Rolls-Royce Cullinan: 6 интересных фактов о роскошном внедорожнике

Алмаз в оправе российских дорог. Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan

Первое ощущение, которое испытываешь, садясь за руль Rolls-Royce Cullinan, — детский восторг. Уверены, что «вау» произносит каждый, кто лишь видит эту машину, а уж если познакомиться с ней, нажать на кнопку «Старт/Стоп» и вдавить педаль газа до упора. Скажем так: этот автомобиль превозносит водителя и пассажиров над другими не только из-за космической стоимости, он обволакивает почти домашним уютом и «заводит» своей мощью. С Rolls-Royce, названным в честь самого большого алмаза в мире, иначе быть не может. Но обо всем по порядку.

Фото: Рибсиме Манукян

Приняв машину у дилера и впервые оказавшись за рулем, мы впали в ступор. Заводить Cullinan было страшно, но не из-за боязни возможного ДТП, а, скорее, нежелания нарушить гармонию. Первые минуты мы сидели, изучая изгибы торпеды, голубую кожу, которой обшит салон, и элементы управления. На них хочется остановиться подробнее, потому что в Cullinan идеально подобран баланс между «цифрой» и «аналогом»: цифровая приборная панель, мультимедийная система и камера ночного видения здесь соседствуют с хромированными аналоговыми рычагами и кнопками, которыми, например, управляется кондиционер или включается аварийка. Иными словами, в этом автомобиле XXI век без проблем уживается с XX, а технологии и компьютер не «забирают» все на себя, предоставляют водителю возможность тактильного контакта с автомобилем. Честно, это возбуждает.

Фото: Рибсиме Манукян

Протестировать Cullinan мы решили в Подмосковье и Тверской области, проверять Rolls-Royce в московских пробках — кощунство, то ли дело — новая трасса Москва — Санкт-Петербург, с ее гладким асфальтом, ограничением скорости в 110 километров в час и почти полным отсутствием камер. Надо сказать, что Rolls-Royce привлекает к себе взгляды.

На трассе Cullinan проявил себя во всей красе: полный привод, 12 цилиндров и почти 600 лошадиных сил дают о себе знать. Он разгоняется моментально. Тяжесть ощущается только при торможении. Иногда кажется, что тормоза слишком мягкие, учитывая, что этот Rolls-Royce весит больше двух с половиной тонн. Но это, пожалуй, единственный момент, когда складывается ощущение, что ты управляешь не автомобилем, а яхтой длиной в пять с лишним метров.

Перечисление систем помощи водителю, установленных в Cullinan, и их описание займет не одну страницу текста. О «начинке» машины можно рассказывать бесконечно — слишком много различных вариантов отделки и внутреннего убранства. В конечном счете все зависит от фантазии будущего владельца и толщины его кошелька. Скажем только, что в нашей комплектации была панорамная крыша, «капитанские» сиденья заднего ряда со своей мультимедийной системой и стекло, отделяющее пассажиров от багажника.

В один день наш тест-драйв не уложился, поэтому пришлось искать место для ночлега, уровень которого, понятное дело, должен был соответствовать машине. Поэтому мы остановились в бутик-отеле «Сенешаль», стоящем на берегу озера Сенеж. В двух гостевых домах всего с парой десятков номеров успешно воссоздали атмосферу французских шале. Так мы узнали, что излюбленный россиянами Куршевель находится буквально в часе езды от Москвы по трассе М11. Полезное знание, учитывая, что до настоящего Куршевеля из-за коронавируса в ближайшее время не добраться.

На второй день мы решили проверить Cullinan на внедорожье, заехав в одну из деревень рядом с президентской резиденцией «Русь» в Завидово. Согласимся с известным автоблогером, который тестировал его на камнях и брусчатке: Rolls-Royce подобные неровности и разного рода ухабы буквально «съедает». На дорогах с глубокими выбоинами и ямами эта машина тоже проявила себя отлично. Если вспомнить об аналогии с яхтой, Cullinan превращает настоящий шторм в легкую качку на волнах.

Мы долго спорили, для чего нужно приобретать такой автомобиль: ездить за рулем самому или же наслаждаться комфортом на заднем сиденье? К согласию так и не пришли. Конечно, глупо покупать Rolls-Royce Phantom, чтобы самому крутить баранку — люди не поймут, но про Cullinan того же сказать нельзя. Этой машиной точно нельзя просто владеть, ей нужно управлять. Cullinan — это и про поездки по городу, и про выезд за город, допустим, на рыбалку. Благо в багажнике этого внедорожника есть выдвигающиеся кресла, которые при необходимости позволят владельцу насладиться видом на водоем и закинуть удочку, не выходя из машины. Да, цена такого Rolls-Royce начинается с 25 миллионов рублей. И такую сумму разумно инвестировать, например, в недвижимость. Но что, если вы с детства мечтали о подобном автомобиле?

Rolls-Royce Cullinan 2022: царь всех внедорожников

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В мае восемнадцатого года компания Rolls-Royce официально рассекретила роскошный кроссовер Cullinan. В ходе презентации модели, названной в честь самого большого бриллианта в мире, глава британской марки Торстен Мюллер-Отвос заявил, что разработка авто была иницирована непосредственно клиентами марки.

Читайте также:  Какой размер госпошлин (техпаспорт, права, ПТС и номера)?

Свой первый вседорожник Куллинан компания Роллс-Ройс оценила в 325 000 долларов (без учета многочисленных опций). Естественно, появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет и сколько будет стоить машина на нашем рынке — пока остается неизвестно.

Экстерьер

Большой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (фото и картинки) получил аристократичную и достаточно сдержанную внешность, хотя в дизайне модели и использованы фирменные решения, безошибочно идентифицирующие автомобиль с британской маркой.

Прежде всего хочется отметить строгий передок, который образуют сложносочиненный угловатый бампер и массивный хромированный прямоугольник решетки радиатора с оскалом вертикальных прутьев. Дополняют образ «прищуренные» фары со светодиодным обрамлением, сурово смотрящие на окружающий мир словно из под лобья.

Дополнительно обращают на себя внимание вытянутая крышка капота с глубокими симметричными выштамповками. И разумеется, на «носу» красуется статуэтка «Дух экстаза». Сбоку новый Роллс-Ройс Куллинан 2022 не менее презентабелен, чем спереди.

Для строгого профиля характерно обилие прямых линий, при этом автомобиль получил хромированные молдинги и дверные ручки, а окна — алюминиевую окантовку. В колесных арках прописались 22-дюймовые стальные диски со сдвоенным дизайном спиц и логотипом марки по центру.

Вот только RR Cullinan получилась достаточно «пресной». Здесь установлен практически гладкий бампер с защитной накладкой и разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Упоминания заслуживают словно вырубленная топором крышка багажника и миниатюрные плафоны фонарей.

Салон

Также как и у легковых Ролс-Ройсов, боковые двери Куллинана распахиваются в разные стороны, полностью прикрывая пороги от попадания грязи. При открытии дверей электроника автоматически «опускает» машину на 40 мм, облегчая посадку и высадку.

Как и любая другая модель британской марки, вседорожник Rolls-Royce Cullinan (цена в рублях) имеет роскошный и богато оснащенный салон, в отделке которого преобладает кожа различных цветов, а также декоративные вставки из хрома и натурального дерева.

Передняя панель имеет двухцветное оформление со стильными кругляшками дефлекторов вентиляции. Аналогичный дизайн торпедо используется на седане Phantom 8 поколения, однако отличительной особенностью вседорожника является наличие сенсорного дисплея мультимедийной системы, которого до этого не было ни у одной модели производителя.

Экран мультимедийки здесь вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, при этом справа от него можно увидеть миниатюрные аналоговые часики. Несмотря на наличие тачскрина, в RR не стали отказываться от традиционного контроллера на центральном тоннеле, с помощью которого также можно управлять функционалом развлекательного комплекса.

Отдельного разговора заслуживает компоновка салона. По умолчанию на втором ряду кроссовера находится стандартный трехместный диван, спинка которого разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода, образуя грузовую площадку длиной 2 245 мм.

За доплату машину можно заказать в четырехместном исполнении. В этом случае сзади установлены два раздельных кресла с электрорегулировками, а между ними находится массивная центральная консоль. Плюс тут появляется стеклянная перегородка за сиденьями, ограждающая пассажиров от грузового отсека и способствующая снижению уровня шума в салоне.

Характеристики

Новый Rolls-Royce Cullinan 2022 построен на базе флагманского седана Фантом. Габаритная длина роскошного британского кроссовера равна 5 341 мм, а величина колесной базы — 3 295. В ширину и высоту модель достигает 2 164 и 1 835 мм соответственно.

Удержать массу авто на приемлемом уровне (2 660 кг) позволила полностью алюминиевая платформа «Architecture of Luxury» собственной разработки, при этом спереди вседорожник получил двухрычажную подвеску, а сзади — пятирычажную.

Шасси с пневматической подвеской специалисты британской марки позаимствовали от седана Phantom VIII, однако использовали для Кулинана несколько иные настройки. В частности, они увеличили дорожный просвет и ход подвески.

Точное значение клиренса раскрыто не было, однако известно, что пневмоподвеска способна опускаться или подниматься от исходного показателя на 40 мм, при этом заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 540 миллиметров.

Умная подвеска способна увеличивать дорожный просвет на бездорожье, а при потере контакта одного из колес с поверхностью докачивает соответствующий пневмобаллон, опуская колесо в поисках опоры. Багажник кроссовера рассчитан на 560 литров, однако его можно увеличить до 600 л, убрав нижнюю полку.

На пятиместной версии задний диван складывается в пол (впервые в истории Ролс Ройса), после чего объем грузового отсека становится равен 1 930 л. Примечательно, что дверь багажника здесь двухсоставная, разделенная на нижнюю и верхнюю створки, каждая из которых имеет электропривод.

Под капотом Роллс-Ройс Куллинан (характеристики) разместился 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом ZF. Агрегат развивает 571 л.с. и 850 Нм момента. Максимальная скорость полноприводного вседорожника с полноуправляемым шасси ограничена электроникой на 250 км/ч.

Читайте также:  Рейтинг лучших приложений для каршеринга

В списке режимов ездовой электроники значится внедорожный пресет Off-Road, однако автомобиль не имеет ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачей, поэтому для покорения полноценного бездорожья он малопригоден.

Безопасность движения обеспечивают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, комплекс ночного видения с камерами кругового обзора и многое другое. При этом от модного ныне автопилота в компании решено было отказаться.

10 самых невероятных фактов о Rolls Royce

Все, что вам нужно знать о самой богатой автомобильной компании в мире.

Когда вы думаете про Премьер-лигу, то в голове будут крутиться мысли про огромные стадионы, игроков и о тысячах фанатов с цветными шарфами на шеях. Как только вы упомянете McDonalds кому-либо, опять же, мысли автоматически превратятся в свежие куриные наггетсы, хрустящие чипсы и множество соусов. При упоминании определенных мировых объектов мысли и ассоциации не имеют двоякого толкования.

Если спросить людей (которые не являются автомобильными знатоками), что Rolls Royce значит для них, то будет высказано несколько предсказуемых ответов. Вы услышите такие вещи, как богатство, качество, роскошь, мастерство и даже Джон Леннон.

Но, тем не менее, у бренда явно есть имидж, который не имеет себе равных по сравнению с другими производителями. Существует общее мнение, что это лучшие автомобили для перспективных вложений. Но почему? Как бренд приобрел репутацию, подходящую для королей? Сегодня вы узнаете десять самых невероятных фактов, которые помогут лучше узнать Rolls Royce.

1) Надежность SILVER GHOST (Серебряного Призрака), подтверждается заработанной безупречной репутацией.

Управляющий и коммерческий директор компании ? Клод Джонсон, в 1907 году решил, что было бы неплохо доказать надежность нового Silver Ghost, начав невероятное испытание. Шотландские трассы надежности.

Звучит скучно, но на самом деле это довольно удивительно: сама трасса протянулась на 750 миль (1207 км) и была уже нелепо сложной для любой другой машины того времени. С представителями прессы на борту автомобиля Джонсон преодолел отметку в 750 миль, но на достигнутом не остановился.

После того, как испытание было завершено, он продолжал ездить две недели, пока не преодолел более 24 140 км. Это расстояние 27 раз включало поездку из Глазго в Лондон! Помимо этого, RAC описал автомобиль как «триумф инженерного строительства».

Подобный подвиг был невозможен для любой другой машины того времени и демонстрировал насколько хорошо автомобиль был спроектирован.

2) В течение некоторого времени бренд продавал клиентам только мотор и шасси.

Как и многие автомобильные бренды того времени, Rolls Royce для своих автомобилей производил только мотор и шасси. Это длилось с 1907 года вплоть до 1958 года (за исключением Silver Dawn 1949 года, который продавался с заводским корпусом).

Затем заказчик сам решал, какая компания создаст для него кузов и интерьер. Такие компании назывались кузовостроительными.

Существовали многочисленные производители кузовов, которые могли создавать их для Rolls Royces. Поскольку каждый из экземпляров был на заказ, клиенты часто запрашивали по-настоящему красивые дизайны у таких брендов, как Gurney Nutting, Park Ward и James Young.

По сути, богатые люди могли заказать любой дизайн по желанию. К концу производства Silver Ghost в 1958 году индивидуализация прекратилась.

3) Индийские махараджи использовали автомобили не в соответствии с их назначением.

Индийской королевской семье особенно понравился бренд Rolls Royce. Настолько, что машины неоднократно покупали за их изысканное качество и часто подбирали в соответствии с некоторыми по-настоящему безумными требованиями.

Например, махарадж Палиала, Бхупиндер Сингх, издевался над продавцом за то, что якобы «не мог позволить себе» их машины. Он настолько разозлился, что начал покупать все запасы и модифицировать их для использования в качестве мусоровозов. Сингх в значительной степени унижал компанию, и впоследствии продавец был уволен.

Другие сумасшедшие идеи включали машину в форме лебедя, которой владел махараджа Набха, а некоторые были модифицированы для участия в охоте. Они имели точки крепления для винтовок, которые использовались для убийства слонов и тигров далеко в пустыне.

4) Компания создала двигатель, история которого длилась 61 год.

В 1959 году для Rolls Royce Silver Cloud II устаревший шестицилиндровый двигатель был заменен восьмицилиндровым. В технических терминах он стал известен как L-Series V8.

Также важно упомянуть, что Rolls Royce и Bentley какое-то время находились под одной крышей, поэтому здесь все становится немного сложнее. Оба бренда продолжали использовать мотор до 1998 года. Затем, Bentley был продан Volkswagen, а Rolls Royce ? BMW.

Rolls Royce больше не собирали двигатель, а вот Bentley это сделали, причем последний экземпляр из флагманов «Мулсаннс» сошел с конвейера с усовершенствованной до 530 лошадиных сил отдачей (811 Нм). Это свидетельство того, как долго может работать двигатель, если правильно его построить.

Читайте также:  Как оформить полис ОСАГО от «СОГАЗ» онлайн? Пошаговая инструкция

5) Около 65% всех, когда-либо построенных Rolls Royce, все еще ездят по дорогам.

Вышеприведенное утверждение может удивить, но это твердое доказательство того, что «ролики» спроектированы и построены так, чтобы быть вечными. Бренд всегда признавал, что клиенты будут пользоваться автомобилями десятилетиями, передавая их следующим поколениям.

Британская королевская семья все еще управляет флотом машин, которые датируются 40-ми годами!

6) Coachlines наносят вручную.

Перейдите к 1:40 минуте в видео, и посмотрите небольшой клип, который даст представление об уровне внимания к деталям, который Rolls Royce подчеркивает своими автомобилями.

По желанию клиента на боковой части автомобиля можно нарисовать ряд линий, известных как coachlines (карликовые линии). Они наносятся одним человеком, который рисует их толщиной ровно 3 миллиметра, используя кисть из конского волоса.

Окрашивание каждой линии занимает до трех часов. Для того, чтобы сделать образ еще более увлекательным, индивидуальные дизайны также могут предложить различные тренды, которые также создаются вручную!

7) В производстве используется только кожа буйволов.

Почему так, спросите вы? Дело в том, что коровы получают растяжки, когда беременны. Rolls Royce всегда стремится к совершенству, а вы же не хотели бы иметь дефекты на обивке автомобиля стоимостью более 300 000 фунтов, не так ли?

Другим ошеломляющим фактом является то, что быки добываются только с больших высот и только в Европе. Это сводит к минимуму риск появления укусов насекомых в материале.

8) У компании есть собственная академия шоферов.

Если вы очень богаты и вам нужен только лучший водитель с опытом, то программа «Белая перчатка» станет отличным решением.

Вам будет обеспечен лучший сервис, ведь водитель даже не оставит отпечатков, не говоря о плавности торможения и спокойной езде. Ужасных выбоин точно удастся избежать.

9) На построение одного автомобиля уйдет минимум два месяца.

Большинство сборочных линий и их сотрудников могут собрать автомобиль менее чем за 48 часов. А у некоторых даже автомобиль будет закончен всего за 12 или меньше!

Rolls Royce, с другой стороны, делает все возможное, чтобы каждый автомобиль был «достоин значка». Каждая машина проходит множество точных проверок контроля качества, чтобы гарантировать, что любая ошибка, даже если она совершенно не видна человеческому глазу, замечена и исправлена.

В дополнение к этому безумному факту, некоторые автомобили, которые имеют сделанные на заказ спецификации, могут строить до шести месяцев, чтобы «нормальный» Rolls Royce казался 5-минутной работой!

10) В Гонконге больше Rolls Royce на душу населения, чем в других местах

Из всех мест на планете Земля ? Гонконг является домом для наибольшего количества Rolls Royce на душу населения. Традиция восходит к тому времени, когда это была британская колония, и все правительственные чиновники и бизнесмены выбрали их в качестве способа передвижения.

Даже после 1997 года стремление к роскошным автомобилям все еще не потеряно. Например, в отеле Peninsula есть парк из 30 машин, включая Phantom II 1934 года! Что это, ели не истинное подтверждение качества?

Это была десятка самых удивительных фактов бренда Rolls Royce. Невозможно охватить абсолютно все, потому что список будет длиннее, чем сам Фантом!

Обзор Rolls Royce Cullinan SUV: роскошь и экслюзив

По замыслу создателей Rolls Royce Cullinan SUV станет самым шикарным, мощным, роскошным, а значит, соответственно и дорогим кроссовером в классе luxury. Впервые о создании первого кроссовера в истории бренда заговорили в 2015 году, тогда были представлены лишь некоторые возможные эскизы и характеристики.

10 мая 2018 года состоялась официальная презентация серийной версии Rolls Royce Cullinan SUV. Фото: motor1.com

Внешний дизайн

Экстерьер выполнен в стиле производителя, отдельные черты напоминают модель Phantom, особенно спереди. Спереди автомобиля установлен легендарный “дух экстаза”, для изготовления статуэтки может быть использован чистейший горный хрусталь, серебро или золото.

Если глядеть на Rolls Royce Cullinan SUV спереди, можно уловить много сходств с седаном Фантом, то профиль автомобиля явно дает понять, что перед нами настоящий и величественный кроссовер. По умолчанию на автомобиль устанавливаются 22-дюймовые колесные диски, опционально они могут быть еще больше. На передних крыльях хромированный фирменный шильдик компании и повторители указателя поворотов.

Головная оптика матричная на основе светодиодов. Передний бампер получил множество сенсоров и датчиков. Ниже оптики прямоугольные воздухоотводы. Фото: motor1.com

Задние двери открываются против движения, передние – стандартно. Дверные ручки хромированные, предусмотрена система бесключевого доступа. Открывать и закрывать двери можно нажав на кнопку, электроника все сделает за вас.

Читайте также:  Оформление справки о побоях и образец данного медицинского заключения из травмпункта

Зеркала бокового вида теперь расположены на корпусе дверей. По низу корпуса зеркал есть боковые камеры, датчики безопасности и подсветка, которая проецирует эмблему на землю.

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, при открытии нижней выдвигаются небольшой столик и два кресла, таким образом, получается отличное место для пикника на двоих. Фото: motor1.com

В целом, вид нового роскошного кроссовера получился совершенно уникальным в своем роде, в экстерьере собраны самые лучшие черты ставшего легендой Phantom. Дизайн продуман настолько детально, что он действительно соответствуют самому дорогому кроссоверу в мире.

Интерьер

Если во внешности Rolls Royce Cullinan SUV еще и прослеживаются сходства с Phantom, то салон получился совершенно уникальным. В первую очередь следует отметить, что эта модель создана для самостоятельного вождения. Приятный на ощупь руль с подогревом способен даже самое длительное путешествие сделать комфортным. Регулировка рулевого колеса электронная, по высоте и по вылету. В зависимости от погоды за окном встроенная в сиденья система вентиляции создаст идеальную температуру. Все органы управления расположены максимально удобно для водителя, ничего искать не придется.

Перед водителем цифровая приборная панель, но она выполнена в классическом виде, вся необходимая информация может быть выведена в цифровом формате. Фото: motor1.com

Специально для этого автомобиля была разработана центральная консоль, под специальной заглушкой из дерева есть панель зарядок от USB, беспроводная зарядка для смартфона. Рядом установлена панель управления коробкой передач и подвеской. Водитель сможет выбрать стиль передвижения и изменить клиренс.

Большой подлокотник между сиденьями переднего ряда продуман до мелочей, внутри него есть отсек с функцией охлаждения, панель управления системой климат-контроля.

Все сиденья имеют роскошный стиль и большой набор функций – охлаждение, подогрев, массаж. Сиденья второго ряда расположены немного выше первого, это было сделано для увеличения обзора. В стандартном варианте кроссовер рассчитан на 5 человек, включая водителя. Однако есть и 4-местные модификации, которые отличаются еще более шикарным оснащением. Производитель предлагает и холодильное отделение для шампанского, вместе с этим и фирменные стаканы из горного хрусталя.

Для обшивки салона использованы только самые дорогие материалы, также покупатель сможет самостоятельно выбрать их по своему усмотрению. Для декора использовано красное или оливковое дерево. Фото: motor1.com

Технические характеристики

Если для седанов предлагается на выбор несколько видов силовых установок, то для нового кроссовера только 6,75-литровый мотор мощностью 571 л.с.

Благодаря использованию самых новых технологий удалось добиться высокой проходимости без малейшего ущерба комфорту, автомобиль сможет с легкостью преодолевать песчаные дюны, бездорожье, снег, грязь или влажную траву.

Посмотреть официальную презентацию исключительного кроссовера вы можете здесь:


О новом поколении солидного и харизматичного Lincoln Navigator вы найдете информацию здесь.

Skoda Kamiq 2019 – младший и самый привлекательный по цене кроссовер семейства. Подробнее о нем – в нашем материале.

Цена и начало продаж

Пока известно о двух комплектациях Rolls Royce Cullinan – Стартовая и Топовая, отличия в них будут заключаться в интерьере, системах безопасности и функционале. Стоимость Стартовой версии составит от 325 тысяч долларов, топовой – от 505 тысяч долларов. Продажи запланированы на конец 2018 года. Планируются официальные поставки и на российский рынок.

В этом видео вы сможете детальнее изучить интерьер нового Rolls Royce Cullinan:

Rolls Royce Cullinan SUV – по-настоящему уникальный автомобиль, в облике которого чувствуется неимоверная работа, проделанная дизайнерами и интерьерами концерна. Новинка предложит неповторимые условия езды и, безусловно, всячески будет способствовать поддержанию имиджа марки Rolls Royce. Конечно, не обойдется и без минусов (помимо цены), которые выявятся в процессе эксплуатации, но фирменная репутация позволяет надеяться на хорошее будущее этого британского SUV-a.

CULLINAN

Внедорожник обеспечивает комфорт на любой дороге и даже бездорожье – везде, куда захочет отправиться владелец «Роллс-Ройса». Инженеры и дизайнеры бренда решили объединить роскошь, которую символизирует марка, с проходимостью и универсальностью внедорожника. Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins), региональный директор Rolls-Royce, подчеркнул: «Куллинан» – автомобиль для ежедневных поездок, превращающий мечту о комфортных путешествиях по бездорожью в реальность.

Название Cullinan отсылает к крупному алмазу, украшающему Корону Британской империи. Оно намекает одновременно на страну-производителя и уникальность самого автомобиля: его тестировали в самых суровых условиях, добиваясь превосходной проходимости. Инженеры имеют 100-процентное право утверждать, что Rolls-Royce Cullinan справится с любым покрытием, будь то грунтовая дорога, горный серпантин или разбитый асфальт вперемешку с щебенкой. Проходимые джипы уже есть на рынке, но ни один из них не предлагает настолько «имперский» комфорт при любых обстоятельствах. Важно также отметить, что «Куллинан» стал первым трехобъемным кроссовером.

Читайте также:  Сбил кошку на машине - Что делать? К чему это? Приметы

Архитектура роскоши «Роллс-Ройс»

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan – второй автомобиль бренда на инновационной алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым таким автомобилем стал Rolls-Royce Phantom. Возможности «Архитектуры роскоши» по-новому раскрываются в Cullinan, добавляя машине управляемости, маневренности и проходимости.

Алюминиевый каркас кузова сочетается с обновленной пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода, ставшую визитной карточкой британской марки. Rolls-Royce Cullinan уникальный и единственный в своем роде кроссовер в классе «ульта-люкс».

Объем двойного двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с. , А благодаря полному приводу и рулевому управлению на все колеса, автомобиль справится с любыми препятствиями и не забуксует даже на песке или размытой дождями грунтовой дороге.

Панорамный обзор обеспечивают две камеры с обзором 360 градусов. Они интегрированы в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины. Также предусмотрена система ночного видения и набор датчиков, в том числе датчик выезда за пределы полосы.

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Jeep Grand Commander 2018 – большой кроссовер для Китая

Новые Джипы 2018-2019 модельного года представляет Jeep Grand Commander, готовящийся к выходу на китайский рынок во 2 квартале 2018 года. Новинка разработана китайским подразделением марки Jeep на основе прототипа Jeep Yuntu Concept, представленного в рамках Shanghai Motor Show 2017 года. Предлагаем вниманию наших читателей предварительный обзор нового Jeep Grand Commander 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики кроссовера с габаритной длинной кузова более 4,8 метра, 5-7 местным салоном, бензиновым двигателем 2.0 Turbo в двух вариантах мощности на 234 и 265 сил, а так же 9 АКПП и фирменной системой полного привода 4 WD – Jeep Active Drive.

Официальная публичная премьера нового Джип Гранд Коммандер запланирована на начало апреля текущего года в Пекине. Продажи нового внедорожника стартуют в Поднебесной в конце апреля начале мая 2018 года по цене от 230000 юаней (чуть более 2 млн. рублей), что соизмеримо со стоимостью основных конкурентов Toyota Highlander и Ford Edge на китайском рынке.

Производство нового кроссовера Джип Гранд Коммандер налажено на площадях совместного предприятия GAC FCA в Китае. В данный момент с конвейера сходит предсерийная пилотная партия новинки (в нашем распоряжении даже есть фото «живого» автомобиля). Несмотря на то, что изначально Jeep Grand Commander создавался для Китая, руководство Fiat Chrysler Automobiles не исключает возможности выхода новинки на американский рынок, но под брендом Chrysler или Dodge. Таким образом, возможно, что новый, большой и стильный 7-местный кроссовер Grand Commander от легендарной марки Jeep доберется и до России.

Создавая новый внедорожник Гранд Коммандер разработчики отталкивались от оригинального образа прототипа Jeep Yuntu Concept. Однако серийный вариант модели получился не таким экстравагантным, как концепт, и, понятным делом, лишился распашных боковых дверей, сенсорных дверных ручек и некоторых других деталей кузова и салона. Однако в дизайне экстерьера кузова новинки отчетливо прослеживается связь с концептуальной моделью.

Читайте также:  3 случая, когда машина показывает вам, что пора менять свечи

фото Jeep Grand Commander 2018-2019 вид спереди

В наличии зауженные фары головного света, компактная фальшрадиаторная решетка, квадратно-подобные вырезы колесных арок, динамичный профиль кузова с высокой подоконной линией и идеально ровной крышей, шикарная задняя часть кузова с высоко забравшимися светодиодными габаритными фонарями, крупной дверью багажного отделения и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jeep Grand Commander 2018-2019 года составляют внушительные 4873 мм в длину, 1892 мм в ширину, 1738 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Новый внедорожник будет доступен к заказу, как с 5-местным, так и с 7-местным салоном в четырех фиксированных комплектациях Longitude, Limited, Overland и Summit. На выбор покупателя 16, 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски (максимально насыщенные версии получат резину размером 235/60 R18 и 235/55 R19), фары головного света с обычными галогеновыми лампами или полностью светодиодным наполнением, 4 варианта внешней декоративной отделки кузова и столько же вариаций тонировки стекол, люк с электроприводом или панорамная крыша.

фото Jeep Grand Commander 2018-2019 вид сзади

По предварительной информации, для нового Гранд Коммандер производитель предложит адаптивный круиз-контроль, двух и трех зонный климат-контроль, пару мультимедийных систем UConnect с цветными экранами диагональю 5 и 8,4 дюйма, приборную панель с цветным экраном маршрутного компьютера, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев сидений второго ряда, систему бесключевого достуна в салон и кнопку старт/стоп двигателя, дверь багажного отделения с электрическими приводом, а также массу продвинутых систем безопасности и электронных помощников.

Технические характеристики Jeep Grand Commander 2018-2019 года.
Новый большой SUV Grand Commander опирается на платформу модели Jeep Cherokee. Так что в наличии полностью независимая архитектура передней и задней подвески (стойки МакФерсрана спереди и многорычажка сзади), дисковые тормоза всех колес (стояночный тормоз электронный), электрический усилитель рулевого управления и стандартный полный привод.
В моторном отсеке большого 7-местного кроссовера пропишется новейший бензиновый 2,0-литровый мотор с турбо наддувом – 2.0 Hurricane в двух вариантах мощности 234 и 265 силы (такой двигатель, к слову, устанавливается на новое поколение Jeep Wrangler и переживший рестайлинг Джип Чероки). Для мотора в компанию предлагается безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Jeep Grand Commander 2019 — выпустят в Китае

Весной этого года в Китае будет представлен новый джип Grand Commander 2018-2019, который пережил рейстайлинг предшественника Jeep Yuntu Concept. В данной статье мы представим основные характеристики автомобиля, а именно техничность, комплектующие устройства, дизайн, интерьер, стоимость и фото новинки Джип Гранд Коммандер.

новый Jeep Grand Commander 2018-2019

Представленный Jeep Grand Commander в результате модернизации утерял шик, который был присущ предшественнику, у ДЖИП Гранд Коммандер 2019 отсутствуют стильные дверные ручки с сенсорным управлением и несколько деталей в салоне и на кузове. В передней части располагается миниатюрная фальшрадиаторная решетка с интересными контурами, по бокам которой находятся фары головного освещения раскосого типа. С боковой стороны выделяются массивные колесные арки с дисками интересной конфигурации. Здесь также отмечаются стильные окна с высоко поднятой линией подоконника.

новинка Jeep Grand Commander — спереди

Сзади Джип Коммандер смотрится очень стильно, здесь дверь багажника, габаритные огни, выхлопные трубы собраны в отличном сочетании и гармонии.

Изготавливаться автомобиль будет на китайском заводе GAC FCA. На сегодняшний день имеются фото авто пилотной версии, мы представим картинки настоящего автомобиля в виде, как он предстанет перед покупателем. Изготовители планируют продажи новинки для китайских покупателей, пока продажи в Америке не запланированы. На счет России информации нет, но вполне вероятно, что россияне смогут приобрести джип в будущем.

У Jeep Grand Commander квадратная форма кузова, что досталась еще от давних родственников. О интерьере салона изготовители не разглашают информации, даже папарацци не удалось тайком снять даже мелкие детали. Точно известно одно, салон предназначен для водителя и шести пассажиров. Как обычно комфортно будет на первом и втором ряду, последний ряд немного стесняет и скорей подойдет для людей с компактными формами.

Более подробную информацию, возможно будет получить после массовой презентации джипа.

Можно только предположить, но скорей всего для водителя будет установлен многофункциональный руль с полным набором функционала, сидения будут оснащены качественной набивкой, что обеспечит удобное размещение тела. В салоне достаточное количество емкостей и полочек для хранения мелочей, на первом ряду установлены два подстаканника. Это лишь малая толика деталей, остальное узнаем после презентации в Китае, которая состоится в апреле этого года. На сегодня известно. что машина проходит дорожное тестирование по бездорожью, шоссе и городским улицам.

Читайте также:  Хэчбеки Opel Corsa и Citroen C3 – разновидности трансмиссии

Джип Коммандер будет представлен, как с семиместным, так и с пятиместным салоном. Рассмотрим габаритные размеры:

  • Длина составляет 4 метра 873 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 892 мм;
  • Высота 1 метр 738 мм;
  • База колес 2 метра 800 мм.

Новый Джип Гранд Коммандер увеличился в длине на 45 миллиметров, база колес уменьшилась на 115 мм по сравнению с предшественником.

Комплектация для покупателей джип будет предложен в двух вариантах:

Рассматриваются четыре типа комплектации:

— удлиненный «Longitude»;
— ограниченный «Limited»;
— проходимый «Overland»;
— высший «Summit».

Поклонники данной машины смогут выбирать колесные диски, которые представлены разными размерами радиуса – 16, 17, 18 и 19 дюймов. За дополнительную оплату можно приобрести колеса с резиной размером 235-60/R18, 235-55/R19. Рассмотрим список предлагаемых оснащений:

1. Галогенное или светодиодное освещение;
2. Оформление кузова предлагается в 4 расцветках;
3. Наличие крыши с люком с электрическим управлением;
4. Климат и круиз – контроль;
5. Цветной монитор размером 5 и 8,4 дюймов;
6. В первом ряду кресла оснащены регулированием по высоте, а также вентиляцией и подогревом;
7. Функция доступа к управлению авто без ключа;
8. Опция экстренного торможения;
9. Современное оснащение безопасных атрибутов.

фото нового Джип Гранд Коммандер 2018-2019 года

Технические характеристики Джип Гранд Коммандер

Основой джип является платформа, доставшаяся от модели Джип Чероки . Передние стойки марки МАКФЕРСОН, сзади многорычажная конструкция. На колесах установлена дисковая структура тормозов, на рулевом колесе имеется электрический усилитель. Изготовленные автомобили будут предлагаться с полным приводом системы 4WD JAD.

Для нового джипа предлагается два турбо двигателя со следующими характеристиками:

— объем 2 литра, мощность первого 234 л.с. и второй с 265 лошадками;

— наличие девятиступенчатой роботизированной коробки переключения скоростного режима.

Цена Jeep Grand Commander 2019

Продажи стартуют в середине весны этого года в Китае, по предварительной информации цена составит 230 тысяч юаней, в переводе на нашу валюту составляет немного больше 2 000 000 рублей. Конечно, у Джипа Коммандера есть конкуренты, в лице Форд Едже и Тойота Хайлендер , которые стоят примерно столько же.

Производители планируют появление автомобиля на американском рынке, но под другим именем Додж или Крайслер. Есть отличная вероятность, что Джип Гранд Коммандер 2019 года появится на авторынке в Российской Федерации.

Внешность представленного автомобиля вызывает приятные впечатления, интригой остается оформление салона, остается надеяться, что стилисты постарались и разочаровываться не придется. Такой автомобиль явно заинтересует большое количество покупателей, независимо от возраста и пола.

Видео тест Jeep Grand Commander 2018-2019::

Jeep Grand Commander 2019 – новинка 7-ми местный Джип из Поднебесной

Китайская компания представила автолюбителям новую модель внедорожника — Jeep Grand Commander 2018-2019 года, премьера которого планируется только в середине 2018 года.

Джип Гранд Коммандер 2019 года

Разработкой модели занимается подразделение Джип из Китая, за основу был выбран прототип Джип Гранд Коммандер. На сегодняшний день характеристики новинки тщательно скрываются, дебют ее будет только в первых числах апреля в столице Китая.

Производитель планирует выпускать новый кроссовер посредством организации GAC FCA. Компания имеет свои площадки в Поднебесной. На сегодняшний день конвейер выпустил первую партию Jeep Grand Commander 2018-2019, она считается пилотной и предсерийной. Разработчики при создании Джипа изначально ориентировались на китайского потребителя, но руководителями Fiat Chrysler Automobiles отмечается, что возможен выход на американский рынок, только с использованием другого бренда. Есть вероятность, что этот внедорожник с внушающими размерами предстанет и перед российским потребителем.

Создание нового внедорожника осуществлялось на основе Джипа Юнту Концепт. Но разработчиком были внесены определенные изменения, которые способствовали приданию более плавных линий, модель не обладает таким уровень экстравагантности, как ее прототип. На данной модели отсутствуют боковые двери распашного типа, были убраны сенсорные ручки, также внесены коррективы в некоторые элементы кузова. Но это не помешало автожурналистам отметить четкое прослеживание в дизайне внедорожника Джип Гранд Коммандер отчетливую связь с прототипом.

Производитель тщательно скрывает внешнее оформление автомобиля, но экспертам удалось выяснить, что он обладает зауженными фарами, отвечающими за главный источник света на дороге, решетка радиатора отличается своими компактными размерами. Солидности в характер внешнего оформления добавляют колесные арки, форма которых квадратно-подобная. Профиль нового Джип Гранд Коммандер отличается солидностью, грацию придает абсолютно ровная крыша и высокая линия под окнами.

На задней части расположены мощные фонари, оснащенные светодиодами, установлены они достаточно высоко. Дверь для багажника больших размеров, что облегчает процесс использования отдела, придает серьезности мощность бампера.

Читайте также:  Где и как дешево застраховать автомобиль по ОСАГО?

Фотографии интерьера также пока что недоступны для всеобщего обозрения, но автожурналисты отмечают, что есть шпионские кадры, раскрывающие всю суть. Внедорожник достаточно вместительный, оснащается рулевым колесом с множеством функций, оно немного схоже с вариантами, установленными в предыдущих автомобилях.

Следует упомянуть и о электрическом стояночном тормозе, комфорта добавляет подстаканники, расположенные спереди и сзади в салоне. В модели имеется семь посадочных мест, которые располагаются по определенной системе – это 2+3+2.

Экспертами отмечается, что новая модель Джипа Коммандер от китайского производителя отличается большими габаритами, в длину он чуть меньше 5000 мм (4 875) , ширина автомобиля около 190 см, а высота приблизительно 174 см. Колесная база Джипа Гранд достаточная для качественной управляемости, она составляет 280 см.

Оснащение внедорожника Джип Гранд Коммандер 2019, как и у практически всех моделей из Поднебесной, радует автолюбителей своей насыщенностью и солидной комплектацией. На сегодняшний момент предлагается пяти и семи местные варианты и четыре комплектации. Модель оснащается колесными дисками, размер которых от 16-ти до 19-ти дюймов. Каждая из разновидностей комплектации различается по внешнему декоративному оформлению кузова, наличия светодиодов в головных фарах, тонировке стекол. При дополнительных опциях предлагается люк, оснащенный электрическим приводом или прозрачная крыша.

Кроме того, предлагается круиз-контроль адаптивного типа, различные мультимедийные системы, возможно наличие цветного дисплея, подогрева и вентиляционных систем. Конечно, имеется разнообразное оборудование, которое повышает уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Багажное отделение открывается посредством электрического привода, облегчая погрузку багажа.

Технические характеристики Jeep Grand Commander

Модель создана полностью на платформе Джип Чероке , она оснащается стойками Макферсона, дисковыми тормозами, которые работают на всех колесах. В качестве опции выступает усилитель руля электрического типа, повышающий уровень управляемости автомобиля. Модель полноприводная даже в стандартной комплектации.

Моторный отсек содержит новую модель агрегата, двигатель имеет объем в два литра, в качестве дополнения присутствует турбо-надув. Мощность движка может составлять 234 лошадиные силы, а в более продвинутой версии она достигает 265 л.с. Такой двигатель уже используется компанией в модернизированном Джипе Чероке. В паре с мотором работает АКПП, имеющая девять ступеней.

Цена Джип Гранд Коммандер 2019

Производитель отмечает, что официально модель дебютирует только в начале апреля, произойдет это в столице Китая. Реализация автомобиля начнется практически сразу после официальной премьеры, приблизительно в начале мая. Стоимость модели зависит от комплектации. Планируется реализовывать модель по цене чуть больше 2000000 рублей, что вполне приемлемо для китайского рынка. Эксперты пока не дают прогнозов о спросе на автомобиль.

Видео тест Джип Гранд Коммандер 2018-2019:

Фото нового Jeep Grand Commander 2019 года:

Jeep Commander 2018 – новый кроссовер Джип для Китая

На китайском рынке стартовали продажи 5-местного кроссовера Jeep Commander 2018-2019 года. Очередная новинка американского производителя, созданная специально для Китая, является почти точной копией своего более дорогого 7-местного собрата с приставкой Grand в наименовании. При этом новый Джип Коммандер все же получил ряд изменений по сравнению с родственной моделью, о них и еще о многом другом поговорим в данном обзоре.

Позиционирование и цена

Продажи старшего SUV Jeep Grand Commander начались еще в апреле этого года, но пока большими объемами реализации Jeep похвастаться не может, так что появление более дешевого варианта с классической пятиместной компоновкой салона продиктовано острой необходимостью наращивания продаж. Оба внедорожника созданы по мотивам концепт-кара Yuntu, премьера которого состоялась годом ранее, и продаваться будут исключительно в Поднебесной. Во всяком случае, в ближайшее время, так как по неофициальным данным, у руководства Jeep зреют планы вывода новинок на рынки Индии и Южной Америки.

В Китае новый Jeep Commander 2018-2019 будет доступен покупателям по цене от 260 000 юаней (около 2 400 000 рублей), что позволит вполне успешно соперничать с пользующимися высоким спросом кроссоверами Nissan Murano, Ford Edge, Buick Envision и Honda Avancier. Впрочем, основным конкурентом все же будет Toyota Highlander, заметно обгоняющая по объему продаж 7-местный Jeep Grand Commander.

Особенности внешнего облика

Разработчики не стали сильно изменять внешность новинки по сравнению с моделью-донором, так что экстерьер пятиместного Коммандера практически идентичен внешнему облику автомобиля с приставкой Grand. Отличить младшего собрата по линейке можно разве что по хромированной вставке иной формы на переднем бампере, подрихтованным противотуманным фонарям и по соответствующим надписям на передних дверях.


Фото Джип Коммандер 2018-2019


Задняя часть кузова и багажник

Идентичны и габариты «родственников». Длина Jeep Commander не превышает 4873 мм, ширина укладывается в пределы 1892 мм, а высота упирается в отметку 1738 мм. Колесная база нового внедорожника составляет ровно 2800 мм. Для Commander доступны два размера дисков: 18 и 19 дюймов под шины размерностью 235/60 R18 и 235/55 R19 соответственно.

Читайте также:  Ребёнок на переднем сиденье — со скольки лет можно ездить по новому закону?


Профиль кроссовера

Комплектация и багажное отделение

Нет особых преобразований и в интерьере кроссовера. Передняя часть салона точно такая же, как у 7-местной версии, и лишь задняя часть была переработана в связи с удалением третьего ряда кресел. В результате в багажном отсеке изменилась обшивка по левому борту, исчезли дополнительные воздуховоды, подстаканники и подлокотник. Благодаря этому инженерам удалось добавить дополнительную 100-литровую нишу под полом и довести общий объем багажника до отметки 1002 литра при стандартном положении второго ряда кресел и до 1954 литров при собранном втором ряде.


Передняя панель


Конфигурация салона

Новинка Jeep предлагается в 5 вариантах оснащения (у Grand Commander 8 комплектаций), при этом уже в базе модель получает светодиодную оптику, комплект передних и боковых подушек безопасности, подогрев сидений, развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и климат-контроль. В более дорогих исполнениях появляются шторки безопасности, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, бесконтактная система отпирания замка багажника, система предотвращения столкновений, система контроля мертвых зон, развлекательный комплекс с 8.4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением, панорамная крыша и отделка салона кожей Nappa.


Багажник

Техника Jeep Commander 2018-2019

Под капотом Джип Коммандер можно обнаружить только 2.0-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мотор имеет в активе алюминиевый блок, систему турбонаддува, непосредственный впрыск и современную электронику. При том, что двигатель один, он представлен в двух вариантах форсировки: 234 «лошадки» и 350 Нм для переднеприводных модификаций, а также 265 «лошадей» и 400 Нм для полноприводных исполнений. В обоих случаях силовой агрегат идет в комплекте с 9-ступенчатым «автоматом» ZF, обеспечивающим возможность стартового ускорения с 0 до 100 км/час за 8.1 секунды.

Новый Jeep Commander базируется на удлиненной платформе Compact US Wide, известной также по кроссоверам Jeep Cherokee. Платформа, разработанная итальянским концерном FIAT, предполагает поперечное расположение двигателя и использование несущего кузова вместо рамы. «Тележка» ориентирована в первую очередь на переднеприводные архитектуры, но для Джип Коммандер предусмотрена опциональная система полного привода Active Drive, реализованная посредством простой многодисковой муфты, подключающей заднюю ось. Никаких дополнительных функций вроде блокировки заднего моста на Jeep Commander нет, но в двух топовых комплектациях доступна система контроля тяги Selec-Terrain, немного улучшающая внедорожные качества новинки.

Jeep Commander (2006-2010) – абатуар

Jeep Commander появился в 2006 году, но был представлен годом ранее на автомобильной выставке в Нью-Йорке. При проектировании модели производитель обратился к классическим формам с угловатым дизайном из 40-х годов. Его характерные черты: большая хромированная решетка радиатора, круглые фары и массивный угловатый кузов. Под капотом классический для американских авто могучий V8.

Коммандер – самый крупный из Jeep, предлагавшихся в последнее время. Почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и высоту, вес более 2 тонн. Все это характерно для американской автомобильной промышленности. Внедорожник интересен не только поклонникам марки. В России он продавался плохо. На рынке преобладают представители из Европы и Северной Америки.

Интерьер

Внутри Jeep Commander не спутать ни с одним другим автомобилем. Большая угловатая черная панель, массивные кожаные кресла и комфортные дополнения. Качество отделочных материалов интерьера соответствует стандартам американского бренда. Пластик низкого качества, точность подгонки элементов – средняя. Псевдо деревянные вставки и аудиосистема особого впечатления не производят. Зато шумоизоляция салона хорошая. Интерьер имеет приятную бирюзовую подсветку. Кабина в плане эргономики организована хорошо.

Снаружи Джип Коммандер выглядит шикарно и мощно. Создается впечатление, что он имеет вместительный салон. Но это не так, что в целом характерно для Jeep. Особенно тесно на втором ряду. Задние пассажиры чувствуют себя, как на парковой скамейке. Передние кресла с электроприводом имеют большой диапазон регулировок.

Commander – первый автомобиль бренда с третьим рядом сидений. Об удобстве и комфорте пассажиров галерки не идет и речи. Третий ряд складывается в пол багажника. Разложенные сиденья оставляют в багажнике всего 212 литров объема.

Автомобиль предлагался в трех основных комплектациях: Sport, Limited и Overland. В США флагманской версией был SRT-8. Базовые модификации оснащались климат-контролем, полным электропакетом, шестью динамиками, бортовым компьютером, подушками и шторками безопасности. Так же встречаются навигация и люк на крыше.

Двигатели

Под капотом этого американского гиганта устанавливали один из четырех двигателей. Три бензиновых и один дизельный. Классика жанра – бензиновый V8 рабочим объемом 5,7 л HEMI мощностью 326 или 334 л.с. – в зависимости от модификации. Так же 4,7-литровый мощностью 231 л.с. и самый слабый из бензиновых – V6 3,7 л 213 л.с. Вполне тяговитый 3-литровый дизель V6 CRD предлагает 218 л.с.

Читайте также:  Что делать, если мою машину закидали камнями?

Все Джип Командер полноприводные, за исключением версии с 3,7-литровым бензиновым мотором для американского рынка. Более мощные бензиновые V8 имеют красивое и неповторимое звучание. Особенно запоминается флагманский HEMI. На холостом ходу эти агрегаты достаточно тихие. Во время движения на низких оборотах, двигатель в салоне едва слышно. Во многом это заслуга хорошей шумоизоляции. Но после нажатия педали газа приятный рокот V8 вызывает неповторимые чувства у водителя. К сожалению, динамика не впечатляет. Она средняя. Все дело в длинных передачах классического 5-ступенчатого автомата, более 2-х тонн веса и не слишком большой удельной мощности. Инженеры Jeep были верны старым традициям и эпохе.

Бензиновые двигатели очень прожорливы. 4,7-литровый агрегат сжигает в городском цикле не менее 17 л/100 км. Это не самые большие цифры, но во времена кризиса и высоких цен на топливо – расход малоприятный. Возможность установки газа? Двигатели очень хорошо переносят работу на газе. Но ортодоксальные почитатели американских машин редко решаются на дооснащение подобного рода.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с двумя клапанами на цилиндр. Характерные недостатки: прогар прокладки под головкой блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Турбодизель оказался более благоприятным. Его аппетит лежит в пределах 15 л/100 км, а большой крутящий момент позволяет уверенно себя чувствовать, как на бездорожье, так и на скоростных шоссе. Однако любителям звучных американских моторов клокотание дизельного двигателя нравится меньше. Мотор достался Коммандеру от Мерседес. К сожалению, после 200 000 км он может потребовать дорогостоящего ремонта. Выходит из строя система впрыска, впускной коллектор, турбонагнетатель, и растягивается цепь ГРМ.

Трансмиссия и ходовая

Jeep Commander, благодаря сравнительно мягкой подвеске, комфортный автомобиль. Он больше похож на «диван на колесах», чем на истинный внедорожник. Тем не менее, упрекнуть его в беспомощности на бездорожье нельзя. Автомобиль гораздо «сильнее» обычных SUV. Система полного привода Quadra-Drive II в сложных условиях работает эффективно. Она имеет два дифференциала (передний и задний) с электронным управлением ELSD. Это позволяет значительно быстрее передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо. Данная схема применяется только на Commander и Grand Cherokee. Нужно периодически внимательно осматривать дифференциалы, чтобы вовремя заметить утечки, которые нельзя игнорировать.

На передней оси американца независимая подвеска, а сзади – классический неразрезной мост. Подвеска Джип Командер хорошо сбалансирована для передвижений в различных условиях – город/трасса/бездорожье. Однако обгоны на высокой скорости немного рискованны. Автомобиль в целом ведет себя уверенно, но на больших скоростях начинает раскачиваться из стороны в стороны.

Многие элементы ходовой Commander взаимозаменяемы с младшим братом Grand Cherokee. Реечное рулевое управление позаимствовано там же, но с небольшими доработками. Днище версии Overland полностью прикрыто металлической защитой. Подвеска достаточно прочная и недорогая в ремонте.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль в плане механики достаточно надежный. Единственное условие – регулярное обслуживание и хорошее отношение. Запасные части легкодоступные и недорогие. Архаичные бензиновые двигатели работают без сбоев, впрочем, как и современный турбодизель. В машине неприятности доставляет в основном дополнительное оборудование. Например, обогрев сидений (типичная болезнь Jeep), протекает люк (распространенный дефект, сложный в устранении) и отказывают датчики давления в шинах. По части механики, нередко подтекают коробки передач и дифференциалы. Игнорировать течь нельзя. Необходимо, как можно скорей обнаружить недостаток и устранить его. Иногда отказывает стартер. Коррозии подвержены датчики ABS и кузовное железо. Чаще всего ржавчина атакует Джипы, привезенные из США, которые долго стояли во влажном контейнере.

Заключение

Jeep Commander – это действительно хороший автомобиль. Единственный его серьезный недостаток – большой расход топлива. Но что еще ждать от такого объемного двигателя. По части бездорожья – Коммандер один из лидеров в своем классе. Современная система Quadra-Drive II обеспечивает великолепное сцепление с поверхностью. Если учесть, что внедорожник весит более 2-х тонн, то динамика вполне приемлемая. Крупные габариты делают свое дело – на дороге ощущается уважение. Дух классического «Джипа» живет в каждом элементе Commander: под капотом и в интерьере. Коммандер – действительно интересное предложение среди внедорожников доступных на рынке. Автомобиль с достоинством представляет марку Jeep.

Ссылка на основную публикацию