Расход топлива Фольксваген Амарок: отзывы автовладельцев

Фольксваген Амарок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление.

Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь “обвинили” меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль “сырой”, недоработанный.

Энергоёмкая приятная подвеска для заднерессорного пикапа позволяющая спокойно гонять по нашим ямам без клацанья зубами, экономичный тяговитый мотор – бака хватило от владика до пластуна и обратно.Достаточно чувствительная магнитола, Просторный салон, раздельный климат для передних пассажиров, воздуховоды для ног задних пассажиров.Круиз контроль, система помощи при спуске, механическая блокировка заднего моста, трекшн контроль, подогрев сидений, металлическая защита двигателя снизу. На некоторых оригинальных запчастях стоят надписи “сделано в ипонии”:))

Одно контурная система уплотнения дверных проёмов, можно спокойно просунуть пальцы между дверью и кузовом,в дождь протекает вода, скрипят двери, низкая штатная резина если вместо 245/70/16 поставить 265/70/16 начинает тереть раму, колеса крепятся болтами(старческий МАРАЗМ конструктора). Слабая обратная связь по рулевому управлению.Замена пробитого колеса( если пробило заднее колесо) превращается в цирк одного актера.

Ненадежная топливная система- к 35-40 тысячам пробега из-за нашей столяры( солярка исключительно с НК-Альянса) умирает топливный насос системы комон реил, засирая мелкой стружкой всю топливную систему, ремонт у дилера обошёлся в 200 тысяч( случай не гарантийный из-за использования топлива Евро-2, надо Евро 4). Топливную систему меняли всю включая форсунки. Насос отдельно можно найти за 50-60 тысяч.

Мягкое сцепление, внятный гидроусилитель, 163 л.с. + хорошая манёвренность. С трассы не сдувает, парусность отсутствует. Подвеска энергоёмкая: мягко перескакивает через любых лежачих полицаев. Хороший звук в салоне. Расход топлива радует: 2-х литровый двигатель с двумя турбинами в сочетании с 6МКПП дат нам около 10-12 литров на сотню по городу.

Авто январь 2012г. Нижневартовск. пробег 30000 км. (отпуск Крым 15000 км.)
1.Внешний вид.
2. Энергоемкая подвеска.
3 Просторный салон .
4. Продуманное рабочее место.
5. Проходимость.
6. Двигатель-прет что с горы, что в гору, с грузом и без. (заправляться надо не у “дяди Васи” а на АЗС-ТНК, Лукойл и т.д.). По движкам случай гарантийный-машина сертифицирована в России.
7. Межсервисный интервал 15000 км. (Дилер ставил 10000 км- показал сервисную, поругались , но. ).
8. Обивка салона-легко чистится.
9. Вебасто в базе.
10. Бардачков хватает (двери, под сиденьем, центральный)

1. Уплотнители дверей.
2. Дорогие допы и расходники
3. Обязательна установка камеры заднего вида .
4. Расход- не знаю у кого 8 литров на сотню, лето 10-11 л., зима 15-17л/100 км.
5. Сервис у ОД-это чудо!
6. на 10 т. км доливаю масло 1-1,5 л.

Вебасто работает только как догреватель, хотелось бы еще и предпусковой вариант.
Постоянно тупит мф дисплей. В любой момент перестают откликаться кнопки управления и тачскрин, приходится перегружать до двух раз в неделю.
Замок кунга и заднего борта после второй зимы начали тупить, кунговский после третьей умер.
Пластик покрытия рейлингов на кунге облез после второй зимы.
Замена ламп ближнего света – геммор на пару часов, уж так удобно – руки бы оторвал.

Устал от постоянных гемморов:

На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи – итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2х5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые “жуки” по кузову
122 т продал.

купил новым в 2011 двухтурбовый расход смешной летом в смешанном цикле 8,5 литра на 100 зимой 9,5 если сильные морозы 10.ТО делаю у официалов каждые 10 тыс, масло не ест вообще.заводится в любой мороз ,разгонял по трассе 170 идет как влитой.огромный багажник ради интереса ставил европоддон с керамогранитной плиткой вошел без проблем таскаю катер вожу квадрик всем доволен. прбег на настоящий момент38700 проблем никаких .

Комфортная подвеска,достойная шумка, хорошая управляемость, адекватный расход топлива- при загрузке 700 кг. в кузове + три человека в салоне(300 кг) = 10.5 л(температура -25) по трассе+++. Просторный, теплый салон с довольно внятной эргономикой. Все системы помощи водителю при движении работают на отлично. Штатная вебесто, хотя хотелось бы поменять алгоритм ее работы.

Большие расходы по тех. обслуживанию и ремонту даже не у дилера. Плохое качество РТИ трансмиссии. Не складываются зеркала заднего вида, что создает проблемы учитывая и так большие габариты автомобиля. Одинарный уплотнитель дверей- при открывании снег 100% попадает на сидения. Не меняются отдельно крестовины заднего кардана- только весь кардан в сборе. Плохо включаются передачи в КПП. Слабо ликвиден не вторичке.

Читайте также:  Где собирают Фольксваген Таос для России: все подробности и история развития

Течь сальников трансмиссии: редуктор заднего моста- 30 т. км. замена(7 т.р.), раздатка: на вал привода переднего моста-60 т.км. замена(5 т.р.), 65 т.км.-на вал привода заднего моста, замена(7 т.р.) работы проводил дилер после окончания гарантии. Задние амортизаторы на 50 т.км.(9 т.р., поменял сам) Нагнетатель воздуха на штатной вебасто на пробеге 65 т.км.(18 т.р. с работой) До этого вебасто два раза уходил в блокировку которую может снять только дилер по 1 т. р за раз. Замена масел трансмиссии на 60 т.км. в КПП, РКПП, редукторе заднего моста- масло чернее черного.Менял сам. Стоимость оригинальных масел по 2 т.р., за литр итого: 12 т.р.

Смотрится очень эффектно (дороже, чем есть на самом деле)! Отмечу продуманый по Фольсвагеновски салон. Управляемость для такой высокой машины просто сказочная. Двигателя 122 л.с. хватает, как по городу, так и на трассе. Достаточно мягкая подвеска для заднерессорного грузовика, даст фору по комфорту многим пузотёркам! Отличный арсенал наворотов для говен! Особо нужно ответить про расход топлива: трасса 7,5-8,5 л/100 км, город до 10 литров на сотню.

Авто новый, есть много недоделок от завода, которые выводят из себя, такие, как неотрегулированые дверки, подтекающие уплотнители дверных проёмов.

И снова 5 рублей. После ремонта машины и возврата на родную резину 245/70/16 расход топлива упал литра на 2 где-то, салон про прежнему воспринимается как большой и удобный. Разгоняли авто до 180 км.. прекрасно держит дорогу

Стали замечать расход масла на 7000 пробега доливка масла составляет 1 литр, пробег машины около 68 тысяч

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок – это пикап от популярной немецкой компании автомобилей. Выпускается он в двухдверном и четырехдверном вариантах.

Многие автовладельцы жалуются на высокий расход дизеля и бензина. Так как изначально компания планировала выпуск этой машины на западный рынок, то соответственно все детали и установленные блоки, приводящие авто в движение, были изготовлены для американских и европейских дорог. Но постепенно машина распространилась по всему миру.

Давайте посмотрим на расход, который установил производитель и узнаем по отзывам пользователей машины, какой ее реальный расход по городу или трассе.

Расход горючего от производителя

Первые версии автомобиля выпускались в двухдверном варианте. Двигателем служил дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра, а мощностью в 122 и 140 лошадок. На первый Фольксваген Амарок устанавливалось две разновидности дизельных моторов.

Расход топлива зависел от коробки. По словам производителя был таким:

  • дизель с 122 лошадками – 7,5 литров по трассе на 100 км;
  • дизель с мощью в 140 лошадок – 8,8 литров по трассе на 100 км.

В 2016 году вышла рестайлинговая модель. В двигатель ее тоже заливается дизель. Расход горючего составляет 8.9 литров на 100 километров.

Внимание! Опытные механики говорят, что у автомобиля Фольксваген Амарок с установленным двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра, но с разными коробками передач, будут почти одинаковые показатели расхода топлива.

Так, например, у дизельного силового агрегата в 2.0 литра с МКПП расход горючего равен 7,6 литрам на 100 км, то у движка с 3.0 литра с автоматической коробкой передач расход горючего будет равен 7,8 литрам.

Что говорят автовладельцы

Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.

Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.

Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.

Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.

Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.

Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.

Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.

Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.

Читайте также:  Сравнение Поло или Веста: 2021, что лучше.

Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.

Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.

На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.

Заключение

Судя по отзывам автовладельцев и механиков, Амарок действительно считается пикапом с самым низким расходом горючего. Считается, что при должном уходе этот расход не подымится, а вот, если забывать менять масла и фильтра, то есть риск потерять двигатель. Так как дизельные движки на Амарок почти не поддаются ремонту.

Расход топлива Volkswagen Amarok

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Фольксваген Амарок

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)9.77.07.9
2.0 AT дизель (автомат)10.17.37.8
3.0 AT дизель (автомат)8.67.37.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Volkswagen Amarok на подъемнике. «Расход — сказка. Одного бака хватит на 1 000 км»

Не так давно мы рассказывали о японском пикапе Toyota Hilux — машине узкопрофильной и редкой. Пока свежи воспоминания, решили пройтись по альтернативам, которые можно найти на белорусском рынке. Один из подобных аналогов — VW Amarok. В нашей базе объявлений не без труда отыскался такой, а его владелец согласился изучить автомобиль на подъемнике.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Тигуан : цифровая, обозначения индикаторов

Дмитрий работает инструктором в клубе активного отдыха. Пейнтбол, лазертаг, страйкбол не обходятся без его контроля и организации. На каждую игру или корпоратив мужчине приходится брать с собой комплекты камуфляжа и оборудования, а также пейнтбольные маркеры для всех участников. Однако, по его словам, самая тяжелая часть — дорога назад.

— После пейнтбола вся форма в краске, участники потеют в амуниции во время игры, поэтому, сами понимаете, не хочется посторонних запахов и грязи в салоне личного автомобиля, — вспоминает Дмитрий. — Я нуждался в машине именно такого плана: проходимая и вместительная, чтобы салон всегда оставался чистым, а кузов служил только для перевозки грузов. После игры закинул все в него — и забыл.

До немецкого пикапа мужчина ездил на Volkswagen Multivan T5, который использовать в качестве грузового буса было попросту жалко. Тогда наш герой принял решение приобрести пикап. Естественно, ошибиться с покупкой не хотелось, поэтому пришлось тщательно изучить отзывы на форумах о наиболее популярных моделях в наших краях: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и. VW Amarok! По мнению форумчан, у последнего имелась самая чистая «карма». На нем и остановил свой выбор Дмитрий.

— Машина считается полуэксклюзивной: сегодня в Беларуси их продается всего лишь 10 экземпляров. Во-первых, не каждому она нужна, а во-вторых, не всем поддается, — считает мужчина. — Этот автомобиль я покупал с рук два с половиной года назад с пробегом 140 тысяч км. До этого у машины был один владелец, который в свое время приобрел ее в официальном дилерском центре в 2012 году.

В «Амароке» Дмитрий отмечает легковую управляемость. Хотя пикап имеет базу рамного внедорожника, ощущения за рулем вполне комфортные.

— По сути, это большой джип, но приводить его в движение — одно удовольствие. Вместе с тем по документам данный VW Amarok вообще числится как грузовик.

Если автомобиль относится к грузовому классу, наверное, под капотом должен располагаться многоцилиндровый зверь — с сумасшедшим крутящим моментом и паровозной тягой. Так кажется большинству обывателей. Однако у VW Amarok битурбированный «дизель» со скромным объемом 2 литра, который выдает 180 л. с.

— За счет двух турбин пикап хорошо разгоняется, но благодаря 2-литровому объему получается серьезная экономия топлива. Мне это очень нравится, хотя поначалу и не ожидал такого. «Амарок» вышел очень незатратной машиной, — улыбается собеседник. — Видимо, многое зависит от манеры езды. Например, я не рву с каждого светофора, а даже установил себе ограничитель скорости в 100 км/ч. За границей на автомагистралях насмотрелся ужасных ДТП, так что скорость не превышаю.

В подтверждение своих слов о расходе топлива Дмитрий называет реальные цифры: в городском цикле «аппетит» авто достигает 8,5 литра. По трассе дизельный VW Amarok потребляет еще меньше — до 6,5 литра.

— Если сравнивать с прошлым Multivan T5, то раньше каждые два дня мне приходилось заезжать на заправку. Это огорчало. Здесь же залил полный бак — и забыл. Спасает еще и его объем — 80 литров. Представьте, на полном баке можно проехать 1 000 километров. Это просто сказочный расклад для такой тяжелой машины, — говорит герой. — Правда, пока двигатель не прогреется, БК показывает значительно больший расход, но он почти моментально выравнивается.

Но все же даже скромный для машины таких габаритов «аппетит» не делает Amarok городским автомобилем. Прежде всего — из-за КПП. Приобретая себе пикап, Дмитрий выбрал механическую «шестиступку», которая выглядела удобным и логичным вариантом. Мужчина не учел слишком короткую первую передачу — по сути, она работает как «понижайка» и на ней можно только тронуться или медленно заехать на горку.

— Вот взгляните, — начинает движение наш собеседник. — На спидометре всего 5 км/ч, а двигатель уже просит переключиться на вторую передачу. Это было для меня неприятным сюрпризом, но со временем я привык. Все-таки для машины с подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала это нормально. А вот в городской пробке намучишься однозначно!

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Джетта: 1.6, 1.4, 2022, автомат

По умолчанию VW Amarok — заднеприводный автомобиль. Когда спереди расположен увесистый мотор, а сзади — легкий кузов, подъем в горку может стать для пикапа невыполнимым заданием. В такие моменты на помощь приходит подключаемый «передок», на который распределяется до 40% крутящего момента.

Жесткая рама и внедорожная родословная намекают о способностях к повышенной проходимости мини-грузовичка. Однако владелец признается, что «в болото загонять его не хотелось». При этом, по словам Дмитрия, снежный покров высотой до 30 см «Амарок» разбрасывает в стороны, как бульдозер, и уверенно прет вперед.

— Динамики разгона машине тоже хватает, но нужно понимать, что это не гоночный вариант. Для грузовика весом 2,5 тонны набирает скорость он хорошо. Сначала в этом процессе участвует одна турбина, затем подключается вторая. За счет чего не чувствуется провалов и турбоям, — рассуждает Дмитрий, сразу делая оговорку. — Хотя был у меня Mercedes ML — вот он по-настоящему летал, а Amarok — машина не для такой езды. Их даже сравнивать бессмысленно.

О принадлежности к классу грузовиков говорит и трехрессорная задняя подвеска, которая, по словам героя статьи, «очень мягкая и комфортная».

Агрессивности во внешность и без того внушительного пикапа добавляет хромированный обвес: трубы каркаса с прожекторами на крыше и дополнительный бампер. Однако оказывается, что частично это бутафория. «Руки не доходят все доделать», — признается владелец. Прожекторы пока не подключены, а в защитной функции установленных предыдущим хозяином труб Дмитрий сомневается.

Интерьером салона «Амарок» не тянет на хорошо оснащенный автомобиль. К тому же его приборная панель и мультимедийная система идентичны бюджетному VW Polo.

«Меня друзья давно подкалывают: мол, купил себе Amarok, а внутри — “Полка”, — смеется мужчина. — Среди мелких недостатков — слабая шумоизоляция салона. В остальном это больше грузовик, здесь даже ковролина нет. Вместо него — прорезиненный пластик, причем это огромный плюс во время мойки автомобиля. Только тряпочкой протереть».

Грузовой отсек Дмитрий называет «большой кладовкой, в которую можно закинуть что угодно». Особого внимания заслуживает крышка. Она не идет в базовой комплектации Amarok, а заказывается дополнительно, причем ее стоимость начинается от 1 000 евро. В условиях белорусского климата установка крышки грузового отсека становится необходимостью.

Владелец пикапа говорит, что регулярно читает тематические форумы, узнавая о болячках и слабых местах модели. За 50 тысяч км, которые вместе с мужчиной проехал Amarok, серьезных проблем и неожиданных поломок не возникло. Единственная проявившая себя «хроническая болезнь» привела к замене гидроусилителя руля. Новая деталь вместе с работой обошлась в 200 рублей.

— Перед каждым сезоном я меняю технические жидкости: в мостах и в редукторе. Стараюсь с этим не шутить. Спустя 12 тысяч км провожу замену масла и фильтров. Такой промежуток мне посоветовали на СТО своего приятеля. В масложоре этот движок я тоже пока не уличил.

Цели продать VW Amarok у владельца нет. Он признается, что выставил объявление в качестве эксперимента: будут звонить потенциальные покупатели или интереса к данной модели на рынке нет.

— Если вдруг кто-то найдется и автомобиль отдам, то на замену возьму что-то более новое, но такого же формата и характера. К примеру, мне нравятся свежие Amarok с трехлитровым дизельным двигателем.

Дмитрий подчеркивает, что с машиной проблем не было, поэтому его самого распирает любопытство: найдут ли мастера СТО Bosch Car Service неполадки в его пикапе или нет? Что же, вместе с героем отправляемся на подъемник!

На подъемнике

— Сразу могу сказать, что однозначно нужно разобраться с левой передней пружиной. Она лопнула, — указывает сотрудник Bosch Car Service на видимый дефект. — Наблюдается люфт правой шаровой опоры, ее также лучше поменять. Передний сайлентблок правого нижнего рычага тоже просится под замену. Сейчас измерим толщину тормозных дисков, для этого придется снять передние колеса.

При этом специалист продолжает перечислять найденные проблемные детали ходовой части машины, которые требуют внимания: втулки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, задние амортизаторы.

Volkswagen Amarok напоминал пациента без выраженных симптомов, однако со скрытыми заболеваниями. «Врач», в роли которого выступал мастер, все называл и называл нюансы.

— Рекомендуется регулировка стояночного тормоза, проявляются задержки при вращении рулевого колеса, видимо, что-то с ГУРом. Также порваны задние подушки коробки передач. Возможно, есть подтеки в системе рулевого управления, но это прояснится после дополнительного и отдельного осмотра, — сказал специалист СТО.

Исследуя рессоры задней подвески, мастер спокойно произносит: «Конечно, они ржавые, но это не так страшно — главное, что работают. А ржавчина из-за того, что они нагреваются».

— Имеются отдельные вопросы по суппортам: профилактика и разработка направляющих. Потом нужно будет смотреть, как сводятся сами суппорты. Если с трудом, то полная замена с ремкомплектом. Также тормозные диски израсходовали свой ресурс.

Наблюдающий за диагностикой владелец пикапа добавляет, что недавно проводилась антикоррозийная обработка кузова. При этом у восьмилетней машины заметны вздутия краски по кромке водительской двери.

— Автомобиль требуется привести в чувство, но с большего придраться особо не к чему. Дизельный мотор здесь надежный, хотя после 250 тысяч км пробега придется и ему внимание уделить. Обычно проблемы возникают с форсунками, распределительным валом, гидрокомпенсаторами, — резюмирует сотрудник сервиса. — Это болячки, которые проявляются при больших пробегах.

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Туарег 2020: дизель, бензин

Диагностика электронных блоков не выявила активных ошибок и неисправностей системы.

— Немного расстроили результаты проверки, но зато я узнал о неполадках. Самое необходимое я заменю сразу: шаровую, пружину и остальное, — поделился впечатлениями о диагностике Дмитрий. — С другой стороны, серьезных поломок не нашли — обычные расходники. Для меня главное, что активных ошибок в электронных блоках нет, а то я за все время ни разу машину компьютером не читал.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

«Фольксваген Амарок»: плюсы и минусы, особенности и отзывы владельцев

Автомобиль выглядит эффектно и дорого. Хотя надежность под вопросом. О слабых сторонах пикапа стоит позаботиться заранее. К примеру, приобрести камеру заднего вида для лучшего обзора.

Фольксваген Амарок: плюсы и минусы, особенности и отзывы владельцев

Раньше фраза «немецкий пикап» могла вызвать лишь недоумение или улыбку. Но в 2005 году VW сообщил о разработке своего первого внедорожника. Им стал «Фольксваген Амарок», официально выпущенный под конец 2010.

«Фольксваген Амарок»: все минусы и плюсы

Volkswagen Amarok (в пер. «волк») — это среднеразмерный пикап немецкого производства. На рынке автомобиль представлен с кабинами на 2 или 4 места. Варианты управления подразумевают задний или полный привод.

«Фольксваген Амарок»

Всего доступны 3 комплектации авто:

В 2010 году «волк» участвовал в «Ралли Дакар». А в феврале 2011 программа ANCAP оценила авто на 5 звезд. Тем не менее, отзывы противоречивы. Видео эффектного преодоления препятствий контрастируют с комментариями пользователей.

Коробка передач

У «Фольксвагена Амарок» предусмотрено 2 варианта КП:

  • Механическая, ручная, 6-ступенчатая.
  • Гидромеханическая, автоматическая, 8-ступенчатая.

Управление системами поделено на пару зон. Левые кнопки отвечают за режим трансмиссии, а правые активируют «помощников».

Из полезных опций – блокировка дифференциала. В местах с асфальтом расход топлива регулируется чередованием ускоренного и экономичного управления.

Недостатки присутствуют лишь у механики. Тугой рычаг усложняет переключение передач.

Объем двигателя, л

Производитель предлагает 2 варианта комплектации:

  • Объем 1968 см , или 2 л – мощность до 180 л. с.
  • 2967 см 3, или 3 л, – до 258 л. с.

Производитель предлагает 2 варианта комплектации

Производитель предлагает 2 варианта комплектации

Двигатель малообъемный, что снижает расход топлива. Для комфортного передвижения предусмотрен турбокомпрессор. Часть владельцев рассматривает это плюсом. А в других отзывах – скорее, минусом: пикап справится с бездорожьем, но в условиях городской слякоти будет откровенно слабым.

Тип кузова

Существуют двух- и четырехместные авто. Классический вариант представляет собой одинарную кабину. База « Фольксвагена Амарок» — лонжеронная рама с закрытым профилем. Спереди подвеска независимая, а сзади сформирована из цельного моста на рессорах.

В целом, «волк» больше пикап, чем внедорожник. Особенности конструкции позволяют водителю уверенно чувствовать себя как на рыхлом, так и твердом покрытии. Подвеска обеспечивает плавный ход лишь для водителя. Пассажирам на задних местах повезло меньше. В отзывах пишут, что колеса охотно подпрыгивают на любых неровностях.

Единственный способ сгладить недостаток — нагрузить машину. Только вместо обычного багажника у Amarok открытый кузов. Грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Ширина равна 163 см. А длина, если открыть задний борт, увеличивается со 150 до 210 см. Что оптимально для перевозок, но не всегда практично:

  • Вещи могут украсть, уронить или потерять при движении.
  • Груз требует защиты от солнца, ветра, снега или дождя.

Другая проблема связана с материалом кузова. Качество металла и лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. Владельцы пикапа предупреждают, что любые сколы могут привести к быстрой коррозии.

Тип топлива

Модель Volkswagen Amarok работает на дизельном топливе (diesel). Основные характеристики:

  • Объем бака — 80 литров.
  • Экологический класс — не меньше K5.
  • Средний расход на 100 км — от 7,3 до 10,1 л

Модель Volkswagen Amarok

Модель Volkswagen Amarok

Во фразах автолюбителей упомянута чувствительность двигателя. Топливная система (ТС) очень капризна. Использование некачественного дизеля приведет к разным неисправностям:

  • Нарушениям работы форсунков.
  • Образованием множественных засоров.
  • Поломке топливного насоса.
  • Выведением мотора из строя и др.

Часто владельцы начинают сталкиваться с проблемами после 30-60 тыс. пробега. Это весомый минус. Ремонт ТС у официального дилера может обойтись в несколько сотен тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Некоторые из реальных отзывов:

  • Олег: Хочу рассказать об опыте. Выбирал машину по фото и видео — зашла внешне… Купил новую на 4 места. Салон и обзор у волка отличные, а вот с надежностью проблемы. Да такие, что стал постоянным пользователем форума amarok-клуба. Если по порядку, то на 45 тыс. км развалился клапан EGR. Лампочки перегорают очень часто, а на 95 тыс. полетел маховик.
  • Кондрат: Автомобиль выглядит дороже, чем на самом деле. Из достоинств также отмечу салон и управляемость. Мощности хватает, но еще больше радует расход топлива. На сотню км уходит не больше 10 л.
  • Анатолий: Главный недостаток — расходы на техническое обслуживание. Цены космические, даже если ремонтировать не у ОД. Плохая трансмиссия. Зеркала заднего вида не складываются, что при больших габаритах машины как минимум неудобно. А еще уплотнитель дверей. От снега, ветра и дождя защищает слабо.
  • Григорий: Впечатления от тест-драйва волчонка хорошие. Двигатель 2 л турбо, дизель. Динамика на уровне. Выбирал между «Тойота Хайлакс» и «Амарок Фольксваген» – второй понравился больше.
Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Таос: размеры, параметры, зимние шины, давление в шинах

Внедорожник на удивление часто ломается

Внедорожник на удивление часто ломается

Многие в минусах указывают низкую надежность. Внедорожник на удивление часто ломается. При этом комплектующие и ремонт стоят дорого. Не менее распространенной проблемой стала привередливость к топливу. О качестве ЛКП можно судить по фразе одного из владельцев: «кузов покрашен без грунтовки».

Стоит ли брать

«Фольксваген Амарок» относят к походным пикапам. На это указывает вместительный отсек с грузоподъемностью под тонну.

Объективные плюсы машины:

  • Дизайн кузова.
  • Дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Экономный расход топлива.
  • Хорошая управляемость и проходимость.

Автомобиль выглядит эффектно и дорого. Хотя надежность под вопросом. О слабых сторонах пикапа стоит позаботиться заранее. К примеру, приобрести камеру заднего вида для лучшего обзора.

Из минусов выделяют:

  • Качество покраски.
  • Слабый дальний свет.
  • Одинарные уплотнители.
  • Возможные частые поломки.
  • Укачивание на заднем сидении.
  • Металл, быстро покрывающийся коррозией.
  • Трудности с продажей на вторичном рынке.
  • Большие габариты, неудобные для городских дорог.

Модель Amarok вряд ли заменит внедорожник, тем более, семейное авто. Расходы на ТО вкупе с другими недостатками перевесят все преимущества. После 1-2 лет эксплуатации содержать машину становится уже нерентабельно.

Средний расход топлива автомобилей Volkswagen Amarok

Первые версии автомобиля выпускались в двухдверном варианте. Двигателем служил дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра, а мощностью в 122 и 140 лошадок. На первый Фольксваген Амарок устанавливалось две разновидности дизельных моторов.

Расход топлива зависел от коробки. По словам производителя был таким:

  • дизель с 122 лошадками – 7,5 литров по трассе на 100 км;
  • дизель с мощью в 140 лошадок – 8,8 литров по трассе на 100 км.

В 2021 году вышла рестайлинговая модель. В двигатель ее тоже заливается дизель. Расход горючего составляет 8.9 литров на 100 километров.

Внимание! Опытные механики говорят, что у автомобиля Фольксваген Амарок с установленным двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра, но с разными коробками передач, будут почти одинаковые показатели расхода топлива.

Читайте также: Новый китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер»: отзывы владельцев о модификации M2. Внедорожник Great Wall Hover из Китая – удивительное качество и практичность Китайские внедорожники грейт вол ховер

Так, например, у дизельного силового агрегата в 2.0 литра с МКПП расход горючего равен 7,6 литрам на 100 км, то у движка с 3.0 литра с автоматической коробкой передач расход горючего будет равен 7,8 литрам.

Цены и комплектации Volkswagen Amarok

Для 2.0 biTDI AT доступна комплектация Dark Label, для 3.0 TDI AT – Dark Label и Canyon. Что в себя включают:

  • Dark Label: пороги сделаны из нержавейки, покрашены в цвет корпуса; задние фонари затемнены; литые серебристые диски, зашлифованные с эффектом алмазного напыления.
  • Canyon: пластиковая спортивная дуга; дизайнерская наклейка; задние затемненные фонари; велюровые коврики.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Туран

Амарок на российском рынке

Амарок 2021 можно купить у официальных дилеров. Цены:

  • 2.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., механика: 3 205 500 рублей.
  • 2.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label, 180 л.с., автомат: 3 258 900 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Dark Label, 224 л.с., автомат: 3 354 600 рублей.
  • 3.0 TDI AT DoubleCab Canyon, 224 л.с., автомат: 3 858 300 рублей.

фольксваген амарок 2018



Что говорят автовладельцы

Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.

Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.

Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.

Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.

Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.

Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.

Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.

Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б6: правила подбора

Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.

Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.

На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2021 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Volkswagen Amarok бензин и дизель

Пикапы Фольксваген Амарок предлагались с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.0 литра. Из бензиновых моторов на него устанавливались 2-литровые наддувные агрегаты TSI мощностью 160 л.с., а вот выбор дизелей был намного больше. К ним относились турбированные моторы мощностью 122, 140 и 165 л.с., а также битурбированные турбодизели мощностью 180 л.с. Все моторы шли в паре только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Фольксваген Амарок бензин и дизель – отзывы

  • Сергей, Тюмень. Хотел купить Амарок еще в начале 2012 года, но меня отговорили, т.к. автомобиль был еще сырой. Но через почти два года его довели до ума и в конце 2013 я стал таки его гордым обладателем. Брал полноприводную версию с дизелем на 140 л.. – он экономичнее, расход солярки в среднем 7 литров – то, что нужно.
  • Максим, Кропоткин. Volkswagen Amarok, дизель 2.0 140 л.с, 2013 год. Выбор мотора определялся налоговой политикой – до 150 л.с налог реально меньше, у приятеля битурбированная версия на 180 кобыл – я не вижу особой прямо разницы. До Амарока у меня был УАЗ Патриот – даже сравнивать не буду, это вообще несопоставимые машины. Расход от 7 до 10 литров – 10 это уже по зиме по серьезным сугробам.
  • Радимир, Алматы. Свой Фольксваген Амарок я купил в 2012 году в салоне. Меня он подкупил тем, что там изначально уже было все, что нужно – антикорр днища и кузова, нормальная защита двигателя (тупо лист брони), вебаста, подогрев сидений и тому подобное – и все в базе. Управляемость у этого автомобиля – лучшая среди всех пикапов, с которыми сталкивался (пять штук, опыт таки есть). Особо не гоняю, но мотор на 160 лошадок может нормально себя показать. Я сторонник экономии топлива – в городе или бездорожье у меня максимум 12 литров, на трассе больше 8 не выходило.
  • Максим, Красноярск. Амарок – второй автомобиль в семье, до этого и я и жена ездили на Ситроене С4. Неплохое авто, но мне хотелось что-то для выездов на природу да и по работе иногда приходится возить объемные и тяжелые грузы, так что пикап – самое то. Покупал в 2013 году в салоне, комплектация Сочи Эдишн: дизель, дабл-каб, полный привод – красота, плюс еще скидку в 260 тыс с дилера стряс. В общем, автомобиль огонь, причем с небольшим расходом – в среднем выходит 10-11 литров по БК.
  • Вадим, Комсомольск. Покупал автомобиль исключительно под охоту. Брал впопыхах, чтобы успеть к сезону, поэтому позже вылезло пару косяков – один из них вебаста. Мотор тихий – дизель 2.0 литра, 163 л.с., но требовательный к соляре – я заправляю только Green Eco НК Альянс, пробовал другую – реально слышно, что мотор по другому стал работать. С 300 кг в кузове и на грунтовке расход около 9-9.5 литра, если на трассе и на обычной резине – вообще в 7 л можно вложиться.
  • Константин, Санкт-Петербург. До Амарока владел тремя пикапами, все японцы –Мазда и два Ниссана, Фронтиер и Навара. Выбирая новый пикап, объездил около десятка салонов и все таки остановил свой выбор на Фольксваген Амарок, с битурбированным мотором 2.0 литра и полным приводом. Из допов взял только вебасту – остальные явно по завышенным ценам идут. В смешанном режиме расход топлива – 10 литров на сотку, на трассе примерно 7-8 л выходит, в зависимости от средней скорости.
  • Григорий, Москва. Фолькс Амарок, 2013 г.в., дизель 2.0, задний привод. Покупал специально максимально простую комплектацию – с ручкой, задним приводом и турбодизелем. Можно было бы взять и бензиновый атмосферник, он еще проще, но дизель все таки экономичнее – расходует в среднем около 10 литров, с пробками – 11-12 л. Согласен, по динамике очень тугой, но я его не для этого брал, а для того, чтобы ездить за город.
  • Вадим, Красноярск. Автомобиль покупался под работу – отряд георазведки в Якутии. Условия эксплуатации крайне жесткие, но что ж делать – поэтому и выбрали Амарок 2.0МТ, с полным приводом и дизелем, год выпуска – 2013. Покупался в салоне, под полную гарантийную поддержку. Расход отличный – от 9 литров (это с грузом 200-300 кг + 2 человека в салон) до 12 л – с полной загрузкой и еще прицепом.
Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

Двигателя для Volkswagen Amarok

Официально представлено два дизельных мотора объемом 2 литра. В базовую комплектацию входит 140-сильный вариант, а более топовая версия предлагается с мощностью 180 сил. У младшей версии крутящий момент составляет 240 Н/м, а самый мощный Amarok выдает 420 Н/м. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая КПП или восьмиступенчатый «автомат». 140-сильный Volkswagen Amarok в городе потребляет 9,5 литра на 100 км, а у 180-сильной версии этот показатель составляет 9,7 литра.

Volkswagen Amarok отзывы

  • Алексей, Красноярск. Автомобиль покупал в 2010 году в самой топовой 180-сильной версии. Похвалю машину за отличную динамику и быстрый автомат, который идеально раскрывает всю мощность двигателя. Это очень важно на бездорожье и за городом. На высоких скоростях расход топлива составляет около 14 литров на 100 км, а в городе не превышает 11 литров, если ехать 60-70 км/час.
  • Петр, Воркута. Настоящий внедорожник с большим багажником. Не зря доплатил за двухрядную версию. Машина просторная, а в салоне нет ничего лишнего – все строго и лаконично. Часто езжу по городу, развожу мебель по адресам. Расход в городе около 12 литров с версией на 180 сил.
  • Сергей, Челябинск. Хорошая и практичная машина для семьи и дачника. Как раз для меня. Но автомобиль серьезный и подойдет не каждому – не для новичков. Большой и длинный кузов осилят не все. Понятно, что солидные размеры – плата за огромный грузовой отсек, в который вместится абсолютно все. Сравнивал на бездорожье с Nissan Navara. Машины примерно равны, но мой Амарок сделан и выглядит более качественно и солиднее неуклюжего японца. В условиях бездорожья пикап потребляет в среднем 18 литров, а городе получается 12 литров. У меня версия 2.0 АТ.
  • Василий, Нижний Новгород. Даже не ожидал, что у такого большого пикапа будет такая прекрасная управляемость. Машина отлично вписывается в повороты и не пасует при старте со светофора. Чувствуется, что под капотом 200 сил, но на самом деле только 140. Расход топлива хороший – около 10 литров в городе.
  • Дмитрий, Тамбов. Типичный большой пикап в американском стиле. Оформление салона с виду выглядит просто и дешево, хотя к качеству материалов не придраться. Версия на 140 сил едет динамично и экономично, расход 9 – 10 литров в городе.
  • Марина, Минск. Захотела именно 180-сильную версию, тем более она доступна с восьмиступенчатым автоматом. Мотор и коробка оказались главными достоинствами машины. Едешь по прямой – чуть ли не спорткар, но в поворотах приходится мирится с тяжелыми реакциями на руление. Мой Амарок умудряется съесть 15 литров солярки. Но езжу в самом динамичном режиме. Мотор и трансмиссия так заводят, что хочется побыстрее на трассу. Там Амарок в своей стихии. А бездорожье для него это само собой.
  • Елена, Ростов. Машину подарил муж, а сам пересел на еще более здоровенный Dodge Ram. На фоне него мой Амарок (уже мой, какое счастье!) кажется лилипутом. Так что 5 с лишним метров еще не предел мечтаний. Мне машина нравится, идеально подходит для сельской местности, и для города сойдет. Моя 140-сильная версия потребляет около 10 литров в среднем.
  • Евгений, Москва. Купил машину 2010 года у друга за полцены. Эксплуатирую только на бездорожье. Работает до сих пор как часы, расход 15 литров устраивает.
  • Николай, Новосибирск. Автомобиль достался поддержанный, 2009 года выпуска, в неплохом состоянии. Сразу было видно, что эксплуатировался на бездорожье. Почти сразу после покупки поехал на сервис и перекрасил кузов. В итоге от царапин и сколов не осталось и следа, и машина снова как новая. По технике все норм, первый владелец был рукастый. Машина с двигателем 2.0 180 сил расходует в среднем 11 литров на сотню. В большом салоне нашлось немало дополнительных отсеков для мелочевки – мелочь, но приятно.
Читайте также:  Как работает система полного привода Фольксваген Туарег

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)9.77.07.9
2.0 AT дизель (автомат)10.17.37.8
3.0 AT дизель (автомат)8.67.37.8

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Какой расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Согласно официального сайта норма расхода у Фольксваген (Volkswagen) Амарок (Amarok) на 100 км колебается, так как в автомобиле 2 поколения и 25 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива – ДТ, АИ-95, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Volkswagen указывает, что производство Amarok в 2010 уже выпустило 2 поколения и 25 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом: 1968, 1984, 2967 см3 и мощностью: 122, 140, 160, 163, 180, 224 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика, робот.

Ознакомиться с полным описанием: Volkswagen (Фольксваген) Amarok в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Volkswagen (Фольксваген) Amarok в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.3 до 10.1 литров на 100 км., что при объеме бака 80 литров, позволяет проехать расстояние от 790 км. до 1270 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Дополнительная высокопрочная внедорожная защита для коробки передач и топливного бака, защита картера (для HeavyDuty) (1)
  • Дополнительная высокопрочная внедорожная защита для коробки передач и топливного бака, с защитой картера (1)
  • Дополнительная высокопрочная внедорожная защита для коробки передач и топливного бака, АТ-резина на дисках «Amaronit» R16 (1)
  • Крышка лючка заливной топливной горловины с блокировкой от центрального замка (1, 2)
  • Защита высокопрочная для топливного бака, легкосплавная (2)

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Amarok (2010 — 2012), Пикап, 1 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод79.88820 – 1140
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.89.27.7870 – 1180
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод79.77.9820 – 1140
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.89.57.7840 – 1180
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод79.77.9820 – 1140
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.89.57.7840 – 1180
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.89.27.7870 – 1180
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод6.89.27.7870 – 1180
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.79.17.6880 – 1190
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод6.79.17.6880 – 1190
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод6.99.67.8830 – 1160
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.79.47.6850 – 1190
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.79.47.6850 – 1190
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод6.99.67.8830 – 1160
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод7.310.18.3790 – 1100
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], РКПП, полный привод6.79.47.6850 – 1190
1984 см³, 160 л.с., бак (80 л.) – АИ-95, [EURO IV], МКПП, задний привод6.79.47.6850 – 1190
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод6.89.27.7870 – 1180
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], АКПП, задний привод6.99.88820 – 1160
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод6.79.47.6850 – 1190
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) – ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод6.99.67.8830 – 1160
Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан

Калькулятор расхода топлива Volkswagen Amarok: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 6.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 10.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 6.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 10.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Фольксваген Амарок по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Volkswagen Amarok. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.)Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести)12,6020,20
300 (триста)18,9030,30
400 (четыреста)25,2040,40
500 (пятьсот)31,5050,50
600 (шестьсот)37,8060,60
700 (семьсот)44,1070,70
800 (восемьсот)50,4080,80
900 (девятьсот)56,7090,90
1018 (одна тысяча восемнадцать)64,13102,82

Сколько проедет Фольксваген Амарок на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Volkswagen Amarok проедет от 790 км. до 1270 км.. С учетом, что авто с полным баком – 80 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Volkswagen Amarok с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию