Технические характеристики Фольксваген Таос: размеры, двигатели

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos – это передне- или полноприводный SUV компактного класса, который производится немецкой компания Фольксваген. Машина позиционируется в перечне моделей на полступени ниже VW Tiguan. Дебютировала модель на мировом рынке 13 октября 2020-го во время онлайн-презентации в североамериканском варианте. Новинка выступает в роли ближайшего родственника «китайца» Tharu, который представили еще в октябре 2018 года.

Для России новый немецкий кроссовер представили в начале марта 2021-го, которая является «переодетым» вариантом Skoda Karoq. Но тут важно отметить, что машина для отечественного рынка была унифицирована с обычным Karoq, а для китайского и американского рынка – с его длиннобазным вариантом. «Немец» обладает незамысловатым внешним дизайном. Весь модельный ряд Фольксваген.

Экстерьер

Хотя немецкий автомобиль обладает незамысловатым дизайном, он не лишен своей изюминки. Смотря на внешний вид Volkswagen Taos 2021 можно без проблем просмотреть черты автомобилей Atlas, Tiguan и ID.4. Передняя часть немецкого кроссовера может похвастаться скульптурным капотом, массивными блоками светотехники, имеющей двойные росчерки ходовых огней, узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой по центру, а также солидным бампером. Последний получил защитную накладку. Практически везде прослеживается фамильный стиль немецкой компании-производителя.

Боковая часть Фольксваген Таос оснащена классическими для небольших паркетников пропорциями. Что касается боковых панелей, они не перегружены выштамповками. Трудно не заметить наличие угловатых колесных арок. Внутри них могут размещаться легкосплавные колесные диски, имеющие размер 17 дюймов (для базовой комплектации Volkswagen Taos). Однако в качестве отдельной опции можно установить даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава.

Volkswagen Taos фото авто

Volkswagen Taos вид спереди Volkswagen Taos вид сбоку Volkswagen Taos 2020

Если говорить за палитру цветов кузова автомобиля на американском рынке, то тут доступно 8 оттенков. Интересно выглядят глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях. Еще машина выделяется оранжевыми, почти вертикальными полосами поворотников в корпусах передних фар по бокам. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 163 миллиметра. Получается, что клиренс Volkswagen Taos вряд ли позволит его владельцу чувствовать себя уверенно на плохой дороге.

Новый немецкий Volkswagen Taos решили назвать в честь одноименного города в штате Америки Нью-Мексико.

Корма немецкого паркетника выделяется яркими фарами, получившими оригинальную графику, а также прямоугольной дверью багажного отделения. На крыше нового Volkswagen Taos 2021 есть рейлинги, тянущиеся до самой задней двери багажного отсека. Не обошлось без парочки патрубков выхлопной системы, имеющих декоративное предназначение. Еще хорошо заметен на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор. По всему периметру кузова нашлось место для пластиковых защитных накладок, неокрашенных в цвет кузова. Дизайнеры постарались хорошо вписать спойлер, который выглядит очень эффектно.

Интерьер

Внутренняя часть нового Volkswagen Taos позаимствована у Tharu. Замена затронула лишь 3-спицевый многофункциональный руль и отделочные материалы. Кроме этого, было решено немного снизить размер дисплея развлекательной системы с 9.2 до 8.0 дюйма. Этот экран будут устанавливать в автомобили дорогих версий, а более простым положен более скромный дисплей. Сама мультимедийная система MIB3 может похвастаться голосовым управлением, технологиями интеграции электронных гаджетов, навигационной системой, а также точкой доступа Wi-Fi. Ниже можно увидеть горизонтальные дефлекторы вентиляционной системы, между которыми разместили клавишу «аварийки». Под ней установлено 3 круглых регулятора климатической установки с функциональными клавишами.

Интерьер Volkswagen Taos

Перед водителем размещен упомянутый ранее удобный руль, получивший функцию подогрева, а также 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель Volkswagen Digital Cocpit. Информативность на традиционно высоком немецком уровне. Выглядит все это очень круто. Водительское кресло имеет электрические регулировки по 8 направлениям. Между водителем и сидящим впереди пассажиром установили удобный подлокотник. Ближе к передней панели от него идут встроенные в тоннель подстаканники и рукоятка переключения коробки передач. По бокам от рычага есть привычное размещения для VW функциональных механическим кнопок.

Сам салон кроссовера Фольксваген Таос имеет двухцветный вариант. Более дорогим комплектациям положена отделка кожей. Отдельно стоит упомянуть про амбиентную подсветку, рассчитанную на 10 цветов на выбор. Предусматривается установка премиальной музыкальной системы, рассчитанной на 8 динамиков. Также в качестве отдельной опции можно будет оснастить вентиляцией и подогревом передние кресла.

Салон Volkswagen Taos

На заднем ряду можно откинуть подлокотник, однако сидеть третьему пассажиру по центру будет явно некомфортно, так как есть вопросы к центральной подушке. Внутреннее пространство должно быть более просторным, чем у Volkswagen Jetta и Tiguan. Новинка стала одной из самых просторных в своей нише. Более того, можно убрать задние спинки кресел. Что касается багажного отделения, тут доступно 796 литров полезного пространства. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличиться до 1 877 литров. Интересно, что багажник обладает даже лючком для лыж.

Читайте также:  Варианты двигателей для Фольксваген Джетта 6

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).

Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).

Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.

Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.

Если говорить за полноприводную систему, она работает по привычному принципу. Перебрасывает до 50 процентов крутящего момента к задним колесам многодисковая муфта, которая получила возможность принудительной блокировки.

Ходовая часть

Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.

Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».

Безопасность

Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением. Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
  • Системой автоматического торможения;
  • Слежением за «слепыми» зонами;
  • Контролем рядности движения;
  • Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
  • Адаптивной системой освещения;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Парковочными датчиками;
  • Встроенной GPS-навигацией;
  • Светодиодными противотуманными фонарями;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Задней камерой и прочим.

Комплектации и цены

Новая модель была произведена в основном для «заокеанских» покупателей. Львиную долю составляет американский рынок. Начать продажи должны уже в 2021-м году. Исходя из информации от отдела разработок, новинка должна быть дешевле, чем Volkswagen Tiguan. Цена на Фольксваген Таос будет начинаться от 24 900 долларов США.

Кроссовер Volkswagen Taos

Что касается российского рынка, то немцы планируют там тоже продавать модель, но это будет немного другая версия, ориентированная именно для отечественных водителей. Цена Volkswagen Taos для России еще пока неизвестна, однако в расчет можно брать цену Skoda Karoq, которая в базовом варианте оценивается от 1 460 000 руб. Для производства решили выбрать нижегородский завод ГАЗ, где как раз производится Шкода Карок. Россиянам будут предлагать 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и Joy. Немцы предлагают дополнительно оснастить свой автомобиль:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 18 дюймов;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Атмосферной подсветкой салона;
  • Датчиками света и дождя;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • 10-дюймовой развлекательной установкой;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Задней камерой и прочим.
Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Терамонт: возможные варианты

Сравнение с конкурентами

Компактный городской кроссовер Volkswagen Taos 2021 представляет самый востребованный в России класс паркетников. Немцы возлагают большие надежды на этот автомобиль, которому придется соперничать со многими другими солидными кроссоверами. Конкурентом Volkswagen Taos является Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur, Nissan Qashqai, а также Toyota CH-R.

Но сможет ли новинка выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов, пока непонятно. Ясно только, что Toyota может похвастаться большим количеством полезных опций, чего у немецкой модели нет. Однако есть предположения, что «немец» будет брать своей ценой.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Современная и стильная оптика;
  • Большие колесные диски;
  • Качественный салон;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Удобные сиденья;
  • Большое багажное отделение;
  • Выбор между моторами и КПП;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Ожидается интересный ценник на российском рынке;
  • Уровень безопасности;
  • Проходимость;
  • Наличие большого количества электронных систем и помощников.
  • Не самые мощные двигателя;
  • Низковатый клиренс, как для кроссовера;
  • Отличия от американской и российской версией;
  • Сборка для отечественного рынка будет осуществляться в России.

Подводим итоги

Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.

Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.

Volkswagen Taos фото атво

Volkswagen Taos фото

Обзор Volkswagen Taos для России: цены и комплектации

Volkswagen Taos

Volkswagen сразил наповал кроссоверами

Volkswagen Taos

Volkswagen создал авто для китайцев

Volkswagen готовит фейерверк новинок

Фольксваген Таос Фольксваген Таос вид сзади Фольксваген Таос вид сбоку Фото Фольксваген Таос Фольксваген Таос вид спереди Фольксваген Таос фото авто Кроссовер Фольксваген Таос Фольксваген Таос 2020 Фотография Фольксваген Таос

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Технические характеристики Volkswagen Taos: габариты, двигателя, коробки

Технические характеристики Фольксваген Таос

Во второй половине лета начались продажи Фольксвагена Таос, локальной модели, собираемой в России для местного рынка. С конструкцией ВАГ особо не мудрствовал, повторив фокус с Поло, скопированным со Шкоды Рапид, только в данном случае «донором» стал Карок. Отсюда и технические характеристики Таоса во многом идентичны близнецу, различаясь мелкими деталями.

В основе авто лежит последняя автоплатформа ВАГа MQB (следующее поколение уже электрическое), отправленная на пенсию в страны, политкорректно именуемыми развивающимися. Но дело не в платформе, технически она весьма совершенна, а в принудительном «озеленении» Европы, и кто проиграл от отставки MQB, еще большой вопрос.

Как и Карок, Таос идет в только в одном двухобъемном (с моторным и совмещенным пассажирским и багажным отсеками) 5-дверном (4 пассажирских + 1 багажная) кузове. Силовые агрегаты рассчитаны на бензин, дизель для РФ со второй половины 2010-х годов ВАГ не предлагает в принципе.

Габариты

Внешне Таос больше похож на Тигуан, издали спутать несложно. Вероятно, это так и задумывалось, с целью польстить самомнению будущих владельцев Таоса, а уже устоявшемуся имиджу Тигуана появление подобия все равно особо не угрожает.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм4 417
Ширина по передним аркам кузова, мм1 810
Ширина по задним аркам кузова, мм1 759
Ширина по зеркалам, мм1 841
Высота, мм1 602 (1 600)*
Углы въезда/съезда, град.25/27
Клиренс (дорожный просвет)
заявленный, мм
177 (175)*
Клиренс фактический
(с учетом пластикового пыльника внизу), мм
157

*- здесь и далее в скобках указаны данные для полноприводной версии.

Внутренние размеры

Размеры салона
Размеры багажника

Объем бензобака — 50 (55) л.

Масса автомобиля

Снаряженная масса Таоса различается в зависимости от комплектации силовым агрегатом:

  • с двигателем 1,6 машина будет весить 1 287 кг;
  • с двигателем 1,4 машина будет весить 1 354 (1 467) кг.

Силовые агрегаты

Изначально Таос комплектовался 3 связками двигателя и коробки, через пару месяцев к мотору 1,6 добавился автомат, и на данный момент линейка силовых агрегатов выглядит следующим образом:

  1. Атмодвигатель 1.6MPI (110 л. с.) в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Эти версии идут с передним приводом.
  2. Турбомотор 1.4TSI (150 л. с.) для переднего привода с 8-диапазонным Aisin’ом, для полного — с 7-ступенчатым «роботом» ДСГ.
Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан

Моторы и трансмиссии хорошо известны в России, продукция Фольксвагена и Шкоды комплектуется ими уже не первый год. Робот создан на основе более мощной РКПП и рассчитан на больший крутящий момент, чем создает двигатель 1,4, т. е. в данном случае будет работать с запасом, обычно его ставят на двухлитровые моторы.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач известна своей экономичностью, чуть ранее на Октавии А8 в городском режиме она сумела обойти механику, что само по себе довольно редкий случай. АКПП6 и, тем более, МКПП5, простые и относительно беспроблемные коробки. Как правило, при своевременном и качественном обслуживании они не создают владельцу проблем и способны выходить 200-300 тыс. км, для атмосферного известны случаи полумиллионных пробегов.

Сводная таблица основных технических характеристик

Модификации1.6MPI МКПП-51.6MPI АКПП-61.4TSI АКПП-81.4TSI DSG-7 4Motion
Объем двигателя, см 31 5981 5981 3951 395
Максимальная мощность, л. с., при мин -1110 при 5 800110 при 5 800150 при 5 000150 при 5 000
Макс. крутящий момент, Нм при мин -1152 при 3 850152 при 3 850250 при 1 500250 при 1 500
Привод, типПереднийПереднийПереднийПолный
Максимальная скорость, км/ч180177200190
Время разгона 0-100 км/ч11,4 с13,08,8 с8,9 с
Расход топлива в различных режимах(город./смешанн./ загородн. циклы), л/100 км9,0/6,0/7,19,4/5,9/7,29,2/7,0/5,710,1/8,0/6,7

Шасси

Конструктивно аналогично другим моделям ВАГа сопоставимых размеров и массы, несколько отличаясь для версий с передним и полным приводом по типу задней подвески.

Подвеска — спереди типичный для современного автопрома McPherson, сзади:

  • при переднем приводе — полузависимая скручивающаяся (гордость ВАГа!) балка, обеспечивающая ходовые качества, близкие по характеристикам с независимой;
  • при полном приводе — независимая многорычажка.

Полный привод реализован подключаемый, через муфту Халдекс-5.

Тормозная система — гидравлическая, со встроенными электронными системами и электромеханическим ручником.

Рулевое управление — реечное, с электронными компонентами и электроусилителем.

Колесные диски — в заводском исполнении предусмотрена установка нескольких вариантов размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от силового агрегата, типа привода и комплектации:

  • стальные 6Jx16;
  • Chester 6,5Jx16;
  • Mayfild 7Jx17;
  • Kulmbach 7Jx17;
  • Dublin 7Jx17;
  • Montego Bay 7Jx18.

Электронное оборудование

В соответствии с современными тенденциями, Фольксваген Таос получил свой «джентльменский» набор электроники. Сейчас похожие можно встретить и на бюджетных авто, но еще пару лет назад подобные опции были уделом машин среднего и выше класса.

Впрочем, традиционно для себя, ВАГ не стал нашпиговывать машину электроникой «выше крыши», сосредоточившись на качественной работе стандартного набора:

  1. LIGHT ASSIST (опционально IQ.Light) — автоматизирует переключение ближний/дальний, упрощая работу водителя. Выполнен на базе адаптивных светодиодных (проекционных) фар с подсветкой поворотов. Может быть дополнен динамическим корректором и поворотным светом.
  2. PARK ASSIST — используя парктроники по кругу, система может почти самостоятельно запарковать машину в ограниченном пространстве. Водителю достаточно выбрать место и управлять газом и тормозом, рулежку система возьмет на себя.
  3. LANE ASSIST — система удержания машины в полосе (на тестах по Северному Кавказу показала себя неидеально, порой спохватываясь, когда авто уже на метр вылезло на встречную полосу).
  4. Круиз-контроль с функцией адаптивности.
  5. SIDE ASSIST — отслеживает радарами наличие авто в соседних рядах и при попытке перестроится в «занятый» ряд предупреждает.
  6. FRONT ASSIST — отслеживает дистанцию до препятствия спереди, при сокращении предупреждает водителя, а сочтя ситуацию критической — самостоятельно останавливает машину.

Также установлены более старые и привычные электронные помощники, системы:

  • стабилизации (ESP);
  • стабилизации прицепа;
  • антиблокировочная (ABS);
  • антибуксовочная (ASR);
  • имитация блокировки межколесного диффа (EDL).

Итоги и выводы

Модульный принцип конструирования и наличие «ящика с запчастями» с богатым ассортиментом узлов и агрегатов позволяет ВАГу штамповать новые модели с легкостью ребенка, играющегося с конструктором, переводя новизну модели в плоскость дизайна и оснащения салона.

По этой схеме спроектирован и Таос, технически клон Карока, но внешне более похожий на Тигуан, разве что по комплектации имеющий некоторую самобытность, да и то, больше для предупреждения внутренней конкуренции.

Новый Volkswagen Taos 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Как мы знаем, обещанного три года ждут: первый анонс этого автомобиля состоялся как раз в марте восемнадцатого. Сам кроссовер дебютировал в Китае осенью того же года — там он называется Volkswagen Tharu. А в 2020-м появилась его разновидность для Америки под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.

Читайте также:  Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

На деле же Tharu / Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Фольксваген Таос 2021-2022 года унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру.

Новый Фольксваген Таос 2022 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Таос

Отзывы владельцев Volkswagen Taos

Подвеска не жесткая ,а скорее упругая ,как мячик. Динамики мне хатило, даже не смутила новая коробка DSG 381, работает как автомат, переключает незаметно. Шумка — это сильная сторона Таоса, после Тойоты, едешь как люксовом авто. И вообще, машина по поведению и шумке ощущается как авто более высокого класса, в сравнении с Тойотой. О качестве и надежности говорить рано, время покажет. Пока Таос только радует.

Вот и прошло 7 000 км с момента покупки. Машина нравится, даже очень. В плане ПО много «сырого», надеюсь поправят при обновлениях. В остальном машина радует, вопросов особо нет.

С момента покупки машина «поедает» АИ-100, но на днях решил попробовать АИ-95. Рассказывать, что да как я не хочу, но 95-й я больше не залью. Но за все 7 000 км средний расход 9.8л/100км на АИ-100.

Мощности хватает для уверенных обгонов. Иногда на трассе включал спорт, но в целом и в двайве обгонять можно легко. К работе круиз-контроля (не адаптивного) вопросов нет — се работает как надо.

Не покидает ощущение, что машина едет по рельсам или приклеена к дороге. Очень четкое рулевое и держание траектории. Расход, пока у меня вышло 7.1 за поездку по среднезагруженной трассе. Нормально.

Сиденья и посадка. Я сильно устал в дороге. Не могу понять, виноваты сидения или я пока не адаптировался к кроссоверной посадке. На фабии или мультиване в один присест спокойно проезжал 1 500 км. Тут после 300-400 уже тяжко, хотя когда садишься в машину, сиденья кажутся мегаудобными. Наверное пока просто не нашел свое положение, надо поработать над этим. Поясничный упор тоже надо использовать видимо с умом.

Номера получены, пробег перевалил за 700. По трассе машина едет уверенно, поездки по грязи тоже прошли успешно. После маленькой машинки конечно небо и земля. Из недочётов заметила только одно. Во время дождя из-за практически прямого капота капли воды отлетают в лобовое. Не критично конечно, но это есть. И свет конечно прекрасный, но не с мокрым асфальтом, отражается так же как и ксенон.

Volkswagen Taos 2022 в новом кузове

Фольксваген Таос 2022 цены и комплектации

Цена Фольксваген Таос 2022 в России составляет от 2 828 900 до 3 501 900 рублей, пикап предлагается в комплектациях Respect, Status, Joy! и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (110 л.с.) Respect MT52 828 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT62 888 900
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG73 058 900
1.6 (110 л.с.) Status AT63 088 900
1.4 (150 л.с.) Status AT83 158 900
1.6 (110 л.с.) Joy! AT63 186 900
1.4 (150 л.с.) Joy! AT83 256 900
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG73 258 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT83 401 900
1.4 (150 л.с.) Joy! 4WD DSG73 356 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG73 501 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семидиапазонная роботизированная КПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Volkswagen Taos

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4417 / 1841 / 1602
Колесная база, мм2638
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л420 — 500
Снаряженная масса, кг1287 — 1467
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110150
Крутящий момент, Нм155250
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач68
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,48,8
Макс скорость, км/ч180200
Расход топлива, л
— город9,09,2
— трасса6,05,7
— смешанный7,17,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм250
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,9
Макс скорость, км/ч190
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса6,7
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-95
Читайте также:  Почему нет смысла в установке ГБО в России

На старте продаж новый Фольксваген Таос 2021-2022 в России предложен с тремя силовыми агрегатами. Базовая версия имеет атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), передний привод и пятиступенчатую «механику». Анонсированный шестиступенчатый «автомат» появится позже.

Пока что двухпедальные VW Taos предлагаются только с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Переднеприводные машины оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», а вот в комплекте с полным приводом установлен семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381).

Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Taos



Внешний вид

Спереди новый кузов Фольксваген Таос 2021-2022 года выглядит агрессивно. В первую очередь в глаза бросается световая полоса, которая расходится в стороны от логотипа (отсылка к электромобилю Volkswagen ID.4) и кажется единым целым со светодиодными ходовыми огнями.

Брутальности кроссоверу добавляют черная решетка радиатора и вставка того же цвета на переднем бампере. Завершает образ рельефный капот, чьи «выпуклые» линии сочетаются с расположением фар.

С «Тигуаном» новинку связывает и четкая горизонтальная линия сбоку, но проходит она не через ручки дверей, а над ними. Эта же линия плавно переходит в дверцу багажника, чей дизайн кажется несколько грубее и выразительнее, чем у «Карока».

Салон

Салон Фольксваген Таос

Салон нового Фольксваген Таос 2021-2022 модельного года по-немецки практичен и эргономичен. Когда садишься за руль впервые, замечаешь, что все элементы управления находятся ровно в тех местах, где и ожидаешь. Дефлекторы двухзонного климат-контроля горизонтальные, мультируль с тремя спицами чуть скошен в нижней части, за ним установлена настраиваемая цифровая приборная панель.

Снаружи паркетник хоть и кажется небольшим, но к посадке вопросов нет никаких. Спереди установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сзади же могут поместиться сразу три взрослых (но не широкоплечих) человека — и без особых неудобств провести вместе несколько часов.

Разница в классе с «Тигуаном» отчетливо видна в салоне: материалы проще, пластик почти везде жесткий, но дизайнеры попытались «оживить» переднюю панель широкими глянцевыми накладками — они могут быть серебристыми или оранжевыми.

Технические характеристики Volkswagen Taos

folksvagen-taos-tekhnicheskie-harakteristiki-dvigateli-klirens-diski-ves-i-razmery

На фоне недавних успехов Шкоды фольксвагеновцы ворчали, что это заслуга их узлов и агрегатов, и надо бы с чехов взыскать за пользование интеллектуальными наработками. Взыскивать с «родственников» как-то не по семейному, но и дарить свои знания VW не хотел. В итоге взяли копиями лучших моделей, Рапид→Поло, Карок→Таос, Октавия→Ламандо (готовится к выпуску в Китае), понятно, что технические характеристики близнецов будут очень близки.

Отзывы владельцев Фольксваген Таос на механике

Естественно, Таос также базируется на все той же платформе MQB, что и Карок. Альтернативы особо и нет, следующее поколение уже электрическое. Но Таос пока еще потребляет бензин, дизельные двигатели в РФ ВАГ уже давно не предлагает, а всевозможные гибриды, наоборот, мало кто покупать будет.

Как и у большинства кроссоверов, кузов Таоса двухобъемный пятидверный. Моторный отсек выделен, пассажирский и багажный объем совмещены. Для экипажа предусмотрены 4 двери, пятая для багажа.

Габариты

Хотя внешне машина больше похожа на Тигуан (явно так и задумывалось, с целью визуального удорожания авто, по габаритам она близка своему «донору», разве что иная конструкция переднего обвеса удлинила авто на 3,5 см.

Внешние габаритные размеры Таоса

Длина авто4 417 мм
Ширина (промер по передним аркам кузова авто)1 810 мм
Ширина (промер по задним аркам кузова авто)1 759 мм
Ширина (промер по зеркалам авто)1 841 мм
Высота авто1 602 (1 600)* мм
Преодолеваемые углы въезда/съезда авто25°/27°
Клиренс (или дорожный просвет)
номинально заявленный заводом
177 (175)* мм
Фактический клиренс
(учитывая пластмассовый пыльник)
157 мм

*- в скобках здесь и далее указаны параметры полноприводной версии Таоса.

Внутренние размеры

Размеры пассажирского помещения

Расстояние между подушкой сидения

Размер багажного отделения

Номинальная емкость бензобака — 50 (55) литров.

Масса автомобиля

Параметр снаряженной массы Таоса отличается в зависимости от установленного силового агрегата:

  • при комплектации двигателем 1,6 вес составит 1287 кг;
  • при комплектации двигателем 1,4 вес составит 1354 (1467) кг.
Читайте также:  Приборная панель Джетта 6: значки, коды, как снять панель

Силовые агрегаты

По мере преодоления производственных трудностей гамму агрегатов пополнила еще одна автоматическая коробка передач и на данный момент силовые агрегаты представлены следующими связками:

  1. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + МКПП5, привод передний.
  2. Атмосферный ДВС 1.6MPI(110 л. с.) + АКПП6, привод передний.
  3. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + АКПП8, привод передний.
  4. Турбо ДВС 1.4TSI(150 л. с.) + РКПП7, привод полный.

Устанавливаемые на Таос двигатели можно назвать ветеранами ВАГа, но это последние «нормальные» моторы. Следующее поколение разрабатывалось с уклоном в сторону экологии, технически переусложнено, но по мощности и крутящему моменту осталось на уровне предыдущего, а потом и вовсе пошли «электрички».

С коробками получилось интересно, 6 и 8 ступенчатые автоматы применяются давно в этих связках, АКПП8 отличается завидной экономичностью, а 6-диапазонный относительной простотой и надежностью. А вот сочетание DQ381 и мотора 1,4 довольно неожиданное, обычно эту коробку стыкуют с двухлитровыми.

Ручная же пятиступка, при массе положительных свойств, родом из 90-х и активировали этот раритет только чтобы временно заткнуть дыру, примерно с 23 года ВАГ собирается полностью отказаться от ручных механических коробок на своих авто.

В целом, это неплохие силовые агрегаты, с ресурсом под 250-300 тысяч, достаточно надежные, но требовательные к качеству ТО и расходных материалов. Впрочем, продукция ВАГа дешевой в обслуживании не бывает.

Краткая таблица технических характеристик

Шасси

Аналогично другим кроссоверам сопоставимых размеров и массы, различаясь для передне и полноприводных версий по типу установленного моста сзади и креплению к кузову элементов его подвески.

Подвеска:

  1. Впереди стоит уже классический в наши дни McPherson.
  2. В переднеприводных машинах сзади будет стоять скручивающаяся полузависимая балка.
  3. В полноприводных поставят сложную и дорогую многорычажку.

Полный привод

С автоподключением встроенной муфтой Халдекс 5.

Рулевое управление

С усилением и электронными ассистентами, реечного типа.

Тормозная система

Электрогидравлическая, с усилителем и электронными компонентами.

Колесные диски

Штатно заводом-изготовителем устанавливаются диски размером 16 и 17 дюймов, а для топ-комплектации доступны 18-дюймовые.

стальные 6Jx16Mayfild 7Jx17Dublin 7Jx17
Chester 6,5Jx16Kulmbach 7Jx17Montego Bay 7Jx18

Вспомогательное электронное оборудование

В наши дни и на бюджетных или близких к ним моделях перечень бортовой электроники, облегчающей жизнь водителю в тех или иных ситуациях весьма обширен, причем некоторые еще недавно были недоступны даже для люксовых автомобилей.

Из относительно старых и более-менее привычных водителю со стажем систем можно отметить:

  • стабилизации автомобиля;
  • стабилизации прицепа;
  • противобуксовочная;
  • антиблокировочная;
  • электронная имитация (подтормаживанием колес) блокировки диффа.

Но современная электроника может гораздо больше, Таос оснащен неплохим арсеналом продвинутых ассистентов:

  1. LIGHT ASSIST (может опционально дооснащен IQ.Light) — самостоятельно переключает с ближнего на дальний и наоборот, упрощая жизнь водителю в темное время суток. Работает на базе светодиодных фар, возможно дооборудование динамическим корректором и освещением поворотов.
  2. PARK ASSIST — благодаря набору парктроников автомобиль «видит» ближайшие препятствия и может почти сам запарковаться в свободное место. Точнее, сам он будет рулить и при необходимости остановится, подгазовывать придется водителю.
  3. LANE ASSIST — ассистент движения (удержания) Таоса в полосе. Но на тестах оказался довольно задумчивым или подслеповатым, плохо различающим разметку, в общем, автопилота из него не получится.
  4. Адаптивный круиз, опционально «умеющий» ползти в пробках.
  5. SIDE ASSIST — все те же парктроники при движении на скорости следят за авто в соседних рядах, при перестроении предупредят водителя, если выбранный ряд «занят».
  6. FRONT ASSIST — присматривает за ситуацией спереди авто, при возникновении препятствия может самостоятельно остановить машину.

Итоги и выводы

Модульная схема ВАГа превратила создание новой модели в банальный подбор подходящих узлов и агрегатов. Но кто сказал, что это плохо?

Новый Volkswagen Taos 2022 года — это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

На Нюрбургринге сфотографировали Mercedes GLA 2024: компактный кроссовер почти не изменится

Официально представлен абсолютно новый кроссовер Jeep Avenger: он будет доступен в Европе

Bugatti не намерен в ближайшие 10 лет выпускать кроссовер и полностью электрическую модель: официальная информация

Популярное за неделю

Представлена возрожденная Lada Priora 2022-2023 второго поколения дешевле миллиона рублей

Первый семейный Москвич АЗЛК-2141 2022-2023 представлен окончательно. Он мог быть как Volvo, только лучше

Именно таким может быть новый Москвич-412 2022-2023? Его представили на предварительных фото

Они точно не хуже новой Lada Vesta, но почти в 5 раз дешевле: лучшие модели российского рынка

Новый Hyundai Santa Fe становится копией Range Rover: опубликованы фотографии кузова и салона

Volkswagen Taos – абсолютный дебютант рынка компактных SUV-представителей, который позиционируется немецким разработчиком в качестве наиболее доступного кроссовера на рынке. Его конкурентами являются Hyundai Creta, KIA Seltos и Skoda Karoq. Впервые данная модель была представлена на китайском авторынке в 2018 году под «именем» Tharu, а в качестве актуального варианта его название было предложено для американского рынка. Впервые, информация о том, что Volkswagen Taos будет продаваться в России, появилась в начале весны текущего года. Тогда же стало известно, что его сборка будет проходить на мощностях ГАЗ в Нижнем Новгороде, наряду с собратом – Skoda Karoq. На территории РФ Фольксваген Таос 2022 года предложен в четырех модификация, цена на которые находится в пределах 1626900 до 2199900 рублей. По ожиданиям автопроизводителя, данная модель станет одним из бестселлеров российского авторынка.

Читайте также:  Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Фольксваген Таос 2022

Технические характеристики

Поскольку ранее на территории РФ немецкая модель не продавалась, то совершенно очевидно, что Фольксваген Таос 2022 года предлагается производителем в совершенно новом кузове. Учитывая тот факт, что данный кросс считается «младшим» братом Volkswagen Tiguan, производитель предложил для него более низкие цены, а также пересмотренные комплектации и технические характеристики. Все фото нового паркетника опубликованы здесь.

Силовые параметры автомобиля определяют два вида агрегатов. Первый – 1,6-литровый атмосферный мотор, отдача которого составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 155 Н*м. Совместно с ним взаимодействует механическая КПП на 5 скоростей и переднеприводная система. Для данного исполнения заявленный расход топлива составляет 7,4 литра, а разгон до сотни достигается за 11,4 секунды. Второй вариант доступного мотора – 1,4-литровый турбоагрегат, вырабатывающий 150 лошадиных сил мощности. В зависимости от того, оснащен кроссовер передне либо полноприводной системой, его парой является 8-скоростной «автомат» либо 7-ступенчатый «робот». В первом случае паркетник разгонится до 100 км/ч за 8,8 секунды и съест 5,7 литра бензина, а во втором – 9,1 секунды и 6 литров топлива.

Конструкция ходовой части кроссовера представляет собой две независимых подвески. Спереди, традиционно, установлены стойки Макферсон, а сзади – предлагается многорычажная конструкция. Основные габариты нового Volkswagen Taos:

  • размер кузова – 4417х1841х1602 мм;
  • вес автомобиля – 1405 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 175 мм;
  • колесная база кроссовера – 2630 мм;
  • объем топливного бака – 51 литр.

Комплектации и цены

Как уже было сказано, на российском рынке новый Volkswagen Taos 2022 предложен в четырех различных вариациях.

Respect

Базовая версия компактного «немца», цена на которую составляет 1,6269-1,8569 миллиона рублей. Список ее стандартного оснащения включает следующее:

  • стальные 16-дюймовые диски;
  • вся оптика на светодиодах;
  • полный комплект противотуманок;
  • световой датчик;
  • подогреваемые зеркала с электроприводом;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных положениях;
  • дисплей панели приборов на 8 дюймов;
  • тканевая отделка салона;
  • передний подлокотник;
  • первый ряд кресел с подогревом;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • подгореваемые форсунки стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • комплект эйрбегов;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка колес;
  • «антибукс»;
  • помощник в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • двухзонный климат-контроль либо кондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • дисплей системы мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Status

Второй по доступности вариант исполнения, стоимостью 1,9069-2,0069 миллиона рублей. Для данной версии дополнительно предусмотрено:

  • алюминиевые диски;
  • датчик дождя;
  • электрические регулировки положения водительского кресла;
  • помощник при движении на подъеме;
  • выбор различных режимов движения;
  • парковочные датчики;
  • климат-контроль;
  • цифровой дисплей мультимедиа на 10 дюймов.

Предтоповое исполнение компактного паркетника, цена на который составляет 2004,9-2,1049 миллиона рублей. Она предполагает список такого дополнительного оборудования и возможностей:

  • колесные диски, размером на 17 дюймов;
  • тонировка с завода;
  • старт мотора с кнопки;
  • оранжевый декор в интерьере;
  • доступ без ключа в салон;
  • ветровое стекло с электроподогревом;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.

Exclusive

Наиболее дорогая версия немецкого компакт-кросса, ценой в 2099900-2199900 рублей. Ее возможности представлены следующими системами:

  • комбинированный либо кожаный салон;
  • задний подлокотник;
  • подогрев кресел второго ряда;
  • адаптивный свет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Разгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмСтоимость, руб.
11.4 TSI AT Exclusive2021 —ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone2 099 900
21.4 TSI AT JOY!2021 —ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone2 004 900
31.4 TSI AT Status2021 —ПереднийАКПП 81395150 (110) / 5000NoneNoneNone1 906 900
41.4 TSI DSG 4Motion Exclusive2021 —Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120062 199 900
51.4 TSI DSG 4Motion JOY!2021 —Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120062 104 900
61.4 TSI DSG 4Motion Status2021 —Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120062 006 900
71.6 MPI MT Respect2021 —ПереднийМКПП 51598110 (81) / 5800NoneNoneNone1 626 900
81.4 TSI DSG 4Motion Respect2021 —Полный (4WD)РКПП 71395150 (110) / 50009.120061856900
Читайте также:  Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Поскольку компактный немецкий кросс дебютировал совсем недавно, никаких официальных данных относительно того, участвовал ли он в краш-тестах по какой-либо из существующих систем оценки, в сети нет. В то же время, зная, что Volkswagen всегда заботится о том, чтобы его автомобили имели достаточно серьезные показатели безопасности по отношению к пассажирам, можно предположить, что и кроссовер Taos будет в этом плане весьма надежен. Об этом позволяет судить полный комплект подушек безопасности, а также различные ассистенты безопасности, которые включены в состав комплектаций автомобиля.

Управляемость и внедорожные характеристики

Компактные размеры и надежная подвеска, положенные кроссоверу, обеспечивают Volkswagen Taos 2022 года отличный уровень управляемости. Паркетник практически идеально держит дорогу, маневрирует и оперативно откликается на движения рулевым колесом. В целом, данный SUV можно назвать типичным городским автомобилем.

Что касается внедорожных характеристик немецкой модели, то они будут получше, чем у многих компактных моделей, но все же говорить о возможности поездок за рулем кроссовера по бездорожью, не приходится. Конечно, полный привод придет на выручку во многих ситуациях, однако не самый внушительный клиренс и отсутствие понижающей передачи не дают возможности пробовать покорять за рулем VW Taos реальное бездорожье.

Преимущества и недостатки

Как и другие представители автомобильного мира, новый Volkswagen Taos имеет ряд преимуществ и отрицательных сторон. В числе плюсов паркетника можно назвать:

  1. Достаточно доступную цену на немецкую модель.
  2. Выбор комплектаций и силовых установок.
  3. Наличие полного привода.

Список отрицательных сторон кросса выглядит так:

  1. Не самые крупные размеры кузова.
  2. Один из наиболее дорогих представителей в сегменте компактных паркетников.

Дизайн

Внешность автомобиля нельзя назвать уникальной. Она достаточно близка со всеми современными моделями бренда. Несмотря на свои компактные размеры паркетник выделяется за счет внушительной передней части, где особняком выделяется массивная решетка радиатора. Все прочие элементы экстерьера имеют классическое исполнение и не выделяются какой-либо уникальностью.

Салон автомобиля достаточно лаконичен, строг и прост, но имеет высококачественное исполнение. Производитель не сумел предложить для немецкого кросса массу сверхсовременных решений, однако даже то, что есть, отличается высочайшим качеством и надежностью работы.

Начало продаж

Как уже было отмечено, на территории Китая кросс дебютировал в 2018 году под названием Tharu. Позднее автомобиль начал появляться и на других авторынках. На территории России кросс ожидали год назад, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и разработчик сдвинул данные сроки дебюта. В итоге, в продажу автомобиль поступил в июле 2021 года.

Конкуренты

Поскольку Фольксваген Таос 2022 года является представителем наиболее широкого ряда кроссоверов – компактного, то его соперниками оказываются соответствующие модели – Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Skoda Karoq.

Видео тест-драйв


Обзор Volkswagen Taos 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

Сколько стоит новый Фольксваген Таос 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на кроссовер варьируются от 2 828 900 до 3 501 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Respect, Status, Joy! и Exclusive.

Технические характеристики Volkswagen Taos предусматривают установку на авто двух бензиновых движков: в базе идет атмосферник 1.6 с механикой и передним приводом, а в качестве альтернативы предложен 1,4-литровый TSI с автоматом (передний привод) или роботом и полноприводной трансмиссией.

Новый Фольксваген Таос 2022 года

Комплектации и цены Volkswagen Taos 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (110 л.с.) Respect MT52 828 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT62 888 900
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG73 058 900
1.6 (110 л.с.) Status AT63 088 900
1.4 (150 л.с.) Status AT83 158 900
1.6 (110 л.с.) Joy! AT63 186 900
1.4 (150 л.с.) Joy! AT83 256 900
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG73 258 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT83 401 900
1.4 (150 л.с.) Joy! 4WD DSG73 356 900
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG73 501 900
Читайте также:  Свежи зажигания и накала на Фольксваген Пассат Б6: замена

MT5 — механика 5-ст., DSG7 — робот 7-ст., AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

  • Базовый вариант Respect включает шесть подушек безопасности, рефлекторные светодиодные фары, датчик света, простой кондиционер, штатную медиасистему с экраном на 6,5″, виртуальные приборы на 8,0-дюймовом экране без возможности настройки, подогрев передних сидений и 16-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Status имеет дополнительно передние и задние датчики парковки, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, салонное зеркало с автозатемнением, новую мультимедийку VW Play с 10,0-дюймовым экраном и легкосплавные диски на 16″.
  • Исполнение Joy! позиционируется в качестве спецверсии и щеголяет оранжевыми вставками в салоне, контурной подсветкой интерьера, 17-дюймовыми дисками и черными корпусами зеркал, а оснащение расширено камерой заднего вида, сервоприводом крышки багажника, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.
  • Топовый Exclusive щеголяет диодной головной оптикой проекционного типа, комбинированной обивкой сидений, электронной приборкой с несколькими режимами отображения и увеличенным до 10,0″ экраном под нее, а также подогревом заднего дивана. Опционально можно заказать колеса на 18″, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и боковые подушки безопасности на втором ряду.

Технические характеристики

Volkswagen Taos в новом кузове

Новый Фольксваген Таос 2022 построен на модульной платформе MQB. Кроссовер имеет поперечно расположенный двигатель и кузов, силовая структура которого преимущественно состоит из высокопрочных сортов стали.

Спереди на модели используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, а конструкция задней подвески зависит от типа привода: на переднеприводных авто установлена полузависимая балка кручения, в то время как полноприводные варианты имеют независимую четырехрычажку. Тормоза по кругу дисковые, причем спереди еще и вентилируемые.

По умолчанию Volkswagen Taos в новом кузове является переднеприводным, но его можно заказать и с полноприводной трансмиссией 4Motion, которая способна перебрасывать до 50% крутящего момента назад с помощью многодисковой муфты Haldex.

Ездовых режимов на версии 4WD целых семь, включая индивидуальный, при активации которого задействуются персональные настройки водителя. Кроссовер Фольксваген Таос имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 417
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 600 — 1 602
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Volkswagen Taos

Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 500 литрам (420 л на полноприводном варианте). Топливный бак 58-литровый. В снаряженном состоянии авто может весить от 1 287 до 1 467 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • В России базовой версии Фольксваген Таос положен 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 110 л.с. (155 Нм). Работает он в связке с шестиступенчатой механикой, а привод здесь исключительно передний. Разгон с места до сотни возможен за 11,4 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
  • Более дорогие исполнения комплектуются 1,4-литровой «турбочетверкой», развивающей 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных кроссоверах данный агрегат работает с восьмискоростным автоматом Aisin. С такой «начинкой» авто способен ускоряться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 200 км/ч.
  • На полноприводных машинах упомянутый турбомотор трудится в тандеме с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. В данном случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,9 сек, предельная скорость достигает 190 километров в час.

Обзор автомобиля

Салон Фольксваген Таос

Отделка интерьера нового Фольксваген Таос 2022 года звезд с неба не хватает. Жесткий пластик внутри встречается повсеместно, хотя преимущественно им оформлены лишь те места, с которыми пассажиры контактируют лишь от случая к случаю.

Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет быстро и легко найти посадку под себя. С эргономикой при этом полный порядок: все необходимые клавиши находятся под рукой, а сенсорный дисплей мультимедийки радует быстрым откликом (как на смартфоне).

Комфортно разместиться на втором ряду VW Taos смогут лишь двое взрослых пассажиров, тогда как третьему удобно в дороге уж точно не будет. Порадовать задних седоков призваны отдельные дефлекторы вентиляции и зарядные разъемы.

На асфальте Фольксваген Таос управляется хорошо, радуя водителя четкими реакциями и небольшими кренами. При этом даже на базовых 16-дюймовых колесах кроссовер воспринимается жестковатым.

Читайте также:  Салон Фольксваген Поло лифтбек

Новая модель VW Taos

На машинах с турбомотором динамики в самый раз. Ускоряется такой паркетник довольно бодро, особенно в связке с автоматом. Что касается роботизированной трансмиссии, то работает она неплохо, но имеет склонность «задумываться».

Для полноценных поездок по бездорожью кроссовер Taos малопригоден, однако доехать по грунтовке на дачу он вполне способен. При этом преодолеть занесенные снегом или размытые дождем участки дороги позволит полноприводная трансмиссия.

Фото нового Фольксваген Таос 2022 года

Volkswagen Taos Volkswagen Taos Volkswagen Taos
Volkswagen Taos Volkswagen Taos Volkswagen Taos
Volkswagen Taos Volkswagen Taos Volkswagen Taos
Volkswagen Taos Volkswagen Taos Volkswagen Taos

Видео тест-драйв

Volkswagen Taos – кроссовер только для Америки

Volkswagen Taos – маленький кроссовер, созданный исключительно для американского рынка. Автомобиль в модельном ряде расположился под Тигуаном. Конструктивно это брат Tharu и Skosa Karoq. До России машина не доберется, но производитель обещает выпустить что-то похожее с локализованным производством.

Новинка станет на конвейер в Мексике и Аргентине. Первый будет выпускать машины для Северной Америки, а второй для Южной.

Унификация дизайна

Внешность уникальна мелочами, например, в передней части собственная светодиодная оптика и бампер. Выглядят они стильно, но многие эксперты согласны в невзрачности дизайна. Хотя, осматривая бампера находятся все атрибуты современного дизайн – декоративные воздухозаборники и т.д.

Боковая часть кроссовера

Боковая часть полностью повторяет чешского собрата своим остекление и вообще всей формой кузова. Колеса кроссовер Taos получит 17-дюймовые, в максимальной комплектации установят 19-дюймовые.

Задняя часть также идентична собрату, разве что формы фонарей и внутренний дизайн собственные. Бампер довольно интересный с модным сейчас декоративным 2-ствольным выхлопом, которой действительно декоративный.

Размерами машина немного длиннее Гольфа, но короче Джетты:

Покупателю предлагается 8 цветов окраса и несколько размерностей дисков. О линиях оформления пока неизвестно.

Салон

Архитектура салона повторяет китайский Tharu, есть только переделки под спрос американских водителей. Это касается качества материалов отделки Taos, формы рулевого колеса и размера дисплея мультимедиа.

Салон Taos

Максимальный размер дисплея мультимедиа MIB3 уменьшили до 8 дюймов (в Tharu 9,3 дюйма). Система поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Wi-Fi. В роли приборной панели выступает 12,3-дюймовый дисплей Volkswagen Digital Cockpit.

По оснащению кроссовер хороший, но большинства функций нет в базовой комплектации, хотя конкуренты предоставляют многое уже в базе. Максимальное оснащение:

  • 8-диапазонные электрорегулировки сидений;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • вентиляция передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • контурная подвеска салона;
  • аудиосистема BeatsAudio с 10 динамиками.

Панель приборов Мультимедиа

Автомобиль изначально небольшой поэтому ждать огромного простора не стоит. Задний ряд с откидным подлокотником по меркам класса неплохой, ведь там места для ног 963 мм. Проблема в центральной подушке – пассажиру посередине будет очень неудобно.

Довольно просторным опять же по меркам класса оказался багажник Taos, вмещающий 796 литров. Есть лючок для лыж, при сложенном заднем ряде получаются внушительные 1877 литров. Так как машина выпускается под американский рынок, то и замеры по стандартам SAE – до крыши.

Фото багажника кроссовера

Из систем безопасности в максимальной комплектации устанавливается комплекс IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, функцией автоматического торможения и переключением фар на ближний автоматически.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается только 4-цилиндровым турбо двигателем, но они разные в зависимости от страны:

  1. США – 1.5 TSI серии EA211, где турбонаддув с изменяемой геометрий впуска. Мотор работает по циклу Миллера и выдает 160 лошадиных сил с 249 H*m крутящего момента.
  2. Латинская Америка – 1.4 TSI более простой конструкции, выдающий 150 лошадей и 250 H*m момента. Позже планируют добавить 2-литровый двигатель.

Коробка передач также зависит от двигателя. В США предлагается переднеприводная и полноприводная модификация 4Motion. Первая получит 8-ступенчатый автомат Tiptronic, а вторая 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Мотор Taos для Латинской Америки стыкуется только с 6-ступенчатым автоматом на переднем приводе.

Фото Volkswagen Taos спереди

Кроссовер построен на модульной платформе MQB с полностью независимой подвеской. Спереди классические стойки МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Тормоза вкруг дисковые, в общем все идентично Кароку.

Производитель до сих пор не объявил цены, предположительно стартовый ценник начнется с 23 тысяч долларов. Максимальный ценник должен быть равен 30 тысяч долларов. Это должно быть правдой, что делает Volkswagen Taos очень привлекательным на рынке Америки, хотя остается вопрос оснащения базовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию