Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек

Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание

Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.

Смета на комплект материалов, руб.:

НаименованиеАртикулыЦена, руб.
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный03C115561H765
Масло моторноеVAG G052167M43000
Болт маслосливнойN90813202175
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр04E115561H570
МаслоVAG G052167M43000
Пробка резьбоваяN90288901170
Прокладка сливной пробкиN0138157140

Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:

  • постоянные поездки на короткие расстояния;
  • зимняя консервация или перерывы в эксплуатации;
  • многократные пробки, простои с работающим мотором;
  • частая высокая загруженность авто или использование прицепа;
  • регулярная езда по холмистым дорогам;
  • неизвестное качество топлива.

Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.

При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.

Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:

  • охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
  • защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
  • правильность настройки «развал-схождение»;
  • шин – целостность и давление воздуха;
  • рулевого привода с гидроусилителем;
  • аккумулятора;
  • аварийной сигнализации, клаксона;
  • внешнего освещения и настройки оптики;
  • ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
  • коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
  • дренажных отверстий кузова;
  • крепления и ткань ремней безопасности.

В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

НаименованиеАртикулыЦена, руб.
Фильтр воздушныйVAG 036129620J550
Фильтр топливный6Q0201051J1900
Свечи 4 шт.101 905 617 C2200

Это интересно: Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

  • амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
  • люфта в подшипниках ступиц передних колес;
  • шаровых опор;
  • стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
  • чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • кузова и днища;
  • приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.

Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.

Третье и последующие ТО

Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.

Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.

Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км.)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Читайте также:  Тест драйв Фольксваген Поло лифтбек 2021: фото, видео

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Расходники к ТО4

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Счетчик ТО

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

Читайте также:  Колеса, диски и шины для Фольксваген Туарег: размер и параметры

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

Кнопка SET

Соседняя кнопка

После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

Volkswagen Polo liftback

Всем привет! Пришла осень, а с ней и время планового ТО. Когда звонил, сказали 25к стоимость ТО-3 под ключ, так сказать. Благо заранее купил расходники и вышло все чуть дешевле. По приезду к ОД, сам… Читать дальше

Писец. С каких пор чтение ошибок на то стало отдельной услугой, ещё и за такие деньги? По-моему, Вас на.дули. мне 1е ТО по работам обошлось в 5 тыс. Запчасти свои.

Тоже самое и с промывкой. Убеждали что она входит в ТО по регламенту. Хотя на 1м ТО носила рекомендательный характер.

Запись для себя, чтобы помнить когда и что делал. Проехал с последнего ТО 15000 км, теперь перехожу на замену масла раз в 10000 км. За это время с автомобилем ничего не происходило в плане доработок и… Читать дальше

Понял, я поменял. Состояние старых вполне хорошее, но обратно не стал их вкручивать. Знакомый сказал, что медное кольцо на них может уже не так плотно встать на своё место. Разницы никакой не почувствовал, как потряхивало мотор при прогреве так и потряхивает.

Небольшое потряхивание при прогреве это нормально, когда обороты выше 1000, а вот уже после как обороты поползли вниз, потряхивания должны проходить. У меня продолжало трясти машину. Поэтому и поехал по гарантии разбираться что и как.

Провел ещё одно ТО по замене масел фильтров. Также были проверены свечи и общее состояние ходовой. Все норме. Колодки на 50% износ. 30тыс — 1год авто стукнет 28.09.22 Масло VALVOLINE 5w40 допуски 502… Читать дальше

Для постановки авто на учет нужна точная дата выпуска авто. Спасибо ребятам из RAVENOL, очень помогли в этом. Оставлю эту запись как заметку. Номер шасси: … Модель Polo 1,6 Дата производства 20.11.20… Читать дальше

Там есть поле «дата выпуска авто» и в образце указана дата месяц/год. По этому пришлось найти. Вернее это не для постановки на учёт, а для уплаты утилизационного сбора за автомобиль

Тоже поставил. Только смысл в этом уплотнителе? Уплотнитель не доходит до конца двери и вода попадает сверху.

Всем доброго дня. Давненько не писал сюда. Подходит ТО-3. Решил, как обычно позвонить дилеру и записаться. Цена короче конь (20.000 рублей). Я успешно отправил дилера в долгое плавание Фильтра я сам… Читать дальше

Это даже лучше, меньше сажи/золы, дольше кольца чистыми ходить будут. Да и пакет присадок в нём намного интереснее идёт.

Лей масло Газпром Премиум N 5W40. и фильтр масляный Filtron меняй через 7500 и будет тебе счастье без подделок всяких канистру проверишь и фильтра не дорогие на подделки не нарывался владея 10 лет поло старым и 1 год новым поло лифтбек цена то на сегодня в РБ с маслом и фильтром выходит где-то 2500 рос руб

Всем привет ! Сегодня наконец получилось подгадать выходной и пробег на машине, чтобы поехать на ТО Хотел конечно на 7500 км поехать но увы … Итак 8500 км ТО — поменяли масло и фильтра Так же попрос… Читать дальше

Казахстан ждёт за покупками!))) а то с такими ценами на тачки как в салоне, должен ещё ехать сопровод везде, личная прислуга, и каждый день новая телка от салона

Везет, ТО дешевое. 2 часа назад позвонил своим официалам (Пермь. Экскурс) Озвучили цену на промежуточное ТО = 11470р в цену входит работа (защита стоит), масло, фильтр, пробка.

Давно я ничего не писал, времени нет совсем( Сделал второе ТО, конечно же не у дилера, так как в нынешних реалиях была озвучена цена около 30 тыр… В итоге купил фильтра, свечи сам (Оригинал, обошлось… Читать дальше

Всем привет! Пришло время менять масло, прошел год. Отказался от услуг дилера. Запчасти для ТО из старых запасов по сказочным ценам. Очень удобная воронка для залива масла осталась еще от старого Поло… Читать дальше

130.000 км позади А значит пришла пора очередной раз менять масло и не только … А именно : 1. Масло и все фильтра 2. Ремень ГРМ 3. Левый сальник 4. Левый передний ступичный подшипник 5. Замена задних… Читать дальше

Почему на жабо кусочек откололся? У меня тоже откололся, я так понял что из за наледи? Кстати у меня тоже пробег 140, но ГРМ пока не буду менять, они до 200 ходят точно, и колодки в барабанах до 300, странно, что так быстро закончились

Офигеть вы внимательный, да из на наледи отвалился бедняга … Ну по состоянию грм был в норме кстати хочу сказать, но как то сразу сказали что мол на 120тыс грм, так и отложилось в памяти

До недавнего времени масло меняла у официального дилера. Заливали SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL VW 0W-20 AV-L (508/509) Теперь, замена стоит 17 тыс руб (((( Машина еще на гарантии — поэтому замену… Читать дальше

Кто Вам сказал, что гарантия и замена масла у ОД как то связаны? Все гарантийные обязательства прекрасно и без вопросов исполняются и на больших пробегах у тех, кто вообще не разу у ОД не был, а если и что то будет по мотору, то пошлют и так и так, делается это элементарно, на опелях была поголовная практика — слив масла на анализ, в котором на 100% найдут остатки бензина (он там просто всегда присутствует) и как итог отказ в гарантии по причине использования плохого топлива.

я таких тупорылых каждый день вижу, работаю в этой сфере, самое главное правило, не нужно им ничего доказывать, в их мире полная гармония))))

Регламент технического обслуживания для Volkswagen Polo Liftback

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по ТО Фольксваген Polo при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять моторное масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4) Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  • проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения.

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходниковАртикул или номер в каталогеЦена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтрVAG 036129620J850
Топливный фильтр6Q0201051J2100
Комплект свечей101 905 617 C2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.

Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.

Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание

Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.

Смета на комплект материалов, руб.:

НаименованиеАртикулыЦена, руб.
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный03C115561H765
Масло моторноеVAG G052167M43000
Болт маслосливнойN90813202175
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр04E115561H570
МаслоVAG G052167M43000
Пробка резьбоваяN90288901170
Прокладка сливной пробкиN0138157140

Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:

  • постоянные поездки на короткие расстояния;
  • зимняя консервация или перерывы в эксплуатации;
  • многократные пробки, простои с работающим мотором;
  • частая высокая загруженность авто или использование прицепа;
  • регулярная езда по холмистым дорогам;
  • неизвестное качество топлива.

Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.

При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.

Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:

  • охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
  • защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
  • правильность настройки «развал-схождение»;
  • шин – целостность и давление воздуха;
  • рулевого привода с гидроусилителем;
  • аккумулятора;
  • аварийной сигнализации, клаксона;
  • внешнего освещения и настройки оптики;
  • ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
  • коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
  • дренажных отверстий кузова;
  • крепления и ткань ремней безопасности.

В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.

НаименованиеАртикулыЦена, руб.
Фильтр воздушныйVAG 036129620J550
Фильтр топливный6Q0201051J1900
Свечи 4 шт.101 905 617 C2200

По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.

Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.

К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:

  • амортизаторов и РМШ передней, задней подвески;
  • люфта в подшипниках ступиц передних колес;
  • шаровых опор;
  • стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости;
  • чехлов рулевого механизма и наконечников тяг;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • кузова и днища;
  • приборной панели, прикуривателя, внутреннего освещения.

Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.

Третье и последующие ТО

Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.

Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.

Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км.)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Расходники к ТО4

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Счетчик ТО

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

Кнопка SET

Соседняя кнопка

После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Карта ТО с ценами.

Неравномерный износ колес, «облысение протектора» или пора переобуваться? Мы предлагаем полный спектр услуг по шиномонтажу на профессиональном оборудовании.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна vw при то-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

Что входит в плановое техосблуживание?

Контроль исправности автомобиля нужно проводить каждые 15 000 км пробега, но не менее 1 раза в год. ТО Фольксваген Поло включает:

  • проверку уровня рабочей жидкости;
  • осмотр ходовой части;
  • диагностику тормозной системы и рулевого управления и пр.

Также эксперты составят рекомендации по дальнейшему уходу за машиной.

Второе то

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.

Первое то

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Периодичность прохождения

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр , оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2022-2022 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях:

Регламент то поло седан

Если вы владелец автомобиля Германской линейки Фольксваген Поло седан, тогда этот регламент планового ТО для вас. Подойдёт для всех автомобилей после 2022 года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической.

Регламент ТО Поло Седан

Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета. Возможность сэкономить безусловно есть – это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

Стоимость Технического обслуживания, если выполнять её самостоятельно:

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

Регламентное ТО Поло седан

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру – примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером – 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке – 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

– Система вентиляции картера.

-Шланги, а также соединения системы охлаждения.

– Система выпуска отработавших газов.

– Трубопроводы и все соединения.

– Проверяем на сохранность детали подвески.

– Детали подвески передней.

– Углы установки колёс,

– Гидроусилительную систему рулевого управления.

– Свободных люфт рулевого колеса.

– Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

-Регулировка света фар.

– все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

После данного километража, или через два года нам нужно будет:

Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 – каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0202251J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

А)Натяжитель цепи ГРМ

Б) Успокоитель цепи

В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.

Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

Для автоматической коробки идёт срок – 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло – ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

Первый ТО1 – является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

Подведем итог, и расскажем о стоимости:

ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

ТО2, будет стоить около 69 долларов.

ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала – 60 долларов.

Регламентные работы, рекомендуемые для то-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять моторное масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

Сроки гарантии

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы.

Техническое обслуживание volkswagen polo: быстро и без комиссии

Сервисные центры Фольксваген Поло – это гарантия оперативного, но качественного технического обслуживания автомобилей. Обращаясь к ним, вы сохраняете гарантию на машину, так как диагностика авто проходит согласно техническому плану производителя. Записаться на ТО в официальные технические пункты можно посредством сайта Autospot.

Посетители площадки на карте могут выбрать любой удобный центр для прохождения диагностики в зависимости от своего местоположения. Кроме этого, мы собрали все актуальные акции и бонусы от официальных автодилеров. Воспользовавшись выгодными предложениями от сервисных центров, сотрудничающих с сайтом, можно сэкономить на ТО.

Третье то

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.

    Цены и видео

    Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:

    • ТО 1 – примерно 4 000,
    • ТО 2 – 7000,
    • ТО 3 – от 9500,
    • ТО 4-6 – от 12000 рублей.

    Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО. Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.

    1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже:

    Можно попытаться провести ТО-3 Фольксваген Поло своими руками, в чем поможет этот видеоролик:

    В этом видео показан процесс прохождения первого ТО Фольксваген Поло у дилера:

    Рекомендации к ТО Фольксваген Поло

    Если вы владелец автомобиля Германской линейки Фольксваген Поло седан, тогда этот регламент планового ТО для вас. Подойдёт для всех автомобилей после 2010 года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической.

    Рекомендации к ТО Фольксваген Поло

    Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета. Возможность сэкономить безусловно есть – это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

    Стоимость Технического обслуживания, если выполнять её самостоятельно:

    Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

    Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

    Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

    ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

    1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру – примерно 9 долларов.

    1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером – 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
    2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке – 1 доллар.
    3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

    Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

    – Система вентиляции картера.

    -Шланги, а также соединения системы охлаждения.

    – Система выпуска отработавших газов.

    – Трубопроводы и все соединения.

    – Проверяем на сохранность детали подвески.

    – Детали подвески передней.

    – Углы установки колёс,

    – Гидроусилительную систему рулевого управления.

    – Свободных люфт рулевого колеса.

    – Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

    -Регулировка света фар.

    – все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

    Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

    После данного километража, или через два года нам нужно будет:

    Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

    Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

    1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 – каталожный номер, стоимость 8 долларов.
    2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

    Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

    В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

    Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

    1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
    2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
    3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
    4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

    Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

    А)Натяжитель цепи ГРМ

    Б) Успокоитель цепи

    В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

    Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

    Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

    Повторяем ТО1 и ТО2.

    Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

    Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

    Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

    Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

    Повторяем ТО1 и ТО2.

    Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

    Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

    Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

    1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.

    Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

    Для автоматической коробки идёт срок – 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

    В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

    Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло – ATF G055025A2.

    О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

    Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

    Первый ТО1 – является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

    Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

    В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

    Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

    А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

    Подведем итог, и расскажем о стоимости:

    ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

    ТО2, будет стоить около 69 долларов.

    ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

    ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

    Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

    Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала – 60 долларов.

Ссылка на основную публикацию