Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg. Карта ТО с ценами.

Неравномерный износ колес, «облысение протектора» или пора переобуваться? Мы предлагаем полный спектр услуг по шиномонтажу на профессиональном оборудовании.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Читайте также:  Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Своевременное техническое обслуживание Фольксваген Туарег – непременное условие продолжительного эксплуатационного периода всех основных узлов, агрегатов, механизмов автомобиля.

Периодичность и порядок выполнения работ по ТО указан в техническом регламенте, который размещен в инструкции по эксплуатации авто от завода-изготовителя

Надежные мощные кроссоверы немецкого бренда Volkswagen модели Touareg выпускаются с 2002 года и завоевали популярность у российских автолюбителей и профессионалов.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек

Последние поколения автомобиля оснащаются двумя турбированными бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом объемом 2 и 3 литра и при пиковой мощности до 340 лошадиных сил, что расширяет возможности по выбору комплектации.

При эксплуатации, особенно при агрессивном вождении, детали, механизмы изнашиваются и нуждаются в замене или ремонте. Определяется состояние рабочих деталей кроссовера при проведении диагностики в период выполнения работ по техобслуживанию.

Перечень работ зависит от пробега автомобиля. Сложные действия целесообразно доверить профессионалам, например, специалистам технических центров официального дилера Volkswagen. Некоторые работы по силам выполнить владельцам транспортного средства (замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов).

Советы и рекомендации

  1. При замене моторного масла желательно использовать оригинальную смазочную жидкость от немецкого производителя марки VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Она разработана специально для моторов автомобилей Фольксваген и подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  2. Для заливки в трансмиссионную систему рекомендуется выбирать масло G 052 18 2A2. При этом надо помнить, что его замена должна осуществляться через каждые 60 тысяч километров пробега.
  3. Ремень ГРМ заменяется после каждых 90 км.
  4. Обычные свечи зажигания меняются при каждом ТО, а с платиновыми/иридиевыми наконечниками через каждые 60 тыс. км. пробега.
  5. Дисбактеризация системы салонного кондиционирования проводится с периодичностью раз в 12 месяцев.

Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег

Условные обозначения: О — осмотр, проверка, З – замена.

Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)

При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.

Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:

  • заменяется моторное масло, салонный и масляный фильтр;
  • осматривается воздушный фильтр, свечи зажигания, при оснащенности автомобиля бензиновым двигателем;
  • контролируется состояние и уровень натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • проверяется уровень жидкости в емкости, из которой она подается в систему охлаждения;
  • измеряется величина давления в шинах и степень изношенности протекторов;
  • подлежит замене пробка поддона двигателя;
  • тестирование уровня заряда аккумуляторной батареи с использованием специального прибора;
  • осматриваются состояние пыльников, защитных чехлов подшипников рулевого управления, привода колес, шаровых опор;
  • осуществляется проверка систем пассивной и активной безопасности;
  • контролируется состояние и интенсивность освещения всех светотехнических приборов;
  • с использованием сканера и программного обеспечения тестируются все электронные ассистенты и приборы;
  • проверяется герметичность всех гидравлических приводных механизмов.

При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:

  • частого движения в автомобильных пробках в городской черте;
  • поездок по пересеченной, песчаной местности, где образуется при проезде много пыли;
  • путешествий в местах с повышенным уровнем влажности, например, по побережью естественных и искусственных водоемов;
  • движение продолжительное время с прицепом.

ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.

Перечень работ, которые выполняются при ТО 2

Техобслуживание проводится после 30 тысяч километров пробега или после двух лет эксплуатации кроссовера. При втором ТО так же проводится компьютерная диагностика всех функциональных узлов, электроники, бортовой электросети. В обязательном порядке осуществляются все работы, выполняемые при ТО 1. Кроме того осуществляется замена:

  • топливного и воздушного фильтрующего элемента;
  • свечей зажигания бензинового мотора.
Читайте также:  Салон Фольксваген Таос 2021 по комплектациям: фото салона, описание

Специалисты технического центра или сами владельцы выполняют промывку и продувку инжектора, чтобы исключить вероятность засорения топливной системы.
Работы, выполняемые при проведении ТО 3

После 45 тысяч километров пробега или трехлетней эксплуатации проводится третье техническое обслуживание, включающее перечень действий:

  • • все, которые осуществляются при ТО 2;
  • • контроль состояние лакокрасочного покрытия кузова и его днища с целью определения степени коррозийной стойкости;
  • • замена тормозной жидкости (первый раз она меняется через три года, в последующем – с периодичностью 2 года);
  • • заменяется смазочная жидкость в муфте привода в кроссоверах с системой полного привода, а Фольксваген Туарег выпускается во всех комплектациях только в полноприводном варианте (4WD).

Проведение ТО 4

После пробега 60 тысяч километров или четырехгодичного периода эксплуатации выполняется комплекс работ:

  • заменяется масляный фильтр, масло (желательно выполнить работу в комплексе, сначала слить жидкость, заменить фильтр, а затем залить свежее масло);
  • замена салонного фильтра;
  • устанавливается новая пробка поддона, обязательно при наличии уплотнительного кольца;
  • выполняется замер толщины рабочих поверхностей передних тормозных колодок и при необходимости они заменяются;
  • проверяется и регулируется уровень освещенности передней и задней оптики;
  • замена масла в АКПП или в РКПП;
  • осматриваются и при необходимости очищаются поверхности радиаторов системы охлаждения и кондиционирования;
  • проверяется натяжение приводных ремней навесных устройств и при несоответствии нормативным требованиям производится замена.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)

Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex.
При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:

  • • выполнение тщательного визуального осмотра всех механизмов, узлов, агрегатов, внешних поверхностей кузова, днища;
  • • проводить диагностику, в том числе и компьютерную, электронных, механических составляющих автомобиля;
  • • заменять смазывающие жидкости и фильтрующие элементы;
  • • проверять состояния тормозной, топливной, подвесной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, электрики;
  • • при возникновении сомнений в соответствии качеству и нормативам деталей, их следует заменять с использованием оригинальных запасных частей.

Подведение итогов

Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.

Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.

Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Это не регламент ТО, а регламент отбора денег у владельцев.

Может кто-нить видел в таком виде, чтобы всё просто и понятно?
Это для Самурая, для примера. НЕ для Тура. Хотя по некоторым пунктам на него можно ориентироваться.

Нннуда.
Выше – перестраховочный, но всё же более адекватный регламент замены жижи в Айсиновских АКПП, чем “на весь срок службы”.

Меню пользователя Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych

Нннуда.
Выше – перестраховочный, но всё же более адекватный регламент хамены жижи в Айсиновских АКПП, чем “на весь срок службы”.

Читайте также:  Сравнение Кодиак и Тигуан: 2021, сравнение размеров.

“колхоз – дело добровольное!” человек спрашивал о перечне работ ТО по регламенту, а так то да, есть целая тема на “эту тему -замена масло в Кп”

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

Меню пользователя sancho67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sancho67
Просмотр загрузок

sancho67, расскажите это инженерам Айсина, а не маркетологам и сейлам ВАГа.

Это официальный регламент, написанный Японцами для Японских машин.
Соблюдать его или нет – дело, конечно, добровольное, как и глупость. 🙂

Меню пользователя Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych

ну дык Вы сами себе и ответили – для японских машин
меняйте по своему регламенту через 30 тыс, кто ж вам мешает

Меню пользователя sancho67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sancho67
Просмотр загрузок

ну дык Вы сами себе и ответили – для японских машин
меняйте по своему регламенту через 30 тыс, кто ж вам мешает

А коробка у Тура чья? Правильно.

И чем Японские или Немецкие машины так уж принципиально отличаются друг от друга?
Может кто-то из них делается из инопланетных материалов, или эксплуатируется в инопланетных условиях, или использует физические принципы и законы из другой реальности и измерения?

Меню пользователя Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych

Vasilych, дык почему у самурая сервисный пробег 10 тыс?
а свечи, у Вас замена 80 тыс, а у Тура – 30 тыс, вот вам и разница

Меню пользователя sancho67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sancho67
Просмотр загрузок

Vasilych, дык почему у самурая сервисный пробег 10 тыс?
а свечи, у Вас замена 80 тыс, а у Тура – 30 тыс, вот вам и разница

Меню пользователя Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych

дык почему у самурая сервисный пробег 10 тыс?
а свечи, у Вас замена 80 тыс, а у Тура – 30 тыс, вот вам и разница

если по вашему утверждению, принципиальной разницы нет, так почему требования по обслуживанию авто разные? а если требования разные у разных производителей , то че вы эту таблицу в данной теме прилипили.
есть на оф сайте производителя перечень, нравиться он вам, нет это дело пятое, точно так же как и выполнение этого перечня.

Меню пользователя sancho67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sancho67
Просмотр загрузок

sancho67, ну зачем же так некрасиво увиливать.
В таблице чётко прописано, что замена ОБЫЧНЫХ свечей – через 20.000 км.
ПЛАТИНОВЫХ – через 80.000.

Просто в одном случае регламент пишется для долговечности автомобиля.
А в другом – чтобы показать владельцу более низкую стоимость владения и чтобы этот автомобиль как можно быстрее по окончании гарантии ушёл под пресс, а владелец как можно скорее понёс новый чемодан денег в салон за новый автомобиль.
Неужели это правда нужно объяснять?

И, да, я таки не услышал ответа:

Меню пользователя Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych

Просто в одном случае регламент пишется для долговечности автомобиля.
А в другом – чтобы показать владельцу более низкую стоимость владения и чтобы этот автомобиль как можно быстрее по окончании гарантии ушёл под пресс.
Неужели это правда нужно объяснять?

Читайте также:  Частые болезни VolksWagen Tiguan, самые слабые места

вы мененджер по продаже самураев?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Меню пользователя sancho67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sancho67
Просмотр загрузок

sancho67, и снова некрасиво увиливаете от неудобных ответов.
Тем не менее я отвечу – нет, но я владел праворульным Самураем более 10 лет.
Он оставил у меня самые тёплые воспоминания, и переметунлся я от япов к фрицам только потому, что у Тоёды нет машины с сопоставимым Туру базовым спеком.

Меню пользователя Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych
Меню пользователя sancho67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sancho67
Просмотр загрузок
Меню пользователя Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych

Vasilych,
коробка японская, дальше что ? повторяюсь для вас: производитель авто установил, что масло в коробке фольксваген туарег залито на весь срок службы, о чем я и писал выше

Меню пользователя sancho67
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sancho67
Просмотр загрузок

Спасибо.
А теперь подумаем, что важнее – написанное кем-то с вполне понятными намереньями или здравый смысл?
Т.к. замена масла назначена раз в 15.000 км, что сложно назвать адекватным, особенно при городской езде – вполне понятно, о чём думали аффтары регламента Тура.

Лично я делаю замену масла ДВС раз в 7500 км при годовых пробегах ~30-35 тыс км.
Если годовые пробеги сильно меньше – то более замена чаще регламента тем более оправдана.

Многие почему-то ориентируются только на пробег, не думая о возрасте жидкостей.
Умные и дотошные японцы потому и указали в регламенте не только пробег, но и рекомендуемые периоды в месяцах.

Сервисные регламентные работы и расходные материалы

Один из минусов автомобиля с большим пробегом, это износ и в первую очередь износу подлежат рабочие жидкости и сопутствующие запчасти (фильтра, пробки и прокладки) которых в туре оказалось очень много. Решил для собственного спокойствия провести полную замену всех жидкостей и заодно поделится информацией которую собирал несколько дней.

Заранее оговорюсь, все приведенные артикулы справедливы для моего авто 2009 модельного года с двигателем 3,0 V6 TDI (CASA) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Всегда проверяйте применимость найденных технических данных в оф. источниках.

ELSA: в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла

1. ДВС, регламент замены масла каждые 7,5т.км. или один раз в год. Заправочные объёмы масла c масляным фильтром 8,3 л.
1.1. G 052 167 M4 — 5л., G 052 167 M2 — 1л., масло моторное синтетическое VAG SPECIAL PLUS 5W-40 (VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01), 5л
1.2. 057 115 561 M, фильтр масляный двигателя с уплотнительными кольцами
1.3. N 016 02 76, пробка сливная поддона картера двигателя
1.4. N 013 81 57, прокладка сливной пробки масляного поддона картера двигателя
1.5. 036 115 111 B, кольцо резиновое уплотнительное масляной крышки
1.6. 7L0 129 620 A, фильтр воздушный двигателя, оф. регламент каждые 30 000
км или раз в 2 года, меняю каждое ТО.

G 052 167 M4, масло моторное синтетическое VAG SPECIAL PLUS 5W-40 (VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01), 5л

Долго и много читал про масла, для себя решил что нет ничего лучше чем брать оригинал и менять каждые 7,5-10т.км. Если выбираете не оригинал, то обязательно в соответствии с допуском VW. Нашел два оф. документа с перечнем масел прошедших сертификацию на допуски VAG:
— Technical Service Bulletin (TSB) VW — 502 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2008гг)
— Technical Service Bulletin (TSB) Audi — 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2016гг)

Читайте также:  Диски и шины ФВ Пассат Б7

Ради интереса сравнил стоимость масел с одинаковым допуском и классом SAE:
G05 216 7M4 VAG “SPECIAL PLUS 5W-40”, 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.
4008177079207 Castrol “EDGE Titanium FST 5W-40”, 4л — 2 300р. или 575р. за 1л.
101575 Motul “Specific VW502.00-505.00-505.01 5W-40”, 5л — 2 800р. или 560р. за 1л.

Никакой экономии, чистая религия 🙂 И еще немного на тему производителей масел:
Масла или “Пиар как способ управлять покупателем” — Sage (с)

2. АКПП, официально масло не подлежит замене в течении всего срока службы АКПП, я считаю лучше менять масло каждые 60т.км, край 120т.км, чем ремонт или замена АКПП каждые 200-250т.км 🙂
2.1. G 055 025 A2, масло трансмиссионное, 1л (полный объем масла в АКПП — 12л, сливается около 8-9л)
2.2. 09D 325 435, фильтр масляный АКПП
2.3. 09D 325 443, прокладка фильтра АКПП
2.4. 09D 321 371, прокладка поддона картера АКПП
2.5. WHT 000 326 A, болт с шестигранной головкой, требуется 16шт. (на всякий случай, болты имеют свойство закисать)
2.6. WHT 000 323 A, пробка заливного отверстия поддона картера АКПП
2.7. 09D 321 379, кольцо уплотнительное пробки заливного отверстия поддона картера АКПП
2.8. WHT 000 206 A, пробка сливного отверстия поддона картера АКПП
2.9. 09D 321 181 B, кольцо уплотнительное пробки сливного отверстия поддона картера АКПП
2.10. 7L0 317 027 A или TO975 термостат Behr системы масляного охлаждения АКПП (из-за выхода из строя термостата перегревается коробка, многие рекомендуют принудительную замену вместе со сменой масла), камрады пишут что именно Behr продается в коробочках VAG и устанавливается на авто на конвейере.
2.11. N 906 660 03, кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки АКПП, требуется 2шт.
2.12. 3W0 301 323, кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки АКПП, требуется 2шт.

Есть две позиции на которых можно сэкономить выбрав альтернативных производителей, масло и масляный фильтр (Meyle 100 137 0002, комплект фильтр + прокладка). Но как всегда есть нюансы.

Не могу не отметить отличный пост Turbomatic : 2. АКПП в Touareg (типичные проблемы, необходимые расходники), ссылка на оригинальную статью и varen2009 : Подбор ATF (“масла”) в АКПП 09G, взамен оригинального VAG “G 055 025 A2”, а так же его комментарий:
Но Все они просто считают, что их продукция СООТВЕТСТВУЕТ(а у некоторых даже якобы превосходит) требованиям VAG “G 055 025 A2”. Никто из них не упоминает о наличии ОФИЦИАЛЬНОГО ДОПУСКА от VAG ! Все обязательно рекомендуют потребителю проконсультироваться у официального дилера о возможности применения их продукции!

Если менять производителя масла, хотя и с тем же допуском, то для избежания смешивания масел нужно делать замену с промывкой, т.к. масла РАЗНЫЕ, т.е. потребуется в два раза больше масла, что съедает всю экономию на масле в первые 60т.км., а возможная экономия при замене в следующие 60т.км уже и не столь существенная с учетом общего пробега. На фильтре и прокладке можно сэкономить в два раза, но опять же много где читал что Meyle это немецкое производство в Китае и качество не всегда на высоте, а теперь стоит ли экономить 2,5т.р. на 60т.км пробега? Остальные позиции стоят немного и рассматривать альтернативы нет смысла совсем. Мой выбор в данном вопросе это только оригинал.

Читайте также:  Регламент ТО VW Jetta: что проверяют и что меняют в сервис центре

3. Раздаточная коробка, нет оф. регламента замены масла как и в случае с АКПП, для себя определил каждые 60т.км.
3.1. G 052 515 A2, масло трансмиссионное, 1л (заправочный объем 0,85л)
UPD от 13.07.2015: с 01.11.2015г. замена на G 055 515 A2 www.drive2.ru/l/10446703/
3.2. 0AD 301 115 A, пробка, требуется 2шт.
ELSA — Раздаточная коробка. Буквенные обозначения, сочетаемость, заправочные объемы агрегатов
ELSA — Проверка уровня масла в раздаточной коробке
ZAlek — Замена масла в раздатке и дифах

4. Передний дифференциал, нет оф. регламента замены масла, каждые 60т.км.
4.1. G 052 145 S2, масло трансмиссионное синтетическое, 1л (заправочный объем 1л)
4.2. 0AA 409 057, пробка сливная с уплотнительным кольцом, требуется 2шт.
ELSA — Главная передача передней оси. Буквенные обозначения, сочетаемость агрегатов, передаточные числа, заправочные объемы
ELSA — Проверка уровня масла в главной передаче передней оси

5. Задний дифференциал, нет оф. регламента замены масла, каждые 60т.км.
5.1. G 052 196 A2, масло трансмиссионное SAE 75W-85, 1л (заправочный объем 1,6л), только для авто с принудительной блокировкой. Без блокировки G 052 145 S2 SAE 75W-90. Внимание существует более 60ти модификаций заднего дифференциала с разными заправочными объемами, сверяйтесь с ETKA.
5.2. 0AA 409 057, пробка сливная редуктора, требуется 2шт.
ELSA — Главная передача задней оси. Буквенные обозначения, сочетаемость агрегатов, передаточные числа, заправочные объемы
ELSA — Проверка уровня масла в главной передаче задней оси

8. G 004 000 M2, жидкость ГУР “Power Steering Fluid G004”, 1л (заправочный объем 1л).

10. Тормоза передние 1LE — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO, 4-х поршневой
10.1. 7L6 615 301 N, передний левый тормозной диск, 1шт
10.2. 7L6 615 302 N, передний правый тормозной диск, 1шт
10.3. 7L6 698 151 E, комплект передних тормозных колодок, 1шт
10.4. 7L6 698 269 B, комплект крепления передних тормозных колодок, 1шт
10.5. 7L0 907 637, датчик износа передних тормозных колодок, 2шт
10.6. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице, 2шт
10.7. N 906 854 03, болт крепления переднего суппорта с шестигранной головкой M16х1.5х48, 4шт
ELSA — Передние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов передних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1LE)
ZAlek — Передние тормоза VW Touareg

11. Тормоза задние 1KF — задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO,
4-х поршневой.
11.1. 7L8 615 601 C, задний тормозной диск, 2шт
11.2. 7L0 698 451 G, комплект задних тормозных колодок, 1шт
11.3. 7L0 907 637 C, датчик износа задних тормозных колодок, 2шт
11.4. 7L0 698 269, комплект креплений задних тормозных колодок, 1шт
11.5. N 910 282 02, болт крепления тормозного диска к ступице M12х1.5х16х19, 2шт
11.6. N 910 380 02, пробка резьбовая M12x1.5, 2шт
11.7. N 105 556 02, болт крепления заднего суппорта с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M14х1.5х40, 4шт
11.8. 7L0 698 525, комплект тормозных колодок стояночного тормоза с накладками 210х30мм, 1шт
11.9. 7L0 698 545 A, ремкомплект стояночного тормоза, 1шт
ELSA — Задние тормоза
ELSA — Ремонт тормозов задних колес, тормозной суппорт Brembo 17” (1KF)
ELSA — Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
ELSA — Регулировка стояночного тормоза.pdf
ZAlek — Задние тормоза VW Touareg

Читайте также:  Комплектации и цены нового Фольксваген Таос 2021 в России

12. G 013 A8J M1, антифриз G13, разбавляется 1:1 с дистиллированной водой при температуре замерзания -36гр.цельсия, требуется 10л готовой смеси. Оф. регламент замены не нашел, по опыту владения предыдущими авто замена жидкости красного цвета каждые 4-5 лет.
ELSA — Слив и заправка охлаждающей жидкости
ZAlek — Замена антифриза

Ремонт и обслуживание Touareg

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Touareg (бензин)

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Touareg TDI

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Volkswagen Touareg: каталог, регламент ТО, технические характеристики

Volkswagen Touareg: каталог, регламент ТО, технические характеристики

В России Туарег по ряду причин официально предлагается только с дизельным двигателем TDI 3,0, дефорсированным до 249 л. с., однако в других странах гамма возможных вариантов двигателей для автомобиля гораздо шире. Всего насчитывается 8 вариантов моторов, 4 бензиновых и 4 дизельных, которые могут заказать покупатели, например, Европы или Северной Америки.

Технические характеристики

Бензиновые двигатели Фольксваген Туарег

Цвета кузова

Каждый раз, когда Touareg демонстрирует свои выдающиеся
динамические характеристики на бездорожье, новые типы покрытия
кузова оттенков:

  • Золотой Sand,
  • Темно-серый Flint Grey,
  • Серебристый Tungsten,
  • Голубой Reef,
  • Коричневый Black Oak,
  • Серебристый Light Silver,
  • Серый Canyon,
  • Черный Deep Black,
  • Синий Moonlight,
  • Белый Oryx.

отлично защищают кузов от пыли и слякоти

Каталог

Скачать каталог в ПДФ

Техническое обслуживание

В зависимости от страны эксплуатации Туарег может обслуживаться по гибким (Европа, втч Прибалтика) или фиксированным (постСССР, Африка итд) интервалам. В прошлом номера PR QG0, QG1 и QG2 определяли тип
услуги. Теперь эти номера PR только обозначают, установлен ли датчик уровня масла в двигателе или нет, и больше не влияют на интервал замены масла.

Гибкое обслуживание

Гибкий сервис позволяет увеличить интервалы обслуживания в зависимости от индивидуального стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Габариты и размеры Фольксваген Таос: внешние, внутренние, багажник, диски и шины

Для гибкого обслуживания требуется специальное моторное масло LongLife. Автомобили с производственным контрольным номером «QI6» настроены на гибкое обслуживание на заводе. Это означает, что эти автомобили имеют гибкую индикацию интервалов обслуживания и оснащены следующими компонентами:

  • ♦ Гибкая индикация межсервисных интервалов в комбинации приборов.
  • ♦ Датчик уровня моторного масла.
  • ♦ Индикатор износа тормозных колодок (при наличии)

Для автомобилей с гибкой системой обслуживания интервал обслуживания определяется блоком управления и отображается на индикаторе интервала обслуживания. При расчете учитывается:

  • пробег;
  • расход топлива;
  • температура масла;
  • загрязнение сажевого фильтра.

По итогам рассчитывается состояние масла при ухудшении его качества под воздействием термических нагрузок.

Фиксированные интервалы

Для автомобилей с фиксированным сервисом значения пробега или времени уже установлены Volkswagen. Для нормальных условий эксплуатации соблюдение этих интервалов технического обслуживания гарантирует техническую исправность.
Фиксированная услуга распространяется на следующие автомобили:
• • •

  • Автомобили, которые не были поставлены с увеличенными интервалами обслуживания (ESI) (номера комплектации «QI1», «QI2», «QI3», «QI4», «QI7»).
  • Автомобили, для которых был остановлен увеличенный межсервисный интервал (ESI).
  • Автомобили, в которых не использовалось моторное масло LongLife.

Эти интервалы обслуживания относятся ко всем видам обслуживания, включая замену моторного масла.

Индикация интервалов

На автомобилях с текстовыми сообщениями на комбинации приборов отображается сообщение «Выполните обслуживание сейчас» и «символ гаечного ключа».

Если обслуживание необходимо, на дисплее комбинации приборов при включении зажигания
появляется «Первоначальное предупреждение об обслуживании».
♦ На автомобилях с текстовыми сообщениями на дисплее комбинации приборов.
появляется следующее: «Обслуживание через — км или — дней».
Служебная информация исчезает через несколько секунд или если
двигатель работает.
♦ Первоначальное предупреждение службы отображается за 20 дней до следующего
обслуживание необходимо.
♦ Отображаемое оставшееся расстояние всегда округляется до
ближайшие 100 км или оставшееся время с округлением до полных дней

Регламент ТО: сроки и объемы работ

Интервалы выполнения основных видов работ делятся в зависимости от условий эксплуатации, чаще всего по соответствию или несоответствию применяемого топлива директивам ЕС EN 228 или EN 590. Страны постСССР и большинство стран мира НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.

Подключение диагностического сканера

Процедура:
— Подключите диагностический линейный разъем к диагностическому разъему.
— Включите диагностический тестер автомобиля.
— Включите зажигание.
Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить нужные функции.

Идентификационный (VIN) номер

Расположены внизу лобового стекла с нижней стороны и удлинителе лонжерона.

Передняя подвеска

  • люфт ступичного подшипника;
  • состояние тяг, шарниров, пыльников и сайлент-блоков.

bandicam 2021-09-04 16-13-58-269

bandicam 2021-09-04 16-18-07-304

bandicam 2021-09-04 16-18-26-729

bandicam 2021-09-04 16-18-34-435

bandicam 2021-09-04 16-29-10-718

Верхняя часть подвески: люфты в сайлент-блоках 3, 4, в шарнирах 1, 2, осмотреть на предмет повреждений пыльники, проверить крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Проверяется люфт ступичного подшипника и состояние сайлент-блоков рычагов.

При установленной защите проверить сайлент-блоки и люфт нижнего рычага.

Верхняя поперечная тяга 4 — проверить люфт в соединениях.

Проверка автоматики включения фар (головного света)

Замена воздушного фильтра

В зависимости от модификации двигателя внешний вид корпуса воздушного фильтра может несколько отличаться, но эти изменения непринципиальны.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров. Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:

— повышенный уровень загрязнения воздуха;
— тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;
— короткие поездки, неэкономичный стиль езды;
— частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;
— пробки, использование прицепов;
— толиво с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).

Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

— Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
— Год выпуска: 2012
— Модельный год: 2012
— Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
— Коробка передач: NAB.

Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.

Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:

– Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)
– Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
– Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
– Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
– Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)
– Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)
– Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).

Открываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.

Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

Собираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.

Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.

Старый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.

Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

Достаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.

Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр.

Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон. Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные затраты времени 1 час 20 минут. Итоговая стоимость 14 440 рублей.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!

С 9 до 21 без перерывов и выходных
+7 (495) 135-22-11
г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20, стр. 1
vag-motors.ru

Ссылка на основную публикацию