Стук в двигателе при запуске на холодную – популярные причины и решение

Металлический стук в двигателе на холодную

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов. Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор может «дизелить», то есть по своему звуку работы напоминать дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого «дизеления» бензинового двигателя.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;

Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что характеризуется этим параметром и как степень сжатия влияет на работу ДВС.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя. Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.
Читайте также:  Новый штраф за остановку и стоянку на газоне – правда или нет?

Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

Стук клапанов на холодном двигателе

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы. Читать далее

При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей. Читать далее

Стук в дизельном двигателе

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры. Читать далее

Что представляет собой стук в двигателе

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении. Читать далее

Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Читать далее

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие. Читать далее

Стук в автомобильном двигателе: причины и как распознать

Одна из самых неприятных ситуаций, в которой рискует оказаться каждый водитель – неожиданно появившийся стук в двигателе автомобиля.

Достоверно определить причины его возникновения задача не из простых. Единственная мысль, которая сразу приходит в голову – двигатель неисправен и требует немедленного диагностирования и дорогостоящего ремонта.

В общем случае, если стучит двигатель, то это является результатом удара металлических деталей друг о друга. Он сопровождается резким увеличением нагрузки в местах соприкосновения взаимодействующих деталей. В результате детали разрушаются, причем тем быстрее, чем сильнее удар.

Стук в двигателе может появиться вследствие:

  • производственных дефектов (на новом автомобиле);
  • непрофессионального ремонта;
  • использования моторного масла, характеристики которого не соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства;
  • заправки некачественным топливом;
  • неправильной эксплуатации (перегрузка автомобиля, агрессивная манера вождения и пр.)

Без причины стучит двигатель только в случае естественного износа деталей до предельных значений.

Для того чтобы быстро оценить ситуацию и принять правильное решение, нужно в первую очередь убедиться, что стучит именно двигатель, а затем попытаться классифицировать стук.

Предварительная диагностика

Услышав незнакомые звуки, доносящиеся из подкапотного пространства автомобиля, необходимо убедиться, что их источником является мотор автомобиля.

Для этого нужно:

  • Нажав на педаль сцепления, отключить коробку переключения передач и трансмиссию. При этом исключается влияние этих узлов на работу двигателя.
  • Загнать автомобиль на эстакаду или установить в гараже на смотровую яму.
  • Достаточно часто причиной посторонних звуков являются опоры двигателя, генератор, водяной насос (помпа). Их необходимо проверить. Подозрительные детали желательно на время демонтировать.
  • Если после проведения этих операций двигатель продолжает стучать, то проблема заключается именно в нем.

Классификация стуков в двигателе

Классифицировать стуки, возникающие в работающем двигателе, можно на слух по ряду критериев, среди которых:

  1. Сила удара.
  2. Динамика интенсивности стука.
  3. Частота основной гармоники звука удара.
  4. Цикличность звука.

Сила удара

По силе ударов, раздающихся во время работы автомобильного мотора водитель может оперативно принять решение о дальнейших действиях.

В случае, если удары:

  • сильные и их нельзя ничем заглушить, нужно выключить зажигание и буксировать транспортное средство в ближайший автосервис;
  • средней громкости, которые неслышны в салоне при работе магнитолы – можно медленно ехать в автосервис самостоятельно;
  • слабые, слышимые только при открытом капоте и в полной тишине – диагностику можно провести в свободное время.

Интенсивность удара

Появившийся внезапно стук в двигателе, интенсивность которого во времени не меняется, свидетельствует о быстротекущих процессах разрушения деталей вследствие различных причин, в том числе превышения пределов циклической усталости.

Если стук появился незаметно и со временем его интенсивность увеличивается, это следствие процессов постепенного изнашивания деталей.

В общем случае интенсивность стука напрямую связана с режимом работы силового агрегата, который зависит от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. При увеличении нагрузки на двигатель резко возрастает нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

Поэтому признаком, свидетельствующим о дефектах внутри этих групп деталей, является увеличение интенсивности стуков при возрастании нагрузки.

Кроме того, на интенсивность ударов существенное влияние оказывает изменение подачи моторного масла к узлам трения, работающим на износ.

К таким относятся пары взаимодействующих деталей:

  1. Поршневой палец – поршень.
  2. Распределительный вал – головка блока цилиндров.
  3. Клапан – направляющая втулка.
  4. Коленчатый вал – блок цилиндров.
  5. Поршень – цилиндр и др.

Моторное масло обладает демпфирующими свойствами. При этом подача масла к этим узлам при возрастании нагрузки на двигатель увеличивается. Большее количество масла в зоне взаимодействия поврежденных деталей иногда может привести к снижению интенсивности ударов.

Частота основной гармоники звука удара

Звуки удара, которые доносятся из двигателя бывают:

  1. звонкие;
  2. глухие.

Звонкий металлический стук свидетельствует о том, что в соприкосновение входят детали:

  • двигающиеся с большой амплитудой;
  • изготовленные из твердых металлов.

Кроме того при взаимодействии этих деталей отсутствует демпфирование моторным маслом.

Глухие звуки удара слышны из двигателя в случае, если:

  • одна из взаимодействующих деталей изготовлена из мягкого металла;
  • амплитуда движения соприкасающихся деталей невелика;
  • присутствует демпфирующий слой смазки.

Если звонкие звуки раздаются в верхней части двигателя, то их причиной скорее всего является стук клапанов. Звуки, похожие на шелест, свидетельствуют о проблемах с ремнем или цепью привода газораспределительного механизма. Звуки средней и низкой тональности издают детали цилиндро-поршневой группы.

Цикличность удара

Различают стуки, которые:

  1. совпадают с частотой вращения двигателя;
  2. носят случайный характер.
Читайте также:  Рейтинг лучших пикапов в России 2022 года

Появление стука, совпадающего с частотой вращения автомобильного мотора, показывает, что неисправность связана с дефектами деталей газораспределительного, кривошипно-шатунного и других механизмов, работа которых совпадает с рабочим циклом силового агрегата.

Стуки случайного характера могут быть вызваны:

  • попаданием внутрь двигателя посторонних предметов или отломанных частей деталей;
  • неисправностями системы управления сгоранием горючего.

Основные причины появления стуков в двигателе

Среди многочисленных причин, вызывающих стук в двигателе, чаще всего встречаются:

  1. детонация;
  2. износ деталей мотора.

Детонация возникает вследствие неправильного распределения горючей смеси (топливо+воздух) внутри цилиндров. При этом вместо горения в цилиндрах происходит взрыв, который может привести к повреждению как поршня, так и стенок цилиндра.

Причинами появления детонации являются:

  • Сверхнормативная степень сжатия горючей смеси, вызванная толстым слоем нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания.
  • Неправильно отрегулированный момент зажигания горючей смеси.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Повышенная нагрузка на двигатель, возникающая во время резкого ускорения автомобиля; преодоления крутого подъема; движения на передаче, не соответствующей текущему скоростному режиму и пр.
  • Очень высокая температура отдельных участков стенок цилиндра и/или поршня.
  • Дефекты выхлопной системы.

Важно! Детонация сопровождается явно выраженным металлическим стуком.

Что касается стуков, вызванных износом узлов и деталей, то причин их появления намного больше. Особенно часто встречается стук клапанов, возникающий из-за:

  1. увеличенных зазоров:
  2. поломки клапанной пружины;
  3. износа кулачков распределительного вала.

Кроме того стучать могут:

  • Подшипники коленчатого вала (шатунные и коренные). Причинами могут быть:
  1. увеличенный зазор между шатунными (коренными) шейками и вкладышами;
  2. раннее зажигание; недостаточное давление моторного масла.
  • Поршни, что свидетельствует об увеличенном зазоре между: стенками цилиндров и поршнями; поршневыми кольцами и канавками.
  • Детали привода распределительного вала, в случае: увеличенных зазоров между рычагами и кулачками; растяжения приводного ремня; износа кулачков; большого зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана.

Стук в двигателе может возникать и при отсутствии явного износа деталей. Причинами его появления может быть:

  • перекос или заедание деталей внутри мотора;
  • снижение вязкости моторного масла и разрыв масляной пленки между деталями силового агрегата;
  • деформация деталей мотора.

Зависимость стука от температуры двигателя

Большое значение при выявлении дефектов, связанных с появлением стуков в двигателе, имеет его рабочая температура.

  • Стук двигателя на холодную

Часто бывает, что при запуске холодного двигателя наблюдается негромкий стук, который по мере прогревания силового агрегата исчезает. Это свидетельствует о том, что имеет место небольшой естественный износ деталей.

При нагревании геометрические размеры этих деталей изменяются и зазоры восстанавливаются. В ближайшей перспективе такие дефекты для мотора неопасны, но перед поездкой его необходимо хорошо прогреть.

  • Стук двигателя на горячую

Случается, что при запуске холодного двигателя никаких проблем не наблюдается, однако после прогрева появляется неприятный стук. Это обусловлено тем, что холодное густое масло заполнило большие зазоры в сильно изношенных или разбитых деталях.

После прогрева на горячем двигателе демпфирующие свойства масла (текучесть, вязкость и пр.) изменяются и начинают проявляться дефекты сопрягающихся деталей. Их можно выявить только продиагностировав силовой агрегат.

С застучавшим в пути двигателем справиться на месте достаточно сложно. Единственно правильное решение – проверить уровень моторного масла. Часто бывает, что долив масла до нормального уровня удается устранить стук в двигателе. Если это не помогло, то предстоит поездка на автосервис. А своим ходом или на буксире – решать водителю.

Стук в двигателе: причины, характерные места

Звук правильно работающего мотора настолько привычен, что мы четко можем различить стук в двигателе, который стал резко выделяться от других шумов.

Что ожидать

Если двигатель совсем не стучит, значит его или не завели, или он уже давно сломался. Работающий двигатель постукивает деталями, выполняющими возвратно-поступательные движения, в это число входят клапаны, поршни, форсунки, гидрокомпенсаторы и т.д. Он присутствует во всех моторах. Стандартами не определено на какую величину определяется норма, но даже неопытный, начинающий водитель может различить посторонний возникший звук. При возникновении ярко выраженного шума двигателя, который может быть звонким, глухим, тихим, громким желательно как можно быстрее выяснить причину возникновения. Это может нанести вредное воздействие двигателю, в результате чего могут сломаться отдельные элементы деталей или коленчатый вал перестанет вращаться («заклинит»).

Простой пример. Автомобиль проехал небольшое расстояние после замены помпы. Через некоторое время при сбросе газа или наборе оборотов под нагрузкой, а также при глушении мотора возникли стуки около помпы. Оказалось, что новая помпа задевала крыльчаткой корпус. Двигатель подвергся перереву и после перегрева возникли дополнительные проблемы связанные с расходом масла и износом направляющих клапанов.

На холостых оборотах

Обычно на холостом ходу при малых оборотах прослушиваются легкие стуки работы клапанов. На восьми клапанных двигателях более выражен, чем на шестнадцати клапанных, несмотря на их увеличенное количество в два раза. Это объясняется двумя причинами: во-первых, тепловые зазоры регулируются гидрокомпенсаторами, во-вторых, с увеличением количества клапанов, число колебаний амплитуд также увеличивается и в совокупности звуковые волны смешиваясь образуют шумовой эффект, а не отдельные звуки.

На многих восьми клапанных двигателях тепловой зазор регулируется в «ручную». И в случае установки теплового зазора выше предельной нормы, установленной производителем, клапанный механизм начнет стучать во время работы двигателя, особенно выразительным звук будет на холодном двигателе в верхней его части. Большой зазор скажется также и на изменении фазы впрыска топливной смеси, так как газораспределительный механизм ДВС начнет работать с некоторым запаздыванием, как в открытии клапанов, так и в их закрытии.

В случае работы двигателя на холостом ходу без прослушиваемых легких стуков, можно сделать безошибочный вывод о сильно уменьшенные тепловые зазоры клапанов. При таких зазорах падает динамическая компрессия двигателя, возникают неплотности в паре седло-клапан и возможен прогар кромок тарелок клапанов. При этом, снижается динамическая характеристика двигателя и повышается расход топлива.

Необходимо отметить, что чаще всего явно выраженные шумы прослушиваются на малых оборотах коленчатого вала, т.е. на холостом ходу. Стук шатунов также хорошо выражен в нижней части блока цилиндров, если даже не использовать стетоскоп. Шатунный стук может появиться из-за износа вкладышей и это может сопровождаться миганием аварийной лампочки давления масла. Чрезмерно сильный шум шатунов опасен тем, что если, например, после ремонта не произвели нормированную затяжку болтов крышки шатуна, то она может отсоединиться и шатун, отскочив от шейки коленчатого вала может стучать о стенку блока и в конечном итоге пробить ее. В народе такую техническую аварию называют «шатун показал кулак».

Читайте также:  Срок обучения в автошколе в 2022 году - категории: М, A, B, C, D

На форсунках, в режиме холостого хода прослушиваются звуки от работы клапанного механизма, в виде стержня-иглы, запирающая и открывающая путь впрыску топлива. Стуки форсунок своеобразны и в зависимости от частоты срабатывания иглы напоминают больше треск. На больших оборотах коленчатого вала, частота следования импульсов увеличивается и звук практически уже не слышен на общем фоне.

При запуске на холодную

Если при запуске мотора на холодную температуру начинается стук, это связано с вязкостью масла на холодном двигателе, особенно по этой причине происходит шум компенсаторов.

Если водитель поменял масло, то при запуске услышал стуки в моторе. Это нормальное явление, так как масло при замене было слито, а новое масло еще не успело поступить полностью в систему смазки. Некоторое время двигатель работает с масляным голоданием, вследствие чего. Чтобы ускорить процесс заполнения масла все системы смазки двигателя, перед тем как поменять новый масляный фильтр, его заполняют маслом.

При снижении уровня масла в картере также появляется непонятный шум в двигателе, постепенно усиливающийся по мере прогрева внизу. На горячую усиливается с повышением оборотов и это признаки масляного голодания шатунов и поршневых пальцев.

Причины стука пальцев

Большая часть водителей стакивалась с своеобразным металлическим лязгом во время резкого нажатия на педаль газа. До капремонта или замены прокладки ГБЦ такое явление не происходило, а после капиталки стал постоянным при разгоне. Звук не постоянный и исчезает с уменьшением нагрузки. Часто путают со стуком клапанов, но на самом деле стучат поршневые пальцы.

Во время капитального ремонта мотор тщательно осматривают, производят замеры износа цилиндров, прогиба и неровности ГБЦ, а также сопряженной поверхности блока с ГБЦ. Если произошел сильный увод поверхностей, их подвергают выравниванию методом фрезеровки, т.е. снимается слой от 0,01 до 0,05 мм поверхности, что, естественно, изменяет геометрические размеры высоты цилиндра и радиуса камеры сгорания в головке блока. Изменение геометрических параметров влечет к отклонению степени сжатия от заводских параметров. Степень сжатия увеличивается и требуемый угол опережения зажигания, заложенный в калибровка программы уже не соответствует исходной. Мотор собрали, залили тот же самый бензин с октаном 92, и звон появился. Это одна из причин, появления треска пальцев на двигателе.
Почему стучат пальцы на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием во время работы на бензине. При установке газового оборудования, специалисты в программе смещают угол опережения зажигания в «раннюю» сторону, и при переключении режима работы двигателя с газа на бензин, происходит стук пальцев при разгоне, вызванный небольшой детонацией в цилиндрах. Некоторые владельцы автомобилей с установленным газовым оборудованием пытаются перешивать блок управления с двойными калибровками, рассчитанными на бензин и газ.

Частным причиной стука поршневых пальцев может быть не корректно установленная метка на распределительном вале двигателя после замены ремня ГРМ.

Почему стучат клапана

Работа двигателя сопровождается стуком клапанов. Цокающий звук клапанов, но не очень громкий является признаком их правильной регулировки, хотя не является фактом, подтверждающим этот признак. При пуске на холодную двигатель застучал громко и потом пропадает громкий стук по мере нагрева. Симптомы неправильной регулировки тепловых зазоров – это или отсутствие цоканья, или, наоборот, очень громкий стук. Есть ряд двигателей, которые стучат достаточно весело и на горячей температуре, например, восьми клапанный мотор ульяновского моторостроительного завода (УМЗ), дизельный Cummins, Steyr-560.

Звонкая работа клапанов на двигателе УМЗ объясняется нижним расположением распределительного вала и применяя для передачи к коромыслам специальные штанги, общее количество зазоров между элементами, контактирующими между собой увеличивается и в итоге стук клапанов контрастно выделяется на общем фоне шумов. Шумно работает дизель из-за больших тепловых зазоров клапанов и к этому звуку прибавляется стук плунжерной пары.

На горячую

Бывают ситуации, когда двигатель при заводке на горячую начинает стучать и стечением времени прекращается. Часто такое происходит на двигателях с гидрокомпенсаторами. Если залито не качественное масло, на горячем двигателе оно теряет свои свойства вязкости, напоминая обычную воду. В результате, плунжеры компенсаторов не могут выполнить свои функции и начинается их шум. Что делать в такой ситуации? Заменить масло с более вязким параметром.

Датчик контроля стука

Узнать стучит ли сильно двигатель можно посредством датчика детонации установленного на блоке цилиндров. Датчик представляет собой пьезокристалл, который сжимаясь от ударной волны вырабатывает напряжение, которое поступает на логический элемент блока управления. Если при проверке сканером в параметрах напряжение датчика детонации показывает выше 3 Вольт это означает, что появились посторонние стуки, вызванные, износом направляющих клапанов или свободно перемещается поршень в цилиндре.

Главное назначение датчика детонации заключается в моментальном изменении угла опережения зажигания. Неправильно поджигаемая смесь со взрывом вызывает стуки внутри двигателя, что приводит к поломке поршней и шатунов.

Поэтому датчик является важным при работе мотора, защищая его от детонационных стуков.

При неисправности датчика детонации возможны пропуски воспламенения смеси, так как угол опережения зажигания становится не контролируемым. Пропуски зажигания (правильнее – воспламенения), возникшие в двигателе, контролирует программа драйверной диагностики отключая неисправный цилиндр. После отключения цилиндра блокированием работы форсунки, включить ее вновь возможно переключением замка зажигания.

Таким образом, мы частично рассмотрели вопросы, связанные со стуками на автомобиле, их причины и возможные места. Природа стуков при эксплуатации автомобиля очень разнообразна. Стучать может установленная защита, пластмассовая декоративная крышка на двигателе, акпп или крестовина карданной передачи. При возникновении любого постороннего стука необходимо выяснять причину его возникновения и незамедлительно устранять, так как растет вероятность сложной и дорогостоящей поломки.

Продажа авто из Японии, Кореи, США

Добро пожаловать на сайт по продаже авто с аукционов Японии, а так же из Кореи и США, где вы можете узнать всю подробную информацию о деятельности компании “Kimura” и способах покупки авто без пробега по РФ. Заказать машину можно прямиком с нашего сайта через автоаукционы японии онлайн и текущие предложения южнокорейских дилеров. Кроме того, став клиентом нашей компании, вы сможете воспользоваться такими уникальными услугами, как перевод аукционного листа и подбор авто.

Авто аукционы Японии

Так почему все-таки именно авто аукционы Японии? Ответ прост – автомобильные японские аукционы зарекомендовали себя как удобный и надежный способ купить машину хорошего качества.
Многих может отпугнуть надпись “бывший в употреблении”, тем более, что с пробегом купить авто из Японии на заказ за вполне небольшую сумму вполне просто. Однако всегда стоит помнить, что японские авто аукционы тщательно следят за выполнением своих обязательств и поддержанием своей выдающейся репутации. Это означает, что всегда можно быть уверенным в том, что авто c пробегом будут полностью соответствовать аукционному листу. Исходя из этого, можно с легкостью выбрать наиболее удовлетворяющее Вашим запросам качество будущей покупки.
Что бы лично убедиться в том, какие б/у легковые автомобили из Японии в Москве уже продались, поможет интернет – в сети всегда доступна статистика продаж японских аукционов. А доступные после регистрации на нашем сайте японские аукционы автомобилей онлайн еженедельно предлагают на выбор десятки тысяч машин.

Читайте также:  Чем отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Аукцион автомобилей – бу авто из Японии на заказ

Мы предлагаем подержанные праворукие авто из Японии под заказ с аукциона, доставка в любую точку Российской Федерации. Если вы решили стать обладателем качественного подержанного автомобиля, то наиболее удобный способ, это автоаукцион – автолюбители в Москве, Красноярске, Екатеринбурге, Челябинске и многих других городах уже сделали свой выбор в пользу такого способа. Японские машины, марки Toyota, Nissan, Mazda, Subaru, Honda, Mitsubishi уже нашли своих довольных владельцев во многих регионах России. Благодаря нашей компании, можно легко заказать авто из Японии в Москве, Красноярске, Новосибирске и любом другом городе Российской Федерации.

Продажа японских автомобилей с аукционов для автолюбителей с ограниченным бюджетом по всему миру стала спасением, а для Российской действительности оказалась наиболее актуальна. Продажа машин из Японии в Москве через аукционы – прекрасная возможность приобрести отличное авто без пробега по России. Выбрать себе транспортное средство достаточно просто – ассортимент включает в себя тысячи моделей, выходивших за последнее десятилетие. Аукционы Японии предлагают купить авто бу, прошедшие профессиональный осмотр специалиста. Все сведения, закрепленные в аукционнике – достоверны, поэтому приобретая машины с японских аукционов, клиент может быть на сто процентов уверен, что покупает не “кота в мешке”.

Продажа авто во Владивостоке

Одно из основных направлений нашей компании – продажа авто из Японии во Владивостоке бу с предоставлением полного спектра услуг, а так же доставка японских машин в другие регионы РФ. Однако у нас можно заказать не только японские автомобили. Огромную популярность в США и Европе получили корейские автомобильные марки Kia, Hyundai, SsangYoung и Daewoo. Качественные, стильные и доступные подержанные автомобили уже многие годы успешно завоевывают дороги Запада. Теперь стать обладателем авто из Кореи в России стало так же просто!

Преимущества от приобретения аукционных авто

Купить машину бу с японского аукциона можно с безусловной для себя выгодой. Прежде всего, это касается цены – она значительно ниже, чем на новый автомобиль, особенное, если приобретаемый лот был выпущен в проходной год. Транспортное средство при этом может качественно практически не уступать салонному аналогу.

Другой очевидный плюс заключается в том, что можно купить авто бу с автоаукциона, выбрав его из огромного числа предлагаемых моделей всевозможных марок, многие из которых на отечественном рынке встречаются нечасто. Большое разнообразие модификаций и комплектаций позволит подобрать себе максимально подходящее по характеристикам и цене транспортное средство.

Процесс работы с аукционами максимально удобен и понятен и позволит сэкономить драгоценное время, а отлаженная система доставки нашей компании предоставляет возможность не только купить авто во Владивостоке и Москве, но и отправить его в любой другой город России из Владивостока.

Японские автоаукционы

Те люди, которые бывали на Дальнем Востоке, с удивлением замечали, что многие водители ездят здесь на автомобилях с правым рулем. Это объясняется очень легко — Япония, как один из самых больших производителей автомобилей, находится совсем недалеко, а на авторынках Владивостока автомобили с пробегом из Страны Восходящего Солнца пользуются огромным спросом.

Мы уже писали на нашем сайте для автолюбителей Vodi.su о том, как приобрести автомобили из Японии, и почему они так популярны. Япония, как и Германия, славится своей автомобильной промышленностью, качественными дорогами и обслуживанием. Японцы постоянно меняют машины, отправляя свои старые авто дилерам, которые быстренько их продают по всему миру с помощью автоаукционов.

Писали мы и об изменениях в таможенном законодательстве, из-за которых покупка автомобилей из-за рубежа уже перестала быть такой выгодной. Государство заботится о собственных автопроизводителях, а нам, простым покупателям, приходится выбирать — покупать хоть и с пробегом, но еще вполне работоспособный и надежный автомобиль из Токио или Гамбурга, или какой-нибудь китайский кроссовер, собранный в Черкесске.

Кроме всего прочего, постоянно появляются слухи о запрете праворульных машин. Однако, в руководстве понимают, что половине Сибири такое решение отнюдь не понравится. Поэтому запрет не распространяется, пока еще, на транспортные средства категории М1 — легковые авто и минивэны, рассчитанные максимум на 8 посадочных мест.

Ну а ТС с правым рулем, относящиеся к категории М2 и М3 — автобусы на более, чем 8 пассажиров и массой от 5-ти тонн — уже давно у нас под запретом.

Японские автоаукционы — что это такое?

Японские автоаукционы построены по принципу обыкновенных аукционов — выставляются лоты, начальная стоимость, и кто предложит больше денег, тот и забирает товар.

Описание самых популярных японских автоаукционов вы найдете внизу этой страницы.

В России есть достаточно большое количество посредников, которые за определенную плату — от 300-от у.е. и выше + все расходы на транспортировку и таможенное оформление — готовы подобрать вам любой автомобиль: с правым/левым рулем, с минимальным пробегом и возрастом до 3-х лет или старше.

Сами японские автоаукционы проводятся в больших залах, расположенных возле стоянок машин с пробегом. Параллельно вся информация о торгах передается в Сеть, поэтому дилерам не обязательно физически присутствовать на торгах. Если вы заключили договор с российским дилером, то он может вам предоставить код доступа на сайт аукциона и вы сами все сможете увидеть, находясь при этом у себя дома в Москве или в Питере.

Есть много различных систем аукционов — USS, CAA, JU, HAA — существенных отличий между ними нет, они просто объединяют более мелкие торговые площадки из разных префектур и городов Японии.

Все системы полностью компьютеризированные, здесь никто не стоит с молотком, не называет цену, а клиенты не поднимают табличку. Свое участие вы подтверждаете нажатием на кнопку.

Перед началом всего этого мероприятия дилерам выдается аукционный лист, в котором указаны все лоты. Можно не идти на стоянку, чтобы ознакомиться с той или иной машиной — все дефекты и технические характеристики четко указаны в описании рядом с фото. На многие машины уже указана цена, а на другие она не определена. Однако, не нужно думать, что по дешевке вы сможете купить почти новую Тойоту или Ниссан — все машины делятся на категории в зависимости от пробега и состояния и на основе этого формируется стоимость, которая не может быть ниже определенного минимума.

Читайте также:  Как себя обезопасить? Виды мошенничества при сдаче квартиры в аренду

Торги происходят очень быстро, на каждый лот отводится от нескольких секунд до нескольких минут. Чтобы сократить время, участники могут заранее установить цену, которую они готовы заплатить. Если же вы хотите повысить цену, то нужно просто нажимать на клавишу, при этом шаг — повышение ставки — происходит на определенную сумму (от 3000 йен до одного миллиона).

Одна йена — это где-то один американский цент.

Поскольку в торгах участвует огромное количество дилеров со всего мира, на аукционах действуют очень строгие и сложные правила. Часто оказывается так, что одновременно несколько человек предлагают одну и ту же цену, или машина остается непроданной. В таких случаях все решают переговоры — то есть дилеры спорят между собой, предлагая свою ставку.

Когда машина кем-то куплена, то на табло загорается номер покупателя и начинает мигать красная кнопка. Нажимая ее, вы подтверждаете, что действительно готовы внести предложенную вами сумму.

Стоит отметить, что правила очень строгие: скрученные одометры, неоплаченные сделки, различные ошибки, предоставление недостоверных данных — все это ведет к дисквалификации.

Как купить машину на японском автоаукционе?

В принципе, для вас — простого российского покупателя — все очень просто. Нужно просто прийти к дилеру и сказать, что хотели бы купить машину из Японии. Вы расскажете, какое вас авто интересует и сколько вы готовы за него заплатить. Дилер же расскажет все о своих условиях: вознаграждение, стоимость доставки и растаможка. Ну и останется только ждать аукциона.

Вам предоставят код доступа на сайт, и вы сможете наблюдать за торгами в реальном времени. Дилер заранее внесет вашу пропозицию в аукционный лист — напротив выбранного автомобиля появится цена в йенах. Поскольку за один аукцион может продаваться до 10 тысяч машин, то буквально за два-три нажатия на Enter, вы можете стать владельцем автомобиля из Японии. Если же не повезет, то можно выбирать и запасной вариант — бороться за аналогичный автомобиль или ждать следующих торгов.

Также, никто не может вам запретить лично поехать в Японию и участвовать в торгах. Вы сможете прямо на стоянке выбрать подходящий вам автомобиль и сопровождать его после покупки до Владивостока и дальше по необъятным просторам России.

Стоит также отметить, что выгоднее всего покупать машины стоимостью от 10 тысяч долларов, потому что более дешевые экземпляры можно найти и на авторынках Владивостока, где средняя цена колеблется в пределах 5-7 тысяч долларов. Не забывайте также о новых правилах таможенного оформления — от 1,5 и выше Евро за кубический сантиметр объема двигателя. То есть к этой стоимости можете смело добавлять еще процентов 40-80 в зависимости от возраста ТС и объема двигателя.

Теперь хотелось бы остановиться непосредственно на тех ресурсах, которые помогут жителям России и любой другой страны мира приобрести автомобиль из Японии. Таких сервисов огромное множество: HotCar, KIMURA, WorldCar, Yahoo, TAU, GAO!Stock, JU Gifu и много других.

Рассмотрим самые популярные в России.

HotCar или WorldCar.ru

Это российская компания из Владивостока, которая предлагает услуги посредничества по приобретению б/у автомобилей из Японии, Кореи, США и ОАЭ.

Офис находится во Владивостоке, но пользоваться услугами может житель любого города РФ.

Чтобы воспользоваться услугами, вам нужно:

  • зарегистрироваться на ресурсе компании и внести депозит;
  • делать ставки самостоятельно или доверить покупку менеджеру;
  • после приобретения транспортного средства на аукционе оплатить стоимость;
  • после доставки машины во Владивосток оплатить все накладные расходы — таможенные пошлины, комиссионные, транспортировку.

Депозит — это подтверждение вашей платежеспособности. Это не очень большая сумма, которая составляет примерно 10% от общей стоимости автомобиля. Минимальная сумма — 30 тысяч рублей.

Стоит также отметить, что таким образом приобретается большое количество автомобилей на распил — то есть на запчасти.

А вообще, практически любой автомобиль, выпущенный до 2005 года, приобретается исключительно ради запчастей, поскольку он не соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.

Сайт компании удобен тем, что на нем можно просмотреть без регистрации выставленные лоты. Цена указывается в японских иенах, а рядом приводится пересчет в рубли. Менеджеры оформят все документы, вам останется только получить автомобиль в своем городе и поставить его на регистрацию в ГАИ.

Kimura

Кимура — это еще одна российская компания, зарегистрированная во Владивостоке, которая предлагает б/у автомобили из Японии, США и Кореи без пробега по России. Здесь можно также заказать японские мотоциклы и еще целый ряд услуг: тюнинг, запчасти, страховка, автокредит и так далее.

Условия приобретения авто практически такие же, как и на HotCar. Единственная разница в том, что первоначальный взнос, который подтверждает ваши серьезные намерения, тоже составляет 10% от стоимости лота, но не менее 50-ти тысяч рублей.

Ставки на аукционе вы можете делать сами, либо полностью довериться своему менеджеру. После приобретения автомобиля на аукционе переводите деньги на расчетный счет Кимура, а по прибытию авто во Владивосток оплачиваете все сопутствующие расходы: таможенные пошлины, утилизационный сбор, стоимость доставки, страховку. Менеджеры всеми документами занимаются самостоятельно, так что особо переживать вам не о чем.

Машину вы получите в своем городе без пробега по РФ. То есть она будет транспортироваться, а не перегоняться через всю Сибирь.

Также предлагается возможность кредита. В таком случае вас допустят к торгам только после одобрения кредита в банке.

Вся оплата ведется исключительно в рублях.

Веросса

Веросса — еще один посредник, который работает по той же схеме.

Данная компания позволяет даже незарегистрированным пользователям получить доступ к просмотру любых японских аукционов в режиме онлайн. Это может стать очень полезным опытом для тех, кто только думает над приобретением автомобиля. К каждому лоту идет полное описание с указанием мельчайших царапин и дефектов, указывается дата проведения аукциона и цена в иенах.

Здесь можно заказать не только легковые авто, но также грузовые машины, пассажирские автобусы и мотоциклы. Также есть возможность поучаствовать в американских автоаукционах.

Yahoo!Japan

Yahoo!Japan — это всемирная система аукционов самых разных товаров, в том числе и автомобилей.

Главное отличие от представленных выше систем — всеми покупками и вопросами вы занимаетесь самостоятельно.

Российское отделение — Yahoo.aleado.ru — предлагает услуги менеджера, который только будет подсказывать вам, как и что нужно делать. Есть встроенная система Вопрос-Ответ, с помощью которой можно получать подсказки онлайн.

Читайте также:  Отбойник заднего амортизатора – виноват ли он в проседании авто?

Чтобы участвовать в аукционе, нужно зарегистрироваться, пополнить счет на необходимую сумму. Хотя просматривать предложенные варианты может любой. После приобретения вами автомобиля менеджеры Yahoo!Japan займутся вопросом доставки до Владивостока, а также убедятся, что состояние автомобиля отвечает аукционному листу. Ну а все заботы о таможенном оформлении и доставке в другие регионы России ложатся на ваши плечи.

Данной системой пользуются в основном опытные люди, которые часто приобретают автомобили на автозапчасти или по заказу клиентов. Ясно, что такой способ будет дешевле, поскольку вы не платите комиссионные посредникам.

Стоит отметить, что есть много фирм-посредников, которые предлагают свои услуги на японских аукционах Yahoo. Прибегая к их помощи, вы гарантировано получите именно то, что искали, но придется, естественно, переплатить.

Другие аукционы

Если вы действительно желаете приобрести автомобиль из Японии, то можно найти массу других компаний-посредников, которые помогут вам осуществить свою мечту.

При желании вы можете даже купить японский автомобиль на Ebay.

Если же говорить конкретно про японские системы аукционов — CAA, AAAI, BayAuc и другие — то доступ к ним имеют только зарегистрированные трейдеры. Простым смертным туда попасть довольно сложно, хотя после внесения необходимой суммы средств, вы можете участвовать в торгах в любое время.

На этих видео вы увидите как работают японские автомобильные аукционы.

Японские автоаукционы

Japanese Used Car Auction Bidding System

Japan Partner Inc is pleased to announce the launch of new auction system in Japan covering both USS and I-Auc groups. These two groups encompass over 180,000 used (pre-owned) vehicles being auctioned every week in Japan. We have invested considerable a great amount of resources to make sure you can access the most effective auction data service on the internet.

There are just a few points below why our japan auction system is better compared to what you have seen so far on the internet:

New Auction System is the FASTEST Auction System on the internet thanks to the shortest waiting time for data to show up. Easy to sort out specific vehicle with specific characteristics i.e. model, grade, condition and other.

Vast majority of available websites/car dealers offering Auction Services require compulsory and time-consuming registration before potential customers start to use Auction Systems. Our New Auction system DOESN’T REQUIRE REGISTRATION

Although new Auction System has been developed for own use of Japan-Partner Inc the system CAN BE USED BY OTHER CAR DEALERS to attract their own customers

№ стокаПроизводительМодельГрейдЦенаГодРульОбъемОпции
28929
Продан on Auction Avg. price: USD 10,476
ToyotaMark IIGSL1973Right2000cc
28928
Продан on Auction Avg. price: USD 5,238
NissanSilviaKs Club Selection1993Right2000cc
28921
Продан on Auction Avg. price: USD 4,190
HondaCIVICSIR21993Right1800cc
28898
Продан on Auction Avg. price: USD 3,810
NissanSilviaQ’S1992Right2000cc
28863
NOT SOLD on Auction
HondaNSX1990Right3000cc
28856
NOT SOLD on Auction
ToyotaLAND CRUISER PRADOTX Lパッケージ2018Right2700cc
28822
Продан on Auction
MazdaRx-7Type RB S Package2000Right1300cc
28768
Продан on Auction
SubaruImpreza WRXWRX Type R STI Version 5 Limit1999Right2000cc
28719
Продан on Auction
ToyotaAlphardエグゼクティブラウンジS 42018Right2500cc
28699
NOT SOLD on Auction
ToyotaLand CruiserAX Cool box 4WD2017Right4600cc
№ стокаПроизводительМодельГрейдЦенаГодРульОбъемОпции

  • Новые Автомобили
  • Автомобильные каталоги
  • Японские Автоаукционы Online
  • CVT и ATF масло
  • Разбор/распил автомобилей на запчасти
  • Б/у автозапчасти в наличии
  • Покупка автомобиля с аукциона
  • Аукцион Yahoo
  • Все автомобили
  • Тракторы
  • Экскаваторы
  • Мини-эксковатор
  • Погрузчики
  • Фронтальный погрузчик
  • Катки
  • Бульдозер
  • Уцененные авто
  • По категориям

Stock No: 32769, HIGHLINE, 2003, 3000cc, 60650km

Stock No: 32817, , N/A, 0cc, 1395km

Stock No: 33082, LAND HOPE 165, N/A, 979cc, 0km

Stock No: 32906, SIAL 21, N/A, 1429cc, 453km

Copyright © Japan Partner Inc., 2003–2021

Japan, 497-0043 Aichi-ken, Amagun, Kanie-cho, Shinchiaki, Ato-higashi 80-1

Телефон: 81-567-94-0015, Факс: 81-567-94-0018,
Сейчас не рабочее время

Toyota Verossa

возврат денег с гарантией & свидетельство есть: Токио. * TOYOTA Verossa 25V оригинальный навигатор обвес пробег 6.8. техосмотр 2 года расходы. @ машина выбор точка.

Verossa VR25 оригинальный обвес турбо не курить машина навигатор @ машина выбор точка.

Verossa VR25 оригинальный 5MT турбо оригинальный навигатор не курить машина @ машина выбор точка.

* Ниигата. * Не дорого * Платежи дополнительно ** Для своей компании low. , для своей компании. пожалуйста ! не дорого б/у машина специализированный магазин преф.Ниигата. 6 магазин 2004 г. @ машина выбор точка.

Саппоро. для своей компании low. реакция 2004 г. Verossa 2.0 20 Four. 4WD для своей компании. /4 г. @ машина выбор точка.

возврат денег с гарантией:(итоговая сумма. 0000 йен / техосмотр) 2002 г. TOYOTA Verossa оригинальный 5 скоростей руководство HKS PRO. @ машина выбор точка.

Verossa 2.5 VR25 BN спорт полный обвес регулировка высоты машины work алюминиевый

TOYOTA Verossa 2.5 VR25 1JZ регулировка высоты машины. обслуживание произведено @ машина выбор точка.

* Фукуока. AUTO GARAGE T-style* 2001 г. Verossa 2.5 V25 полный оснащение * Не имеющий ключа *1JZ двигатель @ машина выбор точка.

(. видео есть) восстановление. нет * TOYOTA Verossa * Оригинальный аудио /ETC/CD воспроизведение *. * Для своей компании low. * Авто low. по всей Японии реакция @ машина выбор точка.

(. видео есть) восстановление. нет * TOYOTA Verossa * Пробег 30,000. / оригинальный навигатор *. * Для своей компании low. * Авто low. по всей Японии реакция)@ машина выбор точка.

Verossa V25 1JZ пробег 30,000 km. восстановление. нет черный кожа сидение оригинальный фиолетовый коробка. и прочее также !

возврат денег с гарантией:* Преф.Айти. * Транспортное средство само устройство цена * 2002 г. Verossa 2.5 V25@ машина выбор точка.

H14 TOYOTA Verossa VR25 оригинальный MT турбо двигатель @ машина выбор точка.

H13 Verossa V25 сила сидение / оригинальный алюминиевый * Сила. * Не дорого выставляемый лот.

Verossa 2.5 V25 не курить машина навигатор полный обвес TEIN регулировка высоты машины ETCHID

(. * Рынок) Verossa V25 редкий Verossa * Популярный жемчуг .

возврат денег с гарантией: TOYOTA Verossa 2.5 VR25 2JZ турбо оригинальный навигатор ксенон серебряный металлик пробег 3.7. @ машина выбор точка.

Читайте также:  Прокладка ГБЦ: что это такое в машине — расшифровка аббревиатуры и фото

возврат денег с гарантией & свидетельство есть: Токио. * TOYOTA Verossa 25V оригинальный навигатор обвес пробег 6.8. техосмотр 2 года расходы. @ машина выбор точка.

Verossa VR25 оригинальный обвес турбо не курить машина навигатор @ машина выбор точка.

Verossa VR25 оригинальный 5MT турбо оригинальный навигатор не курить машина @ машина выбор точка.

* Ниигата. * Не дорого * Платежи дополнительно ** Для своей компании low. , для своей компании. пожалуйста ! не дорого б/у машина специализированный магазин преф.Ниигата. 6 магазин 2004 г. @ машина выбор точка.

Саппоро. для своей компании low. реакция 2004 г. Verossa 2.0 20 Four. 4WD для своей компании. /4 г. @ машина выбор точка.

возврат денег с гарантией:(итоговая сумма. 0000 йен / техосмотр) 2002 г. TOYOTA Verossa оригинальный 5 скоростей руководство HKS PRO. @ машина выбор точка.

Verossa 2.5 VR25 BN спорт полный обвес регулировка высоты машины work алюминиевый

TOYOTA Verossa 2.5 VR25 1JZ регулировка высоты машины. обслуживание произведено @ машина выбор точка.

* Фукуока. AUTO GARAGE T-style* 2001 г. Verossa 2.5 V25 полный оснащение * Не имеющий ключа *1JZ двигатель @ машина выбор точка.

(. видео есть) восстановление. нет * TOYOTA Verossa * Оригинальный аудио /ETC/CD воспроизведение *. * Для своей компании low. * Авто low. по всей Японии реакция @ машина выбор точка.

(. видео есть) восстановление. нет * TOYOTA Verossa * Пробег 30,000. / оригинальный навигатор *. * Для своей компании low. * Авто low. по всей Японии реакция)@ машина выбор точка.

Verossa V25 1JZ пробег 30,000 km. восстановление. нет черный кожа сидение оригинальный фиолетовый коробка. и прочее также !

возврат денег с гарантией:* Преф.Айти. * Транспортное средство само устройство цена * 2002 г. Verossa 2.5 V25@ машина выбор точка.

H14 TOYOTA Verossa VR25 оригинальный MT турбо двигатель @ машина выбор точка.

H13 Verossa V25 сила сидение / оригинальный алюминиевый * Сила. * Не дорого выставляемый лот.

Verossa 2.5 V25 не курить машина навигатор полный обвес TEIN регулировка высоты машины ETCHID

(. * Рынок) Verossa V25 редкий Verossa * Популярный жемчуг .

возврат денег с гарантией: TOYOTA Verossa 2.5 VR25 2JZ турбо оригинальный навигатор ксенон серебряный металлик пробег 3.7. @ машина выбор точка.

Седан Toyota Verossa был выпущен для внутреннего рынка Японии и продавался через японскую сеть дилеров Netz Store. В другие страны авто официально не поставлялось. Несмотря на это, машина стала популярной в России, в частности в Сибири и на Дальнем Востоке. Она надежна и неприхотлива в эксплуатации, а по сравнению с другими моделями Toyota еще и намного дешевле в обслуживании.

Б/у автомобиль «Тойота-Веросса» выгоднее всего покупать в Японии на аукционе:

  • цена намного ниже, чем у посредников в РФ;
  • богатый выбор комплектаций;
  • нет пробега по России.

Мы поможем подобрать авто на японском онлайн-аукционе: тщательно изучим лот и предоставим полную информацию о пробеге, комплектации, повреждениях кузова, возможных проблемах. Плюс у нас есть филиалы в Японии и Владивостоке, потому Вам останется только определиться со схемой доставки. Важно: в соответствии с экологическими требованиями России ввозить авто, выпущенные ранее 2007-го, нельзя, поэтому выбирайте машины не старше этого года.

Отзывы покупателей

Нашел на этом сайте настоящее мужское кимоно, покупал его в подарок другу. Не ожидал что доставка будет сделана в течение двух недель, приехало кимоно в точности как на фото, упаковали заказ хорошо. Я не стал заказывать допупаковку, хотя тут такая услуга есть.

Добрый день! Спасибо огромное Вам за оперативность, качество работы. Очень доволен сотрудничеством с Вашей компанией. Буду заказывать через Вас еще.

Брал на этом сайте автозапчасти на своего японца. Получилось найти детали по более выгодной стоимости чем заказывать в других магазинах. По времени посылка пришла в обещанный срок, повреждений на деталях не было. Сервис тут хорошо отлажен, я консультировался с менеджером перед первым заказом, он подробно ответил на все мои вопросы.

Спасибо вам за отличную работу, посылка пришла очень быстро, хорошо упакованная, никаких повреждений нет. Ещё хочется отметить работу консультантов: всегда помогут, объяснят, очень вежливые. Ещё раз спасибо. Вы лучшие. Буду заказывать ещё)

Только хороший отзыв могу оставить об этом магазине, чего я здесь только не покупала на аукционах. Я давних фанат Японии, а тут все товары настоящие, описание на сайте честное, не бывает такого чтобы было указано одно а прислали другое. И доставка достаточно быстрая, что особенно ценно сейчас при закрытых границах.

Ткой классный вязаный конверт для малыша заказала на Самураюшке, качество у него просто супер. Он мягкий и нежный, после стирки не деформировался. Обошелся мне всего в 10 баксов, у нас такие стоят раза в три дороже. Еще я здесь постельное белье нашла и плед, всем пользуюсь регулярно.

Приобрел на этом сайте классную куртку-пилот. Она из натуральной шерсти, настоящая летная куртка американской армии. Я давно такую хотел себе, но нигде не мог найти оригинал. Состояние хорошее, никаких повреждений не заметил. Размер подошел, села как будто по мне сшита. Буду и дальше тут покупать, понравилось как организовано обследование.

Благодарю за Вашу работу и все в безупречном виде! Посылка пришла в идеальном состоянии!

Через Самураюшку неоднократно покупала себе одежду и украшения. Все идет из Японии, брак ни разу не попадался. Выбор на сайте большой, информация указана достоверная. Недавно еще классную сумку на аукционе урвала. Она кожаная, состояние у нее идеальное. Сразу были сомнения на ее счет, но когда получила свой заказ то в очередной раз поняла что покупать здесь намного выгоднее чем где-то еще.

Японские авто-аукционы

Япония является одним из ведущих автопроизводителей в мире. При этом транспортные средства отличаются высоким качеством сборки и длительным периодом использования. Аукционы Японии авто онлайн позволяют автолюбителям из России приобрести по доступной стоимости надежный автомобиль. А за небольшую доплату посредник возьмет на себя все услуги по растаможке, оформлению документов и транспортировке авто в Россию.

Почему автоаукционы Японии столь популярны?

Автопромышленность в этой стране очень развита, что выражается в избыточном предложении. Жители Японии часто меняют автомобили на более современные и новые. А старые продают автодилерам, которые реализуют их по всему миру с помощью аукционов.

Таможня и закон

Любое государство, прежде всего, заботится о своих производителях транспортных средств. Россия тому не исключение. Праворульные автомобили категории М2 и М3 запрещены для ввоза в нашу страну. Это значит, что автобусы, пассажировместимостью более 8 человек и транспортные средства, весом более 5 тонн ввозить нельзя.

Читайте также:  Стоит ли покупать праворукий автомобиль?

Однако на легковые автомобили и минивэны, количество мест в которых не превышает 8, ввозить в Россию можно. Авто из Японии с аукциона пользуются огромным спросом у жителей Сибири и Дальнего Востока. Изменения в таможенном законодательстве делает самостоятельную покупку не столь привлекательной как раньше. Потому купить машину с аукциона в Японии с помощью дилерских услуг получается выгоднее, нежели саму отправляться за границу, оплачивать таможенные и другие сборы.

Как проводятся автоаукционы в Японии?

Лоты выставляются на продажу, победителем становится тот, кто предложит более высокую цену. Автодилеры за небольшую комиссию (в среднем 300 у.е. за услуги) готовы подобрать оптимальный японский автомобиль, доставить его в Россию + оплатить таможенные издержки.

При заключении договора с автодилером, покупатель получает код доступа к торгам и имеет возможность вести удаленное наблюдение за происходящим.

Системы автоаукционов в Японии:

  • USS.
  • HAA.
  • CAA.
  • JU.

Больших различий у них нет, все они полностью автоматизированы. Это большие торговые интернет-площадки, где объединены автомобили с той или другой префектуры Японии.

Каждый автодилер получает аукционный лист с указанием выставляющихся лотов. Все дефекты подробно описываются рядом с фотографией, потому нет смысла физически отправляться осматривать транспортное средство. Любой японский аукцион автомобилей действует в соответствии со строгими правилами. Здесь не допускается сокрытие информации о дефектах, скручивание автопробега и т.п. При выявлении продавец дисквалифицируется без права восстановления.

Часто стартовая цена указана, иногда она отсутствует. Однако невозможно приобрести достойный автомобиль по очень низкой цене, поскольку перед торгами все автомобили делятся на категории, по этому принципу и формируется цена. Потому купить автомобиль ниже минимальной стоимости для конкретной категории никто не сможет.

Торги длятся от нескольких секунд до нескольких минут. Повышение ставки на один шаг осуществляется нажатием клавиши компьютера. Если одновременно несколько автодилеров предложили одинаковую цену, автомобиль остается непроданным. В дальнейшем его судьба решается путем переговоров между покупателями – кто кому уступает транспортное средство.

Если автомобиль куплен – загорается красная кнопка с указанием номера покупателя.

Покупка автомобиля на автоаукционе

Для покупателей из России схема достаточно проста:

  • Нужно обратиться к одному из автодилеров, указать интересуемую марку ТС, стоимость, по которой готовы его приобрести.
  • Автодилер озвучит цену доставки и растаможки. А также величину комиссионных.
  • Клиент получает код доступа к торгам и может наблюдать за процессом в режиме настоящего времени.
  • Посредник занимается внесением предложения в аукционный лист, все ожидают результат.
  • За одни торги на продажу выставляются до 10 тысяч транспортных средств, потому каждый аукцион завершается за пару минут.

Стоит знать: Наиболее выгодно покупать автомобили по цене от 10 тысяч американских долларов. Транспортные средства дешевле можно найти и на внутреннем рынке. Новые таможенные правила предполагают оплату 1,5 евро за каждый куб.см двигателя. Она взимается при оформлении. Потому к цене смело добавьте от 40 до 80% (сумма зависит от возраста авто и объема двигателя).

Обзор популярных ресурсов и автодилеров

Автоаукционов в Сети очень много. Среди самых популярных аукционов на автомобили Японии нужно отметить:

  • BAYAUC.
  • HAA KOBE.
  • Hanaten.
  • JAA.

Группа аукционов USS, включающая в себя:

  • USS Hokuriku.
  • USS Kobe.
  • USS Nagoya.
  • USS Okayama.
  • USS Osaka.
  • USS Tokyo.
  • USS Yokohama.

Группа аукционов CAA.

Группа аукционов LAA, куда входят:

  • LAA Kansai.
  • LAA Okayama.

Японские аукционы системы CAA, BayAuc, AAAI предполагают участие исключительно зарегистрированных автотрейдеров. Частные покупатели не смогут туда попасть и принять участие в аукционах.

Помощь в совершении покупки сможет оказать автодилер, оказывающий посреднические услуги покупки автотранспортных средств из Японии, Америки, Объединенных Арабских Эмиратов, Южной Кореи. Услугами воспользоваться сможет каждый россиянин, достигший совершеннолетия.

Крупнейшие автодилеры японских автоаукционов в России

Веросса

Автодилер, работающий по такому же принципу. Позволяет увидеть онлайн аукционы даже незарегистрированным пользователям. Тем, кто задумывается о покупке авто, такой опыт будет весьма полезным. Японские аукционы Веросса в своих правилах оговаривают максимально подробное описание лота, вплоть до самых маленьких царапин. Автодилеру можно заказать приобретение легкового, грузового авто, мотоцикла, автобуса. Также клиент может принять участие в автоаукционах США. Посредник предоставляет возможность изучить японские аукционы онлайн без регистрации с ценами.

KIMURA

Автодилер из Владивостока, который предлагает японские, корейские и американские б/у авто без пробега по РФ. Тут также можно приобрести мотоциклы и автозапчасти. Вместе с тем покупатели смогут заказать список дополнительных услуг: страховку, тюнинг, воспользоваться автокредитованием и т.п.

Условия приобретения аналогичны HotCar. Сумма депозита – 10% цены лота, но не менее 50 тысяч рублей. После покупки машина не перегоняется по России, а транспортируется. Покупатель получает ТС без пробега по России.

«Япония-Трейд»

Посредник работает с 2005 года, офис находится во Владивостоке. Занимается оказанием посреднических услуг с аукционов Японии, Кореи, США и Германии. Участие в торгах предполагает внесение депозита. Это около 10% стоимости авто. Такой шаг подтверждает намерения и платежеспособность клиента. Посредник позволяет самому участвовать в аукционе или доверить это дилеру. По завершению покупатель должен оплатить сборы на таможне, комиссию, доставку. Все процедуры проводят менеджеры, покупатель должен только поставить ТС в ГАИ на учет.

Japan Motors

Расположена в Владивостоке. Компания оказывает посреднические услуги по приобретению транспортных средств, запчастей, узлов и агрегатов к ним, а также автомобилей под разборку. Фирма оказывает дополнительную услугу проверки на работоспособность. Это значит, что клиент гарантированно покупает исправный автомобиль.

«Автоподбор»

Офис компании находится в Кемерово. «Автоподбор» осуществляет поиск техники по параметрам в японских базах данных. Специалисты проводят экспертную, техническую и юридическую проверку поставляемого автотранспорта. При обнаружении дефектов, не указанных в описании, копания предоставляет гарантию на их устранение за свой счет. Есть подробная инструкция для покупателей.

Аукцион YAHOO

Общие сведения

Одной из самых крупных и популярных торговых площадок является японский аукцион Yahoo. Благодаря аукциону и покупатель и продавец получают самую выгодную для себя цену.

К особенностям товара на аукционе Yahoo Japan можно отнести то, что большая часть лотов выставляется частными лицами. Следовательно, либо это товары бывшие в употреблении, либо новые, но достаточно редкие или снятые с производства.

О качестве выставляемого товара можно судить как по объективным показателям, таким как фотографии к лоту и его описание, так и по субъективным. К субъективным можно отнести рейтинг продавца и отзывы о нём со стороны покупателей.

Все товары в описании имеют оценку состояния по принятой алфавитной градации:

  • N или S — товар новый;
  • A — товар использовался по минимуму и находится в состоянии нового;
  • B — товары находящиеся в хорошем состоянии, но со следами использования;
  • И так далее по алфавиту, вплоть до буквы J, ей обычно обозначают всякий хлам.
Читайте также:  Статья 12.8 ч. 1 — может ли быть понятым мой знакомый?

Совет: Не рекомендую покупать товары с оценкой ниже B. Есть большой риск получить вещь с неисправностью!

Особенности аукциона Yahoo

Данный аукцион рассчитан только на работу внутри страны. Купить товары с его страниц возможно лишь через так называемых посредников. Одной из первых таких компаний был Инджапан. Можно сказать, что injapan.ru, это японский аукцион Yahoo на русском языке. Сайт данной компании максимально понятно переводит страницы с лотами и имеет лучший среди посредников рубрикатор товаров. О том, как покупать на Инджапан ру мы расскажем на другой странице.

Как искать лоты

Вернёмся к японскому аукциону Яху. Как лучше искать на нём самые интересные предложения?

Не смотря на наличие множества посредников с русскоязычными сайтами, я рекомендую Вам начинать свой поиск именно на сайте аукциона.

Поясню зачем это нужно. На всех сайтах посредников есть свой поиск по аукциону, но настраивался он с учётом перевода и не все рубрики попадают под алгоритм заданного поиска.

То есть, например:

  1. Вы зашли на сайт посредника;
  2. Забили в поисковое окно название необходимой вещи;
  3. Получили какой то результат.
  1. Вы заходите на японский сайт аукциона Яху;
  2. Вводите тот же запрос;
  3. Получаете, как правило, большее количество предложений, тк поиск первоисточника настроен на весь сайт.

Самые выгодные предложения аукциона Yahoo Japan находятся через основной сайт.

Дальнейшие действия достаточно просты. Открыв заинтересовавший Вас лот, вы копируете его уникальный идентификатор, найти который можно рядом с указанием времени окончания аукциона. У каждого лота свой идентификатор.

Далее, Вы открываете сайт выбранного посредника, забиваете в поиск идентификатор и видите лот в более понятном виде. Например, на сайте посредника Darom.jp есть специальное окно поиска по идентификаторам, что довольно удобно.

Остальное дело техники. Регистрируетесь на сайте посредника, пополняете личный счёт, делаете ставку на лот.

Полезный совет. Ставки лучше делать за 7-10 минут до окончания аукциона.

О ставках

На аукционе Yahoo существует так называемое автопродление. На некоторых лотах оно включено, на некоторых выключено. При выборе лота обязательно обращайте на это внимание.

Если автопродление включено, то сделав ставку в последние 5 минут, Вы продлеваете аукцион ещё на 5 минут. Именно поэтому стоит делать ставки за 7-10 минут до окончания. Нет, Вы конечно же можете сделать ставку хоть за неделю до окончания аукциона, но в этом случае Вы гарантированно увеличите конечную стоимость, тк другие участники скорей всего будут пытаться перебить Вашу ставку.

Если же автопродление выключено, то ставку лучше делать за 1 минуту до окончания. Так Вы с гарантией 99% выиграете аукцион и не дадите другим участникам сильно задрать цену.

Существуют так же лоты с блиц ценой. Сделав ставку указанную как блиц, Вы сразу же выиграете лот.

Касательно размеров ставок

Ставки можно делать увеличивая цену на определённую сумму, так называемый фиксированный шаг. Шаг ставки зависит от стоимости товара в данный момент. У каждого ценового интервала есть свой фиксированный шаг ставки.

Произвольная сумма ставки, превышающая минимальный шаг. На мой взгляд лучше не делать ставки постоянно, увеличивая цену на определённый шаг ставки. Правильнее будет посчитать максимальную планку интересной Вам цены и поставить соответствующую сумму.

Как не ошибиться с ценой

Количество предложений на аукционе Яху порой достаточно велико и разброс цен так же существенный. Особенно, если следить за двумя лотами, один из которых только выставили, а аукционный путь другого должен скоро завершиться.

Первое, что необходимо сделать перед покупкой, это провести мониторинг всех интересующих товаров через поиск на японском сайте, затем добавить найденные позиции в избранное в личном кабинете на сайте посредника.

Далее, просто следим за парой-тройкой аукционов с интересующим товаром до их завершения и запоминаем уровень конечных цен. От этой цены нужно отталкиваться в будущем, делая ставку на выбранную позицию.

Есть ещё несколько секретов, как купить нужный товар дешевле, но о них я расскажу при описании посредников. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки перед остальными, зная которые, можно экономить порой значительные суммы.

TCV(former tradecarview)|Japanese best quality online used cars for sale

  • Sign up
  • Log in
  • my TCV
  • Discount Coupon
  • Negotiation List
  • My Favorite

Поиск по марке

  • Toyota (46,312)
    • ALL Models (46,312)
    • Altezza (93)
    • Celica (114)
    • Chaser (303)
    • Hiace Van (2,400)
    • Hilux (440)
    • Land Cruiser Prado (3,946)
    • Mark II (133)
    • MR2 (62)
    • Soarer (153)
    • Sprinter Trueno (55)
    • Supra (235)
    • Vitz (714)
  • Nissan (18,705)
    • ALL Models (18,705)
    • 180SX (161)
    • Bluebird Sylphy (130)
    • Caravan Van (76)
    • Cima (127)
    • Fairlady Z (552)
    • Murano (204)
    • Note (1,312)
    • Silvia (615)
    • Skyline (1,310)
    • Skyline Coupe (66)
    • Skyline GT-R (33)
    • X-Trail (3,239)
  • Honda (10,967)
    • ALL Models (10,967)
    • Acty (97)
    • Acty Truck (199)
    • Acty Van (36)
    • Beat (82)
    • Civic (339)
    • Civic Type R (64)
    • CR-V (268)
    • Fit (1,132)
    • Integra (122)
    • NSX (68)
    • Street (10)
    • Today (10)
  • Mitsubishi (6,110)
    • ALL Models (6,110)
    • Bravo (4)
    • Canter (793)
    • Delica Spacegear (44)
    • Delica Starwagon (6)
    • FTO (4)
    • GTO (54)
    • Lancer (387)
    • Lancer Evolution (310)
    • Minicab Truck (154)
    • Minicab Van (99)
    • Pajero (553)
    • Pajero Mini (275)
  • Mercedes-Benz (7,900)
    • ALL Models (7,900)
    • 190 Series (20)
    • B-Class (453)
    • C-Class (2,010)
    • CLK-Class (11)
    • Cls-Class (249)
    • E-Class (1,227)
    • G-Class (559)
    • Mercedes-Benz Others (291)
    • Midium Class (24)
    • R-Class (16)
    • S-Class (565)
    • SLK (55)
  • BMW (8,682)
    • ALL Models (8,682)
    • 1 Series (689)
    • 3 Series (1,703)
    • 5 Series (649)
    • 7 Series (264)
    • BMW Others (556)
    • M Model (166)
    • MINI (1,063)
    • X1 (959)
    • X3 (741)
    • X5 (475)
    • Z3 (18)
    • Z4 (168)
  • Mazda (5,313)
    • ALL Models (5,313)
    • Axela (252)
    • Axela Sport (119)
    • AZ-1 (46)
    • Bongo Van (107)
    • CX-5 (970)
    • Demio (564)
    • Eunos Roadster (11)
    • Premacy (176)
    • Roadster (311)
    • RX-7 (118)
    • RX-8 (212)
    • Savanna RX-7 (17)
  • Subaru (7,053)
    • ALL Models (7,053)
    • BRZ (176)
    • Dias Wagon (23)
    • Forester (1,582)
    • Impreza (1,016)
    • Impreza Wrx (241)
    • Impreza Wrx Sti (202)
    • Legacy B4 (597)
    • Legacy Touring Wagon (641)
    • Sambar (358)
    • Sambar Dias (7)
    • Sambar Truck (62)
    • Vivio (11)
  • Volkswagen (2,811)
    • ALL Models (2,811)
    • CC (2)
    • Golf (594)
    • Golf Variant (180)
    • Jetta (40)
    • Passat (85)
    • PASSAT CC (13)
    • Polo (357)
    • Scirocco (38)
    • Touareg (125)
    • up! (89)
    • Vanagon (5)
    • Volkswagen Others (117)
  • Suzuki (11,370)
    • ALL Models (11,370)
    • Alto Works (80)
    • Cappuccino (79)
    • Carry Truck (491)
    • Carry Van (83)
    • Cervo Mode (4)
    • Escudo (308)
    • Every (877)
    • Jimny (1,475)
    • Samurai (1)
    • Spacia (656)
    • Swift (709)
    • Wagon R (1,823)
  • Land Rover (731)
    • ALL Models (731)
    • Defender (58)
    • Discovery (89)
    • Discovery 3 (3)
    • Discovery 4 (4)
    • Discovery Sport (24)
    • Freelander (41)
    • Freelander 2 (11)
    • Range Rover (229)
    • Range Rover Sport (49)
    • Range Rover Velar (4)
    • Range Rover Vogue (49)
    • RangeRover Evoque (132)
  • Isuzu (2,432)
    • ALL Models (2,432)
    • Bighorn (44)
    • Como (7)
    • Elf (738)
    • Elf Truck (420)
    • Elf Van (3)
    • FORWARD (265)
    • GIGA (117)
    • Isuzu Others (798)
    • Journey Bus (4)
    • Juston (7)
    • Piazza (1)
    • Wizard (11)
  • Audi (3,206)
    • ALL Models (3,206)
    • A1 (102)
    • A3 (376)
    • A4 (548)
    • A4 Avant (187)
    • A5 (180)
    • A6 (219)
    • A7 Sportback (49)
    • A8 (102)
    • Q5 (369)
    • Q7 (85)
    • RS6 (34)
    • TT (247)
  • Ford (587)
    • ALL Models (587)
    • Cougar (8)
    • Ecosports (8)
    • Escape (35)
    • Expedition (11)
    • Explorer (245)
    • F150 (18)
    • Focus (7)
    • Ford Others (53)
    • Galaxy (2)
    • Kuga (10)
    • Mondeo (1)
    • Ranger (2)
  • Daihatsu (8,772)
    • ALL Models (8,772)
    • Atrai (47)
    • Copen (309)
    • Daihatsu Others (158)
    • Hijet (125)
    • Hijet Cargo (487)
    • Hijet Truck (712)
    • Hijet Van (32)
    • Midgetii (48)
    • Mira (909)
    • Move Conte (277)
    • Rocky (76)
    • Terios Kid (95)
  • Lexus (4,067)
    • ALL Models (4,067)
    • CT (168)
    • GS (413)
    • GS Hybrid (71)
    • HS HYBRID (76)
    • IS (487)
    • IS F (18)
    • LS (912)
    • LX (195)
    • NX (408)
    • Other (110)
    • RX (945)
    • SC (33)
Читайте также:  Рейтинг лучших пикапов в России 2022 года

Поиск по типу кузова

  • SUV (36,059)
  • Truck (8,906)
  • Van / Minivan (20,149)
  • Sedan (22,422)
  • Bus (534)
  • Hatchback (22,545)
  • Coupe (7,778)
  • Convertible (1,781)
  • Wagon (7,769)
  • Machinery (37)
  • Mini Vehicle (18,643)

Поиск по категории

  • Left Hand Drive (4,876)
  • Manual (17,190)
  • Diesel (19,110)
  • 4WD (36,165)
  • No Accidents (159,139)
  • Not Repaired (7)
  • Car Parts (0)
  • Motorcycle&ATV (0)

Search by FOB Price

  • Under US$500
  • US$500 – US$1,000
  • US$1,000 – US$1,500
  • US$1,500 – US$2,000
  • US$2,000 – US$2,500
  • US$2,500 – US$5,000
  • Over US$5,000

Автомобили на стоке

  • United Kingdom
  • Thailand
  • Korea
  • Singapore
  • Taiwan

How can I find the best used car website?

When you importing used car , some people might face a challenge of receiving totally different unit, payed for a unit but never reach to your country or even having problem importing unit.

TCV has a 3 services that will solve all the problem which are Money Back Guarantee, Car Info Check Service and Logistics Service.

What points do we need to check before buying used cars?

Before buying used car , most of people pay attention to the price and mileage.However you should also check the condition of the unit as well.
You must also check the import restrictions before you choose the car.
For more information about restrictions, please check Local Navigation Page

What is the best used car to buy?

It depends on which points you care about the most. For example, your budget, usage and so on.
Why not click the below link to see which car is popular in your country.

Or if you could not find or decide you can always contact our customer support team.
We will look your best car from our 90,000 stocks that are listed in our website.

What is the best way to pay for a used car?

Please make a payment by T/T (Telegraphic Transfer) or Wire Transfer.
We do not accept other payment methods as Credit Card.

TCV Money Back Guarantee will be applied to all transactions processed under TCV Receiving Agent Service.
You can see whether the transaction is protected by checking the payment recipient name on your Invoice. If the recipient name is “TCV Corporation”, your transactions is protected.
All Invoices issued by TCV system is genuine.
You can feel safe and the payment process is secured.

What is the differences between FOB Price and total cost?

The Price of vehicles listed on TCV is the FOB Price.

FOB Price does not include Ocean Freight, Marine Insurance Fee and any other costs required after the seller ships the vehicle.

To get the accurate Total Price including Ocean Freight, Insurance Fee and etc., please contact each seller for exact information.

We offer competitive prices on our 70k plus items range.

Money Back Guarantee

TCV provides a safer way to send money without worrying about overseas transaction.

Shop with Confidence

Our Customer Protection covers your purchase from click to delivery.

24/7 Customer Service

Round-the-clock assistance for a smooth shopping experience.

*Currently we are working 24/7,

but the working hour might be changed due to the impact of COVID-19.

Download the app and get the world of TCV at your fingertips.

Search from Stock

Search By Make
  • Toyota (46,282)
  • Nissan (18,710)
  • Honda (10,969)
  • Mitsubishi (6,111)
  • Mercedes-Benz (7,900)
  • BMW (8,682)
  • Mazda (5,314)
  • Subaru (7,053)
  • Volkswagen (2,811)
  • Suzuki (11,375)
  • Land Rover (731)
  • Isuzu (2,432)
  • Audi (3,206)
  • Ford (587)
  • Daihatsu (8,769)
  • Lexus (4,067)
  • Search By FOB
    • Under US$500
    • US$500 – US$1,000
    • US$1,000 – US$1,500
    • US$1,500 – US$2,000
    • US$2,000 – US$2,500
    • US$2,500 – US$5,000
    • Over US$5,000
  • Search By BodyStyle
    • SUV
    • Truck
    • Van / Mini Van
    • Sedan
    • Bus
    • Hatchback
    • Coupe
    • Convertible
    • Wagon
    • Machinery
    • Mini Vehicle
  • Other Categories
    • Left Hand Drive
    • Manual
    • Diesel
    • 4WD
    • No Accidents
    • Not Repaired
    • Car Parts
    • Motorcycle&ATV
  • Vehicles In Stock
    • United Kingdom
    • Thailand
    • Korea, Republic of
    • Singapore
    • Taiwan
  • Search By Dealer
    • Search By Dealer
  • Help Top
  • How to buy from Stock
  • FAQ for Stock
  • Contact Us
  • Local Page
    • All
  • Customer Support Center
    • Kenya
    • Mozambique
    • Tanzania
    • Zambia
    • Zimbabwe
    • Uganda
    • Useful Links
      • Car Ranking
      • Exchange Rate
      • Vehicle Specifications
    • Sell at TCV
      • Join our Global Membership
      • Join our Japan Membership
      • About Us
      • Testimonial
      • Terms of use
      • Privacy Policy
      • Terms of agreement
      • How we use Cookies
      • Newsletter
      • Site Map
      • View Smart Phone Site
      • Facebook
      • Instagram

    Copyright © 2022 TCV Corporation All rights reserved.

    Ссылка на основную публикацию