Салон Фольксваген Таос 2021 по комплектациям: фото салона, описание

Новый Volkswagen Taos 2021 года: «богаче» и мощнее Tiguan по привлекательной цене. Он приедет в Россию

Мы научим вас, как правильно чистить подкапотное пространство в авто. Только так вы никогда не повредите мотор

Вы зря всегда выкидывали старые автомобильные АКБ. Почему опытные водители никогда не делают этого?

На фото показан серийный Volkswagen Passat Variant 2024: универсал станет больше и современнее

Популярное за неделю

Представлен новейший УАЗ Хантер 2022-2023. Его возродили в виде дешевого “убийцы” Jeep Wrangler?

Представлена возрожденная Lada Priora 2022-2023 второго поколения дешевле миллиона рублей

Первый семейный Москвич АЗЛК-2141 2022-2023 представлен окончательно. Он мог быть как Volvo, только лучше

Представлена возрожденная ВАЗ-2101 “Копейка” 2023. Она могла бы затмить Lada Granta в России

Они точно не хуже новой Lada Vesta, но почти в 5 раз дешевле: лучшие модели российского рынка

Немецкая компания Volkswagen активно развивает направление по производству городских кроссоверов и в модельном ряду производителя на российском рынке очень скоро должен появиться компактный внедорожник Фольксваген Таос 2021. Этот автомобиль в настоящее время активно продается на территории Китая. Кроме того, реализация авто осуществляется на рынке США, где кросс доступен под наименованием Taos. Для российского авторынка паркетник будет несколько отличаться от аналогов, однако, что касается технического оснащения, стоимости и внешнего облика, то здесь не стоит ждать серьезных изменений. Эта модель стала серьезным конкурентом для Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Seltos. Купить кросс в Китае можно в девяти разных вариациях, стоимость которых начинается с 1,9 млн рублей.

Фольксваген Таос 2021

Комплектации и цены

Для российского рынка автомобиль Фольксваген Таос 2021 будет несколько отличаться от варианта, представленного в Поднебесной. По всей видимости, этот паркетник получит лишь несколько комплектаций с приемлемой ценой, а не целый модельный ряд, как это можно наблюдать в Китае. Этот кроссовер в новом кузове сможет похвастаться богатым оснащением, а также широкой моторной линейкой. На данный момент известно, что производитель планирует устанавливать на свои авто сразу три разных силовых агрегата с разными техническими характеристиками. Многие российские автолюбители уже с нетерпением ждут дебюта модели, которая должна была выйти еще в прошлом году, однако точной информации о старте продаж пока нет и автомобилистам остается довольствоваться лишь доступными в Сети фото.

Fashion Edition

Кроссовер Фольксваген Таос в этой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1,9 млн рублей. В такой модификации кросс оснащается 1,4-литровым турбомотором и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Авто в базовой версии имеет только систему переднего привода. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:

  • кондиционер;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • система мультимедиа с большим экраном;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кожаное рулевое колесо;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой.

Также уже в базовой вариации появится множество систем безопасности и целый набор электронных помощников, включая ABS и EBD. В начальной вариации автомобиль укомплектован неплохой мультимедиа с качественной аудиоподготовкой.

Стоит отметить, что схожее оснащение по силовой части представлено в трех более дорогих комплектациях Comfort Edition, Deluxe Edition и R-Line. В этих модификациях кросс обойдется потенциальному покупателю в 2,12 и 2,18 млн рублей соответственно. Комплектации также оснащаются 1,4-литровым турбомотором и роботизированной трансмиссией. В этих более дорогих модификациях кросс получает более интересное оснащение, включающее климат-контроль, электрозеркала с подогревом, качественную аудиоподготовку с 6 динамиками, множество систем безопасности, а также адаптивный круиз-контроль и бесключевой доступ в салон. Версия R-Line сможет также похвастаться специальными элементами декора по периметру кузова.

Deluxe Edition Plus

Промежуточная комплектация автомобиля с 1,4-литровым мотором на роботизированной трансмиссии и с передним приводом, которая отличается от предшествующих версий наличием легкосплавных колесных дисков на 19 дюймов, дистанционным запуском двигателя, системами старт/стоп и мониторинга усталости водителя, датчиками света и дождя. Авто в модификации Deluxe Edition с полным приводом, 2,0-литровым турбомотором и более продуманной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DQ381 можно купить за 2,42 млн рублей. Вариация Deluxe Edition Plus 4WD обойдется на 11 тысяч рублей дороже.

Читайте также:  Фильтра Фольксваген Тигуан: масляный, воздушный, салонный.

Ultimate Edition

Купить автомобиль Фольксваген Таос 2021 в этой вариации можно за 2,37 млн рублей. Своего рода, это максимальная комплектация для кроссовера с 1,4-литровым турбодвигателем и 7-ступенчатым роботом DQ200. В оснащение этой модификации автомобиля входят панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений.

Flagship

Топовая версия Volkswagen Taos 2021, которая укомплектована 2,0-литровым турбомотором, роботизированной трансмиссией DQ381 и полным приводом. Купить кросс в этой модификации можно за 2,6 млн рублей. В этой версии кроссовер имеет в своем оснащении такие опции, как:

  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • камеры кругового обзора;
  • многозонный климат-контроль;
  • встроенная GPS-навигация;
  • светодиодные противотуманные фонари;
  • система автоматической парковки;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • цифровая приборная панель.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой комплектации реализованы система мониторинга «слепых» зон, контроль усталости водителя, голосовое управление для информационно-развлекательного комплекса и множество других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Разгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI AT Exclusive2021 —ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone
21.4 TSI AT JOY!2021 —ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone
31.4 TSI AT Status2021 —ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone
41.4 TSI DSG 4Motion Exclusive2021 —Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.12006
51.4 TSI DSG 4Motion JOY!2021 —Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.12006
61.4 TSI DSG 4Motion Status2021 —Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.12006
71.6 MPI MT Respect2021 —ПереднийМКПП 51598110 (81) / 5800NoneNoneNone
81.6 MPI MT Status2021 —ПереднийМКПП 51598110 (81) / 5800NoneNoneNone
91.6 MPI AT JOY!2021 —ПереднийАКПП 61598110 (81) / 5800NoneNoneNone
101.6 MPI AT Respect2021 —ПереднийАКПП 61598110 (81) / 5800NoneNoneNone
111.6 MPI AT Status2021 —ПереднийАКПП 61598110 (81) / 5800NoneNoneNone

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Этот немецкий городской кроссовер может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, что затрагивает каждую модель независимо от установленного силового агрегата. Стоит напомнить, что на авто ставятся турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 149 и 186 л.с. и 250 и 320 Н*м момента. Пару этим двигателям будут составлять роботизированные коробки переключения передач DQ200 и DQ381 на 7 скоростей. В наиболее доступных комплектациях авто будет оснащаться системой переднего привода, а более дорогие вариации будут полноприводными.

Интересный автомобиль Volkswagen Taos 2021 получил весьма компактные для своего класса габариты, а именно:

  • длина — 4 453 мм;
  • ширина — 1 841 мм;
  • высота — 1 632 мм;
  • колесная база — 2 680 мм;
  • снаряженная масса — 1 405 кг;
  • клиренс (в зависимости от типа привода) — 170 – 176 мм.

Несмотря на достаточно небольшие размеры автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 531 л (при сложенных задних креслах 1 530 литров).

Управляемость и внедорожные характеристики

Этот автомобиль получил проработанную и надежную систему подвески, что заметно отразилось на его управляемости. Кросс уверенно держит дорогу, моментально откликается на рулевое управление, а также обладает неплохой маневренностью и динамикой несмотря на свою угловатую форму. Модель оптимально подходит для эксплуатации в городе, на трассе и позволяет водителю в полной мере насладиться комфортом. Если же говорить про внедорожные характеристики, то они здесь весьма посредственные, так как этот кросс получил сравнительно небольшой дорожный просвет в 170 – 176 мм. Безусловно, этого будет недостаточно, чтобы справляться с серьезными препятствиями на своем пути.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

Дизайн

Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.

Начало продаж

Дебют этого автомобиля произошел еще в 2018 году, когда активная реализация кроссовера началась на территории Китая. С тех пор эта модель добилась популярности и постепенно переходит на другие автомобильные рынки развивающихся стран. В России дебют кроссовера был запланирован на 2020 год, правда из-за экономического кризиса и распространения пандемии COVID-19 планы компании были нарушены. Именно поэтому, на данный момент нет точной информации, когда точно начнутся продажи кросса на российском рынке. Не исключено, что это произойдет в самое ближайшее время.

Конкуренты

Компактный городской кроссовер Фольксваген Таос является представителем наиболее востребованного в России класса паркетников. Эта модель должна стать серьезным конкурентом для таких автомобилей, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Renault Kaptur, Nissan Qashqai.

Кроссовер Volkswagen Taos: комплектации и цены

Кроссовер Volkswagen Taos: комплектации и цены

Игорь Владимирский

Мы уже подробно рассказывали о новом кроссовере Volkswagen Taos для России. Фактически это перелицованная модель Skoda Karoq, причем два автомобиля даже выпускают на одном заводе в Нижнем Новгороде. Taos отличается от Карока внешностью, оформлением интерьера и оснащением, а в модельном ряду бренда Volkswagen он расположился ниже Тигуана и стал самым доступным кроссовером. Дилеры уже открыли прием заказов и опубликовали прайс-лист.

На старте продаж Taos предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже, причем такой модификации до сих пор нет и у Карока.

Пока что двухпедальные Таосы предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381 (ориентировочно к концу этого года).

Комплектация1.6 MPI 2WD MT51.4 TSI 2WD AT81.4 TSI 4WD DSG7
Respect1 626 900 руб.1 856 900 руб.
Status1 906 900 руб.2 006 900 руб.
Joy!2 004 900 руб.2 104 900 руб.
Exclusive2 099 900 руб.2 199 900 руб.
Читайте также:  Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Если Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 565 тысяч рублей, то за родственный Taos просят на 62 тысячи больше. Но и оснащение у Фольксвагена богаче. Базовая комплектация Respect имеет шесть подушек безопасности (у начального Карока их четыре), виртуальные приборы на восьмидюймовом экране (у Карока аналоговые шкалы), рефлекторные светодиодные фары вместо галогенок, обогрев руля, круиз-контроль, датчик света, Bluetooth, кнопку запуска двигателя и рейлинги на крыше. Как и у Карока, есть кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма и 16-дюймовые стальные колеса.

Подобное соотношение цены и оснащения сохраняется и в случае с другими комплектациями. Например, исполнение Status включает двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, датчик дождя, медиасистему VW Play с десятидюймовым экраном, передний и задний парктроники, легкосплавные 16-дюймовые колеса и расширенный хромированный декор.

Комплектация Joy! позиционируется как спецверсия, такие машины имеют черные корпуса зеркал, 17-дюймовые колеса, тонированные задние стекла, оранжевые вставки и контурную подсветку в салоне, а из оборудования добавлены система бесключевого доступа, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод складывания зеркал.

Топ-версия Exclusive обходится без контрастного декора, зато у нее есть адаптивные светодиодные фары проекционного типа (со светящейся полосой на решетке радиатора), комбинированная обивка сидений, увеличенный приборный экран (десять дюймов) с несколькими режимами отображения, фронтальная камера и подогрев задних сидений. Также для всех версий предложены пакеты опций, заимствованных у «старших» комплектаций. А среди дополнительного оборудования — адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, автопарковщик, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Полноприводный Volkswagen Taos со всеми опциями потянет на 2,4 млн рублей.

В продаже кроссоверы появятся до конца июля. Маркетологи компании Volkswagen рассчитывают, что пересечение покупательской аудитории со «старшим» Тигуаном окажется не более 20%. При этом сокращение гаммы у Тигуана пока не планируется. Зато за последние полгода он заметно подорожал: если в конце 2020-го Tiguan стоил от 1 млн 750 тысяч рублей, то после недавнего повышения цены начинаются с 1 млн 950 тысяч рублей.

Фольксваген Таос 2021 года: старт продаж в России, фото, цены и комплектации новой модели

Наконец-то, дождались! Стали известны комплектации и цены российской спецификации, а также стартовали продажи Volkswagen Taos 2021 года – американской версии кроссовера Tharu, который уже 2 года выпускается в Китае.

Фактически мы имеем дело с автомобилем, технически унифицированным с небезызвестным паркетником Skoda Karoq, а интерес эта машина вызывает, прежде всего, потому, что она летом 2021 года должна появиться на российском рынке.

У нас кроссовер будет предлагаться в нескольких модификациях с двумя силовыми агрегатами: 1,6 бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с), переднеприводные Таосы будут идти с 8-ми ступенчатым “автоматом”, а полноприводные модификации с роботом DSG.

Volkswagen Taos 2021

На странице все подробности о новой модели Фольксваген Таос 2021 года:

Комплектации и цены в России

Respect

Status

Exclusive

Volkswagen Taos 2021

Respect. Базовая версия Респект идет с кондиционером, подогревом передних сидений, 6-ю подушками безопасности, информационно-развлекательной системой с 6,5 дюймовым экраном и Bluetooth, круиз-контролем, датчиком света, кнопка запуска мотора и виртуальной приборной панелью, но в ней доступна только одна “тема”, так как это базовая комплектация.

Внешне она будет отличаться светодиодными фарами, рейлингами на крыше и 16-ти дюймовыми стальными дисками. Стоит отметить, что базовая комплектация у Таоса, будет лучше оснащена чем базовая у близнеца Шкоды Карок.

Status. Комплектация идет со следующими опциями и оборудованием:

  • Новая мультимедийная система VW Play;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электропривод для сиденья водителя;
  • Парктроники, как спереди так и сзади;
  • Датчик дождя;
  • Cалонное зеркало с автозатемнением;
  • 16-ти дюймовые легкосплавленны диски;
  • USB разъемы для заднего сиденья.
Читайте также:  Комплектации Фольксваген Поло Лифтбек 2021

Joy. Новый Фольксваген Таос в комплектации Joy внешне сразу отличается, он идет с черными корпусами зеркал, 17-ти дюймовыми колесными дисками, оранжевыми вставками в салоне, и там же контурная подсветка. Также среди опций добавлен бесключевой доступ, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и электропривод зеркал.

Exlusive. Самая топовая версия Exlusive отличается:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Приборная панель с увеличенным дисплеем до 10-дюймов и разными “темами” отображения;
  • Подогрев для задних пассажиров;
  • Электропривод багажника (за доплату);
  • Адаптивный круиз-контроль (за доплату);
  • 18-ти дюймовые колесные диски (за доплату);
  • Боковые подушки безопасности для задних пассажиров (за доплату);
  • Автопарковщик(за доплату);

Обзор нового кроссовера

Volkswagen Taos 2021

Немецкий концерн продолжает «парад премьер», который был обещан им ровно год назад, когда руководство VW собралось представить в ближайшие 12 месяцев сразу 34 новых модели.

Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.

Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.

Volkswagen Taos 2021

Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross.
2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Кузов

Volkswagen Taos 2021

Корма и боковины кузова нового кроссовера VW Taos напоминают нам о «родстве» с моделью Karoq, хотя здесь правильнее было бы говорить о схожести авто с китайским Tharu.

Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.

Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.

Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон

Volkswagen Taos 2021

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.

Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.

Техническая начинка

Volkswagen Taos 2021

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:

  • Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
  • Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.

Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:

  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
  • контурную подсветку салона,
  • беспроводную зарядку для гаджетов,
  • систему удержания в полосе,
  • систему контроля слепых зон,
  • датчик света и пр.

Когда выйдет в России?

Старт продаж в России назначен на июль 2021 года, производство в Нижнем-Новгороде уже началось.

Volkswagen Taos 2021

О том, что новый компактный SUV от Volkswagen приедет в Россию, было заявлено еще на презентации модели Tharu в 2018 году. Тогда же говорилось и о неизбежной технической адаптации машины. Что именно предложат нам немцы, под каким «соусом» и названием – это мы узнаем, скорее всего, не раньше середины 2021 года.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку ФВ Гольф 7

Volkswagen Taos: цены и комплектации

Цены на Фольксваген Таос 2021 года не объявлены, поскольку продажи паркетников в США запланированы на ближайшее лето. Учитывая, что этот компактный кроссовер является «младшим братом» длиннобазого Тигуана, то стоить он должен дешевле. Для справки, Tiguan в американской спецификации обходится местным жителям в 24 945 $.

Интерьер салона Volkswagen Taos и различия по комплектациям

Интерьер салона Фольксваген Таос

Поскольку Таос, модель 2021 года, создавался клонированием более старшего Карока, у дизайнеров Фольксвагена оставалось не так уж много зон для творческой попытки сделать машину самобытной. Салон одна из таких областей, где фантазия проектировщиков сдерживалась техническими параметрами в минимальной степени.

Попутно решалась не менее важная задача, изменения в салоне должны были максимально охватить нецелевую для Карока молодежную аудиторию, для неё интерьер Таоса снабдили легким налетом авангардизма, порой в ущерб практичности, как в случае с глянцем передней панели: выглядит он, конечно, отменно, но только пока к нему никто не прикоснулся. потому что пятна остаются даже от чистых рук.

Общий обзор

Но сначала водителя в салоне встретит мультируль с отсутствующей почему-то клавишей MUTE, зато с обогревом в базе, и цифровая приборная панель с диагональю экрана 8 или 10 (в топ-комплектации) дюймов. Причем индивидуально настраивается только 10″ версия, у 8-дюймовой три похожих между собой и довольно скудных по информативности варианта отображения.

По центру передней панели расположился 10-дюймовый экран мультимедиа (для начальной версии предусмотрена простенькая магнитола Composition с 6,5″ экраном), среди прочего позволяющей установить «Яндекс Навигатор» из магазина приложений VW, правда, других приложений негусто, но их обещают пополнить. В случае установки камеры заднего вида на него выводится картинка сзади.

В остальном функционал магнитолы в смысле возможностей соединения стандартный:

  • ЭпплКарПлей;
  • АндроидАвто;
  • МиррорЛинк;
  • блютуз,

кроме последнего, остальные приложения потребуют кабельного соединения с телефоном. Непосредственно воспроизводить звук будут 4 (в базе) или 6 динамиков аудиосистемы. По отзывам, качество звука особых нареканий не вызывает, но и хвастаться там нечем.

Ниже стоят дефлекторы системы климата или простого кондиционера (в базе), под ними панель его управления и где-то там спрятано гнездо 12В розетки. На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с отделкой псевдокожей и служебных клавиш, типа АвтоХолда или простого электроручника, в полноприводном варианте будет установлена шайба выбора режимов движения.

Передние сидения удобные, с развитой боковой поддержкой, подогревом, а водительское с электрорегулированием, в т. ч. поясничного подпора, но без памяти настроек, у пассажирского регулировки ручные, но в топе есть небольшой ящик снизу для всякой мелочи. Материалы отделки сидений различаются по комплектациям:

  • для Respect ткань на обивку идет Mercutio/Basket;
  • для Status ткань Epox (для JOY! добавляются оранжевые вставки);
  • для Exclusive комбинированная тканево-замшевая ArtVelours.

Боковые зеркала снабжены электропакетом: настройки и подогрев, в топе еще и складывание. Остекление в салоне атермальное, задняя полусфера может быть с заводской тонировкой, лобовое стекло опционально с электроподогревом. Салон внутри оборудован на практике бесполезной, но полюбившейся многим атмосферной подсветке, у Таоса она на 10 вариантов цвета.

Версия JOY отличается наличием вставок оранжевого цвета на передней панели, картах дверей (они из искусственной кожи) и оранжевой прострочкой на сидениях. Задние сидения выполнены раздельно складывающимися (при этом образуя ступеньку с полом багажника), с тремя подголовниками, в максимальной версии обогреваемыми и с центральным подлокотником.

Никуда не делось и стандартное для большинства моделей такого класса мелкое функциональное оборудование:

  • спереди и сзади установлены лампы для чтения;
  • зеркало заднего вида в салоне, с ручным (в базе) или автозатемнением;
  • минизеркала в противосолнечных козырьках, опционально с освещением;
  • подлокотник между передними сидениями, оборудованный 2 подстаканниками.
Читайте также:  Подвеска Фольксваген Джетта 6: достоинства, недостатки

Системы безопасности

В этом плане Таос полностью отвечает современным требованиям к автомобилям подобного класса. В салоне установлен полный набор оборудования, отвечающего за сохранность жизни и здоровья:

  • фронтальные и боковые подушки, с функцией отключения передней пассажирской;
  • боковые шторки, размер которых рассчитан на два ряда;
  • иммобилайзер или противоугонка с датчиком объема (присутствия в салоне);
  • индикатор непристегнутости;
  • простые ремни сзади и с преднатяжителями и регулируемые по высоте спереди;
  • крепления для 2 детских кресел сзади.

Опционально устанавливаемое оборудование

Для Таоса производитель предусмотрел довольно широкий спектр дополнительного оборудования, устанавливаемого по желанию клиента. В части, касающейся салона, можно отметить:

  • дополнительные USB-C разъемы, 2 для передних мест и 2 для задних;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ/управление двигателем;
  • электропривод управления дверью багажника;
  • боковые подушки для заднего ряда;
  • фронтальная камера;
  • адаптивный круиз с функцией движения в пробке.

Итоги и выводы

В общем и целом, салон Фольксвагена Таос типичен для бюджетного сегмента автомобилей группы ВАГ: необходимый минимум будет (точнее, то, что немцы сочли необходимым), а все остальное — всегда пожалуйста, но за доплату в виде покупки более богатой комплектации, пакета, либо опций по отдельности.

Тест-драйв Volkswagen Taos: побег из класса «бюджетников»

Тест драйв Фольксваген Таос 2021 в новом кузове: фото, видео

В 2021 году Фольксваген удивил пользователей новой моделью, которая получила название Таос. Автомобиль смотрится очень перспективно, ведь за стильным внешним видом и неплохой технической составляющей скрывается самый доступный немецкий кроссовер. Ниже представлен краткий обзор модели, который поможет понять, настолько ли хорош новый Таос.

Внешний вид

Первое, с чем придется встретиться, это внешний облик, здесь вопросов нет, вообще. Автомобиль выглядит гораздо дороже своей стоимости и вряд ли кто-то догадается, что это самый бюджетный кроссовер немецкого бренда. У модели очень интересный дизайн, очень много приятных мелочей, например, тот же бампер выполнен необычно, здесь присутствуют сразу три цвета: серебристый, черный и цвет под кузов. На бампере выполнена сетка с воздухозаборниками, из-за крупных ячеек смотрится очень стильно.

Даже в базе у Таос стоят светодиодные фары, что точно порадует владельцев, а за дополнительную плату можно установить уже продвинутую оптику. Проблема только с омывателями фар, здесь их нет во всех версиях. Многие сравнивают модель с родственным Karoq, но из общего у них только линия бокового остекления, другие элементы проектировались конкретно под Taos. Кроме того, кроссовер, который кажется компактным, по размерам также превосходит аналог от Skoda.

В базовой версии покупатель получит не очень подходящие штамповки, но уже со второй по стоимости комплектации ставится литье. В стоимость всех версий заложены 16-е или 17-е колеса, но Фольксваген предлагает и 18-е, но только за дополнительную плату.

Салон

Фольксваген редко радует интересными салонами, обычно все выполнено очень сдержанно и просто. Но стоит отметить, что тут ситуация веселее, чем в том же Karoq. Пластик дешевый, но радует то, что присутствует много приятных мелочей, например, можно изменять цифровое исполнение приборов. Регулировки кресел механические, электронные предложены только в самых топовых версиях.

Во всех модификациях, кроме самой простой, в автомобиле будет новая мультимедиа система. Она получилась очень удачно и была представлена именно на Таос. Здесь имеются все необходимые опции, даже навигация от Яндекс, также система порадует своей быстрой и бесперебойной работой.

Сзади вполне комфортно находиться, для пользователей даже предложены дополнительные зарядки ЮСБ и обогрев в некоторых версиях. А вот отдельной регулировки по климату сзади здесь нет даже в максималке, это уже опция Тигуана. Багажник объемом в достойные 500 литров, но на полноприводных версиях пропадет 80 из них.

Техническая часть

Здесь все стандартно, фактически, это полная копия конкурирующей и родственной Шкоды. Моторы тут те же, что стоит в Karoq, агрегаты на 1,6 литра и 1,4 турбо, коробка доступна в механическом, в автоматическом и роботизированном исполнении.

Читайте также:  Комплектации и цены нового Фольксваген Таос 2021 в России

Может показаться, что модель от Шкоды технически где-то проигрывает Таосу, так как в Фольксваген установлены более новые некоторые элементы, но после освоения производства Таоса и Карок был модернизирован, вновь став агрегатным близнецом немца.

Мелочи

Вот здесь Фольксваген существенно уступает своей же Шкоде. Все начинается с пластика, он очень бюджетный, если в Шкоде, хоть в некоторых местах, используется мягкий пластик, то тут все твердое и не очень приятное. Хромированных элементов также сложно отыскать.

Но не все так плохо, например, бардачек порадует своей вместительностью, но отсека для очков тут нет. Для многих пользователей будет плюсом то, что в группе VAG проделали работу над ошибками и выполнили противогрязевую защиту дверей машины. Еще недавно для многих авто от VAG было огромной проблемой проникновение грязи через двери, то в Таос этот вопрос уже решен.

Сравнение с Skoda Karoq

Можно смело назвать Taos упрощенной версией Karoq. Для многих пользователей вариант от Фольксваген будет более интересным, так как цена тоже существенно снизилась. Ниже представлены некоторые опции, которые в Таосе выполнены хуже, или не выполнены вообще, если сравнивать со Шкодой:

  • менее удобные кресла спереди;
  • более дешевый пластик в салоне;
  • отсутствует электрический привод и память кресел;
  • отсутствует возможность регулировать вентиляционные дефлекторы;
  • устаревшая система внутреннего освещения;
  • отсутствует розетка на 220В.

Зато в Таос установлена новая система мультимедиа, которая во многом превосходит все те, которые стоят в Шкодах и других Фольксваген. Также отдельного внимания заслуживает задняя камера, которая получила некоторые дополнительные возможности.

Заключение

Все производство VAG можно разделить на две части: для Европы и для Америки. Первые автомобили получают больший набор опций, а вторые являются больше рабочими лошадками. Таос можно смело отнести ко второму варианту, это максимально урезанная версия Karoq.

Сравнивать автомобили даже немного глупо, так как версия от Шкоды точно выиграет во всем. Но вот когда разговор заходит о стоимости, то Таос уже и не кажется таким бесполезным, фактически, это отличный кроссовер известной марки за свои деньги.

Интерьер Volkswagen Taos: обивка и декор салона

salon-folksvagen-taos-opisanie-foto-salona

Выполненный в стилистике минимализма салон Фольксваген Таос в российском 2021 года исполнении – это модная в популярных 10 оттенках подсветка, 8 дюймовый в базовой Respect сборке экран магнитолы и оранжевый декор комплектации Jou!

При этом салон максимальной Exclusive сборки обладает 10 дюймовым монитором ММС или сенсорным экраном коммуникационно-развлекательного центра, а также дистанционной либо беспроводной зарядной станцией, предназначенной для мобильных девайсов. В перечне других опций комфорта оперируют:

  • лобовое стекло и баранка с подогревом;
  • кресло пилота с восемью регулировками, обладающими электроприводом;
  • премиум класса аудио аппаратура, оснащенная опять же восемью современными динамиками.

Интерьер салона Фольксваген Таос

Интерьер салона Фольксваген Таос

Интерьер салона Фольксваген Таос

Помимо этого, при желании, подкрепленном соответствующей доплатой, наши гаражные товарищи могут в качестве дополнительных опций:

  • получить, как вентиляцию, так и подогрев кресел;
  • аппаратуру контроля климата в двух салонных зонах;
  • выбрать обивку, а именно – из кожи, из кожзама либо комбинированную, в том числе и с тканевыми и с декоративными двухцветными вставками, а также с цветными прострочками.

Варианты, как обивок, так и декора салонов Фольксваген Таос

Если по поводу кожи и кожзама для обивки салона компактного кроссовера, то о таком оформлении мы вынуждены судить лишь по фото салона в дизайнерском проекте без возможности в открытых источниках узнать ни о свойствах, ни о производителях этих, как натуральных, так и искусственных материалов.

Интерьер салона Фольксваген Таос

В отличие от того, когда салон внутри тканевый, и применяются для обивки кресел, дверных карт и потолков такие материалы, как:

Интерьер салона Фольксваген Таос

Что касается визуализации этих тканевых обивок, то вот они представлены на нижеследующих фото:

Сразу же приведем варианты расцветки декора салонов Фольксваген Таос в зависимости от комплектаций:

И тут появляется возможность привести штатные варианты сочетаний обивок с декором передних панелей, а также с ковровыми покрытиями и с отделками потолков в зависимости от тех или иных сборок ФВ Таос:

Какая обивка лучше, вернее, практичнее?

Совершенно очевидно, что от обивочных материалов во многом зависит, как удобство обслуживания/ухода, так и долговечность обивки – это, что касается практичности, а также презентабельность и уютность салонов – это, что касается эстетичности салонов.

Кожаная обивка

Наличие кожаного салона свидетельствует о статусности, как самого автомобиля, так и владельца этой машины. С кожаных поверхностей легко удаляются любые загрязнения, не применяя при этом химических средств.

Да и срок службы натурального материала довольно продолжительный. Например, при надлежащем бережном уходе это может быть-ми и даже 10-летний период без необходимости обновления обивки.

Самый главный недостаток этого материала – это дороговизна, а также то, что кожа легко подвержена растрескиванию из-за жары, либо, напротив, из-за холода. Поэтому кожаная обивка сидений требует подогрева и вентиляции.

Обивка из кожзама

Как правило обивка, заменяющая кожу – это материал либо из винила с покрытием специальной краской или из хлопка, а также из полиэфира, покрытых пленками. Главным достоинством этих материалов является то, что они экологичны и не вызывают аллергии.

Но их нельзя чистить химическими средствами и растворителями. Экокожу при этом легко повредить и достаточно трудно устранить повреждения. Она подвержена быстрому изнашиванию – через год-два салонный интерьер начинает, как говорится выглядеть старчески.

Тканевая обивка

Тканевые салоны не подвержены нагреву и насыщению холодом, поэтому даже при отсутствии вентиляции и подогрева, тех же кресел, она достаточно быстро принимает температуру тех, кто на них сидит.

Высокие параметры стойкости к износу, неприхотливость и ценовая доступность — вот главные конкурентные преимущества тканевых салонов, в том числе и таких, предназначенных для массовых пользователей, как кроссоверы Фольксваген Таос.

Интерьер салона Фольксваген Таос

Интерьер салона Фольксваген Таос

Пространственный комфорт салона WV Taos

Как правило, салоны компактных кроссоверов, и первая немецкая модель автомобилей такого класса не является исключением, обладают дефицитом пространства для задних пассажиров.

Интерьер салона Фольксваген Таос

И действительно, даже 960 с лишним миллиметров расстояния для ног не дают в полной мере удобно себя чувствовать троим великовозрастным попутчикам в процессе долгих поездок из-за тесноты, что видно на фото салона именно пассажирского ряда.
А вот для двоих задних пассажиров да, пожалуй, если третьим будет ребенок, ширина салона немецкого кроссовера, как раз и будет более-менее комфортной.

Грузовые возможности

Не менее важное значение чем комфорт для пассажиров, имеет размер багажника, который равняется вроде бы 500 литровому объему для размещения грузов в нормальном состоянии. И вплоть до 1800 литров, в тех случаях, если сложить, предназначенные для попутчиков сиденья Фольксваген Таос.

Фольксваген Таос 2021 с новым кузовом в виде клона

Появление Фольксваген Таос призвано расширить ассортимент новых кроссоверов концерна VAG. Российская версия будет отличаться от американской и китайской укороченной колесной базой. Последнее обстоятельство превращает модель с новым кузовом в клон популярной Шкоды Карок. Отличия сведутся к иному оформлению внешности и салона, что уже наглядно продемонстрировано на примере парочки Polo и Rapid. С точки зрения технических характеристик, изменений не предвидится, и это позволяет надеяться на схожий уровень комплектаций и цен. Дата выхода Taos в России состоялась в июле 2021 года. Озвученный прайс-лист немецкого паркетника стартует с отметки 1 626 900 рублей.

Проверенная платформа

Модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата давно является основой немецкого концерна. Новейший Фольксваген Таос 2021 получит версию с колесной базой 2638 мм аналогичную чешской модели. Габаритные размеры 4417 (+35) х 1841 х 1602 (-1) мм, за исключением длины, почти совпадают. На фото также видно, что задняя боковина кузова полностью идентична Кароку, тогда как у американских и китайских вариантов имеется свой оконный проём. Максимальный клиренс составляет 16,4 см.

Салон: отличий больше

В отличие от внешности, оформление интерьера Volkswagen Taos 2021 разнится сильнее. Главным отличием от Skoda является передняя панель с горизонтальными дефлекторами системы отопления и вентиляции. На конечную цену продукта подобное решение в салоне не повлияет, но наверняка удовлетворит большее количество различных вкусов покупателей, независимо от выбранной комплектации. Также следует выделить иной блок управления микроклиматом и виртуальную панель приборов.

Багажник, как жертва простора

Желая предоставить пассажирам такой же простор, как в более статусном Тигуане, создатели нового Таоса пошли на компромисс. Получить схожее пространство в салоне удалось путем урезания объёма багажника, который усох до 500 (-115) литров, но и данный показатель в технических характеристиках смотрится неплохо, особенно с учетом того, что при сложенном заднем диване можно получить приличные 1609 литров. При этом габаритная длина нового кузова младшей модели на 92 мм меньше.

Комплектации и цены по накатанной дорожке

В данном вопросе легче всего ориентироваться на чешскую сестру. Однако в арсенале Фольксвагена будет на одну комплектацию больше. Исполнение Joy! основано на средней версии и наделяет Таос 2021 года яркими цветами кузова и контрастной отделкой интерьера за дополнительную цену. Кроме того, неотъемлемой частью новой немецкой модели является фирменный комплекс электронных ассистентов IQ.Drive.

Respect

По примеру корейских конкурентов, базовая версия Respect с заявленной ценой 1 626 900 рублей предлагает достаточно упакованный набор. Такой Volkswagen Taos 2021 наделен: кондиционером, мультимедиа с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками, регулировками рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревами передних сидений и зеркал наружного вида с сервоприводом, алюминиевыми дисками колес. Безопасность возложена на ESP, фронтальные и боковые подушки, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.

Status и Joy!

Для среднего исполнения Status в Таосе (см. таблицы) зарезервированы: климат-контроль, штатный парктроник, надувные шторки безопасности для обоих рядов сидений, датчики дождя и света, а также круиз-контроль. Вариант под названием Joy!, как уже говорилось выше, добавляет в палитру цветов кузова и интерьера больше ярких оттенков.

Exclusive

У флагманской комплектации Exclusive в новой модели Фольксвагена появляются: адаптивные светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, обогрев рулевого колеса, поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto. За дополнительную стоимость предлагаются: система автоматической парковки, мониторинг «слепых зон», электропривод двери багажника, коленная и задние боковые подушки безопасности.

Технические характеристики: от добра добра не ищут

Как и следовало ожидать, технические характеристики Фольксваген Таос 2021 повторяют паспортные данные Карока. Моторная гамма состоит из атмосферного агрегата объёмом 1,6 литра мощностью 110 сил и турбодвигателя 1.4 (150 л.с.). В качестве трансмиссий применяются механические, автоматические и роботизированные коробки передач.

Динамика и экономичность во главе угла

Доступный на первых порах базовый вариант Taos с механикой способен разменять первую сотню за 11,2 секунды и достигнуть 182 км/ч. Средней расход топлива начального Volkswagen составляет 7,1 литра на 100 км. Модификация с турбомотором в России предлагается с передним приводом и автоматом либо с полным и роботом с двумя сцеплениями. В зависимости от этого для технических характеристик указаны: 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,6 (7,5) литра применительно к динамике, максимальной скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты и любой каприз

Если плясать от печки, то есть отталкиваясь от начального Фольксвагена Таоса с атмосферным двигателем за 1 626 900 рублей, в максимально выгодном свете выглядит Хендай Крета, которая на 428 тысяч дешевле. Однако столь низкая цена обусловлена скудной комплектацией и наиболее бюджетным интерьером. Другой кореец в лице Киа Селтос максимально близок по всем аспектам и при этом на 357 тысяч доступнее: посетовать можно только на вариатор вместо полноценного автомата. Французский Рено Каптюр позволит сэкономить 430 000 рублей и также оснащён бесступенчатой трансмиссией. В данном случае придётся пожертвовать наличием мультимедиа комплекса, боковых подушек безопасности и автоматическим «ручником».

Дата выхода

Старт продаж в России состоялся летом 2021 года. Как и чешский клон, новый Volkswagen Taos будут выпускать на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где уже освоено производство лифтбека Octavia и флагманского кроссовера Kodiaq. Ближе к дате выхода был объявлен окончательный список всех комплектаций и цен, а максимальная близость обоих паркетников ускорила наладку конвейера.

Статистика продаж и небольшой спад

В условиях кризиса бренд Фольксваген потерял меньше других. Общее падение российского автомобильного рынка составило 9 процентов (1 598 825 машин), тогда как немецкая марка просела лишь на 4%, показав суммарный результат на уровне 100 171 реализованного экземпляра. Бестселлером остаётся Поло, который даже в условиях кризиса сумел показать рост, найдя 58 455 покупателей, что на 4 процента больше, чем годом ранее. Ещё один народный любимец зовется Тигуаном, который приглянулся 32 982 (-11%) будущим владельцам. Появление новой модели Таос поможет и в будущем показывать достойную статистику продаж в условиях жесткой конкуренции.

Видео

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииRespectStatusExclusive
Минимальная цена, рублей1 626 9001 906 9002 099 900
Автоматический стояночный тормоз+++
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетнетопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик света+++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкой+++
Камера заднего видаопция++
Климат-контрольопция++
Кожаный салоннетнет+
Количество подушек безопасности666
Кондиционер+++
Круиз-контроль+++
Легкосплавные дискиопция++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto+++
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фары+++
Система стабилизации (ESP)+++
Система автоматической парковкинетопция+
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатная навигационная системанет++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопция+
Электропривод сиденья водителянет++
Электрорегулируемые зеркала+++

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
Respect 1.6 MPI 110 hp MT61 626 900бензиновый 1.6110передниймеханическая (5)
Respect 1.4 TSI 150 hp AMT7 4×41 856 900бензиновый 1.4150полныйроботизированная (7)
Status 1.4 TSI 150 hp AT81 906 900бензиновый 1.4150переднийавтоматическая (8)
Status 1.4 TSI 150 hp AMT7 4×42 006 900бензиновый 1.4150полныйроботизированная (7)
Exclusive 1.4 TSI 150 hp AT82 099 900бензиновый 1.4150переднийавтоматическая (8)
Exclusive 1.4 TSI 150 hp AMT7 4×42 199 900бензиновый 1.4150полныйроботизированная (7)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Ссылка на основную публикацию