Тест-драйв Lexus LFA Nürburgring и Porsche 911 GT2 RS

Тест Porsche 911 GT2 RS: 700 сил и задний привод

KOMMENTARE • 667

Все подробности и ответы на многие ваши вопросы – здесь: autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/diktatura-skorosti

@Black 4K это ведь порше сто пудов настоящий, да и монокок там скорее всего композит угле пластика с аллюминием.

Насчёт крыши это не для вида а для уравнивания аэропотока, до порше так сделали мазда р икс 7,додж вайпер, это не для красоты. Сейчас на многих гипер 4арах и супер 4арах подобная вещь есть. Так что обзорщик так себе.

У неё карбон на капоте? Это настоящий или самоклейка ?

0,3 мм? Что? Такие закругления на глаз не увидишь

привет! ) Не сразу узнал! ) Классная Калина! 8-го Января были в КПП-Сервисе вместе, Вы сход развал делали.

Что то я не вижу конкурентов. А где Жигули от вашей вилкой державы?

На настоящем не ездил, но это самая быстрая машина в NFS PS

Необычное решение использовать саундтрек из gta5

Такая чума не так уж и дорого стоит, всего 20млн, около 300k$ для такого аппарата ни о чем. Обидно будет расколотить такой на нюрбург ринге, даже со страховкой 🙂
это как авто из прошлого, без всяких свистелок перделок и прочей лабуды, а то садишься в машину, а там как компьютерная игра, одни лампочки, ЖК экраны и тач скрины, блевотно.
Да и абсолютно верно 700лс, для города это лютый перебор, на мерсе с 249 л.с. уже того гляди на штрафы налетишь,а тут в 3 раза больше )))))

Какая тупица делала монтаж видео? Я вначале подумал ВАУ авторевю вышло на уровень,ан нет,видео с кокпита нмкак не синхронизировано с видео снаружи. монтировал даун,водитель говорит прекрасно,но ездить не умеет. такое себе,лучше ща найду забугорное с переводом.

Сейчас в комментарии придут эксперты и скажут что немецкие авто га** и что лучше их тайоты на 95 нет ничего лучше и быстрее

Гоночный спецпакет?
1. Где каркас?
2. Где шести точечные ремни?

Как бы не 6 минут 47 сёк а 6 минут 40 сек или ты слишком тупой

Хватит пиздеть , на этой машине Марк Вебер сможет выжать максимум на треке.

Прикольный пипелатс. Не нива конечно, но тоже ничего.

вот так я могу в гта 4 на ней ​@M39c​ ​@M39c​

Пояснительную бригаду пожалуйста: в чем разница между GT2RS и GT3 ?

Еще быстрее с новыми поршнями, есть новости.

Только такие профи как Мельников должны делать обзоры на такие тачки . А то надоели эти дрифтеры которые только и умеют нарушать ПДД на допах и жечь заднюю резину

Неужели за все это время сложно было снять обзор и тест на 488 Pista.

Профессионалы есть профессионалы. Ещё со времён Союза

Комментарий ко 2 мин видоса:
“Самая лучшая деталь в авто – отсутствующая”. ….

Хочу такие же ковши и спойлер))

это моя мечта ну и спайдер конечно..

Порше: закругляет края у вент-отверстий
Илон Маск: Тесла Кибертрак. Треугольники

Дистиллированная вода. А земной как или это 21 миллион рублей только летний вариант

Самая лучшая работа-хобби в мире. Владимир, спасибо за Ваш профессионализм!

Учитывая то, как инженеры старались облегчить эту машину, мне было бы стыдно садиться в нее, не сходив перед этим в туалет.

Double Buble не маркетинговый ход. Это инженерное решение для запаса по высоте над головой, в GT2 RS ездят в шлеме.

придурок,крышу поднимают из за шлема и длинного пилота ну расказчик

лютый дизлайк за идиотическое несоответствие звука с картинкой, просто бред.

Научись ездить сначало

4:18 Double bubble roof is for the air and !! 6 feet (183sm) tall man can sit in the car with helmet ,only with double bubble roof. Same trick was done by Dodge Viper.

интересно сколько кругов можно сделать в этом балиде на МКАДе и на сколько хватить жидкостей

Ну ок, уговорили. Придётся купить вместо Iphone 11

А другой блог говорил что стоит 21 млн

Как сказал ГЭ ТЭ
Я аж в истерику впал

Вася на автобане и 700 сил будет мало

Это бог среди машин.

Ребята заходите на Мой Канал 4 Колеса @UC-NKoMO3ojGSvPKhtptBXcQ
.Мы недавно его открыли,по Обзорам Автомобилей.Сегодня добавили
обзор Ауди А7.Сделали Крутой Тест-Драйв по бездорожью.В Следующем
выпуске Ждите Обзор Бентли флаинг спур.Обзоры Каждую
неделю.Подписывайтесь,вам реально ПОНРАВИТСЯ.

Какой же ты счастливчик, чувак!)

Мине нравится тачка

Самая быстрая серийная машина скорее всего ты хотел сказать

700 на задний привод это конечно жесть.
Помню 116 на передний было не удержать машину было.
А тут конечно жесть.

Читайте также:  Если водитель врезался в столб, будет ли это считаться ДТП, а также какие действия необходимо

В Россию такую махину лучше не покупать, потому что в отличии от более старых порше, этот мало какой сервис возьмётся ремонтировать, особенно по двигателю, и косметике у порогов, т.к. реально запаришься его вынимать если тут кулеры не на защёлках., или если какой-то идиот врежется в бочину – порвётся труба и ппц. Лучше купить б/у 911 прошлых поколений, или Carrera GT и дополнительно протюнинговать её. Лично я бы выбрал последнюю, из-за её моторного расположения, и звука.

Официальный сервис Порше возьмётся ремонтировать. Официальные сервисы Порше в России есть.

На счет воздухозаборников на капоте, они разве не просто более аэродинамичные и создают минимум сопротивления? Видел такие на космических кораблях, самолетах и гтре)

Я понимаю что это абсолютно неважно, и так проще надёжней и дешевле, но неужели нельзя уже что нибудь придумать с петлями закрывания капотов. Выглядит как что то из далёкого прошлого на красивом современном кузове

Bugatti Veyron и еще 9 экзотических автомобилей, которые не могут обогнать новую Audi RS 3 на Нюрбургринге

Компактный спортивный седан показал лучшее время круга, чем дорогущие машины с приставками «супер» и «гипер» от Bugatti, Porsche, Mercedes-McLaren, Lamborghini, Ferrari и Lexus.

19 июля Audi показала внешность новых Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback, пообещав полностью раскрыть технические характеристики после завершения интенсивных ходовых испытаний. На прошлой неделе производитель обнародовал характеристики, после того, как Audi RS 3 Sedan установил рекорд на Нюрбургринге. Рекордное время прохождения круга Нордшляйфе составил 7 минут 40,748 секунды. Единственным отличием прототипа-рекордсмена от серийного автомобиля является набор шин. Посмотрим, кого побил Audi RS 3.

Смотрите также: Мультимиллионер дал Суперкар Блонди покататься на Bugatti Chiron Hermes стоимостью $4,5 млн и блондинка едва его не разбила: видео

Прежде чем перейти к побитым соперникам, познакомимся с самим Audi RS 3. Спортивные версии “Тройки” оснащаются пятицилиндровым двигателем объемом 2480 кубических сантиметров, который имеет отдачу в 400 к.сек. и 500 Нм крутящего момента.

Фото: Audi RS 3 2022 / Audi

3,8 секунды на ускорение до первой сотни на спидометре и 250 км/ч максимальной скорости. Комбинированный расход горючего – 8,7–8,2 л/100 км. Audi RS 3 Sportback имеет такие же динамические показатели, но потребляет 8,8–8,3 л/100 км. Audi RS 3 Sedan стоит в Германии от 62 000 евро, Sportback – от 60 000 евро.

Интересно, что большинство автомобилей в списке принадлежат брендам, которые входят в состав концерна Volkswagen. Исключением являются лишь Ferrari и суперкары Lexus. Таким образом, немецкий автогигант безраздельно господствует на немецком же треке.

Bugatti Veyron (7 мин 40 сек)

Хорошо, технически результат Audi RS 3 чуть хуже времени, показанного на треке оригинальным Bugatti Veyron – 7 минут 40,484 секунды. И если отбросить тысячные доли секунды, справедливо будет говорить о том, что автомобили сравнялись. А теперь к характеристикам Veyron: 8-литровый мотор W16 на 1000 сил, 2,5 секунды на ускорение 0–100 км/ч, максимальная скорость свыше 400 км/ч. Потребление горючего – 15,6–41,9 л/100 км. Стоимость – от 1,6 миллиона евро.

Lamborghini Murcielago LP640 (7 мин 40 сек)

Ровно 7 минут и 40 секунд понадобилось полноприводному итальянскому купе на прохождение круга Нордшляйфе. Murcielago LP640 оснащен 6,5-литровым V12 мощностью 631 л. с.

Ferrari 599 GTB (7 мин 47 сек)

Хотя Ferrari испытывает свои суперкары на Нюрбургринге, итальянский производитель не обнародует результаты прохождения круга. Но Хорст фон Саурма из журнала Sport Auto прошел круг на Ferrari 599 GTB мощностью 612 л. с. на семь секунд медленнее времени, зафиксированного RS 3.

Lexus LFA (7 мин 38 сек)

Первый суперкар японского люксового бренда показал великолепный результат на Нюрбургринге. Тем больший эффект производит факт, что седан за 60 тысяч евро показал почти такой же результат.

Porsche 911 GT3 (7 мин 40 сек)

Нынешний 911 GT3 может пройти круг Нордшляйфе менее чем за 7 минут, но 10 лет назад модель GT3 поколения 997.2 мощностью 429 л. с., показала такое же время, как и новый RS 3.

Mercedes SLS AMG (7 мин 40 сек)

SLS AMG имел эффектную внешность с причудливыми дверцами, алюминиевое шасси, 6,2-литровый V8 мощностью 565 сил и оптимальное распределение веса – все, чтобы быть первоклассным суперкаром. Но спустя десятилетия он уже не быстрее четырехдверного седана Audi.

Audi R8 V10 (7 мин 44 сек)

Читайте также:  5 простых и дешевых способов улучшить качество света фар

Оригинальный R8 на Audi с 420-сильным V8 был отличным автомобилем, но пилоту Sport Auto не удалось выйти за рамки 8 минут. Два года спустя, вооруженный версией R8 V10 мощностью 525 л. с., тот же водитель прошел круг за 7 минут и 44 секунды.

Lamborghini Gallardo Superleggera (7 мин 46 сек)

Первым дорожным автомобилем Gallardo, ориентированным на трек, стала модель Superleggera в 2007 году. Суперкару облегчили каждую деталь, и без того легкий автомобиль “похудел” на 100 килограммов. Также Superleggera имел на 10 л. с. больше, чем обычный Gallardo – V10 имел мощность 525 л. с. – современному спортсмену хватает 400 сил для того, чтобы показать лучшее время.

Также интересно: Автомобили стоимостью от 5 миллионов долларов: Самые дорогие лоты американского автоаукциона

Mercedes-McLaren SLR (7 мин 40 сек)

Ладно, рекорду SLR уже почти 20 лет, но вместе с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo он был на вершине мира суперкаров до середины 2000-х годов и сегодня остается одним из лучших. Под удлиненным капотом скрывается мощный 620-сильный V8.

Porsche Cayman GT4 (7 мин 40 сек)

Это уже вполне современная модель. Вместо 3,4-литрового мотора обычного Cayman в моторном отсеке Cayman GT4 скрывается 3,8-литровый агрегат, генерирующий 425 л. с. мощности и 425 Нм крутящего момента.

2022 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS

Ну что же, вероятно все уже успели повидать новый Porsche 911 (992) Turbo S (2021), а кто нет или хочет узнать больше, милости просим ниже.

Много говорить о новинке не придётся, так как и ранее, Turbo S лишь улучшенная версия нового кузова 992. К различиям с обычными версиями, инженеры Porsche отмечают увеличенный кузов — шире на 45 миллиметров над передней осью (1840 мм) и на 20 мм над задней (1900 мм) — что положительно повлияло на аэродинамику, и более широкие колёса — на 42 мм шире спереди и на 10 мм сзади, а также они, впервые у 911, разных размеров: 20-дюймовые шины с уникальными размерами 255/35 спереди и 21-дюймовые шины 315/30 на сзади. Не отходя далеко от кузова, адаптивная аэродинамика также была доработана. Она включает в себя управляемые закрылки охлаждающего воздуха спереди, а заднее крыло стало ещё большего размера для, логично, ещё большей прижимной силы.

Двигатель здесь практически тот же, что и у нового поколении 911 Carrera, однако заметно доработанный. Основные изменения пришлись на турбины. Теперь это новые, более крупные турбокомпрессоры VTG в симметричной компоновке с электрически регулируемыми заслонками и полностью переработанная система охлаждения. Теперь часть воздуха для охлаждения поступает из четырёх мест: через отверстия в задних крыльях, где теперь также находятся воздушные фильтры, и через решетку задней крышки. Также был увеличен диаметр турбинных колес на пять миллиметров (до 55 мм) и диаметр колеса компрессора на три миллиметра (до 61 мм). Из важных нововведений турбин отметим ещё то, что они теперь вращаются в противоположную сторону, относительно прошлых версий. Также касательно двигателя, были установлены новые пьезо-инжекторы, которые значительно улучшили характеристики автомобиля в отношении отзывчивости, мощности, крутящего момента и выбросов.

Общий итог 992 Turbo S таков: 3.8-литровый двигатель выдаёт 650 л.с. (на 70 больше предшественника) с максимальным крутящим моментом 800 Ньютон-Метров (на 50 Нм больше) позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2.7 секунды (что на 0.2 секунды быстрее чем у 991 и на 0.1 — чем GT2 RS) с неизменной максимальной скоростью 330 км/ч и восьмискоростной коробкой Porsche Doppelkupplung (PDK). А для особых ценителей стоит отметить спринт с 0 до 200 км/ч — 8.9 секунды, что на целую секунду быстрее прошлого 911 Turbo S. Всё это также стало возможным благодаря усовершенствованному полноприводному Porsche Traction Management (PTM), чья раздаточная коробка может распределять до 500 Нм на передние колеса. И еще, последнее что изменилось «под капотом» — новое поколение шасси PASM, которое ещё более быстро и точно управляет амортизаторами, что значительно влияет на динамику движения в отношении устойчивости на крен, удержания дороги, поведения рулевого управления и скорости поворота.

О дизайне слов не будет, ведь это тот же 992, но с бóльшим количеством отверстий, уродливо скучным передним бампером и шире в некоторых местах. Интерьер, в сравнении с обычным 992, удивляет ещё меньше. Фактически это точно такой же салон, но с более качественной и спортивной отделкой. Естественно, стандартный список оборудования включает в себя полный кожаный салон и карбоновую отделку, в основном, в сочетании со светло-серебряными акцентами. В качестве опции доступен новоразработанный двухцветный интерьер от Porsche Exclusive Manufaktur, который отдаёт дань уважения первому 911 Turbo, которым был 930-й кузов.

Читайте также:  Официальные дилеры Мерседес-Бенц в Москве: список - адреса на карте - Mercedes-Benz

Porsche 911 Turbo S Coupé будет доступен в Германии по цене 216.396 евро, включая оборудование для конкретной страны и 19% НДС, в то время как версия 911 Turbo S Cabriolet будет стоить 229.962 евро.

Чип тюнинг Porsche 911 GT2 991 GT2 RS 700 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Porsche 911 GT2

Чип тюнинг автомобиля Porsche 911 GT2 с двигателем 991 GT2 RS 700 лс

8% к л.с. за скромную цену в 140 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Читайте также:  Что делать, если наложили запрет на ТС или как снять ограничение регистрационных действий на автомобиль?

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Porsche 911 GT3 RS установил новый рекорд Нюрбургринга

Пилот заводской команды Porsche Кевин Эстре на 520-сильном серийном купе GT3 RS установил новый рекорд круга на Нюрбургринге – 6:56.4 минут. Это на 24 секунды быстрее, чем показатель прошлого поколения модели GT3 RS. В заездах также принимал участие водитель-испытатель Porsche Ларс Керн. После 918 Spyder и 911 GT2 RS, новый GT3 RS стал третьим представителем семьи серийных спорткаров Porsche, которые продемонстрировали в «Зеленом аду» время менее 7 минут.

Фрэнк Стефан Волизер, вице-президент спортивного подразделения и отдела разработок GT: «Никакая другая модель Porsche не является настолько близкой к гоночным болидам, как GT3 RS. Многие инновационные решения были заимствованы из автоспорта, в частности, от 911 GT3 R. В этом заключается философия моделей GT: высокие технологии должны не только вызывать восторг, но и использоваться на практике. В этом отношении нет более сложного теста для наших идей, чем «Северная петля».

Ларс Керн (слева) и Кевин Эстре у рекордного 911 GT3 RS на «Северной петле» Нюрбургринга.

Андреас Прюнингер, директор отдела разработок GT Line: «Все четыре времени круга у обоих пилотов были ниже 7 минут и отличились на доли секунды. Это доказывает не только выдающуюся мощность модели GT3 RS, но и исключительную управляемость на грани возможного. Слаженная работа всех систем позволяет добиться высоких технических характеристик даже относительно небольшой мощности мотора. Для пилота все элементы автомобиля должны ощущаться, как единое целое – в этом главное достоинство модели GT3 RS. И что особенно меня порадовало – удовольствие, которое испытали Ларс и Кевин при управлении этим автомобилем».

Porsche 911 GT3 RS способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 312 км/ч.

29-летний Эстре начал свои заезды в 11:40 утра при идеальных условиях, когда температура воздуха достигала +14 градусов, а температура трека составляла +18 градусов. «Этот круг был для меня сенсационным опытом, – комментирует Кевин. – Благодаря быстрому прохождению поворотов и отменным тормозам, GT3 RS почти ничем не уступает гоночному GT3 R. Кроме того, результат стал достижим благодаря новому поколению шин. Мне очень нравится двигатель GT3 RS. Его можно раскручивать до 9000 об/мин, что для 6-цилиндрового мотора просто потрясающе. Звук – мечта, крутящий момент – отличный».

Директор Porsche Motorsport Ойген Оберкамм, директор отдела GT Line Андреас Прюнингер и гонщик Кевин Эстре.

С 2016 года Кевин Эстре входит в состав заводской команды гонщиков. Он принимал участие в чемпионате FIA World Endurance Championship (WEC) за рулем Porsche 911 RSR, включая легендарную гонку «24 часа Ле-Мана». В чемпионате ADAC GT Masters он пилотирует 911 GT3 R.

Для заездов на Нюрбургринге на Porsche 911 GT3 RS установили последнее поколение шин Michelin Pilot Sport. Оптимизированы для использования в трек-дни, Michelin Pilot Sport Cup 2 R соответствуют всем нормативным документам Евросоюза и США. Такие шины (265/35 ZR 20 – спереди и 325/30 ZR 21 – сзади) можно будет скоро заказать в любом дилерском центре Porsche. Они предназначены для использования на моделях 911 GT3 RS и 911 GT2 RS.

Для заездов на Нюрбургринге на Porsche 911 GT3 RS установили последнее поколение шин Michelin Pilot Sport.

Мировой дебют на автошоу в Женеве

Porsche 911 GT3 RS имеет в своем арсенале спортивное шасси и мощный 520-сильный 4-литровый атмосферный двигатель. Автомобиль был презентован весной нынешнего года на автошоу в Женеве. Спорткар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 312 км/ч.

Skoda Scala 2022 года: доступная новинка от чешского производителя с турбомоторами и безупречным дизайном

Skoda Scala — это недорогой семейный хэтчбек чешского производителя. Данная модель разработана на модернизированной платформе MQB-A0, которая также лежит в основе Volkswagen Polo и Seat Ibiza. С момента создания Scala позиционировалась, как замена хэтчбеку Rapid Spaceback. Главными плюсами автомобиля являются просторный салон и большой багажный отсек. Шкода Скала 2022 года не продаётся в России, но она с большим успехом покоряет европейские рынки. Например, в Германии данная модель доступна по минимальной цене от 18 250 евро (1,6 млн руб).

Шкода Скала 2022 года не получила новый кузов и имеет характерные дизайнерские черты других моделей чешского бренда, таких как Octavia или Rapid. Это прекрасно видно на фото. На данный момент автомобиль предлагается в 6 комплектациях по достаточно демократичной цене. Не самые впечатляющие технические характеристики двигателей, устанавливаемых в Scala, также вызваны её не высокой стоимостью.

Читайте также:  Как накопить деньги на автомобиль

Технические характеристики

Как уже отмечалось ранее, Skoda Scala построена на модернизированной модульной платформе MQB-A0. Производитель изрядно поработал над данной “тележкой” в результате она получилась более простой, но в тоже время не менее надежной. Хэтчбек оснастили передней независимой подвеской со стойками типа McPherson и полузависимой торсионной балкой сзади. В зависимости от выбранной комплектации задняя тормозная система может быть представлена барабанными механизмами или же дисками. На переднюю ось, естественно, устанавливаются тормозные диски. При этом, они вентилируемые.

Габариты кузова чешского хэтчбека составляют:

  • длина — 4362 мм;
  • ширина — 1793 мм;
  • высота — 1471 мм;
  • колесная база — 2649 мм.

В зависимости от установленного оснащения, двигателя и трансмиссии масса Skoda Scala может быть от 1190 до 1340 кг. Моторная линейка Scala достаточно разнообразна и включает в себя 5 силовых агрегатов. Стандартно автомобиль комплектуется 1,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 95 л.с., но в определенных версиях отдача может быть увеличена до 115 л.с.

Также в моторной линейке имеется 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. Ещё один агрегат представляет собой 1,6-литровый турбодизель на 115 л.с. И последней является версия, способная работать на сжиженном газе. В её основе лежит 1,0-литровый G-Tec мощностью 90 л.с. В паре с указанными ДВС работают как 6-ступенчатая “механика”, так и 7-диапазонный “робот”. Система привода без исключения только на передние колёса.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Продажи обновлённой Skoda Scala на европейском рынке начались летом 2019 года. В Россию официально данная модель не поставляется.

Комплектации и цены

В ассортименте Skoda Scala 2022 года имеется 6 комплектаций: Active, Cool Plus, Ambition, Clever, Style и Monte Carlo.

Active

Базовая комплектация Active доступна по минимальной цене от 18 250 евро (1,6 млн рублей). Модель будет иметь светодиодные ДХО и задние фонари, стоять авто будет на 16-дюймовых штампованных дисках. Внешние зеркала заднего вида получат электрообогрев и сервопривод.

Набор систем безопасности включает в себя:

  • ассистента при удержание полосы движения;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • круиз-контроль;
  • датчик света с автоматическим переключением ближнего и дальнего освещения;
  • систему распознавания пешеходов.

Модель получила фирменную аудиосистему Swing, которой можно управлять с 6,5-дюймового сенсорного дисплея. Более того, в салоне присутствуют самозатемняющееся зеркало заднего вида, а также система Start/Stop.

Cool Plus

Версия Cool Plus оценена в 18 890 евро (1,68 млн рублей). Она дополняет базовую комплектацию следующим оснащением:

  • кондиционер;
  • передние противотуманки;
  • шесть подушек безопасности;
  • датчик дождя.

Несмотря на то, что сиденья в данной комплектации по-прежнему имеют тканевую обивку, салон получил улучшенные материалы отделки.

Ambition

За комплектацию Ambition официальные дилерские центры Skoda в Германии попросят не менее 20 950 евро (1,87 млн рублей). В результате, покупателю будут доступны легкосплавные колесные диски, правда их размер по-прежнему составляет 16 дюймов. Системы безопасности дополняются парковочными датчиками сзади. В тоже время, мультируль получит кожаную оплетку.

Clever

За комплектацию Clever, которая только недавно была введена в ассортимент Skoda Scala, придётся заплатить 22 400 евро (2 млн рублей). Легкосплавные колесные диски в данной вариации увеличиваются до 17 дюймов. Кроме этого, в салоне появляются двухзонный климат-контроль и фирменная мультимедийная система Bolero с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Также передние сиденья оснащаются электроподогревом, а внешнее освещение получает полностью светодиодную технологию.

Style

Версия Style оценена в сумму не менее, чем 23 100 евро (2,06 млн рублей). За эту сумму Scala будет дополнена кнопкой запуска двигателя, системой мониторинга усталости водителя, сервоприводом багажника и адаптивным круиз-контролем.

Monte Carlo

Топовая версия Monte Carlo стоит 24 350 евро (2,174 млн рублей). Системы безопасности в данной вариации будут дополнены функцией адаптивного освещения дороги. На крыше установлен панорамный люк, а передние спортивные сиденья обшиты дорогостоящей кожей. Кроме этого, опционально автомобиль можно будет оснастить проекцией на лобовое стекло, датчиками мониторинга «мертвых» зон, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, ассистентом во время парковки, а также беспроводной зарядной станцией для мобильных устройств.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Как и для большинства других автомобилей Skoda, для обслуживания Scala нет необходимости иметь толстый кошелек. Все двигатели автомобиля соответствуют высокому экологическому стандарту Евро-6, но при этом они очень требовательны к качеству заливаемого топлива. В Европе оно как раз находится на хорошем уровне. Для того, чтобы небольшой турбонагнетатель раньше времени не вышел из строя, необходимо контролировать и по возможности чаще менять моторное масло. В случае же поломки данного элемента для его восстановления придется потратить около 70 000 руб.

Читайте также:  Выбираем разветвитель прикуривателя

Кроме этого, нередки случаи, когда на некачественном сервисе специалисты могли «приговорить» роботизированную DSG. Чаще всего, для того, чтобы она снова встала в строй, необходимо потратить примерно 90 000 руб. Подвеска же в данной машине довольно надежная и не потребует вложения денег в первые 150 000 км пробега.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Skoda Scala 2022 года изначально создавалась, как семейный автомобиль с большим салонным пространством для длительных путешествий. Поэтому чешский хэтчбек превосходно чувствует себя на дороге как в городе, так и за его пределами. Клиренс 149 мм — это оптимальная величина для беспроблемного прохождения как “лежачих полицейских”, так и во время парковки возле бордюров. Подвеска у Scala мягкая, поэтому езда по мелким и средним неровностям не сильно отразится на комфорте в салоне.

Кроме этого, четко настроенное управление позволит без труда маневрировать в потоке машин на малых скоростях в городе или на загородной трассе. Семейная Skoda Scala не предназначена для выезда на бездорожье. Её пределом может стать накатанная грунтовая дорога во время путешествий всей семьей на пикник.

Динамика и расход

Ещё одним существенным плюсом Skoda Scala является низкий расход топлива его двигателями. Малообъемные бензиновые моторы в среднем потребляют 5,0 литров на 100 км пути. Дизельный агрегат и роботизированная КПП ещё больше снижают этот показатель. У этой пары он равен 4,1 л на 100 км. Набор скорости с 0 до 100 км/ч у всех двигателей находится примерно на одном уровне — в районе 10 секунд. При этом, максимальная скорость 1,0-литрового бензинового агрегата составляет 188 км/ч. Полуторалитровый мотор максимально может разогнаться до 201 км/ч. Такой же показатель и турбодизельного силового агрегата.

Дизайн

Линии кузова Skoda Scala довольно угловатые и чёткие. В передней части находится головная оптика треугольной формы. Она сужается к центру, где пересекается с фирменной радиаторной решеткой от Skoda. Последняя по периметру имеет хромированную окантовку. На корме выделяется двухцветная багажная дверь. Она делит пополам узкие двухсекционные светодиодные фонари. По центру багажной двери протянулась хромированная надпись с названием чешского автомобильного бренда.

В салоне из-за контрастирующей пластиковой вставки на передней панели кажется, что она поделена на две части. В более дорогих вариациях модели она разбавляется большим экраном мультимедийной системы. Он выглядит очень современно и стильно. Дисплей мультимедиа, а также блок управления климатической установкой разделены двумя горизонтальными дефлекторами систем отопления и кондиционирования. Левее находится выполненный в стилистике Skoda толстый мультируль с плоским “дном”. Также в топовых версиях очень эффектно смотрится полностью цифровая приборная панель.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

К основным конкурентам Шкода Скала 2022 года можно отнести:

Видео


Обзор Skoda Scala 2019 года — новинка от компании Шкода

Чешский хэтчбек Шкода Скала 6 декабря был представлен публике, в нашем обзоре мы представим описание технических характеристик, экстерьер, интерьер, а также фотографии и стоимость новинки Skoda Scala 2019-2022 модельного года.

новинка Skoda Scala 2019-2022 года

Новый хэтчбек по мнению специалистов заменит всем известный Skoda Rapid Spaceback. Разработчики нового автомобиля считают данную модель, как первые шаги в новую историю концерна. Хэтчбек затмит уже известные модели и станет лидером европейского рынка, именно так думают разработчики модели. Возможно так и будет, ведь автомобиль стоит дешевле Гольфа. Астры и Фокуса, а по комплектации стоит на ступеньку выше. Давайте рассмотрим внешний дизайн автомобиля.

В передней части размещается оригинальная решетка радиатора с вертикальными линиями, а по бокам светодиодные головные фары треугольной конфигурации. Автомобиль имеет солидный капот и оригинальные рельефы элементов анфаса жэтчбека. С боковых сторон выделяются стильные окна, большие двери и правильные формы настоящего жэтчбека. Здесь также обращают на себя внимание контуры колесных арок и дисков. Корма представлена массивным окном и стильной дверью багажника.

С боковых сторон размещаются оригинальные габаритные фонари.
Название авто Scala переводится, как лестница. Над дизайном автомобиля работала команда стилистов под руководством нового шеф — дизайнера Оливера Штефани. Контурные рельефы кузова выполнены в традиционном стиле чешского концерна Шкода. Для покупателей предлагаются стильные окрасы кузова.

По информации специалистов компании стало известно, что салон по вместительности будет таким же, как у Шкода Октавия. Все детали и устройства в салоне размещаются в гармоничном порядке, центральное место занимает приборная панель с широкоформатным сенсорным монитором. Покупателям предлагаются на выбор несколько вариантов дисплеев с диагоналями 6,5, 8 и 9,2 дюйма. Внизу находится мультимедийный комплекс. Оборудование шикарно дополняет и украшает салон.

Читайте также:  Какой японский кроссовер лучше: Хонда СРВ или Тойота РАВ4

Между сидениями первого ряда находится тоннель с шайбой КПП. Водительское место оснащено мультифункциональным рулевым колесом с удобным ободом. Перед водителем находится шкала с показателями авто в движении. Водительское место, как и пассажирские места оснащены необходимыми опциями и максимально укомплектованы.
Сидения отделаны дорогостоящими материалами и оснащены подголовниками и подлокотниками. Второй ряд сидений с комфортом разместит трое пассажиров, пространства достаточно в верхней и нижней части салона.


Салон укомплектован дорогими высокотехнологичными устройствами. Водитель и пассажиры будут уверенно чувствовать себя в таком современном салоне, здесь мощная система безопасности и целый комплекс современных опций для управления автомобилем.

Новый хэтчбек Skoda Scala 2019 по сравнению со Шкодой Спейсбеком стал длиннее на 58 миллиметров, шире на 87 мм и выше на 12 мм.
Размеры кузова представлены следующими показателями: длина 4 метра 258 мм, ширина 179 см, высота 1 метр 492 мм, объем багажника 467 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 1 410 литров.

Шкода Скала укомплектован дорогостоящими устройствами, вообще шик и лоск ощущается при осмотре и прикосновениях к авто. Представим список оборудования:
1. виртуальная приборная панель с широкоформатными цветными сенсорными мониторами различных размеров на выбор покупателя;
2. головные и габаритные фонари со светодиодным наполнением;
3. электроподогрев рулевого колеса;
4. функция предотвращения аварийных ситуаций, система экстренного торможения;
5. помощь при парковке;
6. панорамная крыша;
7. электрический подогрев лобового стекла;
8. контроль за состоянием водителя;
9. мониторинг зон плохой видимости;
10. опция распознавания пешеходов на дороге;
11. оформление салона дорогостоящими материалами;
12. помощь при маневрировании авто;
13. со стороны водителя в двери есть потайной карманчик с зонтиком, в нише рядом с бензобаком размещается скребок для очистки наледи.

Технические характеристики Skoda Scala 2019
В основе хэтчбека лежит платформа MQB-A0, сзади установлена полузависимая подвеска., в базовой комплектации предлагаются автомобили с барабанными тормозами.
Для управления используются следующие виды двигателей:
1. турбированный 3-х цилиндровый мотор 1,0L TSI с мощностью 95 л.с. работающий совместно с пятиступенчатой механикой;
2. турбо двигатель 3-х цилиндровый мотор 1,0L силой 115 лошадиных сил;
3. четырехцилиндровый 1,5L TSI мощностью 150 лошадок;
4. дизельный 4-x цилиндровый 1.6L TDI силой 115 лошадиных сил;
5. газовая версия двигателя 1.0 G-Tec (экономная и экологичная) с мощностью 90 лошадиных сил оснащается механической шестиступкой.

Двигатели на выбор покупателя агрегируются шестиступенчатыми механическими КПП или автоматическими семиступенчатыми DSG трансмиссиями (только для моторов более 100 лс).
Автомобиль обладает отличными эргономическими характеристиками и просто создан для движения по городским улицам.
Стоимость Шкода Скала
Изготавливать хэтчбек планируется на родном заводе в Млада — Болеславе. Старт продаж запланирован в Европе в начале следующего года. По информации разработчиков на территории России автомобиль не появится. Цена варьируется в пределах от 16 тысяч 500 до 17 тысяч евро.
Автомобиль укомплектован современными устройствами и станет желаемой целью для динамичных людей.

«Прагматик» Skoda Scala

Шкода Скала (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека «Scala» и обзор с фотографиями.

Skoda Scala – переднеприводный пятидверный хэтчбек C-класса, название которого в переводе с латинского языка означает «лестница»: оно символизирует важность автомобиля для чешской компании в завоевании европейского рынка… Основной целевой аудиторией «гольф»-хэтча являются молодые люди (вне зависимости от пола), для которых в «железном коне» важна не только практичность, но также стильный дизайн и «насыщенность» самыми современными опциями…

Публичная презентация Skoda Scala состоялась 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в израильском Тель-Авиве. Автомобиль, пришедший на смену Rapid Spaceback, превзошел своего предшественника по всем параметрам, «поднявшись» в C-сегмент, а по некоторым характеристикам стал для чешской марки «первопроходцем»: именно он первым получил в основу фольксвагеновскую платформу MQB-A0, и на нем впервые опробовали новый дизайнерский «язык», намек на который дал концепт Vision RS.

Снаружи «Скала» притягивает внимание привлекательным, современным и стильным обликом, в котором отсутствуют излишества – и это идет автомобилю только на пользу.

Напористую переднюю часть пятидверки венчают агрессивно нахмуренная светотехника, «фамильная» решетка радиатора и скульптурный бампер, а на его подтянутой корме можно лицезреть элегантные фонари с LED-начинкой, крышку багажника с надписью «Skoda» по центру и «пухлым» бампером.

Читайте также:  Какой штраф грозит за проезд на красный свет и будет ли другое наказание? Фиксируют ли

В профиль автомобиль выглядит динамично и сбалансированно, хоть ничем особенным взгляд и не цепляет – покатая линия крыши, плавно поднимающийся к задней части «подоконник», выразительные грани на боковинах и крупные вырезы колесных арок, вмещающих колеса размерностью от 15 до 18 дюймов.

По своим размерам Skoda Scala попадает в самое сердце «гольф»-класса: его длина составляет 4362 мм, ширина простирается на 1793 мм, а высота не выходит за рамки 1471 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей у хэтчбека насчитывает 2649 мм.

Интерьер «Скалы» смотрится привлекательно, свежо и лаконично, а вдобавок к этому отличается выверенной эргономикой и качественным уровнем исполнения.

Внутри автомобиля в первую очередь в глаза бросается обособленный тачскрин развлекательно-информационного комплекса (его диагональ в зависимости от версии – 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым скромно «прописались» симметричные дефлекторы вентиляции и аккуратный блок климатической установки. На рабочем месте водителя находятся цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым экраном (правда, в «базе» – приборы аналоговые) и трехспицевый многофункциональный руль с подпиленным в нижней части ободом.

Убранство Skoda Scala имеет пятиместную раскладку, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с хорошо выраженными боковинами, оптимальным по плотности наполнителем и широкими интервалами регулировок. Для задних пассажиров установлен комфортабельный диван с тремя подголовниками.

В нормальном состоянии объем багажника у пятидверного хэтчбека составляет 467 литров, да еще и сам отсек может похвастать практически идеальным строением. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными частями, что позволяет наращивать вместимость «трюма» до 1410 литров. В грузовом отделении присутствует 12-вольтовая розетка, а в нише под фальшполом находятся докатка и инструменты.

На европейском рынке для Skoda Scala заявлена широкая гамма силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, варьируемыми фазами газораспределения, технологией «start/stop» и рекуперацией энергии при торможении, которые отвечают экологическим нормам Euro 6d-TEMP:

  • Базовый бензиновый вариант – «тройка» TSI рабочим объемом 1.0 литр, доступная в двух вариантах мощности:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • Более производительным бензиновым версиям полагается 1.5-литровый четырехцилиндровый мотор TSI, который развивает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельные модификации комплектуются двигателем TDI на 1.6 литра, генерирующим 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3200 об/минуту.
  • Альтернативой вышеназванным агрегатам является 1.0-литровый G-TEC, «переваривающий» метан и выдающий 90 л.с. и 145 Нм крутящего момента.

Двигатели мощностью 95 и 90 л.с. по умолчанию стыкуются с 5- и 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач соответственно и переднеприводной трансмиссией, в то время как остальным полагаются 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями на выбор.

В основе Skoda Scala находится переднеприводная архитектура MQB-A0, подразумевающая поперечное расположение силовой установки. Несущий кузов автомобиля на широкую долю состоит из стали высокопрочных сортов.

Спереди хэтчбек снабжен независимой подвеской со стойками McPherson, а сзади – полузависимой конструкцией («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию автомобиль укомплектован рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления.

В начальных исполнениях на передних колесах пятидверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (на более дорогих версиях – дисковые).

За доплату хэтчу положены подвеска Sport Chassis Control с заниженным на 15 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами работы (Normal и Sport), а также система Driving Mode, влияющая на настройки педали газа и рулевого управления (здесь уже – четыре режима, а именно Normal, Sport, Eco и Individual).

Продажи Skoda Scala в странах Старого Света начнутся в первой половине 2019 года (комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется, поскольку к нам не завозилась и прежняя модель Rapid Spaceback.

Уже в «базе» пятидверка может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, 15-дюймовыми колесами, ABS, ESP, электростеклоподъемниками, светодиодным ближним светом, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, центральным замком, аудиосистемой и другим оборудованием.

«Топовые» модификации имеют в своем активе: девять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, виртуальную комбинацию приборов, электропривод пятой двери, мультимедийную систему с 9.2-дюймовым тачскрином, обогрев руля и заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, технологию автоматического торможения, автопарковщик, панорамную крышу и тьму иных «фишек».

Читайте также:  Тюнинг Дэу Нексия: глубокий технический и декоративный тюнинг

Шкода Скала 2022: многопрофильная бюджетная модель в кузове «хэтчбек»

За последние годы компания Шкода основательно модернизировала свой модельный ассортимент. В обозримой перспективе выйдет в свет новая версия популярного бюджетного хэтчбека серии – Шкода Скала 2022. В конструктиве новинки доминирует сочетание практичности, функциональности и повышенного салонного комфорта.

Новая модель получила эффективные системы безопасности, дополнительные функции технической оснастки и штатной электроники. Очередной рестайлинг помог дизайнерам реализовать ряд нестандартных дизайнерских решений.

Хэтчбек нового поколения отвечает запросам разновозрастного водительского контингента, популярности модели способствует доступная стоимость базовой модификации.

Внешний вид

Новая Шкода образца 2022 года отличается от предшественницы несколько обновлённым кузовным дизайном, в частности, изменена конфигурация воздухозаборников и обвесов. Наиболее ярко и выразительно хэтчбек смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в углах наклона крупноформатного ветрового стекла и наклонного массивного капота;
  • более широкий периметр фирменной хромированной радиаторной облицовки;
  • клиновидные блоки передних фар.

В нижнем сегменте передка внимание привлекает выступающий бампер с вынесенными на закруглённые боковины подфарниками и воздушными диффузорами. Завершает компоновку крупноячеистая сетка нижнего вентиляционного воздуховода и компактный обвес. Кузовной декор представлен элементами агрессивного ступенчатого рельефа.

На фото в профиль новый кузов демонстрирует характерные особенности фирменного шкодовского стиля. Это удлинённая спойлером пологая крыша, восходящие к задним стойкам подоконники остекления, стильные зеркала обратного вида, ребристые кузовные профили и новый рисунок двухцветных колёсных дисков.

Несмотря на минимальное количество хромировки, Шкода Скала 2022 достойно смотрится на фоне более дорогих и престижных аналогов.

Больше всего изменений в компоновке тыльной стороны. В наличии:

    крутой наклон остекления компактной двери багажного отсека;
    прямые росчерки ходовых огней и угловатая форма плафонов габаритной оптики;
    укомплектованный противотуманками и фигурным пластиковым обвесом ребристый бампер.

Принадлежность хэтчбека к семейству шкодовского модельного ассортимента авто подтверждает расположенная над площадкой регистрационного знака рельефная надпись «Skoda».

Салон

В интерьере пятиместного салона преобладают исключительно качественные материалы, в том числе разные варианты искусственной и натуральной кожи, эластичный пластик и полированный металл. В зависимости от модификации, передняя панель предлагает аналоговый приборный щиток с традиционными стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.

  • В комплектации центральной консоли дополненный командными функциями планшет штатного мультимедийного комплекта, сдвоенные вентиляционные дефлекторы и компактный пульт контура климат-контроля.
  • Часть наиболее востребованных командных кнопок сосредоточена на боковых спицах многофункционального мультируля. Состав бортовой технической и электронной оснастки по всем показателям соответствует европейским нормативам.
  • Конструкция малогабаритного тоннеля обеспечивает водителю удобный доступ к ручкам управления трансмиссией и стояночным тормозом, органайзерам, а также расположенному под компактным подлокотником колодцу для дорожной мелочёвки.

Сервис самых комфортных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку и комфортные подголовники, два диапазона эксплуатационных регулировок и подогрев сидений. Отсутствие образующих комфорт опций в конструкции заднего дивана компенсирует наклон спинки и откидной мягкий подлокотник.

В компоновке кузова также учтены запросы любителей активного отдыха. Несложной трансформацией посадочных мест второго ряда полезный объём багажного отделения можно увеличить с 480 до 1410 литров.

Технические характеристики

Отредактированные в гармоничных и пропорциональных соотношениях, 4362х1793 и 1471 мм, внешние габариты Skoda Scala 2022 отлично сочетаются с длиной межосевой базы 2649 мм и высоким внедорожным клиренсом.

В основе новой версии чешского хэтчбека переднеприводная модульная платформа серии MQB с независимой передней и полузависимой задней подвеской, системами стабилизации и дорожной безопасности. В качестве опции представлена регулируемая подвеска, позволяющая повысить путевую устойчивость за счёт уменьшения дорожного просвета на 15 мм.

  • Моторный ряд включает в себя один дизельный и три бензиновых силовых агрегата с выходом от 95 до 150 л.с., работающих в тандеме с пяти- или шестискоростной МКПП.
  • В топовых модификациях обещана семидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв подтвердил предоставленные компанией ходовые и расходно-эксплуатационные характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующей оснастки.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новая Шкода Скала 2022 модельного года обещана в стандартной базовой версии, а также нескольких более комфортных и мощных дополнительных модификациях. Отпускная цена хэтчбека в начальной комплектации заявлена на уровне 22 000 долларов.

Стоимость более совершенных модификаций будет формироваться с учётом параметров двигателя и трансмиссии, количества и функционала специальных опций.

Старт продаж в России

В новом поколении хэтчбек адаптирован к стандартам западного рынка. Остаётся надеяться, что дата выхода в России будет озвучена после реализации дополнительных договорённостей.

Читайте также:  Полис КАСКО: как он выглядит и что нужно для заключения договора страхования?

Недёшево, но сердито: обзор и видео Skoda Scala

В отличие от своего соплатформенного родственника Skoda Kamiq, ещё одна премьера Женевы-2019, хэтчбек Skoda Scala, в России совершенно точно не появится – по крайней мере, в обозримом будущем. Нам остаётся завидовать и ждать, когда мы наконец-то станем частью Европы, хотя бы автомобильной.

Казалось бы, Skoda Scala – обычный компактный хэтчбек, каких в Европе пруд пруди, однако чешские дизайнеры на сей раз выступили в роли законодателей «пропорциональной моды»: с одной стороны, задний свес Skoda Scala намекает на большой багажник кузова универсал, с другой, покатая линия пятой двери, вносящая ретро-мотив, указывает на хэтчбек, однако это в облике машины вовсе не самое главное. Зададимся вопросом: к какому классу относится Skoda Scala?

На европейский рынок Skoda Scala выходит в ближайшие три месяца, и это хороший повод проверить молодёжь на верность устоям. «В статике» новая чешская Скала выглядит предпочтительнее по всем цифрам, начиная с ключевых. Так, по объёму багажника Scala куда универсальнее Гольфа: 467 литров против 380, да и по колёсной базе чешский хэтчбек, формально стоящий классом ниже «немца», опережает именитого родственника: 2 649 мм против 2 620.

Более того, по ощущениям, что немаловажно, места много не только во втором ряду для ног, но и по ширине, причём как на передних креслах, так и на задних. И если по пространству в салоне тот же кроссовер Kamiq не вызывает сомнений в своей классовой принадлежности – В и только В, то Scala предлагает комфорт С-класса – по крайней мере, в том его виде, какой был принят за стандарт у компактных моделей ещё вчера.

В общем-то, Skoda Scala – это вызов в первую очередь родственнику, и этот вызов может спровоцировать цепную реакцию: Гольф под давлением Скалы будет становиться ещё лучше, что, в свою очередь, приведёт к падению спроса на Audi A3. В ближайшее время мы совершенно точно могли бы стать свидетелями этого процесса, если бы Scala пустили по базовой цене ниже Octavia и VW Golf. Но нет же, чехи не ищут лёгких путей: Скала в самой голой версии дороже Октавии на 1,5 тысячи евро, а своего немецкого родственника – аж на две.

Другое дело, что по мере подъёма по «лестнице» комплектаций Golf начинает очень быстро дорожать. И пускай «в базе» Scala выглядит достойно и конкурентоспособно (особенно в сравнении с Октавией), однако ж, даже в самых дорогих версиях у Скалы сзади – только полузависимая подвеска. В этом смысле покупатели побогаче, которым нужен комфорт не только опциональный, вполне вероятно этот эксперимент со Скалой отвергнут. Кстати, популярности кроссоверов никто не отменял, а в Европе у Volkswagen – дешёвые T-Roc (от 21 тысячи евро) и T-Cross (от 18 тысяч евро) – поди с ними поконкурируй.

А вот что касается Octavia, её дешевизна – лишь мнимая. Дело в том, что нынче в Европе в базовой версии она идёт с крохотным 1,0-литровым моторчиком, раздутым – о, ужас – до 115 л.с. А вот у Скалы, о которую рискует разбиться не только Golf, но более «прямые конкуренты» других брендов, уже 1,6-литровый турбодизель той же мощности, но куда более уверенной тягой. С этим мотором Октавия становится дороже Скалы на те же 1,5 тысячи евро. Кроме того, чехи, очевидно, будут давить на семейных, что правильно – ведь ту же коротышку Fabia рассматривать как первую машину может только семья маленькая, состоящая ну разве что из двоих. Тем более, что здесь Scala предлагает самый широкий выбор.

Теперь что касается вероятной российской сборки. Её совершенно точно не будет – как и в случае со сроками появления Kamiq, это тоже информация из стана Skoda. Во-первых, для локализации нужно, чтобы машина продавалась у нас по 20 тысяч штук ежегодно, а такой прогноз никакой чешский менеджер не даст: всё ссылаются на предубеждение российского покупателя в отношении хэтчбеков. Во-вторых, очевидно, что Скала, появись она на российском рынке, тут же начнёт конкурировать с Octavia, чего допустить, конечно, никак нельзя. В общем, остаётся нам разглядывать картинки и сожалеть, что европейский «B+», пусть и в виде хэтчбека, к нам на ПМЖ не собирается.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию