Топ-5 фактов о новой российской версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

По цене пяти с половиной “бюджетников”. Тест Toyota Land Cruiser Prado

Давайте сразу вам скажу: машина из этого теста стоит около 60 тысяч долларов. Что-что, за эти деньги можно купить пять с половиной “бюджетников”? Окей, закрывайте текст. Кому интересно, что вы получаете за такую сумму, милости прошу за мной, по буквам и абзацам.

“Девочки любят Prada и Gucci, мальчики любят Prado и Белуччи”, – в голове автоматически перефразировалась и заиграла строчка одной белорусской группы, пока я шел к дилерскому центру Toyota, чтобы забрать внедорожник. “Крузак”, пускай и в версии Prado , “внушает”. Может, мальчики и предпочтут что-нибудь быстрое, резкое, дерзкое, со “звездами” или пропеллерами на логотипе, но мужчины, которым на дороге нужен статус и уверенность, уж точно пойдут именно за Land Cruiser.

Минутка благодарности: не каждый дилер этим летом был готов оперативно предоставить машину на целый день для поездки с Юрием Жигамонтом. Но в “Тойота Центр Минск Восток” дали нам и Fortuner около месяца назад, и Land Cruiser Prado без лишних разговоров и уточнений. Все бы так!

Куда поехали?

Со съемочной группой главного белорусского телепутешественника мы отправились в путь в последние дни августа. Пока было сухо и тепло, поехали наслаждаться видами Браславских озер! Неподалеку как раз агрогородок Слободка – у Юрия Жигамонта есть что про него рассказать.

Кстати говоря, помимо Юрия и его “бригады” на месте съемок работали парни из “Беларусьфильма”. Небольшой инсайд: про Юрия и съемки его легендарного проекта готовится большой документальный фильм. “Киношники” покажут, как происходили съемки “Падарожжа” в разные поры года, как Жигамонт и его команда ищут памятные места и чем для Юрия являются такие поездки вглубь Беларуси. Будет интересно!

“Премиум”-грузовик

Мы же едем и радуемся, что формат путешествий с Юрием Жигамонтом позволяет нам лучше понять автомобиль. После обычной легковушки C-класса Land Cruiser кажется неповоротливым увальнем, первые метры – огромный белый шкаф на дороге. В этот момент вспоминаешь, что “старшая” модель, Land Cruiser 200, еще больше.

Надпись “Добро пожаловать на территорию комфорта” на дисплее, которой встречает машина, сперва кажется слегка издевательской. Холодная синяя подсветка на климат-контроле, аскетичный дизайн торпедо ощущения дома на колесах не придает. А разгадка одна: чтобы почувствовать комфорт, ощутить плавность и всю “фишку” Land Cruiser Prado, в нем надо проехать не меньше 100 километров, желательно по трассе.

Вот уж где плавность хода, вот где территория комфорта! Вспоминаешь, как вздрагивали на ямах иные одноклассники, как стыки на трассе с размаху передавались в руль и руки. Бр-р-р! У Prado такого нет – он “японец”-интеллигент. “Коничива” – и понес, не тревожа седоков. Тут на секундочку даже можно забыть, что это рамный внедорожник.

Под капотом у TLC Prado трудится дизельный мотор объемом 2,8 литра. Тот самый, что был в Fortuner. Посмотришь, как на него реагируют автоблогеры, – мол, “трактор”, тарахтит громко. Если открыть капот и стать рядом – может быть. А если сесть в машину, то нужно обладать слухом мыши, чтобы придраться к громкости двигателя. На ходу дизеля тоже практически не слышно, если, конечно, не выкручивать его до 4 тысяч оборотов, ехать размеренно, как располагает “крузер”.

Land Cruiser Prado вовсе не трактор, но немного грузовик. Просто загляните в паспортные данные – пустой весит за две тонны, а полная масса у него 3 тонны без 10 килограммов. Японские инженеры, конечно, большие молодцы, но обманывать физику еще не научились – учитывайте это, если вдруг захотите поехать на Prado в режиме стритрейсера, с поздними торможениями. Всю эту массу нужно останавливать, и гоночной хватки от тормозов не ждите – этот “японец” замедляется без спешки и паники.

Но не стоит думать, что тормоза никудышные, нет. Стресс-тест в Браславском районе они прошли на 10 баллов, когда пришлось экстренно замедляться в ночи перед внезапно выскочившей под колеса лисой. Продавил педаль посильнее – сработала ABS, пассажиры “поклонились” рыжей любительнице экстрима, но до нее осталось еще с десяток метров.

Если уж заговорили про “грузовик”, то самое время открыть заднюю дверь и заглянуть в багажник! Дверь настолько массивная и вселяющая уверенность, что там есть упор с фиксацией.

Нужно закинуть мелочовку? Просто поднимите стекло.

В самой двери прячется необходимый набор инструментов. В багажнике – розетка на 220 вольт.

Японское интеллигентное

Рама, постоянный полный привод и куча электронных помощников для езды на бездорожье – Land Cruiser Prado все так же можно загонять в раскисшую колею, и он будет переть по ней как танк. “Крузер” лайнером следует по шоссе, но его настоящее предназначение в другом – это можно понять, просто взглянув на центральную часть консоли.

К сожалению, времени и места затащить машину на бездорожье у нас не было, поэтому пришлось довольствоваться лишь ездой по косогорам и холмам Браславского района. По ним Land Cruiser тянет без проблем, разве что экорежим лучше выключить – машине явно будет легче взбираться на новые высоты, если электроника позволит крутить мотор.

“Автомат” классический, с шестью ступенями. Что в Fortuner, что в Prado рычаг двигается “змейкой”. Кому-то это не нравится и веет устаревшими технологиями, но лично мне удобно – точно не промажешь, как это бывает на других “автоматах”, где случайно влетаешь рычагом в Sport или “нейтраль”.

Поведение “автомата” сильно разнится в зависимости от режима, который выбирается кнопками. Хочешь экономить топливо – выбирай Eco, но тогда “крузер” откровенно “не едет”, ведь перед ним совсем другая задача. В Comfort реакция на “газ” острее, обороты набираются быстрее. Sport и Sport+ самые “горячие”, но “горячие” именно в понимании Land Cruiser Prado: две с лишним тонны веса никто не отменял. С места внедорожник разгоняется без рывка, постепенно трогаясь и ускоряясь после пары секунд. Но ускорение это не из пушки, а все то же “японское интеллигентное”. Объединяет все режимы одно: экономишь, едешь чуть бодрее или “валишь”, но “автомат” работает незаметно, без тычков и пинков. Вот вам та самая “территория комфорта”!

Читайте также:  Лучшие новые внедорожники до 1 200 000 рублей в 2022 году

То, что машина явно не для “горячих молодцев”, видно по мультимедиа. Здоровенные кнопки, иконки на дисплее не меньше и минимальный набор возможностей – все для того, чтобы не напрягать зрение и не ломать голову в меню.

Правда, качество картинки с камер (они тут натыканы буквально по кругу) ожидаешь получше.

Land Cruiser Prado в салоне берет другим: сиденьем с обилием электронастроек, электрорегулировкой рулевой колонки, огромным холодильником-подлокотником. Сиденья, к слову, могут как согревать, так и охлаждать.

Наш вердикт

По трассе расход у Prado получился в районе 8,2-8,3 литра на “сотню” – вполне разумные цифры, если вспомнить о массе машины. При этом “крузер” удивил рулежкой – при таком весе внедорожник минимально кренится, управляется предсказуемо и не пугает реакциями. Комфорт пассажиров? Что туда, что обратно они мирно сопели, а то и похрапывали – чем не лучшее доказательство “территории комфорта”?

Другое дело, что брать Land Cruiser Prado, если вы откровенно “асфальтовый” водитель, глупо – зачем возить эту массу, платить за нее дикий дорожный сбор? Тогда уж лучше посмотреть C-HR или RAV4.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ

Таблица технических характеристик Toyota Land Cruiser Prado

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.

Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150

Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.

Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.

Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!

Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.

Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.

Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.

Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.

Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.

Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.

Toyota Land Cruiser Prado 2022-2022 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2022-2021

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2022-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Читайте также:  Ремонт провисших дверей своими руками

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высокая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Выезжая в первый раз от дилера, моя улыбка не спадала всю дорогу: посадка, пофигизм на дорожное покрытие, ну и разгон (он есть, хотя и не Ауди, конечно). На трассе до 140-150 км/ч разгон уверенный, хотя читал комментарии, что дизель разгоняется только до 120 км/ч.

За рулем всего полтора месяца, наездил 3 300 км, эмоции только положительные. Автомобиль теплый (доукомплектовал подогревателем и поставил автозапуск), расход смешанный показывает 14 литров.

Конечно, надо будет сделать шумоизоляцию и поменять галогеновые фары (не перевариваю желтый свет). В остальном пока минусов не заметил.

Высокая, через крыши седанов видно на несколько машин вперед, самый большой салон среди всех кандидатов, а также ощущение, что ты отчасти как в броневике. Так вот за что их любят чиновники и бизнес!

Расход в городе зимой при минус десяти составил 21 литр. Я понимаю, что это во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь ездить спокойно, без резких ускорений и торможения, но и не «по-пенсионерски». Летом на трассе при скорости 110 расход составил 13 литров, а если добавлять на спидометр по 10 километров, то и расход растет по литру.

Читайте также:  Как убрать царапины на машине - своими руками - видео

Все таки машина не предназначена для того, чтобы жать газ в палас. Если уж хочется драйва, то тогда надо и авто другого назначения. На трассе комфортно на скорости 140 км/ч, крены отсутствуют, свое дело делают система стабилизации KDSS и гидроцилиндры находящиеся на стабилизаторах.

На тринадцатой тысяче поймал камешек в лобовое, стекло явно слабое — после небольшого удара появилась чуть ли не сквозная «дыра». Заклеил скотчем, дабы не попала грязь и влага и через несколько дней мастера по стеклу «залечили» мне боевую рану.

Остался небольшой скол, который не мешает. Надеюсь, обогрев стекла цел. Кстати, по началу нити обогрева напрягали взгляд, а теперь привык и внимания не обращаю. Зимой обогрев стекла не раз выручал, очень удобно.

Из минусов хочу добавить, что пластик в машине очень легко поддается царапинам, особенно в багажнике. Лакокрасочное покрытие очень нежное, при малейшем соприкосновении появляются сколы и царапины. Толщина кузовного металла как фольга.

Неудобно расположены кнопки справа и слева от руля. Ну неужели не нашлось им места лучше ?! Чтобы что-то включить или выключить приходится постоянно отводить взгляд. Еще бы хотелось доработать центральный монитор, пришить ему Андроид.

Еще из недостатков я бы отметил слабую шумоизоляцию, при резком ускорении слышно всю палитру звуков движка. После гарантии буду заниматься этим вопросом, а пока едем дальше. По поводу аудио-подготовки, я не меломан, но качество колонок оставляет желать лучшего.

Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. Его важным достоинством стала высокая проходимость при комфорте легкового автомобиля. Однако среди российских автолюбителей распространение практически в равной степени получили следующие три поколения прадо: так называемые 90-й, 120-й и 150-й. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля. В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее.

Старый прадо как он есть

90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто.

Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:

  • прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения – обеспечивать комфорт пассажиров;
  • хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
  • информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
  • положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
  • всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
  • отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.

Крузер прадо 90 доступен со следующими агрегатами:

  • дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
  • таким же двигателем, но более мощным – 163 л.с.;
  • бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
  • наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.

Из всех этих агрегатов наибольшее распространение в нашей стране получили 163-сильный дизель и бензиновый 3, 4-литровый агрегат. Первый обладает достоинствами в виде:

  1. достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
  2. относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
  3. невероятного запаса тяговитости;
  4. неприхотливости в обслуживании.

Что касается бензинового движка, то к его плюсам относят практически те же черты, разве что расход здесь несколько больше: 18 литров в городе и 13 литров по трассе.

Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.

Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:

  • Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
  • Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.

Водители говорят, что полная замена указанных двух деталей обходится приблизительно в 3 тысячи долларов США, а потому считают это существенным недостатком автомобиля. В остальном же обслуживание прадо серьезных расходов не влечет. Ориентировочная стоимость этого «железного коня» на рынке составляет около 600 тысяч рублей. Опыт показал, что цена на автомобиль установилась вполне адекватная и полностью соответствующая его способностям.

Но есть ведь еще и 120-й прадо

Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса.

Единственное, что обязательно надо учитывать, – это подверженность авто модели 120 ранней коррозии, хотя происходит это на совсем маленьких и наиболее уязвимых участках кузова.

Далее мы рассмотрим основные моменты, на которые обращают внимание автолюбители. Прежде всего, речь пойдет об интерьере, к достоинствам которого относят:

  • высокое качество материалов. В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания. Кроме того, отделка салона склонна к быстрой чистке в случае загрязнений, что, безусловно, является плюсом автомобиля;
  • хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;
  • отличную шумоизоляцию. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости в 110 км/час.
Читайте также:  Лучшие новые кроссоверы до 800 тысяч рублей в 2022 году

Среди недостатков салона, как ни странно, водители называют его излишне высокое качество, что не позволяет использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов под страхом повреждения отделки.

Затрагивая вопрос об управлении автомобилем, следует, по мнению владельцев, в первую очередь, отметить отличную посадку водителя за рулем, так как именно от этого фактора зависит комфорт при движении. Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение человеку абсолютно любой комплекции. Единственным недостатком в данном вопросе автолюбители считают отсутствие памяти у водительского сиденья.

От посадки напрямую зависит и обзорность. Как говорят опытные владельцы, в этом плане 120-й прадо может дать фору многим внедорожникам, поскольку его конструкция не перекрывает водителю обзор, а серьезным достоинством являются огромные боковые зеркала.

Однако многие автомобилисты предупреждают:

При этом следует сбавлять скорость на входе в повороты, поскольку автомобиль обладает высоким центром тяжести и сильно кренится при маневрах. Можно, конечно, встретить и лихачей, разгоняющих 120-й прадо до 140-150 км/час, но нужно просто понять одно: автомобиль в принципе не рассчитан на такую скорость. Его предназначение – комфорт.

К слову, этот самый комфорт во время движения прадо обеспечивает действительно на высоком уровне. Автомобиль наделен несколькими режимами подвески, позволяющими либо вовсе не ощущать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ожесточить подвеску, но зато получить большую устойчивость.

Что касается двигателей, то для 120-го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности (2 дизеля и 4 бензиновых):

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки».
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л.с.
  • V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра
  • V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с.

Но больше всего наши автомобилисты ценят солидный 4-литровый 249-сильный бензиновый агрегат, сохраняющий при этом у ленд крузер прадо расход топлива на уровне 12-12, 5 л на сто километров в смешанном цикле. Единственный его недостаток заключается в том, что могут случаться течи передних сальников коленвала.

В принципе опыт показал, что независимо от движка авто очень достойно ведет себя на дороге, всегда оставляя кажущиеся бесконечными запасы тяги. Мотор позволяет прадо достаточно резво передвигаться, трогаться с места, и при этом весьма неприхотлив к топливу: его устраивает даже 92-й бензин, только вот водители советуют осторожнее подходить к вопросу качества такого топлива. Серьезных проблем с работой бензиновых двигателей владельцы не заметили – вот только в двигателе с 4, 0 литрами объема могут случаться течи передних сальников коленвала.

Как и в случае с 90-м прадо, это поколение серьезных расходов, касающихся обслуживания, не требует. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже: автомобиль надежный, качественный и прочный. К тому же, по мнению водителей, весьма приемлема для тойота прадо цена: не превышает она 1, 500, 00 рублей.

Самый новый Прадо

150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо.

Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят:

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном – вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.

Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно:

  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2, 7 л – с механикой.

Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей.

Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков:

  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Как видим, у этого прадо есть гораздо больше противоречий, нежели у двух предыдущих. Наши соотечественники считают автомобиль хорошим, но смущает их в 150-м тойота ленд крузер прадо цена: до 2, 500, 000 рублей за новый автомобиль. За такие деньги, говорят они, хочется иметь авто с меньшим количеством недостатков.

Вывод

Несмотря на все имеющиеся недостатки нового поколения Ленд Крузер Прадо понятно, что концерт Toyota совершил невозможное – ему удалось поднять планку для внедорожников среднего размера до небывалых высот. Японцы ответственно подошли к решению технических проблем, доведя большинство идей до логического завершения. И мы уверены, что приведенная выше аналитическая статья, основанная на отзывах владельцев, позволит вам сделать правильный выбор в мире внедорожников.

Читайте также:  Лучшие навигаторы с услугой «пробки»

Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления Hyunday Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Домкрат винтовой – 2 шт.
  • Подставка автомобильная – 2 шт.
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Заглушка для бачка ГУР (можно использовать полиэтилен)
  • Ветошь
  • Шприц со шлангом

  • Масло для гидроусилителя руля (03100-00100)

Примечание:

В этой статье показано как самостоятельно заменить масло ГУР Хендай Санта Фе.

Гидроусилитель руля (аббревиатура ГУР) – гидравлическая система автомобиля, относящаяся к основной части рулевого механизма. Основное предназначение – облегчение управления транспортным средством в момент движения, обеспечение устойчивости на дороге и сохранение «обратной связи».

Тип рабочей жидкости для ГУР – PSF-III.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности земли и установите автомобильную подставку под переднюю часть автомобиля.

Примечание:

Поднять переднюю часть автомобиля нужно для того, чтобы получить возможность свободно вращать колеса при незаведенном двигателе.

3. Откройте капот и установите его на упоры.

Расположение бачка ГУР Санта Фе.

4. Открутите крышку бачка против часовой стрелки и снимите крышку.

5. Максимально откачайте жидкость из бачка при помощи шприца со шлангом.

Старая жидкость ГУР Санта Фе

6. Сожмите плоскогубцами края хомута крепления шланга, отсоедините шланг и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость. Отверстие на бачке замойте полиэтиленом.

Примечание:

При необходимости вы можете снять бачок ГУРа. Для этого просто потяните его вверх преодолевая два его фиксатора.

Фиксаторы бачка ГУРа

7. Включите стартер и два-три раза до упора поверните руль в обе стороны. В это время по сливному шлангу должно начать выходить старое масло ГУР.

Примечание:

Так же некоторые меняют масло не откачивая его из бачка, а просто замещая жидкость в ГУРе. Операции такие же. Поддмократить автомобиль, шланг от бачка отсоединить и вставить в пустую емкость. Далее – помощник крутит руль вправо-влево, а исполнитель подливает масло в бачок (два литра масла вам будет достаточно для полной замены).

Вообще правильно считается использовать доливку масла, то-есть заливка с замещением, так как в таком случае нет вероятности поломки насоса ГУР. На “сухую” этот насос свистит и очень быстро выходит из строя.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Залейте новое масло ГУР Санта Фе, как описано в этой статье.

10. Удалите воздух из системы ГУР, как описано в этой статье.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена жидкости в системе рулевого управления Hyundai Santa Fe CM 2006-2012 г.в.

в Двигатель 09.09.2017 4,314 Просмотров

Сливаем старое масло в ГУРе на Санта Фе

Со временем жидкость в системе ГУР теряет свои свойства, и поворот руля становится затруднительным. Бывают случаи, что ГУР начинает «подвывать» при поворотах рулевого колеса. Не стоит спешить на СТО, заказывать дорогостоящие детали. Попробуйте самостоятельно поменять жидкость в ГУРе. Задача эта не сложная, пользы принесет гораздо больше чем вы подозреваете. Для замены жидкости вам понадобится:

— домкрат винтовой-2 шт;

— противооткатный упор (бошмак);

— емкость для технических отходов;

— заглушка для бачка ГУР (полиэтилен);

— шприц и шланг для него;

— масло для ГУР марка -03100-00100;

— Включите первую передачу, если у вас автоматическая коробка передач, поставьте селектор в положение «Р». Установите противооткатники под задние колеса.

— Поднимите переднюю часть автомобиля домкратами до момента отрыва колес от земли и поставьте авто подставку под переднюю часть машины.

— Откройте капот и открутите крышку бачка гидроусилителя руля.

— Насколько возможно откачайте жидкость из бачка ГУР с помощью шприца и шланга.

— Снимите края хомута при помощи плоскогубцев, и слейте жидкость в емкость. Отверстие в бачке заглушите полиэтиленом. При необходимости вы можете просто снять бачок, потянув его вверх через два фиксатора.

— Включите стартер, и пару раз поверните руль в лево и право до упора. После таких манипуляций, старое масло выйдет из шланга.

Некоторые автолюбители просто меняют масло при этом, не откачивая его из бачка ГУР. Они просто замещают его новым. Операции одинаковые. Только помощник крутит руль в разные стороны, а исполнитель подливает масло в бачок. При этом вам понадобится не более двух литров масла для полной замены.

Опытные мастера говорят, что правильно считается доливать масло, т.е. заливка с замещением. Так как в таком случае нет вероятности поломки ГУРа. При отсутствии масла в ГУРе, насос начинает свистеть и выходит из строя.

— Все снятые детали установите в обратном порядке.

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий Рим», ст. 60

Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai Santa Fe , ремонт рулевого управления Hyundai Santa Fe , моменты затяжки Hyundai Santa Fe

#рабочая_жидкость_гидроусилителя_рулевого_управления #рулевое_управление #бензиновый_двигатель_2_7_л #Hyundai_Santa_Fe_SM #Хундай_Санта_Фе

Рабочая жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л

Примечание:
– Рекомендуемая жидкость для усилителя рулевого управления: PSF-3.
– Общее количество: приблизительно 0,95 литра.

Читайте также:  В чем разница между суброгацией и регрессом в автостраховании

1. Открываем капот.

2. Подкладываем вокруг бачка гидроусилителя рулевого управления ветошь…

… и затем откручиваем его крышку.

3. При помощи шприца или резиновой груши максимально откачиваем старую рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

4. Подкладываем под возвратный шланг к бачку ветошь.

5. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления возвратного шланга, сдвигаем хомут по шлангу …

… и, придерживая бачок, отсоединяем шланг от входного штуцера бачка.

Внимание:
– Соблюдаем осторожность при отсоединении шланга, из штуцера бачка или шланга может вытекать рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления. Пролитую жидкость немедленно протираем ветошью.
– Не допускаем попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления на ремень привода навесных агрегатов.

6. Вставляем конец отсоединенного шланга в подходящую емкость, которая соберет в дальнейшем рабочую жидкость.

7. Опускаем вниз емкость.

8. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую. Остатки рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления вытекут из шланга в емкость.

9. Когда вся рабочая жидкость вытечет из системы гидроусилителя, убираем емкость и обратно подсоединяем возвратный шланг к входному штуцеру бачка. Закрепляем шланг хомутом.

Примечание:
При необходимости убираем ветошью случайно пролитые остатки рабочей жидкости.

10. Через воронку и заливную горловину заливаем свежую рабочую жидкость в пустой бачок до метки «MAX».

11. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую.

12. Уровень рабочей жидкости в бачке будет снижаться.

13. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости доливаем. Уровень рабочей жидкости в бачке должен находиться не выше метки «МАХ».

14. Повторяем шаги 11-13 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

15. После того, как уровень рабочей жидкости в бачке перестал снижаться, т.е. систему мы заполнили, необходимо из нее удалить воздух. Для этого выполняем следующее.

16. Запускаем двигатель и поворачиваем несколько раз до упора рулевое колесо в одну сторону, затем в другую.

Внимание:
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более 10 секунд.

17. При необходимости, доливаем рабочую жидкость в бачок до метки «MAX». Глушим двигатель.

18. Закручиваем крышку и вытираем ветошью потеки рабочей жидкости.

19. Закрываем капот.

Видеообзор процедуры замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Рабочая жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л

Примечание:
– Рекомендуемая жидкость для усилителя рулевого управления: PSF-3.
– Общее количество: приблизительно 0,95 литра.

1. Открываем капот.

2. Подкладываем вокруг бачка гидроусилителя рулевого управления ветошь…

… и затем откручиваем его крышку.

3. При помощи шприца или резиновой груши максимально откачиваем старую рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

4. Подкладываем под возвратный шланг к бачку ветошь.

5. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления возвратного шланга, сдвигаем хомут по шлангу …

… и, придерживая бачок, отсоединяем шланг от входного штуцера бачка.

Внимание:
– Соблюдаем осторожность при отсоединении шланга, из штуцера бачка или шланга может вытекать рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления. Пролитую жидкость немедленно протираем ветошью.
– Не допускаем попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления на ремень привода навесных агрегатов.

6. Вставляем конец отсоединенного шланга в подходящую емкость, которая соберет в дальнейшем рабочую жидкость.

7. Опускаем вниз емкость.

8. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую. Остатки рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления вытекут из шланга в емкость.

9. Когда вся рабочая жидкость вытечет из системы гидроусилителя, убираем емкость и обратно подсоединяем возвратный шланг к входному штуцеру бачка. Закрепляем шланг хомутом.

Примечание:
При необходимости убираем ветошью случайно пролитые остатки рабочей жидкости.

10. Через воронку и заливную горловину заливаем свежую рабочую жидкость в пустой бачок до метки «MAX».

11. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую.

12. Уровень рабочей жидкости в бачке будет снижаться.

13. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости доливаем. Уровень рабочей жидкости в бачке должен находиться не выше метки «МАХ».

14. Повторяем шаги 11-13 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

15. После того, как уровень рабочей жидкости в бачке перестал снижаться, т.е. систему мы заполнили, необходимо из нее удалить воздух. Для этого выполняем следующее.

16. Запускаем двигатель и поворачиваем несколько раз до упора рулевое колесо в одну сторону, затем в другую.

Внимание:
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более 10 секунд.

17. При необходимости, доливаем рабочую жидкость в бачок до метки «MAX». Глушим двигатель.

18. Закручиваем крышку и вытираем ветошью потеки рабочей жидкости.

19. Закрываем капот.

Видеообзор процедуры замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:  Белый и красный поворотники — запрещены ли они?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Хендай Санта Фе Классик?

В гидросистеме усилителя рулевого управления необходимо постоянно контролировать и заливать до крайнего уровня жидкость. Этого требует производитель. Однако, при этом осуществляется лишь частичная замена раствора. Для того, чтоб узел работал надежно и более продолжительный срок на Хендай Санта Фе Классик рекомендуется полностью сменять масло ГУР. Процедуру можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, если придерживаться четких инструкций.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Специалисты автосервисов рекомендуют производить замену жидкости в гидроусилителе руля в Хендай Санта Фе Классик по достижении пробега в 40 000 километров.

Менять жидкость в ГУР необходимо при появлении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или, если наблюдается чрезмерно шумная работа насоса.

Признаки необходимости замены гидравлической жидкости:

  • вращая руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • движение руля сопровождается неравномерными рывками;
  • от насоса гидроусилителя при вращениях исходят посторонние звуки.

Одна из не менее важных причин смены смазки в ГУР — это ее утечка. Первым делом, производится осмотр на выявление дефекта и его устранения, а затем заливается новое масло.

Читайте также:  Очки Polaroid для водителей – необходимость или роскошь?

Система гидравлики в Хендай Санта Фе Классик не требует тщательного и регулярного сервисного обслуживания. По регламенту производителя, первая плановая смена оригинальной смеси в гидроусилителе руля должна производится после 210 тысяч км пробега. Все последующие доливки или смены осуществляются с периодичностью в 30-40 тысяч километров.

Ситуации, в которых требуется смена масла в ГУР:

  • раствор приобрел темный оттенок;
  • мутная консистенция;
  • масса вытекла из гидросистемы.

Не стоит пренебрегать рекомендациями по смене масла в ГУР в автомобиле. Если своевременно не произвести работу, может выйти из строя насос гидросистемы, а его замена обойдется водителю значительно дороже.

Главная причина, из-за которой масло в гидравлике отрабатывается — повышенная температура и перегрев деталий. Если руль выворачивается до самого крайнего положения, то масло способно вскипеть.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic

Сегодня доступно множество жидкостей от разных производителей, которые изготавливаются на минеральных и синтетических основах. В Хендай мало не рекомендуют смешивать, так как вещества могут быть несовместимы и навредить гидралике.

Обеспечить нормальный ресурс узла возможно специальными техническими жидкостями, которые выпускает производитель. В инструкции четко прописаны рекомендации по выбору смеси для ГУР.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хендай Санта Фе Классик предполагает использование только оригинальной смеси HYUNDAI KIA ULTRA PSF — 4 или PSF — 3. Аналоги, которые можно вливать в автомобиль — Dextron |||, Castrol Transmax, Mobil, Shell Donax TX.

Между собой можно смешивать PSF-4 и PSF-3 в таких случаях:

  • в psf-3 можно долить psf-4 около 30-40%, если изначально была залита первая жидкость;
  • если изначально было залито масло psf-4, то доливать тройку не рекомендуется.

Все же, отталкиваться необходимо не от цвета продукта, а от его свойств. Потому, многие водители предпочитают выбирать масло подороже: такая смесь обладает лучшими характеристиками и показателями и служит значительно дольше.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Santa Fе Classic невозможна без инструментов. Для ремонта понадобится:

  • домкраты, которыми поднимается перед авто с двух сторон;
  • шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • отвертки и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстия в бачке;
  • удлинитель со штуцером длиною в 4 метра — устанавливается на обратный шланг;
  • небольшая емкость или бутыль;
  • новое масло.

Прежде чем приступить к процедуре по замене масла, необходимо установить транспорт на ровную площадку и зафиксировать задние колеса. Для работы не потребуется яма или эстакада.

Для личной защиты и гигиены, можно работать в специальных резиновых перчатках, чтоб не контактировать с синтетическим продуктом.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Замена жидкости в гидроусилителе руля Санта Фе Классик осуществляется пошагово:

  1. Откачать шприцом с трубкой из бачка старое масло;
  2. Определить шланг, по которому масло поступает в расширительный бачок;
  3. Собрать заглушку из куска шланга в 30-40 см;
  4. Собрать сливной шланг: штуцер соединить с переходником и шлангом, для того чтобы масло было удобно сливать;
  5. Отсоединить шланг-обратку, по которому масло идет в бачок;
  6. Подсоединить его к сливному шлангу и вывести в сборочную емкость;
  7. В отвод бачка вставить изготовленную заглушку;
  8. Залить новый продукт до максимальной отметки;
  9. Прокрутить плавно руль на неработающем двигателе до упора. В это время старое масло начнет выходить из ГУР, а масло из расширительного бачка уйдет в систему;
  10. Долить масло в бачок и снова прокрутить колеса. Повторить до тех пор, пока из слива не выйдет светлая масса;
  11. Для прочистки насоса гидросистемы необходимо завести двигатель на пару секунд;
  12. Собрать остатки жидкости из бачка и снять шланг-заглушку. Присоединить обратку на свое место;
  13. Долить масло до уровня и завести двигатель, вращая руль.

На этом процедура замены жидкости в Hyundai Santa Fe Classic завершена.

Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай

Замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Tucson схожа с процессом замены масла на Santa Fe Classic, и выполняется также двумя способами: частично или полностью. Однако, для смены раствора на Tucson потребуется помощь еще одного человека, чтоб полностью прогнать смесь из системы. Помимо этого, необходимо промыть ГУР и выгнать воздух.

На Санта Фе Классик промыть систему и прогнать воздух можно аналогичным способом, отличие только в расширительном бачке: он более тяжело снимается.

На Туксоне выкачать попавший воздух можно и с помощью вакуума, однако эта процедура производится только на станциях технического обслуживания.

Замена жидкости (масла) ГУР Hyundai Santa Fe

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Hyundai Santa Fe зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Hyundai Santa Fe, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Hyundai Santa Fe, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Hyundai Santa Fe необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Читайте также:  12 самых страшных тюрем России. Взгляд изнутри на самые строгие, известные и жестокие

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Hyundai Santa Fe имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Hyundai Santa Fe

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Hyundai Santa Fe, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Hyundai Santa Fe намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Hyundai Santa Fe. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Hyundai Santa Fe:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Hyundai Santa Fe :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Hyundai Santa Fe . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Hyundai Santa Fe транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Hyundai Santa Fe

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Hyundai Santa Fe после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Hyundai Santa Fe. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Hyundai Santa Fe, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Hyundai Santa Fe “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Меняем жидкость ГУР на хендай санта фе самостоятельно

  1. Замена жидкости ГУРа на хендай санта фе
  2. Что такое вообще жидкость ГУР
  3. Когда менять жидкость гур
  4. Какого цвета бывает жидкость гур
  5. Отличие масла АКПП от масла ГУР
  6. Замена жидкости гура на хендай санта фе своими руками
  7. Почему нельзя экономить при выборе жидкости для гидроусилителя руля
  8. Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля
  9. Стоимость замены жидкости гур
Читайте также:  ФКУ СИЗО-1 УФСИН России в Санкт Петербурге в Колпино – СИЗО-тюрьма Новые Кресты

Сегодня мы поговорим о такой теме как замена жидкости гура на хендай санта фе. Как правило, сложного в этой процедуре ничего особенного нет, но, тем не менее, дабы не допустить возможных ошибок, а их, кстати, допускают очень часто многие автовладельцы данного авто, рассмотрим этот процесс подробно и посмотрим на фото и видео.

Замена жидкости ГУРа на хендай санта фе

Чтобы осуществить замену жидкости гур своими руками на хендай санта фе нам понадобиться

  1. Шприц не менее 20 кубов
  2. Какая нибудь тонкая трубка вроде медицинской
  3. Самая обычная пустая пластиковая бутылка
  4. Специальное масло для гур PSF-3 которое используется в хендай санта фе по рекомендации из родной книги к автомобилю

Что такое вообще жидкость ГУР

ГУР – гидроусилитель руля, а жидкость гур соответственно жидкость необходимая для работы этого самого усилителя.

Когда менять жидкость гур

По разным данным и мнениям, которые говорят, что жидкость гур нужно менять примерно 1 раз на 30 тысяч пробега, но тут тоже спорный вопрос, так как время замены напрямую зависит от качества используемого трансмиссивного масла для ГУРа руля хендай санта фе.

Но как же понять точно, что пришло время для замены жидкости гидроусилителя руля. Обычно руководствуются тремя принципами или так сказать показателями, которые и указывают напрямую на необходимость замены:

  • Регламент замены жидкости гур пробег 30тысяч и более
  • Руль стал тяжелее крутится и становится все туже
  • Открывают бачок с жидкостью ГУР и нюхают, если есть примесь палёного запаха, тогда жидкость под замену
  • Так же можно определить по сильному изменению цвета жидкости от её первоначального состояния

Какого цвета бывает жидкость гур

Как правило, данная жидкость обычно имеет три основных цвета окраса

Красный – это ATF жидкости типа DEXTRON, можно сказать, что такая жидкость более подходит к районам с темплым климатом, так как на холоде жидкости ATF теряют часть своей текучести, что не есть хорошо для гидроусилителя руля.

Как правило, такое красное масло идет для автоматических коробок передач, и бывает как минеральным, так и синтетическим. Красную жидкость можно смешивать с желтой, если они принадлежат к одному классу – синтетика с синтетикой, минеральное с минеральным.

Желтая жидкость гур – это жидкость зачастую используется в автомобилях мерседес. Как правило, желтый цвет указывает на многофункциональность данного масла, которое может использоваться как в коробках автомат, так и в механике. Желтую можно смешивать с красной жидкостью и наоборот.

Зеленая жидкость гидроусилителя — заливается исключительно и только в автомобиле с механической коробкой передач. С другими маслами не смешивается.

Отличие масла АКПП от масла ГУР

Разница между маслами для АКПП и ГУР состоит только в том, что в жидкость для АКПП добавляют дополнительные специальные присадки, поэтому масло для АКПП можно так же использовать и в системе ГУР хендай санта фе и любого другого автомобиля.

Замена жидкости гура на хендай санта фе своими руками

Для того что собственными руками произвести замену жидкости гур в хендай санта фе нам нужно поддомкратить перед машины, чтоб было легче вращать рулем.

  1. Откачиваем из бачка всю жидкость на сколько сможем – покупаете большой шприц не менее двадцати кубов, одеваете на него шлангочку и откачиваете из бачка жидкость
  2. Доливаете сверху свежую жидкость гур, и крутим рулем при заглушённом двигателе
  3. Так делаем пару тройку раз

Это мы провели замену жидкости гур замещением, но можно поступить и иначе

  1. Выкачиваем тем же шприцом всю жидкость из бачка
  2. Снимаем с нашего бачка верхний шланг и в бутылку его — это обратка
  3. Заливаем по отметку максимум новую жидкость
  4. На заглушённом моторе теперь нужно до упора в право влево покрутить несколько раз рулем
  5. Как бочок станет пустым, все повторить

2 литров жидкости хватит для 100% её замены в гидроусилителе руля.

Все возвращаем все шлангочки на место, жидкость гура на санте заменена

Для наглядности процесса посмотрите это видео замена жидкости гура на хендай санта фе ниже

Почему нельзя экономить при выборе жидкости для гидроусилителя руля

В некоторых автомобилях при работе системы гур жидкость может разогреваться до температуры 100 градусов Цельсия, если у вас масло гур низкого качества, то при достижении такой температуры оно может попросту свернуться и полностью вывести из строя вашу систему гидроусилителя.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Обычно в ГУР заливают минеральное масло, но не синтетическое, обусловлено это тем что синтетика плохо воздействует на различные резиновые детали гур и выводит их из строя, в то время как минеральная жидкость не приводит к подобным результатом

Тем не менее, перед окончательным выбором жидкости для гидроусилителя стоит прочитать руководство к вашему автомобилю, потому как некоторые производителя иногда рекомендуют синтетику.

Стоимость замены жидкости гур

Цена на замену жидкости гур состоит из двух факторов

  • Цены самого масла и его объема которое вам необходимо для замены
  • Стоимость работы мастера который и производит замену, тут как договоритесь – обычно до 500 рублей 10-15уе, бывает больше бывает меньше смотря где и у кого меняете

Наша статья — замена жидкости гура на хендай санта фе подошла к концу, надеемся, вы почерпнули из неё, что то полезное для себя. Опишите в комментариях свой способ замены масла гур в вашем автомобиле.

Ссылка на основную публикацию