Рейтинг лучших грузовых шин

Топ лучших китайских производителей грузовых шин

Шины – одна из важнейших составляющих транспортного средства, обеспечивающих безопасности. От их состояния зависит поведение авто на дороге. Среди всех ТС особое место занимают грузовые автомобили. Но устанавливать только оригинальные изделия проблематично из-за их высокой стоимости. К счастью, на современном рынке есть отличное решение – качественные шины из Китая. Они отвечают всем международным стандартам.

Основным преимуществом продукции китайских производителей является доступная цена товара по сравнению с такими же моделями известных брендов.

Многие фирмы по производству покрышек из Китая просто повторяют продукцию мировых лидеров, сокращая тем самым расходы на исследования, а также разработку новых рецептов смесей. В этом можно убедиться, если сравнить их с европейскими моделями в любом магазине, где представлен большой выбор производителей из Европы.

Отличительные качества китайских грузовых шин

Что можно выделить среди особых свойств резины из Китая для грузовиков:

  • Указанные параметры и время эксплуатации соответствуют реальной картине;
  • Отличные варианты летней и зимней резины. Необходимо отметить соблюдение скоростного режима и индекса нагрузки;
  • Качественный резиновый слой, качественный рисунок протектора;
  • Применение инновационных разработок в области выпуска резины.

В ассортименте есть специализированные покрышки, предназначенные для работы при отрицательных температурах и для грузовиков с увеличенными нагрузками.

Лучшие китайские производители шин для грузовых авто

В настоящее время в Китае работает порядка сотни фирм, которые производит шины для тяжелых автомобилей.

Aeolus

Бренд Aeolus – крупнейшая фирма, ставшая популярной в России. Выпускает автошины для всех грузовых моделей по всему миру. Аелоус позиционирует себя как ответственный производитель с невысокими ценами.

Шины относят к универсальным, их можно использовать как на передней, так и на задней оси. Отлично показывают себя в поездках на дальние дистанции. Сохраняют свойства даже при высокой скорости.

Благодаря введению в состав резины кремния она не греется при долгой езде и выдерживает серьезные нагрузки. Особое расположение блоков протектора уменьшают тормозной путь, что крайне важно для грузовиков.

Резина может использоваться не только в обычных условиях, но и в экстремальных. Специалисты постоянно улучшают качество и характеристики шин.

В производстве используют передовые каучуковые смеси и кордовые ткани. Каждое изделие от Boto проходит различные тесты и проверки. Особенность покрышек Бото – топливная экономия и высокий процент износостойкости.

DoubleStar

Даблстар входит в десятку популярнейших марок Поднебесной. Эти шины считаются самыми приемлемыми по соотношению цена/качество. Отличаются DoubleStar устойчивостью на любых поверхностях, отличной управляемостью и долгим сроком службы.

Yellow Sea

Авторезина для грузовиков Yellow Sea выпускается с применением технологий таких гигантов, как Мишлен. Среди положительных качеств – высокая надежность, подтвержденная временем, безопасность на трассе.

Firestone

Для ведущей оси компания Firestone предлагает модель ФД600. Она подойдет для грузового транспорта, специализирующегося в сфере межгорода. В процессе производства используется резиновая смесь с высоким содержанием силики, что повышает устойчивость к износу.

Измененный каркас покрышек сделал его более равномерным. После пробега проектор Файерстоун может быть восстановлен. Сцепление хорошее и на сухом, и на мокром асфальте.

Также выпускаются изделия для прицепов, использующиеся для региональных перевозок грузов. Отличительная черта – увеличенный слой проектора, что сказывается на рабочем ресурсе в лучшую сторону.

Специальные полимеры не дают резине сильно нагреваться и сохраняют характеристики при разгоне.

Производители из Китая выпускают большое количество качественных покрышек для грузовиков. Если выбрать подходящую модель, в итоге можно сэкономить приличную сумму, не нанеся при этом ущерба для состояния авто.

Тесты легкогрузовых шин

  • Любой диаметр
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Любой год
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • Показать все

Многие задаются вопросом – действительно ли шины, предназначенные для всех четырех сезонов безопаснее летних и зимних? Ответ на этот вопрос попытались найти эксперты немецкого автомобильного издания Firmenauto. В испытаниях приняли участие четыре…

Круглогодичные шины в последнее время завоевывают всё большую популярность и пользуются небывалым спросом среди автомобилистов. Редакция автомобильного издания, выпускаемого на территории Германии, провела серию тестовых заездов среди шин,…

Солнце светит, дни стали длиннее, а асфальт так и зовет собраться и выехать на природу с семьей. Но прежде чем выгонять свой семейный фургон из гаража после зимней спячки, необходимо подобрать подходящие шины. Массивные фургоны являются тяжёлым…

В 2019 году, впервые за все время, автомобильный журнал ADAC решил отойти от привычных тестов легковых шин и разобраться в ассортименте резины для «рабочих лошадок», а именно в шинах 215.65 R16C для коммерческих автомобилей. Для каких автомобилей…

Специалисты из немецкого автомобильного издания Promobil в марте 2019 года провели сравнительный тест шин в размере 235/60 R17C, подходящих для установки на автомобили VW Crafter, Mercedes Sprinter и MAN TGE. Автофургоны больше, тяжелее и выносливее…

Рынок автомобильных шин всецело ориентируется на владельцев легковых автомобилей и внедорожников. Линейки моделей могут удовлетворить вкус даже самого придирчивого и привередливого покупателя. Однако когда дело доходит до подбора шин для более…

Шины на мокрой дороге требуют к себе не меньше внимания, чем на снегу или льду, но особая осторожность необходима, если на этих шинах многотонный фургон или микроавтобус. Большой вес автомобиля становится для резины настоящим испытанием, поэтому в…

Если столбик термометра стремительно падает вниз, туманы утром становятся всё чаще и гуще, значит, пришло время подумать не только о тёплой одежде для себя, но и о зимнем обмундировании своего автомобиля. Как выбрать качественные зимние шины, которые…

В мае 2017 года эксперты немецкого журнала для автолюбителей «Promobil» провели тестирование среди летних шин размером 215/70 R15 С. Легкие автомобили на базе Fiat Ducato по-прежнему оснащаются именно этим размером резины, так что уже понятно, какой…

Всесезонные шины нынче в моде, так почему бы их не использовать для микроавтобусов? Немецкий автомобильный журнал Promobil в 2016 году рассмотрел в своем тесте четыре всесезонные шины в размере 235/65 R 16C для Mercedes Sprinter. Участников ждут…

Немецкое издание «Promobil» в декабре 2014 года опубликовало результаты сравнительных тестов, проведенных между шестью моделями зимних шин. Для трейлеров и автобусов, как известно, не подходят стандартные шины для легковых автомобилей. Покрышки,…

Летняя резина для легкогрузовых автомобилей по типу Fiat Ducato редко мелькает в обзорных статьях автомобильных журналов. Специалисты Promobil решили исправить эту несправедливость и подготовили тест летней резины для малотоннажного транспорта в 2013…

Читайте также:  Что бывает за проезд на красный свет через ж/д переезд? Справка для водителей

Грузовые шины

Грузовые шины – Авто, -Запчасти

Колёса грузовиков испытывают гораздо более серьёзную нагрузку, чем у легковых автомобилей. Это происходит не только из-за возросшей в десятки раз массы, но и условий эксплуатации.

Грузовики и автобусы преодолевают значительные расстояния каждый день, а среднегодовой пробег исчисляется шестизначными цифрами. Соответственно и резина большегрузных автомобилей должна быть прочная с учетом всех нюансов эксплуатации.

Виды грузовых шин

Производители грузовиков и перевозчики, выбирая подходящую резину для своего транспорта, берут в расчёт четыре основных фактора.

Протектор. Покрышки с дорожным рисунком и предназначены для движения исключительно по асфальту. Их антипод – внедорожные шины, обладающие суровым протектором с глубокими широкими канавками.

Существуют и универсальные шины. Они применяются на дорогах, как с асфальтовым покрытием, так и на пересечённой местности.

Дорожные условия. Типы покрытия, на которых используются грузовики, сильно разнятся.

  • Автобусы и коммерческий транспорт распространены в городах, они двигаются только по ровному асфальту, а в зимний период дороги чистятся и посыпаются реагентами. Общественный транспорт ездит с частыми и регулярными остановками и ускорениями.
  • Междугородние автопоезда также редко съезжают с асфальтового покрытия. Они почти всегда двигаются на максимально допустимой скорости, при этом редко останавливаются. Однако зимой трассы не очищаются так, как городские улицы.
  • Строительная техника используется на крайне агрессивных покрытиях, езда по которым на обычных колёсах неизбежно будет вызывать частые проколы.
  • Карьерные грузовики, военный транспорт для перевозки личного состава чаще выезжают на пересечённую местность, чем на дороги общего пользования. Для них необходимы внедорожные покрышки с высоким протектором.

Масса грузовика. Шины подбираются с расчётом грузоподъёмности автомобиля.

Превышение максимальной нагрузки вызовет быстрый износ покрышек, а не установленное заводом-изготовителем использование может быть опасно.

Ось, на которую будет установлено колесо грузового автомобиля. Для поворотных, ведущих или осей прицепа требуется учитывать различные эксплуатационные характеристики.

Тип протектора

Зимние шины на большинство грузовиков и автобусов не устанавливают, поэтому тип рисунка протектора в большей степени зависти от дорожных условий.

Дорожные шины предназначены для асфальта. Они обладают лучшими качествами на ровных дорогах, обеспечивая меньший расход топлива, устойчивость, а также разгонные и тормозные характеристики. Кроме того дорожная резина наиболее комфортная и самая тихая.

Однако на просёлке или бездорожье все эти свойства теряются, шина быстрее изнашивается, а проходимость значительно уступает внедорожным моделям.

Поэтому дорожная резина подойдёт только грузовикам, не съезжающим с асфальта: магистральным тягачам, автобусам, коммерческому транспорту.

Внедорожные шины обладают развитыми грунтозацепами. Их ширина соразмерна выемкам протектора. Если они будут недостаточного размера, то быстро забьются грязью, начнут буксовать и станут так же бесполезны, как и дорожные.

Развитые грунтозацепы продавливают поверхность земли и позволяют колесу отталкиваться эффективно, обеспечивая уверенное движение по грязи, снегу, глубокому песку. Грязь не забивает протектор и слетает благодаря направленному рисунку.

Езда на внедорожных шинах возможна и по асфальту, но в таком случае существенно возрастает расход топлива, автомобиль может поглощать на 15-40 % больше горючего.

К тому же скорость движения не должна превышать 60-70 км/ч, быстрее – небезопасно.

При езде по ровной поверхности такие колёса издают много шума и не комфортны. Но поскольку их устанавливают на специальную и военную технику эти параметры не столь важны.

Универсальные шины – средний вариант. Они используются на автомобилях передвигающихся как по асфальту, так и по просёлкам и лёгкому бездорожью. Их основное достоинство – уверенное сцепление с дорогой на большинстве типов покрытий.

Протектор состоит из двух разный частей: дорожный рисунок по середине, а грунтозацепы с краю. При эксплуатации расход топлива возрастает на 10-15 %. Универсальные покрышки используются на самосвалах, бетономешалках и другой строительной технике.

Типы грузовых шин

Производство универсальных грузовых автомобилей прекратилось, для повышения эффективности и экономии, технику производят узконаправленной.

Для междугородних и международных перевозчиков, разработаны специальные шины, отвечающие всем специфическим особенностям использования. Основные из них – постоянная нагрузка, высокая скорость и редкие торможения.

Щадящие условия позволяют сосредоточить усилия на снижении потребления топлива, а не на универсальности и проходимости. Внимание уделяется уменьшению сопротивления качению и устойчивости на высоких скоростях. Такой тип колёс максимально приближен к сликам (гладким автомобильным шинам), канавки неглубокие и узкие. Это повышает износостойкость и срок службы.

На более коротких региональных перевозках условия несколько сложнее. Автопоезда проезжают и по качественным трассам, и по разбитому асфальту, которые редко чистят зимой. Кроме того машины заезжают в города, где приходится стоять в пробках и резко маневрировать.

Протектор такой резины содержит больше продольных канавок для лучшего отвода воды и поперечных для уверенного старта на заснеженных покрытиях.

Так же повышается управляемость и снижается тормозной путь на плохой дороге.

Перевозки в городе по условиям эксплуатации близки к региональным, но имеют свои нюансы. Частые остановки и ускорения приводят к нагреву и стиранию резины. С другой стороны, городские улицы регулярно убираются в зимний период.

Самые тяжёлые условия для колёс – строительные перевозки. Шины для самосвалов, бетономешалок, кранов должны уверенно вести себя и на асфальте, и на размытом грунте. Строительный мусор раздирает мягкие покрышки, поэтому для спецтехники важна устойчивость к проколам.

Автомобили оснащают резиной с развитым протектором с большим количеством поперечных и продольных канавок. Рисунок «ёлочкой» встречается довольно часто, он способствует самоочищению во время движения. Строительной технике лучше всего подойдёт универсальный протектор.

Топ 5 грузовых шин, анализ характеристик, рейтинг самых надежных шин.

Покупатели отмечают, что каждый производитель хвалит свою модель. И поэтому необходимо разобраться в технических характеристиках зимних грузовых шин, чтобы не ошибиться в выборе.

Если вам также предстоит покупка покрышек, предлагаем рассмотреть топ 5 моделей по рейтингу и цене.

При перевозке в зимний период года есть необходимость обеспечить безопасность для груза и непосредственно для водителя. Не мало важную роль в этом вопросе играет выбор шин. Поэтому владельцы грузовиков подходят со всей ответственностью к данному вопросу, изучая отзывы водителей, обещания изготовителей и описание технологий зимних грузовых шин.

Но все-таки первым делом важно определиться с параметрами покрышек для вашего авто. Сначала нужно знать радиус колеса, решить, какая ширина и высота протектора, необходимой для вашей перевозки, а также ответить на вопрос, из какой ценовой категории (низкой, средней или высокой) будете выбирать.

Читайте также:  ВАЗ 2108 тюнинг карбюратора: особенности и этапы выполнения работ

Еще один важный показатель какая у покрышек сезонность, или может производитель характеризует их как всесезонные. Все-таки зимние шины более приспособлены для сложных погодных условий: резина мягче, нарезки протектора хорошо цепляется за дорожное покрытие, и выталкивает снежную кашу и грязь испод колес. А в условия, когда дорога покрыта льдом, более устойчива к скольжению и хорошо держится дороги. Все это повышает ходовые качества авто.

Есть отзывы пользователей, что для тех случаев, когда машина ездит с максимальной загрузкой стоит выбирать шины лидеров отрасли, мировых популярных марок, покрышки которых не чувствительны к перегрузкам.

Автошина Нижнекамск 8.25 Кама У-2 R20 125/122J 10сл всесезонная (1 место)


Цена от 6 574 ₽
Российский изготовитель шин Нижнекамский завод выпускает модель Кама У-2 R20 125/122J 10сл всесезонная, которая имеет популярность у покупателей из-за приемлемой цены и довольно хороших технических показателей. Эти шины среднего класса часто берут непосредственно под перевозку максимально допустимых грузов. Им отдают предпочтение покупатели, которые не могут позволить себе большие эксплуатационные расходы.

Поэтому для отечественных дорог водители нередко выбирают эти покрышки, ведь было замечено, что по некоторым показателям они не уступают дорогим образцам, мировым лидирующим производителям шин.

Автомобильные шины Hankook AH11S 6.5 R16 108/107M (2 место)


Цена от 9 530 ₽
Фирма Hankook выпускает устойчивые во время перевозок, прочные шины.

Также, как и предыдущая модель, эти шины классифицируются как всесезонные. Их покупают на автомобили средней грузоподъемности. Шину можно ставить как на рулевую, так и на ведущую ось.

По отзывам покупателей, данную покрышку отличает равномерный износ, хорошая управляемость, мягкость резины и в то же время эффективный отвод воды испод протектора. Прямые и S-образные элементы протектора дают возможность организовать хорошее сцепление с дорогой, а использование этих шин не увеличивает употребление топлива.

Грузовые шины Hankook 225/80 R17.5 DW07 123/122 ведущие зима. (место 3)


Цена от 13 100 ₽
Эта версия предназначена для установления на ведущую ось. Модификация хорошо показала себя при перевозке грузов, устойчивая к перегреву, что продлевает ее ресурс наезда километража. Выдерживает нагрузки, индекс 123/122.

Уникальный рисунок протектора предостерегает от боковых заносов. Система технологий дает возможность уменьшить тормозной путь, уверенно держаться автомобилю на дороге.

Покрышки среднего ценового диапазона, но не уступают качеством лидерам мирового изготовления при значительно более низкой цене.

Показывают не большую сопротивляемость на дорожном покрытии, обеспечивая экономию топлива.

Грузовые 315/80 R22,5 Goodyear Ultra Grip WTD TL 156/154 L Зимняя M+S Ведущая (место 4)


Цена от 24 110 ₽
Фирма Goodyear регулярно внедряет в жизнь инновации производства шин, чем и завоевала лидерство на мировом рынке. Они представляют модель Goodyear Ultra Grip WTD TL 156/154 L.

Те покупатели, которые выбирают передовые технологии для стабильной надежности, отдают предпочтение именно данному образцу. Это выбор для предпринимателей, чья машина должна работать даже в суровых условиях зимы.

Центр инноваций фирмы Goodyear изобрел ряд уникальных технологий, а именно IntelliMax Block, IntelliMax Edge, конусные каналы для отвода твердой почвы от протектора. В результате, эксплуатационный период увеличен даже для заснеженных и обледенелых дорог.

Минусом этих покрышек можно считать разве что цену, она выше средней.

Автомобильные шины MICHELIN XFN2 315/70 R22.5 154/150L (место 5)


Цена от 41 594 ₽
Уже долгие годы фирма MICHELIN является неизменным лидером в отрасли производства шин. И так как сложные и непредсказуемые условия доставляют не мало проблем водителям грузового транспорта. Для решения этих, а также ряда других, задач, изобрели данную модель.

Покрышка для ведущей оси MICHELIN XFN2 показывает высокий бал безопасности, сцепных и тяговых свойств и прочности. Дренажная система этой шины состоит из канавок, продольных и поперечных, что так же повышает ее качество.

Модель оснащена сложной протекторной системой из множества кромок для сцепления, четырех ребер в центре и усиленных плечевых зон по бокам.

Все эти показатели влияют на стоимость модели. Покрышки MICHELIN XFN2 – самые дорогие в нашем рейтинге, хотя это никак не влияет на их популярность.

Лучшие всесезонные грузовые шины
Всесезонная резина является спорным товаром у водителей грузовых машин. Одни считают ее абсолютно бессмысленной и придерживаются мнения «определенному сезону – определенная резина». Другие же полагаются на экономию и практичность, ведь шины сделаны по специальным технологиям, которые обеспечивают комфортную езду на асфальтированном покрытии, так и на заснеженных участках. Предлагаю детально разобраться, в чем преимущества всесезонных шин.

7 лучших герметиков для ванной
Топ 7 лучших герметиков для ванной, обзор моделей и цен.

ТОП 5 самых дорогих iPhone
Обзор самых дорогих телефонов iPhone, список их характеристик, цен.

10 лучших автошампуней, обзор шампуней для авто
Автошампуни разделяют на два основных вида: предназначенные для ручной и для бесконтактной мойки. Основное различие между ними: предполагается, что первые будут наносить активнее, даже втирать в поверхность, а потому в их составе содержатся менее агрессивные вещества. К тому же необходимо, чтобы они были безопасны для кожи (но всё равно наносить их лучше в перчатках).

13 лучших женских дезодорантов, как выбрать наилучший антиперспирант.
Обзор лучших жениских дезодорантов. От бюджетных до дорогих, известных и пока еще не очень. Рейтинг антиперспирантов или дезодорантов для женщин.

Правильный выбор лучшей смазки для петель автомобильных дверей

Автомобильные двери из-за постоянного закрывания и открывания нуждаются в более тщательном уходе. Дверные петли являются движущимся механизмом и требуют регулярной смазки. Состав, который для этого используется, защищает их от воздействия коррозии и попадания влаги. Менять смазку необходимо хотя бы раз в год, потому что через некоторое время оно вымывается, а работающее без него дверное устройство достаточно быстро изнашивается. Понять, как смазать петли авто, не сложно, главное, определиться, какое средство для этого надо купить.

Раз в год обязательно необходимо смазывать петли двери авто

Особенности смазки для петель дверей автомобиля

Смазочные вещества по своему составу и способу воздействия делятся на:

  • Полимерные;
  • Минеральные;

Первый вид состава изготавливается с применением силикона, за счёт которого он способен переносить различные нагрузки и разные температурные режимы даже в самый холодный зимний период, не теряя при этом своих свойств. Полимерная смазка выпускается в форме спрея, что значительно облегчает её применение и в виде пасты в тюбиках, работать с которой нужно в перчатках. Технический вазелин тоже является полимерным смазочным веществом, но он имеет более низкое качество.

Читайте также:  Система курсовой устойчивости ESP как способ избежать заноса

Силиконовая LIQUI MOLY

В отличие от полимерной, минеральная смазка для петель дверей автомобиля имеет более продолжительный эффект за счёт консистентного состава. Зимой состав надёжно защитит движущийся механизм от попадания влаги. Один из видов минерального смазочного средства производиться на основе лития. Его преимущества в том, что он уменьшает трение частей дверной конструкции и лучше отталкивает влагу. Минусом состава можно назвать только несовершенную защиту от коррозии, там,где смазка нанесена тонким слоем, через некоторое время может появиться ржавчина.

Как выбрать смазку для петель дверей автомобиля

Многие автовладельцы задумываются о том, как и чем смазывать петли. Есть ряд критериев, которых нужно придерживаться, чтобы выбрать правильное средство и подготовить дверные конструкции к использованию.

Некоторые водители, думая над тем, чем смазать двери авто, решаются использовать солидол. Он обладает пластичностью и за счёт этого сильно растекается, оставляя разводы. К тому же вещество быстро вымывается, из-за чего детали движущегося механизма быстро изнашиваются. Ещё одним его недостатком можно назвать способность поглощать пыль, влияющую на изменение состава смазывающего вещества.

Веретённое масло и его аналоги могут применяться как смазка для других деталей машины, но не для дверного механизма. Оно сильно растекается и через несколько дней после нанесения возможно появление влаги. Также лучше обратить внимание на уже проверенные и отлично зарекомендовавшие себя средства от известных производителей, а не на составы, происхождение которых неизвестно.

Зимой силиконовое смазочное вещество защитит дверные петли эффективнее за счёт образования плёночного покрытия. Вещество равномерно распределяется внутри конструкции на поверхности деталей, затем превращается в плёнку, защищающую все компоненты от трения.

Выбирая, чем смазать двери авто, нужно обязательно учитывать консистенцию, которая позволит смазать все составляющие движущегося механизма дверцы. Рекомендуется выбирать составы, которые распыляются из баллончика. Они лучше проникают внутрь конструкции и покрывают все нужные поверхности. При покупке лучше выбирать средства хорошо себя зарекомендовавшие, по стоимости они выше, но ожидания будут оправданы.

Вывод

Когда автовладелец столкнулся с необходимостью поменять смазочное вещество в дверном механизме автомобиля, сразу возникают вопросы по поводу выбора лучшего средства. Ориентироваться можно на определённые критерии выбора.

Если смазывать дверную конструкцию перед зимним сезоном, то лучше использовать полимерный состав, изготовленный на силиконе. Минеральная по сравнению с ней обладает более длительным действием. Не подходят для смазки дверок автомобиля солидол, веретённое масло и различные составы неизвестного происхождения.

Сегодня выбрать из огромного ассортимента веществ, чем же смазать двери авто для того, чтобы зимой они не замерзали, достаточно просто. Если вовремя и правильно выполнить обработку петель дверцы автомобиля, то износ деталей будет меньше благодаря уменьшению силы трения.

Поговорим про смазки для дверных замков и петель

Добрый день!
Хочу поделиться своим выбором высококачественных смазок по уходу за петлями, замками и ограничителями дверей. Все эти узлы нуждаются в уходе и если за ними следить, то двери будут работать надежно, мягко и без скрипов. Даже на новом автомобиле я решил все это самостоятельно обслужить. Почему? Потому, что я не знаю какие смазки используют на заводе для этих узлов, как смазывают и насколько качественно. Приятнее это сделать самому и знать, что все в порядке. Несколько лет назад я активно использовал грязеотталкивающую белую смазку Wartungs-Spray weiss от LIQUI MOLY. Хорошая смазка, но на мой взгляд она не везде подходит. Например на ограничители дверей — это не лучший вариант. Она быстро высыхает и перестает выполнять свои смазывающие функции. Для дверных петель она тоже не идеальна, хотя многие именно петли ей и смазывают. Почему на мой взгляд не лучший вариант? Потому, что проникающая способность данной смазки не самая высокая. Во вторых эстетический момент! Не всем нравятся петли дверей забрызганные белой смазкой, особенно на автомобилях темных цветов. Поэтому еще на прежнем автомобиле я перешел на использование другой смазки от LIQUI MOLYHaftschmier Spray. Эта смазка обладает хорошей проникающей способностью, прозрачная с высочайшей степенью адгезии. Смазка липкая и я думал, что место обработки быстро обрастет пылью и грязью, но спустя несколько месяцев ничего подобного не произошло. Поэтому для обработки петель, замков и направляющих своего нового автомобиля я использовал следующие смазки и очиститель:

1. LIQUI MOLY Wartungs-Spray weissгрязеотталкивающая белая смазка для узлов, не допускающих попадание в смазку грязи, пыли и влаги: для автомобильных дверных замков, замков багажника и капота. Образованный мягкий слой не липкой смазки плотно прилипает к месту контакта, снижает трение деталей и защищает от попадания грязи или примерзания деталей. Защищает от коррозии.

2. WURTH HHS 2000смазка применяется в случаях, когда жидкие смазочные материалы не в состоянии обеспечить устойчивую эффективную работу, а использование консистентных смазок потребовало бы демонтажа или разборки оборудования. Мгновенное испарение растворителя обеспечивает сильное прилипание смазки к поверхности и увеличение длительности работы смазки. Смазка длительное время не истирается и не вымывается даже при интенсивных нагрузках. Идеальна для смазывания деталей, частая смазка которых затруднена.

3. WURTH HHS CLEANвысокоэффективный очиститель + усилитель адгезии (праймер эффект) специально для HHS смазок.

Что касается LIQUI MOLY или WURTH. С 2018 года компания LIQUI MOLY принадлежит концерну WURTH. В линейке смазок и одной и другой компании есть одинаковые продукты под разными названиями. Например для смазки LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss есть аналог — WURTH HHS GREASE, а для смазки WURTH HHS 2000 аналог — LIQUI MOLY Haftschmier Spray. Поэтому при выборе смотрите что из этого доступнее и какой объем продукта необходим!

Теперь покажу фотографии уже обработанных узлов и указатели куда непосредственно нужно наносить смазки. Начну с первой смазки — LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss. Ей я смазывал только дверные замки и замок багажника.

Наносится в небольшом кол-ве, что бы замок мягче захватывал дверные петли.

Вторая смазка — WURTH HHS 2000. Ее я использовал для смазывания дверных петлей.

Для ограничителей дверей.

Для петлей багажника.

Для петлей капота.

Для замка капота.

Перед нанесением WURTH HHS 2000 все узлы были обработаны спреем WURTH HHS CLEAN. Это делается для того, что бы удалить старую смазку, обезжирить узел. Так же WURTH HHS CLEAN является праймером для всех HHS смазок! Он не портит резиновые и пластиковые детали, ЛКП автомобиля. Использовать его не обязательно, но желательно!

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Ниссан Кашкай или Тойота Рав4

Ну и последнее, что я давно успешно использую — LIQUI MOLY Turschloss-Pflege.

Специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.

Рекомендую ее попрыскать в личинку замка водительской двери и после ключом разработать замок. Т.к. мы редко пользуемся механической частью замка — это предотвратит дальнейшее заклинивание. Такие случаи не редки, рекомендую в профилактических целях!

Добавлено 17.10.2018
Некоторые ребята писали мне, что смазка Wurth HHS 2000 липкая и следовательно не подходит для смазки петель. Сетовали на обильное прилипание пыли, потеки к которым неизбежно прилипнет пыль, а уж смазывать такой смазкой ограничители дверей сравнимо нанесению абразива на механизм. Ну что же, прошло почти 4 месяца с момента нанесения смазки на указанные в статье узлы и я решил показать как все выглядит в реальности!

На фото петли и ограничитель двери водителя, которые чаще всего открываются и закрываются. Количество загрязнения можете сами оценить и сделать соответствующие выводы

Добавлено 08.07.2020
Для смазки ограничителей я второй год использую сухую тефлоновую смазку. Подробнее можно прочитать тут:
www.drive2.ru/l/531617171638322467/

Всем хорошей погоды, любите своих железных коней!

Смазка петель дверей

    113 2 133k

Когда вы слышите скрип петель дверей в своей машине, его следует устранить как можно скорее: это важно не только для комфорта, но и для создания благоприятных условий продления эксплуатационного срока этих деталей. А поможет справиться этой задачей специальная смазка. Но почему они вообще начинают скрипеть, какие смазочные материалы наиболее подходят для решения данной задачи? Давайте рассмотрим все по порядку.

Почему начинают скрипеть петли?

Если речь идет о продукции отечественного автопрома, то низкое качество сборки автомобилей, комплектующих — вполне веская причина для того, чтобы дверные петли начинали скрипеть прямо с конвейера. Однако сами условия эксплуатации таковы, что детали загрязняются, изнашиваются. Мойка высокого давления, кстати, тоже способна смыть масляную пленку, и петли дверей автомобиля начнут скрипеть и заедать. Поэтому, даже если машина хорошего качества, со временем вы услышите характерный звук, сигнализирующий о том, что пора смазывать петли.

Смазки для петель дверей автомобиля

Производители смазок для петель дверей автомобиля предлагают нашему вниманию широкий ассортимент продукции. Некоторые из них обладают хорошими проникающими свойствами, другие способны надолго предотвратить появление коррозии, образуя влагоотталкивающую пленку, третьи прекрасно смазывают детали, снижая статическую и динамическую нагрузку на рабочие узлы. Рассмотрим наиболее популярные и прекрасно зарекомендовавшие себя смазочные материалы.

Смазка ЛиквиМоли и Wurth для петель

Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss 3953 — смазка белого цвета с содержанием микрокерамики, обладает превосходной смазывающей способностью. Придает поверхности водоотталкивающие, антикоррозийные свойства. Также защищает продолжительное время от грязи и уменьшает нагрузку на трущиеся детали. Предназначается специально для подвижных частей механизмов, петель, тяг, направляющих планок и замков. Базовая часть этого смазочного материала состоит из минерального масла. Можно использовать при температурах от -30°C до +250 градусов. Смазки Ликви Моли успешно применяются не только для смазывания дверных петель машины, но и других её деталей.

Wurth HHS 2000 08931063 — продукт немецкой компании, который заслужил популярность среди автомобилистов благодаря таким свойствам, как высокая проникающая способность, липкость, адгезивность и короткий срок загустевания. Ею можно смазывать петли, ограничители и замки в автомобиле. Стойкая к смыву напором воды. Уникальность данного состава в том, что жидкий аэрозоль через пару минут превращается в слой густой смазки. Предназначена для смазывания деталей, расположенных в труднодоступных местах, увеличивает их эксплуатационный срок даже в условиях высокого давления, значительных статических и динамических перегрузках. Выдерживает температуру от -35, до +180 С. Хотя и стоит более 500 рублей, но не довольных её эффективностью пока что не встречалось. Из недостатков можно отметить тот факт, что к ней цепляется грязь, песок и пыль.

Смазки Permatex и CRC

Permatex 80075 — средство, которое сможет эффективно защитить детали от износа и тем самым продлить срок их службы. Не имеет цвета, глубокое действие обусловлено не только активными веществами, но и самим способом доставки данной маслянистой жидкости — она доведена до пенного состояния. Применяется преимущественно для охвата цепи, зубчатых передач и для очищения, смазывания деталей в труднодоступных местах.

CRC-MULTILUBE 32697 — универсальная смазка для петель дверей автомобиля, получила широкое применение благодаря тому, что легко проникает в самые важные участки шарниров, других деталей и создает там защитную пленку, которая сохраняется на протяжении длительного времени и при активной эксплуатации деталей. Для лучшего контроля над процессом смазывания данное средство производится с синим оттенком, который через несколько дней полностью обесцвечивается.

Klever Ballistol Silikon Spray 25300 — универсальный смазочный материал-спрей, который не только обеспечивает продолжительный эффект скольжения металлических деталей, но с успехом используется механизмах, выполненных из пластика, хорошо взаимодействует с деталями из каучука, мягкой резины.

Каждый из представленных смазочных материалов имеет свои главные преимущества, поэтому сделать выбор в пользу той или иной смазки для петель дверей автомобиля не так и просто. Но мы попробуем найти для вас самое эффективное средство для смазывания петель дверей машины.

Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля

И все-таки, чем лучше смазывать дверные петли автомобиля? Подходящую и качественную смазку для петель мы подбираем по следующим критериям:

  • хорошая проникаемость;
  • продолжительный эффект;
  • широкий диапазон выдерживаемых температур;
  • антикоррозийные свойства;
  • обеспечение минимального коэффициента трения;
  • хорошее соотношение «цена-качество».

И еще. Консистенция смазочного материала должна быть такова, чтобы могла совмещать в себе не только высокие проникающие свойства, но и не обладать текучестью, иначе от загрязнения кузова и салона потом так просто не избавиться. Из приведенных выше смазочных материалов для петельного механизма вы можете использовать любой, кроме «вэдэшки». Нередко предлагаемый альтернативный вариант — литол, по нашему мнению, устарел, к тому же он сильно притягивает потом пыль. Также смазка обычным моторным маслом применяется только в крайних случаях. Если из списка товаров не найдется специальной, предназначенной исключительно для смазывания петель, замков и ограничителей, тогда выбираем из категории «консистентные смазки»! Принцип их действия. Часть средства имеет высокую проникающую способность, предназначена для эффективной доставки основной части смазки. После испарения остается плотная пленка, которая не только устраняет скрип петель, но и продлевает их эксплуатационный срок.

Читайте также:  18 главных вещей, который нужно брать с собой в колонию поселение. Собираемся в первую ходку

Стоит упомянуть и о средствах на основе дисульфида молибдена. Да, они хороши для трансмиссий, двигателей и подшипников. Но для решения нашего вопроса такие смазки не подходят, так как быстро образуется слой грязи, к тому же данное средство очень маркое.

Силиконовые смазки для петель дверей машины хороши, но они слабо устойчивы к вымыванию и высоким температурам. Совсем другое дело, если силикон — часть многокомпонентного средства — оно почти не имеет недостатков.

Наиболее часто применяемые автомобилистами смазки
СМАЗКАОбласть применения
ПЕТЛИЗАМОКОГРАНИЧИТЕЛЬ
Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss
Wurth HHS 2000
Permatex 80075
CRC-Multilube
WD-40
Литол

Как правильно смазывать петли

Не думайте, что процесс смазывания петель предельно прост и заключается лишь в том, чтобы нанести аэрозоль на рабочие узлы. Даже если это поможет устранить скрипы двери, то вскоре вы снова их услышите. Чтобы сделать все правильно, практически всегда требуется предварительно очистить поверхность от загрязнения. Сделать это можно обычной широкой кистью.

Как смазать петли дверей автомобиля и ограничитель

Но так как грязь смешивается со смазочной жидкостью, скорее всего, вам нужно будет применить хотя бы бензин. Только после процедуры нужно удалить с поверхности его остатки. А лучше обработать преобразователем ржавчины.

Когда удалите грязь, можно смазывать петли дверей. Только заливать их не нужно! Эффективнее будет, если мазать только поверхность соприкасаемых деталей. А все лишнее, что будет вытекать, протереть ветошью. Когда сделаете это, закрывайте емкость колпачком и, для равномерного распределения смазки, около 15-20 раз откройте-закройте двери.

Все, теперь скрипа быть не должно. Если же он слышен, на это может быть несколько причин:

  1. Смазаны не все петли.
  2. Проседание двери.
  3. Недостаточно качественная очистка поверхности от загрязнений.

Кстати, лучше всего смазывать петли когда прошла жара (в осенний период), на зиму, до наступления холодов. Это позволит защитить их от ржавчины, а следовательно и предостеречь от скрипа.

Итог

Наиболее подходящее средство для петель дверей вашего автомобиля — консистентные смазка. Для предупреждения появления скрипа и для уменьшения нагрузки на детали смазывать петли рекомендуется в жаркий период года, после мойки высокого давления, перед наступлением зимы. Используйте качественные, проверенные временем и многими автомобилистами полимерные смазки. Для петель двери автомобиля хорош смазочный материал тот, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует пленку.

Что лучше использовать для смазывания замков и дверных петель в автомобилях

Правы те автомобилисты, которые регулярно ухаживают за своим транспортным средством и следят за его надлежащим техническим состоянием. Грамотный уход позволяет продлить срок службы автомобиля и сохранить его в лучшем виде. Периодически на машине могут начинать скрипеть петли и заедать замки. Это естественный процесс, обусловленный постепенным износом заводской смазки. Смазка обладает определённым сроком службы, а под воздействием негативных внутренних и внешних факторов длительность работы смазочного материала сокращается ещё интенсивнее. Поэтому одной из задач автовладельца является периодическое внесение новой смазки, которая исключит неприятные скрипы, а также позволит всем элементам легко и без проблем открываться по мере необходимости. Автомобилисты хотят знать, чем лучше смазывать петли дверей автомобиля и имеющиеся замки. Рынок предлагает широкое разнообразие всевозможных средств, которые потенциально подходят для решения подобных задач. Но к ним нужно относиться внимательно, чтобы не навредить машине ещё больше.

Правильный выбор смазки для дверных петель и замков автомобиля.

Зачем требуется смазка

Каждый автомобилист с разной интенсивностью использует в повседневной жизни собственное транспортное средство. Одни выезжают на машине буквально 1-2 раза в неделю, другие же регулярно совершают поездки. От частоты использования машины зависит и то, насколько часто водитель будет открывать и закрывать двери. В дверях имеются механизмы с использованием трущихся элементов. Именно они способны быстро изнашиваться. Под негативным воздействием грязи, пыли, воды и влаги ситуация лишь становится хуже. Вскоре неисправности проявляются в виде скрипа и неприятного шума, который водителю приходится слышать всякий раз, когда дверь открывается и закрывается.

Крайне неудобно и неприятно, если дверь заедает, не может толком закрыться с первого раза, петли скрипят. Это раздражает слух, но также указывает на износ трущихся деталей. Игнорирование проблемы может привести не просто к увеличению уровня шума, но и вовсе к поломке механизмов. Исправить такие неполадки намного дороже, чем просто приобрести хорошую смазку и обработать ею детали транспортного средства. Своевременная и правильная забота играет ключевую роль в обеспечении комфорта самого водителя, а также в снижении затрат на ремонт и обслуживание его машины. Водителю нужно просто ввести себе за правило периодически осматривать петли и замки, смазывать их качественными материалами. Именно это позволит избежать неприятных ситуаций и дорогостоящего ремонта механизмов.

Виды смазочных материалов и их особенности

В условиях нынешнего ассортимента на рынке водителю не нужно пытаться создать какой-то лубрикант в домашних условиях, используя подручные материалы, применяемые в быту. Поэтому забудьте о растительных маслах и прочих подобных средствах. Они вам не нужны в вопросе обслуживания автомобиля. Также проблему скрипа петель и заедания замков не требуется решать с помощью автомобильных мастерских. К ним стоит заехать лишь в случае, когда состояние доведено до критического и требуется заменить некоторые элементы, иначе двери попросту уже не будут открываться либо совсем скоро сорвутся со своих креплений. Если же ситуация некритичная, но нужно обязательно смазать петли и замки, то просто посетите магазин автомобильной химии. Здесь представлен огромный ассортимент всевозможной продукции. Из этого разнообразия можно без особых проблем выбрать смазку, которая будет соответствовать вашим требованиям по цене, качеству и характеристикам.

Но и сильно спешить с выбором не нужно, полагаясь исключительно на советы с форумов или мнение продавца. Не исключено, что сотруднику магазина нужно просто продать залежавшийся товар, а совет другого автомобилиста основан на особенностях его собственной машины, что не совсем соответствует нюансам вашего транспортного средства. В состав смазок для петель дверей автомобиля и для замков входят различные компоненты, присадки, масла и загустители. Именно они помогают расширить функциональные возможности и достичь нужных характеристик для базового вещества. В зависимости от параметров, выделяют разные типы смазок:

  • Если отталкиваться от состава, то смазки можно разделить на жидкие, полутвёрдые и структурные;
  • В зависимости от метода использования различают универсальные, моторные и трансмиссионные;
  • Опираясь на используемые вещества и компоненты основы, смазки делят на растительные, минеральные, синтетические и полусинтетические.
Читайте также:  Народный тюнинг: 5 бессмысленных аксессуаров для автомобиля

Если же вам нужна смазка, которая отлично подойдёт для замков и дверей вашего автомобиля, то тут специалисты выделяют ещё две группы, куда входят полимерные и минеральные смазочные материалы.

Полимерные

Многие специалисты и сами автомобилисты уверены, что при необходимости смазать петли и замки лучше всего использовать силиконовый состав. Его производит большое число ведущих изготовителей автомобильной химии, среди которых Xado, Turtle Wax и пр. Достоинством основы из силикона является возможность переносить серьёзные нагрузки, не теряя своих качественных и эксплуатационных характеристик. Силиконовые смазочные материалы легко выдерживают температурные нагрузки до -50 градусов Цельсия. Использовать силиконовую смазку рекомендуется для обработки дверных замков, поскольку состав долговечный, имеет отличные свойства адгезии и быстро прилипает к обрабатываемой поверхности, выполненной из металла. В итоге образуется плотная защитная плёнка, способная сохранять свои свойства в течение одного-двух сезонов в условиях адекватной по степени интенсивности эксплуатации. Если машину используют очень часто, лучше смазывать силиконом 2 раза в сезон.

Силиконовые смазочные материалы предлагаются в виде спрея, что позволяет максимально упростить их применение. Как только защитная плёнка начинает истончаться, рекомендуется нанести новый слой. Плюс обработку следует проводить в зимний период после тщательной капитальной мойки транспортного средства. Сначала бумажными салфетками протираются все петли и замки, а затем и баллона распыляется средство по всех подвижным механизмам, между которыми возникает трение в процессе эксплуатации автомобиля. Иногда силиконовую смазку продают в тюбиках, а само средство имеет пастообразный вид. Отечественные производители рекомендуют обязательно использовать в таких ситуациях защитные перчатки. Пасту нужно аккуратно, но тщательно втирать в замки и петли.

Есть и более совершенные силиконовые смазочные материалы, в составе которых присутствуют синтетические масла и присадки, предназначенные для противостояния износу. Модифицированное средство позволяет снизить трение в петлях и замках. Причём сами пользователи таких средств отмечают, что эффект сохраняется довольно длительное время. Когда растворитель испаряется из смазки, образуется густой слой, отлично прилипающий к металлической поверхности. Его невозможно смыть направленной струёй воды, а потому обновлять защиту после каждой мойки не нужно. Среди самых низкокачественных полимерных смазок выделяют технический вазелин. В теории им можно смазывать петли и замки, что многие автомобилисты и делают. Такое средство формирует на поверхности защитный слой с водоотталкивающими свойствами, но больше двух-трёх недель вазелин эффективно работать не может. Обновлять приходится каждые 14 дней либо после мойки автомобиля. Плюс технический вазелин продаётся в тюбиках и имеет густую структуру, а потому обработать им труднодоступные участки не получится.

Минеральные

У полимерных смазок есть множество преимуществ в виде хорошей защиты петель и замков, предотвращения быстрого износа подвижных деталей. Также они разрушаются под действием влаги. Но вот в плане устойчивости по отношению к вымыванию и сильному нагреву они проявляют свои слабые стороны. Из-за этого специалисты советуют использовать консистентные смазки, обеспечивающие более длительный эффект. Причём их применяют перед зимним периодом, поскольку в это время наиболее активно проявляет себя влага и вода в механизмах. Ряд экспертов отмечает, что отличным решением для обработки дверей является литиевая смазка, то есть смазочный материал на основе лития. Самым простым, но при этом довольно эффективным решением выступает отечественный Литол 24. Есть и ряд импортных аналогов, которые не хуже справляются с поставленными перед ними задачами.

Литиевые смазки способны эффективно снижать трение между деталями и прекрасно отводить лишнюю влагу. Но существуют определённые сомнения касательно того, насколько литиевые средства могут обеспечивать антикоррозийную защиту. Если литол или его аналог наносятся тонким слоем, состав может быстро вымываться, а потому на этих участках образуется ржавчина. Чтобы средство эффективно проникало во все замки и петли, всё же лучше отдать предпочтение комплексным смазкам на литиевой основе. Ярким представителем выступает состав от компании Castrol, который называется LMXLI. Аналогом литиевых смазочных материалов выступает средство, где основой является дисульфид молибдена. Речь идёт о металлической соли, которую используют во многих защитных средствах для автомобилей. Поэтому такие смазки могут обрабатывать:

  • двигатель;
  • ШРУСы;
  • подшипники;
  • трансмиссию.

Эти материалы способны эффективно противостоять влаге и быстрому износу металлических поверхностей замков и петель при их трении. Но и здесь специалисты нашли некоторые недостатки. Если воздух очень пыльный, то твёрдые частицы будут проникать в смазку, меняя существенно её начальные физико-химические свойства. В связи с этим средства на основе дисульфида молибдена лучше не использовать, если требуется обработать замки на внедорожных автомобилях. Ещё составы оставляют после себя жирные пятна. Работать с ними рекомендуется в сменной одежде, иначе вы рискуете усложнить себе или своей жене задачу по удалению следов смазки для машины.

Как показывает практика, наиболее эффективными и действенными смазочными материалами минерального типа выступают продукты компаний Castrol и Liqui Moly. Сами эксперты объясняют свои выводы тем, что в состав смазок входят адгезионные и противоизносные присадки, способные значительно улучшить свойства материала. Но будьте готовы заплатить за них приличную сумму денег. Если тратить такие деньги не хотите или не можете, то существуют и более бюджетные варианты, несколько уступающие лидерам по физико-химическим свойствам. Отечественные автомобилисты часто применяют Фиол 8 и ШРУС 4. Их высокая эффективность обусловлена наличием большого количества дисульфида молибдена в составе.

Перед нанесением любого минерального смазочного материала на поверхность замков и петель следует обязательно бумажными салфетками удалить все следы влаги. Это позволит избавиться от вероятности образования под слоем смазки кристаллов воды, которые начнут разрушать смазочный материал, а затем будут провоцировать коррозийные процессы на металле. Только в крайнем случае допускается применение графитовых смазок. В их составе имеется внушительное количество абразивных компонентов, а потому защитить те же замки или петли от износа они никак не смогут. Эффект наблюдается противоположный, то есть образуется выработка из-за трения металла и абразивных частиц.

Графитовые смазки подходят для длительной консервации транспортного средства, которое на долгое время оставляют в гараже и не эксплуатируют. Графит прекрасно защищает от коррозии. Главной причиной активной покупки графитовых смазок выступает ценовая доступность. Но от такой идеи следует категорически отказаться. Покупайте более дорогие, но безопасные и эффективные смазочные средства. Петли и замки можно считать довольно требовательными деталями в плане подбора для них смазочных материалов. Есть некоторые составы, от использования которых следует категорически отказаться. К ним относят:

  • WD40;
  • солидол и его аналоги;
  • веретённое масло;
  • смазки неизвестного происхождения.
Читайте также:  Автокредит на подержанный автомобиль у частного лица

Применяя подобные средства, вы серьёзно рискуете. Есть масса отличных решений, с помощью которых вы точно сможете справиться с поставленными задачами.

Общие требования

Не акцентируя внимание на конкретном производителе или типе смазочного материала, при выборе подходящего состава для замков и петель следует предъявить к средству ряд требований. Они общие для всех, и заключаются в том, чтобы смазка обладала:

  • вязкой структурой;
  • высокой прочностью;
  • устойчивостью к работе в условиях низких и высоких температур;
  • хорошими смазочными свойствами;
  • стабильностью физико-химических свойств;
  • сопротивляемостью в отношении механических воздействий;
  • износоустойчивостью;
  • водоотталкивающими характеристиками;
  • антикоррозийной стойкостью.

Если выбранная вами смазка соответствует всем этим критериям, за замки и петли опасаться не придётся. Они будут под надёжной защитой. Но за ней придётся периодически следить и обновлять слой смазочного материала по мере его износа и истончения. Приведём несколько примеров того, какие средства можно использовать при обработке дверных петель и замков.

Дверные петли

Петли довольно часто используются в конструкции транспортных средств. В основном это касается дверных механизмов. Есть несколько распространённых вариантов того, какой смазочный материал лучше использовать для петель дверей вашего автомобиля. Петли не самые прихотливые элементы, но всё равно лучше точно знать, какую смазку стоит использовать, а чем смазывать не рекомендуется. Пользуясь подходящей смазкой, вы не столкнётесь с неприятными скрипами или проблемами при открытии и закрытии дверей.

  • Wurth 2000. Распространённое и эффективное смазочное средство, которое относится к категории синтетических. Может использоваться при обработке петель, замков, шестерней и пр. Отлично проникает в щели и зазоры, образует устойчивую защитную плёнку;
  • Multigliss от Molykote. Средство примерно с аналогичными свойствами, как и предыдущий смазочный материал. Одно из лучших решений в соотношении цены и качества. Хотя немного уступает Wurth по физико-химическим свойствам;
  • Мовиль. Недорогое, но эффективное смазочное средство, способное качественно справиться со своими задачами. Важно наносить на тщательно очищенную поверхность, чтобы добиться максимального результата.

Примеров хороших смазок много. Старайтесь отдавать предпочтение проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Не рискуйте, покупая дешёвые смазки или составы, о которых вы ничего не знаете и никогда не слышали.

Замки

Теперь несколько примеров того, чем лучше смазать замки дверей автомобиля. Их тоже нужно периодически обрабатывать, чтобы всё работало хорошо, не заедало и не изнашивалось раньше времени. Опытные водители могут дать много советов, чем правильно смазывать замки дверей в авто. Мы же выделим несколько смазок:

  • Multigliss от Molykot. Этот же препарат попал в список того, чем лучше смазать петли автомобиля. Но Моликот успешно обрабатывает и дверные замки. Важным достоинством является наличие специальных присадок, которые обеспечивают устойчивость к резким температурным перепадам;
  • Service Spray производства Liqui Moly. Это смазка в виде спрея, которую очень удобно наносить. Средство глубоко проникает в замок, покрывает все металлические поверхности. Как отмечают сами автомобилисты, этой смазкой крайне удобно пользоваться;
  • SP5545 Step Up. Смазка на литиевой основе, позволяющая гарантировать сохранность замков даже при очень интенсивной эксплуатации транспортного средства;
  • HG5501. Смазочный материал, с помощью которого можно на весь зимний сезон забыть о необходимости проводить профилактику замков в машине, если правильно обработать этим средством перед началом холодов. Препарат термостойкий и имеет в своём составе силикон, улучшающий физико-химические свойства материала. Помимо металла, подходит для обработки резины и пластика;
  • G4500. Средство от компании Molykote, предназначенное для обработки автомобильных дверных замков. Хорошее соотношение цены и качества. Согласно многим опросам, препарат регулярно входит в число лидеров и часто возглавляет рейтинги.

Иногда стоит действовать методом проб и ошибок. Для этого возьмите средство, которое вам в теории подходит, и смажьте им замок капота, двери или багажного отсека автомобиля. Далее можно в стандартных условиях эксплуатации наблюдать, как ведут себя механизмы, насколько быстро смазка теряет свои свойства. Если она по каким-то причинам вам не подошла, берите другую. Только обязательно запомни, водитель, чем ты мазал замки и петли автомобиля в прошлый раз, дабы повторно не купить такое же средство. Низкая эффективность смазочных средств часто оказывается виной не производителя, а самого автовладельца. Многие думают, что достаточно просто побрызгать спреем в замок или на петли, и они тут же перестанут скрипеть, будут нормально работать следующие 2 года. Какое же наступает разочарование, когда уже через несколько недель звук скрипа появляется снова. Здесь основная проблема кроется в том, что автомобилисты не читают инструкцию, не следуют руководство по применению.

А нужно сначала подготовить поверхности, удалить лишнюю влагу, избавиться от загрязнений. Далее наносится средство, которое формирует плотную и устойчивую защитную плёнку.

Вы сами должны понимать, что смазка не сможет защитить детали машины, если её нанести поверх воды, грязи и слоя пыли. Это создаёт барьер между металлом и препаратом, а потому ни о каком длительном эффекте речи идти не может. Поэтому стоит смело говорить о том, что важно не просто правильно выбрать хорошую смазку для петель и замков автомобиля, но и строго по инструкции производителя её использовать. Это гарантия качественного результата обработки.

Лучшая смазка для дверных петель автомобиля

Если смазать дверные петли на машине, происходит обволакивание обрабатываемых деталей, что способствует их защите от агрессивной среды. Состав при необходимости легко смывается водой. Это упрощает процесс очистки элементов конструкции от нанесенной жидкости.

Смазка для дверных петель автомобиля защищает от воздействия влаги и агрессивных веществ, а также предупреждает повреждения деталей. Эффективность обработки поверхности зависит от правильности выбора средства.

10 позиция — смазка ВМПАВТО Silicot для замков и петель

Смазка универсального назначения для применения в быту и для автомобиля. Из ее особенностей можно отметить легкое проникновение в труднодоступные места дверных узлов, шарниров и других деталей с последующим созданием на поверхности защитной пленки. Она сохраняется на протяжении длительного временного периода в условиях активной эксплуатации. Для этого средства характерны бюджетная цена и много положительных отзывов.

Смазка ВМПАВТО Silicot

Читайте также:  Двигатель DOHC (характеристики, принцип работы, достоинства)

Силиконовую смазку для двери и других узлов можно купить в разных модификациях. Каждая из них предназначена для узкопрофильного использования — для замков и петель, резиновых уплотнителей, диэлектрическая. Если смазать дверные петли авто или другого узла, то при нанесении на поверхность образуется цветной оттенок. Он позволяет контролировать процесс обработки и через несколько дней обесцвечивается.

ПараметрПредназначениеЦветОбъем, млКонсистенция
ЗначениеУниверсальная для смазыванияЦветной, в зависимости от модели150Жидкий силикон, распыляемая

9 позиция — смазка для петель и замков Rexant 85-0011

Пластичная смазка, содержащая элементы тефлона, предназначена для обработки узлов, функционирующих в условиях повышенной влажности и переменных нагрузок. Ввиду адгезии состава, он может быть использован для вертикальных поверхностей. Смазка устойчива к вымыванию, а также к агрессивному воздействию кислот и щелочей.

Смазка с тефлоном Rexant

Обработанные поверхности не коррозируют, в места соприкосновения узлов не попадает влага. Смазывать дверные петли на авто составом можно в широком температурном диапазоне, поэтому его можно отнести к категории универсального.

ПараметрПредназначениеЦветОбъем, млКонсистенция
ЗначениеОбработка узлов, работающих в особых условияхБелый, больше прозрачный150Жидкая в аэрозоли

8 позиция — масло-смазка для петель, дверей, замков и окон RARO

В основе смазочного вещества полиальфаолефиновое масло, отнесенное к категории синтетики. В качестве загустителя используется алюминиевый комплекс. Смазывать дверные петли автомобиля можно при температуре не ниже -40 °C К параметру с плюсовым значением ограничений не предъявляется, поскольку функциональные характеристики сохраняются до +50 °C.

Не разъедает железо, резину, пластик

Синтетическое средство заливается в замочную скважину автомобиля. Это способствует предупреждению заедания замка и устранению неприятности, если она уже произошла. Им смазывают узлы дверей и окон. Состав не выделяет вредные вещества и безопасен для здоровья человека. Он не оказывает повреждающего воздействия на поверхности металла, пластика, резины и других материалов, из которых сформирована автомобильная конструкция.

ПараметрПредназначениеЦветМасса, кгКонсистенция
ЗначениеДля смазывания узлов движущихся деталейПрозрачный0,030Жидкая

7 позиция — смазка G-Power «Смазка петель и замков»

Смазать дверные петли автомобиля от скрипа можно медной смазкой. Она снижает силу трения, предупреждает коррозию и обеспечивает электропроводность. Состав препятствует проникновению на обработанную поверхность влаги, не смывается и не испаряется.

Смазка может быть использована на деталях, которые при функционировании вибрируют. Она снижает показатели шумности. В составе аэрозоля отсутствуют свинцовые соединения, поэтому он может быть использован для резьбовых соединений.

Состав сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне, при высоких давлениях. И под воздействием таких агрессивных сред, как соли, щелочи и кислоты. Он может использоваться для обработки различных видов металлов. Лучше смазать дверные петли автомобиля именно этим составом, поскольку он увеличивает герметичность соединений. А также снижает вероятность заедания узлов при больших нагрузках.

ПараметрПредназначениеВидОбъем, млКонсистенция
ЗначениеЗащитная и обеспечивающая нормальную функциональность узловбесцветный650Аэрозоль с содержанием силикона

6 позиция — ReinWell грязеотталкивающая белая смазка для замков и петель с PTFE

Хорошие результаты можно получить, если смазать дверные петли автомобиля от скрипа смазкой с ультрадисперсным порошком тефлона. Особый состав позволяет увеличить время между обработками узлов. Эмульсия легко наносится на поверхности, в том числе и в те места, куда затруднен доступ. Перед тем как обрабатывать детали, рекомендуется очистить их от загрязнений обезжиривателем.

ReinWell — грязеотталкивающая белая смазка

Смазка равномерно покрывает поверхность узла, образуя мягкий слой. Он не липнет, облегчает трение, предупреждает попадание грязи и влаги, защищает от коррозии. Можно наносить в любых температурных условиях. При применении эмульсии не пачкаются руки и находящаяся рядом с обрабатываемой поверхность.

ПараметрПредназначениеЦветОбъем, млКонсистенция
ЗначениеЗащита и предупреждение повреждений поверхностиБелая250жидкая

5 позиция — смазка Lavr адгезионная петельная

Смазка предназначена для обработки таких узлов конструкции, как петли и другие элементы, испытывающие длительные нагрузки. Средство наносится на поверхность методом распыления, что способствует его проникновения в труднодоступные места. Ввиду этой характеристики состав относится в категорию лучших смазок для дверных петель автомобиля.

Особенностью состава является застывание на поверхности через несколько минут, что предупреждает его вытекание. За счет такого качества, как адгезия, смазка после нанесения не смывается, не испаряется и не осыпается. Это способствует защите от трения, шума, коррозии. Наилучшие результаты можно ожидать при использовании смазки после ее встряхивании в баллоне. А также при нанесении на поверхность в условиях температурного режима не ниже 10 °C. Перед проведением процедуры следует очистить планируемые к обработке узлы от загрязнений.

ПараметрПредназначениеВидОбъем, млКонсистенция
ЗначениеЗащита от коррозии, трения, шумаБесцветная210Жидкая

4 позиция — ABRO-MASTERS LL-600-AM-RE смазка для замков и петель

Литиевая смазка для дверных петель автомобиля применяется также для ограничителей стеклоподъемников, различных инструментов и приспособлений. После нанесения на элемент конструкции эмульсия обеспечивает комплексную защиту до года. При смазывании механизмов замка облегчается проворачивание ключа. Обработанные детали не коррозируют.

Смазка образует на поверхности защитную пленку

Пленка вещества долго остается на поверхности, не смывается водой и не испаряется, предупреждая от проникновения частиц грязи и воды. При этом она не разъедает металлические и пластиковые элементы, вытесняет с них влагу и не повреждает окрашенные поверхности.

ПараметрПредназначениеВидМасса, кгКонсистенция
ЗначениеМногофункциональная защитааэрозоль0,280аэрозоль

3 позиция — смазка LIQUI MOLY Wartungs-Spray Weiss

Смазка пластичная, мягкая, белого цвета. В ее составе есть элементы микрокерамики, обеспечивающие защиту от коррозии. Также спрей обладает устойчивостью к старению. Если смазать дверные петли автомобиля, то возможно длительное использование конструкции без очистки.

Смазка используется при любой плюсовой температуре и зимой до -30 °C. Она предотвращает замерзание при попадании в зимний период влаги в механизм. Для наибольшей эффективности спрея перед его использованием нужно встряхнуть баллончик для равномерного распределения микрочастиц в объеме. Обработка проводится с расстояния до 25 сантиметров. Для труднодоступных мест следует использовать насадку.

ПараметрПредназначениеВидОбъем, млКонсистенция
ЗначениеЗащита от коррозии, агрессивной среды и замерзанийспрей250Пластичная

2 позиция — смазка FILL Inn «Литиевая универсальная»

Вязкая гелеобразная смазка содержит в своем составе литий. Он придает особые характеристики, позволяющие использовать эмульсию при любой температуре, в том числе и в условиях сильных морозов. Если смазать дверные петли на машине, происходит обволакивание обрабатываемых деталей, что способствует их защите от агрессивной среды. Состав при необходимости легко смывается водой. Это упрощает процесс очистки элементов конструкции от нанесенной жидкости.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Ниссан Кашкай или Тойота Рав4

Смазка литиевая FILL Inn

Смазка для дверных петель авто восстанавливает уже поврежденные поверхности за счет возобновления ранее разорванных молекулярных связей. При ее использовании предупреждаются разрушения деталей и продлевается их срок службы.

ПараметрПредназначениеВидОбъем, млКонсистенция
ЗначениеЗащита от коррозииПрозрачная335Жидкий гель

1 позиция — смазка петель и замков с тефлоном Mr. Twister MT-1002

Тефлоновая смазка ориентирована на предотвращение заклинивания деталей конструкции. Ее свойства способствуют уменьшению фактора износа трущихся элементов.

Смазка Mr. Twister MT-1002

Смазка для дверных петель автомобиля обладает химической стойкостью к воздействию агрессивной среды. Возможно ее использование в условиях запыленности, поскольку входящий в состав антистатик отталкивает пыль.

ПараметрПредназначениеОбъем, млВид упаковкиКонсистенция
ЗначениеВодоотталкивающее, антикоррозионное и непосредственно смазочное70аэрозольЖидкая в аэрозоле

После обработки смазкой элементы конструкции не ржавеют, приобретают водоотталкивающие свойства, высокое сопротивление к электрическому току. А еще становятся устойчивыми к ультрафиолетовому излучению. Благодаря этому свойству модель получила высокие отметки в народном рейтинге.

Как и чем смазать петли дверей автомобилей?

Привет всем! Вряд ли кто-то считает дверной скрип на машине какой-то серьезной неприятностью и особенно поломкой. Но многие справедливо интересуются, чем смазать петли дверей автомобиля и замки, чтобы они хорошо работали, не издавали посторонний шум, а также обеспечивали мягкое открытие и закрытие.

Петли, как и механизм замка, выполнены из металлических компонентов. Под влиянием внешних и внутренних факторов постепенно происходит износ, закисание и пр. Как результат, появляется характерный, и крайне неприятный человеческому слуху скрип.

Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно воспользоваться смазкой. Вопрос лишь один — какой именно. Об этом с вами сегодня и поговорим.

Как смазывать петли дверей автомобилей

Нанести смазку на петли дверей автомобилей желательно как можно быстрее после того, как появились неприятные скрипы при их движении. Скрип возникает из-за повышенного трения между плоскостями петли, соответственно, повышенное трение ведет к повышенному износу, который можно избежать, если нанести своевременно смазку. Если проигнорировать данную проблему, со временем дверь может «покоситься», что приведет к трудностям при ее закрытии.

Смазать петли дверей автомобилей не так просто, как может показаться на первый взгляд. В данном деле требуется не просто нанести смазывающий компонент на рабочий механизм. Важно перед этим правильно подготовить поверхность. Действуйте по следующему алгоритму:

  1. Очистите смазываемую поверхность предварительно от образовавшихся загрязнений. Сделать это можно при помощи, например, кисточки с грубой щетиной. Поскольку, в большинстве случаев, грязь «въевшаяся», можно использовать уайт-спирит или бензин, чтобы ее растворить. Если имеются следы коррозии, воспользуйтесь преобразователем ржавчины;
  2. Когда поверхность будет очищена и высушена, используйте смазку. Рекомендуем не просто «заливать» петли, а смазать конкретно трущиеся поверхности;
  3. После смазки откройте-закройте дверь 20-25 раз, ветошью вытирая лишнюю смазку, вытекающую в процессе работы.

Если после того как петли смазаны скрип сохраняется, это может происходить из-за проседания дверей, некачественной смазки, плохой зачистки поверхностей или по причине того, что смазаны не все петли.

Обратите внимание: Смазывать петли дверей автомобилей лучше в осенний период, когда уже закончилась жара, но еще не наступили холода.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.

Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

  • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.

Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Немного о смазке

Каждый из автолюбителей по-своему относится к своему автомобилю. Для кого-то автомобиль является только средством передвижения, а для некоторых он является железным другом, о котором нужно регулярно заботиться.

Чаще всего обслуживание автомобиля заключается в регулярном поддержании блеска пластикового и лакокрасочного покрытия машины, а также поддержание чистоты в салоне. Но это недостаточный уровень обслуживания транспортного средства, так как в нем есть еще масса элементов, которые могут стать источником больших проблем в дальнейшем, если за ними не будет должного ухода.

К таким элементам относятся замки, петли и уплотнители автомобильных дверей. Уход за этими элементами машины заключается в регулярной проверке уровня смазки. Если вы обнаружили, что смазка в представленных механизмах на исходе, то ее нужно срочно обновить.

И тут у многих автолюбителей сразу же возникает вопрос о том, какая смазка больше подходит тому или иному механизму, так как для смазывания замков и петель нужна одна смазка, а для уплотнителей дверей автомобиля совершенно другая.

Смазка является веществом, которое имеет определенную основу с добавлением различных присадок и других дополнительных веществ, для того чтобы придать ей больше качеств.

Как правило, в состав смазки входят такие вещества:

— смазочные масла.

Читайте также:  Автокредит на подержанный автомобиль у частного лица

Существует несколько типов смазки для различных автомобильных механизмов. Итак, смазка для автомобильных механизмов делится на такие типы:

— жидкая смазка, так называемое масло;

— полутвердая или пластичная;

— твердая.Также смазка делится по способу применения:- моторная;- трансмиссионная;- универсальная.

Процедура смазки

Для начала коротко расскажу о том, как правильно и лучше обрабатывать дверные петли и замки, чтобы не скрипели и хорошо работали.

Довольно часто машины оставляют на зиму в гараже, либо просто активно эксплуатируют, что приводит к постепенному появлению скрипа. Причиной скрипа выступает повышенное трение между элементами петель. А чем сильнее трение, тем быстрее износ. Про последствия износа, думаю, говорить бессмысленно. Но замечу, то при определенных условиях может потребоваться даже полная замена дверных петель и достаточно серьезные ремонтно-восстановительные работы. Но стоит вовремя смазать конструкцию, и последствий удастся избежать.

Многим кажется, что в смазывании нет ничего сложного. Нанес средство, и все готово.

Тут большую роль играет предварительная и обязательно правильная подготовка элемента. Иначе никакого толку от купленного средства не будет. Так же как и в случае с обработкой дверных уплотнителей, о которых мы недавно говорили.

Алгоритм смазывания предусматривает выполнение следующих процедур:

  • Тщательно зачистите поверхность от накопившихся загрязнений;
  • Для очистки хорошо подходят кисточки, грубые щетки и прочие подобные инструменты;
  • Если грязь въелась, возьмите какой-нибудь растворитель типа бензина или Уайт Спирита;
  • При наличии следов коррозии нужен преобразователь ржавчины;
  • Потом обязательно петли высушиваются ветошью или даже феном, если имеются труднодоступные участки;
  • Затем уже смазываются непосредственно сами трущиеся поверхности;
  • В завершении нужно открыть и закрыть двери около 20-30 раз;
  • Параллельно удаляйте излишки смазки.

Если скрип сохранился, то причин может быть сразу несколько, начиная от неправильно проведенной процедуры и плохой смазки, заканчивая проседанием дверей и тем, что вещество добралось не до всех элементов.

Не рекомендуется проводить смазку в мороз. Лучше обработать ограничители и петли осенью, когда не похолодало, но уже завершился жаркий период.

Распространенные смазки для петель дверей автомобилей

Рассмотрим несколько смазочных комплексов, которые часто выбирают для петель дверей автомобилей:

Wurth HHS 2000. Немецкая смазка высокого качества, которая может похвастаться хорошей проникающей способностью, быстрым загустеванием, адгезивностью, стойкостью к воде. Ее можно использовать для смазки петлей и замков автомобиля. Также смазка выделяется удобным способом нанесения. Она поставляется в аэрозольном баллончике, выпрыскиваемый состав из которого быстро преобразуется в густой слой смазки. Среди минусов такой смазки в вопросе использования для петлей дверей автомобилей можно отметить липкость. При езде по бездорожью велик риск, что к ней будет липнуть грязь, песок, пыль, из-за чего смазка начнет терять в эффективности. Также к минусам относится достаточно высокая стоимость.

  • CRC-MULTILUBE. Распространенная смазка для применения к петлям дверей автомобилей. Данное вещество хорошо проникает глубоко в петли, смазывая механизм целиком. Смазка не теряет свойства при различных температурах. Среди интересных моментов, следует отметить индикацию смазывания, которая присутствует в данном веществе. После нанесения смазка имеет синий цвет, чтобы водитель мог видеть, где конкретно она нанесена. Спустя несколько дней эксплуатации смазка становится бесцветной.
  • Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss. Интересной особенностью данной смазки, в отличие от конкурентов, является наличие в составе частичек микрокерамики. Она разработана специально для подвижных механизмов – петель, тяг, замков. Нанесенная смазка имеет антикоррозийный эффект и уменьшает нагрузку на трущиеся элементы. Основана данная смазка на базе минерального масла, из-за чего она теряет свои свойства при температуре ниже -30 градусов по Цельсию. Если при столь низких температурах эксплуатация автомобиля не предполагается, смазка отлично подойдет для петель.

  • Permatex 80075. Еще одна смазка, хорошо подходящая для петель автомобильных дверей. Данная смазка имеет консистенцию пены в момент нанесения, что позволяет ей проникать максимально глубоко в движущийся механизм. Смазка способна обезопасить трущиеся поверхность от излишнего износа и увеличить их срок службы.
  • Klever Ballistol Silikon Spray. Смазочный спрей, который может быть использован не только для петель дверей автомобиля, но и для смазывания трущихся деталей из резины, каучука, пластика и других материалов.
  • Это лишь малая часть смазочных комплексов, которые могут быть использованы для смазки петель дверей автомобилей. В специализированных автомобильных магазинах можно встретить широкий ассортимент подобных смазок.

    Сидения и багажник

    Чаще всего «сверчки» заводятся в защелках или подголовниках. Во втором случае скрипучие элементы стоит заменить. Если это невозможно, то на места соединения подголовником можно намотать изоленту. Если проблема кроется в защелках сидений, то их стоит смазать и подтянуть крепежные болты.

    Также рекомендуется проверить штыри, которые идут в отверстия пола машины. Их стоит обработать смазкой на силиконовой основе (излюбленное средство многих автовладельцев – WD-40).

    Дополнительно стоит проверить, что «сверчок» не завелся в багажном отсеке. Так как в нем присутствуют крупные детали, которые находятся под большим давлением, то стоит подтянуть петли и промазать их смазкой. Если скрипит шторка, то достаточно ее снять. При появлении проблем с уплотнителями выполняем те же самые мероприятия, что и с дверьми.

    Полезно! Вместо обычной смазки специалисты советуют использовать составы с тефлоном (например, Liqui Moly).

    Также «сверчки» могут появляться:

    • В люке. На зиму лучше всего обработать «форточку» силиконом и налепить на кромки самого люка двусторонний скотч.
    • В ремнях безопасности. Защелки могут соприкасаться с пластиковыми элементами салона. Кроме этого, местах крепления ремни часто перекручивают.
    • В спойлере. Если такой элемент присутствует в авто, то водитель будет слышать громкий «зудящий» звук.

    Конечно, самое простое решение вопроса – это сделать музыку громче и не обращать внимания на неприятные звуки. Однако это не избавит от проблемы, которая будет только усугубляться. Поэтому лучше всегда поддерживать авто в чистоте и следит за тем, чтобы «сверчки» не появлялись.

    Когда лучше смазывать дверные петли?

    Ответ прост: после мойки, например, «Керхером» и перед зимой, когда риск обзавестись раздражителем в виде скрипящей двери повышается.

    Согласитесь, приятно сесть в машину, не слыша мерзкий звук скрипящей двери, который постоянно и постоянно, с дотошностью университетского профессора, напоминает вам о том, что петли нужно хоть иногда смазывать, а не пускать ситуацию на самотек.

    Ссылка на основную публикацию