Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Новый volkswagen polo gti 2021 на 150 л.с. (фольксваген поло gti)

Европейский хэтч Фольксваген Поло 2022 модельного года отныне идет только со светодиодной оптикой, которую можно за дополнительную плату сменить на матричную.

К блоку ходовых огней добавилась горизонтальная полоса, проходящая через радиаторную решетку, а задние фонари увеличились в размерах, «зайдя» на крышку багажника. По-новому взглянуть на экстерьер автомобиля также позволяют оригинальные колесные диски, причем, всегда следует держать в уме, что внешность Поло может существенно меняться: с комплектацией R-Line хэтчбек автоматически получает специальный обвес и декор, а его колеса становятся 17-дюймовыми.

Салон

Салон европейского Polo.

Основные изменения интерьера – это цифровая приборная панель 8” уже в штатной комплектации (10.25” – в более дорогих версиях оснащения) и новый экран мультимедийного комплекса диаметром 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.

Также в «базе» представлены кондиционер, мультируль и электроподъемники на всех четырех дверях. Новый блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а улучшение уровня безопасности внутри авто реализовано с помощью дополнительной подушки безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Техническая начинка

Европейский Фольксваген Поло 2022 года избавился от всех двигателей на «тяжелом» дизельном топливе и бензиновой турбированной четверки 1.5 TSI (150 л. с.) Отныне выбор приходится делать между «тройками»: атмосферной 1.0 MPI на 80 л. с., турбированной 1.0 TSI на 95 л. с., ее форсированной версией на 110 л. с. и газовым двигателем 1.0 TGI (90 л. с.) Доступные трансмиссии – пяти- и шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная.

Версия Polo GTI

Официальные скетчи нового Polo GTI.

Рестайлинговая версия Polo GTI 2022 модельного года была представлена чуть позже основной. Как и ожидалось, ей достался новый обвес, а вот по технической части произошли более серьезные изменения: турбоагрегат 2.0 TSI форсировали до 207 л. с., механическую коробку упразднили, а «робота» заменили на семиступенчатый.

Все это было сделано для улучшения динамики: отныне «заряженный» хэтчбек выстреливает до «сотни» за 6,5 секунды (ранее – 6,7 сек.), а планка максимальной скорости выросла на 2 км/ч и теперь составляет 240 км/ч.

Модификации и опции в России

Российский Vоlkswagen Polo – это качественно иной автомобиль, использующий множество узлов совместно с чешским Рапидом. В наших автосалонах машины калужской сборки предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, с механическими и автоматическими «коробками», а также с большим выбором комплектаций: Origin, Respect, Status, Football Edition, Exclusive.

Самый дорогой пакет оснащения включает проекционные LED-фары, литые диски оригинального дизайна, камеру заднего вида, обогревы всех сидений и прочие современные опции.

Конкуренты

  • Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Skoda Fabia 2022;
  • Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Kia Rio.
  • Renault Logan.
  • Renault Sandero.

Интерьер

Внутри царство черного, красного и серого, слегка разбавленное хромированными элементами. Передняя панель с выстроенными в линию виртуальным приборным щитком (Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25″) и 8″ экраном мультимедиа Ready 2 Discover типично для спортверсий красного цвета. Такого же цвета прострочка на трехспицевом многофункциональном спортивном руле, рычаге КПП и сидениях. А вот другая, свойственная серии GTI, деталь, клетчатая отделка сидений — уже за доплату.

Новейшая магнитола поколения MIB3.1 оборудована eSIM для подключения к многочисленным онлайн-сервисам, от служебных, типа We Connect Plus, для постоянно обновляемой интеллектуальной навигации, до развлекательных, потоковое видео, вебрадио, внутренняя точка доступа и т. д. За доплату может быть установлена версия Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма.

Панорамно-сдвижная тонированная крыша, которую можно приподнять, как обычный люк, вовсе сдвинуть, или наоборот, закрыться шторкой от любопытных взглядов, в GTI идет стандартным оборудованием.

Как и модернизированный «гражданский» Поло, спортивный снабжен системой полуавтоматического управления IQ.DRIVE Travel Assist. По сути, это объединенные в комплекс уже знакомые электронные помощники:

  • адаптивный круиз, со скоростным диапазоном до 210 км/ч;
  • Lane Assist, удерживающий автомобиль в пределах полосы движения;
  • ассистент перестроения Side Assist;
  • парковочный ассистент.
Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек

Впрочем, Фольксваген не устает повторять, что водитель должен быть всегда готов принять управление на себя и держать хотя бы одну руку на руле придется, иначе сработает «контроль бдительности». Ну а «бывшие наши» тут же выложили лайфхак — прихватываешь одну руку к рулю резинкой и дремаешь на автобане.

Силовой агрегат и шасси

Под капотом прячется двухлитровый турбобензомотор, развивающий 207 л. с. и 320 Нм. Его хватает, чтобы сравнительно легкая, 1 300 кг снаряженной массы, машина разгонялась до 100 км/ч за 6,5 сек, а максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на 250 км/ч.

Двигатель оснащен комбинированным (непосредственный в сочетании с распределенным) впрыском топлива для расширения диапазона максимального крутящего момента и системой регулирования фазы открытия впускных клапанов, позволяя реализовать преимущества цикла Миллера для максимальной экономичности.

Крутящий момент через 7-ступенчатую DSG поступает на главную передачу с электронноуправляемым дифференциалом. Регулируемое распределение момента по колесам частично компенсирует недостаточную поворачиваемость, характерную для машин такой схемы, улучшая прохождение кривых.

Шасси, по сравнению с обычным Поло, занижено на 15 мм, система настройки режимов вождения предлагает 4 варианта:

  • экономичный;
  • нормальный;
  • спортивный;
  • индивидуальный, с ручной настройкой параметров шасси, двигателя и КПП по отдельности.

В итоге получается легкая, мощная и весьма маневренная машина, способная неплохо погоняться на извилистых трассах. В продажу машина поступит через несколько месяцев, тогда же объявят точные цены, а пока известны только ориентировочные цифры, в пересчете на рубли это около 2,1 миллиона.

Новый Golf GTI: хорош, но дорог

Семейство Golf Variant. Краткий обзор, фото

Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Volkswagen Touareg 3 поколения: все цвета

Экстерьер

К Гольфу новый Поло приблизили не только по размерам, но и стилистически, и по оснащению. Polo GTI уже в базе комплектуется системой IQ.Light и подсвеченной, в дополнение к ДХО, решеткой радиатора (очень похожую штуку сделала чуть раньше Шкода на Эньяке).

Спортверсия получила оригинальный, зарезервированный для GTI, передний бампер со встроенной в него по бокам системой адаптивного переднего освещения AFS, а выше, над ДХО, характерный признак серии GT, красную полосу по всей ширине решетки радиатора и плавно «затекающую» в фары.

Сзади фонари тоже светодиодные, с анимированными стопами и динамическими (переливающимися) поворотниками. Обновлен и бампер, с вырезом в юбке под сдвоенный выхлоп, а от шильдика Поло сзади решили избавиться, заменив его эмблемой Фольксвагена и продублировав буквы GTI.

Цвета кузова предусмотрены в 5 вариантах:

  • Smoke Grey Metallic;
  • Deep Black Pearl Effect;
  • Kings Red Metallic;
  • Reef Blue Metallic;
  • Pure White Uni.

Последние три опционально доступны с контрастирующей черной крышей Roof Pack, для любителей выделится в толпе. Серийно машина оснащается легкосплавными дисками на 17 дюймов, но под заказ доступны и 18-дюймовые.

Европейский хэтчбек Volkswagen Polo обновлен и стал богаче

Европейский хэтчбек Volkswagen Polo обновлен и стал богаче

Игорь Владимирский

Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.

Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.

По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Поло: передние, замена.

Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.

В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.

Volkswagen Polo R-Line

По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.

Volkswagen Polo R-Line

Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.

Volkswagen Polo R-Line

Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.

Volkswagen Tiguan Allspace 2021 – Тигуан на 7 мест

Салон построен по принципам максимальной вариативности, будь то куча багажа или большая семья с детьми, поместиться должны все и всё. Сидения второго и третьего рядов, естественно, складываются, образуя почти ровную грузовую площадку.

Конечно, третий ряд детский, взрослому там поместиться тяжковато будет. Мало того, что ноги деть некуда, так еще и головой крышу подпираешь. Но Тигуан все-таки, хоть и удлиненный, но компактный кроссовер, и всерьез рассчитывать на просторный третий ряд несколько наивно.

Никуда не делся и главный козырь просторного Тигуана, очень приличный багажник, способный потягаться по своему объему с авто классом выше.

Объем багажника, лС разложенными сидениямиСо сложенными сидениями
7-местная версия7001 755
5-местная версия7601 920

Основные изменения рестайлинговой версии направлены на повышение комфорта водителя и пассажиров и дальнейший прогресс в области взаимодействия и совершенствования электронных компонентов автомобиля, ныне именуемого емким, но размытым термином «цифровизация».

Многофункциональный руль, виртуальный щиток приборов с настраиваемым выводом параметров и экраном 10,25 дюйма, мультимедиа с голосовым управлением, все настроено подчеркнуть электронный прогресс. В ту же тему и рост разрешения дисплеев, хотя физические размеры их остались небольшими (8 и 9,2 дюйма) и сенсорные поверхности, даже на панели управления климат-контролем.

Вслед за новым Поло и Шкодой Фабией 4 Тигуан получил мультимедиа следующего поколения, MIB 3, Система оснащена электронной SIM-картой, поддерживает фирменный фольксвагеновский сервис We Connect, по сути, перманентную связь с ВАГовскими серверами, заодно и функционал аварийного вызова в чрезвычайной ситуации.

Также через него приходят обновления и доступна активация дополнительных функций, ну и Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, теперь уже как базовые функции. Потоковая передача данных и точка доступа на 8 устройств сами собой разумеются.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

В топовых комплектациях теперь доступны передние кресла ergoActive, с электрорегулировками, в т. ч. и поясничного подпора, памятью настроек, подогревом и… кондиционированием!

Панорамная крыша может сдвигаться назад или приподнимать одну часть, как старые люки в крыше. А кого не устраивает естественная вентиляции, могут включить трехзонный климат с гипоаллергенным фильтром, автоматическим регулятором скорости вращения вентилятора и переходом в режим рециркуляции при включении омывателя стекла.

И в качестве вишеньки на тортике — 30 вариантов амбиентного освещения салона. Подобрать переливы света можно под любое настроение.

Дизайн

Фольксваген Тигуан 2020-2021 модельного года получил новые светодидные фары с динамическими указателями поворотов. Передние фары имеют заостренные углы, которые переходят на крылья. Фронтальную часть украшает новая радиаторная решетка и рейлинги на крыше. Благодаря этому кроссовер выглядит еще более динамичным и ярким. В новом VW Tiguan появилось больше острых линий и изломанных граней. Четкая плечевая линия соединяет фронтальную часть с кормой, на которой установлен новый задний бампер и увеличенный спойлер. Дизайн кроссовера выглядит органичным, выразительным и завершенным.
Комплектация R-Line предлагает дополнительные элементы внешней отделки. Среди них оригинальные спортивные бамперы с широкими воздуховодами, хромированные накладки и стильные 19-дюймовые колесные диски. Спортивный характер R-Line отражен и в интерьере — накладки на педали и пороги, многофункциональное рулевое колесо и более удобные кресла с логотипом «R».

Электронные ассистенты водителя

Разумеется, продвижение электронных технологий не ограничивается областью комфорта. Постепенно функции водителя автоматизируются все больше:

  1. «Travel Assist» умеет поддерживать скорость и полосу движения, контролирует внимательность водителя, а в сочетании с роботизированной коробкой может самостоятельно ползти в пробках.

Резюмируя, машина получилась интересная, но нашпигованность новыми технологиями все больше приближает к состоянию «компьютера на колесах», где водитель скоро станет больше развлекаться, чем управлять авто, да и вообще, превратится в не самую нужную часть автомобиля.

Комплектации

В России кроссовер предлагается с 4 типами двигателей:

  • 1,4 л мощностью 125 л.с.
  • 1,4 л мощностью 150 л.с.
  • 2,0 л мощностью 180 л.с.
  • 2,0 л мощностью 220 л.с.

Комплектации со 125-сильным мотором оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией. Для двигателей мощностью 150 л.с. предлагается только 6-ступенчатый «автомат». А 2-литровые моторы комплектуются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для 2 последних двигателей доступен полный привод.

Старт продаж и цены

Точные цифры, дата и стоимость, еще официально не объявлены, но фольксвагеновцы пообещали, что продажи в Европе начнутся довольно скоро, через несколько недель. Относительно продаж в России ничего не известно, но, судя по отсутствию Тигуана Оллспейс в дорестайлиговой версии, то и новый вариант вряд ли привезут.

Понравилась статья? Поделится:

Читайте далее:
Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Техническое оснащение

В кроссовере сосредоточены самые полезные и продвинутые электронные системы. Тигуан демонстрирует качественно новый уровень комфорта. Передние сидения имеют подогрев, электрорегулировку и настройку поясничного подпора. Задние сидения также опционально оснащаются подогревом. Более дорогие комплектации имеют подогрев рулевого колеса и боковых зеркал.
Также в новом Volkswagen Tiguan доступны:

  • Новая мультимедийная система MIB.
  • Адаптивные фары проекционного типа.
  • Ассистент автоматического переключения ближнего и дальнего света.
  • 3-зонный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Интерьерная подсветка.
  • Камера заднего вида или система кругового обзора (в зависимости от комплектации).
  • Бесключевой доступ.
  • Парковочный ассистент.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Система удержания автомобиля в полосе.
  • Ассистент экстренного торможения.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Датчики света и дождя.

Подробнее о доступных системах и опциях можно узнать у сотрудников автосалона «Фольксваген Центр Север» в Москве.

Volkswagen Tiguan Allspace 2021 – Тигуан на 7 мест

Модельный ряд новых авто Фольксваген 2017-2018 года пополнился моделью Volkswagen Tiguan Allspace, длинный вариант Фольксваген Тигуан лонг с растянутой на 110 мм колесной базой и салоном, рассчитанным на семерых. В обзоре фото, цена, оснащение и технические характеристики европейской версии 7-местного кроссовера Тигуан Allspace, готовящегося к официальной премьере на Geneva International Motor Show 2021 года. Доберется ли Volkswagen Tiguan Allspace до России пока не понятно, а в Европе продажи длинного Тигуана стартуют летом текущего года по цене от 30000 евро за кроссовер в базовой комплектации с 5-местным салоном (третий ряд предлагается в качестве опции).

Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Джетта 6: выбор, оригинал и аналоги

Несмотря на то, что немецкая компания Volkswagen AG является одним из основных европейских производителей новый Тигуан Алспейс засветился в Европе только после публичной премьеры новинки в Америке в рамках Detroit Auto Show в январе 2021 года (за океаном, к слову, обычный Tiguan не продается). Первыми же оценили высокие потребительские характеристики Tiguan Allspace китайские покупатели, на рынке Поднебесной новый 7-местный кроссовер предлагается с середины декабря прошлого 2021 года под именем Volkswagen Tiguan L.

Таким образом, становится понятно, что, во-первых, новинка является глобальной моделью, а во-вторых, с оглядкой на премьеры, какие именно рынки сбыта приоритетные для длиннообразного Фольксваген Тигуан, способного принять на борт 7 человек.

Что же скрывается за приставкой Allspace к основному имени Tiguan, и чем действительно хорош удлиненный вариант кроссовера Фольксваген Тигуан 2 поколения?

  • Во-первых, кузов Тигуан Олспейс больше в длину на целых 215 мм, по сравнению с кузовом исходной модели, из которых 110 мм составляют увеличившиеся размеры колесной базы.
  • Во-вторых, растянутый вариант немецкого кроссовера в профиль выглядит более гармонично и солидно.
  • В-третьих, модель обладает более гостеприимным салоном с увеличенным запасом места для ног пассажиров второго ряда на 60 мм и возможностью заказать два дополнительных кресла третьего ряда.
  • В-четвертых, в активе новой модели более вместительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на полезных объем от 760 до 1920 литров (но это без дополнительных кресел, предлагаемых за доплату).

Детали радуют своей позитивностью, однако… за все, как говорится, надо платить. И если базовая комплекация Volkswagen Tiguan Allspace с бензиновым 150–сильным 1.4 TSI, 6 МКПП и передним приводом потянет на 30000 евро, то за обычный Volkswagen Tiguan с аналогичной техникой и уровнем оснащения просят в Германии почти на 2000 евро меньше. Если быть точными, то 28150 евро.

Так что есть смысл несколько раз подумать, стоит ли выкладывать дополнительные пару тысяч евро (около 124000 рублей) за больший на 215 мм кузов (110 мм прибавка расстояния между осями и на 105 мм увеличившиеся размеры заднего свеса), прибавку в 60 мм пассажирам второго ряда и багажник, способный принять на 145 литров больше при стандартном положении спинок второго ряда и на 265 литров при условии сложения задних сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года составляют 4701 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 180-200 мм дорожного просвета.

Хотелось бы отметить, что на дополнительных двух сиденьях третьего ряда комфортно смогут расположиться даже взрослые пассажиры, но с двумя оговорками. Во-первых, рост пассажиров не должен превышать 170 см, а во-вторых, сиденья второго ряда нежелательно сдвигать до упора назад (раздельные сиденья второго ряда способны двигаться вдоль салона на 180 мм).

При 7-местной конфигурации салона полезный объем багажного отделения мизерный, всего 230 литров. При сложении спинки третьего ряда объем багажника возрастает до 700 литров, а при условии сложения и сидений второго ряда до 1775 литров.

По уровню оснащения различий между обычным Фольксваген Тигуан и длиннообразной версией Volkswagen Tiguan Allspace не наблюдается. Традиционно немецкий производитель предлагает для своих моделей три уровня комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. На выбор предлагаются масса дополнительных опций, в виде стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажного отделения, аудиосистемы премиум-класса от Fender, мультимедийных систем с различной диагональю цветного экрана (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), трехзонного климат-контроля и самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.

Читайте также:  Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года. Long вариант Тигуана комплектуется тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных моторов в компании с 6 МКПП или роботизированными коробками передач 6 DSG и 7 DSG. Для начального бензинового и дизельного мотора мощностью 150 лошадок передний привод стандарный, а полный предлагается в качестве опции. Все остальные более мощные моторы (бензин и дизель) по умолчанию комплектуются системой полного привода 4MOTION.

Белгородцам презентовали Новый Volkswagen Polo​*

Гости презентации получили призы за участие в викторинах и конкурсах, а также сувениры от официального дилера Volkswagen — Автоцентр Триумф в Белгороде.

Белгородцам презентовали Новый Volkswagen Polo​*

В салоне официального дилера Volkswagen Автоцентр Триумф прошла презентация нового Volkswagen Polo. Большинство гостей, которые пришли оценить автомобиль, — постоянные клиенты автосалона, которые, как они сами признаются, любят Volkswagen за комфорт и надёжность. У некоторых в семье есть по три Polo, поэтому они пришли оценить новинку.

На входе в автосалон гостей ждала беспроигрышная лотерея, в которой можно было выиграть приятные сувениры с символикой Volkswagen Polo: от брелока на ключи до сумки, а в глубине зала каждый желающий мог получить предсказание, просто нажав ладонью на кнопку внутри автомата с предсказаниями. Получить подарок можно было не только благодаря своей удаче, но и эрудиции: автоцентр подготовил конкурсы на знание истории бренда и правил дорожного движения. Так, например, одним из вопросов викторины был «Как с немецкого языка переводится Volkswagen?», а автор правильного ответа — «народный автомобиль» — получил призы от автодилера.

На протяжении всей презентации для гостей работал фрешбар и кейтеринг-зона, где можно было освежиться, перекусить и обсудить с другими автомобилистами преимущества нового Volkswagen Polo. А обсудить и правда было что.

— Презентация нового Volkswagen Polo — это поистине значимое событие для нашего дилерского центра! Новый Polo представлен в кузове лифтбек c багажным отделением 530 литров. Салон автомобиля стал более вместительным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Также в автомобиле добавились новые опции — теперь его можно запустить кнопкой. Добавилась функция, которой не было раньше, — информационная приборная панель, плюс во всех комплектациях добавились LED фары. Новый поло стал ещё лучше, став ощутимым конкурентом для других автодилеров в своём классе, — обратился к гостям руководитель отдела продаж автоцентра «Триумф» Николай Кислицын.

Автомобиль имеет абсолютно новый дизайн: у него модернизированная решётка радиатора, новый передний бампер, задний диффузор, а также полностью обновлённая светодиодная оптика. В интерьере машины появились новые декоративные панели, а также, начиная с комплектации Exclusive, атмосферная подсветка пространства для ног спереди. К слову, в каждой комплектации автомобиля свой вариант отделки сидений, а ещё уникальный дизайн декоративных вставок передней панели, дверей и центральной консоли.

Одна из основных особенностей, о которой упомянул Николай Кислицын, — это то, что теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Автомобили оснащены современными двигателями объемом 1,6 литра, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5, при этом мощность моторов составляет 90 и 110 лошадиных сил. Также доступны комплектации с динамичным двигателем 1.4 литра мощностью 125 лошадиных сил, который идёт в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Уже в стартовой комплектации новый Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар интегрирована в общих блок. Полностью обновился и дизайн задних светодиодных фонарей, теперь они состоят из двух секций, причём вторая, расположенная на крышке багажника, а камера заднего вида интегрирована под логотип Volkswagen, это позволяет ей оставаться чистой при любых погодных условиях.

Пока родители присматривались к внешним и внутренним деталям обновлённого Volkswagen Polo , сотрудники автосалона и аниматоры развлекали детей в специальной детской зоне, что позволило взрослым не только изучить автомобиль внутри салона, но и оценить его в движении на тест-драйве. К слову, протестировать новый Polo на дороге было очень много желающих — тест-драйвы были расписаны с начала презентации и до самого вечера.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Пока одни тестировали авто, а другие участвовали в конкурсах, у третьих была возможность стать частью большого полотна с Volkswagen Polo , которое создавалось из сотни маленьких фотографий гостей прямо во время презентации. Каждый желающий мог подойти и сфотографироватьcя с автомобилем и стать частью мозаики, которая создавалась у них на глазах.

Чтобы оценить комфорт и качество Нового Polo Volkswagen, можно записаться на тест-драйв по телефону а также в самом салоне официального дилера Volkswagen Автоцентр Триумф по адресу улица Магистральная, 12. Подробности — на сайте автосалона.

Обновлённый Volkswagen Polo для Европы

Volkswagen Polo Liftback 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 10 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2022

Volkswagen Polo, 2022

Volkswagen Polo, 2021

Volkswagen Polo, 2021

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Просто делается все, что бы покупали наше, делают высокую растоможку, чтоб не выгодно с европы было гнать. И под видом иномарок делают из говна и палок, только чтоб наш автопром расцветал.

В Германии голый Поло этот стоит 1,4 ляма. Октавия от 2 лямов.
О какой растоможке речь?

С чего взяли что столько?

Скоро начнем его дербанить =)
А так…конечно для нас много что пожалели, собаки.

Здесь вопрос платежеспособности, а не жадности.

Да прям уж. Лично я заплатил за свою машину 1.4 млн, и это максимальная комплектация. Так почему же опять-таки в максимальной комплектации “вы” лишили меня — складывания зеркал, панорамы, навигации, даже если надо было доплатить за это.

этот поло стоил бы значительно дороже, так как платформа другая. И движ литровый.

Rodriguez555

Да прям уж. Лично я заплатил за свою машину 1.4 млн, и это максимальная комплектация. Так почему же опять-таки в максимальной комплектации “вы” лишили меня — складывания зеркал, панорамы, навигации, даже если надо было доплатить за это.

О какой панораме речь, если эти ушлые торгаши урезали в Респекте даже самый обычный круиз контроль, типа “хочешь больше — плати за комплектацию выше на 150 тыс”. Они уже в своих экономических изысканиях перешли грань, когда теряется не просто уровень доверия но и лицо.

Выбор-то за вами. Что истерить? Дефицит автомобилей из-за недопоставок комплектующих и нехватки чипов сейчас на всех рынках. Потери объема производители пытаются компенсировать ценой.

О какой панораме речь, если эти ушлые торгаши урезали в Респекте даже самый обычный круиз контроль, типа “хочешь больше — плати за комплектацию выше на 150 тыс”. Они уже в своих экономических изысканиях перешли грань, когда теряется не просто уровень доверия но и лицо.

Так-то Респект самая базовая комплектация (Ориджн совсем уже такси), что в ней можно ожидать? У кого в базе стоит круизконтроль “самый обычный”?

Rodriguez555

Да прям уж. Лично я заплатил за свою машину 1.4 млн, и это максимальная комплектация. Так почему же опять-таки в максимальной комплектации “вы” лишили меня — складывания зеркал, панорамы, навигации, даже если надо было доплатить за это.

Если за всё это доплатить, то получиться Джетта средней комплектации или Октавия. Вы уверены что много найдётся покупателей на такой наполненный Поло? В Европе Поло это компактный автомобиль, у них там свои пунктики на эту тему и его прокачивают опциями. У нас люди платят за другое. И если будет машина больше за те же деньги, они выберут её.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки

В принципе ни одна машина на российском рынке не стоит того труда, с которым на на неё приходиться работать. Но выбора особо нет. (бу не в счёт)

Да нет, тут мой посыл в другом. На то и комплектации разные, под разный карман, так сказать. Да будет дороже комплектация с такими плюшками, но ведь люди так же будут и ее покупать. Мы берём так сказать максимальную комплектацию Лифта и не дополучаю внём то, что есть в Хэтче. Либо делали бы уже следующую комплектацию с вышеперечисленным. Мне лично хотелось бы из этого всего, по мелочи — складывание зеркал, как это было на старом седане, автостекла — все! Опять таки как на старом поло, неужели это стоит баснословных денег. А по максимум, разве не круто, когда навигация в приборке…эх

Это было бы ударом по Jetta. Ну не могут модели разных классов отличаться друг от друга только размерами.

Rodriguez555

Да нет, тут мой посыл в другом. На то и комплектации разные, под разный карман, так сказать. Да будет дороже комплектация с такими плюшками, но ведь люди так же будут и ее покупать. Мы берём так сказать максимальную комплектацию Лифта и не дополучаю внём то, что есть в Хэтче. Либо делали бы уже следующую комплектацию с вышеперечисленным. Мне лично хотелось бы из этого всего, по мелочи — складывание зеркал, как это было на старом седане, автостекла — все! Опять таки как на старом поло, неужели это стоит баснословных денег. А по максимум, разве не круто, когда навигация в приборке…эх

Лифт это не Поло. В том-то вся и суть. Технологически Полоседан должен был вырасти в Виртус. Но Виртус это уже другая платформа (как и полохетч). Там размеры почти как у Джетты. Это более дорогая машина сама по себе. Движок там стоит привычный нам. НО, если тупо перевести бразильские цены, то примерно получается как и у нас всё. Тогда почему его не стали делать у нас?

Rodriguez555

Да нет, тут мой посыл в другом. На то и комплектации разные, под разный карман, так сказать. Да будет дороже комплектация с такими плюшками, но ведь люди так же будут и ее покупать. Мы берём так сказать максимальную комплектацию Лифта и не дополучаю внём то, что есть в Хэтче. Либо делали бы уже следующую комплектацию с вышеперечисленным. Мне лично хотелось бы из этого всего, по мелочи — складывание зеркал, как это было на старом седане, автостекла — все! Опять таки как на старом поло, неужели это стоит баснословных денег. А по максимум, разве не круто, когда навигация в приборке…эх

На мой взгляд, складывание зеркал и навигация в “башке” не добавляет премиальности авто. Зачем вкладываться в навигацию, платить процент компаниям, занимающимся позиционированием, если в России все используют другие продукты? Вот, к примеру, у меня есть возможность в Патрол загрузить актуальные навигационные карты, но зачем? Я пользуюсь телефоном для передвижения по городу (в рамках той же России). Поэтому здесь всё сделано чётко в угоду нашему потребителю. Когда мне нужна навигация — я просто подключаю телефон к машине и у меня всё необходимое есть и это офигенно круто!

Складывания зеркал не хватает, согласен, но тоже не такая смертельная опция, чтобы по ней убиваться. Вышел — ручкой сложил (если нужно). Режим АВТО на стёклах — вообще мракобесие какое-то! От двух-трёх секунд на кнопке рука отсыхает или что?)))

Современные потребители налагают очень много надежд на бюджетный сегмент автомобилестроения. Может просто стоит более терпимо относиться к некоторым нюансам бюджетного авто?

12 первых впечатлений от нового лифтбэка Volkswagen Polo

Мы побывали на презентации будущего бестселлера, поискали отличия «Поло» от соплатформенного «Рапида» и готовы обо всем рассказать.

Volkswagen Polo

Живьем гармоничнее, чем на фотографиях

Живьем гармоничнее, чем на фотографиях

Прошлой осенью я побывал в дизайн-центре Volkswagen в Вольфсбурге, где в числе первых увидел полноразмерный макет нового Polo, который. не произвел особенного впечатления. На появившихся позже шпионских фотографиях лифтбэк выглядел еще менее убедительно. Никогда бы не подумал, что финальный облик товарной машины заставит «переобуться»!

Читайте также:  Диски и шины ФВ Пассат Б7

А мораль такова: если с некоторых ракурсов пятидверный Polo кажется вам этаким дисгармоничным «салатом» с профилем старого «Рапида» и сомнительным оскалом фальшрадиаторной решетки – не торопитесь с выводами. Сходите к дилеру, посмотрите на машину живьем и обязательно поэкспериментируйте с оттенками кузова. Пускай на лавры главного красавчика сегмента претендовать не приходится (хотя и это субъективно), страшной пятидверку никак не назвать.

Интерьер нового «Поло» – не копия рапидовского

Интерьер нового «Поло» – не копия рапидовского

И это просто отличные новости! Несмотря на практически идентичную архитектуру и целый мешок взаимозаменяемой фурнитуры, ребятам из «Фольксвагена» и «Шкоды» удалось придать моделям-близнецам какую-никакую индивидуальность. Среди отличающихся деталей (загибайте пальцы): верхняя накладка панели, боковые дефлекторы обдува, а также приборка и руль, которым сегодня достанется по отдельному слайду.

Заметно отличается и декор: скажем, аквапринт на поперечной облицовочной планке топовых версий «Поло» выглядит интереснее серебрянки на аналогичной детали «Рапида».

Руль от «Гольфа» хорош, но у «Шкоды» еще круче

Руль от «Гольфа» хорош, но у «Шкоды» еще круче

Чуть обжившись в салоне нового российского «Поло», понимаешь: светлые умы глобального концерна Volkswagen так и не договорились, какую из моделей стоит позиционировать выше.

Пускай в активе героя презентации есть приятнейший руль от восьмого «Гольфа» (кстати, вживую новая эмблема на ступице выглядит просто превосходно), «Рапид» играючи отбивает атаку: стильная шкодовская баранка с двумя спицами, развитыми приливами под правильный хват и хромированными барабанчиками управления функционалом мультимедийки объективно эффектнее и не уступает в удобстве.

Электронная приборка доступна только «Фольксвагену»

Электронная приборка доступна только «Фольксвагену»

Если честно, когда пытаешься представить процесс формирования комплектаций «Поло» и «Рапида», в сознании вырисовывается аналогия со школьными уроками физкультуры. Помните, как капитаны команд по очереди набирали игроков для игры в футбол или волейбол? И тут ровно такая же история!

После того, как маркетологи «Шкоды» (видимо, выигравшие в «камень-ножницы-бумага») взяли с общекорпоративной полки самый классный руль, фольксвагеновцы «отжали» электронную приборку. Такая положена всем Polo в исполнении Exclusive. А для версии Status это опция за 25 900 рублей.

Побеждаем по-отдельности – косячим вместе

Побеждаем по-отдельности – косячим вместе

Да-да! Кажется, именно под таким лозунгом и протекает противостояние двух лагерей. Иначе как еще объяснить, что в процессе унификации новый продукт впитал сразу несколько неудачных эргономических решений?

Шайба регулировки и активации подогрева боковых зеркал расположена в крайне неудачной плоскости на дверной обшивке (в седане Polo с этим, кстати, был полный порядок), центральный подлокотник заметно затрудняет доступ к ручнику, а формат зарядных слотов прибыл из ближайшего будущего. Подробности – на следующей иллюстрации.

Почему не стоит быть навязчиво современным

Почему не стоит быть навязчиво современным

Если однажды вас попросят назвать антоним слова «ретроград», смело отвечайте – «маркетолог концерна Volkswagen». Эти ребята явно живут в какой-то параллельной вселенной, где все поголовно заряжают гаджеты кабелями свежего формата USB-C.

Учитывая, что в топовых исполнениях «Поло» и «Рапида» количество зарядных слотов достигает четырех (в базе – два в передней части салона), я бы предпочел хотя бы половину «нормальных» (к слову, именно так поступают интерьерщики современных «Кадиллаков»). Тот самый случай, когда острием прогресса можно пораниться.

Оттенки, колеса и желание казаться, а не быть

Оттенки, колеса и желание казаться, а не быть

Интерьер нового Polo можно обсуждать почти бесконечно (и мы обязательно продолжим), однако давайте выдохнем и посмотрим на дебютанта в ракурсе три четверти сзади. Длина, ширина, высота и колесная база машины составляют 4469, 1706, 1471 и 2591 мм соответственно. Цветовая гамма насчитывает восемь оттенков, включая парочку новых (один из таких – под названием Indium – на фото).

Доплата за металлик составляет 16 900 рублей против 15 600 рублей для «Шкоды». Колесные диски могут быть 15- и 16-дюймовыми. И да – красивые «выпускные патрубки» в бампере – бутафория.

Читайте также:  Обзор Volkswagen Tiguan City 2020 года

Simply Clever: надежда на лучшее

Simply Clever: надежда на лучшее

Поскольку новый Polo – в большей степени Skoda, чем когда-либо прежде, в наследство от дружественно-конкурирующего бренда лифтбэку достались и некоторые «ништяки». Под фальшполом необъятного (530 литров) багажника хранятся и ждут своего часа исконно шкодовские перегородки на липучке: прицепив их к ковролину, можно организовать уютное место для груза почти любой формы и содержания.

В спинке заднего ряда небедных модификаций есть лючок для длинномеров, а еще в багажнике найдется пара изолированных ниш, несколько крючков и розетка-прикуриватель.

Simply Clever: разочарование

Simply Clever: разочарование

Впрочем, стоит углубиться в подробности конфигуратора, чудеса рыночного позиционирования продолжают портить аппетит. В то время как плюшки с прошлого слайда (кроме лючка для длинномеров) полагаются даже начальным версиям «Рапида», их появление в «Поло» потребует непременной доплаты.

Еще сильнее обескураживает лючок бензобака – он здесь точь-в-точь рапидовский (с фирменным слотом под скребок для льда), но самого скребка нет. Ребята из российского офиса ловко отшучиваются наличием недоступного «Рапиду» подогрева ветрового стекла. Но ведь есть еще боковые.

Закинуть ногу на ногу – проще простого

Закинуть ногу на ногу – проще простого

Можно бесконечно долго роптать на причуды маркетологов и междоусобные фольксвагеновские войны, однако главные козыри нового «Поло» (и «Рапида») – рекордный в сегменте багажник и просторнейший задний ряд – заткнут даже самых оголтелых скептиков.

Только взгляните, с каким запасом по коленям усаживается человеком ростом 176 см по формуле «сам за собой». В топовых версиях сзади будет и двухступенчатый подогрев сидений, и откидной подлокотник. Профиль дивана оптимален для крайних пассажиров. Центральному мешают «выталкивающая» спинка и массивный тоннель.

Моторная линейка прежняя, атмосферники в топе

Моторная линейка прежняя, атмосферники в топе

Под капотом виновника торжества откровений меньше всего. Нет их!

Как и в случае с «Рапидом», роль начального мотора отдана 90-сильному атмосфернику 1.6 MPI, работающему исключительно в паре с механикой (в прошлому году такой связке отдали предпочтение 18% покупателей седана Polo). Следом расположился тот же мотор, форсированный до 110 «лошадей» и умеющий дружить с автоматом (77%). Венец эволюции – 125 сильная «турбочетверка» 1.4 TSI в сочетании с роботом DSG, выбранная пятью процентами клиентов. И смена поколений едва ли повлияет на эти расклады.

Как едет новый Polo и почему стоит выбрать именно его?

Как едет новый Polo и почему стоит выбрать именно его?

Поскольку первое знакомство с лифтбэком Polo оказалось по большей части статическим (за рулем удалось проехать буквально пять километров), искать подробный ответ на первую часть вопроса придется Сергею Удачину: совсем скоро коллега вдоволь погоняет разные модификации пятидверки по извилистым дорожкам Карелии и поделится ощущениями со всеми нами. Пока же предлагаю к прочтению тест «Шкоды Рапид»: по моим экспресс-наблюдениям Polo едет точно так же.

Почему стоит выбрать новый лифтбэк именно с фольксвагеновским шильдиком? Вопрос без четкого ответа. Учитывая иллюзорный ценовой зазор между «Поло» и «Рапидом», на первый план выходят личные симпатии и фетишные вещи вроде электронной приборки. И будьте готовы, что на доскональное изучение конфигураторов этой парочки у вас уйдет по меньшей мере два дня.

Маленький лифтбек большого Passat: тест-драйв Volkswagen Polo Exclusive

На первый взгляд, самая младшая модель в фирменной линейке немецкого бренда вряд ли в состоянии чем-то по-хорошему удивить даже не особо опытного пользователя. Однако Volkswagen Polo это удалось. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, каким именно образом.

Внешне Volkswagen Polo текущего поколения мало кого может поразить — что сейчас, что в самом начале своей карьеры на российском рынке. И дело не только в том, что его экстерьер успел уже примелькаться на отечественных дорогах. Корпоративный стиль дизайна, который он получил — все эти резко очерченные обводы фар, выпуклости крыльев, общее оформление «морды» и кормы — знаком миллионам автовладельцев по более старшим моделям бренда.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Ну и бережное отношение художников VW к фамильным чертам моделей при смене их поколений тоже способствует смазыванию яркости впечатлений от знакомства с очередной новинкой. Но для настоящих любителей машин немецкого производителя нынешний Polo ценен с особой точки зрения. В частности, его топовая комплектация Exclusive. Для знающего человека такой Polo — своего рода «памятник нерукотворный» другой модели Volkswagen — относительно недавно снятому с производства седану Passat.

Вот только не надо придираться к тому факту, что Polo Sedan, на самом деле, вовсе не седан, а лифтбек! Да, но это просто издержки унификации внутри группы Volkswagen: Polo в текущем поколении — практически брат-близнец Skoda Rapid. И посему у «Поло» доступ в багажник организован теперь точно так же, как у чешских машин: вместе с его крышкой поднимается вверх и заднее стекло. Как по мне, так это куда практичнее и удобнее, чем у классических седанов. То, что тип кузова лифтбек до сих пор повсеместно не вытеснил седан можно объяснить лишь консерватизмом потенциальных покупателей, а также его более высокой себестоимостью при изготовлении.

Как бы то ни было, но возвращаясь к нашим Polo и Passat, главное «наследие» последнего перекочевало именно в интерьер маленького лифтбека. В топовой версии он оснащается трехспицевым мультирулем, 10-дюймовой («пассатовской») приборной панелью и не менее внушительным монитором мультимедийной системы над средней консолью. Запуск мотора — разумеется «с кнопки»: бесключевой доступ тут организован тоже в полноценном виде.

Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi

«Американский» десант: сравнительный тест-драйв Toyota Highlander и Volkswagen Teramont

Единственная деталь, которая выбивается из «пассатовской» стилистики передней части салона Polo, — блок управления климатом. Однозонный климат-контроль тут регулируется с помощью простоватых (по фольксвагеновским меркам) физических клавиш и незатейливого экранчика-индикатора состояния системы. В общем, сидя в водительском кресле лифтбека Volkswagen Polo волей-неволей ностальгируешь по покинувшему нас седану Volkswagen Passat.

Что касается ходовых свойств Polo, то даже самый простенький Volkswagen остается Volkswagen с его выверенными характеристиками. Да, это вам, конечно, не Passat — хотя бы потому, что это авто совершенно разных классов. Но в бюджетном сегменте, с точки зрения работы подвески, управляемости и прочих драйверских дел, конкурентов у него уж точно нет! По крайней мере, в России. Лифтбек, конечно, громковат и достаточно жесткий на ходу. Но вы сначала пересядьте за руль какого-нибудь «корейца». Прочувтвуйте разницу, тогда и поговорим…

А тандем 125-сильного 1,4-литрового бензинового турбомотора (самого мощного из положенных российскому Polo движков) с 7-ступенчатым «роботом» DSG не порадовать владельца автомобиля просто не имеет права. Такой мощности небольшой машине — более чем. При этом после движения по трассе со средней скоростью около 120 км/ч и тремя пассажирами в салоне борткомпьютер демострирует расход 4,7—4,9 литра «на сотню». По городу в жестких пробках — максимум 7 литров! А при нормальной дорожной ситуации в мегаполисе — не более 6 л/100 км. Ладно, допустим, что погрешность есть, но путем несложных математических вычислений, понимаешь, что она крайне незначительная.

Когда перепрыгиваешь на Polo, опять же, с какой-нибудь кореянки, которая в городе стабильно «поглощала» порядка 10 литров горючего, ощущения испытываешь непередаваемые. Согласитесь, при нынешней-то стоимости топлива на АЗС.

Единственный минус Volkswagen Polo, как и у всех сейчас авто иностранных марок — это цена. Без малого 2 млн рублей просят за «наследника» Passat, согласно рекомендованной розничной цене. Про неприличные наценки дилеров упоминать не хочется и вовсе. Да, грустно. Но ничего не поделаешь — такие нынче времена: не только «Фольксваген» растерял связь с народом, но и все марки поголовно.

Ссылка на основную публикацию