Замена тормозных дисков Volkswagen Polo в Москве
всего 2200 рублей
Успей записаться на замену дисков
чтобы пройти диагностику ходовой части Фольксваген Поло бесплатно
и сэкономить 500 рублей!
Почему тормозные диски Volkswagen Polo надо менять у нас?
Комфортное ожидание
Проведите ожидание замены дисков Фольксваген Поло в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.
Поменяем диски всего за 60 мин
Заменим диски и колодки на одной оси Volkswagen Polo всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.
Диски в наличии
Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Фольксваген Поло.
Цены на замену дисков Volkswagen Polo
и ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных дисков и колодок Polo одной оси | от 2200 |
Замена задних тормозных дисков и колодок Polo одной оси | от 2200 |
Замена тормозных дисков и колодок Polo задней оси с электронным ручником | от 3000 |
Обслуживание тормозных механизмов Polo одной оси | от 900 |
Диагностика тормозной системы Поло | от 500 |
Замена тормозных барабанов Поло одной оси | от 1200 |
Замена заднего тормозного цилиндра Поло | от 900 |
Замена тормозного шланга Поло | от 300 |
Замена суппорта Поло в сборе | от 1000 |
Замена вакуумного усилителя тормозов Поло | от 2500 |
Регулировка ручного тормоза Поло | от 200 |
Замена тормозной жидкости Polo с прокачкой | от 900 |
Прокачка тормозной системы Поло | от 630 |
Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Фольксваген Поло?
Почему стоит обратиться к нам?
20 лет в авторемонте
Знаем всё о Volkswagen Polo
Только опытные мастера
Честная гарантия на работу
В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов
Замени тормозные диски Volkswagen Polo
всего за 60 минут и 2200 рублей,
чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
и пройди диагностику ходовой Фольксваген Поло бесплатно!
Наш Volkswagen сервис
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Фольксваген с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.
#1 Замена передних тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo Sedan. МАЛЕНЬКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ.
Всем привет! Решил написать первый пост о ТО своего авто)
Наконец то у меня дошли руки это сделать, ибо материала накопилось уже много, а все никак не сяду.
Ладно, теперь по существу.
Меня начала беспокоить скрежет колодок о диски, по ощущениям, как будто трется метал об металл. + на серпантине в жару я похоже перегрел диски и отчетливо ощущал мелкую вибрацию при торможении в руле, да и в целом эффективность торможения резко упала после лета. Залез глянул — колодки живые, диски не очень.
Приобретено:
1. Диск тормозной NIBK RN1082
2. Колодки тормозные передние (на суппорт 1ZG) NIBK PN0148W с датчиками износа.
3. Колодки тормозные задние (барабан KC1 с буртиком) NIBK FN0554
4. Ремкомплект колодок тормозных VAG J0698545
5. Болт N10648301 VAG для дисков (старые проржавели)
День начался с Николая, который любезно согласился активировать доп. функции на моей полке.
В итоге выбрал для себя:
1. Перепрошивка АКПП кодом от Audi TT
Штатная стояла почему-то от Тигуана о_О чем я был очень удивлен. По ощущениям коробка стала работать как часы, гораздо плавнее в переключениях, пропали пинки между 1-2-3. Мастер сказал, что возможно увлечется расход — гляну как будет, в остальном без последствий. Если не понравится — поставлю родную прошивку от Polo 9N.
2. Закрывание дверей при наборе скорости выше 20 км/ч.
3. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях (сам пристегиваюсь всегда, но меня жутко бесит этот звук)
К сожалению, мгновенный расход, тест стрелок и остаток бензина в баке оказались для меня недоступной функцией… Вот тебе и приборка от Хайлайна…
Далее по знакомству Николай предложил мне заменить у мастера Андрея на СТО. Просить долго не пришлось.
Ход работы:
1. Вывесили полку на подъемник, скинули колеса, провели осмотр и ревизию тормозной системы.
2. Скинули супорта и диски. Вот в таком они были состоянии
3. Обезжирили диски, нанесли смазку из набора на тыльную поверхность колодок и противоскрипные пластины в зоне контакта с суппортом, почистили щеткой всю ржавчину и окалину с суппорта, нанесли медную смазку и все собрали — вот итог) Выглядит гораздо надежней)
Кстати, по причине того, что на моем поло в принципе не предусмотрен электронный датчик износа колодок — мы его просто откусили)
4. Залезли в барабан, как оказалось, там все не так плохо. Колодки живые и еще могли бы ходить, но гулять так гулять ¯_(ツ)_/¯
Советую все таки приобретать ремкомплект для тормозов если не жалко денег. Пружины и шпильки были в исправном состоянии, но уже подкисшие и слегка подъедены ржой.
5. Та самая НЕПРИЯТНОСТЬ
Скинули барабан с левой стороны, а там “ЯРИК! ЯРИК, ЦИЛИНДР ПОТИК”.
За все время выдавило не более 5 мл тормозухи но этого хватило чтобы намертво склеить пыль от колодок с деталями тормозного механизма. Выглядело все крайне печально.
Естественно, ТЦ у меня не было. Решили на этом колесе колодки не менять и отложить до след недели пока не придет новый тормозной цилиндр (кстати цилиндры VAG ставит от АТЕ, который стоит в 2 раза дешевле оригинала, поэтому взял его)
Кстати внутреннего буртика с выработкой практически не было и это не могло не радовать)
ИТОГИ:
Выехал на МКАД обкатывать новые колодки с дисками, особо не торопясь прокатился около 30-40 км притормаживая с легкой с средней степенью интенсивности.
Спешу отметить, что тормоза стали ПРОСТО ШИКАРНЫЕ! Пока еще не совсем цепко хватают, но разница ощутима с первых нажатий.
Хотел еще раз выразить огромную благодарность Николаю и Андрею за помощь и профессионализм) Походу я теперь ваш постоянный клиент)
Вот собственно и все) Скоро соберусь с мыслями выложу фотки с предпоследнего ТО по замене масла, тормозухи и др.
Пишите, отвечу на все вопросы)
Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo
Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.
Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.
Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.
Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:
- Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
- Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
- Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.
Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.
Как выбрать передние тормозные диски
При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.
Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).
Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.
По типу материала тормозные диски могут быть:
- Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
- Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
- Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.
По виду и конструктивным особенностям диски бывают:
- Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
- Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
- Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.
При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).
Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.
Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:
- Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
- Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
- Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.
Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция
- Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска
- Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой
- Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм
Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине
- Открутить крепёжный винт диска к ступице
- Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок
- Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины
- Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть
- Прикрутить передний диск к ступице
- Установить суппорт
- Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)
- Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.
После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.
Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.
Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.
Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan
Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.
Характеристики
На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.
Параметр | 1ZE | 1ZG | 1ZC |
---|---|---|---|
Диаметр, мм | 256 | 256 | 288 |
Исходная толщина, мм | 22 | 22 | 25 |
Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:
- по VIN-коду;
- по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
- по наклейке возле ниши для запасного колеса;
- если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
- если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.
Когда рекомендуется менять
Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.
Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:
Каталожные номера (артикулы)
В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.
Артикулы оригинальных дисков
В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:
- 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
- 1ZC: 6R0 615 301 A.
Артикулы аналогов
Аналоги 1ZE/1ZG
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABS | 16880 | 1404 |
AMD | AMDBD239 | 1296 |
ATE | 24012201511 | 2637 |
ATE | 24032201511 | 3249 |
BAPCO | BD0118 | 1170 |
BEHR HELLA | 8DD355105361 | 1831 |
BOSCH | 986478853 | 1986 |
BRANNOR | BR34103 | 6336 |
BREMBO | 9701111 | 2227 |
CIFAM | 800390C | 3634 |
COMLINE | ADC1407V | 1432 |
DELPHI | BG3208 | 1805 |
DENCKERMANN | B130036 | 1368 |
DEVERS | 222389991 | 1801 |
DODA | 1070100035 | 1093 |
FEBI | 14404 | 1496 |
FENOX | TB217150 | 1149 |
FERODO | DDF927 | 2020 |
FRICTIONMASTER | R1917 | 1306 |
G BRAKE | GR02479 | 1716 |
GALFER | B1G22201511 | 1898 |
GANZ | GIJ10005 | 1142 |
GIRLING | 6028031 | 1922 |
HELLA PAGID | 8DD355105361 | 1616 |
IBERIS | IB151091 | 1079 |
JURID | 562040JC | 3593 |
KAMOKA | 1031854 | 2280 |
LPR | A1461VR | 1521 |
LYNX | BN1199 | 1201 |
MAPCO | 15830 | 1438 |
MARSHALL | M2000403 | 1206 |
MEYLE | 1155211018 | 1402 |
MILES | K000412 | 1109 |
OPTIMAL | BS5450 | 960 |
PATRON | PBD2803 | 1209 |
PROFIT | 50100927 | 1791 |
REMSA | 654510 | 1219 |
SANGSIN | SD5401 | 1381 |
SWAG | 32914404 | 1461 |
TEXTAR | 92082203 | 1300 |
TRW | DF2803 | 2282 |
VALEO | 186603 | 3703 |
VEMO VAICO | V1080043 | 1845 |
ZEKKERT | BS5031 | 1457 |
ZIMMERMANN | 100123320 | 2430 |
ZIMMERMANN | 100123352 | 4981 |
Аналоги 1ZC
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C3S012ABE | 2767 |
ABS | 16882 | 3111 |
ATE | 24032501131 | 3588 |
ATE | 24012501131 | 3106 |
BOSCH | 986478867 | 2604 |
BREMBO | 9701021 | 3042 |
DELPHI | BG3035 | 1977 |
FEBI | 19370 | 2269 |
FENOX | TB217157 | 1693 |
FERODO | DDF1221 | 2818 |
FREMAX | BD5604 | 2371 |
HELLA PAGID | 8DD355107611 | 2406 |
JURID | 562041JC | 5692 |
LPR | A1451V | 1858 |
LPR | A1451VR | 1742 |
LYNX | BN1234 | 2072 |
MEYLE | 1155211051 | 1771 |
MILES | K000414 | 1689 |
MINTEX | MDC979 | 4230 |
OPTIMAL | BS8030 | 1783 |
PATRON | PBD7027 | 1775 |
PROTECHNIC | PRD2227 | 2381 |
S B S | 1815314760 | 3920 |
SASIC | 9004880J | 2484 |
SAT | ST6R615301 | 1071 |
SAT | STJZW615301D | 1730 |
SWAG | 30919370 | 2278 |
TEXTAR | 92106603 | 2823 |
TRW | DF4027 | 3010 |
VALEO | 197230 | 2331 |
ZEKKERT | BS5030 | 1978 |
ZIMMERMANN | 100123520 | 2990 |
ZIMMERMANN | 100123552 | 5743 |
Какие из аналогов лучше
Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.
Замена
При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.
Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo
Тормоза Volkswagen Polo состоят из двух независимых систем: одна с гидравлическим приводом на все колеса и механический парковочный трос с тросом на задние колеса, который блокирует движение автомобиля на стоянке.
Орган управления тормозами имеет двухконтурную схему с диагональным распределением гидравлической нагрузки: первый контур предусматривает одновременное торможение переднего правого и заднего левого колес, второй — заднего правого и переднего левого.
Гидравлическая трансмиссия оснащена вакуумным усилителем тормозов, а версии Polo Comfortline и Polo Highline оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой контроля устойчивости (ESP).
Тормозной блок передних колес представляет собой диск со свободным суппортом, который снабжен поршневым цилиндром и направляющей в виде единой детали с поворотным кулаком. Расстояния между тормозными колодками и диском регулируются автоматически.
Износ рабочей поверхности дисков и колодок седана Фольксваген Поло зависит от различных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционных накладок, из которых они изготовлены. При плановом техническом обслуживании измеряется толщина дисковых колодок (тормозных колодок и тормозных барабанов на задних колесах), определяя минимальную величину износа:
- Минимальная толщина колодок передних дисков — 2 мм.
- Минимальная толщина переднего тормозного диска для Volkswagen Polo — 19 мм.
- Минимальная толщина покрытия на задних подушках барабана составляет 2,5 мм.
Пробег до замены тормозных элементов может быть разным и в среднем 50-65 тыс. Км. Особенность тормозного механизма Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски обычно изнашиваются раньше колодок.
Как выбрать передние тормозные диски
При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывается код тормозной системы, который может меняться в зависимости от модельного года, модели и комплектации автомобиля. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой элемент, который должен соответствовать размерам VIN и суппорта.
Код можно указать в сервисной книжке автомобиля или на заводской табличке с комплектующими. Например, последние три символа «1ZE» на рельефном коде конфигурации для тормозов Polo седана являются кодом тормозной системы. Примером переднего диска для этой системы от производителя Brembo может быть 09.7011.11 (гладкий металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).
Аналоги можно подбирать по размеру дисков, на Polo до 2009 года они стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под 16 болтов и отверстием по центру диаметром 100 мм. В заготовках с 2009 года передние тормозные диски Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.
По типу материала тормозные диски могут быть:
- Керамика — более дорогой вариант, который отличается большим ресурсом пробега и устойчивостью к экстремальным температурам, загрязнениям, дорожным реагентам.
- Металл — это все оригинальные диски и самые распространенные на всех автомобилях, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широким ассортиментом видов и конструкций различных марок.
- Композитный: диски премиум-класса, изготовленные из различных инновационных материалов, используются в моделях спортивных автомобилей. Композитные передние диски могут быть в пять раз дороже традиционных металлических тормозов.
По внешнему виду и конструктивным особенностям диски бывают:
- Перфорированный — накладки на столешницу с геометрическим рисунком для лучшего захвата и охлаждения.
- Вентилируемый — со специальными отверстиями в перегородке между двумя сдвоенными дисками и выемками для дополнительного охлаждения воздуха.
- Просто: недорогие металлические диски без дополнительных опций.
При выборе и замене дисков рекомендуется устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) заводской тормозной системы — это влияет на качество тормозов в целом (эффективность торможения) и пробег (износостойкость).
Тормозные колодки заменяются одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Восстановленные (обработанные) передние тормозные диски в три-четыре раза дешевле, но их срок службы на 50% меньше, чем у новых, а интенсивность торможения может быть снижена за счет нарушения симметрии.
Среди брендов производителей тормозных систем можно выделить три основных категории:
- Средний класс — немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать бюджетные варианты от 1500 рублей, которые производятся в Германии и идеально подходят для седана Polo.
- Бюджетные — простые недорогие металлические тормозные диски — на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за диск. Это белорусский Fenox и китайское производство по лицензии итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
- Премиальный сегмент — итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.
Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция
- Для замены необходимо закрепить автомобиль на подъемнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отверткой снять колодки с тормозного диска
- Снимите колпачки с направляющего кронштейна и суппорта с помощью отвертки
- Откручиваем две направляющие шестигранником на 7 мм
Снимите суппорт и немного сдвиньте его в сторону, закрепив пластиковой стяжкой или лентой на пружине
- Откручиваем винт крепления диска к ступице
- Диск следует аккуратно отсоединить от ступицы с помощью деревянного бруска
- Очистите монтажный кронштейн от грязи и ржавчины металлической щеткой
- Перед установкой новый диск необходимо обработать специальным спреем или смазать изнутри
- Прикрутите передний диск к ступице
- Установите датчик
- Прикрутите суппорт к направляющему суппорту после смазки специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)
- Установите на место колпачки и проверьте герметичность направляющей перед установкой колеса. Момент затяжки должен составлять 30 Нм.
После установки новых дисков и колодок необходимо сначала проверить тормоза в мягком режиме, а затем в режиме экстренного торможения. Правильно установленные компоненты тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.
Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок нет определенного срока службы — ресурс определяется только их состоянием в процессе эксплуатации.
Типичные признаки неисправности тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьезным последствиям, — это свист, скрип при торможении, удары или удары, появляющиеся из-за нарушенной симметрии диска, образование скола или трещины на его рабочая поверхность. При появлении таких симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправности и заменить их новыми.
Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности
Тормозные диски не так часто меняются, как те же колодки, но это одни из самых важных и дорогих элементов в системе безопасности автомобиля. Поэтому диски все же заслуживают пристального внимания владельцев всех автомобилей.
Обновленный Volkswagen Polo можно встретить преимущественно со стандартным вариантом исполнения тормозной системы, которая характерна для всех автомобилей этого класса. Спереди установлены диска, а сзади — барабаны.
Но все же имеются версии Polo, где сзади также установлены тормоза дискового образца, речь идет о самой дорогой версии — Exclusive. Также задние диски могут быть установлены на любой экземпляр, кроме базовой модификации, в рамках специального пакета «Безопасность», естественно, за дополнительную плату.
Так как диски отвечают непосредственно за безопасность, а с их заменой сталкивается когда-либо практически каждый владелец Polo, то многим будет полезно знать, какие лучше подобрать передние и задние (если последние имеются), как отыскать оригинал, какие аналоги заслуживают внимания и о том, можно ли выполнить работу по замене самостоятельно. Именно эта информация содержится в статье далее.
Передние тормоза
Самое важное, что надо учитывать при подборе дисков, да и многих других элементов, это их тип и размеры. Если диск не совпадет по каким-то параметрам с тем, что установлен с завода, то это не только принесет ряд сложностей при установке (чаще невозможность установки), но это может кардинально изменить поведение автомобиля во время нажатия на тормоз, о последствиях чего можно даже не говорить.
Критерий | Значение |
D | 288 мм |
D (отверстия в центре) | 65 мм |
Разболтовка | 5*100 мм |
Заводская толщина | 25 мм |
Критическая толщина | 22 мм |
Тип | Вентилируемый |
Фирменные тормозные имеют артикул 6R0615301D. Как и для большинства автомобилей, именно оригинальные диски будут самым оптимальным вариантом для покупки. В сети можно отыскать еще не так много отзывов относительно поведения оригинальных дисков на больших пробегах, так как автомобили сравнительно недавно появились в продаже. Пока пользователи вполне довольны стандартными дисками, да и их стоимость не такая уж и высокая.
Но не всегда получается обзавестись оригинальными запчастями, все же иногда владельцы вынужден экономить, а также в некоторых городах не так-то просто отыскать именно оригинальные элементы. Ниже представлены некоторые достойные аналоги.
- Bosch, артикул: 0986478853;
- TRW, артикул: DF2803;
- Brembo, артикул: 09.7011.11.
Задние тормоза
В большей части случаев сзади будут стоять барабаны. Оригинальный элемент можно найти по артикулу 6RU609617A, а в качестве замены можно рассмотреть следующее:
- Miles, арт: K111721;
- Patron, арт: PDR1163;
- Trialli, арт: TF180101.
Так ка статья посвящена дискам, то вот на таком варианте исполнения задних тормозных узлов стоит поговорить немного подробнее и затронуть размеры. Ключевые параметры запчасти указаны в таблице.
Критерий | Значение |
D | 230 мм |
D (отверстия в центре) | 65 мм |
Разболтовка | 5*100 мм |
Заводская толщина | 9 мм |
Критическая толщина | 7 мм |
Оригинальный диск VAG выпускается под артикулом 2Q0615601H. Среди аналогов можно также отметить несколько неплохих изделий:
- Bosch, арт: 0986478868;
- NK, арт: 314761;
- Ferodo, арт: DDF 929.
Ресурс дисков
По по воду периодов всех элементов можно обратиться к официальному регламенту обслуживания от производителя. Специалисты, в среднем, рекомендуют выполнять замену дисков вместе с каждой второй сменой колодок. Задние барабаны и диски меняются немного реже, особенно, если в автомобиле редко присутствуют пассажиры сзади или не сильно загружен багажник.
Тормоза — очень важная составляющая безопасности авто, поэтому диагностика всех элементов должна выполняться при каждом ТО. Также не лишним будет самостоятельно оценивать состояние дисков, хотя бы внешними наблюдениями и контролем толщины (нормы по толщине можно найти в таблицах выше).
Замена дисков
Замена дисков выглядит стандартно, эта процедура редко отличается особенными сложностями. Но если нет уверенности в своих силах, все же лучше обратиться к специалистам.
Необходимо снять колесо, после чего частично разобрать суппорт, чтобы его можно было убрать от диска. Также стоит не забить о том, что тормоза надо развести до конца (вдавить поршень). Далее извлекается крепление диска и его можно снять, часто это бывает не так просто, в помощь может пойти молоток. После рекомендуется провести тщательную чистку всего узла и оценить состояние всех резинок в суппорте, возможно, понадобится специальный ремкомплект суппорта. Далее осуществляется установка нового диска и можно приступать к обратной сборке.
Задний диск меняется приблизительно по такому же алгоритму, только имеются некоторые дополнительные работы, связанные со снятием троса ручника.
Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo в Москве
Наши автосервисы предлагают владельцам Volkswagen Polo специализированные услуги по замене передних тормозных дисков. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия на работы и запчасти – до 2-x лет. Сервисы находятся в удобных точках Москвы и Московской области. Записаться на замену передних тормозных дисков Volkswagen Polo можно через форму заявки на сайте или по телефону.
Цена на замену передних тормозных дисков Volkswagen Polo
Услуги | Цена | |
Замена передних тормозных дисков | от 1180 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Замена передних тормозных дисков от 1180 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену передних тормозных дисков Volkswagen Polo
Другие услуги для Volkswagen Polo
- Услуги Цена
- Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo от 680 руб.
- Замена поршня тормозного суппорта Volkswagen Polo от 690 руб.
- Замена пыльника тормозного суппорта Volkswagen Polo от 390 руб.
- Замена тормозных трубок Volkswagen Polo от 490 руб.
Услуги | Цена | |
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo | от 680 руб. | Записаться |
Замена поршня тормозного суппорта Volkswagen Polo | от 690 руб. | Записаться |
Замена пыльника тормозного суппорта Volkswagen Polo | от 390 руб. | Записаться |
Замена тормозных трубок Volkswagen Polo | от 490 руб. | Записаться |
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Марка машин Фольксваген пользуется успехом как у любителей классики, так и у прогрессивных ценителей технологий. Автомобили немецкой сборки некапризны и надежны, но в сервисном обслуживании и ремонте нуждаются, как и другие автомобили. Специалисты нашего специализированного автотехцентра досконально знают конструктивные особенности этой марки, поэтому профессионально проводят диагностику и восстановление неполадок любого уровня сложности.
Тормозные диски эта часть конструкции тормозной системы, которая отвечает непосредственно за остановку авто. Диски взаимодействуют с тормозными колодками, при этом возникает высокое напряжение, которое приводит к постепенному стиранию диска. Если данная деталь окажется слишком изношенной это может привести к возникновению проблем с управлением автомобиля. Поэтому водителю нужно следить за состоянием дисков и при необходимости менять их на новые.
Сейчас замена передних тормозных дисков осуществляется вместе с заменой колодок.
Записаться на замену переднего тормозного диска в автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.