Тормозные диски Пассат Б6: делаем правильный выбор, замена

Тормозные диски Пассат Б6: делаем правильный выбор, замена

Хочу совета, а лучше выводы от установки неоригинальных тормозных дисков и колодок.

пробег примерно 83000км, диски тормозные передние чет подустают походу, вот и думаю:
1. Ставить оригинал и не парится.
2. Неоригинал (за ети же деньги), но чтобы эффективней тормозили.

Наоригинал предалагют Зиммерман с перфорацией (http://www.st-tuning.ru/page6770/page2484/) или EBC серии GREEN (http://www.ebcbrakes.ru/)

Если цены одинаковые и на своих проездил уже 83 тысячи то ставь оригинал зато будешь ездить с уверенностью

А никто не говорит что одно лучше другого. Я писал что раз на оригинале откатали диски 83 тысячи и цены одинаковы то наверное взял бы оригинал имхо проверенно:)))

Я поставил себе Зимермманы перфарацию, езжу и не нарадуюсь:) Отличные диски! Тормоза при нагреве хоть не пропадают..по деньгам вышло около 200$ Брал через знакомых.

Я поставил себе Зимермманы перфарацию, езжу и не нарадуюсь:) Отличные диски! Тормоза при нагреве хоть не пропадают..по деньгам вышло около 200$ Брал через знакомых.

износ дисков равномерный?
( я в свое время на ВАЗ 2111 ставил диски пеленга сперфорацией, так от отверстий был не ровный износ и появились в итоге неровности, мину этого – когда ставишь новые колодки, они долго притерались по эти неровности)

смотряться прикольнее родных, себе бы взял (диски) :crazy: вот колодки для себя посмотрел, чет цена совсем не радует, ровно в 2 раза дороже родных, не стал бы..да и на своих то пытаешься плавно тормозить, чтобы какой-нибуть чудак сзади не въехал..это у меня друг все на хонду аккорд хочет спортивные диски с суппортами поставить, при этом даже сейчас раз в пол года кто-нибуть да въедет в задницу, а машина выходного дня 10-15 тыс. за год))..да и пассат далеко не болид..2т раскочагаренный в салоне с один человеком (водителем) и в прохладную влажную погоду еще мало-мальски едет на 98, а так ток 3.6, но их мало

Тормоза при нагреве хоть не пропадают..
интересно и часто ли ты ездишь до перегрева??

А чем не оригинал хуже оригинала.

оригинал разрешен заводом изготовителем))а это думаю уже хоть о чем то говорит

А чем не оригинал хуже оригинала.
В оригинале идет гораздо дешевая фирма только с лейблом ВАГ.

так что мешает взять диски этой фирмы, только без лейбла ВАГ, должно быть дешевле

а сколько смен колодок диски отходили?

я 3-й комплект колодок уже поставил (в итоге 4-й)

на 25000км, не больше хватает колодок (тока оригинал ставил)

евс диски 10200 вроде, колодочки 3500 примерно
зиммерман 10000 диски, 3000 колодки

По большому счету можно брать все что есть в этом списке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5BB03BAF&sr=72

С перфорацией не рекомендую, в слякотную зиму перфорация после нагрева подвержена растрескиванию. Если есть желание поставить “спорт” версию, то для нашего климата однозначно брать с насечками. Причем совсем идеально – что бы насечки были V-образные (если смотреть профиль самой канавки-насечки).

Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:16

износ дисков равномерный?
( я в свое время на ВАЗ 2111 ставил диски пеленга сперфорацией, так от отверстий был не ровный износ и появились в итоге неровности, мину этого – когда ставишь новые колодки, они долго притерались по эти неровности)

Неравномерный износ не связан с дисками (естественно если только они не из кладбищенского железа сделаны). Это исключительно либо 1) особенность суппорта (однопоршневые с плавающей скобой этим грешат), либо 2) банальная неисправность поршней в суппорте.

интересно и часто ли ты ездишь до перегрева??

тоже хотел спросить – камрад опередил. неужели настолько актуально ?

тоже хотел спросить – камрад опередил. неужели настолько актуально ?

ну м.б. комрад регулярно на автодром выезжает! 🙂

ИМХО- были Брембо к косой перфорацией (не дырки, а проточка косая через всю рабочую поверхность), за две зимы края проточек сгнили нафик у наружнего и внутреннего края рабочей поверхности. К тому же загаживается эта канавка (особенно зимой) и начинается какой то гул, пока ответкой не прочистишь. Если уж перфорация, то только дырки.

ИМХО- были Брембо к косой перфорацией (не дырки, а проточка косая через всю рабочую поверхность), за две зимы края проточек сгнили нафик у наружнего и внутреннего края рабочей поверхности. К тому же загаживается эта канавка (особенно зимой) и начинается какой то гул, пока ответкой не прочистишь. Если уж перфорация, то только дырки.

Во первых – это не перфорация. Это насечки.

Во вторых – это к разговору нужны ли вообще на машине общего пользования такие диски. Если края проточек гнили, то только лишь значит то, что тормоза у вас совершенно не работали в режиме, под который они были рассчитаны.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1,6 автомат: плюсы, минусы

Вы думаете, что при вашем стиле езды в перфорации тоже самое не будет проиходить? 🙂

ЗЫЖ Даю “дорогой” совет – все диски с перфорацией подлежат регулярной очистке жидкостью для очистки тормозов, в отличии от стоковых дисков – это также к вопросу о сгнивших дисках 😉

deflep
Ну ну. нах такие диски итого. Извиняюсь, а у Вас гуано выгорает вместе с солью зимой от напряженной работы педалью тормоза на гололёде?
ЗЫ. Да и не думаю я покупать ни с насечками индикаторными, ни с перфорацией. По теме циммерман рулит (хоть опять же гниет веселей оригинала, тут про мой. ). режим эксплуатации мона не тереть- чел за 2 года проехал 127 ткм на GL320, ради эксперимента вкорячил циммера) колодки бош мне нравятся ИМХО.

я 3-й комплект колодок уже поставил (в итоге 4-й)

на 25000км, не больше хватает колодок (тока оригинал ставил)

евс диски 10200 вроде, колодочки 3500 примерно
зиммерман 10000 диски, 3000 колодки
а у меня колодки 5500 по твоему сайту показывает, ничуть не бюджетно, сомневаюсь что разница в них настолько существенно по сравению с 2.0fsi..цена диска

Ну ну. нах такие диски итого. Извиняюсь, а у Вас гуано выгорает вместе с солью зимой от напряженной работы педалью тормоза на гололёде?

Да, потому что я зимой тоже гоняю на автодром. Это опять к вопросу о необходимости спорт дисков на авто для повседневнего пользования. И во вторых, потому что я их мою регулярно.

Диски с перфорацией и/или насечкой на автомобиле, который никогда в жизни не затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут – это дешевые и никому не нужные понты.

Сообщение добавлено в 00:01, предыдущее сообщение было в 00:00

а у меня колодки 5500 по твоему сайту показывает, ничуть не бюджетно, сомневаюсь что разница в них настолько существенно по сравению с 2.0fsi..цена диска

что за колодки у вас и какие колодки на сайте?

deflep
Согласен однако. с Вами.
“затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут”
. ). арифметика- торможение- скорость 30 кмч, разгон- скорость 150 и так четыре раза за одну минуту. На каждый цикл 15 сек. Понты. на автомате.

deflep
Согласен однако. с Вами.
“затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут”
. ). арифметика- торможение- скорость 30 кмч, разгон- скорость 150 и так четыре раза за одну минуту. На каждый цикл 15 сек. Понты.

в минуту-полторы 4-5 циклов, за 10-15 минут – 40-50 циклов. что смущает?

Да нет. ). ничего, цикл 15 сек. Если по прямой. а на автодроме по кривой. АКПП живёт не долго.

Сообщение добавлено в 01:17, предыдущее сообщение было в 01:16

Ага, пробки. светофоры. ).

Да нет. ). ничего, цикл 15 сек. Если по прямой. а на автодроме по кривой. АКПП живёт не долго.

Сообщение добавлено в 01:17, предыдущее сообщение было в 01:16

Ага, пробки. светофоры. ).

при чем тут АКПП?

Я ни разу не сталкивался лично, МКПП.

Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:22

Но вижу несчастных. Каждый день. АКПП.

У Вас в профиле. Или там тоже понты. ).

Вопрос был про тормоза – я на основании личного опыта рассказал, почему перфорированные диски и диски с насечками зачастую совершенно не нужны. Вопрос про про мой профиль с АКПП – не вижу связи с тормозами и дисками.

Мы, извиняюсь, типа в ветке В6, на форуме Пассат-клуба, обсуждает тормозную систему В6. как то так.

Сообщение добавлено в 01:26, предыдущее сообщение было в 01:26

Ламбо и Порш не тут.

Сообщение добавлено в 01:27, предыдущее сообщение было в 01:26

Но то что перфорация и насечка понты +100 нах не нужны.

Сообщение добавлено в 01:28, предыдущее сообщение было в 01:27

Единственный плюс насечки- визуальный контроль допуска тормозного диска. Всё.

Мы, извиняюсь, типа в ветке В6, на форуме Пассат-клуба, обсуждает тормозную систему В6. как то так.

Сообщение добавлено в 01:26, предыдущее сообщение было в 01:26

Ламбо и Порш не тут.

Сообщение добавлено в 01:27, предыдущее сообщение было в 01:26

Но то что перфорация и насечка понты +100 нах не нужны.

Тормозная система Пассат Б6 состоит из полностью тех же, с точностью до запятой, деталей, что установлены на Гольфе.

Маленький офф. Машины совершенно разные. Начиная с массы. Да что спорить? На какой свой авто Вы опираетесь, обсуждая эту тему? Они все на автомате и 15-ти секунндный цикл 30-150/150-30 зело сомнителен. Или речь Ваша о другом авто. Тогда не надо его сравнивать с В6 и рассуждать о спортивности и т.п. чужого стиля и режима использования. Предлагаю просто поговорить о тормозных дисках и колодках, как того хотел автор. ИМХО

Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Таос: размеры, параметры, зимние шины, давление в шинах

Маленький офф. Машины совершенно разные. Начиная с массы. Да что спорить? На какой свой авто Вы опираетесь, обсуждая эту тему? Они все на автомате и 15-ти секунндный цикл 30-150/150-30 зело сомнителен. Или речь Ваша о другом авто. Тогда не надо его сравнивать с В6 и рассуждать о спортивности и т.п. чужого стиля и режима использования. Предлагаю просто поговорить о тормозных дисках и колодках, как того хотел автор. ИМХО
я не хочу переписывать по 10-му разу свои ТТХ, ТТХ Б6-го и что у меня с ним общего и почему мой опыт более чем релевантен по отношению к Б6. Предлагаю изучить матчасть и перестать спорить.

Да, потому что я зимой тоже гоняю на автодром. Это опять к вопросу о необходимости спорт дисков на авто для повседневнего пользования. И во вторых, потому что я их мою регулярно.

Диски с перфорацией и/или насечкой на автомобиле, который никогда в жизни не затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут – это дешевые и никому не нужные понты.

Сообщение добавлено в 00:01, предыдущее сообщение было в 00:00

что за колодки у вас и какие колодки на сайте?
по приведенной 2-й ссылке автором темы, просто выбрал колодки для vw b6 2т 2006 год, получил цену в два раза дороже родных, поэтому и написал

по приведенной 2-й ссылке автором темы, просто выбрал колодки для vw b6 2т 2006 год, получил цену в два раза дороже родных, поэтому и написал

А! Понял! Ну так это правильно! Грин стафф от ЕБЦ явно лучше стока раза в два – это точно. Они и тормозят значительно лучше, и к диску щадяще относяться и долговечнее (при условии обычной, не гоночной эксплуатации).

“Предлагаю изучить матчасть и перестать спорить.”
Да я и не спорю, лень. ). не люблю, когда понты бросают заглаза, задевает как то.

“Предлагаю изучить матчасть и перестать спорить.”
Да я и не спорю, лень. ). не люблю, когда понты бросают заглаза, задевает как то.

А забар надо отвечать – где мои понты?

диски под заказ, стоимость 10200руб к-т
колодки в наличии стоимость 4120руб

On Mon, 23 Aug 2010 07:10:14 +0400

> Добрый день! Меня интересуют тормозные диски (перед) и
> колодки серии GREEN на VW Passat B6 2.0 FSI

ето с сайта EBC ответили

А! Понял! Ну так это правильно! Грин стафф от ЕБЦ явно лучше стока раза в два – это точно. Они и тормозят значительно лучше, и к диску щадаше относяться и долговечнее (при условии обычной, не гоночной эксплуатации).
так меня больше всего удивило что на атмосферный 2.0 по этой ссылке чудо колодки стоят как родные, а на турбовый почему то в два раза дороже родных..на турбовый они че из золота и неужели на 2.0 атмо настолько хуже колодки?

так меня больше всего удивило что на атмосферный 2.0 по этой ссылке чудо колодки стоят как родные, а на турбовый почему то в два раза дороже родных..на турбовый они че из золота и неужели на 2.0 атмо настолько хуже колодки?

на 2.0 TSI стоят колодки и диски как на 3.2 и реже встречаются в продаже ( в Тюмени точно реже в продаже, парень не всегда их в наличии находит)

так меня больше всего удивило что на атмосферный 2.0 по этой ссылке чудо колодки стоят как родные, а на турбовый почему то в два раза дороже родных..на турбовый они че из золота и неужели на 2.0 атмо настолько хуже колодки?

конкретно по ценообразованию данного сайта я не скажу – не их сотрудник, но то что у ЕБЦ, чем больше размер тормозной поверхности колодки, тем они дальше уходят от стоимости стока, да, есть такая тенденция. И у Феродо также, и у АП-Рейсинга. Правда в стоимость еще всегда вклинивается распространенность применения. Феродо в мой штатный суппорт (как на Б6 3.2) стоит как чугунный мост, даже с составом DS2000. Все просто по тому, что кроме ВАГа колодки именно такой формы больше ни кто не применяет.

Сообщение добавлено в 00:57, предыдущее сообщение было в 00:55

на 2.0 TSI стоят колодки и диски как на 3.2 и реже встречаются в продаже ( в Тюмени точно реже в продаже, парень не всегда их в наличии находит)

Читайте также:  Габаритные размеры Поло лифтбек 2020: кузов, багажник

нет – на 2.0ТСИ спереди точно не 345 тормозные диски стоят. Иначе бы на 2.0 ТСИ не налезали бы 16-е диски.

конкретно по ценообразованию данного сайта я не скажу – не их сотрудник, но то что у ЕБЦ, чем больше размер тормозной поверхности колодки, тем они дальше уходят от стоимости стока, да, есть такая тенденция. И у Феродо также, и у АП-Рейсинга. Правда в стоимость еще всегда вклинивается распространенность применения. Феродо в мой штатный суппорт (как на Б6 3.2) стоит как чугунный мост, даже с составом DS2000. Все просто по тому, что кроме ВАГа колодки именно такой формы больше ни кто не применяет.

Сообщение добавлено в 00:57, предыдущее сообщение было в 00:55

нет – на 2.0ТСИ спереди точно не 345 тормозные диски стоят. Иначе бы на 2.0 ТСИ не налезали бы 16-е диски.

на 2.0 TSI 17 в базе идут, если мне не изменяет память

на 2.0 TSI 17 в базе идут, если мне не изменяет память

Не знаю как сейчас (но то что за 3 года железная часть точно не поменялась, это я уверен), но раньше 2.0ТСИ в базе приезжали на 16-х дисках. На той же самой Аделаиде. Только 3.2 шол на 17-х, потому что на 345-мм тормоза уже 16 не налезают.

deflep
“А забар надо отвечать – где мои понты?”
Отвечаю. ).
Раз.
“края проточек гнили, то только лишь значит то, что тормоза у вас совершенно не работали в режиме, под который они были рассчитаны.
Вы думаете, что при вашем стиле езды в перфорации тоже самое не будет проиходить?”
Откуда Вы, уважаемый, знаете мой стиль езды, откуда вы знаете на каком Гольфе. ). с ДСГ я использовал диски с косой проточкой? А выводы делаете бодро.
Два.
“Диски с перфорацией и/или насечкой на автомобиле, который никогда в жизни не затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут – это дешевые и никому не нужные понты.”
100% никомуненужный понт, Пассат НЕ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ даже в первом приближении и сконструирован именно так. Такой режим РЕЖЕТ ПО ЖИВОМУ АКПП, ДВС и подвеску. Если Вы специалист, то должны знать методику доработки по крайней мере подвески и тормозной системы серийного авто для такой эксплуатации. Но иногда повседневной условия эксплуатации не айс, например при темпеатуре воздуха за 40 автодром не нужен- всё горячее и так есть и тут перфо очень даже актуально.
Три.
В подписи. ). я так понимаю, цифры это далеко не на В6. Тогда к чему. это?
ЗЫ. Давно предложил замять баян, но что то не выходит. ).

deflep
“А забар надо отвечать – где мои понты?”
Отвечаю. ).
Раз.
“края проточек гнили, то только лишь значит то, что тормоза у вас совершенно не работали в режиме, под который они были рассчитаны.
Вы думаете, что при вашем стиле езды в перфорации тоже самое не будет проиходить?”
Откуда Вы, уважаемый, знаете мой стиль езды, откуда вы знаете на каком Гольфе. ). с ДСГ я использовал диски с косой проточкой? А выводы делаете бодро.
Два.
“Диски с перфорацией и/или насечкой на автомобиле, который никогда в жизни не затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут – это дешевые и никому не нужные понты.”
100% никомуненужный понт, Пассат НЕ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ даже в первом приближении и сконструирован именно так. Такой режим РЕЖЕТ ПО ЖИВОМУ АКПП, ДВС и подвеску. Если Вы специалист, то должны знать методику доработки по крайней мере подвески и тормозной системы серийного авто для такой эксплуатации.
Три.
В подписи. ). я так понимаю, цифры это далеко не на В6. Тогда к чему. это?
ЗЫ. Давно предложил замять баян, но что то не выходит. ).

Да (после двух лет очень разнообразных экзерсизов с тормозами и подвеской, причем под контролем очень опытных специалистов, с постоянным тестрованием того, что получается на каждом выходе) я могу сказать, что разбираюь именно в этом компоненте значительно лучше среднестатического пользователя автомобиля. И мне достаточно рассказаов о гниющих насечках, что бы сказать, почему они в 95% гниют.

И напоследок – если есть желание все таки поспорить, то очень убедительно прошу изучить матчасть. Потом можно продолжать.

Не знаю как сейчас (но то что за 3 года железная часть точно не поменялась, это я уверен), но раньше 2.0ТСИ в базе приезжали на 16-х дисках. На той же самой Аделаиде. Только 3.2 шол на 17-х, потому что на 345-мм тормоза уже 16 не налезают.

Читайте также:  Характеристики нового Терамонт 2021: двигатель, коробка

Тема: Пособие по заменеапгрейду тормозных дисков и колодок на VW Passat B6. Советы для Пассатоводов

Пособие по заменеапгрейду тормозных дисков и колодок на VW Passat B6. Советы для Пассатоводов

Действующая тема ЗДЕСЬ

Итак, в связи с не совсем медленным стилем езды(порой. не всегда, но бывает) и чипованным мотором до 205 пони, штатных тормозов стало мало.

Ну достаточно 3-4 хороший замедления со 180 и тормоза уходят на покой.

Я решился на небольшой апрегрейд, как раз и время подошло – штатные оригинальные говноколодки и говнодиски допилились

Итак, были куплены:

– Ferodo DS2500 FCP1641H спортколодки для трековой езды, как позиционирует их сам Ferodo

– Zimmermann Sport 100.3300.52

Высокотемпературные колодки с увеличиенным коэффициентом на “горячем” и перфорированные диски.

Размер штатный 312х25мм.

Диски:

Колодки:

Описывать процесс замены не буду. Он ОПИСАН 100500 раз.

Но я добавлю некоторые коррективы, которые принесут удовольствие от правильного износа и правильной работы тормозов.

Откручиваем все как обычно. Мне помогла метровая труба, чтобы снять скобы

Все снимаем. как обычно

Чистим ступицу.
Сначала щеткой, а потом шкуркой.
Чтобы никакой ржи или остатком ржи или грязи. Шкурку 160-200 норм.

Идеальную вещь я нашел для вдавливая суппортов. Буквально раз-два-три и суппорт вдавлен

Берем скобу.
Внимательно смотрим на места, где сидят колодки.

Вот эти места чистим отверткой, потом шкуркой, потом еще раз шкуркой, можно щеткой.
В общем они должны быть идеально ровными и чистыми.
Потому что любая грязь там может затруднить хоть колодок и мы получим доп.износ и плохой накат.

На чистое место ставим диски. И ставим скобу.
Берем заранее купленную высокотемпературную смазку Permatex и смазываем эти самые чистые поверхности.

Смотри на направляющие.
Мои имели жалкий вид

2 вида шкурок 220-ая и 1200ая творят чудеса

Смазку наносим на направляющие тонким слоем.
Резьбу тоже можно смазать, хуже не будет.

Дальше осматриваем поршень.

Так же шкуркой удаляем остатки краски старой или ржи.
Он должен быть идеально ровный и гладкий и тонким слоем, НЕ ЗАДЕВАЯ РЕЗИНКУ, если вдруг попала смазка на резинку убрать и очистить её, тонким слоем смазываем поршень.

Что вообще дает смазка этих мест?
Это дает тишину работы тормозной системы, защита от коррозии и мягкость работы механизмов.

На самых колодках так же обрабатываем поверхности, которые будут контачить со скобой.

Надеваем суппорт на направляющие, которые уже смазаны и готовы

Не забываем про защитные колпачки:

Вроде все готово

НО НЕТ. забыли пружинку!

Такие красивые тормоза вышли!

А это для Шотландца его мечта про клиренс Пассата

Старый хлам. Толщина 24мм, кому-то надо?

P.S
Все является исключительно лычным ИМХО.
Спорить, оспаривать вы можете в другом месте

И еще забыл один момент.

Новые диски и колодки необходимо прикатывать.
Хотя бы 500-700 избегать торможений в пол и перегрева тормозов.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC – c 2009 г.в.; VW PASSAT – с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Читайте также:  Багажник Фольксваген Поло лифтбек: размеры, объем

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 13C0 698 451 C13 300 руб.
Тормозной диск1K0 615 601 AD22 500 руб.
Пластины колодок1K0 615 231 B4180 руб.
Болт крепления суппорта 2WHT 003 250442 руб.
Болт крепления скобы суппортаN 911 689 014120 руб.
Винт крепления тормозного дискаN 106 483 01214 руб.

1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 – по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1P 85 07311 800 руб.
Тормозной диск BREMBO08A2021121 500 руб.
Пластины колодок ATE130460025924570 руб.

1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Passat B6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

#колодки_диск #передние_тормоза #VW_Passat_B6

Порядок действий

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Снимаем переднее колесо и поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса.

2. Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости (при сжатии поршней суппортов быть готовым к отбору лишней тормозной жидкости).

3. Очищаем тормозной суппорт от грязи (используйте щетку по металлу мягкую и спрей-очиститель тормозов).

4. Отсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

5. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

6. Отверткой сжимаем максимально поршень суппорта.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Берем насадку TORX №45 и отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на пружину стойки.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем старые тормозные колодки из тормозного суппорта и из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

11. Тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину. Также очищаем сам суппорт.

Внимание:
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

12. Головкой на 21 мм отворачиваем два болта крепления.

… и затем снимаем скобу тормозного суппорта.

13. Ключом TORX №30 отворачиваем винт крепления…

…и снимаем тормозной диск.

Установка

1. Тщательно очищаем скобу тормозного суппорта, а также место на ступице, где устанавливается тормозной диск.

2. Ставим на место новый тормозной диск и закрепляем его винтом.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем скобу тормозного суппорта и закрепляем ее двумя болтами.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов под уплотнение поршня.

6. Полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи пальцев рук и подходящего стержня, например, рукоятки молотка, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

Читайте также:  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.

8. Вставляем тормозную колодку с фиксирующей пружиной в поршень тормозного суппорта.

9. Вставляем вторую тормозную колодку в тормозной суппорт и затем устанавливаем тормозной суппорт в сборе на скобу.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки.

11. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

12. Подсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

13. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Обзор тормозных дисков для VW Passat B6

Фольксваген Пассат В6 выпускался с 2005 по 2010 г, а в кузове «вариант», до 2011 г., с весьма широким ассортиментом доступных двигателей мощностью от 105 до 300 л. с. Соответственно, тормозные диски у этой модели конструктивно отличались, в зависимости от установленного силового агрегата.

Различия касались в основном геометрических размеров, что вполне объяснимо, Пассат с более мощным двигателем мог развивать большую скорость, а для эффективного замедления с высоких скоростей требовались диски с большим радиусом.

Другие отличия относились к типу диска. Как правило, на Пассате передние тормозные диски ставились вентилируемыми, а задние цельными, так как нагрузка на передний мост при торможении значительно выше. Для любителей дорабатывать тормоза самостоятельно выпускаются модернизированные диски, отличающиеся типом рабочей поверхности, обычно это насечка или перфорация.

Какие выбрать?

Обычно модернизированные аналоги стоят несколько дороже стандартных, но замена будет оправдана, если по условиям движения требуется большая эффективность тормозов, чем это обеспечивают стандартные. Например, агрессивное вождение в плотном дорожном потоке, либо особое внимание к безопасности движения.

Но если говорить о нормальных условий движения, то применение модернизированных дисков возможно, но экономическая целесообразность такого решения под вопросом и зависит в каждом случае от конкретных особенностей.

Начальные и средние версии Пассата

Для них основными были диски со следующими характеристиками:

ПараметрПередниеЗадние
Тип тормозного
механизма
1LH;1LJ;1ZG1KU
Тип дискаВентилируемыйЦельный
Диаметр, мм312282
Высота, мм49,548,2
Толщина, мм2512
минимально
допустимая, мм
2210
Количество отверстий55
Артикул
(по каталогу Брембо)
09.9772.1108.A202.11

  • 09.9772.75 — с насечкой рабочей поверхности;
  • 09.9772.1X — с перфорацией;
  • 08.A202.1X — с перфорацией.

Другие аналоги, передние:

  • ATE 24032501721;
  • ATE 425158;
  • ATE 24112501581;
  • BENDIX 562387B
  • BENDIX 562277B;
  • BOSCH 0986479058;
  • COMLINE ADC1449V;
  • FERODO DDF1305
  • Delphi BG3953C;
  • FEBI 24384;
  • LEMFORDER 30864.
  • TEXTAR 92140800;
  • TRISCAN 8120291001C;
  • VALEO 297031;
  • ZIMMERMANN 100331520;
  • NATIONAL NBD1354.

Топовые версии Пассата

Выше описанные тормозные диски устанавливались на большинство модификаций автомобиля с двигателями, мощностью до 200 л. с. включительно. Но на более мощных версиях устанавливались другие типы тормозов с отличающимися характеристиками.

3.2 FSI 4motion (250 л. с.) и 3.6 R36 4motion (300 л. с.)

ПараметрПередниеЗадние
Тип тормозного
механизма
1LK;1LM2EA;2EL
Тип дискаВентилируемыйВентилируемый
Диаметр, мм345310
Высота, мм49,548,2
Толщина, мм3022
минимально
допустимая, мм
2720
Количество отверстий55
Артикул
(по каталогу Брембо)
09.C892.1109.A200.11

Существуют и модернизированные аналоги, вентилируемые с перфорацией, 09.C892.1X и 09.A200.1X, передние и задние, соответственно.

ПередниеЗадние
VAG 1K0615301AB
VAG 1K0615301AR
VAG 1K0615301M
ABS 17559
APEC braking DSK2473
APEC braking SDK6486
ATE 24013001151
ATE 2401300115102
ATE 430115
BENDIX 521443
BENDIX 562239
BENDIX 562239B
BLUE PRINT ADV184311
BOSCH 0986479204
BREMBO 09A20110
BREMBO 09A20111
CIFAM 800851
COMLINE ADC1469V
Delphi BG9952
FEDERAL MOGUL DDF1504
FERODO DDF1504
GIRLING 6043505
GRAF DF29851
GRAF DF29852
LEMFORDER 30865
LEMFORDER 3086501
MEYLE 1155211010
MINTEX MDC1718
NK 204786
PAGID 54206
PILENGA V862
TEXTAR 92120600
TEXTAR 92120603
TEXTAR 982001206
TRUSTING DF1070
TRW DF4350S
VAICO V1080091
ZIMMERMANN 100330100
ZIMMERMANN 100330120
ZIMMERMANN 100330152
VAG 3QD615601A
VAG 1K0615601N
VAG 5Q0615601E
VAG 5QM615601A

Техническое состояние тормозных дисков

Обычно диски меняются по мере износа рабочей поверхности, когда их толщина приближается к критической. Однако бывают случаи, когда и неизношенный диск требует замены. Помимо механических повреждений диска возможны и тепловые, когда разогретый после интенсивного торможения диск попадает в воду и резко остывает.

При этом возможна геометрическая деформация диска («волна», «восьмерка» и т. д.), приводящая к невозможности нормальной эксплуатации. Зачастую возникает вибрация, которую неопытный водитель может спутать с дисбалансом колес. Проточка диска, ввиду узости рабочего диапазона, как правило, нецелесообразна, деталь приходится менять на новую.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Тигуан : цифровая, обозначения индикаторов

Замена тормозных дисков

Технология процесса аналогична другим моделям ВАГа, разве что приходится снимать и раму суппорта, так как зазоры между ней и диском невелики, и демонтаж-монтаж диска может быть затруднен.

Также, при существенном износе, возможно образование буртика на диске, в этом случае проще отвести колодки и поршень тормозного механизма предварительно, не забывая перед этим открыть крышку главного тормозного цилиндра.

А на заднем мосту некоторую сложность представляет электромеханический ручник, но его можно разблокировать, накинув провода напрямую от аккумулятора на выходные контакты приводного электромотора ручного тормоза.

как развести колодки пассат б6 без компьютера

Хотя новые модели автомобилей, которые сейчас выпускаются на заводах производителей, оснащены дисковыми тормозами (впереди и сзади), процент автомобилей, оснащенных передними дисковыми и задними барабанными тормозами, все еще намного выше.

Мы предполагаем, что ваш автомобиль также оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами, и если наше предположение верно, по крайней мере, хотя-бы раз вы задавались вопросом, как отрегулировать тормоза этого типа.

Поэтому мы попытаемся рассказать вам немного больше о барабанных тормозах и покажем, как их настроить самостоятельно (если вы хотите попробовать).

Как настраивать барабанные тормоза?

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.
Регламент на проверку износа тормозных механизмов:По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок. Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Читайте также: Российский плод советско-венгерской дружбыИстория создания ЛиАЗ-5256 и масштабные модели автобуса от фирмы Classicbus

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой. Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо. Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками

  • Первый этап. На первом этапе осуществляется первичное снятие слоя толщиной 0,5 мм. Это дает понять, насколько сильно изношен материал барабана, каково его текущее состояние, есть ли более серьезные дефекты;
  • Второй этап. Далее происходит процедура сглаживания, выравнивания и последующего удаления всех имеющихся неровностей. Снимается около 0,25 мм слоя металла;
  • Третий этап. Он же финишный. Подразумевает финишную шлифовку, удаление всех оставшихся мелких зазубрин и сколов.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

Порядок выполнения работы:

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 13C0 698 451 C13 300 руб.
Тормозной диск1K0 615 601 AD22 500 руб.
Пластины колодок1K0 615 231 B4180 руб.
Болт крепления суппорта 2WHT 003 250442 руб.
Болт крепления скобы суппортаN 911 689 014120 руб.
Винт крепления тормозного дискаN 106 483 01214 руб.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1P 85 07311 800 руб.
Тормозной диск BREMBO08A2021121 500 руб.
Пластины колодок ATE130460025924570 руб.

Регулировка задних тормозов газель бизнес

Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

Все без исключения автомобили «Газель» пользуются огромным спросом. Такая надежная рабочая лошадка используется для транспортировки грузов и для осуществления перевозок пассажиров. Поэтому разработчики изначально заложили высокий уровень прочности и износостойкости всех деталей, узлов и механизмов автомобиля. Но, тем не менее, техническое обслуживание необходимо. В частности, особенно тщательно нужно следить за состоянием тормозной системы. Естественно, большинство автовладельцев знают, как отрегулировать тормоза на «Газели» и успешно проводят эти работы. Но все же лучше обращаться к специалистам, которые гарантировано не допустят брака в работе.

Читайте также:  Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Терамонт

Чтобы быть уверенным, что тормоза на «Газели» функционируют правильно, нужно время от времени проверять количество тормозной жидкости, исправность ручного тормоза, работоспособность рабочего тормоза, герметичность гидравлики привода тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

— Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts) — Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль) — Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm — VCDS. — Зарядное устройство аккумулятора. — Гаражный домкрат — Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS — Модуль 53. — Basic Settings 04 — Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6

Забыл что уже давно пора было менять задние колодки на моем Пассат Б6 (период замены должен быть 60-80 тыс.), но вчера скрежет при торможении напомнил мне о них, по этому поехал в магазин, купил и установил самостоятельно.

Для этого мне понадобилось:

Так же рекомендую для ознакомления иллюстрированную инструкцию по замене тормозных колодок. На картинке показан общий принцип замены, причины и признаки.

Данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей, являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.

В гараже была коробка со старыми колодками решил их сравнить

Все как обычно, снимаем колесо и… теперь нам надо развезти колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепления) вынуть колодки.

После того как заменили колодки с обоих сторон, надо свести цилиндры:

Далее надо произвести адаптацию:

Регулировка тормозов на Газели

Регулировка тормозов на «Газели» — процесс кропотливый. Для успешного проведения работ нужно придерживаться определенного алгоритма действия.

1. Дисковые и барабанные тормоза не нуждаются в регулировке — она осуществляется автоматически.

2. Основные работы проводятся для регулировки ручника:

  • Нужно поставить машину на специальные опоры, а затем отпустить ручник;
  • Нажать на педаль тормоза не менее шести раз;
  • Взвести рычаг ручника на шесть-восемь зубцов;
  • Убедиться, что не проворачиваются задние колеса, потом опять отпустить ручник. Если колеса не заблокированы, нужно затяните гайку на рычаге;
  • Взвести и ослабить ручник, убедиться в том, что колеса свободно крутятся, а колодки по барабану не скользят;
  • Если тормоза дисковые, убедиться, что рычаг ручника, когда Вы его отпускаете, возвращается к упорному болту.
  • Проконтролировать свечение сигнальной лампы ручника, при затяжении рычага на один-два зубца.
  • Если работы проведены правильно, можно опускать машину с опоры.
Читайте также:  Процедура замены колодок на Фольксваген Джетта 6: передние, задние

Фотоотчет Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (2010 г)

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще )

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

— Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts) — Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль) — Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm — VCDS. — Зарядное устройство аккумулятора. — Гаражный домкрат — Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS — Модуль 53. — Basic Settings 04 — Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Тормозные диски – каких производителей предпочесть?

Сообщения 8 030 Реакции 2 042 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

У нового 13 мм., стачиваться должен равномерно, без трапеций _/. Либо ему их криво протачивали (внутри 11 мм.), либо со скобами чего-то не так.

Rebus77
Мастер советчик

Сообщения 359 Реакции 6 Город Рязань Авто VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant

У нового 13 мм., стачиваться должен равномерно, без трапеций _/. Либо ему их криво протачивали (внутри 11 мм.), либо со скобами чего-то не так.

Ага,значит у нового диска шлифованная поверхность(где прилегают колодки) ТОЛЩЕ по толщине той полоски необработанного металла,которая есть ближу к центру.Тогда понятно.
Значит протачивали. Протачивали то ровно,трапеции нет. Значит моя толщина 9мм уже на грани.По книге недопустимый предел!
Практически какая НЕОПАСТНАЯ минимальная толщина?

Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 042 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Понятие “НЕОПАСНАЯ” – очень мутное. Люди меняют когда толщина доходит до 4-6 мм. при этом даже не подозревают, что дискам уже полный пипец. VAG и производители дисков устанавливают предел в 11 мм.

Pehota
Просто заглянул

Поставил все Феби. В сравнении с предыдущими, по части торможения, я разницы не заметил, зато заметили окружающие-“буханка” при торможении звучит гораздо тише! Но, потерпев около 500км, езжу в тишине! Даже музыку слышно. javascript:emoticon('B)&#39

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Таос: схема, какая стоит, передняя и задняя подвеска, достоинства и недостатки
Zverimar
Мастер советчик

Сообщения 334 Реакции 24 Город Беларусь, Минск Авто Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04

Поставил Brembo невентилир + LPR, результатом недоволен. Да, педаль чуть выше, чуть сильнее брать начали, но! после нажатия небольшая задержка, в это время слабо тормозит (0,5-1 сек), потом замедленее сильнее, но если нажать еще сильнее – пропорционального увеличения замедления нет. т.е. при желании колеса не заблокируешь. Обидно, ждал большего. Может что подскажите или направите.

Rebus77
Мастер советчик

Сообщения 359 Реакции 6 Город Рязань Авто VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant

Хоть диски и новые,подожди пока всё притрётся.Я тож LPR колодки поставил на старые точёные диски.Пока прикатываются.Вроде нормально.

Zverimar
Мастер советчик

Сообщения 334 Реакции 24 Город Беларусь, Минск Авто Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04

Да нет, уже 1500 прошло все притерлось давно, тормоза не сказать чтоб плохие, но как-то не стабильно. Может много хочу? Прослежу еще чуть.

Стас Матвеев
Просто заглянул

Поставил Brembo невентилир + LPR, результатом недоволен. Да, педаль чуть выше, чуть сильнее брать начали, но! после нажатия небольшая задержка, в это время слабо тормозит (0,5-1 сек), потом замедленее сильнее, но если нажать еще сильнее – пропорционального увеличения замедления нет. т.е. при желании колеса не заблокируешь. Обидно, ждал большего. Может что подскажите или направите.

!Diamond!
Мастер советчик

с дисками LPR мне похоже не повезло. через 2000 км появилось биение..придется наверное покупать новые..

Roma B5
Modersrator

Сообщения 3 703 Реакции 182 Город Россия, Ставропольский край Авто Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT

По дискам тоже подскажите плиз
Fenox
Lemforder
NK
Ate (хотелось бы конечно, но незнаю по номеру подойдут?: 24.0113-0178.1 (торм система Girling))

Gaikovert
Постоянный участник
leonidis
Просто заглянул

Коллеги поменял с другом передний правый тормозной диск в Пассате Б4 на б/у и через 100 км загудел подшипник?? В чем косяк?? Может диск не сбалансирован (биения нет) или при замене диска нужно было менять старый подшипник??

alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
Wander88
Просто заглянул

Вентилируемые диски LEMFÖRDER хорошие. Откатал пока 5 тыс. Могу сказать никаких биений не возникло. А вот колодки Ремса некачественные попались. По сравнению с Лукас, которые до этого стояли полное г..но. Чтобы эффективно начали тормозить, нужно хорошенько прогреть. Что практически нереально при моей спокойной манере езды. Правда хватило на 35 тыс. км. Лукас работали эффективно в любом диапозоне температур. Текстар тоже неплохие колодки, сейчас сзади стоят. Думаю либо Лукас, либо Текстар и на перед поставить.

dave B4
Профессиональный советчик
mc raven
Завсегдатай

Все ATE, если чего не находится когда надо – Lucas как альтернатива. Ну если хочется “под спорт” и прочих перфораций – Zimmermann или Brembo. но прайс уже другой совсем.

Участник

Это для невентилируемых дисков, они тоньше. А как быть с вентилируемыми? Померил свои- 19 мм. Это как? Пора менять или походят еще с новыми колодками. Если честно, диски менять не хотелось бы, Фольксваген Гольф 4 уже снят с учета, ждет нового хозяина. Но колодки (и передние и задние) поменяю, что бы не краснеть перед покупателем.

Участник

Ну ответьте, люди знающие, какой предел толщины передних дисков? Новые у меня имеют размер 256х22. (определил путем лазанья по форму). У меня сейчас толщина – 19 мм. Понятно, что лучше поменять, но меня интересует предельно min. толщина диска, желательно согласно руководящих документов, а не выпуклого глаза диагноста.

dave B4
Профессиональный советчик

смысл менять колодки если машина продается. Лучше предупредить нового хозяина и скинуть цену. Износ диска должен быть не более двух миллиметров. Так что толщина 19мм – это критическая толщина.

Участник

Скинуть на сколько? При скрипящих тормозах покупатель захочет скинуть min 200 бакинских. мне же это обошлось в 70. при чем на перед поставил не абы что, а АТЕ. На зад по-проще- TSN (11$). (задние тоже дисковые)
Да и не солидно как-то демонстрировать скрипящий авто.
По поводу дисков. Да, наверное 19 мм.- повод для замены. Но я лично на такой толщине проездил бы еще до полной замены колодок, криминала в этом не вижу. Может кто и готов менять с колодками и диски каждый раз, хуже не будет, но по мне двое колодок на один диск- это мало.

Ссылка на основную публикацию