Стоит ли покупать праворукий автомобиль?

Стоит ли покупать «праворукий» автомобиль?

Мы уже привыкли к огромному количеству праворульных японских автомобилей на наших дорогах. Отношение к ним у автолюбителей различное, от восторженного до резко негативного.

Странно, но процент праворульных машин с течением времени не уменьшается. Как ни бьются российские власти, увеличивая таможенные пошлины, защищая наш многострадальный автопром, количество праворуких авто на наших улицах уменьшаться не собирается. Особенно за Уралом.

«В культовом мультфильме „Тайна третьей планеты“ девочка Алиса с папой и капитаном Зеленым летали на космолете с несоветским правым рулем, и создателям мультфильма в свое время за это даже попало». 1 Видимо, уже в те времена кто-то из художников-мультипликаторов грезил праворукой японкой.

А Михаил Задорнов даже заметил, что «самое смешное во Владивостоке — дорожное движение: абсолютно все автомобили с правым рулем, а движение в городе правостороннее, как и во всей России». Даже городские службы типа «Скорой помощи» пользуются праворульным транспортом.

Поклонники подержанного японского автопрома, который к востоку от Урала прочно доминирует на российских дорогах, решили сброситься и подарить президенту Путину подержанный автомобиль с правым рулем, по цене сопоставимый с новым российским автомобилем, но не в пример более качественный, экологичный, комфортный и безопасный. 2

Достоинств у праворуких японок много:

  • Невысокая цена, почти вдвое ниже леворульных аналогов.
  • «Нафаршированность» — ГУР, коробка-автомат, климат-контроль, ABS, камера заднего вида, навигация, четыре штатных динамика идут в новой японке «по умолчанию».
  • Мощные, но при этом экономичные моторы. Экономичность японских движков такова, что моя двухлитровая «Хонда» потребляет бензина немного меньше, чем моя бывшая полуторалитровая «Нексия».
  • Высочайшая, особенно по сравнению с «изделиями» отечественного автопрома, надежность.
  • Уровень средств пассивной и активной безопасности, в сравнении с леворульным автомобилем той же ценовой категории, в «японках» тоже существенно выше. А уж «экологичность»…

Недостатков, правда, тоже хватает. Прежде всего — неудобство управления автомобилем, где водитель сидит «не с той стороны». Неудобство, правда, мягко сказано. Ведь на кону стоит жизнь. И водителя, и пассажиров. При повороте направо водителю неудобно смотреть, кто едет слева, а самое главное — обгон, ведь для обозрения встречной полосы на праворульном автомобиле необходимо сначала высунуться на встречную полосу (если не используются специальные технические средства). Кроме этого, светотехника праворульных авто слепит водителей встречных машин и освещает не тот участок, что её леворульные аналоги.

Однако не все так печально. Все проблемы решаемы в наш просвещенный XXI век.

Фото: pixel2013, pixabay.com

Начнем с главного. С обгона. Если машина относительно новая, то она «по умолчанию» укомплектована навигационной системой с довольно приличного размера монитором. В этом случае в край левого козырька вставляется видеокамера, которая и «обозревает» встречную полосу движения, выводя информацию на монитор.

Если машина не укомплектована таким «телевизором», проблема решается установкой перископической системы зеркал, которая позволяет получить четкое изображение встречной полосы. Такая система состоит из двух зеркал и позволяет видеть встречную полосу так, как будто водитель сидит на левой стороне.

Недостатков у обоих систем немного, главный из них — очень трудно оценить расстояние до автомобиля, несущегося по встречной полосе движения.

Сам маневр обгона тоже делается несколько иначе, чем на «леворуких» авто. При обгоне на узкой дороге необходимо выдерживать более длинную дистанцию до едущей впереди автомашины и, когда появится достаточно большой интервал между машинами на «встречке», резко газануть и быстро завершить маневр. Благо запас мощности моторов в «японках» обычно позволяет выполнить такой маневр без особого труда.

Теперь светотехника. Я на своей «Хонде», каюсь, не испытываю никаких неудобств. Тем же, кому свет от «правых» фар неудобен, можно посоветовать либо поставить фары с леворульного аналога, либо поставить специальные «шторки», которые направляют свет от лампы на другую сторону отражателя фары.

При выборе автомобиля всегда приходиться взвешивать огромное количество «за» и «против». Конечно, многим просто нравится ездить на новом авто, а праворукие машины, естественно, на 100% подержанные. И всё-таки…

Если вы запланировали покупку автомобиля, присмотритесь к «праворуким». Японские праворукие машины в ценовой категории 10−15 тыс. у.е. гораздо комфортабельнее и надежнее новых европейских в категории 13−20 тыс. у.е. При одной и той же цене вы можете купить авто классом настолько выше, что сами об этом не подозреваете.

Кстати, говорят даже, что система проверки качества у японцев несколько выше, чем на европейских заводах, где выпускают леворульные японские авто. А пересев на такую машину после наших «Тазиков», вы уже никогда не захотите ездить на отечественных «изделиях».

Просто почувствуете себя за рулем автомобиля человеком, получающим удовольствие, а не «водилой».

Праворукие машины и их недостатки. Стоит ли покупать праворульную машину

«Правильный руль левым не назовут!»
Девиз водителей «праворуких» авто.

«В культовом мультфильме „Тайна третьей планеты“ девочка Алиса с папой и капитаном Зеленым летали на космолете с несоветским правым рулем, и создателям мультфильма в свое время за это даже попало.» Видимо, уже в те времена кто-то из художников-мультипликаторов грезил праворукой японкой.

Мы все уже давно привыкли к огромному количеству праворульных японских автомобилей на наших дорогах. Отношение к ним у автонарода различное, от восторженного до резко негативного.

Странно, но процент праворуких авто с течением времени не уменьшается. Как ни бьются российские власти, увеличивая таможенные пошлины, защищая наш многострадальный автопром, количество праворуких авто на наших улицах уменьшаться не собирается. Особенно за Уралом. А Михаил Задоронов даже заметил, что «самое смешное во Владивостоке — дорожное движение: абсолютно все автомобили с правым рулем, а движение в городе правостороннее, как и во всей России.» Даже городские службы типа «Скорой помощи» пользуются праворульным транспортом.

Поклонники подержанного японского автопрома, который к востоку от Урала прочно доминирует на российских дорогах, решили сброситься и подарить президенту Путину подержанный автомобиль с правым рулем, по цене сопоставимый с новым российским автомобилем, но не в пример более качественный, экологичный, комфортный и безопасный.»

Достоинств у праворуких японок много. Невысокая цена, почти вдвое ниже леворульных аналогов. «Нафаршированность» — ГУР, коробка-автомат, климат-контроль, ABS, камера заднего вида, навигация, четыре штатных динамика и т. п. идут в новой японке «по умолчанию». Мощные, но при этом экономичные моторы. Экономичность японских движков такова, что моя двухлитровая «Хонда» потребляет бензина немного меньше, чем моя бывшая полуторалитровая «Нексия». Высочайшая, особенно по сравнению с «изделиями» отечественного автопрома, надежность. Уровень средств пассивной и активной безопасности, в сравнении с леворульным автомобилем той же ценовой категории, в «японках» тоже существенно выше. А уж «экологичность»…

Читайте также:  Какой подшипник ступицы лучше

Недостатков, правда, тоже хватает. Прежде всего — неудобство управления автомобилем, где водитель сидит «не с той стороны». Неудобство, правда, мягко сказано. Ведь на кону стоит жизнь. И водителя, и пассажиров. При повороте направо водителю неудобно смотреть, кто едет слева, а самое главное — обгон, ведь для обозрения встречной полосы на праворульном автомобиле необходимо сначала высунуться на встречную полосу (если не используются специальные технические средства). Кроме этого, светотехника праворульных авто слепит водителей встречных машин и освещает не тот участок, что её леворульные аналоги.

Однако, не все так печально. Все проблемы решаемы в наш просвещенный XXI век.

Начнем с главного. С обгона.

Если машина отностельно новая, то она «по умолчанию» укомплектована навигационной системой с довольно приличного размера монитором. В этом случае в край левого козырька вставляется видеокамера, которая и «обозревает» встречную полосу движения, выводя информацию на монитор.
Если машина не укомлектована таким «телевизором», проблема решается установкой перископической системы зеркал, которая позволяет получить четкое изображение встречной полосы. Такая система состоит из двух зеркал, и позволяет видеть встречную полосу так, как будто водитель сидит на левой стороне.

Недостатков у обоих систем немного, главный из них, очень трудно оценить расстояние до автомобиля, несущегося по встречной полосе движения.

Сам маневр обгона тоже делается несколько иначе, чем на «леворуких» авто. При обгоне на узкой дороге необходимо выдерживать более длинную дистанцию до едущей впереди автомашины и, когда появится достаточно большой интервал между машинами на «встречке», резко газануть и быстро завершить маневр. Благо, запас мощности моторов в «японках», обычно позволяет/

Водительское харакири? Выгодно ли покупать праворульные авто из Японии

Многие автолюбители рассматривают вариант покупки праворульной машины, привезенной напрямую из Японии, без пробега по России. Сейчас это гораздо менее популярно, чем раньше, однако по-прежнему на Дальнем Востоке есть компании, готовые пригнать из Японии и доставить в любую точку России отличные автомобили — только с правым рулем. Главный аргумент в этом случае — надежность и качество автомобиля. Иногда и цена, однако в последнее время стоимость ввоза автомобилей значительно возросла из-за таможенных пошлин.

«Что касается надежности и качества японских автомобилей по сравнению с тем, что они делают на другие рынки, то, конечно, есть два передовых рынка, которые японцы поддерживают — свой внутренний и американский», — рассказал АиФ.ru руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Хорошо. А что насчет дефицита запчастей для ввозимых моделей?

В 2008 году были повышены пошлины на ввоз в Россию машин иностранного производства, но японские марки до сих пор пользуются спросом. Тем более что обслуживание и покупка запчастей для праворульных авто, по словам эксперта, не является проблемой. «Ничего страшного с точки зрения эксплуатации. Все есть, детали все те же, сами автомобили японские надежнейшие. У японских машин совсем другая коррозийная обработка. Все другое. Это более технологичные автомобили, более надежные. Они не имеют никаких проблем по взаимозаменяемости деталей. По рынку запчастей ничего не запрещено. Человек может ввозить любые запчасти — и б/у, и новые. Все взаимозаменяемо. Рынок насыщен. Водитель не будет испытывать никаких проблем с этим», — говорит Канаев.

Некоторые водители, которые задумываются о покупке праворульной машины, рассматривают и те японские модели, которые в России не производятся. В этом случае также не стоит переживать по поводу обслуживания таких машин. «Запчасти к моделям, которые у нас не производятся, тоже легко купить. Автомобилисты сегодня не испытывают никаких проблем», — добавил он.

А какие еще могут быть проблемы?

Машину с правым рулем обычно покупают те, кто уже водил такие автомобили, или же люди, которые уверены, что легко перестроятся с левого руля на правый. Но не всегда это так просто. «Наиболее частая проблема, с которой сталкивается человек, впервые севший за правый руль, — это расположение в своем ряду на проезжей части. Этих людей легко заметить на дороге. Они всегда идут со смещением влево. Вторая большая сложность — левые повороты на перекрестке и развороты. Зона видимости при этом маневре, который и сам по себе небезопасен, ограничена, выглянуть из-за встречного автомобиля, который совершает обоюдный поворот, на правом руле достаточно сложно и ошибиться в этот момент очень легко. Хотя сейчас для праворульных машин есть система адаптации — система зеркал, которые устанавливаются на противоположную сторону. Но она тоже как минимум требует привычки. Есть еще сложность и при обгоне. Выходя на обгон, нужно иметь огромную дистанцию, чтобы просмотреть дорогу достаточно далеко вперед», — сказал автоэксперт Владимир Бахарев.

Эксперт также добавил, что, покупая праворульный автомобиль, надо будет озаботиться заменой или переделкой фар. «У нас свет фар идет со смещением вправо, на обочину, у праворульных — наоборот. Придется менять фары на аналогичные от леворульного автомобиля. Это недешевое удовольствие. Автомобиль с неотрегулированными фарами представляет опасность не только для своего водителя, но и для остальных участников дорожного движения, он будет слепить встречных водителей», — объяснил Владимир Бахарев.

Также можно не менять фары, а просто поискать сервисы, в которых вам переделают световой пучок.

«Праворульный автомобиль тяжело, конечно, эксплуатировать в наших условиях правостороннего движения, но водители с правым рулем более аккуратны. Так как руль справа, они вынуждены быть более осторожными и внимательными на дорогах», — добавляет Канаев.

По его мнению, иметь японские автомобили, купленные в Японии, выгодно, несмотря на то, что этот автомобиль после растаможивания будет стоить столько же или дороже, чем произведенный в России.

avtoexperts.ru

Вопрос эксплуатации правового руля в России разделяет людей на два противоборствующих лагеря. Для одних — это норма жизни, а для других – «руль с бардачка» и источник повышенной опасности. Попробуем рассмотреть вопрос с разных точек зрения – со стороны левого и правого руля.

Начнем, пожалуй, с аргументов «леворульщиков».

«Руль с бардачка»

Как известно в России правостороннее движение, а значит расположение руля с правой стороны с большей долей вероятности может привести к ДТП. Так кажется многим противникам правого руля. Однако единственный минус — это некоторый дискомфорт при «опасном» обгоне на трассе, то есть когда дорога явно не позволяет провести обгон. Например, обгоняющий двигается в гору или решает провести манёвр в повороте, не руководствуясь принципом «не вижу – не еду». В иных случаях обгон ничем не отличается от леворульного авто со схожим объемом двигателя.

Читайте также:  Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон

Более того, согласно статистике ГИБДД по количеству ДТП такой праворульный и автомобилизированный регион как Приморский край соседствует с такими леворульными как Пермский край или Республика Башкортостан, что начисто разбивает аргумент о том, что правый руль опаснее левого.

Отсутствие гарантии

Владельцы свежих праворульных машин почесали в затылке. Гарантия? А зачем? Машина без проблем будет ездить еще долгие годы, особенно если была куплена на аукционе, ввезена в Россию в возрасте от 3 до 5 лет и имеет подверженную историю владения в виде аукционного листа. В отличии от российского отверточного производства у нее не будет никаких проблем ни с качеством сборки, ни с узлами и агрегатами. Меняйте жидкости по регламенту, и машина будет радовать долгие годы. В случае необходимости меняйте вышедшие из строя запчасти на оригинальные.

Где брать запчасти?

Абсолютное большинство запасных частей и расходников находится в России в свободной продаже на известных интернет-площадках по продаже запасный частей. Более того, если праворульная машина имеет леворульный аналог, например, Тойота Камри или Тойота Королла, то эти запасные части пылятся практически на любом складе. Проблем с ними никогда не будет. Чуть сложнее обстоят дела с кузовными элементами. Их скорее всего придется заказывать с Владивостока. Но и это не проблема. Так называемые «контрактные запчасти» в большом количестве приезжают контейнерами во Владивостокский морской торговый порт. Их цена, даже с учетом доставки значительно ниже леворульных аналогов. Да, они могут быть не новыми, но их состояние может быть близким к заводскому. Все зависит от размеров кошелька заказчика.

Не престижно

Считается что японские машины — это старый хлам, который японцы «выкинули» на помойку. Это отнюдь ни так. Дело в том, что в японский автопром это «локомотив» японской экономики. «Топливом» этого локомотива служат постоянные продажи новых автомобилей. Поэтому японцев вынуждают обновлять свой автопарк очень жёсткими методами. Для автомобиля старше 3-х лет значительно повышается стоимость владения – страховка, технический осмотр (Сякен) дорожают в несколько раз. И хоть за это время в Японии машины не успевают устареть ни морально, ни физически японцам становится выгоднее взять новый авто, чем содержать «старый». Большинство автомобилей приезжают в Россию в возрасте от 3 до 5 лет. Однако никто не мешает купить на аукционе машину с небольшим пробегом. Скажем 15-20 тысяч километров за 3 года японского владения с высокой оценкой 4.5-5 баллов. Что в большинстве случаев выравнивает стоимость с леворульной машиной этого же года выпуска и класса. Престижно ли владеть практически новым, в близком к заводскому состоянию технологичным автомобилем каждый решает для себя сам. С «недостатками» разобрались. Переходим к достоинствам.

Огромный выбор авто

Из-за кризисных явлений в российской экономике отечественный авторынок сильно ужат. В каждом классе представлено не более 3-4 машин, которые конкурируют за кошелек потребителя. Некоторые классы авто не представлены вообще, либо представлены в премиум сегменте. Однако у себя на родине, японские автомобили имеют несколько десятков моделей в каждом из классов. Вы можете подобрать машину ровно под свои нужды. Это может быть и доступный городской автомобильчик – Кей-кар (Daihatsu Mira), который будет идеален для начинающего водителя или трудяга-универсал (Toyota Probox), который по надежности «разорвет» ту же Ладу Ларгус. В большом ассортименте популярные в России легковые универсалы, такие как Toyota Fielder, Toyota Wish, Honda Fit Shuttle. Семейным людям подойдут легковые микроавтобусы, например, Toyota Voxy или Honda Odyssey.

Доступность для широкого круга потребителей

Наверное, не стоит говорить о том, что позволить новый автомобиль может далеко не каждый. Будем честны, среднестатистический житель страны не готов платить за машину более 400-500 тысяч рублей. И японский авторынок готов помочь нам беспробежными (в возрасте от 3 до 5 лет) малолитражными машинами с объёмом двигателя от 0.7 литров за 200-250 тысяч рублей, до 1.3 литра за 350-500 тысяч рублей. Что уж говорить о машинах по старше. За эту сумму можно взять 1.5-2 литровый автомобиль 2008-2010 года выпуска. Для людей побогаче существует целый пласт машин от 900 до 1.100 тысяч (Toyota Premio, Toyota Prius) C и D-сегмента. А прикоснуться к японскому бизнес-классу (Toyota Camry, Nissan Teana) возможно уже от 1.300 тысяч рублей. Особняком стоит японским премиум. Это такой седан как Toyota Crown или Nissan Fuga. Их цена стартует от 2 миллионов рублей. Оснащены они будут по последнему слову техники: гибридными, 2.5-3.7 литровыми моторами, велюровыми или комбинированными салонами с массажными креслами, доводчиками дверей, подогревами всех возможных зон, системами автопилота на низких скоростях.

Низкая стоимость содержания

Надежность японских машин для внутреннего рынка доказана многими десятилетиями эксплуатации в самых суровых условиях российского Дальнего Востока и Восточной Сибири. Очень долго владелец машины меняет только расходники (масла, фильтра, колодки) и лампочки в фарах. И хотя такой феноменальной надежности как у машин из девяностых или середины двухтысячных годов уже не встретить, японцы дадут фору немецко-французско-китайскими поделками российской отверточной сборки во всём. Особенно в таком параметре как малый расход топлива. Улицы сибирских и дальневосточных городов постепенно наполняют гибриды – Toyota Prius, Toyota Aqua, Honda Fit Hybrid. Благодаря низкому расходу топлива в городских условиях (3-4 литра по городским пробкам), фактическая стоимость бензина для владельца по сравнению с классическими ДВС снижается примерно в 2 раза, так как топлива сжигается в среднем 2 раза меньше.

Отдельно стоит сказать об «электричках», например, как Nissan Leaf. Электромобиль, не требует ничего кроме розетки. Масло и свечи двигателю не нужны. Не нужно менять ремень ГРМ, регулировать зазоры клапанов, заниматься иными видами «бензиново-дизельного» обслуживания. Есть и минус владения — заряда хватает на 180-200 километров. Но если вы в основном ездите по городу, это отличный вариант. Тратить на «топливо» в год от 2000 до 5000 рублей. В новых генерациях Лифа пробег увеличен уже до 500 километров на одном заряде.

Заключение

В заключение хочется сказать, что владельцы японских машин, произведенных для внутреннего, рынка возможно бы и пересели на машины, произведенные для других стран. Однако совокупность таких характеристик как надежность, приемлемая цена и высокое качество сборки, заставляет голосовать рублем за JDM-машины вот уже почти 30 лет.

Правый руль: мифы и реальность

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • .
  • 7

МодераторПробег: 800
С нами с: 12.04.07

По поводу “правильного” руля есть множество мифов. Люди, никогда в жизни не ездившие на “правильном” руле, увлеченно пересказывают друг другу небылицы о его “неудобстве”, “неправильности” и прочем. Как правило, человека, хоть раз в жизни водившего правый руль, можно опознать как раз по тому, что он не гонит таких вот “небылиц”.

Читайте также:  Как оформить ОСАГО для инвалидов по льготе?

На мифы отвечаю сам, как человек, много проработавший на Дальнем Востоке (год только во Владивостоке и окрестностях) и водивший кучу разных японских праворуких машин, от джипов до “Яриса” (японский вариант “Оки” в исполнении Тойоты).

Миф 1-й: левой рукой-де неудобно переключать передачи.

Ответ: да, неудобно. Если ручка переключения передач там вообще есть.

Как правило, все “японцы” идут с автоматом, и найти машину с “ручкой” вообще очень сложно. Практически невозможно. Например, некоторые модели машин вообще никогда ни при каких обстоятельствах не выпускались с ручной коробкой. Совсем. А левой рукой коробку-автомат переключать одно удовольствие. Только на “D” перещелкнул, и все, поехали, дальше работает только правая нога – “газ” и “тормоз”. Особенно, если автомат адаптивный (т.е. сам подстраивается под Вашу манеру езды и конкретную ситуацию) – а с 97-го года такие ставят на почти все авто практически всех покемонских фирм.

То же самое – для автоматов с возможностью ручного управления. Лепестки на руле, либо ручку толкать вперед-назад. Чего тут неудобного? Наоборот, счастье.

Таким образом, это – миф. Причем, чем громче человек кричит, что левой рукой передачи неудобно переключать, тем яснее становится, что “правильную” машину он никогда в жизни не водил.

Миф 2-й: сидя справа, якобы неудобно обгонять и маневрировать.

Ответ: в городе – один хрен. Практически никакой разницы. Если же речь идет о узкой трассе или других специфических условиях, то:


    – никто не мешает выглядывать справа (или даже обгонять, пусть ПДД и запрещают);
    – есть перископическая система зеркал, позволяющая “заглядывать” вперед по ходу слева;
    – высокая тяговооруженность “японцев” (любой “покемон” играючи заткнет за пояс аналогичного “немца”, не говоря о вшивых “тазах”) позволяет быстро обгонять даже там, где никто другой выполнить обгон не сможет, на раз-два-три;
    – меняется тактика обгона – вы не подходите к фуре или автобусу вплотную, но оставляете метров 15-20 на выглядывание и разгон. Если навстречу кто-то будет ехать, вы легко успеете вернуться на свою полосу. Если нет, на этих же 20 метрах вы успеете набрать необходимую для обгона разницу скоростей.

Показательно, что Дальний Восток по аварийности – один из самых безопасных регионов нашей страны (а зная, КАК там ездят, я вдвойне этому поражаюсь).

Миф 3-й: японки никогда не ломаются.

Ответ: японские машины – такие же, как и все остальные. Только собраны с головой и сердцем, аккуратно, а не через жопу. Соответственно, они тоже иногда ломаются, но существенно реже. Кроме того, вся идеология покемонов построена на грамотном и своевременном профилактическом обслуживании. Регулярной плановой замены узлов и жидкостей достаточно, чтобы забыть слово “внезапная поломка”. И – ни в коем случае не подпускать к машине гаражных автослесарей. Обслуживание современных машин (кроме примитивной замены масла, колес и свечей) требует инженерных знаний.

А вот если Вы не хотите тратить деньги на своевременную замену масла, если льетесь вместо бензина ацетоном, если доверяете свою машину гаражному слесарю дяде Васе, наконец, если просто пытаетесь максимально на машине экономить – тогда вам прямая дорога на ржавую “Шоху”. Покемоны такого отношения не прощают, хотя, например, Тойота даже в таких условиях умудряется жить без поломок годами.

Впрочем, если у Вас нет денег, то машина Вам ни к чему.

P.S.: достаточно видел в Интернете воплей и нытья, мол, японки плохие, они ломаются – всего-то два года минеральное масло не менял, и движок полетел. Что хочу сказать – суровые сибирские мужики из анекдота про японскую лесопилку непобедимы. Между тем лить надо синтетику, и нормальную, а не какое-то там дерьмо подешевле. Написано “лить в автомат SP-III” – значит, его и надо лить, и никакое другое. А то некоторые пассивные гомосексуалисты льют вместо рекомендованного масла обычный Dextron (ну как же, он же на 300 рублей дешевле), а потом кричат, что коробка полетела и потому покемоны плохие. Написано в сервисной карте “каждые 30000 км очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов” – значит, так и надо делать. А то, что за эту работу сервис попросит денег: если Вы нищий, зачем машину покупали?

Миф 4-й: японки ничего не стоят.

Ответ: неправда. Японки тоже стоят денег, и на этом рынке так же развит обман, подсовывание топляков и прочие прелести автопродаж. Просто по соотношению цена-качество покемоны на порядок выше всех остальных. И уж точно новые ТАЗы даже рядом не стояли. А с топляками – смотреть надо, что берешь. Внимательно смотреть.

Миф 5-й: подержанную японку нельзя/трудно продать.

Ответ: моя ушла с четвертой поклевки. Причем после двух лет в России она ушла за те же деньги, за которые я ее взял. А из Покемонии уже едет следующая. Так что – на зеркало неча пенять, коли рожа крива.

Миф 6-й: да на праворуких японках никто не ездит.

Ответ: расскажите эту сказку за Уралом. Да что там за Уралом – в Москве попробуйте рассказать. Смех в морду обеспечен. А потом расскажите родным спецслужбам, которые уже не первый год тратят много времени и денег, пытаясь залить ПР дерьмом. И чего-то как-то получается у них все хуже и хуже. Понятно, лилиПутин сказал – мочить ПР в сортире. Да только владельцев ПР оказалось существенно больше, чем сортиров.

Миф 7-й: праворуких японцев вот-вот практически уже совсем навсегда запретят.

Ответ: с мягким знаком. Прямая кишка тонка – взять и запретить все автомобили от Урала до Тихого океана. Выборы на носу одни, вторые. Народ и так волнуется, а при каждом волнении у властей коричневый вонючий адреналин выделяется. Не запретят. Пусть только попробуют.

Автолюбитель Пробег: 36
С нами с: 20.05.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 1175
С нами с: 04.07.07
Откуда: Казань tip

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 23.07.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Автолюбитель Пробег: 34
С нами с: 16.08.07
Откуда: Казань

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

PENECILIN пишет:
Я работаю в автосервисе и вобще ведем полную агитацию насчет правого руля, приезжает кто-нибудь на наших (тазах) на тонировку или замену лоб стекла и мы начинаем с напарником мозги промывать людям гыгыгыгыгыгы
Читайте также:  Сколько стоит огнетушитель для автомобиля? ОП-2, ОУ-2 и другие

Я тоже 🙂 если у меня спрашивают, что лучше подержанное купить на сколько-то тысяч рублей – у меня один ответ: “Правый руль”!

Автолюбитель Пробег: 34
С нами с: 16.08.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 19.08.07
Откуда: Казань

А хде можно в казани купить нормальную праворульную мафынку и штоб недорого было. Друг купил лансер мираж или штото типа того,салон просторный кондёр супер и главное прёт))) Покупал года 2-3 назад в апельсине за 270-280 тысяч, вот тока год не помню.
P.S.а для любителей быстрой поездки(словно в жопу ужаленный) правый руль то пойдёт?

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

В Казани, как и в других городах можно купить машину через интернет сразу с аукциона. Просто находишь в интернете фирму, которая занимается покупкой авто на аукционе, заключаешь с ними договор, они тебе объясняют что да как, ты каждый день смотришь, какие машинки выставляются на аукцион, и делаешь ставки на понравившуюся машинку. Если твоя ставка сыграет, то машинка почти твоя – надо заплатить японцам + паром + . ну вообщем тебе скажут в фирме за что и сколько ты должен будешь заплатить. После оплаты машина грузится и сначало уплывает, а потом уезжает в твою сторону (или туда, куда ты хочешь чтобы её доставили – например в Новосибирск, или Новороссийск). Плюс покупки с аукциона в том, что ты сам выбираешь себе машину и оцениваешь её сам, и по приходу ты можешь быть уверен что ни один человек с момента покупки в ней не сидел, и запчасти не менял на рухлядь.
А насчет любителя быстрой езды – я например люблю погонять – и в городе с этим проблем нет, а вот на трассе надо быть поосторожней или брать машинку с мощёй 130-200 л.с. – чтобы при обгоне не парится – успеешь-неуспеешь. У меня например 86л.с. и пока не одна двенашка со светофора меня не сделала.

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 19.08.07
Откуда: Казань

MITSUBISHI Galant
Цена в рублях
220000
Год выпуска
1999
Пробег км: 57000
Объем двигателя: 1,5л.
Цвет: серо- серебрист
Опции: АКПП, АБС, ГУР, кондиционер, салон кожа, сигнализация, магнитола, стеклоподъемники, шумоизоляция, литые диски, противотуманные фары, подушки безопасности
Дата поступления: 25 Апреля 2007
Дополнительное описание: правый руль

А вот эта мафына нормальная.

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 19.08.07
Откуда: Казань

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

А я вот что-то не раз не видел Galant с двиглом 1,5л. Минимум 1,8. Так что либо ты обнанываешь, либо тебя.
А насчет нормальная – если с Японии, то конечно немного в неё вложить придется (около 5-7 тыр.), а если пробежная по России, то готовь все 20.000. А вообще диагностика всё скажет.

Местный Пробег: 129
С нами с: 02.10.07
Откуда: Казань

PENECILIN пишет:
Я работаю в автосервисе и вобще ведем полную агитацию насчет правого руля, приезжает кто-нибудь на наших (тазах) на тонировку или замену лоб стекла и мы начинаем с напарником мозги промывать людям гыгыгыгыгыгы

а вы не на авторынке на горках работаете? и у вас галант и на таете 4 wd ??

МодераторПробег: 1175
С нами с: 04.07.07
Откуда: Казань tip

PENECILIN пишет:
Я работаю в автосервисе и вобще ведем полную агитацию насчет правого руля, приезжает кто-нибудь на наших (тазах) на тонировку или замену лоб стекла и мы начинаем с напарником мозги промывать людям гыгыгыгыгыгы

Да кстати где автосервис и что там делаете?? Может я к вам приеду маслосьёмные менять?

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

МалайчеГ пишет:
а вы не на авторынке на горках работаете? и у вас галант и на таете 4 wd ??

Не, они на Ниссан Лаурель и на Лансере Седиа

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Пересдача экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Думаю, ни для кого не секрет, что далеко не всем кандидатам в водители сдача экзамена покоряется с первого раза. И в этом не всегда есть вина сдающего. На дороге в любой момент может сложиться ситуация, которая повергнет в ступор даже опытного автовладельца. Что уж тут говорить про кандидата в водители. Так что при неудачном стечении обстоятельств можно набрать штрафные баллы на несдачу.

Площадку на практике тоже можно завалить, хотя изучение статей серии “Сдать автодром с полпинка” может существенно повысить Ваши шансы на успех. И даже теорию можно сдать не сразу. Всякое может быть.

Сегодня будут рассмотрены особенности пересдачи экзамена в ГИБДД:

Пересдача теории в ГИБДД

Если Вы не сдали экзамен в ГИБДД с первого раза, то до пересдачи Вам придется подождать неделю (7 дней). Если Вы не сдадите теорию с третьего раза, то ждать придется намного дольше – 30 дней.

Для повторной сдачи Вам будет необходимо оплатить госпошлину за теоретический экзамен, которая составляет 60 рублей. Оплачивается она в любом банке. Причем оплатить лучше заранее, так как в день экзамена можно не успеть (утром банки могут еще не открыться). Утром в день пересдачи Вам нужно отнести квиток в ГИБДД. Если не отнесете, то Ваших документов у экзаменатора просто-напросто не окажется.

Поскольку госпошлины за сдачу теоретического и практического экзамена были отменены в начале 2010 года, абзац потерял актуальность. Повторно оплачивать в ГИБДД сдачу экзамена не нужно.–>

К пересдаче теории нужно хорошенько подготовиться. Не тратьте время даром, а в течение недели ежедневно решайте по 5 – 10 экзаменационных билетов ПДД.

Завершающий этап подготовки проведите вечером перед экзаменом. Прорешайте все теоретические билеты, а если хватит времени, то сделайте это 2 раза.

Пересдача экзамена скорее всего будет проходить так же, как и в первый раз. Т.е. Вы пойдете в регистрационное отделение ГИБДД вместе с другими учениками Вашей автошколы. Однако никто не запрещает записаться на экзамен и самостоятельно.

Читайте также:  Можно ли ездить с простроченной страховкой и каким может быть штраф?

Пересдача практического экзамена в ГИБДД

К пересдаче практического экзамена в ГИБДД также нужно подойти с должным вниманием.

Если боитесь за неделю потерять навыки вождения, то договоритесь в автошколе о дополнительных часах вождения (за отдельную плату). Если в автошколе говорят, что часов нет, то попробуйте обратиться непосредственно к Вашему инструктору. Если и у него нет времени, свяжитесь с другими автошколами или частными автоинструкторами.

Для пересдачи экзамена на автодроме Вам нужно ехать непосредственно на автодром. При пересдаче в городе – на место начала маршрута в городе (адрес можете уточнить в автошколе).

При пересдаче практического экзамена придется оплатить аренду автомобиля на экзамене. Стоимость и порядок оплаты этой услуги определяется автошколой.

Замечу, что Вам необязательно брать дополнительные часы вождения и пересдавать внутренний экзамен в автошколе. После получения документа об окончании автошколы можно вообще забыть про данное учебное заведение, а экзамены в ГИБДД пересдавать самостоятельно.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ?

В настоящее время количество пересдач экзамена в ГИБДД ограничено только Вашим терпением.

Если Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД, то ходите в подразделение как можно чаще (каждые 7 дней первые 3 раза, каждые 30 дней в дальнейшем). Не следует забрасывать пересдачу на несколько месяцев или лет. Мало того, что по прошествии большого количества времени вспомнить что-либо будет проблематично, так и правила дорожного движения скорее всего будут изменены.

В 2022 году в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД существует следующая проблема. Пересдачи проходят бесплатно, поэтому плохо обученные кандидаты в водители ходят сдавать еженедельно (раз в 30 дней после третьего раза). В связи с этим в ГИБДД появляются колоссальные очереди из кандидатов в водители, причем не на один месяц.

Если Вы не сдали практический экзамен, то теоретический пересдавать не нужно. Это правило действует в течение 6-ти месяцев. Если за это время практика Вам так и не покорилась, то все три части экзамена придется сдавать с самого начала.

Напоследок скажу, что не нужно расстраиваться, если Вы не сдали. Не всем удается сделать это с первого раза, не всем со второго.

Например, в 2009 году в СМИ появилась информация о жительнице Южной Кореи, которой на сдачу теоретического экзамена потребовалось 950 попыток. Любопытно, сколько времени она будет сдавать практический экзамен.

Уверен, что Вы в состоянии сдать экзамен намного быстрее. Подойдите ответственно к обучению в автошколе и не волнуйтесь на экзамене в ГИБДД. В любом случае рано или поздно водительское удостоверение станет Вашим.

В дополнение рекомендую Вам прочитать следующую статью:

Правила пересдачи экзаменов в ГИБДД для получения прав в 2022 году

Главная » Блог » Правила пересдачи экзаменов в ГИБДД для получения прав в 2022 году

04.01.2020
Комментариев нет

По статистике ГИБДД в процессе прохождения всех этапов сдачи экзаменов с первого раза сдать на права получается примерно у 30%. Больше половины граждан не справляется на этапе вождения по городу. Поэтому большинство из них идут на пересдачу. С 2018 года ужесточились правила по повторному приему экзамена на права, а количество попыток взято под особый контроль и ведется их строгий учет, чтобы стимулировать более качественную подготовку будущих водителей.

Общие положения о сдаче экзамена в ГИБДД

Каждый гражданин РФ, постоянно проживающий на территории страны, имеет право на прохождение экзамена. Для этого нужно подать заявление в любое отделение МРЭО страны (АР ст. 14).

Подать заявление и документы можно 3-мя способами :

  • через Госуслуги;
  • через МФЦ.
  • в самом управлении ГИБДД

  • Теоретический экзамен. Сдается только в электронной форме. В 1 билете 20 вопросов, которые относятся к 4 блокам, распределенным в случайном порядке. На прохождение теста экзаменуемому дается 20 минут. Студент имеет право допустить максимум 2 ошибки. За не верный ответ даются дается 5 дополнительных вопросов из блока где допущена ошибка дополнительные вопросы, на которые нужно дать ответы в течение 5 минут, во время которых гражданин не имеет права на ошибку.
  • Практическая часть на автодроме. После успешного прохождения теоретического экзамена студент допускается на автодром. Важно пересечь специально обустроенную территорию без проблем. Главное условие для прохождения на последний этап – правильное выполнение 7 заданий на площадке, для каждой категории предусмотрены свои упражнения.
  • Вождение по городу. Экзаменуемый под присмотром инспектора должен проехать по оживленному городу. Самые сложные этапы – это поведение на круговом движении и парковка. Инспектор должен определить не только знание ПДД, но и практические навыки.

После успешной сдачи всех этапов экзамена водителю будут выданы водительские права, соответствующие категории, на которую он сдавал. Удостоверение действительно в течение 10 лет. Но что делать, если какой-то из этапов ученик не прошел и его отправили на пересдачу?

Когда могут отправить на пересдачу и сколько попыток дается

Пересдача экзамена в ГАИ допускается по установленным правовым нормам. Поскольку много человек нуждаются в консультации относительно пересдачи, обсудим вопрос детально. Стоит учесть, что при подаче заявления на пересдачу, требования к студенту будут завышенными и сотрудники ГИБДД будут внимательно следить за всем процессом пересдачи.

В каких случаях могут отправить на пересдачу

Не примут экзамен в следующих случаях:

  • Если в тесте допущено много ошибок.
  • Если на автодроме вы не уложились в установленное время 10 минут на сдачу площадки (30 секунд на начало движения, после готовности кандидата в водители) или не выполнили задания.
  • Если при вождении по городу ученик создал помеху на дороге и не пропустил ТС, имеющее преимущество, выехал на встречную полосу, не выполнил требования знаков, не пропустил пешехода или создал ему помеху, проехал на запрещающий сигнал светофора, не выполнил задание экзаменатора и т. д. Эти ошибки относятся к классу самых серьезных, за них начисляют до 5 штрафных баллов. За ошибки при вождении по городу начисляется от 1 до 5 баллов. Например, ошибки, за которые начисляется 1 штрафной балл – своевременно не посмотрел в зеркало или водил неуверенно, 3 штрафных балла – не пристегнулся или не проследил, чтобы пассажиры пристегнулись (при сдаче инспектор).

Сколько раз можно пересдать экзамен

Количество попыток прохождения экзаменов в ГИБДД в 2022 году не ограничено. После отрицательных результатов каждый желающий может попробовать пересдать тесты повторно каждые семь дней. Но есть несколько нюансов относительно того, сколько можно раз пересдавать на права и правил пересдачи:

  • если три раза подряд теория сдана неудачно, то на пересдачу можно прийти только через месяц;
  • срок действия документа о сданной теории действителен до 6 месяцев и, если курсант не успеет за этот срок пересдать практическую часть на площадке и город, то он будет вынужден заново пройти всю процедуру сдачи с самого начала.
Читайте также:  Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) своими руками

С 2019 года количество попыток сдачи автодрома и города для студента не ограничено, но обязательно соблюдать установленные законодательством сроки. Большинство учеников пытается взять экзамен большим количеством попыток, что создает большую загруженность в ГИБДД. Поэтому каждый курсант должен подойти к подготовке с особым вниманием, чтобы сохранить и свое, и время других людей.

Как пересдать экзамен в ГИБДД

Инспектора ГИБДД не всегда информируют о том, какие ошибки были совершены при сдаче вождения, поэтому следует самостоятельно рассмотреть все свои действия, повторно прочитать правила и подучить их. Если все эти пункты были выполнены, то следует разобраться в документах, которые нужно принести с собой, как записаться и сколько будет стоить пересдача.

Как записаться на пересдачу

Курсант может записаться на пересдачу экзамена следующими способами:

  • Обратиться к менеджеру автошколы, в которой проходил обучение для перезаписи. Он назначит ближайшую дату для экзамена.
  • Самостоятельно приехать рано утром в любое из отделений ГИБДД, занять очередь, простоять пару часов и потом взять талон на электронную очередь.
  • Подать заявку онлайн через сайт единых государственных услуг. Этот вариант является одним из самых удобных, поскольку он предлагает возможность записаться на любое удобное свободное число.

Получение услуги через портал Госуслуг :

  • Предварительно зарегистрируйтесь на сайте и введите необходимые личные данные, чтобы не заполнять заявку каждый раз самостоятельно.

  • Из доступных категорий выберите «Транспорт и вождение».

  • Среди доступных электронных услуг выберите «Получение водительского удостоверения».

  • Справа появится вкладка «Получить услугу».

  • В окне, которое откроется, заполняете необходимы данные, начиная с категории транспортного средства

  • После ввода таких данных как: Фамилия Имя Отчество, возраст и так далее — переходим к графе «Сведения об автошколе и медицинской справке».

Указывать номер автошколы не обязательно.

  • После этого определяемся с подходящим отделением ГИБДД для пересдачи и нажимаем на «Выбрать время записи и прием»

В следующем окне выбираем дату и время для похода на пересдачу.

  • После согласия на обработку персональных данных, ждем письмо на электронную почту с подтверждением записи. В оповещении будет указана дата, место и время. Также можно распечатать необходимые данные, чтобы не ошибиться со временем пересдачи.

Какие нужны документы

Утвержден следующий список документов в ПП №1097:

  • заявление по установленному регламенту в письменном виде (РА приложение 2);
  • паспорт или его копия;
  • медицинское заключение, в котором указано об отсутствии противопоказаний к вождению или обязательное наличие специальных предметов (например, очков);
  • имеющиеся права (при возможной пересдаче или досдаче);
  • подтверждение, выданное автошколой, в которой обучался курсант;
  • согласие родителей для граждан, не достигших 18 лет.

Сколько стоит пересдать экзамен

До 2018 года госпошлина за пересдачу взималась, но сейчас она отменена. Гражданин должен заплатить до начала экзаменов пошлину 2 000 рублей, которая оплачивается за выдачу удостоверения всего 1 раз, после этого в ГИБДД ничего платить не нужно. Дополнительно оплачивается только аренда учебного автомобиля.

Заплатить можно двумя способами:

  • напрямую в ГИБДД (то есть по квитанции в банке);
  • через Госуслуги.

Почему могут отказать в сдаче экзамена

Основаниями для отказа в принятии экзамена могут стать следующие причины:

  • Заявление подано несовершеннолетним гражданином и/или без согласия родителей.
  • Серьезные медицинские противопоказания.
  • Среди документов обнаружена медицинская справка старого образца.
  • Пакет документов собран не полностью.
  • В документах или заявлении присутствуют всевозможные исправления.
  • Какой-либо из документов просрочен.
  • Подделанные документы.
  • Человек, подающий документы, находится в розыске.

Все эти пункты могут послужить в качестве причины отказа принятия документов. Если есть возможность, то исправьте недочеты.

Покупка прав

Если долго не удается сдать какой-либо из экзаменов и гражданин решил купить права, это грозит:

  • Уголовным или административным наказанием. В лучшем случае нарушитель заплатит штраф до 80 тысяч рублей, а в худшем – отправится в тюрьму на 6 месяцев или на исправительные работы сроком до двух лет (УК РФ ст. 327).
  • Не имея должного опыта и знаний, водитель с поддельным документом представляет опасность для окружающих. Даже опытные водители не всегда справляются с управлением.

Поскольку все виды транспортных средств представляют опасность для жизни и здоровья человека, то суд имеет право ужесточить наказание.

Причинами могут послужить следующие факторы:

  • алкогольное или наркотическое опьянение;
  • неумение управлять транспортным средством, за рулем которого был обнаружен виновный;
  • попытка скрыть происшествие;
  • сознательное совершение действий, способных навредить жизни и здоровью людей.

Одна ситуация, если права были куплены человеком, уже имеющим значительный стаж вождения на дорогах, а другое дело, когда гражданин просто не хочет тратить свое время на прохождение экзаменов и считает, что имеющихся знаний ему достаточно и позволяет себе за рулем находиться в состоянии наркотического или других видов опьянения. Велика вероятность, что результатом таких действий станет гибель человека.

Вывод

Что нужно помнить о пересдаче экзамена на права:

  • Теорию можно пересдавать трижды, после придется повторно проходить обучение, для автодрома и города количество попыток не ограничено.
  • Подавайте только настоящие действительные документы без исправлений. Также проверьте наличие всех требуемых бумаг.
  • Госпошлина платится только за выдачу прав всего один раз и составляет 2 000 руб., со скидкой через Госуслуги 1400 рублей.
  • При покупке поддельных прав следует административное или уголовное наказание.

Если остались вопросы или хотите поделиться своим опытом, обязательно воспользуйтесь формой для комментариев ниже.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД в 2022 году

Нас ожидают новые правила сдачи экзаменов в гибдд в 2022 году. Решение было принято МВД России.

  • Экзамен за 30 минут с записью на видео
  • Изменения в проведении экзамена ГИБДД
  • Новая система штрафов на экзамене по вождению
  • Лишение водительских прав
  • Зачем нужны изменения в экзамене ГИБДД
  • Комментарии

Нас ожидают новые правила сдачи экзаменов в гибдд в 2022 году. Решение было принято МВД России. Обновления коснулись проведения экзаменов на сдачу прав, но пандемия помешала, и из-за чего введение новых правил будет возможным только с апреля текущего года. Изначально ввод нововведений, согласно которым должна была проходить сдача экзаменов от ГИБДД на знание ПДД, хотели ввести с осени, но выполнить задуманное не получилось. Новые правила смогли реализовать только весной. Изменения были внесены в практическую часть экзамена – вождение. Трансформацию пережила и процедура получения водительских прав. Главное изменение – два практических экзамена (в городе и на специализированной площадке) объединят в один.

Читайте также:  Как действовать, если отказали тормоза?

Экзамен за 30 минут с записью на видео

Экзамен гибдд в 2022 году будет проводиться в строго ограниченном временном отрезке – не больше 30 минут для граждан, сдающих на права категории «B», «C» и «D». Также это касается подкатегорий «C1» и «D1». На 10 минут больше – 40 минут, имеют лица, которые хотят получить права «BE», «CE» и «DE», чтобы управлять транспортом с прицепом. 20 минут можно потратить, чтобы подготовиться, а результаты получите ещё через 10 минут. Согласно новым правилам, потратите на сдачу чуть больше часа.

Сдавать экзамен ГИБДД в 2022 году на знание ПДД один на один с экзаменатором не обязательно. В машине могут находиться другие кандидаты, инструктор, представители органов. Процесс записывается на аудио и видео. Также экзаменатор должен убедиться, что имеет дело с нужным человеком (уточняет ФИО). Начинать можно после сигнала экзаменатора.

Изменения в проведении экзамена ГИБДД

Изменения в правилах сдачи экзамена в гибдд за 2022 год, в основном, коснулись практической части процедуры. Отменили практику на закрытом участке, как части экзаменационного испытания. Демонстрировать навыки нужно будет прямо в городе. Это необходимо, чтобы максимально приблизиться к реальным условиям на дороге. Учитывая статус новичков, некоторые маневры и действия водители должны будут продемонстрировать на малоактивных участках дороги, где движение не интенсивное.

Такие правила сдачи экзамена в гибдд помогут правильнее оценить, насколько претендент готов выезжать на улицы, и сможет ли он ориентироваться. Понятно, что новая специфика испытаний немного их изменит. Например, экзаменатор точно не попросит продемонстрировать задний ход на трассе с активным движением. Если есть необходимость увидеть технически сложные элементы, их будут требовать показать исключительно на закрытой площадке. Например, это касается параллельной парковки, разворотов в месте, где пространство ограничено и т.п.

Если это выполнено успешно, можно ехать на трассу, продемонстрировав, как преодолеваете регулируемые и нерегулируемые перекрестки, поворачиваете налево и направо, совершаете обгон и перестроение. В какой последовательности предложат реализовать новые правила, решит экзаменатор.

Изменения в новых правилах коснулись и общей процедуры. Заполнять и распечатывать заявление будут только сотрудники ГИБДД. Задание заявителя – принести документы, проверить заявление и поставить свою подпись. Получить права могут граждане, которым исполнилось 16 лет. Но новые правила гласят, что в таком случае, должно быть разрешение от опекунов.

Если провалились, но хотите пересдать правила ПДД, точное время может быть назначено минимум, через 7 суток. Но повторный экзамен могут провести в течение 30 дней. Когда третья попытка была неудачной, пересдать можно через 3 месяца (максимум). Чтобы пересдать практику, дается от 7 до 60 суток или от 1 до 3 месяцев.

Новая система штрафов на экзамене по вождению

Сдача экзамена в гибдд подразумевает оценки, система которых была переработана согласно новым правилам. Изменилась степень оценки ошибок, с учетом их влияния на безопасность. Экзамен сразу прекратят, если претендент на получение прав не пристегнет ремень безопасности или позволит себе во время движения пользоваться телефоном. Понятно, что оценка будет минимальной.

Балльную систему сохранили, хотя изменение должно было коснуться и этого момента. Впрочем, баллы сохранили ввиду их удобства. Получите 1 балл, если ехать слишком медленно без существенной необходимости. Такой же штраф грозит при резком старте, просрочке в подаче поворотного сигнала, неправильной оценке дорожной обстановки.

Получите штраф в два балла, если откат назад проходил без контроля стояночного или рабочего тормоза. Также оштрафуют, если затормозить без желания избежать ДТП, за игнорирование заднего зеркала.

Новые правила гласят, что штраф в три балла ждет тех, кто двигается со скоростью, не учитывая ни дорожных условий, ни погоды. А также, если не снизить скорость или не остановился, когда того требовала ситуация.

Экзамен могут досрочно прекратить и поставить отметку о несдаче из-за грубых нарушений. Согласно новым правилам сдачи экзамена, такими считаются проезд на красный свет, перестройка на встречную полосу, нарушения при обгоне, повороте и развороте, превышение скорости и т.п. Провал экзамена неизбежен, если в его ходе наберете хотя бы 5 штрафных баллов.

Оценка маневров экзаменатором будет проходить поэтапно. То есть, в отдельности обратят внимание на каждый элемент и задачу, чтобы максимально объективно сделать выводы. Чем больше правильно выполненных элементов и меньше ошибок, тем больше шансов претендента доказать знания ПДД.

Лишение водительских прав

Водительское удостоверение в 2022 году могут и аннулировать, даже если сдача была успешной. Обычно для этого нужен весомый повод. Таким считается смерть человека, на имя которого выдано водительское удостоверение. После того как человек погиб, информация об этом факте должна быть внесена в базу данных Госавтоинспекции. На эту процедуру дается 10 дней (рабочих). Она необходима, поскольку позволяет исключить случаи, когда по правам умерших людей ездят другие лица. Поскольку при нарушении правил, фактический нарушитель не получит штрафа.

Также права аннулируют если:

  • истечет их срок действия;
  • документ будет поврежден;
  • выдадут новый документ;
  • личные данные владельца изменяться (ФИО);
  • перемены настигнут состояние здоровья водителя.

Согласно новым правилам экзамен пдд в гибдд может быть отменен. Точнее, аннулируют его результаты. Это можно сделать, если подтвердится факт подделки документов или зафиксировать нарушения проведения экзамена. Но учтите, что аннулировать права по причине нарушения условий экзамена можно только на момент, пока водительское удостоверение не выдано. В остальных случаях пересмотр возможен в любое время.

Решение принимает комиссия, в составе которой трое людей. Водитель должен будет пройти новый экзамен под контролем рассматриваемой комиссии.

Зачем нужны изменения в экзамене ГИБДД

Сдача экзамена в гибдд на 2022 год подразумевает не такую уж серьезную трансформацию. Перемены, касаются важных аспектов, а не коренным образом меняют всю процедуру, потому привыкнуть будет достаточно просто. Новички смогут сдавать экзамен на знание ПДД уже на новых условиях, потому сумеют адаптироваться. Тем более что изменения нацелены на упрощение процедуры. Теперь не нужно тратить время на две части экзамена, практически дублирующие друг друга.

Но поскольку экзамен подразумевает работу в условиях реального дорожного движения, было решено усилить практическую часть обучения, чтобы претенденты чувствовали себя на дороге уверенно. Теперь должны отойти в небытие устаревшие методы, главная цель которых – натаскать человека на выполнение ненужных упражнений, но совершенно лишающие его возможности правильно ориентироваться в потоке автомобилей на настоящей дороге. То есть, изменения пойдут только на пользу.

Читайте также:  Плотность дизельного топлива и другие характеристики – какова их роль при определении качества горючего

Также с 2022 года исключаются натаскивания на прохождения городских маршрутов по правилам ПДД, которые ранее оговариваются. Раньше использовались всего несколько стандартных маршрутов, которые можно было легко выучить. Но сегодня такое невозможно, потому что перед экзаменом известно только какие улицы могут быть пройдены. Точный порядок их прохождения и какой маршрут будет выбран для сдачи, предугадать невозможно. Это решает экзаменатор, ориентируясь на активность движения и другие факторы. То же касается выполнения разных элементов. Они будут вписаны в контекст актуальных условий движения.

Отсутствие заученных маршрутов позволит адекватно оценить новые навыки водителя, а сдача станет проще. Реальные дорожные условия являются лучшей площадкой для этого. К тому же, подобный подход экономит время.

Получить юридическую помощь по вопросам новых правил сдачи экзаменов в ГИБДД можно на нашем сайте.

Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

По статистическим данным ГИБДД, только половине курсантов, проходящих обучение в автошколе, удается сдать экзамен с первого раза. Отметим, что с 2022 года требования, предъявляемые к экзаменуемым, стали строже, и число пересдач жестко контролируется. Рассмотрим нюансы и правила, на которые стоит обратить внимание, чтобы с успехом пройти пересдачу экзамена в ГИБДД.

Содержание

  • Цена пересдачи экзамена в ГИБДД
  • Сроки пересдачи экзамена в ГИБДД
  • Сколько раз можно сдавать экзамен в ГИБДД
  • Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД
    • Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги
  • Пора задуматься о первом автомобиле

Цена пересдачи экзамена в ГИБДД

Ранее пересдачи были платными, но с 2022 года практика платных пересдач в ГИБДД канула в лету. Оплатить требуется только аренду учебного автомобиля. Цена обговаривается с администрацией автошколы (в среднем, 3000 рублей). В последнее время стал подниматься вопрос установления правительством госпошлины за пересдачу, но на сегодняшний день окончательного решения нет.

Сроки пересдачи экзамена в ГИБДД

По правилам 2022 года, пересдать экзамен в ГИБДД разрешается каждые семь дней. Однако есть пара нюансов: во-первых, по истечении трех попыток, завершившихся неудачей, пересдать экзамен можно через месяц после неудачной попытки. Во-вторых, срок действия документа, подтверждающего сданную теорию, является действительным от трех до шести месяцев. Если за этот период курсант не успевает сдать теоретический экзамен с автодромом, то ему необходимо пройти все этапы сдачи сначала.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГИБДД

С 2022 года количество попыток пересдачи экзамена в ГИБДД не ограничено. Обязательным условием является соблюдение их сроков. Так как данная процедура не облагается госпошлиной, то и частота попыток увеличивается. Так как большинство курсантов пытается взять количеством, пользуясь любой возможностью приехать на взятой в аренду у автошколы машиной, это, в свою очередь, создает большую загруженность в пунктах ГИБДД. Поэтому курсантам рекомендуется уделить особое внимание подготовке к пересдаче, чтобы не потерять свое время и не отнять его у других. Еще раз повторить все правила и потренироваться на автодроме.

Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД

Поговорим о процессе записи на пересдачу в ГИБДД. Вы можете записаться любым из перечисленных способов:

  • Через учебное заведение, в котором вы проходили обучение, а именно: обратиться к менеджеру автошколы. В данном случае пересдача будет назначена в ближайший день вместе с другими курсантами автошколы.
  • Обратиться в любое отделение ГИБДД по телефону и узнать дату пересдачи. Исходя из наличия свободных мест, вас запишут и назначат дату и время.
  • Подать заявку через сайт «Госуслуги». Этот вариант предполагает возможность записаться в наиболее удобное время для пересдачи.

Как записаться на пересдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги

Разберемся с процедурой записи на портале более подробно.

Во-первых, авторизируемся на портале «Госуслуги».

Далее в разделе «Транспорт и вождение» выбираем вкладку «Водительское удостоверение».

После чего выбираем «Получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки (переподготовки)».

Выбираем вкладку «Получить услугу».

В открытом окне заполняем необходимые данные, начиная с категории ТС.

После заполнения базовых данных: ФИО, возраст и т. д., — доходим до графы «Сведения об автошколе и медицинской справке».

Далее можем не отвечать на вопрос «Хотели бы вы указать номер автошколы?». Данная информация не является обязательной для заполнения.

Далее выбираем отделение ГИБДД для пересдачи экзамена. Кликаем «Выбрать время записи на приём».

В открывшемся окне указываем удобную дату и время посещения выбранного вами отделения ГИБДД.

Соглашаемся на обработку персональных данных. После чего ожидаем сообщения на почту с письмом подтверждения.

Пересдача экзамена начнется с того этапа, в котором была допущена ошибка. Это значительно облегчает процесс пересдачи, так как вам не нужно будет проходить все этапы сдачи снова. Отметим, что процедура пересдачи ничем не отличается от обычной сдачи экзамена в ГАИ. Главное — с умом подойти к подготовке и постараться не волноваться.

Пора задуматься о первом автомобиле

На этапе сдачи экзаменов пора задуматься о вашей первой машине. Как выбрать машину мы подробно рассказываем в разделе «Покупка автомобиля».

Если вы уже сделали свой выбор, проверьте историю автомобиля. Более 70% объявлений о продаже подержанных автомобилей не соответствует действительности. Чтобы узнать всю правду, введите в строке поиска нашего сервиса госномер автомобиля и получите подробный отчет о машине. Вы узнаете:

  • попадал ли автомобиль в аварии;
  • нуждается ли он в ремонте;
  • какой имеет пробег;
  • имеет ли машина ограничения ГИБДД;
  • числится ли в угоне или залоге;
  • и многое другое.

Для оперативной проверки большого количества машин создан сервис «Автокод Профи». Используя этот сервис, можно добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

Напомню, что в предшествующей статье речь шла об отмене второго этапа экзамена (автодрома) и о введении единого практического экзамена.

Содержание статьи:

Рассмотрим новый пункт 9 2 правил проведения экзаменов:

9 2 . Для кандидатов в водители, прошедших соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее – организация, осуществляющая образовательную деятельность), экзамены могут проводиться в составе организованных групп кандидатов в водители, сформированных этой организацией.

Читайте также:  Что влияет на стоимость КАСКО для автомобиля Форд и как купить полис дешевле?

Порядок взаимодействия подразделений Госавтоинспекции с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при проведении экзаменов на право управления транспортными средствами определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Этот пункт вводит возможность проведения экзаменов ГИБДД в составе групп, сформированных в автошколе. На практике организованные группы автошкол можно было встретить и ранее, просто такой вариант не упоминался в правилах проведения экзаменов. Сроки сдачи и пересдачи экзаменов в ГИБДД

Довольно серьезные изменения затронули пункт 11 правил, регламентирующий сроки сдачи экзаменов на получение прав:

11. Кандидат в водители, не сдавший один из предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.

Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.

Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов – экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев.

11. В случае, указанном в подпункте “а” пункта 9 настоящих Правил, практический экзамен назначается кандидату в водители, сдавшему теоретический экзамен. Такой практический экзамен проводится в 6-месячный срок со дня сдачи теоретического экзамена.

Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, назначается повторный теоретический экзамен, который проводится в 30-дневный срок со дня окончания срока проведения практического экзамена, установленного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если кандидат в водители сдал указанный повторный теоретический экзамен, ему назначается повторный практический экзамен, который проводится в порядке, установленном пунктом 11 2 настоящих Правил.

В случае если кандидат в водители не сдал указанный повторный теоретический экзамен, ему назначается повторный теоретический экзамен, который проводится в порядке, установленном пунктом 11 2 настоящих Правил.

11 1 . В случаях, указанных в подпунктах “б” -“г” пункта 9 настоящих Правил, назначение и проведение соответствующих повторных экзаменов осуществляются в порядке, установленном пунктом 11 2 настоящих Правил.

11 2 . Для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен, назначается повторный теоретический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен с третьей и последующих попыток, – не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.

Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, – не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

11 3 . Повторный теоретический или практический экзамен могут быть проведены позднее сроков, установленных абзацем вторым пункта 11 и пунктом 11 2 настоящих Правил, при поступлении в подразделение Госавтоинспекции заявления кандидата в водители о переносе сроков проведения повторного теоретического или практического экзамена.

“Старая” редакция предусматривала довольно простые правила для назначения пересдач:

  • первая и вторая пересдачи этапа назначаются не раньше, чем через 7 дней
  • последующие пересдачи назначаются не раньше, чем через 30 дней.

Что касается новой редакции, то текст пункта 11 стал гораздо длиннее и сложнее для понимания. Поэтому разберем его по частям:

1. Если водитель сдает экзамены на категорию, для которой требуется сдать и теорию, и практику (A, A1, B, B1, C, D, BE, CE, DE, C1, D1, C1E, D1Е), то успешный результат теории действителен в течение 6 месяцев. В течение этого срока нужно успеть сдать практическую часть.

2. Если водитель не смог сдать теорию, то повторная попытка возможна не раньше, чем через 7 дней, и не позже, чем через 30 дней. Если водитель 3 раза не сдал теорию, то повторная попытка возможна не раньше, чем через 1 месяц, и не позже, чем через 3 месяца.

В настоящее время минимальные сроки на сдачу точно такие же, а вот максимальные сроки в правилах не прописаны. И временами это приводит к тому, что при наличии очереди сроки ожидания очередного экзамена становятся огромными.

В новой же редакции водитель в любом случае будет повторно сдавать теорию в указанные сроки. В самом плохом случае – через 3 месяца.

В старой редакции срок для третьей и последующих пересдачи измерялся в днях, а в новой – в месяцах.

То есть, если водитель третий раз не сдал экзамен 15 февраля 2019 года, то по старой редакции пересдача назначалась 17 марта 2019 года (через 30 дней).

Если же водитель третий раз не сдаст экзамен 15 февраля 2022 года, то пересдача будет назначена 15 марта, то есть ровно через 1 месяц.

3. Если водитель не успевает сдать практику за 6 месяцев, то ему назначается повторная сдача теории. Причем срок проведения повторного экзамена должен находиться в пределах 30 дней с момента окончания предыдущего 6-месячного срока сдачи теории.

В настоящее время действуют иное правило. Если ранее теория была сдана успешно, то кандидат в водители может по собственному желанию сдать экзамен повторно в любой момент. В том числе и до того, как пройдут 6 месяцев. И такие случаи иногда бывают.

4. Если водитель не смог сдать практику, то повторная попытка возможна не раньше, чем через 7 дней, и не позже, чем через 60 дней. Если водитель 3 раза не сдал практику, то повторная попытка возможна не раньше, чем через 1 месяц, и не позже, чем через 3 месяца.

В данном случае сроки похожи на сроки пересдачи теории. Единственное отличие заключается в том, что максимальный срок первой и второй пересдач для теории – 30 дней, а для первой и второй пересдач практики – 60 дней.

5. Если на выбранную категорию требуется сдать только теорию (Tm, Tb), то сроки пересдачи следующие:

  • 7 – 30 дней для первой и второй пересдач;
  • 1 – 3 месяца для последующих пересдач.

6. Если на выбранную категорию требуется сдать только практику (повышение квалификации с АКПП до МКПП или с Tb до D), то сроки пересдачи следующие:

  • 7 – 60 дней для первой и второй пересдач;
  • 1 – 3 месяца для последующих пересдач.
Читайте также:  Приборная панель – ВАЗ 2110 и его эволюция

7. По желанию водителя пересдача теории или практики может быть перенесена на более поздний срок. Это может потребоваться, если водитель не может посетить ГИБДД раньше. Чтобы перенос состоялся, нужно подать в подразделение ГИБДД соответствующее заявление.

Например, если кандидату в водители предстоит длительная командировка на 3 месяца, а 6-месячный срок действия теории заканчивается через 2 недели, то имеет смысл подать заявление в ГИБДД и перенести пересдачу на более поздний срок. То есть на дату после окончания командировки.

Расположение экзаменатора в экзаменационном автомобиле

В пункт 15 правил проведения экзаменов добавлен следующий новый абзац:

При проведении практического экзамена, указанного в пункте 14 настоящих Правил, экзаменатор находится на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством.

То есть, с 1 апреля 2022 года экзаменатор в любом случае будет сидеть на переднем пассажирском сиденье учебного автомобиля.

Напомню, что до 1 апреля 2022 года административный регламент ГИБДД по проведению экзаменов (пункт 122) допускает, чтобы на переднем сиденье учебной машины во время экзамена находился представитель автошколы (инструктор). В этом случае экзаменатор садится на заднее сиденье учебной машины. Основания для аннулирования результатов экзамена

Рассмотрим новые пункт 23 1 и 23 2 правил:

23 1 . Результаты экзамена подлежат аннулированию в случае:

а) удовлетворения жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;

б) признания в установленном порядке документов, указанных в подпунктах “б” -“е” пункта 18 настоящих Правил, подложными (поддельными);

в) получения от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;

г) проведения экзамена с нарушением требований, установленных настоящими Правилами.

23 2 . Аннулирование результатов экзамена в случае, установленном подпунктом “г” пункта 23 1 настоящих Правил, осуществляется до выдачи российского национального водительского удостоверения. Кандидату в водители назначаются место, дата и время пересдачи экзамена не позднее сроков, установленных абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил и пунктом 11 2 настоящих Правил.

Существуют 4 ситуации, в которых результаты экзамена могут быть аннулированы:

  • по жалобе кандидата в водители;
  • если выяснилось, что документы для экзамена (паспорт, медицинская справка, старое водительское удостоверение, документ об обучении в автошколе, письменное согласие родителей ребенка) оказались поддельными;
  • если выяснилось, что иностранные права водителя не выдавались;
  • если в процессе экзамена были нарушены Правила проведения экзаменов.

При этом в последнем случае (при нарушении правил проведения экзаменов) результаты могут быть аннулированы только до момента выдачи водительского удостоверения. То есть, если водитель уже успел получить права, то результаты экзамена сохраняются.

Что касается остальных ситуаций (жалоба кандидата в водители и поддельные документы), то в этих случаях результаты могут быть аннулированы когда угодно.

Например, кандидат в водители предоставляет в ГИБДД медицинскую справку, выданную с нарушением. Такое возможно, если пройти врачей психиатра и нарколога не в государственном диспансере, а в частной клинике. Ученик успешно сдает экзамены и получает водительское удостоверение. Справка не вызывает никаких вопросов у ГИБДД.

Однако через 5 лет в ГИБДД накапливается много справок, выданных той же самой частной организацией. ГИБДД проводит проверку и выясняет, что справки были выданы с нарушениями. После этого все медицинские справки аннулируются, а вместе с ними аннулируются и выданные водительские удостоверения, и результаты экзаменов.

Это приводит к тому, что через 5 лет водителю вновь нужно собирать все документы и вновь сдавать все экзамены.

Упрощение требований к автодромам и закрытым площадкам

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о том, что с 1 апреля 2022 года сдача упражнений на автодроме перестанет быть обязательной. То есть, если у автошколы есть автодром, то экзамены могут сдаваться на нем. Однако те же самые элементы можно выполнить и на малооживленной улице.

То есть автодромы фактически перестанут быть обязательным элементом экзамена. В связи с этим в приложение №1 (требования к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами) внесены изменения, которые упрощают технические требования к автодромам:

4. Размещение зон испытательных упражнений, технических средств организации дорожного движения на автодроме, автоматизированном автодроме и закрытой площадке должно обеспечивать возможность выполнения всего комплекса испытательных упражнений, предусмотренного для соответствующей категории или подкатегории транспортного средства.

Отмена данного пункта позволяет разместить на автодроме лишь некоторые упражнения. Остальные можно выполнить на малозагруженной дороге.

Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения и составлять не менее 0,4 по ГОСТ Р 50597-93 “Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения”. В зоне движения транспортных средств не допускается наличие посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству автодрома (закрытой площадки).

При снижении естественной освещенности до 20 люксов должны использоваться наружные осветительные установки. Отношение максимальной освещенности к средней должно быть не более 3:1. Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.

Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения. В зоне движения транспортных средств не допускается наличие посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству автодрома (закрытой площадки).

При снижении естественной освещенности до 20 люксов должны использоваться наружные осветительные установки.

Этот пункт упрощает требования к покрытию автодрома и к его искусственному освещению.

6. Используемые на автодроме и автоматизированном автодроме технические средства организации дорожного движения должны соответствовать требованиям законодательства о техническом регулировании.

Рекомендуется использовать дорожные знаки I или II типоразмера по ГОСТ Р 52290-2004, светофоры – типа T.1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Допускается уменьшение нормативного расстояния от дорожных знаков и разметки до объекта с установкой соответствующей таблички по ГОСТ Р 52289-2004.

Данный пункт отменяет требования к дорожным знакам, разметке и светофрам, используемым на автодроме

Все приведенные выше упрощения необходимы для того, чтобы сделать содержание “необязательных” автодромов проще и дешевле для автошкол.

Подведем итоги данной статьи:

  • Допускается проведение экзаменов в составе группы от автошколы.
  • Введены максимальные сроки для пересдач экзаменов (30 дней для первой и второй пересдач теории, 60 дней для первой и второй пересдач практики, 3 месяца для всех остальных пересдач).
  • Экзаменатор должен иметь доступ к дублирующим педалям учебного автомобиля.
  • Появились 4 основания для аннулирования экзамена.
  • Упрощены технические требования к автодромам.

Автор статьи Максим Калашников сайт: pddmaster.ru

Ещё из раздела изменение ПДД.

Ссылка на основную публикацию