Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Тормозные колодки для Volkswagen Polo

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

Колодки очень качественные, за 5 лет работы с ними проблем не было, главное не купить подделку и найти мастера с ровными руками и они будут всегда работать отлично и без нареканий. Что касается работы, то не пищат, не пылят и тормозят хорошо. Всем удачи на дорогах!

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Диски Bocsh и колодки textar были — не скрипели, сейчас поменял колодки на SP, вроде тоже не скрипят но пока притираются.

Я поставил тормозные колодки SANGSIN SP1595 2.5 года назад на пробеге 71600 км, сейчас пробег 117000 км и колодки пока не собираются заканчиваться. Планирую в июне сменить их вместе с тормозной жидкостью уже в принудительном порядке.

Поставил эти колодки совсем недавно, в момент притирки был слышен писк, как по мне так качество сомнительное и внешне выполнены не очень, хотя тормозят отлично. Дальше буду ещё смотреть на их работу.

Колодки из разряда: Скупой платит дважды! Нормально работали первые 100 км, когда притирались. А дальше, . Короче, после небольшого нагрева, становятся ватными и начинают жутко скрипеть! Причём, на любой скорости. Попалась подделка? Возможно, но скорее всего нет. Ибо покупались в проверенном годами магазине, да и на глаз, кажутся оригинальными!

В итоге, с ватностью еще как то можно было смириться, но с воплями на весь район, нет! Поэтому плюнул – купил Брембо(идущие на машине с завода)! Теперь кайфую! Вывод: Нехрен слушать всяких дядек, говорящих ” Все берут, ещё никто не возвращался! ” и сразу покупать нормальные колодки!

При моём спокойном стиле вождения мдеальный вариант, хорошо и мягко тормозят, не издают никаких звуков – сказка

Всем привет! Решил поделиться первым впечатлением о приобретённых колодках фирмы MARSHALL. Что понравилось так это качество материалов, упаковка товара и конечно адекватная цена. Установил на фольксваген поло 2013 года выпуска. Пока что всё устраивает , проблем не выявлено. В использовании данные колодки совсем не долго. Чуть позже постараюсь дополнить отзыв. Всем добра и хорошего настроения!

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Топливный фильтр

25 февраля 2022, 20:23

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей!

LICOTA

25 февраля 2022, 20:23

У отверток LICOTA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

CAN

25 февраля 2022, 20:23

У рейлингов CAN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Тигуан : цифровая, обозначения индикаторов

Fanfaro

25 февраля 2022, 20:22

У масла АКПП Fanfaro появился первый отзыв!

AIKO

25 февраля 2022, 20:22

SONY

25 февраля 2022, 20:21

AUTOPILOT

25 февраля 2022, 20:20

У авточехлов AUTOPILOT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

PILENGA

25 февраля 2022, 20:00

У рулевой рейки PILENGA только 25 голосов! Рекомендуете?

Трещотки

25 февраля 2022, 19:52

В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!

Воздушный фильтр

25 февраля 2022, 19:51

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!

Philips

25 февраля 2022, 19:43

У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?

SAT

25 февраля 2022, 19:31

У молдингов SAT только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

25 февраля 2022, 19:29

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:51

В авторейтинге домкратов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Subaru

25 февраля 2022, 16:47

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

Hutchinson

25 февраля 2022, 13:21

Total

25 февраля 2022, 13:11

На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.

SONY

25 февраля 2022, 12:35

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Febest

25 февраля 2022, 11:53

На пыльники ШРУСов Febest написанно уже 50 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

ABRO

25 февраля 2022, 08:54

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

Mannol

24 февраля 2022, 19:54

У антигеля Mannol уже 100 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Виниловая пленка

24 февраля 2022, 10:05

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Пламегаситель

22 февраля 2022, 05:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Блокираторы

20 февраля 2022, 13:21

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Очиститель тормозов

  • 24
  • 4
  • 103k

Замена тормозных колодок

  • 174
  • 2
  • 310k
Читайте также:  Почему нет смысла в установке ГБО в России

Как проверить тормоза автомобиля

  • 20
  • 52k

Скрипят колодки при торможении

  • 202
  • 2
  • 226k

Тормозные колодки на Поло Седан

  • 122
  • 135k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 101
  • 2
  • 123k

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Испания, Россия, США и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 28 производителей. Он построен на базе 83 отзыва и 269 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar – 5%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 1 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 464 отзыва и 1512 голосов.
  2. Textar заняли 16 место, с оценкой PR – 66. На основе из 464 отзывов и 771 голос.
  3. NiBK – 9 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 349 отзывов и 1132 голоса.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK – 18% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB – 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски MARSHALL – 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл – 8% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres – 15% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние

Тормозная система автомобиля — это важнейшая составляющая безопасности водителя. Откладывая ТО данного узла, водитель подвергает опасности не только себя, но и остальных участников движения, что может привести к трагедии на дороге.

При малейших проявлениях неисправности тормозов: скрипах, задержках в срабатывании, биении руля при экстренной остановке, либо выработке тормозных колодок и иных узлов и систем, следует обращаться за технических обслуживанием. Ремонт и обслуживание следует доверить профессионалам

Период эксплуатации и немного информации

Тормозная колодка Фольксваген Поло — это основной, рабочий элемент тормозной системы. Выполнена в виде металлической пластины со специальной износостойкой накладкой, обладающей повышенными свойствами сопротивления трению. При эксплуатации следует учитывать факторы:

  1. Износ тормозных колодок, степень которого зависит от свойств эксплуатации автомобиля: способа вождения, погодных и иных условий.
  2. передняя часть тормозной системы испытывает большие нагрузки и подвержена более быстрому выходу из строя.

В автомобиле имеется датчик-извещатель тормозной системы, который начинает сигнализировать, на приборной панели, о необходимости обслуживания.

Максимально допустимый эксплуатационный предел толщины тормозных колодок не превышает 2 мм., при достижении которого существует угроза разрушения фрикционной накладки.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Производители советуют производить замену колодок после 30 тысяч пробега. Но данный фактор является условным и не учитывает особенности вождения и условий эксплуатации. При эксплуатации автомобиля исключительно в городской черте и активной езде, период эксплуатации может быть меньше.

Визуальный осмотр тормозной системы следует проводить, независимо от показаний пробега и сигнальной системы, хотя бы раз в месяц, на наличие повреждений:

  1. отрыва накладок.
  2. появления трещин.
  3. посторонних предметов.
  4. при прохождении ТО.

Выбор тормозных систем фв поло лифтбек на что следует обратить внимание

На данном автомобиле используются дисковые тормоза на передней оси, на задней могут быть барабанные, либо дисковые в зависимости от комплектации.
Имеются следующие виды расходников:

  1. передний вентилируемый диск, код 1ZE/ZG, диаметр -256 мм, толщина 22 мм ( допустимый минимум 19 мм)
  2. передний вентилируемый диск, код 1ZC, диаметр 288 мм, толщина 25 мм (допустимый минимум 22мм)
  3. задний диск, код 1KT, диаметр 230мм, толщина 9 мм (допустимый минимум 7 мм)
  4. задний барабан, код 1КС, диаметр 230 мм, высота 39 мм
  5. задний барабан, код 1КН, диаметр 228.5 мм, высота 40 мм

Выбор тормозных колодок завасит от типа дисков и подбирается по коду

  • Для кода 1ZE — длина 131.2 мм, ширина 52.5 мм, толщина 17.8 мм
  • Для кода 1ZG — длина 146.0 мм, ширина 54.7 мм, толщина19.6 мм
  • Для кода 1ZC — длина 155.2 мм, ширина 66.0 мм, толщина 20.3 мм
  • Для кода 1КТ — длина 87.0 мм, ширина 52.9, толщина 17.0 мм
  • Для кода 1КС — диаметр 230.0 мм, ширина 32.0 мм
  • Для кода 1КН — диаметр 228.0 ширина 42.0 мм

Выбор производителя полностью зависит от водителя и его предпочтений той, либо иной марки. На рынке представлены такие бренды как: VAG, TRW, Brembo, Pilenga, LYNXauto, Amiwa, NiBK, Fenox, Bosch.

Все производители имеют достаточно проверенную продукцию и хорошее качество. При выборе расходников не нужно экономить и покупать детали неизвестных производителей с сомнительным качеством и низкой ценой. Главное помнить, что тормоза — это безопасность.

Порядок выполнения работ:

Наиболее оптимальным вариантом является обращение к профессиональным услугам СТО. Но если есть уверенность в навыках и знаниях, то данную работу можно выполнить самостоятельно.
Порядок выполнения действий замены передних колодок:

  1. слить тормозную жидкость
  2. отвинтить шпильки на колесе и затем снять его
  3. снять крепления датчиков оповещения
  4. отсоединить направляющие
  5. демонтировать тормозной суппорт
  6. извлечь старые колодки
  7. произвести очистку направляющих, суппорта, скобы, смазать необходимые технические ниши
  8. вдавить тормозной поршень при помощи специального оборудования
  9. монтируем новые колодки
  10. собираем систему и монтируем на свое место

Порядок демонтажа и установки задних колодок аналогичен переднему в случае комплектации дисковыми тормозами. Если же сзади расположены барабанные тормоза, порядок такой

  1. слить жидкость
  2. отвинтить шпильки на колесе и снять его
  3. отвинтить гайки крепления барабана и демонтировать его
  4. демонтировать старые колодки
  5. произвести очистку барабана, креплений, смазать при необходимости
  6. установить новые колодки
  7. собрать узел обратно
Читайте также:  Свечи Фольксваген Поло Лифтбек, Седан 1.6, 1.4: замена свечей, какие свечи, артикулы

После замены тормозных колодок, первые несколько сотен километров пробега, нужно избегать экстренных торможений и дать колодкам «притереться». Стараться не пользоваться слишком активно тормозами, избегая их перегрева. После «обкатки» можно смело пользоваться тормозами и не волноваться за выход их из строя.

Помните — своевременное обслуживание автомобиля, увеличивает срок его эксплуатации и экономит деньги на ремонте, обеспечивает безопасное и приятное вождение.

5 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

Владимир Редька

Покупая тормозные колодки на Фольксваген Поло (седан), владельцы часто стоят перед выбором – какой фирмы поставить фрикционы. Чаще это касается передних накладок, так как задние колодки (и барабанные, и дисковые) изнашиваются значительно дольше.

Мы провели обзор рынка и мнений владельцев этой марки авто, чтобы найти наиболее оптимальные решения для замены тормозных накладок. Среди отобранных моделей расходников наряду с премиальным сегментом присутствуют и бюджетные предложения, которые полностью соответствуют требованиям производителя и обеспечивают надежную работу тормозной системы Volkswagen Polo.

Топ-5. Meyle 0025 235 8720/W

Тормозные колодки Meyle позволяют снизить длину тормозного пути, не вибрируют при высоких нагрузках и устойчивы к нагреву.

  • Средняя цена: 2020 руб.
  • Страна: Германия
  • Толщина, мм: 20
  • Датчик износа: есть

Многие владельцы Поло седан выбирают для своего автомобиля тормозные колодки от немецкого производителя Meyle. Конструкция модели подразумевает снижение уровня шума и вибрации суппорта дискового тормоза за счет дополнительных клеевых прокладок. Материал фрикционного слоя этих колодок отличается повышенной износоустойчивостью и эффективностью. Пользователи, осуществившие замену оригинальных деталей на Meyle 0025 235 8720/W, оставляют противоречивые отзывы. Большинство отмечают улучшение тормозных характеристик, акустический комфорт и долговечность. При этом некоторые недовольны скрипом при экстренном торможении и считают недостаточным для такой цены эксплуатационный ресурс.

  • Нет вибрации
  • Эффективное торможение
  • Отличные сцепные характеристики
  • Необоснованно высокая цена

Топ-4. Fenox BP43023

Многие владельцы Фольксваген Поло отдают предпочтение колодкам Fenox, выбирая доступность цены, отличные рабочие характеристики и долговечность.

  • Средняя цена: 926 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Толщина, мм: 18
  • Датчик износа: нет

Когда стоит вопрос что поставить на переднюю ось Фольксвагена Поло седан, часто автовладельцы отдают предпочтение тормозным колодкам Fenox BP43023. Обеспечивая высокую эффективность тормозной системы, фрикционы популярны на рынке, хоть и страдают от многочисленных подделок. Отличительной особенностью данной модели является состав фрикционной смеси – способна выдерживать максимальные температуры и сохранять свои функциональные свойства. Технология Anti-Galling исключает риск прилипания к тормозному диску при частых торможениях и интенсивной манере езды, благодаря чему продлевается его срок службы. Поставить колодки Fenox выгодно и при умеренном стиле вождения – они будут служить дольше аналогов.

Тормозные колодки ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614)

чтобы подобрать Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614), необходимо уточнить модификацию автомобиля – выберите ее в соответствии с данными указанными в свидетельстве о регистрации ТС (объем и мощность двигателя, год производства, тип топлива) ИЛИ

Читайте также:  Фольксваген Тигуан Гоу 1,4 150 л с робот

Доверьте подбор профессионалам! Мы быстро, качественно и бесплатно подберем Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614):
отправьте запрос по VIN коду или
звоните +7 (495) 669-22-82

Популярные товары группы запчастей – Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614)

Тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614)

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Тормозные колодки на Поло Седан

Тормозные колодки для Фольксваген Поло Седан

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Замена колодок не предусмотрена регламентом технического обслуживания для VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние на 30 000, а задние на 45 000 км.

Читайте также:  Volkswagen Jetta 7 поколения в России

Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись “FS III” на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Коды опций 1ZE для Поло Седан

Коды опций 1ZG для Поло Седан

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG6RU698151A3700
Textar25681012300
** TRWGDB20271800
SangsinSP15951270
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
3700
3500
TRWGDB19841890
Ate130460711121900
BremboP850411800
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG5K06981515400
Ate130460718423600
TRWGDB15502500
BremboP850752500
Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

Коды опций 1KT для Поло Седан

Коды опций 1ZC для Поло Седан

Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
VAG1K0698451J2400
TRWGDB13301500
BremboP850201350
PilengaFDP2571T670
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG1J0698525B6900
TRWGS86392200
Bosch09864875551600
FenoxBP53055970
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG6RU698525A7700
NiBKFN330022300
LYNXautoBS80022100
AmiwaCS1275RI1800

Как видно из таблицы, зачастую для замены передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на лето 2021-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
***По состоянию рейтинга на 27.03.21.

Определяем тип передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan

Итак, на Фольксваген Поло седан в зависимости от комплектации устанавливается два вида суппортов и как следствие два разных вида тормозных колодок.

Комплектацию своего VW Polo Sedan Вы сможете увидеть:

1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Всего существует три pr-кода 1ZG, 1ZE и 1ZC, также можно снять колесо и определить по тормозному суппорту, какой вид колодок установлен на Ваш VW Поло седан.

Хотелось бы обратить внимание, что при попытке определения типа колодок по VIN номеру автомобиля возникают ошибки!

Виды тормозных суппортов:

1ZG — где ставятся колодки с так называемыми скобками, VAG артикул 6R0698151A, на самих суппортах присутствует надпись — FS — III. Устанавливаются на Polo Sedan до 2012г
CFNB/CFNA 85/105 Л.С

1ZE — где ставятся колодки без скобок, VAG артикул 6RU698151 (дата производства: по 2012/08, Коды опций: 1ZE) или VAG артикул 6RU698151A (дата производства: от 2012/08, Коды опций: 1ZE), на самих суппортах присутствует надпись — VW AG .
CFNB/CFNA/CWVB 85/105/90 Л.С

Читайте также:  Тигуан 1.4 150 полный привод на механике: отзыв владельца

1ZC — устанавливаются с 2015 года (тормозная система LUKAS, суппорта ATE), VAG артикул 5K0698151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.
СWVA/CZCA 110/125 Л.С

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В КОМПЛЕКТАЦИИ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ УКАЖИТЕ VIN НОМЕР В КОММЕНТАРИИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА .
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОВЕРЯТ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И СВЯЖУТСЯ С ВАМИ !

Каталог

Категории

Избранное 0

  • roomАдрес:Санкт-Петербург, Проспект Большевиков 3 к 1 лит Д (Во дворе Проспект Большевиков 1) Заезд во двор под арку с улицы Коллонтай или через карман с проспекта.Большевиков или ВВЕДИТЕ SEDANPOLO в ЯНДЕКС НАВИГАТОРЕ
  • access_timeРежим работы:Режим работы ПН-ПТ 10:00-20:00 СБ 11:00-18:00 ВС-ВЫХ
  • phoneТелефон:+7(964)3776655
  • phoneТелефон:+7(812)6110200
  • emailEmail:vw@sedanpolo.ru

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Лучшие тормозные колодки для Volkswagen Polo 5

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Илья Александрович

Ставил на Polo 2017, по размерам абсолютно совпадают с родными, заводскими колодками. Толщина новой накладки на колодке – 10 мм. Проехал пока только 500 км, отличий от родных не заметил.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Денис Павлович

отличные колодки. Встали как родные. не скрипят. Покупал вместе с дисками TRW.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2022: 1.4, 2.0, дизель.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Владислав Владимирович

тормозят хорошо, но пылят очень сильно

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

vr765

Поставил на Polo V 6R1, с новыми дисками NK. Тормоза острые, не перегреваются, при нагреве становятся более цепкими. Хорошие накладки.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

anastasiya72

Не берите это говно, они не скрипят, они визжат при каждом, даже легком торможении. Поло седан.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

AleksDa

Поставил новые, пробег 250 км., не сильно, но скрипят. Поло седан.
Пробег около 1000 км., притерлись, скрип пропал. Тормозят хорошо, претензий нет.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Хенкок

Не знаю от чего зависит, но в отличии от отзыва Любителя огрызков, у меня с пробегом на этих колодках 150 000 км , Больше чем Год назад менял, всё отлично! Нужно уже менять, скоро закончатся, вновь и возьму эти же! Ежемесячный пробег по трассе около 10т.км!
а.м: VW Polo 2017г., АКПП.
А любителю колбасных огрызков не помешало бы фильтровать свой текст, это есть показатель ума.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

AndreyRazov

Ставил на фольксваген Поло 2012 пробег 110000тыс. км. Первые 200-300метров поскрипел и всё,ездил в сырую дождливую погоду даже не пискнули.Проехал 1000км,иногда что-то где то скрипнут и молчат дальше. Пыли мало от них,тормозят отлично!

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Рушан Асымович

Шкода рапид, после установки в сервисе заезжал повторно, появились щелчки, оказалось что чуть меньше. Из-за этого при торможении бывают щелчки, и визжат, или пищат. Торможение не плохое! ☝️

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Сергей Александрович

Устанавливал на Поло седан 2012 года с суппортами VW. Какие-то чудные колодки попались (может подделка?). В комплекте идут направляющие для колодок которые очень отдалённо по форме напоминают оригинал. Сравнил новые колодки с такими же Текстар, которые снимал (изношенные), отличий много: направляющие старых идеально подошли к суппорту, а на самих колодках надписи были расположены по другому и отличались от новых. В результате собрал, но с трудом так как колодки вываливались из этих направляющих которые постоянно перекашивало и не хотели заходить. По качеству торможения пока не понятно – только поставил, ещё не притёрлись. Будьте внимательны – обычно Текстар делает очень хорошую продукцию. Неужели в Автодоке можно купить подделку?

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Дмитрий Владимирович

Первые 2 года (около 25к км) не скрипели,потом начали. Тормозят хорошо,но пылят сильно.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Николай Анатольевич

Пока ещё не ставил данные колодки. Покупал на Поло седан 2018 года. Заказывал их по направлению от Дистрибьютора. Визуально выглядят оригинально. Сделаны судя по надписи на коробке в Испании. Думаю, проблем не будет с ними.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Дмитрий Александрович

Менял диски, решил сразу колодки поменять. Родные уж очень сильно пыли. Проехал мало, пока нечего сказать. Встали на место как родные. Поло 5 2017.

Читайте также:  Гольф GTI: обзор, фото, технические характеристики.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Константин 13

Поставил эти колодки на поло седан. Дрянь!
Тормозят вроде бы не плохо. Но когда подкатывается к перекрёстку издают такой скрип, как будто на старом уазике давно колодки не меняли.
Буду менять достало уже.
Не берите!

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Алексей Андреевич

Тормозят неплохо, но жутко скрипят. Первые 300 км скрипели постоянно, спустя 1000 км скрипят, как прогреются, на низких скоростях. заметно пылят

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Максим Геннадьевич

Ребята полное Г. обычно читаю отзывы о товаре,, тут не было времени и положил я на продовца,, начоветовал блин.. Они скрепят ужасно,, причём сразу после установке. Им цена 300 рублей

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

товар качественный. встали как родные на vw поло седан. не скрипять, тормозят лучше чем другие аналоги, пробовал корейцев и “немцев”.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Andyfeer

Это какой-то ужас, колодки отходили 10 т.км и прошли бы наверное ещё 30. Но постоянный скрип и не эффективность торможения достали. Разобрал для проверки и обнаружил, правая внешняя колодка треснула до основания. Никому не рекомендую колодки фирмы asam.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Дмитрий Сергеевич

VW Polo GT встали без проблем Не пылят и не скрипят Но показалось что очень мягкие

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Тормозные колодки для автомобиля Volkswagen Polo 5 выпускает аж 39 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 20 отзывов от реальных водителей. Производят колодки в следующих странах:

  • Франция;
  • Германия;
  • Япония;
  • США;
  • Голландия;
  • И т.д.

По опыту и отзывам водителей Volkswagen Polo 5, лучшие тормозные колодки выпускает Brembo. Они получили 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано деталям DELPHI, а третье компании ATE.

Если отстраниться от Volkswagen Polo 5, и рассмотреть общий рейтинг тормозных колодок, то текущий ТОП-3 находится на:

  • Brembo стоит на 32 месте с рейтингом 3.8 на основе 254 отзывов;
  • DELPHI расположился на 13 месте и рейтингом 4.3, сформированным на основе 46 отзывов;
  • ATE занимает 11 место в топе с рейтингом 4.3 и 192 отзывов.

Выбирая тормозные колодки для Volkswagen Polo 5 посмотрите еще общий рейтинг колодок, там все-таки есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также полезно. Также не забывайте сравнивать цены в разных магазинах, наш сайт позволяет это делать.

После тормозных колодок посмотрите другие рейтинги запчастей для Volkswagen Polo 5: тормозные диски, ступица и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Volkswagen Polo 5.

Ссылка на основную публикацию