2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
Boris85
Драйвер
Когда шесть лет назад BMW X1 поступила в продажу, это был первый компактный внедорожник премиального класса на мировом рынке. Несмотря на первоначальную критику специалистов, автомобиль выпускается и в наши дни, пользуясь популярностью по всему миру. На сегодняшний день в мире было продано 730,000 автомобилей. Именно поэтому БМВ и приняла решение выпустить новое поколение небольшого кроссовера под обозначением F48.
В свете неожиданного успеха Х1 был только вопрос времени прежде чем в эту нишу автомобилей придут конкуренты. А они не стали долго ждать и наблюдать на успешные продажи компактного кроссовера (напомним, когда БМВ выпустила впервые Х5, многие производители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие модели), и конечно выпустили свои автомобили этого сегмента.
Так уж получилось, что недавно обновила свой компактный кроссовер Q3 компания Ауди. Также Мерседес выпустиламодель GLA. Эти два амбициозные игроки рынка компактных премиальных кроссоверов выглядели до вчерашнего дня намного выгоднее прошлого поколения Х1.
Но вчера компания БМВ официально опубликовала фотографии новой модели Х1 (кузов F48), который стал совершенно другим. К тому же новая модель стала первым кроссовером Немецкой марки с передним ведущим приводом.
Наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает вам имиджевое сравнение трех Немецких компактных внедорожников с разных ракурсов для того, чтобы вы смогли увидеть сходства и различия в их конструкции и в стиле.
Новый кроссовер Х1, так же как и конкуренты, теперь базируется на архитектуре переднего привода. То есть вместо ведущих задних колес новая модель теперь используют переднюю ось, когда как задние колеса подключаются только при крайней необходимости.
Например, в Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии, которые оснащены только передним приводом.
Критика первого поколения BMW x1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило им создать совершенно новый компактный внедорожник премиального класса. Помимо новой агрессивной внешности, в F48 используются более качественные материалы отделки, новые технологии, которые позволили не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление топлива.
В первую очередь обращают на себя внимание новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября компания БМВ начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель на новую Х1 будет устанавливаться на модель BMW X1 sDrive18i.
На более мощные версии будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: 136-231 л.с. Также после начала серийного производства нового кроссовера позже появится модель X1 M35i мощностью 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели намечен на 2016 год.
Как вы можете видеть дизайн Х1 эволюционировал в лучшую сторону и теперь с легкостью может потеснить конкурентов на рынке, которые уже несколько лет уверенно продают свои автомобили, не опасаясь, что старое поколение Х1 составит им конкуренцию.
Но теперь мы считаем, что руководство Мерседеса и Ауди призадумается.
Скорее всего новая Х1 получит не большое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура позволила более творчески подойти к созданию нового кроссовера.
Предлагаем вам также визуальное сравнение двух поколений BMW X1, с помощью которого вы увидите, как изменилась популярная Баварская модель.
2016 BMW X1 (F48) против 2015 BMW X1 (E84)
Что лучше: Renault Logan и Chevrolet Lacetti? Выбираем бюджетный семейный автомобиль.
Последние фото с новым круизером Royal Endfield 650cc раскрывают несколько примечательных деталей
Новый Volkswagen Taos 2022 года – это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор
Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано “живое” видео с Dacia Bigster
Популярное за неделю
“Москвич”-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях
Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta
Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча
Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны
Lada Vesta Cross SW 2022 года: “АвтоВАЗ” дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор
К сожалению, приобрести дорогостоящий автомобиль может позволить себе сегодня не каждый, ведь некоторые из них имеют просто астрономическую стоимость. Однако большая часть потребительского рынка настроена на приобретение автомобилей среднего класса в бюджетной комплектации. По этой причине концерны, занимающиеся производством автосредств, настраиваются на максимальный выпуск автомобилей имеющих более доступные цены. Это, как правило, создает большой ассортимент в перечне предложений, что во многом усложняет выбор, особенно, когда его нужно сделать из двух автомобилей со схожими характеристиками.
Бюджетные версии моделей Рено Логан и Шевроле Лачетти также имеют много общего. Для того, чтобы принять взвешенное решение и выбрать, что лучше, предлагается провести их сравнительный анализ. Это позволит сопоставить сильные и слабые стороны обоих вариантов и прийти к логическим заключениям.
Различия в комплектациях
Изучение тонкостей базовых комплектаций позволяет определить, в чем конструктивное различие между представленными моделями. Renault Logan в базовой комплектации получил наименование Authentique. Для автомобиля этой версии доступным стал только двигатель с объемом 1,4 литра. Также машина не отличается высокими показателями оборудования, обеспечивающего комфорт при вождении, а из аварийных опций предусмотрена только подушка безопасности.
Следующий уровень комплектации этой модели получил название Expression, в его оснащении добавлен центральный замок, а также гидроусилитель руля. Для этого уровня комплектации доступен двигатель с объемом 1,6 литров. Этот вариант имеет в своем распоряжении электропривод стеклоподъемников.
Более дорогие комплектации выпускаются только с двигателем, имеющим объем 1,6 литра. Следующая версия имеет обозначение Privelege. В этом случае комплектация обеспечивает наличие компьютера, регулировку по высоте водительского кресла, противотуманные подфарники, подголовники для заднего дивана, дистанционное управление центральным замком и колеса размером 15 дюймов. Топовая комплектация имеет обозначение Storia, в нее включен обогрев передних кресел и зеркал заднего вида, а также электропривод для смены их положения.
Базовая комплектация Chevrolet Lacetti имеет в своем распоряжении две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации данной модели имеют в своем составе кожаную обивку руля и рычага коробки передач, дистанционное управление наружными зеркалами, а также их обогрев, подогрев стекол и комфортный подлокотник. Единственное весомое отличие в комплектации данных моделей — это гидроусилитель руля. Поэтому выбрать, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, сравнивая только их версии, проблематично.
Официально представлен новый кросс Xpeng G3i с уникальными для мирового рынка характеристиками
Hyundai раскрыл официальные комплектации и рублевые цены нового кросса Genesis GV70
Nissan представил кроссовер, очень похожий на концепты Lexus. Первые фото новой Venucia
Различия в технических характеристиках
Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.
В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.
Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.
Различия в экстерьере
Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.
Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.
Различия в интерьере
Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, стоит отметить, что внутреннее пространство этих автомобилей, так же как и внешние характеристики, имеет очень много похожих элементов, обеспечивающих комфортное передвижение. Их внутреннее оформление отличается комфортным и функциональным оборудованием. Сюда входят удобные кресла, укомплектованные регулировочными механизмами, позволяющими подстраивать сиденье под комплекцию водителя и пассажира, и системы, обеспечивающие комфортный микроклимат.
Однако приборная панель, предложенная в модели Renault Logan, обеспечена удобной контрастной подсветкой. Это позволяет водителю в любое время суток без промедлений ориентироваться в показаниях установленных приборов. Хотя нужно признать, что индивидуальными элементами декора панель не обеспечена. Торпедо Chevrolet Lacetti также не отличается индивидуальными характеристиками, кроме этого она проигрывает инструменту оппонента в функциональности.
Различия в габаритах
Габариты представленных автомобилей также имеют много общего. Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину в 1740 мм и высоту клиренса в 155 мм, а разлет его колесной базы составляет 2630 мм. В то же время Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм, а клиренс 150 мм, при этом длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм. Обе машины имеют незначительные различия и в показателях высоты – высота Renault Logan составляет 1534 мм, а высота Chevrolet Lacetti составляет 1440 мм.
Несколько выигрывает Renault Logan в габаритах своего багажника, который имеет превосходство в 100 л при общем объеме 510 литров. Объем багажника Chevrolet Lacetti составляет всего 405 литров. Также необходимо отметить, что на заднем сиденье Renault Logan может свободно разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно устроиться только двоим пассажирам.
Достоинства и недостатки представленных автомобилей
Невзирая на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.
Renault Logan
- вместительный салон. На заднем сиденье легко вмещаются три пассажира;
- вместительный багажник. Внушительный объем в 510 л демонстрирует превосходные показатели для автомобилей данного класса;
- гарантированная надежность. По заверениям производителя, перед представлением на отечественном рынке, автомобиль прошел 75 тыс. километров по местным дорогам;
- надежная работа двигателя, позволяющая отправляться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
- доступность запчастей.
Задний диван Логана
- слабые амортизаторы;
- капризная коробка передач;
- слабая печка.
Chevrolet Lacetti
- надежность силового агрегата;
- хорошая динамика;
- простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
- хорошая управляемость;
- удобный салон.
- высокий расход топлива;
- низкий ресурс подвески;
- слабая шумоизоляция;
- низкое качество лакокрасочного покрытия.
Задний диван Лачетти
Выводы
Превосходные ходовые характеристики позволяют модели Renault Logan встать на порядок выше любого из отечественных аналогов. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при езде по дорогам с плохим покрытием. Своими ходовыми характеристиками и превосходной управляемостью, Рено явно превосходит своего оппонента, однако, проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит заметить, что данная модель имеет более вместительный салон и превосходящий по объему багажник.
Шевроле Лачетти имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет осуществить более обстоятельный выбор. Однако данная модель не отличается высокими ходовыми характеристиками.
Видео тест-драйв
Сравнение Рено Логан и Шевроле Лачетти
Оба автомобиля активно продаются на отечественном рынке и собираются на российских заводах. Они относятся к одному классу и в цене примерно совпадают, поэтому выбор между ними нелегкий. Предлагаем вашему вниманию наглядный обзор основных характеристик для большей очевидности преимуществ и недостатков упомянутых машин.
Технические особенности моделей
Чтобы не путаться в сборках и модификациях, будем сравнивать обе машины с кузовом типа седан.
О Renault Logan можно сказать следующее:
- автомобиль пятиместный;
- двигатель бензиновый емкостью 1,6 л. и мощностью 90 л. с.;
- привод передний, коробка передач механическая пятискоростная, также автоматическая четырехскоростная;
- габариты: 4250х1534 мм. (длина и высота);
- дорожный просвет: 155 мм.
Chevrolet Lacetti обладает почти таким же набором:
- пятью посадочными местами;
- двигателем емкостью 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
- передним приводом и механической пятискоростной коробкой передач, а также автоматической четырехскоростной;
- габаритами 4580х1460 мм. (длина и высота);
- дорожным просветом 145 мм.
На первый взгляд разница не слишком заметна, и действительно, многие покупатели выбирают Renault Logan или его соперника Chevrolet Lacetti, руководствуясь исключительно визуальными ощущениями. Давайте рассмотрим их конструкцию более детально.
Внешний вид
Дизайн Renault Logan реализован под слоганом: Простота и аккуратность. В форме фар и кузова нет ничего примечательного, но в этом есть несомненный плюс – при ремонте и необходимости замены каких-то элементов вы не потратите много денег.
Фары созданы без намёка на хищность, свойственную более дорогим машинам, прямо под ними расположены противотуманки. Капот и лобовое стекло имеют плавные ненавязчивые изгибы. Решётка радиатора и воздуховод созвучны друг другу. Врезка дверных ручек не очень эргономичная – чтобы открыть дверь с первого раза, нужно к ней привыкнуть.
Задний бампер не такой плавный, как хотелось бы, но конструкторы добавили нечто похожее на спойлер, чтобы ступенька, образованная крышкой багажника, была оправдана.
По сравнению с Renault Chevrolet Lacetti кажется чуть более громоздким из-за визуального смещения массы на задний бампер. Он выглядит как типичный семейный автомобиль, в котором удобно перевозить детей и ездить за покупками.
Итальянские дизайнеры, которых пригласили разрабатывать дизайн, придумали настолько универсальный внешний вид, что он не устарел спустя годы, но и не отличается изысканностью. Фары и противотуманки довольно крупные, а радиаторная решетка, наоборот, почти отсутствует. Как-то обыграть воздуховод конструкторы не пожелали и просто утопили его под бампер.
Салон и багажник
Внутри Chevrolet Lacetti такой же простой и аккуратный, как снаружи. Салон обит материалом серого и светло-серого цветов с узкими вставками пластика под дерево. Мультимедийная система не имеет экрана, руль обычный, но удобный, спидометр достаточно крупный. Все важные рычаги и кнопки размещены очень удачно: легко отрегулировать кондиционер, положение сидений, управлять магнитолой.
Салон способен с комфортом вместить только четверых взрослых, впятером будет тесно. Спинка диванчика сзади складывается, расширяя пространство багажника с 405 л. до 1225 л.
Renault Logan имеет просторный салон в чёрно-серых тонах, простой руль, кондиционер. За наличие мультимедийной системы и возможность настроить кресло нужно заплатить отдельно.
Багажник очень вместительный – 510 л., но нельзя высвободить дополнительное пространство за счёт заднего сиденья, как это происходит в случае с Chevrolet. Зато в Renault легко поместятся пятеро взрослых людей.
Двигатели и трансмиссии
В разное время на Lacetti устанавливались двигатели:
- объёмом 1, 4 л. и мощностью 95 л. с.;
- объёмом 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
- объёмом 1,8 л. и мощностью 121 л. с.
Мотор Renault Logan
Наибольшим спросом пользуется второй вариант: четырёхцилиндровый атмосферный 1,6-литровый двигатель, достаточно мощный и долговечный. Коробка передач есть как в механическом пятискоростном исполнении, так и в автоматическом четырёхскоростном.
Что касается Logan, то в России он распространяется с тремя видами двигателей:
- объёмом 1,4 л. и мощностью 75 л. с.;
- объёмом 1,6 л. и мощностью 84 л. с.;
- 16-клапанный объёмом 1,6 л. 102 л. с.
Последний наиболее предпочтителен для комфортных поездок. Чаще всего встречается Logan с механической пятискоростной коробкой передач, но есть и с автоматической четырёхступенчатой.
Рассматривая эти параметры Logan или Lacetti, трудно сказать, что лучше: как видите, двигатели и трансмиссии очень похожи.
Динамика и расход топлива
Renault Logan набирает скорость в 100 км/ч за 10,5 секунд, что ожидаемо для бюджетного автомобиля. Каждые 100 км. пути он расходует примерно 10 л. бензина.
Chevrolet Lacetti разгоняется за 10,7-11,5 секунд и потребляет около 8,1 л. топлива – показатель чуть лучше, чем у Logan.
Управляемость и безопасность
EuroNCAP признал автомобиль Renault Logan вполне надёжным. Краш-тесты показали следующее:
- Несмотря на то, что в базовой комплектации только одна подушка безопасности (для водителя), шанс пассажира пострадать невелик даже при фронтальном ударе.
- При сильном ударе спереди ноги водителя и пассажира практически не травмируются.
- Есть риск черепно-мозговых травм из-за простенькой подушки безопасности и мягкого подголовника кресла.
- При боковом ударе водительскую дверь может заклинить, но при этом она слабо подвержена деформации и способна защитить находящегося внутри человека.
Мотор Chevrolet Lacetti
Что касается управляемости Logan, то:
- Подвеска мягкая для высокой скорости и поворотных маневров, но очень надёжная и практически неубиваемая.
- Нет курсовой устойчивости.
- Слабая аэродинамика.
Chevrolet lacetti проверял на надёжность американский институт IIHS. Из краш-тестов понятно следующее:
- Несмотря на наличие двух (а в некоторых сборках и четырёх) подушек безопасности, водитель и пассажиры могут получить травмы, несовместимые с жизнью.
- При фронтальном ударе кузов деформируется и травмирует ноги водителя, а также пассажира, сидящего впереди.
- Боковые подушки не всегда раскрываются.
- По инерции голова человека отклоняется назад, и из-за неплотной фиксации подушкой могут пострадать позвонки.
Управляемость Lacetti страдает от высокого клиренса, и многие прибегают к тюнингу, чтоб ездить с комфортом. Также часто приходится подруливать, чтоб машину не уносило в сторону.
Стоимость обслуживания
Если сравнить Logan и Lacetti, то обслуживание первого обойдется дороже:
- ТО15 – около 6500 р.;
- ТО30 – около 7300 р.;
- ТО45 – около 6400 р.;
- ТО60 с проверкой, починкой или заменой рычагов, подвесок, ремней, роликов, тормозных колодок – 22 000 р.
ТО Lacetti стоит меньше:
- ТО15 – около 7000 р.;
- ТО30 — 9000 р.;
- ТО45 и последующие — 11 000 р.
Цена всех комплектаций
Стоимость Renault Logan составляет 399-500 тыс. рублей, а Chevrolet Lacetti – 250-400 тыс. рублей.
Какой машине отдать предпочтение
Что выбрать из двух представленных автомобилей, решает, конечно, потребитель. Как видите, разница между ними невелика, но Renault Logan более безопасен и лучше подготовлен к случайностям на дороге, а Chevrolet имеет адекватную цену на ТО и экономичнее расходует бензин.
Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.
Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.
Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.
Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.
Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.
Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.
Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.
Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.
Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.
Еще один минус – высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.
Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:
ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:
Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.
Теперь проверим Renault Logan.
Посмотрим, что покажет отчет Автокода.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.
Что же выбрать
Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.
Автор: Максим Голенецких
Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.
Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше
На какие характеристики опираться, при выборе недорогого б/у автомобиля? В первую очередь это цена, практичность, надежность и ликвидность. Именно такими являются герои данного обзора, автомобили: Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Обе модели относятся к экономклассу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.
Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не обходится и без разумной критики.
Renault Logan
Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.
Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.
Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.
Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.
За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.
- Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
- Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.
Chevrolet Lacetti
Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.
Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.
Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.
Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.
Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.
- Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
- Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.
Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».
Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:
- Автомобиль выше классом.
- Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
- Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
- Удобный и теплый салон.
- Более мощный двигатель при равном объеме.
Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.
Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше
Renault Logan
Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.
Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.
Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.
Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.
За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.
- Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
- Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.
Chevrolet Lacetti
Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.
Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.
Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.
Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.
Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.
- Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
- Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.
Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».
Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:
- Автомобиль выше классом.
- Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
- Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
- Удобный и теплый салон.
- Более мощный двигатель при равном объеме.
Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.
Шевроле Лачетти или Рено Логан?
Хочу купить первую машину, в деньгах ограничена – на часть суммы кредит возьму или в долг. Табуретку не хочу, если уж машина, так полноценная. Пока что варианты такие – Лачетти или Логан. Подержанные (до 3 лет). Лачетти у нас продается дороже, но Логан больно страшный внешне. Чтобы вы посоветовали выбрать? Ездить буду по городу + на дачу.
У Логана не складывается заднее сиденье. Если вам надо будет везти что-то длинное – лыжи, на дачу что-нибудь, это будет проблема. По внешнему виду лачетти получше и чуть дешевле в обслуживании и запчастях.
Просьба аргументриуйте как-нибудь, кто за тот или иной вариант
Валя, да, мне тоже Лачетти больше нравится. Но он получается подороже. Но про Логан все говорят, что он типа надежный, не зря его таксисты юзают. Я б.у. машину буду брать, боюсь, как бы мне г. какое-нибудь не продали, у меня же опыта нет. Еще не знаю даже, с кем буду ездить на просмотры((
Трехлетний лачетти седан с климат-контролем, с пробегом до 50000 км стоит около 380-400тысяч ( в Москве), хэтчбэк дешевле немного. С пробегом более 50000 смысла брать нет – будете работать на запчасти. Это касается любой машины с пробегом. Мы тоже смотрели-смотрели лачетти разные – все подержанные с изьянами всё равно. И , в итоге, купили новый лачетти за 430000 тысяч, но пустой без кондиционера.
Валя, я слышала, что пробег многие все равно скручивают, так что меньше 50, больше 50. Я согласна на хетчбек. У нас новый за такие деньги не только без кондиционера, но и без кучи других полезных штук. Так что новый без всего – это не вариант, сколько в него еще вложить надо будет, чтобы ездить. От кондея я готова отказаться, потерплю уж как-нибудь, если жара настанет, все равно это месяц максимум. Короче, новый не потяну.
Да, мы докупали коврики, ставили сигнализацию и музыку. Вышло 25000 руб. ещё. В подержанной это всё уже есть, и если повезет и зимнюю резину могут отдать. Но вложиться всё равно придется – минимум замена каких-то там ремней, масла, фильтров минимум плюс работа. Тоже тысяч 20 набежит.
Валя, Вы 1.4 взяли? Мне кажется, это маловато. Я бы хотела 1.6, а он на яндексе написано, что от 540 тыс((
Лачетти, без вариантов
8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?
Авто для женщины для езды по плохим дорогам
8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?
Ваш текст ничем не лучше, у меня Логан 2 года пробег 50 тыс, пока проблем нет, на заднем сиденье везли ванну полноценную из магаза. Если в деревню дорога нормальная и вам важен внешний вид – берите лачетти. А мне пофиг на внешность машины, и в деревню проезжает по колдобинам, в логане отличная подвеска.
Да, 1,4. Вроде нормально. Я езжу по трассе 90-100 км/ч максимум. Если не гонять, разницы нет.
Логан — просто собачья будка на колёсах.
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
15, я бы с радостью, финансы не позволяют
а что не так в вашей машине? чем не устраивает?
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
в жизни всякое бывает.И эти еще помойки будут тебе не доступны.Будешь пердеть на шахере)))))))И завистью смотреть на эти помойки что будут обгонять тебя.
15, я бы с радостью, финансы не позволяют
а что не так в вашей машине? чем не устраивает?
скорей всего двиган 1.6 с автоматом.Динамика наверное никакая надо было с механикой брать
У них в корее эти машины как у нас ОКА. Кстати и на шахе и на оке уже пердела в отличае от некоторых РРР.
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
У меня RAV-4 – редкостное г..но. Я у мужа беру ездить Бентли – небо и земля с этими помойками)))
У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.
да да да RAV-4 это вещь. логан типо приоры такое же г. но.
а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.
Ну если логан не нравится возьмите сандеро.
а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.
Дааа, машина заебательская)))))))
а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое
чем фокус крепче? он намного чаще ломаеться особенно двигатель.
Семейные отношения. Говорит, что любит, но он к друзьям относится лучше
Дети от первого брака и расходы
Муж охладел ко мне после рождения ребёнка, разъехались. Это конец?
Свекровь. всегда говорит либо занята либо внуки другие
Как вы построили новые отношения после развода?
а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое
Кто фокус крепче. Однозначно логон! Надедная крепкая и неприхотливая,все прощает!
Ураган в Ялте, стоит ли ехать?
Мультяшный русский клип
Вы протераете смартфон после улицы?
Вам важно ездить в отпуск?
Убогость советского кинематографа
Сегодня День молодежи, ВВС и звездопад!
Была ли жена Энштейна соавтором Т.О.?
Анапа сейчас на 12 августа
Мужчина из порно
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2022 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше
В наше время покорять российский автомобильный рынок становится весьма соблазнительно. С завидным упорством новые модели от мировых производителей пытаются найти здесь свою нишу. Такая ситуация с одной стороны радует отечественных покупателей, а с другой вызывает ряд сложностей, связанных с выбором, ведь вокруг «вращается» масса приемлемых вариантов, например, сложно выбрать между Шевроле Лачетти или Рено Логан. Зачастую эксперты склоняются к интригующим сравнениям популярных моделей, являющихся представителями отечественной рыночной инфраструктуры. Необходимо все тщательно сравнить.
Ярким примером таких сравнительных тестов может выступить состязание между Chevrolet Lacetti или Renault Logan, ведь оба автомобиля снискали себе славу у российского обывателя. Наш обзор призван оказать помощь собирающимся совершить покупку автолюбителям.
Габаритные размеры в миллиметрах
Начинаем с экстерьера и интерьера
Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:
- седан;
- универсал;
- хэтчбек.
«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.
Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».
Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.
Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер
Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях. В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.
Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.
Продолжаем сравнение.
Технические аспекты
Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Динамические возможности
Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше — 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.
Потребление топлива, л/100 км
Сравниваем комплектации
Какому авто отдать предпочтение, что лучше из машин Chevrolet Lacetti или Renault Logan — решать каждому клиенту индивидуально. В базовой версии оснащения модификация Логан называется «Authentique». Опциональный уровень этого варианта весьма скромен, поскольку обладает самым слабым мотором (1,4 л.). В числе дополнительного оборудования салона имеет место только единственная подушка безопасности.
Следующая вариация носит гордое название «Expression». Она порадует своего будущего обладателя центральным замком и системой гидравлического усиления рулевого механизма. В качестве движущей силы производителем применен 1,6-литровый движок.
Если сравнить, то престижные варианты Логан Privelege также комплектуются 1,6-литровым «сердцем». Здесь владелец будет «осчастливлен»:
- противотуманками;
- бортовым контроллером;
- подголовниками заднего посадочного ряда;
- лифтом водительского кресла;
- центральным замком с опцией дистанционной активации;
- 15-дюймовыми дисками колес.
Но есть самая «навороченная» комплектация — это «Storia», что лучше еще может быть. Кроме обозначенных опций в ней можно обнаружить функции обогрева наружных зеркал и подушек передних кресел.
А чем ответит Лачетти? Базовый вариант оснащен:
- парой передних подушек;
- модулем «ABS»;
- гидравлическим усилителем рулевого узла;
- центральным замком.
Более престижные версии похвастаются кожаной обивкой обода руля и рычага трансмиссионного узла, а также электроприводами наружных зеркал, которые производитель наделил функцией подогрева. Действительно сложно разобраться, что лучше. Вот и подошло к концу сравнение.
Рено Дастер и Рено Каптур сравнить видео
Подведем итоги
Logan в сравнении Chevrolet Lacetti или Renault Logan давно обзавелся ролью прекрасной альтернативы представителям отечественной индустрии. «Француз» наделен сбалансированными характеристиками, в числе которых лидирующие позиции отданы надежности, простоте и ремонтопригодности. Многие счастливые владельцы прощают этому автомобилю непрезентабельный вид. Способен ли Лачетти достичь высоты «француза» — покажет время. У этого «американца» в арсенале присутствует весь набор козырей, способных оказать Логан достойное соперничество. А что лучше на самом деле Chevrolet Lacetti или Renault Logan решать вам.
Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент
В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.
Гость из США
Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.
Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.
Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.
У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.
Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.
Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.
Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.
Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.
Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.
Непревзойдённое превосходство
Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.
Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.
Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.
Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.
Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.
Ставка на практичность
Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.
Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.
Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.
Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.
Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.
Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.
Окончательный вердикт
Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.
Шевроле Лачетти или Рено Логан что лучше
При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на км пробега. Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия.
Что лучше — Лачетти или Логан?
Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом рено логан и шевроле лачетти сравнить литра и мощностью лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на км пробега.
Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля.
Что лучше: Renault Logan и Chevrolet Lacetti? Выбираем бюджетный семейный автомобиль.
Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести: Автомобиль выше классом. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто. Удобный и теплый салон.
Более мощный двигатель при равном объеме. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего? Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на.
Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Ведь цена на него начинается с 10 тысяч долларов. Хоть машина и не наделена интересной внешностью, у неё есть более весомый плюс — подвеска, адаптированная под наши условия, секрет популярности Рено в странах СНГ.
Если вас не особо интересует внешность, то Logan — правильный выбор.
Его оппонент не может похвастаться комфортным передвижением по разбитым дорогам. Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Рено логан и шевроле лачетти сравнить возможности Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше — л.
Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза.
Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью и лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в году. Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется рено логан и шевроле лачетти сравнить устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариаторкоторый отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.
Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше
Окончательный вердикт Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки. Интересные статьи.