Разрешат ли водителям разговаривать по телефону в 2022 году

Штраф за разговор по телефону за рулем в 2019 году

Штраф за разговор по телефону за рулем в 2019 году достаточно существенный и составляет 1500 рублей. Разберемся, какая статья КоАП РФ предусматривает ответственность за использование телефона за рулем автомобиля, какие доказательства могут быть использованы против водителя, и как доказать свою невиновность.

Какая статья предусматривает ответственность за телефон за рулем

Говорить по телефону за рулем запрещено Правилами дорожного движения (п. 2.7). Согласно данной норме запрещается использование во время вождения любых телефонов, которые водитель держит в руках.

Если водитель пользуется гарнитурой hands-free, либо стационарной Bluetooth-системой автомобиля, не держит мобильный телефон в руке во время разговора, он не нарушает Правила дорожного движения, и оштрафовать его за это нельзя.

Ответственность за пользование мобильным телефоном за рулем предусмотрена ст. 12.36.1 КоАП РФ. Необходимо отметить, что по данной статье привлекают к ответственности любых водителей транспортных средств, а не только водителей автомобилей. Могут понести наказание также водители мотоциклов и мопедов.

Наказание по ст. 12.36.1 КоАП РФ безальтернативное. Могут назначить только штраф (предупреждение не предусмотрено). Размер штрафа – 1500 рублей, во всех случаях.

Нельзя ни разговаривать по телефону за рулем, ни писать СМС сообщения. Оба этих действия охватываются термином «пользование» и влекут штраф для водителя.

Какие доказательства подтверждают пользование телефоном за рулем водителем

В силу ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами могут являться любые данные, подтверждающие совершение лицом правонарушения и его виновность. В их перечень входит протокол об административном правонарушении, объяснения привлекаемого лица, показания потерпевшего и свидетелей, заключения эксперта, и любые другие данные, свидетельствующие о наличии либо отсутствии нарушения.

Применительно к ситуации, когда человек разговаривал по телефону за рулем и был остановлен сотрудниками ГИБДД, применяются такие доказательства, как:

  • протокол об административном правонарушении;
  • рапорты сотрудников ГИБДД;
  • показания сотрудников ГИБДД;
  • пояснения водителя;
  • показания свидетелей;
  • записи камер и видеорегистраторов.

По объективным причинам экспертиза не проводится (в ней нет смысла), потерпевшие не опрашиваются (их нет, поскольку вред никому не причиняется).

На практике, если человек остановлен за то, что говорил по телефону за рулем, в большинстве случаев используются доказательства в виде протокола, рапортов сотрудников ГИБДД, показания свидетелей.

Судебная практика привлечения к административной ответственности за разговор по телефону за рулем

Судебная практика по ст. 12.36.1 КоАП РФ сформирована. Судьи рассматривают такие дела только тогда, когда правонарушитель не согласен с постановлением должностного лица ГИБДД. Как правило, судьи оставляют постановления без изменения.

Есть вопрос? Ответим по телефону! Звонок бесплатный!

Например, из решения Свердловского областного суда от 12.07.2017 по делу N 72-819/2017 следует, что водитель разговаривал по телефону за рулем и был остановлен сотрудниками ГИБДД. В качестве доказательств приводятся протокол, рапорты сотрудников ГИБДД, а также их объяснения в суде. При этом водитель на протяжении всего процесса оспаривал то, что разговаривал по телефону. Суды всех инстанций признали привлечение к ответственности по ст. 12.36.1 КоАП РФ обоснованным.

Постановление Кемеровского областного суда от 30.06.2017 по делу N 4А-656/2017, которым постановление также оставлено без изменения, основано на видеозаписи, на которой запечатлен факт совершения нарушения. В такой ситуации спорить бесполезно, результат будет не в пользу водителя.

Чаще всего постановления отменяют, ввиду допущения должностными лицами ГИБДД процессуальных нарушений. Например, решением Верховного суда Республики Карелия от 23.01.2017 N 21-31/2017 постановление о привлечении к ответственности было отменено, поскольку водитель при составлении протокола заявил письменное ходатайство о рассмотрении дела по его месту жительства, которое разрешено сотрудниками ГИБДД не было. Судья признал такое нарушение существенным и отменил постановление.

Можно ли избежать штрафа за разговор по телефону за рулем, и какие действия помогут водителю

Штрафа можно избежать только в двух случаях:

  1. Если есть доказательства того, что нарушение не совершалось.
  2. Если сотрудниками ГИБДД в ходе производства по делу допускались существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ.

В первом случае водитель должен собрать как можно больше доказательств своей невиновности (несмотря на то, что он в силу ст. 1.5 КоАП РФ не обязан доказывать свою невиновность).

В качестве доказательств могут выступать:

  1. Видеозапись. Некоторые видеорегистраторы поддерживают двустороннюю запись, имеют две камеры, снимая одновременно салон автомобиля и дорогу перед ним.
  2. Показания свидетелей. Это могут быть как пассажиры автомобиля, так и пешеходы, которые видели, что водитель не осуществлял разговор по телефону за рулем.
  3. Объяснения самого водителя, которые можно как отразить в письменном виде, так и довести до судьи при обжаловании постановления.

Процессуальные требования при производстве по делу также могут нарушаться. Чаще всего – это игнорирование заявленных водителем ходатайств, в частности о привлечении защитника к участию в деле, о рассмотрении дела по месту жительства.

Если водитель оспаривает факт допущения нарушения, обязательно необходимо указать это в постановлении. Иначе, в дальнейшем, его оспаривание будет затруднено. Дело в том, что по таким делам, если водитель не оспаривает вину и меру ответственности, сотрудники ГИБДД могут не составлять протокол, не собирать доказательства, сразу вынося постановление. Если протокол не составляется, то оспорить постановление можно, но на практике – бесперспективно.

Таким образом, штраф за телефон за рулем составляет 1500 рублей. При привлечении к ответственности за данный вид нарушения достаточно сложно доказать свою невиновность, поэтому необходимо сразу, на месте, пытаться собрать доказательства отсутствия события нарушения – опросить свидетелей, попросить пассажиров написать объяснения, и т.д. Самый простой способ избежать нарушения – предъявить видеозапись салона автомобиля, заснятую на видеорегистратор непосредственно перед его остановкой сотрудником ГИБДД.

Читайте еще больше полезной информации в рубрике: «Правонарушения«.

Штраф за телефонный разговор за рулем

Правила дорожного движения (ПДД) запрещают водителю движущегося автомобиля разговаривать по телефону, если он не использует для этого специальные средства проводной или беспроводной связи «Свободные руки». К каким последствиям могут привести разговоры по мобильному за рулем, а так же какая ответственность предусмотрена для водителей, нарушающих данное требование ПДД

Нормативные документы

Объемный список запретов, изложенных в п.2.7 Правил дорожного движения, в числе прочих требований, предписывает водителям авто не использовать телефон во время движения. Исключение составляют телефонные переговоры, которые ведутся с использованием специальных технических средств, освобождающих руки.

Размер административного наказания за нарушение данного требования ПДД статьей 12.36.1 КоАП Российской Федерации определен в размере 1500 рублей. Благодаря существованию льготного порядка оплаты штрафных санкций, сумма снижается вдвое, если водитель признает свою вину и вносит оплату в течение 20 дней после даты составления протокола.

В Правилах дорожного движения конкретно не указано, что кроме разговоров по телефону, во время движения водитель не должен отвлекаться на чтение или написание текстовых сообщений, встроенные игры и использование других функций современных средств связи. Фраза, запрещающая «пользоваться телефоном» в движущемся автомобиле, вполне ёмко описывает все возможные случаи нарушения водителем требований (п. 2.7 ПДД).

Читайте также:  Осмотр кузова автомобиля при покупке с рук и в салоне

Нарушение, которое может стоить жизни

Почти половина российских автомобилистов часто отвлекается на разговоры по телефону – от этом свидетельствуют результаты анонимных опросов на сайте ГИБДД. И только 27% автомобилистов применяют при этом громкую связь или блютуз гарнитуры. В статистике ДТП, которые совершаются в России по вине водителей, отдельной графы, указывающей на использование телефона в качестве возможной предпосылки столкновений, к сожалению, нет.

Такой информацией готова поделиться полиция США. Вопреки распространенному мнению, что американские водители достаточно дисциплинированы, более половины из них не отрицают, что регулярно разговаривают по телефону в дороге. Эти данные собрали студенты и преподаватели нескольких американских университетов.

По данным полиции Соединенных Штатов, по вине водителей, которые отвлеклись на телефон, совершается не менее 6% аварий с людскими жертвами. В конкретных цифрах это свыше двух с половиной тысяч погибших и порядка двенадцати тысяч раненых участников дорожного движения в течение каждого года. В связи с этим размер штрафов за «текстинг» (обмен текстовыми сообщениями с помощью мобильных устройств) и разговоры по телефону в стране планомерно растет.

Мировая практика наказаний любителей поговорить по телефону за рулем

В США размер первичного наказания за данный вид нарушения зависит от региона, в котором будет зафиксирован случай неправомерного использования телефона, и в среднем по стране составляет $50 – $200. За рецидив санкции еще ощутимее. Так, в штате Нью-Йорк вторично остановленного за чтение SMS или разговоры по телефону без устройства «Fands Free» водителя могут оштрафовать на $250, в третий – на $350. В дальнейшем нарушителя ждет лишение водительских прав.

Законодательство европейских стран также предусматривает ощутимые финансовые санкции за общение по телефону во время управления автомобилем. В Испании размер первого штрафа составляет €200, в Италии – €160, в Нидерландах – €230, во Франции – €135, в Норвегии – €127, в Португалии – €120, в Германии – €40 и в Великобритании – €238. В сравнении с этими цифрами размер штрафа в России, равный 1500 руб. (€21), можно счесть достаточно мягким. Но это не повод рисковать своей и чужими жизнями, чтобы поговорить по телефону во время движения.

Как защититься от штрафа и неприятностей на дороге?

Лучший способ избежать наказаний за нарушения Правил дорожного движения – соблюдать их. Ученые многих стран считают, что даже разговор водителя по телефону с применением «легальных» систем беспроводной или громкой связи, может отвлекать его от управления автомобилем. Часто источником проблем является неожиданный вызов, поступивший во время выполнения перестроения или проезда нерегулируемого перекрестка.

Специалисты советуют не пытаться ответить на звонок немедленно, а подобрать место, и аккуратно остановить автомобиль у обочины. Поступая таким образом, вы никогда не будете оштрафованы и не попадете в ДТП из-за необходимости или желания поговорить по телефону.

Разговор по телефону за рулем: что нужно знать

Автомобиль сам по себе является источником повышенной опасности. А невнимательность водителя в разы увеличивает риск возникновения каких-либо происшествий на дороге. Одна из причин отвлечения человека за рулем – вождение с одновременным использованием мобильных устройств. Поэтому важно разобраться, чем это чревато и каков штраф за разговор по телефону за рулем в 2019 году.

Правила безопасного вождения

По нормам законов РФ, относящихся к автомобилистам, в ПДД включен запрет на использование приборов для общения во время управления движущимся автотранспортом. Эти положения содержат случаи привлечения к ответственности за беседу по мобильным средствам связи, не оборудованным приспособлениями технического типа для дистанционного общения.

Зафиксировано указанное положение в статье 12.36.1 российского КоАП и пункте 2.7 ПДД. При этом в Кодексе прописано само нарушение и уточнена сумма штрафа за телефон за рулем в 2019 году.

Почему нельзя разговаривать по телефону за рулем

Беседы по мобильным средствам связи в процессе движения негативно воздействуют на автовладельца, сильно снижая сосредоточенность и способность принимать взвешенные и быстрые решения в процессе управления машиной на дороге.

При возникновении нестандартных случаев на проезжей части, когда требуется одновременная скординированность действий всех частей тела водителя, устройство для мобильной связи в руках часто не позволяет отреагировать на происходящее. Результатом этого может стать дорожно-транспортное происшествие.

В настоящее время в автошколах, где водители могут повысить свою квалификацию, полоса препятствий представляет собой стандартный набор преград. Но процесс сдачи тестового экзамена включает три этапа. На первом от водителя требуется просто объехать все преграды; на втором – одновременно разговаривать по мобильному телефону, находящемуся в руках; на третьем – набирать буквенное сообщение.

Важно знать! В ходе аттестации водителей выявляется, что сто процентов экзаменуемых не могут одновременно использовать телефон, вести автомобиль с установленной скоростью и удачно объезжать препятствия.

Помимо того, что мобильный телефон сам по себе является отвлекающим предметом, ситуация может осложняться передаваемой информацией. Нередко сведения, получаемые в ходе разговора, могут временно заблокировать у автолюбителя самоконтроль (например, при сообщении о смерти или болезни близких людей).

Основания для наложения штрафа

Такая санкция, как штраф за телефон за рулем была разработана в 2007 году. С того момента средства связи неоднократно совершенствовались. В настоящее время у большинства людей имеется не кнопочный телефон, а смартфон, умные часы, планшеты, браслеты (по которым также можно звонить).

В связи с появлением новых устройств, встал вопрос, что относится к разговору по телефону за рулем и какой штраф за него накладывается. Многим не понятно, считается ли правонарушением применение мессенжеров во время движения или других приложений в мобильном устройстве (камеры, навигационных средств, игр, фонарика, прочих ассистентов).

Важно знать! Вопросы возникают, потому что по нормам российского КоАП, браслеты электронного типа, смарт-часы, планшеты и прочие гаджеты не входят в содержание статей Кодекса. Поэтому штраф за их использование по смыслу закона назначаться не может.

Ни автолюбителям, ни инспекторам ГИБДД до конца не понятно, какие из функций, встроенных в устройство для мобильной связи, подходит под определение применения телефона.

Как можно доказать нарушение

Не всем ясно, в какой момент водитель нарушает закон: когда взял в руки устройство для мобильной связи или начал разговор по телефону. Так как законодательство в этой сфере четко не разработано, сложно понять, в какой момент автолюбитель получает статус «преступника».

Зачастую нарушения выявляют камеры, установленные практически на всех участках дорог в нашей стране. Если приборы отсутствуют, контроль осуществляют сотрудники ГИБДД, патрулирующие конкретный участок проезжей части.

По правилам, сложившимся в негласном порядке опытным путем, если в процессе управления автомобилем водитель поднес устройство для мобильной связи к уху в момент звонка, он считается правонарушителем. Зафиксировав этот факт, инспекторы ГИБДД вправе выписать автовладельцу штраф.

Читайте также:  Каким наказанием грозит кража в магазине? Состав преступления и виды ответственности

Размер штрафа

После рассмотрения всех аспектов привлечения к ответственности за применение устройства для мобильной связи во время управления автомобилем, следует узнать, какой штраф за разговор по телефону за рулем в 2019 грозит водителю.

По статье 12.36.1 российского КоАП, совершение административного преступления грозит гражданину денежной санкцией в сумме полторы тысячи рублей. Если автовладелец оплатит штраф в течение двадцати дней с даты вынесения постановления, его размер будет уменьшен в два раза (до семисот пятидесяти).

По нормам административного кодекса, скидка на штраф может использоваться в случае с применением устройства для мобильной связи.

В каких случаях пользоваться телефоном разрешено

Применение устройства для мобильной связи во время вождения автотранспортного средства перемещает внимание человека, управляющего машиной, с дороги на собеседника и снижает возможность манипуляций руками (поворот рулевого колеса, переключение передач на коробке, нажатие ручного тормоза).

Но существуют случаи, когда штраф за телефон не назначается. Во-первых, разговор за рулем стоящего автомобиля (если он не создает помех другому движущемуся транспорту). Во-вторых, использование кнопки громкой связи на мобильном устройстве. В-третьих, подключение аппарата из категории «hands free».

Чаще всего в последнюю группу входят приборы, связанные с мобильным устройством посредством Bluetooth. Также это могут быть наушники, подключенные к телефону с помощью провода. Любой из этих вариантов позволяет вести разговоры по приборам связи, освобождая руки.

Ведение диалога по устройству для мобильной связи во время управления автомобилем опасно. Это снижает возможность свободных манипуляций руками, уменьшает степень сосредоточенности на происходящем на дороге и негативно отражается на способности водителя быстро ориентироваться в случае возникновения экстренной ситуации. Сумма штрафа за разговор по телефону за рулем немаленькая. Поэтому необходимо использовать наушники для беседы, а лучше всего – остановиться, поговорить, а затем продолжить путь.

Правый руль и техосмотр в 2022 году: неестественный отбор

Техосмотр по новым правилам оставит без личных автомобилей половину России – праворульные машины не пройдут его из-за оптики, особенностей тюнинга и пр. Чиновники действительно ищут управу на «прули», или СМИ нагнетают обстановку? Matador.tech удалось прояснить ситуацию.

Республика праворульных машин

Жителям европейской части России трудно понять, почему на Дальнем Востоке не хотят отказываться от подержанных «японок» с правым рулем. В ЦФО бытует мнение, что «праворуких» выбирают от бедности и себе в ущерб – ну неудобно же так ездить по нашим дорогам.

Но дело в том, что многие машины из Японии легко заткнут за пояс не только родную «Ладу», но и многие европейские машины среднего, да и чего греха таить, бизнес-класса. «Японки» испокон веков славятся надежностью, огромным ресурсом и, что самое главное, терпением по отношению к русским дорогам и русскому обслуживанию.

То есть «пруль» не только выгоден по цене, но и доступней в содержании и обслуживании.

К тому же автомобили для домашнего рынка отличаются от экспортных моделей более богатыми и разнообразными комплектациями.

Дальний Восток. Фото Matador.tech

Практически весь авторынок ДВ состоит из привезенных из Японии автомобилей. И кто в здравом уме согласиться поменять роскошный, пусть и немолодой седан или даже внедорожник с мощным мотором, автоматической трансмиссией, климат-контролем, электрокреслами и прочими опциями на Lada Granta? А ведь самый бюджетный отечественный автомобиль уже перевалил за точку невозврата – 500 000 рублей.

Одним словом, рыночными методами поклонение «правому рулю» изжить не удалось – началось законотворчество. Именно к этой мысли склоняются сейчас многие владельцы праворульных машин.

Реформа техосмотра: ее суть и слабые места

Новый регламент технического обслуживания, который должен был очистить дороги от неисправных автомобилей и дельцов-продавцов диагностических карт, планировали запустить с 1 марта 2022 года. В нем черным по белому сказано, что больше никакие покупки диагностических карт через интернет невозможны. Процедуру будут сопровождать фотофиксация, электронная подпись, геотег и много других страшных слов.

Настолько страшных, что испугались не только автовладельцы, но и СТО, которые по идее должны были выполнять это постановление правительства. Подлил масла в огонь и Союз автостраховщиков, который решил провести свой контроль станций технического обслуживания, способных выдать новую диагностичку, а значит, забраковать большую часть сервисов.

Проще говоря, перенос казни на осень произошел лишь потому, что не нашлось должного количества сервисов, способных и согласных проводить процедуру. На Руси назревал «техосмотровый» бунт, поэтому реформу не только мудро перенесли на полгода, да еще и разрешили всем, у кого диагностическая карта заканчивается с марта по октябрь, ее вовсе не делать. То есть дамоклов меч висит, но время подготовиться и подстелить соломку есть.

Почему «правый руль» может не пройти техосмотр в 2022 году

И это наш шанс разобраться в вопросе: почему же автомобили с правым рулем не пройдут новый техосмотр, а гнилые «Жигули» с «Москвичами» – пройдут? Что может помешать получить диагностическую карту в 2022 году именно машинам с правым рулем? И что можно сделать?

Оптика

Именно фары «японок» вызывают сейчас больше всего споров.

Факт: родная японская оптика рассчитана на левостороннее движение, то есть обочина, которую надо освещать, находится с другой стороны, а в России «праворучки» слепят встречный поток, а обочину освещают недостаточно. Новый техрегламент призван это недоразумение исправить. Претензии могут возникнуть по пункту «неправильная настройка световых приборов».

Машины с левым рулем VS Машины с левым и правым рулем

Мнения самих жителей Дальнего Востока по поводу неправильно ориентированной оптики разделились. Одни сообщили Matador.tech, что им совершенно не мешает пучок света, направленный не на обочину, а не встречку. Другие признают, что это действительно снижает безопасность на дорогах, но следить за этим должны инспекторы ГИБДД на дорогах.

Что можно сделать с фарами?

Обладатели относительно свежих автомобилей, имеющих европейские аналоги, могут, утерев скупую слезу, купить новую оптику и вопрос закрыть.

Однако автопарк в России старый, если не сказать древний, и собственники «корчей» и «трахом» столкнутся с не имеющей, на первый взгляд, решения дилеммой. Впрочем, кто на Дальнем Востоке бывал, тот раньше времени руки не опускает. Посудачат мужики о Дальневосточной республике, проклянут законотворцев из далекой Москвы, крякнут да возьмутся за пассатижи: отогнут «усики» на цоколе да провернут лампу по часовой стрелке на тридцать градусов. Такой фокус «пройдет» на всех нерифленых фарах со стандартной «галогенкой» H4.

Другой вариант, пусть и менее толковый, зато более простой – заклеить фару изолентой в определенном порядке. И тут столкнемся с противоречием: слепить встречный поток машина перестанет, однако на техосмотре будет забракована.

Matador.tech задал этот насущный вопрос дальневосточным сервисменам, которые знают толк в «прулях»:

«Фары можно отрегулировать с помощью регулировочных болтов на специальных аппаратах. Это иногда делают как раз для прохождения ТО. Но не все фары поддаются такой корректировке. В относительно свежих машинах, выпущенных после 2012 года, это обычно возможно. В старых автомобилях не перенастраивается до такой степени, чтобы это выглядело как у леворульных. Правда, за счет таможенной политики России сейчас большинство автовладельцев стараются брать машины не старше 7 лет, так как это выгоднее. Спрос больше на новые, где свет уже регулируется».

Отдельно хочется прояснить момент, к которому часто обращаются владельцы «японок». Мол, к англичанам в Европе никто не пристает с их неправильными фарами. Во-первых, туристы из Великобритании, приезжающие в континентальную Европу, не ставят машину на учет в стране с правосторонним движением. Во-вторых, в автомобилях, которые выпускаются для стран ЕС, как раз предусмотрена функция переключения оптики – чтобы не создавать дискомфорт встречную потоку: делается это в настройках автомобиля без всяких СТО.

Читайте также:  Типы, конструкция и установка автомобильных дворников

Фото: drive2.ru

Японский тюнинг

Измеритель светового пучка повержен – он оказался не таким страшным, как нагнетают в прессе. Переходим к следующему уровню – дополнительное оборудование. Это касается не только автомобилистов с ДВ, но большей части россиян. Ну кто в России не дооснащал свои машины? Вот-вот, а ведь из Японии порой приходят такие экземпляры, что были существенно переоборудованы еще на родине.

«Раздевать» их, естественно, никто не будет: зачем отказываться от удобного «маяка» в левом углу бампера, «пердулины» – громкого околоспортивного глушителя, обвесов и дефлекторов, «лавки» заднего спойлера и, конечно, фирменной черты многих «прулей» – «рогов», дополнительных зеркал на крыльях? Про разваленные до пола «катки» огромного диаметра, поставленные через проставки, промолчим. Однако строгий инженер на пункте технического осмотра все эти «доработки» завернет, отправив на «устранение»…

А ведь мы еще не дошли до могучего класса дальневосточных внедорожников, которые, все как один, лифтованы, обуты в могучие «лапти» грязевой резины, оснащены роскошным «грилем» решетки радиатора и гигантским хромированным «кенгурятником». Им-то что, хату подпалить и уйти в леса?

Конечно, нет. Соломку будут стелить не владельцы праворуких автомобилей, а станции технического обслуживания, которые сегодня заняты извечным вопросом: как сделать, чтобы и овцы остались целы, и волки были сыты?

Удаленка

Кто-то начнет, понятное дело, приводить машину к состоянию «пройдет», но большинство по старой традиции свернет на короткий путь. Какой? Да тот самый, с которым вознамерились бороться.

Вот что говорят о новом регламенте технического осмотра на Дальнем Востоке: «Сейчас многие оформляют диагностические карты «удаленно», страховые компании делают фальшивые бумаги и страхуют. Нет возможности у людей ездить за несколько сот километров на одну-единственную в округе СТО. То есть это формальность. Новые правила техосмотра предполагают строгую проверку – фиксация заезда и выезда машины с пункта техосмотра, гео-данных. Но вряд ли всех на Дальнем Востоке заставят так проходить ТО, это нереально при нынешней ситуации в регионе. Для этого нужно проводить огромную реформу и вливать кучу денег, чтобы организовать достаточно авторизованных пунктов. Либо люди разорятся, либо, что скорее, лазейки останутся».

Наш народ постиг феноменальный навык поиска лазеек и нужных людей, а чем строже закон – тем элегантнее решения по его обходу.

UPD: Не прошло и месяца со дня публикации данного материала, как ГИБДД и Минтранс признали: есть новые мошеннические схемы, которые позволяют взломать новую процедуру техосмотра и подделать фотографии с координатами – читайте подробно.

А коммерческий транспорт?

Есть у нового техрегламента и еще одна слабая сторона: большая часть коммерческого транспорта в Сибири и на Дальнем Востоке – тоже «прули». Единовременный синтетический вывод из строя такого количества автомобилей «поддержки» приведет к полному краху экономики региона, многие малые и средние предприятия просто встанут из-за разрыва технологической цепочки. Шквал банкротств как физических, так и юридических лиц потащит за собой падение банков и других финансовых институтов, отправляю гигантский кусок страны в безвременье и «серую зону». Федеральные чиновники, естественно, это понимают. Поэтому и переносят введение закона. Судя по всему, полгода – это только начало, ведь месяц прошел, а реальных подвижек как не было, так и не предвидится.

И не такие проекты заваливали

Дальний Восток – уникальный регион, который за свои права и свои «прули» постоять умеет. Волна по имени «ЭРА-ГЛОНАСС» с треком разлетелась о мнение дальневосточных парней о необходимости этой кнопки в их автомобилях. Везде «ЭРА» требуется, а там – нет. Ничтоже сумняшеся, они провернут эту схему и на этот раз, ведь «кейс», как говорится, имеется. При ввозе каждого японского автомобиля – а их в порты Владивостока и окрестностей ежедневно прибывает 250-300 штук – выдается экспертиза и СБКТС. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства подтверждает, что транспортное средство соответствует требования безопасности. Шах и мат.

В России, увы, не работает прецедентное право, которое позволяет применить в случае разбирательств в суде ранее зафиксированное в любом суде страны решение, однако опыт подсказывает, что

требования нового регламента технического осмотра на Дальнем Востоке будут в корне отличаться от центральных регионов.

Будут послабления и «закрывания глаз», а инженеры, вероятнее всего, ограничатся проверкой состояния тормозов и подвески, рулевой рейки и других действительно влияющих на движение по дорогам узлов и агрегатов. Чем это все обернется для обычных, рядовых автовладельцев? Да, собственно, тем же, что и всегда – подорожанием услуги. И больше ничем.

Штраф за телефон за рулем в 2022году

Штраф за разговор по телефону за рулём в 2022 году остался без изменений. Автолюбителям, которые уже ознакомились с упомянутой нормой в прошлом, не стоит переживать о том, что она изменилась. Никаких нововведений, несмотря на желание законодателей освежить данный пункт ПДД РФ, не последовало. Остальным водителям следует знать, что совершать телефонные звонки, управляя транспортным средством, запрещено. За нарушение запрета предусмотрен штраф. При этом оспорить наказание, как и в случае с большей частью других правил движения, крайне сложно. Для этого придётся предоставить весомые доказательства собственной правоты и отказаться от возможности вдвое уменьшить размер наложенного штрафа.

Почему за рулём нельзя разговаривать по мобильному?

Все существующие правила дорожного движения преследуют одну цель. Она заключается в повышении безопасности на дорогах. Телефонные разговоры:

  • снижают концентрацию водителя;
  • отвлекают автолюбителя от происходящего на дороге;
  • не позволяют своевременно среагировать на источник угрозы.

В результате создаётся опасная ситуация, способная привести к аварии. При этом под угрозой оказывается не только нарушитель, решивший совершить звонок (или ответить на входящий вызов), но и другие участники дорожного движения. Следовательно, введение штрафа обосновано. Сказанное подтверждается и исследованиями, зафиксировавшими четырехкратное увеличение опасности попадания в ДТП при использовании мобильного во время езды.

Основания и порядок наложения штрафа

Основанием для наложения штрафа за телефон за рулём являются 2 важных законодательных акта:

  • правила дорожного движения;
  • КоАП.
Читайте также:  Автоматическая и роботизированная коробки передач: что выбрать?

Статья 2.7 правил перечисляет запреты, с которыми сталкиваются автолюбители. Одним из последних указан запрет на совершение звонков по телефону. Кодекс указывает на наказание, назначаемое за допущенное административное правонарушение.

Отдельного упоминания заслуживает то, что выписать штраф могут лишь тем, кто оказался пойман на нарушении запрета, а неоспоримым поводом для применения санкций оказывается фиксация разговора на фото или видео. В остальных ситуациях принятое инспектором решение можно оспорить через вышестоящие инстанции, включая суд.

Какой штраф за разговор по телефону?

Чтобы уточнить размер штрафа ГИБДД, следует обратиться к уже упомянутому КоАП. Здесь следует открыть статью 12.36.1 и ознакомиться с её содержанием. В результате выяснится, что за подобные нарушения закон предусматривает наказание в размере 1500 рублей. Признавшим собственную неправоту водителям предоставляется возможность снизить размер платежа в 2 раза.

Чтобы вдвое сократить наказание, нужно произвести оплату в течение 20 суток с момента оформления протокола. То есть, у водителя будет время:

  • обдумать случившееся;
  • решит, стоит ли соглашаться с решением инспектора;
  • собрать нужную сумму, если её не окажется под рукой сразу;
  • оплатить.

Но рекомендуется не откладывать платёж на долгий срок и перевести деньги максимально быстро.

Можно ли его оспорить?

Выше уже упоминалось, что зафиксированный сотрудником ГИБДД факт разговора по телефону за рулём можно оспорить. Для этого потребуется:

  1. указать несогласие с решением инспектора в протоколе;
  2. обжаловать штраф;
  3. тщательно подготовиться к суду и предоставит надёжные доказательства собственной правоты.

Для доказательства рекомендуется прибегнуть к помощи свидетелей (если водитель находился в машине не один) и использовать выписку от мобильного оператора с распечаткой звонков. Она позволит подтвердить, что перед назначением штрафа разговоры не велись. Иногда доказать правоту и избежать наказания помогает запись с видеорегистратора, если камера ведёт запись аудио или направлена в салон автомобиля.

Как разговаривать по телефону за рулём?

Для телефонных разговоров в автомобиле рекомендуется использовать:

  • гарнитуру, позволяющую не брать в руки мобильный;
  • громкую связь.

Стоимость гарнитуры зависит от её качества и функциональности, поэтому её приобретение не вызовет сложностей. Но важно помнить, что подобное решение помогает избежать наказания, но не улучшает ситуацию на дорогах в России. Поэтому оптимальным решением, если подобное возможно, станет остановка на обочине или на парковке. В таком случае никто не пострадает, а водитель получит возможность поговорить, не рискуя получить штраф за звонок.

Если дальнобойщику показать фигу – он скажет “спасибо”

Язык жестов имеется не только у людей, страдающих нарушениями речи и слуха. На трассе автомобилисты также зачастую обмениваются вырабатывавшейся годами целой системой особых знаков, которые в отсутствие голосовых возможностей позволяют передать другому участнику дорожного движения вполне исчерпывающую информацию о той или иной ситуации, не зная основных положений которой “чайник” может легко попасть впросак.

Самый простой и понятный знак, принятый среди водителей, — поморгать фарами, таким образом предупреждая, что впереди случилась авария или затаились сотрудники ГИБДД.

Традиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько десятилетий назад. Как гласит легенда, до этого додумались автомобилисты одной из южных республик, а милицейское начальство не придумало ничего лучше, чем написать об этом во всесоюзной газете. Лучшей рекламы не требовалось — буквально через пару дней после публикации фарами принялись сигналить друг другу почти все водители страны Советов.

С тех пор “сигнальная энциклопедия” автомобилистов пополнилась солидным количеством новых “статей”, значение которых понятно далеко не каждому. Предлагаем вам познакомиться с “посланиями”, которые облегчают водителю существование на дороге.

Сигналы фарами и “поворотниками”

Одно короткое мигание дальним светом в пробке — “проезжай”.

Несколько коротких миганий дальним светом: а) необходимо снизить скорость и ехать аккуратнее, так как впереди опасность или засада ГИБДД; б) необходимо выключить дальний свет при движении ночью.

Несколько длинных миганий дальним светом “в спину” означает просьбу уступить дорогу, а несколько миганий “аварийкой” преследует цель поблагодарить вас за то, что уступили трассу.

Включенный левый “поворотник” у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе) предупреждает — обгонять нельзя.

Включенный правый “поворотник” у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе), напротив, приглашает к обгону.

Звуковые сигналы

Короткий гудок — означает дружеское приветствие либо своеобразное “пожалуйста”, если вы поблагодарили человека “аварийкой”.

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом — важный сигнал, предупреждающий о необходимости немедленной остановки, поскольку впереди поджидает опасность или ваш автомобиль неисправен.

Жесты руками представляют собой один из наиболее существенных разделов “азбуки” водителя.

Если рука описывает круг и указывает вниз — значит одно из колес вашего авто спущено.

Водителю грузовика показывают кукиш, когда между спаренных колес большегруза застрял камень.

Рука указывает на обочину — знайте, что ваш автомобиль неисправен и необходимо остановиться.

Рука указывает на дверь автомобиля — одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.

Удар ладонью по воздуху — проверьте багажник, наверняка он окажется открытым.

Особое место в знаковой системе, разработанной автомобилистами, занимают сигналы, которыми пользуются любители автомобильных путешествий, преодолевающие маршруты на нескольких машинах.

Сигналы фарами и “поворотниками”

Включенный левый “поворотник” при обгоне у автомобиля, едущего первым свидетельствует о том, что автомобиль, который едет первым, обгоняет более медленного участника движения, но после опережения тихохода не перестраивается на прежнюю полосу, а продолжает двигаться по встречной со включенным левым “поворотником”, показывая едущим сзади — встречная свободна, обгоняй.

Включенный правый “поворотник” при обгоне у автомобиля, едущего первым соответствует описанной выше ситуации, но автомобиль, который едет первым, включил правый “поворотник”, значит, обгонять нельзя. Когда для обгона будет достаточно свободного пространства, лидер колонны снова выедет на встречную и включит левый “поворотник”.

Включенный левый или правый “поворотник” во время движения по городу у автомобиля, едущего первым, предупреждает таким образом остальных, что нужно перестраиваться. В этом случае автомобиль, который замыкает колонну, перестраивается первым и немного сбавляет скорость, таким образом создавая на нужной полосе пространство, куда вклиниваются остальные участники колонны.

Общайтесь на здоровье — в прямом и переносном смысле, уважаемые автомобилисты, ведь именно общение сделало нас сперва людьми, а затем и водителями!

Кому, как и зачем мигать фарами, гудеть и показывать фигу? Водителям на заметку.

Написать ентот краткий справочник надоумил меня интересный случай.

Едем мы как-то на «Газели», не помню уже зачем. Водитель за рулём и я рядом. Вдруг, обгоняет нас крутая БМВ, бибикнула, дабы привлечь внимание и… водитель показал нам кукиш, ещё и покрутил им в воздухе. «Вот ненормальный», успел только подумать я, а водила уже сворачивал на обочину. Остановились, водитель выскочил. Я тоже, вслед за ним.
«Так и есть» – сказал водитель, ощупывая рукой заднее колесо, вернее, пространство между колёсами. Полез в кабину, вынул домкрат и монтировку. Приподнял чуть, провернул двойное колесо и выковырял монтировкой громадный булыжник, застрявший в пространстве между покрышками. Можно только предполагать, сколько беды мог произвести столь увесистый «камушек», вылети он в неподходящий момент в лобовое стекло идущей сзади машины.

Читайте также:  Специализированная техника в лизинг в 2022 году

Но откуда водила знал, что фига показанная, не оскорбление совсем, а именно камень, зажатый между двумя покрышками. Спрашиваю… «Так это ж все знают. Вот если б он просто пальцем вниз показал, это колесо пробито. А кукиш, значить, камень зажало… Ладошки сложил-разложил — будка открылась. Я тоже всегда это… Фарами моргну, если гаишники стоят, а если поблагодарить, аварийкой моргну.»

Вот она, водительская солидарность. Вернее сказать свой, только водительской братии понятный язык. Да и то не всем. Говорить на простом человеческом языке автомобиль, конечно не умеет. Исключения с «матюгальниками» типа гаишных и других спецмашин в расчёт не берём. Итак, чем мы можем сказать что-то другим участникам дорожного движения.

Да, выбор у нас небогат. Какая бы ни была навороченная бибика, сказать что-то другим людям, сидящим за рулями встречных и попутных авто мы можем сказать лишь тем, что видно и слышно на дороге, причём и во время движения тоже.

Фары (дальний и ближний свет), аварийка, указатели поворотов, стоп-сигналы, звуковой сигнал (клаксон), ну и руки. Можно использовать и… то, что есть в багажнике, но об этом чуть позже.

1. Одно короткое мигание дальним светом.
Смысл двоякий, или просят обратить внимание, или благодарят, типа «понял, спасибо». Так вот, на будущее — спасибо дальним светом лучше «не говорить». Авария может случиться. Лучше аварийкой коротко мигнуть.

2. Два коротких мигания дальним светом. Ну, хто ж ентого не знает! Впереди опасность, чаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это международный знак «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

Вот пример — сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотню, после трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выворачивает. Два раза дальним мигнул. Затем поворотником левым. Сбросил я скорость до тридцати, мало ли что за поворотом… А там «Камаз» с металлоломом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Ехать можно только по обочине встречной полосы. Как же я благодарил тогда водителя того «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего…

3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, мож действительно надо человеку… Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером… Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, чувак сзади отстанет. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

4. Короткий дальний сигнал сбоку. Просят пропустить. Или Вы просите… Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».

5. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой — знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

6. Частое мигание фар встречных авто — «выключите дальний, ослепляет». Или с со светом фар что-то не в порядке. Если у вас вроде всё в порядке, включен ближний, так могут предупреждать об опасности впереди.

7. Короткий гудок обычно знак благодарности. Приятно услышать такой… Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

8. Поворотники. Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник значит впереди опасность, обгонять нельзя! Если непрерывно замигал правый поворотник — можно обгонять.
Ну и повторюсь. Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

9. Жестами можно тоже много чего показать.
Кисть р;уки описывает круг и показывает вниз — спущено колесо.
Укажут на обочину (обычно привлекут ещё внимание светом фар или коротким гудком) – у вашей машины неисправность, надо остановиться.
Хлопают ладонью в воздухе — открыт багажник.
Фига в вашу сторону — застрял камень в колесе. Ну, если у вас машина именно с такими колёсами — «Газель», грузовик, автобус.

10. Предметы в багажнике. Если вы сломались и стоите на обочине (обязательно надо сразу включить аварийку и выставить знак аварийной остановки), дайте проезжающим знать, что сломалось. Если кончился бензин, голосуйте с канистрой в руке. Если нужно взять вашу машину на буксир — махайте тросом. Ключа фильдиперсового в наборе нет – махайте просто ключом в руке и т.д.

Ну, вот вроде и всё. Если забыл что-то, добавьте в комментариях.

Да, юридической силы эти «правила» не имеют. И всё же, зная их Вы избежите многих неприятностей. Возможно, очень серьёзных.

И на прощание хочу сказать вот ещё что — на других не надейтесь. Вас не всегда поймут, особенно женщины и начинающие водители. Старайтесь ездить по правилам. Правила дорожного движения придуманы не гаишниками, чтобы с водил денег поболее взять, а кровью и чьими-то жизнями. Миллионами жизней! Исключения, конечное, бывают, аварийные ситуации и явные психопаты на дороге в наше время сегодня встречаются гораздо чаще, чем раньше.

Ну, и ещё надо знать одну простую «весчь» — за многие такие «знаки» можно нехило получить от инспекторов нашего доблестного (или доблестной) ДПС. И не в хорошем смысле, а как раз наоборот.Так, за двойное мигание дальним светом Вас могут привлечь к ответственности по Кодексу РФ об административных правонарушениях. «Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.» Почитайте, пригодится.

Зачем мигать фарами, гудеть и показывать фигу? Водителям на заметку

«Встречный водила мигнет мне фарами,
Знать, впереди ДПС с радарами…»

Сергей Трофимов. Из песни «Дальнобойная».

Читайте также:  Ремонт кожаной обивки салона своими руками

Написать этот краткий справочник надоумил меня интересный случай.

Едем мы как-то на «Газели», водитель за рулём и я сижу рядом. Вдруг обгоняет нас крутая БМВ, бибикнула, дабы привлечь внимание, и… водитель показал нам кукиш, ещё и покрутил им в воздухе. «Вот урод!» – успел только подумать я, а водила уже сворачивал на обочину. Остановились, водитель выскочил. Я тоже вслед за ним.

«Так и есть» – сказал водитель, ощупывая рукой заднее колесо, вернее, пространство между колёсами. Полез в кабину, вынул домкрат и монтировку. Приподнял чуть, провернул двойное колесо и выковырял монтировкой громадный булыжник, застрявший в пространстве между покрышками. Можно только предполагать, сколько беды мог произвести столь увесистый «камушек», вылети он в неподходящий момент в лобовое стекло идущей сзади машины.

Но откуда водила знал, что фига показанная – не оскорбление, а именно камень, зажатый между двумя покрышками. Спрашиваю… «Так это ж все знают. Вот если б он просто пальцем вниз показал, это колесо пробито. А кукиш, значить, камень зажало. Ладошки сложил-разложил – будка открылась. Я тоже всегда это… Фарами моргну, если гаишники стоят, а если поблагодарить, аварийкой моргну.»

Вот она, водительская солидарность. Вернее сказать, только водительской братии понятный язык. Да и то не всем. Говорить на простом человеческом языке автомобиль, конечно, не умеет. Исключения с «матюгальниками» типа гаишных и других спецмашин в расчёт не берём.

Чем же мы можем сказать что-то другим участникам дорожного движения ? Выбор у нас небогат. Какая бы ни была крутая машина, сказать что-то другим людям, сидящим за рулями встречных и попутных авто, мы можем лишь тем, что видно и слышно на дороге, причём и во время движения тоже. Дальний и ближний свет, аварийка, указатели поворотов, стоп-сигналы, звуковой сигнал (клаксон), ну и руки. Можно использовать и то, что есть в багажнике, но об этом позже.

1. Одно короткое мигание дальним светом. Смысл двоякий: или просят обратить внимание, или благодарят, типа «понял, спасибо». На будущее – спасибо дальним светом лучше «не говорить». Авария может случиться. Лучше аварийкой коротко мигнуть.

2. Два коротких мигания дальним светом. Ну, хто ж этого не знает! Впереди опасность, чаще всего гаишная засада. Ну, и вообще-то это международный знак «снижай скорость». Понятен он, по-моему, водителям всего мира.

Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит, именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

Вот пример: сворачиваю как-то с трассы на асфальтовую дорогу, уходящую поворотом в яму, скорость под сотню, после трассы-то. А из-за поворота «Жигуль» тихонечко выворачивает. Два раза дальним мигнул. Затем поворотником левым. Сбросил я скорость до тридцати. Мало ли что. А за поворотом «Камаз» с металлом перевернулся, не вписался в поворот. Весь асфальт в железках. Да ещё кран, ДПС, «скорая». Ехать можно только по обочине встречной полосы. Как же я благодарил тогда водителя этого «Жигуля»! Дай Бог ему всего, всего, всего.

3. Короткий сигнал дальним в спину. Просят пропустить. Если не спешите, пропустите, может, действительно надо человеку. Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав : сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером. Если пропускать не хотите, быстро нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, сзади отстанут. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать.

Кстати, если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.

4. Короткий дальний сигнал сбоку. Просят пропустить. Или вы просите. Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».

5. Мигнуть или дважды мигнуть аварийкой – знак благодарности или извинения. Только не надо больше, подумают, что у вас действительно что-то сломалось.

6. Частое мигание фар встречных авто – «выключите дальний, ослепляет». Или со светом фар что-то не в порядке. Ещё так могут предупреждать об опасности впереди.

7. Короткий гудок – обычно знак благодарности. Приятно услышать такой. Но не всегда. Иногда бибикают, чтобы привлечь внимание, например, чтобы указать на неисправность.

8. Поворотники. Обычно для информации поворотники используют водители дальнобойных фур, грузовиков и автобусов на узких дорогах. Если у идущей впереди фуры беспрерывно мигает левый поворотник, значит, обгонять нельзя! Если непрерывно замигал правый поворотник – можно обгонять .

Ну и повторюсь. Если с двойным дальним светом встречная машина включает указатель поворота, значит, именно с этой стороны дороги милицейская засада или другая опасность.

9. Жестами можно тоже много чего показать. Кисть руки описывает круг и показывает вниз – спущено колесо.

Укажут на обочину (обычно привлекут ещё внимание светом фар или коротким гудком) – у вашей машины неисправность, надо остановиться.

Хлопают ладонью в воздухе – открыт багажник.

Фига в вашу сторону – застрял камень в колесе. Ну, если у вас машина с такими колёсами – «Газель», грузовик, автобус.

10. Предметы в багажнике. Если вы сломались и стоите на обочине (обязательно надо сразу включить аварийку и выставить знак аварийной остановки), дайте проезжающим знать, что сломалось. Если кончился бензин, голосуйте с канистрой в руке. Если нужно взять вашу машину на буксир – размахивайте тросом. Ключа нужного в наборе нет – машите ключом в руке и т.д.

Да, юридической силы эти «правила» не имеют. И всё же, зная их, вы избежите многих неприятностей. Возможно, очень серьёзных.

Ещё надо знать одну простую вещь – за многие такие «знаки» можно нехило получить от инспекторов нашей доблестной ДПС. И не в хорошем смысле, а как раз наоборот. Так, за двойное мигание дальним светом вас могут привлечь к ответственности по Кодексу РФ об административных правонарушениях. «Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.» Почитайте, пригодится.

И на прощание хочу сказать – на других не надейтесь. Вас не всегда поймут, особенно женщины и начинающие водители. Старайтесь ездить по правилам. Правила дорожного движения придуманы не гаишниками, чтобы с водил денег поболее взять, а кровью и чьими-то жизнями. Миллионами жизней! Исключения, конечно, бывают, аварийные ситуации и явные психопаты на дороге в наше время сегодня встречаются гораздо чаще, чем раньше.

Читайте также:  Как возместить ущерб, если виновник ДТП не застрахован?

Откуда в России взялась традиция моргать фарами — Экспресс газета

Мошкара, мухи, гнус и прочие насекомые порядком досаждают человеку, на протяжении всей его истории. Причем нередко речь идет даже не об укусах и болезнях, а проблемах чисто эстетического характера.

Весной и летом, когда насекомые активизируются, автомобилисты получают массу неприятностей. Во время езды, передняя часть авто превращается в кладбище насекомых, сбитых на ходу. Лобовое стекло также покрывается следами от мух и мошкары. Правда в случае со стеклом, ситуацию можно решить при помощи омывателя и дворников.

Но и это еще не все! Насекомые лезут кругом, где есть щель или отверстие, в салон, отдельные его участки, и даже в приборы освещения, то есть в автомобильную оптику. Мухи в фарах — давно никого не удивляют, у некоторых моделей авто — это целая проблема, которую они пытаются решить самыми разными способами.

В этой статье я расскажу об эффективных способах как удалить насекомых из фар, для того, чтобы вы могли быстро и просто избавиться от нежелательных «летающих гостей».

Удаляем мухи в фарах!

Прежде всего хочу отметить, что в большинстве случаев для данной работы придется демонтировать фары. Поэтому сразу подумайте об этом перед тем как начинать. Кстати на нашем сайте есть немало инструкций о том, как демонтировать фары, проверьте может есть инструкция именно для вашего авто.

Вариант первый. Если фара неглубокая, а ее конфигурация не очень замысловатая, попробуйте достать насекомое из фары при помощи липучки. Принцип такой. Берем кусок чего-то клейкого, например, двусторонний скотч, и крепим его к проволоке. Важно прочно закрепить в противном случае в место одной проблемы у вас появится две — застрявший скотч и муха в фаре. Аккуратно пробираемся клейким окончанием к «нежданному гостю», касаемся его и достаем.

Второй вариант. Если способ с липучкой вам не походит по той или иной причине, рассмотрим вариант с пылесосом. Смысл такой, создаем внутри фары обратное давление и вытягиваем насекомое из фары. Существуют вариации данной операции. Можно к примеру, поэкспериментировать с насадками. Если насекомое застряло в фаре глубоко, можно сделать насадку из тонких шлангов медицинской «системы». Такой шланг можно завести практически в любой уголок фары и потоком воздуха вытянуть насекомое.

Также, как вариант, только с противоположным действием — компрессор. Если подать воздух под давлением вовнутрь фары возможно насекомое вылетит вместе с этим потоком.

Третий способ. Если ничего из этого не помогло, попросим помощи у воды. Промывка фар позволяет избавиться от мусора и пыли которые накапливаются внутри. Процесс довольно трудоемкий поскольку после промывки необходимо фару долго сушить. Читайте о том, как правильно мыть фары изнутри.

Кардинальные меры. Если после всех манипуляций у вас так и не получилось достать насекомое из фары, придется идти на крайние меры. Под этим понятием я имею ввиду разборку блок фары. Разогреваем фару до тех пор, пока клей, которым склеены две ее половинки не расплавится. Затем отделяем стекло от корпуса и достаем злополучное насекомое. Более детально о том, как разобрать фару читайте здесь. Как вариант, можно еще просто полностью заменить фару целиком. Однако это, по меньшей мере очень странно, да и дорого, менять фару только потому, что там застряла «букашка».

На этом у меня все, надеюсь эти полезные советы помогут вам справиться с вашей проблемой, и вы все же достанете насекомое из фары с наименьшими временными и трудозатратами.

Откуда в России взялась традиция моргать фарами

Сейчас у моргания фарами может быть много трактовок. Что именно значит этот условный знак, обычно понятно из ситуации и характерных особенностей моргания. Например, в пробке короткое мигание дальним светом означает «проезжай», а несколько мигание аварийкой — благодарность за то, что уступили дорогу. Мигание дальним светом в спину можно расценивать как просьбу уступить дорогу, а сигнал фарами в ночное время скорее всего намекает на то, что вам необходимо включить дальний свет.

Но все эти трактовки появились позже, изначально же у моргания фарами было одно значение, понятное всем водителям без исключения — предупреждение о том, что впереди нарушителей караулят сотрудники Госавтоинспекции и водителю надо сбросить скорость.

Многие считают, что традиция таким образом предупреждать о засаде распространена только в России и на постсоветском пространстве. Но это большое заблуждение — встретить такой сигнал можно и в Европе и в Америке, вот только в последнее время им пользуются все меньше, поскольку скоростной режим теперь в большей степени контролируют не сотрудники полиции, а камеры фото- и видеофиксации.

Фото: pixabay.com

Более того, именно из Европы эта традиция и пришла к нам, в Советский Союз, несколько десятилетий тому назад. Причем поспособствовала распространению по стране новой практики противодействия дорожной милиции сама милиция. Один из начальников регионального милицейского главка, вернувшийся из Европы, был настолько возмущен поведением тамошних водителей, что отправил в одну из советских газет письмо с рассказом о том, как правонарушители поддерживают и защищают друг друга, предупреждая сигналами фар о постах и засадах полицейских.

Газета с радостью опубликовала письмо с историей о «загнивающем Западе», вот только советские граждане восприняли его как призыв к действию. Спустя пару месяцев фарами моргал уже весь Советский Союз.

Еще нет отмашки травить Трампа … Польша и Россия перед Гамбургом

Дональд Трамп побывал в Польше – первые впечатления от выступления перед польской аудиторией. Люди которые не будут голосовать за Трампа – вышли на улицы польских городов.
Трамп показал наблюдателям – что его позиция по поводу агрессии России одназначна, и что отмены санкций не будет.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Be the first to comment

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Реклама

ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ И ОПТОВЫХ МАГАЗИНОВ — БЕСПЛАТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОНЛАЙН СИСТЕМ ЗАКАЗОВ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ!
КОРОНАВИРУС ОПАСНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ — МЫ ПОМОЖЕМ ВАШИМ КЛИЕНТАМ СДЕЛАТЬ У ВАС ЗАКУПКИ НЕ ЗАХОДЯ В ПОМЕЩЕНИЕ !

Продвижение ваших товаров и услуг во всем медиа-пространстве Нью-Йорка!

Дизайн и Размещение рекламы в Интернете, на (русско-язычном) телевидении и в русско-язычной прессе Нью-Йорка.

Звоните по телефону — 347 948 3642

Advertising — Russian newspapers and TV in USA — — 347 733-7881

Реклама на Телевидении в США
Приглашаються к сотрудничеству рекламные агенста и агенты.
звонить 347-733-7881

Откуда в России взялась традиция моргать фарами — Экспресс газета

Мухи в фарах — что делать Подскажем как удалить насекомых из фар!

Мошкара, мухи, гнус и прочие насекомые порядком досаждают человеку, на протяжении всей его истории. Причем нередко речь идет даже не об укусах и болезнях, а проблемах чисто эстетического характера.

Читайте также:  Лучшие способы завести машину в мороз

Весной и летом, когда насекомые активизируются, автомобилисты получают массу неприятностей. Во время езды, передняя часть авто превращается в кладбище насекомых, сбитых на ходу. Лобовое стекло также покрывается следами от мух и мошкары. Правда в случае со стеклом, ситуацию можно решить при помощи омывателя и дворников.

Но и это еще не все! Насекомые лезут кругом, где есть щель или отверстие, в салон, отдельные его участки, и даже в приборы освещения, то есть в автомобильную оптику. Мухи в фарах — давно никого не удивляют, у некоторых моделей авто — это целая проблема, которую они пытаются решить самыми разными способами.

В этой статье я расскажу об эффективных способах как удалить насекомых из фар, для того, чтобы вы могли быстро и просто избавиться от нежелательных «летающих гостей».

Удаляем мухи в фарах!

Прежде всего хочу отметить, что в большинстве случаев для данной работы придется демонтировать фары. Поэтому сразу подумайте об этом перед тем как начинать. Кстати на нашем сайте есть немало инструкций о том, как демонтировать фары, проверьте может есть инструкция именно для вашего авто.

Вариант первый. Если фара неглубокая, а ее конфигурация не очень замысловатая, попробуйте достать насекомое из фары при помощи липучки. Принцип такой. Берем кусок чего-то клейкого, например, двусторонний скотч, и крепим его к проволоке. Важно прочно закрепить в противном случае в место одной проблемы у вас появится две — застрявший скотч и муха в фаре. Аккуратно пробираемся клейким окончанием к «нежданному гостю», касаемся его и достаем.

Второй вариант. Если способ с липучкой вам не походит по той или иной причине, рассмотрим вариант с пылесосом. Смысл такой, создаем внутри фары обратное давление и вытягиваем насекомое из фары. Существуют вариации данной операции. Можно к примеру, поэкспериментировать с насадками. Если насекомое застряло в фаре глубоко, можно сделать насадку из тонких шлангов медицинской «системы». Такой шланг можно завести практически в любой уголок фары и потоком воздуха вытянуть насекомое.

Также, как вариант, только с противоположным действием — компрессор. Если подать воздух под давлением вовнутрь фары возможно насекомое вылетит вместе с этим потоком.

Третий способ. Если ничего из этого не помогло, попросим помощи у воды. Промывка фар позволяет избавиться от мусора и пыли которые накапливаются внутри. Процесс довольно трудоемкий поскольку после промывки необходимо фару долго сушить. Читайте о том, как правильно мыть фары изнутри.

Кардинальные меры. Если после всех манипуляций у вас так и не получилось достать насекомое из фары, придется идти на крайние меры. Под этим понятием я имею ввиду разборку блок фары. Разогреваем фару до тех пор, пока клей, которым склеены две ее половинки не расплавится. Затем отделяем стекло от корпуса и достаем злополучное насекомое. Более детально о том, как разобрать фару читайте здесь. Как вариант, можно еще просто полностью заменить фару целиком. Однако это, по меньшей мере очень странно, да и дорого, менять фару только потому, что там застряла «букашка».

На этом у меня все, надеюсь эти полезные советы помогут вам справиться с вашей проблемой, и вы все же достанете насекомое из фары с наименьшими временными и трудозатратами.

Откуда в России взялась традиция моргать фарами

Сейчас у моргания фарами может быть много трактовок. Что именно значит этот условный знак, обычно понятно из ситуации и характерных особенностей моргания. Например, в пробке короткое мигание дальним светом означает «проезжай», а несколько мигание аварийкой — благодарность за то, что уступили дорогу. Мигание дальним светом в спину можно расценивать как просьбу уступить дорогу, а сигнал фарами в ночное время скорее всего намекает на то, что вам необходимо включить дальний свет.

Но все эти трактовки появились позже, изначально же у моргания фарами было одно значение, понятное всем водителям без исключения — предупреждение о том, что впереди нарушителей караулят сотрудники Госавтоинспекции и водителю надо сбросить скорость.

Многие считают, что традиция таким образом предупреждать о засаде распространена только в России и на постсоветском пространстве. Но это большое заблуждение — встретить такой сигнал можно и в Европе и в Америке, вот только в последнее время им пользуются все меньше, поскольку скоростной режим теперь в большей степени контролируют не сотрудники полиции, а камеры фото- и видеофиксации.

Фото: pixabay.com

Более того, именно из Европы эта традиция и пришла к нам, в Советский Союз, несколько десятилетий тому назад. Причем поспособствовала распространению по стране новой практики противодействия дорожной милиции сама милиция. Один из начальников регионального милицейского главка, вернувшийся из Европы, был настолько возмущен поведением тамошних водителей, что отправил в одну из советских газет письмо с рассказом о том, как правонарушители поддерживают и защищают друг друга, предупреждая сигналами фар о постах и засадах полицейских.

Газета с радостью опубликовала письмо с историей о «загнивающем Западе», вот только советские граждане восприняли его как призыв к действию. Спустя пару месяцев фарами моргал уже весь Советский Союз.

Еще нет отмашки травить Трампа … Польша и Россия перед Гамбургом

Дональд Трамп побывал в Польше – первые впечатления от выступления перед польской аудиторией. Люди которые не будут голосовать за Трампа – вышли на улицы польских городов.
Трамп показал наблюдателям – что его позиция по поводу агрессии России одназначна, и что отмены санкций не будет.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Be the first to comment

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Реклама

ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ И ОПТОВЫХ МАГАЗИНОВ — БЕСПЛАТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОНЛАЙН СИСТЕМ ЗАКАЗОВ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ!
КОРОНАВИРУС ОПАСНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ — МЫ ПОМОЖЕМ ВАШИМ КЛИЕНТАМ СДЕЛАТЬ У ВАС ЗАКУПКИ НЕ ЗАХОДЯ В ПОМЕЩЕНИЕ !

Продвижение ваших товаров и услуг во всем медиа-пространстве Нью-Йорка!

Дизайн и Размещение рекламы в Интернете, на (русско-язычном) телевидении и в русско-язычной прессе Нью-Йорка.

Звоните по телефону — 347 948 3642

Advertising — Russian newspapers and TV in USA — — 347 733-7881

Реклама на Телевидении в США
Приглашаються к сотрудничеству рекламные агенста и агенты.
звонить 347-733-7881

Откуда в России взялась традиция моргать фарами — Экспресс газета

Мошкара, мухи, гнус и прочие насекомые порядком досаждают человеку, на протяжении всей его истории. Причем нередко речь идет даже не об укусах и болезнях, а проблемах чисто эстетического характера.

Читайте также:  Можно ли взять машину в кредит с плохой кредитной историей

Весной и летом, когда насекомые активизируются, автомобилисты получают массу неприятностей. Во время езды, передняя часть авто превращается в кладбище насекомых, сбитых на ходу. Лобовое стекло также покрывается следами от мух и мошкары. Правда в случае со стеклом, ситуацию можно решить при помощи омывателя и дворников.

Но и это еще не все! Насекомые лезут кругом, где есть щель или отверстие, в салон, отдельные его участки, и даже в приборы освещения, то есть в автомобильную оптику. Мухи в фарах — давно никого не удивляют, у некоторых моделей авто — это целая проблема, которую они пытаются решить самыми разными способами.

В этой статье я расскажу об эффективных способах как удалить насекомых из фар, для того, чтобы вы могли быстро и просто избавиться от нежелательных «летающих гостей».

Удаляем мухи в фарах!

Прежде всего хочу отметить, что в большинстве случаев для данной работы придется демонтировать фары. Поэтому сразу подумайте об этом перед тем как начинать. Кстати на нашем сайте есть немало инструкций о том, как демонтировать фары, проверьте может есть инструкция именно для вашего авто.

Вариант первый. Если фара неглубокая, а ее конфигурация не очень замысловатая, попробуйте достать насекомое из фары при помощи липучки. Принцип такой. Берем кусок чего-то клейкого, например, двусторонний скотч, и крепим его к проволоке. Важно прочно закрепить в противном случае в место одной проблемы у вас появится две — застрявший скотч и муха в фаре. Аккуратно пробираемся клейким окончанием к «нежданному гостю», касаемся его и достаем.

Второй вариант. Если способ с липучкой вам не походит по той или иной причине, рассмотрим вариант с пылесосом. Смысл такой, создаем внутри фары обратное давление и вытягиваем насекомое из фары. Существуют вариации данной операции. Можно к примеру, поэкспериментировать с насадками. Если насекомое застряло в фаре глубоко, можно сделать насадку из тонких шлангов медицинской «системы». Такой шланг можно завести практически в любой уголок фары и потоком воздуха вытянуть насекомое.

Также, как вариант, только с противоположным действием — компрессор. Если подать воздух под давлением вовнутрь фары возможно насекомое вылетит вместе с этим потоком.

Третий способ. Если ничего из этого не помогло, попросим помощи у воды. Промывка фар позволяет избавиться от мусора и пыли которые накапливаются внутри. Процесс довольно трудоемкий поскольку после промывки необходимо фару долго сушить. Читайте о том, как правильно мыть фары изнутри.

Кардинальные меры. Если после всех манипуляций у вас так и не получилось достать насекомое из фары, придется идти на крайние меры. Под этим понятием я имею ввиду разборку блок фары. Разогреваем фару до тех пор, пока клей, которым склеены две ее половинки не расплавится. Затем отделяем стекло от корпуса и достаем злополучное насекомое. Более детально о том, как разобрать фару читайте здесь. Как вариант, можно еще просто полностью заменить фару целиком. Однако это, по меньшей мере очень странно, да и дорого, менять фару только потому, что там застряла «букашка».

На этом у меня все, надеюсь эти полезные советы помогут вам справиться с вашей проблемой, и вы все же достанете насекомое из фары с наименьшими временными и трудозатратами.

Откуда в России взялась традиция моргать фарами

Сейчас у моргания фарами может быть много трактовок. Что именно значит этот условный знак, обычно понятно из ситуации и характерных особенностей моргания. Например, в пробке короткое мигание дальним светом означает «проезжай», а несколько мигание аварийкой — благодарность за то, что уступили дорогу. Мигание дальним светом в спину можно расценивать как просьбу уступить дорогу, а сигнал фарами в ночное время скорее всего намекает на то, что вам необходимо включить дальний свет.

Но все эти трактовки появились позже, изначально же у моргания фарами было одно значение, понятное всем водителям без исключения — предупреждение о том, что впереди нарушителей караулят сотрудники Госавтоинспекции и водителю надо сбросить скорость.

Многие считают, что традиция таким образом предупреждать о засаде распространена только в России и на постсоветском пространстве. Но это большое заблуждение — встретить такой сигнал можно и в Европе и в Америке, вот только в последнее время им пользуются все меньше, поскольку скоростной режим теперь в большей степени контролируют не сотрудники полиции, а камеры фото- и видеофиксации.

Фото: pixabay.com

Более того, именно из Европы эта традиция и пришла к нам, в Советский Союз, несколько десятилетий тому назад. Причем поспособствовала распространению по стране новой практики противодействия дорожной милиции сама милиция. Один из начальников регионального милицейского главка, вернувшийся из Европы, был настолько возмущен поведением тамошних водителей, что отправил в одну из советских газет письмо с рассказом о том, как правонарушители поддерживают и защищают друг друга, предупреждая сигналами фар о постах и засадах полицейских.

Газета с радостью опубликовала письмо с историей о «загнивающем Западе», вот только советские граждане восприняли его как призыв к действию. Спустя пару месяцев фарами моргал уже весь Советский Союз.

Еще нет отмашки травить Трампа … Польша и Россия перед Гамбургом

Дональд Трамп побывал в Польше – первые впечатления от выступления перед польской аудиторией. Люди которые не будут голосовать за Трампа – вышли на улицы польских городов.
Трамп показал наблюдателям – что его позиция по поводу агрессии России одназначна, и что отмены санкций не будет.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Be the first to comment

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Реклама

ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ И ОПТОВЫХ МАГАЗИНОВ — БЕСПЛАТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОНЛАЙН СИСТЕМ ЗАКАЗОВ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ!
КОРОНАВИРУС ОПАСНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ — МЫ ПОМОЖЕМ ВАШИМ КЛИЕНТАМ СДЕЛАТЬ У ВАС ЗАКУПКИ НЕ ЗАХОДЯ В ПОМЕЩЕНИЕ !

Продвижение ваших товаров и услуг во всем медиа-пространстве Нью-Йорка!

Дизайн и Размещение рекламы в Интернете, на (русско-язычном) телевидении и в русско-язычной прессе Нью-Йорка.

Звоните по телефону — 347 948 3642

Advertising — Russian newspapers and TV in USA — — 347 733-7881

Реклама на Телевидении в США
Приглашаються к сотрудничеству рекламные агенста и агенты.
звонить 347-733-7881

Откуда в России взялась традиция моргать фарами — Экспресс газета

Мухи в фарах — что делать Подскажем как удалить насекомых из фар!

Мошкара, мухи, гнус и прочие насекомые порядком досаждают человеку, на протяжении всей его истории. Причем нередко речь идет даже не об укусах и болезнях, а проблемах чисто эстетического характера.

Читайте также:  Лучшие способы завести машину в мороз

Весной и летом, когда насекомые активизируются, автомобилисты получают массу неприятностей. Во время езды, передняя часть авто превращается в кладбище насекомых, сбитых на ходу. Лобовое стекло также покрывается следами от мух и мошкары. Правда в случае со стеклом, ситуацию можно решить при помощи омывателя и дворников.

Но и это еще не все! Насекомые лезут кругом, где есть щель или отверстие, в салон, отдельные его участки, и даже в приборы освещения, то есть в автомобильную оптику. Мухи в фарах — давно никого не удивляют, у некоторых моделей авто — это целая проблема, которую они пытаются решить самыми разными способами.

В этой статье я расскажу об эффективных способах как удалить насекомых из фар, для того, чтобы вы могли быстро и просто избавиться от нежелательных «летающих гостей».

Удаляем мухи в фарах!

Прежде всего хочу отметить, что в большинстве случаев для данной работы придется демонтировать фары. Поэтому сразу подумайте об этом перед тем как начинать. Кстати на нашем сайте есть немало инструкций о том, как демонтировать фары, проверьте может есть инструкция именно для вашего авто.

Вариант первый. Если фара неглубокая, а ее конфигурация не очень замысловатая, попробуйте достать насекомое из фары при помощи липучки. Принцип такой. Берем кусок чего-то клейкого, например, двусторонний скотч, и крепим его к проволоке. Важно прочно закрепить в противном случае в место одной проблемы у вас появится две — застрявший скотч и муха в фаре. Аккуратно пробираемся клейким окончанием к «нежданному гостю», касаемся его и достаем.

Второй вариант. Если способ с липучкой вам не походит по той или иной причине, рассмотрим вариант с пылесосом. Смысл такой, создаем внутри фары обратное давление и вытягиваем насекомое из фары. Существуют вариации данной операции. Можно к примеру, поэкспериментировать с насадками. Если насекомое застряло в фаре глубоко, можно сделать насадку из тонких шлангов медицинской «системы». Такой шланг можно завести практически в любой уголок фары и потоком воздуха вытянуть насекомое.

Также, как вариант, только с противоположным действием — компрессор. Если подать воздух под давлением вовнутрь фары возможно насекомое вылетит вместе с этим потоком.

Третий способ. Если ничего из этого не помогло, попросим помощи у воды. Промывка фар позволяет избавиться от мусора и пыли которые накапливаются внутри. Процесс довольно трудоемкий поскольку после промывки необходимо фару долго сушить. Читайте о том, как правильно мыть фары изнутри.

Кардинальные меры. Если после всех манипуляций у вас так и не получилось достать насекомое из фары, придется идти на крайние меры. Под этим понятием я имею ввиду разборку блок фары. Разогреваем фару до тех пор, пока клей, которым склеены две ее половинки не расплавится. Затем отделяем стекло от корпуса и достаем злополучное насекомое. Более детально о том, как разобрать фару читайте здесь. Как вариант, можно еще просто полностью заменить фару целиком. Однако это, по меньшей мере очень странно, да и дорого, менять фару только потому, что там застряла «букашка».

На этом у меня все, надеюсь эти полезные советы помогут вам справиться с вашей проблемой, и вы все же достанете насекомое из фары с наименьшими временными и трудозатратами.

Откуда в России взялась традиция моргать фарами

Сейчас у моргания фарами может быть много трактовок. Что именно значит этот условный знак, обычно понятно из ситуации и характерных особенностей моргания. Например, в пробке короткое мигание дальним светом означает «проезжай», а несколько мигание аварийкой — благодарность за то, что уступили дорогу. Мигание дальним светом в спину можно расценивать как просьбу уступить дорогу, а сигнал фарами в ночное время скорее всего намекает на то, что вам необходимо включить дальний свет.

Но все эти трактовки появились позже, изначально же у моргания фарами было одно значение, понятное всем водителям без исключения — предупреждение о том, что впереди нарушителей караулят сотрудники Госавтоинспекции и водителю надо сбросить скорость.

Многие считают, что традиция таким образом предупреждать о засаде распространена только в России и на постсоветском пространстве. Но это большое заблуждение — встретить такой сигнал можно и в Европе и в Америке, вот только в последнее время им пользуются все меньше, поскольку скоростной режим теперь в большей степени контролируют не сотрудники полиции, а камеры фото- и видеофиксации.

Фото: pixabay.com

Более того, именно из Европы эта традиция и пришла к нам, в Советский Союз, несколько десятилетий тому назад. Причем поспособствовала распространению по стране новой практики противодействия дорожной милиции сама милиция. Один из начальников регионального милицейского главка, вернувшийся из Европы, был настолько возмущен поведением тамошних водителей, что отправил в одну из советских газет письмо с рассказом о том, как правонарушители поддерживают и защищают друг друга, предупреждая сигналами фар о постах и засадах полицейских.

Газета с радостью опубликовала письмо с историей о «загнивающем Западе», вот только советские граждане восприняли его как призыв к действию. Спустя пару месяцев фарами моргал уже весь Советский Союз.

Еще нет отмашки травить Трампа … Польша и Россия перед Гамбургом

Дональд Трамп побывал в Польше – первые впечатления от выступления перед польской аудиторией. Люди которые не будут голосовать за Трампа – вышли на улицы польских городов.
Трамп показал наблюдателям – что его позиция по поводу агрессии России одназначна, и что отмены санкций не будет.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Be the first to comment

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Реклама

ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ И ОПТОВЫХ МАГАЗИНОВ — БЕСПЛАТНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОНЛАЙН СИСТЕМ ЗАКАЗОВ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ!
КОРОНАВИРУС ОПАСНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ — МЫ ПОМОЖЕМ ВАШИМ КЛИЕНТАМ СДЕЛАТЬ У ВАС ЗАКУПКИ НЕ ЗАХОДЯ В ПОМЕЩЕНИЕ !

Продвижение ваших товаров и услуг во всем медиа-пространстве Нью-Йорка!

Дизайн и Размещение рекламы в Интернете, на (русско-язычном) телевидении и в русско-язычной прессе Нью-Йорка.

Звоните по телефону — 347 948 3642

Advertising — Russian newspapers and TV in USA — — 347 733-7881

Реклама на Телевидении в США
Приглашаються к сотрудничеству рекламные агенста и агенты.
звонить 347-733-7881

Ссылка на основную публикацию