Тест-драйв Audi A3 Sportback 2008 и BMW 1 series 2011
«Копейка» ценою в рубль
Несмотря на размеры, первое поколение «единички» от BMW разошлось по миру тиражом в 1 219 365 проданных автомобилей. Обилие комплектаций и модификаций кузова, а также качество отделки и ездовые характеристики BMW 1 Series стали ключевыми для многих, кто искал счастье в малом среднем классе сегмента премиум. С выходом второго поколения «единички», армия фанатов модели явно пополнится. Новинка прибавила в спортивности и мощи, стала экономичней и экологичней, и способна удивить списком предлагаемых опций. В чем мы, собственно, убедились, побывав на тесте серийного BMW 1 Series второго поколения в Берлине
Несмотря на размеры, первое поколение «единички» от BMW разошлось по миру тиражом в 1 219 365 проданных автомобилей. Обилие комплектаций и модификаций кузова, а также качество отделки и ездовые характеристики BMW 1 Series стали ключевыми для многих, кто искал счастье в малом среднем классе сегмента премиум. С выходом второго поколения «единички», армия фанатов модели явно пополнится. Новинка прибавила в спортивности и мощи, стала экономичней и экологичней, и способна удивить списком предлагаемых опций. В чем мы, собственно, убедились, побывав на тесте серийного BMW 1 Series второго поколения в Берлине
Дизайн
Забавно, серийную версию BMW 1 Series представят на автосалоне во Франкфурте только осенью. Однако немцам так нетерпелось похвастаться машинкой, что за полтора месяца до даты «Х» нам дали возможность на весь Берлин поурчать новыми для «единички» моторами с технологией BMW TwinPower Turbo и насладиться поистине драйверским характером самого маленького BMW.
BMW 1 Series / БМВ 1 Серии построена на прежней базе и представлена пока лишь в 5-дверном кузове хэтчбек. Внешность новинки – классика жанра автомобилей BMW – ни намека на легкость и плавность линий. В хмуром взгляде новых фар – сталь, в выштамповках по кузову – мощь, стремительность и спортивность. Даешь Rammstein из колонок «harman/kardon». Дизайнерам явно удалось воплотить во внешности BMW 1 Series заявленные ими же наглость и молодость. При этом помимо базовых комплектаций покупателям будет предложено два стайлинговых пакета – городской BMW Urban Line, где элементы декора экстерьера и интерьера выкрашены в белый цвет (явно не сочетающийся с оранжевым окрасом представленных машин). И спортивный BMW Sport Line, с преобладанием черного. Данные пакеты призваны индивидуализировать «единичку». Однако для тех, кому и этого мало, в качестве опции будут предложены спортивный руль и управление, а также спортивные профилированные сидения.
Всего же порядка 6 500 вариантов комплектации предлагается для нового BMW 1 Series
Салон
Прыгаем внутрь. Несмотря на то, что «единичка» прибавила в размерах: +30 мм в колесной базе, +85 мм в длине, +21 мм между рядами передних и задних кресел и +17 мм в ширину, просторной она все равно не показалась. И если спереди, благодаря многочисленным настройкам кресел и руля, удалось усесться довольно легко и свободно, то на заднем ряду пассажирам с ростом свыше 180 сантиметров делать по-прежнему нечего. Колени беспощадно упираются в спинки передних кресел, отчего других радостей жизни в виде подлокотника с подстаканниками и достаточного пространства в локтях и над головой, увы, не замечаешь. Впрочем, чтобы возить толпу пенсионеров с граблями на дачу BMW 1 Series / БМВ 1 Серии явно не годится. Да и когда на переднем пассажирском кресле сидит сногсшибательная спутница, разве нужно, чтобы кто-то еще находился в салоне?
Багажник
А вот в багажнике BMW 1 Series полный порядок. Отныне его объем составляет 360 литров. Прибавка в тридцать литров пришлась весьма кстати и теперь даже увесистый чемодан легко запрыгнет в его недра. К тому же, приобретя как опцию складывающиеся в соотношении 40:20:40 спинки заднего ряда кресел, возможности багажного отделения расширяются до 1200 литров и в нем легко можно перевозить сноуборд, лыжи и прочий длинномерный груз.
Электроника
Новый BMW 1 Series хорошо вооружен всевозможными системами безопасности и комфорта. Благодаря опциональной системе BMW ConnectedDrive и системе управления функциями автомобиля iDrive с огромным жк-дисплеем (может быть как 6,5 дюймов, так и 8,8 дюймов, в зависимости от пожеланий клиента) эксклюзивного дизайна BMW «единичка» поистине претендует на лавры победителя в своем сегменте по оснащенности. Эти две системы полностью интегрируют водителя в машину и наоборот, позволяя обоим общаться на одном языке, и понимать не только друг друга, но и окружающий мир.
В пакет BMW ConnectedDrive входят и автоматическая система управления дальним светом, и адаптивные фары, заглядывающие за поворот, и система помощи при парковке (водителю остается лишь жать педали и включать передачи, а остальное сделает электроника), и камера заднего вида, и круиз-контроль с функцией торможения, а также система слежения за дорожной разметкой (включая функцию предупреждения о столкновении). Также благодаря BMW ConnectedDrive на монитор автомобиля может выводиться информация об ограничении скорости и о запрете обгона. Кроме всего прочего BMW ConnectedDrive является проводником в Интенет и по популярным сервисам Facebook и Twitter и легко коммуницирует с яблочным и другими современными смартфонами, установив на которые специальное приложение от BMW, водитель, даже вне автомобиля, будет в курсе о запасе топлива, расстоянии, на которое он сможет проехать, и многое другое.
Разумеется, BMW 1 Series / БМВ 1 Серии обучена ориентироваться в незнакомых городах. Благодаря навигационной системе с жестким диском, удобным меню, доходчивой анимацией и подсказкам дамы с оцифрованным голосом мы легко передвигались по Берлину и рассчитывали маршруты с учетом пробок, которых, кстати, несмотря на повсеместно ремонтируемые дороги, в городе оказалось немного.
Эко, эко, электро, эко… зеленая волна с головой накрыла Европу. Здесь каждый производитель борется за экологичность своих автомобилей, снижение выбросов вредных веществ их двигателями и уменьшение расхода топлива. И BMW не исключение. На каждом светофоре и при каждой остановке, благодаря системе Start & Stop двигатель «единички» глох и вновь запускался при нажатии педали сцепления или же при повороте руля. Экономить топливо и дышать автомобилю свежее также помогает режим ECO PRO, активировать который можно клавишей переключения режимов движения на центральном тоннеле. Чтобы достигнуть минимальных показателей в расходе топлива и выбросе вредных веществ, активированная ECO PRO влияет практически на все процессы в автомобиле – оптимизируется работа климатической установки, системы обогрева наружных зеркал и сидений, а также снижается чувствительность и отклик на педаль газа. Кроме этого на панели приборов высвечивается индикатор передачи, на которой рекомендуется движение, а под шкалой тахометра имеется экоориентир в виде фиолетовой полоски, держась в пределах которой во время движения, собственно, и можно достичь того самого «зеленого счастья» – минимума расхода топлива и выбросов CO2. В качестве бонуса и наглядной демонстрации работы системы ECO PRO бортовой компьютер BMW 1 Series / БМВ 1 Серии постоянно информирует о том, на сколько километров удалось увеличить запас хода.
Обе системы предлагаются в базовой комплектации автомобиля и трудятся во славу природы наряду с другими технологиями BMW EfficientDynamic (рекуперация энергии торможения, электромеханический усилитель руля, включаемый электроникой по необходимости, улучшенные шины с минимальным сопротивлением качению и технологией Run Flat и т.д.), от которых не в меньшей степени зависит и расход, и чистота выхлопа, и мощь моторов.
Динамика
Кстати, последние есть плод унификации BMW и PSA Peugeot Citroen. Взяв совместно разработанную основу – двигатель 1,6 литра, баварцы нафаршировали ее под завязку турбонагнетателем Twin Scroll, системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой регулирования хода клапанов VALVETRONIC и системой регулирования фаз газораспределения Double VANOS. На выходе получилось два бензиновых двигателя 1,6 мощностью 136 л.с. для BMW 116i и 170 л.с. для BMW 118i.
Первая передача, газ в пол… наша BMW 118i с ленцой тронулась с места, не впечатлив моментальным подхватом (несмотря на то, что крутящий момент в 250 Нм доступен уже на 1500 оборотах) или басовитым урчанием выхлопной системы. Однако с двух тысяч оборотов резвости в моторе все же прибавилось и в диапазоне до 4500 оборотов «единичка» чутко реагировала на педаль газа и демонстрировала ровную уверенную тягу.
До сотни 170-сильная рядная четверка разгоняется за 7,4 секунды, во что, пожалуй, можно поверить. А вот заявленного в паспорте расхода в 5,8 литров нам с коллегой добиться не удалось. Но для двигателя с турбиной и 9 литров на сотню довольно неплохой показатель.
Позитив поездки смазала механика. Работать рычагом переключения шестиступенчатой коробки оказалось не столь приятно. Несмотря на спортивную сопротивляемость включению в передачу и точность, рычаг нервировал вибрациями на холостом ходу и на взводе, когда кистью руки ощущались вращения валов и шестеренок в коробке. Ответа у инженеров на вопрос «почему?» и «зачем?», увы, не нашлось. Мол, принимайте как есть или выбирайте новый восьмиступенчатый автомат. Что мы и сделали.
Восьмиступенчатый автомат – достижение, которым в BMW гордятся. У конкурентов такой коробки нет (впрочем, как и заднего привода). А у баварцев есть, и установить ее можно на любую из модификаций «единички». Мы опробовали его с двухлитровым доработанным 184-сильным дизелем.
Вот где прорыв! 380 Нм крутящего момента дизель вываливает при 1750 оборотах двигателя, да так, что задор у топовой «единички» ощущается даже без включения режима Sport. Мощный подхват на открытом газе, мгновенные переключения автомата, быстрое замедление при понижении передачи и практически моментальная остановка при торможении – чем не спорт? При этом расход по компьютеру в 5,1 литр на сотню очень близок к паспортным 4,5 литрам. И это в условиях безлимитных автобанов и утопленной в пол педали газа. Впрочем, активировав заветный режим, радости заметно прибавляется. Ведь меняется не только характер автомобиля, но и настройки мехатронного шасси и реакции на руль, который, как и многое в «единичке», имеет свою изюминку – систему Variable Sport Steering, изменяющую с ростом скорости усилие на руле.
Адаптивную подвеску можно будет заказать в M-пакете. В этом случае клавише переключения режимов езды прибавляется работы, потому как заведовать приходится аж четырьмя режимами: ECO PRO, Comfort, Sport и Sport+. К идеальной развесовке кузова 50:50, увеличенной колесной базе и колее такой пакет пришелся «единичке» весьма кстати.
Режим Comfort совсем не предполагает поездку «прогулочным шагом». Несмотря на то, что рулевое распущено, а реакции на педаль газа замедленные «единичка» исключительно проходит повороты, вгрызаясь в асфальт и с легкостью держится на прямой. При этом подвеска добросовестно отрабатывает неровности, но остается довольно чувствительной и в точности передает на кузов особенности рельефа дорожного полотна.
Впрочем, в сравнении со Sport на плохом асфальте режим Comfort покажется пуховой периной. В Sport ходы амортизаторов уменьшаются, и все изъяны дороги барабанной дробью отдаются на пятой точки водителя и пассажиров. Но главное в этот момент другое – не высовывать язык от азарта, который вызывают обострившиеся реакции рулевого управления и педали газа. В режиме Sport буквально сливаешься с хетчбеком, и, кажется, он следует не за рулем, а за движением тела, которое непроизвольно наклоняется, повторяя изгиб очередного виража. В такие моменты хочется, чтобы под колесами BMW 1 Series был идеальный асфальт, например, такой как на полигоне ADAC, где инженеры BMW / БМВ, среди которых есть профессиональные гонщики, позволили нам вдоволь порезвиться с «единичкой» и ощутить все ее преимущества.
Есть у BMW 1 Series и еще один режим радости – Sport+. Включив его, водитель усыпляет систему стабилизации и остается один на один с машиной. Жесткий, мощный и необузданный BMW / БМВ готов срываться в занос по первому требованию и рвать асфальт в клочья при старте со светофора. Впрочем, чтобы хоть как-то обезопасить разыгравшегося не на шутку водителя, одна система все же не дремлет, а подтормаживает буксующее ближнее к внутренней части виража колесо, имитируя блокировку дифференциала. Эффект – машина более уверенно проходит поворот.
Чтож, за азартную езду, надо платить. Новая BMW 1 Series появится в России в сентябре. Цена на BMW 116i стартует с 875 000 рублей. За BMW 118i, представленную в двух комплектациях Urban и Sport, придется выложить 995 000 рублей. Топовая BMW 120i с дизельным двигателем обойдется в 1 120 000 рублей. В комплектациях Urban и Sport 1 195 000 рублей. И это только начало, впереди еще модификации кузовов, наверняка более мощные моторы и, возможно, полный привод.
Толкаться плотно боками на российском рынке новой «еденичке» придется с Audi A3 и Audi A3 Sportback, у которых тоже есть турбированные моторы с технологией FSI, 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, а также полный привод, который обеспечивает не меньше драйва и азарта в езде, чем заднеприводная классика.
BMW 116i, Настя и Audi A1 – «Соблазнитель»
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Audi A1 Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 2 331
BMW 1 Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 464
В главной роли Настя на красной «единичке» BMW, купленной в конце прошлого года за 850 тыс. рублей. Соблазнять ее будет новый Audi A1, недавний шумный дебют которого отмечен Гран-При «За рулем». Оба автомобиля имеют равносильные бензиновые двигатели (около 122 л.с.) и близки по цене.
Настя сошлась с BMW 116i по любви. Но правду говорят, от любви до ненависти может быть всего лишь одна поездка в автосервис. Свои чувства Настя выплеснула в письме ко мне:
«На второй день после покупки загорелся индикатор «проверьте двигатель», менеджер уверенно сказал, что и у его мамы тоже так было, пройдет. Не прошло, на холостых троило, на задней скорости машина глохла. Я посетила нескольких дилеров за первую неделю обкатки, диагнозы были разные (в основном – неправильная эксплуатация автомобиля, например, слушала музыку при выключенном двигателе), но проблема не исчезала».
Потом было еще письмо, где Настя сообщала о борьбе за замену автомобиля. Закончилось все тем, что на красной «единичке» поменяли свечи и еще что-то, из-за чего их заливало, и машина полетела. Но, как я понял, трещина во взаимоотношениях осталась.
– Все время сравниваю с Opel GTC, своим прежним любимцем, – писала мне Настя, – у единички есть 3 заветные буквы и динамика вождения (так и хочется похулиганить), во всем остальном…»
Тут я понял, что пора выходить на сцену соблазнителю и привез на встречу с Настей Audi A1 в боевой раскраске. План был такой – все вместе едем в техцентр «ЗР», потом на ледяной автодром в Тушино.
Злой взгляд спереди и вокруг так называемая линия торнадо – складка, которая тянется вдоль машины. Наверное, этого достаточно, чтобы напасть на BMW 116i.
При первой встрече я понял, что БМW 116i наливается на солнце красными красками от ревности и рвется в бой, разрывая лед зимними шипованными шинами Run Flat, 205/55R16 от Nokian. Об этих покрышках Настя отзывалась критично: «машина парит над асфальтом». Зато Audi A1 приехал вообще без шипов, правда, на 15-дюймовых колесах Dunlop, отчего смотрелся выше и легко преодолел колею на подъезде к техцентру. Большие крылья намекали на то, что дизайнеры мечтали об огромных колесах, как минимум, о 17-дюймовом S-line пакете.
Audi А1 по качеству соответствует высшему классу, и имеет экономичный мотор.
Но у нас даже с 16-дюймовыми колесами BMW 116i испытывает в нечищеных дворах затруднения. Об этом сигналил его потертый снизу и два раза уже крашенный бампер. По нашим дорогам на такой машине с задним приводом нужно думать, куда можно поехать, куда нельзя. BMW 116i плохо запрыгивает на бордюры, еще хуже спрыгивает, резковат в пробках, зато на трассе приклеивается к дороге. По паспорту его 1,6 литровый мотор развивает 115,6 л.с., хотя в каталогах пишут, что 122 л.с. В немецкой прессе гурманы называли эту «четверку» неэластичной и нераскручивающейся. Но Настя об этом не знала, а на двухлитровый более резвый мотор у нее не хватило бы зарплаты. Молодая банкирша своим выбором пока довольна и, включая 6-ступенчатую гидромеханическую коробку передач, порхает от радости.
Закрашивать бампер фломастером не советуем, поменяет цвет, лучше заполировать составом близкого тона.
В таком настроении я ее и встретил на Audi A1 c малообъемным 4-цилиндровом двигателем 1,4 TFSI. Услышав, что объем мотора ее «единички» чуть больше, Настя, кажется, пропустила мимо ушей, что «лошадей» у Audi 1 не меньше – 122, да еще коробка передач самая современная 7-ступенчатая S-tronik. Она сразу вспомнила о родственных связях А1 с «Фольксвагеном Поло», высказав сомнения, что за такую помесь готова платить от 836 900 рублей. При этом согласилась, что BMW 116i не принимает ее столь же изысканным салоном, как у Audi А1 – 4 дефлектора напоминают о турбинах, а их манжеты можно заказать в разных цветах. Ни один другой компакт не загнал твердый пластик так глубоко, как «Ауди А1». Он принимает седоков изысканным салоном. Вкусно щелкающие регуляторы, много ящичков и простор впереди… Hу почему у моего БМВ, говоря словами Насти, внутри все так скучно?
Спереди места высшего общества, сзади – на всякий случай. Спинки наклоняются вперед лишь чуток, и посадка назад превращается в йогу. Натыкаемся головой на круто ниспадающий потолок, в BMW 116i сзади просторней, но задний диван у Насти пока пустует, на нем живет ручная сумочка. Ей будет безразлично, что сзади у Audi A1 слишком много простейшего пластика.
«Люкс» в этом автомобиле делает великолепная подвеска. Когда смотришь на нее снизу, понимаешь, что все простое – гениально. Днище Audi A1 c широкими порогами значительно дальше от люков и ям, чем у BMW 116i и защищено лучше.
Снизу у BMW 116i все стабильно, подвеска выглядит как более сложный, чем у А1, механизм.
– А моя снизу красивее и навороченей, – твердила Настя.
У Audi A1 по сравнению c «Поло», чтобы не было подозрений, колея шире, а настройка подвески и амортизаторов жестче. Hе жестче, чем у BMW 116i, но могла бы быть и комфортнее. Спереди тут стоит макферсоновская подвеска с нижними поперечными рычагами. Шаровые опоры меняются отдельно, а у BMW1 в сборе с рычагом. Сзади у А1 – конструкция на связанных рычагах с разделенными пружинами и амортизаторами. Сход развал задних колес делать не надо, как у BMW 116i c более сложной конструкцией независимой подвески, у А1 ее можно назвать полузависимой. Посмотрим, как эти различия скажутся на льду автодрома.
В городе, если водитель слегка добавит газу, А1 затянется в поворот, вместо того, чтобы вывалиться из него. Здесь стоит заимствованная у «Гольфа GTI» электронная блокировка дифференциала, которая подавляет типичную для переднеприводников недостаточную поворачиваемость. Хотя ее мотор выдает лишь 122 л.с., но турбонаддув дает ему крутящий момент в 200 Н∙м. Достаточно, чтобы в обычной жизни лишь редко заставлять мечтать о большем. 8,9 с до сотни удовлетворят самый здоровый аппетит к разгону, как и 203 км/ч максималки. У BMW, что у Насти, эти показатели чуть хуже – 10,1 с до сотни, 202 км/ч максималка, крутящий момент 160 Н м при 4250 об/мин.
А1 имеет все предпосылки для экономии топлива. Умеренные водители обойдутся в среднем 5,3 л/100 км. А при амбициях, как у Насти, чуть выше 7 л. Тут помогает рано наступающий максимум крутящего момента. Это не провоцирует к переходу на высшие передачи. В итоге в баке А1 остается больше бензина, чем у конкурента.
Изящной оболочкой и строгим шасси Audi A1 вот-вот может отобрать Настю у ее фаворита и героя динамики BMW 116i. После техцентра едем на лед автодрома в Тушино.
Незамерзайку доливать удобно в А1, в BMW 116i – нет.
Здесь, по-моему, многое решили шипованные покрышки красного БМВ. Его спокойный и достаточно сильный задний привод, четкая управляемость, четкое переключение, точное отзывчивое управление, очень хорошие тормоза, удобные сиденья завладели сердцем Насти, кажется, навсегда. Не успел я, весь замерзший, приехать после трека домой, как почта принесла в компьютер письмо от влюбленной в свою «единичку» . Слова благодарности мне и директору техцентра ЗР Геннадию Емелькину опущу – мы делали свою работу. Настя пишет:
«Мой, теперь уже бесповоротно любимый автомобиль, не подвел! У меня не выходит из головы, как в детстве мой дядя, гонщик-любитель и чиновник из министерства машиностроения, говорил, что каждый свой автомобиль он чувствует кожей.
После заезда по льду у меня такое же впечатление. И вернувшись в город, ощущала по-прежнему это взаимопонимание. Мне безумно понравилось, что даже в экстремальных условиях, на льду, где пешеходы скользили и падали, машина была управляемой, как будто вцепилась в лед, движение руля моментально сказывалось на траектории, стабилизационная система тоже не подвела. И при всей техничности такой неповторимый драйв! Мечта хулигана. Абсолютно с Вами согласна, что BMW – это автомобиль для тех, кто любит водить. Есть капитаны, а есть пассажиры корабля, отдыхающие. На моей маленькой «единичке» чувствуешь себя капитаном. Кстати, за все испытания я совсем не потратила бензин, странно…
Маленькая беленькая соперница оказалась не соперницей, а милой знакомой (снисходительно? Так оно и есть). Она замечательна, но для другого, на льду было здорово кружиться – есть подозрение, в городе я бы не обрадовалась:) Если честно, когда пыталась красиво вырулить из круга, у меня заболели ребра, так я изгибалась и старалась: делала многократные нежные движения ножкой по сцеплению, руль хаотично в стороны вертела пока, наконец, не заметила, что едет она, как и ехала. То есть, мне так и не удалось ее понять и научиться ею управлять на льду, хоть интуитивно я и искала правильное решение для переднего привода. А по факту катилась себе, как размазня. Ну и не надо, не ее это. Зато прекрасно представляю себя в такой машине в городе, в пробке, когда мне захочется накрасить губы, позвонить по делу, я всегда смогу повернуть руль локтем. А гонять на ней не буду, зачем.
И хорошо, что мало места в багажнике, нет возможности собрать там шкаф и «все самое необходимое». У меня почему-то сложилось впечатление, что на трассе Москва-Питер я буду на ней самая женственная и легкая, но отнюдь не смелая и первая, не знаю, почему, ведь мощность, вроде, даже больше, чем моя, но не разгонялась она у меня особо. Зато салон гораздо симпатичней моего, это для меня загадка – почему Audi может вложиться в эконом-дизайн, а BMW – нет, только за большие деньги, почему нельзя быть прекрасным во всем, с балансом?
Посетив техцентр ЗР, теперь я знаю, как в мороз, грязь и темень не промахнуться с незамерзайкой, за что и почему мне предстоит платить в сервисах. И главное – едва ли я теперь полезу соревноваться с джипами на бордюрах, забивать на колодцы и прочую ерунду, валяющуюся на наших не совсем европейских дорогах».
Если бы красный BMW 116ш мог прочитать эти строки, он расцеловал бы Настю в обе щеки. Но я не советую ему расслабляться, скоро на рынке появится полноприводная версия А1. Самый младший представитель семейства quattro будет использовать технологию, близкую к той, что применяли в моделях Audi A3 и Audi TT. И не надо забывать, что сердца покупательниц и покупателей изменчивы.
Благодарю Ауди Центр Варшавка и МегаФон Тушино Ринг, Настю Дурнову за помощь в организации материала.
Audi RS3 Sportback vs BMW 1 Series M Coupe
Category | BMW 1 Series M Coupe | Audi RS3 Sportback |
---|---|---|
Max power (ps / bhp) | 340 / 335 | 340 / 335 |
Max torque (Nm / lb-ft) | 500 / 369 | 450 / 332 |
Curb weight (kg / lb) | 1521 / 3353 | 1575 / 3472 |
Power / tonne (ps / bhp) | 224 / 220 | 216 / 213 |
Lap Times
Track | BMW 1 Series M Coupe | Audi RS3 Sportback |
---|---|---|
Nürburgring Nordschleife | 8:15.00 | 8:20.00 |
Hockenheim Short | 1:14.10 | 1:15.40 |
Contidrom (3.3 km) | 1:34.56 | 1:36.12 |
Adria | 1:34.95 | 1:34.36 |
Sachsenring | 1:40.18 | 1:40.69 |
Megara | 1:09.81 | 1:11.29 |
Cadwell Park (Full Circuit) | 1:41.90 | 1:44.80 |
SportAuto wet handling test | 1:38.20 | 1:30.70 |
Autozeitung test track | 1:39.40 | 1:40.30 |
Smolensk Ring | 1:55.80 | 1:51.60 |
Performance
Category | BMW 1 Series M Coupe | Audi RS3 Sportback |
---|---|---|
0 – 40 kph | 1.6 s | 1.1 s |
0 – 50 kph | 1.8 s | 1.5 s |
0 – 80 kph | 3.4 s | 3.0 s |
0 – 100 kph | 4.5 s | 4.0 s |
0 – 130 kph | 7.2 s | 6.8 s |
0 – 180 kph | 12.8 s | 12.4 s |
0 – 200 kph | 15.2 s | 15.7 s |
Est. 100 – 200 kph | 11.4 s | 11.7 s |
0 – 60 mph | 4.2 s | 3.8 s |
0 – 100 mph | 9.8 s | 9.9 s |
Est. 1/8 mile | 8.9 s @ 95.1 mph | 8.6 s @ 98.2 mph |
1/4 mile | 12.8 s @ 111.2 mph | 12.4 s |
Top speed | 250 kph (155 mph) | 260 kph (162 mph) |
Est. max acceleration | 0.67 g (7 m/s²) | 0.79 g (8 m/s²) |
Summary
Category | BMW 1 Series M Coupe | Audi RS3 Sportback |
---|---|---|
Track Performance | 966 | 969 |
Straight line speed | 1112 | 1380 |
Total | 2078 | 2349 |
Verdict
RS3 Sportback is the fastest by a small margin.
This comparison has been viewed 8.6k times.
Acceleration graph
More comparisons
I’ve been a BMW tech for the last 3 decades and I’ve been tuning BMW for hill climb racing since I was in school in 1989
I own a 1m and it’s modified to a clubsport spec. With a extra 120bhp and a 190kg weight reduction. AST/moton coil overs and Alcon brakes and pilot sport 4s tyres and the truth is that about 6 weeks of the year it’s faster than a 911 turbo but the rest of the time it will be beaten by a rs3 for no other reason than the weather and loss of traction. The car would be perfect in Dubai but not so much in the Uk sadly
the car must be compared with the same setup, the same stiffness of the shocks and springs;
then there are those who mount michelin super sport or cup2 can not be compared with those who mount standard performance tyres uhp
like golf mk7 R;
other important thing is the angles of camber etc etc:
(all angles are centesimal degrees)
* golf mk7 r and the other vag like s3, rs3 etc. etc. have a standard lady camber who goes to get the bread
-0.85 front angle degree and -1.30 rear angle degree;
a45 has -1.85 front angle degree and -2.45 rear angle degree;
m2 -1.50 front angle degreeand -1.85 rear angle degree,
focus rs has -1.50 front angle degree and -1.0 rear angle degree
m3 e46 csl has -1.75 front angle degreeand -1.85 rear angle degree
angle give us a lot
quattroholic 10y ago
BMW is the best
BMW 1 M coupe is meaby faster on track. But its doesent mean its faster in usual way.
RS3 is still the best
enzostradale 11y ago
Mark, going by the points summary it appears more that the weighting of strait line speed is simply far higher than track performance, rather than say each contributing 50%/50% to total score. If each contributed 50% the results would be. 188.4 for the RS3, 192.9 for the 1m (done by converting track and strait line scores to each be percentages out of 100 with 100 being the higher scoring car)
Please change the way you give track times. It makes no sense, and this is clear example. There should be a handicap for wet laps as well.
Points aren’t awarded on 4 vs 5
but on the total time they needed to do the lap or something like that
The reason it says the RS3 is faster is because of the SportAuto wet handling test where the 1M is 8s slower
Does anybody else here find it a bit strange that the points algorithm on a website called ‘fastestlaps’ decides that a car which is slower on 4 out of 5 racetracks and also slower from 0 to 160 and 200 kph (more meaningful benchmarks these-days than 0-40, 80 or 100) is nevertheless decreed to be ‘noticeably faster’ than the faster car!? Does this not indicate the points weighting system might need a bit of tweaking? If anything one could conclude the cars are about the same, certainly not ‘noticeably’ anything!
carfan25 11y ago
No, no- you overestimate RWD capability. Firstly, AWD RS3 will essentially always handle corners better than RWD 1M if conditions and drivers are like for like. It has too- RWD= too tail happy with non-prof drivers. Also, RS3 can exit corner earlier. Secondly, and very importantly, as most of us live in a variable weather world, it rains, it is icy and even snowy often during a typical year- these are not accounted for enough with (ideal world, almost lab conditions) on a dry track. In the real world track or straight line with even professional drivers, RS3 will win. In rain/ ice (I’ll leave snow out, as that’s laughable in a BMW), if BMW tries to keep up, driver will be in a ditch!
thats not correct
at a short track like Hockenheim Short, Autozeitung test track or contidrom
you can be faster (as a noob) with the bmw as the rs3
but you have to drive a “few” lap
carfan25 11y ago
Appreciate the comments but hold on, it’s obvious that for all but professional drivers, in real life (rain, ice, slippy roads, etc) the RS3 wins every time. No-one who is not a prof driver will ever get those lap times in a bmw (they may in the RS3), so it’s immaterial re: bmw. It’s like taking Top Gear track times (by Stig) as the only criteria to buy a car in terms of performance. Professional drivers have done the 1M proud but for 99.9% of us, the RS3 will be much quicker- bmw too tail happy and as for damp, wet &ice . don’t make me laugh. RS3 on a different (far better) planet. 1M still v good though.
Bnonymous 11y ago
requiem 11y ago
BMW drive like a wheelbarrow and Audi drive like a Tron car.
enzostradale 11y ago
. and RS are for people who do not like sportcars, unable to drive and also just want to show off car.
M Power is for stupid kids
@Georg:
you know that the RS3 won the test because it is a 5-door hatschback and the 1M is a coupé.
The BMW 1M lost the most points in the following categories:
space (front+back): 19 points
variability: 15 points
payload, towing capacity: 10 p.
interior noise: 15p
suspension loaded: 13p
traction: 43p
The text says that the RS3 is the better allrounder and the 1M is the better drivers car. Wich i thinks fits perfectly fine. The RS3 got understeer, burns rubber and the brakes are fading. Most of the points the 1M lost over the RS3 are in categories that dont matter in a sportscar.
So in the real world the RS3 is faster at the lights but when you go to a track and do more than 5 laps the 1M dominates the RS3.
P.S.: i got an Audi, a BMW and a Porsche so im definatly no Audi basher.
M Power 11y ago
Yeah, you’re right, but the glory of a car is made on good track results. see the M3 which trumped all its rivals, always.
So the pathway to glory is open to 1M (in the good tradition of M cars), and not so much to RS3 9in the good tradition of RS5, which failed big time).
But that is just my opinion based on only one track result so far. we shall see
Тест-драйвы BMW 1 series
Тест-драйвы BMW 1 series – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW 1 series и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва BMW 1 series есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 1 series, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW 1 series, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW 1 series, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW 1 series, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- 1 series
- 2 Series
- 2 Series Gran Coupe
- 3 series
- 3 Series GT
- 4 series
- 4 Series Gran Coupe
- 5 series
- 5 series GT
- 6 series
- 7 series
- 8 series
- i3
- i8
- M1
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M6 Gran Coupe
- M8
- X1
- X2
- X3
- X3 M
- X4
- X4 M
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- Z4
показаны 1 – 1 0 из 1 3 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
BMW 7 series, BMW X6 M, BMW 1 series – “Четыре ведущих”
Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.
9 0 25 марта 2013
BMW 1 series – “Сокрушая стены (120d)”
BMW 1-й серии особый автомобиль для мюнхенской компании. Ведь для многих именно с него начинается остросюжетный баварский “сериал” .
10 0 13 октября 2011
BMW 1 series, MINI Mini –
“Выбираем правильно: BMW 1-й серии или MINI. (BMW 1 Series, Mini Cooper)”
Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром! .
Chrysler Sebring, Audi A3, BMW 1 series, Mazda MX-5, MINI Mini, Peugeot 207, Peugeot 308 –
“Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС)”
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
Audi A3, BMW 1 series, Mercedes-Benz A-Class – “Мал золотник, да дорог (Audi A3, BMW 1 Series, Mercedes-Benz А-Klasse)”
Эти модели образуют отдельную группу в гольф-сегменте. Они превосходят своих одноклассников во всех отношениях, а по богатству отделки и комфортабельности не уступают автомобилям рангом, а то и двумя выше. Впрочем, и стоят такие малолитражки значительно дороже конкурентов. Причем в цену их входят не только весьма высокие потребительские качества, но и престижная марка. У нас речь пойдет, в частности, о втором поколении “Audi A3” (производилось с 2003 года до модернизации 2008-го), BMW 1-й серии 2004-2007 гг.) и “Mercedes-Benz” А-класса (выпускался с 2004-го до рестайлинга 2008 года).
20 0 08 августа 2008
Alfa Romeo 147, Fiat Bravo, Audi A3, BMW 1 series, Honda Civic, Volvo C30 – “Бестселлеры. (Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1, Fiat Bravo, Honda Civic, Volvo C30)”
В рамки этого материала укладывается шесть моделей. Большинство из них выпускается премиум-брендами. Это подразумевает не только престижную эмблему на радиаторной решетке, но и обилие современной техники на борту, богатую отделку и щедруюбазовую комплектацию. Пока речь пойдет о “простых” модификациях.О спортивных версиях с флагманскими моторами мы расскажем позднее.
18 0 21 марта 2008
Volkswagen Eos, Audi A3, BMW 1 series, Ford Focus, Opel Astra – “Место под солнцем (Audi A3 Cabrio, BMW 1 Series Convertible, Ford Focus Coupe-Cabriolet, Opel Astra Twin Top, Volkswagen Eos)”
На нашем рынке представлено пять кабриолетов гольф-класса. Все они выпускаются в Европе. Из них две модели снабжены классической тканевой крышей, остальные жестким складным верхом.
10 0 23 января 2008
BMW 1 series – “Открытие летнего сезона (BMW 1 Series Convertible)”
До наступления календарного лета еще больше трех месяцев, но в Баварии к нему уже подготовились. Загодя. Стараниями разработчиков BMW линейка моделей 1-й серии завершена. Следом за двумя хэтчбеками и купе в производственной программе компании появился кабриолет со складным мягким верхом.
8 0 18 января 2008
BMW 1 series – “Новый кузов, новые опции (BMW 1 Series (2007))”
До последнего времени автомобили BMW 1-й серии предлагались только с пятидверным кузовом. Недавно баварская “копейка” прошла рестайлинг, а заодно появилась модификация с тремя дверями.
3 0 05 декабря 2007
BMW 1 series – “Классика жанра (1 Series Coupe 2.0; 3.0)”
акие вы знаете купе гольф-класса? Только не надо вспоминать “горячие” хэтчбеки это отнюдь не традиционные купе. В погоне за практичностью большинство автопроизводителей вообще забыло, что это такое, во всяком случае, применительно к моделям сегмента “С”. А настоящее купе – это длинный капот, короткий, но все же полноценный багажник, максимум две двери и посадочная формула “2+2”. Сегодня таких машин гольф-класса вообще нет.. точнее, не было. В марте будущего года начнутся продажи настоящего купе – стремительного, мощного и, разумеется, заднеприводного “BMW Сoupe” 1-й серии. Его флагманскую модификацию “135i” журналистам представили в Швеции.
Тест-драйвы Audi RS3 Sportback
Тест-драйвы Audi RS3 Sportback
Найдено публикаций: 28
Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Страница
Тяга к приключениям |
Ответный ход |
Одна платформа – два направления |
Audi A3 & Volkswagen Scirocco 1.4 TSI Платформы бывают железнодорожные: на них люди ждут электричку. Попадаются аппаратные платформы, из-за которых возникают споры на тему,что лучше – Mac или PC. Нам же с вами предстоит подойти к этому термину со стороны автомобильной, ибо оба наших сегодняшних гостя – проявление двух степеней одной и той же платформы концерна Volkswagen Audi Group. ..далее Автопилот Декабрь 2009 |
Мягкий верх, жесткий низ |
В борьбе с авитаминозом |
Брезентация |
Совсем белый… |
Белая горячка |
Младший энергетик |
Одомашненые |