Новый Subaru Outback 2022 уже в России — один двигатель, цены и комплектации
В России представлен новый Subaru Outback 2022. Раскрыты технические характеристики, цены и комплектации, параметры новинки и фото. В конце статьи видео-обзор нового Субару Аутбэк 2022.
Новое поколение Subaru Outback представили ещё в 2019 году, но на рынок России новинка поступил только сейчас. Первыми обновленный кросс-универсал увидели жители Северной Америки, далее весной 2022 года модель «всплыла» в Европе и Австралии. По состоянию на 28 июля 2022 года, в России дилерские центры полным ходом принимают предзаказы на новый Субару Аутбэк 2022. Как и предыдущее поколение, новинку в Россию будут привозить из Японии.
Стоит напомнить, что новое поколение Subaru Outback построено на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). Эту же платформу использовали и для других моделей последнего поколения компании Субару. Если говорить об автомобиле для РФ, то внешне он никак не отличается от европейской версии, чего конечно нельзя сказать в сравнении с версией для США.
Автомобили для РФ и США получили иные передний и задний бампер, а так же переднюю оптику. Для России Subaru Outback выглядит немного старым. Смена платформы так же повлияла на размеры кросс-универсала.
Размеры Subaru Outback 2022 для России | |
Длина, мм | 4870 (увеличилась на 50 мм) |
Ширина, мм | 1875 (увеличилась на 35 мм) |
Высота, мм | 1675 (без изменений) |
Колесная база, мм | 2745 (без изменений) |
Дорожный просвет, мм | 213 (без изменений) |
Объем багажника, л | 522 |
Объем багажника со сложенным 2-ым рядом, л | 1797 |
Весьма скудными оказались технические характеристики нового Субару Аутбэк для России. Прежний двигатель на 6 цилиндров перестали производить, отправив его на пенсию. Американский турбированный агрегат, объемом 2,4 литра так же не будут устанавливать на модификации Subaru Outback для России.
Новый Subaru Outback 2022 в России предложат с оппозитным атмосферником, объемом 2,5 литра. Агрегат получил порядка 90% новых деталей и непосредственный впрыск топлива. Таким образом, мощность составит 188 лошадок (ранее было 175 л.с.), а максимальный крутящий момент 245 Нм (ранее было 235 Нм). Европейский вариант Субару Аутбэк оказался слабее, он может выдать только 169 лошадок и 252 Нм крутящего момента.
В тандеме к двигателю устанавливается вариатор Lineartronic (клиноцепный). По утверждению производителя, инженеры увеличили диапазон передаточных чисел. Как и полагается, привод нового Субару Аутбэк будет полным, в паре с антипробуксовочной системой X-Mode. Для российской модификации Субару Аутбэк разгон от 0 до 100 км/час составит 9,6 секунды. При этом максимальная скорость будет 206 км/час. У предыдущего поколения данные показатели были 10,2 секунды до 100 км/час и 198 км/час максимальная скорость.
Всего в России покупателю предложат три комплектации Субару Аутбэк 2022: Field ES, Elegance ES и Premium ES. В сравнении с предыдущем Аутбек поколением, цены существенно изменились в большую сторону. Например, весной 2022 года за Subaru Outback предыдущего поколения в дилерских центрах России просили 3049000 рублей, новый Аутбек в такой же комплектации обойдется 3869000 рублей.
Многие автолюбители говорят, что в России дешевле можно купить Volvo V60 Cross Country. Под капотом такого автомобиля будет двухлитровый двигатель, мощностью 249 лошадок и системой полного привода. Цена такого Вольво стартует от 3499000 рублей. Впрочем, японский автомобиль стал богаче по комплектации, в сравнении с предыдущим поколением.
Комплектации и цены Subaru Outback 2022 в России | |
Комплектация | Цена от, руб. |
Elegance ES | 3869000 |
Field ES | 3929900 |
Premium ES | 3999900 |
Как и другие модели компании Субару для России, на борту нового Outback установлен комплекс систем безопасности EyeSight Safety Plus. Именно приставка ES в названии комплектации указывает на наличие комплекса систем безопасности. В набор включили стереокамеры, которые расположены по центру ветрового стекла. Камеры получили увеличенный угол обзора, а так же доработанное программное обеспечение.
В список систем безопасности так же включили:
- адаптивный круиз-контроль;
- систему автоматического торможения;
- систему удержание на полосе;
- мониторинг и предупреждение об автомобиле спереди;
- система контроля слепых зон;
- система предупреждения о столкновении при движении задним ходом;
- мониторинг состояния водителя;
- LED проекция на ветровое стекло.
Так же в стандартный список Subaru Outback 2022 теперь включена мультимедийная система, с вертикальным сенсорным дисплеем на 11,6″. С приятного стоит отметить GPS навигацию, LED переднюю оптику, доработанный двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и три камеры по периметру автомобиля. Салон порадует подогревом рулевого колеса и двух рядов сидений. Производитель так же установил подогрев места стоянки стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида и все это в стандартном наборе.
Обшивка интерьера Субару Аутбэк 2022 так же будет отличаться между комплектациями. Неизвестно почему так, но базовый и топовый варианты получат кожаную обшивку салона, а вот версия Field получит обшивку искусственной кожей. Ещё одним отличием Field модификации Subaru Outback будут черные шильдики, корпуса зеркал и рейлинги на крыше. Так же на крыше появится люк с электроприводом и современная аудиосистема Harman Kardon на 10 динамиков и сабвуфер с усилителем.
Видео-обзор нового Субару Аутбэк 2022:
Subaru Outback 2022: машина шестого поколения
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.
Технические характеристики
Новый кузов Субару Аутбек 2022 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.
В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.
Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.
Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).
Базовым двигателем Субару Аутбек 2022 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Данный агрегат был серьезно модернизирован и получил порядка 90% новых компонентов. Теперь движок может похвастать непосредственным впрыском топлива, повышенной степенью сжатия и наличием системы «старт/стоп». Его производительность возросла до 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4).
От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.
Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси.
В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.
В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Плюс за безопасность отвечает функция DriverFocus, следящая за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и/или не уснул за рулем.
Фото нового Субару Аутбек 2022
Экстерьер
Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2022 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.
Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной.
Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным.
Кроме того, Субару Аутбек 2022 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.
Для модели предусмотрены следующие комплектации: Base, Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Onyx Edition XT, при этом последняя является лимитированной и будет доступна только на старте продаж. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном.
Салон
Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.
В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.
Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем. Версиям подороже полагается вертикальный 11,6-дюймовый планшет системы Starlink.
С экрана последнего и осуществляется управление большинством второстепенных функций, при этом для удобства его можно «разделить» на две части. Данная мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления «по воздуху». Плюс в ее арсенале имеется точка доступа Wi-Fi.
Топовые комплектации Субару Аутбэк дополнительно могут похвастать более удобными сиденьями с электрорегулировкой по 10 различным направлениям, поясничным подпором, подогревом и вентиляцией. Еще за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman&Kardon.
Новый Subaru Outback шестого поколения
15 июля 2022 года компания Subaru Motor объявляет официальный старт приема заказов на абсолютно новый кроссовер Subaru Outback шестого поколения. Начиная с сегодняшнего дня наша флагманская модель доступна для бронирования во всех официальных дилерских центрах Subaru в России и Республике Беларусь, а до конца августа самые первые счастливчики имеют уникальную возможность заказать новый Subaru Outback из первой ограниченной партии по специальной фиксированной цене.
На российском рынке новый Subaru Outback оснащается горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем Subaru Boxer 2,5 литра нового поколения с непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность увеличилась и теперь составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент 245 Нм достигается в диапазоне 3400-4600 об/мин. Новая система охлаждения обеспечивает интенсивный прогрев двигателя во время холодного старта. Усовершенствованная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел теперь как никогда лучше передает крутящий момент во время старта, обеспечивая лучшую динамику.
В основе Subaru Outback 2022 модельного года лежит платформа нового поколения Subaru Global Platform (SGP). Она позволила улучшить управляемость и устойчивость, повысить комфорт и обеспечить высочайший уровень пассивной безопасности. За счет Subaru Global Platform новый Outback увеличился в размерах и стал вместительнее. По сравнению с прошлым поколением длина автомобиля увеличилась на 50 мм (до 4870 мм), ширина – на 35 мм (1875 мм), а высота (1675 мм) и колесная база (2745 мм) остались без изменений. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет 213 мм.
Subaru Outback шестого поколения может похвастаться абсолютно новым дизайном интерьера, который поистине выводит автомобиль на новый, более премиальный уровень. Оформление салона выполнено с применением высококачественных материалов, а все управление системой теперь переведено на новый вертикальный Full HD дисплей диагональю 11,6 дюймов с полностью переработанным интерфейсом. За высочайшее качество звучания музыки отвечает аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером.
Особого внимания заслуживает техническое оснащение нового Outback. Ведь он получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus с полным набором удобных и полезных функций и системой помощи водителю EyeSight, которая обзавелась новой стереокамерой со значительно увеличенным углом обзора и программным обеспечением повышенной производительности. Впервые в оснащении появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле. У Outback теперь есть система мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Она следит за тем, чтобы внимание человека за рулем было сосредоточено только на управлении, а при первом обнаружении признаков сонливости или того, что водитель отвлекся и не смотрит на дорогу, предупреждает его о необходимости сфокусировать внимание. Driver Monitoring System также умеет распознавать лица, запоминая до пяти разных водителей. Для каждого из них она автоматически восстановит индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат контроля и мультимедийной системы.
Outback оснащен и совершенно новыми, впервые представленными на российском рынке, системами безопасности. Это система адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения. Система адаптивного головного освещения динамически управляет распределением светового потока, чтобы не ослеплять водителей встречного и попутного транспорта. При этом остальные области остаются максимально освещенными. Система автоматического экстренного маневрирования активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. С ее помощью автомобиль задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Адаптивный круиз контроль стал ещё удобнее: появилась система удержания по центру полосы движения, которая позволяет двигаться за впереди идущим автомобилем, не только удерживая дистанцию, но и повторяя смещения влево и вправо. Кроме того, была существенно улучшена работа системы автоматического экстренного торможения. Теперь она может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков.
Несмотря на столь разительные изменения, внешность автомобиля осталась стопроцентно узнаваемой. Новый Subaru Outback – типичный представитель прославленного японского бренда в его современном прочтении. Как и 26 лет назад, сегодня Outback – уникальный в своем классе автомобиль. Только теперь к его выдающимся внедорожным способностям добавились уникальное высокотехнологичное оснащение и комфорт класса люкс. В сочетании с неизменной японской сборкой все это позволило нам впервые предоставить пять лет гарантии на все Outback шестого поколения. Мы уверены, что с таким набором преимуществ он по праву станет истинным законодателем моды в сфере безопасности, управляемости, комфорта и удобства нового уровня.
Субару Аутбек 2022 года: цены и комплектации новой модели
Состоялся старт продаж нового поколения Subaru Outback в России, цены и комплектации уже объявлены (см. ниже).
К 2022 году японцы подготовили ряд улучшений для кросс-универсала Subaru Outback 2022 модельного года, большинство из которых касается опций и модификаций. Так, передняя диодная оптика стала адаптивной, поэтому пучки света теперь могут отклоняться в стороны в зависимости от направления поворота руля.
Такие возможности универсал предлагал и ранее, но теперь та же технология используется для новых LED-фар. В ряду новых оригинальных систем – «помощник», предлагающий проверить, не забыл ли водитель что-то или кого-то на задних сиденьях.
При этом производитель сохранил свой особый подход к составлению комплектаций: в 2022 году базовая версия универсала снова будет достаточно «бедной», а такие важные опции, как, например, износостойкий водоотталкивающий винил для внутренней отделки, появится только в дорогих пакетах оснащения.
На странице все подробности о новой модели Субару Аутбек 2022 года:
- Цены и комплектации;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Elegance ES
Field ES
Premium ES
Обзор
Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.
Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.
Кузов
Параметры нового кузова Subaru Outback 2022 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.
Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.
Салон
Главное новшество салона Субару Аутбек 2022 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.
Техническая начинка
Обновленный Subaru Outback 2022 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.
Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.
Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.
Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.
Модификации и опции для России
Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:
- Standart – от 2,559 млн. руб;
- Elegance – от 2,710 млн. руб;
- Premium – от 2,800 млн. руб;
- Premium ES – от 2,900 млн. руб.
Начальная комплектация Subaru Outback 2022 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 – | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | – |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | – |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | – |
Трасса | 6,3 | – |
Средний | 7,7 | – |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | – |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | – |
Используемое топливо | АИ-95 | – |
Тип наддува | – | – |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Видео тест-драйв Субару Аутбек
Субару Аутбек 2022 года новая модель, фото, цена
Поделки своими руками для автолюбителей
Когда выходит Subaru Outback 2022 в России и каким он будет
Хотите комфортный автомобиль для городской езды? Попробуйте новый Subaru Outback 2022 года, на который многие водители возлагают большие надежды. В этой статье вы узнаете все о модели, ее технические характеристики и особенности.
Старт продаж в России
До сих пор производитель не рассказал, когда планируется выход автомобиля. Презентация планируется на конец осени, но есть вероятность, что в продажу он попадет раньше.
Экстерьер
«Субару» известен своим традиционным подходом и повторением удачной идеи. В этом случае рестайлинг версия берет все лучшее от предшественников и разбавляет небольшими нововведениями.
Есть изменения во фронтальной части. Производители решили добавить характерную американскую «агрессивность»:
- ребра на моторном отсеке;
- радиаторная облицовка с поперечными ламелями.
В профиль к модели было добавлено:
- рейлинг и легкий скат крыши;
- резкий контраст между рамкой стекол и кузова;
- утопленные дверные ручки.
Наиболее ярко выражена корма автомобиля. Был добавлен аэродинамический спойлерный козырек и светодиодная подсветка.
Также в рестайлинге можно заметить:
- хромированное покрытие фирменного лого;
- увеличенный клиренс, все же модель относится к вездеходам;
- клиновидные противотуманки.
Интерьер
Инженеры «Субару» отлично продумали эргономику салона. Например, через верхний сектор руля можно без проблем наблюдать за информационным экраном. Рядом в водителем расположен полноценный органайзер для хранения мелочевки. Кондиционер и печка управляются с отдельного сенсора.
Отделка выполнена частично из натуральной и искусственной кожи. Сидения оснащены трехступенчатым подогревом и балансировкой. Объем багажника составляет 0,527 тонны, но его можно расширить до 1,8.
Технические характеристики
Субару Аутбек 2022 имеет следующие габариты: 482х184х167,5 см. По международным характеристикам, его относят к классу D.Оснащен высоким клиренсом – 21,3 сантиметра, что позволяет использовать его в условиях плохих дорог.
Новинка получила независимую подвеску и полноприводную платформу, как в серии Legacy. Предусмотрен хороший стабилизатор и технологии путевой безопасности.
В коллекции планируется 2 двигателя:
- Четырехцилиндровый атмосферник на 175 лошадиных сил в базовой сборке;
- Шестицилиндровый на 260 лошадиных сил в премиум-комплектации.
Стоит обратить внимание, что в старшей версии также предусмотрена автоматическая коробка передач и клиноцепный вариатор.
Комплектации уже были проверены сторонними экспертами в тест-драйве, поэтому их характеристики полностью соответствуют заявленным.
Управляемость
Вообще, новый outback – универсал, а значит предназначен только для города и трассы. Но, как показали тест-драйвы, можно ездить и по бездорожью, благодаря полному приводу и высокому клиренсу.
Уверенно справляется с любой дорогой: не страшен снег и грязь. А благодаря системам безопасности, ездить на «Аутбеке» одно удовольствие. Подвеска достаточно жесткая, но не критически. Стабилизаторы прекрасно нивелируют давление от кочек и выбоин.
Комплектации и цены
«Аутбек» нового поколения представлен в 4 комплектациях.
Standart
Оснащен четырехцилиндровым двигателем на 2,5 литра с мощностью в 175 л.с, полноприводной платформой и вариатором. В комплектации доступны следующие опции:
- электронный рулевой усилитель;
- рычаг переключения АКПП под рулем;
- стояночный электротормоз;
- светодиодная оптика и дальние ходовые огни;
- противотуманки;
- тонировка стекол с завода;
- мультируль;
- запуск двигателя с кнопки;
- электронная приборная панель;
- двухзональный климат-контроль;
- 6-динамиковая аудиосистема;
- хорошая камера заднего вида;
- «противоугонка» и иммобилайзер с завода.
В России цена начинается от 3 000 000 рублей.
Elegance
Каких-либо серьезных изменений в этой комплектации добавлено не было. Отличия от предыдущей заключаются в:
- Опциональных дисках на 18 дюймов. В стандартной комплектации они 17-дюймовые.
- Датчики света и осадков.
- Сенсор температуры за окном.
- Багажная дверца на электроприводе.
- Удаленный запуск двигателя.
- Водительское кресло со вставкой под поясницу.
Цена за эту модель составляет 3 100 000 рублей, что немногим дороже предыдущей.
Premium
Несмотря на название «Премиум» — это, скорее, средняя комплектация. Ее стоимость возросла до 3 300 000 рублей, но изменения опять же опциональные. Двигатель, подвеска и трансмиссия не отличаются от предыдущих.
Здесь было добавлено:
- электрический подогрев руля;
- настраиваемый люк на крыше;
- динамическая подсветка при поворотах;
- контроль слепых зон;
- навигация;
- камера кругового обзора.
Premium ES
Это топовая комплектация, с двигателем на 3,6 литра и 6 цилиндров, с мощность в 260 лошадиных сил. Вдобавок здесь предусмотрены следующие опции:
- тепловая обработка стекол;
- хороший дисплей на 5 дюймов;
- круиз-контроль с самоадаптацией;
- управление ДХО;
- контроль полосы движения на дороге;
- мониторинг усталости водителя;
- затемняющиеся окна заднего вида.
За эту комплектацию придется отдать 4 100 000 рублей.
Конкурирующие модели
Конкурентов у «Аутбека» немного. Главный из них – Volvo ХС70 с похожими характеристиками.
Не так давно вышедший Volkswagen AllTrack приближен по качествам и составляет конкуренцию в цене.
Новая Skoda Octavia полностью рассекречена
Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».
Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.
К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.
Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.
Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.
Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.
Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.
В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.
В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.
Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.
А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2022 году гамму также пополнят версии RS и Scout.
На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2022-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.
Skoda Octavia 2022: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей
Шкода Октавия 2022 модельного года официально представлена в версии лифтбек и универсал в городе Прага. Новое поколение выпускается на новейшей платформе MQB, на этой же платформе будет производиться один из самых важных автомобилей для концерна – VW Golf 8!
На странице вся информация о новой модели Шкода Октавия 2019 года, дата выхода в России, фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв.
Кстати, уже известны все подробности для российского рынка о абсолютно новом поколении Skoda Octavia 2022 модельного года.
Обзор новой модели
Интерьер нового кузова Октавии
Чешский производитель Skoda постоянно радует поклонников новинками. Последней среди них стала модель Octavia 2022. По данным зарубежных изданий, автомобиль изменился со всех сторон, начиная от кузова, заканчивая технической начинкой.
Разработчики переработали внешность автомобиля, наделив его более агрессивными чертами. В салоне теперь наблюдается роскошная отделка. Относительно технической составляющей, то здесь все элементы стали надежнее.
Экстерьер
Шкода Октавия 2022 значительно отличается от дорестайлингового варианта. Спереди машина выглядит более современной и стильной. На капоте можно увидеть рельефные полосы.
Размеры радиаторной решетки увеличились. Приметности ей добавляет хромированная отделка в виде окантовки. «Глаза» оптики новой модели сузились, их форма утратила былую плавность и мягкость.
Нижняя часть Шкоды Октавии 2022 за декорирована обвесом, ставшим настоящей изюминкой, а по краям вставлены полосы противотуманок.
Сильно изменилась боковая зона. Двери в нижней части пересекаются заметным рельефным выступом. Стекла получили новую геометрию и дают более широкий обзор. В дверцах предусмотрен бесключевой доступ, а зеркала имеют трансформирующуюся конструкцию – складываются автоматически. Новые колесные диски придают автомобилю спортивный вид.
Новая Шкода Октавия немного подросла в размерах. Яркость в Шкоде Октавии 2019 приобрела и задняя часть. Это достигается благодаря переработанной оптике, имеющей узкую угловатую форму. Бампер массивный, а выхлопная система позиционируется парой прямоугольных патрубков.
Гибридная версия
Интерьер
Салон Skoda Octavia 2022 изменится в лучшую сторону благодаря:
- удачной сочетаемости оттенков отделки;
- материалам улучшенного качества;
- эргономичному размещению элементов;
- современной консоли, сохранившей лишь несколько компонентов механического управления;
- сенсорному экрану, отличающемуся большими размерами и информативностью.
Интерьер нового кузова Октавии.
Рулевое колесо Октавии будет иметь встроенные мультимедийные кнопки и удобную форму. Неплохие характеристики получили кресла, они отделаны мягкой кожей и наполнены упругим материалом. Регулировать их положение можно посредством электроприводов.
Техническая начинка
Техническая начинка новой модели Шкода Октавия 2022 модельного года также изменилась. .
Чехи используют надежные моторы, которые демонстрируют хорошую динамику и экономичность. Покупатели могут выбирать между бензином и дизелем.
Двигатели первого типа представлены в разных объемах – от одного до двух литров. Они способны выдавать мощность в 80-180 л.с.
Силовые агрегаты в дизельном исполнении имеют объем 1,6-2 л. Их показатели мощности составляют 95, 122, 163, 190 л.с.
Также планируется внедрение гибридной технологии, добавляющей мощности в 10 кВт. Должна появиться гибридная трансмиссия, объединяющая бензиновый силовой агрегат в 1,5 л. с. с электрическим мотором в 75 кВт.
Относительно трансмиссии, то она наделена шестью либо семью ступенями передач, может быть как автоматической роботизированной, так и механической. В топовой версии Шкоды Октавии 2019 предусматривается наличие полного привода, дополненного многодисковой муфтой. Она активирует заднюю ось в процессе пробуксовки.
Новая Октавия в кузове универсал.
Длина кузова рестайлинговой модели Skoda Oktavia: 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота 1461 мм, колесная база – 2685 мм.
Авто является более длинным, по сравнению с предыдущей версией. Это делает более просторным салон.
Примечательной характеристикой обновленной Шкоды является усиленная активная и пассивная безопасность. Разработчики увеличили объем багажного отсека. Машина даже в стандартной конфигурации вмещает порядка 568 литров. При сложенных задних креслах показатели увеличиваются в три раза. Еще более вместительными являются универсалы.
Кроме двигателей неплохого качества, новая версия Шкода Октавии 2019 порадует поклонников интеллектуальными способностями. В ней будут встроены круиз-контроль, опция экстренного торможения, видеонаблюдение, обеспечивающее круговой обзор, функция слежения за слепыми зонами.
Skoda Octavia 2022 позиционируется в трех стандартных версиях комплектаций Active, Ambition и Style.
Поклонники с увесистым кошельком смогут подобрать более дорогие варианты Laurin & Klement или RS.
Экстерьер
Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2022 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.
Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.
Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.
Комплектации и цены
Цены на новую модель производитель еще не объявил, предлагаем Вам ознакомиться с комплектациями и ценами на текущее поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Active | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | 8,1/5,0/6,1 | Передний | 10,7 с | 1 081 000 рублей |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | 8,4/5,1/6,3 | Передний | 12 c | 1 161 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,2 c | 1 172 000 рублей | |
Ambition | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | 8,1/5,0/6,1 | Передний | 10,7 с | 1 248 000 рублей |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | 8,4/5,1/6,3 | Передний | 12 c | 1 297 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,2 c | 1 312 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 8,2 c | 1 353 000 рублей | |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | 7,4/5,4/6,0 | Передний | 7,7 c | 1 418 000 рублей | |
Style | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | 8,1/5,0/6,1 | Передний | 10,7 с | 1 377 000 рублей |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | 8,4/5,1/6,3 | Передний | 12 c | 1 426 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,2 c | 1 442 000 рублей | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 8,2 c | 1 482 000 рублей | |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | 7,4/5,4/6,0 | Передний | 7,7 c | 1 547 000 рублей |
Технические характеристики
Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.
Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.
Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.
Новая Октавия в кузове универсал.
Гибридная версия
Шкода Октавия 2022 года новая модель фото цена когда выйдет в России
Раскрыта новая Skoda Octavia: подробности и сравнение со старой
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
Мы узнали, когда чешский бестселлер очередного поколения появится в России и в каких вариантах.
Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую “Октавию” показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.
Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.
Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы “Октавии”. Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.
О дизайне
Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: “четырехглазые” фары, которые “Октавия” получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.
Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для “Октавии” впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.
Об интерьере
А вот интерьер переработан радикально. Повальная “цифровизация” не обошла стороной и “Октавию”, и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой “слоистой” передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру “Гольфа” лишили механической связи с трансмиссией).
Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые “сенсорные слайдеры”: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.
На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для “Октавии” акустика марки Canton.
О двигателях
Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте “мягкий гибрид” e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG – такая “Октавия” сможет набрать первую “сотню” за 6,9 секунды.
Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая “Октавия” может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.
Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.
И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая “Октавия” может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.
О продажах
Реализацию “Октавии” четвертого поколения Skoda планирует начать с “вагона” – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2022 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.
Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая “Октавия” появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме. Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а “вагоны” будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2022-го.
Skoda Octavia 2019. Первые подробности и эксклюзивные фото.
В первой половине этого года, Skoda выпустит на рынок хэтчбек Skoda Scala. Который составит достойную конкуренцию VW Golf и Ford Focus. При этом, чешский производитель готовит радикальное обновление своей самой продаваемой модели Skoda Octavia .
Новая Octavia должна появиться во второй половине 2019 года. Осенью, на автосалоне во Франкфурте, ожидается ее публичный дебют. Инсайдеры говорят, что Octavia четвертого поколения — это личный «любимый проект» генерального директора фирмы Бернхарда Майера. Автомобиль должен вобрать в себя все самые лучшие наработки, которые были получены при создании Scala.
Член совета директоров Skoda по техническому развитию Кристиан Струбе:
«Octavia построена на платформе MQB, и это дает нам больше возможностей для ее модернизации и улучшений. А это означает, что качественных и количественных изменений будет столько же, как в Scala ».
С оглядкой на данное заявление, можно было бы предположить, что Octavia 2019 станет больше в размерах. Но вряд ли в Skoda решаться на это! Скорее всего, автомобиль будет иметь такую же колесную базу, что и существующая модель. Сохранив преимущество в размещении на задних сиденьях по сравнению с конкурентами.
Внешний вид Skoda Octavia 2019
Внешние изменения Skoda Octavia, благодаря стремлению автопроизводителя добавить эмоциональности дизайну, будут существенны. По всему кузову появится масса деталей со сложными линиями. Например, более сложный капот и боковой профиль.Изменится и дизайн задней части, дабы придать модели образ купе.
Относительно изменений задней части, решение довольно спорное, оно, почти наверняка приведет к потере практичности. Но более глубокий пол и улучшенная отделка багажника, вероятно, позволят увеличить объем до 600 литров.
Интерьер Skoda Octavia 2019
Салон новой Октавиа, так же не оставят без изменений, для отделки будут использованы более качественные материалы. В оформлении должно появится сочетание глянцевого пластика и металлических вставок.
Центральная консоль будет увенчана экраном новейшей информационно-развлекательной системы VW Group, разработанной инженерами Skoda для всех брендов. Базовые модели S могут получить 6,5-дюймовый дисплей, но большинство Octavias будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном.
Более дорогие комплектации Octavia 2019 будут предлагаться с 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, но, в отличие от предстоящего Mk8 Golf, Skoda, вероятно, все еще будет предлагать обычные циферблаты (с центральным цифровым информационным дисплеем) в версиях начального уровня.
Линейка двигателей Skoda Octavia 2019
Линейка бензиновых двигателей будет состоять из пары двигателей от VW Group. 1,0-литровый трехцилиндровый, мощностью 114 л.с., и новейший 1,5-литровый 148-сильный четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию.
Skoda, возможно, и следовало бы отказаться от 1-литрового двигателя, тем самым подчеркнув превосходство Octavia над Scala, но ….
«Мы не будем бросать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ».
Несмотря на отказ от дизельных двигателей в обновленной Fabia, Skoda по-прежнему остается приверженцем дизелей в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов двигателя мощностью от 114 до 187 л.с.
Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia появится у дилеров поздней осенью. Цены, естественно будут выше, по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в технологиях безопасности и информационно-развлекательных систем.
Skoda Octavia 2022: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей
Экстерьер
Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2022 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.
Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.
Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.
Дата выхода
Дорожные испытания новой модели идут полным ходом, и, согласно последним новостям, дата выхода Skoda Octavia 2022 с новым кузовом на российском рынке может состояться уже в следующем году. Локализованная сборка, когда новая модель выйдет в России, будет по-прежнему проводиться на совместном заводе компании под Калугой в технопарке Грабцево. Можно с большой долей вероятности утверждать, что для отечественного рынка в строю останется проверенный временем атмосферный (без наддува) силовой агрегат объемом 1,6 литра, а появление требовательных к качеству бензина 3-цилиндровых литровых турбо-моторов маловероятно. Как и прежде, новая Октавия будет адаптирована к эксплуатации в условиях плохих дорог и сурового климата, получив увеличенный дорожный просвет, более производительный аккумулятор и бачок омывателя лобового стекла большей емкости. Для особо требовательных клиентов в строю останутся полноприводные модификации 4х4, а также вседорожная версия Scout с еще более внушительным клиренсом и пластиковым обвесом кузова универсал. На момент даты выхода в России станет известен окончательный расклад по комплектациям и ценам, после чего начнется прием заказов и официальных старт продаж модели четвертого поколения.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Интерьер
Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2022, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.
Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.
Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.
Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.
Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.
Новая Skoda Octavia полностью рассекречена
Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».
Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.
К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.
Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.
Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.
Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.
Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.
В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.
В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.
Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.
А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2022 году гамму также пополнят версии RS и Scout.
На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2022-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.
Комплектации и цены
Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.