Сколько стоит Зеленая карта для поездки в Эстонию в 2022 году

Как оформить шенгенскую визу в Эстонию в 2022 году: документы, правила въезда

Путешествие в Эстонию с туристическими целями пока запрещено. Тем не менее, существуют категории людей, для которых есть исключения.

В данной статье расскажем, кто может въехать сейчас в Эстонию, выдают ли Эстонский шенген и где его можно получить.

Можно ли сейчас оформить Шенген Эстонии

Для посещения Эстонии все граждане должны оформить визу. С недавнего времени страна входит в ЕС, поэтому эстонская виза входит в разряд шенгенских виз.

Оформить визу в Эстонию можно как самостоятельно через Посольство Эстонии в России, так и с помощью посредников (визовые центры).

Верно оформленный Шенген даст вам возможность без проблем въехать в Эстонию, а также в другие страны Европейского Союза.

Открыта ли сейчас Эстония

Страна открыла границы еще осенью прошлого года, но посетить страну могут не все иностранные граждане.

С туристическими целями въехать на территорию Эстонии могут только граждане Таиланда, Сингапура, Австралии, Новой Зеландии и еще некоторых стран. Россия в данный список не входит. Долететь до Эстонии можно транзитом через страны Евросоюза.

Список лиц, которые могут въехать в Эстонию в 2022 году:

  • Граждане Эстонии и резиденты;
  • Члены семьи (родители, дети, супруги) граждан Эстонии;
  • Граждане, которые имеют подтверждение о том, что являются незамужним партнером гражданина Эстонии (в письменном виде от принимающей стороны);
  • Дипломаты;
  • Учащиеся ВУЗов Эстонии;
  • Лица, имеющие долгосрочные шенгенские визы D;
  • Граждане и резиденты Евросоюза;
  • Врачи и экипажи.

Есть ли карантин в Эстонии

На данный момент в стране установлена обязательная самоизоляция после въезда в течение 10 дней.

Исключение составляют пассажиры, которые привиты от COVID-19 не более чем за полгода до прилета в страну.

Есть возможность сократить карантин, сдав тест на коронавирус в первый и шестой день прибытия. Если оба результата будут отрицательными, карантин может быть завершен.

Разрешен ли транзит через Эстонию в 2022 году

Да, пассажиры могут использовать страну в качестве промежуточного пункта поездки. На транзитных пассажиров не накладываются ограничения на поездки.

Пассажиры, которые прилетают из стран, не входящих в Евросоюз, могут находиться в транзитной зоне по всем соответствующим правилам.

Документы на визу в Эстонию в 2022 году

Независимо от целей поездки и периода пребывания в стране существует стандартный пакет документов для оформления эстонского Шенгена.

Анкета на визу в Эстонию

Заполнить форму заявителя можно на сайте, а затем распечатать и поставить свою подпись и приклеить фото. Бланк нужно обязательно заполнять латиницей.

В анкете заявитель на визу указывает личные данные (ФИО, место рождения, пол, паспортные данные, адрес и т.д.).

Процедуру заполнения анкеты нельзя прерывать, поэтому нужно заранее подготовить все документы для ее заполнения. Также важно не допускать ошибок, так как в распечатанной анкете нельзя делать исправления.

Важно учесть, что нельзя заполнить новую анкету, так как ей присваивается новый номер регистрации. Если же бланк уже в посольстве, это может привести к неприятностям.

Неправильно заполненная анкета может стать причиной отказа в визе. После отказа будет наложен запрет на подачу заявки на 3 месяца.

Фотография на визу

Фото на визу должно соответствовать таким же требованиям, как и для загранпаспорта.

Размер 3,5х4,5 мм., без рамок, головных уборов, яркого макияжа и других элементов скрывающих лицо.

Фотография может быть напечатана на матовой или глянцевой бумаге, но обязательно в цветном варианте.

Загранпаспорт

Срок действия документа должен быть с запасом в три месяца после возвращения из поездки в Россию. На шенгенскую визу принимаются паспорта как старого, так и нового типа.

Обратите внимание, чтобы ваш документ имел как минимум 2 пустые страны для получения визы.

Медицинская страховка

Туристическая страховка понадобится не только для оформления визы, но и для непосредственного пересечения границы. Требования для визы: период страхования должен быть на весь срок поездки, сумма страхования – не менее 30 тыс. долларов.

Страховки, которые полностью соответствуют требованиям для шенгенской визы вы можете оформить онлайн в нашем страховом и визовом центре Полис812.

Купить страховку для визы в Эстонию можно со скидкой 15% по промокоду.

Дополнительные документы

В зависимости от целей поездки и в каждом индивидуальном случае могут понадобиться и другие документы.

Подтверждением целей поездки может быть:

  • Бронь гостиницы;
  • Командировочный лист;
  • Приглашение от родственников;
  • Письмо из учебного заведения;
  • Направление на медобследование.

Также обязательно нужно предоставить подтверждение брони авиабилетов. Могут потребоваться: спонсорское письмо, международные водительские права, для детей до 18 лет разрешение от родителей на выезд.

Где оформить визу в Эстонию

Как отмечалось выше, вы можете сами заняться оформлением визы или поручить это профессионалам.

Рекомендуем оформлять визу в Эстонию через посредников, поскольку в случае если вы неправильно заполните анкету или предоставите не весь список документов, вам могут отказать в визе и потом придется ждать 3 месяца, чтобы снова подавать документы.

Полис812 предлагает 4 пакета услуг по оформлению визы в Эстонию

Уже более 11 лет мы решаем все вопросы, связанные с Шенгеном для россиян. У нас большой опыт в получении разрешений на въезд даже в самых сложных ситуациях.

Сделаем шенгенскую визу в Эстонию под ключ быстро и без вашего присутствия. Документы вы можете подать онлайн, или привезти в один из наших офисов в Санкт-Петербурге.

На Полис812 вы сможете оформить шенгенскую мультивизу по самой минимальной цене, и получить доступ в 26 стран Европейского Союза.

Правила въезда в Эстонию в связи с коронавирусом

Для поездки в Эстонию, помимо оформления визы, необходимо будет подготовить и другие документы. По условиям въезда, связанным с пандемией коронавируса в 2022 году нужен такой перечень документов:

Загранпаспорт

Для въезда в Эстонию необходим заграничный паспорт, который действует еще не меньше 90 дней (3 месяцев) с момента окончания поездки.

Выше рассказали, каким способом лучше оформить визу в Эстонию, и какие для этого понадобятся документы. Альтернативой визе может быть вид на жительство.

Электронная анкета здоровья

Не ранее, чем за сутки до поездки в Эстонию необходимо заполнить форму о состоянии здоровья. Если пассажир по каким-либо причинам не будет иметь данную анкету, ее могут выдать в печатном варианте при прохождении контроля.

Тест на COVID-19

Граждане, которые прибывают в Эстонию, имеют право предъявить на выбор один из трех документов, который подтверждает отсутствие коронавируса:

  • Тест на COVID-19 нужно сдать не ранее 3 суток до прибытия в Эстонию. Принимается исследование методом ПЦР на английском языке. Тест могут не сдавать дети до 12 лет.
  • Справку о том, что за последние полгода вы переболели ковидом.
  • Сертификат о получении полного курса вакцины против COVID-19.
Читайте также:  Устанавливаем автоматическую коробку передач своими руками

Медицинская страховка

Для поездки в Эстонию рекомендуем оформлять страховку с европейским ассистансом, чтобы рассчитывать на реальную помощь. Для этих целей хорошо подойдут: ERV, Allianz и Polis Oxygen.

Какие страны выдают визы россиянам в 2022 году

Все больше стран выдают визы путешественникам из России. Одни — без дополнительных условий, другие — только тем, у кого уже была виза.

В нашем списке — 14 стран, которые выдают визы туристам. Мы не включили сюда государства, которые предлагают визу по прилете, например Египет. О них вы можете узнать в нашем интерактивном навигаторе.

Испания, Италия и Австрия закрыты для путешественников, но визовые центры принимают документы. Португалия пускает туристов только на Мадейру.

🇭🇷 Хорватия

Сколько стоит виза: 35 € (3022 Р ) — консульский сбор, 27,5 € (2375 Р ) — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем желающим

Где подать документы: в визовых центрах Хорватии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

Срок оформления: 10 календарных дней

🇬🇷 Греция

Сколько стоит виза: 35 € (по курсу визового центра — 3045 Р ) — консульский сбор, 1740 Р — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем желающим

Где подать документы: в визовых центрах Греции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

Срок оформления: от 2 рабочих дней

🇵🇹 Португалия

Сколько стоит виза: 35 € (по курсу визового центра — 3068,9 Р ) — консульский сбор, 30 € (2630 Р ) — сервисный сбор в Москве, 34,5 € (3025 Р ) — в других городах

Кому выдают визу: всем, у кого был любой двухлетний шенген и закончился с 1 января 2022 года до момента подачи на новую визу. Если турист не воспользовался предыдущей португальской визой, консульский сбор платить не нужно

Где подать документы: в визовых центрах Португалии в Москве, Нижнем Новгороде и других городах

Сроки оформления: 15 календарных дней

🇪🇸 Испания

Сколько стоит виза: 3108 Р — консульский сбор, 1372 Р — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем, у кого был любой шенген минимум на год. Срок его действия должен закончиться с 1 января 2018 по настоящий момент

Где подать документы: в визовых центрах Испании в Москве, Екатеринбурге и других городах

Срок оформления: 15 календарных дней

🇮🇹 Италия

Сколько стоит виза: 35 € (3022 Р ) — консульский сбор, 38 € (3282 Р ) — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем, у кого был итальянский шенген минимум на год. Срок его действия должен закончиться с 1 января 2022 по настоящий момент

Где подать документы: в визовых центрах Италии в Москве, Казани и других городах

Сроки оформления: 10 рабочих дней

🇪🇪 Эстония

Сколько стоит виза: 35 € (3022 Р ) — консульский сбор, 11 € (950 Р ) — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем желающим

Где подать документы: в визовых центрах Эстонии в Москве, Казани и других городах

Сроки оформления: 10 рабочих дней

🇦🇹 Австрия

Сколько стоит виза: 35 € (3022 Р ) — консульский сбор, 38,76 € (3347 Р ) — сервисный сбор. При подаче документов не в Москве дополнительно взимают логистический сбор — 450 Р

Кому выдают визу: всем желающим

Где подать документы: в визовых центрах Австрии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах

Сроки оформления: 10 рабочих дней

🇭🇺 Венгрия

Сколько стоит виза: 35 € (3022 Р ) — консульский сбор, 17,5 € (1511 Р ) — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем желающим

Где подать документы: в визовых центрах Венгрии в Москве, Владивостоке и других городах

Сроки оформления: 10 календарных дней

🇧🇬 Болгария

Сколько стоит виза: 35 € (3022 Р ) — консульский сбор, 16,8 € (1451 Р ) — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем желающим

Где подать документы: в визовых центрах Болгарии в Москве, Екатеринбурге и других городах

Сроки оформления: 10 календарных дней

🇬🇧 Великобритания

Сколько стоит виза: 93 £ (9487 Р ) — консульский сбор

Кому выдают визу: всем желающим

Где подать документы: в визовых центрах Великобритании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону

Сроки оформления: 3 недели

Сколько стоит виза: бесплатно

Кому выдают визу: всем желающим

Сроки оформления: до 5 рабочих дней

По про-визе нельзя въезжать на Кипр через третью страну

🇱🇰 Шри-Ланка

Сколько стоит виза: 35 $ (2576 Р )

Кому выдают визу: всем желающим

Сроки оформления: 24 часа

Перед подачей на электронную визу нужно оплатить отель, страховку и ПЦР-тесты , которые сдают по прибытии

🇹🇭 Таиланд

Сколько стоит виза: 40 $ (по курсу посольства — 3000 Р ) — консульский сбор, 1800 Р — сервисный сбор

Кому выдают визу: всем, кто хочет провести в Таиланде больше 30 дней. Для более короткой поездки достаточно оформить сертификат на въезд

Где подать документы: в визовых центрах Таиланда в Москве, Владивостоке и других городах

Сроки оформления: 5 рабочих дней

🇰🇪 Кения

Сколько стоит виза: 51 $ (3753 Р ) — консульский сбор

Стоимость страховки автомобиля для выезда за границу

Страховка автомобиля для поездки за границу – обязательная мера для тех, кто решил выехать за пределы Российской Федерации и при этом не намерен пользоваться общественным транспортом.

Для поездки за границу необходимо оформить страховку на автомобиль

Всё больше россиян посещает страны СНГ, Европу, Китай и т. д. на собственном авто. Это самый комфортный вариант путешествия, позволяющий экономить время, если не говорить об авиаперелётах, и не зависеть от расписаний автобусов и поездов. Документ, который вам нужен для пересечения границы на машине – Грин-карта. Автомобильная страховка является аналогом нашего полиса ОСАГО. Её задача обеспечить вам гарантию материальной поддержки за рубежом в случае ДТП.

Как получить грин-карту можно узнать на нашем сайте.

Факторы, влияющие на стоимость Грин-карты

Автовладельцам, собирающим чемоданы и записывающимся на приём в Посольства, важно знать, во сколько им обойдётся страхование автомобиля для выезда за границу. Это те расходы, от которых нельзя отказаться. Без авто-полиса вас попросту не пропустят через границу. Приятная новость в том, что вы заблаговременно можете рассчитать стоимость Грин-карты и подобрать оптимальную модель. Чтобы это сделать, важно знать, из чего складывается стоимость страховки автомобиля для выезда за границу.

Цена Грин-карты на машину зависит:

  • От направления. Важно, какие страны отмечены в ваших планах. Если это Украина или Беларусь, действует один алгоритм расчётов. Если вы намерены отправиться в Европу, будет применена иная тарифная сетка.
  • Типа транспортного средства. Предусмотрено 7 вариантов начиная с легковых авто и заканчивая сельскохозяйственной техникой.
  • Срока, на который заключается контракт со страховой компанией. Минимум – 15 дней, максимум – год.
Читайте также:  Самые угоняемые машины в мире

Как сэкономить на страховке

Сэкономить вы можете разве что на том, что не будете страховать свою машину на длительный срок, а выберете оптимальный для своего путешествия расклад.

Что касается территории страхового покрытия, то тут предусмотрено два варианта:

  1. Все страны – более дорогой вариант, действующий на территории всех государств, включённых в перечень стран участниц Зелёной карты.
  2. Отдельные страны: Молдова, Беларусь и Украина – бюджетный вариант, за который вы заплатите несколько меньше.

Стоимость страховки зависит от периода страхования авто

Итак, если вы хотите приобрести международный аналог ОСАГО, выбирайте правильный расклад позиций. Это позволит путешествовать за границу на автомобиле, не переплачивая за удовольствие.

Как предварительно рассчитать стоимость страховки

Прежде чем приобрести Зеленую карту, вы можете не выходя из дома просчитать, во сколько в вашем случае обойдётся страховка авто для выезда за границу. Расчет стоимости можно сделать на виртуальном онлайн-калькуляторе. В интернете можно найти немало ресурсов, предлагающих такую услугу.

Приведём небольшую таблицу цен, которая позволит вам понять, сколько денег нужно отложить на страховку:

Вид ТС15 дней1 месяц3 месяца6 месяцевГод
Беларусь, Украина и МолдоваВсе страныБеларусь, Украина и МолдоваВсе страныБеларусь, Украина и МолдоваВсе страныБеларусь, Украина и МолдоваВсе страныБеларусь,,Украина, МолдоваВсе страны
Легковая машина570.001670760.0032001520.0083702670.00121703810.0015220
Прицеп к легковой машине170.00500230.00960460.002500800.0036401140.004550
Грузовик970.0027901290.0053302590.00139704530.00203206470.0025400
Прицеп к грузовику (полуприцеп)190.00560260.001070520.002800910.0040701290.005090
Автобус1190.0047902140.0086004960.00199309180.003693017640.0070490
Мопед, мотоколяска, мотороллер, мотоцикл280.00840380.001600750.0041901310.0060901880.007610
Сельхозтехника и строительная техника350.001020470.001950930.0051101630.0074301330.009290.00

Вопрос, сколько стоит выехать за границу на своём авто, рекомендуем изучать накануне поездки. Из-за нестабильности отечественной и иностранной валюты, ежемесячно пересматриваются тарифы. Кроме того, некоторые компании могут предлагать скидки и акции своим клиентам.

Стоимость полисов Зеленая карта для всех стран

Если планируете выезжать несколько раз в году, есть смысл сразу приобрести полис на более длительный период. Это будет выгоднее, так как в пересчёте на дни стоимость каждых суток при оформлении долгосрочных полисов удешевляется.

Процесс оформления страховки

В РФ действует большое количество страховщиков, предлагающих ОСАГО, Каско и аналогичные продукты. Важно выбирать международные компании. Это крупные организации с представительствами и иностранными партнёрами за пределами страны. Желательно начинать оформление ещё на этапе подготовки к поездке.

Можно ли купить полис онлайн

Этот документ понадобится вам для получения Шенгенской визы. Полис можно купить онлайн или отправиться лично к страховщику для подписания контракта. В первом случае служба доставки за дополнительную стоимость обеспечит обмен документами.

Документы для оформления страховки

Для получения зарубежной автостраховки необходимо предоставить страховщику:

  • техпаспорт автомобиля, на котором будет осуществлён выезд за границу;
  • удостоверение личности автовладельца;
  • удостоверение водителя.

Оформление Зелёной карты и полиса для Беларуси, Молдовы и Украины занимает всего несколько минут.

Не приобретайте полис у не проверенных страховых агентов и не гонитесь за экономией. Помните о том, что около 10% продаваемых на рынке страховок для машин, оказываются при проверке поддельными.

Где можно приобрести грин-карту

Если с вами в поездке будут другие водители с правами, вы можете сменять друг друга в дороге, так как страхуется не автовладелец, а его машина. Приобрести Грин-карту можно только в стране регистрации транспортного средства.

Продление полиса за рубежом также невозможно.

Действия в случае ДТП за рубежом

Как и в России, участники ДТП, чтобы получить право на страховые выплаты, должны придерживаться определённого алгоритма действий. Помните, нельзя покидать место аварии. Ваша задача вызвать полицию и, если в том есть надобность, скорую помощь. Необходимо следующее:

  • взять у пострадавшей стороны форму извещения о происшествии;
  • вручить пострадавшей стороне второй лист полиса;
  • взять в полиции документ, подтверждающий факт дорожно-транспортного происшествия;
  • связаться с местным отделением Green Card;
  • поставить в известность о случившемся собственную страховую компанию.

Зеленая карта является важным инструментом защиты интересов автомобилистов, которые отправляются в поездку за границу.

Только после совершения всех перечисленных действий можно продолжать реализацию своего плана поездки.

Практика показывает, что за рубежом с несколько иными правилами и особенностями движения по автотрассам, у наших водителей нередко случается и второе ДТП. В этом случае вместо второго листа страховки пострадавшей стороне передаются данные из него.

При заключении контрактов, интересуйтесь, в каких случаях страховая компания может отказать в выплате.

Когда страховщик вправе отказать в выплатах

В некоторых случаях даже при наличии полиса автовладельцам приходится выплачивать пострадавшим сумму ущерба. Такое может произойти при наличии следующих факторов:

  • место ДТП было оставлено водителем;
  • ущерб был причинён умышленно;
  • у автовладельца не было водительских прав;
  • водитель пребывал в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Приведён стандартный список. В различных компаниях могут быть другие дополнительные факторы.

В случае утери, полис можно восстановить, запросив его в страховой компании по почте или лично, съездив за ним на Родину. Учитывая, что это займёт много времени, рекомендуем быть внимательными и не терять документ, который может стать важным в любую минуту вашего путешествия.

Зеленая карта в Эстонию

Бесплатная доставка по всей России

Зелёная карта (Green Card, Грин Кард) — это обязательный международный страховой полис для автомобилей, выезжающих за пределы РФ. Аналог российского ОСАГО. Он действует в 48 странах мира. Полис страхует вашу ответственность за причинение вреда жизни и имуществу третьих лиц при эксплуатации автомобиля.

Ответственность
за отсутствие полиса

Штраф ≈ 7000 ₽
Местное страхование от 7000 ₽

Как приобрести Зеленую карту ?

Рассчитайте стоимость вашей Зеленой карты прямо на сайте или позвонив по телефону
+7 (812) 317-07-16

Затем с вами свяжется наш специалист и подтвердит оформление полиса

Мы бесплатно доставим полис к вам домой или на работу в удобное для вас время

Оплатите при получении курьеру картой или наличными, вы всегда можете проверить полис на подлинность до оплаты

Калькулятор полиса

Отзывы покупателей

Зеленая карта – это ваша безопасность в путешествии на автомобиле по Европе

Наличие полиса «Зеленая карта» — гарантия безопасных поездок по странам дальнего и ближнего зарубежья: документ является аналогом отечественного ОСАГО — он позволяет избежать затрат на компенсацию потерпевшим при аварии. Таможенные органы многих стран проверяют наличие «Зеленой карты», а отсутствие полиса – повод для отказа в пропуске через границу. Чтобы исключить проблемы с контролирующими органами, к путешествию стоит подготовиться заранее.

Читайте также:  Самые страшные аварии в мире в 2022 году

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 6 648 276

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 962 069“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 120 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 422 880“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 235 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 2 500 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 500 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 3 300 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 32 342 921

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 32 342 921“>

Лимиты на пострадавшего
€ 5 600 000

Лимит на всех пострадавших

Лимит на каждое ТС
1 200 000

Лимит на все ТС
“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 15 281 092

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 3 083 027“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 600 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 120 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 111 802 803“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 120 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 4 600 662

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 4 600 662“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
Без лимита“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 7 500 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 120 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 800 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 200 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 1 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 123 771

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 601 178“>

Лимиты на пострадавшего
€ 1 294 762

Лимит на всех пострадавших

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего
€ 46 881

Лимит на всех пострадавших
€ 234 405

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 46 881“>

Лимиты на пострадавшего
€ 18 788

Лимит на всех пострадавших
Без лимита

Лимит на каждое ТС
€ 1 987

Лимит на все ТС
€ 9 935“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего
€ 10 000

Лимит на всех пострадавших

Лимит на каждое ТС
€ 10 000

Лимит на все ТС
“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 70 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 15 000 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших
€ 5 000 000

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
€ 1 000 000“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
“>

Лимиты на пострадавшего
€ 4 479

Лимит на всех пострадавших
€ 44 787

Лимит на каждое ТС
€ 4 479

Лимит на все ТС
€ 4 479“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
“>

Лимиты на пострадавшего

Лимит на всех пострадавших

Лимит на каждое ТС

Лимит на все ТС
“>

В каких странах необходима Зеленая карта

Территория покрытия «Все страны»: Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Швейцария, Кипр, Чехия, Германия, Дания, Испания, Эстония, Франция, Финляндия, Лихтенштейн, Великобритания, Греция, Венгрия, Хорватия, Италия, Израиль, Иран, Ирландия, Исландия, Люксембург, Литва, Латвия, Мальта, Марокко, Македония, Молдавия, Черногория, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Польша, Румыния, Швеция, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина

Территория покрытия «Страны СНГ»: Белоруссия, Молдавия, Украина, Азербайджан

В каких странах необходима
Зеленая карта

Территория покрытия «Все страны»: Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Швейцария, Кипр, Чехия, Германия, Дания, Испания, Эстония, Франция, Финляндия, Лихтенштейн, Великобритания, Греция, Венгрия, Хорватия, Италия, Израиль, Иран, Ирландия, Исландия, Люксембург, Литва, Латвия, Мальта, Марокко, Македония, Молдавия, Черногория, Норвегия, Нидерланды, Португалия, Польша, Румыния, Швеция, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина

Территория покрытия «Страны СНГ»: Белоруссия, Молдавия, Украина, Азербайджан

Какие штрафы за проезд без оплаты по платной дороге? Новый закон о неоплате платного участка

Штраф за платную дорогу

Есть в действующей в 2022 году редакции КоАП РФ серия санкций за особенности передвижения по отдельным участкам дорог или для особенных транспортных средств – за опасные, тяжеловесные или крупногабаритные грузы, а также за нарушения в сфере Платона. Теперь к этому набору законодатели решили добавить новый штраф – за неоплату таксы за проезд по платному участку дороги. Действительно, до этого момента ответственности за такое нарушение не было предусмотрено, хотя некоторые сотрудники ГИБДД всё же не брезговали ухищрениями. В данной статье поговорим о том, что это за изменение в законах, какой размер нового штрафа и, главное, как его избежать.

Читайте также:  Порядок и особенности возврата и обмена товаров между юридическими лицами

Есть ли штраф за платные дороги в 2022 году?

Нет. На сегодняшний день это как раз та ситуация, когда требование законодательства есть, но ответственности нет. В частности, это не одно такое нарушение, есть целый ряд аналогичных. Давайте рассмотрим такие случаи:

  • как мы выяснили выше, отсутствует штраф за проезд без оплаты по платной дороге,
  • отсутствует наказание также за опасное вождение, хотя его достаточно чёткое определение в ПДД есть,
  • также Правила запрещают превышать скорость даже на 1 км/ч, однако, ответственности за превышение до 20 км/ч тоже нет,
  • есть ещё множество подобных нарушений (запрещённое движение задним ходом, создание опасности на дороге, выбор скорости, не соответствующей погодным и дорожным условиям и другие).

Если инспектор ДПС вас на дороге пытается оштрафовать за неоплаченный проезд по платному участку трассы или другой дороги, то это обман. Возможно, сотрудник в постановлении укажет иную нарушенную статью (например, проезд на красный сигнал светофора – который, к слову, как раз установлен со шлагбаумом в пункте взимания платы). Поэтому внимательно читайте постановление перед подписыванием и обжалуйте.

Но есть одна ловушка ГИБДД!

Впрочем, её суть мы уже указали предложением выше. Заключается она в том, что почти все пункты приёма платежа за проезд по “платке” оборудованы на сегодняшний день ручным взиманием оплаты. То есть сидит кассир и принимает у вас плату. Так происходит на трассах М4, М5, М11 и многих других участках.

Так вот, такой пункт чаще всего оборудован шлагбаумом, а регулирование возможности проезда происходит красным и зелёным сигналом, которые обозначают то же самое, что и сигналы светофора.

Ловушка ГИБДД заключается в том, что сразу за таким пунктом стоит наряд ДПС, который ловит водителей, которые решили проехать через шлагбаум без оплаты и штрафуют их. За проезд на запрещающий сигнал светофора.

Это, конечно же, незаконно, и тому есть 3 основания:

  1. во-первых, ПДД чётко устанавливают (пункт 6.7), что светофоры с крестиком и стрелкой являются реверсивными, а таковые регулируют движение на дорогах, где полосы меняются на попутные и встречные; именно такие же сигналы применяются на платных дорогах, но встречной полосы при проезде через пункт приёма платежей быть не может,
  2. во-вторых, и это главное, ГОСТ 33385-2015 даёт определение, что светофор – это устройство, регулирующее очерёдность движения, а никак не возможность проезда,
  3. и в-третьих, ГОСТ Р 52282-2004 содержит ещё целый ряд требований к таким элементам дорожной сети, который начисто делает незаконным возможность называть светофором сигналы возможности проезда через пункт платной дороги.

Что запрещает ездить бесплатно?

Увы, но безосновательными являются доводы некоторых автолюбителей о том, что вообще обязанности платить за проезд по дорогам в России нет, потому что самой Конституцией предписана свобода передвижения.

Такой обязанности, действительно, не прописано в ПДД. Однако, водители обязаны руководствоваться не только эти нормативным актом, который, к слову, законом то не является и имеет более низкий приоритет для исполнения, в отличие от последнего.

А вот саму возможность платных дорог и обязанность платить за проезд по ним устанавливают 2 правовых акта:

  • Федеральный закон Об автомобильных дорогах (статья 40, в частности),
  • изданное во исполнение указанного закона Постановление Правительства РФ №18.

Что за новый закон?

Итак, выше мы упоминали о новом штрафе ГИБДД за попытку бесплатного проезда по платному участку дороги. По состоянию на 2022 года он не введён и законную силу не имеет, поэтому информация об отсутствии наказания за неоплату, действительно, пока актуально. Но всё может измениться, если новый закон примут.

Речь идёт о проекте Федерального закона о введение в КоАП РФ соответствующей статьи, прямо предусматривающей новый штраф за платную дорогу в размере от 2 500 до 5 500 рублей.

Пока новый закон находится на рассмотрении и не принят, поэтому действующим данный штраф назвать нельзя – наказывать водителей законно сотрудники ГИБДД не могут. Однако, тот факт, что он уже принят по меньшей мере в первом чтении, говорит о многом – есть высокая доля вероятности его вступления в законную силу.

Какой размер штрафа?

Новая санкция будет регламентирована изменением Административного кодекса – вновь введённой статьёй 12.24 4 , которая будет предусматривать наказание в следующих размерах:

  • новый штраф ГИБДД в размере 2 500 рублей за проезд без оплаты по платной дороге либо по платному её участку для собственника легкового автомобиля или иностранного водителя легковой машины,
  • а если речь идёт о грузовом авто, то сумма составит уже 5 500 рублей (также штрафуется либо собственник грузовика – россиянин, либо его водитель-иностранец).

Обратите внимание, что здесь нет распространённого в российском законодательстве чёткого разделения на грузовые и легковые автомобили по разрешённой максимальной массе в 3,5 тонны. Речь просто о типе автомобилей. Таким образом, владельцам, к примеру, Газелей и других транспортных средств, масса которых не превышает 3 500 килограмм, но которые предназначены для перевозки грузов, будет выписан штраф на камеру уже в максимальном размере – 5,5 тысяч рублей.

Как будут наказывать?

В примечании к данной статье в новом законе прямо указано, что возможность фиксации нарушения оплаты на платных дорогах предусмотрена только в автоматическом режиме. То есть никакой сотрудник ДПС не имеет права выписывать штраф по новой статье 12.24 4 , вам могут прийти исключительно “письма счастья” с камер.

Можно ли и как избежать ответственности?

Стоит отметить отдельно и главную особенность правоприменения нового штрафа за бесплатный проезд по платному участку трассы, которая предусмотрена Примечанием №1 в проекте закона 2022 года.

Процитируем её буквально:

Исполнение лицом, привлечённым к административной ответственности, обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог до истечения срока, предусмотренного статьёй 32.2 настоящего Кодекса, является основанием для освобождения
от административной ответственности
и прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Видим отсылку на статью 32.2 КоАП РФ, в которой речь идёт об исполнении наказания – то есть уплате штрафа ГИБДД. Но упоминается лишь срок оплаты – только уже не штрафа, а непосредственно проезда по “платке”, и в данном случае оба этих срока равны – 60 дней.

Читайте также:  Почему после ДТП назначают повышенный коэффициент на полис ОСАГО и сколько он действует?

Таким образом, законном избежать штрафа за бесплатный проезд по платной дороге можно, лишь оплатив сам проезд в течение 60 дней после наступления факта нарушения.

Вот такое шикарное послабление предусмотрели законодатели. Впрочем, остаётся очень непонятным вопрос о том, как камеры автофиксации будут выписывать штрафы. Придётся их либо научить проверять, заплатил ли водитель за проезд по платной трассе позднее, либо сам штраф за неуплату будет выписываться только по истечении 60 дней.

Штраф за неоплату проезда по платной дороге с 10 января 2022 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о новом Федеральном законе №521-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”, который с 10 января 2022 года вводит штраф для водителей и владельцев автомобилей, проезд которых по платным дорогам не был оплачен.

Напомню, что законодательство уже в течение более 10 лет позволяет организовывать платные автодороги на территории России. Правила проезда по платным автодорогам были впервые введены 4 февраля 2010 года, они рассмотрены в отдельной статье.

За предшествующие годы появилось большое количество участков дорог, проезд по которым необходимо оплачивать. Однако до 2022 года не существовало штрафа за неоплату проезда. То есть, если водителю удавалось бесплатно попасть на участок платной автодороги, то административная ответственность ему не грозила. Законодатели решили исправить данную ситуацию.

Информация о Федеральном законе

05.01.2021 Федеральный закон №521-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 30 декабря 2022 года. Документ вступает в силу 10 января 2022 года

Штраф за неоплату проезда легкового автомобиля

Федеральный закон вводит в Кодекс об административных правонарушения новую статью 12.21 4 . Эта статья предусматривает различные наказания для легковых и грузовых автомобилей:

Статья 12.21 4 . Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог

1. Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей;

Штраф для легкового автомобиля составляет 1 500 рублей.

Примечание. Первая редакция законопроекта предусматривала более крупный штраф – 2 500 рублей. Однако в итоге сумма была уменьшена.

Штраф за неоплату проезда грузовика или автобуса

2. Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд грузового транспортного средства или автобуса по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог –

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Размер штрафа для грузовых автомобилей и автобусов составляет 5 000 рублей.

Примечание. Первая редакция законопроекта предусматривала более крупный штраф – 5 500 рублей. Однако в итоге сумма была уменьшена.

Обратите внимание, размер штрафа зависит от типа транспортного средства, а не от его категории.

Например, водитель грузового автомобиля категории B (газели или пикапа) за неоплату проезда получит штраф 5 000 рублей.

Отмена штрафа при внесении оплаты за проезд

Рассмотрим примечание 1 к статье 12.21 4 :

1. Лицо, привлеченное к административной ответственности, предусмотренной настоящей статьей, и исполнившее обязанность по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления по делу об административном правонарушении, освобождается от административной ответственности, а дело об указанном административном правонарушении подлежит прекращению. В случае, если копия постановления о назначении административного наказания, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней после дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению в порядке, предусмотренном частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

Данное примечание говорит о том, что если водитель оплатит проезд по платной автодороге в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то он будет освобожден от штрафа.

Например, Андрей проехал по платной автодороге 1 апреля 2022 года. 15 апреля 2022 года ему пришло постановление о наложении штрафа в размере 1 500 рублей за неоплату проезда (это постановление вынесено 7 апреля 2022 года).

В этом случае Андрею не обязательно сразу же оплачивать штраф. Ему достаточно лишь погасить долг перед организацией, обслуживающей платную автодорогу в течение 20 дней, то есть до 27 апреля 2022 года. После этого штраф будет отменен.

Важно понимать, что если водитель сделает наоборот и оплатит штраф, но не оплатит проезд по платной дороге, то этот долг останется за ним.

Сколько раз может быть наложен штраф за неоплату проезда?

Рассмотрим примечание 2 к статье 12.21 4 :

2. Собственник (владелец) транспортного средства в случае, если административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, было зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи два и более раза в течение суток применительно к каждому транспортному средству после момента первой фиксации такого административного правонарушения, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи в течение суток, когда такое административное правонарушение было зафиксировано.

Предполагается, что штрафы за неоплату проезда по платным дорогам будут фиксироваться автоматическими камерами. То есть никто не будет останавливать водителей для проверки чеков об оплате. Камеры будут автоматически проверять автомобили по их номерам.

При этом, если один и тот же автомобиль в течение суток проедет под несколькими камерами, фиксирующими факт неоплаты проезда, то автовладельцу должен придти только один штраф. И не имеет значения, было нарушение зафиксировано на одном и том же платном участке или на разных. Автовладелец в любом случае не может получить больше одного штрафа на одну машину в течение суток.

Можно ли оплатить штраф со скидкой 50%?

Теоретически законодательство не запрещает водителю оплатить штраф со скидкой 50%. Однако на практике это лишено смысла.

Ведь если водитель узнает о нарушении в течении 20 дней после вынесения постановления, то он сможет просто погасить долг за неоплаченный проезд и в этом случае штраф полностью отменят. То есть скидка составит все 100%.

Если же водитель решит оплатить штраф позже, чем через 20 дней, то скидка в любом случае предоставлена не будет.

В заключение предлагаю Вам изучить обновленную версию Главы 12 Кодекса об административных правонарушениях:

Бесплатный проезд по платным дорогам. Приходит ли штраф и законен ли он?

Салют!
Государственные дороги стремительно становятся частными. И платными, что не всем нравится.

Читайте также:  Установка бокового стекла своими руками

Думаю уже многие тут слышали о том как можно проезжать бесплатно по платным дорогам. Эта тема набирает популярность, люди начинают осознавать что платить жуликам и ворам за то что было построено на их деньги это немного удивительно.

Самый распространённый способ — гуськом за впереди идущей машиной.

Второй способ — просто таранить шлагбаум. Поскольку основание гибкое, он просто отгибается вперёд не ломаясь и не нанося повреждений автомобилю.

Комментаторы

Исходя из комментариев к таким видео люди делятся на 2 категории:
1) Те кто смиренно платят столько сколько бы им не сказали дорожные бизнесмены. Готовы терпеть всё, идеальные дойные коровы.
2) Дорожные революционеры которые принципиально не хотят платить дань коммерсам. Не готовы платить олигархам и отстаивают свои права на свободное перемещение по стране.

Гаишники в этом видео вроде бы встали на сторону водителя.
А вообще на “частных” дорогах какова роль гаишников? Могут ли они принуждать водителя к оплате или препятствовать проезду?

Итак, вопрос дня!
Штраф за бесплатный проезд через платную дорогу. Предусмотрен ли он текущим законодательством?

Официально такой статьи в законе нет. Но поскольку гражданское неповиновение по этому вопросу начинает принимать массовый характер — в правительстве (где и курируют вопросы законного отъёма денег у населения) хотят разработать законопроект на эту тему.

Сейчас пока пугают камерами и красным светофором и якобы за проезд без оплаты будет приходить штраф за проезд на красный. Проезд на красный у нас карается 1000р первый раз и 5000/Лишение второй раз в течение года.
Но тут есть нюансы, с которыми надо разбираться. Государственная федеральная трасса М4 (построенная ещё при союзе на бюджетные деньги и содержимая все эти годы на наши налоги) каким-то непонятным образом вдруг стала частной (владеет ей давний друг Его светлости, мистер Платоновод) и сейчас управляется частной компанией “ООО Объединенные системы сбора платы”. И условно говоря светофоры, что стоят на пунктах сбора оплаты — тоже частные, не имеющие в сети гос. дорог прямого отношения. И по идее не регулируются ПДД.

Это одно и то же что проезд на красный на парковке торгового центра через парковочный шлагбаум!

Так вот интересно — распространяются ли правила проезда на красный на такие вот частные светофоры? Соответствую ли данные изделия ГОСТу? Как известно если знаки и светофоры не соответствуют ГОСТу то юридической силы не имеют. Другими словами если гаишники на трассе решат заработать и поставят свои знаки и ручные светофоры то уверенно можно будет слать их лесом.

(У меня похожая ситуация была лет 7 назад когда засада гаишников с ручными радарами установила на трассе Е95 свой “ручной” знак ограничения скорости и стригли там водителей за превышение. Звонок в дежурную часть сразу же снял все вопросы, они собрались и уехали)

Ваши мнения, товарищи. Нравится ли вам такое стремительное развитие платных дорог в стране?
Транспотрный налог платим, акцизы/пошлины/сборы на топливо платим за каждый литр. Теперь ещё и платим за проезд.

ЗЫ
В планах управляющих компаний сделать частным большой участок трассы М1 Беларусь, которая недавно была реконструирована на наши с вами денежки.

ЗЫЫ
Статьи Конституции РФ
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения.

Штраф за неоплаченный проезд по платной дороге

В России 13 платных дорог, только по одной из них можно проехать без оплаты — это Центральная кольцевая автодорога в Подмосковье. Если водитель заедет на нее с нулевым балансом и не заплатит позднее, будет штраф. Рассказываем, какие еще есть платные дороги, как экономить при проезде по ним и какие штрафы за проезд без оплаты.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Штраф за неоплату платной дороги

Статья 12.21.4 КоАП

Есть ли штраф за бесплатный проезд по платной дороге

Да, с конца 2022 года в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) ввели новую статью 12.21.4 — о проезде по платной дороге без оплаты. Такой штраф не выпишут только водителям общественного транспорта и спецслужб.

Правила проезда по платной дороге

Где нужно платить. В России 13 платных участков:

  • в Москве и области — участки трасс М1, М3, М4, М11 и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД);
  • в Петербурге — ЗСД;
  • в Псковской области около границ с Эстонией, Латвией и Республикой Беларусь;
  • в Удмуртии — по мостам через реки Кама и Буй и на участке от Ижевска до Башкирии;
  • В Рязани — между районами Соколовка и Дашково-Песочня.

Большие участки, например на трассах Московской области, поделены на сегменты — въезд в каждый из них оплачивается отдельно. Так водителю не приходится платить за весь участок.

Перед въездом на платный участок на автомагистрали будет стоять табличка «Платные услуги».

Такая же табличка стоит под знаком «парковка» и предупреждает, что стоянка платная

Что такое транспондер. Это устройство, которое позволяет проехать пункт оплаты без остановки. Его можно купить или арендовать. Покупать есть смысл, если вы часто проезжаете платные участки. Если это разовая поездка, например, путешествие — дешевле арендовать. Транспондер помогает быстрее проехать пункт оплаты и экономит деньги. В среднем, можно сэкономить около 15% по сравнению с оплатой «на месте» — владелец платных дорог дает скидку.

Купить или арендовать транспондер можно у нескольких операторов:

Самый популярный транспондер продает «Автодор», активировать его и пополнить виртуальный счет можно через мобильное приложение Avtodor. Стоит устройство от 1500 рублей.

Пополнить счет можно на заправках, через приложение банка или SMS, в центрах продаж.

Как оплатить проезд по платной дороге. Есть три способа:

  • при въезде на платный участок — наличными или картой, придется остановиться;
  • транспондером при въезде на платную дорогу — останавливаться не нужно;
  • транспондером после поездки, но только на ЦКАД.

На дороге будет пропускной пункт с табличками, которые указывают на способ оплаты и вид контроля. Чтобы проехать без остановки, водитель с транспондером выбирает полосу с зеленым знаком и проезжает пункт оплаты на зеленый свет.

Если платить картой или наличными, сохраняйте чеки — это убережет от переплаты в случае ошибки сервиса. Иногда система считывает легковые авто как грузовые. В этом случае нужно обратиться в «Автодор» по номеру 2323 и объяснить ситуацию. Сделать это нужно в течение 30 дней со дня спорной оплаты. После обращения оператор за 5 дней сделает перерасчет.

Читайте также:  Автоматическое списание штрафов ГИБДД до 3000 рублей с карты – как будет работать?

Эти таблички показывают способы контроля

Первые две таблички показывают, каким способом можно оплатить проезд. Третья показывает, что через этот пункт нужно ехать транспорту, чья высота больше 4,6 м

Штраф за проезд по платной дороге без оплаты

Проезд без оплаты возможен только на ЦКАД в Москве. Система пропустит авто, даже если на счету транспондера нет денег. Перед въездом на любую другую платную дорогу стоит шлагбаум.

Проезд легкового автомобиля. Если такая машина проедет без оплаты, нарушитель получит штраф за неоплату платной дороги ЦКАД — 1500 рублей.

Проезд грузовика или автобуса больше 3,5 т. Если проедет без оплаты фура или автобус, шоферу выпишут штраф по-больше — 5000 рублей.

Если в течение 20 дней со дня постановления погасить долг за проезд, то штраф отменят. Если копия постановления пришла по истечении этого срока, срок можно восстановить.

Штраф за неуплату не выписывается дважды в течение суток. Это значит, что если водитель утром проехал без оплаты по ЦКАД, а вечером вернулся тем же путем и снова не заплатил, штраф выпишут только один раз.

Как оплатить штраф

Сайт « Штрафы ГИБДД ». Чтобы узнать о штрафах, понадобятся два документа — СТС и водительское удостоверение. Вставьте их номера в соответствующие поля.

Оставьте электронную почту, чтобы не пропустить уведомления о новых штрафах

Если результат проверки показал наличие штрафа — нажимайте «Оплатить».

Проверьте снова информацию о штрафе и нажмите «Перейти к оплате».

Заполните поля с информацией о карте — сайт их не хранит.

По завершении оплаты квитанции можно посмотреть в соответствующем разделе личного кабинета.

Пopтaл «Гocycлyги». Перед оплатой зарегистрируйтесь на сайте и подтвердите личность в одном из отделений МФЦ.

Официальный сайт ГИБДД. Заполните поля с госномером авто и номером СТС. Если нашлись штрафы, нажимайте «Уплатить штраф». Потом нужно определиться с платежной системой — сайт предупредит, что за результат операции ГИБДД не отвечает.

В банке или терминале. Для этого понадобится уникальный номер начисления (УИН). Найти его можно на бумажной копии постановления или при проверке на « Штрафах ». Введите этот номер в поле при оплате штрафа через терминал или покажите оператору в банке.

Сколько дается времени на погашение штрафа

На оплату есть 70 дней со дня постановления — 10 на обжалование и 60 на оплату. Дату можно посмотреть на бумажной копии или при проверке на «Штрафах».

Можно ли оплатить штраф со скидкой 50%

Да, можно. В КоАП перечислены штрафов, на которые скидка не действует. Штрафа за неоплату проезда по платной дороге нет — значит, скидка доступна.

Как избежать наказания за проезд «зайцем»

Единственный законный способ не получить штраф — оплатить въезд на платную дорогу. С транспондером можно еще и экономить около 15%.

Можно ли обжаловать штраф за неоплаченный проезд по платной дороге

Право обжаловать у водителя всегда есть, но шанс на положительное решение невысок.

Жалобу направить можно, но ее, скорее всего, отклонят. Оплата либо была, либо нет — спорить с такими фактами сложно.

Что будет, если не оплатить

Если долг не погасить, работник Ространснадзора оформит административный штраф: 1500 для легковых авто, 5000 рублей — для грузовиков и автобусов.

Если не оплатить штраф за неоплаченную платную дорогу за 70 дней, Ространснадзор отправит копию протокола в службу судебных приставов. Приставы начислят исполнительский сбор — минимум 1000 рублей, и начнут принудительное взыскание. Прежде всего, попытаются снять деньги с банковской карты.

С 10 января уже смогут штрафовать за неоплаченный проезд по платным дорогам

4 января 2022 г. 16:06

Церемония открытия еще 170 км ЦКАД/Фото: пресс-служба ГК «Автодор»

Водителей, которые проехали по платной дороге, не заплатив за проезд, смогут оштрафовать за это с 10-го января 2022-го года. Именно с этого числа вступят в силу правки в Кодекс об административных правонарушениях, которые как раз таки и вводят соответствующие штрафы.

Для владельцев грузовых автомобилей и автобусов санкции составят 5 тыс. рублей, во всех остальных случаях — 1,5 тыс. рублей. Их применят в том случае, если оплата не поступит в течение пяти суток с момента фиксации проезда. То есть: на оплату движения по платной дороге автомобилистам дается пять дней.

Правда, закон дает возможность избежать уплаты штрафа даже после его вынесения: если в течение 20 дней с момента вынесения постановления проезд все-таки будет оплачен, штраф аннулируется. Если же «письмо счастья» доставят с опозданием, когда 20 дней уже истечет, то срок на погашение задолженности продлят с момента получения постановления.

В сутки на «зайца»-автомобилиста смогут оформить только один штраф вне зависимости от того, проехал он бесплатно по одному или по нескольким участкам дорог или, в принципе, весь день бесплатно колесил по платным дорогам. При этом сутки будут отсчитываться с момента фиксации первого неоплаченного проезда.

Рассматривать дела по данному виду правонарушений будет Ространснадзор.

Специально для ЦКАД

На данный момент, до 10-го января, штрафы за неоплаченный проезд по платным дорогам в Кодексе об административных правонарушениях попросту отсутствуют. Причем все это время они, по сути, и не были нужны: въезд на платный участок или выезд с него осуществлялся через специальные пункты взимания платы, где вполне можно было проследить, оплатил водитель проезд или нет.

Правда, даже в таких условиях «Автодор» жаловался на большое количество «зайцев» и на то, что их из-за отсутствия штрафов нельзя наказать, а после, в 2019-м году, ввел свою схему контроля, установив дополнительную систему фиксации так, чтобы штрафовать «зайцев» хотя бы за проезд на запрещенный сигнал светофора (1 тыс. рублей).

Поскольку зеленый свет зажигается только после оплаты проезда, тот факт, что кто-то пытается проехать на красный, автоматически означает, что он не заплатил за проезд. Камеры его фиксируют, а через некоторое время «зайцу» приходит штраф за движение на запрещенный сигнал светофора.

Кроме того, «Автодор» заменил мягкие шлагбаумы на более жесткие, чтобы водители не смогли без ущерба для своей машины проскочить бесплатно через пункт взимания платы.

Изменения в систему понадобились на фоне открытия Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области, где впервые в России реализована безбарьерная оплата проезда по платной дороге (free flow, или «свободный поток»).

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля правильно?

Там, где организован «свободный поток», нет никаких пунктов взимания платы. Их функцию выполняют установленные «рамки»: они одновременно сканируют транспортный поток и списывают плату за проезд с машин, в которых находится транспондер.

Однако перегородить проезд «зайцу» такие «рамки», естественно, не могут. Как следствие, потребовался дополнительный стимул для оплаты проезда, которым и стали штрафы.

Еще накануне открытия III этапа ЦКАД (а это свершилось 11-го ноября прошлого года) был принят закон, в принципе, запрещающий бесплатный проезд по платным дорогам. Ожидалось, что к этому же числу в Кодекс введут и штрафы для «зайцев», но тут рассмотрение затянулось: Государственная Дума окончательно одобрила документ только 16-го декабря, а Владимир Путин подписал его лишь 30-го декабря.

Как следствие, несмотря на то, что ЦКАД-3 функционирует уже с 11-го ноября и является платным участком дороги, оштрафовать за неоплаченный проезд по нему, по сути, пока не могут.

Бесплатно на новогодние праздники

В то же время 28-го декабря прошлого года для движения открыли еще 170 км Центральной кольцевой дороги. Это: весь IV этап трассы (между М-7 «Волга» и М-4 «Дон»), отрезок, соединяющий ЦКАД-3 и ЦКАД-5 (между М-10 «Россия» и М-11 «Нева»), участки I этапа от М-4 «Дон» до пересечения с А-170 в районе Симферопольского шоссе и от Калужского шоссе до А-107 в районе Лисинцево, а также оставшиеся участки V этапа.

За исключением V этапа, все остальные части ЦКАД должны быть платными. Тарифы для них уже определены, однако на новогодние праздники по недавно открывшимся участкам «Автодор» разрешил бесплатный проезд.

Действие разрешения как раз таки продлится до момента вступления в силу закона о штрафах.

Таким образом, платным на данный момент является ЦКАД-3, а также участок между трассами М-10 и М-11. Стоимость последнего протяженностью около 7 км для легковых автомобилей составляет 20 рублей (со скидкой по транспондеру — 17 рублей), для грузовых в зависимости от категории — от 30 до 70 рублей (или от 25,5 до 59,5 рубля — по транспондеру).

Как оплатить проезд по «свободному потоку»?

Оплатить проезд можно как наличными, так и с помощью транспондера. Последний способ является более удобным, поскольку, во-первых, при наличии транспондера деньги со счета списываются автоматически в момент проезда под «рамкой», а во-вторых, транспондер обеспечивает скидку на проезд, которая увеличивается с протяженностью пройденных участков и может достигать 50%.

При отсутствии транспондера внести плату можно и непосредственно перед началом движения, и в течение пяти дней после проезда. Это можно сделать через мобильное приложение «Автодора», личный кабинет на сайте «Автодор – Платные дороги», терминалы самообслуживания «Элекснет» либо в Центрах поддержки и обслуживания клиентов на ЦКАД.

Для этого в случае предоплаты вместе с регистрационным номером транспортного средства нужно указать предстоящий маршрут, а в случае постоплаты — просто регистрационный номер, поскольку система уже отследила проделанный путь автомобиля.

Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

Этот материал обновлен 29.03.2021

Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.

Путь неблизкий — 2253 километра. Это трое суток в машине с остановками на ночлег. Чтобы не задерживаться в пробках, мы едем по платной дороге М-11 до Москвы, а затем — по М-4 до Новороссийска. В 2017 году проезд по платным дорогам обошелся нам в 4 тысячи. В августе 2019 года мы арендовали транспондер — устройство, которое автоматически платит за проезд, — и сэкономили 1174 Р .

В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить в 2022 году.

Что такое транспондер

Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата будет по специальному тарифу — обычно это на 15% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой. Иногда можно сэкономить и 50%.

удается сэкономить на платных дорогах с транспондером

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.

Какие бывают транспондеры

Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass , «15-58 М-11» , «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога». Каждый из них будет выгоден на определенной платной дороге.

Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Я пользовалась транспондером T-Pass , потому что он предоставлял скидку на нужных мне дорогах по пути к морю:

  • М-4 «Дон» — от 21 до 211 км;
  • М-11 «Нева» — от 258 до 334 км.

Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла. Также по транспондеру Т-Pass можно проехать по платной дороге ЦКАД с безбарьерной системой взимания оплаты со скидкой до 50%.

Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.

Где купить транспондер

Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.

Транспондеры продают в интернет-магазине, стационарных и мобильных центрах продаж «Автодора», на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.

Транспондер T-pass «Автодора» в их официальных офисах продаж стоит от 1350 Р . В интернет-магазинах он стоит дороже: на «Яндекс-маркете» — 1420 Р , а в «Онлайн-трейде» — 1450 Р .

Где арендовать транспондер

Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».

Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.

Читайте также:  Как проверить наличие штрафов в ГИБДД и можно ли это сделать по фамилии?

Аренда транспондера стоит 5 Р в сутки, арендовать можно хоть на один день. Для аренды потребуется только паспорт. Залог оставлять не надо, но сразу же потребуется пополнить лицевой счет минимум на 500 Р .

в сутки стоит аренда транспондера

С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.

Как настроить и закрепить транспондер

Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.

Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.

Как крепить. Сначала я очистила и обезжирила стекло спиртовой салфеткой — она была в комплекте с транспондером. Затем сняла защитную пленку с клеевой основы устройства и плотно прижала его к ветровому стеклу на 10 секунд. В правилах было написано, что температура стекла должна быть выше +10…15 °C , но в тот день было заметно холоднее. Это не помешало транспондеру держаться как надо: за всю дорогу он не отклеился, а когда пришло время его снимать, я его еле отодрала.

Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.

Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или «Беру». Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные, но у анонимного устройства есть минусы: счет нельзя пополнять банковской картой, в личном кабинете нет детализации поездок, а если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут. Если понадобится, анонимное устройство можно персонифицировать в личном кабинете.

Я арендовала транспондер в официальном пункте продаж. В договор внесли мои паспортные данные, поэтому устройство сразу было персонифицированным. Чтобы создать личный кабинет, я зашла в раздел «Регистрация» на сайте «Автодора». Там ввела ФИО и подтвердила электронную почту. После этого система предложила мне привязать транспондер к счету — для этого нужно указать номер договора и паспортные данные.

Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.

Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.

Что происходит на пункте оплаты

У въезда на платную дорогу установлены специальные пункты взимания платы с терминалами. В них можно расплатиться наличными или по карте. Водителям с транспондером нужно заранее перестроиться на полосу T-pass , снизить скорость до 30 км/ч и проехать практически без остановки. Полоса T-pass обычно зеленого или желтого цвета.

На пунктах взимания платы всегда установлены шлагбаумы, за которыми стоит светофор. Если горит зеленый — водитель может спокойно ехать, но при большом потоке может быть очередь: в таком случае придется немного подождать.

Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.

От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.

Тарифы для разных категорий на 21—62 км трассы М-4 «Дон»

КатегорияВысота машиныОси, шт.Без транспондераС транспондером
I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа
≤ 2 м2+70 Р59,5 Р
II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа2—2,6 м2+100 Р85 Р
III — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м2140 Р119 Р
IV — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м3+270 Р229,5 Р

На трассе M-4 тариф также различается в зависимости от дня недели. Тарифы в таблице действуют при проезде с понедельника по четверг. При проезде днем с пятницы по воскресенье по участку 21—62 км трассы М-4 «Дон» водитель легкового автомобиля заплатит 80 Р наличными или 68 Р через транспондер.

Сколько можно сэкономить с транспондером

По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала по трассам M-4 и M-11. Скидка зависит от трассы и количества пройденных пунктов, но в общем составляет 22%.

По трассе «Дон» скидка 15% на все пункты, по трассе «Нева» — в среднем 28%, а на некоторых участках — 30%. Посчитаю, сколько получится сэкономить в 2022 году, в таблице.

Сэкономила с транспондером T-Pass — 1295 Р

Обычная цена в будниЦена с транспондеромЭкономия
Санкт-Петербург — Геленджик3000 Р2352,5 Р647,5 Р
В обе стороны6000 Р4705 Р1295 Р

Из суммы 1295 Р вычитаю аренду транспондера: 18 дней × 5 Р = 90 Р . Итого за путешествие получается сэкономить 1205 Р . Но можно еще больше.

Ночной тариф. В моей таблице суммы посчитаны для дневного времени. Ехать ночью дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.

Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 315 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 531 Р днем и 296 Р ночью.

Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.

Программа лояльности. Подключиться к программе можно в личном кабинете — это могут сделать только те, кто уже купил персонифицированный транспондер T-pass .

Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.

Какие скидки дают по программе лояльности

Количество балловПредоставляемая скидка
5003%
10005%
20007%
400010%
600015%

Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.

стоит дорога до моря и обратно в 2022 году

Запомнить

  1. Узнайте заранее, какие платные участки встречаются на вашем пути. От этого будет зависеть тип транспондера, который вам подходит.
  2. Для длительных поездок раз в год выгоднее арендовать транспондер, а не покупать.
  3. Пополняйте счет транспондера заранее, а не перед пунктом оплаты. На трассе могут быть проблемы с интернетом.
  4. Не теряйте документы на транспондер — номер договора еще пригодится.

тратить время, брать в аренду, потом сдавать, чтобы сэкономить 1тр? жесть

Андрей, взять в аренду занимает по времени не больше 20 минут, я рада, что для вас 1000 рублей – не деньги

Диана, на таких, как вы, жениться нужно, а Транспондер лучше все-таки купить 🙂 Первое – чтобы не переживать за свои деньги, а второе – чтобы не тратить время)

Диана, комментарий в том, что вы теряете больше денег беря в аренду и сдавая его каждый раз.

Alexandr, аргументируйте. Я взяла его, заплатив за двухнедельную аренду 36 рублей, и конечно же посчитала экономию уже без них. Пункты аренды расположены на трассе, лишних километров в пути к аренде Вы не потратите. Как было у нас: мы проехали продолжительное время от Петербурга, нужно было в любом случае сделать остановку на короткий отдых. Тут же начинается платный участок, сразу же после въезда на него справа на обочине место для отдыха и маленькое здание с транспондерами. И отдохнули, и транспондер взяли. Кстати говоря, за платный участок, на который мы вьехали, оплата была сделана на съезде с него: то есть, сначала мы арендовали транспондер, потом оплатили со скидкой. Обратно я сдавала его в Питере, потому что офис Автодора располагался на станции метро, через которую я постоянно езжу и мне было удобно, да и от самой станции метро пройти 500 метров. Кому удобнее, можно сдать и на трассе. Дело Ваше как считать, я всего лишь поделилась своим мнением и опытом

Занятная статья, спасибо.
Только есть несколько нюансов.
Пользуемся T-Pass уже несколько лет, катаемся по М5 постоянно.
В будние дни очевидные преимущества транспондера, а вот летом на выходных просто шапито.
Народ без транспондеров лезет на выделенку, а потом сдаёт назад.
Не всегда срабатывает автоматическое считывание с устройства, приходится из окна руку вытягивать, чтобы услышать заветный пик от приёмника на пункте проезда.
А в личном кабинете Автодора иногда сильно косячат с количеством пунктов, например, мы проехали 5, а нам посчитали 7. Плюсик им в карму – они всегда реагируют на запрос от владельца, сумму к новому месяцу пересчитывают.

Nastia, да, согласна, когда встают на эту полосу по незнанию, а потом сдают назад – это треш, особенно если поток машин увеличен

Для тех кто в теме – статья банальна, но новичкам пригодится.
Пользуюсь транспондером уже много лет, так как три раза в год катаюсь по М4 от конца до конца.
Моё мнение: плата за проезд в тех местах, где дороги (причем правильные, хорошие дороги) были построены раньше появления небольшой компании, зарегистрированной в оффшоре (которая по поручению Автодора собирает деньги с водителей) есть банальный ГРАБЕЖ.
Таким образом подавляющее большинство ПВП просто вымогатели. В исключениях разве что обходы Ельца, Ефремова и Богородска, но и эти участки дороги строились на мои налоги.
Во многих местах встречи с грабителями можно избежать объехав платные участки по альтернативным объездам, но так как люди начали экономить именно так (а не покупать транспондеры), то первоначальные (еще адекватные) объезды быстренько привели в непроезжее состояние (путем установки по 20 лежачих полицейских на 1 км пути, скоростного лимита 30 км, растянутых навечно ремонтов мостов , светофоров на каждом переходе, оборудованных кнопкой, но работающих в автоматическом режиме и останавливающих поток авто при полном отсутствии пешеходов, и т.п.) а новые стали с особым цинизмом указывать с объездом в 100 – 150 км.
Вот тут пришла пора покупать транспондер или автомат. Но так как автоматом можно дотянуться только до низового звена данной ОПГ, что не изменит ситуацию, пришлось остановиться на транспондере.
Выводы от использования сабжа:
– да комфортней, но не от того что дороги супер ровные (кочки ямы встречаются), а от того что объезды изгадили. И уже бы разрешили везде ехать 130, а то деньги берут – а скорость 90.
– да дешевле, но только если вы в любом случае платите. Я не беру сейчас способы проезда зайцем, из за массовости которых (с чего бы это?) начали вносить изменения в КоАП. Но даже сделать крюк в 25км в Краснодарском крае имеет смысл для экономии 200 рублей, а ведь некоторые “объезды” (старые еще) короче платной магистрали.
– быстрее не в час пик. В сезон вы сначала теряете время в пробке перед пунктом оплаты, пытаясь добраться до “свободной транспондерной” полосы, а затем топите на все деньги с повышенным расходом до такой же пробке в пункте на выезд. Пару раз я объезжал по альтернативному маршруту владельцев транспондеров выбравших платку. Зимой-весной-осенью быстрее, но опять же не от того что транспондер прекрасен, а потому что нужно постоять на пяти светофорах в чистом поле.
Так что, пользуйтесь транспондерами – с ними вас ограбят на чуть меньшую сумму.

Ссылка на основную публикацию