Замена тормозных колодок и тормозных дисков VW Tiguan 2 (New)
Замена ПЕРЕДНИХ тормозных дисков с тормозными колодками Tiguan 2 (New) 2.0 TSI
Наименование | к-во | Артикул | Цена | Сумма |
---|---|---|---|---|
Тормозные колодки к-кт | 1 | 8V0 698 151 C | 5130 | 5130 |
Тормозные Диски (передняя ось) к-кт | 2 | 5Q0 615 301 G | 6935 | 13870 |
Очиститель тормозов, смазка | 1 | WURTH | 350 | 350 |
Итого работы | 2160 | |||
Итого запчасти | 19350 |
Замена ПЕРЕДНИХ тормозных дисков с тормозными колодками Tiguan 2 (New) 1.4 TSI, 2.0 TDI
Наименование | к-во | Артикул | Цена | Сумма |
---|---|---|---|---|
Тормозные колодки к-кт | 1 | 5Q0 698 151 F | 3960 | 3960 |
Тормозные Диски (передняя ось) к-кт | 2 | 5Q0 615 301 F | 6740 | 13480 |
Очиститель тормозов,смазка | 1 | WURTH | 350 | 350 |
Итого работы | 2160 | |||
Итого запчасти | 17790 |
Замена ЗАДНИХ тормозных дисков с тормозными колодками Tiguan 2 (New) – все модели.
Наименование | к-во | Артикул | Цена | Сумма |
---|---|---|---|---|
Тормозные колодки к-кт | 1 | 3Q0 698 451 D | 3190 | 3190 |
Тормозные Диски (Задняя ось) к-кт | 2 | 3Q0 615 601 A | 6640 | 13280 |
Очиститель тормозов, смазка | 1 | WURTH | 350 | 350 |
Итого работы | 2700 | |||
Итого запчасти | 16820 |
В стоимость входят неоригинальные тормозные диски и тормозные колодки производителей тормозных систем хорошего качества, а так же работы по их замене..
Речь пойдет о DSG с сухим сцеплением, имеющая обозначение DQ 200. Как известно эти коробки не лишены недостатков, одним из которых является довольно быстрый износ сцепления DSG.
Непосредственный впрыск прочно осел в современном двигателе. И это вполне резонно, это существенно расширяет возможности ДВС, повышает КПД, мощность и снижает расход топлива. Но так же как и у любой системы, у систем FSI и TFSI есть и недостатки.
Катализатор – это каталитический конвертер, нейтрализатор вредных соединений содержащихся в отработанных газах ДВС. Конструкция нейтрализатора напоминает соты (подобные тем, что у пчел, только с меньшей ячейкой), состоит из металла и керамики. Устанавливается в магистраль отработанных газов автомобиля.
Тормозной диск тигуан какие лучше
2200-2500 сейчас.
По советам ОйлКлаба данное масло самое лучшее при условии частой замены каждые 7.5 тыс.км. Рекомендую покупать только в больших сетях, где часто акции от Мобил проводятся. 100% оригинал.
Воздушный фильтр стоял Mahle с 80.5 до 88 тыс.км (1 год) расход сильно повысился (0.7-1/л). Поставил обратно оригинал VAG — расход снизился до нормы. В том, что оригинал и есть Knecht/Mahle — не верю. Все фильтра только VAG, разница есть.
Через щуп редко выдавливало масло пару капель масла. Ничего страшного — но пятна на пластиковом кожухе раздражали. До этого обмотали ниткой и увеличили объем кольца. А сейчас прикупил уплотнительное кольцо на щупе — арт. 03C115331A и поменяли.
Присадка VAG — арт. G001770A2 — применяю каждое ТО. Поменяли также сливную пробку поддона масла — арт. N90813202 — VAG. Рекомендуют менять каждое ТО, но это совсем не обязательно — раз в 2 года, норм. Можно менять только шайбу, но деталь-то копеечная, 65 руб. и не стоит заморачиваться.
Тормоза на переднюю ось
— Диски — ATE Power — арт. 24.0325-0158.1 — цена 4100 руб. / шт
— Колодки — ATE Ceramic — арт. 13.0470-7242.2 — цена 4600 руб. / комплект
Замена произведена квалифицированным специалистом с применением медной смазки A-Proved от Academeg. Выглядит все очень здорово. Диски ATE высшего качества. В комплекте были болты от ATE, но короткие. Оригинальные длиннее на 3-4 мм — поставили их обратно.
Обкатал 500 км. Первые 10 минут притерлись и дальше абсолютная тишина. Пылят значительно меньше чем оригинальные (TRW). К очередной мойке — диски абсолютно чистые, никакого черного налета.
Еще 500 км тестировал — качество торможения на отличном уровне, как и было на новой машине. Конечно же тормозит ощутимо лучше, чем уставшие старые тормозные диски. Но тут ожидать какого-то чуда не стоит. Это просто диски + колодки. Принципиального ничего нового. Если вы читаете, что кто-то поставил ATE и стало тормозить как вкопанная — это не так. Тормозит как новые диски, вот и все.
— Тормозная жидкость — Mobil DOT 5.1 — арт. 750156R — 300 руб. 0.5 литра
На полную замену тормозной жидкости хватило чуть меньше 1 литра. Прошлый раз брал оригинальный VAG DOT 4 также меньше 1 литра.
Тормозную жидкость менять — надо! Если DOT4 (например оригинальная жидкость) — каждые 2 года. Если DOT 5.1 — каждые 4 года. Залил сразу DOT 5.1. Выкачанная жидкость являлась на вид неоднородной и темной. По мнению специалиста — значительное поглощение воды. Менять надо обязательно и вовремя!
Все ТО обошлось в 17300 руб. вместе со всеми работами!
P.s. В машине заполнился старый блокнот и от него надо избавиться. Данные о последних ТО переношу сюда, чтобы потом смотреть когда и что менялось.
20.12.2017 — 87.700 км — ТО + Диски передние + колодки + Тормозная жидкость
15.11.2016 — 80.500 км — ТО с промывкой Лукойл, масло Motul → Mobil 1
04.10.2016 — 77.000 км — ТО, Motul
09.08.2016 — 75.000 км — Тормозные колодки задние + свечи NGK
23.10.2015 — 66.300 км — ТО + стекло AGC
12.02.2015 — 60.000 км — ТО + Тормозная жидкость VAG + Сайлентблоки передние + Тяги стабилизатора
16.05.2014 — 53.000 км — ТО + передние колодки
Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.
На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.
Передние тормозные колодки для Тигуана
Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.
Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | |||
5N0698151, 5N0698151A | 155.2 | 66.7 | 19.8 |
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение) | |||
8V0698151B, 5Q0698151F | 160.2 | 64.5 | 20.4 |
Аналоги передних колодок на VW Tiguan
Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
Ate | 13.0460-7242.2 | 3500 |
TRW | GDB1762 | 2800 |
Bosch | 098649372 | 1900 |
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
TRW | GDB1956 | 3000 |
Brembo | P85126 | 2700 |
Remsa | 1515.01 | 1500 |
Задние колодки на Фольксваген Тигуан
В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние колодки для Тигуана 5N | |||
5N0698451, JZW698451G | 105.5 | 56.4 | 17 |
Задние колодки для Tiguan II | |||
3Q0698451C, 3QF698451 | 123 | 61.2 / 56.2* | 16.2 |
*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются
Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан
С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
TRW | GDB1763 | 2100 |
Brembo | P85109 | 2100 |
FiT | FP1108 | 1000 |
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
Textar | 2500901 | 2900 |
NiBK | PN-33003 | 1600 |
Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.
В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.
Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?
По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.
При торможении начало отдавать биение в руль, да и само торможение ухудшилось. Походу, что-то с тормозными дисками? Визуально задние у меня вообще в хреновом состоянии, все в глубоких бороздках и полосах. Говорят, это из-за того, что гряз летит из под передних колес. Съезжу еще, конечно, к ОД пусть продиагностируют. А так думаю надо готовиться менять, с тормозами шутки плохи. Номерки, если не ошибаюсь, такие:
задние 1K0 615 601 (218×12)
перед 1K0 615 301AA (312×25 5×112)
exist выдает кучу производителей и какие лучше брать? брать ли перфорацию? Слышал, что не советуют.
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Европейцам Тигуан второго поколения доступен более чем с десятком вариантов силового агрегата (чаще всего именно по нему подбираются конструкторами тормозные диски), включая экзотические у нас гибридные версии, но в России выбор ограничен на данный момент 4:
- 1,4 л на 125 л. с.;
- 1,4 л на 150 л. с.;
- 2,0 л на 180 л. с.;
- 2,0 л на 220 л. с.
Версия с 2-литровым дизелем мощностью 150 л. с. снята с продажи несколько лет назад, но все Тигуаны, в т. ч. и дизельная версия комплектуются тормозными механизмами из одинакового набора:
- передние — 1ZA,1ZD или 1LW или 1LA (все с тормозными дисками вентилируемого типа);
- задние — 1KU (цельные) или 1KZ (вентилируемые).
Визуально диски этих тормозных механизмов отличаются между собой в первую очередь геометрическими размерами. На некоторые типы есть и тюнинговые варианты, с теми же размерами, но отличающиеся по виду диска, например, вентилируемо-перфорированный или с насечками для отвода пыли с колодок.
Как правило, производители декларируют более эффективное замедление на модернизированных дисках. Какие выбрать и стоит ли переплачивать, другой вопрос. Для поклонников активного вождения, езды на пределе возможностей автомобиля — скорее всего, да. Но если ежедневный экстрим на дороге не относится к числу любимых развлечений, то и особого смысла в тюнинге тормозов нет, штатных вполне достаточно для большинства ситуаций.
Еще один важный момент: фирмы-производители могут продавать тормозные диски как парами, так и по отдельности, однако менять их рекомендуется попарно, во избежание разной эффективности торможения справа и слева и соответствующего увода в сторону автомобиля при нажатии на педаль тормоза.
1ZA,1ZD
Оригинал, артикул — 1K0615301AA.
- толщина — 25 мм;
- минимально допустимая — 22 мм, для перфорированных 22,8 мм;
- высота — 50 мм;
- диаметр — 312 мм.
Аналоги:
- FREMAX BD5618;
- JP GROUP 1163109500;
- ATE 2401250158102;
- VAG L1KD615301D;
- Eurorepar 1618873780;
- QUINTON HAZELL BDC5416HC;
- MEYLE 1835211094PD;
- ZIMMERMANN 100330000;
- VALEO 197242;
- MAGNETI MARELLI 353615845240.
Модернизированные, с перфорацией (0997721X) и/или насечкой (09977275):
Оригинал, артикул — 1K0615301AJ.
- толщина — 30 мм;
- минимально допустимая — 27 мм;
- высота — 50 мм;
- диаметр — 314 мм.
Аналоги:
- VAG 5QF615301A;
- ATE 24013002201;
- MEYLE 1155210027PD;
- ZIMMERMANN 600324220;
- TEXTAR 92232403;
- JP GROUP 1163114300;
- BLUE PRINT ADV184348;
- APEC braking DSK2951.
Оригинал, артикул — 1K0615301AD.
- толщина — 30 мм;
- минимально допустимая — 27 мм;
- высота — 50 мм;
- диаметр — 340 мм.
Аналоги:
- VAG 5Q0615301G;
- VAG 8S0615301D;
- VAG 3C0615301C;
- ATE 24013002251;
- Eurorepar 1618886580;
- ZIMMERMANN 600324352;
- JP GROUP 1163114400.
Оригинал, артикул — 3Q0615601.
- толщина — 12 мм;
- минимально допустимая — 10 мм;
- высота — 48 мм;
- диаметр — 300 мм.
Аналоги:
- VAG 3QD615601;
- APEC braking DSK3057;
- Eurorepar 1667864980;
- ZIMMERMANN 600325220;
- JP GROUP 1163208500.
Оригинал, артикул — 1K0615601N.
- толщина — 22 мм;
- минимально допустимая — 20 мм;
- высота — 48 мм;
- диаметр — 310 мм.
Аналоги:
- VAG 5Q0615601E;
- VAG JZW698601AQ;
- ATE 24012202191;
- BLUE PRINT ADV184310;
- Eurorepar 1642767980;
- FEDERAL MOGUL DDF1503;
- ZIMMERMANN 100330952.
Замена передних тормозных дисков
Принципиальных сложностей нет, но некоторые моменты, вроде наличия нужного инструмента, требуют внимания. Также необходимо надежно закрепить машину, так как для срыва болтов скобы потребуются заметные усилия, то, проявив усердие, можно и машину столкнуть с домкрата.
- Закрепив и поддомкратив машину, снять колесо.
- Снять проволочную пружину.
- Снять заглушки и выкрутить направляющие.
- Снять суппорт (перед сборкой потребуется ввести поршень внутрь цилиндра).
- Выкрутить болты рамы суппорта и снять её.
- Выкрутить винт, фиксирующий диск тормозной.
- Снять диск, при необходимости аккуратно обстучав его деревянной ручкой молотка.
- Обработать привалочную плоскость диска медной аэрозолью.
- Установить новый тормозной диск и зафиксировать его винтом.
- Установить раму суппорта и закрепить её болтами.
- Установить суппорт (с колодками, датчик износа идет только на левую сторону) на раму и закрутить направляющие.
- Поставить заглушки, пружину, установить колесо и снять с домкрата.
Замена задних тормозных дисков
В целом аналогична замене передних, разница в установке колодок, они ставятся в скобу, а на них одевается суппорт. При установке колодок стоит обратить внимание на состояние пружин, их фиксирующих.
Следующий неудобный момент связан с наличием электроручника. Для замены диска его необходимо перевести в сервисный режим, то есть отпустить принудительно. На сервисах это производится посредством специализированных программ на ноутбуке или телефоне, подключаемых к борткомпьютеру.
Но при отсутствии такого оборудования или неработоспособности метода возможно отвести поршень, подавая питание непосредственно на контакты электромотора стояночного тормоза. Этот способ хорошо показан на втором видео, разве что отдельный аккумулятор необязателен.
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Tiguan
Задний тормозной диск и тормозные колодоки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
4. Отводим поршень в начальное положение (утапливаем) с помощью тестера (программы). Берем ноутбук и выбираем следующее: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 007 “Open Rear Parking Brake (prior Pad Change/Repair)” → жмем выполнить – колодки развелись (можно менять). Во время данной процедуры будет слышен звук работы электромотора. Завершением данной процедуры будет загорание индикатора Стояночного тормоза на комбинации приборов.
Примечание:
При установке поршней в начальное положение следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
4. Ключом на 13 отворачиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.
5. После того как болты откручены, извлекаем их…
… и затем отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя.
6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
7. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
8. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок.
11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с 12-гранником на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
13. Отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …
… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.
3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем (см. фото ниже).
4. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
5. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
7. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.
9. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
10. Устанавливаем пластины тормозных колодок на скобу.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
12. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
15. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.
16. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
18. Выдвигаем поршень в исходное положение с помощью тестера (программы). Выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 006 “Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair)” → жмем выполнить – тормозные колодки свелись (подвелись к диску). Во время данной процедуры также будет слышен звук работы электромотора. После данной процедуры индикатор Стояночного тормоза на комбинации приборов должен погаснуть.
19. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить также базовую установку (адаптацию) тормозной системы. Для этого выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 010 “Функциональный тест стояночного тормоза” → жмем выполнить – производится адаптация колодок.
20. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Тормозные диски для Volkswagen Tiguan
Поставил диски на tiguan tdi, только перед. Перед установкой я их подготовил при помощи термостойкой краски, так как они шли не обработанными грунтом, но находились в консервационном покрытии (что-то типа парафина). Вес обоих дисков одинаковый, на весах спецом проверил.
Поверхность соприкосновения с колодкой не идеально гладкая, и не похожа на риски двухсторонние. Там круговые риски, похожие от резца на токарном станке.
Что касается ATE, диски хорошие, но цена почти как у оригинальных.
Когда менял тормозную систему, давныыым давно, ставил тормозные диски LPR в круг, на тот момент жопа тормозил печально.
Взял allied Nippon adc81001v. Нормальные. Проехал совсем немного. Тормозят.
Я на опеле брал себе колодки и диски girling, в круг. Качество на отлично, цена вполне.
- Биение:
Поставил задние диски. Меня крайне удивил тот факт, что под грунтом, который нанесен на диск, на самой рабочей поверхности имеются круговые риски. Словно резец на токарном станке выравнивал поверхность. Пока идёт притирка, сложно что либо сказать. Спустя время дополню отзыв
Тормозные диски Брембо и колодки Валео в круг. Катаюсь, пока полет нормальный.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:22
У глушителя DK Pro Tuning только 10 голосов! Рекомендуете?
Simoniz Fix it Pro
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:17
У щеток стеклоочистителя CAP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:14
У моторов отопителя Ruei только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:14
У насосов ГУР Bosch только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:07
У тормозных колодок AC DELCO только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:54
В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:50
В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:47
У глушителя TURBOTEMA только 25 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2108/2109
25 февраля 2022, 19:24
25 февраля 2022, 18:51
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей!
25 февраля 2022, 18:41
В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 17:39
В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 17:35
На салонные фильтры Filtron написанно уже 100 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 17:03
На JD написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 11:59
На OEM FORD написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 11:34
У фар Depo уже 500 голосов!
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
24 февраля 2022, 22:56
24 февраля 2022, 19:23
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
Краска для суппортов
24 февраля 2022, 13:40
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 06:58
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
21 февраля 2022, 10:33
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Volkswagen Tiguan
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Tiguan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Япония, Великобритания .
В апреле 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Volkswagen Tiguan на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие тормозные диски выбрать для Volkswagen Tiguan?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски Brembo – 13%.
Замыкает тройку фирма Girling с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 3 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 167 отзывов и 556 голосов.
- Brembo заняли 1 место, с оценкой PR – 76. На основе из 167 отзывов и 953 голоса.
- Girling – 38 место, а оценка PR составила 90. Учитываются данные из 12 отзывов и 40 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Tiguan
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Volkswagen Tiguan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Bosch – 9% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB – 16% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE – 10% голосов.
- #1 Моторное масло Shell – 8% голосов.
- #1 Шины Laufenn – 10% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Tiguan среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Свечи накаливания, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.
Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan
Иногда при замене тормозных колодок требуется установить новую пружинную защелку тормозных колодок тормозного суппорта.
В комплект тормозных колодок защелка, как правило, не входит и имеет следующий номер:
- VAG 5N0 615 269
- ATE 390605
Снятие передних тормозных колодок
Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться.
Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
- Снять колёса.
- Подцепить отвёрткой и извлечь из тормозного суппорта фиксирующую пружину -стрелка-.
- Разъединить разъём -1- провода индикатора износа тормозных колодок.
- Снять колпачки -стрелки-.
- Вывернуть и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозного суппорта.
- Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
- Извлечь тормозные колодки из тормозного суппорта или снять со скобы.
- Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.
- Очистить суппорт, особенно поверхность посадки колодки (здесь не должно быть остатков клея или смазки).
Установка передних тормозных колодок
Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.
- Вдавить поршень.
- Удалить защитную пленку с опорной пластины наружной тормозной колодки.
- Установить наружную тормозную колодку на тормозную скобу.
- Вставить внутреннюю тормозную колодку с пружинным фиксатором в тормозной суппорт (поршень).
- При установке приклеить колодку только тогда, когда она займёт надлежащее положение в суппорте.
- Не допускать повреждения клеевого слоя.
- Закрепить тормозной суппорт обоими направляющими пальцами на скобе.
- Установить оба колпачка.
- Установить в суппорт фиксирующую пружину.
- Соединить разъёмы кабеля датчика износа колодок.
- Установить колёса.
- После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение.
- После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.
Тормозные диски Фольксваген Тигуан 2: выбор, замена, фото
Активации, доработки, ремонт, сервис.
- Show Search Form
Чтобы заменить тормозные колодки, выполните следующие действия
Соберите и установите колеса в обратном порядке. После установки тормозных колодок также отрегулируйте уровень тормозной жидкости в системе.
Снятие
1 Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или близко к ней, слейте немного жидкости из бачка. В противном случае он будет переполнен при установке новых колодок.
Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите переднюю часть с помощью домкрата и установите автомобиль на домкрат, или поднимите автомобиль с помощью крана. Ослабьте колесные болты и снимите переднее колесо. 3.
3. Поверните рулевое колесо вправо или влево, в зависимости от того, с какой стороны тормозной диск и колодки вы заменяете. В нашем примере левая часть. Очистите тормозной механизм от грязи и копоти с помощью металлической щетки.
4. С помощью отвертки вставьте рычаг, а затем свободной рукой снимите пружину, удерживающую тормозные колодки от тормозного суппорта.
5. Откройте зажим с помощью маленькой отвертки и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
6. Подденьте плоской отверткой и снимите защитные колпачки с двух штифтов тормозного суппорта.
Открутите шестигранным ключом на 7 мм и извлеките два направляющих штифта из суппорта. 8.
Снимите суппорт с кронштейна, поддев его сверху и снизу плоской отверткой. 9.
9. Снимите суппорт с внутренними тормозными колодками. Снимите внутренние тормозные колодки и подвесьте суппорт за подходящий толстый трос на рычаге подвески.
Замена колодок тигуан. Задние колеса.
Поэтому задние тормозные колодки на вашем Tiguan стоит заменить. Во-первых, Volkswagen не производит эту деталь на своих автомобилях, оснащенных задними тормозными колодками TRW. В зависимости от бюджета, который вы готовы заплатить за безопасность, тормозные колодки на вашем Tiguan можно выбрать уникальные или неоригинальные. В данном случае это и то, и другое.
К замене тормозных колодок на вашем Volkswagen Tiguan, включая задние тормозные колодки, следует отнестись серьезно. Поэтому, если вы не считаете себя профессионалом, лучше доверить это компетентному человеку в автосервисе. Помните, что правильно функционирующая тормозная система – это гарантия безопасности не только водителя, но и пассажиров и пешеходов.
Снятие
1. Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или около нее, слейте немного тормозной жидкости из бачка. Если это не так, то при установке новых колодок она переполнится.
Ослабьте болты крепления колес. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите автомобиль на домкрат или используйте подъемник для поднятия автомобиля. Открутите колесные болты и снимите задние колеса.
3 Очистите тормозное устройство от пыли и грязи металлической щеткой.
4 Втяните поршень в исходное положение (втягивание) с помощью тестера (программа). Возьмите ноутбук и выберите следующее. блок 53 → Основные настройки 04 → выберите группу 007 “Открыть задний стояночный тормоз (предыдущая замена/ремонт тормозных колодок)” → нажмите на Выполнить – тормозные колодки разведены (можно заменить). Во время этого процесса вы услышите, как работает электродвигатель. Процедура завершена, когда на приборной панели загорится индикатор стояночного тормоза.
При изменении исходного положения поршня убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует норме.
4. Используйте гаечный ключ на 13 мм и гаечный ключ на 15 мм, удерживая шестигранник на направляющем штифте, и открутите болт крепления суппорта.
5. После того, как винты будут откручены, удалите их…
… Затем снимите суппорт с кронштейна.
6. снимите суппорт и подвесьте его к подвеске с помощью подходящей толстой проволоки.
Каждый раз, когда суппорт снимается со скобы, он должен быть подвешен на прочной металлической проволоке или подобном приспособлении с гибкой тормозной трубкой, все еще прикрепленной к нему. В противном случае вес суппорта будет действовать на гибкий тормозной шланг, что может привести к повреждению шланга и последующей утечке тормозной жидкости.
7. Подденьте отверткой и снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Выбросьте старые тормозные колодки.
8. Снимите пружинные колодки с тормозных колодок.
11. Нанесите пенетрант (типа WD-40) на болты крепления кронштейна тормозного суппорта. Затем с помощью ключа 12×14 ослабьте два крепежных болта на кронштейне суппорта.
12 Выкрутите болты и снимите фиксатор кронштейна.
13. Выкрутите крепежные винты…
… и снимите тормозной диск. Снимите тормозной диск как лом.
Если диск “застрял”, снимите его с места на ступице, аккуратно постучав по нему молотком, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Осторожно удалите пыль, грязь и ржавчину с диска на ступице с помощью металлической щетки и наждачной бумаги.
…… и посадочное место пружинной пластины тормозной колодки на кронштейне суппорта.
2. Обезжирьте ступицы, кронштейны суппортов и новые тормозные диски.
3. нанесите специальную высокотемпературную тормозную жидкость на скобу тормозного суппорта в местах контакта тормозных колодок со скобой тормозного суппорта (см. ниже).
4. Поднимите пылезащитную крышку и извлеките направляющий штифт из кронштейна.
5. удалите старую смазку, осмотрите пыльник (при необходимости замените его новым) и нанесите новую высокотемпературную тормозную смазку….
Будьте осторожны, не наносите слишком много смазки, иначе излишки смазки могут быть выдавлены и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и дисков, что снизит эффективность торможения.
…… и снова установите направляющие штифты в скобы кронштейна.
6. Установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его винтами.
7. нанесите фиксатор резьбы (например, Loctite 243) на резьбу болтов крепежного кронштейна.
8. Установите кронштейн суппорта и закрепите крепежными болтами. Затем затяните болты гаечным ключом.
9. Используя инструмент для запрессовки поршня, полностью вдавите поршень в суппорт.
Вдавливая поршень, внимательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. 10.
10. Установите тормозные колодки на суппорт.
11. Нанесите специальную высокотемпературную тормозную смазку на новые тормозные колодки в местах их соприкосновения с суппортом, скобой и тормозными колодками.
12. Наденьте тормозную колодку на скобу суппорта.
Тормозные колодки и диски должны быть очищены от масла и краски.
13. Наденьте тормозной суппорт на скобу кронштейна.
14. Установите и закрутите болты, удерживающие суппорт на месте.
15. Используйте гаечный ключ 13 мм и, наконец, гаечный ключ 15 мм, чтобы удержать шестигранный направляющий штифт и затянуть болт крепления суппорта.
16. Замените тормозные колодки с другой стороны таким же образом.
17. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки переместились в рабочее положение.
18. С помощью тестера (программа) переместите поршень в исходное положение. Выберите: Блок 53 → Базовая настройка 04 → Выберите группу 006 “Закрыть задний стояночный тормоз (после замены/обслуживания тормозных колодок)” → Нажмите на Выполнить – теперь тормозные колодки закрыты (воздействуют на тормозной диск). Во время этого процесса также слышен звук электродвигателя. После выполнения этой процедуры индикатор стояночного тормоза на приборной панели должен погаснуть.
19. После втягивания поршня с помощью тестера необходимо также выполнить основные настройки тормозной системы (адаптация). Выберите: Блок 53 → Базовая настройка 04 → выберите группу 010 “Проверка функции стояночного тормоза” → нажмите кнопку активации – тормозные колодки отрегулированы.
20. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
21. Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закрутите крышку бака.
22. Несколько раз проведите пробную поездку и затормозите автомобиль, чтобы удалить посторонние частицы с ходовой поверхности и дать возможность тормозным колодкам приработаться.
Замена колодок тигуан. Особенность ремонта
Обратите внимание, что при замене задних тормозных колодок на вашем Volkswagen могут потребоваться работы, связанные с этим обслуживанием, например:. volkswagen Tiguan 2 (2016)Замена передних тормозных колодок , Volkswagen Tiguan 2 (2016)Замена задних тормозных дисков с колодками , Volkswagen Tiguan 2 (2016)Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом).