Tesla Model Y: первый взгляд на электрический кроссовер

Tesla Model Y

  • Марка автомобиля: Tesla
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2019
  • Тип кузова: Кроссовер

Tesla Model Y является задне- или полноприводным электрическим кроссовером среднеразмерной ниши. Новинка получила выразительный дизайн, современный, функциональный салон, а также прогрессивную технику и драйверский «ездовой» потенциал. Пятидверный автомобиль ориентирован в большей степени на состоятельных людей, которые понимают достоинства электрических машин над стандартными автомобилями и гибридами, а также которые уделяют немало внимания экологической обстановке в мире.

Тесла У представили в официальном порядке 14 марта 2019-го года во время специального мероприятия, которое проходило в калифорнийском дизайн-центре Тесла. Представил его лично сам Илон Маск. В этой статье мы обсудим внешний вид, салон, производительность и технические характеристики нового электрокроссовера. Весь модельный ряд Тесла.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Зарядка
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Видео обзор

Экстерьер

Внешность Tesla Model Y 2019 в большей части копирует концепцию 3-й версии, так как новинка унаследовала еще и 76 процентов ее комплектующих. Автомобиль оснащен плавными линиями, создающими простые формы без излишней вычурности. Боковая часть нового Тесла Модел У слегка похожа на Porsche Cayenne Coupe.

Однако электрокар получил не такую массивную переднюю часть. Кроме этого, Model Y обладает резким скатом линии капота к дороге. Передняя часть имеет стильные светодиодные фары. Не найти тут привычную радиаторную решетку.

Коэффициент лобового сопротивления электрического кроссовера Tesla Model Y составляет лишь 0.23 Сх.

Невзирая на то, что внешне электрическая машина похожа на «старшую» внедорожную модель Model X, в реальности называть ее кроссовером очень тяжело. Тут больше подходит модель Tesla Model 3, которая отличается наличием приподнятого кузова. Внешний вид Tesla Model Y оснащен «фамильным» стилем автомобильного производителя – смотрится 5-дверка красиво, пропорционально, по-спортивному подтянуто и довольно самобытно.

В общем, внешность основана на минимализме. Экстерьер электрической машины лишен лишних элементов. Установленный впереди бампер получился почти гладким, лишь в нижней части он оснащен компактными диффузорами. По бокам от капота можно заметить наличие фигурных фар, получивших средний размер.

Бок Tesla Model Y Performance имеет выразительные обширные арки колес, выступающие за линии кузова. При помощи выштамповки на дверях, обеспечивается оттенение нижней части Модел У, из-за чего создается облик вышечного рельефа. Задняя часть также получилась удачной, она имеет изящные LED-фонари, пухлый бампер, получивший защитную накладку из неокрашенного пластика и подъемную дверь багажного отсека.

Интерьер

Минимализм присутствует также и во внутреннем убранстве американского электрокара. Центральная панель может похвастаться 15-дюймовым сенсорным дисплеем, заменяющим большое количество клавиш и джойстиков. Если говорить за отделку, то львиную долю составляют натуральные материалы, например, древесина и ткань. При изготовлении других элементов Tesla Model Y 2019 применяли качественный пластик.

Чтобы завести мотор, нет необходимости иметь ключ, так как машиной можно дистанционно управлять при помощи смартфона. Благодаря сервису Tesla Mobile можно отслеживать место расположение автомобиля, осуществлять управление разными системами и климатической установкой. Над головой водителя и пассажиров находится «открытое» небо. Инженерный состав компании Tesla решили установить на электрокар панорамную крышу.

Ее растянули от заднего скоса до ветрового стекла. По мнению создателей, подобное решение позволяет увеличить пространство внутри кроссовера, будто создается ощущение свободы. Модел У получил кресла, устанавливаемые в Модел 3. Они имеют достойную эргономику, а также оснащены отличной поддержкой тела водителя и пассажира. В кроссовере их установили чуть выше, что положительно отразилось на качестве обзора. Что касается заднего ряда, там также пассажиры смогут легко и комфортно разместиться.

Возможно вы удивитесь, но компактный кроссовер может принять 7 человек. Вопрос комфорта появляется почти сразу, однако о нем никто не говорил. Третий ряд сидений задуман для детей, однако его не смогли довести до логического завершения. В результате, 3 ряд обладает небольшими сидениями, втиснутыми в ограниченное пространство. Тут даже дети не смогут вполне удобно разместиться, не говоря уже о подростках или взрослых.

Но, убрав третий ряд, 5 человек смогут без труда разместиться внутри кроссовера Tesla Model Y. Объем багажного отделения у электрокроссовера составляет 1 840 л. Такая цифра доступна, если убрать сидениях 2-х задних рядов. Приятно, что во время трансформации образуется совершенно ровная площадка. Если брать семиместную компоновку, электрический кроссовер имеет только формальный «бардачок». Вариант с 5 посадочным местами (вместе с водителем) может похвастаться уже 500-литровым багажником.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Тесла Модел У 2019 получил 4 модификации на выбор: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Performance. Базовая версия Standard Range будет оснащаться только одним электрическим мотором, которые передает крутящие усилия на задние колеса. С помощью литий-ионных аккумуляторов, машина сможет проехать около 370 километров на одном заряде. Уже за 5.9 сек электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 193 километров в час.

Читайте также:  Как узнать настоящий пробег автомобиля?

Далее идет версия Long Range RWD, которая получила более мощный электрический мотор и более производительные аккумуляторные батареи, которые позволяют автомобилю преодолевать до 483 километров пути без подзарядки. До отметки 97 километров в час машина разгоняется за 5.5 сек. Предельная скорость составила 209 км/ч.

«Предтоповая» комплектация Long Range AWD уже получит дополнительный электрический мотор на передней оси. По этой причине на одном заряде автомобиль проедет 451 километр. С места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссовер разгоняется уже за 4.8 сек. «Максималка» составляет 217 километров в час.

Самая «навороченная» модификация Performance имеет тоже 2 электрических двигателя (один впереди и второй сзади), однако уже увеличенный потенциал. Всего за 3.5 секунды машины достигает первой сотни. Максимальная скорость не превышает 241 км/ч. Без подзарядки данный SUV проезжает 451 километр.

Зарядка

Тесла Модел У функционирует с сетью Supercharger V3, который поддерживает зарядку при 250 кВт. Она способна зарядить аккумуляторную батарею на 1 000 миль в час. С такой системой Supercharger V3 может обслужить больше автомобилей в час, что выгодно для владельцев с учетом растущего спроса.

Ходовая часть

В качестве основы инженеры решили положить платформу от электрического седана Модел 3. Это хранилище плоского типа, которое произвели из алюминия. С ним сопряжены подрамники и кузов, которые выполнены из сортов стали высокой прочности и того же «крылатого металла». Все колеса оснащены независимыми подвесками: впереди поставили двухрычажную конструкцию, а сзади – многорычажную. На обеих осях стоят пассивные амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется электрический кроссовер Tesla Model Y 2019 с помощью рулевого комплекса реечного типа, дополненного электроусилителем с прогрессивными характеристиками. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колеса, которые «сотрудничают» вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.

Безопасность

В данном моменте Тесла является неоспоримым лидером. Группа инженеров хорошо потрудилась, чтобы свести на минимум риск попадания в аварию или получить ущерб от столкновения. Все началось с компоновки транспортного средства. АКБ разместили таким образом, чтобы повысить устойчивость кроссовера, не допустить переворачивание при вхождении в крутые повороты.

Чтобы избежать увечий водителя и пассажиров, инженеры предусмотрели обширные зоны деформации, которые заложены в несущие конструкции кузова и подушки безопасности. Машина обладает еще солидным набором электроники, которая обеспечивает безопасность. Сюда можно отнести наличие радиолакатора, радиус действия которого составляет 160 метров.

Также есть 12 ультразвуковых датчиков, фиксирующих препятствия, которые находятся рядом с машиной и система камер, которая обеспечивает круговой обзор. Имея подобное оснащение шансы попасть в аварию серьезно снижаются. Если заплатить 8 тысяч долларов, с завода установят автопилот. В данный момент его возможности не раскрыты, однако создатели машины говорят, что с ним уровень безопасности увеличивается в 4 раза.

Комплектации и цены

Продавать американскую пятидверку в Америке начнут только осенью 2022-го. А вот базовая комплектация будет доступна заказчикам еще дольше – до весны 2022-го. В Россию Tesla Model Y если и доедет, то скорее всего, только благодаря «серым» дилерам. В США электрический SUV в базовой комплектации стоит от 39 тысяч долларов. Такая версия оснащена и может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Медиацентром, рассчитанным на 15.4-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Качественной музыкальной системой;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Оборудованием для функционирования автопилота и прочее.

Комплектацию Long Range RWD можно купить от 47 000 $. Полноприводный вариант обойдется уже не менее 51 000 $. Самый «нафаршированный» вариант компания Илона Маска оценивает не менее 60 тысяч $.

Сравнение с конкурентами

Прямые конкуренты Тесла запрашивают за свои автомобили почти в 2 раза больше средств, а из доступных машин по этой цене – лишь машины от усредненных брендов. Итак, в список конкурентов Tesla Model Y входит:

  • Hyundai Kona Electric;
  • KIA Niro EV;
  • Polestar 2;
  • Jaguar I-Pace;
  • Audi e-tron;
  • Porsche Mission E CT;
  • Mercedes EOC.
Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Hyundai Creta или Kia Rio X-Line

Важно не забывать, что, судя по независимым тестам, заявленный километраж от Тесла больше похож на правду, чем данные прочих производителей. Конечно, самая доступная модель – Хендай Кона Электрик, однако она, а также Киа Ниро, уступает в динамике Тесла Модел У.

Вдобавок к этому, необходимо помнить о классе транспортного средства, так как сравнивая эти 3 SUV, Тесла обеспечивает владельца своим инновационным брендом, имеющим все функции продвинутого программного обеспечения, которое было разработано специально для электрических машин. А вот корейцы, например, лишь начали ощупывать рынок.

Плюсы и минусы

  • Приятная, стильная внешность;
  • Высота дорожного просвета;
  • Качественная сборка;
  • Прочный кузов;
  • Просторный салон;
  • Большой сенсорный дисплей;
  • Качественные отделочные материалы;
  • Удобные сидения;
  • Массивная панорамная крыша;
  • Доступен 3-й ряд сидений;
  • Версия с пятью посадочными местами имеет хороший багажник;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Автопилот;
  • Превосходная динамика;
  • Экологичность;
  • Несколько модификаций;
  • Низкие затраты на подзарядку;
  • Стоимость;
  • Поддерживает Supercharger V3;
  • Удаленное управление машиной;
  • Есть модификации с полным приводом.
  • Третий ряд сидений крайне неудобен;
  • Не подходит для настоящего бездорожья.

Итоги

Компания Илона Маска не стоит на месте и пытается в каждом классе предложить в качестве конкурента свой автомобиль. Причем электрические машины ничем не уступают, а местами даже лучше более дорогих вариантов. Высокая динамика, легкость управления, охрана природы, отличная безопасность и высокий уровень комфорта – все это есть у Tesla Model Y 2019. Но какой окажется модель на практике, покажет только время. Поэтому, давайте запасемся терпением.

Tesla Model Y представлена официально

Электрокроссовер Tesla уже осенью

Tesla Model X – самый экологичный автомобиль в мире

Автомобили Tesla сходят с ума

Электромобили Tesla – уже реальность

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Tesla представляет 7-местный электрический кроссовер Model Y с запасом хода 480 км

Tesla представляет 7-местный электрический кроссовер Model Y с запасом хода 480 км

Tesla официально представила электрический кроссовер Model Y на мероприятии в Хоторне с запасом хода до 480 км (300 миль) на базе платформы Model 3 и который на удивление предложит до 7 мест.

Дебютировал электрокроссовер Tesla Model Y с запасом хода 480 км © tesla.com

Дизайн Tesla Model Y узнаваем с первого взгляда, так как является более крупной и более объемной версией Model 3.

Впечатляющие аэродинамические характеристики (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.23) позволяют использовать более дальний, чем ожидалось запас хода в 300 миль (480 км) на одном заряде.

7-местный электрический кроссовер Tesla Model Y © tesla.com

Model Y будет выпускаться в четырех вариантах, и названия будут соответствовать обозначениям, на которые Tesla перешла в последнее время: Standard Range, Long Range RWD (задний привод), Long Range AWD (полный привод) и версия Performance.

Основные характеристики и сравнения Model Y приведены в таблице ниже:

Tesla Model YStandard RangeLong Range RWDLong Range AWDPerformance
Запас хода (EPA)230 миль (370 км)300 миль (483 км)280 миль (450 км)280 миль (450 км)
Разгон 0-96 км/ч5,9 сек.5,5 сек.4,8 сек.3,5 сек.
Максимальная скорость193 км/ч209 км/ч217 км/ч241 км/ч
Стоимость в США$39 000$47 000$51 000$60 000

(We expect to see many of these in So Cal) pic.twitter.com/gLRPvYssUD

— Los Angeles Auto Show Nov. 22 — Dec. 1 (@LAAutoShow) 15 марта 2019 г.

Внутри Model Y — все как в Model 3, приборная панель с тем же 15″ сенсорным экраном, который управляет большинством функций автомобиля. Tesla Model Y — это компактный внедорожник, который вмещает семь пассажиров и имеет 1,9 м 3 грузового пространства.

Интерьер электрического кроссовера Tesla Model Y © tesla.com

Model Y полностью совместима с недавно представленной сетью третьего поколения Supercharger V3, которая поддерживает зарядку мощностью 250 кВт. Это означает, что скорость зарядки достигает 1000 миль в час, что позволяет владельцам совершать поездки еще быстрее и удобнее, чем раньше. Более высокая скорость зарядки также позволит зарядным станциям Tesla Supercharger V3 зарядить большее количество автомобилей в час, возможность, которая будет выгодна владельцам Model Y и Model 3, учитывая предполагаемый спрос на полностью электрический кроссовер и уже огромный спрос на седан.

Все версии электрокроссовера Tesla Model Y получат поддержку режима полностью автономного вождения Tesla. Электромобили для европейского рынка будут комплектоваться зарядным разъемом стандарта CCS Combo, как и у Tesla Model 3.

Электрический кроссовер Tesla Model Y © tesla.com

Электромобиль Tesla Model Y предлагается в пяти вариантах цвета кузова. Стандартная версия электрокроссовера идет только в черном цвете, а за все остальные цвета придется доплачивать. Серебристый и синий металлик обойдется в дополнительные $1 500, белый в $2 000 и красный в $2 500. Также придется доплатить за 19-дюймовые спортивные диски $1 500.

Ожидается, что Model Y будет запущена в производство осенью 2022 года в Северной Америке, а в начале 2022 года — в Европе и Китае. Сначала компания будет выпускать версии Long Range Dual Motor AWD и Performance. Стандартная версия выйдет весной 2022 года в Северной Америке, а в начале 2022 года — в Европе и Китае. Цена на Model Y начинается с $39 000 за базовую версию и $47 000 за версию Long Range. Версия Dual Motor AWD будет стоять $51 000, а версия Performance — $60 000.

Салон электрического кроссовера Tesla Model Y © tesla.com

Заинтересованные покупатели могут зарезервировать Model Y уже сейчас через онлайн-конфигуратор Tesla за $2 500.

Model Y доступна для заказа во всей Северной Америке, частях Европы и Китая, а именно: США, Канада, Мексика, Китай, Норвегия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Швеция, Австрия, Бельгия и Испания. Дополнительный рынки, куда будет поставляться Model Y будут доступны в ближайшее время.

Самое интересное из презентации Tesla Model Y можете посмотреть в 3-х минутном видео:

Видео всей презентации электрокроссовера Tesla Model Y:

Все самое интересное с презентации Tesla Model Y вы можете прочесть по ссылке →.

Tesla Model Y – электрический кроссовер с компактными размерами

Совсем недавно – весной 2019 года была представлена новая модель от известной компании Tesla, которая производит электромобили. На этот раз представлена компактная версия кроссовера Tesla Model Y. На первый взгляд, внешне новинка выглядит как младший брат Tesla Model X. Силуэт у этих автомобилей схожий.

Но если капнуть поглубже, то становится ясно, что Tesla Model Y много чем отличается от кроссовера Model X. Также видно, что в дизайне Model Y много чего позаимствовано от компактного седана Tesla Model 3.

Передняя часть кроссовера Model Y сделана в фирменном стиле Tesla с, характерным для американских автомобилей, мускулистым капотом. Крыша во всех комплектациях будет стеклянная, в задней части установлены двухсекционные фонари и стильный спойлер.

Автомобиль, как свойственно всем моделям Тесла, получил хороший коэффициент аэродинамического сопротивления, такой же, как и у Model 3 – 0,23. В отличие от Тесла Модель Х, в компактном Модель Y не будет дверей, открывающихся наверх. Вместо них будут использоваться обычные распашные безрамочные двери.

Дизайн интерьера

В салоне все сделано в классическом для Теслы футуристичном стиле, так же как и в Тесла Модель 3. Среди особенностей – скрытые дефлекторы вентиляции на передней панели, большой тачскрин на 15 дюймов, с помощью которого можно управлять почти всеми функциями автомобиля.

В Теслу Модель Y может быть установлен автопилот за дополнительную плату, также как и 3-й ряд сидений.

Что касается объема багажника, то он, в целом, вместительный – если сложить 2-й ряд сидений, то получится 1840 литров.

Комплектации Tesla Model Y

Известно, что будет 4 комплектации с разной мощностью и динамикой разгона. Базовая версия Standart Range c задним привод разгоняется с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 5,9 секунды. Аккумулятора базовой комплектации хватит на 370 км пути. Стоимость базовой версии составляет 39 000 долларов.

За 47 000 долларов уже можно купить комплектацию Long Range, в которой тоже задний привод, но динамика разгона немного больше – 96 км/ч машина сможет набрать уже через 5,5 секунд. Максимальная скорость – 209 км/ч, но запас хода значительно больше – 483 км на одном заряде.

За дополнительную плату можно сделать эту комплектацию полноприводной. С полным приводом версия Long Range будет разгоняться быстрее – 96 км/ч за 4,8 секунды, но запас хода будет немного меньше – 451 км. Цена полноприводной версии Tesla Model Y Long Range составляет 51 000 долларов.

Самая дорогая комплектация Performance будет стоить 60 000 долларов. В версии Performance будет полный привод, запас хода – 451 км, динамика разгона до 60 миль/час составит 3,5 секунды. Максимальная скорость – 241 км/ч. Таких показателей удалось добиться за счет более эффективных электромоторов. Купить Tesla Model Y можно будет осенью 2022 года. Кстати, в Китае компания Тесла строит завод по производству своих автомобилей. Поэтому возможно, что эта модель будет собираться именно там.

А далее видео с презентации Тесла Модель Y:

Электрический кроссовер Tesla Model Y 2022

В силу различных причин из года в год растет популярность электромобилей. Поэтому автомобилестроительные компании постоянно модифицируют существующие и создают принципиально новые модели на электрической тяге. Например, ассортимент концерна Tesla пополнился электрическим кроссовером Model Y 2022. Первое знакомство с этим шедевром автопрома прошло в Калифорнии.

Ниже мы поговорим о нюансах экстерьера, особенностях салона новинки. Также не упустим возможность познакомиться с ее технической частью.

Кстати, рассматриваемый автомобиль – это детище изобретателя-новатора Илона Маска.

Экстерьер электрического кроссовера Tesla Model Y 2022

Благодаря инновационным технологиям, смелым и в какой-то степени дерзким дизайнерским решениям, реализованным в кузове электрокара, общественность получит стильный автомобиль с динамичной внешностью. Некоторые специалисты называют экстерьер нового кроссовера футуристическим.

Итак, давайте разбираться, чем же примечателен электромобиль от Tesla. Его передняя часть выгодно выделяется:

  • покатым рельефным капотом;
  • непривычной решеткой радиатора, оригинальность которой заключается в том, что ее топографию сложно сразу определить;
  • интересной оптикой обтекаемой формы. Плафоны фар частично расположены на крыльях;
  • красивым бампером с завидной аэродинамикой, широким воздухозаборником и боковыми нишами, в которые интегрированы линии светодиодов, выполняющих роль противотуманных фар.

Не менее колоритно смотрятся бока автомобиля. Здесь можно отметить куполообразную крышу, стильные оконные ряды с резко поднимающимися над задними арками линиями подоконников. Ради справедливости следует отметить оригинальные выштамповки – невысокие волны над арками и вмятины внизу дверных рядов. Обувкой авто служат легкосплавные диски и низкопрофильная резина. Специалисты концерна защитили низ кузова сверхпрочным пластиком.

На боках авто преобладают плавные линии, положительно сказавшиеся на аэродинамике.

А теперь о главных достопримечательностях задка кроссовера. Тут взгляд невольно задерживается на заметно выступающей кромке крышки багажного отсека. Она выполняет задачи спойлера. Оптика имеет сложную архитектуру. Плафоны фонарей частично расположены на пятой двери и заходят на крылья.

Салон кроссовера Tesla Model Y 2022

Впервые очутившись в кроссовере, создается впечатление, что находишься на капитанском мостике межгалактического корабля. Видно, что дизайнеры при разработке салона, руководствовались современными тенденциями на рынке и предпочтениями потенциальных покупателей. Радует то, что производитель сделал ставку на дорогие отделочные материалы, отказался от большого количества различных кнопок, клавиш и прочих традиционных элементов управления функционалом авто. Но обо всем по порядку.

Каждый состоявшийся владелец кроссовера будет непомерно рад мультифункциональному, удобному рулю с почти идеальной топографией блоков управления. Также порадуют передние сидения с ковшами, по максимуму адаптированными к анатомии тела человека, и надежными боковыми поддержками. Нельзя оставить без внимания широкий, длинный подлокотник, установленный между сидениями.

В интерьере новинки сочетаются светлые и темные цветовые решения. Например, белые сидения отлично смотрятся на фоне черной панели со светлой полосой.

Нет в салоне классического монитора бортового компьютера. Вся информация о состоянии авто выводится на 15-дюмовый дисплей, который возвышается над консолью.

Официальными представителями компании заявлено, что появится возможность приобретения машины с 3-рядным размещением кресел. Максимальная вместимость багажного отделения – 1840 л. Нельзя сказать, что это предел для кроссоверов-конкурентов.

Информация о размерах новинки пока отсутствует.

Что касается комплектации, кроссовер будет оснащаться:

  • панорамной крышей;
  • безотказным навигатором;
  • продвинутой климатической системой;
  • видеокамерами;
  • автопилотом.

Естественно не обойдется без электроники, отвечающей за комфорт и безопасность.

Техническая часть Tesla Model Y 2022

Напоминаем, что в этой статье рассматривается автомобиль на электрической тяге.

  • Standard Range. Зарядки хватает на 370 км. Машина с таким сердцем сотню покрывает за 5,9. Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Long Range. Полная зарядка в этом случае гарантирует преодоление 483 км при разгоне до сотни за 5,5 секунды и максимальной скорости 209 км/ч;
  • полноприводной вариант Long Range. Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Скоростной потолок такого кроссовера – 217 км/ч;
  • мощнейший топовый движок, разгоняющий авто до 241 км/ч.

Tesla Model Y – электрический кроссовер с компактными размерами

Совсем недавно – весной 2019 года была представлена новая модель от известной компании Tesla, которая производит электромобили. На этот раз представлена компактная версия кроссовера Tesla Model Y. На первый взгляд, внешне новинка выглядит как младший брат Tesla Model X. Силуэт у этих автомобилей схожий.

Но если капнуть поглубже, то становится ясно, что Tesla Model Y много чем отличается от кроссовера Model X. Также видно, что в дизайне Model Y много чего позаимствовано от компактного седана Tesla Model 3.

Передняя часть кроссовера Model Y сделана в фирменном стиле Tesla с, характерным для американских автомобилей, мускулистым капотом. Крыша во всех комплектациях будет стеклянная, в задней части установлены двухсекционные фонари и стильный спойлер.

Автомобиль, как свойственно всем моделям Тесла, получил хороший коэффициент аэродинамического сопротивления, такой же, как и у Model 3 – 0,23. В отличие от Тесла Модель Х, в компактном Модель Y не будет дверей, открывающихся наверх. Вместо них будут использоваться обычные распашные безрамочные двери.

Дизайн интерьера

В салоне все сделано в классическом для Теслы футуристичном стиле, так же как и в Тесла Модель 3. Среди особенностей – скрытые дефлекторы вентиляции на передней панели, большой тачскрин на 15 дюймов, с помощью которого можно управлять почти всеми функциями автомобиля.

В Теслу Модель Y может быть установлен автопилот за дополнительную плату, также как и 3-й ряд сидений.

Что касается объема багажника, то он, в целом, вместительный – если сложить 2-й ряд сидений, то получится 1840 литров.

Комплектации Tesla Model Y

Известно, что будет 4 комплектации с разной мощностью и динамикой разгона. Базовая версия Standart Range c задним привод разгоняется с 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 5,9 секунды. Аккумулятора базовой комплектации хватит на 370 км пути. Стоимость базовой версии составляет 39 000 долларов.

За 47 000 долларов уже можно купить комплектацию Long Range, в которой тоже задний привод, но динамика разгона немного больше – 96 км/ч машина сможет набрать уже через 5,5 секунд. Максимальная скорость – 209 км/ч, но запас хода значительно больше – 483 км на одном заряде.

За дополнительную плату можно сделать эту комплектацию полноприводной. С полным приводом версия Long Range будет разгоняться быстрее – 96 км/ч за 4,8 секунды, но запас хода будет немного меньше – 451 км. Цена полноприводной версии Tesla Model Y Long Range составляет 51 000 долларов.

Самая дорогая комплектация Performance будет стоить 60 000 долларов. В версии Performance будет полный привод, запас хода – 451 км, динамика разгона до 60 миль/час составит 3,5 секунды. Максимальная скорость – 241 км/ч. Таких показателей удалось добиться за счет более эффективных электромоторов. Купить Tesla Model Y можно будет осенью 2022 года. Кстати, в Китае компания Тесла строит завод по производству своих автомобилей. Поэтому возможно, что эта модель будет собираться именно там.

А далее видео с презентации Тесла Модель Y:

Venucia T70 2018 – обновление брата Nissan Qashqai

Новинки китайских авто 2018-2019 года пополнил обновленный кроссовер Venucia T70, переживший плановый и весьма качественный рестайлинг. В нашем обзоре новый Venucia T70 2018 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики официального, соплатформенного брата Nissan Qashqai 1-го поколения.

Пережив обновление кроссовер T70 от бренда Venucia, созданного совместными усилиями Nissan и Dongfeng в 2012 году для китайского рынка, обзавелся современной внешностью, модернизированным салоном и новым 140-сильным бензиновым двигателем 1.4 Turbo. Продажи рестайлинг версий Venucia T70 в Китае стартуют в декабре 2017 года по цене от 92,8 до 132,8 тысяч юаней (от 827 до 1184 тыс. рублей), что чуть дороже стоимости дореформенной модели, предлагаемой в Поднебесной от 89,8 до 127,8 тысяч юаней (от 800 до 1140 тыс. рублей) без учета скидок и акционных предложений.

Марка Venucia, созданная под крылом СП Ниссан-Донгфенг, предлагает китайским автолюбителям качественные и надежные автомобили с проверенной технической начинкой от Nissan. При этом машины бренда позиционируются производителем как бюджетные авто с намеком на премиальность и в какой-то степени эксклюзивность, разумеется, в сравнении с моделями Dongfeng.

Мы периодически уделяем внимание самым интересный моделям данной марки: компактвэн Venucia M50V, седан Venucia D60, кроссовер Venucia T90. Но большая часть модельного ряда Venucia остается в тени по причине малого интереса российских автолюбителей к авто данного бренда (официально авто Venucia в России не продаются, как, впрочем, и в других странах).

Вернемся же к кроссоверу Venucia T70, а вернее к дореформенной модели, дебютировавшей на рынке Китая в январе 2015 года (на фото выше). От Nissan Qashqai первого поколения модель T70 заимствовала довольно много: платформу с независимой, многорычажной задней подвеской, силовые агрегаты и коробки передач, центральную часть кузова и даже некоторые элементы салона. При этом китайский кроссовер внешне практически ничем не походил на японского донора, и при этом обладал заметно большей габаритной длиной кузова в 4542 мм при идентичных с Кашкаем размерах колесной базы в 2630 мм (длина кузова Nissan Qashqai 1 поколения составляет 4315 мм). Стоит отметить также, что дореформенный Venucia T70 демонстрировал более солидную внешность на фоне японского соплатформенного брата. Главным образом благодаря оригинальным передней и задним частям кузова. Особо китайским дизайнерам удалась крупная корма кроссовера, добавляющая солидности модели.

Пережив рестайлинг новый Venucia T70 еще более отдалился от японского брата и обрел по-настоящему современную, стильную и даже оригинальную внешность. Новый кузов кроссовера получил полностью перелицованные переднюю часть кузова (новые капот, фальшрадиаторная решетка, стильные фары головного света с бровями светодиодных дневных ходовых огней, бампер с самобытными противотуманками), модернизированную заднюю часть с совершенно новыми габаритными фонарями и новым, более строгим и солидным бампером.

Даже при обзоре сбоку находим обновленный Venucia T70 более респектабельным, чем дореформенная модель. Скажем даже больше, в профиль китайский кроссовер выглядит не хуже, чем японский кроссовер Nissan X-Trail.

Внешние габаритные размеры кузова Venucia T70 2017-2018 года составляют 4614 мм в длину, 1786 мм в ширину, 1625 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы.

Стандартно для обновленного кроссовера предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/60 R17, а качестве опции более крупные колеса: 18-дюймовые диски с резиной 215/55 R18.

Модернизация существенно затронула и салон китайского компактного кроссовера. Обновленная модель получила полностью новую переднюю панель с массивной центральной консолью, накрытой сверху общим с приборной панелью козырьком – выглядит солидно и современно. При этом комбинация приборов не изменилась, а все остальные детали на торпедо новые. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с двумя колодцами, в которых размещаются спидометр и тахометр с расположившимся между ними монохромным экраном бортового компьютера.

Центральная консоль развернута в сторону водителя и щеголяет большим 10-дюймовым цветным, сенсорным экраном современной мультимедийной системы (музыка, навигация, подключение смартфонов, камера заднего вида), чуть ниже разместились дефлекторы вентиляции, блок управления климатической установкой (кондиционер) и кнопки управления вспомогательными функциями авто.

Традиционно для знакомства с новой моделью представители компании производителя выкатили новинку в одной из самых насыщенных комплектаций, где помимо продвинутой мультимедийной системы и кондиционера присутствуют система бесключевого доступа, кнопка старт/стоп двигателя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом и обогревом, 6 подушек безопасности, ESP от Bosch, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, люк с электроприводом. За доплату добавятся кожаная отделка сидений, водительское кресло с электрическим приводом регулировок и система кругового обзора.

Остается лишь добавить, что салон комфмортный и уютный. Места в первом и во втором ряду достаточно для размещения пятерых взрослых пассажиров, а багажник при стандартном положении спинок второго ряда способен принять 534 литра.

Технические характеристики Venucia T70 2017-2018 года.
В основе обновленного китайского кроссовера платформа японского компактного кроссовера Nissan Qashqai 1-ой генерации с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка), тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический, вот, привод, правда только передний.
По сравнению с дореформенной моделью T70 новацией в технике обновленного кроссовера не выявлено, а вот в моторном отделении появился новый бензиновый двигатель – 1.4 Turbo (140 лс 196 Нм), агрегатирующийся с 5 МКПП, дополнивший линейку бензиновых четырех цилиндровых атмосферных моторов, представленных 1,6-литровым двигателем (121 лс 154 Нм) с 5 МКПП и 2,0-литровым движком (144 лс 198 Нм) в паре с 6 МКПП или вариатором CVT.
Остается лишь добавить, что атмосферные двигатели от компании Nissan, а новый турбированный 1,4-литровый мотор разработан самостоятельно специалистами Dongfeng (модель DFMA14T) и устанавливается на кроссоверы Dongfeng AX4, Dongfeng AX5 и Dongfeng MX5.

DONGFENG

Venucia T70 2018 – обновленный китайский кроссовер

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Новые китайские автомобили 2018-2019 года пополнились обновленным кроссовером Venucia T70, который пережил плановый и весьма качественный рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Venucia T70 2018 года, который является соплатформенным братом Nissan Qashqai первого поколения.

Новый китайский кроссовер в ходе обновления обзавелся современным дизайном кузова, модернизированным салоном и новым бензиновым 140-сильным мотором 1.4 Turbo.

В Китае обновленный Venucia T70 поступит в продажу в декабре 2017 года по цене от 92 800 до 132 800 юаней (от 827 000 до 1 184 000 рублей). Дореформенная модель в настоящее время в Поднебесной продается по цене от 89 800 до127 800 юаней (от 800 000 до 1 140 000 рублей). Как видите новая модель чуть дороже по сравнению с прошлым поколением.

Созданная совместно СП Ниссан и Донгфенг марка Venucia, предлагает качественные, надежные и в то же время бюджетные автомобили с проверенной технической начинкой от Nissan. Конечно, очень жаль, что официально автомобили марки Venucia в России не продаются, как в прочем и в других станах.

Что касается кузова нового Venucia T70, то он в ходе рестайлинга обзавелся полностью перелицованной передней частью с новым капотом, решеткой радиатора, фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и бампером с противотуманками.
Профиль автомобиля также смотрится более респектабельно по сравнению с дореформенной моделью. А модернизированная задняя часть кузова может похвастать полностью новыми габаритными фонарями и более солидным бампером.

Габаритные размеры Venucia T70 2017-2018 года в длину составляют 4614 мм с колесной базой 2630 мм, в ширину 1786 мм и в высоту 1625 мм.
Стандартно обновленный кроссовер комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 215/60 R17 (в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R18).

Салон нового кроссовера также подвергся модернизации. Автомобиль получил полностью новую переднюю панель и центральную консоль, которая выглядит более современно и солидно. Не изменилась только комбинация приборов, а все остальные детали на торпедо новые.

Повернутая в сторону водителя центральная консоль может похвастать цветным сенсорным 10-дюймовым экраном продвинутой мультимедийной системой (камера заднего вида, подключение смартфонов, навигация, музыка), ниже расположился блок управления климатом (кондиционер) и кнопки управления вспомогательными функциями автомобиля.

По традиции производитель представил новую модель в самой насыщенной комплектации, где кроме современной мультимедийной системы и кондиционера, также в наличии 6 подушек безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, система бесключевого доступа, кнопка старт/стоп двигателя, задние датчики парковки, люк с электроприводом, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом и обогревом, ESP от Bosch, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари.

В качестве опции предлагаются отделанные кожей сидения, электропривод водительского кресла и система кругового обзора.

В целом же пятиместный салон получился уютным и комфортным с достаточным запасом свободного места. Вместительность багажного отделения в походном состоянии составляет 534 литра.

Технические характеристики Venucia T70 2017-2018 года.
Построен обновленный китайский кроссовер на платформе от японского кроссовера Nissan Qashqai 1 поколения с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки MacPherson, а сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза по кругу дисковые, привод только передний.

Линейка двигателей обновленного T70 пополнилась новым бензиновым мотором 1.4 Turbo (140 л.с. 196 Нм), работающим в паре с 5 МКПП. Остальные двигатели перекочевали на новинку с дореформенной модели, это два четырехцилиндровых атмосферных мотора: 1,6-литровый (121 л.с. 154 Нм) с 5 МКПП и 2,0-литровый (144 л.с .198 Нм) с 6 МКПП или вариатором CVT.

Стоит только добавить, что два атмосферника разработаны компанией Ниссан, а новый 1,4-литровый турбо-мотор (модель DFMA14T) был разработан самостоятельно специалистами из Dongfeng и также устанавливается на кроссоверы Dongfeng AX4, AX5 и MX5.

Nissan Venucia 2022 — рестайлинг бюджетного кроссовера для России

Компания «Нисан» совместно с «Донг Фенг» готовят серийный выпуск нового кроссовера Nissan Venucia 2022 модельного года, который получит название V-Online. Разработчики заявляют, что новинка удивит самых взыскательных любителей компактных внедорожников.

Одиннадцать лет назад японский концерн Nissan Motor и китайский автопромышленный гигант Dongfeng основали бренд Venucia.

Под этим знаком в Китае продается ряд автомобилей с двигателями от Ниссан, в том числе компактный седан D60 на платформе Sentra, внедорожники Qashqai T60, T70 T90, фургон M50V и несколько электромобилей.

Сегодня марка в основном специализируется на доступных автомобилях, в то время как новый внедорожник V-Online перейдет на более премиальный класс.

Собственно новый Нисан Венца сочетает доступный ценовой диапазон и высокий коэффициент эксплуатации.

Первенец новой линейки, порадует автовладельцев замечательным экстерьером, комфортабельным пятиместным салоном, богатым пакетом штатных электронных опций и платными вспомогательными системами.

Экстерьер V-Online обещает яркий дизайн экстерьера, который разрабатывает собственная дизайн-студия Venucia. Судя по имеющимся изображениям, очертания заднего сегмента кузова подобны стилю Фастбэк (тип кузова более известный, как купе-кроссовер).

Кузов

Бесшовная связка массивной радиаторной решетки со злобно прищуренными фарами, придают лицу нового паркетника спортивные черты.

Добавляет спортивности корма, большим округлым спойлером и узкой П-образной линией, светодиодных фар, растянутой вертикально по задним углам кузова и горизонтально по центральной кромке двери багажника.

Стиль нового концепта не привязан к возрастным потребительским предпочтениям. Новинке есть что предложить молодому или более консервативному старшему поколению.

Кузов наделен агрессивными линиями, но в то же время выглядит чрезвычайно элегантно и презентабельно. Всё же продукт нацелен именно на молодого потребителя.

На представленных фотографиях наиболее выразительные элементы лицевой части кузова это:

  • аэродинамический, пологий капот, дополненный ступенчатыми боками;
  • дугообразные ходовые огни, трапециевидных блоков передней оптики;
  • яркий логотип на фоне глянцевого передка;
  • массивные поперечные ламели большеформатной облицовки радиатора.

Дизайн бокового сегмента также выше всяких похвал. Среди характерных особенностей аэродинамическая наклоненная крыша, визуально привлекательная двухцветная гамма стоек и крыши, клиновидные, ребристые зеркало-держатели, рельефные обводы нижних боковин и колес.

Салон

Внутреннее убранство радует привлекательной отделкой. Это касается как базовой тканевой, так и кожаной обшивки в пакете топовых модификаций. Вдобавок более заряженные комплектации расширяют сервис посадочных мест, дополняют функционал комплектующих опций.

Среди вкусностей водительского отдела стоит выделить безспицевое и мультифункциональное рулевое колесо, не закрывающее обзор на панель приборов.

Широкое приборное табло четко отображает все основные цифровые измерительные виджеты. По центру головной панели расположен 10-дюймовый сенсорный экран, мультимедийной системы.

Электронная начинка салона помимо штатных систем включает:

  • вспомогательные системы экстренного торможения;
  • систему информационной обработки дорожных знаков и разметок;
  • радарный круиз-контроль.

Информационно-развлекательный комплекс системы JBL предложит поддержку сопряжения мобильных устройств через интерфейсы Adroid Auto, Amazon Alexa, Apple CarPlay.

Технические характеристики

Силовое оснащение Нисан Венца 2022 – это безальтернативная и совмещенная силовая установка. Гибрид стандартного пакета предложит двигатель объемом 2,5 л. с тремя электромоторами, общей мощностью 219 лошадок.

Силовой тяги автомобиля достаточно для разгона до первой сотни за 7,5 секунды.

Новинка удивит умеренным для своих габаритов расходом топлива. Суммарное потребление горюче-смазочных материалов составляет 6,2 л. на 100 км.

Комплектации и цены

Сейчас мало неизвестно какие конкретно сборки поступят в продажу. По слухам, для рынка США готовят 3 типа комплектаций, включая полный привод.

Цена базовой версии составит порядка 45 000 долларов. Выход новинки точно порадует российских автолюбителей. Для России паркетник станет доступен в конце лета 2022 года.

Возможные конкуренты

Нынешний рынок изобилует гибридными паркетниками, что обуславливает высокую конкуренцию среди автомобилей этого класса.

Наиболее конкурентными конструктивно-классовыми аналогами Nissan выступят модели: Ford Fusion Hybrid, Chevrolet Volt, BMW i3 или Honda CR-V Hybrid.

Хетчбек Venucia T70 на 2018 – обновление брата Ниссан Кашкай

Новый китайский автомобиль 2018-2019 года вступает обновленный кроссовер хетчбек Venucia T70 на выходящих из запланированного и очень высокого качества рестайлинг. В нашем обзоре новый хетчбек Venucia T70 на 2018 – официальный фото, цена, комплектация и технические характеристики, платформа Ниссан брата Кашкай 1-го поколения.

Пережив кроссовер обновить Т70 от бренда хетчбек Venucia, созданный совместными усилиями Nissan и Dongfeng, то в 2012 году для китайского рынка, имеет современную внешность, модернизированный интерьер и новый 140-сильный бензиновый двигатель 1.4 турбо. Продажи рестайлинговой версии хетчбек Venucia T70: в Китае стартуют в декабре 2017 года по цене 92800-132800 юаней (827-1184 тыс. рублей), что незначительно превышает стоимость дореформенной модели в Китае за 89800-127800 юаней (800-1140 тыс.), без учета скидок и акционных предложений.

Бренд хетчбек Venucia, созданные под крылом СП Ниссан-Донгфенг, китайские предлагает автовладельцам качественные и надежные машины с проверенной техническую начинку от Nissan. Автомобиль марки позиционируется как бюджетный автомобиль с намеком на премиум и в некоторой степени эксклюзивность, конечно, в сравнении с моделями Дунфэн.

Мы изредка обращаем внимание на наиболее интересные модели этой марки: компактвэн M50V хетчбек Venucia, хетчбек Venucia Д60 седан, кроссовер хетчбек Venucia Т90. Однако большинство модельного ряда хетчбек Venucia остается в тени из-за малого интереса российских автолюбителей к автомобилю марки (автомобиль хетчбек Venucia официально не продается в России, как и в других странах).

Давайте вернемся к кроссовер хетчбек Venucia T70 на, а скорее к дореформенной модели, которая дебютировала на рынке Китая в январе 2015 года (на фото выше). Ниссан Кашкай первого поколения модели Т70 довольно много позаимствовал: платформа независимая, многорычажная задняя подвеска, силовой агрегат и коробка передач, центральная часть тела и даже некоторые элементы интерьера. Китайский кроссовер внешне практически ничего не напоминает японского донора, и, следовательно, существенно большая габаритная длина кузова, мм в 4542 идентичны с Касимом размеры колесной базе в 2630 мм (длина кузова Ниссан Кашкай 1 поколения 4315 мм). Следует также отметить, что в дореформенный хетчбек Venucia T70 имеет продемонстрировали более солидный вид на фоне японского брата платформы. В основном из-за оригинальной передней и задней частях тела. Особенно китайским дизайнерам удалось кормить большой кроссовер, который добавляет солидности модели.

Пережив рестайлинг новый хетчбек Venucia T70 является еще более отдалился от японского брата и получила действительно современный, стильный и даже оригинальный вид. Новый кроссовер тело полностью оказалось в передней части тела (новый капот, решетка радиатора, стильные фары с бровей светодиодные дневные ходовые огни, бампер с оригинальными противотуманными фарами), модернизированная задняя часть с новыми габаритными фонарями и новый, более строгий и солидный бампер.

Даже если боковой обзор найти обновленный хетчбек Venucia T70 на более респектабельный, чем дореформенная модель. Например, даже больше, в профиле китайский кроссовер выглядит хуже, чем японский кроссовер Ниссан Х-Трейл.

  • Внешние габаритные размеры кузова хетчбек Venucia T70 на 2017-2018 составит 4614 мм в длину, 1786 мм в ширину, 1625 мм высота 2630 мм колесной базой.
  • Стандартных для обновленного кроссовера являются 17-дюймовые легкосплавные диски с 215/60 R17 Шины, и вариант большие колеса: 18-дюймовые колесные диски с 215/55 R18 резина.

Модернизация также затронула китайский и интерьер компактного кроссовера. Обновленная модель получила полностью новую переднюю панель с массивной центральной консолью, которая покрыта сверху общего с панели приборов козырек – выглядит солидно и современно. Кроме того, комбинация приборов не изменилось, и всеми другими частями на приборной панели новые. В наличии стильное многофункциональное рулевое колесо, приборная панель с двумя колодцами, в которых размещены спидометр и тахометр, расположенные между ними с монохромным экраном бортового компьютера.

Центральная консоль развернута к водителю стороне, и большой 10-дюймовый цветной сенсорный экран, передовые системы мультимедиа (музыка, навигация, смартфон, подключение, камера заднего вида), чуть ниже отверстия в вент блок контроля блок климат-контроля (кондиционер) и управляет вспомогательными функциями автомобиля.

Традиционно, знакомство с новой модели, представители компании-производителя выкатил новый продукт на одной из самых оживленных моделях, где кроме того, продвинутая мультимедийная система и кондиционер присутствует, системой бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя/стоп, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электрорегулировкой и обогревом, 6 подушек безопасности, ESP от Bosch, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодами, электрический люк. За дополнительную плату будет добавлена кожаная обивка сидений, Эл. регулировки водительского и система кругового обзора.

Остается только добавить, что comforty салон и уютный. В первом и во втором ряду вполне достаточно, чтобы вместить пять взрослых пассажиров, а багажник в стандартном положении спинок второго ряда смогли принять 534 литров.

Технические Характеристики Хетчбек Venucia T70 На 2017-2018.
В основе обновленного китайского кроссовера на платформе японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай 1-го поколения с полностью независимой подвеской архитектуры (спереди макферсон, сзади многорычажка), Тормоза Передние и задние дисковые колесные диски, усилитель руля, электрический, здесь, привод, но только спереди.
По сравнению с дореформенной модели Т70 инновации в технике обновленного кроссовера пока не раскрываются, но в моторном отсеке появился новый бензиновый двигатель – 1.4 турбо (140 л. с. 196 Нм), agregatiruemye с 5 КПП, добавлена линейка бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателей представлена 1,6-литровым двигателем (121 л. с. 154 Нм) с 5 МКПП и 2,0-литровым двигателем (144 л. с., 198 Нм) в паре с 6 МКПП или вариатором.
Остается только добавить, что атмосферные двигатели от Nissan, а также новый турбированный 1,4-литровый мотор, разработанный самостоятельно специалисты Дунфэн (модель DFMA14T) и установить кроссоверы Дунфэн данных AX4, AX5 Dongfeng и Dongfeng MX5 на.

3 новых мотора Nissan Qashqai – все особенности

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, мировая премьера которого состоялась 18 февраля, будет оснащаться тремя силовыми установками. К сожалению, мы пока не располагаем схемами новых моторов — в нашем распоряжении описания из пресс-релиза. Но идеи интересные!

«Мягкий» гибрид

Кашкай получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л.с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен, например, по автомобилям Aurus .

Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается.

Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138–156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. При этом электромотор и его батарея увеличивают массу кроссовера всего на 22 кг.

Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости. Например, мотор отключится и перестанет потреблять топливо, если скорость при движении накатом будет менее 18 км/ч.

В основе «мягкого» гибрида лежит доработанный двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который устанавливается на европейские версии кроссовера Ниссан с 2018 года. В него было внедрено 50 новых компонентов. Оснащаться он будет либо 6-ступенчатой механикой (для 138-сильных версий), либо новым вариатором Xtronic (для 156-сильного мотора). Максимальные обороты мотора — 5500 об/мин, крутящий момент — 270 Нм, причем уже при 1750 об/мин.

Qashqai можно будет купить в переднеприводной версии, причем независимо от мощности двигателя. Полный привод будет доступен только 156-сильному Кашкаю с вариатором. Система управления полным приводом имеет несколько режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

По принципу БЕЛАЗа

Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах.

Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.).

В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.

Также эта версия Кашкая получила особую педаль газа e-Pedal: ее одной достаточно, чтобы управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Педаль тормоза при этом потребуется только в экстренных случаях.

Внимание: 190-сильный Кашкай будет предлагаться исключительно в переднеприводной версии!

Краткие технические характеристики Nissan Qashqai 2022

1.3 турбо (бензин), «мягкий» гибрид

e-POWER (1.5, бензин)

Вариатор Xtronic CVT

Крутящий момент, Нм

Колесная база, мм

Есть ли минусы

Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел. В итоге мы в морозы носим их домой и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно.

Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai ? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.

    • Также в Россию вернется новый Nissan Pathfinder, узнать о котором вы можете здесь.
  • Ссылка на основную публикацию