта и дизельных котельных:

Модификатор топлива для автобусов:

– снижение выхлопных газов более чем на 40%,

– снижение топлива более 10%.

Модификатор топлива для грузового автотранспорта:

успешно эксплуатируется на грузовом автотранспорте российского и зарубежного производства, таких известных марок, как КАМАЗ, МаЗ, ЗиЛ, Scania, MAN, Volvo, Volkswagen AG, Mersedes, Freightliner, Isuzu, Renault Trucks, IVECO, DAF и др.,

– общее снижение эксплуатационных затрат и увеличение ресурса эксплуатации двигателей .

Модификатор топлива для морского транспорта:

– снижение расходов на топливо,

– снижение выбросов серы и NOx,

– сглаживание зависимости от некачественного топлива,

– индивидуальная разработка для всех разновидностей водного транспорта: грузового, пассажирского и специального.

Модификатор топлива для маневровых и грузовых тепловозов:

оснащение тепловозов комплексной системой, по которой можно не только снижать потребление топлива, но отслеживать все основные характеристики эксплуатации: маршрут, реальный расход топлива, загруженность двигателя и многое другое,

Читайте также:  Статистика продаж легковых автомобилей в России за октябрь

транспорт оснащается дисплеем, по которому машинист может контролировать режим работы и движения тепловоза,

– снижение выхлопных выбросов,

– увеличение ресурса оборудования,

– снижение потребления топлива.

Модификатор топлива для путевых машин:

– возрастание нагрузки на электрический тормоз на 4–5 кВт,

– снижение температуры уходящих газов на выхлопном коллекторе на 10 градусов о С,

– уменьшение объёма уходящих газов.

Модификатор топлива для дизельных котельных:

возможность длительной работы котла без изменения установочных параметров регулировки, за счет изменения структуры и количества сажевых отложений на внутренних стенках котла,

снижение затрат на очистку котла, в результате длительное время не происходит рост расхода топлива вызванный нарастанием сажевых отложений и снижением теплопередачи котлов,

– снижение избытков воздуха и потерь тепла с уходящими газами,

– повышение КПД и последующая наладка котла,

– количество отложений минимально,

– повышение производительности 2,6%,

– снижение избытков воздуха,

– снижение температуры уходящих газов за котлом на 3 и 5 градусов о С,

– снижение потерь тепла с уходящими газами 0,4 %.

Модификатор топлива для погрузочной техники:

– эффективность по снижению потребления топлива более чем на 5%,

– значительное увеличение мощности двигателей и снижение выбросов,

– увеличение ресурса двигателей и бесперебойная работа машин на низкокачественным топливе.

Модификатор топлива для тракторной техники:

– сокращение затрат на ремонт топливной аппаратуры,

– бесперебойная работа двигателей в любую погоду,

– снижение потребления топлива на 10%,

– улучшение мощностных характеристик, особенно на изношенной технике,

– снижение дымности с отработавшими газами на 30%.

Примечание: описание технологии на примере модификатора топлива ЭКОС.

мероприятия по снижению расхода топлива
модификатор дизельного топлива
модификатор топлива
молекулярные модификаторы топлива
предотвращение образования нагара
прибор для снижения расхода топлива
пути снижения расхода топлива
снижение вибраций двигателя
снижение расхода дизельного топлива
снижение расхода топлива на ниве
снижение расхода топлива автомобиля
снижение расхода топлива уаз
снижение шума двигателя
снижения расхода топлива и увеличения мощности
способы снижения расхода топлива
увеличение ресурса двигателя автомобиля
увеличение ресурса дизельного двигателя
улучшение системы смазки
уменьшение удельного расхода топлива
устройство для снижения расхода топлива

Главная

Молекулярный Модификатор Топлива. Сделано в России. И для Россиян!

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Мы открываем русскую страницу о Молекулярном модификаторе Топлива.
Вы имеете автомобиль и расходуете топливо для поездок от дома и до работы, то эти материалы для вашего ознакомления.
Вы крутитесь в режиме такси или ваши раскаты дальше видимого горизонта, то стоит прочитать и сильно задуматься о решении экономии топлива.
А мы на этих страницах в меру своих возможностей поможем вам в этом.

Каждый раз заправляясь на трассе, Вы осознаете, что качество топлива далеко от идеала, а заправляться на проверенных АЗС не всегда удается. В результате чего чувствуется, что у мотора теряется мощность, становится ниже приемистость, двигатель детонирует, автомобиль чадит, а топливо улетает в трубу, при этом ресурс двигателя существенно снижается. И приходит понимание, что в российских реалиях это безысходность, от которой ни куда не деться! А так хочется, чтобы состояние двигателя не зависело от топлива и что бы его потребление снижалось. Можно заправляться на проверенных АЗС, но это бывает затруднительно в связи с протяженностью наших дорог, а в случае неизвестного маршрута и вовсе придется полагаться на удачу. Мы же предлагаем конструктивное решение полностью быть независимыми от топлива, при этом существенно на нем экономить.

ПОЧЕМУ МЫ?

Что вы решаете приобретая ММТ?

1. Экономия топлива. Будь независимым!

Уважаемый читатель. Фактор «экономия топлива» – это всего лишь сопутствующий эффект, но он крайне важен, так как мы хотим понять период окупаемости приобретения Модификатора топлива, очень хочется убедиться в том, что сделал правильный выбор, что не обманулся. И тут Вы должны понять, что самый главный инструмент для снижения расхода топлива – это мастерство, манера вождения ВОДИТЕЛЯ. То есть, вот, тот самый виновник торжества, которого порой называют «прокладка между рулем и сиденьем», именно он и определяет потребление топлива. Однако зачем тогда ММТ?

Все учились в школе и помнят про КПД энергоустановки, в том числе вашего авто или паровоза. Там есть разные определения и разные понятия КПД, например эффективный КПД, но согласитесь, что при неизменном объеме камеры сгорания (цилиндра), равных оборотах коленчатого вала двигателя и равной нагрузке расход топлива будет определяться КАЧЕСТВОМ топлива. То есть при прочих равных условиях в нашем случае вопрос качества топлива выходит на первый план и тут масса разных мыслей, слухов, мнений и глупостей.

Например:
– Чем выше октановое число бензина, тем выше его качество…, а это не так, просто в Аи-98 больше присадок, чем в Аи-92, а присадки – это замедлители горения и с точки зрения качества совсем наоборот.
– Или дизельное топливо и солярка (соляровое масло, есть ещё термин «печное топливо») – это одно и то же… Вы ошибаетесь! Это разные жидкости и изготавливаются они по разному. Соляр – это отходы возгонки, но в продаже его не найти… Знаете почему? Этим самым соляром разбавляют дизельное топливо.

В итоге мы пришли к обсуждению понятия качество топлива. Если вспомнить среднюю школу, то в голове наступает путаница и не только у Вас, у большинства. Надо понять, что вещества, состоящие из трех химических элементов наукой изучены крайне скудно, а в топливе примерно 83 % углерода, 15% водорода и 1-2% всей таблицы Менделеева и мы к этому ещё вернемся. Тут надо упрощать и есть определение качества топлива, как способность к быстрому воспламенению и плавному сгоранию. Теорию горения и взрыва в 30-х годах прошлого века разработала наша группа ученых Зельдовича и разница между взрывом и горением лишь в скорости горения, что измеряется единицами м/секунду.

Читайте также:  Сравнение доступных седанов Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan и Lada Granta

Простейший способ определения качества топлива – прислонить ладонь к выхлопной трубе и понюхать потом, чем сильнее запах, тем хуже топливо. Это в дамских духах “Красная Москва” нужны тяжелые, длинные цепочки углеводородов для того, чтобы иметь стойкий и приятный запах, а в топливах всё увы наоборот. Термин «разных» – это разный количественный состав, разные цепочки химического соединения, разные геометрические фигуры их соединения в пространстве, то есть это сложная жидкость и чем меньше в ней ароматических углеводородов (попросту “запахов”), тем лучше оно сгорает. Чем меньше вредных парафинов в дизельном топливе, тем ниже температура кристаллизации его в фильтрах топливной системы двигателя. Для того и добавляют керосин в дизельное топливо, чтобы эксплуатировать технику при низких температурах воздуха и для дизеля это хорошо. А можно халтурить и добавить бензин и для дизеля это плохо. А прямогонный бензин гораздо дешевле керосина, вот вам и мотивация БОДЯЖИТЬ. Думаю, этот термин известен всем.

Качество топлива определяется его составом, а в дизельном топливе примерно 100 разных веществ. В зависимости от типа, марки двигателя и стиля езды расход дизельного топлива уменьшается от 3%-40%!

2. Улучшение воспламенения топлива.

3. Увеличение ресурса двигателя.

4. Увеличение мощности двигателя.

5. Улучшение и восстановление компрессии.

6. Уменьшение детонации двигателя.

7. Увеличивается межремонтный пробег. (Стоимость ремонта + простой единицы техники.)

8. Очистка двигателя от нагара.

9. Работа двигателя на низкокачественном (“паленом”) топливе.

Петербургская компания разработала устройство, которое позволяет снизить расход любого вида жидкого топлива

Компания «Инновационные транспортные технологии» представляет технологию Green Drive, которая помогает сократить расход топлива на 5-15% и улучшить качественные характеристики жидкого топлива (дизеля, бензина, мазута). При использовании этого устройства вдвое снижается объем выхлопов, меньше вибрация и шум двигателя. Все это достигается за счет воздействия переменного электрического поля, меняющего свойства углеводородистых соединений жидкого топлива.

Следует сказать, что Green Drive на рынке с 2010 года, но только недавно он стал известен благодаря проекту GenerationS – федеральному конкурсу технологических стартапов, организованному РВК и ЦИР г. Москвы. Еще несколько недель назад технология называлась ММТ (молекулярный модификатор топлива), но разработчики решили сменить название на более звучное, чтобы продвигать его не только на российских, но и на зарубежных площадках.

Небольшое устройство, помещающееся в руках, с виду напоминает топливный фильтр и крепится индивидуально в каждое транспортное средство — между баком с горючим и двигателем. И если бы не заводской вид изделия, то по описанию его легко было бы принять за типичное изделие российских «умельцев» девяностых годов. Только ленивый не попробовал тогда купить на рынке агрегат, помогающий так или иначе обмануть систему потребления топлива. Что-то работало, что-то нет, но в целом прорывов не было.

Использованная в Green Drive технология найдена в шкафу с диссертациями, однако ее эффективность подтверждают результаты стендовых и эксплуатационных испытаний, которые технология прошла в петербургском Политехническом университете, в Институте проблем транспорта им. Н. С. Соломенко РАН, в компании РЖД, а также на базе британского научно-испытательного центра Millbrook, официальном автополигоне компании General Motors, и др.

Устройство «располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой» и становится встроенной частью системы подачи горючего в мотор. Что важно, проведенные исследования доказывают, что двигателю модификатор не навредит — его эффект сравним с действием, например, фильтра для воды.

Непосредственно перед впрыскиванием в мотор под воздействием переменного электрического тока разрушаются молекулярные связи. Сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, частично дробятся, частично ионизируются. Уменьшается сила связи между молекулами и поверхностное натяжение в кластерах топлива. После обработки на короткое время меняется октановое число и фракционный состав горючего. В результате снижается его вязкость, температура воспламенения, повышается удельная теплота и полнота сгорания.

Известно, что в бензине и дизеле под воздействием температуры, давления и ряда других показателей и химических процессов образуются так называемые уплотнения, которые двигателем не «перевариваются» — до 60% из них, так и не сгорев, выбрасываются в окружающую среду. С модификатором усвоение горючего доходит до 98%. Отсюда, соответственно, увеличение ресурса работы двигателя, снижение выбросов и экономия.

Так или иначе, устанавливать модификатор на легковые автомобили особого смысла нет (топлива они потребляют мало), а вот для грузовых автомобилей, автобусов, судов, котельных, спецтехники и железнодорожного транспорта экономия исчисляется десятками тонн горючего в год. «В среднем мы подписываем договоры и гарантируем экономию пять процентов. Это примерно. Если говорить про суда, то в среднем крупнотоннажное судно потребляет около пяти тысяч тонн топлива в год, это порядка ста миллионов рублей. Если мы говорим, что экономия составит пять процентов, то в год это выходит пять миллионов рублей», — подсчитывает Дмитрий Мохов, генеральный директор «Инновационные транспортные технологии».

По материалам Expert.ru

Информация о технологии Green Drive на официальном сайте компании «Инновационные транспортные технологии»

Ссылка на основную публикацию