Расход топлива Фольксваген Поло лифтбек: на 100 км, какой.

Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo Liftback с 2020 г. Технические характеристики

Если иное не оговорено или не указано отдельно, действуют технические характеристики базовой модели. В связи с различными вариантами комплектаций и конструкций моделей, а также в специальных автомобилях и комплектациях для стран значения могут отличаться. Приоритет всегда имеют данные, указанные в официальном техническом паспорте на автомобиль.
1. Двигатель:
Тип двигателя, которым оснащен автомобиль, указано в табличке автомобиля или в официальном техническом паспорте на автомобиль.
2. Масса:
В следующих таблицах указано значение снаряженной массы автомобиля с водителем (75 кг), эксплуатационными жидкостями с 90%-м наполнением топливного бака, а также с инструментами и запасным колесом. Приведенные значения снаряженной массы увеличиваются в зависимости от варианта комплектации и установки дополнительного оборудования, что соответственно уменьшает возможную полезную нагрузку. Нагрузка состоит из следующих масс:
– Пассажиры.
– Весь багаж.
– Навесное оборудование.
– Нагрузка на крышу вместе с поперечными релингами или опорами и багажной системой.
– Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство при эксплуатации автомобиля с прицепом.
Запрещено превышать разрешенную максимальную массу и максимально допустимая нагрузка на ось, в том числе при буксировке прицепа.
3. Динамические характеристики:
Динамические характеристики приведены для автомобилей без оборудования, которое ухудшает эти показатели, например, багажник на крыше или брызговиков.
Технические характеристики и данные о мощности могут отличаться от приведенных, что обусловлено особенностями допуска автомобиля к эксплуатации или налоговым законодательством конкретной страны.
На моделях с ходовой частью для плохих дорог максимальная скорость для некоторых двигателей может быть ограничена и, следовательно, меньше за указанные значения.
4. Масса автопоезда:
Указанные значения массы автопоезда действительны только на высоте до 1000 м над уровнем моря. В начале каждого следующих 1000 м над уровнем моря разрешенную максимальную массу автопоезда необходимо уменьшать примерно на 10%.
5. Пояснения к таблицам:
Сокращенные обозначения коробки передач:
– SG = механическая коробка передач;
– DSG = коробка передач с двухдисковым сцеплением DSG.
SG6 означает: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Внимание:
Превышение максимально допустимой массы, дополнительного груза, габаритов, максимальной скорости и максимальной нагрузки на ось может стать причиной повреждения автомобиля, аварий и получения тяжелых травм.
– Не превышать допустимые значения массы, массы автопоезда, груза, габаритных размеров и максимальной скорости.
– Фактическая нагрузка на ось никогда не должно превышать допустимых величин.
– Дополнительный груз и способ распределения нагрузки в автомобиле влияют на его ходовые качества и эффективность тормозов. Выбирайте соответствующую скорость движения.

Примечание:
Груз в автомобиле всегда следует размещать равномерно и как можно ниже. Для уменьшения влияния на ходовые качества автомобиля при перевозке в багажном отсеке тяжестей размещайте их подальше от края отсека — перед задней осью или над ней.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo Liftback

Основные технические характеристики Volkswagen Polo Liftback

Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно увидеть снаружи сквозь ветровое стекло в специальном окошке. Это окошко находится в нижнем углу ветрового стекла. В зависимости от информационно-командной системы Infotainment, VIN можно вывести на дисплей с помощью клавиши “Car” и экранных кнопок и ”Сервис”. Кроме этого, в зависимости от модели, рынка и установленного двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN), может быть выштампован в следующих местах:
– В моторном отсеке в правом водосточном желобе.
– В моторном отсеке на чашке стойки амортизатора (стрелка).

Основные технические характеристики Volkswagen Polo Liftback

– В моторном отсеке рядом с шарниром капота с правой стороны.
– За правым передним сиденьем под покрытием пола.

Примечание:
У автомобилей для некоторых стран заводская табличка отсутствует.
Заводская табличка (стрелка) находится в нижней части стойки B; её можно увидеть, открыв дверь водителя или переднего пассажира (точное расположение зависит от норм местного законодательства).

Заводская табличка содержит следующие данные автомобиля:

Основные технические характеристики Volkswagen Polo Liftback

A — Идентификационный номер транспортного средства (VIN). B — Изменяемые данные, например нагрузки на оси, разрешённая максимальная масса, разрешённая масса автопоезда. C — Номер модели. D — Буквенное обозначение двигателя.
Наклейка с данными автомобиля
Примечание:
С 2022 модельного года наклейка с данными автомобиля отсутствует.

Вклеивание наклейки с данными автомобиля в сервисную книжку или в руководство по эксплуатации
Вклеить нижнюю из двух наклеек с данными автомобиля (стрелка) в сервисную книжку или в руководство по эксплуатации.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo Liftback

На рынках, где принята электронная сервисная книжка, наклейка с данными автомобиля вместо сервисной книжки вклеивается в руководство по эксплуатации.

Наклейка с данными автомобиля (стрелка) находится в задней части автомобиля слева от ниши запасного колеса. Наклейка с данными автомобиля имеется также в сервисной книжке клиента.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo Liftback

Основные технические характеристики Volkswagen Polo Liftback

1 — Идентификационный номер транспортного средства (VIN). 2 — Модель автомобиля, мощность двигателя, коробка передач. 3 — Буквенные обозначения двигателя и коробки передач, номер цвета, оборудование салона. 4 — Дополнительное оборудование, коды комплектации.
Наклейка в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации содержит те же данные. Расшифровка приведена под наклейкой.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Таос: отличия от комплектаций, значки, коды ошибок, замена

Данные приведены в таблице ниже, действительны для базовой модели. Из-за использования колесных дисков и шин разных размеров и дополнительную комплектацию автомобилей приведенные значения могут отличаться для различных вариантов конструкции модели, а также для специальных модификаций и автомобилей для других стран.

Габаритные размеры Volkswagen Polo Liftback

Габаритные размеры Volkswagen Polo Liftback

Примечание:
– Необходимо осторожно парковаться в местах с высоким бордюрным камнем или фиксированным жестким ограждением. При парковке или при выезде с места парковки предметы, выступающие над поверхностью, могут повредить бамперы и другие части автомобиля.
– Следует осторожно преодолевать впадины и грунтовые участки, переезжать через наклонные въезды, бордюры и другие препятствия. Низко расположенные детали автомобиля, такие как бамперы, спойлер, детали ходовой части, двигателя и системы выпуска отработавших газов, могут быть повреждены при переезде через препятствия.

Традиции экономии: расход топлива для Polo

Реальный расход топлива Фольксваген Поло лифтбек

С момента выпуска в далеком 1975 г. первого Поло его наследники во всех генерациях имели общую черту: весьма умеренный расход топлива. Когда-то это достигалось малогабаритностью автомобиля и соответствующими моторами (вплоть до 1990 года в линейке машин Поло была версия с двигателем 0,9 литра и мощностью 40 л. с.)

Новый Поло

Современные Поло заметно выросли в размерах по сравнению с первенцами и умеренность расхода приходится обеспечивать комплексом мер. Среди основных:

  • совершенствование самого двигателя;
  • уменьшение собственной массы автомобиля;
  • снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

И конструкторы Фольксвагена на этом пути добились заметных успехов. Расход бензина у нового поколения вряд ли разорит владельца.

Ответ на вопрос «какой расход» в конкретном случае зависит от варианта силового агрегата, которым укомплектован автомобиль. Для российского покупателя предусмотрено 3 версии двигателей:

  • MPI 1,6 л и мощностью 90 л. с.;
  • MPI 1,6 л и мощностью 110 л. с.;
  • TSI 1,4 л и мощностью 125 л. с.,

и 3 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая механическая КПП (для моторов 90 и 110 л. с.);
  • 6-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 110 л. с.);
  • 7-ступенчатая роботизированная КПП (для двигателя 125 л. с.).

У разных вариантов связок мотора и КПП расход бензина будет хоть немного, но отличаться.

Силовой агрегатРасход бензина по городу, л/100 кмРасход бензина по шоссе, л/100 кмРасход бензина в комбинированном цикле, л/100 км
MPI 1,6 л (90 л. с.) + МКПП 58,45,26,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + МКПП 58,45,26,4
MPI 1,6 л (110 л. с.) + РКПП 68,75,46,6
TSI 1,4 л (125 л. с.) + РКПП 77,74,96,0

Разумеется, вышеприведенные цифры это т. н. «контрольный» расход, показания снимаются в строго определенных, практически лабораторных, насколько этот термин применим к автополигону, условиях, и служат больше показателем технического совершенства двигателя и автомобиля в целом.

В случае воспроизведения условий испытаний для «гражданских» машин разница в контрольном и фактическом расходе может характеризовать техническое состояние данного конкретного автомобиля.

Реальный расход, особенно по городу, всегда несколько больше заявленных производителем цифр. Причин тому масса:

  • условия движения далеки от полигонных;
  • разная квалификация и манера управления водителей;
  • ухудшение технического состояния автомобиля в эксплуатации (нормальный износ).

По отзывам владельцев, реальный расход довольно близок к декларируемому: 5-6 по трассе, 6-9 по городу, без учета простоя в пробках.

КПД трансмиссии

Интересно, что Фольксваген постепенно, но неуклонно отказывается от гидродинамических передач в качестве автоматических трансмиссий, заменяя их роботизированной механикой. И для продукции ВАГа АКПП, как прижившийся синоним гидроавтомата уже неприменим.

Причина проста, гидравлические потери даже теоретически выше механических и никогда не дадут поднять КПД гидропередачи до уровня механики. А низкий КПД это, среди прочего, и повышенный расход топлива.

В плане КПД вариант. близкий к идеальному, ручная МКП, но она требует определенной квалификации водителя, а в плотном городском потоке постоянное переключение передач довольно утомительно.

Идея роботизированной коробки в том и состояла, чтобы оставить механику с высоким КПД, но переключение передач передоверить электронике, избавив водителя от тяжелой работы. В процессе реализации идеи возникли определенные сложности, преодоление которых усложнило и удорожило изначально простой агрегат.

Однако немцы решили, что экономичность того стоит, и продолжают политику смены гидравлики на роботов в качестве автоматических КПП, чему и стал примером новый Поло.

Дизеля для Polo

Дизельных двигателей россиянам, как и в предыдущем поколении Поло, опять не досталось. Остается только позавидовать европейским «половодам»: расход дизеля у таких версий заявлен в пределах 3,0 — 3,5 литра ДТ на 100 км пробега.

Читайте также:  Фольксваген Поло лифтбек или Kia Rio: что лучше

О причинах такой политики концерн ВАГ официально не объявлял, точнее, заверения о подготовке нового глобального семейства дизелей никак не объясняют разные подходы в Европе и странах третьего мира.

Итоги и выводы

У Фольксваген Поло при желании можно найти массу недостатков, но упрекнуть в прожорливости вряд ли кто-то сможет. В нормальных условиях эксплуатации аппетит автомобиля один из самых умеренных в своем классе и наверняка не разорит хозяина на заправках.

Из минусов можно отметить разве что отсутствие дизельной версии для покупателей в России.

Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

Технические характеристики и особенности Фольксваген Поло New

Автор: Валерия Филинович 26.05.2020 Время прочтения: 5 минут 12 655 просмотров комментариев 9

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Двигатели

Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.

Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.

Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.

Динамические характеристики агрегатов 1.598 см 3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см 3 – с роботом.

Примерный эксплуатационный ресурс моторов Фольксваген Поло CWWA 1.6 л – 220 тыс. км, силовой установки CZCA TSI 1.4 л – 275 тыс. км.

Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.

Двигатель см 3В городе лСмешанный цикл лНа трассе л
1.598, 90 л. с.8,46,45,2
1.598, 110 л. с.8,76,65,4
13957,76,04,9
Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.

Фото Polo new (вид спереди)

Фото Polo new (вид спереди)

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см 3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см 3 устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Polo new (вид сзади)

Комплектации

Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.
  • Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
  • Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
  • Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.

В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.

Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями. Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости. Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.

В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2020, его технические характеристики и особенности:

Бак и бензин Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого топлива.

Увеличение расхода бензина говорит о наличии проблем у автомобиля.

Затягивать с их устранением не стоит, так как возможен чрезмерный износ основных узлов машины и скорое исчерпание ими своего ресурса.

Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя

Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.

В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.

Расход топлива Фольксваген Поло

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

Октановое числоОписание
АИ-92Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.
Читайте также:  Двигатель Фольксваген Туарег 2020: дизель, бензин

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Описание причин большого расхода топлива и их решение

В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.

Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.

Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.

Контроль давления

Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.

Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Старый и новый воздушный фильтр

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.

Какой реальный ресурс двигателя CFNA 1.6 л? Обзор от автомехаников

Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя

Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.

В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Volkswagen Polo 1.4 расход топлива

Бензиновый 1.4 TSI, 2020 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.15.9;
  • городской цикл (механикаавтомат) — 8.27.9;
  • трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) — 5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика) — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика) — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Читайте также:  Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

Октановое числоОписание
АИ-92Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — заправка

Работал 12 лет в VW Читайте что лить на люке бензобака. Из опыта- совершенно точно 95 После /98 Связано с поршнями. Пусть даже если Вы принимаете решение один и тот же мотор. Была даже Акция — авто по вину и до 14года- меняли поршня. Однако VW- о данном не орал не писал. Если у Вас машина до 14года- проверьте её у официала по ВИНУ! Не исключаю- что они все еще конечно поменять- Безвозмездно!( оплачиваете работу).

Две различные тачки, двиг один! У одной книги в книге 92, у второго 98. чё за куйня?

Я не имею понятия естественно какие в Тюмени цены, и у вас есть Такси-ойл?

не мужчины, у нас как я знаю таких заправок такси-оил нет:)

Я лет эдак и уровень не опускался ниже пол-бака никогда, однако 4 месяца вспять, после поездки на природу приехал на лампочке с практически сухим баком. Думаю дай ка 98 залью, сможете что желаете гласить, увы разница осязаема, выше уже описывались нашему клиенту остается достоинства АИ-98, так что повторяться бессмысленно. Что с двери убираются все дополнительные детали раза ни капли 95 у аполлона в баке не иметь!

Читайте также:  Отзывы владельцев Фольксваген Джетта 7
Какой бензин заливать в фольксваген поло седан

и спорить бессмысленно, 98 лучше осязаемо, он он и дороже в разы:)

На лукойле 95 экто- 34.35, на Газпроме GDrive 34.35, а на TAXIойле 98- 34.10руб, бензин

хороший, как для тебя такая разница, Осязаемо?!

95 Fortis на Stat Oil)

нашему клиенту остается лицезрели что увы заправках на писано так АИ-95, на неких написано А-95 либо А-92. дак вот АИ это показания иследовательского способа но А.95 это уже неможет быть потомучто Это составляет механический способ и его никто не пишет не делает. А-95 это приблизительно АИ-105 и такая обстановка уже перибор либо тупое незнатие либо кидалово. не так давно проверили часную заправку (какая то шарашка на краю городка) дак актановые числа расползались приблизительно так 92 имел актан 92.8 такое чувство что го примерно разбавляли.

Описание причин большого расхода топлива и их решение

В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.

Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.

Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.

Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.

Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.

Какой Бензин Заливать В Поло Седан

Какой бензин для заправки Volkswagen Поло

Который бензин

самый идеальный
затопление
в
Фольксваген Поло
?

А как сэкономить на 10-30% больше топлива?

Какой Бензин Заливать В Поло Седан

Эта вещь действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто установите этот прибор на топливный шланг.

Нам нужны рекомендации от настоящих владельцев этого автомобиля. Я также хотел бы получить информированное мнение, а не только короткие ответы.

Я путешествовал по городу, а потом появилась такая академия, бензин

закончилась и я забыл где находится ближайшая заправка и понял как мало она ест
бензин
Volkswagen, что ты даже не помнишь, где его заправляли. Но потом я вспомнил, куда идти и, наконец, накормил 95-го коня.

Ну, что я могу сказать, так это то, что 95-й. это 98-й, независимо от того, что залито в бак. Результат тот же. По крайней мере, я не видел большой разницы. Но идея состоит в том, чтобы пойти на стенд и проверить разницу на вашем компьютере.

Мне очень нравится надевать тапочки, поэтому заливаю 98. На этом бензине моя машина просто вылетает

Читайте также:  Коды ошибок Фольксваген Тигуан

“Путевой дневник” VW Polo: хватит ли одного бака до Гродно и обратно?

За те два года, что новый Polo “живет” на нашем рынке, мы успели познакомиться с его отличиями от предыдущего поколения, провести полноценный тест-драйв версии с “автоматом”, а еще загнать лифтбек на подъемник. А где же “Путевой дневник”? Вот он – берем Polo с 1.6 MPI и “механикой”, едем до Гродно и обратно. Насколько хватит полного бака?

Фигура – шик!

Помните, как все начиналось? Когда в июле 2020-го мы брали тогда еще совсем новый Polo на тест, он стоил чуть больше 11.000$ в базовой комплектации и 17.000 с копейками за “топ-жир” – типичный прайс для “бюджетника”. Но времена меняются, как и ценники, – сейчас за начальную версию просят уже больше 22.000$, а самый “богатые” Polo обойдется более чем в 30.000 в эквиваленте, и это не считая доппакетов оборудования. О времена, о нравы!

Тут можно начать вздыхать о том, как подорожали новые машины после февраля 2022-го, но это мы делали уже не раз. Поэтому хватит причитать – садимся в Polo и готовимся к большой дороге. План таков: сначала едем на денек в Лиду, оттуда посетим две любопытные точки, заскочим по делам в Гродно и “без пересадок” на Минск. Заодно оцениваем, что у версии с “механикой” по расходу топлива и комфорту во время трассовых перегонов.

Каким же все-таки солидным стал новый Polo внутри! Когда садишься в старый “полуседан”, накатывает тоска и печаль из-за оформления центральной консоли. Старо, квадратно, скучно! В топ-версии нынешнего поколения подвезли цифровую “приборку”, большой дисплей над центральной консолью с понятным меню и адекватными реакциями на касание – ощущение “бюджетности” испарилось в момент. Картину дополняют дизайнерские накладки на торпедо и дверях, которые в шутку можно назвать “все расцарапано до вас” – штрихи на пластике выглядят и практично, и стильно.

Жаль только, что Volkswagen опережает время с USB-разъемами – по салону в богатых комплектациях можно найти аж четыре порта (неплохо для вчерашнего “бюджетника”!), но все Type C. В итоге я, совсем позабыв об этом факте и надеясь зарядить “проголодавшийся” смартфон в машине, вынужден был капитулировать – приготовленный “староформатный” кабель просто некуда было подключить, “трубка” терпела до домашней розетки. Эх, еще бы и подстаканники “допилить” – пол-литровая бутылка воды болтается на поворотах и задевает клавиши управления “климатом”.

Но мелкие недочеты салона Polo перекрывает багажник. Заглядываешь в него – и сразу думаешь, что бы еще сюда закинуть. “Трюм” лифтбека – 530 литров против 460 у седана-предшественника! Посетовать можно разве что на высокий порог, из-за которого тяжелые вещи придется поднимать и перекидывать через борт. Зато и лючок для длинномеров есть, и спинка заднего ряда складывается пусть не в ровный пол.

Кстати, эмблема на крышке багажника многофункциональна: там и ручка открытия, и камера заднего вида, что спасает ее от забрасывания грязью. Вроде бы “бюджетник”, по крайней мере был таким изначально, а решение более продуманное, чем у некоторых автомобилей классом выше.

Рекорд? Не в этот раз

Пока крутимся по городу перед поездкой в Лиду, обращаем внимание на то, что нынешний Polo все-таки незримо связан со старым “полуседаном”. А ведь я помню, как с коллегой Иваном мы радовались из-за настроек подвески новой модели! Казалось, лифтбек ехал мягче старого седана, не “бахал” и не “бухал” на отбой при проезде “лежачих”, как мы ни издевались. Но спустя два года я за рулем Polo, правда, не с “автоматом”, а с “механикой”. И что вы думаете? Старый Polo, я тебя узнал!

А если точнее, то узнал Rapid – по настройкам подвески Polo приблизился к “чеху”, а тот и в первом варианте не был замечен в излишней мягкости. Так что та машина двухлетней давности либо аномалия, либо наша с Иваном коллективная галлюцинация. Крупные ямы и “лежачие” на Polo лучше проезжать не спеша.

А что на трассе? 100-110 км/ч – и никаких проблем, прямую Polo держит. Мотор 1.6 MPI на 110 сил и так хорошо известен, поэтому лишний раз повторяться не буду. Занятно, что машина двухлетней давности казалась откровенно “желейной” уже на 100 км/ч, в то время как нынешний экземпляр заставляет подруливать на прямой, только если “кочегарить” на 120-130 км/ч. Где подвох – в давлении в шинах? В подвеске? К слову, и та, и другая машины были “обуты” в Pirelli Cinturato P1 размерности 185/60 R15.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Профиль сиденья водителя выглядит и ощущается простенько, но со своей задачей справляется – спина в дальней дороге не ноет

Шумоизоляция у Polo не премиальная, но и не плохая: ветер слышно, зато мотор на 100-110 км/ч почти не подает голос. Напоминать о себе он начинает ближе к 120 км/ч, когда на пятой передаче обороты поднимаются до 3000.

Связку 1.6 MPI с 5-ступенчатой “механикой” хвалят за экономичность, мол, по трассе можно уложиться в 5 литров на “сотню”. Официальные данные и того красивее – 4,8 литра. Я до таких цифр дотянуть не смог, поскольку в замеры вмешалась езда по городу, да и ехал я быстрее 100 км/ч, а в таком случае сравнивать расход с официальными цифрами не совсем честно. Тем не менее по бортовику вместе с включенным “климатом” на первом этапе поездки получилось 5,9 л – не рекорд, но цифры тоже радуют глаз.

Потерянное величие, умиротворяющая красота

Пообщались, отдохнули – и на следующий день нас ждут большие дела. Нужно попасть в Жирмуны – местечко, несправедливо обделенное вниманием туристов, хотя колорита там хоть отбавляй.

Дело в том, что в Жирмунах располагалась усадьба разных знаменитых родов, в том числе и Радзивиллов. Была въездная брама и два флигеля, причем один из них поскромнее, а второй – с размахом: кухни, библиотека, мрамор и лепнина в оформлении и дальше по классике тех лет. Все постройки сохранились до наших дней, но вот состояние.

Северный флигель практически зарос травой и кустарником, вход туда забаррикадирован, хотя есть подозрение, что кем-то используется.

Южный с каждым годом прячется во все более густой растительности, а по одной из стен расползается здоровенная трещина. Угроза обрушения явно растет, хотя любителей “заброшек” это не останавливает – окна и дверные проемы в основном закрыты сеткой, но где-то ее нет. Судя по незарастающей тропе, внутрь заглядывают с завидной регулярностью.

От въездной брамы несколько лет назад отвалился немалый кусок – и дорожку под ней перекрыли, она тоже начала стремительно зарастать. Еще в 2019-м брама была оцеплена лентой, стояла табличка об угрозе обрушения. Теперь с одной стороны ленту, похоже, оборвали любители рассмотреть все поближе да потрогать, и табличка исчезла в неизвестном направлении.

В общем, место однозначно годится для того, чтобы просто съездить и поглазеть, но лезть под постройки, которым не одна сотня лет, мы не рекомендуем. Спасти бы эти развалины, как сейчас спасают замок в Гольшанах или Крево, но увы.

Прыгаем в Polo и едем посмотреть на еще одну постройку, которая и моложе, и до сих пор действующая. Раз мы попали в Гродненскую область, то хотим не хотим, а дорога так или иначе приведет к костелу.

В окрестностях Лиды однозначно самый эффектный, величественный и монументальный костел – в Белогруде. Ему чуть больше ста лет, рядом сохранилась старая колокольня, причем деревянная. Удивительно, но в час приезда людей возле костела не было, зато нас встретила “банда” местных котов. Самому смелому из них подкинули вкусностей – он побежал к Polo, когда мы не то что открыть двери, а даже толком остановиться не успели. Вот же попрошайка! Пока хвостатый уплетал кусок, мы пошли рассматривать не только костел, но и его окрестности, благо от костела вниз ведет дорожка, заблудиться нереально.

Например, совсем рядом с Михайловским костелом находится небольшая зона отдыха на берегу реки Дитвы. Судя по знакам, тут не забалуешь: купаться нельзя, “употреблять” – тоже. Но разбросанные бутылки говорят о том, что для кого-то эти таблички ничего не значат.

Поднимаемся на небольшой холм – и тут же следующая, пускай и небольшая, местная достопримечательность. Историческое место!

А если пройти по дорожке еще минутку-другую, то можно попасть на неказистый мост. Выглядит он не слишком надежно, а эстеты вообще могут впасть в отчаяние из-за его внешнего вида. Зато с него можно сделать несколько вполне инстаграмных кадров Дитвы.

Снимки сделаны – летим в Гродно. По дороге замечаем безлюдную гравийку – как тут проедешь мимо?! Естественно, пробуем Polo в действии – и отмечаем, что страхующая электроника настроена идеально с точки зрения активного и умелого водителя: в поворотах она позволяет пошалить и забросить машину в занос, но строго реагирует на резкие отлавливающие движения рулем, помогая стабилизировать автомобиль. Причем “ошейник” срабатывает, даже если ESP отключить в настройках. Всегда начеку, в общем.

Читайте также:  Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Подвеска на гравии вдруг расцветает: неровности проходит упруго, а короткую волну грейдера – без лишних опасений за целостность автомобиля, то есть можно прибавить ходу! Да, потряхивает, но видали машины, которые преодолевают “стиралку” гораздо менее деликатно.

Крутите – и воздастся

Приезжаем в Гродно, быстренько решаем дела и щелкаем дежурные кадры на набережной. Не сфотографировался возле Немана – считай, что в Гродно не был. Традиция.

Пора в обратную дорогу. Бортовой компьютер тем временем удивляет – обещает, что запаса топлива хватит чуть ли не на 400 км. Объем бака в Polo, напомним, 55 литров. Мы преодолели большую часть маршрута, а на шкале еще полбака – надо пользоваться! “Пришпориваем” Polo и там, где можно, едем 120 км/ч. Расход? Поднимается всего-то до 6 литров, если верить бортовику, и на этой цифре замрет вплоть до ночной стоянки в Минске. Запас хода на финише составил чуть больше 100 км при общем пробеге чуть больше 673 км. Неплохо!

Утром понедельника решаем финальные вопросы и доезжаем до заправки возле дилера, чтобы заодно проверить, сколько топлива израсходовали. Получилось, что “спалили” примерно 45 литров 95-го, т.е. в баке после заезда на 710+ км еще плескалось примерно 10 литров, а средний расход в смешанном цикле составил чуть больше 6-ти литров. Действительно экономичная связка, этот 1.6 MPI с “механикой”!

Но динамичная ли? Смотря что брать за точку отсчета – понятное дело, что 7 секунд до “сотни” исполнить не получится, но разогнаться, даже опережая поток, вполне под силу. Рецепт бодрости прост – крутить до 3500-4000 оборотов, когда “атмосферник” выходит на свой пик.

Наш вердикт

Два года прошло, а вывод у меня почти тот же – Polo в топ-версиях хорош собой, покоряет багажником и приятно удивляет расходом топлива. Можно сетовать на подвеску и цены, но просто вспомните, что те модели (причем не только VW), которые раньше стоили 30.000$, сейчас продают за 60.000. Поэтому сильно удивляться подскочившему в два раза ценнику не стоит – такие времена.

Редакция выражает благодарность официальному дилеру “Атлант-М Восток” за предоставленный для теста автомобиль

Расход топлива: Фольксваген Поло

Расход топлива

Расход топлива является важным критерием оценки экономичности автомобиля. Современная норма этой величины составляет менее 10 л на 100 км пробега, и конструкторы Фольксваген Поло постоянно работают над улучшением этой характеристики.

 Фольксваген Поло

Расход топлива Фольксваген Поло

Polo I (1975-1981)

Первая модель данной машины (трехдверный хэтчбек), как и более поздние версии, была оснащена четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с рядным расположением, объемом 0,895, 1,093 и 1,272 л. Мощность этих моторов варьировала в пределах от 35 до 60 л.с. Все версии VW Polo первого поколения имели механическую коробку передач и при смешанном цикле (усреднялись данные для поездок по городу и загородной трассе) расходовали топливо каждые 100 км следующим образом:

  • модель с двигателем 0,8-0,9 л и мощностью 34 л.с., которая разгонялась до 135 км/ч, — 7,6 л;
  • хэтчбек с мотором 1,1 л на 50-60 л.с. (предельная скорость 145 км/ч) — 8,2 л;
  • версия с объемом двигателя 1,3 л, обладавшая 60 л.с. (наивысшее значение скорости 154 км/ч), — 8,3 л.

Polo I (1975-1981)

Первое обновление Поло было осуществлено в 1979-1981 гг., но эти изменения не затронули свойств мотора (были модифицированы бампер, решетка, фары и приборная панель), поэтому они не повлияли на расход горючего.

Polo II (1981-1994)

Второе поколение Фольксваген Поло начали производить в октябре 1981 г. Главное внимание было уделено улучшению кузова, мощность двигателей не увеличилась. Исключение составляет карбюраторный вариант четырехцилиндрового рядного мотора, который обладал мощностью до 116 л.с. Появились 2 модели с дизельным двигателем, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Поло II имеет следующий расход топлива на 100 км:

  • седан с объемом двигателя 1,0 л, мощностью 40-45 л.с. и предельной скоростью 146 км/ч расходовал 8 л бензина при движении по городу и 5,1 л на загородной трассе;
  • модели с карбюраторными моторами на 1,1 и 1,3 л, имеющие мощность от 50 до 116 л.с. показывали расход бензина 8 и 5,4 л в режиме частых остановок (город) и непрерывных длительных поездках (трасса), соответственно;
  • оба дизельных варианта с непосредственным впрыском и одинаковым объемом двигателя в 1,3 л (мощности — 45 и 48 л.с.) разгонялись до 135-167 км/ч и обеспечивали расход горючего 7,6 л.

Polo II (1981-1994)

Polo III (1994-2001)

Третье поколение Поло отличается большим разнообразием моделей — седан (трех- и пятидверный), хэтчбек и универсал. В эти годы был разработан новый трехцилиндровый двигатель 1.4 TDI, который отличался высокой надежностью и экономичностью. Еще одним нововведением стала автоматическая коробка передач. Первые четырехступенчатые версии автомата не могли обеспечить оптимального подбора переключений скоростей, поэтому норма расхода топлива на Фольксваген Поло с АКПП была больше.

Читайте также:  Volkswagen Jetta 7 поколения в России

Норма расхода топлива на Volkswagen Polo sedan:

  • дизельные модели с наибольшим объемом двигателя (1,9 л), мощностью 64, 90 и 110 л.с., имевшие МКПП, расходовали в среднем 5 л на 100 км поездки;
  • вариант с дизельным двигателем 1,7 л, 60 л.с., оборудованный МКПП, показал наименьший расход горючего — 4,9 л при смешанном цикле;
  • автомобили с карбюраторным ДВС объемом 1,4 и 1,6 л, оснащенные МКПП, затрачивали 6,7 и 7,8 л;
  • переднеприводный седан на 100 л.с. с коробкой-автоматом имел наибольший расход бензина — 9,0 л на 100 км.

Polo III (1994-2001)

Расход топлива Фольксваген Поло хэтчбек (3-дверный) 1994 г. выпуска:

  • при объеме дизельного двигателя 1,7 л автомобили мощностью 60, 64 и 90 л.с., оборудованные МКПП, расходовали 4,4-5,6 л/100 км;
  • хэтчбеки на 1,9 л, 64 и 90 л.с., МКПП, показали расход дизельного топлива 5,6 и 4,9 л, соответственно;
  • модели с карбюраторным ДВС 1 л, 50 л.с. тратили 5,9 л бензина на 100 км;
  • автомобили с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 60 и 100 л.с. имели расход бензина 6,3 и 6,8 л, соответственно;
  • карбюраторные модификации с объемом двигателя 1,6 л, 75 и 125 л.с., с МКПП, показали расход горючего 6,9 и 7,1 л на каждые 100 км;
  • модель с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., оснащенная АКПП, расходовала 8,6 л бензина на 100 км.

Polo IV (2001-2009)

Наиболее значимое изменение в моделях 4 поколения VW Polo — установка нового ДВС объемом 1,4 л с непосредственной инжекцией топлива (FSI). При мощности 86 л.с. он расходовал на 3% меньше топлива. Норма расхода горючего на 100 км для автомобиля 4 поколения проиллюстрирована на примере хэтчбека 2001 г.:

  • дизельный двигатель 1,4 л, 75 л.с., с МКПП — 4,6 л;
  • бензиновые агрегаты объемом 1,4 л, мощностью 75 и 100 л.с., с механической коробкой передач — 6,0-6,7 л;
  • оснащенный автоматической коробкой передач автомобиль с двигателем объемом 1,4 л, 75 л.с. — 7,6 л.

Polo IV (2001-2009)

Polo V (2009-2017)

Специально для российского рынка, с учетом дорожных и климатических особенностей страны был разработан Поло седан. Эта модель оборудуется только карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., она может быть оснащена как 5-ступенчатой МКПП, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива для Фольксваген Поло седан (все модели имеют карбюраторный двигатель):

  • двигатель 1,4 л, 125 л.с., с роботизированной коробкой передач расходует 5,7 л/100 км;
  • модели с 1,6-литровым ДВС на 85, 90 и 110 л.с., МКПП, показывают расход бензина 5,7-5,9 л на 100 км;
  • оборудованный коробкой-автоматом автомобиль с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. имеет затраты топлива 7,0 л на каждые 100 км.

Polo V (2009-2017)

VW Polo 2008, хэтчбек (3-дверный):

  • автомобиль с роботизированной КП, двигателем 1,2 л, 105 л.с., расходует 5,3 л/100 км;
  • модели с МКПП и двигателем 1,2 л, 70 и 60 л.с., имеют показатель 5,5 л на 100 км;
  • двигатель объемом 1,4 л, 85 л.с. потребляет 5,8 л/100 км при роботизированной КП и 5,9 л/100 км — механической.

Polo VI (2017-н. в.)

Кроме 4 видов бензиновых и 2 дизельных моторов, появился первый Polo двигатель на сжатом пропане. Расход горючего приведен для VW Polo sedan 2018 г.:

  • ДВС 1,6 л., 90 л.с. расходует 6,0 л бензина по трассе и 8,0 л на 100 км — городу;
  • на газу: 1,4-литровый мотор расходует 8,3 л пропана на 100 км по городу и 5,2 л — трассе в автомобиле с МКПП; при тех же условиях автомобиль с АКПП тратит 8,0 л газа по городу и 5,3 л на трассе;
  • двигатель 1,6 л расходует 8,6 л пропана при поездках с частыми остановками и 5,1 л на трассе в модели с механической коробкой; такой же мотор с АКПП тратит 8,7 л газа в городе и 5,2 л — на трассе.

Polo VI (2017-н. в.)

Заявленные изготовителем данные расхода топлива на 100 км могут оказаться заниженными, т.к. при любом цикле зимой и летом вязкость эксплуатационных жидкостей различна.

Ссылка на основную публикацию