Рейтинг надёжности новых автомобилей J.D. Power 2022 года

Компания J.D. Power and Associates представила рейтинг надежности автомобилей 2019 года

В июне 2019 года американская компания J.D. Power and Associates обнародовала обновленный рейтинг надежности автомобилей в долгосрочной перспективе. В этом году лидерами стали марки корейских производителей. Исследование проводилось с февраля по май 2019 года.

Лидеры нового рейтинга надежности автомобилей 2019 года от компании J.D. Power

Учитывая обновленный рейтинг надежности автомобилей в долгосрочной перспективе, который был представлен в июне 2019 года американской компанией J.D. Power and Associates, потребители могут пересмотреть свое привычное восприятие качества автомобиля. Новый рейтинг J.D. Power 2019 (IQS) является ярким доказательством того, что многие покупатели, которые ранее считали японские автомобили лидерами по надежности, теперь могут обратить внимание на модели корейских автопроизводителей. Потому что не только корейский автомобиль бизнес-класса Genesis, который выпускается компанией Hyundai Motor Group с 2008 года занял первое место в общем рейтинге, но и другой корейский бренд Kia, пятый год подряд возглавляет все бренды массового рынка.

Три самых высококачественных корейских бренда — Genesis, Kia и Hyundai принадлежат компании Hyundai Motor Group, и, хотя в целом показатели качества остались неизменными, разрыв между тремя корейскими брендами и другими производителями в 2019 году значительно увеличился. Примечательно, что 16 из 18 моделей Hyundai Motor Group входят в тройку лидеров в соответствующих ценовых сегментах.

Количество автомобильных брендов улучшивших свои качества надежности по версии J.D. Power рейтинга 2019

Возрождение корейских брендов и лидерство в новом рейтинге надежности автомобилей 2019 года от компании J.D. Power and Associates, вероятно, станет сюрпризом для некоторых автопроизводителей. Помимо этого в проведенном исследовании высокие баллы получили марки американских автомобилей. Качество надежности измеряется количеством неисправностей, которые возникали на 100 автомобилей (PP100) в течение первых 90 дней владения. При этом более низкий показатель отражает более высокое качество. Таким образом, Ford (83 PP100), Lincoln (84 PP100), Chevrolet (85 PP100), Dodge (90 PP100) и Buick (92 PP100) показали лучшие результаты, чем в среднем значении 93 PP100 — и лучше, чем их японские и европейские конкуренты.

В исследовании 2019 года только 13 брендов улучшили свое качество надежности, в то время как 18 брендов показали худшие результаты. Средний показатель остался неизменным на уровне 93 PP100. Среднее значение для премиальных брендов составило 6,1 PP100, по сравнению с 5,0 в прошлом году, а средний показатель для брендов массового рынка — 3,5 PP100.

Прогресс отмечается в информационно-развлекательных системах, а в передовых системах помощи водителям, возникало наибольшее количество проблем. Поскольку современные системы помощи водителю становятся все более распространенными, а иногда и все более сложными. В то время как проблемы информационно-развлекательной системы уменьшаются, передовые системы помощи водителям остается наиболее проблематичной категорией для владельцев именно новых автомобилей. Несмотря на то, что многие производители значительно улучшили эти функции с 2018 года и стали меньше появляться сбои с распознаванием голоса и Bluetooth.

Японские и европейские бренды в J.D. Power рейтинге надежности автомобилей 2019

Японские и европейские бренды в целом обозначены слабыми показателями. Ни у одной европейской марки не было результата, который был бы выше среднего. В 2019 году только три японских бренда — Nissan, Lexus и Toyota получили показатели выше среднего 93 PP100. Land Rover был признан самым улучшенным брендом в 2019 году. Другими брендами с существенными улучшениями были Jaguar (18 улучшений PP100), Dodge и Volvo, которая попала в пятерку лидеров. При этом Dodge в 2019 году получил самый высокий показатель за весь период исследований проводимых компанией J.D. Power and Associates

Модели Lexus и Nissan были единственными японскими брендами, которые стали лидерами в своем сегменте (крупногабаритный автомобиль Nissan Maxima, полноразмерный грузовик Nissan Titan и роскошный внедорожник Lexus RX среднего размера.) BMW поставила три отдельные модели на вершину сегмента, в то время как Mercedes-Benz CLS был лучшим автомобилем премиум-класса среднего размера. Среди спортивных автомобилей Porsche 911 имел наилучший результат, причем второй год подряд.

Jaguar стал первым в рейтинге самых надежных автомобилей по версии J.D. Power and Associates

Это уже третья за последнее время награда Jaguar в области удовлетворенности клиентов высоким качеством и исключительным уровнем сервиса

В опубликованном рейтинге J.D. Power and Associates 2009 Vehicle Dependability (VDS) StudySM линейка быстрых и красивых автомобилей Jaguar получила первое место за надежность. Подобное признание надежности автомобилей Jaguar и удовлетворенности ими потребителей стало уже третьим за прошедший год, являясь прямым доказательством стремления компании производить самые лучшие в мире автомобили: это касается и непосредственно процесса вождения, и самого факта обладания этим автомобилем.

Последние достижения Jaguar в области качества и клиентского сервиса:

  • Jaguar занял первое место в исследовании надежности автомобилей J.D. Power and Associates 2009 Vehicle Dependability (VDS) StudySM
  • Jaguar занял первое место в исследовании удовлетворенности клиентов J.D. Power and Associates 2008 Sales Satisfaction Index (SSI) StudySM
  • Jaguar стал ведущим автомобильным брендом в списке «Лидеры клиентского обслуживания» журнала Business Week

«Первое место в главном обзоре США по надежности автомобилей – это признание того, что Jaguar создает не только самые желанные, но и самые надежные автомобили» – комментирует Майк О`Дрисколл (Mike O’Driscoll), Управляющий Директор Jaguar.

«Кроме того, качество и надежность – это только часть нового успеха Jaguar, – продолжает Майк О`Дрисколл, – В этом году мы представили две выдающиеся серии двигателей, устанавливающие новые стандарты технических характеристик, экономии топлива и выбросов вредных веществ. А наши новые мощные модели, XFR и XKR, получают отличные рецензии от автомобильных журналистов по всему миру».

«Выдающийся дизайн, великолепные технические характеристики и высокая надежность – вот что представляет собой новый Jaguar!» – заключает Майк О`Дрисколл.

Гэри Темпл (Gary Temple), Президент Jaguar Land Rover в Северной Америке, добавляет: «Высокое качество – это необходимая составляющая гарантий бренда, которые предоставляются клиентам, и мы рады тому, что наши достижения были оценены по достоинству уже в третий раз за этот год. Клиенты Jaguar приходят к бренду потому, что мечтают об особенном премиальном автомобиле, и остаются с брендом, потому что и сам продукт, и работа дилерств, превосходят их ожидания в отношении роскошного автомобиля».

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Новая эра Jaguar

В 2008 году продажи Jaguar по всему миру составили 65 000 автомобилей – это на 8% больше, чем в 2007. Jaguar один из немногих автомобильных брендов, показавших увеличение продаж по сравнению с предыдущим годом. На Североамериканском Международном Автосалоне (NAIAS) 2009 в Детройте Jaguar официально представил новые бензиновый (AJ-V8 Gen III) и дизельный (AJ-V6 D) двигатели, новые XFR и новое поколение XKR купе и кабриолет, из линейки 2010 модельного года.

Абсолютно новые бензиновые двигатели AJ-V8 Gen III и «заряженный» AJ-V8 Gen III R с нагнетателем продолжают линейку легендарных Jaguar и представляют собой самые эффективные и самые мощные двигатели V8, когда-либо установленные в автомобилях Jaguar. Они оптимизируют мощность и эффективность для создания конкурентоспособной экономии топлива и выбросов CO2.

Jaguar XF 2010 модельного года представляет новый дизельный двигатель 3.0 V6 – AJ-V6D 600 с крутящим моментом 600 Нм. Он предлагает высокую мощность вкупе с уменьшением выбросов вредных веществ, улучшенной экономией топлива, дорожными качествами и общей модернизацией. Новый дизельный двигатель обеспечивает комбинированное среднее потребление топлива 6,8 л/100км, а величина выбросов составляет всего 179 г/км.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Выбираем самые надёжные автомобили в 2022 году

Из чего складывается надёжность автомобиля? Из его способности выполнять транспортные работы без поломок, долгие годы сохраняя высокие технико-эксплуатационные показатели. Выясним, какие авто в 2022 году являются самыми надёжными.

Главные факторы надёжности:

  1. Исправность – соответствие всем техническим требованиям, способность машины выполнять все свои функции без преждевременного выхода из строя деталей и агрегатов;
  2. Работоспособность – способность автомобиля в течение длительного времени соответствовать параметрам, установленным в технической документации. В отличие от исправности, тут подразумеваются лишь основные функции авто – без учёта второстепенных факторов: качества лакокрасочного покрытия, расходников и т.п.);
  3. Безотказность – свойство сохранять те же эксплуатационно-технические показатели работоспособности без вынужденных перерывов в ходе длительного времени;
  4. Ремонтопригодность – хорошая приспособленность машины к профилактике и быстрому устранению возможных неисправностей посредством техобслуживания и ремонта;
  5. Долговечность – способность автомобиля выполнять все свои функции в полном объёме до предельного состояния, без серьёзных поломок, с перерывами только на плановое техобслуживание.

У каждого автолюбителя – свой рейтинг надёжности. Он основан на личном опыте, опыте родственников и знакомых; сведений из интернета. После некоторого раздумья каждый автомобилист назовёт «самую надёжную» марку. А поразмыслив – ещё и модель.

Однако, это лишь субъективные мнения. Более авторитетные и заслуживающие доверия сведения строятся на основании рейтингов европейских ассоциаций технического надзора TÜV и DEKRA, британской Warranty Direct, немецкого автоклуба ADAC, американских агентств Consumer Reports и J.D. Power, британского журнала Auto Express. Если взять из этих сведений только те марки и модели, которые продаются в РФ и СНГ, то вот что получается.

Самые надёжные автомобили мира. Рейтинг надежности автомобилей по маркам

Преобладающие в народных массах мнения не ошибаются: самыми надёжными сегодня по-прежнему являются машины немецких и японских производителей. На них можно смело положиться как на ухоженных автобанах Европы, так и на сомнительного качества дорогах СНГ. Экспертами особо выделяются следующие марки.

  1. Mercedes-Benz;
  2. Audi;
  3. BMW;
  4. Toyota + Lexus;
  5. Mitsubishi.

Марки самых надёжных автомобилей мира

Свою репутацию они получили на основании многолетнего опыта эксплуатации.

Самые ненадёжные автомобили мира. Статистика поломок автомобилей по маркам

На интуитивном уровне мы не сомневаемся, что автомобили Тольяттинского автозавода обязательно попадают в число самых ненадёжных и небезопасных машин мира. Также, как и легковушки, сделанные в Китае.

Но подтвердить этот житейский факт статистикой невозможно: подобных исследований в России нет. А в статистику европейскую «Лады» и «китайцы» не попадают: в Европе они не распространены, и накопить нужный объём данных по ним невозможно.

Вот данные сводного «хит-парада» машин, чаще всего ломающихся в первые 4-5 лет эксплуатации. Он был составлен в 2019 году авторитетным российским автомобильным порталом Drom.ru, на основании европейских и американских статистических выкладок (источники указаны в начале статьи).

Самый ненадёжный:

  • компактный легковой автомобиль – FordFiesta (частые замены сцепления, ремонты трансмиссии и электрики; возникновение посторонних шумов; подтекание эксплуатационных жидкостей).

Ford Fiesta. Источник – autoreview.ru

  • кроссовер – Nissan Qashqai (по европейской статистике, 13,2 из 1000 машин ожидают серьёзные поломки до достижения пробега 80 тыс. км).

Nissan Qashqai. Источник – wikimedia.org

  • автомобиль С-класса – Peugeot 308 (16,4 фатальных поломки на 1000 машин, единица по пятибалльной шкале надёжности и «красный рейтинг» по версии ADAC).

Peugeot 308. Источник – d-cd.net

  • внедорожник – Chevrolet Tahoe (огромный джип от Шевроле значительно уступает в надёжности немецким «одноклассникам», однако и стоит он гораздо дешевле них).

Chevrolet Tahoe. Источник – drive.ru

Самые надёжные седаны в 2022 – рейтинг машин по надёжности и качеству

  • Mercedes-Benz C-класса – многолетний лидер сегмента, «самый ходовой» Mercedes. Его фирменные черты – красивый дизайн, всегда следующий за модными авто-тенденциями; комфортный салон; мощные моторы; отличная управляемость.
  • Цена: от 2,3 млн руб.

Mercedes-Benz C-Class

  • Audi A4. Самый популярный седан от Ауди демонстрирует показатель всего 5,6 поломки на 1000 машин. А4 отличается отличной динамикой; спортивным дизайном; высокой экономичностью; маниакальной точностью и безупречностью отделки салона, отличным комфортом.
  • Цена: от 1,95 млн руб.

Audi A4

  • Lexus IS – комфортный, надёжный и безотказный седан, обладающий хорошей динамикой разгона; просторным салоном и стильным дизайном.
  • Цена: от 1,9 млн. руб.

Lexus IS

  • Toyota Corolla – лучшая модель класса седан, по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели обосновано сочетанием её высокой надёжности с более умеренной, по сравнению с «немцами» и премиальным «Лексусом», ценой. Сейчас в продаже уже 12-е поколение «Короллы».
  • Цена: от 980 тыс. руб.
Читайте также:  Автомобиль не заводится зимой. Причины

Toyota Corolla

  • Mitsubishi Lancer – этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: повсюду в мире продаётся уже 10-е его поколение. Знают и любят его и у нас в СНГ. Неоспоримые преимущества Lancer – безопасность, динамичность, безупречно качественная сборка.
  • Цена: от 870 тыс. руб.

Mitsubishi Lancer

Самые надёжные внедорожники – 2022

  • Mercedes-BenzML. Монументальный и респектабельный немецкий внедорожник демонстрирует мизерный показатель – 3,4 поломки на 1000 машин. Он предоставляет владельцу высочайший комфорт; безопасность и уверенную проходимость; простор и вместительность; долговечность в использовании.
  • Цена: от 4,45 млн руб.

Mercedes-Benz ML

  • AudiQ7. Комфортабельный внедорожник от «Ауди» отличается безупречной курсовой устойчивостью; экономичностью моторов; поистине не убиваемой подвеской; строгим дизайном и практичностью.
  • Цена: от 4,1 млн руб.

Audi Q7

  • LexusLX – премиальный внедорожник, построенный на базе Toyota Land Cruiser 200 и взявший от него все лучшие черты: непробиваемую подвеску; отличную управляемость; высочайшую надёжность при любых условиях эксплуатации.
  • Цена: от 6 млн руб.

Lexus LX

  • BMWX5. Его показатель – 8,1 поломок на 1000 машин. Современный Х5 обладает множеством систем безопасности. Это немаловажно, если учесть его сумасшедшую, совсем не-внедорожную динамику: 4,7 секунд до 100 км/ч (в самой мощной версии).
  • Цена: от 4,9 млн руб.

BMW X5

  • PorscheCayenne. Созданный в 2002 году внедорожник быстро завоевал популярность и стал культовой моделью. Год от года он меняет свой дизайн, но его мощная харизма, комфорт и надёжность остаются теми же.
  • Цена: от 5,5 млн руб.

Porsche Cayenne

Самые надёжные кроссоверы – 2022

  • Mercedes-BenzGLK (сейчас переименован в GLC). Образцовый компактный кроссовер, который, в случае надобности, может блеснуть и проходимостью. Отличается высочайшим уровнем безопасности водителя и пассажиров, исключительной точностью управления.
  • Цена: от 3,25 млн руб.

Mercedes-Benz GLK

  • AudiQ5 – 4,8 поломок на 1000 машин. Модель характеризуется динамичностью; комфортом; мягким ходом и роскошной отделкой салона.
  • Цена: от 3,1 млн руб.

Audi Q5

  • LexusRX. Первоначально данная модель приобрела огромную популярность благодаря эффектному дизайну. С 1997 года, когда RX дебютировал, его внешний вид становится всё более и более фантастическим. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что автомобиль это ещё и очень выносливый, надёжный.
  • Цена: от 3,4 млн руб.

Lexus RX

  • BMWX3. Компакт-кроссовер от BMW демонстрирует близкий к “мерседесовскому” показатель надёжности – всего 3,5 поломки на 1000 машин. Очень технологичный автомобиль, сделанный с широким применением лёгких алюминиевых сплавов. Все его поколения отличаются высокой надёжностью.
  • Цена: от 3,15 млн руб.

BMW X3

  • ToyotaRAV4. Изначально позиционировался как молодёжный автомобиль для людей, предпочитающих активный отдых. В итоге получил широкое признание во всех возрастных категориях. Во многом – благодаря отменной надёжности и безотказности.
  • Цена: от 2 млн. руб.

Toyota RAV4

Самые надёжные универсалы – 2022

  • Mercedes C-Класс универсал поражает свободой и щедростью, во всём. В дизайне. В присутствии всех современных технологий Intelligent Drive. В уверенности и удовольствии от вождения. В просторном и удобно трансформируемом багажном пространстве.
  • Цена: от 4,2 млн рублей.

Mercedes-Benz C-Class Универсал

  • Audi A4 Avant – практичный автомобиль для путешествий, для многодетных семей, любителей активного отдыха – к примеру, горных лыж. Audi A4 Avant – вместительный, элегантный и технологичный универсал. Качество сборки безупречное, отделка превосходная.
  • Цена: от 2,7 млн рублей.

Audi A4 Avant

  • Volkswagen Passat Variant – самый популярный в Западной Европе универсал на протяжении уже 8-ми поколений. Современный, вместительный, с большим выбором комплектаций. Обладает отличным качеством, долговечностью и надёжностью. Может использоваться в коммерческих целях.
  • Цена: от 1,9 млн рублей.

Volkswagen Passat Variant

  • Volvo V50 – обладающий высочайшим уровнем безопасности автомобиль. Кроме типично «универсальных» качеств, обладает впечатляющей динамикой и проходимостью.
  • Цена: от 2,1 млн рублей.

Volvo V50

  • Skoda Superb Combi – сопоставимый по качеству с Passat универсал от концерна «Фольксваген». Пользуется заслуженным авторитетом надёжного и вместительного автомобиля.
  • Цена: от 1,8 млн рублей.

Skoda Superb Combi

На что обратить внимание, если хочется купить надёжный автомобиль

Подавляющее большинство из обозначенных здесь «чемпионов по надёжности» – это проверенные десятилетиями модели, которые выпускаются уже во многих поколениях. Естественно, за это время был накоплен громадный опыт их эксплуатации, устранены все «детские» недочёты, обязательно свойственные всякой новой модели. В связи с этим, есть смысл приобрести именно такую проверенную модель, которая выпускается уже давно и лишь меняет свой дизайн в соответствии с модой.

Автор статьи – Сергей Ж., многодетный отец и автомобилист.

Самые надежные автомобили в 2019-2020: ТОП-7

Рейтинг и описание самых надежных автомобилей 2019-2020: топ-7 моделей, технические характеристики, показатели надежности, фото. Видео о надежных машинах. Рейтинг и описание самых надежных автомобилей 2019-2020: топ-7 моделей, технические характеристики, показатели надежности, фото. Видео о надежных машинах.

Не секрет, что при выборе марки автомобиля главными факторами являются стоимость и, конечно же, надёжность. Для того, чтобы не ошибиться с выбором самого надёжного авто, потенциальные автовладельцы собирают различную информацию на форумах, в беседах со знакомыми и на страницах специализированных периодических изданий. Воспользуемся последним методом и мы.

А судьи кто в рейтинге?

Для создания собственной «великолепной семёрки» самых надёжных автомобилей 2019-2022 годов мы решили обратить внимания на результаты исследований экспертных команд двух ведущих изданий:

    глобальный маркетингово-информационный сервис J.D. Power and Associates;

  • некоммерческая организация «Consumers Union» (Союз потребителей).
  • J.D. Power and Associates – основанная в 1968 году компания, которая занимается исследованием качества продукции и уровня удовлетворённости потребителей в различных промышленных сферах.

    Известность организация получила за счёт своих ежегодных исследований международного автомобильного рынка, в частности – оценки надёжности различных марок автомобилей и перспектив использования авто мировых производителей.

    В штате J.D. Power and Associates трудятся 750 высококвалифицированных экспертов, компания имеет представительства в 17 странах и головной офис в Калифорнии, США.

    Читайте также:  Volkswagen Jetta: обновление или революция стиля?

    Ежегодные исследования, проводимые специалистами компании, состоят из следующих этапов:

      VDS (Vehicle Dependability Study) – изучение проблем, которые возникают у автовладельца на протяжении первых трёх лет владения автомобилем;

  • IQS (Initial Quality Study) – изучение проблем, которые возникают у автовладельца на протяжении первых трёх месяцев владения автомобилем.
  • В ряде стран этапы исследований могут различаться. Так, в Великобритании эксперты J.D. Power and Associates исследуют не новые авто, а машины в возрасте двух лет и старше – таким образом, по мнению специалистов, анализ надёжности даёт наиболее достоверные результаты.

    Работа экспертов ведётся в тандеме с изданием «What Car?» (Великобритания), где публикуются результаты исследования надёжности авто.

    Анализируя отзывы владельцев автомобилей в 2019 году, эксперты обработали ответы 500 тыс. владельцев автомобилей и собрали воедино информацию обо всех технических узлах моделей – от тормозной системы до качества салонной отделки. Используя полученные данные, специалисты смогли сформировать перечень моделей, которые станут наименее «проблемными» для своих владельцев в этом и следующем годах.

    Consumer Reports – издание Союза потребителей США. Организация располагает полусотней лабораторий и исследовательских центров, в которых проводится изучение различных товаров, в том числе – автомобилей, а также анализируются отклики потребителей.

    Ежегодно на процедуры тестирования выделяется свыше 20 миллионов долларов США. Все автомобили для тестирования сотрудники компании анонимно приобретают в автосалонах и автомагазинах; тестовые автомобили непосредственно от производителя не рассматриваются. Это сделано для того, чтобы исключить возможность подтасовки фактов, предвзятости или подкупа.

    Результаты исследований регулярно публикуются в журнале Consumer Reports, который служит источником достоверной информации о качестве и надёжности автомобилей мировых производителей.

    Формируя рейтинг наиболее надёжных автомобилей текущего года, эксперты Союза потребителей США проанализировали результаты опроса 33 тыс. автовладельцев, возраст автомобилей которых составляет 3 года и более.

    Совершенно ожидаемо, что результаты исследований обеих компаний во многом совпали. Это доказывает, во-первых, беспристрастность экспертов, и во-вторых, – корректную организацию технологии формирования рейтинга в обеих компаниях.

    Так какие же модели оказались фаворитами у экспертов на 2019-2022 годы?

    Самые надежные автомобили

    7. Toyota Camry

    Данный среднеразмерный автомобиль традиционно входит в десятку самых надёжных моделей уже ни одно десятилетие. На российском авторынке эта модель включена в пятёрку лучших авто по балансу качества, стоимости и презентабельности.

    В базовом варианте седан Camry существует вот уже несколько лет, но производители Toyota постоянно вносят в модель различные улучшения, как технические так и дизайнерские, что помогает сохранять конкурентоспособность автомобиля на рынке и привлекает новых покупателей.

    Toyota Camry нового поколения оборудована 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость модели составляет 210 км/ч.

    При таких скоростных характеристиках производители серьезно поработали над безопасностью: модель оборудована системой Connect, которая имеет связь с реальным оператором и может вызвать помощь — полицию либо медиков, если есть на то необходимость. Также автомобиль оснащён системой, автоматически сообщающей об аварии и обеспечивающей противоугонную защиту.

    По отзывам владельцев Camry, расходы на содержание и эксплуатацию Тойота Камри сводятся в основном к затратам на бензин, фильтры и моторное масло.

    Новая модель Toyota Camry в России стоит около 1,9 млн. российских рублей.

    6. Lexus NX

    По результатам исследований всё тех же J.D. Power and Associates и Consumer Reports, в последние годы в рейтинги надёжности кроссоверы попадают редко. Но Lexus NX в этом плане – приятное исключение.

    Последние обновления модель претерпела в 2017 году. На тот момент эксперты зафиксировали небольшие проблемы с качеством краски, недостатки внутренней отделки и некорректные моменты работы информационно-развлекательной системы.

    Но специалисты компании успешно справились с задачей устранения перечисленных недостатков, а прошедшие со времени выпуска обновлённой модели два года наглядно продемонстрировали надёжность и качество кроссовера.

    Примечательным является тот факт, что по оценке надёжности по версии Consumer Reports (сотрудники которой, как уже упоминалось, приобретают автомобили для исследований исключительно в анонимном порядке!) Lexus NX намного превосходит такие известные модели, как Mercedes GLC и Porsche Macan.

    В России кроссовер Lexus NX можно приобрести за 2,2 млн. рублей. Надёжность модели вполне оправдает эти затраты: по статистике, даже российские дороги данный кроссовер покоряет без особых проблем.

    Визиты в автосервис предстоят не чаще, чем того требует плановое ТО; расходы на масло и топливо – приемлемые: в смешанном цикле автомобиль требует 7,2 л топлива, что для кроссовера – вполне приятный показатель.

    5. Toyota Corolla

    Если постоянные победы в рейтингах надёжности моделей Toyota и могут кого-то утомить, так только других автопроизводителей. Для автовладельцев же подобная стабильность является уверенным доказательством того, что и проектировщики, и сборщики Toyota нашли правильный подход к созданию и производству автомобилей.

    Даже при жёсткой конкуренции в категории компактных моделей Toyota Corolla лидирует с приятным отрывом от конкурентов.

    Начиная с 2014 года, экспертам и аналитикам не удалось найти в отзывах владельцев данной марки ничего более компрометирующего, чем незначительные сбои в электронной системе автомобиля. Именно по этой причине Toyota Corolla является прекрасным вариантом, если вы ищете бюджетный и практичный транспорт для городских поездок.

    Помимо высокой степени надёжности, к преимуществам модели автовладельцы отнесли:

      низкий уровень шума в салоне (специальные акустические стёкла и улучшенная шумоизоляция салона подняли этот показатель до уровня авто более высокого класса);

    отличную управляемость (сниженный центр тяжести и высокая жёсткость кузова обеспечивают высокий уровень маневренности даже на высокой скорости);

  • хорошую обзорность за счёт оптимальной посадки водителя.
  • Стоимость данного автомобиля в России составляет от 1,2 млн. рублей.

    4. BMW 5 Series

    По версии экспертов J.D. Power and Associates, эта модель является самым надёжным средним седаном в бизнес-классе премиум. Модель дебютировала осенью 2016 года.

    Автомобиль поставляется с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 249 и 340 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л для младшего и 7,4 л — для старшего двигателя.

    Читайте также:  Как почистить сидения автомобиля - от пятен, грязи и пыли

    На обеих версиях модели установлен электронный ограничитель, удерживающий максимальную скорость в пределах 250 км/ч.

    Пожалуй, единственным «минусом» БМВ 5 серии для российских автолюбителей является высокий транспортный налог. Также общеизвестно, что расходные материалы на BMW стоят недёшево — здесь спасает только то, что ломается данная модель достаточно редко.

    Стоимость BMW 5 Series в России составляет от 2,8 до 3,6 млн. рублей в зависимости от комплектации и двигателя.

    3. MINI Cooper

    Этот английский автомобиль признан самым надёжным автомобилем в классе спортивных компактных моделей.

    Несмотря на кажущуюся хрупкость и некоторую «игрушечность» модели, в ней всё реализовано «по-взрослому»: от безопасности до надёжности.

    Недаром MINI стабильно имеет пять звёзд на краш-тестах: салон автомобиля отлично защищает и пассажиров, и водителя.

    Из не слишком приятных нюансов, пожалуй, стоит упомянуть особенности двигателя модели. Автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем.

    Изначально при разработке MINI создатели использовали силовой агрегат Pentagon производства Chrysler. Второе поколение автомобиля получило уже двигатель собственного производства – Prince. И вот он-то, увы, в исполнении с турбонаддувом отличается некоторыми проблемами – расход масла у двигателя неоправданно большой.

    В остальном же MINI представляет собой вполне достойный выбор для тех, кто ищет компромисс по формуле «надёжность и цена»: полтора миллиона рублей за этот хэтчбек – вполне достойная сумма, а прослужит такая покупка долго.

    2. Porsche 911

    Обновлённый вариант модели был представлен в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелосе. Машина предлагается с двигателями мощностью 325, 620 и 450 л.с.

    Модель не входит в ТОП-10 самых дорогих автомобилей, но стоит, тем не менее, недёшево: 6,5 млн. рублей. Возможно, поэтому она не будет слишком популярна в нашей стране. Тем не менее, великолепная динамика, стильный внешний вид и качественная отделка салона не оставляют равнодушными поклонников качественных автомобилей.

    При надёжности и практически всех технических узлов очень выгодно смотрятся также цифры расхода топлива: 9,1 л в смешанном цикле. Так что покупка Porsche 911 может стать приятным и выгодным вложением средств (конечно, для тех, у кого они есть).

    1. Lexus GX

    В отношении этой модели мнения экспертов J.D. Power and Associates и Consumer Reports сошлись: на текущий момент надёжнее марки в мире не существует!

    В обслуживании Lexus GX относительно бюджетен. Расход топлива, конечно, экономичным не назвать – автовладельцы отмечают цифры 18 л по городу и 14 – по трассе, что даёт показатель смешанного цикла в районе 13 л.

    Стоимость автомобиля начинается с отметки в 4,1 млн. рублей. Цифра не настолько большая, как в случае того же Porsche, а законно завоёванное место в рейтинге надёжности – не последний аргумент в пользу выбора данного автомобиля.

    Заключение

    Подводя итоги рейтинга, стоит отметить следующее:

      по сравнению с прошлыми годами, японские автомобили уже не занимают весь подиум — их потеснили европейские производители;

    наиболее проблемными узлами в автомобилях являются система навигации, модуль BlueTooth и система распознавания голоса;

  • как ни странно, но премиальные бренды получают от своих владельцев больше замечаний и нареканий, чем модели остального ряда.
  • Видео о надежных машинах:

    Самые надежные автомобили 2019, рейтинг Consumer Reports и J.D. Power

    Два главных фактора, влияющие на то, скажете ли вы при выборе машины решительное «Беру!» или неуверенное «Я еще подумаю…» — это цена и надежность. Кто-то привлекает в качестве экспертов друзей и знакомых, кто-то ищет отзывы на форумах автовладельцев. А мы решили положиться на мнение экспертов Consumer Reports и J.D. Power — изданий, которые ежегодно составляют рейтинг самых надежных автомобилей 2019 путем опроса сотен тысяч водителей.

    • В отчете Consumer Reports за 2019 модельный год были рассмотрены ответы от 500 000 владельцев транспортных средств. Обладая информацией обо всем, начиная от двигателей и тормозных систем и заканчивая качеством салона и информационно-развлекательной системы, некоммерческое агентство по тестированию уверенно спрогнозировало, какие автомобили доставят покупателям наименьшие проблемы в ближайшие годы.
    • Новейший рейтинг самых надежных от американской компании JD Power основан на результатах опроса свыше 33 000 автолюбителей, которые владеют своим авто не менее 3 лет.

    Представляем вам топ-10 самых надежных легковых авто за 2019 год. Мы включили в рейтинг автомобили, которые продаются на территории России у официальных автодилеров.

    10. Toyota Highlander

    По правде говоря, Toyota могла бы заполнить весь этот список надежных транспортных средств, но некоторые ее модели являются наиболее впечатляющими.

    Если вы посмотрите на данные о внедорожнике Highlander с момента его редизайна в 2014 году, то найдете автомобиль без механических проблем (и практически без проблем с электрикой в кабине). Но лучший год Highlander наступил в 2018 году, когда он набрал наивысшую для своего сегмента оценку в отчете Consumer Reports.

    9. Kia Soul

    Чтобы получить высшую оценку надежности машина-претендент обычно должна потеснить одну из моделей Toyota с пьедестала. Это именно то, что сделал автомобиль Kia Soul в 2019 году, став самым надежным минивэном последних лет.

    После нескольких лет подряд без каких-либо серьезных претензий со стороны владельцев, Kia Soul получила лучшую оценку надежности на сегодняшний день. Любопытно, что в рейтинге Consumer Reports лучшим минивэном стала другая модель производства Kia — а именно Sedona. Ей удалось превзойти весьма популярную на Западе Toyota Sienna и заставить глотать пыль остальных претендентов на звание минивэна года.

    8. Honda Fit

    Consumer Reports оценивает Honda Fit как лучший малолитражный автомобиль на рынке США. В России хэтчбек- микровэн носит название Honda Jazz.

    В последнем опросе зарубежные автовладельцы сообщили об отсутствии каких-либо недостатков в данной модели. За последние два года единственная отрицательная обратная связь, касающаяся Honda Fit, связана с незначительными проблемами климатической системы.

    Российские автовладельцы тоже не жалуются на Honda Fit, называя его надежным, шустрым и экономичным авто.

    Читайте также:  ТОП 20 схем мошенничества при продаже и покупке квартиры + советы наших юристов

    7. Toyota Camry

    Один из самых надежных среднеразмерных легковых автомобилей десятилетия не посрамил свое имя и в 2019 году. Он продается по всему миру уже не первый год, и входит в топ-5 лучших с точки зрения презентабельности, цены и качества машин на российском рынке.

    К тому же, по отзывам автовладельцев, Toyota Camry в обслуживании совсем не дорогая. Основная статья расходов на эту машину — моторное масло, бензин и фильтры.

    Несмотря на то, что базовый дизайн Camry существует уже несколько лет, Toyota постоянно вносит улучшения, чтобы сохранить его свежим и конкурентоспособным.

    Вот и в нынешнем году в России появилась обновленная модель популярного седана. Ее стоимость составляет 1,9 млн. рублей.

    6. Lexus NX

    В последние годы было много проблем с роскошными кроссоверами, но среди них вы не найдете моделей Lexus. В случае компактного NX встречались упоминания о незначительных проблемах с краской и отделкой и информационно-развлекательной системой. Однако они были решены за последние два года.

    По данным последнего опроса Consumer Reports, Lexus NX выглядит почти безупречно. Его высокие оценки надежности (88%) позволили авто обогнать таких именитых конкурентов как Porsche Macan (53%) и Mercedes GLC (34%).

    5. Toyota Corolla

    В классе компактных автомобилей существует жесткая конкуренция. Однако Corolla удалось объехать всех соперников, получив звание «самое надежное компактное авто 2019 года» с результатом в 89%.

    К настоящему времени вы, наверное, уже устали наблюдать, как модели Toyota побеждают в борьбе за надежность, но представьте, что чувствуют другие автопроизводители.

    Владельцы не сообщали Consumer Reports ничего плохого об этом автомобиле с 2014 года, а до этого были жалобы на незначительные проблемы с автомобильной электроникой. Так что если вы подыскиваете практичный, максимально надежный и не слишком дорогой автомобиль для поездок по городу, то Toyota Corolla — оптимальный вариант.

    4. BMW 5 Series

    Мощный и элегантный автомобиль с великолепной управляемостью был назван экспертами J.D. Power лучшим среднеразмерным седаном премиум-сегмента 2019 года.

    И хотя российские владельцы BMW 5 Series разделяют восхищение своих зарубежных коллег, но все же жалуются. Нет, не на недостаток надежности машины, а на высокий транспортный налог и дорогущие расходники. Но машина того стоит, ведь по комфорту, динамике и дизайну ей мало равных.

    3. MINI Cooper

    Победитель в номинации «лучшая компактная спортивная машина» — не такой уж частый гость на российских дорогах. Однако за рубежом он более популярен, и в списке J.D. Power даже обошел ближайшего конкурента — Mazda MX-5 Miata.

    Впрочем, участники опроса Consumer Reports с этим не согласны и таки отдали пальму первенства японцу. Так что будем считать, что эти два авто идут «ноздря в ноздрю».

    Помимо надежности MINI Cooper сразу выделяется из числа конкурентов своим необычным внешним видом. Эта машина «на любителя», зато своего хозяина эта железная лошадка не разочарует частыми «болезнями».

    2. Porsche 911

    Самый надежный автомобиль 2019 года по версии JD Power. Этот спортивный красавец не входит в первую десятку самых дорогих машин в мире, однако не по карману большинству автовладельцев ввиду «негуманной» цены в 6,4 млн. рублей.

    «Истинный ариец» в автомобильной отрасли предлагает превосходную динамику вождения, роскошный интерьер и стильный дизайн. Шкала мощности этой машины варьируется от 325 до 620 лошадиных сил для различных версий.

    Обновленный Porsche 911 (в модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S) стал одной из главных новинок автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году. Самыми заметными внешне изменениями стали удлиненный капот и фары с матричными светодиодами. Из изменений внутренних стоит отметить модернизированный трехлитровый оппозитный двигатель в 450 л.с. Также появился режим, помогающий водителю в поездке по мокрому покрытию.

    1. Lexus GX

    И J.D. Power и Consumer Reports сошлись во мнении, что надежнее марки Lexus в автомире нет. Вот почему этот роскошный и мощный внедорожник стал королем дорог в 2019 году, самым надежным автомобилем в России.

    Если вам нужна максимальная надежность Highlander, но хочется больше технологий и комфорта, то Lexus GX — это именно то, что требуется.

    Высокий показатель надежности (95%) этой машины существенно опережает показатели ближайших конкурентов — Audi Q7 (66%), Mercedes GLE (52%) и Acura MDX (40%).

    Новая Mazda CX-30 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

    В марте двадцатого года компания Мазда показала младшего брата модели СХ-3 — Мазда СХ-30 2022. Машина является компактным кроссовером, предназначенным для использования в городе.

    Новая модель CX-30 имеет небольшие габариты, вполне достойный облик, который должен понравиться любому автолюбителю, а также неплохие характеристики, обеспечивающие хорошую динамику и невысокий расход топлива. Выбор покупателей в пользу данной машины поможет сделать ее цена, которая находится на достаточно низком уровне

    Плюсы и все минусы Мазда СХ-30

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Вместительность салона
    • Обзорность
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Управляемость
    • Подвеска

    Отзывы владельцев

    Мазда СХ-30 2022 цены и комплектации

    Цена Мазда СХ-30 2022 в России составляет от 1 730 000 до 2 258 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active и Supreme.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (150 л.с.) Drive MT61 730 000
    2.0 (150 л.с.) Active AT61 999 000
    2.0 (150 л.с.) Active AWD AT62 099 000
    2.0 (150 л.с.) Supreme AT62 158 000
    2.0 (150 л.с.) Supreme AWD AT62 258 000

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилякомпактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4395 / 1795 / 1540
    Колесная база, мм2655
    Клиренс (дорожный просвет), мм180
    Объем багажника, л430 / 1406
    Снаряженная масса, кг1347 — 1430
    Объем топливного бака, л48-51

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.150150
    Крутящий момент, Нм213213
    Тип коробки передачмеханикаавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с8,89,8
    Макс скорость, км/ч201201
    Расход топлива, л
    — городн.д.н.д.
    — трассан.д.н.д.
    — смешанный6,87,0
    Тип топливаАИ-95АИ-95
    Читайте также:  Нанесение вреда здоровью: что относится к легким побоям? Как наказывается по ст. 116 УК РФ

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,0
    Мощность, л.с.150
    Крутящий момент, Нм213
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач6
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с10,3
    Макс скорость, км/ч196
    Расход топлива, л
    — городн.д.
    — трассан.д.
    — смешанный7,2
    Тип топливаАИ-95

    Для каждого аппарата можно выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию в шести диапазонах. Усилия по умолчанию передаются на переднюю ось, но за доплату устанавливается и полный привод.

    Видео тест-драйв нового Mazda CX-30



    Внешний вид

    Наиболее привлекательно смотрится передняя часть. Украшения начинаются уже с капота, который имеет серьезное закругление в центре. Также он дополнен ступенчатым и волнообразным рельефом в больших количествах. Как и всегда, центральная часть бампера отведена здесь под фирменную радиаторную решетку, получившую мелкую сетку и довольно большие, по меркам самого автомобиля, размеры.

    Середина воздухозаборника украшаться значком компании Mazda, а периметр выполняется довольно широкой хромированной линией. Помимо грозной решетки середина бампера выделяется еще и агрессивной головной оптикой. Эти фары имеют достаточно большую длину, но являются очень тонкими. Снизу они украшаются хромированной подводкой. Что касается наполнения, то здесь можно найти только неплохой ксенон. Оставшаяся часть бампера заполнена волнообразным рельефом.

    Дизайнеры просто не могли сделать простой дизайн для задней части автомобиля.Сверху расположился длинный козырек, помещенный под небольшим наклоном. Следом идет сильно наклоненное окно, а за ним — основная часть дверцы багажника, у которой наклон отсутствует. Эта часть украшается стильными габаритными сигналами, небольшим количеством волнообразного рельефа, углублением под номерной знак и шильдиками с наименованием модели, покрашенными в хром. Обвес занимает очень много места, но практически полностью выполнен из пластика. Он содержит только противотуманные сигналы и два круглых выреза для труб выхлопной системы.

    Салон

    Для бюджетного кроссовера Мазда СХ-30 2022 в новом кузове имеет достаточно неплохо исполненный салон. Для отделки тут применяется качественный пластик и хорошая ткань, а в более дорогой комплектации можно встретить даже натуральную кожу. Мультимедийная система порадует как водителя, так и пассажиров своим огромным функционалом.

    Основная масса настроек производится через сенсорный монитор, расположенный на самом верху торпедо. В центральной части находится небольшая консоль для настраивания климатической системы, заполненная аналоговыми кнопками и шайбами, а снизу расположилось углубление, в котором можно складировать вещи и подключать аксессуары при помощи гнезд.

    Сиденья в новом CX-30 способны доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение и выполнены либо неплохой тканью, либо хорошей натуральной кожей. Из опций тут можно встретить подогрев всех кресел, электроприводы для регулировки первого ряда, раскладной подлокотник для второго ряда и удобные подголовники, которыми оснащены все места. Как показывает тест-драйв, багажное отделение автомобиля рассчитано на объем до 430 литров, чего с головой хватает для размещения покупок.

    Mazda CX-30 2022: кроссовер на базе хэтчбека

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    В нашем обзоре новой Мазда СХ-30 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Премьера новой модели Mazda CX-30 прошла на автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого, по задумке производителя автомобиль должен занять нишу между CX-3 и CX-5.

    Начало продаж авто в России запланирован на первую половину двадцатого, поставки наладят напрямую из Японии, поэтому по цене паркетник наверняка окажется на уровне «це-икс-пятого».

    Технические характеристики

    Новый кузов Мазда СХ-30 2022 года построен на базе платформы Skyactiv от Mazda 3 с поперечно расположенным двигателем. Данная «тележка» имеет стойки МакФерсон спереди и полунезависимую заднюю подвеску. Тормоза по кругу дисковые, но вентилируемые — только передние.

    Кроссовер достигает в длину 4 395 мм, при колесной базе 2 655, а ширина и высота равны 1 795 и 1 540 мм соответственно. При поднятых спинках сидений второго ряда багажник способен принять до 430 литров поклажи. Погрузочная высота отсека равна 731 мм, а ширина проема — 1 030 мм. За доплату автомобиль можно укомплектовать электроприводом пятой двери.

    На ведущих рынках (в той же Европе) линейка силовых агрегатов для Мазда CX-30 представлена несколькими моторами, однако в Россию японцы решили поставлять исключительно машины с 2,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем Skyactive-G. Данный движок имеет геометрическую степень сжатия 13:1, а также непосредственный впрыск топлива. Его производительность достигает 150 л.с. и 213 Нм, а заправлять его нужно АИ-95.

    В базе новой СХ-30 полагается механическая коробка передач, автомат при этом доступен в качестве опции. По умолчанию, паркетник идет с приводом на переднюю ось, но на российском рынке машину можно будет заказать и в полноприводном исполнении с системой i-ACTIV All-Wheel Drive.

    Последняя предлагается исключительно для машин с АКПП и, по словам разработчиков, не только гарантирует надежное сцепление с дорогой при любых условиях, но и никак не влияет на расход топлива.

    Не забыли японцы и про «умную» электронику. Ее в списке оснащения Mazda CX-30 предостаточно. К примеру, уже в базе вседорожник укомплектован ассистентом подъема в гору, круиз-контролем с пробочным режимом, системой удержания автомобиля в полосе, слежением за усталостью водителя и распознаванием дорожных знаков.

    Фото новой Мазда СХ-30







    Экстерьер

    Дизайн новой Мазда СХ-30 2022 модельного года выполнен в фирменной стилистике «Kodo», однако, по сравнению со старшим братом в лице CX-5, машина выглядит более сдержанно и консервативно. Широкая безрамочная решетка радиатора по низу подчеркнута броской серебристой накладкой, которая также служит своеобразной подводкой для выразительной светодиодной оптики.

    По сравнению с упомянутыми CX-3 и CX-5, сбоку «тридцатка» примечательна более покатым скатом крыши, из-за чего сам автопроизводитель даже успел причислить новинку к классу купеобразных кроссоверов. Впрочем, такое решение японцев видится крайне спорным, поскольку до полноценных кросс-купе «Це Икс 30» определенно не дотягивает.

    Читайте также:  Lada Van - новые подробности появления на рынке

    На корме кроссовер получил небольшой спойлер на крыше, узкие LED-фонари и пару разведенных по бокам круглых патрубков выпускной системы. Из прочих особенностей модели стоит отметить внушительный вседорожный обвес из неокрашенного пластика.

    Соответствующие накладки можно увидеть по низу бамперов, а также на колесных арках и порогах автомобиля. Цветовая палитра CX-30 представлена девятью различными оттенками, при этом автомобиль может быть поставлен на 16- или 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 205/65 или 215/55 соответственно.

    Салон

    Салон Мазда СХ-30 не блещет оригинальностью. Он здесь абсолютно такой же, как и на соплатформенной Mazda 3. Сами японцы отмечают, что интерьер авто выполнен согласно трем основным принципам «зрелого» Kodo, а именно Sori (уравновешенность и баланс форм), Yohaku (красота пустого пространства) и Utsuroi (игра света и тени). По мнению разработчиков, таким образом им удалось создать «ориентированный на человека дизайн».

    Отдельно стоит отметить переднюю панель. Она здесь выполнена в минималистичной стилистике «Less is more» и отличается от таковой на «трешке» лишь иной декоративной накладкой. Прямо по центру здесь можно увидеть широкоформатный 8,8-дюймовый планшет мультимедийной системы Mazda Connect с поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay.

    В свою очередь к услугам водителя предложены достаточно крупный трехспицевый мультируль и щиток приборов с тремя циферблатами, а в качестве опции для машины предложен проекционный дисплей.

    Уже в базе кроссовер Мазда CX-30 оснащен аудиосистемой с восемью динамиками, однако за доплату автомобиль можно заказать и с премиальной музыкой Bose, где динамиков будет уже двенадцать, при этом все они имеют глянцево-черные грили.

    Компакт-кроссовер Mazda CX-30

    Мазда СХ-30 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda CX 30 и обзор с фотографиями.

    Mazda CX-30 – передне- или полноприводный SUV компактной категории, претендующий на статус «семейного», который сочетает в себе стильный дизайн, минималистический интерьер с некоторой претензией на «премиум», современную техническую составляющую и толику «драйверских черт»… Этот кроссовер нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – и семейную, возможно даже с маленькими детьми), желающую приобрести яркий городской автомобиль, но считающую хэтчбек Mazda3 недостаточно универсальным…

    Международная премьера полностью нового компактного вседорожника Mazda CX-30, построенного на платформе хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения и расположившегося в модельной гамме японского производителя в нише между CX-3 и CX-5, состоялась в марте 2019 года на стендах Женевского автосалона, а уже через несколько месяцев начались его продажи на европейском рынке.

    Примечательно, но этот SUV стал первым автомобилем марки, с которым японцы шагнули на территорию двухзначных индексов, поскольку все прежние модели несли в своем название одну-единственную цифру.

    Экстерьер

    Снаружи Mazda CX-30 отличается элегантным, достаточно самобытным, крепко сбитым и в целом органичным обликом, толику брутальности которому добавляет множество «внедорожных» элементов из неокрашенного пластика.

    Анфас пятидверка «щеголяет» хищным взором светодиодных фар, «многогранной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и изящным бампером, а с кормы притягивает взгляд стильными двухсекционными фонарями, «сложносочиненной» крышкой багажника и интегрированными в бампер двумя «стволами» выхлопной системы.

    Сбоку кроссовер демонстрирует сбалансированные, плавные и динамичные пропорции с длинным покатым капотом, сильно заваленным назад лобовым стеклом и слегка ниспадающей линией крыши, определенной солидности которым придают «мускулистые» арки колес, выразительные изгибы на боковинах и мощная задняя стойка крыши.

    Размеры и вес

    По своим габаритам Mazda CX-30 вписывается в параметры компактного сегмента по европейским мерками – длина, ширина и высота SUV насчитывают 4395 мм, 1795 мм и 1540 мм соответственно. Промежуток между колесными парами простирается у автомобиля на 2655 мм, а под днищем у него имеется 175-миллиметровый клиренс.

    В снаряженном виде пятидверка весит от 1347 до 1471 кг в зависимости от модификации.

    Интерьер

    Внутри Mazda CX-30 встречает своих обителей красивым и стильным, но при этом минималистическим оформлением, в котором преобладают одновременно плавные и узнаваемые смелые линии.

    Рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном, современная и лаконичная комбинация приборов, массивная передняя панель, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый дисплей (не сенсорный) мультимедийного комплекса и незатейливый блок «микроклимата», – интерьер кроссовера не просто выглядит добротно, но еще и отличается неким «премиальным» налетом. Помимо прочего, пятидверка может похвастать безукоризненной эргономикой и хорошим качеством исполнения (что касается и материалов отделки).

    Передним седокам в Mazda CX-30 полагаются кресла с отчетливо выраженным боковым профилем, достаточно плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, собственные дефлекторы вентиляции и нормальный запас свободного пространства для двоих пассажиров (втроем здесь будет тесновато).

    Компактный SUV не бьет рекордов практичности, но обладает вполне себе неплохим багажником: во-первых, отсек отличается правильной формой со стенками, обшитыми войлоком; во-вторых, он демонстрирует вполне себе типичный для класса объем – 430 литров в обычном положении.

    «Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40» практически в ровную площадку, что наращивает вместимость «трюма» до 1406 литров.

    Технические характеристики

    На российском рынке для Mazda CX-30 заявлен только один бензиновый агрегат – это четырехцилиндровый «атмосферник» Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

    Стандартно кроссовер снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, но в виде опции может быть оснащен как 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», так и полноприводной трансмиссией i-ACTIV AWD (только в сочетании с АКПП) с многодисковой муфтой, подключающей в случае необходимости задние колеса, и технологией G-Vectoring Control, контролирующей распределение тяги между передней и задней осями.

    Стоит отметить, что в Европе автомобиль также предлагается с 2.0-литровым бензиновым мотором Skyactiv-X (180 л.с. и 224 Нм) турбодизелем Skyactiv-D объемом 1.8 литра (116 л.с. и 280 Нм), а также в «мягкогибридных» исполнениях, оснащенных либо вышеназванным дизельным агрегатом, либо бензиновым «атмосферником» на 2.0 литра (122 л.с. и 213 Нм).

    Читайте также:  Противотуманные фары – изучаем строение, назначение и функционирование
    Конструктивные особенности

    В основе Mazda CX-30 лежит «переднеприводная» платформа под названием Skyactiv-Vehicle с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных сортов.

    На передней оси SUV использована независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения («по кругу» с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). Автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD, BA и прочими электронными «фишками».

    Комплектации и цены

    Продажи Mazda CX-30 на российском рынке стартовали 15 января 2022 года (запоздав, по первым обещаниям, почти на год) в трех комплектациях на выбор – Drive, Active и Supreme.

    За автомобиль в «промежуточном» исполнении дилеры попросят как минимум 1 869 000 рублей, а вот стоимость других версий пока что не разглашается, однако можно предположить, что за «базу» придется выложить от ≈1.6 миллиона рублей.

    • В комплектации Drive кроссовер может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами, четырьмя электростеклоподъемника, обогревом и электроприводом боковых зеркал, ABS, ESP, аудиосистемой с шестью динамиками, светодиодными фарами и фонарями, а также другими опциями.
    • Модификация Active дополнительно имеет: двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, медиацентр с тачскрином, проекционный дисплей, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое иное оборудование.
    • Особенностями «топового» варианта Supreme являются: бесключевой доступ и запуск мотора, электроскладывание зеркал, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида и прочие «примочки».

    Отзывы

    Обзор Mazda CX-30 как альтернатива СХ-5 — меньше за большие деньги?

    Хочу поприветствовать всех в своей первой записи в роли начинающего автожурналиста!
    Некоторые из вас уже успели узнать о моем новом хобби. Мы с моим товарищем ( Shuriksss ), уже какое-то время увлекаемся автожурнализмом/блоггерством на нашем канале.

    И сегодня главным героем будет новинка на нашем рынке, Mazda CX-30!
    Для тех кто не любит много текста, вот ссылочка на наш обзор

    Впервые, эту модель презентовали еще в 2016 году на Шанхайском автосалоне как Mazda Cx4 и мягко говоря, все были в восторге от нового суб компактного кроссовера Мазда.
    Спустя 4 года, у нас есть возможность видеть их в наших автосалонах, а на дорогах, пускай и редко, уже встречаются поодинокие автомобили.

    И так приступим!
    Судя по последним тенденциям бренда Mazda, они во всю стремятся в премиум сегмент. Стараются над дизайном своих авто, улучшают качество отделки салонов, стараются шагать нога в ногу с последними новинками авто технологий. И тут мы плавно переходим к нашей новинке. Ведь, это действительно новинка! Сх30 как и Мазда 3 получили абсолютно новый салон, в нем кроме цифровой приборки (появилась ранее на Мазда6 в топовых комплектациях) ничто больше не напоминает о предудущих моделях. На глаз салон действительно стал выглядеть премиальней и богаче, но так ли это на ощуп? Узнаем дальше.
    Mazda cx-30, сделана на базе ее младшей сестры Mazda 3, которая появилась на нашем рынке годом ранее. Тем самым переняла частично обустройство и своей подвески, да да, тут также стоит балка сзади. Это уже давно не новый тренд и многие автопроизводители стремятся к экономии в данном классе.

    Цены и комплектации

    На нашем рынке машна доступна в трех комплектациях: Style ->Executive->Premium.
    Все три комплектации получили уже знакомый нам 2.0 Skyactive-G и как бонус новую технологию Mild Hybrid (о ней вы можете детальней узнать в нашем видео обзоре)
    В базовой комплектации Style вы получите: АКПП + 2WD за 799200 грн
    В средней Executive вы можете выбрать передний или полный привод опционально за 853 400 или 898 800грн
    В топовой комплектации за 996 100грн вы получаете полный привод и весь пакет опций.

    Внешний вид

    На нашем обзоре была именно тестовая машина, в комплектации Premium. Фирменная философия Mazda Jinba Ittai (Единение всадника и его коня) и дизайн KODO бросается в глаза даже человеку не знакомым с Маздами, машины невероятно красивы. В потоке особенно выделяються в красном цвете “Soul red” (важно отметить что за любой цвет у мазды не нужно доплачивать) а порой у конкурентов доплата достигает от 500-1500$

    Единственное что бросаеться в глаза, это черный пластик и странная полоска противотуманки, которая оказалась поворотником и дхо, а вовсе не проивотуманкой.

    Во всех комплектациях машина идет на красивых R18 дисках с резиной 215/55/18.

    Одной из не обычных особенностей новой СХ-30, стал черный пластиковый обвес по кругу авто. Выглядит слегка нелепо. По габаритам своим автомобиль очень похож на Мазду 3, которой дали ходули и откровенно широкий не крашенный пластик добавляет какой то “практичности” в дизайне.
    Это Практично? — Да
    Красиво? — Нет
    На тестовом авто, этот пластик уже был изрядно поцарапан (А мы все знаем как журналисты относятся к тестовым авто)
    Еще одним странным решением было перенести поворотник с фары, в дхо снизу в бампере.

    Не самое практичное решение. Клиренс новой сх30 около 175мм, уверен что эти дхо зимой будут легко и быстро пачкаться.

    Вся оптика в автомобиле полностью светодиодная начиная с базовой комплектации. Больше не будет недоумений как раньше, с лампой ильича в поворотнике и в лампе заднего хода. Передние фары Adaptive Full LED с матричным светом и автовырезанием встречного потока доступна только в топовой комплектации. В комплектациях попроще идёт также поворотная LED оптика, но без матричного света.

    Комфорт и технологии

    Минимализм и качество. Именно этими двумя словами можно описать интерьер салона Мазда сх-30. Тут уже много привычных нам элементов с Мазда 3, но все равно садясь в этот автомобиль забываешь что это Мазда, авто среднебюджетного сегмента.

    К примеру, взять дефлекторы климат контроля. Сразу видно что мазда следит за премиальными брендами и перебирает у них некоторые идеи по интерьеру. Как к примеру эти дифлекторы и вставка между ними с Ауди А4-А5.

    Читайте также:  Рейтинг лучших беспилотных автомобилей

    Центральная консоль, руль, блок климата и новая 8,8 дюймовая мультимедиа перекочевала сюда с Мазда 3. Выглядит все нарядно и тактильно все материалы мягкие и приятные. Салон выполнен в черно-коричневых цветах. Все коричневые вставки из кожи или ее имитация.
    Одним из минусов этой идиллии который сразу бросается в глаза, это утопленость экрана мультимедиа. Если вы любите сидеть низко и ваш рост не превышает 170см, то нижняя часть экрана вам просто будет не видна. Японцы вроде никогда не отличались высоким ростом и такой провтык, мне очень странен 🙂 Над эргономикой нужно ещё поработать, до немцев не дотягивает.

    Мультимедия в мазде оснащена поддержкой Apple Carplay + Android Auto.

    Мой любимый элемент в новом дизайне. Это новый руль Мазда 3 и Мазда сх30. В интернете даже ходят слухи что Мерседс украл дизайн своего руля у Мазды (Мазда раньше вышла на рынок). Так это или нет, не важно. Ведь держать эту баранку невероятно приятно, нажатие всех кнопочек плавное и без малейших скрипов или пошатываний в стороны. Молодцы!

    В премиум комплектации вы получаете мультимедийный комплекс Bose, о чем говорят вставки из рояльного лака на дверных панелях.

    Кстати, о рояльном лаке. Тут его предостаточно. Одним из решений Мазды было сделать вставку вокруг ручки кпп не из просто чёрного рояльного лака, а из прозрачного пластика с узором под ним. Но как мы знаем, это далеко не самое практичное решение и со временем он зацарапается и будет смотреться очень печально.

    Управление мультимедиа осуществляется посредствоим джойстика, так как новый экран не имеет touch сенсора.

    Новинкой для Мазды, был вынесенный блок памяти сидений слева от рулевой колонки, сразу под кнопками управления доп систем комфорта.

    Ранее, я упоминал, что наш тестовый вариант оборудован технологией mild Hybrid. По своей сути это маздовская старая технология I-Eloop, которую они переосмыслили и впихнули туда батарею побольше.

    Динамика и ходовые качества

    Тут буду краток. Динамка, ее попросту нет. Машина в спорт режиме не спешно разгоняеться до 100кмч, от 10.5-11.5 сек. По современным меркам кому-то это покажется вечностью, кому-то вполне достаточно. В спорт режиме машина провоцирует ехать довольно агресивно, тут сразу чувствуется привычная Маздовская агресивность настройки управления и хорошо сбитая подвеска. Машина не ощущается как кроссовер, скорее чуть поднятый хетч-бэк. Но тут не без недостатков, на плохом асфальтовом покрытии (которые у нас сплошь и рядом) машина ощущаеться откровенно жесткой, моему удивлению, не было предела, когда мы выехали на достаточно ухабистый участок и подвеска грюкала даже на средних по размерам ямам.
    Что бы там не говорили маркетологи, о настройках балки и что водитель не почувствует разницу. Все это, откровенная ерунда. Если не положить мешок с цементом, кг на 80 в багажник, то задняя часть машины будет прыгать на каждом ухабе как пятая точка бразилианки, танцующей “тверк”. Да, в активной рулежке, нет ощущения что сзади балка, но как только выезжаешь на брусчатку или плохой участок дороги… В общем, в паре с низкопрофильной резиной Bridgestone и балкой, назвать эту машину комфортной, язык не поворачивается.

    Хочу добавить, что мне нравится как развивается Мазда и ее старания попасть в Японский премиум остаются не заметными. С каждым новым поколением они удивляют все больше и больше. И хотя в некоторых мелочах им еще далеко до Европейских премиальных брендов, на данный момент они все крепче закрепляются в среднем сегменте завоевывая молодую публику, которым важен дизайн, плюшки в салоне и приятная цена.
    А новая сх-30, обязательно зайдет молодым семьям, которым нужен стильный, технологичный, не большой кроссовер за вменяемые деньги. Лично я б рекомендовал брать среднюю комплектацию на полном приводе, там есть все самое нужно для современного C-SUV класса и не очень требовательного покупателя.
    А вот, стал ли сх-30 заменой сх-5, думаю нет. Скорее это машина для тех, кому нравится Мазда 3, но хотят повыше.

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайк и репост!
    До встречи в след выпуске!

    Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

    Впервые за последние полтора года компания Mazda вывела на российский рынок новую модель — собираемый во Владивостоке кроссовер CX-30, который заменил ушедшие из нашей страны «трешки» из Хиросимы.

    Mazda CX-30 ломает привычные стереотипы создания паркетников на легковом шасси. Обычно, если автопроизводитель хочет сэкономить и сделать кроссовер малой кровью, он берет серийную легковушку, увеличивает дорожный просвет, лепит обвес из некрашенного пластика и по возможности добавляет опциональный полный привод. Если денег на разработку «вседорожника» заложено больше, то здесь уже можно потратиться на новый кузов, сделав машину больше, практичнее и удобнее. Однако, глядя на приземистый «кросс» от Mazda, понимаешь, что конструкторы из Хиросимы решили пойти своим путем.

    Да, у CX-30 полностью оригинальный кузов, но при этом по габаритам она даже компактнее хэтчбека Mazda 3! При одинаковой ширине кроссовер на 6,5 см короче, а колесная база у него меньше на 7 см. И это ощущается: сидеть сзади людям высокого роста не особо удобно. Правда, при этом новинка еще и на 10,5 см выше, из которых сам кузов прибавил 6 см. Однако снаружи машина не кажется по-кроссоверному высокой и уж тем более эта прибавка не ощущается в салоне: на нашей версии с «панорамой» потолок нависает довольно низко. Кстати, салон здесь в точности такой же, как у Mazda 3 — за исключением накладки на торпедо. И он отлично упакован: даже в «базе» есть проекционный дисплей, 7 подушек безопасности и медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto с 8,8‑дюймовым экраном. Экран этот не сенсорный и управляется медиацентр при помощи джойстика возле рычага КП, но проблем это не доставляет, скорее, наоборот, тем более что к логике построения меню и быстродействию процессора вопросов не возникает.

    Читайте также:  Что такое хищение оружия и боеприпасов согласно ст. 226 УК РФ? Какая статья предусматривает ответственность

    Зато есть вопрос к окантовке периметра кузова черным пластиковым поясом. У новинки Mazda он получился чересчур широким — особенно это бросается в глаза на колесных арках. В них «тонут» даже топовые 18‑дюймовые легкосплавные колеса, ну а штатная 16‑дюймовая «штамповка» вообще будет казаться несуразно маленькой. И еще нижняя «губа» переднего и заднего бамперов из некрашенного пластика не является отдельной деталью — при ее повреждении придется менять весь бампер целиком. Впрочем, риск повредить бампер о бордюр/поребрик на Mazda CX-30 гораздо ниже, чем на обычной «матрешке». Дорожный просвет здесь больше на 4,5 см и составляет вполне приемлемые для наших дорог 18 см. Именно дорог — так как с таким клиренсом и в отсутствие штатной металлической защиты двигателя (с завода здесь установлен только пластиковый пыльник) я бы не рекомендовал соваться на бездорожье даже с опциональным полным приводом, за который покупателю «тридцатки» придется отдать 100 тысяч рублей. Не поможет даже гладкое днище: вы точно ничего не оторвете, но быстро сядете на брюхо. И дальше надежда только на трактор — никаких принудительных блокировок полного привода или их электронных имитаций, которые помогли бы выбраться из «капкана», здесь нет.

    А вот по зимним трассам рассекать на CX-30 одно удовольствие. Штатная система контроля тяги G-Vectoring Plus адекватно удерживает машину на скользком покрытие и позволяет даже немного «раздать» боком в крутом повороте, не накидывая электронную удавку на мотор. Мотор здесь, кстати, не зависит от комплектации — для новинки в России предусмотрен безальтернативный 2,0‑литровый 150‑сильный атмо-сферник семейства Skyactiv — его также выпускают во Владивостоке. Однако в отличие собираемых здесь моделей Mazda, которые производятся по методу отверточной сборки из поставляемых из Японии «конструкторов» (осваивать сварку и окраску кузовов в России пока не планируется), этот мотор имеет более глубокую локализацию — металлические отливки здесь проходят механообработку. При этом сами двигатели идут не только на российский завод Mazda, но и на экспорт.

    Сюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

    На 750‑километровом платном перегоне Москва-Питер, где мы обкатывали только доехавшие до нас по Транссибу машины (на учет они были поставлены буквально за неделю до теста), 2,0‑литрового движка оказалось более чем достаточно. Как и любые атмосферники, его надо «крутить», а на скоростной трассе обороты как раз находятся близко к пику максимального момента. При этом мотор не досаждает шумом и радует умеренным (с учетом скорости, мороза и веса автомобиля) аппетитом. На 120 км/ч удалось добиться минимального показателя расхода бензина в 8,0 л/100 км, но это на относительно ровном отрезке пути. Там же, где чередовались спуски и подъемы, «минималка» была 8,5 л/100 км, а на 150 км/ч мы получили уже 10 л/100 км.

    Салон такой же, как у «трешки», за исключением верхней накладки на торпедо.

    «Климат» — раздельный.

    Камеры показывают очень четкую картинку.

    Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л. Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири. И даже выбор спортивного режима вождения, который искусственно поднимает обороты мотора, несильно изменил ситуацию. При этом, повторюсь, на трассе подобных проблем я не замечал.

    Но в том, что касается комфорта и управляемости, и в городе, и на шоссе, Mazda CX-30 оказалась одинаково хороша. Даже несмотря на то, что сзади здесь установлена не многорычажная подвеска, а обычная балка, за рулем это конструктивное упрощение никак не ощущается. Едет кроссовер очень «породисто», да и выглядит достойно — по качеству отделки салона топовая версия с белыми сиденьями из кожи Nappa смотрится как модель класса премиум. И дело не только в коже: даже багажник здесь отделан ворсом без намеков на голый металл. Правда, сам багажник катастрофически мал и нет лючка для длинномеров. Но еще досаднее, что конструкторы забыли предусмотреть обогревы задних сидений и разъе-мы USB для задних пассажиров — их не заказать даже за доплату, хотя при такой цене в «топе» они должны быть по умолчанию.

    Задний ряд тесный и без обогревов. Объем багажника такой же, как у «трешки» хэтчбека — всего 295 л.

    Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн. Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

    Технические характеристики Mazda CX-30 2.0 AT AWD

    • Отличное шасси, качественная отделка, богатое оснащение даже в «базе», приличный клиренс, опциональный полный привод.

    • Двигателю не хватает тяги на низах, тесный задний ряд,
      маленький багажник, высокая цена.
    Ссылка на основную публикацию