Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

FAQ VW Touareg 3 2019 – технические характеристики, двигатели, коробки передач

Новый полноприводный VW Touareg третьего поколения представляет собой универсальный автомобиль высокого класса с инновационными техническими решениями, прекрасными динамическими характеристиками и высоким уровнем комфорта, а также с эффектным дизайном кузова и салона.
Конструктивно он базируется на модульной платформе MLB с продольной компоновкой силового агрегата.
Высокие динамические характеристики, прекрасную тягу и проходимость обеспечивают высокоэффективные двигатели с турбонаддувом и 8-ступенчатая АКП со встроенной раздаточной коробкой с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, распределяющим поток мощности между передней и задней осями.
Новый центральный блок управления обеспечивает совместную работу следующих вспомогательных систем и систем регулирования динамики и комфорта:
– система ночного видения, распознающая в темноте, например, пешеходов и животных;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах, обеспечивающий частично автоматическое рулевое управление, удержание полосы движения, разгоны и торможения до скорости 60 км/ч;
– ассистент проезда перекрёстков, реагирующий на поперечный транспорт;
– активное рулевое управление всеми колёсами;
– система стабилизации крена с управляемыми электромеханическими стабилизаторами;
– матричные светодиодные фары ближнего и дальнего света;
– проекционный дисплей.
Цифровая приборная панель 12,3″ и дисплей Infotainment 15,3″ объединены в один общий блок Innovision Cockpit.

Конструктивные особенности

Ниже указаны наиболее важные конструктивные особенности новой модели.
• Электромеханическая, активная стабилизация крена.
• Пятирычажная подвеска на передней и задней осях.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Светодиодные матричные фары.
• Пневматические функции для поясничного подпора, функции массажа, регулировки боковой поддержки подушки и спинки сиденья.
• Адаптивный круиз-контроль (ACC) с упреждающим регулированием скорости.
• Модульная информационно-командная система Infotainment (MI поколения 2 plus.
• Ассистент контроля дистанции спереди.
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Доводчики дверей.
• Запирание и отпирание автомобиля через приложение Car-Net.
• Проекционный дисплей.
• Собственное соединение с Интернетом.
• Выбор профиля движения — 4MOTION Active Control.
• Ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Каркас кузова из различных материалов: алюминий и сталь.
Оснащение во всех конструкционных группах может различаться в зависимости от страны/рынка.

Технические характеристики
Данные для Touareg приведены для исполнения с пружинной подвеской, с двигателем 3,0 л 170 кВт TDI, 8-ступенчатой АКП и шинами 235/65 R18, без водителя.

Габаритные размеры и масса автомобиля

Массовые и другие характеристики

VW Touareg 2019VW Touareg 2011
Мин. диаметр разворота12,19 м11,9 м
Разрешённая полная масса2850 кг2750 кг
Снаряжённая масса по DIN *1995 кг2043 кг
Макс. нагрузка на крышу100 кг100 кг

* DIN — Немецкий институт стандартизации.

VW Touareg 2019VW Touareg 2011
Макс. масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, подъём 12 %3500 кг3500 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,322 cx0,36 cx
Дорожный просвет215 мм201 мм

Размеры салона, объём багажного отсека

Размеры салона, объём багажного отсека

VW Touareg 2019VW Touareg 2011
Ширина багажного отсека между колёсными нишами1081 мм1158 мм
Объём багажного отсека **810 л697 л
Объём багажного отсека при сложенных спинках заднего сиденья1800 л1642 л
Объём топливного бака75 л85 л

** Заднее многоместное сиденье максимально сдвинуто вперёд, спинка вертикальна

Кузов / Структура кузова

Кузов новой модели создан на основе продольной модульной платформы MLB (Modularer Längsbaukasten).
Платформа называется продольной, потому что предусматривает продольную — по направлению движения — компоновку силового агрегата (двигатель и коробка передач).
VW Touareg 3 стал первым автомобилем Volkswagen с кузовом комбинированной конструкции. Под комбинированной понимается конструкция, в которой наряду со стальными деталями (из сталей холодной или горячей штамповки) используются также и алюминиевые (штампованные из листового металла, профили и литые элементы).

Системы безопасности водителя и пассажиров
В системы безопасности водителя и пассажиров входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• одноступенчатая подушка безопасности водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
• передние и задние боковые подушки безопасности;
• верхние подушки безопасности;
• коленные подушки безопасности;
• трёхточечные ремни безопасности передних сидений с реверсивными преднатяжителями;
• трёхточечные ремни безопасности задних боковых мест с преднатяжителями;
• трёхточечный ремень безопасности заднего центрального места;
• ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений и задних боковых мест;
• предупреждение о непристёгнутых ремнях безопасности с функцией распознавания занятости сиденья для сиденья переднего пассажира и для задних мест;
• превентивная система безопасности;
• система Top Tether;
• крепления Isofix для установки детских сидений;
• функция отсоединения АКБ;
• датчики удара фронтальных подушек безопасности в передней несущей панели;
• датчики бокового удара в дверях;
• датчики бокового удара в стойках C.

Система защиты пешеходов
В систему защиты пешеходов входят следующие компоненты (в зависимости от рынка и уровня комплектации):
• активный капот;
• датчик удара со стороны водителя для защиты пешеходов;
• датчик удара со стороны переднего пассажира для защиты пешеходов;
• центральный датчик удара для защиты пешеходов;
• пиропатрон системы защиты пешеходов

Двигатели
Двигатель 3,0 л 250 кВт V6 TSI

V6 TSI является двигателем нового семейства EA839. Расположение турбонагнетателя в развале блока цилиндров обеспечивает компактность конструкции.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б7: Гайд для новичков

Особенности конструкции двигателя DCBE
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Процесс сгорания по циклу Миллера.
• Распредвал впускных клапанов с изменяемой высотой подъёма клапанов.
• Регулятор фаз газораспределения на стороне впуска и на стороне выпуска.
• Балансирный вал.
• Составное маслосъёмное кольцо, из трёх частей.
• Моторное масло 0W-20.
• Два расположенных рядом с двигателем бензиновых сажевых фильтра.

Технические данные двигателя DCBE

Буквенное обозначение двигателяDCBE
Конструктивное исполнение6-цилиндровый V-образный
Рабочий объём2995 см3
Диаметр цилиндра84,5 мм
Ход поршня89 мм
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия11,2 : 1
Макс. мощность250 кВт при 5300–6400 об/мин
Макс. крутящий момент450 Н·м при 1340–5300 об/мин
Система управления двигателяBosch MG 1
ТопливоНеэтилированный бензин RON 95
Нейтрализация ОГТрёхкомпонентный нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора, два бензиновых сажевых фильтра
Экологический классЕвро-6

Двигатели 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI
Эти дизельные двигатели принадлежат семейству EA897. Два разных значения максимальной мощности реализуются различными вариантами ПО блока управления двигателя.

Особенности конструкции двигателей DEND, DENA
• Угол развала цилиндров 90°.
• Воздушный фильтр в кожухе двигателя.
• Система терморегулирования.
• Компактный цепной привод ГРМ
• Бесступенчатое регулирование давления масла.
• Система впрыска Common Rail.
• Снижение выброса окислов азота благодаря следующим мерам:
– рециркуляция ОГ высокого давления;
– рециркуляция ОГ низкого давления;
– накопительный нейтрализатор NOx;
– система селективной каталитической нейтрализации SCR

Технические данные двигателей DEND, DENA

Буквенное обозначение двигателяDENDDENA
Конструктивное исполнение6-цилиндровый V-образный6-цилиндровый V-образный
Рабочий объём2967 см32967 см3
Диаметр цилиндра83 мм83 мм
Ход поршня91,4 мм91,4 мм
Число клапанов на цилиндр44
Степень сжатия15,5 : 115,5 : 1
Макс. мощность170 кВт при 3250–4750 об/мин210 кВт при 3500–4000 об/мин
Макс. крутящий момент500 Н·м при 1750–3000 об/мин600 Н·м при 2250–3250 об/мин
Система управления
двигателя
Bosch MD1Bosch MD1
ТопливоДизельное, EN 590Дизельное, EN 590
Нейтрализация ОГДвухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Двухконтурная система рециркуляции ОГ,
окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр,
накопительный нейтрализатор NOx, система
селективной каталитической нейтрализации SCR
Экологический классЕвро-6

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (AL552-8Q)
В модели Touareg устанавливается 8-ступенчатая АКП 0D5 производства ZF

Основные конструктивные особенности:
• продольная компоновка коробки передач;
• гидротрансформатор с маятниковыми гасителями крутильных колебаний;
• размыкание при остановке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу;
• функция движения накатом;
• система старт-стоп;
• усиленный блок шестерён с четырьмя одинарными планетарными рядами;
• главная передача передней оси — перед гидротрансформатором;
• встроенная раздаточная коробка;
• Mechatronik со встроенным блоком управления;
• пластмассовый масляный поддон с приёмным фильтром и пробкой слива;
• электронное переключение передач shift by wire;
• электрогидравлическая блокировка трансмиссии на стоянке;
• механическая аварийная разблокировка блокировки трансмиссии на стоянке.

Комбинации двигателей и коробок передач
8-ступенчатая АКП 0D5 агрегатируется с двумя вариантами двигателей:
• 3,0 л 250 кВт TSI (DCBE);
• 3,0 л 170/210 кВт V6 TDI (DEND/DENA).

Технические данные коробки передач 0D5 (AL552-8Q)

ПроизводительZF Getriebe GmbH
Обозначение сервисной службы0D5
Обозначение компании ZF8HP-65A
Обозначение в системе VolkswagenAL552-8Q
Тип коробки передач8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
ГидротрансформаторСо встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний
и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая маслоПримерно 141 кг
Диапазон передаточных чисел7,03
Макс. крутящий момент700 Н·м
Максимальная скорость в режиме SНа 7-й передаче

Ходовая часть

В ходовой части появилось много нового. Например, пятирычажная подвеска передних и задних колёс, пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием, электромеханические стояночный тормоз и подруливание задней оси. VW Touareg 3 оснащается постоянным полным приводом.

Ходовая часть
• Пятирычажная передняя подвеска с амортизаторными стойками Мак-Ферсон.
• Пятирычажная задняя подвеска.
• Электромеханический стояночный тормоз (EPB).
• Электромеханический усилитель рулевого управления.
• Электромеханическое подруливание задней оси.
• Пружинная подвеска с нерегулируемыми амортизаторами.
• Пневматическая подвеска с электронным регулированием амортизаторов.
• Электромеханическая активная стабилизация крена.
• Выбор профиля движения (4MOTION Active Control).
• ABS/ESC — Bosch ESP 9.1

Вспомогательные системы водителя
• Ассистент контроля дистанции спереди:
– распознавание пешеходов/велосипедистов;
– предупреждение о дистанции.
• Адаптивный круиз-контроль:
– упреждающее регулирование скорости.
• Ассистент движения по полосе:
– ассистент Emergency Assist 1.0;
– ассистент движения в пробке/при дорожных работах.
• Ассистент смены полосы движения:
– ассистент выезда с парковки.
• Ассистент проезда перекрёстков.
• Ассистент маневрирования с прицепом.
• Система помощи при парковке (PDC).
• Ассистент руления при парковке (PLA 3.0).
• Камера заднего вида.
• Система ночного видения.
• Индикатор контроля давления в шинах (RKA+).
• Система контроля давления в шинах (RDK).
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Система распознавания усталости (MKE).

Основные элементы системы Infotainment
• Проекционный дисплей.
• Интерфейс для подключения мобильного телефона Business с беспроводным подключением.
• Индукционная зарядка мобильного телефона.
• Система Infotainment High с комбинацией приборов Top и дисплеем размером 9,2″.
• Система Infotainment Innovision Cockpit с цифровой приборной панелью Digital Cockpit 12,3″ и дисплеем размером 15,3″.
• Акустическая система DYNAUDIO

Читайте также:  Отзыв владельца Таоса на механике: 1.6, механика.

Головные устройства
Предлагаются следующие головные устройства модульной платформы Infotainment ( MIB ) поколения 2 plus.

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Технические характеристики Фольксваген Туарег: двигатель, коробка

Фольксваген Туарег — среднеразмерный полноприводной кроссовер на платформе MLB, наряду с Q7 от Audi и Porsche Cayenne, выпускавшийся одно время и в Калуге. Имея таких соплатформенников, технические характеристики предположить несложно, но ВАГ в каждую булку положил свой изюм, индивидуализировав «родственников» во избежание внутренней конкуренции.

Правда, в России Туарег сейчас доступен только в единственном варианте агрегатной базы, дизель и гидроавтомат, но и так на отсутствие популярности изделию немецкого автопрома жаловаться не приходится.

Габаритные размеры

Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.

Внешние габариты

Длина, мм4 878 — 5 008*
Ширина по бортам кузова, мм1 984
Ширина по зеркалам наружным, мм2 193
Высота, мммакс. 1 717
Колёсная база, мм2 904
Углы въезда/съезда, градусов23,3/17,2
Угол рампы, градусов13,5
Колея передних колес (по серединам шин), мм1 653 — 1 669*
Колея задних колес (по серединам шин), мм1 669 — 1 685*
Высота кромки открытой двери багажника, мм2 131
Клиренс (дорожный просвет), мм237**

*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.

**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.

Внутренние

Размеры салона

Размеры багажника

Масса автомобиля

Снаряженная масса Туарега — 2 040 кг.

Силовой агрегат

Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.

Двигатель дизель, TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.

Объем рабочий, см кубических2 967
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин249/3 000 — 4 500
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин600/1 500 — 2 750

АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.

ТрансмиссияГидромеханическая
КПП (марка, тип)Aвтоматическая,
с возможностью переключения на ручное управление.
Передачивперед – 8, назад – 1
Передаточные отношения
I5.070
II2.972
III1.950
IV1.470
V1.231
VI1.000
VII0.808
VIII0.672
З.Х.4.003

Динамика и расход

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
  • расход по городу — 8,2 л/100 км;
  • расход по трассе — 6,5 л/100 км;
  • в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.

Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.

Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Колеса и шины

Только заводских комплектов легкосплавных дисков и шин предусмотрено 9 вариантов, в размерностях от 18 до 21 дюйма. На практике их возможностей хватит большинству владельцев Туарегов.

Электронное оборудование

Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:

  1. Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя. Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
  2. Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили.
  3. Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
  4. Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.
Читайте также:  Как поменять фильтры в Фольксваген пассат б5

Итоги и выводы

Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.

Обзор и характеристики автомобилей Фольксваген Туарег дизель

Фольксваген Туарег дизель и его обзор

Автор: Валерия Филинович 19.06.2020 Время прочтения: 4 минут 7 693 просмотров Комментариев пока нет

Кроссовер Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)– третий внедорожник этой марки, который выпускается с 2002 года. Модель представительского класса производят с бензиновым и дизельным двигателем, и Туарег дизель уверено лидирует в рейтинге автолюбителей. Для этого есть несколько причин, которые более подробно будут рассмотрены ниже.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.

Мощность, л.с.Объем, лКоробка передачГод выпускаМаркаЦена, рублей
1632,5МКПП, АКПП2002, 2006BLK, BPD
1742,5МКПП, АКПП2002, 2006BAC, BPE400 000 (б/у)
2253,0МКПП, АКПП2002BKS, CATA
2203,0АКПП2002BKS, CATA
3134,9АКПП2002, 2006AYH, BLE, BWF
2243,0АКПП2006BKS, CATA670 000 (б/у)
2403,0МКПП, АКПП2006CASA, CASC
3514,9АКПП2006CBWA525 000 (б/у)
2043,0АКПП2010, 2014CASD, CJMA2 390 000 (б/у)
2403,0АКПП2010CNRB, CASA
2453,0АКПП2010, 2014CJGD, CRCA1 799 000 (б/у)
3404,1АКПП2010, 2014CKDA1 900 000 (б/у)
2492,0АКПП2018CYRC4 571 000 (нов)
2493,0АКПП2018CVMD5 449 500 (нов)

Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.

Фото Touareg V8 TDI

Фото Touareg V8 TDI

Технические характеристики

Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.

В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Заявленный расход топлива

Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:

  • городской – 8,8 л на100 км;
  • за городом – 6,5 л на100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на100 км.

Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.

Дизельный Туарег (вид сбоку и сзади)

2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Таос: сравнение, описание, характеристики

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Преимущества и недостатки такого авто

Отзывы владельцев о Фольксваген Туарег дизель, преимущественно, хорошие. Отмечается жестковатость хода, но она компенсируется действительно высокой проходимостью авто. В стандартных условиях эксплуатации на модели Туарег нет нареканий, но в экстремальных условиях возникают такие проблемы:

  • быстро загрязняются радиаторы;
  • быстро выходит из строя электроника;
  • у подвески не самый большой ресурс;
  • картеры агрегатов слабее, чем хотелось бы;
  • у моделей после 2006 года ухудшилось качество окраски кузова.

Есть нарекания и на отделку салона – кожзам или тонкая натуральная кожа достаточно быстро изнашиваются, как и декоративные вставки. Поэтому многие владельцы меняют обшивку салона на плотную кожу или алькантру, заменяют вставки на более качественные. Иногда это делают и ради изменения дизайна салона.

К несомненным плюсам моделей Туарег относят экономное потребление топлива, прочность, основательность кузова. И даже с ухудшением качества окрашивания ржавчина или потускнение покрытия – проблема крайне редкая, возникающая, преимущественно, у «утопленников» и авто, эксплуатирующихся в жестких условиях.

Солидный плюс – запасное колесо, для которого предусмотрен кронштейн на заднюю дверь. В целом, отзывы о Volkswagen Touareg положительные. По мнению владельцев, машина оправдывает свою цену, не только статусностью, но и характеристиками.

Volkswagen Touareg, независимо от года выпуска, это хороший внедорожник, с комфортным салоном и надежной конструкцией. Отзывы о Туарег дизель 2,5, как и о машинах с двигателем большего объема, говорят сами за себя. Кроссовер оправдывает свое звание представительского авто, которое отлично показывает себя в городских условиях или при езде по несложным трассам. Но при экстремальной эксплуатации стоит регулярно проводить ТО, чтобы предотвратить серьезные поломки.

В этом видео на тест-драйве Volkswagen Touareg 2013 года, c дизельным трехлитровым мотором:

Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Volkswagen Touareg дизель

И эксперты, и обычные автолюбители говорят, что лучший Touareg это Volkswagen Touareg дизель на 249 л.с. Но это не единственный тип двигателя, устанавливаемый на эти модели. О том, каким может быть дизельный двигатель Volkswagen Touareg, вы можете узнать из приведенной ниже таблицы.

Мощность, л.с.Объем, л.ПередачаГод производстваБрендЦена, рубли
1632,5МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002, 2006BLK, BPD
1742,5МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002, 2006BAC, BPE400 000 (используется)
2253,0МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002БКС, КАТА
2203,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002БКС, КАТА
3134,9АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2002, 2006AYH, BLE, BWF
2243,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2006БКС, КАТА670,000 (используется)
2403,0МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2006CASA, CASC
3514,9АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2006CBWA525 000 (б/у)
2043,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010, 2014CASD, CJMA2 390 000 (б/у)
2403,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010ЦНРБ, CASA
2453,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010, 2014CJGD, CRCA1.799.000 (используется)
3404,1АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2010, 2014CKDA1,900,000 (используется)
2492,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2018CYRC4,571,000 (новый)
2493,0АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ2018CVMD5,449,500 (новый).

Среди владельцев автомобилей Volkswagen Touareg дизель 3.0 является самой популярной моделью. Модели с этим двигателем предлагают наилучшее сочетание мощности, производительности, экономии топлива и простоты обслуживания. Чуть менее популярным является дизельный Touareg 2.5, но и он любим российскими водителями, предпочитающими кроссоверы представительского класса.

Touareg V8 TDI на фото

Изображение Touareg V8 TDI

Двигатели Volkswagen Toaureg gp 2002-2010

Как и его предшественник, обновленный Volkswagen Touareg 2008 года выпуска оснащается 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • Полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Читайте также Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения 6

Технические данные для бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателяСмещение, в лМощность в л.с.Крутящий момент, в НмРазгон до 100 км, в секундахСредний расход топлива, в л
бензин3.62803608.713.8
4.23504408.114.8
6.04505505.915.9
дизель2.517440012.99.9
3.02405508.39.3
5.03097507.812.2

Кроссоверы с шестиступенчатой механической коробкой передач были доступны в дофакелифтовой версии. Мировая версия Volkswagen Touareg дизель с буквой “R” в обозначении для 2008 года пользуется особой популярностью у водителей. Кроссовер среднего размера был представлен на Австрийском автосалоне – AIMS.

Volkswagen Touareg 2008 появился на российском рынке с дизельным двигателем Common Rail объемом 2967 куб. см и бензиновым двигателем объемом 3597 куб. см. Хотя автомобиль был снят с серийного производства, на вторичном рынке все еще можно приобрести кроссовер в хорошем состоянии.

Под капотом Volkswagen Touareg 2008 года выпуска

Под капотом 2008 Volkswagen Touareg

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5.0 способен разогнать Volkswagen до 225-230 км/ч всего за 7,8 секунды. Расход топлива Volkswagen Touareg в отечественном цикле (на шоссе) не превышает 9,8 литров на 100 километров, а в городе этот расход составит около 16,6 литров. В смешанном режиме расход топлива составляет не более 12,0-12,2 литров.

Туарег мотор 2.5

Этот тип двигателя устанавливается на Volkswagen Touareg дизель с 2007 года. Двигатель способен разогнать автомобиль почти до 180 км/ч. Как правило, данный тип агрегата устанавливается в сочетании с автоматической коробкой передач. Мощность агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Touareg на 100 км на трассе не превышает 8,4 литра, а в городе – 13 литров.

Читайте также:  Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Тем не менее, если принять во внимание несколько факторов (например, качество топлива и других расходных материалов), эти цифры могут незначительно отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Технические характеристики

Отзывы о дизельном внедорожнике Volkswagen Touareg NF разнятся, но большинство владельцев довольны автомобилем. Это относится как к старым моделям, так и к новым, выпущенным с 2018 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускавшуюся с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Это пятиместный полноприводный внедорожник с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3 800 об/мин, и автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Touareg до сотни, у дизельного Touareg хороший показатель – 7,6 секунды.

Эта модель оснащена автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, независимой многозвенной подвеской спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые диски как на передних, так и на задних колесах. Габариты автомобиля составляют 4801×1940×1709 мм, а масса – 2148 кг.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI фото

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы дизеля V8 4.2 практически те же, что и у дизельных двигателей 3.0 семейства BKS/CAS. Также перед покупкой следует обратить пристальное внимание на работу топливной системы, иначе замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тыс. может сильно разочаровать.

В дополнение к стандартным проблемам, характерным для дизелей 3.0, двигатель 4.2 имеет повышенную восприимчивость к сколам. Это проявляется в ускоренном отмирании турбины и растрескивании ячеек интеркулера (сот) с последующими утечками. При увеличении наддува для этапа 2 наблюдаются случаи растрескивания горячих турбин.

На двигателях 4.2 V8 клапан рециркуляции газов имеет тенденцию засоряться быстрее, чем на дизелях 3.0, поэтому не стоит ждать, пока он треснет в неудобное время, и либо прочистите его раньше, либо удалите полностью.

Вернуться к оглавлению

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать 2018 Touareg 5.0 V10? Однозначный ответ: только если вы планируете его полное преобразование. Почти у всех дизелей 5.0 обе турбины мертвы или на грани смерти, и коробка передач находится в таком же состоянии. Если у вас нет лишних 200-300 тысяч на восстановление, нет смысла рассматривать этот двигатель.

В качестве небольшого замечания от редакции “Диагностики” мы хотели бы сказать, что не стоит покупать 5.0 V10 TDI Tuareg или, например, 6.0 V12 дизель от Audi Q7, если вам не ясна разница в стоимости обслуживания этих двигателей от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Также не стоит ставить 4,1-литровый дизельный V8 (Touareg NF) в один ряд с двигателями V10 и V12, поскольку 4,1 стоит на одном уровне с прямыми двигателями по стоимости и сложности обслуживания.

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA

Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.

Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.

Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.

Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.

Другой ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов является неисправность впускного коллектора 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.

Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный – замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.

Второе, менее очевидное решение – заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике “tie rod intake manifold tuareg”, и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.

Читайте также:  Минусы и недостатки в отзывах Фольксваген Таос 2021

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора “Туарега” – отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.

Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.

Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.

Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.

Технические характеристики Touareg GP 2002-2010

Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод – постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.

МодификацияTiptronic .
Мощность силового агрегата, л6.0
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, сек5,9
Передача6-ступенчатый автомат
Дорожный просвет, мм237
Размеры, мм4754x1928x1703
Колесная база, мм2855
Приводполный
Вес, кг2555
Вместимость багажного отделения, л500 (1750)
Емкость топливного бака, л100

Volkswagen Touareg 2005 Volkswagen Touareg под капотом

Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Мощность двигателяМощностьПередачаПриводТопливоПотребление
3.0 л224 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель8,3
2.5 л174 Л.С.POWERTRAINПолный привод (4WD)Дизель9,2
3.0 л240 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель9,3
3.0 л240 Л.С.ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧАПолный привод (4WD)Дизель9,3
2.5 л174 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель9,5
2.5 л163 Л.С.POWERTRAINПолный привод (4WD)Дизель10,3
2.5 л163 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель10,6
4.9 л351 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧполный привод (4WD)Дизель11,9
4.9 л313 HP.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Дизель11,9
3.6 л280 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧполный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4
4.2 л350 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧПолный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8
6.0 л450 Л.С.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧполный привод (4WD)Бензин АИ-9515,7

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Это один из самых экономичных автомобилей в своем классе, предназначенный для асфальта и бездорожья, где он показал себя превосходно. Одно из критических замечаний в адрес автомобилей Volkswagen заключается в том, что их фактический расход топлива часто не соответствует паспортным данным. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенной скоростью, заправке бензином АИ-98 или 95 и качественным дизельным топливом, Фольксваген Туарег вполне достаточен.

Технические данные VW TOUAREG (7P5) 3.0 V6 TDI

Использовать новый винт(ы).

Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Турбокомпрессор
Свечи накаливания
Форсунки
Топливопроводы высокого давления
Ведущая шестерня ТНВД
Шестерня насоса высокого давления
Топливный насос
Труба распределителя топлива
Датчик положения коленвала
Ременный шкив – насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Виброгаситель
Ведомый диск
Преобразователь крутящего момента
Винт(ы) спуска масла
Цепная звёздочка масляного насоса
Масляный картер
Корпус масляного фильтра
Маслоохладитель
Масляный насос
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
Агрегатный кронштейн
Генератор
Крепление генератора
Стартёр
Компрессор кондиционера
Держатель – компрессора кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Рулевая передача
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Датчик – числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
Держатель коробки перемены передач
Кронштейн коробки перемены передач
Приводной вал
Промежуточный подшипник карданного вала
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
Винт(ы) контроля масла
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
Масляный поддон коробки передач

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста
Балка заднего моста
Шток поршня амортизатора заднего моста
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Поперечная рулевая тяга заднего моста
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром
Спецификация моторного масла
Автоматическая КПП
Спецификация масла автоматической коробки передач
Дифференциал переднего моста
Спецификация масла переднего моста
Дифференциал заднего моста
Спецификация масла заднего моста
Раздаточная коробка
Спецификация масла гидроусилителя руля
Охлаждающая жидкость
Спецификация охлаждающей жидкости
Тормозная жидкость при замене
Спецификация тормозной жидкости
Хладагент для кондиционера
Спецификация хладагента
Масло кондиционер
Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет

Дальний свет

Система активного освещения в повороте

Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Читайте также:  Багажник Фольксваген Тигуан: объем и габариты
Поворотный свет

Лампа накаливания для противотуманной фары

Volkswagen Touareg 3,0TDi: о практической стороне вопроса

На 204-сильный «Туарег» я пересаживался с 245-сильного и, даже не успев сесть за руль, ощутил скромность менее мощной дизельной машины — субтильные 17-дюймовые диски «Сонора», отсутствие хрома во внешней отделке и неокрашенные рейлинги делали мой автомобиль похожим на бедного родственника. Другое дело «старшой» — приподнятый пневмоподвеской, в стильной алюминиевой обуви о 20 дюймах.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Специалисты и просто автолюбители утверждают, что самый лучший дизельный двигатель на Туареге – объемом 3 литра на 240 л.с. Но это не единственный тип мотора, который устанавливают на эти модели. Каким может быть мотор дизельного Фольксваген Туарег, понятно из таблицы ниже.

Мощность, л.с.Объем, лКоробка передачГод выпускаМаркаЦена, рублей
1632,5МКПП, АКПП2002, 2006BLK, BPD
1742,5МКПП, АКПП2002, 2006BAC, BPE400 000 (б/у)
2253,0МКПП, АКПП2002BKS, CATA
2203,0АКПП2002BKS, CATA
3134,9АКПП2002, 2006AYH, BLE, BWF
2243,0АКПП2006BKS, CATA670 000 (б/у)
2403,0МКПП, АКПП2006CASA, CASC
3514,9АКПП2006CBWA525 000 (б/у)
2043,0АКПП2010, 2014CASD, CJMA2 390 000 (б/у)
2403,0АКПП2010CNRB, CASA
2453,0АКПП2010, 2014CJGD, CRCA1 799 000 (б/у)
3404,1АКПП2010, 2014CKDA1 900 000 (б/у)
2492,0АКПП2018CYRC4 571 000 (нов)
2493,0АКПП2018CVMD5 449 500 (нов)

Среди автовладельцев самая популярная модель – Туарег 3.0 дизель. Модели с таким мотором обладают оптимальным сочетанием мощности, характеристик, расхода топлива, простоты обслуживания. Чуть менее популярен дизель Туарег 2,5, но и он – любимец российских водителей, предпочитающих кроссоверы представительского класса.

Фото Touareg V8 TDI

Фото Touareg V8 TDI

Технические характеристики

Отзывы о внедорожнике Фольксваген Туарег дизель разные, но большая часть владельцев довольна машиной. Это касается и старых моделей, и новых, выпускаемых с 2021 года. Каждая модель имеет свои технические характеристики, но для оценки стоит рассмотреть модель, выпускаемую с 2014 по 2018 год – Volkswagen Touareg 3.0 TDI.

Читать также Как заменить салонный фильтр в Audi A4 B8

Это пятиместный внедорожник, полноприводный, с турбодизельным двигателем V6, объем которого составляет 3,0 л, мощностью 245 л.с. Заявленная мощность достигается при 3800 оборотах в минуту. Машина может развивать скорость до 220 км/ч. Интересен разгон Туарег до 100, Туарег дизель имеет хороший показатель – 7,6 секунды.

В модели установлена автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, независимые многорычажные подвески спереди и сзади. Тормоза – вентилируемые дисковые, и на передних, и на задних колесах. Габариты авто – 4801×1940×1709 мм, масса 2148 кг.

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Фото Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Заявленный расход топлива

Для этой модели производитель указывает три режима, в которых Туарег дизель расход топлива будет иметь разный:

  • городской – 8,8 л на100 км;
  • за городом – 6,5 л на100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на100 км.

Фактический расход зависит от условий езды в каждом режиме, стиля вождения владельца и других факторов. Но, как показывают отзывы о Туарег (3 литра, дизель), он потребляет гораздо меньше топлива, чем такая же модель с бензиновым двигателем.

Дизельный Туарег (вид сбоку и сзади)

2011 Volkswagen Touareg 3.0 TDI Clean Diesel

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Touareg (2010 — 2014), Кроссовер, 2 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2967 см³, 204 л.с., бак (85 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.78.57.41000 — 1270
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.58.87.41140 — 1540
3597 см³, 249 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.814.510.9590 — 970
3597 см³, 280 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод814.610.4680 — 1250
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод7.98.78.2980 — 1080
4134 см³, 340 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.411.99.1840 — 1350
4134 см³, 360 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.616.711.4600 — 1160
Читайте также:  Масло в двигатель Поло лифтбек 2021: в коробку и двигатель

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1,6 автомат: плюсы, минусы

Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Данный агрегат отлично зарекомендовал себя в работе, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Нормы потребления топлива Volkswagen Touareg в городе не превышают 18 л, а на трассе расход топлива – около 10 л.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км.

Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Расход топлива на 100 км у Volkswagen Touareg (с 2014), Кроссовер, 2 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2967 см³, 204 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.3107.51000 — 1590
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.4107.71000 — 1560
2967 см³, 262 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод67.76.61300 — 1670
3597 см³, 249 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.814.510.9690 — 1140
4163 см³, 360 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод8.616.711.4600 — 1160
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод6.4107.71000 — 1560
2995 см³, 333 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод7.98.78.21150 — 1270
4134 см³, 340 л.с., бак (100 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод7.411.99.1840 — 1350

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л.

Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Тест-драйв Volkswagen Touareg 3.0 TDI: враг хорошего

Примерно 330 000 «Туарегов» спустя Volkswagen решается выпустить новое поколение своего внедорожника. Пессимисты скажут: «Не получилось нового – у них вышел рестайлинг!» Оптимисты спокойно подметят: « “Туарег” находится на пике формы. Куда лучше?».

Менять Touareg пришлось по ряду причин: по дорогам мира (и вне их) катается больше 300 000 «Кочевников», ежедневно рискующих встретиться друг с другом. Пять лет – возраст для автомобиля вполне себе пенсионный. Пора бы на покой, но Volkswagen не позволит столь удачному проекту так легко уйти. К тому же, компания из Вольфсбурга подретушировала фамильный дизайн, и пришла пора подгонять стариков под новые стандарты прогрессивных поколений.

Нижний контур фар округлился, раздвигая корпус для широкого «ствола» ближнего света. Слегка изменилась структура передних воздухозаборников, исчезли повторители поворота с краев бампера. Центральная часть передка выкрашена в серебристый, как у Passat, цвет. Сзади изменений меньше: разве что «круги» светодиодов в фонарях стали просматриваться отчетливей. Ах да, появились новые колеса и цвета…

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Водитель Touareg – существо абсолютно удовлетворенное, если судить по реакции Volkswagen на клиентские потребности в эргономике и оснащении салона. Изменений практически нет, даже если сесть внутрь, вооружившись фотографией старого интерьера. Все строго и по-немецки правильно. Имитация дерева и алюминия, инкрустированная в антрацитовый пластик одинаковых кнопок. Руль с параллельными спицами носит на себе управление круиз-контролем, музыкой и бортовым компьютером.

autowp.ru_volkswagen_touareg_v6_tdi_28.jpg

У Touareg прибавилось новых технологий, которые – это стало тенденцией в 21 веке – все активнее берут управление под свой контроль, работая во благо всеобщей безопасности. Это новый адаптивный круиз-контроль, распознающий находящиеся впереди объекты, и оценивающий их скорость движений. Тем самым, электроника сама тормозит и прибавляет «газ», придерживаясь установленной водителем скорости. А система Side Scan отслеживает попутные автомобили в мертвых зонах и оповещает зажженными светодиодами в основании наружных зеркал – аналогично системе BLIS у Volvo. Так что теоретически, за рулем теперь можно спать — компьютер или разбудит, или сам затормозит когда нужно. Но мы не пробовали, и вам не советуем: прогресс – он зашел далеко, но пока не настолько…

autowp.ru_volkswagen_touareg_v6_tdi_13.jpg

Как бы ни называли перемены, произошедшие с Touareg – легкое или конструктивное обновление – у двигателей не может быть рестайлинга. Даже прибавка в «лошадь» или уменьшение расхода топлива на стакан – повод заговорить о новом витке эволюции двигателестроения. Без шуток: мотористы постоянно перемещают воображаемый ползунок по отрезку, на одном конце которого экономичность, а на другом – мощность. То есть, либо меньше расход, либо больше мощность. Теоретически, выигрыш и там и там маловероятен, но на практике это возможно. Так показал пример нового турбодизельного V6 от Volkswagen – самого популярного мотора за недолгую, но содержательную историю Touareg. Кстати, это единственное обновление в линейке.

autowp.ru_volkswagen_touareg_v6_tdi_15.jpg

Приборная панель, кажется, перенасыщена информацией: помимо больших окантованных хромом кругов спидометра и тахометра есть четыре маленьких циферблата, связанные с датчиками температуры масла и охлаждающей жидкости, уровня топлива и заряда аккумулятора. В принципе, некоторые индикаторы можно было заменить информационными сообщениями на дисплее о перегреве или разрядке. С другой стороны, уверенность в себе российского автолюбителя прямо пропорциональна количеству датчиков на приборке…

Краткие технические характеристики 2008 Volkswagen Touareg V6 TDI

Габариты (Д х Ш х В)4 754 х 1928 х 1 726
Снаряженная масса, кг2 321
Клиренс, мм300
Объем багажника, л555 / 1 570
Объем топливного бака л68
Двигательдизельный 3.0 л 240 л.с
Разгон 0-100 км/ч,с.8,0
Максимальная скорость, км/ч214
Средний расход топлива, л/100 км10,55

autowp.ru_volkswagen_touareg_v6_tdi_4.jpg

Volkswagen Touareg продаются в пяти комплектациях с широким списком дополнительного оборудования. Базовая версия R5 TDI с 2.5-литровым дизельным двигателем стоит 1 419 272 руб. В нее входит 174-сильный мотор с 6-ступенчатой АКПП (в стандарте во всех версиях), фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, усилитель руля, регулировка рулевой колонки, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, радио с CD…

autowp.ru_volkswagen_touareg_v6_tdi_12.jpg

Автомобиль с 3.0-литровым дизельным двигателем стоит от 1 652 926 руб. и комплектуется точно также, как и предыдущая версия. Самый доступный бензиновый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 280 л.с. – с аналогичным оснащением – предлагается за 1 771 440 руб. Самый дорогой Touareg (но не в самой максимальной комплектации) W12 с 6.0-литровым мотором стоит 3 486 805 руб.

autowp.ru_volkswagen_touareg_v6_tdi_5.jpg

Основная задача, которую ставили перед собой немецкие двигателисты – сделать мотор еще экономичнее. Теперь ему нужно в среднем 9.6 литров солярки на 100 км пути! То есть на 0.8 л/100 км меньше, чем требовалось в среднем предыдущей версии, и на 1.4 л/100 км меньше по показателю расхода в городском цикле. При всем при этом, максимальный крутящий момент вырос до 550 Нм, а предельная мощность до 240 л.с., то есть, прирост составил 10% и 7% соответственно. Тем самым, максимальная скорость теперь достигает 214 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось почти на секунду и составило 8.0 с.

autowp.ru_volkswagen_touareg_v6_tdi_33.jpg

Ходовая часть Touareg осталось без изменений: едет он превосходно! Даже с дизельным двигателем, достаточно напористым для быстрых стартов и резвого набора «сотни». И особенно хорош с опционной пневмоподвеской: чего стоит сама возможность повысить клиренс до 300 мм или включить комфортный режим, когда двухтонный внедорожник движется с мягкостью и тишиной кота, крадущегося по ворсистому ковру. Возможно, управляется «Туарег» не так безукоризненно, как BMW X5, но этот его «недостаток» – продукт тщательной корпоративной работы: иначе кому нужны будут Audi Q7 и Porsche Cayenne?

Новый Volkswagen Touareg от старого отличает 2 300 новых деталей. Он по-прежнему сдержан в расходе топлива и доступен для считающих деньги. Технологичный и демократичный. Быстрый на дороге и неудержимый там, где ее нет. Он не стал другим, но стал лучше. Пожалуй, это главное. А «новый внедорожник от Volkswagen» был бы уже не Touareg. Или не Volkswagen…

Ссылка на основную публикацию