Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok 2020-2021: цена, фото

Выносливый и элегантный пикап Volkswagen Amarok является настоящим воплощением свободы и надежности. В 2016 г. модель подверглась рестайлингу, в результате чего иномарка стала более динамичной, технически оснащенной. Автовладельцы ценят пикап за устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Машина имеет высокие ездовые характеристики, отличную грузоподъемность.

Содержание:

Внешний вид

Пикап имеет брутальный вид кузова. Узнаваемый элегантный внешний вид данному автотранспорту придает радиаторная решетка (хромированная). Она осуществляет защиту от случайных повреждений радиатора Фольксвагена.

Машина комплектуется светодиодным типом оптики. Немаловажным является то, что светодиодные фары позволяют оптимально фокусировать пучок света. Под фарами головного света расположены противотуманки, которые украшены специальной хромированной вставкой. Следует отметить наличие хромированного порога. Он придает пикапу дополнительную солидность.

Фото пикапа сбоку

Особенность капота заключается в том, что он имеет рельефные линии, что придает Амароку больше изысканности. Так как он, точно также как и бампер выполнен из прочных материалов, снижается риск повреждения составляющих узлов транспортного средства при ДТП.

Кузов автотранспорта покрыт антикоррозийным составом. Это обеспечило его долговечность, а также прекрасную устойчивость к воздействию внешней среды. Пикап не потеряет свою эстетическую привлекательность и через несколько лет эксплуатации.

Габариты:

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л140 л.с.340 H*m13,5 сек.163 км/ч4
Дизель2.0 л180 л.с.420 H*m10,3 сек.184 км/ч4

Подробнее

Машина оснащается дизельными двигателями. Так, силовой агрегат с объемом 2 литра, имеющий мощность 140 лошадиных сил может разгоняться до сотни за 13,5 секунды. В городском цикле иномарка тратит около 10 литров горючего. При эксплуатации авто в загородном цикле, расходуется примерно на 3 литра меньше.

Двухлитровый вариант может развивать мощь и до 180 л.с. При этом пикап разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Трата горючего по городу доходит до 10 литров, в смешанном цикле – 8,5 л., а загородном – 7,5 л.

двигатель Фольксваген Амарок 2020-2021

Встречается и турбированный TDI двигатель, который имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его мощность доходит до 224 л.с. при 550 Нм. Отмечается разгон Amarok 2020-2021 примерно за 8 секунд. Около 9 литров расходуется топлива по городу, в смешанном цикле – 8,0 л., а загородном – 7,5 л.

Что касается вариантов трансмиссии, то здесь на выбор потенциальный автовладелец может приобрести пикап с АКПП или МКПП. Так как поездки за рулем автомобиля могут с легкостью совершаться по пересеченной местности, на версиях с «автоматом» производитель устанавливает межосевой дифференциал типа Torsen. На данном транспортном средстве свечи зажигания отличаются стойкостью к высоким нагрузкам.

Volkswagen Amarok на бездорожье

Нормальная работа силовой установки во многом зависит от имеющейся системы охлаждения. На иномарке она обеспечивает эффективный отвод части тепла от нагревающихся во время передвижения автомобиля комплектующих деталей.

Спереди на автотранспорте установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задняя ось включает барабанные тормоза. Тормозные диски на пикапе отличаются максимальной сопротивляемостью к механическому воздействию. За счет имеющейся высокой теплопроводности вентилируемые тормоза не будут перегреваться. Они стойко себя проявляют к нагрузкам не только теплового, но и механического характера.

Повышает опасность при передвижении гололедица. Специально для минимизации риска ухода в занос производитель установил антиблокировочную систему в Фольксваген Амарок. Отмечается наличие нескольких подушек безопасности.

Багажное отделение Фольксвагена Амарок

Передняя ось включает двухрычажную независимую подвеску. Задняя ось имеет неразрезной мост, который базируется на листовых продольных рессорах. Благодаря такому сочетанию водитель может с легкостью миновать самые опасные участки дороги.

Во многом облегчает передвижение наличие гидроусилителя руля. Все расходники, относящиеся к рулевому управлению, отличаются своим качеством исполнения. Рулевые механизмы обеспечивают оптимальную проходимость на дороге, устойчивость автотранспорта при совершении маневров. Рулевая рейка за счет своей жесткости обеспечивает хорошую точность управления иномаркой, при этом она не требует частого обслуживания.

Салон Volkswagen Amarok

Салон пикапа

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

Читайте также:  Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид 2020

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Панель приборов

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Рычан КПП Фольксваген Амарок 2020-2021

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Цена и комплектации

Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:

  • Trendline;
  • Highline;
  • Comfortline;
  • Canyon;
  • Dark Label;
  • Aventura.

При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).

Volkswagen Amarok 2020-2021 фото передней фары

В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.

Из дополнительных опций следует отметить установку камеры заднего вида, навигационной системы, подогрев сидений. Выручает во время передвижения датчик света и дождя. Обилие хрома в отделке кузова и салона отмечается на авто в комплектации Highline.

Таким образом, Volkswagen Amarok 2020-2021 года – это выбор автовладельцев, которые ценят свое время, любят комфортную езду.

Volkswagen Amarok 2020: рестайлинговый вариант пикапа

Volkswagen Amarok

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok

Купить Volkswagen Amarok в России можно в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Амарок 2022 года варьируется от 2 527 300 до 4 023 400 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD2 527 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD2 554 100
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD2 659 700
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 804 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 876 700
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD2 933 500
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD3 134 200
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 135 900
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 205 500
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD3 205 600
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD3 262 200
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD3 448 400
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD3 556 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD3 603 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD3 656 400
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD3 786 300
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD3 827 500
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD3 960 700
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD4 023 400
Читайте также:  Фольксваген Тирок кабриолет: фото, обзор, характеристики.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Фольксваген Амарок 2022 года

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобилясреднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм3095
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг1968 — 1996
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140180
Крутящий момент, Нм340420
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,711,3
Макс скорость, км/ч161174
Расход топлива, л
— город9,79,4
— трасса7,06,7
— смешанный7,97,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса7,3
— смешанный8,3
Тип топливадизельное

Новый кузов Фольксваген Амарок — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото Фольксваген Амарок

Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Новый кузов Volkswagen Amarok 2022

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Таос: сравнение, описание, характеристики

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Салон Volkswagen Amarok

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Комфортный салон пикапа Амарок в очередной раз дает понять, что перед нами практически легковой автомобиль. Его «пикапность» и внедорожный потенциал выдает высокая посадка. На заднем ряду, конечно, не так комфортно как спереди, но все равно, там могут с относительным комфортом сесть три взрослых человека.

Видео тест-драйв Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

2021 год станет последним для пикапа Amarok первого поколения, ведь уже в следующем году на рынок должен выйти качественно иной грузовик, который активно разрабатывается специалистами подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и инженерами компании Форд.

Уже подтверждено, что новинка станет техническим «близнецом» Ford Ranger, а ее экстерьер будет украшать новый фирменный «икс-фейс». Сотрудничество с Ford преследует одну цель – выход на американский рынок, ведь текущая версия немецкого пикапа VW Amarok в США не поставляется по причине «дороговизны» машины, сделанной под европейские и южно-американские стандарты.

VW Amarok 2021

На странице все подробности о новой модели

Комплектации и цены

Trendline

Comfortline

Dark Label

Highline

Canyon

Aventura

Обзор

VW Amarok 2021

Фольксваген Амарок 2021 модельного года останется рестайлинговой версией, которой исполнилось уже 4 года.
Пикап базируется на лонжеронной раме с двухрычажной независимой подвеской на передней колесной оси и мостом сзади, а его модификация продолжают включать варианты с четырех- и двухдверной кабиной.

Габариты VW Amarok останутся прежними и составят в зависимости от оснащения (при колесной базе в 3095 мм.):

  • в длину – 5181-5254 мм;
  • в ширину – 1944 мм;
  • в высоту – 1820-1834 мм.

Кузов

VW Amarok 2021

Актуальная версия экстерьера немецкого пикапа демонстрирует принадлежность модели семейству VW с характерной архитектурой оформления передка: преобладание горизонтальных линий, массивный бампер и достаточно простая форма фронтальной оптики.

Солидности новому кузову придают расширители колесных арок, а сзади Амарок выглядит очень нарядно благодаря хромированной отделке бампера, крупным вертикальным фонарям и такой же большой эмблеме VW, размещенной по центру откидывающегося борта.

VW Amarok 2021

В комплектацию пикапа Фольксваген Амарок 2021 года входит «шторка» для грузового отсека, а в дорогих версиях на авто появляются противотуманки, 20-дюймовые литые диски и би-ксенон.

Салон

VW Amarok 2021

VW Amarok 2021

Благодаря рестайлингу интерьер Амарока был изменен кардинально, что немаловажно, поскольку предыдущая версия оформления салона была откровенно устаревшей.

Архитектура классическая – с центральным дисплеем посередине передней консоли, с климат-панелью, включающей три круглых поворотных рукояти и широким центральным тоннелем с торчащим рычагом трансмиссии.

За мультирулем под глубоким козырьком скрываются аналоговые приборы, а воздуховоды равномерно распределены по всей площади торпедо. В самой дорогой версии оснащения все это смотрится достаточно стильно, поскольку дополняется кожаной обивкой кресел. Последние могут иметь систему обогрева и электроприводы регулировок.

Техническая начинка

VW Amarok 2021

Текущая версия пикапа Volkswagen Amarok 2021 года гораздо более динамичная, чем все прежние, а заслугой этому выступает новый шестицилиндровый V-образный дизельный мотор TDI. 3.0-литровая силовая турбоустановка может иметь 3 варианта форсировки – 163, 204 и 224 л. с., причем самому мощному двигателю удается развить 550 Нм вращающей тяги и разогнать двухтонный грузовичок до 100 км/ч всего за 8 секунд.

Читайте также:  Возможные предпосылки неисправностей Volkswagen Tiguan

Амарок базово является заднеприводным, но доплата позволяет установить один из двух вариантов системы 4х4: для модификаций с 6-скоростной механической «коробкой» используется жесткое подключение переднего моста (плюс трансмиссия получает понижающую передачу), а вариант с 8-скоростным «автоматом» дает привод на все колеса с участием межосевого дифференциала Torsen («понижайка» не предусмотрена).

Новый VW Amarok: когда выйдет в России?

Фольксваген Амарок 2021 модельного года первого поколения продается в российских дилерских центрах по цене от 2,5 миллионов рублей за версию еще со старыми турбодизельными «четверками» объемом 2.0 литра. Стоимость машин с 3.0-литровыми моторами начинается с планки в 3,5 миллиона.

Новый Volkswagen Amarok 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2021 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Фольксваген Амарок 2021 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Свет
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Новый Volkswagen Amarok 2021

Фольксваген Амарок цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок в России на момент продаж составляла от 2 527 300 до 4 023 400 рублей, пикап предлагался в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD2 527 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD2 554 100
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD2 659 700
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 804 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 876 700
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD2 933 500
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD3 134 200
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 135 900
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 205 500
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD3 205 600
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD3 262 200
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD3 448 400
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD3 556 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD3 603 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD3 656 400
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD3 786 300
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD3 827 500
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD3 960 700
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD4 023 400
Читайте также:  Подвеска Фольксваген Таос: схема, какая стоит, передняя и задняя подвеска, достоинства и недостатки

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобилясреднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм3095
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг1968 — 1996
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140180
Крутящий момент, Нм340420
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,711,3
Макс скорость, км/ч161174
Расход топлива, л
— город9,79,4
— трасса7,06,7
— смешанный7,97,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса7,3
— смешанный8,3
Тип топливадизельное

Модель Volkswagen Amarok 2021 модельного года обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Нм. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н•м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин).

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok


Внешний вид

Новый Фольксваген Амарок 2021 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.

Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.

Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.

Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.

Салон

Салон Фольксваген Амарок

Новая передняя панель на Фольксваген Амарок 2021 с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых и дополнительным хромированным декором выглядит солиднее прежней. Руль от MQB-моделей появился еще два года назад, теперь из этого же «набора» заимствован блок климат-контроля и современная мультимедиасистема с чуть более крупным экраном и расширенными возможностями подключения смартфонов.

Читайте также:  Частые болезни VolksWagen Tiguan, самые слабые места

Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.

Новый Volkswagen Amarok 2023 — официальная премьера, фото, комплектация

Официально представлен новый пикап Volkswagen Amarok 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового VW Amarok 2023.

Новый Volkswagen Amarok 2023 — официальная премьера, фото, комплектация

Неоднократно в компании Volkswagen говорили о том, что весьма известный пикап Amarok, после снятия с производства больше выпускать не будут. Все же, немного времени спустя ситуация изменилась и производитель стал говорить о том, что новинку возродят и предложат новое поколение. С изменением мнения, компания Volkswagen передала разработку второго поколения Amarok компании Ford. Ближайшим техническим близнецом будет Ford Ranger третьего поколения, который был представлен ещё в ноябре 2021 года.

Не так давно мы уже говорили о том, что пикап второй генерации Volkswagen Amarok показывали на тизерных фотографиях, но вот достоверных фото интерьера или других данных не было. Теперь же новинку представили официально, раскрыв не только дизайн, но технические характеристики и основные отличия. Кстати, многие детали с тизерных фотографий оказались правдой и никаких изменений серийная версия не получила.

Volkswagen Amarok 2023, вид сбоку

Как уже говорили ранее, новый пикап Volkswagen Amarok получил собственный дизайн, который существенно отличается от родственного Ford Ranger. Новинка получила иную решетку радиатора, с которой теперь визуально сливается передняя оптика нового дизайна. Между собой фары соединены тонкой LED линией, расположенной вдоль решетки радиатора сверху и снизу. Если и этого мало, то за отдельную доплату покупателю предложат установить матричную оптику IQ/Light Matrix.

В зависимости от пожеланий покупателя или выбранной модификации, элементы декора экстерьера, в частности на передней части могут быть выполнены из черного пластика или же хромированы. Профильную часть пикапа дизайнеры украсили массивными колесными арками, тем самым подчеркивая строгий характер автомобиля. Кормовая часть выделяется Е-образной формой задних стопов. Крышка багажника обзавелась электроприводом, что будет плюсом для нового поколения. На этой же крышке производитель выдавил надпись модели, растянув её на всю ширину пикапа. Конечно, не обошлось без большого логотипа. Задний бампер теперь по стандарту обзавелся датчиками парковки.

Volkswagen Amarok 2023, легкосплавные диски

Чем же отличается новый Volkswagen Amarok в сравнении с первым поколением этого пикапа. В первую очередь новый Amarok получил уменьшенные свесы, а это плюс к возможностям проходимости. Минус конечно в увеличении расстояния между осями пикапа. Таким образом, получается, что длина пикапа теперь составляет 5350 мм, прибавив 96 мм, а колесная база выросла до 3270 мм, прибавив 173 мм. Как результат, такие изменения позволили добавить немного свободного пространства для ног пассажиров второго ряда. Так же выросла глубина преодолеваемого брода. В первой генерации она составляла 500 мм, во второй генерации 800 мм.

Если верить паспортным данным, то максимально новый пикап Volkswagen Amarok может буксировать до 3500 кг. Полезная нагрузка так же увеличилась с 1000 до 1160 кг (прибавка 160 кг). В паспорте сказано, что максимальная нагрузка на крышу теперь составляет 350 кг. Этого вполне достаточно, чтобы расположить на крыше 4-ох местную палатку, доступную в качестве опции.

Volkswagen Amarok 2023, кузов пикапа

Основой для пикапа Volkswagen Amarok в базовой комплектации послужат 17″ легкосплавные диски. Топовые модификации могут быть укомплектованы 21″ колесными дисками. Новой генерации достался новый интерьер. Компоновка салона Volkswagen Amarok 2023 будет во многом зависеть от комплектации и модификации. Пока достоверно известно о 4-ох версиях: Life, Style, Panamericana и Aventura.

Независимо от версии, передняя панель получила дисплей мультимедийной системы. Комплектации попроще получили экран мультимедийки на 10″, а модификации получше укомплектовали 12″ экраном. Что касается программного обеспечения этой мультимедиа, то по сути это доработанный Ford Sync 4. На дисплей вывели возможность управления климат-контролем, системой навигации, разными онлайн-сервисами, настройками автомобиля и парковочным ассистентом.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Джетта 6

Volkswagen Amarok 2023, передняя панель

Немного ниже центрального дисплея мультимедийки, дизайнеры расположили физические кнопки управления различными системами. По сторонам от дисплея пару воздуховодов. Ещё один нюанс, который существенно изменился – приборная панель. Теперь, начиная с базовой комплектации Volkswagen Amarok, приборка будет полностью цифровой, на основе 8″ цветного дисплея. Так же на борту будет премиальная аудиосистема и обновленный перечень ассистентов водителя.

Что касается технических характеристик нового поколения Volkswagen Amarok, то здесь напрямую все будет зависеть от рынка и страны сбыта. В большинстве случаев это будет один бензиновый и несколько дизельных двигателей. Среди дизельных агрегатов первым будет TDI, объемом 2,0 литра. Мощность зависит от модификации, на 150 или 170 лошадок. Так же агрегат серии TDI на 2,0 литра может быть битурбированным, мощностью 204 или 209 лошадок. Если этого мало, то можно выбрать TDI V6, объемом 3,0 литра, мощностью 241 или 250 лошадок.

Volkswagen Amarok 2023, передние сиденья

Как уже говорили, бензиновый двигатель будет один, турбированный EcoBoost, объёмом 2,3 литра и мощностью 302 лошадки. В зависимости от пожеланий покупателя, в тандеме к двигателям могут предложить 5-ти или 6-ти ступенчатые АКПП, а вот топовые версии получат 10-ти ступенчатые АКПП. Последняя кстати пришла на смену 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии.

Плюсом будет то, что все модификации нового Volkswagen Amarok получили фирменную систему полного привода 4Motion. Производство нового Amarok планируют наладить до конца 2022 года на заводе в ЮАР. Сегодня на этом конвейере собирают третье поколение пикапа Ford Ranger. Цена нового Volkswagen Amarok 2023 будет раскрыта позже. В Германии собрат по платформе Ranger стартует о 30790 евро. Приблизительно столько же будет цена нового VW Amarok.

Видео-обзор нового Volkswagen Amarok 2023:

Технические параметры рестайлингового VW Amarok

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Представленный нашему гаражному сообществу ровно пять лет назад Фольксваген Амарок, в текущем, а именно в 2021-м (хотя тизерные изображения пикапа появились еще в 2018-м) обрел не только свежую внешность, но и новые технические характеристики с начинками в оснащении в виде современных смарт систем электронного вспоможения водителям грузовичка.

По поводу внешности следует сказать, что произошла коррекция радиаторной решетки и оптики, а также бампера, и эта пластика существенно повлияла на привлекательность пикапа.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Народный грузовичок, как был, так и остался в двух- и в четырех сестном (от глагола сесть) исполнениях. При этом первая версия кабины на терминологии разработчиков получила определение Single Cab, а вторая — Double Cab.

Относительно габаритов пикапа, то они остались такими, как и раньше, а именно:

  • в размерном диапазоне от 5 тыс. 181 и вплоть до 5 тыс. 254 мм — это длина кузова;
  • 1 тыс. 944 мм — параметр ширины;
  • и в пределах 1 тыс. 820 — 1 тыс. 834 мм, в зависимости от размерности колес — высота Амарок.

Если внешность нового пикапа, скажем так, имеет сходство с предшественником, то интерьер обладает радикально измененной архитектурой, начиная от приборки и торпедо и, заканчивая более качественной отделкой вкупе с качественными материалами. Кресло пилота ( а также по слухам и штурмана) при этом получило до полторы десятка регулировок с помощью электропривода.

Что касается пассажирского отдела салона Double Cab, то тут существенных обновлений незаметно. Злые языки говорят, что задние кресла лишены даже электроподогрева в отличие от сидений спереди.

Но это, как говорят пропитые убеленные сединами и помеченные ссадинами на руках «мастодонты» гаражной взаимопомощи, что это на скорости, как, впрочем, и на грузоподъемности авто не сказывается, поэтому перейдем к непосредственному изучению технического оснащения пикапа.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Кстати, опять же злые завистливые языки вполне себе уверенно ссылаются на инсайдерскую информацию от якобы анонимных, но близких к куроводству концерна источников, что:

  • техническим донором пикапа является фордовский Рейджер, у которого стибрена не только рамная «телега» или подвеска шасси, но и движок;
  • разработка пикапа — это дело ума и рук инженеров такой компании, как Walkinshaw Automotive Group с континента, где водятся кенгуру;
  • с долевым распределением будущей прибыли от продажи грузовичков, как это принято у нас. а именно «на троих».
Читайте также:  Фольксваген Поло лифтбек или Kia Rio: что лучше

Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга

Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:

  • 3-литрового объема всех их 6 «горшков»;
  • V — образных конструкций расположений цилиндров.
  • с турбированной технологией нагнетания воздуха;
  • и с прямоточной подачей соляры.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:

  • в 165 конских сил;
  • с показателем в 204;
  • а также 224 лошадиных силы.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).

Во-вторых, сделать более широкий охват целевой аудитории в зависимости от их возможностей раскошелиться. И, в-третьих, таким образом VAGовский концерн совместно с партнерами постарается сделать своеобразный маркетинговый «ход конем», чтобы на первом этапе реализации пикапа не оставить шансов для соперничества со стороны конкурентов.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.

По поводу трансмиссий

Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.

Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.

Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).

А разгоняется Амарок чуть ли не до максимальные 200 км/ч (а на самом деле — это 195 км/ч), дизель расходует при этом в пределах 7,8 литров соляры по кругу, если брать в среднем расход по улицам городов, по автобанам, а также при езде по грунтовым дорогам, как в условиях природных, так и сельских ландшафтов.

Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.

Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Старт российских продаж

«За бугром» рестайлинговый Амарок продается еще с позапрошлого (2018-го), а в России он должен был массово поставляться в первой половине, а из-за известных причин Ковида, старт поставок отложен на вторую половину 2021-го.

Обзор Фольксваген Амарок

Фольксваген Амарок

Автор: Александр Петров 15.06.2020 Время прочтения: 5 минут 6 501 просмотров Комментариев пока нет

Пикап Amarok выпускается немецкой компанией Volkswagen с 2010 года. Автомобиль Amarok, альтернативный внедорожникам Tiguan и Touareg, представлен двумя модификациями: 2-дверный кузов Single Cab, 4-дверный кузов Double Cab.

О VW Amarok

Машина доступна с задним или четырехколесным приводом, двигателем TSI на бензине с непосредственным впрыском, дизельными двигателями с турбонаддувом. Комфортабельное утонченное авто Volkswagen Amarok управляется лучше, чем большинство внедорожников. Дизельный двигатель V6 самой дорогой комплектации Amarok обеспечивает непревзойденную производительность на шоссе.

Читайте также:  Цвета кузова Фольксваген Туарег 3: серый, синий, фото.

Фольксваген Амарок

Обзор Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».

Интерьер

Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.

Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Фольксваген Амарок

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.

Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость при любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.

Площадь грузового отсека составляет 2.52кв.м., высота боковых панелей 78см.

Технические характеристики VW Amarok

Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.

Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км. Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.

Технические характеристики представлены в таблице

Комплектации и актуальные цены

Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.

  • Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
  • Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
  • Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.

Все версии оборудованы развлекательно-звуковой системой с 6 динамиками, двойным тюнером, электронной системой усиления голоса, системой голосовых команд.

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Читайте также:  Фольксваген Тирок кабриолет: фото, обзор, характеристики.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

Конкуренты и похожие модели

Технические специалисты и автомобильные эксперты конкурентами Amarok считают Ford Ranger, Toyota HiLux, Nissan Navara, Mitsubishi моделей Triton и L200, Holden Colorado, Isuzu D-Max, Chevrolet S-10, Mazda BT-50, Ssangyong Musso XLV, LDV T60. Однако безусловным лидером в гонке конкурентов является Mercedes X-Class.

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

В настоящее время Amarok производится в Ганновере (Германия) для европейских покупателей, на заводе Volkswagen Group в General Pacheco (Аргентина) для рынков Южной Америки, Мексики, Океании, Южной Африки, России и Европы.

1. Каковы характеристики мультимедийной системы?

Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.

2. Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.

3. Какое давление в шинах машины?

Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.

4. Есть ли проблемы с топливным насосом?

При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.

5. Какой расход топлива?

Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.

Подведем итоги

Когда дело доходит до покупки вездеходного пикапа, Amarok, безусловно, является одним из лучших вариантов, доступных на автомобильном рынке . Благодаря оптимизированной производительности, впечатляющему фактору комфорта и способностям к нагрузке, Amarok является жестким конкурентом и привлекает множество автолюбителей, предпочитающих бренд VW, с его качеством, сочетанием мощности и комфорта, разумной динамикой вождения, превосходным набором функций и технологий безопасности.

Ссылка на основную публикацию