SsangYong ACTYON – меняем главный тормозной цилиндр своими руками.

Как прокачать тормоза на актион нью

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Читайте также: Здравствуй, робот: тест-драйв Toyota Camry Exclusive

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Самостоятельная прокачка тормозов с ABS

Многие водители пугаются, если происходит блокировка колес автомашины – возникает занос, который не контролируется. Для таких случаев разработали антиблокировочный режим.

ABS – система, способная предотвратить блокировку автоколес при торможении, за счет корректировки давления тормоза.

Установка выделяет следующие компоненты:

    Специальный блок – координирует дееспособность клапана тормоза, с датчиков принимая информацию;

Спецклапаны – установлены на магистрали тормозной системы. Изделия вмонтированы на модуляторе давления;

Датчики – фиксируют информацию скоростного режима, выставлены у ступиц.

Манипуляция прокачки тормоза, оснащенного АБС, подразумевает следующие моменты. Здесь отталкиваемся от параметров встроенной системы.

Можно поступить по-разному:

  1. Действуем самостоятельно, если ряд компонентов (насосная установка, гидроклапаны) располагаются на корпусе. Перед операцией предстоит сразу извлечь предохранитель, отключив АБС.
  2. Можно поработать со сканером диагностики – аппарат переносит информацию от блока. Такой подход возможен, если компоненты располагаются на разных точках.
  3. Наконец, работы в автосервисе – ABS функционирует сообща с системами ESP и SBC.

Попытаемся произвести прокачку самостоятельно.

Желательно, работы проводить с помощником. Наносим метки у бачка расширительного. Отмечаем уровень присутствия жидкости. Когда осуществляем замену, подобная метка предостережет от заправки избыточного состава.

Проворачиваем штуцер, который прихватывается ржавчиной на резьбе, поэтому воспользуемся составом WD 40. Достаточно автомашину загнать к яме, или демонтировать необходимое колесо. Потребуется прозрачный шланг, чтобы оборудовать штуцер на цилиндре. Другим концом выводим на заготовленную тару. Запускаем нейтральный режим, включаем «движок», натянув «ручник». Напарник выжмет педаль, чтоб получилось сопротивление. Фиксируем ее, откручиваем штуцер ключом. Когда тормозная педаль достигнет пола, прикручиваем штуцер. Манипуляцию прокачки совершают до снижения объемов жидкости на бачке. Придется доливать стабильно «тормозуху». Тогда в системе воздуха не будет.

Устраняем воздух на гидроприводе нашего сцепления. Начнется выход жидкости. Ликвидировав воздух, доливаем состав по максимуму. Аналогично представленного суппорта совершаем прокачку оставшихся компонентов. Завершающая стадия подразумевает оценку свободного хода педали. Если грамотно проведена манипуляция, получится 30 процентов от полноценного хода.

Видео о том как заменить тормозную жидкость своими руками:

Видео: Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость


Видео: Замена тормозной жидкости


Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Читайте также: Toyota Hilux Surf , Всем привет, Костанай, расход 15/11, дизель, 4вд

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника

Как правельно прокачать тормоза?

  • Автор
  • Сообщение

Как правельно прокачать тормоза?

Сообщение Михалыч » Пт ноя 21, 2008 9:29 am

Re: Как правельно прокачать тормоза?

Сообщение Михалыч » Пт ноя 21, 2008 9:30 am

Re: Как правельно прокачать тормоза?

Сообщение Ekb » Пт ноя 21, 2008 11:15 am

9.12. Гидравлическая система тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра. Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза. Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса. Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе. 2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место.

Предупреждение Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.

Читайте также:  Лучшие б/у кроссоверы до 800000 рублей

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан. 4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.

Видео: #ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто


Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Читайте также: Фаркоп для Toyota Corolla (E170) седан 2WD с 2013г.в. (без электрики)

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система Работает без перерыва, только если используемая жидкость не сжимается. В противном случае давление педали тормоза не передается на суппорты или колесные цилиндры. Загрязнение жидкости приводит к ее способности сокращаться.

В результате нажатие на тормоз создает ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Вам понадобится помощь помощника для устранения проблемы, так как просто невозможно выполнить некоторые действия самостоятельно. Последовательность:

Полная прокачка тормозов Toyota

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно

Как поменять тормозную жидкость и накачать Тормоза Тойота Камри

Мастер класс по насосам тормоз

Автомобильные системы в ГБОУ ПТ №47 им. В.Г. Федоров.

1. Установите машину на ровную поверхность после выключения двигателя. рычаг переключения передач передачи на задней или первой передаче. Поддержите колеса и отпустите ручной тормоз.

2. Перед перекачкой необходимо заполнить рабочую жидкость (типы SAEJ 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или, если бак был пуст, из цилиндра необходимо удалить воздух. Воздух также может попасть внутрь, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Снимите тормозные трубки с главного цилиндра

5. Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза

6. Подсоедините выпускные отверстия цилиндров, отпустите тормоз. Повторите шаги 3-4 раза.

Важно! Откачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. Подсоедините тормозную трубку к тормозной опоре.

2. Нажмите на тормоз несколько раз, отпустите выпускной клапан, чтобы выпустить воздух. Отпустите педаль тормоза.

3. Продолжайте процедуру до тех пор, пока рабочая жидкость не остановится и не появятся пузырьки, указывающие на наличие воздуха в системе.

Аналогичная операция должна быть выполнена для каждого колеса. Если уровень жидкости больше не является нормальным, его следует добавить.

Видео: Меняем жидкости SsangYong Action.


Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация

из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме

, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Часть 2. Не тормозит задняя ось. Разбор ГТЦ. SsangYong Actyon Sports. D20DT.

KOMMENTARE • 28

Ремкомплект для гтц с есп. А у Вас гтц без есп. Они разные с есп диаметр больше.

На отвёрнутую трубку, чтобы не капала тормозуха, одеваем колпачок со штуцера прокачки.

Чтобы грамотно разобрать поршня , необходимо снять бачок., далее в одном из отверстий стоит штифт ограничения,он легко вынимается, чтоб извлечь дальний поршень. //// Ближе у креплению находится передний контур ( под ключ на 10 ) ,дальний это задний + ключ 12) //// не забываем смотреть на работоспособность клапана перепускного в дальнем поршне( заднего контура

Я Сенсу на старую Вольву 345 брал, там тоже много вопросов было с этими манжетами

Ребята здравствуйте, подскажите как правильно прокачивать тормоза с АБС, хочу заменить житкость думаю старую всю выдуть под давлением потом новую залить.

если ручник ненужен сняли все внутренности ивсё. и нет дребезга. а ручник работает.

Читайте также:  Что будет с автокредитом в случае смерти заемщика?

Замена манжетов-лишняя трата времени и денег. ГТЦ по любому под замену.

Нагрузи в багажник кг 200 и попробуй тормозить. Диферент на нос поэтому перед только тормозит.

Привет два года езжу без вентилятора(вискомуфта наеб. купить было негде)пробег200т машина куплена2011году двигло такое же евро 3,не перегревается ,живу В Новгород,а тормоза такие же

тормоза такие же ГОВНО

доброго вам дня, у меня санг енг актион 2008года дизельная.и у меня постаянно проблемы с фарсунками.

У вас скорее всего ТНВД накрылось.

+KudrForeva причина от первый форсунки??которая не зоводит машину?как вы думайте?

тогда нужно либо очень долго и упорно ее отмачивать, мощными средствами и пытаться все же извлечь, обратным молотком, либо снимать ГБЦ, и высверливать, это реально такая проблема у наших моторов!

+SYclub24.ru Машина зоводится тока с эфиром или с очистителем крбюратора,когда брызгаеш в шланг, воздушного филтра.А так не зоводидся вобще. и уменя первая фарсунка не выходит с посадочного места.

По поводу соединения трубки и шланга: со временем может или обломать трубку или перетереть. Я сделал бы кронштейн из пластины и прихватил сваркой, не отрезая родной, там где шанг бы не натягивался. По поводу шланга: очень странно что он был сухой, там такое давление что струйка при торможении просто обязана быть из той дырки, это означает что давление там вообще не создаётся. Причин может быть несколько, например трубка или забита или перегнута. Так как вы меняли ГТЦ и ничего не изменилось то есть еще одна причина это АБС. В блоке АБС стоят клапана и они могут быть залегшие и не пускать тормозуху, жидкость же идёт с ГТЦ на колёса через блок АБС. Есть вариант исключить блок АБС из этой цепи, нужно сделать тройники и трубки подключить напрямую. На блок АБС 6 трубок подходит, 2 с ГТЦ, 2 на передние и 2 на задние колёса. Я думаю ты понял какие трубки соеденить нужно. Тройники можно у токаря заказать. Когда будешь делать, если будешь, попробуй продуть трубки, всё равно прокачивать, хотябы одну. Если и это не поможет то вариантов у меня больше нет.

приобрел я новый ГТЦ, поставил, теперь в большинстве случаев нормально тормозит, но иногда все же тормоза теряются, то есть реально то они хорошие, то опять только перед схватывает.
но на кайроне с которого ставили ГТЦ все равно тормоз лучше, не взирая на мой новый ГТЦ.
трубки навряд ли забитые, жидкость покачивается очень хорошо, прям напорчиком из штуцера.
по тройнику понял, реально надо попробовать, спасибо!

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Топливная система от фирмы DELPHI.

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

После ремонта тнвд и ремонта и промывки форсунок на дизеле очень сильно затруднен пуск двигателя из-за завоздушенности системы.Расскажу как с этим справился я.Сначала пытались выгнать воздух из системы через ослабленные гайки топливных трубок — посадили аккумулятор, а толку нет.Пока ждал когда аккумулятор хоть немного подзарядится — поехал в магазин за «быстрым стартом». Ехал гоняя желваки, так как неоднократно видел, что происходит с дизелем во время применения этого волшебного средства — «быстрый старт». Когда уже был в магазине, мне позвонили друзья и попросили взять еще силиконовую смазку — спрей.Приехав в гараж, мне показали видео на ютубе, где дизель заводили с помощью баллона силиконовой смазки.Вот ссылка на видео: yandex.ru/video/touch/sea…575808706715&source=shareРешились испробовать этот способ.Дизель завелся на 6й секунде и некоторое время работал на силиконовой смазке. Работал ровно, без расколбаса на 1,5 тыс оборотах. Секунд через 30 мы прекратили впрыск силиконовой смазки во впускной коллектор и «о чудо» мотор продолжил работать на холостых оборотах.Как я понял у данного способа только два минуса:1. Он не работает при низких температурах воздуха2. Нужен товарищ для постоянного впрыска смазки во впускной коллектор.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читайте также:  Суд не лишил прав, ГИБДД подали жалобу в суд, что будет?

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт бескамерных шин

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 октября 16
  • На счете: 33,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Дальние поездки, музыка
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 октября 16
  • На счете: 33,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Дальние поездки, музыка
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: рыбалка
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 октября 16
  • На счете: 33,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Дальние поездки, музыка

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мытищи
  • Интересы: Семья
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 октября 16
  • На счете: 33,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Дальние поездки, музыка

Сообщение отредактировал AlexDor: 10 мая 2017 — 19:31

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: рыбалка

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Проблемы с топливной на SsangYong Actyon

Слабые места Ссанг Йонг Актион

  • Двигатели:
  • Балка крепления моста;
  • Крепления к кузову;
  • Ступица;
  • Пружины;
  • Топливная система;
  • Передний кардан.

Бензиновый мотор – проблемное место автомобиля. В зимнее время года с его запуском возникают проблемы. Холодный мотор после того, как был заведен, через несколько секунд может заглохнуть. Повторяется это не один раз. Устранить проблему поможет официальный дилер, если авто находится на гарантии. Он предлагает заменить прошивку, но такая мера не приносит желаемого результата. Местные умельцы нашли другой путь ее решения – подогнуть рампу и установить новые уплотнительные кольца. Так как причина неисправности в неправильном расположении топливной рамки.

Болячкой дизельных установок является датчик температуры выхлопных газов, который установлен на турбонагнетателе. Данный элемент имеет небольшой ресурс и быстро выходит из строя. Неисправность негативно сказывается на тяге. Каждые 40 тысяч км необходима замена датчика. Стоимость процедуры около 6000 рублей.

Довольно часто появляются опасные трещины в балке крепления моста. Чаще всего проблема возникает у автомобилей, которые активно использовались на бездорожье. В случае несвоевременного обнаружения, передний мост срывается с мест крепления и повреждает картер двигателя. Обнаружить неисправность можно при осмотре на яме. В случае наличия трещины, потребуется ее заварить, установить на место повреждения надежную латку.

Плохая прочность кузова, проблемы крепления к раме

Следует обратить пристальное внимание осмотру кузова. Необходимо тщательно осмотреть все элементы крепления, сам кузов

Осмотр необходимо проводить на яме, подъемнике при хорошем уровне освещения. Болезнь лечится сварочными работами, является явным следствием конструктивных недоработок.

Отличается слабым уровнем надежности. Выход из строя грозит серьезными материальными затратами, она производится в сборе, отдельно подшипник поменять нельзя. Поверхностная диагностика производится на ходу, характерный гул выявит проблемную деталь. Более подробный осмотр необходимо сделать при осмотре ходовой на яме.

Даже относительно «свежие» экземпляры сильно проседают. Определить это легко визуально

Особое внимание рекомендуется обратить на задние пружины. Оригинал производится из тонкого прута диаметром 13 мм

Если Actyon эксплуатировался с полной загрузкой, машина попросту ложится на отбойники. Исправляется проблемой заменой пружин с одновременной установкой проставок.

На автомобиль установлена надежная аппаратура известной компании Delphi. Ее недостатком является очень высокая чувствительность к качеству топлива. Первым признаком неполадок может послужить неустойчивая работа силового агрегата. Чтобы покупка не сопровождалась значительными затратами, рекомендуется в обязательном порядке потратиться на компьютерную диагностику. Сделайте это, даже если не наблюдается тревожных симптомов.

Читайте также:  Что такое программа Trade-in в автосалоне: условия, преимущества и недостатки, оформление

Шлицы переднего кардана это болезнь СаньЕнг Актион. Эту проблему можно отнести к заводским недоработкам. При активной эксплуатации в спортивном режиме шлицевые соединения разбиваются, об этом свидетельствует появление люфта. Диагностировать такой тревожный симптом рекомендуется на СТО.

Рычаги, рулевые тяги. Неприятная конструктивная особенность кроется в том, что слабые шаровые отдельно не меняются. Проблемные места подвески рекомендуется тщательно проверить на яме. Внимательно проверьте всю ходовую часть, неприятной особенностью модели является низкий эксплуатационный ресурс ходовой. Если она «убитая», потребуются значительные средства на ее восстановление.

Основные недостатки SsangYong Actyon

  1. Жесткая подвеска;
  2. Эргономические недочеты;
  3. «Сверчки в салоне»;
  4. Слабая шумоизоляция арок;
  5. Малый объем багажника;
  6. Низкое качество пластика в салоне
  7. Обзорность при движении задним ходом.

Несмотря на имеющиеся заводские недоработки и эксплуатационные проблемы, покупка этого автомобиля может стать разумным поступком. Не так сложно найти технику в достойном состоянии, на которой владелец уже устранил заводские «косяки». Главное — не пренебрегайте тщательной диагностикой проблемных узлов.

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге

Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.

Однако это никак не значит, что машина плохая

Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание являются простыми способами значительно увеличить ресурс любого агрегата. Также строгое соблюдение правил и рекомендаций во время эксплуатации позволяют данному автомобилю с автоматом находиться в исправном рабочем состоянии даже с учетом сниженной надежности АКПП.

Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Снятие и установка карданного вала

1. Направляющая втулка
2. Диск шарнира
3. Гаситель колебаний
4. Болт с накаткой
5. Болт
6. Самоконтрящаяся гайка
7. Пыльник
8. Радиальный шарикоподшипник
9. Средняя опора
10. Пыльник
11. Стопорное кольцо
12. Зубчатая шайба
13. Стяжное кольцо
14. Резьбовое кольцо
15. Болт
16.-18. Саноконтрящаяся гайка М10

Устанавливаются различные карданные валы: чаще всего устанавливается карданный вал с передним шарнирным диском, см. рисунок. Устанавливаются также карданные валы, которые вместо шарнирных дисков имеют шарниры равных скоростей. Учитывать различия при снятии.

Снятие

Снять систему выпуска отработавших газов в комплекте.

Снять теплозащитный экран катализатора.

Если имеются, отвернуть крепления -1- и-2-. Отвернуть скобу -3- от днища автомобиля, обратив при этом внимание на ее установочное положение для последующей установки. Широкий прилив -4- обращен к передней стороне автомобиля.

Читайте также:  Стоимость медсправки для водительского удостоверения в 2022 году

Отделение карданного вала от коробки передач:

Конструкция с шарнирным диском: Отвернуть шарнирный диск от коробки передач. При этом отворачивать только гайки, а не болты. Конструкция с передней крестовиной: Отвернуть крестовину от фланца коробки передач.

С помощью инструмента BMW 261040 отвернуть на несколько оборотов резьбовое кольцо -стрелка-. При отсутствии этого инструмента, ослабить резьбовое кольцо трубным ключом.

Снять карданный вал с редуктора заднего моста. При этом заблокировать вал монтировкой.

Снять среднюю опору -А- (Рисунок W 3022).

Перегнуть карданный вал книзу и вытащить из центрирующей цапфы в коробке передач. При необходимость полностью задвинуть вал в подвижной шарнир.

Внимание: Не разъединять карданный вал в месте скользящего элемента.

Внимание: Не ронять карданный вал. Особенно может повредиться резиновая манжета шарнира равных угловых скоростей.

Установка

При наличии вибраций и шумов карданный вал должен быть отбалансирован в мастерской. Кроме этого можно проверить угол перегиба карданного вала.

Внимание: Карданный вал отбалансирован в комплекте и может заменяться только в сборе. Изношенные карданные валы заменять.

Перед установкой проверить центрирующий диск карданного вала, при необходимости смазать диск Molykore Longtherm 2. Поврежденный диск заменить.

Задвинуть карданный вал с помощником в центрирующую цапфу коробки передач.

Привернуть среднюю опору с моментом затяжки болтов 22 нм. При этом сместить среднюю опору с натягом Е = 4-6 мм в направлении движения.

Привернуть карданный вал к редуктору заднего моста. Во избежание перетягивания карданного вала должны по возможности поворачиваться только гайки или только болты со стороны фланца. Устанавливать новые самоконтрящиеся гайки с затяжкой моментом 70 нм.

Привернуть шарнирный диск к карданному валу и к коробке передач. Моменты затяжки: болты М8 – 45 нм; М10 – 70 нм; М12 – 80 нм. Во избежание перетяжки шарнирного диска по возможности заворачивать только гайки или только болты со стороны фланца. Заблокировать карданный вал от проворачивания монтировкой.

Затянуть резьбовое кольцо моментом 17 нм (Рисунок W 3022). Если отсутствует специальный инструмент, затяжку производить трубным ключом.

Привернуть теплозащитный экран катализатора.

Привернуть поперечную балку с моментом затяжки болтов 20 нм. Широкий выступ балки должен быть обращен вперед.

Установить систему выпуска отработавших газов.

Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала BMW 3 (E46)

Снятие и установка карданного вала

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

2 Отверните болты крепления и снимите теплозащитные экраны -1- и -2- с днища.

3 Отверните болты крепления и отсоедините эластичную муфту от КПП (стрелки на иллюстрации). Удерживайте при этом карданный вал ленточным ключом от роворачивания.

4 Отверните болты крепления и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста (стрелки на иллюстрации). Внимание: Чтобы установить карданный вал в прежнее положение маркируйте краской взаимное положение фланцев карданного вала и редуктора.

5 Ослабьте на несколько оборотов резьбовое кольцо (стрелка на иллюстрации) на скользящем элементе с помощью большого гаечного ключа. Если такого ключа в наличии нет, ослабьте резьбовое кольце газовым ключом.

Болты -А- крепления центрального подшипника пока не ослабляйте.

6 Отожмите фланец карданного вала отверткой от редуктора заднего моста. При этом карданный вал сдвигается у скользящего элемента (стрелка на иллюстрации).

7 Ослабьте болты крепления -А- центрального подшипника, обратитесь к иллюстрации.

При этом удерживайте карданный вал, чтобы он не упал. Не уроните вал в шарниры. В частности, у шарнира равных угловых скоростей вал может смять резиновый чехол.

8 Карданный вал, состоящий из трех частей: Аналогичным образом отверните второе резьбовое кольцо у центрального подшипника. Отожмите передний фланец карданного вала назад, при этом карданный вал сдвигается.
9 Карданный вал, состоящий из трех частей: Отверните болты крепления второго центрального подшипника к днищу.

Если имеются шайбы болтов крепления, их необходимо поставить при сборке на прежние места.

10 Немного наклоните вниз карданный вал у центрального подшипника и выньте из центрирующей цапфы на КПП.

Защитите шарнир равных угловых скоростей карданного вала крышкой или полиэтиленовым пакетом от загрязнения.

Карданный вал отбалансирован и должен заменяться только в комплекте. Изношенные валы заменяются.

При наличии вибрации и шума, идущего из карданного вала, его необходимо отбалансировать на СТО. Кроме того, необходимо выяснить, исправны ли шарниры. Имеются СТО, которые специализируются на ремонте карданных валов.

11 Замените эластичную муфту, если она деформирована или имеет поры. Для этого отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации). Новую муфту вставьте так, чтобы стрелки на окружности показывали в сторону соответствующих рычагов фланца.

12 Перед установкой визуально проверьте центрирующий элемент -4- карданных валов. Смажьте центрирующий элемент смазкой “MOLYKOTE LONGTHERM 2 PLUS” или “OPTIMOL OLISTAMOLY 2”. Поврежденный элемент замените на СТО.

13 Вставьте карданный вал сначала спереди в центрирующий элемент и закрепите болтами, не затягивая.
14 Наденьте карданный вал с вытянутым шарниром на фланец редуктора заднего моста.
15 Слегка затяните резьбовое кольцо у скользящего элемента карданного вала моментом 10 Н•м.
16 Равномерно затяните гайки крепления карданного вала к редуктору, приведенными в Спецификациях усилиями. Применяйте новые самостопорящиеся гайки.
17 Затяните новыми самостопорящимися гайками карданный вал к фланцу КПП. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке (обратитесь к Спецификациям).
18 Закрепите центральный подшипник к днищу моментом 20 Н•м.
19 Карданный вал, состоящий из трех частей: Закрепите второй центральный подшипник на днище моментом 20 Н•м. Резьбовое кольцо затяните моментом 10 Н•м.
20 Закрепите теплозащитный экран системы выпуска. Установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.

Читайте также:  Что такое секвентальная коробка передач и как она работает

Видео про “Снятие и установка карданного вала” для BMW 3 (E46)

Ремонт автомобиля BMW 320 E46, замена эластичной муфты и подвесных подшипников
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серии
BMW E39.”ИДЕАЛ” С ПРОБЕГОМ 280000. ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ

Карданный вал BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал BMW X3 , ремонт карданных валов BMW X3 , дифференциал BMW X3

5. Карданный вал

Карданный вал (карданный шарнир с крестовиной) в сборе

Снятие и установка карданного вала (карданного шарнира с крестовиной) в сборе

1. Снять систему выпуска отработавших газов в сборе.

2. Снять теплоизоляционный экран.

3. Отвернуть резьбовое кольцо (1) на несколько оборотов с помощью приспособления 261040.

Примечание:
При установке, необходимо затянуть резьбовое кольцо с помощью приспособления 261040.

Момент затяжки: 10 Н∙м.

4. Вывернуть винты.

Внимание:
Перед снятием карданного вала необходимо отметить положение карданного шарнира с крестовиной относительно фланца ведущей шестерни главной передачи.

5. Установить шарнир снова в это положение.

6. Вывернуть винты.

7. Сдвинуть задний карданный вал (1) вперед.

8. Придерживая карданный вал, отвернуть гайки.

Момент затяжки: 21 Н∙м.

9. Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).

10. Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач и снять его движением вниз.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
При установке, необходимо проверить центрирующий элемент, заменить поврежденный центрирующий элемент.

12. Смазать центрирующий элемент.

Эластичная муфта карданного вала

Снятие и установка эластичной муфты карданного вала

1. Отсоединить карданный вал от коробки передач и промежуточной опоры.

Примечание:
Для защиты карданного шарнира с крестовиной подвязать карданный вал в области промежуточной опоры.

2. Вывернуть болты и снять эластичную муфту (1) с карданного вала.

Примечание:
При установке, необходимо убедиться, что стрелки (3) на эластичной муфте должны соответственно указывать на щеки (2) фланца.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Болты крепления эластичной муфты к карданному валу затягиваются только гайками.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Примечание:
При установке, необходимо проверить центрирующий элемент, заменить поврежденный центрирующий элемент.

4. Смазать центрирующий элемент.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте также:  Определяем неисправность авто по звуку своими силами

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт / замена кардана BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Карданные валы (передний кардан/задний кардан) – элементы трансмиссии, тесно связанные с такими дорогими узлами как коробка передач, раздаточная коробка, редукторы. Их самочувствие во многом зависит от состояния кардана. Нельзя также забывать, что, к примеру, обрыв на ходу переднего карданного вала может привести к разрушительным последствиям не только для перечисленных выше агрегатов, но и для самой дорогой части автомобиля – двигателя. В этой статье мы расскажем о сроке службы кардана, о том, что выводит его из строя, как определить первые признаки износа и как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого узла.

Срок службы кардана BMW

Срок службы карданных валов BMW сильно зависит от манеры езды, условий эксплуатации, а также от грамотного профилактического обслуживания. Из всех элементов кардана наименее выносливая – эластичная муфта. В среднем срок ее службы составляет около 70-90 тысяч километров пробега. Сильное влияние на ее износ оказывает возраст и перепады температуры. Металлические части кардана в состоянии выходить весь срок службы автомобиля.

Признаки износа кардана BMW

У перечисленных ниже признаков выхода из строя карданного вала может быть множество различных причин: от износа крестовины или эластичной муфты кардана, до выхода из строя подшипника, ШРУСа или проблем с подвеской двигателя или АКПП. Кроме того, например, вибрации от неисправного кардана может спутать не только с симптомами неисправностей других узлов и агрегатов, но и просто с вибрациями от неровного профиля дороги. Поэтому для точной диагностики состояния кардана следует обратиться в специализированный сервис.

  • Вибрации и гудение при наборе скорости (как вперед, так и назад), а также на скоростях свыше 40 км/ч (это вибрации кардана);
  • Удары и стук при движении (сильнее проявляются при начале движения, переключении скоростей).
Читайте также:  Что делать с обледеневшими стеклами автомобиля

Если не заменить вовремя

Вибрации от неисправного карданного вала передаются на двигатель, коробку передач, редукторы и приводят к их повреждению и ускоренному износу.

  • Вовремя неотремонтированный или не замененный кардан, сломавшись во время движения автомобиля может спровоцировать аварийную ситуацию;
  • При разрушении крестовины кардана во время движения, карданный вал наносит сильнейший урон всему, что находится рядом с ним (например, известны случаи, когда карданный вал привода передней оси, идущий от раздатки, кроссоверов E70 и E71 разрушал картер двигателя, раздаточную коробку, и коробку передач).

Что изнашивает карданный вал

Сильнее всего элементы карданного вала страдают от возраста и большого пробега: болты крепления фланцев ослабляются, материал эластичной муфты кардана растрескивается, подшипники изнашиваются. Кроме того, к ускоренном износу карданного вала приводят:

  • Неудовлетворительная подвеска двигателя или коробки передач (слишком большой или слишком маленький натяг);
  • Неисправная раздаточная коробка или АКПП изнашивает шлицевую часть кардана (из-за повышенной нагрузки от неисправных агрегатов шлицы на карданном валу срезаются);
  • Резкое изменение угла между осями автомобиля из-за некачественных дорог;
  • Неграмотный тюнинг, увеличивающий мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Дело в том, что шлицы кардана в раздаточной коробке быстро изнашиваются даже на тех мощных версиях BMW, которые идут с завода;
  • Неисправный подвесной подшипники и эластичная муфта кардана;
  • Прямое механическое воздайся на карданный вал (ударные нагрузки).

Рекомендации как ремонтировать кардан

Диагностика неисправностей карданных валов должна проводится только в специализированном сервисе на профессиональном диагностическом оборудовании

  • При ремонте карданного вала нельзя допускать его падения. В противном случае возможно повреждение шарниров и резиновой манжеты шарнира равных угловых скоростей;
  • Чтобы избежать загрязнения шарнира равных угловых скоростей, его необходимо прикрыть транспортировочным чехлом;
  • После снятия приводного вала запрещается перемещать автомобиль с помощью двигателя;
  • При монтаже карданного вала следует строго соблюдать последовательность затяжки резьбовых соединений и момент затяжки.

Снятие и установка РКПП БМВ 3 Е46

Снятие и установка РКПП

Ручная коробка переключения передач (РКПП) может быть снята без снятия двигателя. Коробка снимается в случае необходимости снятия сцепления или замены или ремонта коробки. Не рекомендуется ремонтировать коробку в домашних условиях.

Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник.

1 Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2 Модели 316i, 318i: Отверните болты крепления и снимите катушки зажигания с держателей, отведя их в сторону, чтобы при снятии РКПП не повредить кабели зажигания.
3 Модели 320i, 323i, 328i: Снимите вентилятор с держателем с радиатора и сместите немного наверх, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.
4 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

Подъем и установка автомобиля на подставки опасны! Поэтому предварительно ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

9 Отсоедините фланец карданного шарнира от РКПП (стрелки на иллюстрации). Чтобы не перетянуть фланец, при отворачивании вращайте только гайки, а не болты.

10 Отверните болты крепления и снимите центральный подшипник карданного вала (стрелки на иллюстрации). При этом удерживайте вал, чтобы он не упал.

11 Снимите карданный вал с фланца РКПП.

Привяжите вал проволокой сбоку к днищу.

При снятии рабочего цилиндра привода сцепления медленно разгрузите шток, в противном случае через уплотнение попадет воздух. Подвесьте цилиндр с присоединенным шлангом на проволоке к кузову. Если воздух попадет в гидросистему, после установки воздух необходимо удалить из системы.

13 Приподнимите немного РКПП гаражным подъемником и подоприте ее.

14 Отверните болты крепления и отсоедините поперечину у днища и РКПП.
15 Медленно опустите РКПП гаражным подъемником так, чтобы двигатель почти касался стенки двигательного отсека.

Не опускайте его слишком низко, чтобы не повредить.

16 Подоприте двигатель спереди вторым подъемником, чтобы он после снятия РКПП не мог опрокинуться.

17 Снимите стопорные скобы -4- на тяге переключения со стороны РКПП и рычага переключения. Снимите шайбы -5- тяги переключения, снимите тягу.

При установке имейте в виду, что большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения коробки.

18 Отведите наверх отверткой фиксатор опорного пальца тяги переключения на коробке. Палец выньте сбоку.

19 Расстыкуйте разъем выключателя заднего хода на коробке. Освободите кабель фонарей заднего хода и датчика кислорода из держателей на коробке.

20 Выверните винты Torx крепления фланца коробки (стрелки на иллюстрации).

Читайте также:  Самостоятельный ремонт бескамерных шин

Винты имеют различные размеры. Запишите их расположение.

21 Снимите назад коробку с направляющих втулок и первичного вала и выньте ее с помощью ассистента.

При снятии и установке коробки не допускайте, чтобы она повисла на первичном валу, так как это может привести к повреждению ведомого диска сцепления. Вытяните коробку назад насколько это возможно, поверните примерно на угол 10° против часовой стрелки и снимите.

проверьте смазку в пазах шлицев первичного вала. Если смазка клейкая, ведомый диск сцепления необходимо заменить. Обратитесь к Разделу Снятие и установка сцепления.

24 Сотрите тряпкой смазку со шлицев первичного вала. Затем нанесите тонкий слой смазки “ESSO UNIREX S2”. Не наносите слишком много смазки, так как она может попасть на фрикционные поверхности и привести к отказам срабатывания сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна риса.

25 Включите рычагом передачу.

Убедитесь, что обе направляющие втулки -1- и -2- между двигателем и коробкой стоят на месте. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при установке вал коробки не входит в ведомый диск сцепления, проверните рукой вал сзади за фланец карданного вала .

27 Вверните болты крепления фланца с шайбами. Моменты затягивания приведены в Спецификациях.
28 Смажьте опорный палец тяги переключения смазкой “KLUBER POLYLUB GLY 801” и вставьте. Опустите вниз фиксатор пальца.

29 Поставьте шайбы на палец, соблюдая правильное положение. Большая поверхность шайб -5- прилегает к тяге переключения. Установите тягу на рычаг переключения передач и рычаг коробки и закрепите стопорными скобами.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника.

Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса (при снятии кардана машину нужно будет перекатывать)

Сначала снимаем глушитель. Лямбда-зонд можно не откручивать, а просто развернуть в яме.

После этого снимаем кардан, откручиваем всю металлическую защиту (красные стрелки на фото). Муфту пока не откручиваем (зеленые стрелки на фото). Откручиваем три болта крепления к КПП.

Тут придется катать авто, т. к. ко всем болтам сразу подлезть невозможно.

ВАЖНО! Необходимо пометить исходное расположение кардана и потом ставить его так же. После этого снимает подвесную муфту, загибаем кардан, вытягиваем его из фланца коробки и подвешиваем таким образом, чтобы передняя часть кардана не соскочила со шлицов.

Теперь переходим к самой коробке. Откручиваем от кузова крепление коробки (4 болта на 13).

После этого аккуратно опускаем заднюю часть коробки. При этом заранее нужно подготовить под коробку подкладки либо установить домкрат, так как заднюю часть коробки придется поднимать-опускать несколько раз.

Далее нужно снять тяги выбора передач. На нижней тяге шток зафиксирован металлической пластиной, а на верхней откидной защелкой накрытой куском хомута.

Можно сразу сделать замену двух задних сальника. Чтобы заменить большой сальник нужна головка на 30 (тонкая и длинная).

Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления и не спеша его вытягиваем (чтобы не попал воздух).

Отключаем фишки с «лягушки» заднего хода.

Откручиваем болты крепления КПП по кругу (11 шт., ТОРКС-головки 14,е12, е10 и ключ на 17 для болтов с гайками крепящих стартер).

Верхние болты можно открутить либо с низу при помощи карданчиков-удлинителей, либо сверху. Труднее всего придется с двумя верхними, один из которых — верхний болт крепления стартера.

После этого снимаем коробку (идет она неохотно, но это нормально)

После того как коробка снята снимаем выжимной подшипник.


Меняем старый солдатик (красная стрелка на фото).

Для замены сальника на первичном валу нужно открутить направляющую для выжимного (зеленая стрелка нафото, по кругу 6 болтов). Если КПП Getrag, то сниматься будет неохотно, т. к. направляющая установлена на герметике. В другой должна стоять резиновая прокладка — меняем так же и ее (сальник обозначен на фото красной стрелкой).

Меняем сальник, предварительно удалив старый герметик наносим новый и обратно собираем. Устанавливаем новый выжимной подшипник, в выжимном подшипнике и в выжимной вилке наносим смазку на все трущиеся места.

ВАЖНО! Как описано в мануале, во избежание заклинивания запрещено смазывать направляющую втулку выжимного подшипника. Так же нельзя смазывать рабочую поверхность подшипника (место, которое сопрягается с лерестками корзины сцепления). Хотя и рекомендуется специальная смазка, можно смазать обычной графитовой — хуже не будет.

Сборку производим в обратной последовательности.

P.S. При демонтаже коробки, чтобы в последствии повторно не снимать ее, желательно заменить все расходники:
– два хвостовых сальника;
– сальник первичного вала;
– если есть люфт — пластиковые втулки выбора передач;
– выжимной подшипник;
– солдатик выжимной вилки;
– диск сцепления (в зависимости от состояния);
– корзину сцепления (в зависимости от состояния);
– прокладку направляющей выжимного подшипника (или герметик).

Добавлено: 02.09.2013 06:48

  • BMW фото
Ссылка на основную публикацию