Тормозные диски Фольксваген Поло: передние, замена.

Замена тормозных дисков Volkswagen Polo в Москве
всего 2200 рублей

Успей записаться на замену дисков
чтобы пройти диагностику ходовой части Фольксваген Поло бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Почему тормозные диски Volkswagen Polo надо менять у нас?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены дисков Фольксваген Поло в клиентской зоне техцентра : диванчики, телевизор со спутниковыми каналами, автоматы со снеками и напитками. Раздаём бесплатный Wi-Fi.

Поменяем диски всего за 60 мин

Заменим диски и колодки на одной оси Volkswagen Polo всего за 60 минут. Записывайтесь заранее, и заказывайте тормозные диски у нас или же привозите свои.

Диски в наличии

Всегда держим наличие ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных дисков, колодок и запчастей тормозной системы Фольксваген Поло.

Цены на замену дисков Volkswagen Polo
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных дисков и колодок Polo одной осиот 2200
Замена задних тормозных дисков и колодок Polo одной осиот 2200
Замена тормозных дисков и колодок Polo задней оси с электронным ручникомот 3000
Обслуживание тормозных механизмов Polo одной осиот 900
Диагностика тормозной системы Полоот 500
Замена тормозных барабанов Поло одной осиот 1200
Замена заднего тормозного цилиндра Полоот 900
Замена тормозного шланга Полоот 300
Замена суппорта Поло в сбореот 1000
Замена вакуумного усилителя тормозов Полоот 2500
Регулировка ручного тормоза Полоот 200
Замена тормозной жидкости Polo с прокачкойот 900
Прокачка тормозной системы Полоот 630

Что обычно делают ещё вместе с заменой тормозных дисков Фольксваген Поло?

Замена тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

Диагностика тормозной системы

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Замена свечей зажигания

Прокачка тормозов

Почему стоит обратиться к нам?

20 лет в авторемонте

Знаем всё о Volkswagen Polo

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

В отличие от большинства автосервисов, мы не боимся давать гарантию на замену дисков и ремонт тормозов

Замени тормозные диски Volkswagen Polo
всего за 60 минут и 2200 рублей,
чтобы не отказали тормоза, не заклинил суппорт, не треснул диск
и пройди диагностику ходовой Фольксваген Поло бесплатно!

Наш Volkswagen сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Фольксваген с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

#1 Замена передних тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo Sedan. МАЛЕНЬКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ.

Всем привет! Решил написать первый пост о ТО своего авто)
Наконец то у меня дошли руки это сделать, ибо материала накопилось уже много, а все никак не сяду.

Ладно, теперь по существу.
Меня начала беспокоить скрежет колодок о диски, по ощущениям, как будто трется метал об металл. + на серпантине в жару я похоже перегрел диски и отчетливо ощущал мелкую вибрацию при торможении в руле, да и в целом эффективность торможения резко упала после лета. Залез глянул — колодки живые, диски не очень.
Приобретено:
1. Диск тормозной NIBK RN1082

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Тигуан 2: выбор, замена, фото

2. Колодки тормозные передние (на суппорт 1ZG) NIBK PN0148W с датчиками износа.

3. Колодки тормозные задние (барабан KC1 с буртиком) NIBK FN0554

4. Ремкомплект колодок тормозных VAG J0698545

5. Болт N10648301 VAG для дисков (старые проржавели)

День начался с Николая, который любезно согласился активировать доп. функции на моей полке.
В итоге выбрал для себя:
1. Перепрошивка АКПП кодом от Audi TT
Штатная стояла почему-то от Тигуана о_О чем я был очень удивлен. По ощущениям коробка стала работать как часы, гораздо плавнее в переключениях, пропали пинки между 1-2-3. Мастер сказал, что возможно увлечется расход — гляну как будет, в остальном без последствий. Если не понравится — поставлю родную прошивку от Polo 9N.
2. Закрывание дверей при наборе скорости выше 20 км/ч.
3. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях (сам пристегиваюсь всегда, но меня жутко бесит этот звук)
К сожалению, мгновенный расход, тест стрелок и остаток бензина в баке оказались для меня недоступной функцией… Вот тебе и приборка от Хайлайна…

Далее по знакомству Николай предложил мне заменить у мастера Андрея на СТО. Просить долго не пришлось.

Ход работы:
1. Вывесили полку на подъемник, скинули колеса, провели осмотр и ревизию тормозной системы.

2. Скинули супорта и диски. Вот в таком они были состоянии

3. Обезжирили диски, нанесли смазку из набора на тыльную поверхность колодок и противоскрипные пластины в зоне контакта с суппортом, почистили щеткой всю ржавчину и окалину с суппорта, нанесли медную смазку и все собрали — вот итог) Выглядит гораздо надежней)

Кстати, по причине того, что на моем поло в принципе не предусмотрен электронный датчик износа колодок — мы его просто откусили)

4. Залезли в барабан, как оказалось, там все не так плохо. Колодки живые и еще могли бы ходить, но гулять так гулять ¯_(ツ)_/¯

Советую все таки приобретать ремкомплект для тормозов если не жалко денег. Пружины и шпильки были в исправном состоянии, но уже подкисшие и слегка подъедены ржой.

5. Та самая НЕПРИЯТНОСТЬ

Скинули барабан с левой стороны, а там “ЯРИК! ЯРИК, ЦИЛИНДР ПОТИК”.
За все время выдавило не более 5 мл тормозухи но этого хватило чтобы намертво склеить пыль от колодок с деталями тормозного механизма. Выглядело все крайне печально.

Естественно, ТЦ у меня не было. Решили на этом колесе колодки не менять и отложить до след недели пока не придет новый тормозной цилиндр (кстати цилиндры VAG ставит от АТЕ, который стоит в 2 раза дешевле оригинала, поэтому взял его)

Читайте также:  Свечи Фольксваген Поло Лифтбек, Седан 1.6, 1.4: замена свечей, какие свечи, артикулы

Кстати внутреннего буртика с выработкой практически не было и это не могло не радовать)

ИТОГИ:
Выехал на МКАД обкатывать новые колодки с дисками, особо не торопясь прокатился около 30-40 км притормаживая с легкой с средней степенью интенсивности.
Спешу отметить, что тормоза стали ПРОСТО ШИКАРНЫЕ! Пока еще не совсем цепко хватают, но разница ощутима с первых нажатий.

Хотел еще раз выразить огромную благодарность Николаю и Андрею за помощь и профессионализм) Походу я теперь ваш постоянный клиент)
Вот собственно и все) Скоро соберусь с мыслями выложу фотки с предпоследнего ТО по замене масла, тормозухи и др.
Пишите, отвечу на все вопросы)

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Внешний вид Фольксваген Поло седан

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Тормозные диски

Код можно уточнить в сервисной книжке автомобиля или на шильде оригинальных узлов. Например, последние три символа «1ZE» на выбитом коде комплектации элементов тормозов Polo седан – это код тормозной системы. Пример артикула переднего диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (простой металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Читайте также:  Сравнение Кодиак и Тигуан: 2021, сравнение размеров.

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Поло до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Поло седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.
Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б7: Гайд для новичков

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

  • Для замены необходимо зафиксировать автомобиль на подъёмнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отвёрткой отвести колодки от тормозного диска

Колесо

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

Заглушки

  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Шестигранник

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

Суппорт

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице

Винт

  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок

Брусок

  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины

Скоба

  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть

Диск

  • Прикрутить передний диск к ступице

Диск

  • Установить суппорт

Суппорт

  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

Суппорт

  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

Заглушки

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan

Внешний вид тормозных дисков на vw polo

Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

Характеристики

На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

Параметр1ZE1ZG1ZC
Диаметр, мм256256288
Исходная толщина, мм222225

Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

Читайте также:  Багажник Фольксваген Таос: объемы, размеры, фото, багажник на крышу

Каталожные номера (артикулы)

В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

Артикулы оригинальных дисков

В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

  • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
  • 1ZC: 6R0 615 301 A.

Артикулы аналогов

Аналоги 1ZE/1ZG
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS168801404
AMDAMDBD2391296
ATE240122015112637
ATE240322015113249
BAPCOBD01181170
BEHR HELLA8DD3551053611831
BOSCH9864788531986
BRANNORBR341036336
BREMBO97011112227
CIFAM800390C3634
COMLINEADC1407V1432
DELPHIBG32081805
DENCKERMANNB1300361368
DEVERS2223899911801
DODA10701000351093
FEBI144041496
FENOXTB2171501149
FERODODDF9272020
FRICTIONMASTERR19171306
G BRAKEGR024791716
GALFERB1G222015111898
GANZGIJ100051142
GIRLING60280311922
HELLA PAGID8DD3551053611616
IBERISIB1510911079
JURID562040JC3593
KAMOKA10318542280
LPRA1461VR1521
LYNXBN11991201
MAPCO158301438
MARSHALLM20004031206
MEYLE11552110181402
MILESK0004121109
OPTIMALBS5450960
PATRONPBD28031209
PROFIT501009271791
REMSA6545101219
SANGSINSD54011381
SWAG329144041461
TEXTAR920822031300
TRWDF28032282
VALEO1866033703
VEMO VAICOV10800431845
ZEKKERTBS50311457
ZIMMERMANN1001233202430
ZIMMERMANN1001233524981
Аналоги 1ZC
ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC3S012ABE2767
ABS168823111
ATE240325011313588
ATE240125011313106
BOSCH9864788672604
BREMBO97010213042
DELPHIBG30351977
FEBI193702269
FENOXTB2171571693
FERODODDF12212818
FREMAXBD56042371
HELLA PAGID8DD3551076112406
JURID562041JC5692
LPRA1451V1858
LPRA1451VR1742
LYNXBN12342072
MEYLE11552110511771
MILESK0004141689
MINTEXMDC9794230
OPTIMALBS80301783
PATRONPBD70271775
PROTECHNICPRD22272381
S B S18153147603920
SASIC9004880J2484
SATST6R6153011071
SATSTJZW615301D1730
SWAG309193702278
TEXTAR921066032823
TRWDF40273010
VALEO1972302331
ZEKKERTBS50301978
ZIMMERMANN1001235202990
ZIMMERMANN1001235525743
Какие из аналогов лучше

Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

Замена

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Volkswagen Polo состоят из двух независимых систем: одна с гидравлическим приводом на все колеса и механический парковочный трос с тросом на задние колеса, который блокирует движение автомобиля на стоянке.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1,6 автомат: плюсы, минусы

Орган управления тормозами имеет двухконтурную схему с диагональным распределением гидравлической нагрузки: первый контур предусматривает одновременное торможение переднего правого и заднего левого колес, второй — заднего правого и переднего левого.

Гидравлическая трансмиссия оснащена вакуумным усилителем тормозов, а версии Polo Comfortline и Polo Highline оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой контроля устойчивости (ESP).

Тормозной блок передних колес представляет собой диск со свободным суппортом, который снабжен поршневым цилиндром и направляющей в виде единой детали с поворотным кулаком. Расстояния между тормозными колодками и диском регулируются автоматически.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок седана Фольксваген Поло зависит от различных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционных накладок, из которых они изготовлены. При плановом техническом обслуживании измеряется толщина дисковых колодок (тормозных колодок и тормозных барабанов на задних колесах), определяя минимальную величину износа:

  • Минимальная толщина колодок передних дисков — 2 мм.
  • Минимальная толщина переднего тормозного диска для Volkswagen Polo — 19 мм.
  • Минимальная толщина покрытия на задних подушках барабана составляет 2,5 мм.

Пробег до замены тормозных элементов может быть разным и в среднем 50-65 тыс. Км. Особенность тормозного механизма Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски обычно изнашиваются раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывается код тормозной системы, который может меняться в зависимости от модельного года, модели и комплектации автомобиля. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой элемент, который должен соответствовать размерам VIN и суппорта.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

Код можно указать в сервисной книжке автомобиля или на заводской табличке с комплектующими. Например, последние три символа «1ZE» на рельефном коде конфигурации для тормозов Polo седана являются кодом тормозной системы. Примером переднего диска для этой системы от производителя Brembo может быть 09.7011.11 (гладкий металлический диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Аналоги можно подбирать по размеру дисков, на Polo до 2009 года они стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под 16 болтов и отверстием по центру диаметром 100 мм. В заготовках с 2009 года передние тормозные диски Поло могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Керамика — более дорогой вариант, который отличается большим ресурсом пробега и устойчивостью к экстремальным температурам, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Металл — это все оригинальные диски и самые распространенные на всех автомобилях, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широким ассортиментом видов и конструкций различных марок.
  • Композитный: диски премиум-класса, изготовленные из различных инновационных материалов, используются в моделях спортивных автомобилей. Композитные передние диски могут быть в пять раз дороже традиционных металлических тормозов.
Читайте также:  Цвета кузова Фольксваген Туарег 3: серый, синий, фото.

По внешнему виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Перфорированный — накладки на столешницу с геометрическим рисунком для лучшего захвата и охлаждения.
  • Вентилируемый — со специальными отверстиями в перегородке между двумя сдвоенными дисками и выемками для дополнительного охлаждения воздуха.
  • Просто: недорогие металлические диски без дополнительных опций.

При выборе и замене дисков рекомендуется устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) заводской тормозной системы — это влияет на качество тормозов в целом (эффективность торможения) и пробег (износостойкость).

Тормозные колодки заменяются одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Восстановленные (обработанные) передние тормозные диски в три-четыре раза дешевле, но их срок службы на 50% меньше, чем у новых, а интенсивность торможения может быть снижена за счет нарушения симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем можно выделить три основных категории:

  • Средний класс — немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать бюджетные варианты от 1500 рублей, которые производятся в Германии и идеально подходят для седана Polo.
  • Бюджетные — простые недорогие металлические тормозные диски — на Фольксваген Поло цена начинается от 800 рублей за диск. Это белорусский Fenox и китайское производство по лицензии итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Премиальный сегмент — итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Замена передних тормозных дисков на Фольксваген Поло своими руками: пошаговая инструкция

  • Для замены необходимо закрепить автомобиль на подъемнике или домкрате, снять переднее колесо и большой отверткой снять колодки с тормозного диска

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Снимите колпачки с направляющего кронштейна и суппорта с помощью отвертки

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Откручиваем две направляющие шестигранником на 7 мм

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

Снимите суппорт и немного сдвиньте его в сторону, закрепив пластиковой стяжкой или лентой на пружине

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Откручиваем винт крепления диска к ступице

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Диск следует аккуратно отсоединить от ступицы с помощью деревянного бруска

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Очистите монтажный кронштейн от грязи и ржавчины металлической щеткой

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Перед установкой новый диск необходимо обработать специальным спреем или смазать изнутри

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Прикрутите передний диск к ступице

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Установите датчик

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Прикрутите суппорт к направляющему суппорту после смазки специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

  • Установите на место колпачки и проверьте герметичность направляющей перед установкой колеса. Момент затяжки должен составлять 30 Нм.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Фольксваген Поло

После установки новых дисков и колодок необходимо сначала проверить тормоза в мягком режиме, а затем в режиме экстренного торможения. Правильно установленные компоненты тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок нет определенного срока службы — ресурс определяется только их состоянием в процессе эксплуатации.

Типичные признаки неисправности тормозной системы на Поло, которые могут привести к серьезным последствиям, — это свист, скрип при торможении, удары или удары, появляющиеся из-за нарушенной симметрии диска, образование скола или трещины на его рабочая поверхность. При появлении таких симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправности и заменить их новыми.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

Тормозные диски Volkswagen Polo 2021 для России: подробности

Тормозные диски VW Polo

Тормозные диски не так часто меняются, как те же колодки, но это одни из самых важных и дорогих элементов в системе безопасности автомобиля. Поэтому диски все же заслуживают пристального внимания владельцев всех автомобилей.

Обновленный Volkswagen Polo можно встретить преимущественно со стандартным вариантом исполнения тормозной системы, которая характерна для всех автомобилей этого класса. Спереди установлены диска, а сзади — барабаны.

Но все же имеются версии Polo, где сзади также установлены тормоза дискового образца, речь идет о самой дорогой версии — Exclusive. Также задние диски могут быть установлены на любой экземпляр, кроме базовой модификации, в рамках специального пакета «Безопасность», естественно, за дополнительную плату.

Так как диски отвечают непосредственно за безопасность, а с их заменой сталкивается когда-либо практически каждый владелец Polo, то многим будет полезно знать, какие лучше подобрать передние и задние (если последние имеются), как отыскать оригинал, какие аналоги заслуживают внимания и о том, можно ли выполнить работу по замене самостоятельно. Именно эта информация содержится в статье далее.

Передние тормоза

Самое важное, что надо учитывать при подборе дисков, да и многих других элементов, это их тип и размеры. Если диск не совпадет по каким-то параметрам с тем, что установлен с завода, то это не только принесет ряд сложностей при установке (чаще невозможность установки), но это может кардинально изменить поведение автомобиля во время нажатия на тормоз, о последствиях чего можно даже не говорить.

КритерийЗначение
D288 мм
D (отверстия в центре)65 мм
Разболтовка5*100 мм
Заводская толщина25 мм
Критическая толщина22 мм
ТипВентилируемый

Фирменные тормозные имеют артикул 6R0615301D. Как и для большинства автомобилей, именно оригинальные диски будут самым оптимальным вариантом для покупки. В сети можно отыскать еще не так много отзывов относительно поведения оригинальных дисков на больших пробегах, так как автомобили сравнительно недавно появились в продаже. Пока пользователи вполне довольны стандартными дисками, да и их стоимость не такая уж и высокая.

Читайте также:  Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Но не всегда получается обзавестись оригинальными запчастями, все же иногда владельцы вынужден экономить, а также в некоторых городах не так-то просто отыскать именно оригинальные элементы. Ниже представлены некоторые достойные аналоги.

  • Bosch, артикул: 0986478853;
  • TRW, артикул: DF2803;
  • Brembo, артикул: 09.7011.11.

Задние тормоза

В большей части случаев сзади будут стоять барабаны. Оригинальный элемент можно найти по артикулу 6RU609617A, а в качестве замены можно рассмотреть следующее:

  • Miles, арт: K111721;
  • Patron, арт: PDR1163;
  • Trialli, арт: TF180101.

Так ка статья посвящена дискам, то вот на таком варианте исполнения задних тормозных узлов стоит поговорить немного подробнее и затронуть размеры. Ключевые параметры запчасти указаны в таблице.

КритерийЗначение
D230 мм
D (отверстия в центре)65 мм
Разболтовка5*100 мм
Заводская толщина9 мм
Критическая толщина7 мм

Оригинальный диск VAG выпускается под артикулом 2Q0615601H. Среди аналогов можно также отметить несколько неплохих изделий:

  • Bosch, арт: 0986478868;
  • NK, арт: 314761;
  • Ferodo, арт: DDF 929.

Ресурс дисков

По по воду периодов всех элементов можно обратиться к официальному регламенту обслуживания от производителя. Специалисты, в среднем, рекомендуют выполнять замену дисков вместе с каждой второй сменой колодок. Задние барабаны и диски меняются немного реже, особенно, если в автомобиле редко присутствуют пассажиры сзади или не сильно загружен багажник.

Тормоза — очень важная составляющая безопасности авто, поэтому диагностика всех элементов должна выполняться при каждом ТО. Также не лишним будет самостоятельно оценивать состояние дисков, хотя бы внешними наблюдениями и контролем толщины (нормы по толщине можно найти в таблицах выше).

Замена дисков

Замена дисков выглядит стандартно, эта процедура редко отличается особенными сложностями. Но если нет уверенности в своих силах, все же лучше обратиться к специалистам.

Необходимо снять колесо, после чего частично разобрать суппорт, чтобы его можно было убрать от диска. Также стоит не забить о том, что тормоза надо развести до конца (вдавить поршень). Далее извлекается крепление диска и его можно снять, часто это бывает не так просто, в помощь может пойти молоток. После рекомендуется провести тщательную чистку всего узла и оценить состояние всех резинок в суппорте, возможно, понадобится специальный ремкомплект суппорта. Далее осуществляется установка нового диска и можно приступать к обратной сборке.

Задний диск меняется приблизительно по такому же алгоритму, только имеются некоторые дополнительные работы, связанные со снятием троса ручника.

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Polo в Москве

Наши автосервисы предлагают владельцам Volkswagen Polo специализированные услуги по замене передних тормозных дисков. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия на работы и запчасти – до 2-x лет. Сервисы находятся в удобных точках Москвы и Московской области. Записаться на замену передних тормозных дисков Volkswagen Polo можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1,6 автомат: плюсы, минусы

Цена на замену передних тормозных дисков Volkswagen Polo

УслугиЦена
Замена передних тормозных дисковот 1180 руб.Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена передних тормозных дисков от 1180 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену передних тормозных дисков Volkswagen Polo

Другие услуги для Volkswagen Polo

  • Услуги Цена
  • Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo от 680 руб.
  • Замена поршня тормозного суппорта Volkswagen Polo от 690 руб.
  • Замена пыльника тормозного суппорта Volkswagen Polo от 390 руб.
  • Замена тормозных трубок Volkswagen Polo от 490 руб.
УслугиЦена
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Poloот 680 руб.Записаться
Замена поршня тормозного суппорта Volkswagen Poloот 690 руб.Записаться
Замена пыльника тормозного суппорта Volkswagen Poloот 390 руб.Записаться
Замена тормозных трубок Volkswagen Poloот 490 руб.Записаться

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка машин Фольксваген пользуется успехом как у любителей классики, так и у прогрессивных ценителей технологий. Автомобили немецкой сборки некапризны и надежны, но в сервисном обслуживании и ремонте нуждаются, как и другие автомобили. Специалисты нашего специализированного автотехцентра досконально знают конструктивные особенности этой марки, поэтому профессионально проводят диагностику и восстановление неполадок любого уровня сложности.

Тормозные диски эта часть конструкции тормозной системы, которая отвечает непосредственно за остановку авто. Диски взаимодействуют с тормозными колодками, при этом возникает высокое напряжение, которое приводит к постепенному стиранию диска. Если данная деталь окажется слишком изношенной это может привести к возникновению проблем с управлением автомобиля. Поэтому водителю нужно следить за состоянием дисков и при необходимости менять их на новые.

Сейчас замена передних тормозных дисков осуществляется вместе с заменой колодок.

Записаться на замену переднего тормозного диска в автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Ссылка на основную публикацию