Технические характеристики Фольксваген Поло лифтбек 2020

Честный обзор нового Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) CZCA 1.4 TSI 125 л.с

В честном обзоре мы рассмотрим новый российский Volkswagen Polo Liftback ( Фольксваген Поло Лифтбек ) с турбодвигателем CZCA 1.4 TSI 16v 125 л. с в кузове Mk6 (6-ое поколение) — 2021 модельного года и расскажем о технических характеристиках, комплектациях, оснащении, надежности, отличительных особенностях, реальном ресурсе модели, а также выясним, стоит ли покупать немецкий бюджетный автомобиль по текущим ценам у официальных дилеров.

Официальная презентация нового, а точнее глубоко обновленного Фольксваген Поло для российского рынка, состоялась в самом конце 2019 года. Первые же продажи автоновинки, как модели 2021 года, начали осуществляться только с лета 2020 года. Очередное поколение российского Volkswagen Polo обзавелось измененным 5-ти дверным кузовом лифтбек, в чем и заключается главная отличительная особенность новой генерации от предшествующей. По мнению автоэкспертов, по сути, перед нашим взором предстаёт новый Skoda Rapid , на который повесили шилдики от Volkswagen, а также слегка изменили внешность кузова спереди и сзади. Сильная схожесть российского Поло с Рапид, вызвал неподдельный интерес, а затем и спрос со стороны российских автолюбителей.

Как мы теперь понимаем, называть новое поколение российского Polo полноценным седаном, мы больше не имеем права, так как модернизированный Фольксваген Поло 2021 модельного года (в сумме – это шестое по счету поколение) является уже хэтчбеком с дизайном седана, он же лифтбек. Для справки заметим, что перелицованную версию обновленного Шкода Рапид, так же, как и чешского собрата, собирают по полному сборочному циклу (сварка и окраска кузова) на дочернем предприятии автоконцерна VAG в Калуге.

Унификация обновленного Polo с Rapid, позволила производителю достичь значительного эффекта масштаба на калужском заводе, а также добиться увеличения локализации деталей и компонентов, что привело к снижению затрат на изготовление автомобилей.

Почему руководство компании VAG решило пересадить очередное поколение Поло на новый кузов? Дело в том, что по потребительским качествам Фольксваген Поло Седан прошлой генерации и Шкода Рапид 1-го поколения были очень похожими моделями (построены на единой платформе PQ25, имели схожий набор оснащения и оборудования), но весомым преимуществом чешского автомобиля все же являлся более универсальный кузов и просторный салон (кузов лифтбек оснащался большой пятой дверью, что давало возможность укладывать в багажное отделение грузы крупногабаритного формата). Именно по этой причине, в компании Volkswagen AG, наконец-то посчитали нужным создать две полностью родственные модели, которые бы не конкурировали друг с другом на рынке (то есть стали бы равнозначными). Поэтому новый Поло и Рапид в новом, так сказать едином поколении, стали еще более близки между собой, ведь теперь они связаны не только единой платформой с шасси, но и несущим кузовом.

Кроме того, стоит заметить важный факт, что если до выхода обновленных бюджетников на заводе в Калуге выпускали 3 модели, а именно: Skoda Rapid, а также VW Polo Sedan и Tiguan , то с созданием нового Поло в кузове лифтбек, предприятие выпускает уже 2 модели — Тигуан и Рапид/Поло, а все это благодаря максимальному нивелированию разницы с технологической точки зрения между обновленными версиями автомобилей Шкода и Фольксваген.

На сегодняшний день у российских и белорусских официальных дилеров, новый бюджетный Фольксваген Поло Лифтбек 2-го поколения, компонуемый бензиновым турбомотором 1 .4 TSI CZCA 125 л. с реализуется только в сочетании с роботизированной трансмиссией в двух фиксированных комплектациях:
1 . Оптимальный вариант исполнения “Status” в паре с роботом DSG будет стоить покупателю 1 миллион 145 тысяч российских рублей (15 300$ в эквиваленте).

2. Топовый вариант исполнения “Exclusive” в тандеме с роботом DSG обойдется покупателю в 1 миллион 285 тысяч российских рублей (17 100$ в эквиваленте).

Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с более низшими вариантами исполнения, которые кстати оснащаются только базовым атмосферным двигателем 1 .6 MPI CWVA , дополнительно дооборудована кожаной отделкой рулевого колеса, 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (в состав входят: 6 динамиков; функции Apple CarPlay и Android Auto) легкосплавными литыми дисками, подогревом руля, камерой заднего вида, двузонным климат-контролем Climatronic и стандартным круиз-контролем.

Что касается максимального варианта исполнения “Эксклюзив”, то данная комплектация обладает всем тем, что имеется в “Статус”, но отличается наличием более технологичной мультимедийной системой Composition (в комплект входит 8-ми дюймовый тачскрин и 6 мощных динамиков), цифровой приборной панелью Active Info Display (10,2 дюйма по диагонали), наличием обогрева лобового стекла, задних парковочных датчиков, сенсоров дождя и света, а также в данную версию устанавливается улучшенная подсветка салона и камера заднего вида высокого разрешения. Кроме того, топовая комплектация позволяет докупать разнообразные дополнительные опции, в том числе боковые шторки безопасности SRS, литые диски размером R16, подогрев заднего дивана, а также стеклоочиститель для заднего стекла, функцию “свободные руки” и многое другое.

Читайте также:  Какой автомат стоит на фольксваген туарег: надежность и недостатки

Новый Volkswagen Polo Liftback получился у VAG заметно больше предшествующего поколения, которое оснащалось четырехдверным кузовом седан. Увеличения отмечаются по всем направлениям, а именно: в длину автоновинка добавила 93 миллиметра, в ширину 8 миллиметров и в высоту 17 миллиметров. Колесная база между передней и задней осями также разрослась почти на 50 миллиметров, а клиренс автомобиля стал больше на 7 миллиметров.

Внешне новый Фольксваген Поло от исходного Шкода Рапид, на базе которого построен обновленный немец, заметно отличается лишь фирменным оформлением передней и задней частей кузова. Передняя часть кузова выполнена в корпоративной стилистике современных моделей Volkswagen с крупноячеистой фальшрадиаторной решеткой, украшенной солидной хромированной перекладиной по центру и оригинальным бампером сложной формы, в нижней части которого размещаются компактные боковые и крупный центральный воздухозаборники. Головные фары интегрированы в большую фальшрадиаторную решетку и визуально напоминают композицию “Т” – образной формы.

Что касается, передних фар, то они у новой модели компонуются светодиодной начинкой, причем это не опция, а стандартное оснащение для всех вариантов исполнения (справочно: данный тип фар идет даже в самой дешевой базовой комплектации “Origin” с мотором 1.6 MPI 90 л.с). Кроме того, в дешевые версии автомобиля ставят простые рефлекторные, а модификации подороже — прожекторные фары, оснащенные линзами. В свою очередь, отдельных противотуманок у новинки больше нет, теперь их функция интегрирована в общий блок головных фар.

Кормовая часть Фольксваген Поло Лифтбек компонуется аккуратной багажной дверью и крупным стеклом, на кромке которого предусмотрен стеклоочиститель. Габаритные фонари автоновинки оснащаются штатной LED начинкой (ставятся стандартно, даже в базовой версии). Основным источником света в задних фонарях также, как и спереди, являются светодиоды (сейчас они состоят из 2-ух секций, одна из которых располагается на багажной крышке и является полностью активной).

Заметим, что теперь на крышке багажника немца, под эмблемой “народной” марки также, как и у нового Skoda Rapid, красуется надпись “Polo”. Для справки отметим, что на выбор покупателя предлагаются пять разных видов колесных дисков. Базовые варианты исполнения “Origin” и “Respect” с 90-сильным мотором компонуются стальными 15-ти дюймовыми штампованными дисками, а комплектации “Status” и “Exclusive” оснащаются 15-ти дюймовыми литыми дисками (размер шин: 185/60 R15), а в качестве дополнительной опции у покупателя появляется возможность заказа более крупных 16-ти дюймовых легкосплавных дисков (размер шин: 205/60 R16), изготовленные из облегченного алюминиевого сплава.

Интерьер обновленного Фольксваген Поло, предназначенного для России – это так называемый симбиоз салона нового лифтбека Шкода Рапид, хэтчбека Шкода Скала и в определенной степени Фольксваген Гольф 8-го поколения. Однако при всем при этом, у нового Polo Liftback имеется своя собственная оригинальная изюминка, которая заключается в том, что каждый из вариантов исполнения выделяется на фоне другого, индивидуальным фирменным рисунком декоративных вставок, которые устанавливаются на передней панели, картах дверей и центральной консоли.

Стоит сказать, что благодаря разросшейся в размерах колесной базы российского лифтбека Фольксваген Поло, пассажиры заднего ряда получили заметно больше пространства, чем это было у прошлого поколения модели. Кроме того, за счет увеличения габаритов автоновинки, полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего дивана составляет рекордные 550 литров (на 30 литров больше, чем у собрата Шкода Рапид).

У российских и белорусских официальных дилеров новый Фольксваген Поло Лифтбек 2021 реализуется покупателям с 3-мя типами бензиновых силовых установок: двумя атмосферными – базовым 1.6 MPI (серия CFW : 90 л.с/155 Нм), который работает в паре только с 5-ти скоростной механикой и основным — 1.6 MPI (серия CWVA : 110 л.с/155 Нм), функционирующий в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным гидроавтоматом, а также одним топовым турбомотором — 1.4 TSI (серия CZCA : 125 л.с/200 Нм), который мы подробно рассмотрен ниже в обзоре. Справочно заметим, что изготовление 1.6-ти литровых двигателей полностью локализовано в Российской Федерации на том же заводе в Калуге.

Технические показатели турбодвигателя нового Volkswagen Polo Liftback2021 модельного года
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): прямой впрыск топлива TSI; линейка агрегатов — EA211; заводская серия – CZCA ; рабочий объем — 1395 кубических сантиметров; итоговая мощность — 125 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту; крутящий момент — 200 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – 1 фазовращатель, расположенный на впускном валу.

Справочные сведения по турбомотору EA211 CZCA 1.6 TSI 16v 125 л.с :

— рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами формата R4 с головкой из алюминия на 16v (отличительные особенности: облегченная конструкция ГБЦ; стоят гидрокомпенсаторы, в автоматическом режиме регулирующие клапанные зазоры; установлен встроенный впускной коллектор, облегченные клапана и турбонаддув марки TD025 M2; экологический класс Euro-6);

Читайте также:  Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

— система питания: инжектор с непосредственным впрыском ТСИ;

— приводной механизм: усиленный зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.7 литра (город – 6.8 литров/трасса – 4.7 литров) бензина АИ-95 на 100 километров пробега;

— объем моторного масла, который необходим для замены – 3.8 литра (синтетика — 5W30);

— ориентировочный ресурс двс: 270 тысяч километров пробега до капиталки.

Турбированный бензиновый аппарат объемом 1.4 литра, который устанавливают на топовые комплектации нового Фольксваген Поло Лифтбек сочетается только с 7ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач (7РКПП), она же 7DSG, оснащенная двумя “сухими” сцеплениями немецкой разработки (примерный срок службы — 250 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный турбомотор в паре с роботом ДСГ способны разгонять бюджетную модель в кузове лифтбек до 100 км/ч всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость “народного” немца равна 204 км/ч.

Автоновинка от VAG в полном объеме сохранила схему подвески от прошлого поколения. Так, например, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади стоит традиционная для бюджетника балка торсионного типа. Все четыре колеса немецкого лифтбека, собираемого в России, компонуются дисковыми тормозами, кроме самой маломощной модификации с 1.6 MPI 90 л.с, реализуемой в комплектациях “Origin” и “Respect” (в данных комплектациях, задняя ось машины идет с барабанами). Кроме того, все варианты исполнения обозреваемой модели автомобиля, штатно оснащаются электронными системами ABS и ESP, а также рулевым управлением с электроприводом. Привод у нового Поло Лифтбек только на переднюю ось.

Для справки отметим, благодаря унификации с чешским Шкода Рапид , немецкий Поло Лифтбек нового поколения удивительным образом стал заметно больше своего предшественника, который производился с 2010 года. Пятидверный лифтбек VW Polo 2021 обладает довольно солидным для своего сегмента клиренсом (дорожным просветом), который теперь равен 170 миллиметров и просто бездонным багажным отсеком, чей полезный объем составляет 550/1520 литров. Также добавим, что объем топливного бака не изменился, и как прежде равен 55 литрам; а снаряженная масса модели составляет 1246 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки – Россия, дочернее сборочное предприятие “Volkswagen Rus AG” в Калуге.

Видео : «Обзор и тест-драйв нового Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback) 1.4 TSI CZCA 125 л.с «
В завершении обзора пару слов стоит сказать и о том, что производитель, немецкий автоконцерн VAG, заявляет о примерном сроке службы своего бюджетного “народного” лифтбека Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) — 2021 модельного года, который находится в диапазоне 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами

Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»

BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Тест-драйв: Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Читайте также:  Отзывы реальных владельцев Фольксваген Терамонт

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Читайте также:  Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Паспортные данные

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
— загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
— смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
Экологический класспятыйпятыйшестой
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для версии с АКП.

Техника

В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

Базовый двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный атмосферник, выведенный из наддувного семейства EA211. У него тоже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая же головка с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурная система охлаждения. Водяной насос встроен в корпус термостата. Впускной вал оснащён фазовращателем. Степень сжатия ― 10,5:1. Опоры расположены так же, как на родственных турбомоторах. Выпускается мотор в Калуге и в зависимости от программы управления развивает 90 либо 110 л.с. В старшей версии помимо пятиступенчатой «механики» двигатель может комплектоваться шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AQ-160, ведущим историю с 2003 года. На вершине гаммы ― дуэт наддувного мотора 1.4 TSI (125 л.с., на фото) из того же семейства и семиступенчатого «робота» DSG DQ200 с сухими сцеплениями.

Читайте также:  Колодки Фольксваген Туарег 3: артикулы, оригинал, аналоги

За кадром

Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

А вы в курсе, что технические характеристики Поло 2020 в облике лифтбека – это в основе своей ничто иное, как параметры ушедшего в Лету его предшественника, а именно чешского собрата в виде седана Рапида?!

В частности, моторы нового лифтбека являются арсеналом силовых агрегатов в виде двух 1.6 литровых «атмосферников» с отдачами в 90 и 110 коней и 125 сильного турбированного движка в 1.4 литра, которые являются силовыми техническими характеристиками, так называемого русского седана ушедшей фамильной серии немецкого бренда.

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460

При этом, что касается дизайнерских, впрочем, как и технических особенностей Фольксвагена Поло очередного 6-поколения, то при беглом изучении даже не специалистами – это отнюдь не новая, а все та же перелицованная, хотя и обновленная Шкода Рапид.

И объясняют их родство полные сборочные циклы, как со сваркой, так и с кузовной окраской мощностей калужского завода концерна.

Преимущественными особенностями Поло 2020 среди конкурентной среды, начиная от Хендай Солярис и, заканчивая Рено Логан, не говоря уже о Ладе Весте, являются:

  • — кузовная практичность лифтбека;
  • — легко узнаваемый фирменный дизайн модели;
  • — возможность выбора того или иного силового агрегата;
  • — наличие оригинального набора оснащения даже в базовой конфигурации. Той же сейчас модной светодиодной оптики.

Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.
Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.

Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.

Подвеска

Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.

Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170

При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан Гоу 1,4 150 л с робот

Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.

При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.

Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.

Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.

Салон

Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

  • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
  • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
  • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.

Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

Багажник

Объем багажных возможностей на 90 литров больше, чем у предшественника или равен 530 литрам. В качестве опций существуют различные фиксаторы на липучках, крючки и карманы.

В подполье – запаска, а также ниша для инструментов и для различной мелочевки.

Общие сведения о лифтбеке Фольксваген Поло New

Общие сведения и обзор лифтбека Фольксваген Поло 2020

Автор: Валерия Филинович 22.05.2020 Время прочтения: 6 минут 6 220 просмотров Комментариев пока нет

Эта модель немецкого производителя не сходит с автомагистралей разных стран мира с 1975 года. Её популярность у водителей обусловлена хорошими техническими характеристиками, надёжностью при эксплуатации, доступной ценой. Концерн VAG почти ежегодно проводит обновление востребованной модели, улучшая её характеристики, совершенствуя комфортные условия внутри салона. Расскажем, что представляет собой Volkswagen Polo new образца 2020 года.

Позиционирование

Фольксваген Polo — автомобиль класса B. Машина уверенно чувствует себя на автомобильном рынке на протяжении шести поколений. О её популярности говорят сухие цифры статистики. Модель стабильно входит в десятку продаваемых машин в Европе и России.

В 2019 году в салонах официальных дилеров Фольксваген Поло было реализовано 56102 авто, что принесло ей почётное шестое место в списке.

Однако конкуренция на рынке заставляет производителей из Вольфсбурга искать новые ходы для продвижения своей продукции. Как следствие такой политики, появление в 2020 году знакомого незнакомца – Фольксваген Поло в видоизменившемся кузове лифтбек. Эта модель, также, как и предыдущая в кузове седан, собирается на автозаводе в Калуге. Данный факт означает, что при сборке будут использованы узлы и детали, приспособленные к непростым климатическим условиям нашей страны.

Фото Фольксваген Поло (сбоку и сзади)

Фото Фольксваген Поло (сбоку и сзади)

Технические характеристики и комплектации

Обзор начнём с перечисления параметров Volkswagen Поло:

  • габариты: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • дорожный просвет:170 мм;
  • объём багажного отделения: 550 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • масса VW Поло: 1185 кг;
  • вес снаряжённого авто: 1640 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 455 кг.
Читайте также:  Цвета кузова для Фольксваген Тигуан: голубой, красный, черный

Сосредоточившись на изменении облика машины, производители оставили под капотом прежние силовые установки.

В таблице приведены технические характеристики нового ФВ Поло.

Автомобиль использует фамильную платформу концерна VAG PQ25, проверенную на нескольких моделях. В паре с более мощным мотором в 125 лошадей работает роботизированная коробка DSG7. Остальные агрегаты авто Фольксваген Поло взаимодействуют с механической пятиступенчатой КПП или с шестиступкой автоматом.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Комплектации

Производители предлагают покупателям в автосалонах Фольксваген Поло четыре вида комплектации модели:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Уже в базовом оснащении машина выглядит вполне достойно. Перечислим примечательные опции комплектации Origin:

  1. Две фронтальные подушки безопасности.
  2. Светодиодное освещение в передней и задней части авто.
  3. Система контроля за давлением в покрышках.
  4. Мультимедийная система с поддержкой Android Auto/Apple CarPla через Bluetooth и четырьмя динамиками.
  5. Системы безопасности ESP, ABS.
  6. Крепления для установки кресел детям. .
  7. Боковые зеркала с встроенными повторителями указателями поворотов.
  8. Управление системой мультимедиа на руле.
  9. Электрические стеклоподъёмники на четыре двери.

В более продвинутых вариантах оснащения можно отметить аудиоустройство Composition с 6 динамиками и большим экраном, подогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль.

Багажник нового лифтбека Поло

Внешний вид

Немецкие производители решились на рискованный поступок: выпустив новую модель Фольксваген Поло копией родственника по модельной линейке Skoda Rapid. Насколько оправдан этот шаг – покажут будущие продажи. Именно по этой причине внешний вид и салон VW Polo напоминает чешский автомобиль.

Фото нового серебристого лифтбека Фольксваген Поло в профиль

Фото нового серебристого лифтбека Фольксваген Поло в профиль

Интерьер

Панель приборов является повторением «рапидовской» торпедо. В базовом оснащении её украшает дисплей мультимедийной системы на 6,5 дюймов. Топовая комплектация получит монитор 8,25”.

В целом обстановка в салоне Volkswagen Polo остаётся по-немецки выдержанной и лаконичной. Отделочные материалы: ткани на креслах, пластик относятся к бюджетному сегменту. Сборка произведена добротно, но не более того, оригинального дизайна в оформлении не наблюдается. Материалы отделки кресел меняются в зависимости от комплектации авто.

Из отличий обновлённой модели шестого поколения Фольксваген Поло можно назвать руль, позаимствованный у восьмой генерации Golf, а также форму оригинальных воздуховодов.

За счёт увеличения в размерах машины салон Фольксваген Поло стал просторнее, особенно это заметят пассажиры заднего ряда по появившемуся пространству между кресел. Изменение в габаритах положительно коснулось и багажного отделения: его объём вырос до 550 л. Для автомобилей такого класса это очень хороший показатель.

Фото салона Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) лифтбек

Фото салона Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) лифтбек

Экстерьер

Обновления

Во внешнем виде Фольксваген Polo изменений значительно больше. Основная перемена – другой кузов, лифтбек. Подобное новшество повлекло за собой увеличение габаритов кузовных деталей.

На Фолькс Поло образца 2020 года появилась новая эмблема концерна VAG, разработанная в 2019 году. Она отличается новым дизайном размещения основных букв народного автомобиля – VW.

Классический стиль экстерьера немецкого авто украсила светодиодная оптика. Такой вид освещения полностью сменил галогеновые лампы. Изменился, как это видно на фотографиях Фольксваген Поло, облик решётки радиатора, придавший передней части автомобиля слегка агрессивное выражение.

Для любителей загородных путешествий хорошей новостью будет повышение клиренса до 17 мм, что на 7 мм больше по сравнению с предыдущей модификацией.

Внешний вид лифтбека Поло 2020

Цвета кузова

При покупке автолюбителю придётся столкнуться с проблемой: какой цвет кузова Фольксваген Поло ему выбрать. VAG предлагает следующие виды расцветки автомобиля:

  • серебряный – Reflex;
  • серый – Tungsten;
  • синий – Night Blue;
  • красный – Wild Cherry;
  • оранжевый – Cooper Orange;
  • коричневый – Toffee;
  • бежевый – Titanium;
  • серый – Urano;
  • белый – Pure;
  • жёлтый – Savanna;
  • перламутровый чёрный – Deep.

Отметим, что последние четыре вида не имеют покрытия металлик. Автомобиль особенно хорошо смотриться, если верить фото Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в новом кузове, в белом, красном, черном, коричневом цветах.

Фото машины Фольксваген Поло (VW Polo) в синем цвете

Фото машины Фольксваген Поло (VW Polo) в синем цвете

Безопасность и надежность

По существующей для этой модели традиции машина обладает высоким уровнем безопасности. Неоднократные проверки на краш-тестах NCAAP приводили к получению высшей оценки – 5 звёзд.

Новый лифтбек также на отлично защищает находящихся в нём людей. Автомобиль оснащён уже в базовой комплектации:

  • двумя передними Airbag;
  • системами антиблокировки и динамической стабилизации ABS, ESP;
  • контрольной системой за давлением в покрышках;
  • фиксаторами кресел для детей ISOFIX;
  • иммобилайзером.

В более богатых комплектациях установлены боковые подушки безопасности, датчики дождя и света. За отдельную плату возможно приобретение защитных шторок.

Оптика лифтбека Поло 2020

Фото оптики нового Фольца Поло 2020

Преимущества и недостатки

Появление обновлённого VW Polo 2020 вызвало неоднозначную реакцию у автолюбителей. Подытожив отзывы об автомобиле Фольксваген Поло, мы получили следующую картину.

Положительные стороны модели:

  • экстерьер стал более привлекательным;
  • большой и удобный багажник;
  • просторный салон;
  • модная эффективная оптика из светодиодов;
  • мультимедийная система в топовой комплектации хорошего класса;
  • высокий уровень безопасности;
  • надёжный автомобиль.

К минусам лифтбека автолюбители относят консервативный вид интерьера и не самые лучшие материалы отделки, отсутствие новых моторов, непроработанный внешний вид кормы автомобиля.

Однако отметим, что не нужно забывать о стоимости Polo 2020. Она вполне доступна широкому кругу автолюбителей. Следствие этого – бюджетное оформление салона.

Читайте также:  Обзор и замена тормозных дисков ФВ Гольф 6

Фото Фольксваген Поло в цвете бежевый титаниум металлик

Проблемы и болячки Фольксваген Поло 2020

Немногочисленные отзывы автовладельцев о машине Фольксваген Поло нового образца пока не позволяют составить истинную картину типичных болячек этой модели.

Напомним, каким недостатками страдали автомобили шестой генерации:

  1. Дефект поршней на моторе CFNA 1.6 л 105 л. с. из-за недостаточной смазки.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстрый износ опор коробки передач.
  4. Дефект стоек и втулок стабилизатора.
  5. Нестабильная работа электрических стеклоподъёмников.
  6. Окисление контактов датчиков ABS.

Как заявляют производители, они провели работу над ошибками с автомобилями предыдущих поколений по слабым местам Фольксваген Поло седан.

Эту модель немецкого концерна любят автолюбители нашей страны. Как зарекомендует себя машина в новом кузове покажет время и отзывы владельцев Volkswagen Polo. Ниже будут представлены видео о новом Фольксваген Поло, даны отзывы владельцев о нем, указаны все минусы и плюсы модели.

Автор следующего видео увидел в новом Polo перелицованную Skoda Rapid:

Почему Фольксваген Поло — не Фольксваген, узнаете из этого видеоролика:

Volkswagen Polo 2020, лифтбек, 6 поколение, Mk6 (02.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Volkswagen Polo 2020

Если «русский Поло» уходящего образца — это седан, то его преемник, Volkswagen Polo 6 поколения — лифтбек, то есть хэтчбек с силуэтом как у седана. Автомобиль представляет собой перелицованную версию обновленной Skoda Rapid, которая, как и Поло, выпускается по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе концерна в Калуге.

Унификация с Рапидом позволит достичь большего эффекта масштаба на калужской площадке, добиться роста локализации производства и, таким образом, снизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего образца и Rapid — очень близкие автомобили, построенные на общей платформе PQ25, но безусловным козырем Шкоды является более просторный и универсальный кузов (пятая дверь позволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В концерне Volkswagen наконец решили, что производить два родственных автомобиля, один из которых явно хуже — бессмысленно. Так, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще более близкими родственниками, связанные не только общей платформой, но и кузовом. Если до сих пор в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с появлением нового Поло завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, поскольку разница между Шкодой и Фольксвагеном с технологической точки зрения стала минимальной.

Новый Polo предложат только с бензиновыми моторами, будут доступны следующие конфигурации:

1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач,
1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели уходящего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке.

Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары стали полностью светодиодными, причем во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они теперь состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм соответственно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460). Еще одно преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм).

Передняя панель салона у Поло — оригинальная, но по элементам она полностью унифицирована со Шкодой. В стандартное оснащение входит медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем, в версиях подороже будет устанавливаться 8-дюймовый экран.

Автомобиль будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях под названиями Origin, Respect, Status и Exclusive. В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика, кондиционер. Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые. Respect доукомплектован подогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Status относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, подогревом руля, видеокамерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем. Исполнение Exlcusive имеет все, что есть в Status, но отличается более продвинутой медиасистемой Composition (8-дюймовый экран, шесть динамиков), цифровой комбинацией приборов (10,25 дюйма), наличием подогрева лобового стекла, задних датчиков парковки, датчиков света и дождя, а также видеокамеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.

Читайте также:  Где собирают Фольксваген Таос для России: все подробности и история развития

Доступен обширный список опций, включая боковые шторки безопасности, колесные диски R16, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель, бесключевой доступ в салон и т. д.

Volkswagen Polo Liftback

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Поло Лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Фольксваген Поло Лифтбек 1 2022 года

Фольксваген Поло Лифтбек 1-го поколения в кузове CK производится концерном с 2020 года и предлагается исключительно в странах таможенного союза, а собирается эта модель в Калуге. На нашем рынке продают аналогичный по технической части Шкода Рапид второго поколения.

В семейство Polo также входит: 6C (2010 – 2020).

Модификации Volkswagen Polo Liftback

Эта модель в единственном кузове лифтбек продается только на нашем рынке с мая 2020 года.

Фольксваген Поло Лифтбек 1 СК вид спереди Volkswagen Polo liftback 1 CK вид сзади Фольксваген Поло Лифтбек 1 СК торпедо VW Polo liftback I CK салон

На выбор предлагали два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:

1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200
1.6 л CWVB 90 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ160

Форум vw-clubs-ru

FORUM

Много полезного для Поло Лифтбек собрано в VW-Clubs.ru

Подробная видео-инструкция для Volkswagen Polo Liftback

Инструкция Volkswagen Polo 2020

Технические характеристики Поло Лифтбек 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора110 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Разгон до 100 км/ч10.7 с
Макс. скорость195 км/ч
Расход по городу8.4 л
Расход по трассе5.2 л
Смешанный расход6.4 л
Объем бензобака55 л
Снаряженная масса1195 кг
Полная масса1650 кг
Грузоподъемность455 кг
Объем багажника530 (1460) л
Общие размеры

Габаритная длина4469 мм
Ширина1706 мм
Высота1471 мм
Колесная база2591 мм
Колея передних колес1460 мм
Колея задних колес1500 мм
Клиренс170 мм
Шины185/60 R15

Габаритные размеры Фольксваген Поло Лифтбек 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Поло Лифтбек

Значок Like

Лакокрасочное покрытие здесь слабовато, но оцинкованный кузов быстро не ржавеет

Значок not Like

Ругают в основном недолговечное хромовое покрытие, а еще слишком мягкие стекла

Значок Like

Салон тут приятен на вид, хорошо собран и материалы для своего класса приличные

Значок not Like

Можно посетовать лишь на малое количество отсеков для мелочей и шумоизоляцию

Значок Like

Проблем по электрике немного, разве что магнитола периодически донимает сбоями

Значок Like

1.6-литровый атмосферный агрегат CWVA уже проверен временем и вполне надежен

Значок not Like

Большинство жалоб связано с расходом масла и его частыми утечками по сальникам

Значок Like

1.4-литровый турбоагрегат CZCA обновленной версии особых проблем не доставляет

Значок not Like

К его минусам относят заедающий актуатор турбины и недолговечную водяную помпу

Значок Like

5-ступенчатая механика MQ200 работает четко, но сильно ресурсной ее не назовешь

Значок not Like

При активной эксплуатации подшипники и синхронизаторы сдаются уже к 120 000 км

Значок Like

6-ступенчатый автомат AQ160 производства Айсин известен с самой лучшей стороны

Значок not Like

Однако ему требуется регулярное обновление смазки, желательно каждые 60 000 км

Значок Like

7-ступенчатый робот DQ200 тут новой версии и уже так часто как ранее не беспокоит

Значок not Like

Ресурс сцеплений и мехатроника существенно вырос, но до надежности акпп далеко

Значок Like

Подвеска немного жестковата, зато рулится машина отлично и надежность на высоте

Значок not Like

До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки

Значок Like

К тормозной системе или рулевому управлению лифтбека особых претензий тоже нет

Цена Volkswagen Polo Liftback 1 (CK) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается уже более тысячи авто стоимостью от миллиона рублей и выше.

Год выпуска:2020
Пробег:110 000 км
Кузов:Лифтбек
Цвет:Белый
Двигатель:1.6 л / 90 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Фольксваген Поло лифтбек 1 2020 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Поло Лифтбек с пробегом от журнала За Рулем

Новый Фольксваген Поло: жор масла и проблемы за 20 000 км / Volkswagen Polo 2021 тест и обзор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Обзор комплектаций нового поколения Polo лифтбэк 2020 года

Автосалон официального дилера Volkswagen “Автоцентр Сити – Каширка” представляет линейку комплектаций нового поколения Volkswagen Polo 2020 модельного года в кузове лифтбек. Старт продаж – (предварительно) II квартал 2020. Подробности по телефону +7 495 741-45-45.

  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Предзаказ нового поколения Polo лифтбек в автосалоне официального дилера

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Читайте также:  Штатная мультимедиа Фольксваген Таос: всё о VW Play и магнитоле

Экстерьер Нового Polo лифтбэк

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров – с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

new_volkswagen_polo_8.jpg

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер Polo лифтбэк

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

new_volkswagen_polo_6.jpg

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно – с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно – с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

new_volkswagen_polo_5.jpg

Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность Polo лифтбэк

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Ссылка на основную публикацию