Тест-драйв Alfa Romeo 4C, Opel Speedster Turbo и Porsche Cayman

Обзор тест-драйва: Alfa Romeo 4C 2022

Современный Alfa Romeo 4C 2022 это спортивный автомобиль. Поэтому по меркам обычных авто его судить невозможно. Итальянец имеет очень компактный салон, который к тому же не слишком хорошо изолирован от постороннего шума. Оснащения у 4C не слишком много. Для повседневного использования он вряд ли подойдет, ведь получил тяжелое рулевое управление и спортивную подвеску. Минусом станет незначительное грузовое пространство и осложненная задняя видимость. Если вспомнить об истинной натуре этого Alfa Romeo, то невозможно не заметить мощный двигатель и точное управление. Перед нами транспортное средство, которое создавалось с мыслью о скорости.

Новое в 2022 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 83% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 80 % Удовлетворенность водителей

К линейке присоединилась модель 4C Spider Italia

Кому стоит купить?

В классе роскошных, спортивных авто есть немало конкурентов, которые ничем не уступают 4C в точности управления и мощности двигателя. Но в отличие от Alfa Romeo они предлагают адекватное внутреннее пространство и не такую ​​жесткую езду. Кроме того, такие игроки, как Porsche Boxster и Toyota Supra, еще и стоят меньше.

Новое или б/у авто?

Как абсолютную новинку Alfa Romeo выпустили 4C в 2015 модельном году. Он предлагался в кузове купе и кабриолет. За годы существования значительных изменений авто не претерпело, поэтому можно смело смотреть в сторону старших моделей и экономить немало средств, получив идентичный уровень динамики. В 2017 году, тем не менее, отказались от кузова кабриолет, но в 2018 вернули обратно. В 2019 один раз и навсегда исчезло купе. В том же году камера заднего вида и задние датчики парковки вошли в базу автомобиля.

Как мы тестировали Alfa Romeo 4C 2022

Сравнение с другими авто/комплектациями

Alfa Romeo 4C или Porsche Cayman?

Заметно лучшим вариантом может стать Porsche 718 Cayman. У него более просторный салон и вместительное багажное отделение, чем у 4C. В дополнение Porsche позаботились о высоком качестве отделочных материалов и большее количество оснащения, включая Apple CarPlay и мониторинг слепых зон. Плюс Cayman значительно лучше себя показал при езде по обычным, часто несовершенным, дорогам.

Alfa Romeo 4C или Fiat 124 Spider?

Если вашим приоритетом является итальянский, спортивный автомобиль, есть смысл взглянуть в сторону Fiat 124 Spider. Элегантный Fiat не такой атлетический и быстрый, как 4C, но он гораздо лучше подходит для повседневного использования. Ему удается справляться с большинством неровностей дорог. К тому же у 124 Spider намного легче в использовании информационно-развлекательная система.

Салон

Современный салон Alfa Romeo 4C вмещает только двух человек. Сиденья в целом неплохие, но для длительного пребывания они не очень подходят. Как уже указывалось, внутри не так много места, как хотелось бы. Высоким пассажирам стоит быть очень осторожными. Процесс посадки и высадки требует времени. Ничего хорошего не получится сказать о видимости. Стандартно интерьер 4C предлагает механические настройки сидений и кожаную обшивку. Дизайн типичен для спортивного автомобиля. Минимальное количество вещей, которые могли бы отвлекать. Отдельные поверхности покрыты углеродным волокном. Задумка неплохая, но это точно не изысканный интерьер. Роскошью станет тишина. Поскольку двигатель расположен в непосредственной близости от сидений, ощущается постоянный шум и вибрация. Не удалось изолировать салон от шума ветра и дороги. Объем багажного отделения составляет всего 113 литров, чего едва хватит на пару сумок. Оснащения у 4C немного. В базу входят 7.0-дюймовый цифровой экран приборов, USB порт, Bluetooth и HD и спутниковое радио. Стерео не блещет значительной мощностью, к тому же, получило небольшие кнопки, которые трудно нажимать во время движения. Нет у творения Alfa Romeo приложения Apple CarPlay. Плюсом авто стал легкий в использовании климат-контроль.

Видео тест-драйв Alfa Romeo 4C 2022 года

Под капотом скрыт 1.8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 240 лошадиных сил и 350 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод по умолчанию на задние колеса. Двигатель Alfa Romeo может показаться небольшим, но его мощности хватает с головой. Разгон до сотни происходит за 4.5 секунды. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.1 л/100км в загородном и 6.9 л/100км в смешанном циклах. Естественной средой для Alfa Romeo 4C является гоночный трек или хотя бы открытые дороги без трафика. Крутые повороты он нарезает почти при полном отсутствии крена корпуса. На высоких скоростях рулевое управление остается точным и гарантирует хорошую обратную связь. Вовремя остановиться помогают тормоза «Brembo». Характеристики Alfa Romeo порадуют сорвиголов. Совсем иначе автомобиль ведет себя на улицах города. Жесткая подвеска лишает кабриолет желаемой плавности, а заодно и комфорта. На низких скоростях управление становится тяжелым. Маневрирование в ограниченном пространстве с такими настройками занятие не для слабонервных.

Безопасность

Модели поставляются с четырьмя годами или 80.467 км пробега базовой гарантии. Современные Alfa Romeo 4C «Национальным управлением безопасностью движения на трассах» США протестированы ни были, что является нормой для спортивных автомобилей. В базу авто входят камера заднего вида и задние датчики парковки. Активных систем безопасности не предусмотрено.

Размеры

Длина кабриолет составляет 399 см. Вес не превышает 1.128 кг.

Возможные комплектации

Сейчас Alfa Romeo 4C Spider доступен в двух моделях. Стандартная модель 4C Spider поставляется с 7.0-дюймовым цифровым экраном приборов, камерой заднего вида, задними сенсорами парковки, стерео «Alpine», HD и спутниковым радио, Bluetooth, USB портом и электронным неконтактным ключом. Кожаный руль с переключателями, кожаные сиденья с механическим настройкам, кожаная обшивка приборной панели, тканевая крыша, 17 и 18-дюймовые колеса, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и тормоза «Brembo» тоже вошли в базу. Немногочисленными опциями стали 18 или 19-дюймовые колеса, подвеска для езды по треку, выхлопная система «Akrapovic» и элементы интерьера из углеродного волокна. Новая модель 4C Spider Italia отличается за счет краски «Misano Blue Metallic» и алюминиевой отделки приборной панели.

Читайте также:  Порядок обращения за помощью к Президенту РФ. Как написать письмо В.В. Путину на официальном сайте?


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Крокодил и корова. Тест-драйв Porsche Cayman

Не завидую я инженерам из Porsche. Десятилетиями они учили ездить заведомо сложный в управлении заднемоторный 911. Боролись с резкими заносами под сброс и добавление газа, увеличивали курсовую устойчивость и плавность реакций. И в итоге создали один из самых совершенных спорткаров в мире. Для ребят из Цуффенхаузена, да и для всех поклонников марки, 911 — икона, символ бренда и настоящая священная корова, о которой — или хорошо, или ничего. И вот новое техническое задание: среднемоторное купе, которое должно быть… дешевле и ниже по статусу, чем 911! Постойте, но среднемоторная компоновка априори стабильнее и проворнее в поворотах. Как же сделать наделенный ей автомобиль медленнее заднемоторного флагмана? Как не дать крокодилу укусить корову?

Год назад мне удалось сравнить Cayman прошлого поколения с Porsche 911 прошлой генерации 997 и нынешней, носящей индекс 991. И автомобиль показался мне… слишком скучным. Запас устойчивости так велик, что машина неохотно скользила даже в ответ на провокации, а мощность двигателя на трассе заводского полигона в Лейпциге не поражала воображение.

Porsche 911 и быстрее, и интереснее. Стоит чуть ослабить давление на газ, как 997 начинает скользит задней осью. Плавно и прогнозируемо. Автомобиль с индексом 991 отличается большей стабильностью, но и он при определенной сноровке позволяет получать кайф от езды в управляемом заносе. Приблизится ли Cayman нового поколения к старшему брату, или немцы предпочтут сохранить дистанцию? За ответом я отправился на самый юг Португалии — в окрестности города Фару.

Самая бедная страна Западной Европы — идеальное место для знакомства со спортивным купе. Португальские серпантины не такие затычные, как дорожки альпийских перевалов, а не лучшего качества асфальт является прекрасной проверкой для подвески! В последние годы страну покрыла сеть автострад, построенных на дотации из Брюсселя. Только вот эти автострады не чета прямым, как стрела американским хайвеям или немецким автобанам с плавными профилированными поворотами. На Португальских дорогах есть и крутые повороты, и спуски, и подъемы — ехать по ним на высокой скорости куда сложнее и интереснее. Но кое-чего автострады Португалии лишены: полиции и трафика. Вы можете мчаться хоть 300 км/ч и за полчаса такой гонки не встретить ни одного стража порядка, ни одной камеры, а попутных машин попадется не больше десятка. А еще рядом с городком Портиман расположена одна из лучших новых гоночных трасс Европы — Circuito do Algarve. Словом, Португалия — настоящий рай для любителей скорости!

Но для начала надо добраться из аэропорта в отель. Памятуя о том, что еду на тест спортивного купе, я взял с собой самую маленькую дорожную сумку из имеющихся. Открываю задний багажник, расположенный за двигателем. Он заметно меньше переднего, и я намеревался положить в него лишь куртку, да кофр с фотоаппаратурой. Каково же было мое удивление, когда в багажное отделение влезли и сумка, и кофр, и пакет с пресс-релизами, и куртка. И еще осталось довольно много свободного места! Открыв передний багажник, я и вовсе ахнул — да сюда влезет здоровенный чемодан! Пожалуй, зря я мучился, упаковывая свой скарб в крохотную сумку — Cayman подходит для перевозки багажа не хуже иного городского хэтчбека. Вдумайтесь, суммарный обьем двух багажников составляет 275 литров. А ведь есть еще и полочка над двигателем, куда можно положить что-то легкое…

Вслед за Panamera, Cayenne, 911 и Boxster новый Cayman тоже получил интерьер с новой архитектурой в стиле легендарного гиперкара Carrera GT. К эргономике и качеству исполнения никаких претензий. А вот сюрпризом стало то, что Cayman не обделен опциями, которые раньше были прерогативой старших моделей. Карбон-керамические тормоза (PCCB), пакет SportChrono, включающий в себя функцию быстрого старта в режиме launch-control, аудиосистема Burmester, имитация активного дифференциала (PTV), активная подвеска PASM, активный круиз-контроль и широкие возможности по индивидуализации. Неплохо для младшего брата!

Конечно, в любом Porsche главное не то, как он выглядит, не удобство размещения багажа и список опций. Главное — как машина едет. В качестве разогрева — те самые пустынные автострады. Газ в бол и Cayman S бросается вперед. Оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. разгоняет автомобиль с «роботом» PDK за 4,9 с при обычном старте и еще на 0,2 с быстрее с пакетом SportChrono. Трудно поверить, но 10 лет назад 911 Turbo был лишь на десятую долю секунды быстрее! Cayman S поражает не только ускорением с места, но и эластичностью. Несмотря на то, что по сравнению с предшественником мощность выросла всего-то на 5 л.с., кривые мощности и крутящего момента располагаются выше кривых двигателя автомобиля прошлого поколения. Значит, при любых оборотах новый двигатель выдает большую мощность и больший момент.

Читайте также:  Особенности составления должностной инструкции юриста и его помощника. Образец документа

Мой автомобиль не имел ни спортивных сидений, ни активного круиза, ни музыки Burmester, зато все «драйверские» опции на месте. Только тормоза промежуточные — с красными суппортами. На керамике суппорты желтые, а на базовых тормозах — серые. Сначала пробую стандартный режим мехатронного шасси. Плавность хода на уровне седана бизнес класса на больших колесах, звук двигателя слышен, но не назойлив, переключения ранние и мягкие, а стрелка тахометра редко преодолевает отметку в 2500 об./мин. PDK стремится как можно быстрее перейти на высшую передачу. А на светофоре Cayman и вовсе… заглох! Система start/stop на спорткаре? Перключу-ка я лучше PASM в спортивный режим.

И автомобиль преображается. Переключения становятся более резкими и быстрыми, двигатель радостно поет высокооборотную песню, подвеска подробно повторяет профиль дороги, в выхлопной системе открывается заслонка, делая звук громче, а система start/stop отключается. Качество дорожного покрытия в Португалии на местных дорогах оставляет желать лучшего. Не российская глубинка, конечно, но для жесткого спортивного шасси — настоящее испытание. Ведь если подвеска слишком жесткая и не энергоемкая, колеса будут терять контакт с дорожным полотном. Как следствие, заносы, сносы, пробуксовка и рысканье по траектории. Но Porsche прекрасно справился с заданием. Какой бы скверной не была дорога, задние шины шириной 265 мм легко передавали всю мощность дороге.

Благодарить за столь покладистый характер машины стоит электронику. ESP и traction control вмешиваются в подачу топлива именно тогда, когда это нужно. И столь деликатно, что вы этого просто не замечаете. Система PTV помогает доворачивать автомобиль тягой в поворот, подтормаживая внутреннее ведущее колесо тормозами. Конечно, это ведет к ускоренному износу дисков и колодок, а сами тормоза теоретически должны быстрее перегреваться. Но не перегреваются! А ведь я ехал по серпантину, и ехал быстро. Привыкнув к автомобилю, на следующий день я включил режим Sport+. По опыту езды на других машинах марки Porsche я знал, что этот режим до предела обостряет реакции на газ, а переключения становятся настолько резкими, что на неровности способны сорвать автомобиль в занос. Однако шасси Cayman столь сбалансировано, а работа электроники столь уместна и деликатна, что никакого дискомфорта не возникает. Быстро, эмоционально и безопасно!

А как поет двигатель! В Porsche особенное внимание уделили звуку мотора. В нем, как всегда, много «железа», к которому по мере роста оборотов прибавляется едва уловимая хрипотца. А под сброс газа из выхлопных труб вырывается гром в стиле ле-мановских купе категории GT. Несмотря на то, что даже базовая музыка звучит образцово, за два дня в Cayman я слушал ее от силы минут 15. Остальное время наслаждался звуком двигателя в открытое окно. В каждом туннеле, рядом с каждой стеной я сбрасывал и добавлял газ, сбрасывал и добавлял. Кайф! Впрочем, мог и не открывать окно, ведь Cayman имеет звуковой симпозер — специальный канал, идущий от выпуска к полке над двигателем для лучшей передачи звука двигателя в салон. Это нужно для того, чтобы выделить звук двигателя, заглушив остальные образцовой шумоизоляцией.

Дороги общего пользования, это, конечно, здорово, но по-настоящему спортивный автомобиль можно проверить только на треке. Тем более, что инженеры Porsche всегда уделяли повышенное внимание поведению своих машин на гоночной трассе. Трасса Алгарве — одна из сложнейших современных трасс Европы. Сумасшедшие перепады высот, слепые апексы, поздние торможения, сложные связки поворотов и скользкий асфальт — не расслабишься! Однако вождение Cayman S оказалось неожиданно простым занятием. Как в компьютерной игре: торможение в последний момент, короткое движение рулем, и купе как по рельсам заходит в поворот. Запас устойчивости колоссальный! Как и запас тормозов. Наши «крокодильчики» провели на треке целый день, каждый совершил по 30-40 кругов, и ни намека на перегрев! Причем, не только у машин с керамикой, но и у купе с обычными серыми суппортами!

На трек мы выезжали группами по четыре автомобиля за желтым 911 инструктора. Carrera S, да еще в руках опытного инструктора — грозное оружие. Сказать, что Cayman позволял легко поддерживать его темп, значит, соврать. Конечно, разница в мощности велика — как ни крути почти 100 лошадиных сил. На выходах из поворотов 911 легко уезжал от нас, но на торможениях и в виражах «крокодильчики» не давали флагманскому купе спуску. Может, дело в высоком темпе, заданном головной машиной, или в сложности трассы, но езда на новом поколении показалась мне куда более интересной, чем на первом Cayman год назад. Не менее занимательным оказалась и вождение обычного Cayman с механической коробкой передач и базовыми тормозами.

Если «эска» оснащена оппозитником с тем же рабочим объемом 3,6 литра, что и машина прошлого поколения, то «просто Cayman» приводит в движение «шестерка» обьемом 2,7 литра, что на 0,2 литра меньше, чем у старой машины. При этом мощность не только не уменьшилась, но и выросла до 275 лошадиных сил. А еще машины с 6-ступенчатой КПП и пакетом SportChrono сами умеют делать перегазовку при переключениях вниз. Едет базовый автомобиль также восхитительно, как и «эска», а вся разница в поведении сводится к худшей динамике разгона. Спринт от ноля до 100 км/ч занимает 5,7 с на самой простой машине с МКПП, 5,6 с на машине с пакетом SportChrono и 5,4 с на машине с PDK.

Читайте также:  Какой бензин лучше: АИ-95 или АИ-98

Но на треке мне не хватает мощности и на выходах из поворотов. От «просто Каймана» легко уезжает не только 911, но и Cayman S других журналистов. Значит, надо догонять на торможениях и в виражах. Максимально смещаю точки торможений, стараюсь проходить скоростные дуги без сброса газа и максимально агрессивно атакую поребрики, и Cayman раскрывается с новой стороны. К тормозам по-прежнему нет претензий, а вот на дуге появилась заметная недостаточная поворачиваемость. Передние колеса сносит наружу, и вот уже я не попадаю на выходе! Сброс газа — и Cayman отправляется в занос всеми четырьмя колесами. Машина прошлого поколения даже на стертых шинах так не умела! Причем, задние колеса скользят сильнее передних, и я доворачиваю именно так, как мне и нужно! И снова газ в пол. Вот это и есть идеальная настройка шасси.

Cayman стал взрослее и совершеннее. Помимо массы драйверских опций он щеголяет активными опорами двигателя и кузовом с невероятной жесткостью на кручение в 40 000 Нм/град. Это еще один залог стабильной управляемости на любом покрытии, великолепной шумоизоляции и плавности хода. Не важно, какой под колесами асфальт, не важно, насколько стерты шины, а на моем «крокодиле» они были «подубиты», эта машина прекрасна. Быстрая, понятная и невероятно талантливая.

Если «крокодил» так прекрасен, кому нужна «священная корова» 911? Тем более, что два автомобиля стали ближе друг другу. Поведение Сayman стало более игривым, в то время как 911-й, напротив, стал стабильнее и послушнее. Более того, у машин общая панель пола и ряд элементов в конструкции задней части, ведь спорткары Porsche нынче строятся на модульной платформе, пусть и не столь продвинутой, как MQB у VW. Да, они стали ближе, но не одинаковыми. Обе машины близки к эталонам, но в их характере хватает различий, которые легко почувствует любой любитель быстрой езды.

«Девять-один-один» все еще заметно мощнее и дороже, он бывает полноприводным, а вскоре появятся могучие турбо-версии. По слухам, ждет турбо-мотора и Cayman. Поговаривают, что на полступеньки ниже обычного Cayman может встать автомобиль с турбомотором мощностью 200-230 лошадиных сил. Если слухи окажутся правдой, то купе станет еще доступнее. Хотя и 2 555 000 руб., которые стоит базовый Cayman — совсем не много для столь талантливого автомобиля. Правда, «эска» ощутимо дороже — 3 129 000 руб., а если оснастить ее хотя бы необходимыми «драйверскими» опциями, то цена и вовсе перевалит отметку в 4 000 000 рублей. Но это тот случай, когда каждый рубль по делу.

Обзор Альфа Ромео 4С − генератор эмоций

Alfa Romeo 4C относится к сегменту двухдверных купе с приводом на заднюю ось и среднемоторной компоновкой. Серийная сборка итальянского спорткара стартовала в 2013 году, в то время как концептуальный образец модели предстал перед мировой публикой еще в 2011 году − на самых престижных международных автомобильных выставок в Женеве. А, ближе к старту производства в интернете появились шпионские фото модели, которые вызвали восторг у поклонников бренда.

Родстер прославился не только прогрессивной технической составляющей, но и тем, что был представлен в знаменитой гоночной серии аркадных игр под названием Need for Speed: Most Wanted 2012-го года под видом Alfa Romeo Concept.

Внешний вид

Итальянцы славятся тем, что умеют создавать красивые автомобили, которые сочетают в себе стиль и брутальность одновременно.

В Купе от Альфа Ромео дизайнерам удалось совместить и прогрессивные решения, и ретроспективу. Внимание на себя обращает выразительный, пропорциональный кузов.

А именно, очень выделяются выпуклые арки колес, капот с выдающимися ребрами, которые плавно перетекают в передний бампер, большие «жабры» воздушного охлаждения на задних крыльях, а также светодиодные задние фонари − по своей конфигурации они напоминают таковые у некоторых моделей Феррари.

Сам кузов по большей своей части состоит из алюминиевых элементов, а также углепластика. Это позволило существенно снизить общую массу автомобиля, в то же время, сделать его безопасным и устойчивым к перегрузкам, что особенно важно при езде по кольцевой трассе.

Цветовая гамма родстера состоит из двух цветов:

  • Красный (Alfa Red). Такой окрас является базовым для данной модели.
  • Белый (Carrara White). Более редкий цвет относительно предыдущего, но именно в белом исполнении автомобиль выглядит эффектно.

Всего, на выбор доступны две модификации кузова:

  • Непосредственно Coupe. Стандартное исполнение с цельной крышей.
  • Spider. Вариант с возможностью снятия крыши.

Внутреннее убранство

Салонная капсула − полностью карбоновая весом всего 65 килограмм. Монобок разрабатывался именитой компанией Dallara, которая имеет богатый опыт в области гоночных технологий.

Интерьер по-спортивному аскетичен, но при этом интересен с точки зрения оформления и архитектуры передней панели. Акцент сделан на панель приборов в виде жидкокристаллического дисплея − можно менять дизайн приборов, цвет подсветки, выводить большое количество информации (от примитивного указателя уровня топлива до индикатора боковых перегрузок).

Читается «инструментарий» отлично при любых условиях благодаря контрастному фону и четкой оцифровке. На центральной консоли можно увидеть и блок управления климатической установкой (кондиционер), и аудиосистему, но с той лишь оговоркой, что все это является списком дополнительного оборудования.

Таким образом, на какие-либо радости жизни в стандартном исполнении рассчитывать не приходится. Вместо рычага трансмиссии здесь − тумблер выбора режимов селектора роботизированной трансмиссии, который требует некоторого привыкания.

Что касается качества пластика, которым отделаны салонные панели, то его можно охарактеризовать как крайне жесткий, бюджетный с точки зрения тактильных ощущений и внешнего вида.

Читайте также:  Что такое аквапланирование и как избежать подобный эффект

Передние кресла-ковши отличаются крайней бескомпромиссностью и с трудом подойдут высокорослым, крупным людям − валики боковой поддержки очень плотные.

В то же время, мощная боковая опора обеспечивает сверхнадежную фиксацию тела при экстремальном вождении, а выверенный профиль не позволит устать даже при продолжительной поездке.

Багажный отсек имеет объем 110 литров и поместиться сюда может разве что небольшая дорожная сумка.

Ключевые данные о модели

Главной гордостью Alfa Romeo 4С является турбированный силовой агрегат рабочим объемом 1.7 литра.

Инженеры смогли «снять» с двигателя 240 лошадиных сил, 350 Ньютоно-метров крутящего момента, при этом сам мотор способен работать на бензине АИ-95.

В паре с силовой установкой трудится преселективная роботизированная коробка с шестью ступенями, а тяга передается на заднюю ось.

Согласно заводским характеристикам, от нуля до первой «сотни» купе ускоряется всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на 258 километрах в час.

Не последнюю роль в таких выдающихся динамических свойствах сыграла малая снаряженная масса, которая равна 895 килограммам.

Ориентировочная цена автомобиля на российском рынке − около 4 миллионов 100 тысяч рублей .

В движении

Этот Альфа Ромео, вне всякого сомнения, является одним из лучших родстеров современности. Машина покоряет своими азартными ездовыми повадками.

Тест-драйв показал, что турбомотор проявляет неплохую эластичность во всем диапазоне рабочих оборотов, однако настоящие страсти просыпаются после 4000 − мощный подхват вжимает в сиденье, а выхлопная система начинает издавать высокочастотный рев.

Скорострельная роботизированная трансмиссия обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса, но иногда ее алгоритм работы кажется нелогичным и дерганным.

Чувствительность рулевого управления − сверхвысокая и позволяет с миллиметровой точностью прописывать заданную траекторию, хороша и информативность, особенно в около нулевой зоне баранки.

Однако, при прохождении поворотов возникает неоднозначная ситуация: с одной стороны крены как таковые отсутствуют, с другой − наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость, что делает вождение более безопасным, но препятствует экстремальному способу преодоления виражей.

Сильные и слабые стороны

  • Эффектный дизайн.
  • Интересная панель приборов.
  • Похвальные динамические качества.
  • Чувствительное рулевое управление.
  • Посредственные материалы отделки салона.
  • Скудное базовое оснащение.
  • Неазартная управляемость.

Оппоненты

В наиболее близкие по духу противники итальянскому купе можно записать два автомобиля:

  • Porsche Cayman. Немецкий родстер более сбалансированный и комфортный, однако с точки зрения субъективных ощущений менее эмоционален при разгоне и точен в рулевом управлении.
  • Lotus Europa S. Лотус является самым близким идеологическим аналогом Альфе и при сравнении с итальянским авто требует больших навыков при вождении, тем самым доставляя и большее удовольствие от вождения. Впрочем, модель уже снята с производства и полноценно конкурировать уже не сможет.

Мнение владельцев

Отзывы собственников 4C говорят о том, что данное купе очень легкое в управлении, а также не требует особых навыков. Также, многим импонирует двигатель, которому по нраву высокие обороты.

Однако, есть поводы для недовольства − тесный салон и сложности в обслуживании.

Фото Альфа Ромео 4С:

Обзор Альфа Ромео 4С − генератор эмоций

Alfa Romeo 4C относится к сегменту двухдверных купе с приводом на заднюю ось и среднемоторной компоновкой. Серийная сборка итальянского спорткара стартовала в 2013 году, в то время как концептуальный образец модели предстал перед мировой публикой еще в 2011 году − на самых престижных международных автомобильных выставок в Женеве. А, ближе к старту производства в интернете появились шпионские фото модели, которые вызвали восторг у поклонников бренда.

Родстер прославился не только прогрессивной технической составляющей, но и тем, что был представлен в знаменитой гоночной серии аркадных игр под названием Need for Speed: Most Wanted 2012-го года под видом Alfa Romeo Concept.

Внешний вид

Итальянцы славятся тем, что умеют создавать красивые автомобили, которые сочетают в себе стиль и брутальность одновременно.

В Купе от Альфа Ромео дизайнерам удалось совместить и прогрессивные решения, и ретроспективу. Внимание на себя обращает выразительный, пропорциональный кузов.

А именно, очень выделяются выпуклые арки колес, капот с выдающимися ребрами, которые плавно перетекают в передний бампер, большие «жабры» воздушного охлаждения на задних крыльях, а также светодиодные задние фонари − по своей конфигурации они напоминают таковые у некоторых моделей Феррари.

Сам кузов по большей своей части состоит из алюминиевых элементов, а также углепластика. Это позволило существенно снизить общую массу автомобиля, в то же время, сделать его безопасным и устойчивым к перегрузкам, что особенно важно при езде по кольцевой трассе.

Цветовая гамма родстера состоит из двух цветов:

  • Красный (Alfa Red). Такой окрас является базовым для данной модели.
  • Белый (Carrara White). Более редкий цвет относительно предыдущего, но именно в белом исполнении автомобиль выглядит эффектно.

Всего, на выбор доступны две модификации кузова:

  • Непосредственно Coupe. Стандартное исполнение с цельной крышей.
  • Spider. Вариант с возможностью снятия крыши.

Внутреннее убранство

Салонная капсула − полностью карбоновая весом всего 65 килограмм. Монобок разрабатывался именитой компанией Dallara, которая имеет богатый опыт в области гоночных технологий.

Интерьер по-спортивному аскетичен, но при этом интересен с точки зрения оформления и архитектуры передней панели. Акцент сделан на панель приборов в виде жидкокристаллического дисплея − можно менять дизайн приборов, цвет подсветки, выводить большое количество информации (от примитивного указателя уровня топлива до индикатора боковых перегрузок).

Читается «инструментарий» отлично при любых условиях благодаря контрастному фону и четкой оцифровке. На центральной консоли можно увидеть и блок управления климатической установкой (кондиционер), и аудиосистему, но с той лишь оговоркой, что все это является списком дополнительного оборудования.

Читайте также:  Сравнительный тест Honda CR-V и Subaru Forester

Таким образом, на какие-либо радости жизни в стандартном исполнении рассчитывать не приходится. Вместо рычага трансмиссии здесь − тумблер выбора режимов селектора роботизированной трансмиссии, который требует некоторого привыкания.

Что касается качества пластика, которым отделаны салонные панели, то его можно охарактеризовать как крайне жесткий, бюджетный с точки зрения тактильных ощущений и внешнего вида.

Передние кресла-ковши отличаются крайней бескомпромиссностью и с трудом подойдут высокорослым, крупным людям − валики боковой поддержки очень плотные.

В то же время, мощная боковая опора обеспечивает сверхнадежную фиксацию тела при экстремальном вождении, а выверенный профиль не позволит устать даже при продолжительной поездке.

Багажный отсек имеет объем 110 литров и поместиться сюда может разве что небольшая дорожная сумка.

Ключевые данные о модели

Главной гордостью Alfa Romeo 4С является турбированный силовой агрегат рабочим объемом 1.7 литра.

Инженеры смогли «снять» с двигателя 240 лошадиных сил, 350 Ньютоно-метров крутящего момента, при этом сам мотор способен работать на бензине АИ-95.

В паре с силовой установкой трудится преселективная роботизированная коробка с шестью ступенями, а тяга передается на заднюю ось.

Согласно заводским характеристикам, от нуля до первой «сотни» купе ускоряется всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость зафиксирована на 258 километрах в час.

Не последнюю роль в таких выдающихся динамических свойствах сыграла малая снаряженная масса, которая равна 895 килограммам.

Ориентировочная цена автомобиля на российском рынке − около 4 миллионов 100 тысяч рублей .

В движении

Этот Альфа Ромео, вне всякого сомнения, является одним из лучших родстеров современности. Машина покоряет своими азартными ездовыми повадками.

Тест-драйв показал, что турбомотор проявляет неплохую эластичность во всем диапазоне рабочих оборотов, однако настоящие страсти просыпаются после 4000 − мощный подхват вжимает в сиденье, а выхлопная система начинает издавать высокочастотный рев.

Скорострельная роботизированная трансмиссия обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса, но иногда ее алгоритм работы кажется нелогичным и дерганным.

Чувствительность рулевого управления − сверхвысокая и позволяет с миллиметровой точностью прописывать заданную траекторию, хороша и информативность, особенно в около нулевой зоне баранки.

Однако, при прохождении поворотов возникает неоднозначная ситуация: с одной стороны крены как таковые отсутствуют, с другой − наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость, что делает вождение более безопасным, но препятствует экстремальному способу преодоления виражей.

Сильные и слабые стороны

  • Эффектный дизайн.
  • Интересная панель приборов.
  • Похвальные динамические качества.
  • Чувствительное рулевое управление.
  • Посредственные материалы отделки салона.
  • Скудное базовое оснащение.
  • Неазартная управляемость.

Оппоненты

В наиболее близкие по духу противники итальянскому купе можно записать два автомобиля:

  • Porsche Cayman. Немецкий родстер более сбалансированный и комфортный, однако с точки зрения субъективных ощущений менее эмоционален при разгоне и точен в рулевом управлении.
  • Lotus Europa S. Лотус является самым близким идеологическим аналогом Альфе и при сравнении с итальянским авто требует больших навыков при вождении, тем самым доставляя и большее удовольствие от вождения. Впрочем, модель уже снята с производства и полноценно конкурировать уже не сможет.

Мнение владельцев

Отзывы собственников 4C говорят о том, что данное купе очень легкое в управлении, а также не требует особых навыков. Также, многим импонирует двигатель, которому по нраву высокие обороты.

Однако, есть поводы для недовольства − тесный салон и сложности в обслуживании.

Фото Альфа Ромео 4С:

Новый Porsche 718 Cayman 2022-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
718 Cayman4 910 000 ₽
718 Cayman S5 870 000 ₽
718 Cayman GTS 4.06 990 000 ₽
718 Cayman GTS4 910 000 ₽

Подробнее Отзывы

Porsche 718 Cayman – третье поколение классического Каймана, но уже с измененным названием. Купе представлено на Пекинском автосалоне, а от предшественника оно визуально практически не отличается, хотя технически автомобиль является новым. Цифры в названии выбраны не просто так, ранее 718 модель в 50-х годах успешно побеждала в гонках.

Новинка поступила в продажу в 2016 году, но заявки на покупку можно было оставлять сразу после выставки. Потенциальным покупателям следует сразу сказать, что минимально за автомобиль придется заплатить 3,8 млн. рублей.

Содержание:

Дизайн

Фирменный стиль внешнего вида перенесся полностью, узнать производитель можно с любого ракурса. Опознать производителя в передней части удается за счет светодиодной оптики (в базе ксенон) на линзе ближнего и дальнего света. Плавные формы бампера дополнены тонкой линией поворотников и двумя большим воздухозаборниками для охлаждения фронтальной тормозной системы.

Сбоку сразу бросается в глаза помимо обтекаемой формы кузова Порше 718 Кайман огромная выштамповка ведущая весь поступаемый воздух к воздухозаборнику с радиатором внутри для охлаждения двигателя. Линии кузова будоражат сознание, хочется рассматривать каждую деталь. Зеркала заднего вида установлены на ножку, но за счет отверстия в ножке создается впечатление двойной стойки.

В корме овальность кузова усиливается. Эта часть выделяется тонкой оптикой на LED-основе, соединенной спойлером, на котором красуется хромированная надпись «Porsche». Бампер может выделиться разве что светоотражателями, а вот его нижняя пластиковая вставка привлекает взгляд за счет одного большого хромированного патрубка выхлопа.

Размеры городского спорткара Porsche 718 Cayman изменились минимально:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1295 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • клиренс – 113 или 133 мм в зависимости от версии.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л300 л.с.380 H*m5,1 сек.275 км/ч4
Бензин2.5 л350 л.с.420 H*m4,6 сек.285 км/ч4
Бензин2.5 л365 л.с.430 H*m4,3 сек.290 км/ч4

Подробнее

Пожалуй, оставим салон на потом, так как всех владельцев и будущих покупателей Порше в большей степени интересует начинка. Производитель перешел на малолитражные движки по меркам спорткаров, российским покупателям доступно три мотора.

  1. Базовый турбо агрегат объемом 2 литра и 4 цилиндрами выдает 300 сил и 380 единиц момента. ДВС имеет систему смазки с сухим картером и центральное расположение форсунок. Таких показателей хватает, чтобы машина разгонялась до первой сотни за 5 секунд, максимальная скорость ограничивается на 275 км/ч. Расход высоковат, но для подобного сегмента 10 литров АИ-98 в принципе нормально.
  2. Вторая установка для 718 Cayman S подразумевает 2,5-литровый объем, турбину и отдачу в 350 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. С данным ДВС разгон до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а на роботизированной КПП – 4,4 секунды. Максимальная скорость равняется 285 км/ч.
  3. Топовая версия GS с таким же двигателем, мощность которого увеличена до 365 лошадиных сил и 430 единиц крутящего момента. Он в паре с роботом достигает сотни за 4,3 секунды, ограничиваясь максимальной скоростью в 290 км/ч.

Парой для обоих двигателей предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатая роботизированной КПП PDK с двойным сцеплением. Роботом можно управлять лепестками на руле. Подвеска купе представляет собой Макферсон спереди и многорычажку сзади, все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально устанавливается адаптивная подвеска PASM с активными демпферами и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Реечное рулевое управление Porsche 718 Cayman дополнено электроусилителем, который также меняет передаточные числа в зависимости от скорости и стиля вождения. Дисковая тормозная система полностью вентилируется, плюс еще перфорированная, все диски получают 4-поршневые суппорта. Помощниками в торможении выступают электронные системы ABS, EBD и ESP.

Салон

Интерьер нового купе, как и во всех моделях Порше выполнен шикарно. Это тот производитель который заботится о своих владельцах, постоянно изучает их пожелания, создавая максимально эргономичные салоны будущим автомобилям.

Пассажиры будут находиться на ковшеобразных кожаных креслах с электрическими регулировками. Пространства для спорткара много, это обусловлено отсутствием второго ряда сидений. Из функционала еще присутствует подогрев и вентиляция.

Кожаная 3-спицевая рулевая баранка имеет хромированные спицы с клавишами на 2 из них. Руль лежит в руках отлично, плюс дополнен подогревом и регулируется во всех плоскостях. Панель приборов представлена 3 колодцами, в левом расположен аналоговый спидометр, в центральном тахометр, а в правом дисплей информационного бортового компьютера.

Вся панель торпедо полностью обшита кожей. В центральной части находится 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы Porsche Communication Management. На дисплее также управляется аудиосистема Sound Package Plus и соответственно навигация с голосовым управлением. Внизу присутствует несколько клавиш для более комфортного управления. На центральной части торпедо вверху находятся круглые аналоговые часы, делающий интерьер более солидным.

Тоннель Porsche 718 Cayman перенасыщена огромным количеством кнопок, казалось бы – это глупое решение, тем не менее владельцам очень нравится. В начальной части расположился блок климат-контроля с монитором, кнопками и джойстиком для регулировки температуры. После мы видим огромный селектор коробки передач, а после него еще огромное количество кнопок:

  • аварийная сигнализация;
  • поднятие спойлера;
  • регулировка жесткости амортизаторов;
  • отключение системы стабилизации;
  • система ночного виденья.

Багажное отделение, расположенное спереди обладает объемом всего 150 литров. Конечно таким объемом сложно пользоваться, но для спортивной сумки его достаточно.

Существует всего две комплектации, по оснащению они идентичны, вы платите за двигатель, а все остальное устанавливается опционально. Минимальная стоимость Порше 718 Кайман за 2-литровый объем и механическую коробку составляет 3 811 000 рублей. База оснащается:

  • кондиционером;
  • комбинированной обшивкой интерьера;
  • датчиком давления в шинах;
  • ксеноновой оптикой;
  • автокоррекцией фар;
  • обычной аудиосистемой на 8 динамиков и менее функциональной мультимедией.

Опционально можно установить:

  • функцию контроля полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • кожаный интерьер;
  • светодиодную оптику;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • бесключевой доступ.

Также покупателю придется доплачивать за версию двигателя, S или GTS.

Новое купе в «полном фарше» будет стоить 6,4 млн. рублей . Конечно это дорого, но если вы задумываетесь о покупке, то не стоит приобретать все опции. Porsche 718 Cayman – шикарный городской автомобиль, который будет выделять вас среди большинства даже подобных спорткаров. Немецкий производитель делает все шикарно, даже возможно лучше остальных, заботиться о владельцах точно лучше.

Эффектный и вместительный JAC S7

Джак С7 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики JAC S7 (X7) и обзор с фотографиями.

JAC S7 – переднеприводный среднеразмерный SUV и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда китайского автопроизводителя, который может похвастать привлекательным дизайном, современным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, но при этом весьма непримечательной техникой. Этот кроссовер нацелен, в первую очередь, на семейных людей (в том числе и с детьми), желающих получить большую и вместительную машину за относительно доступные деньги…

Впервые автомобиль предстал перед широкой аудиторией в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Гуанчжоу в качестве JAC S7 Pro, однако в конце марта 2022-го среднеразмерный SUV продемонстрировали уже под названием Jiayue X7 – дабы он не ассоциировался с дореформенной моделью S7, не снискавшей успеха в Китае. Что примечательно, но для российского рынка пятидверка сохранила свое первоначальное имя – JAC S7.

Снаружи кроссовер обладает достаточно привлекательным, в меру брутальным, современным и гармоничным обликом – агрессивная «физиономия» с двухуровневой светодиодной оптикой, вогнутой решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с длинным покатым капотом, выразительными бортами и правильными вырезами колесных арок, ладно скроенная корма с элегантными фонарями и бутафорским выхлопом в незатейливом бампере.

Размеры и вес

По своим габаритам JAC S7 целиком и полностью соответствует среднеразмерному сегменту: в длину он насчитывает 4776 мм, в ширину – 1900 мм, в высоту – 1760 мм. Расстояние между колесными парами занимает у автомобиля 2750 мм, а его дорожный просвет составляет 204 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1715 до 1735 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Интерьер JAC S7 выполнен по современным канонам моды с возвышающимся над передней панелью 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и минимальным количеством физических клавиш на центральной консоли, заведующих климатическими функциями. На рабочем месте водителя расположены увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, слегка приплюснутым снизу, и виртуальный «инструментарий» диагональю 12.3 дюйма (правда, в базовых версиях здесь две аналоговые шкалы с 3.5-дюймовым «окошком»).

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, однако в виде опции он может быть оснащен двумя дополнительными местами.

Спереди здесь установлены кресла с отчетливой боковой поддержкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

При пятиместной раскладке JAC S7 «щеголяет» вполне солидным багажником – его объем в таком случае достигает 960 литров. «Галерка» складывается вровень с полом двумя несимметричными секциями, что увеличивает потенциал грузового отсека до 1358 литров.

В нише под фальшполом – дополнительные боксы для мелочевки, в то время как запасное колесо подвешено на улице, под днищем.

Технические характеристики

В движение JAC S7 приводится четырехцилиндровым бензиновым агрегатом TGDI рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 149 лошадиных сил (в китайской спецификации – 174 л.с.) при 4850-5500 об/минуту и 251 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и ведущими колесами передней оси. При этом в Поднебесной для кроссовера также доступна 6-скоростная «механика, а вот полный привод для нее не предусмотрен в принципе.

Конструктивные особенности

В основе JAC S7 находится переднеприводная архитектура, которая подразумевает поперечное расположение двигателя и наличие кузова несущего типа, изготовленного с широким использованием высокопрочных сортов стали. И спереди, и сзади автомобиль оснащается независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами: в первом случае – это стойки McPherson, а во втором – многорычажка.

На кроссовер устанавливается рулевая система с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах машины применены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), которые состыкованы с ABS, EBD, BAS и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке JAC S7 предлагается в трех комплектациях на выбор – Basic, Comfort и Luxury (причем первая может быть только пятиместной, а оставшиеся две – как с пятью, так и с семью посадочными местами).

  • Кроссовер в базовой версии обойдется в сумму от 1 449 900 рублей, а похвастать он может: двумя подушками безопасности, медиасистемой с 12.3-дюймовым экраном, кондиционером, ABS, ESP, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, задним парктроником с двумя датчиками, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками и некоторым другим оборудованием.
  • Автомобиль в исполнении Comfort с пятиместным салоном стоит от 1 579 000 рублей, а с семиместным – от 1 649 000 рублей. Его особенностями являются: боковые подушки безопасности, датчик света, светодиодные фары и фонари, климат-контроль и задний парктроник с четырьмя датчиками.
  • «Топовую» комплектацию не купить дешевле 1 689 000 рублей, а за два дополнительных места придется доплатить еще 60 000 рублей. Такой SUV комплектуется (вдобавок к вышеназванным опциям): занавесками безопасности, передними креслами с подогревом, электроприводом, массажером и вентиляцией, «кожаным» салоном, электроприводом пятой двери, виртуальной комбинацией приборов, люком с электроприводом, передним парктроником, камерами кругового обзора и прочими «фишками».

Отзывы

Джак S7 2022 года: цены в России и старт продаж новой модели китайского кроссовера

Руководство JAC Motors огласило планы по продажам своих моделей в России, а одной из них должен был выступить семиместный внедорожник JAC S7 2022 модельного года.

Одноименная модель выпускалась в Китае уже 3 года, но стремительно теряла популярность, в результате чего производитель организовал срочную программу рестайлинга, являющую местному рынку JAC X7. В сентябре прошлого года стало известно, что именно эту более передовую новинку привезут в Россию, но сохранят ей прежнее название, которые отныне будет считаться для модели экспортным – S7.

Китайская компания уже объявила комплектации и цены для России, продажи начнутся в марте, кроссоверы поставляются из Казахстана.

На странице все подробности о новой модели Джак S7 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Basic

Comfort

Comfort (7 мест)

Luxury

Luxury (7 мест)

Обзор

Китайский среднеразмерный SUV уже получил сертификат ОТТС, а благодаря конфигуратору, размещенному на официальном русскоязычном сайте китайской компании, можно увидеть, какое оснащение предлагается для каждой из трех доступных модификаций.

Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.

Кузов

В программу рестайлинга Jac S7 2022 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».

Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.

Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.

Салон

Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.

Рестайлинг в 2022 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.

Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.

Техническая начинка

JAC S7 2022 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.

Когда выйдет в России?

Продажи паркетника в России уже начались в марте 2022 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.

Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Конкуренты

Конкурентами нового китайского кроссовера Джак S7 в России являются:

  • Chery Tiggo 8 pro 2022 модельного года (скоро в России);
  • Haval H9(цены: от2 620 000 рублей);
  • Geely Atlas Pro (скоро в России);
  • Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 рублей ).
  • Skoda Kodiaq 2022 (скоро в России).

Технические характеристики

Модификации1,5 бензин (150 л.c) DCT Передний
Общие
Год производства:2021
Страна маркиКитай
Страна сборкиКазахстан
Кол-во мест5
Тип приводаПередний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость160
Дорожный просвет (клиренс)204
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотораБензин
МаркаHFC4GC1.6E
Мощность150
Крутящий момент Hm251
Степень сжатия9,7
Используемое топливоАИ-92
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4776
Ширина мм1900
Высота мм1760
Колесная база мм2750
Обьём бака, литры64
Обьём багажника, литры960 (1358)
Масса автомобиля, кг1735

Видео тест-драйв Джак S7

Jac S7 2022 цены в России, фото и характеристики

Турбо на 2 л, круиз, камеры, 177 л.с., 1.3 млн. руб. за максималку. Hyundai Tucson не сравнится – JAC S7 2019.

Китайская компания JAC еще в 2018 году представила новый крупноразмерный кроссовер S7, вобравший в себя особенности корейских и немецких вседорожников. В частности, внешне автомобиль похож на последний Hyundai Tucson, а внутри – на Mercedes. При этом, как и другие китайские модели, JAC S7 2019 года стоит сравнительно недорого. Низкая цена не оказала существенного влияния на предлагаемые комплектации, в состав которых вошло достаточно много оборудования.

Дизайн экстерьера

Внешне Джак С7 2019 года, судя по фото, напоминает Hyundai Tucson. При этом линии капота прочерчены так, что возникает ощущение, будто китайский кроссовер проектировали дизайнеры Infiniti. В передней части кузова Jac S7 встречаются вытянувшаяся головная оптика больших размеров и внушительная многоугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. Фактурный бампер с заостренными выштамповками содержит заметные противотуманные фары треугольной формы.

Вдоль боковых дверей у Джак С7 2019 года протянулись выраженные выштамповки. Местное остекление постепенно сужается в сторону кормы. Такая особенность характерна для многих современных кроссоверов. Более оригинально исполнена корма. Помимо стандартного для кроссоверов крупного антикрыла, частично закрывающего трапециевидное остекление, сзади у Jac S7 установлены нестандартные фары, которые сужаются ближе к центру дверцы багажного отсека. Последняя отличается рельефными очертаниями. Задний бампер дополняется ставшими уже традиционными тонкими полосками светоотражателей и квадратными выхлопными трубами.

Габариты

Длина китайского кроссовера составляет 4800 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина автомобиля равна 1850 мм, высота – 1800 мм. Благодаря таким габаритам производителю удалось вместить в салон дополнительные 2 кресла, сделав JAC S7 7-местным. Размер дорожного просвета достигает 180 мм.

Дизайн салона

С учетом того, что JAC S7 имеет богатые комплектации и цены у официального дилера на китайском рынке едва превышают 1 миллион рублей (1,35 миллиона за топовую модификацию), можно было ожидать, что салон автомобиля исполнен в простом стиле. Однако это не так. JAC S7 отличается тем, что его интерьер во многом перекликается с внутренним убранством последних моделей марки Mercedes. Как и у немецких автомобилей, в салоне у китайского кроссовера располагаются круглые дефлекторы, размещенные на отделанном искусственной кожей «торпедо». В центре последнего установлены аналоговые часы, что также характерно для Mercedes.

Мультимедийный экран у JAC S7 – довольно компактный. А все кнопки управления за исключением одного нависающего блока перемещены на трансмиссионный тоннель, отделанный ребристым глянцем. Рулевое колесо напоминает те, что встречаются в современных моделях Kia. Приборная панель у JAC S7 заменено на компактный цифровой экран. Вероятно, качество материалов, которыми отделаны посадочные места, оставляет желать лучшего. По крайней мере, в пользу этого свидетельствует сравнительно низкая цена автомобиля.

Комплектации

Китайской модели доступен мультимедийный комплекс, в состав которого вошли сенсорный дисплей, навигационный модуль и камера заднего вида. JAC S7 поставляется вместе с многофункциональным рулевым колесом, системой кругового обзора и шестью подушками безопасности. Предусматриваются также климатическая установка и несколько водительских помощников.

Технические особенности

На домашнем рынке JAC S7 доступен с двумя силовыми установками с системой непосредственного впрыска топлива. В базовых модификациях предусматривается 1,5-литровый агрегат. Данный двигатель развивает не более 163 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 251 Н*м. В топовых комплектациях вместо 1,5-литрового мотора устанавливается агрегат объемом 2 литра. Его максимальная отдача достигает 177 л.с., а уровень тяги не превышает 300 Н*м. С каждым из доступных моторов предлагаются на выбор 6-скоростные механическая и автоматическая КПП, которые передают весь крутящий момент исключительно на передние колеса.

Основу китайской модели составляет переработанная платформа, позаимствованная у JAC S7. Такая база предусматривает установку спереди стоек МакФерсон и сзади независимой многорычажной подвески. Рулевое управление в JAC S7 дополняется электроусилителем и антиблокировочной системой с функцией перераспределения усилий. По кругу размещены дисковые тормозные механизмы.

Кроссовер JAC S7: едет не шустро, зато стоит недорого

Привлекательная цена (+)

JAC S7 с турбомотором на 150 сил и преселективным роботом больше Шкоды Кодиак и дешевле Карока. Джак обойдется минимум в 1,45 млн рублей. Кондиционер и базовый набор других удобств входят в эту цену. Средняя комплектация потянет на 1,58 млн, топовая — 1,69 млн рублей. Для них можно заказать третий ряд сидений за 60–70 тысяч рублей.

Большинство конкурентов — дороже, причем существенно.


  • Подвеска «для России» (+)

    Традиционная для «китайцев» рассогласованность подвесок осталась в прошлом. Настраивать ездовые характеристики в Поднебесной научились.

    Конечно, JAC S7 далеко не спорткар — в поворотах он валкий. Зато ходовая отлично «переваривает» неровности, не заставляя нервничать водителя и не доставляя дискомфорта пассажирам. И работает тихо!

    Просторный салон (+)

    На втором ряду — почти королевский простор, мало кто из одноклассников может похвастаться таким же запасом пространства.

    Половинки сиденья, разделенные в классической пропорции 60:40, двигаются вперед-назад, а спинка настраивается по углу наклона. Диапазон очень широкий. Хоть полулежа путешествуй.

    Продвинутые мультимедиа (+)

    На первый взгляд, «недра» огромного центрального дисплея диагональю 12,3 дюйма бедноваты. Встроенной навигации нет, переведенное меню изобилует ошибками…

    Зато, в отличие от машин с протоколами Android Auto и Apple CarPlay, JAC через простенькое мобильное приложение позволяет «отзеркалить» экран смартфона на штатный монитор полностью. Получается, что через тачскрин на панели вы сможете управлять любой из программ своего телефона. Особенно удобно выводить на монитор, например, «Яндекс.Навигатор» и «Стрелку» с предупреждениями о камерах.

    Дисплей Джака показывает картинку с камер кругового обзора в потрясающе высоком разрешении. Припарковаться по изображению на экране не составит труда даже с первого раза. Такое качество — редкость даже для премиум-марок!

    Комфортные передние сиденья (+)

    В топовой комплектации передние сиденья Джака снабжены обогревом, вентиляцией и массажем. Первые две функции активируются неудобно — через меню медиасистемы. Массаж включается отдельной кнопкой в основании кресла.

    Массажер простенький — в спинке двигается валик поясничной поддержки. Но работает шустро и «кровь разгонять» умеет. Программа одна, но в базовой реализации больше и не нужно.

    Профиль сидения не идеальный, зато в нем долго не устаешь.

    Двигатель и коробка не дружат (-)

    Турбомотор 1.5 и преселективный робот сопряжены, такое ощущение, наспех. Настройки блоков управления после запуска двигателя то и дело обнуляются, и трансмиссия первые метры дергается, заново нащупывая правильный алгоритм. (С другими машинами такое бывает после сервисных работ или снятия аккумулятора.)

    Вдобавок коробка может «пинаться» при переходах между положениями D и R. Реакция на нажатие газа всегда идет с задержкой в пару секунд. Мощности 150 л.с. и так едва хватает, чтобы везти автомобиль снаряженной массы 1,8 тонны. А тут еще трансмиссия не хочет работать как следует.

    Одним словом, ездовой характер оставляет неприятное впечатление.

    Третий ряд «игрушечный» (-)

    Годится только для детей. Взрослый не сможет держать голову прямо, а колени из-за стоящих в один уровень с полом сидений окажутся высоко и вдобавок упрутся в спинки среднего ряда. Вынести тут даже короткую поездку — «китайская пытка».

    Опции для России — в дефиците (-)

    Обогревы сидений и боковых зеркал появляются только в максимальной комплектации. Руль, ветровое стекло и задние сиденья остаются холодными всегда. Светодиодные фары в средней и верхней комплектациях идут без омывателя и подсветки поворотов — они на наших дорогах тоже не помешали бы.

    Неаккуратная сборка! (-)

    Делают JAC S7 на заводе «Сарыаркаавтопром» в Казахстане. Там же собирают и лифтбек J7. Кстати, на тестовой машине еще зимой я заметил топорную подгонку кузовных панелей.

    Кроссовер собирают еще хуже. Зазоры переднего бампера с крыльями несимметричны слева и справа. Нижняя часть передней двери выступает перед задней, а задняя не образует одну плоскость с задним крылом. Передняя дверь провисает. Зазоры пятой двери неравномерны: справа легко входит палец!

    И все это не придирки, а бросающиеся в глаза дефекты на машине с пробегом всего 1000 километров.

    Если соберетесь покупать — тщательно осмотрите машину перед подписанием документов.

    Главный козырь — цена

    В разговорах о «китайцах» мы, автолюбители, делимся на два непримиримых лагеря. Так будет и с JAC S7. Он для тех, кто любит получить много «железа» за скромную (относительно) цену. И при этом готов закрыть глаза на странную настройку силового агрегата и халатную сборку.

    Кроссовер JAC S7: новинка российского рынка 2022 года

    Еще один добротный, большой, но обычный и недешевый китайский кроссовер. Обзор JAC S7, фото, цены и комплектации в России, технические характеристики

    Китайский кроссовер JAC S7 будет продаваться в России. Флагман JAC Motors уже проходит сертификацию для получения ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Среднеразмерный китайский кроссовер JAC S7 для российского рынка будет производиться в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром. Там же к слову собирают и остальные модели JAC для отечественного рынка (паркетники JAC S3 и JAC S5, пикап JAC T6). Старт продаж Джак S7 в России – август 2022 года.

    Кроссовер JAC S7 вышел на китайский рынок в 2017 году. И по сути оказался провальной моделью для компании JAC Motors. За первый год производителю удалось продать всего чуть более 14,5 тыс. машин (для китайского рынка это просто смешной результат). В 2018 году модель нашла в два с лишним раза меньше покупателей. А по итогам 11 месяцев 2019 года продано вообще мизерное количество – 1650 кроссоверов. Вот такую «популярную» китайскую модель планируют продавать на российском рынке.

    Российский ценник на JAC S7 пока не озвучен. Однако стоит отметить, что китайская новинка дешевой не будет. В Поднебесной кроссовер S7 предлагается за 97,8 – 173,8 тыс. юаней (в рублях 867-1,539 тыс. рублей). Таким образом, ориентируемся на начальную цену в 1,4-1,5 млн. рублей.

    Экстерьер

    Самые яркие детали на кузове модели JAC S7 – огромная трапеция фальшрадиаторной решетки и массивный передний бампер. Также привлекает внимание корма автомобиля со стильными габаритными фонарями. В остальном кроссовер демонстрирует простой и лаконичный дизайн.

    О габаритных размерах

    Длина – 4790 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм. Размеры колесной базы – 2750 мм, дорожный просвет – 204 мм.

    По умолчанию кроссовер комплектуется большими 18 дюймовыми колесами (легкосплавные диски с резиной 235/60 R18.

    Интерьер и багажник

    Салон модели – 5- или 7- местный. Багажное отделение 5-местной версии способно принять 960-1,358 литров грузового объема. С тремя рядами сидений багажник, разумеется, скромнее – от 477 литров. Но сложив спинки третьего и второго ряда получим все те же 1358 литров максимального объема.

    Базовая комплектация JAC S7 оснащена скромно, как для большого кроссовера. В наличии электрические стеклоподъемники на всех дверях и наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом. Галогеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманки спереди и сзади. Аналоговая панель приборов, дополненная бортовым компьютером с 3,5-дюймовым монохромным экраном. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине. Кондиционер и мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным экраном. Пара фронтальных подушек безопасности и тканевая обивка сидений.

    Однако, богатые комплектации порадуют наличием более продвинутого оборудования. В арсенале топ-версий виртуальная панель приборов с 12,3- дюймовым экраном и проекционный дисплей. Шесть подушек безопасности и кожаная отделка салона. Электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел. Система автоматического торможения и камеры кругового обзора. Электропривод двери багажного отделения и панорамная крыша. Полностью светодиодная оптика и бесключевой доступ. Аудиосистема Infinity с 10 динамиками и двухзонный климат-контроль.

    Технические характеристики

    Китайский кроссовер JAC S7 построен на современной платформе с полностью независимой подвеской. Спереди применяются стойки McPherson, а сзади многорычажка. Усилитель рулевого управления электрический. Тормоза всех колес дисковые (передние диски вентилируемые). Привод исключительно передний.

    Под капотом на выбор два бензиновых четырехцилиндровых турбо мотора, способных работать в паре с 6 МКПП и роботом 6 DCT.

    Базовый мотор 1.5 Turbo (174 лс 251 Нм) разгоняет кроссовер до максимальной скорости в 160 км. И довольствуется в среднем 8,5-8,8 литрами топлива.

    Более мощный двигатель 2.0 Turbo (190 лс 300 Нм) обеспечивает машину максимальной скоростью в 170 кмч. Расход топлива в комбинированном режиме движения 9,1 литра.

    Весьма странно, что такие мощные турбированные моторы не могут наделить машину со снаряженной массой 1,735-1,790 кг более высокой максимальной скоростью.

  • Ссылка на основную публикацию